Аварии в гололед: гололед привел к цепочке нелепых ДТП — Российская газета

Содержание

гололед привел к цепочке нелепых ДТП — Российская газета

Пока на юге России водители еще думают, переобувать им машины в зимнюю резину или нет, в большинстве остальных регионов уже вовсю празднуется т.н. День жестянщика. В Сибири и на Дальнем Востоке циклон с резким похолоданием превратил трассы за городом в катки и бобслейные дорожки, на которых хочешь — не хочешь, а столкновения не избежать. Даже если не мчаться с высокой скоростью, а стоять у обочины, включив аварийную сигнализацию, как сделал герой этого видео.

Эта серия ДТП c участием семи машин, включая и грузовые фуры, произошла на трассе Чита — Хабаровск в районе с. Аур Еврейской АО. Первой, по словам очевидцев, в кювет слетела белая иномарка. Виной стал небольшой изгиб дороги, который летом вовсе и незаметен, а по гололеду заставил водителя спешно — и, как оказалось, неудачно, выкручивать руль.

Затем для помощи пострадавшим у обочины остановились три фуры и Toyota автора этого видео. Всё было сделано из лучших побуждений, но в условиях гололеда затруднило движение остальным транспортным средствам и привело к целой цепочке аварий, нараставших как снежный ком. Машины слетали в кювет и бились друг о друга. Примечательно, что активнее всех в ДТП поучаствовала Toyota, остановившая для оказания помощи первому вылетевшему в кювет. К счастью, серьезных травм удалось избежать.

Позже участники аварии констатировали, что большая часть проезжавших автомобилистов и не пыталась оказать помощь попавшим в беду, ограничиваясь съемкой фото и видео. Как знать, может, и правильно делали, что проезжали дальше: авария могла разрастись до катастрофических масштабов.

5 простых правил, которые помогут избежать ДТП в гололёд

Коварство зимы – это не только снежная каша на дорогах, замерзший и отказывающийся заводиться автомобиль и бесконечные пробки из-за снегопада. Самым страшным испытанием водителя оказывается банальный гололёд. Не зря дни, когда асфальт покрыт ледяной коркой, в народе называют днями жестянщика. Чтобы не попасть в аварию, воспользуйтесь нашими незамысловатыми советами.

В последнее время зима в столичном регионе больше ассоциируется с перепадами настроения у женщины: за день можно испытать всю гамму. С утра вытаскиваешь машину из сугроба, пробираешься сквозь залепляющую лобовое стекло пелену снега, а к вечеру создаётся ощущение, что наступила весна, и хоть кораблики в ручьях пускай. Впрочем, на утро погода готовит новое испытание: гололёд.

Небольшая влажность и мороз – и вот уже тёмный асфальт покрыт тонким прозрачным слоем льда. Замёрзшая корочка практически не заметна для водителя.

Но надо быть бдительным: если не сменить стиль вождения в гололёд, легко можно «улететь» в кювет или въехать в зазевавшегося пешехода.

Так что правило №1: распознаём скользкую дорогу. Это легко сделать не только по сводкам метеорологов, но и по характерному поведению автомобиля. Например, руль становится «ватным», то есть машина заторможено реагирует на его повороты. Плюс, когда автомобиль рассекает по льду, раньше обычного срабатывает антиблокировочная система (ABS).

Что обычно делает идущий по скользкой дороге человек? Правильно, боясь упасть, он замедляет скорость, а его движения становятся плавнее. Вот и водителю в гололёд нужно в первую очередь поменять стиль вождения. Это второе основное правило.

Делать выкрутасы на льду может позволить себе разве что профессиональный каскадёр. Если вы не на экстремальных киносъёмках, то в такую погоду воздержитесь от лихих разворотов через трамвайные пути и не пытайтесь «проскочить» перекрёсток на мигающий жёлтый.

Подобные «танцы на льду» могут легко вызвать занос и закончится столкновением. Так что никаких резких движений педалями и рулём на скользкой дороге, быстро не тормозим и не ускоряемся.

Правило №3: контролируем дистанцию и скорость

То, что на скользком асфальте тормозной путь машины резко возрастает, знает каждый водитель. Особенно обидно, когда не хватило буквально нескольких сантиметров, чтобы избежать аварии, и ты, как полный идиот, тратишь полдня на разбирательства и заполнение бумажек для страховой. Наверное, никому не хочется оказаться в подобной нелепой ситуации. Так что пользуйтесь элементарной формулой для расчета расстояния между двумя автомобилями: вашу скорость нужно удвоить, и тогда получится правильная дистанция в метрах до другой машины. То есть при скорости 50 км/ч пропустите автомобиль перед вами на 100 метров вперёд.

Очевидно, что разгоняться также не стоит. Чем медленнее движется автомобиля, тем более он управляем. Особенно бдительно нужно вести себя перед перекрёстками, пешеходными переходами, остановками общественного транспорта. Приближаясь к подобным местам, заблаговременно сбрасывайте скорость, чтобы не «поцеловать» задний бампер разко затормозившего автомобиля, водитель которого решил вежливо пропустить пешехода. Будьте предельно внимательны, если на остановку подъехал маршрутный транспорт – пытаясь успеть за тёплым автобусом, продрогшие пешеходы не замечают ничего вокруг.

Правило №4: боремся с инстинктами, или как не потерять управляемость

Вы пытаетесь резко остановиться (видимо забыли, что в гололёд все движения должны быть размеренными и плавными), инстинктивно давя на тормоз. Но эффект достигается прямо противоположный: колёса перестают вращаться, и автомобиль продолжает скользить по льду, словно на лыжах, становясь практически неуправляемым. Что же делать в это ситуации?

Для того, чтобы справиться с заносом, советуем использовать прерывистое торможение, причем нажимать на педаль следует быстро и сильно несколько раз подряд. Не стоит длительное время держать педаль тормоза нажатой – может произойти блокировка колес.

Потеря управляемости бывает двух видов: автомобиль не поворачивает (снос передней оси) или его разворачивает, то есть задняя часть автомобиля «пытается обогнать» переднюю (занос).

В первом варианте, когда руль стал «ватный», не стоит «мучить» машину, продолжая крутить руль, – она всё равно не отреагирует, а закрутив колёса сильнее, вы только усугубите положение автомобиля. Верните руль в первоначальное положение и ещё раз плавно сделайте поворот. Если при этом немного сбросить газ, то машина наклоняется вперёд, передние колеса сильнее прижимаются и лучше тормозят.

Второй вариант, когда автомобиль уже закрутило, несколько сложнее, но выход тоже есть. Рекомендуем делать вещи, которые, на первый взгляд, кажутся противоестественными: держать руль прямо либо поворачивать его в сторону заноса. Если вашу машину «повело» вправо, вращайте руль не влево, как сильно хочется, а наоборот – вправо. Прямо выставленные колёса быстро затормозят занос кузова. На переднеприводной машине, кстати, газ не отпускаем, — иначе закрутит сильнее. Наоборот, можно слегка надавить на педаль акселератора. На заднеприводном автомобиле для преодоления заноса наоборот газ постепенно сбрасываем. Машину с полным приводом остановить тяжелее всего. Важно поймать момент потери управляемости в самом начале, и попытаться вытянуть автомобиль чуть прибавляя газ. Если занос несильный, необходимо быстро повернуть руль в сторону заноса и тут же выпрямить. Если момент упущен, и машину закрутило, крутите руль в сторону заноса и

молитесь ждите реакции от автомобиля.

Правило 5: готовимся к поездке правильно

Ну и наконец, про самое очевидное: никогда не выезжайте в гололёд на летних покрышках. Можно не вспомнить о замене масла, не проверить состояние аккумулятора или уровень тосола в радиаторе, но своевременно «переобуть» машину в зимнюю резину однозначно необходимо. За это, кстати, даже штрафовать собираются.

Советуем также хорошо очищать фары и противотуманки – хороший свет в условиях снегопада крайне необходим. Проверьте жидкость в бачке стеклоомывателя. Её лучше покупать сразу в готовом виде, а не в концентрате, с которым нужно возиться. Да и пропорции порой не удаётся правильно подобрать, а значит, в какой-то момент очищающая жидкость может попросту замёрзнуть. Кстати, чем лучше работают «дворники», тем меньше жидкости уходит на очистку лобового стекла.

Перед тем, как трогаться с места, смахните снежный сугроб не только с зеркал и стёкол машины, но и с крыши салоне. Нередки случаи, когда при торможении шапка снега съезжала на лобовое стекло и полностью заслоняла обзор водителю.

Инструкция «МОЁ!»: что делать, если попал в ДТП из-за снега и гололёда?

Как вести себя на месте аварии и какие документы собрать, чтобы возместить ущерб с дорожников

Практически в каждом втором ДТП в Воронеже гаишники фиксируют сопутствующие неудовлетворительные дорожные условия. Как быть, если попал в ДТП из-за снега или гололёда? Этой теме был посвящён очередной выпуск нашей программы «Право руля» с автоэкспертом, председателем «Комитета по защите прав автомобилистов» Николаем Киселёвым.

Представим распространённую ситуацию: зимой на скользкой один догнал другого и врезался в задний бампер. С точки зрения гаишников, виноват тот, кто ехал сзади: не соблюдал дистанцию. Однако в таких случаях Николай Киселёв советует автомобилистам не спешить смиряться с ролью виновного. Итак, как же действовать в таких случаях.

  1. Вызвать ГИБДД. А до приезда гаишников зафиксировать все обстоятельства ДТП на фото или видео. Обязательно снимите лёд и снежную кашу на дороге (на фоне утопающего ботинка или пустой бутылки из-под минералки). Заручитесь номерами телефонов свидетелей ДТП (если это возможно).
  2. Когда приедут гаишники и начнут оформлять ДТП, потребуйте, чтобы они составили акт о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги, где описали бы наличие гололёда и снега на проезжей части.
  3. Напишите заявление с требованием привлечь к ответственности по ст. 12.34 КоАП дорожную организацию и отправьте его заказным письмом с уведомлением или принесите лично в Управление ГИБДД. Даже если гаишники не накажут дорожников, они в ходе проверки выявят дорожную организацию, ответственную за данный участок дороги, что облегчит ваши дальнейшие действия.
  4. Проведите оценку причинённого вашему авто ущерба, после чего направляйте досудебную претензию в дорожную организацию. Если они откажут возмещать ущерб, обращайтесь в суд.

Более подробную инструкцию смотрите в 8-м выпуске программы «Право руля с Николаем Киселёвым»:

ДТП в гололед. Кто виноват и что делать? : Истории: IVBG.ru

Период межсезонья — самый опасный для автомобилистов. То снег, то дождь, а чаще — ледяной дождь, и, как следствие, аварийные ситуации на дорогах. Что делать, если вы попали в ДТП, но считаете, что авария произошла по вине дорожных служб, которые не уследили за состоянием дорожного полотна? Ivbg.

ru спросил у юриста и опытного водителя.

Фото: shutterstock

Итак, к нам в редакцию обратилась автоледи, которую занесло на скользкой выборгской трассе, она вылетела на встречку и «поцеловалась» с другим авто. Своей вины в произошедшем девушка не видит и говорит, что всё дело в дорожных службах, не обработавших шоссе антигололедной смесью. Как поступать в таком случае? В первую очередь, конечно, сразу вызвать сотрудников ГИБДД.

Адвокат Кирилл Бушуров: «Сотрудники ГИБДД обязаны в случае нарушения «дорожниками» соответствующего ГОСТа составить акт выявленных недостатков дороги. Затем они устанавливают виновника ДТП . В случае установления причинно-следственной связи между действиями «дорожников» и ДТП, можно решать вопрос о сборе документов для обращения в суд к дорожной организации».

Итак, существуют определенные ГОСТы, где указаны параметры дороги, которым она должна соответствовать. Кроме того, указаны сроки уборки снега, обработки антигололедными реагентами. У сотрудников ГИБДД должны быть соответствующие приборы, с помощью которых они определяют наличие или отсутствие нарушений. В случае, если усматривается наличие нарушений со стороны «дорожников», сотрудник ГИБДД вызывает на место ДТП представителей дорожной организации.

Фото: shutterstock

Но это теория. Как говорят сами автомобилисты, по факту в России действует так называемая «презумпция виновности» водителя: всегда можно сказать «не справился с управлением, не учёл дорожных условий, выбрал неправильный скоростной режим». Это же прописано и в  п. 10.1 ПДД, и при правильной трактовке оставляет попавшему в ДТП в гололед водителю мало шансов для маневра в сторону «дорожников».

Общественник, автолюбитель Никита Ворошилов: «По гололеду практически ничего не доказать. Перебороть это можно только судом, но и в суд нужны доказательства — в первую очередь, вызов сотрудников на место происшествия и видеозаписи. Я отъездил на спортивных машинах на заднем приводе пять зим, а на них убиться легче легкого.  Но я знаю, что всегда следует учитывать дорожные и погодные условия. Вот и весь простой рецепт».

Напомним, этой зимой на автодорогах в пределах населенных пунктов по всей Ленобласти будет действовать ограничение скорости до 40 км/ч.

ДТП в гололед. Суд решил, что виноваты дорожники — Эксперт Никонов Владимир Николаевич — Судебная практика

Нужно ли вызывать ГИБДД и фиксировать факт гололеда? Должен ли быть составлен акт выявленных недостатков в содержании дорог? Что является предметом исследования эксперта-автотехника? В условиях русской зимы эти вопросы весьма актуальны как для автолюбителей, так и юристов и адвокатов, занимающихся ДТП. 

К сожалению, в Интернете весьма мало развернутой информации о судебных процессах, связанных с ДТП в гололед. Есть статья адвоката Трубецкого Н.А. из г. Невинномысска, есть множество советов на юридических сайтах. Но нет ответа, как четко, экспертным путем, разграничить «презумпцию виновности» водителя в случае возникновения заноса на скользкой дороге,  от технических причин, не зависящих от действий водителя.
 
В указанной выше статье автор пишет, что в рамках уголовного дела автотехническими экспертизами исследовалась возможность заноса автомобиля при коэффициентах сцепления шин с дорожным покрытием 0.3 и 0.2. При этом, оценивая действия водителя, эксперт исходит из устоявшейся экспертной практики толкования п.10.1 ПДД, из которой следует, что раз водитель не справился с управлением, и произошло ДТП, значит, он выбрал неправильный скоростной режим. Из этого следует вывод, что любая скорость, если произошёл занос, не была безопасной.  Но так ли это?
 
ДТП, в деле о котором я принял участие, произошло в Курганской области, в декабре, в темное время суток. Автомобиль Hyundai h2 занесло, он съехал в левый кювет, где в неизвестной последовательности опрокинулся и ударился о столбы дорожного знака. На схеме ДТП зафиксированы следы юза длиной 26 м, сотрудником ГИБДД зафиксировано наличие гололеда на дорожном покрытии, составлен акт выявленных недостатков в содержании дорог.
 
Дальше в судах общей  юрисдикции водителем автомобиля Hyundai h2 и предприятием по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог обжаловались административные протоколы.
 
При этом дорожники указывали на то, что инспектор ГИБДД вышел за пределы компетенции, установив факт гололеда без специального оборудования, визуально и путем скольжения подошвой обуви. По этому факту ГИБДД Курганской области была проведена проверка, и из ответа начальника следовало, что инспектор не вышел за рамки полномочий. Он не обязан устанавливать коэффициент сцепления на месте ДТП, а обязан фиксировать то, что есть фактически. С чем и согласился суд общей юрисдикции.
 
В Арбитражный суд Курганской области был подан иск предприятия – владельца автомобиля Hyundai h2 к предприятию по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог. То, в свою очередь, предъявило встречный иск за порчу дорожного знака.
 
По версии водителя автомобиля Hyundai h2 «на повороте заднюю часть автомобиля занесло на скользком покрытии дороги, я пытался справиться с управлением автомобиля, но не справился, машину занесло в кювет, опрокинуло на крышу».   Со слов водителя, он двигался со скоростью около 30 км/ч.
 
По версии водителя автомобиля, следовавшего позади автомобиля Hyundai h2, «автомобиль ВАЗ-2107 двигался на удалении 50…70 м за микроавтобусом Хундай со скоростью около 80 км/ч. Микроавтобус стал обгонять большегрузный автомобиль и выехал на полосу встречного движения, левой стороной выехал на обочину, съехал в левый кювет и перевернулся. Далее на крыше переместился 30…40м, ударился о дорожный знак и остановился».
 
Итак, водитель не справился с управлением, так как допустил ошибку, или дорожные условия были таковы, что занос автомобиля имеет техническую причину? В таких делах краеугольный камень – заключение эксперта. С этой точки зрения проанализируем две произведенные по решению арбитражного суда судебные экспертизы.
 

1. Экспертиза к.т.н., доцента Хоменко С.Е.
На разрешение эксперта был поставлен вопрос, определить причину дорожно-транспортного происшествия. Им при исследовании использовалась уже знакомая читателю компьютерная  программа анализа столкновений автомобилей  PC-CRASH, предназначенная для анализа столкновений автотранспортных средств, моделирования динамики и кинематики их движения, а также для решения других задач при анализе ДТП.
 
Проследим внимательно логику эксперта.
 
При движении автомобиля по заданной траектории эксперт использовал общепринятую Fuzzy модель водителя. Сразу требуется уточнить, что это такое.
 
Fuzzy – это нечеткая логика, это — математическое понятие.
 
В PC-Crash нечеткая модель является моделью на основе правил, которые используют расстояние между точкой наблюдения и последующей точки на пути, и разницу между требуемым углом отворота и текущим курсовым углом транспортного средства как исходные данные. Заложенный в программу набор правил определяет угол поворота руля. Расчет ведется на каждом шаге (по времени) интегрирования. 


Fuzzy водитель (т.е. робот) – осторожен. Посмотрите на картинку из технического руководства PC-Crash. Ему задана траектория движения по красной сплошной линии, а он фактически едет по красной пунктирной линии, воздерживаясь от резких поворотов. Едет при заданных ему ограничениях скорости 40 км/ч, угла поворота руля не более 20 градусов и скорости поворота руля не более 20 градусов в секунду.
 
Как исходные данные экспертом принят коэффициент сцепления шипованых шин на льду 0.25.
 
Далее эксперт проверяет версию водителя автомобиля Hyundai h2 путем моделирования движения этого автомобиля с выездом на полосу встречного движения и возвращением обратно с постоянной скоростью 30 км/ч. Это показано на рис.3 к его заключению. Видно, как осторожный Fuzzy водитель аккуратно рулит в гололед. Из рис.4 видно, что Fuzzy водитель при этом поворачивал руль чуть более чем на 2.5 градуса, да и скорость поворота руля была невелика. Так от -2 градусов до 1.5 градусов, или всего на 3.5 градуса руль повернут за время около секунды.
 
В самом деле, занос автомобиля, движущегося по покрытию с равномерным коэффициентом сцепления, происходит под действием центробежной силы. Но для этого надо, чтобы автомобиль при скорости 30 км/ч начал двигаться по кривой с радиусом менее 35.4 м.
 
Тогда эксперт предполагает обратное – пусть автомобиль Hyundai h2 уже в заносе. На рис.7 видно, что автомобиль, угол продольной оси которого составляет 20 градусов к дороге, движется параллельно дороге. Из рис.8 видно, что резкий поворот руля вправо, примерно на 12 градусов за четверть секунды, затем влево на 12+6=18 градусов за еще 2 секунды, затем выравнивание руля за еще 2 секунды решают все проблемы гололеда. Или, как пишет эксперт, «автомобиль достаточно просто выводится из заноса».  
 
К чему этот расчет движения? Если показать, что автомобиль может маневрировать на гололеде, то кто бы сомневался? Если показать, что водитель автомобиля Hyundai h2 фактически поехал по кривой с радиусом меньше критического, то почему это не показано?
 
Вывод эксперта в этой части таков: версия о произвольном возникновении  заноса автомобиля Хундай в данных дорожных условиях при прямолинейном движении с постоянной скоростью 20. ..30 км/ч  технически несостоятельна, занос автомобиля Хундай мог произойти только в результате  применения неадекватного приема управления автомобилем –  резкого поворота руля и (или) резкого разгона с пробуксовкой колес. При этом водитель автомобиля располагает возможностью удержать автомобиль на проезжей части дороги.
 
Соответствует ли сделанный вывод произведенному исследованию? Представляется, что с методологической точки зрения – нет. Эксперт рассматривает два, выбранных им произвольно, режима движения автомобиля, включая действия водителя рулем. Затем показывает, что при этом последствий можно избежать, презумпируя этим виновность водителя, вменяя ему конкретные неадекватные приемы управления автомобилем –  резкий поворот руля и (или) резкий разгон с пробуксовкой колес. Но даже если и так – то где в исследовании резкий поворот руля, где резкий разгон с пробуксовкой колес?
 
С технической точки зрения это непонятно. Достаточно ли, например, факта того, что в некоторые сутки на небе не было солнца для утверждения, что планета Земля в этот период не вращалась вокруг своей оси? Что скажут юристы?
 
Далее эксперт проверяет версию свидетеля. Анализирую фотографии автомобиля, автотехник указывает на значительные повреждения правой стороны автомобиля Hyundai h2, «свидетельствующие о силовом взаимодействии с посторонним объектом».
 
Значительные – это сколько? Чем «значительные» повреждения отличаются от незначительных? Или, значительные по сравнению с чем?  Но смысл утверждения эксперта о том, что повреждения правой стороны автомобиля Hyundai h2 получены именно путем силового взаимодействия с посторонним объектом, сомнений не вызывают.
 
Читаем далее. Дорожный знак представляет собой в том числе «трубы значительного сечения с соответствующими прочностными характеристиками».
 
Ну вот опять автотехник полез в сопромат. Значительное сечение – это сколько, чем отличается от незначительного? Какие именно прочностные характеристики имеются в виду? И «соответствующие прочностные характеристики» – это сколько и чего в числах и единицах измерения? 
 
В предыдущем абзаце это – не просто стёб. Сейчас мы увидим, как этот посыл плавно, само собой, перетечет в вывод.
 
Из рис.13 видно, что автомобиль Hyundai h2 до начала заноса в процессе обгона благополучно проходит около 200 м пути (20 квадратиков координатной сетки по 10 м каждый) со скоростью около 20 м/с (73 км/ч – по версии эксперта). Затем почему-то «в процессе обгона водитель автомобиля применил несоответствующие в данным дорожным условиям и данной скорости управляющие воздействия (поворот рулевого колеса, нажатие на педаль акселератора), в результате чего автомобиль занесло,  водитель потерял контроль над движением автомобиля». Из рис.15 видно, что, по версии эксперта, водитель автомобиля Hyundai h2 сначала повернул руль в одну сторону почти на 5 градусов за 2 секунды, а затем в другую на 7 градусов за 1 секунду, вот и получился занос.
 
Из нижнего графика на рис.15 и текста заключения видно, что в момент удара о «трубы значительного сечения с соответствующими прочностными характеристиками»  скорость автомобиля Hyundai h2 была около 40 км/ч.
 
Теперь всем понятно, почему выше и повреждения правой стороны автомобиля Hyundai h2 значительные, и  «трубы значительного сечения с соответствующими прочностными характеристиками»? А чтобы не сомневались, что скорость в момент удара была 40 км/ч, а в начале обгона – под 80 км/ч.
 
Вывод эксперта: версия водителя и пассажира  автом

8 правил вождения которые помогут избежать аварии в гололед

В зимний период безопасное вождение заключается в умении контролировать движение автомобиля. Кроме технической подготовки машины важно знать правила поведения на скользкой дороге. Об этом читайте далее.

Основное правило

Сцепление колес с ледяным покрытием минимальное. Сделать машину неуправляемой на льду может резкое движение руля. Даже на небольшой скорости неосторожный поворот рулевого колеса приводит к заносу. Особенно, если это происходит при выполнении обгона, торможении, переключении скорости, выжатом сцеплении.  Выход из ситуации: убрать ногу с педали тормоза, приступить к торможению двигателем. Руль поворачивать в сторону планируемого движения.

Важно! Белые линии дорожной разметки в мороз становятся скользкими. Если у автомобиля передний привод следует быть особенно осторожным.

Необходимо сказать о технической подготовке машины к зимним условиям. В частности, для езды в гололед протекторы с мелким рисунком и мелкими шипами эффективнее. Они дают лучшее сцепление, чем резина с крупным рельефом и соответствующими шипами (она предназначена для снежного покрова).

Правила торможения и езды в гололед

Зимой рекомендуется тормозить двигателем и дополнительно применять технику импульсного торможения. Суть методики заключается в резком кратковременном нажатии на педаль тормоза по 2-3 раза с перерывами до полной остановки агрегата. Чтобы двигатель не заглох, педаль тормоза не отпускается полностью.

Не следует пользоваться стояночным тормозом при маневрировании или развороте в узком месте.  Для остановки следует выбрать на дороге безопасное место или плавно свернуть на обочину. Во избежание аварийной ситуации на дороге необходимо следовать правилам:

  • выбирать безопасную  скорость движения в условиях реальной видимости;
  • в снегопад или туман включать специальные фары;
  • следить за плавностью движения автомобиля по прямой траектории;
  • соблюдать увеличенную дистанцию по отношению к автомобилю, едущему впереди;
  • смотреть в зеркало заднего вида для определения расстояния до автомобиля, следующего сзади;
  • при необходимости резкого торможения применять импульсную технику;
  • следить за удалением с лобового стекла снега и наледи;
  • проверять эффективность работы фар, щеток очистителя, своевременно удалять с них грязь, снег, лед.

При малейших сомнениях или испуге следует остановиться, включить аварийную сигнализацию и успокоиться.

Особенности маневрирования

Торможение с повернутым рулем в гололедицу приводит к заносу. Если необходимо сделать поворот или развернуться начинать его надо заранее, а не тормозить по достижении пиковой точки. Для предотвращения пробуксовки профессионалы советуют трогаться со второй или третьей скорости. Соблюдение простых правил безопасного вождения, и чувство собственного автомобиля помогут избежать неприятностей на дороге в зимний период.

Обледенелые дороги — главная причина автомобильных аварий

Обледенелые дороги могут привести к потере сцепления с шинами даже в большей степени, чем при вождении автомобиля под дождем, что делает их одной из основных причин автомобильных аварий. Некоторые водители теряют контроль над своими автомобилями и попадают в аварии на обледенелых дорогах. Иногда лучше оставаться дома или оставаться на месте, пока снегоочистители или дорожные бригады не сделают свою работу по растоплению льда.

Если вы попадете в автомобильную аварию на заснеженной или обледенелой дороге, вы наверняка опоздаете с прибытием в пункт назначения, а поскольку вы не всегда можете позвонить на работу и заявить о «снежном дне», адвокаты нашей фирмы считают, что лучше научиться правильно ездить по снегу.

Безопасное движение по обледенелой дороге для предотвращения автомобильных аварий

Иногда вы не можете предотвратить аварии на обледенелой дороге, потому что автомобиль может выйти из-под контроля, но есть способы подготовиться.

Когда дело доходит до обледенелых дорог, мы считаем, что вы должны быть готовы к так называемому коэффициенту трения (способ определения того, насколько «скользкая» поверхность). Лучше всего узнавать погоду на всем маршруте, по которому вы едете, если прогноз предусматривает какие-либо необычные условия.Также не забывайте правильно поддерживать шины и видимость вашего автомобиля. Если вы едете по скользкой дороге, ничего не видите, и ваши шины выходят из строя, вы можете представить себе скользкие последствия.

Технологии могут помочь, но не решат всех проблем с обледенелыми дорогами. Несколько важных функций, о которых вы должны знать, когда дело касается вашего автомобиля и обледенелых дорог, — это «антиблокировочная тормозная система» (ABS) и «полный привод» (AWD).

Когда вы кладете ногу на тормоз и удерживаете ее в этом положении, АБС начинает циклическую работу — вы почувствуете пульсацию педали или услышите, как работает система.На обледенелой дороге слегка отпускайте педаль, пока пульсация не будет происходить только один раз в секунду. Если в вашем автомобиле нет АБС, вам придется полагаться на старомодную систему: на вас.

Для автомобилей без АБС на дороге со смешанным покрытием нажмите педаль тормоза до тех пор, пока колеса не перестанут вращаться, затем немедленно отпустите тормоз, чтобы колеса снова начали вращаться. Быстро повторите эту последовательность. Это не то же самое, что «накачать тормоз». Ваша цель — обеспечить максимальное сцепление шин с дорогой независимо от того, является ли поверхность снегом, льдом или влажным асфальтом.

Полный привод (AWD) и электронный контроль устойчивости могут доставить вам неприятности, внушая ложное чувство безопасности. AWD может только помочь автомобилю разогнаться или продолжить движение, но он не может помочь вам пройти заснеженный поворот, а тем более остановиться на обледенелом перекрестке.

Советы по предотвращению автомобильных аварий на обледенелых дорогах

1. Возьмите себя в руки. Для обеспечения надлежащего сцепления на снегу шине необходим протектор глубиной не менее 6/32 дюйма, а большинство производимых сегодня легковых автомобилей обычно имеют протектор 10/32 дюйма.Летние шины со сверхвысокими характеристиками практически не сцепляются со снегом. Даже всесезонные шины не обязательно обладают хорошим сцеплением на снегу. Если вы живете там, где дороги регулярно покрыты снегом, используйте зимние шины (иногда их производители называют зимними шинами). Если у них есть символ «снежинка на горе» на боковине, значит, они соответствуют промышленным стандартам шин для сцепления на снегу.

2. Убедитесь, что вы видите. Обязательно поддерживайте работоспособность щеток стеклоочистителей и тщательно очищайте окна изнутри.Убедитесь, что ваша система омывателя ветрового стекла работает и заполнена противообледенительной жидкостью, слейте старую жидкость, запустив омыватели, пока не появится новая жидкость. Это легко сделать с помощью сменных цветов.

3. Включите кондиционер. Чтобы удалить конденсат и иней с внутренней стороны окон, включите кондиционер и выберите опцию «свежий воздух». Можно установить горячую температуру, что многие автомобили делают автоматически, когда вы выбираете настройку размораживания.

4. Проверьте фары. Сначала убедитесь, что в ваших фарах и задних фарах нет снега. Используйте фары, чтобы окружающие видели вас, а если у вас старый автомобиль с изрезанными песком фарами, купите новый набор линз.

5. Притормозить. Узнайте, как добиться максимальной эффективности от тормозов перед чрезвычайной ситуацией. Легко правильно использовать антиблокировочные тормоза: топать, стоять и рулить. Стукните по педали, как если бы вы пытались ее оторвать, держитесь за педаль и объезжайте препятствие.Немного рулевого управления имеет очень большое значение в аварийной ситуации.

6. Остерегайтесь «черного льда». Если дорога выглядит гладкой, вероятно, так оно и есть. Это особенно верно в отношении одной из самых страшных зимних опасностей: гололеда. Также называемый «слепящим льдом», это почти прозрачный лед, который часто выглядит как безобидная лужа или полностью игнорируется.

7. Слишком сильное рулевое управление — это плохо. Если скользкий участок в повороте приводит к потере сцепления передних колес с дорогой, обычная, но неправильная реакция — продолжать поворачивать рулевое колесо.Если ледяной снег закончится и передние колеса восстановят сцепление с дорогой, ваш автомобиль будет метаться в любую сторону, в какую бы сторону ни были направлены колеса.

8. Избегайте скольжения задних колес. Для начала выберите автомобиль с электронной системой контроля устойчивости (ESC). К счастью, ESC будет обязательным на всех моделях 2012 года. Затем убедитесь, что у ваших задних шин протектор не меньше, чем у передних. Всегда помните, если вы покупаете зимнюю резину, делайте это для всех четырех колес.

Позвоните нашим юристам, если вы пострадали в автокатастрофе на обледенелой дороге

Независимо от ваших навыков вождения или подготовки автомобиля, есть некоторые зимние условия, которые невозможно преодолеть.Использование этих советов может помочь вам успешно перемещаться по заснеженным и обледенелым дорогам и предотвратить аварию со смертельным исходом в следующий раз, когда в городе будет зима.

Если вы пострадали в автомобильной аварии, вызванной движением по обледенелой дороге, позвоните нам прямо сейчас по телефону 1-858-551-2090 или нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию с опытным юристом по автомобильным авариям. С 1992 года наша юридическая контора в Сан-Диего ориентирована в первую очередь на рассмотрение исков о дорожно-транспортных происшествиях. Мы знаем, как работают страховые компании, поэтому позвольте нашим инсайдерским знаниям помочь вам в трудную минуту.

автомобильных аварий на черном льду | Опасные дороги

Новости нашей фирмы относительно COVID-19

Когда наступает зимняя погода, большинство водителей снижают скорость и проявляют большую осторожность. Заснеженные дороги, ледяные бури и минусовые температуры могут лишить пассажиров пригородных поездов основам автошколы. Однако некоторые опасности на зимних дорогах появляются задолго до того, как выпадет снег, и могут сделать дороги столь же небезопасными. Одна из особо опасных угроз — гололед.Это невидимо, но смертельно опасно.

Черный лед образуется, когда влага замерзает тонким слоем на поверхности дороги. Он черный, потому что он того же цвета, что и дорога, и его сложно заметить из-за руля. Но не весь гололед возникает естественным путем. Если дорога спроектирована или обслуживается недостаточно хорошо, чтобы дренаж должным образом, может образоваться гололед и стать причиной аварии. Если вы получили травму из-за гололеда, которую должен был устранить тот, кто несет ответственность за расчистку дороги, у вас может быть случай.

Аварии, вызванные гололедом, могут быть ужасающими. Они могут вывести вас из-под контроля и врезать в другую машину или объект. Возможно, вы попали в аварию с участием нескольких транспортных средств, когда другой водитель наехал на ледяной покров. В любом случае, если вы получили травму, вы должны знать свои права.

Когда вы нанимаете нашу юридическую фирму, мы проведем вас через юридический процесс. Наша опытная команда адвокатов и сотрудников ответит на ваши юридические вопросы и сделает все возможное, чтобы вынести вам наилучший вердикт или урегулирование.Мы займемся медицинскими счетами и оформлением страховых документов, чтобы вы могли сосредоточиться на том, чтобы поправиться.

Необязательно заниматься своими травмами и судопроизводством в одиночку. Позвоните по телефону 412-394-1000 или воспользуйтесь формой в правом верхнем углу страницы для бесплатного рассмотрения дела, и позвольте нам использовать наш опыт, чтобы получить вам компенсацию, которую вы заслуживаете.

Условия, вызывающие черный лед

Черный лед — это прозрачный ледяной покров, который трудно увидеть, потому что он выглядит как мокрое дорожное покрытие.Хотя его трудно увидеть, гололед с большей вероятностью образуется в определенных местах и ​​в определенное время, поэтому водители могут искать некоторые предупреждающие знаки, в том числе следующие:

  • Черный лед может образоваться после небольшого дождя, падающего на поверхность дороги при температуре чуть ниже нуля (32 ° F).
  • Мосты и путепроводы особенно опасны, потому что на возвышенностях температура быстро падает.
  • Черный лед также чаще встречается на участках дороги, не попадающих под прямые солнечные лучи, например, на обсаженных деревьями дорогах или туннелях.
  • Если большая часть дороги тускло-черного цвета, но впереди есть участок, который кажется блестящим, вы можете столкнуться с гололедом.
  • Даже если у вас полный или полный привод, ваш автомобиль все равно может потерять сцепление с дорогой на голом льду.

Советы по вождению в условиях черного льда

Если вы едете туда, где или когда может возникнуть гололед, помните эти советы:

  • Двигайтесь медленно. Ускорение, когда есть вероятность гололеда, даст вам меньше контроля, если вы столкнетесь с ледяным пятном.
  • Расстояние, необходимое для остановки автомобиля на гололеде, примерно в девять раз больше расстояния, необходимого для остановки на сухой дороге.
  • Включите фары днем ​​и вечером, чтобы увидеть на дороге блестящие пятна, которые могут быть черным льдом.
  • Проверьте протектор шины. Если он надет, у вас будет меньше тяги, если вы наткнетесь на кусок голого льда.
  • Если есть вероятность образования гололеда, никогда не водите автомобиль с активным круиз-контролем.
  • Управляйте медленно.

Восстановление после заноса черного льда

Если ваш автомобиль скользит по голому льду, не паникуйте. Есть способы помочь вам избежать аварии, в зависимости от того, на чем вы едете.

Передний привод
Не используйте тормоза или акселератор и поворачивайте рулевое колесо на в том же направлении, что и автомобиль, .

Задний привод
Поверните автомобиль в желаемом направлении и осторожно нажмите на педаль газа.

Полный привод
Если у вас нет антиблокировочной системы тормозов, слегка подкачайте тормоза, медленно выруливая колесо из заноса. Если у вас есть антиблокировочная система тормозов, тормозите нормально.

Пострадал в результате несчастного случая?

Если вы получили травму в результате аварии на гололеде, важно немедленно связаться с нами. Если температура поднимется и лед тает, ценные улики исчезнут. Неважно, 15:00.или в 3 часа ночи наши телефоны отвечают круглосуточно и без выходных, и вы получите бесплатную юридическую консультацию без каких-либо обязательств по использованию наших услуг. Как только вы наняли нас, наша следственная группа приступит к работе на вас.

Не откладывайте — позвольте Edgar Snyder & Associates помочь вам вернуться на правильный путь.

Новости нашей фирмы относительно COVID-19 — Наша неизменная приверженность обслуживанию клиентов

Edgar Snyder & Associates посвящен вам и готов помочь вам в это время неопределенности.Наши мысли со всеми, кто пострадал от этой вспышки.

В свете текущей вспышки коронавируса Edgar Snyder & Associates вела дела виртуально, чтобы обеспечить безопасность сообщества, которое мы обслуживаем и нанимаем каждый день. Здоровье и безопасность наших клиентов, сотрудников и партнеров являются нашим главным приоритетом и приоритетом.

Что это значит для наших клиентов

Наши услуги, представительство и немедленное реагирование на наших клиентов остаются безупречными.Вы по-прежнему можете связаться с нами по телефону, электронной почте, текстовым сообщениям или в видеочате точно так же, как вы привыкли. Кроме того, мы будем встречаться с клиентами виртуально, а не лицом к лицу. Для безупречной работы мы будем полагаться на наши самые современные технологии и возможность подключения в режиме 24/7. Наши высокие стандарты обслуживания и представительства останутся неизменными.

Что это значит для нуждающихся в юридической помощи

Использование новейших технологий позволяет вам встречаться с нашими юристами и следователями и подписывать все необходимые документы с помощью телефона, планшета или компьютера.Срок истекает, и доказательства исчезают. Пожалуйста, дайте нам возможность помочь вам защитить свои права, связавшись с нами как можно скорее.

снежных и ледовых аварий | Юридическая фирма Noll, P.C.

Аварии на снегу и льду

Снег и лед создают опасные условия на улицах Нью-Йорка и Лонг-Айленда. Зимой и ранней весной погода непредсказуема и сопряжена с подводными камнями опасных поверхностей.Пешеходы подвергаются риску при ходьбе по тротуарам и улицам городов и поселков Нью-Йорка после ненастной погоды. Можно получить множество травм, которые могут физически и финансово повлиять на его жизнь в течение многих лет. Владельцы собственности несут ответственность за поддержание чистоты поверхностей от снега и льда для защиты пешеходов. Юридическая фирма Noll, P.C. имеет опыт, чтобы знать разницу между опасностями, вызванными природными условиями, и опасностями, вызванными небрежностью. Если вы стали жертвой поскользнуться и упасть из-за снега и льда, свяжитесь с нашей фирмой, чтобы незамедлительно принять меры, чтобы узнать, есть ли у вас случай.

Что делать, если вы поскользнулись и упали на снег или лед

Первое, что вам следует сделать, если вы поскользнулись и упали на снег или лед, — это обратиться за медицинской помощью. Это не только помогает вам физически, но и фиксирует вашу медицинскую ситуацию во время и в месте падения. Если можете, запишите, где вы находитесь и почему упали. Сделайте снимки, получите контактную информацию от свидетелей и все, что может задокументировать ваше состояние, состояние, которое привело к вашему падению, а также место и время этого падения. Условия будут меняться каждый час, особенно в случае аварий, связанных с погодой, поэтому время имеет решающее значение.

Обязательства по удалению снега и льда в Нью-Йорке объяснены

В Нью-Йорке владельцы собственности имеют юридическое обязательство расчищать снег и лед в течение разумного периода времени с момента прекращения снегопада. Если снег перестал падать с 7:00 до 17:00, владельцы недвижимости обязаны устранить опасные условия в течение 4 часов. Если снег перестанет падать между 5:00 р.м. и 7:00, владельцы недвижимости должны до 11:00, чтобы разобраться в опасных условиях. В некоторых случаях, в зависимости от типа жилья, город или поселок могут нести ответственность за устранение погодных условий. Если вам нужно подать в суд на муниципалитет, у вас очень мало времени, чтобы передать дело в суд. В Нью-Йорке срок давности истекает через 90 дней.

Связаться с юридической фирмой, готовой действовать

Юридическая фирма Нолл, П.С. быстро действует, когда дело доходит до травм. Как указывалось выше, время имеет решающее значение при травмах, связанных с погодными условиями. У вас может быть веский случай, но постоянно меняющаяся погода может стереть доказательства в течение нескольких часов. Юридическая фирма Noll, P.C. работает с профессионалами, которые могут выехать на место с вами или без вас и быстро оценить условия. Жертвы несут бремя доказывания, когда действуют в случае поскользнуться и упасть. Юридическая фирма Noll, P.C. доступен для сбора доказательств и эффективного и активного привлечения их к суду. Не позволяйте чужой халатности обременять вашу жизнь бездействующими физическими проблемами, которые могут повлиять на работу и будущее финансовое положение.Позвоните в юридическую фирму Noll, P.C. Cегодня.

ДТП на снегу, Лед, ДТП, Автокатастрофы, связанные с погодой, Автомобильные аварии, Снежный шторм, Дорожные условия вождения

ДТП на снегу, Лед, ДТП, Автокатастрофы, связанные с погодой, Автомобильные аварии, Снежный шторм, Дорожные условия

Снежная ледовая авария: фотографии и рассказы об автомобильных авариях
Неудивительно, что снег и лед составляют большое количество автомобильных аварий, отправленных в Автокатастрофу. com. Автомобильных шин мало или отсутствие сцепления на дорогах, покрытых льдом и снегом, что часто вызывает потеря управления и занос. У нас есть фотографии и рассказы о авариях, связанных со снежной погодой, и собраны их вместе здесь. Отправьте свой снег Фотографии и история автокатастрофы здесь >>






Снег Фотографии и рассказы об автокатастрофе? Присылайте их нам !!!

Автомобильные аварии.com строится миллионами наших зрителей, которые прислали свои впечатления и делились своими фотографиями и рассказами. Истории, рассказанные на Car-Accidents.com диапазон от трагических потерь, узких побегов, поучительных историй и рутинные задворки. Вам предлагается поделиться своей историей с миллионами посетителей, которых мы получаем со всего Мир.

Общие рекомендации по отправке ваших фотографий и рассказов:

1. Пожалуйста, используйте формат jpg, bmp или gif.

2. Расскажите нам свою историю, нет предела тому, что вы можете отправить нам, но, пожалуйста, попробуйте включить описание, дату аварии, (сделайте модель автомобиля, если известно) и место аварии (Город, штат или страна если за пределами США). Это делает страницу более интересной! Вы соглашаетесь с нашими условиями.
3. Отправьте свое фото и рассказ в Спасибо!




Автомобиль Фотогалерея аварий: сотни фотографий автокатастроф >> См. Информацию об организованных авариях По штатам США Здесь >> Просмотреть организованную автомобильную аварию по странам >> Книги об автомобильных авариях >>

Найдите поверенных по ДТП | Статистика автомобильных аварий | Фотографии ДТП | Юридические права и информация |

Автомобильные аварии | представить Ваш случай >>

Травма головы и головного мозга | Авто авария Реконструкция | Ремень безопасности спасти жизни | Правила Поведение на месте ДТП
Незастрахованные водители | Автомобильные аварии | Whiplash

Перелом костей

Грыжа межпозвоночного диска Претензии

Закон штата о дорожно-транспортных происшествиях

Массачусетская авария Юристы и Бостон Адвокаты

Найти поверенных по автомобильным авариям, по штатам ниже:

Вернуться к автомобильным авариям Домашняя страница

Все права защищены. Автомобильные аварии.com

Вам нравится наш сайт? Ссылка на нас!

7 самых жестоких и отвратительных происшествий, связанных с танцами на льду, КОГДА-ЛИБО

ТАНЦЫ на льду наиболее известны двумя вещами — грацией и уравновешенностью, необходимыми для выполнения потрясающего упражнения на льду, и временами, когда этот план терпит неудачу, вызывая у нас стиснуть зубы из-за того, что опасные трюки пошли не так, как надо.

Вот лишь некоторые из самых громких тусовок, через которые пришлось пройти знаменитостям, изучая свои хитрые рутины…

Кейт Чегвин сломал плечо и сломал ребра

Кейт Чегвин рассказал о своей ужасной травме в Танцах на льду

Возбужденный телеведущий Кейт Чегвин заявил в 2011 году, что всегда хотел принять участие в «Танцах на льду».

К несчастью для него, ужасное падение остановило его в первый же день.

После того, как его доставили в больницу, он был вынужден отказаться от участия в соревнованиях с переломом плеча в трех местах и ​​трех сломанных ребер.

После года отдыха он выступил в 2012 году.

Beth Tweddle

Бет Тведдл сильно ударилась головой на тренировке по танцевальному искусству на льду

Олимпийка Бет Тведдл чуть не потеряла сознание после попытки выполнить сложный прием Whirley Bird.

Ее партнер ошеломленно смотрел, как пара потеряла равновесие, и Бет бросилась на лед.

К счастью, она выздоровела и выиграла все соревнования.

Дженнифер Эллисон рассекает голову собственным коньком

Дженнифер Эллисон расколола голову собственным коньком на Dancing on Ice

Гибкая фигура учительницы танцев и актрисы Дженнифер Эллисон погубила ее во время ее выступления на «Танцах на льду».

Совершив впечатляющий удар во время живого выступления, лезвие конька Дженнифер вошло ей прямо в макушку.

Вела себя как профессионал, и звезда продолжила свое дело, прежде чем броситься к медику, когда все закончилось.

Джорги Портер разрезает голову профессионального партнера

Джорги Портер вскрыл лицо Мэтту Эверсу в фильме «Танцы на льду»

Актриса Hollyoaks Джорги Портер выглядела опустошенной, когда ей удалось вскрыть лицо партнеру во время генеральной репетиции ее программы «Верни меня к жизни».

Закинув ноги вокруг шеи Мэтта Эверса для опасного трюка, Джорги поскользнулась и направила лезвие конька прямо в лицо партнеру.

Его доставили в больницу, зашили, и ему все еще сделали операцию, но было очевидно, что в этот момент оба были полностью потрясены.

Они все еще продолжали живое исполнение программы, к счастью, на тот раз все прошло без сучка и задоринки.

Гарет Томас попадает в колоду

Гарет Томас бросил своего партнера в ужасной жизни на Танцах на льду

Регбист Гарет Томас продемонстрировал свою более изящную сторону, выйдя на ледовый каток на одну серию.

Тем не менее, его зверски оставили на полу, когда он полетел по скользкой поверхности.

К счастью, ему удалось восстановиться и он все еще мог выступать, но не выиграл шоу.

Самиа Гади ломает ребра

Самиа Лонгшамбон сломала ребро во время танцев на льду

Недели изнурительных тренировок сказались на Самие Гади, и у нее осталась ужасная травма ребер.

Перед одним выступлением она корчилась в агонии, когда одно из ее ребер «выскочило» во время особенно сложного подъема.

Звезда не стала победителем конкурса — но в итоге вышла замуж за своего профессионального партнера Сильвена, так что все было не зря.

Vanilla Ice раскалывает голову

Ванилла Айс расколол голову во время тренировки по Танцам на льду

Певец из 90-х Ванилла Айс доказал, что на скользкой поверхности он не так хорош для школы, как он изначально надеялся.

Во время тренировки на катке звезда упала и при приземлении треснула глазом о землю.

Он был доставлен в больницу с сотрясением мозга и нуждался в наложении швов на рану, которая сильно кровоточила на краю катка.

KEM ON OVER

Ключевые факты о победителе Love Island и лучшем помощнике Криса Хьюза, Кем Cetinay

Exclusive

DANCING ON VICE

Макс Эванс из DOI замечен белым порошком в непристойном видео с вице-девушкой

On Thin Ice

Кто такая Брианна Делькур? Фигурист Dancing On Ice 2020 помолвлен с Кевином Килбейном

COOL AS ICE

Познакомьтесь со всеми победителями конкурса ITV Dancing on Ice — и кого они превзошли в топ-

KEAN BEAN

Вот краткое описание Кина Брайана — футболиста и Брук Парень Винсента

THE GC STORY

Жизнь Джеммы Коллинз — от ее романа с Аргом до жизни на Тоуи

ЛЮБОВЬ ЭШЛИ

Кто такая Эшли Банджо и каков собственный капитал британской звезды талантов?

ВРЕМЯ ПРИНЯТИЯ

Почему Джейсон Гардинер бросил «Танцы на льду» из-за вражды с Джеммой Коллинз?

JOR-DONE GOOD

Познакомьтесь с Джорданом Банджо, звездой разнообразия, которая снималась в фильме «Я знаменитость»

A QUICKIE-DEN?

Познакомьтесь с Джейком Квикенденом — победителем Dancing On Ice 2018 и звездой реалити-шоу. ..

Адвокат по ДТП Black Ice — Случаи ДТП

Зима — одно из самых опасных сезонов для водителей. Погода опускается до самых низких температур в году, и дорожные условия резко меняются. Снег начинает скапливаться как на подъездных дорогах, так и на оживленных улицах, что затрудняет ежедневные поездки. Наряду со снегом и холодными ветрами, холодная погода может привести к покрытию дорог черным льдом. Перемещение по обледенелым дорогам может быть трудным и может привести к разрушительным авариям.

Попадание в аварию с гололедом может привести к серьезным травмам, которые могут потребовать серьезной медицинской помощи. Вы можете столкнуться с невероятно высокими больничными счетами и поврежденным автомобилем. Убедитесь, что вы получаете заслуженную компенсацию. Обратитесь в раздел «Случаи автомобильной аварии», чтобы связаться с местным адвокатом по несчастным случаям с обледенением.

Аварии на черном льду

Черный лед не обязательно черный, скорее прозрачный до такой степени, что черный тротуар под ним хорошо виден. В отличие от снега или дождя, в которых вы можете четко идентифицировать и ориентироваться, бывает очень сложно обнаружить гололед, который может стать причиной серьезных аварий для ничего не подозревающих водителей. Важно, чтобы вы научились пользоваться черным льдом, чтобы подготовиться к вождению в таких потенциально опасных условиях. Вот несколько советов:

  • Черный лед обычно образуется ночью и ранним утром
  • Черный лед образуется на дорогах, которые могут не получать много прямых солнечных лучей (тропинки, покрытые деревьями)
  • Обледенение мостов, путепроводов и дорог под путепроводами
  • Избегайте движения близко к другому транспортному средству, чтобы дать себе место для остановки
  • Держите колесо прямо и не нажимайте на тормоза при движении по голому льду

Также рекомендуется избегать превышения скорости, отвлечения внимания при вождении и обгонов, если есть подозрение, что это фактор гололеда.ДТП с обледенением, как правило, происходят с участием одного автомобиля, но также могут вызывать скопления нескольких автомобилей, когда улицы сильно загружены. Будьте в курсе новостей и обновлений дорожного движения. Они могут предупредить вас об участках, подверженных автомобильным авариям, позволяя выбрать альтернативные маршруты для поездок на работу.

Black ice создает тяжелые условия вождения, которые могут привести к опасным для жизни автомобильным авариям. Если вы или кто-то из ваших знакомых пострадали в автомобильной катастрофе с обледенением, обратитесь в Отдел ДТП для бесплатной оценки вашего случая.Мы можем связать вас с опытным адвокатом по несчастным случаям, связанным с черным льдом, который проанализирует факты вашего дела и потребует максимальной компенсации за ваши убытки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *