Авария с командующим вдв 2020: Командующий ВДВ Сердюков попал в ДТП под Мурманском

Содержание

Сердюков, Андрей Николаевич — ПЕРСОНА ТАСС

Родился 4 марта 1962 г. в пос. Углегорский Тацинского района Ростовской обл. СССР (ныне РФ). Детство провел в г. Амвросиевка (Донецкая обл. Украинской ССР, ныне Украины), где его родители работали в общеобразовательной школе-интернате для детей-сирот.

В 1983 г. окончил Рязанское высшее воздушно-десантное командное дважды Краснознаменное училище им. Ленинского комсомола (ныне Рязанское высшее воздушно-десантное командное ордена Суворова дважды Краснознаменное училище им. генерала армии В.Ф. Маргелова). В 1993 г. стал выпускником Военной академии им. М.В. Фрунзе (ныне в составе Общевойсковой академии ВС РФ). В 2009 г. окончил с золотой медалью Военную академию Генштаба ВС РФ.

В 1983-1986 гг. — командир разведывательного взвода разведроты, заместитель командира парашютно-десантной роты, командир парашютно-десантной роты 337-го парашютно-десантного полка 104-й гвардейской воздушно-десантной дивизии (Кировабад Азербайджанской ССР, ныне Гянджа, Азербайджан).
В период с 1986 г. по 1990 г. служил начальником штаба — заместителем командира парашютно-десантного батальона, командиром парашютно-десантного батальона.
В 1993-1995 гг. — заместитель командира 237-го гвардейского парашютно-десантного Торуньского Краснознаменного полка 76-й гвардейской воздушно-десантной Черниговской Краснознаменной дивизии (Псков). С 1995 г. по 1997 г. — командир 237-го полка. Участвовал в боевых действиях на территории Чеченской Республики.
В 1997-1999 гг. — начальник штаба — заместитель командира, затем командир 104-го гвардейского парашютно-десантного полка 76-й дивизии.
В 1999-2002 гг. — заместитель командира 76-й дивизии.
В период с 10 марта 2002 г. по 9 июня 2004 г. (до 11 июля 2002 г. — врио) Андрей Сердюков служил командиром 138-й отдельной гвардейской мотострелковой Красносельской ордена Ленина Краснознаменной бригады (Каменка, Ленинградская обл.). В должности заместителя командующего сводной бригады российских миротворческих сил участвовал миротворческой операции в Косово.
С июня 2004 г. по 2007 г. — командир 106-й гвардейской воздушно-десантной (с августа 2015 — Тульской) Краснознаменной ордена Кутузова дивизии (Тула).
В 2009-2011 г. — заместитель командующего 5-й Краснознаменной общевойсковой армией в Дальневосточном (с 2010 г. — Восточном) военном округе (ВВО, штаб армии в Уссурийске, Приморский край).
С января 2011 г. по февраль 2013 г. — командующий 5-й Краснознаменной общевойсковой армией ВВО. В феврале 2013 г. назначен заместителем первым заместителем командующего войсками ЮВО.
С 4 октября 2013 г. по 4 октября 2016 г. — начальник штаба — первый заместитель командующего войсками ЮВО. Сменил на этом посту генерал-лейтенанта Андрея Переслегина, обвиненного в превышении должностных полномочий и использовании заведомо подложного документа.
4 октября 2016 г. указом президента РФ Владимира Путина назначен командующим Воздушно-десантными войсками (ВДВ).
23 февраля 2020 г. генерал-полковнику Андрею Сердюкову за заслуги в ходе проведения операций в Сирии было присвоено звание Героя Российской Федерации.

Генерал-полковник (11 июня 2015).

Андрей Сердюков награжден орденами «За заслуги перед Отечеством» III степени и IV степени с мечами, Александра Невского, Мужества, «За военные заслуги», Почета, «За службу Родине в ВС СССР» III степени, медалями.

Заслуженный военный специалист РФ (2012).

Андрей Сердюков назначен командующим ВДВ России — Армия и ОПК

МОСКВА, 10 октября. /ТАСС/. Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу вручил штандарт новому командующему ВДВ России генерал-полковнику Андрею Сердюкову и представил его личному составу.

«Указом президента РФ от 4 октября командующим Воздушно-десантными войсками назначен генерал-полковник Сердюков. Андрей Николаевич — грамотный руководитель и умелый организатор. Получил опыт службы в Дальневосточном, Южном и Западном регионах. Прошел все основные командно-штабные должности — от командира разведывательного взвода до командующего 12-м резервом Южного военного округа», — сказал министр.

Ранее источник в Минобороны сообщил ТАСС, что первый заместитель командующего войсками Южного военного округа Сердюков сменит Владимира Шаманова на посту командующего ВДВ. Шаманов, в свою очередь, занял пост главы комитета Госдумы по обороне.

Укрепление военной безопасности

Работа бывшего командующего ВДВ Владимира Шаманова в Госдуме будет способствовать укреплению военной безопасности РФ, заявил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.

«Благодарю Вас, Владимир Анатольевич, за большой личный вклад в развитие Воздушно-десантных войск и повышение авторитета Вооруженных сил. Уверен, что ваш профессионализм, богатый опыт и активная гражданская позиция будут способствовать принятию ответственных решений, направленных на укрепление военной безопасности государства», — сказал Шойгу.

В свою очередь, Шаманов сообщил, что видит своей задачей в Госдуме помощь в развитии Вооруженных сил России.

«Посвящая последующие пять лет законотворческой деятельности, я вижу своей задачей максимально вникать в нужды и задачи Вооруженных сил РФ в это непростое время», — заявил он.

Шаманов также заверил нового командующего ВДВ Андрея Сердюкова, что примет «самое активное участие во всех сферах деятельности наших войск для дальнейшего их развития и укрепления.

По факту ДТП, в котором пострадал командующий ВДВ РФ Владимир Шаманов, возбуждено уголовное дело

В госпиталь имени Бурденко доставлен командующий ВДВ генерал Владимир Шаманов. Сегодня утром недалеко от Тулы его автомобиль попал в серьезную автоаварию. Водитель погиб на месте, еще два полковника ВДВ, которые находились в машине Шаманова, ранены. По предварительным данным, виновник ДТП — водитель грузовика, который нарушил правила и выехал на встречную полосу.

Разбитые машины увезли отсюда еще днем, на дороге уже не осталось почти никаких следов, об утренней аварии напоминает лишь осколок фары и сломанный отбойник. После удара грузовик вылетел с дороги, пробив ограждение.

Дорога в этом месте достаточно узкая, всего две полосы, а металлический барьер установлен как раз с той стороны, где ехала машина генерала Шаманова. Когда навстречу ей выехал грузовик, у водителя не было шансов уйти на обочину, чтобы избежать столкновения.

Все произошло на въезде в Тулу. Как рассказывают очевидцы, дорога в утренний час была пустынной — ни одной машины, кроме BMW генерала Шаманова и того самого грузового автомобиля МАЗ. По непонятной причине, водитель грузовика вдруг вывернул влево. После удара машину командующего ВДВ отбросило назад, а грузовик еще какое-то время по инерции продолжал движение.

В салоне легковой машины ехали четверо: сам Владимир Шаманов, его помощник Олег Черноус, водитель Олег Зенеев и исполняющий обязанности командира Тульской дивизии ВДВ Алексей Наумец.

Андрей Ярцев, исполняющий обязанности руководителя пресс-службы УВД по Тульской области: «В результате ДТП водитель BMW погиб на месте. Три человека с телесными повреждениями различной степени тяжести были госпитализированы в филиал №5 госпиталя имени Бурденко, который находится в г. Туле».

Водителем грузовика оказался гражданин Таджикистана Довлатшо Ильбигиев. По рассказам свидетелей, после ДТП он выскочил из кабины и убежал. И лишь спустя какое-то время вернулся на место происшествия в компании своих приятелей. У следствия нет сомнений, что виновник аварии — именно он.

Любовь Кузнецова, старший помощник прокурора Тульской области: «По факту ДТП Следственным управлением при УВД по Тульской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 264 УК РФ. Это — нарушение лицом, управляющим автомобилем правил дорожного движения, повлекших по неосторожности смерть человека. Ход расследования по делу прокурором области взят на особый контроль».

Командующий ВДВ в этой аварии получил несколько переломов. По приказу министра обороны Владимира Шаманова сегодня же вечером перевезли в Москву. Специальный реанимобиль доставил генерала из Тулы в столичный госпиталь имени Бурденко.

Игорь Максимов, начальник Центрального военного клинического госпиталя имени Бурденко: «Его состояние удовлетворительное, средней тяжести. В ближайшие часы будет проведен комплекс диагностических мероприятий».

В реанимации тульского госпиталя пока остается полковник Алексей Наумец, сопровождавший генерала Шаманова. В этой аварии он получил тяжелые травмы, и врачи пока не решаются перевезти его в Москву.

Командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов хорошо перенес транспортировку в Центральный военный клинический госпиталь имени Бурденко в Москве

Командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов хорошо перенес транспортировку в Центральный военный клинический госпиталь имени Бурденко в Москве, его состояние удовлетворительное, сообщил «Интерфаксу» начальник госпиталя Игорь Максимов.

«Генерал Шаманов хорошо перенес транспортировку из Тулы в Москву, его состояние удовлетворительное, средней тяжести», — сказал Максимов. Он отметил, что в ближайшие часы с генералом Шамановым будет проведен «комплекс диагностических мероприятий».

ДТП с машиной командующего ВДВ генерал-лейтенанта Шаманова произошло в субботу в 9:40 на 1-м километре Московского шоссе на выезде из Тулы, сообщили в Минобороны РФ.

Как сообщили в УВД региона, причиной аварии стал выезд грузовика МАЗ на полосу встречного движения, в результате которого произошло лобовое столкновение с машиной командующего ВДВ. В результате ДТП погиб водитель служебной машины. Исполняющий обязанности командира Тульского соединения ВДВ полковник Алексей Наумец получил травмы. СКП РФ проводит проверку по факту ДТП.

Въехавший в машину командующего ВДВ генерал-лейтенанта Владимира Шаманова водитель грузового автомобиля МАЗ мог находиться под воздействием наркотиков, сообщил РИА «Новости» в субботу заместитель командующего ВДВ по вооружениям генерал-майор Михаил Левшунов. Он прибыл на место аварии через несколько минут.

За машиной командующего, направлявшегося в Тульскую дивизию для подведения итогов боевой подготовки, ехал один из десантников — ветеран ВДВ, который увидел произошедшее и сразу позвонил Левшунову, который с группой десантников прибыл на место ЧП через 10 минут.

«Столкновение было лобовым и произошло буквально в 500 метрах от въезда в Тулу», — сообщил Левшунов. Именно он и вызвал ГАИ на место аварии.

«Водитель МАЗа находился в неадекватном состоянии, при этом запаха алкоголя не было. По предварительным данным, он был в состоянии наркотического опьянения», — сказал генерал.

«В МАЗе находились три гражданина Таджикистана. Они пытались убежать с места происшествия, но их задержали десантники, которые ехали за Шамановым», — рассказал Левшунов.

«Ни у одного из задержанных нет документов — они нелегалы. У находившегося за рулем не было и документов на право управления автотранспортом», — сообщил генерал Левшунов. Между тем в УВД сообщили, что таджик не пытался скрыться с места ДТП.

Сообщает NEWSRU.COM

Омбудсмен готов оказать помощь пострадавшей в ДТП с командующим ВДВ

Новости | 29 10 2017, 14:29 | СеверПост

Уполномоченный по правам человека в Мурманской области Александр Патрикеев отреагировал на публикацию СеверПост о сложном положении жительницы Видяево Натальи Карамзиной, пострадавшей в аварии с кортежем командующего ВДВ.

— Я разговаривал с председатель Совета депутатов Видяево, они там подключились к вопросу оказания помощи женщине, направил письмо к главе администрации, чтобы помогли в данной ситуации Наталье Карамзиной, — рассказал Александр Патрикеев.

Также омбудсмен направил с пометкой «срочно» письмо к министру социального развития Мурманской области Сергею Мякишеву с просьбой найти возможность оказать пострадавшей помощь.

Десятки читателей СеверПост также отозвались на «крик о помощи» получившей травмы женщине и уже перевели на ее личный счет средства.

На этой неделе в редакцию СеверПост обратилась Наталья Карамзина. Её муж 15 сентября погиб в автоаварии на Кольской трассе, когда их машина столкнулась с кортежем командующего Воздушно-десантными войсками Андрея Сердюкова.

Сама женщина получила серьезные травмы и сейчас, по ее словам, находится без средств к существованию. 

Читайте также на СеверПост:  Жив и здоров: Поиски 8-летнего мальчика в Мурманске завершились








ДТП под Тулой. Полковника Наумца пока нельзя оперировать

Командир Тульской дивизии ВДВ полковник Алексей Наумец остается в тяжелом состоянии после автомобильной аварии, в которой также серьезно пострадал командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов. ДТП произошло утром в субботу на выезде из Тулы.

В настоящий момент Алексей Наумец находится в реанимационном отделении госпиталя им. Бурденко в Москве. Сюда офицера доставили из Тульского военного госпиталя вечером в воскресенье, после того как почти через сутки после ДТП он пришел в сознание. Из-за сложного состояния больного операция в ближайшее время ему проводиться не будет, сообщили в штабе Тульской дивизии. У офицера перелом ребер, ушиб грудной клетки, ушиб головного мозга, перелом правого бедра, перелом голеней обеих ног.

ДТП с машиной командующего ВДВ генерал-лейтенанта Владимира Шаманова произошло 30 октября в 09:40 мск на 1-м километре Московского шоссе на выезде из Тулы. По данным УВД региона, причиной аварии стал выезд грузовика «МАЗ» на полосу встречного движения, в результате чего произошло лобовое столкновение с машиной командующего ВДВ.

Погиб водитель служебной машины старший прапорщик Олег Змеев. Шаманов, Наумец и офицер по поручениям полковник Олег Черноус получили травмы различной степени тяжести и были госпитализированы в Тульский военный госпиталь. Позже в тот же день Шаманов и Черноус из Тулы на реанимобилях были доставлены в госпиталь им. Бурденко в Москве. В понедельник стало известно, что врачи успешно прооперировали командующего ВДВ. Ему были восстановлены тазобедренный и локтевой суставы.

В понедельник же решением Пролетарского районного суда города Тулы обвиняемый в совершении ДТП 38-летний гражданин Таджикистана Довлатшо Эльбигиев арестован на 2 месяца – на время проведения следствия. Он взят под стражу в зале суда и помещен в следственный изолятор номер 1 города Тулы. До этого в течение двух суток он находился в ИВС для подозреваемых и обвиняемых УВД по Тульской области.

Обвинение Эльбигиеву было предъявлено в субботу по ч. 3 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, повлекшее по неосторожности смерть человека). Максимальный срок наказания по данной статье составляет до 5 лет лишения свободы.

Между тем, подозреваемый объясняет ДТП неудачным маневром на дороге и мокрой, обледенелой трассой. Как сообщили в УВД по Тульской области, по словам водителя, он объезжал легковую машину, которая внезапно начала тормозить на этом участке трассы.

Чтобы избежать столкновения с легковушкой, водитель грузовика и был вынужден совершить обгон, в результате чего выехал на встречную полосу, под лобовое столкновение с автомобилем «БМВ-525», передает «Интерфакс».

Из дела о ДТП с генералом Шамановым могли пропасть документы

Представители командующего ВДВ заявляют, что обвиняемый являлся сотрудником ООО «Дортехстрой»

Представители командующего ВДВ Владимира Шаманова и других попавших в ДТП военных опровергают заявления руководства «Дортехстроя», что въехавший в автомобиль Шаманова гражданин Таджикистана Давлатшо Эльбигиев угнал грузовик МАЗ с предприятия, сообщает из Зареченского суда Тулы корреспондент РИА «Новости».

Эльбигиев, находившийся за рулем МАЗа, имел во время аварии все документы, дающие ему право управлять автомобилем, заявили представители потерпевших. Это, по их мнению, доказывает, что водитель работал в «Дортехстрое».

В уголовном деле документы, о которых на заседании заявили свидетели, и которые ими были изъяты после аварии у Эльбигиева и переданы следователю и инспектору ГИБДД, отсутствуют, но свидетели предъявили фотографии этих документов. «У него (Эльбигиева) были документы на машину: свидетельство о регистрации транспортного средства, страховой полис, путевой лист», — заявил в суде заместитель командира 106-й воздушно-десантной дивизии Сергей Гербулев, забравший у Эльбигиева документы после аварии.

По мнению представителей потерпевших, поскольку у водителя были все необходимые документы на автомобиль, это доказывает, что он работал в «Дортехстрое» и на законных основаниях управлял МАЗом в день аварии. «Это о том говорит, что никакого угона не было, о том, что он работал», — заявил агентству представитель потерпевших.

Исполняющий обязанности гендиректора «Дортехстроя» Ашот Пекитян, отсутствовавший на заседании, ранее заявлял, что Эльбигиев не имеет никакого отношения к его предприятию. «Эльбигиев завладел автомобилем, не имея на то разрешения. Эльбигиев в ООО «Дортехстрой» не работал ни официально, ни неофициально», — утверждал Пекитян.

В среду в качестве свидетелей были приглашены сотрудники автозаправочной станции, расположенной около места аварии. Они заявили, что Эльбигиев много раз приезжал на МАЗе голубого цвета, на котором он в октябре попал в аварию.

Суд решил вызвать на следующее заседание, которое состоится 10 февраля, следователя и инспектора ГИБДД, которым, по словам свидетелей, были переданы документы Эльбигиева. Согласно судебной практике, с юридического лица взыскать ущерб намного проще, чем с физического лица.

ДТП с участием Владимира Шаманова произошло 30 октября под Тулой. МАЗ, которым управлял Эльбигиев, въехал в машину военного. Командующий ВДВ и его помощник Олег Черноус после аварии были доставлены в московский госпиталь имени Бурденко. Водитель служебного BMW погиб на месте аварии. Находившийся в той же машине исполняющий обязанности командира Тульского соединения ВДВ полковник Алексей Наумец был доставлен в реанимацию Тульского военного госпиталя. Шаманов был выписан из больницы 27 декабря. 11 января Эльбигиев в ходе судебного заседания полностью признал вину.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Десантник погиб в прыжке со статическим тросом, идентифицирован

82-я воздушно-десантная дивизия обнародовала имя своего десантника, погибшего накануне после поломки парашюта со статическим тросом.

Pfc. Жан Круз Де Леон, 20 лет, участвовал в воздушно-десантных тренировках в зоне высадки Галахад в Форт-Стюарт, штат Джорджия, когда он умер. Официальные представители армии не предоставили никаких других подробностей о неисправности, за исключением того, что инцидент расследуется.

Солдат, чьи имена на магнитных лентах показывают, что его звали «Круз», был пехотинцем, прикомандированным к роте «Альфа» 1-го батальона 505-го парашютно-пехотного полка боевой группы 3-й бригады.

«Круз был отличным солдатом, всегда заставлял всех смеяться, когда все были в плохом настроении, постоянно поднимая боевой дух команды. Он постоянно стремился стать лучше и всегда был рядом со своими боевыми товарищами », — сказал руководитель команды его оружейного отряда Spc. Брэндон Арнольд в подготовленном заявлении.

Круз зачислен в армию из Марреро, штат Луизана, в мае 2019 года и явился на свое первое служебное задание в Форт-Брэгге, штат Северная Каролина, в октябре 2019 года.

Командир 1-го батальона лейтенант.Полковник Мэтью Молли сказал, что подразделение обратится к семье Круза и обеспечит доступность всех ресурсов для них, а также для его коллег.

Круз служил гренадером и оператором радиопередатчика в компании «Альфа». Капитан Чарльз Макдональд, командир роты, назвал покойного парашютиста «положительным влиянием», которое стремилось узнать.

Подпишитесь на сводку новостей Army Times Daily

Не пропустите главные армейские новости, которые публикуются каждый день

(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritrea EstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные ШтатыМолдова, Республика МонакоМонголияМонсерратМароккоМозамбикМьянма НамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские острова Новая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНьюэОстров НорфолкСеверная Мариана остров dsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor -lesteTogoTokelauТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые Соединенные Штаты Внешние острова УругвайУзбекистанВануатуВиргинские островаС. Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подписка

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в сводке новостей Army Times Daily News Roundup.

Это мнение было поддержано командиром взвода Круза в отдельном заявлении.

«Pfc. Круз хотел узнать как можно больше, когда он взял на себя роль RTO, — сказал 2-й лейтенант Майкл Веккьо. — Когда ему давали задание, он выходил и находил ответы, чтобы он мог изучить свое ремесло.

Примечание редактора: в более ранней версии этой истории неправильно идентифицировано пост, на котором погиб десантник, как Форт Беннинг, штат Джорджия. Инцидент на самом деле произошел в Форт-Стюарт, штат Джорджия. История обновлена.

Десантник из Форт-Брэгга погиб во время воздушно-десантных учений — США

Десантник из Форт-Брэгга погиб во время боевых учений

Официальные лица сообщили в четверг, что во время учений в ВДВ в Грузии погиб десантник 82-й воздушно-десантной дивизии.

«С тяжелым сердцем мы объявляем о смерти одного из наших десантников в результате несчастного случая на тренировке», — сказал подполковник Майк Бернс, представитель подразделения, базирующегося в Форт-Брэгге, Северная Каролина.

Солдат был назначен в боевую группу 3-й бригады дивизии в Брэгге, но инцидент со смертельным исходом произошел во время тренировки по прыжкам в Форт-Стюарт, штат Джорджия, в среду, сказал Бернс.

По словам Бернса, личность солдата и другие данные не разглашались до 24 часов после уведомления ближайших родственников.

Смерть воина из Форт-Брэгга, по крайней мере, вторая в этом году, связанная с парашютом.

В январе Master Sgt. Натан Гудман погиб во время военных учений по свободному падению возле Элоя, штат Аризона. Гудман был членом 3-й группы спецназа (воздушно-десантной).

Ранее этим летом шесть солдат были ранены во время тренировки по прыжкам на полигоне Графенвера в Германии после того, как приземлились на деревьях. Их травмы не были опасными для жизни.

«Воздушно-десантные операции сопряжены с определенными рисками», — говорится в заявлении 173-й воздушно-десантной бригады после этого инцидента, в котором также был ранен немецкий спасатель.

Согласно исследованию, опубликованному в прошлом году в журнале Aerospace Medicine and Human Performance, двумя наиболее часто упоминаемыми причинами фатальных армейских прыжков с парашютом были «неправильный или ненормальный выход» из самолета и «нестабильное или неправильное положение тела».

В исследовании говорится, что эти два фактора стали причиной одной трети из 13 смертельных инцидентов за 5-летний период.

[email protected]
Твиттер: @starsandstripes

статья продолжается ниже

Десантник 82-й воздушно-десантной дивизии из Сент-Джорджа убит в Сирии

ST. ДЖОРДЖ, Юта (ABC4 News) — Согласно официальным данным 82-й воздушно-десантной дивизии, десантник из Юты скончался от травм, полученных в результате аварии с опрокидыванием небоевой машины в Сирии 21 июля 2020 года.

Официальные лица заявили, что сержант. 25-летний Брайан Маунт из Сент-Джорджа, штат Юта, был кавалерийским разведчиком, прикомандированным к 1-й эскадрилье 73-го кавалерийского полка боевой группы 2-й бригады 82-го абн. Div. когда его противоминно-устойчивый защищенный от засад вездеход (M-ATV) катился.

«Брайан был невероятным десантником, и те, кто служил с ним, будут оплакивать его потерю», — сказал подполковник Вал Моро, командир 1-73 CAV. «У него была уникальная способность рассмешить всех, независимо от того, кем они были и как вы себя чувствовали.Его парашютисты смотрели на него снизу вверх. Его беззаботная и беззаботная личность сделала его доступным и любимым. Если у вас возникла проблема, вы можете рассчитывать на помощь
Брайана. Его кончина — трагедия, и мы молимся с его семьей, друзьями и теми, кто служил вместе с ним », — добавил подполковник Вал Моро.

Sgt. Маунт был ветераном боевых действий и был задействован в боевой группе 2-й бригады в 2017 году во время освобождения Ираком Мосула от Исламского государства.

Sgt. Маунт был трехкратным волонтером.Он поступил в армию в январе 2016 года и прибыл в Форт-Брэгг
в июне 2016 года.

«Это был его второй боевой бой, и мы полагались на его опыт», — сказал капитан Рид Якобсон, командир отряда «Браво», 1-73 Кав. «Брайан был одним из тех надежных десантников, на которых все равнялись и на которых полагались. У него была легкая улыбка и заразительный характер ».

Его награды и награды включают почетную медаль армии с боевым устройством, медаль за хорошее поведение в армии, медаль за службу национальной обороны, медаль за глобальную войну с терроризмом, ленту за службу в армии, знак боевых действий и знак армейского парашютиста.

Губернатор Юты Гэри Р. Герберт выступил со следующим заявлением о смерти сержанта. Брайан Купер Маунт:

«Сержант. Брайан Маунт был истинным примером добровольного служения нашему народу. Сегодня мы присоединяемся ко всем жителям штата Юта, чтобы почтить его жертву и скорбеть вместе с его семьей. Жизнь, наполненная добротой, любовью и дружбой, — это хорошо прожитая жизнь независимо от продолжительности жизни. Он был преданным солдатом, мужем, сыном и другом для всех, с кем он служил. Наши сердца с его семьей, друзьями и близкими в это очень трудное время.Они долго будут в наших молитвах ».

Официальные лица заявили, что крушение находится в стадии расследования. Сержант Гора остались жена и родители.

2 солдата погибли в результате крушения вертолета в Калифорнии | Голос Америки

САН-КЛЕМЕНТ, КАЛИФОРНИЯ — Два солдата погибли и трое получили ранения, когда их вертолет Black Hawk разбился во время учений у побережья Южной Калифорнии, сообщило в субботу министерство обороны.

Старший сержант Винсент П.33-летний Маркетта из Брика, штат Нью-Джерси, и сержант Тайлер М. Шелтон, 22 года, из Сан-Бернардино, штат Калифорния, скончались в четверг от травм, « полученных во время авиакатастрофы во время проведения авиационной подготовки », по данным спецоперации армии США. Заявление команды.

« Потеря штаба сержанта. Маркетта и сержант. Шелтон оставил в этом полку шрам, который никогда полностью не заживет », — сказал полковник Эндрю Р. Грэм, командир 160-го авиационного полка специальных операций (ВДВ).«Нашим приоритетом сейчас является обеспечение того, чтобы семьи наших павших воинов получили нашу полную поддержку, пока мы вместе преодолеем эту трагедию».

Официальные лица не предоставили никакой другой информации об аварии. Дж. Элиза Ван Пул, пресс-секретарь армии, подтвердила в электронном письме, что трое других солдат были ранены в результате крушения, но сказала, что не может предоставить никаких других подробностей, « поскольку инцидент только начинает расследование ».

И Маркетта, и Шелтон были назначены в 160-й авиационный полк специальных операций со штабом в Форт-Кэмпбелл, Кентукки.

Marketta зачислен в армию в 2011 году в качестве мастера по ремонту Black Hawk. Он был прикомандирован к 160-му авиационному полку специальных операций и провел 18 месяцев в качестве мастера по ремонту самолетов в 1-м батальоне 160-го SOAR (A). По словам официальных лиц, он был направлен в Афганистан и Ирак.

Shelton зачислен в армию в 2016 году в качестве ремонтника Black Hawk. В 2017 году его направили в 160-й авиационный полк специальных операций и направили в Афганистан.

Официальные лица заявили, что

Marketta и Shelton получат медаль за заслуги перед смертью посмертно.

Погибшие произошли после того, как в прошлом месяце морской танк ВМС США упал в сотнях футов воды у острова Сан-Клементе во время учений. Семь морских пехотинцев и один моряк ВМС погибли после того, как 26-тонный (23 тонны) десантный корабль затонул 30 июля.

Они только что завершили обычное учение и возвращались к кораблю ВМФ с дюжиной других десантно-штурмовых машин. Войска на борту двух других десантно-штурмовых машин отреагировали быстро, но не смогли остановить затопление машины.

На контролируемом ВМС США острове в 70 милях (112 км) к западу от Сан-Диего есть аэродром, полигон и учебный центр, используемый подразделениями специальных операций.

2 солдата убиты, 3 ранены в результате крушения вертолета Black Hawk в Калифорнии

САН-КЛЕМЕНТ — Два солдата погибли и трое получили ранения, когда их вертолет Black Hawk разбился во время учений у побережья Южной Калифорнии, сообщило в субботу министерство обороны.

Staff Sgt.Винсент П. Маркетта, 33 года, из Брика, Нью-Джерси, и сержант. Тайлер М. Шелтон, 22 года, из Сан-Бернардино, штат Калифорния, скончался в четверг от травм, «полученных во время авиакатастрофы при проведении авиационной подготовки», говорится в заявлении командования специальных операций армии США.

«Потеря штаба сержанта. Маркетта и сержант. Шелтон оставил в этом полку шрам, который никогда полностью не заживет », — сказал полковник Эндрю Р. Грэм, командир 160-го авиационного полка специальных операций (ВДВ).«Нашим приоритетом сейчас является обеспечение того, чтобы семьи наших павших воинов получили нашу полную поддержку, когда мы вместе преодолеем эту трагедию.

Официальные лица не предоставили никакой другой информации об аварии. Дж. Элиза Ван Пул, пресс-секретарь армии, подтвердила в электронном письме, что трое других солдат были ранены в результате авиакатастрофы, но сказала, что не может предоставить никаких других подробностей, «поскольку расследование инцидента только начинается».

И Маркетта, и Шелтон были назначены в 160-й авиационный полк специальных операций со штабом в Форт-Кэмпбелл, Кентукки.

Marketta зачислен в армию в 2011 году в качестве мастера по ремонту Black Hawk. Он был прикомандирован к 160-му авиационному полку специальных операций и провел 18 месяцев в качестве мастера по ремонту самолетов в 1-м батальоне 160-го SOAR (A). По словам официальных лиц, он был направлен в Афганистан и Ирак.

Shelton зачислен в армию в 2016 году в качестве ремонтника Black Hawk. В 2017 году его направили в 160-й авиационный полк специальных операций и направили в Афганистан.

По заявлению официальных лиц, и Маркетта, и Шелтон будут награждены медалью за заслуги перед смертью.

Погибшие произошли после того, как в прошлом месяце морской танк ВМС США упал на глубину сотни футов у острова Сан-Клементе во время учений. Семь морских пехотинцев и один моряк ВМС погибли после того, как 26-тонный (23 тонны) десантный корабль затонул 30 июля.

Они только что завершили обычную тренировку и возвращались на корабль ВМФ с дюжиной других десантных боевых машин. Войска на борту двух других десантно-штурмовых машин отреагировали быстро, но не смогли остановить затопление машины.

На контролируемом ВМС США острове в 70 милях (112 км) к западу от Сан-Диего есть аэродром, полигон и учебный центр, используемый подразделениями специальных операций.

Армия расследует случаи смерти зеленого берета и ветерана в Форт-Брэгге

Армия сообщила, что расследует смерть на прошлой неделе зеленого берета и ветерана армии, чьи тела были обнаружены в тренировочной зоне в Форт-Брэгге в Северной Каролине.

Тела мужчин были обнаружены в среду, сообщили в армии.Официальные лица не сообщили, как они погибли, но заявили, что эти смерти не были связаны с официальными учебными мероприятиями подразделения.

Форт Брэгг идентифицировал ветеран армии как Тимоти Дюма, 44 года, из Пайнхерста, Северная Каролина

Командование специальных операций армии США идентифицировало Зеленого Берета как главного сержанта. 37-летний Уильям Дж. Лавин II, который был назначен в штаб-квартиру и в штаб-квартиру компании.

«Я могу подтвердить, что мы расследуем это как расследование убийства», — говорится в заявлении Криса Грей, официального представителя Управления уголовных расследований армии. «Я выпущу еще больше в подходящее время».

Расследование продолжалось после смерти 21-летнего солдата из Форт-Брэгга, чья отрубленная голова была выброшена на берег на Внешнем берегу Северной Каролины в мае, в прошлом месяце было объявлено убийство.

Форт-Брэгг, штаб-квартира воздушно-десантных войск и сил специальных операций, является крупнейшей базой армии Соединенных Штатов, на которой находится около 57 000 военнослужащих, 11 000 гражданских служащих и 23 000 членов семей. В то время как в этом году в Форт-Худе в Техасе произошла серия самоубийств, убийств и несчастных случаев со смертельным исходом, в Форт-Брэгге, более крупном, было относительно спокойно: в этом году было совершено всего одно убийство до того, как началось последнее расследование.

Подполковник Джастин Дюваль, командующий штабом и штабной ротой командования специальных операций армии, похвалил сержанта Лавиня за его службу.

«Потеря солдата всегда трагична», — сказал полковник Дюваль в заявлении в пятницу. «Мастер сержант. Лавин посвятил себя армии 19 лет и неоднократно участвовал в защите нашей страны. Мы выражаем соболезнования его семье в это трудное время ».

После зачисления в армию в 2001 году сержант Лавин окончил квалификационные курсы спецназа в 2007 году и был направлен в Первую группу спецназа (ВДВ) и в Командование специальных операций.

Он неоднократно направлялся в Афганистан и Ирак и был награжден Бронзовой звездой с символом «V» за доблесть, Бронзовой звездой, медалью за заслуги перед бойцами и медалью за совместную службу, а также другими наградами и наградами.

В марте 2018 года в отношении сержанта Лавиня проводилось расследование в связи со смертью 33-летнего Марка Д. Лешикара, солдата из Форт-Брэгга, который был смертельно ранен в доме за пределами базы, по данным шерифа округа Камберленд.

«Он был замешан, это было признано оправданным, и дело было закрыто», — лейтенант.Об этом заявил Шон Суэйн, пресс-секретарь шерифа.

Командование уголовных расследований армии провело собственное расследование и пришло к такому же выводу, что и офис шерифа: по данным командования специальных операций, стрельба была актом оправданной самообороны. Сержанту Лавину так и не было предъявлено обвинение.

Г-н Дюма, старший прапорщик, служил в армии техником по учету имущества с ноября 1996 года по март 2016 года, сообщил официальный представитель армии. По словам официальных лиц, он четыре раза направлялся в Афганистан.

Считается, что гибель сержанта Лавиня и г-на Дюма не связана со смертью 21-летнего специалиста Энрике Роман-Мартинеса, солдата 82-й воздушно-десантной дивизии, также базирующейся в Форт-Брэгге, который пропал во время похода на национальный парк Кейп-Лукаут. Сишор, на Внешнем берегу Северной Каролины, 22 мая.

Согласно отчету о вскрытии, опубликованному в прошлом месяце, копию которого получила The New York Times, смерть была признана убийством.

Отрубленная голова специалиста Романа-Мартинеса была выброшена на берег у мыса Лукаут 29 мая, но остальная часть его тела не была обнаружена.Вскрытие выявило «множественные колотые травмы». Неясно, были ли эти травмы нанесены до или после его смерти.

Гризельда Мартинес, сестра специалиста Роман-Мартинес, выразила разочарование в отношении Управления уголовного розыска армии, заявив, что во время расследования она чувствовала себя неуслышанной.

«Не появиться и просто пропасть без вести должно было быть большим тревожным сигналом», — сказала она, добавив, что у ее брата сильная трудовая этика. «Зачем кому-то вроде него идти в самоволку?»

Представитель 82-й воздушно-десантной дивизии сообщил, что официальные лица поддерживали регулярные контакты с семьей специалиста Романа-Мартинеса в течение нескольких месяцев после его исчезновения.

«Бессмысленное убийство Энрике ощущается во всей нашей организации, и мы вместе с его семьей выступаем за справедливость», — сказал представитель подполковник Майкл Бернс. «Мы делаем все возможное, чтобы найти виновных в его смерти».

Семь специальных агентов армейского уголовного розыска работают полный рабочий день над расследованием смерти специалиста Романа-Мартинеса в составе оперативной группы с участием ФБР. и других правоохранительных органов, сказал полковник Бернс.На этой неделе агенты обыскивали Кейп-Лукаут в третий раз после исчезновения специалиста Романа-Мартинеса, и, по словам полковника Бернса, за информацию, ведущую к аресту, была выплачена награда в размере 25 000 долларов.

Из воздуха в землю — журнал ВВС

Во время вторжения в Сицилию, удерживаемую странами Оси в июле 1943 года, союзники впервые крупномасштабно применили воздушно-десантные силы — десантников и солдат, доставляемых на планерах. Это также было чуть ли не последним применением таких сил. Все, что могло пойти не так, пошло не так.

Сильный ветер с первой попытки затруднил полет из Северной Африки. Многие подразделения не попали в места высадки и высадки. В других попытках зенитчики приняли за врага дружественные самолеты с парашютистами и сбили их.

После этого армейские чиновники в Вашингтоне, округ Колумбия, хотели отказаться от идеи массовых атак с воздуха и использовать такие войска только в небольших боях. Генерал Дуайт Эйзенхауэр, Верховный главнокомандующий ОВС НАТО в Европе, приказал провести расследование.Он пришел к выводу, что концепция полета была правильной, но она требовала большей подготовки подразделений, улучшения связи и улучшенных систем для определения зон высадки и приземления.

Воздушно-десантные войска получили второй шанс в нападении союзников на материковую Италию в сентябре 1943 года. Для этого в армии были созданы небольшие отряды десантников, получившие название «следопыты». Их задачей было прыгнуть впереди основных сил и обозначить зоны приземления и высадки цветными огнями, осветительными ракетами, панелями и дымом.

Эти следопыты были оснащены радаром нового типа, названным «Эврика», который посылал сигналы на приемник нового типа, названный «Ребекка», который находился в головном самолете армейской авианосной армады. Эврика действовала как маяк и направила самолет в правильную зону приземления.

Успех итальянских операций помог спасти от забвения всю авиацию.

Следопыты прокладывают путь

Использование этих следопытов продолжалось на протяжении всей войны. Они позволили успешно действовать планерам и десантникам.

В день «Д», 6 июня 1944 года, во время обширного вторжения союзников в удерживаемую нацистами Францию, воздушно-десантные элементы вошли в нее до того, как основные силы на десантных кораблях ударились по пляжам.Следопыты опередили другие воздушно-десантные силы на 30 минут, чтобы управлять прыжками и посадкой планеров.

Воздушно-десантные силы были обведены вокруг флота союзников в проливе Ла-Манш, чтобы избежать потерь от дружественного огня. На земле военнослужащие носили маленькие флаги США на своей униформе и держали в руках маленькие кликеры или «сверчки», чтобы идентифицировать себя друг с другом. Другие усилия были предприняты для улучшения связи между отдельными самолетами-перевозчиками и буксирующими планерами.

Однако погода была плохой, и видимость была плохой.Команды следопытов из 82-й и 101-й воздушно-десантных дивизий, которые пытались прорваться во Францию, столкнулись с облачностью и сильным зенитным огнем. К тому же многие летчики-транспортники были неопытными. Несколько групп следопытов были сброшены не в том месте, и часть их оборудования перестала работать.

В результате многие парашютисты основных сил приземлились в милях от намеченных зон, а многие из тех, что были доставлены на планерах, оказались не в том месте.Однако те, кто выжил, разбились на небольшие группы, нанесли все возможные повреждения и в конце концов вернулись к своим отрядам.

Через три месяца после Нормандии солдаты 82-й воздушно-десантной дивизии и 101-й воздушно-десантной дивизии совершили прыжок в Голландию в рамках операции «Маркет Гарден», крупнейшей воздушно-десантной операции союзников в истории. И снова основным силам предшествовали первопроходцы. Американские десантники добрались до своих целей, но британские и польские войска столкнулись с проблемами, как и вся операция.

Позже той зимой воздушно-десантные войска отправились на помощь американским войскам, скованным немецкими войсками в битве при Арденнах. Несмотря на недостаток снаряжения для холодной погоды и другого снаряжения, им удалось остановить немецкую атаку.

В Театре Китай-Бирма-Индия парашютисты и планеры использовались меньше для крупных операций вторжения и больше для небольших ударов, организованных в недавно сформированные отряды воздушных коммандос. В Бирме, например, подполковник Филип Кокран помог сформировать 1-ю группу воздушных коммандос, которая в конечном итоге насчитывала более 300 самолетов, от P-51 до B-25 и от C-47 до планеров CG-4.

В марте 1944 года авианосные подразделения союзников и воздушная группа десантников сухопутных войск высадили планеры в тылу врага в центральной Бирме. Они привезли 9000 британских рейдеров, 1300 вьючных животных и 254 тонны грузов и оборудования для строительства аэродромов.

Если вначале использование воздушно-десантных войск было в основном экспериментальным и изобилующим ошибками, то к 1944 году оно стало четко определенным. В том году AAF: The Official Guide to the Army Air Forces смог описать, как такие операции проводились или, по крайней мере, как они должны быть.

Совместимость

Воздушно-десантные операции времен Второй мировой войны явились ранним примером тесного «совместного» сотрудничества между воздушными и наземными войсками. Летчики-авианосцы и планеры принадлежали к армейской авиации. Их заказчиками, войсками, которые прыгали или планировали в бой, были сухопутные войска или, в некоторых случаях, британские или другие силы союзников. Компоненты сотрудничали для достижения общей цели.

По мере того, как операции становились более четкими, подготовка воздушно-десантных войск также стала стандартизированной. Так было с летчиками-планеристами.

В отличие от тех, кто учился на пилотов истребителей и бомбардировщиков, те, кому суждено было летать на планерах, тренировались как рядовые. Они должны были быть мужчинами в возрасте от 18 до 26 лет. Другим основным требованием, перечисленным в Официальном справочнике по ВВС США, было «125 часов полета на планере или силовом самолете».

Требования к летному времени были не такими строгими, как кажется сегодня. У многих молодых людей было время на прогулочных планерах и частных самолетах или даже на тренировках пилотов.Шестимесячный планерный курс начался с наземной подготовки. Этот этап начался с месяца обучения личному бою и оружию по типу коммандос. Если ученики еще не знали об этом, это должно было предупредить их о том, что после приземления они должны были драться.

Еще месяц покрыл ремонт и обслуживание планера. Затем последовал месяц, посвященный полетам на легких самолетах, в том числе инструктаж по выполнению посадки с отключенным двигателем. Лишь на четвертом месяце обучения студенты начали пилотировать учебные планеры.В то же время они изучали метеорологию, навигацию и некоторые академические предметы. Последний месяц посвящен продвинутым полетам на планерах, когда стажеры приобретают навыки тактического использования самолета.

В начале войны военнослужащие, не имеющие никакого опыта полетов, прошли подготовку в том звании, которое они имели в то время, и получили высшее образование в качестве штабных сержантов. Позже новоиспеченные пилоты-планеры были назначены летными офицерами или младшими лейтенантами и отправлены в воинские части для обучения в качестве членов команд.

Поначалу AAF не хватало тренировочных планеров. Чтобы восполнить этот пробел, авиастроители сняли двигатели с легких двухместных самолетов, получивших название «Кузнечики», и превратили их в трехместные планеры. Например, Aeronca L-3 приобрел выпуклый нос и стал тренажером TG-5. TaylorCraft L-2 и Piper L-4 подверглись аналогичной операции и получили название TG-6 и TG-8 соответственно.

Со временем армия приобрела несколько моделей Frankfort и Schweizer, предназначенных для использования в качестве планеров.Он экспериментировал с рядом других моделей, но купил всего несколько экземпляров.

101-я воздушно-десантная дивизия, типичная для парашютно-планерных сил, состояла из трех основных частей: 502-го парашютно-пехотного полка и 327-го и 401-го планерных пехотных полков. Через несколько месяцев после основания дивизия получила второй парашютно-пехотный полк — 506-й. Он также имел три артиллерийских дивизиона: 377-й парашютно-полевой артиллерийский и 321-й и 907-й полевые артиллерийские орудия.

Земля и борьба

В октябре 1942 года 101-я воздушно-десантная дивизия, известная как «Кричащие орлы», прибыла на обучение тому, как выпрыгивать из самолетов и вести войну при приземлении. Солдаты сначала должны были изучить базовые навыки пехоты, а затем освоить приемы выхода в бой нетрадиционными способами.

Какое-то время парашютисты и планеры тренировались отдельно, но к началу 1943 года они тренировались как дивизия. К сентябрю 1943 года они были на пути в Англию.

82-я воздушно-десантная дивизия прошла аналогичный тренировочный процесс. В апреле 1943 года 82-я дивизия отправилась в Северную Африку в качестве первой воздушно-десантной дивизии США, отправившейся за границу.

В дополнение к обучению основных воздушно-десантных войск, 82-я полка отбирала и тренировала следопытов, которым требовались не только навыки прыжков с парашютом и пехота, но и дополнительные навыки связи и оперативные навыки, чтобы первыми выйти в бой.

Вначале армия могла набирать пилотов авиалиний, уже знакомых с C-47 как транспортным средством, но по мере того, как война шла, ей пришлось обучать самостоятельно.

Пилоты, несшие парашютисты и буксируемые планеры, прошли такую ​​же высшую подготовку, как и пилоты других транспортных самолетов и пилотов бомбардировщиков. Обычно такие люди проходят подготовку в качестве курсантов авиации, проходят 10 недель предполетной подготовки, проходят еще 10 недель начальной летной подготовки в контрактной гражданской школе и 10 недель базовой летной подготовки под руководством военного инструктора. При повышении квалификации, еще 10 недель, одни студенты пошли в одномоторные (истребительные) училища, а другие — на двухмоторные (бомбардировочно-транспортные).

После окончания учебы пилоты прошли месячную подготовку на самолетах боевого типа, а затем в частях, где они обучались таким навыкам, как полет на малой высоте, буксировка планера и приземление с парашютом как мужчин, так и оборудования.

Пилоты планеров носили крылья, как у пилотов с неподвижным крылом, но с буквой G. Парашютисты также имели отличительный значок и, как пилоты планеристов, получали опасную заработную плату.

Опасно

Войска, летавшие на планерах, имели такой же значок, как и у десантников, но в начале войны им не платили дополнительно.Однако после нескольких операций стало очевидно, что езда на планерах часто бывает более опасной, чем прыжки с самолетов из-за их хрупкости и отсутствия контроля в плохую погоду. Парашютисты стали получать дополнительные деньги, хотя и меньше, чем получали десантники.

В 1941 году в армию заключены контракты на два типа экспериментальных десантных планеров. Первый требовал восьми- или девятиместного транспорта. Второй — более крупный, на 15 мест. Четыре компании должны были изготовить прототипы.

В итоге оба соревнования выиграла компания Waco Aircraft Co. из Троя, штат Огайо. Он пошел в производство первым с девятиместным CG-3. Их было изготовлено относительно немного, и они в основном использовались в качестве тренажеров.

Более крупная модель

Waco, CG-4, стала рабочей лошадкой для боевых действий. Он был сделан из дерева и металла с тканевым покрытием. У него было высокое крыло и откидывающаяся вверх носовая часть на шарнирах, позволяющая загружать джипы, небольшие грузовики или гаубицы напрямую. Вес брутто составлял 9 000 фунтов.

Более 12 000 CG-4 было произведено более чем дюжиной компаний. Из-за относительно простой конструкции его можно было собирать на самых разных заводах. Среди производителей были Cessna, Ford, Gibson Refrigerator и Ward Furniture Co.. Вако усовершенствовали планер как CG-15 и поставили более 400 таких.

В конце войны один CG-15 был оснащен двумя радиальными двигателями и испытан для использования в качестве недорогого войскового или грузового транспорта, но в производство он не пошел.Это было противоположностью более раннего эксперимента, в котором двигатели были сняты с C-47, и он был испытан как планер. У него было самое плоское скольжение среди всех протестированных в то время планеров, но он также не пошел в производство.

Самолеты, которые поставляли десантники и буксируемые планеры, чаще всего были прочными C-47, производными от коммерческого авиалайнера DC-3. Второй авианосец, С-46, был добавлен позже, некоторые из них отправились в Европу, но большинство — в Тихий океан.

Современные следопыты

После Второй мировой войны армия столкнулась с серьезным отставанием и решила распустить большую часть своих собственных отрядов следопытов.Это было нормально для ВВС, которые хотели, чтобы авиадиспетчерами служили только летчики. С созданием независимых ВВС в 1947 году ВВС США решили создать свою собственную версию этих специализированных сил. Однако только в октябре 1952 года ВВС США отправили своих первых 10 следопытов в школу прыжков. В 1953 году ВВС официально назначили Команду боевого управления (Combat Control Team, CCT).

Изначально CCT проходили формальную подготовку только по техническим аспектам своей работы — управлению воздушным движением и радиообслуживанию — и посещали школу прыжков.Их специализированные боевые навыки были переданы на работе или у опытных диспетчеров.

Боевые диспетчеры участвовали в конфликтах от Корейской войны до операции «Иракская свобода». Сегодня они работают в так называемых группах специальной тактики с другими элементами специальных операций ВВС — парашютистами и боевыми метеорологами.

Хотя планеры и пилоты-планеры давно ушли из нынешней боевой силы, дух первопроходцев продолжает жить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *