Авария с генералом: Водитель, сбивший советского генерала Шуралева: «Я его слегка задел»

Содержание

Водитель, сбивший советского генерала Шуралева: «Я его слегка задел»

+ A —

Военачальник скончался, по всей видимости, не от травм, а от сердечного приступа

Под колеса курьерского фургона, сдающего задним ходом, угодил 1 марта в центре Москвы советский военачальник, бывший замминистра обороны СССР Владимир Шуралев. 84-летний генерал армии умер на следующий день в реанимации.

Как стало известно «МК», Владимир Михайлович в военной форме вышел из своего дома на улице Александра Невского около полудня — он направлялся на военное мероприятие. Генерал шел по направлению к арке, а тем временем «Форд Транзит» курьерской службы сдавал задним ходом. За рулем находился 35-летний Амиль, житель Зеленограда. В этот двор водитель заехал, чтобы доставить бытовую технику. Стаж вождения у него около 19 лет.

— Я его слегка задел, — рассказал водитель. — Пешеход находился в мертвой зоне, по зеркалам не было видно, он стоял ровно посередине автомобиля. Скорость не превышала 5 км в час. Удар был совсем легкий, но мужчина упал. Почувствовав преграду, я сразу остановился. Пострадавший был в сознании, разговаривал по телефону после аварии. Назвал свое имя медикам. Жаловался на боль в руке и ноге.

Советский генерал Шуралев погиб около дома: кадры ДТП

Смотрите видео по теме

Шуралева госпитализировали в НИИ Склифосовского. По дороге в лечебное учреждение, видимо, от пережитого стресса у генерала произошел сердечный приступ. 2 марта в 7.15 он умер в экстренной реанимации.

Глава муниципального района Тверской Яков Якубович взял под личный контроль ситуацию — ведь многие местные жители давно жалуются на отсутствие шлагбаума при въезде на дворовую территорию.

— Несколько лет назад был согласован шлагбаум, однако жители не могли договориться, как и кто будет управлять им. Нашлись люди, которые оспорили установку шлагбаума, его снесли. В итоге сейчас этот двор используется всеми, так как он без перекрытия, там бесплатная стихийная парковка, — пояснил политик.

Якубович также считает, что на уровне федеральных органов исполнительной власти необходимо поднимать вопрос об оснащении грузового транспорта средствами для обзора — камерами заднего вида, так как такие ДТП случаются довольно часто. При схожих обстоятельствах два года назад под колеса грузовика у дома на улице Бутырский вал попала пожилая дама (она умерла на месте).

В последнее время Шуралев жил одиноко — жена скончалась четыре года назад. Из близких остался племянник. Владимир Михайлович занимался общественными делами, был членом партии «Справедливая Россия».

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28208 от 3 марта 2020

Заголовок в газете: Сердце генерала не выдержало аварии

единственный выживший в катастрофе Ан-26 на Украине не получил тяжелых травм и пытался спасти товарища

ВСЕ ФОТО Единственный выживший в катастрофе военного самолета Ан-26 в Харьковской области Украины — 20-летний курсант летного факультета Харьковского национального университета Воздушных сил им. Ивана Кожедуба Вячеслав Золочевский находится в сознании в состоянии средней степени тяжести
Официальное интернет-представительство Президента Украины В авиакатастрофе погибли 26 человек — курсанты и семь членов экипажа. Минобороны Украины выплатит семьям погибших из фондов ведомства по 1,57 миллиона гривен (более 55 тысяч долларов) в качестве единоразового пособия, сообщил замминистра обороны Украины Игорь Старобинский
Державна служба України з надзвичайних ситуацій Правительственная комиссия по расследованию причин трагедии должна представить кабмину отчет о результатах расследования до 25 октября
Фото: MNS GOV.UA / youtube.com

Единственный выживший в катастрофе военного самолета Ан-26 в Харьковской области Украины — 20-летний курсант летного факультета Харьковского национального университета Воздушных сил им. Ивана Кожедуба Вячеслав Золочевский находится в сознании в состоянии средней степени тяжести. Об этом сообщается на сайте президента Украины Владимира Зеленского со ссылкой на главу Военно-медицинского клинического центра Северного региона в Харькове.

Глава государства встретился с раненым в госпитале, тот рассказал, что «все произошло очень быстро, и было непонятно, что происходит». По его словам, курсанты и экипаж были знакомы и уже летали вместе.

«Ночью Вячеслав очнулся возле обломков самолета Ан-26, в котором летела вся команда, друзья, собратья, — написал Зеленский в Facebook. — Огонь, уничтоженный самолет, темнота и тела вокруг. Один из парней рядом горел, и Слава бросился его тушить. Ему удалось дать еще один шанс другому курсанту, который однако, к сожалению, умер от ожогов сегодня утром. Это героизм посреди поля смерти». Президент Украины констатировал, что Золочевский «родился в рубашке».

Зеленский пожелал курсанту скорейшего выздоровления и поручил оказать семье необходимую помощь. Вместе с президентом выжившего навестил председатель Харьковской облгосадминистрации Алексей Кучер.

«Парень рассказал, что происходило. Мы его не нагружали вопросами, просто спросили, чем мы можем помочь. Сказал, что все происходило как в компьютерной игре, что он, когда пришел в себя, увидел, как горит его товарищ, и он помогал фактически тушить пламя на этом парне», — рассказал Кучер.

Он отметил, что Золочевский физически находится «даже в удовлетворительном» состоянии, но останется в больнице еще минимум неделю. «Он всего не помнит, он потерял на определенном этапе сознание. После того, как он пришел в себя, он покинул обломки самолета, насколько нам сейчас понятно, и начал тушить пламя на своем коллеге. Он выжил, находясь в самолете», — добавил Кучер, слова которого приводит телерадиокомпания «Суспiльне».

Мать курсанта в свою очередь рассказала телеканалу «Украина 24», что молодой человек выпрыгнул из горящего самолета на лету, но «высота была уже не та, чтобы раскрылся парашют».

Заместитель министра внутренних дел Украины Антон Геращенко опубликовал видео последних секунд полета с камеры видеонаблюдения, установленной на одном из высотных зданий в городе Чугуеве. «Это видео должно помочь следователям и экспертам установить — что же произошло после того, что командир корабля сообщил об отказе левого двигателя и приготовился к посадке на правом», — написал Геращенко в Facebook.

В авиакатастрофе погибли 26 человек — курсанты и члены экипажа. Минобороны Украины выплатит семьям погибших из фондов ведомства по 1,57 миллиона гривен (более 55 тысяч долларов) в качестве единоразового пособия, сообщил замминистра обороны Украины Игорь Старобинский. Премьер-министр Денис Шмыгаль поручил выяснить, был ли застрахован экипаж, а также предусмотрены ли для военнослужащих выплаты из Фонда соцстрахования.

Вице-премьер — министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Олег Уруский сообщил, что идентификация тел погибших продлится до трех недель в связи с проведением ДНК-экспертизы. По данным «112 Украина», практически все тела погибших обгорели и изувечены, идентификацию ни одного тела пока осуществить не удалось.

Шмыгаль поручил отстранить от исполнения служебных обязанностей должностных лиц, причастных к организации полета Ан-26, для обеспечения объективного расследования катастрофы. Правительственная комиссия по расследованию причин трагедии должна представить кабмину отчет о результатах расследования до 25 октября.

В состав комиссии вошли главнокомандующий ВСУ Руслан Хомчак, министр внутренних дел Арсен Аваков, министр обороны Андрей Таран, председатель ГосЧС Николай Чечеткин, председатель Харьковской облгосадминистрации Алексей Кучер и другие должностные лица.

Момент ДТП с экс-замминистра обороны СССР попал на видео

https://ria.ru/20200302/1566845572.html

Момент ДТП с экс-замминистра обороны СССР попал на видео

Глава муниципального округа Тверской Яков Якубович опубликовал в Facebook видеозапись с камеры наблюдения, на которой запечатлен момент смертельного наезда на… РИА Новости, 02.03.2020

2020-03-02T14:14

2020-03-02T14:14

2020-03-02T14:49

владимир шуралев

москва

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/03/02/1566844755_74:0:1240:656_1400x0_80_0_0_9c4774f795f0cab15a6ae6a1cdedf40c.png

<strong>МОСКВА, 2 мар — РИА Новости.</strong> Глава муниципального округа Тверской Яков Якубович опубликовал в <a href=»https://www.facebook.com/iakov.yakubovich/posts/2796312270447046″ target=»_blank» rel=»nofollow noopener»>Facebook</a> видеозапись с камеры наблюдения, на которой запечатлен момент смертельного наезда на бывшего замминистра обороны СССР <a href=»https://ria.ru/person_vladimir-shuralev/» target=»_blank»>Владимира Шуралева</a>. На кадрах видно, как пожилой мужчина в военной форме идет по двору дома номер 1 по улице Александра Невского и поворачивает в арку. Тем временем во двор задним ходом въезжает фургон, движется в сторону пешехода и <a href=»https://ria.ru/20200302/1566737873.html»>сбивает его в арке</a>. Третьего апреля генералу должно было исполниться 85 лет. На прошлой неделе советский военачальник присутствовал на похоронах последнего маршала СССР Дмитрия Язова. Владимир Шуралев родился в 1935 году в Коврове. После службы в армии в 1965-м он окончил Военную академию бронетанковых войск, командовал танковым батальоном в Киевском военном округе и возглавлял штабы танкового полка и мотострелковой дивизии. В 1975-м окончил Военную академию Генштаба.Шуралев был замминистра обороны Советского Союза с 1990 по 1991-й. В последнее время он работал ведущим аналитиком в Управлении генеральных инспекторов Минобороны. Был награжден множеством медалей и орденов.

Александр Михайлов

Это не водитель, а…. Если бы там группа детей шла то наверно передавил бы всех. голова то пустая…

47

Константин Деткин

Жаль деда. Водила конечно… Так фигачить задом, да на въезде в арку, жесть.

42

15

москва

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/03/02/1566844755_365:0:1240:656_1400x0_80_0_0_d3af8dc5f0e9357df29c9035779cac98.png

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

видео, владимир шуралев, москва, происшествия

Российские летчики выразили соболезнования из-за катастрофы на Украине

https://ria.ru/20200925/samolet-1577799104.html

Российские летчики выразили соболезнования из-за катастрофы на Украине

Начальник российской Военно-воздушной академии имени Жуковского и Гагарина генерал-полковник Геннадий Зибров выразил соболезнования в связи с катастрофой Ан-26… РИА Новости, 25.09.2020

2020-09-25T23:38

2020-09-25T23:38

2020-09-25T23:43

геннадий зибров

ан-26

мвд украины

харьковская область

харьков

украина

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/09/19/1577798185_0:199:960:739_1400x0_80_0_0_2ff4dea9c681fba8c11f8d00e03cef66.jpg

<strong>МОСКВА, 25 сен — РИА Новости.</strong> Начальник российской Военно-воздушной академии имени Жуковского и Гагарина генерал-полковник <a href=»http://ria.ru/person_Gennadijj_Zibrov/» target=»_blank» data-auto=»true»>Геннадий Зибров</a> выразил соболезнования в связи с катастрофой <a href=»http://ria.ru/product_An_26/» target=»_blank» data-auto=»true»>Ан-26</a> под Харьковом.В пятницу вечером возле города Чугуев в <a href=»http://ria.ru/location_KHarkovskaja_oblast/» target=»_blank» data-auto=»true»>Харьковской области</a> потерпел крушение военно-транспортный самолет Ан-26. По данным <a href=»http://ria.ru/organization_MVD_Ukrainy/» target=»_blank» data-auto=»true»>МВД Украины</a>, на борту находились 28 человек: 21 курсант и семь членов экипажа. По последним данным, 22 человека погибли, двое травмированы, судьба еще четверых остается неизвестной.

https://ria.ru/20200925/samolet-1577797792.html

Ярослав Погодин

Поддерживаю. Вообще нет хуже ситуации когда людей перевозят по воздуху без единого шанса спастись в случае нештатной ситуации. Это как своего рода лотерея, только наоборот ((

33

Ярослав Погодин

Вы как гражданский рассуждаете… Не секрет, что основные преступления затяжной войны за авторством тыловиков. Те кто смотрел друг другу (смерти) в лицо, ненависти не испытывали. Для них война это рутина. Так что раз соболезнуем, то искренне. А кому весело тот и сам мало чем от рагулей отличается

32

7

харьковская область

харьков

украина

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/09/19/1577798185_0:280:960:1000_1400x0_80_0_0_07e24b487b9ebea3e1d5666a9d74362a.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

геннадий зибров, ан-26, мвд украины, харьковская область, харьков, украина, в мире

В обстоятельствах гибели российского генерала в Сирии нашли ловушку: Конфликты: Мир: Lenta.ru

Генерал-майор Вооруженных сил России Вячеслав Гладких погиб в Сирии в результате недостаточно аккуратных действий военных при выполнении своей задачи. Вследствие этого колонна с находившимся в ней военачальником попала в ловушку, пишет в материале для EurAsia Daily военный аналитик Леонид Нерсисян.

Эксперт отметил, что официальной информации о ЧП практически не поступало. В результате значительную часть выводов можно сделать только на основе появившегося в сети видео, на котором запечатлено срабатывание взрывного устройства.

Материалы по теме

00:01 — 13 февраля

Битва тиранов

Асад хочет зачистить Сирию от боевиков, но ему мешает Турция. На чьей стороне Россия?

00:01 — 30 сентября 2019

В частности, на кадрах можно заметить, что взрыв произошел не во время движения колонны, а тогда, когда она остановилась у ранее подбитого тягача, и российский генерал вместе с командующим национальной обороны города Аль-Меядин Мухаммадом Тайсаром Аз-Захиром вышел из машины. Таким образом, считает Нерсисян, гибель военных произошла не из-за недостаточной защищенности техники, на которой они передвигались, а вследствие их неосторожности при осмотре сгоревшего тягача.

По мнению аналитика, сила взрыва говорит о том, что джихадисты, скорее всего, использовали не штатную противопехотную мину, а самодельное взрывное устройство. «Вероятнее всего, террористы просто заминировали территорию вокруг подбитой сирийской техники, а колонна не проявила должного внимания и попала в ловушку», — заявил эксперт. Он пояснил, что в таких обстоятельствах обочину дороги сначала должны были проверить профессиональные саперы, и только после этого командный состав мог покинуть свои бронеавтомобили, которые способны защитить и от мин, и от самодельных фугасов.

С другой стороны, подчеркнул Нерсисян, учитывая ситуацию в Сирии и затяжной характер продолжающейся там гражданской войны, нельзя исключать и версию с предательством: командный состав могли специально заманить на мины. Однако этот вариант менее вероятен, считает аналитик.

О гибели Гладких стало известно 18 августа. Сообщалось, что на обочине по пути следования колонны, которая возвращалась с гуманитарной миссии, сработало взрывное устройство. Это произошло возле нефтяного поля Ат-Тайм недалеко от города Дейр-эз-Зор на севере Сирии. Вместе с Гладких убит был также командующий национальной обороны города Аль-Меядин Мухаммад Тайсар Аз-Захир и его подчиненные.

Следственный комитет России возбудил по факту произошедшего уголовное дело.

Истории без цензуры и запретов — в «Ленте дна» в Telegram

В Ливии сообщили о крушении вертолета с бойцами ЧВК Вагнера: Происшествия: Мир: Lenta.ru

Вертолет с бойцами частной военной компании (ЧВК) Вагнера разбился в центральной части Ливии. Об этом агентству Anadolu сообщил представитель командования совместными операциями правительственных сил по Сирту и Джуфре генерал Абдулхади Дырах.

Крушение произошло недалеко от военной базы Аль-Джуфра. «По предварительной информации, вертолет взорвался, в результате чего погибли четыре российских наемника Вагнера», — сказал представитель армии правительства национального согласия (ПНС).

Материалы по теме

00:04 — 15 января

00:01 — 25 мая

Он уточнил, что вертолет летел в сторону одного из нефтяных месторождений.

Авиабаза Аль-Джуфра, которая находится в одноименном муниципалитете, формально контролируется Ливийской национальной армией (ЛНА) под командованием фельдмаршала Халифы Хафтара. Бойцов ЧВК Вагнера связывают именно с ЛНА.

12 сентября Пентагон заявил о потере в Ливии двух МиГ-29, которыми могли управлять российские наемники. Один из самолетов, предположительно, был потерян 28 июня, а другой — 7 сентября 2020 года.

Ранее в сентябре комитет экспертов ООН по надзору за соблюдением санкций сообщил, что в настоящее время в Ливии находится от 800 до 1200 бойцов ЧВК Вагнера. Утверждалось, что наемники в начале июля базировались на пяти авиабазах — аль-Джуфра, Брак аль-Шати, Гардабия, Сабха, Вадден — и на крупнейшем в Ливии нефтяном месторождении Аш-Шарара.

В Ливии продолжается противостояние между ПНС Фаиза Сарраджа, которое контролирует Триполи и территории на западе страны и поддерживается Турцией, и ЛНА под командованием фельдмаршала Халифы Хафтара, поддержку которому оказывают Египет и Саудовская Аравия. Ее неофициальными союзниками являются Франция и ОАЭ.

Истории без цензуры и запретов — в «Ленте дна» в Telegram

Диверсия оборотней или случайность. Кто убил первого советского коменданта Берлина

Первый советский комендант Берлина генерал-полковник Николай Берзарин успел пробыть в должности всего 54 дня и погиб в загадочной аварии.

В середине июня 1945 года в дорожно-транспортном происшествии в Берлине погиб первый советский комендант немецкой столицы, генерал-полковник Николай Берзарин, чья армия всего полтора месяца назад штурмовала город. В этой аварии до сих пор остаётся много неясного. Известно несколько версий его гибели: от нелепой случайности до происков немецкого «Вервольфа».

Первый комендант

Генерал Николай Берзарин прошёл всю войну, начиная с Прибалтийской оборонительной операции, начавшейся 22 июня 1941-го, и заканчивая штурмом Берлина, в котором 5-я ударная армия, находившаяся под его командованием, принимала самое активное участие (к слову, немецкая капитуляция 8 мая была принята именно в штабе 5-й ударной). После взятия немецкой столицы генерал-полковник Берзарин был выделен Жуковым из числа других военачальников, чьи армии штурмовали город. Именно Берзарин был назначен первым военным комендантом Берлина.

Николай Эрастович Берзарин у советской военной комендатуры во время Второй мировой войны. Фото © ТАСС / Евгений Халдей

На этом посту перед генералом стояли нетривиальные задачи. Необходимо было в сжатые сроки наладить жизнь в разрушенном городе. Берлин лежал в руинах, на улицах был настоящий хаос, были разорваны все коммуникации, разрушена инфраструктура, не работали общественные службы, отсутствовали запасы еды.

Буквально за несколько недель ситуация преобразилась. Заработали коммунальные службы, улицы были очищены от мусора, снарядов и мин, началась раздача продуктов питания местным жителям. Голода и эпидемий удалось не допустить, также началось формирование местных органов самоуправления. Восстанавливалась и культурная жизнь. Советником Берзарина по культуре стал Пауль Вегенер — легенда немецкого немого кино и король экспрессионизма.

Загадочная гибель

Берзарин пробыл комендантом Берлина всего 54 дня. Ранним утром 16 июня 1945 года он попал в аварию вместе со своим ординарцем. Оба погибли. Согласно официальной версии, представленной непосредственно Георгием Жуковым в донесении Иосифу Сталину, мотоцикл Zündapp, на котором Берзарин ехал в штаб, в 8:15 утра попал в аварию на перекрёстке улиц Вильгельмштрассе и Шлоссштрассе. В этот момент по перекрёстку проезжала колонна грузовых «фордов». Мотоцикл генерала практически на полном ходу влетел в борт одного из автомобилей. Берзарин и его ординарец, сидевший в коляске, погибли мгновенно.

Тот факт, что за рулём находился не ординарец, а сам генерал, не является необычным. По отзывам хорошо знавших его сослуживцев, Берзарин питал особую страсть к мотоциклам и имел собственный Harley, на котором любил прокатиться, если позволяли обстоятельства.

Георгий Жуков. Фото © ТАСС

Жуков докладывал о гибели генерала по горячим следам, когда расследование обстоятельств ДТП ещё не было проведено. В донесении он предположил, что Берзарин не справился с управлением.

Убийство

Ещё в советские времена возникла версия, согласно которой смерть коменданта Берлина не была случайной. В конце 70-х годов были опубликованы мемуары генерал-лейтенанта Фёдора Бокова «Весна победы». Боков входил в Военный совет 5-й ударной армии, которой командовал Берзарин, и был прекрасно знаком с генералом. Он так вспоминал тот день:

«Утром дежурный по штабу позвонил мне домой и срывающимся голосом доложил:

Товарищ член Военного совета, на Франкфуртер-аллее убит генерал Берзарин.

Как убит? Да что вы говорите? Когда?

Это известие мне показалось невероятным и нелепым <…>

Когда они подъехали к перекрёстку, то по главной улице двигалась колонна автомашин полка РГК (Резерв главного командования. — Прим. Лайфа). Берзарин затормозил, но тормоза отказали. По-видимому, он решил проскочить между ними и увеличил скорость. Однако это не удалось, Николай Эрастович головой ударился о заднюю часть кузова машины. <…> В любом случае при неисправных тормозах генерал Н.Э. Берзарин не мог избежать аварии: мотоцикл врезался бы или в машину, или в стену дома». Боков не делал выводов о том, кто конкретно виноват в неисправности, было ли это случайностью или злым умыслом. Тем не менее он упомянул слово «убийство», а версия о подстроенной аварии стала пользоваться определённой популярностью.

Атака оборотней

Некоторые исследователи стали связывать гибель генерала Берзарина с деятельностью «Вервольфа». В последние месяцы войны по поручению Гитлера в Германии началось формирование отрядов «Вервольфа». Их создавали из подростков и стариков для ведения партизанской войны в тылу наступавших войск союзников. Планировалось, что после обучения диверсионным навыкам они будут проводить операции в тылу противника, нападая на коммуникации, расправляясь как с офицерами союзных армий, так и с немцами-коллаборационистами, а также уничтожая инфраструктуру.

Германия, Третий рейх. В штабе Гитлера «Вервольф» под Винницей. Фото © Getty Images

И западные союзники, и Советская армия всерьёз ожидали масштабной партизанской войны в Германии, однако ничего подобного не случилось. Немцы были деморализованы, сопротивление оказывали лишь единицы из числа наиболее непримиримых. «Вервольф» и вовсе был распущен одновременно с капитуляцией Германии. Большинство исследователей считают «Вервольф» пропагандистским мифом нацистов, масштабы которого многократно преувеличены. Достоверно подтверждено лишь несколько нападений «Вервольфа», да и те произошли ещё в период войны, в марте – апреле 1945 года, и были направлены против своих же — нескольких немецких бургомистров, пошедших на сотрудничество с союзниками.

Нет никаких доказательств причастности «Вервольфа» к гибели Берзарина. Впрочем, стоит отметить, что мотоцикл, на котором ехал генерал, был найден в гараже берлинского гестапо. Трофейщики, зная о любви генерала к мотоциклам, передали транспорт ему всего за несколько дней до аварии. Гестаповцы, прекрасно понимая, что всё потеряно, напоследок могли испортить тормоза у всей техники из своего гаража. Такие случаи бывали.

Происки спецслужб

Однако остаётся непонятным, почему эту неисправность не заметили раньше. Ведь прежде чем подарить мотоцикл генералу, его должны были опробовать в деле. Вдруг машина сломана или сознательно испорчена, подаришь такую генералу — будет большой конфуз, а то и ещё что похуже. Так появилась версия о происках спецслужб. Откровенно конспирологическая и достойная скорее художественной беллетристики.

Согласно этой версии, Берзарина устранили по поручению главы НКВД. Якобы Берия распорядился избавиться от генерала, который слишком много знал. Разведка 5-й ударной армии в ночь на 2 мая 1945 года якобы пленила неподалёку от фюрербункера самого Мартина Бормана — главу канцелярии НСДАП и одного из самых влиятельных нацистов. Борман в обмен на информацию о «золоте партии» и данные немецких спецслужб выторговал жизнь и последние годы провёл в СССР под вымышленным именем, консультируя советские спецслужбы. Эта версия пользовалась немалой популярностью в эпоху холодной войны, тем более что тело Бормана так и не нашли и долгое время он считался живым.

Николай Берзарин (второй слева). Фото © Sovfoto / Universal Images Group via Getty Images

Берзарина, знавшего об этой тайне, устранили, подстроив аварию с мотоциклом, на котором были испорчены тормоза. Правда, даже эта версия не объясняет, почему в таком случае пощадили других знавших эту тайну? Ведь Берзарин в любом случае докладывал о важном военнопленном фронтовому начальству.

Эта версия была однозначно опровергнута после обнаружения захоронения Бормана. Тело высокопоставленного нациста было найдено в Берлине ещё в начале 70-х годов, но только в 90-е годы генетическая экспертиза окончательно подтвердила, что похороненный в безымянной могиле человек являлся Мартином Борманом.

Несчастный случай

Согласно наиболее распространённой версии, никакого злого умысла в аварии не было. Немецкий историк Петер Ян, написавший биографическую книгу о Берзарине и ознакомившийся со всеми доступными документами советских следователей, пришёл к выводу, что авария была обычным несчастным случаем. Упоминания о неисправных тормозах в советских документах он не обнаружил.

Согласно его версии, события развивались следующим образом. Утром 16 июня Берзарин спешил в штаб. Подъезжая к одному из перекрёстков, он увидел, что по нему движется грузовая колонна. Генерал мог бы разыскать регулировщика и попросить его остановить движение, чтобы проехать. Но вместо этого он решил, не останавливаясь, проскочить между двумя грузовиками (машины двигались, соблюдая определённую дистанцию). Он прибавил скорость, чтобы успеть проехать между машинами. Но генерал позабыл о том, что он управляет не резвым и ловким «харлеем», к которому привык, а тяжёлым и неповоротливым «цюндаппом» (по некоторым данным, он сел за руль этого мотоцикла впервые в жизни). В итоге он не вписался в просвет между грузовиками и на скорости примерно 60–70 километров в час влетел в борт одной из машин.

В пользу несчастного случая говорит и тот факт, что даже придирчивые советские следователи не нашли в гибели генерала никакого криминала. Учитывая крайнюю подозрительность Сталина, вряд ли он мог бы замять дело об убийстве одной из ключевых фигур советской группы войск. Вероятнее всего, ничьего злого умысла в гибели генерала Берзарина действительно не было.

Узнайте больше о прощении несчастных случаев

АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личных данныхЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация рабочим

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем покрытии?

Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

Подробнее

Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и составят ваш полис. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в свою политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

Подробнее

Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

Вы также можете написать по адресу [email protected].

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Откройте свой полис в Интернете, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию.

Подробнее

Необходимо обновить политику или получить информацию?

Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)

Подробнее

Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (по восточному времени)
в субботу с 9:00 до 13:00 (по восточному времени).

Подробнее

Если ваш полис оформлен в Группе взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 — 18:00 (CT)


Чтобы узнать о всех остальных полисах, позвоните по телефону (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.

Покупал автострахование в Мексике раньше?

Войдите в систему для быстрого доступа к предыдущей политике, в которой хранится вся информация о вашем автомобиле.

Подробнее


Нет учетной записи GEICO?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

.

авиационных происшествий и происшествий — База данных авиационных происшествий

Определения для происшествий , происшествий и серьезных происшествий , определены ИКАО в Приложении 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, стандарте рекомендуемых практик: упрощая дело, можно сказать, что авиационное происшествие является наихудшим происшествием с как минимум человек, получивший смертельное или серьезное ранение и / или когда самолет получил структурное повреждение в результате отказа; Инцидент — это любое другое происшествие, а серьезный инцидент — это когда несчастный случай почти произошел (которого удалось избежать).

Несчастные случаи и происшествия: что это?

Давайте посмотрим на эти определения:

АВАРИЯ . Событие, связанное с эксплуатацией воздушного судна, которое происходит между моментом, когда любое лицо садится на борт воздушного судна
с намерением полета до того момента, когда все такие люди высаживаются, в котором:

a) человек получил смертельное или серьезное ранение в результате:
— нахождения в воздушном судне, или
— прямого контакта с любой частью воздушного судна, включая части, которые отсоединились от воздушного судна, или
— прямое воздействие реактивный взрыв,
, за исключением случаев, когда травмы вызваны естественными причинами, самими людьми или другими людьми, или когда травмы нанесены безбилетным пассажирам, скрывающимся за пределами зон, обычно доступных для пассажиров и экипажа; или

b) на воздушном судне имеется повреждение или структурный отказ, который:
— отрицательно влияет на прочность конструкции, характеристики или летные характеристики воздушного судна, и
— обычно требует капитального ремонта или замены поврежденного компонента,
за исключением отказа двигателя или повреждения , когда повреждение ограничивается двигателем, его кожухами или принадлежностями; или за повреждение
, ограниченное пропеллерами, законцовками крыла, антеннами, шинами, тормозами, обтекателями, небольшими вмятинами или проколами в обшивке самолета; или

c) самолет отсутствует или полностью недоступен.

Примечание 1. Исключительно для статистической единообразия, травма, повлекшая смерть в течение тридцати дней с даты авиационного происшествия, классифицируется ИКАО как травма со смертельным исходом.
Примечание 2. Самолет считается пропавшим без вести, если официальный поиск прекращен и обломки не обнаружены.

ИНЦИДЕНТ. Событие, кроме авиационного происшествия, связанное с эксплуатацией воздушного судна, которое влияет или может повлиять на безопасность полетов.

СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ. Инцидент с обстоятельствами, указывающими на то, что авария чуть не произошла.

Примечание 1. Разница между авиационным происшествием и серьезным происшествием заключается только в результате.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРОВ СЕРЬЕЗНЫХ ИНЦИДЕНТОВ

1. Термин «серьезный инцидент» определяется в главе 1 следующим образом: Серьезный инцидент. Инцидент, связанный с обстоятельствами, указывающими на то, что авария чуть не произошла.

2. Перечисленные инциденты являются типичными примерами инцидентов, которые могут быть серьезными. Список не является исчерпывающим и служит только руководством к определению серьезного инцидента.

  • Ближайшие столкновения, требующие маневра уклонения, чтобы избежать столкновения или небезопасной ситуации, или когда действие уклонения было бы целесообразным.
  • Контролируемый полет на местности предотвращен незначительно.
  • Прерванный взлет на закрытой или закрытой взлетно-посадочной полосе.
  • Взлет с закрытой или закрытой взлетно-посадочной полосы с минимальным удалением от препятствия (препятствий).
  • Посадка или попытка приземления на закрытую или занятую взлетно-посадочную полосу.
  • Серьезные неудачи в достижении прогнозируемых характеристик во время взлета или начального набора высоты.
  • Пожары и дым в салоне автомобиля, в грузовых отсеках или возгорание двигателей, даже если такие пожары тушились с помощью средств пожаротушения.
  • События, требующие экстренного использования кислорода летным экипажем.
  • Разрушение конструкции воздушного судна или разрушение двигателя, не классифицируемое как авиационное происшествие.
  • Множественные неисправности одной или нескольких систем самолета, серьезно влияющие на работу самолета.
  • Недееспособность летного экипажа в полете.
  • Количество топлива, требующее объявления пилотом аварийной ситуации.
  • Инциденты при взлете или посадке. Такие инциденты, как недолет, обгон или съезд с взлетно-посадочной полосы.
  • Сбои системы, погодные явления, операции за пределами утвержденного диапазона полета или другие происшествия, которые могли вызвать трудности с управлением самолетом.
  • Отказ более чем одной системы в системе резервирования, обязательной для управления полетом и навигации.
.

Разница между происшествием и происшествием

Ключевое отличие: Слово «авария» имеет негативное значение и может привести к гибели людей или повреждению товаров. С другой стороны, инцидент может относиться к любому, даже если что-то происходит; он может быть положительным или отрицательным.

Несчастный случай и происшествие — это два разных слова, которые часто путают и используют как синонимы, однако эти слова отличаются друг от друга и имеют разные значения.

Слово «авария» имеет негативное значение и может привести к гибели людей или повреждению имущества.Это означает несчастный случай, непредвиденное событие или непредвиденное обстоятельство, которое происходит, с наиболее частым негативным исходом. Это слово также начали использовать в позитивном ключе, когда что-то, что происходит неожиданно, также может привести к ухудшению ситуации.

Слово «несчастный случай» определяется Merriam Webster как:

  • непредвиденное и незапланированное событие или обстоятельство
  • Отсутствие намерения или необходимости: шанс
  • несчастный случай, вызванный, в частности, небрежностью или незнанием
  • Неожиданное и важное с медицинской точки зрения событие со здоровьем, особенно травмирующее
  • непредвиденное происшествие, повлекшее за собой убытки или травмы, которые не являются следствием какой-либо вины или неправомерного поведения со стороны потерпевшего, но в отношении которых может потребоваться судебная защита

Примеры:

  • На мосту произошла огромная авария, унесшая жизни многих людей.
  • Майк получил травму в результате несчастного случая на работе.
  • Я случайно потерял ключи.
  • Встреча с Молли была счастливой случайностью. (Положительное значение)

Инцидент, с другой стороны, может относиться к любому, даже если это происходит; он может быть положительным или отрицательным. Во многих случаях происшествие часто заменяется несчастным случаем, если оно имеет самые положительные последствия. Он используется для описания любых происшествий в целом. Инциденты обычно имеют прилагательные перед словом, чтобы объяснить тип происшествия.

Слово «инцидент» определяется как:

  • что-то зависящее или подчиненное чему-то другому более или важному
  • возникновение действия или ситуации, которая является отдельной единицей опыта: событие
.

Несчастный случай — SKYbrary Aviation Safety

Информация о товаре
Категория: Общие
Источник контента: ИКАО
Контроль содержания: ЕВРОКОНТРОЛЬ

Определение

ДТП определяется как:

Событие, связанное с эксплуатацией воздушного судна, которое, в случае с пилотируемым воздушным судном, происходит между моментом, когда какое-либо лицо садится на воздушное судно с намерением полета, до того момента, когда все такие люди высаживаются, или в случае беспилотного летательного аппарата происходит между моментом, когда летательный аппарат готов к движению с целью полета, до момента, когда он останавливается в конце полета и до выключения основной двигательной установки, в которой:

а) человек получил смертельное или тяжелое ранение в результате:

  • находящийся в самолете, или
  • прямой контакт с любой частью летательного аппарата, включая части, которые отсоединились от летательного аппарата, или
  • прямое воздействие реактивной струи,

, за исключением случаев, когда травмы вызваны естественными причинами, самими людьми или другими людьми, или когда травмы нанесены безбилетным пассажирам, скрывающимся за пределами зон, обычно доступных для пассажиров и экипажа; или

b) на воздушном судне имеется повреждение или отказ конструкции, которые:

  • отрицательно влияет на прочность конструкции, летно-технические характеристики или летные характеристики самолета, а
  • обычно требует капитального ремонта или замены поврежденного компонента,

за исключением отказа или повреждения двигателя, когда повреждение ограничивается двигателем, его кожухами или вспомогательными принадлежностями; или за повреждения, ограниченные винтами, законцовками крыльев, антеннами, шинами, тормозами, обтекателями, небольшими вмятинами или проколами в обшивке самолета; или

c) самолет отсутствует или полностью недоступен.

Примечание 1. Исключительно для статистической единообразия, травма, повлекшая смерть в течение тридцати дней с даты авиационного происшествия, классифицируется ИКАО как травма со смертельным исходом.

Примечание 2. Самолет считается пропавшим без вести, когда официальный поиск прекращен и обломки не обнаружены.

Примечание 3. В случае исследования беспилотной авиационной системы следует рассматривать только воздушные суда с одобренной конструкцией и / или эксплуатацией.

Примечание 4.- Инструктивный материал по определению повреждения воздушного судна можно найти в дополнении E к Приложению 13 ИКАО.

(Приложение 13 ИКАО, Расследование авиационных происшествий и инцидентов )

Дополнительная литература

  • Приложение 13 ИКАО, Расследование авиационных происшествий и инцидентов .
  • ИКАО, Руководство по отчетности об авиационных происшествиях и инцидентах (Doc 9156).

См. Также «Серьезный инцидент и серьезная травма».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *