Авария зимой: Подборка аварий на зимней дороге, как избежать заноса, — январь 2021 года | 72.ru

Содержание

Как ездить, чтобы избежать ДТП зимой :: Autonews

Как ездить, чтобы избежать ДТП зимой

С наступлением холодов водителей может подстерегать ледяной дождь, сильный ветер, метель или внезапно образовавшийся гололед. О том, как правильно готовиться к экстремальной погоде и не попасть в ДТП, мы спросили у профессиональных автогонщиков.
Обзорность прежде всего
«Первая цель – обеспечить хорошую обзорность, — рассказывает основатель и гонщик команды B-Tuning Андрей Севастьянов. – Желательно заменить воздушный фильтр в салоне, чтобы стекла не запотевали и не осложняли тем самым видимость: при высокой влажности и низкой температуре воздуха этот вопрос особенно важен.
Перед наступлением холодов также стоит сменить щетки стеклоочистителя. Многие забывают, что их нужно менять два-три раза в год – почему-то водители готовы ездить с одними и теми же щетками по пять лет».
«Наконец, важно залить правильную омывающую жидкость – не ту, что продается в любом продуктовом магазине и рассчитана на температуру от -5 до -15 градусов, а настоящую, на которой написано «-30», — продолжает Севастьянов. – При соблюдении этих условий можно быть уверенным, что обзорность в салоне не станет проблемой. Что касается видимости снаружи автомобиля, то здесь важно следить за светом фар. Сейчас используются травмобезопасные пластмассовые фары, которые затираются от мойки и дорожной грязи. Если сделать полировку стекла фары, ее яркость увеличится, и дорогу будет лучше видно в темное время суток. Только после этого можно говорить о подготовке водителя».

Впрочем, до непосредственной работы над процессом управления придется проверить еще пару вещей. Первыми в списке стоят шины. «При низкой температуре летняя резина просто не может создать должного уровня сцепления с дорогой, — напоминает Севастьянов. – Многие вылеты и возможные вальсирования на асфальте происходят из-за того, что замерзшее летнее колесо не в состоянии обеспечить сцепление». Самым сложным для начинающего водителя может стать проверка схода-развала и регулировка амортизаторов, но эти задачи всегда можно переложить на автосервис.

Сначала тренировка, потом езда
«Есть простое правило: человек водит тем лучше, чем чаще он это делает, — утверждает действующий чемпион Российской серии кольцевых гонок (РСКГ) в классе «Туринг-Лайт» Борис Шульмейстер. – В Европе за последние несколько лет увеличилась смертность при авариях мотоциклистов выходного дня. Так называют зрелого человека, который решил приобрести себе мотоцикл и использовать его как игрушку, выезжая только по выходным. У этого водителя нет наработанной моторики, которая могла бы на подсознательном уровне управлять его действиями в непредвиденной ситуации.
В результате в критической ситуации между принятием решения и его фактическим исполнением проходит много времени – к сожалению, из-за этого могут погибнуть люди».
Рецепт прост: не забрасывать вождение, а регулярно тренироваться. «Либо ездите постоянно, либо не выезжайте вообще, — убеждает Шульмейстер. – Если вы садитесь за руль раз в две недели или, к примеру, только в отпуске за границей, это значительно увеличивает риск аварий. Можно сравнить это с боевыми искусствами: у вас хорошо получится отбить удар или поставить блок, только если вы занимаетесь этим хотя бы четыре раза в неделю по два часа в день. Когда совокупное повторение однотипных действий достигнет десятков тысяч раз, в нужный момент организм примет решение за вас».

Важный момент: один и тот же совет Шульмейстер дает как новичкам, так и водителям со стажем. «Даже с моим большим гоночным опытом я остаюсь живым человеком: если я не видел снега шесть или семь месяцев, то с наступлением зимы я выезжаю на площадку, где могу спокойно адаптироваться к новым условиям, — рассказывает чемпион России. – Разумеется, головой я понимаю, что произойдет при резком нажатии на газ, быстром повороте руля и тому подобных действиях – потренироваться должен мой мозжечок».


«Любое движение, будь то управление гоночным автомобилем на автодроме или перемещение в плотном потоке на шоссе, состоит из двух компонентов: того, что вы думаете о своей езде, и того, что вы чувствуете. И если первую часть можно развить чисто теоретически, то для второй необходимы те самые повторения. Только когда ваш мозжечок свыкнется с зависимостью автомобиля от уровня открытия педали газа и интенсивности нажатия на тормоз, вы станете более безопасным водителем. Вторую часть заочно выучить нельзя: здесь помогут только километры и километры за рулем», — заключает Шульмейстер.
Остерегайтесь мостов
Даже если на улице уложен превосходный асфальт, а дорожное полотно очищено от снега, это не гарантирует вам безопасного режима вождения на всем протяжении маршрута.
Мосты – та самая точка, где уровень внимательности придется утроить. «На шоссе под колесами может быть сухое и ровное покрытие, то при заезде на мост или путепровод вас может ждать гололед, — объясняет Севастьянов. – Снизу конструкция продувается, и из-за присутствия в воздухе влаги в этих местах в первую очередь возникает наледь. Это относится ко всем развязкам на МКАДе, выездам из туннелей и переездам через реки – это места повышенной опасности».
Рекомендации для снижения аварийности просты и очевидны: «Правильно определять дистанцию до впереди идущих автомобилей и выбирать нужный темп движения в зависимости от состояния дорожного покрытия и погодных условий. Базовые вещи, которые не повредит повторять себе опытному водителю. Нужно всегда задавать себе вопрос: а готов ли я остановиться, если прямо сейчас передо мной возникнет неожиданное препятствие? Не стоит ехать по трассе с высокой скоростью, если тормозной путь составляет 200 с лишним метров».

Зачастую причиной аварий становится банальная невнимательность. «При плохой погоде водители недостаточно осмотрительны, — считает Севастьянов. – Новички зачастую трусливы и опасливы – они еще не поверили в себя. Но еще опаснее вторая фаза, во время которой водитель начинает думать, что все умеет. Первая осторожность у таких водителей уже прошла, а нужный опыт еще не накопился. В этот период человек начинает ехать значительно быстрее, чем раньше – тут-то и возникают ошибки, из-за которых страдают люди. Нужно помнить: умный водитель выйдет из любой сложной ситуации, мудрый никогда в нее не попадет».


«Если мы исключим ДТП, связанные с употреблением алкоголя и тем, что человек заснул и выскочил на полосу встречного движения, окажется, что аварийные ситуации возникают тогда, когда автомобиль внезапно начинает вести себя нетипично, — объясняет механику процесса Бориса Шульмейстер. – Такое случается из-за того, что водитель выбирает скорость, которая не соответствует погодным условиям, а при возникновении нештатной ситуации человек оказывается к ней не готов и в растерянности выпускает руль и закрывает глаза.
При этом он нажимает на газ тогда, когда нужно тормозить, или, напротив, давит на тормоз, когда исправить ситуацию можно газом. Чтобы выработать в себе правильный механизм поведения на дороге, нужно заниматься контраварийной подготовкой».

Антон Погорельский
Фото: Depositphotos.com, Getty Images

Пока вы спали: выплаты на школьников, авария в Забайкалье и прогноз на зиму

Начался прием заявлений на выплаты школьникам

Прием заявлений на выплату на детей от 6 до 18 лет стартовал в России. Средства начнут перечислять уже 16 августа, пишет РИА Новости. Подать заявление на выплату можно на портале госуслуг или в клиентской службе Пенсионного фонда России (ПФР). Во втором случае с собой нужно взять паспорт, свидетельство о рождении ребенка, а также СНИЛС как родителя, так и ребенка.

Выплата назначается на каждого ребенка школьного возраста, при этом всех детей можно указать в одном заявлении. Срок подачи заканчивается 1 ноября 2021 года.

Заявление рассматривается пять рабочих дней. При этом многие родители, благодаря совместному проекту Минцифры и Минтруда, уже получили предзаполненные заявления, которые остается только проверить.

ВОЗ: мир находится на третьей волне пандемии

Усиленная вакцинация от коронавируса приносит плоды, но тем не менее мир находится на грани новой волны пандемии. Об этом заявил генеральный директор Всемирной организации здравоохранения Тедрос Адханом Гебрейесус, передает РИА Новости.

«Прошлая неделя стала четвертой подряд, когда в мире растет уровень заражений COVID-19, с увеличением количества случаев во всех, кроме одного, регионах ВОЗ. Спустя десять недель снижения уровень смертности также растет», — сказал он на открытии заседания Чрезвычайного комитета ВОЗ по оценке ситуации с COVID-19 в мире.

По словам Гебрейесуса, основной причиной роста новых случаев SARS-CoV-2 стал дельта-штамм, который вдвое заразнее изначального варианта.

Непривитых отдыхающих не будут выселять из отелей

Три дня дается «недисциплинированным» отдыхающим, приехавшим на курорты Краснодарского края без прохождения вакцинации от коронавируса, на то, чтобы получить заветный сертификат. Об этом информирует «Росбалт» со ссылкой на краевой оперштаб.

Отели, санатории и пансионаты в течение трех дней не будут выселять непривитых постояльцев, сказано в сообщении. Как разъяснили в оперштабе, «отель не уполномочен предпринимать такие действия».

При этом туристы при несоблюдении обязательства о вакцинации будут крупно оштрафованы, напомнил чрезвычайный орган. Размер штрафа составит до 30 тыс. «Ответственность за несоблюдение условия подписанного добровольного согласия лежит на туристе», — отметил штаб.

В Забайкалье произошла авария на железной дороге

Вагоны двух грузовых поездов сошли с рельсов на перегоне «Урюм — Нанагры» в Забайкальском крае, пострадавших нет. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на представителя экстренных служб.

Отмечается, что сход вагонов произошел в Могочинском районе Забайкальской железной дороги.

В результате повреждено железнодорожное полотно обоих путей и опора контактной сети, к месту следуют два восстановительных поезда.

Синоптик дал прогноз на зиму

Вероятность того, что после аномального лета в России зимой будут сильные морозы, достаточно высока. Такой прогноз в разговоре с «Лентой.ру» дал синоптик Александр Шувалов.

«Глобальные изменения климата ведут в первую очередь к меридиональной составляющей переноса. То есть учащаются явления, которые приводят либо к сильной жаре, либо к интенсивным заморозкам и хорошим морозам. Вот это — повторяемость подобного рода явлений — будет увеличиваться. Это подтверждается статистикой предыдущих лет», — сказал он.

Ранее Шувалов рассказал, что жара из России будет «уходить со скандалом», допустив появление смерчей и града. По его словам, точные прогнозы давать пока рано, однако такой риск существует.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

столицу будет заметать еще сутки

На столичных трассах сегодня десятки ДТП и пробки с самого утра. Все из-за снегопада, который продлится все выходные. За минувшую ночь сугробы в Москве и области уже выросли до 40 сантиметров. Коммунальщики перешли на круглосуточный режим работы.

Говоря о «снежном Армагеддоне», синоптики, конечно, имели в виду не последнюю, а очередную битву коммунальщиков со стихией. И пока в этой битве перевес на стороне непогоды.

Снег ударил по городу еще ночью. Метет и сейчас. Дороги налились красным на 7 баллов. Пробки на всех вылетных магистралях и кольцах столицы, передает корреспондент программы «Вести-Москва».

Столичные власти попросили автолюбителей по возможности пересесть на общественный транспорт. Это помогло бы коммунальщикам быстрее расчистить улицы. Но, судя по заторам, водители просьбу эту проигнорировали.

Пробки и снег спровоцировали десятки, если не сотни аварий. Вот массовое ДТП на Лужнецком мосту.

— Ух ты, большая авария

А вот съезд с МКАД на Варшавку.

— И тут я понял, что мне трындец. Этот буксует, этот буксует, этот буксует. Все три ряда заняты.

Заторы на магистралях грозят превратиться в мертвые пробки. Не допустить транспортный коллапс пытаются более 13 тысяч снегоуборочных машин и свыше 60 тысяч дворников.

Техника и люди брошены и на уборку железнодорожных узлов столицы. Специальные поезда сметают сугробы с путей. Рабочие сжатым воздухом продувают стрелки.

«Основная наша задача – это так организовать уборку, чтобы влияние на график движения пригородных поездов было минимальным. Для этого рассмотрели график, расставили людей. Сегодня работает более 10 тысяч работников», – говорит Михаил Глазков, начальник Московской железной дороги.

Но где-то даже это не помогает справиться с ударом балканского циклона. Горожане, которым советовали пересесть на общественный транспорт, жалуются на задержки в движении.

— По городу я передвигалась на МЦД. И это ужасно. Это просто ад. Не помню, чтобы люди были настолько озлоблены и брали штурмом электрички, которых просто нет. И это второй день подряд.

Впрочем, не все видят в снегопаде разгул стихи. Многие москвичи, напротив, радуются по-настоящему зимней погоде. Метель и мороз – типичный февраль для наших широт.

— Когда тепло одет, никакая непогода не страшна!

— Удовольствие одно! Хоть одна зима хорошая, а то все дождь и дождь.

— Настоящая хорошая зима!

Снег и сильный ветер – его порывы могут достигать 20 метров в секунду – утихнут только к вечеру 13 февраля. Наметет полуметровые сугробы. По самым скромным подсчетам разгребать последствия снегопада коммунальщикам придется неделю.

Водители-«подснежники». Как избежать аварии и восстановить навыки

Весной на дороге становится больше неопытных водителей. Разбираемся с тем, как автолюбителям, которые не ездили зимой, вернуть былые навыки.

Кто такие «подснежники»

По мере того, как с земли сходит последний снег, на дороги начинают выбираться водители, которые по ряду причин отказываются от езды зимой и возобновляют движение весной, ввиду чего к ним приклеилось прозвище «подснежники».

Обычно речь идет о неопытных водителях и людях в возрасте, отказывающихся от зимних поездок из-за перестраховки. Впрочем, в числе «подснежников» могут быть также и бережливые хозяева, которые не ездят зимой, чтобы защитить автомобиль от едких реагентов.

Как выявить «подснежника» в потоке

Все бы ничего, но из-за отсутствия практики «подснежники» в ряде случаев ведут себя на дороге неадекватно, буквально представляя опасность для других участников движения.

Это обстоятельство, во-первых, следует учитывать, а, во-вторых, нужно уметь оперативно вычислить «подснежника» в потоке. Чаще всего «неумеху» выдает подчеркнуто осторожная езда, он движется заметно медленнее потока, провоцируя соседей на вынужденные обгоны и перестроения.

Еще один частный случай — когда «подснежник» движется хаотично и непредсказуемо, часто тормозит и непроизвольно меняет траекторию движения. Наконец, очень и очень часто на «подснежника» укажут старая ржавая машина или салон, забитый дорожным хламом. Ведь очень часто «подснежники» — это пенсионеры-дачники, открывающие весенний сезон.

Что нужно сделать, если «подснежник» выявлен

Самое лучшее, что вы можете сделать, это увеличить дистанцию до проблемного водителя. Особенно опасно находится рядом с такой машиной в поворотах, поскольку, как правило, у «подснежников» имеются серьезные проблемы с поддержанием бокового интервала.

Рекомендуется также включить «аварийку», чтобы предупредить соседей по потоку о повышенной опасности. Если вы собираетесь обгонять такой автомобиль, посигнальте «подснежнику» дальним светом или гудком, чтобы он вас заметил и понял, что вы планируете маневр.

Если у вас имеется такая возможность, окажите «подснежнику» содействие — к примеру, уступите ему дорогу в сложных ситуациях. И уж точно не нужно сгонять «подснежника» с дороги, моргая ему дальним светом. Такая практика лишь может спровоцировать ДТП.

Что следует сделать «подснежнику»

Очевидно, что водителю, утратившему водительские навыки за время «простоя», следует оповестить об этом других участников движения. К примеру, можно и нужно повесить на заднее стекло знак «Начинающий водитель».

Кроме того, не стоит сразу пробовать свои силы в сложных дорожных условиях — в «часы пик», в городском центре, на незнакомых трассах.

Старайтесь восстанавливать навыки постепенно, начиная с поездок ранним утром или поздним вечером, потом переходите к езде по загородным трассам, то есть поступайте так же, как сделал бы начинающий водитель сразу после автошколы.

Повторите правила дорожного движения и обязательно проверьте техническое состояние своего автомобиля. При этом обратите первостепенное внимание на состояние шин (давление), состояние аккумулятора, уровень технических жидкостей, в первую очередь тормозной, и состояние световых приборов. Кроме того, важно: посмотреть, все ли есть в автомобильной аптечке, в порядке ли огнетушитель (не истек ли срок годности) и актуальна ли автостраховка.

Какие манипуляции нужно провести перед поездкой

Если машина простояла на приколе очень долго (более полугода), то практически неизбежны некоторые технические проблемы. В частности, имеется риск не завестись из-за севшего аккумулятора. Поэтому в качестве превентивной меры следует воспользоваться бустером (он же джамп стартер) — портативным пусковым аккумулятором, которые обеспечат надежный старт двигателя даже при полностью севшей батарее.

Цепляем зажимы к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность и пытаемся завести мотор. При этом не превышайте длительность прокрутки стартера (не более 10 секунд) и рассчитывайте на не более, чем 5 попыток.

Как вариант, можно снять аккумулятор и отнести его домой или в гараж на подзарядку. Кроме того, после долгого стояния автомобиля рекомендуется слить старый бензин или дизтопливо и заправиться свежим горючим.

Согласно действующим нормам, гарантийный срок хранения бензина всех марок составляет 1 год со дня изготовления топлива. Один из четких признаков испорченного бензина — изменение цвета. Как правило, просроченное горючее темнеет — вместо бледно-желтого становится коричневатым.

Во время газовой аварии — Утечки газа

Обнаружение утечки газа

Основные правила при обнаружении утечки газа:

  • если возможно, закрыть подачу газа
  • проветрить помещения, открыв окна и двери
  • не пользоваться в помещении открытым пламенем или электричеством
  • выйти из опасной зоны
  • проинформировать об опасности других людей и центр тревоги
  • если возможно, отключить в опасной зоне электричество

Закрытие подачи газа

Закрытие подачи газа зависит от того, где происходит утечка. Если причиной утечки является незакрытый кран у плиты, то это самая легкая ситуация.

Погасив огонь на газовой плите, нужно немедленно закрыть все газовые экраны. Если, однако, поврежден трубопровод, то необходимо закрыть тот кран, через который газ поступает в этот трубопровод.

В случае газовых баллонов ясно, что если газ где-то утекает, то баллон нужно быстро закрыть. Если поврежден баллон, то нужно немедленно вызвать на место ту фирму, где был куплен баллон, или проинформировать об опасности центр тревоги.

Проветривание помещений

Помещения необходимо быстро проветрить, чтобы в них не образовалось взрывоопасной газовой смеси. Открытые окна и двери помогут уменьшить ущерб, если взрыв все же произойдет. Для того, чтобы опасность миновала наверняка, следует выполнять проветривание в течение как минимум 30 минут. Это должно обеспечить чистоту воздуха при условии, что газ больше не поступает.

Искры и электричество

Любой источник возгорания — открытое пламя, электрическая искра и т. д. — может воспламенить находящийся в помещении газ и, в зависимости от концентрации газа, вызвать взрыв. Чтобы предотвратить возникновение электрических искр, после обнаружения опасности нельзя включать или выключать никакое электрическое устройство или вытаскивать штепсель из розетки.

Известно, что каждое включение/выключение генерирует в этом месте небольшие искры. Даже если в заполненной газом комнате горит свет, безопаснее оставить его гореть, чем выключать, так как из-за выключения могут возникнуть искры. Наиболее часто такие ситуации встречаются на кухне, потому что газовые плиты расположены там. С электрической точки зрения очень опасным устройством является холодильник, поскольку в нем через определенные промежутки времени автоматически происходит включение и выключение компрессора. Этому также сопутствует опасная искра. Поэтому безопаснее всего отключить электричество во всей опасной зоне — во всей квартире, доме и т. д.

ВНИМАНИЕ! Отключение электропитания можно выполнять только в том месте, где нет запаха газа, например на лестничной клетке, в другой комнате.

Покиньте опасную зону

Следует сразу же проинформировать об опасности других находящихся поблизости людей и покинуть опасную зону. Как можно скорее нужно проинформировать центр тревоги по номеру службы экстренной помощи 112.

Лестница и подвал

Если запах газа появился на лестничной клетке дома, следует по возможности открыть для проветривания окна лестничной клетки и дверь подъезда. Если газ проникает в подъезд из подвала, то ни при каких обстоятельствах нельзя проветривать подвал через лестничную клетку (опасность для жильцов).

Запрещается ходить в подвал!

Нужно открыть наружную дверь подвала и выйти из опасной зоны.

Если путем перекрытия подачи газа и проветривания помещений не удается понизить концентрацию газа в помещениях, начинают эвакуацию людей из дома. Все должны быть проинформированы о том, что использование открытого огня, курение и включение и выключение электрооборудования запрещено.

Если утечка не обнаружена или требуется много времени для ее ликвидации, специалисты перекрывают газопровод для всего дома. В подвал запах газа может проникать также из поврежденного подземного газопровода.

Утечка газа вне здания

Если запах газа обнаружен вне зданий, он может исходить от подземной утечки газа. В этом случае опасности подвержены здания, расположенные в радиусе 50 м от места утечки. Газ проникает в них через подвалы.

Необходимо принять все меры (прекратить движение, эвакуировать людей, проветривать помещения), чтобы предотвратить взрывы, удушения и другие несчастные случаи. Из поврежденной газовой трубы газ впитывается в почву и поднимается до плотного покрытия улицы или дороги.

Зимой газ поднимается до слоя промерзшего грунта и иногда может распространяться по песчаному основанию дороги довольно далеко.

Если запах газа ощущается во многих квартирах домов части города, это указывает на реальную опасность того, что давление газа в данной части города превысило допустимый предел. Повышение давления газа могло привести к поломкам газовых счетчиков потребителей и протечкам в трубопроводах или оборудовании. Всем следует посоветовать закрыть краны перед оборудованием и счетчиками, проветрить комнаты и дождаться прибытия специалистов.

Проинформируйте центр тревоги

При информировании центра тревоги нужно, отвечая на вопросы, сообщить следующее:

  • что произошло (общий характер и признаки аварии — запах, видимые повреждения, пожар и т. д.)
  • место, где произошла авария или где обнаружен запах газа (находится ли это место в помещении, на лестнице, в подвале, за пределами зданий?)
  • краны вблизи места аварии, где можно закрыть трубопровод, ведущий к месту утечки (перекрыто ли поступление газа?)
  • электрическое оборудование, подключенное к сети в помещении (есть ли в помещении электричество?)
  • открытое пламя поблизости (свечи, камин, печь и т. д.)
  • время обнаружения аварии
  • люди, соседние здания или другие объекты, находящиеся под угрозой
  • свое имя и контактные данные

С начала года в Красноярске произошло уже несколько коммунальных аварий

Без холодной воды жильцы десятка домов на Маерчака провели четыре с половиной часа. Коммунальщики восстановили снабжение примерно к девяти вечера. За это время они выявили и причину коммунальной аварии. Рабочие обнаружили в магистральном трубопроводе врезку диаметром 100 миллиметров, также был повреждён пожарный гидрант. Из-за этого неудобства почувствовали не только на Маерчака, а ещё и в районе Мясокомбината, Новалэнда и в частном секторе в Покровке.

— На месте идёт подсыпка, выполнят сегодня подсыпку, уборку наледи. Но техника туда зайдёт поработать, когда будет потеплее. Сегодня серьёзные минусовые температуры. Чтобы не повредить гидравлику, её поберегут, а люди выйдут и подсыплют, — рассказала Татьяна Лукина, руководитель пресс-службы «КрасКом».


И это не единственный случай за последнее время, когда коммунальная авария оставила без воды несколько жилых домов. Например, на прошлой неделе подобный инцидент был на улице Менжинского. Жители 13-ти домов провели без холодной воды больше суток. Впрочем, в мэрии говорят: число аварий, по сравнению, с прошлым годом не увеличилось. А зимой поломки случаются из-за суровых погодных условий, плюс, как ранее заявляли коммунальщики, отчасти виновато и землетрясение.

— Безусловно, зимой каждая вот такая коммунальная авария воспринимается более резко, болезненно. Если летом, например, отключение какое-то или снижение каких-то параметров у горячей воды, у отопления, переживать — это одно. Зимой это, конечно, сложнее, и вызывает большой отклик у горожан, — заявила Светлана Трушкова, пресс-секретарь департамента городского хозяйства.


Но, по словам общественников, дело не только в холодной зиме. Сказывается и возраст коммунальных сетей. Где-то трубопроводы не меняли ещё с советских времён. А значит сейчас им по сорок-пятьдесят лет. Хотя срок эксплуатации в большинстве случаев не превышает двадцати пяти.

— Должна быть существенная доля расходов именно на модернизацию и ремонт такой инфраструктуры. Без модернизации и ремонта, в конечном счёте, количество проблем, которое мы имеем, количество тех отключений, с которым мы сталкиваемся, оно, конечно, будет нарастать и, в конечном счёте, скажется на благополучии и безопасности проживания в многоквартирных домах, — говорит Роман Казаков, руководитель общественного движения «Народный контроль в ЖКХ».

Добавим, что коммунальные аварии — угроза не только для жильцов пятиэтажек. Зачастую потоки воды из канализационных колодцев выливаются на дороги, тротуары и во дворы. А это в зимних условиях может привести к ушибам и переломам.

Как Москва в прошлом переживала снег и морозы

Вспоминаем, к чему приводили аномальные холода и сбои в работе столичной энергосистемы

Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

Ночь с 22 на 23 февраля стала в Московском регионе самой холодной с начала текущей зимы. Оттепель придет в Москву и ряд других регионов запада европейской части России в четверг, 25 февраля. Ожидается, что в период с 24 по 26 февраля в Москве выпадет четверть месячной нормы осадков.

Холода и осадки нередко приводили в Москве к серьезным сбоям в работе коммунальной системы и даже авариям. Рассказываем, как раньше столица переживала самые холодные зимы и боролась со снегом и наледью.

1978 год

В новогоднюю ночь 31 декабря 1978 года холодный арктический воздух проник в центр европейской части России, в Москве столбики термометра опустились до -38 градусов. Морозы ослабели только к 10 января 1979 года. Из-за экстремальных холодов батареи во многих домах лопались, была нарушена подача горячей воды. В нескольких районах столицы приходилось эвакуировать жителей из многоэтажных домов. Последствия аварий устраняли еще несколько месяцев.

Вид на площадь Свердлова и гостиницу «Метрополь» из здания Большого театра Союза ССР. 10 января 1978 года (Фото: Коньков Александр/Фотохроника ТАСС)

2006 год

В январе 2006 года московская энергосистема прошла проверку на готовность к работе при сильных похолоданиях. С 17 по 21 января, в течение пяти дней, среднесуточная температура составляла -25 градусов. За эти дни на скользких столичных дорогах произошло множество ДТП. В эти морозы случилось два повреждения: отрыв спускника на магистрали в теплосети «Мосэнерго» и разрыв магистрального трубопровода от крупной котельной. Однако к серьезным нарушениям и масштабному ущербу для жителей столицы аварии не привели. При этом проблемы с тепло- и электроснабжением испытывали жильцы отдельных квартир — в общей сложности за пять дней сильнейших морозов поступило 3 тыс. жалоб.

Москва. Панельные пятиэтажки. 5 февраля 2006 года (Фото: ИТАР-ТАСС/Олег Дьяченко/фото из архива)

2010 год

25–26 декабря 2010 года в Москве и Подмосковье наблюдалось редкое природное явление, которое синоптики называют «ледяной дождь». Оно было вызвано большой разницей температур воздуха на высоте и у поверхности Земли. Слой льда, образовавшийся после ледяного дождя, достигал 2,5 см. Только в столице погибли или были повалены до 50 тыс. деревьев. После этого в 26 муниципальных районах и городских округах прошли аварийные отключения электроэнергии. Без электроэнергии осталось более 100 тыс. человек. Из-за обрывов проводов, вызванных ледяным дождем, падением деревьев, снегопадами и сильным ветром, без электричества остались многие населенные пункты Московской, Тверской, Нижегородской и Смоленской областей.

В результате обледенения упали опоры ЛЭП на юге Москвы. 29 декабря 2010 года (Фото: ИТАР-ТАСС/ Дмитрий Серебряков)

2012 год

В январе 2012 года на российскую столицу обрушился сильнейший снегопад. Высота сугробов на московских улицах достигла 15 см. Системы тепло- и энергоснабжения столицы, а также транспортный комплекс города работали без сбоев. Однако на дорогах в разных частях города наблюдался транспортный коллапс. Произошло множество серьезных ДТП, в результате которых погибло 12 человек. Одними из самых массовых аварий стали столкновения 50 автомобилей на Симферопольском шоссе и 15 машин на Новорижском шоссе.

Читайте также:

Автор

Вера Лунькова

Статистика зимних автомобильных аварий Водители Мичигана должны знать

Многие автомобилисты Мичигана согласятся, что движение по обледенелым и заснеженным дорогам является сложной задачей. Иногда это просто ужасно. Однако, поскольку большинство из нас не может избежать вождения в зимние месяцы, это помогает понять риски, прежде чем сесть за руль. Вот сводка статистических данных о зимних автомобильных авариях, которые должен знать каждый водитель.

У вас есть случай?

Сколько автомобильных аварий происходит на обледенелых и заснеженных дорогах?

Согласно У.В Федеральном управлении шоссейных дорог ежегодно происходит около 156 164 автомобильных аварий из-за обледенения дорог.

24% всех дорожно-транспортных происшествий, связанных с погодными условиями, ежегодно происходят на заснеженной, слякотной или обледенелой дороге.

Вождение в снегопаде или мокром снеге составляет 17% всех автомобильных аварий в течение года.

По данным полиции штата Мичиган, из более чем 1,5 миллиона аварий, зарегистрированных в Мичигане в 2015–2019 годах, 220 526 (14,2%) были связаны с зимней погодой.

Сколько людей погибает и получает травмы каждый год в дорожно-транспортных происшествиях зимой?

Вот некоторые статистические данные из U.S. Министерство транспорта (USDOT), Федеральное управление автомобильных дорог США (FHWA), Национальная ассоциация безопасности дорожного транспорта (NHTSA) и Центр автострахования.

Среднегодовые значения несчастных случаев на заснеженных, слякотных или обледенелых дорогах:

  • 1836 смертей
  • 136 309 травм

Среднегодовые значения несчастных случаев, произошедших во время снегопада или мокрого снега:

  • 900 смертей
  • 76000 травм

Мичиган, с 2015 по 2019 год 402 человека погибли и еще 2699 человек получили серьезные травмы в результате дорожно-транспортных происшествий на обледенелой, заснеженной или слякотной дороге

Каковы основные причины дорожно-транспортных происшествий в зимних условиях?

Хотя зимние аварии происходят по ряду причин, большинство из них вызвано опасными дорожными условиями, такими как лед и снег.Хотя не всегда удается избежать поворота на льду, многие аварии происходят по вине тех, кто не может изменить свое поведение при вождении в зимних дорожных условиях.

Вот несколько примеров:

  • Слишком быстрое движение на скользком асфальте и ухудшенная видимость
  • Невозможность удалить снег и лед с лобовых стекол, окон и боковых зеркал перед выходом на дорогу
  • Недостаточно времени, чтобы добраться до пункт назначения, приводящий к стрессу, который увеличивает риск аварии
  • Слишком близко следовать за идущим впереди автомобилем, не позволяя остановиться на скользкой дороге за 8-10 секунд
  • Остановка посреди полосы движения при возникновении проблемы происходит
  • Излишнее вождение в опасных дорожных условиях
  • Неправильное использование тормозной системы транспортного средства для предотвращения заноса, сильное нажатие на антиблокировочные тормоза и мягкое нажатие на традиционные тормоза
  • Слишком быстрое ускорение на повороте или после стоп
  • Езда на лысых, недостаточно накачанных шинах или иным образом не подходящих для заснеженной дороги
  • Попытка проехать через густую слякоть до расчистки дорог

Рекомендуемая литература: Дорожные происшествия на льду: кто виноват в автомобильной аварии на льду? [+ 27 советов по безопасному вождению в зимнее время]

Дополнительная статистика дорожно-транспортных происшествий во время вождения в зимнее время

Около 70% несчастных случаев со смертельным исходом, которые происходят зимой, происходят в автомобилях.

Остановка на мокрой или обледенелой дороге может длиться до 10 раз дольше, чем на сухом асфальте.

Использование дорожной соли на четырехполосных автомагистралях снижает количество ДТП на 93%.

В штате Мичиган самое большое количество смертельных случаев в результате зимнего вождения в США, за ним следуют Пенсильвания, Нью-Йорк и Огайо.

Как автомобилисты относятся к зимнему вождению?

Национальный сайт страховых компаний The Zebra опросил 2000 автомобилистов о вождении в зимнее время.Вот что они сказали:

46% заявили, что не подготовили свои автомобили к зимней езде.

Лишь 8% респондентов имели в автомобилях комплекты для зимних аварийно-спасательных работ.

Около 36% водителей чувствуют себя комфортно в условиях снежных отложений толщиной от 1 до 3 дюймов.

Только 13% чувствуют себя комфортно при движении по снегу толщиной 4–11 дюймов.

Когда происходит больше всего автомобильных аварий в зимнее время?

В декабре больше всего автокатастроф, связанных с зимой.

Летом на 29% больше ДТП, чем зимой, в основном потому, что летом на дорогах больше транспортных средств, в том числе водителей-подростков.

Самые большие автомобильные аварии со смертельным исходом происходят в августе, за которым следуют июль, октябрь, июнь и сентябрь.

В выходные, 4 июля, погибло больше людей на дорогах, чем в любой другой праздничный уик-энд.

Риск несчастных случаев со смертельным исходом выше в праздничные выходные, когда больше людей путешествует на автомобилях, в том числе в День памяти.

Какие дороги Мичигана наиболее подвержены авариям зимой?

Анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях за 10 лет, собранных Управлением планирования безопасности дорожного движения, показал, где в штате произошло больше всего аварий, связанных со льдом и снегом:

1) I-75 от центра Детройта до 9-мильной дороги (миля от 50 до 60)

2) I-96 от Нови до Ливонии (отметка от 160 до 170 миль)

3) I-196 от Грандвилля до Гранд-Рапидс (отметка от 70 до 80 миль)

4) U.S. 131 через Гранд-Рапидс (отметка мили от 80 до 90)

5) США 31 через Маскегон (отметка мили от 110 до 120)

6) I-94 от аэропорта Детройтского метро до Дирборна (отметка мили от 200 до 210)

7) I-94 возле гавани Сент-Джозеф / Бентон (отметка 20-30 миль)

8) I-69 между Флинтом и международным аэропортом Бишоп (отметка 130-140 мили)

9) I-94 между Лоуренсом и По Paw в округе Ван Бурен (отметка 50–60 миль)

10) I-96 от Детройта до I-275 / M-14 в Плимуте (отметка 170–180 миль)

«Безопасность на зимних дорогах означает адаптацию нашего вождения. привычки приспособиться к обледенению и ограниченной видимости », — говорит Марк Бернстайн из юридической фирмы Sam Bernstein.«Убедитесь, что ваша машина готова к зиме, включая хороший комплект зимних шин, и уменьшите скорость и расстояние, когда дороги опасны. А если вы попали в аварию, немедленно позвоните нам, прежде чем подписывать какие-либо страховые документы ».

Заставьте наших опытных юристов в области дорожно-транспортных происшествий работать на вас

Даже осторожные водители могут попасть в аварию, особенно если дороги покрыты льдом или снегом. Закон штата Мичиган об отсутствии нарушений — одна из самых сложных систем страхования в стране.Наши опытные адвокаты по автокатастрофам обладают опытом и успешной репутацией, которые необходимы вам, чтобы получить заслуженную компенсацию.

Для получения дополнительной информации или начала рассмотрения вашего дела обратитесь в Юридическую фирму Сэма Бернштейна или по телефону 1-800-CALL-SAM, чтобы получить бесплатную и необязательную дистанционную консультацию, не выходя из дома.

У вас есть случай?

Автомобильные аварии на Род-Айленде из-за снега и льда

Снег, мокрый снег, лед и другие погодные условия зимой в Род-Айленде способствуют автомобильным авариям.Это не всегда ошибка, особенно на снегу и льду.

Но когда кто-то ехал слишком быстро для дорожных условий, отвлекался или был ослаблен или просто не уделял должного внимания, ему не должно сойти с рук, обвиняя в аварии погоду, а не собственную халатность.

Рассмотрим эти факты о зимних автокатастрофах в Род-Айленде:

  • По данным Федерального управления шоссейных дорог, более 70 процентов дорог страны расположены в заснеженных регионах, где в среднем выпадает более пяти дюймов снега в год.В этих заснеженных регионах проживает почти 70 процентов населения США.
  • Пять месяцев с 15 ноября по 15 апреля составляют сезон зимнего вождения в Род-Айленде: снег, мокрый снег и ледяной дождь могут выпасть раньше или позже.
  • Скорость на основных магистралях снижается на 30-40 процентов, когда дороги заснеженные или слякотные. Скорость на шоссе снижается на 3–13 процентов при слабом снегу и на 5–40 процентов при сильном снегопаде.
  • Двадцать четыре процента автомобильных аварий, связанных с погодой, происходят на снежном, слякотном или обледеневшем асфальте, а 15 процентов происходят из-за выпадения снега или мокрого снега.
  • Ежегодно более 1300 человек погибают и более 116 800 человек получают травмы в дорожно-транспортных происшествиях, происходящих на заснеженной, слякотной или обледенелой дороге.
  • Почти 900 человек погибают и почти 76 000 человек получают травмы каждый год в результате дорожно-транспортных происшествий во время снегопада или мокрого снега.
  • По данным Американского журнала общественного здравоохранения, количество ДТП с несмертельными травмами и материальным ущербом значительно увеличивается, когда идет снег. Однако количество аварий со смертельным исходом сокращается.По сравнению с более поздними снегопадами из-за первого снега в сезоне гибнет значительно больше людей.
  • Согласно данным Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Беркли, большинство автомобильных аварий в зимнее время происходят в неблагоприятную погоду из-за того, что водитель едет слишком быстро для погодных условий или дорожных условий.

Что делать, если плохие дорожные условия стали причиной аварии

Особенно в зимние месяцы водитель может все делать правильно, но неожиданная проблема на дороге может привести к аварии.

В зависимости от обстоятельств вашей аварии, наши опытные юристы по автомобильным авариям могут помочь вам подать иск против муниципалитета или другой стороны, ответственной за содержание дороги, в случае небрежности в выполнении своих обязанностей.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали вашего несчастного случая и узнать, на какие виды компенсации вы можете иметь право.

Что делать, если ваш автомобиль заносит на льду в Род-Айленде

Когда ваша машина наезжает на ледяную поверхность и начинает занос, вашим первым инстинктом может быть паника и нажатие на тормоза.Вместо этого постарайтесь сохранять спокойствие и следуйте этим инструкциям полиции штата Род-Айленд:

  • Уберите ногу с педали акселератора и переключитесь на нейтраль.
  • Держитесь в нужном направлении. Если ваши задние колеса начинают скользить в другом направлении, поверните обратно в эту сторону, чтобы взять под контроль машину.
  • Если у вас есть антиблокировочная система тормозов (ABS), прилагайте постоянное давление. Если у вас стандартные тормоза, прокачивайте их аккуратно.
  • Когда ваша машина снова под контролем, включите ее и медленно увеличьте скорость.

Что делать после зимней автомобильной аварии

Автомобильные аварии в снежную погоду могут представлять дополнительную опасность для автомобилистов. Операторам быстрого реагирования может потребоваться больше времени, чем обычно, чтобы добраться до жертв. А уменьшенная видимость может сделать более опасным маневрирование других транспортных средств вокруг места аварии.

Вот шаги, которые вы должны предпринять, чтобы защитить себя ─ и свои права ─ после зимней автомобильной аварии:

  • Немедленно позвоните в полицию Род-Айленда. Отчет о происшествии от сотрудника полиции будет служить доказательством того, что вы добиваетесь компенсации за причиненный вам ущерб.
  • Обменяться контактной информацией с другим водителем в автокатастрофе. Получите имя человека, номер телефона и информацию о страховке, но не обсуждайте аварию. Никогда не извиняйтесь и не признавайте вину за аварию.
  • Если вы находитесь в отдаленном районе, оставайтесь в автомобиле до прибытия помощи. D Во время зимней бури примите все меры предосторожности, чтобы оставаться в безопасности и согреться во время ожидания. Не рискуйте потерять из виду свой автомобиль, идя за помощью.
  • Если вам нужно включить обогреватель, пока вы ждете помощи, убедитесь, что выхлопная труба вашего автомобиля свободна.
  • Узнайте имена и контактную информацию всех свидетелей автокатастрофы. Ваш адвокат может позже опросить этих людей, чтобы выяснить, что произошло.
  • Если возможно, сфотографируйте место аварии и автомобили, попавшие в аварию. Особенно во время шторма следы заноса и следы шин могут быстро исчезнуть. Если вы можете безопасно сфотографировать любые свидетельства аварии, это может оказаться полезным в вашем заявлении.
  • Как можно скорее обратитесь за медицинской помощью. Вы можете быть в шоке сразу после аварии и не чувствовать, что получили травму, но важно сразу же обратиться к врачу. Некоторые травмы могут появиться только через несколько дней после аварии, и вы можете причинить себе больше вреда, не пройдя осмотр.

Свяжитесь с юристом по делам о зимних автокатастрофах в Род-Айленде сегодня

Если вы или член вашей семьи пострадали в автомобильной катастрофе зимой в Род-Айленде по вине другого водителя, юристы Gemma Law могут помочь вам получить компенсацию.Вы можете иметь право на оплату медицинских расходов, потерянной заработной платы, боли и страданий, а также другого ущерба.

Свяжитесь с нами сегодня. Позвоните по нашему бесплатному номеру или заполните онлайн-форму. Предоставляем бесплатную консультацию по вашему делу.

20 Статистика вождения в зимнее время для обеспечения безопасности дорожного движения

Статистика дорожных происшествий при вождении зимой
  • Более 70% дорог в США проходят в заснеженных регионах.

В среднем в этих регионах выпадает более 5 дюймов снега ежегодно.Учитывая, что снег и мокрый снег делают дороги гладкими и ухудшают видимость, в этих регионах повышается риск дорожно-транспортных происшествий.

(Федеральное управление шоссейных дорог)

  • Около 70% населения США проживает в заснеженных регионах.

Так как снежная погода может сильно затруднить вождение, большая часть населения имеет более высокий риск разбить машину зимой.

(Федеральное управление автомобильных дорог)

  • 17% всех ДТП происходят в зимних условиях.

Это явный признак того, что люди недостаточно серьезно относятся к вождению в зимних условиях. Помимо осторожного вождения, водители также должны подготовить свои автомобили к суровой зимней погоде.

(Национальная администрация безопасности дорожного движения)

  • Согласно статистике зимних дорожно-транспортных происшествий, дорожно-транспортные происшествия на заснеженных, слякотных или обледенелых дорогах составляют 24% дорожно-транспортных происшествий, связанных с погодными условиями.

Кроме того, 15% дорожно-транспортных происшествий, вызванных плохой погодой, происходят во время снегопада или мокрого снега.

(Федеральное управление автомобильных дорог)

  • 1836 человек ежегодно умирают из-за заснеженных и обледенелых тротуаров.

Это среднее значение за 10 лет за 2005–2014 годы. Кроме того, ежегодно 136 309 человек получают травмы из-за заснеженных и обледенелых дорог.

(Безопасность движения на льду)

  • Ежегодно более 1300 человек гибнут в автокатастрофах на заснеженных или обледенелых дорогах.

Этот шокирующий факт должен служить напоминанием о том, что очень важно всегда вести машину осторожно, особенно в неблагоприятных погодных условиях.

(Федеральное управление автомобильных дорог)

  • Около 76 000 человек ежегодно получают травмы в дорожно-транспортных происшествиях во время снегопада.

Кроме того, согласно статистике зимнего вождения в США, более 800 человек погибают в автомобильных авариях во время снегопада или мокрого снега.

(Федеральное управление автомобильных дорог)

  • Ежегодно более 116 800 человек получают травмы в автомобильных авариях на заснеженных или обледенелых дорогах.

Когда тротуар скользкий, водители могут легко потерять контроль над своими транспортными средствами, что приводит к огромному количеству дорожно-транспортных происшествий каждый год.

(Федеральное управление автомобильных дорог)

  • Около 70% несчастных случаев со смертельным исходом, происходящих зимой, происходит в автомобилях.

Таким образом, зимняя погода представляет наибольшую опасность для людей, путешествующих на автомобиле.

(Зебра)

  • На основе среднего показателя за 10 лет с 2007 по 2016 год, ежегодно происходило 156 164 ДТП из-за обледенения дорог.

И согласно данным за период 2008–2010 годов, аварии со смертельным исходом из-за обледенения дорог наиболее вероятны в штатах Среднего Запада и Равнин. Однако они могут случиться даже на крайнем юге.

(Федеральное управление автомобильных дорог)

  • Эти статистические данные о дорожно-транспортных происшествиях в зимнее время также показывают, что в среднем 800 американцев ежегодно умирают в автомобильных авариях из-за зимних погодных условий.

Это средний показатель за период с 2011 по 2015 годы.Автомобильные аварии были вызваны ледяным дождем, снегом, мокрым снегом или льдом.

(США сегодня)

  • В Огайо больше всего случаев смертельных зимних автомобильных аварий.

С 2011 по 2015 год в Огайо в результате зимних автомобильных аварий погибло более 420 человек. Пять самых смертоносных штатов для зимних автокатастроф находятся в Верхнем Среднем Западе или около Великих озер.

(США сегодня)

По крайней мере, 6 погибших в результате наезда на 133 автомобиля в Форт-Уэрте после того, как промерзший дождь покрыл дороги

Исправление : В более ранней версии этой истории говорилось, что полицейское управление Гарленда отреагировало на 13 крупных аварий и 54 мелких аварии к 10 часам. .м. Четверг. На самом деле это было полицейское управление Гранд-Прери.

По крайней мере шесть человек погибли и десятки были доставлены в больницы после аварии с участием более 100 автомобилей на межштатной автомагистрали Форт-Уэрт в четверг — столкновение, которое было самой ошеломляющей из аварий, которые усеяли замороженные дороги через Даллас-Форт-Уэрт .

Начальник пожарной службы Форт-Уэрта Джим Дэвис сказал, что авария на южных полосах движения TEXPress межштатной автомагистрали 35W к северу от центра города — две платные полосы между двумя бетонными заграждениями — произошла вскоре после 6 часов утра.м.

Официальные лица заявили, что было задействовано 133 автомобиля, и авария произошла в полумиле между Северо-восточной 28-й улицей и Нортсайд-Драйв.

1/13 Массовые аварии на трассе I-35W и Нортсайд-Драйв в Форт-Уэрте, штат Техас, в четверг, 11 февраля 2021 г. (Лоуренс Дженкинс / специальный участник) (Лоуренс Дженкинс / специальный участник)

2/13 Буксирует разрушенный автомобиль бригады скорой помощи работают над устранением скопления массовых раненых на I-35W и Northside Drive в Форт-Уэрте в четверг, 2 февраля.11 февраля 2021 г. (Хуан Фигероа / The Dallas Morning News) (Хуан Фигероа / штатный фотограф)

3/13 Массовые аварии на трассе I-35W и Northside Drive в Форт-Уэрте, штат Техас, в четверг, 11 февраля 2021 г. (Лоуренс Дженкинс / Специальный участник) (Лоуренс Дженкинс / Специальный участник)

4/13 Продолжается уборка на межштатной автомагистрали 35W рядом с доктором Нортсайд в Форт-Уэрте после скопления 133 автомобилей ранним утром в четверг, 11 февраля 2021 года. Шесть человек погибли и еще 65 получили лечение в районных больницах после крушения на южных полосах движения TEXPress.Легкий ледяной покров покрыл участок шоссе, что привело к аварии с цепной реакцией. (Том Фокс / The Dallas Morning News) (Том Фокс / штатный фотограф)

5/13 Бригады аварийно-спасательной службы работают над устранением скопления массовых раненых на I-35W и Northside Drive в Форт-Уэрте в четверг, 11 февраля 2021 г. (Хуан Фигероа / The Dallas Morning News) (Хуан Фигероа / штатный фотограф)

6/13 Экипажи работают над устранением скопления массовых жертв на I-35W и Northside Drive в Форт-Уэрте в четверг, фев.11, 2021. (Хуан Фигероа / The Dallas Morning News) (Хуан Фигероа / штатный фотограф)

7/13 Разрушенная машина отбуксирована, бригады скорой помощи работают над расчисткой скопления людей на I-35W и Northside Drive в Форте. Приходится в четверг, 11 февраля 2021 г. (Хуан Фигероа / The Dallas Morning News) (Хуан Фигероа / штатный фотограф)

8/13 Уборка продолжается на межштатной автомагистрали 35W возле Northside Dr. в Форт-Уэрте после наезда из 133 автомобилей. рано утром в четверг, 11 февраля 2021 года. Шесть человек погибли, еще 65 получили лечение в районных больницах после крушения на южных полосах движения TEXPress.Легкий ледяной покров покрыл участок шоссе, что привело к аварии с цепной реакцией. (Том Фокс / The Dallas Morning News) (Том Фокс / штатный фотограф)

9/13 Бригады аварийно-спасательной службы работают над устранением скопления массовых раненых на I-35W и Northside Drive в Форт-Уэрте в четверг, 11 февраля 2021 г. (Хуан Фигероа / The Dallas Morning News) (Хуан Фигероа / штатный фотограф)

10/13 Массовые аварии на трассе I-35W и Northside Drive в Форт-Уэрте, штат Техас, в четверг, 11 февраля 2021 г. (Лоуренс Дженкинс / специальный участник) (Лоуренс Дженкинс / специальный участник)

11/13 Массовые аварии на трассе I-35W и Northside Drive в Форт-Уэрте, штат Техас, в четверг, 11 февраля 2021 г.(Лоуренс Дженкинс / специальный участник) (Лоуренс Дженкинс / специальный участник)

12/13 Аварийные бригады работают над устранением скопления массовых раненых на I-35W и Northside Drive в Форт-Уэрте в четверг, 11 февраля 2021 г. (Хуан Фигероа / The Dallas Morning News) (Хуан Фигероа / штатный фотограф)

13/13 Массовые аварии на трассе I-35W и Northside Drive в Форт-Уэрте, штат Техас, в четверг, 11 февраля 2021 г. (Лоуренс Дженкинс / специальный автор) (Лоуренс Jenkins / Special Contributor)

Когда прибыли машины скорой помощи, место происшествия все еще увеличивалось, сказал Дэвис.По словам официальных лиц, в течение нескольких часов на месте происшествия было 26 автомобилей пожарных, 80 полицейских машин и 13 машин скорой помощи.

По меньшей мере шесть человек погибли в результате столкновения. Официальные лица заявили, что личности жертв будут раскрыты после того, как их семьи будут уведомлены.

В общей сложности 65 человек получили лечение в районных больницах с травмами, связанными с аварией, но ожидается, что это число будет расти по мере того, как все больше людей обращаются за помощью, сказал представитель MedStar Мэтт Завадски.Ни один из пациентов не был педиатрическим.

Завадский сказал, что большое количество людей, попавших в аварию, были медицинскими работниками, которые носили скрабы и больничные значки.

«Обычно смена смен в больницах и других местах в центре города [будет] в 7 часов», — сказал он. «Таким образом, мы действительно видели много людей, которые были медицинскими работниками, которые стали участниками этой аварии».

Четыре офицера полиции Форт-Уэрта были госпитализированы, сказал шеф Нил Ноукс. Трое ехали на работу, а один получил травму, помогая на месте происшествия.Всех четверых выписали из больницы.

На видео, опубликованном в Твиттере охотником за штормами из Северного Техаса Джейсоном Маклафлином, видно, как скопились десятки автомобилей. Было раздавлено несколько автомобилей и задействовано не менее трех полуприцепов.

Один автомобиль оказался зажат под большим пикапом, а другой сильно поврежденный автомобиль застрял под 18-колесным автомобилем.

Маклафлин, выступая в The Weather Channel, описал хаос.

«Похоже, несколько машин не справились с управлением, и когда это произошло, все просто скопилось за ними», — сказал он.

На фотографиях, опубликованных пожарной службой Форт-Уэрта, были изображены автомобили, в том числе грузовики и 18-колесные автомобили, сложенные друг на друга. На одной фотографии спасенная собака переходила от одного пожарного к другому.

Предварительная информация о MCI в Форт-Уэрте. Более подробная информация будет опубликована позже. Было задействовано не менее 100 транспортных средств, 5 погибших, 36 доставлены в местные больницы. #yourFWFD продолжает работать над инцидентом и будет находиться на месте в течение нескольких часов. pic.twitter.com / DUtRJFKSI9

— Пожарная служба Форт-Уэрта (@FortWorthFire) 11 февраля 2021 г.

В результате аварии были перекрыты все полосы движения I-35W, идущие на север, в том числе платные, с поддержанием движения в обоих направлениях от межштатной автомагистрали 30 до межштатной автомагистрали 820, сообщила полиция Форт-Уэрта.

Примерно к 10:30, официальный представитель пожарной службы Форт-Уэрта Майкл Дривдал сказал, что большинство людей, участвовавших в налаживании, вышли из своих автомобилей или были вытащены из них. Но многие машины оставалось убрать с трассы.

«Нам придется ехать и искать машину на машине», — сказал он.

После того, как первоначальный поиск был завершен, пожарные передали место происшествия полиции Форт-Уэрта, чтобы те провели расследование и вытащили людей, которых не удалось спасти сразу или которые умерли на месте, сказал Дэвис.

Завадский, представитель MedStar, сказал, что службы экстренного реагирования смогли осмотреть и вылечить множество людей в течение первых полутора часов.

По словам Завадского, из-за масштабов аварии на распутывание машин уйдет несколько дней.

«Это начало того, что, вероятно, будет очень долгим погодным уик-эндом для нас здесь, в Северном Техасе, и очень важно, чтобы люди не выходили на улицу и не водили машину, если им это не нужно», — сказал он. «Это поможет со сценарием автокатастрофы; он также поможет при переохлаждении и обезопасит всех ».

Законодатели задают вопросы

Член парламента штата Рамон Ромеро-младший и сенатор штата Беверли Пауэлл, оба демократа из Форт-Уэрта, во второй половине дня из Форт-Уэрта зашли в Твиттер после того, как услышали сообщения о том, что участок межгосударственной автострады, на котором произошла авария, не был засолен или зашкурен до крушения.

«Мой офис задает много вопросов и требует ответов», — сказал Ромеро. «Мы уже неоднократно обсуждали узкое место этой платной дороги и отсутствие таких разумных мер безопасности, как обочина».

Законодатели заявили, что их офисы проводят расследование и спрашивают Департамент транспорта Техаса по поводу обвинений.

Развалившаяся машина была отбуксирована, когда аварийные бригады работали над устранением аварии на межштатной автомагистрали 35W в Форт-Уэрте в четверг (Хуан Фигероа / штатный фотограф)

«Эта трагедия заслуживает немедленного и тщательного расследования», — написал Ромеро в Твиттере.«Эта ненастная погода была предсказуемой, и люди погибли, потому что частная компания не выполнила свою часть сделки».

TxDOT не сразу ответил на запросы о комментариях по поводу озабоченности законодателей, но в письменном заявлении агентства заявило, что оно привержено обеспечению безопасности водителей и активно обрабатывает дороги перед наступлением любых зимних погодных явлений.

Роберт Хинкль, представитель North Tarrant Express Mobility Partners, консорциума компаний, строящих и обслуживающих полосы TEXPress, сообщил в письменном заявлении, что он также активно работает над предотвращением обледенения дорог.

«Бригады технического обслуживания начали предварительную обработку наших коридоров во вторник и с тех пор занимаются точечной обработкой», — сказал он. «Наши бригады в настоящее время помогают аварийно-спасательным службам управлять местом аварии на 35W и продолжат работу с автомагистралями в течение выходных и до следующей недели».

Ноукс, начальник полиции, сказал, что следователи изучат сообщения о том, что проезжую часть не обработали, чтобы предотвратить обледенение.

«Невероятно трудный день»

Место крушения было разделено на секции для эвакуации, обработки и транспортировки, сказал Дэвис, начальник пожарной охраны.

Полиция Форт-Уэрта создала в соседнем общественном центре участок, где семьи могут забрать водителей и пассажиров, которые оказались в затруднительном положении.

Мэр Форт-Уэрта Бетси Прайс выразила обеспокоенность за всех людей, пострадавших в результате крушения.

«Это невероятно трудный день для города Форт-Уэрт», — сказал Прайс на пресс-конференции. «Мое сердце разбито за это сообщество, поскольку мы имеем дело с трагической гибелью стольких жизней и стольких травм, а также сценой, которую никто из нас никогда раньше не видел.

Офицер Джимми Поллозани, представитель полиции, сказал, что службы быстрого реагирования делают все возможное, чтобы разместить людей, пострадавших в результате наезда, добавив, что он отвез кого-то, кто остался без дела, на работу в офис по делам ветеранов.

«Это очень травмирующее событие для всех участников, от первых спасателей до людей, потерпевших крушение, до выживших», — сказал он. «Все, что мы просим, ​​- это чтобы весь город Форт-Уэрт собрался вместе и помолился за эти семьи во время такого травмирующего события.«

Советники и капелланы были рядом, чтобы утешить семьи, — сказал Поллозани.

Управление по чрезвычайным ситуациям Форт-Уэрта заявило, что любой, кто искал близких, которые могли быть причастны к аварии, может позвонить 817-546-7826 для получения помощи.

Катастрофы в Северном Техасе

Власти в районе Даллас и Форт-Уэрт сообщили о многочисленных авариях, произошедших с ночи со среды по четверг, некоторые из которых закончились смертельным исходом.

В Далласе, по крайней мере, один человек погиб в аварии примерно в 11:15 p.м. В среду на южной межштатной автомагистрали 45 на Ламар-стрит, сообщила полиция. Около часа ночи в четверг два человека погибли, а третий получил тяжелые ранения в результате аварии на I-45 на Иллинойс-авеню.

Между полуночью и 6 часами утра компания MedStar, работающая по всему округу Таррант, была вызвана в 19 аварий с участием нескольких транспортных средств, сказал Завадский. В ведомстве заявили, что отреагировали на шесть аварий с 4:30 до 6:00 в четверг.

Полиция Форт-Уэрта попросила людей, которые попали в незначительные аварии без травм, обменяться информацией и двигаться дальше, не звоня в полицию, поскольку в отделении уже было много серьезных аварий.

В Арлингтоне полиция однажды заявила, что столкнулась с 23 авариями, большинство из которых произошло на автомагистралях. В 7 часов утра шеф Аль Джонс сказал, что его отдел отреагировал на 82 аварии с 22:00. Среда, большинство из которых произошло на мостах, путепроводах и крупных автомагистралях.

В какой-то момент, когда офицер Арлингтона реагировал на аварию на межштатной автомагистрали 20, водитель врезался в патрульную машину, сказал Джонс. Офицер вышел из машины во время аварии и не пострадал, но после аварии автомобиль другого человека не управлялся.

В Гранд-Прери полиция отреагировала на 13 крупных и 54 незначительных аварии к 10 часам утра, сообщили в департаменте.

С полуночи до 7 часов утра полиция Ирвинга отреагировала на 31 аварию. По словам начальника Джеффа Спайви, 18 аварий ожидали, пока полиция будет свободна отреагировать в 7 утра. К 9:30 в отделении было сразу 14 аварий.

Два человека были госпитализированы сразу после 7 часов утра в результате крушения 14 автомобилей на State Highway 114 и Spur 348, сообщила пожарная служба Ирвинга.В отделении не сообщили, в каком состоянии находятся пациенты.

Власти в Плано, Кэрроллтоне и Фриско также предупредили о скользких дорогах и небезопасных условиях передвижения.

На этом снимке, сделанном Министерством транспорта Техаса, показана сцена на трассе I-35W рано утром в четверг. (TxDot)

Безопасность вождения в зимнее время | NHTSA

Безопасность вождения в зимнее время

Безопасное вождение в зимнюю погоду может стать проблемой даже для самого опытного водителя. После нескольких месяцев мягких погодных условий легко забыть, что снег и лед требуют осторожного вождения и специальной подготовки к вашему автомобилю.Но когда 17% всех автомобильных аварий происходят в зимних условиях, становится ясно, что всем нам стоит освежиться, когда дело доходит до зимней страны чудес. *

Готовь свой автомобиль

Безопасное вождение начинается еще до того, как вы выезжаете на дорогу. Регулярные настройки и техническое обслуживание являются отправной точкой для безопасного вождения круглый год. Зимой обратите особое внимание на аккумулятор вашего автомобиля, дворники, охлаждающую жидкость, шины и другие системы, которые могут пострадать при понижении температуры.Если вы используете зимние шины, установите их до того, как начнет падать снег. Когда вы знаете, что ваш автомобиль готов к дороге, очистите его от снега, льда или грязи с окон, передних датчиков, фар, задних фонарей и камеры заднего вида.

Готовься

Двигайтесь медленно. На скользкой или заснеженной дороге сложнее контролировать или останавливать автомобиль. Увеличьте следующее расстояние, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы остановиться для движущихся впереди машин.Также помните, что каждый автомобиль управляется по-своему; это особенно актуально при движении по мокрой, обледенелой или заснеженной дороге. Найдите время, чтобы узнать, как он ведет себя в зимних погодных условиях. Прежде чем отправиться в путь, узнайте погоду и условия движения и соответствующим образом спланируйте свой маршрут. Дайте себе больше времени, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь, потому что в ненастную погоду вы будете ехать медленнее.

Готовность к чрезвычайной ситуации

Даже если вы и ваше транспортное средство готовы, аварии случаются.Машины ломаются. Любой из нас может попасть в ловушку стихии, и помощь может быть не за горами. Убедитесь, что ваш автомобиль укомплектован, чтобы помочь вам избежать неприятностей или обезопасить вас до прибытия помощи. Держите в автомобиле одеяла, фонарики, соединительные кабели и фонари или аварийные фонари. Даже если они вам не нужны, их можно использовать, чтобы помочь кому-то еще в дороге.

Безопасное вождение: дождь, мокрый снег, снег или иное

Зимнее вождение требует особого ухода; безопасное вождение — привычка круглый год.Вы и все в вашем автомобиле должны пристегиваться ремнями безопасности при каждой поездке. Дети должны находиться в детских креслах, соответствующих возрасту и размеру. Никогда не садитесь за руль после употребления алкоголя. Никогда не садитесь за руль, если вас отвлекает электронное устройство или что-либо еще. Это самое необходимое для безопасного вождения в любую погоду.

Другие советы по зимнему вождению

Чтобы подготовить себя и свой автомобиль к зиме, нужно очень многое, поэтому ознакомьтесь с советами NHTSA по зимнему вождению, чтобы обеспечить безопасное путешествие.

___________________________________________

* Средние значения за десятилетний период с 2005 по 2014 год, проанализированные Booz Allen Hamilton на основе данных NHTSA.

зимних статистических данных о дорожных происшествиях и 10 дорог, которых следует избегать в Мичигане зимой

Знание статистики дорожно-транспортных происшествий при вождении зимой предупредит водителей Мичигана о дорогах, которые им следует избегать, и поможет им сосредоточиться на вопросах безопасности при движении по заснеженным, обледенелым и слякотным дорогам этой зимой. Опасные погодные условия на дороге могут наступить быстро, и лучше, чтобы все были подготовлены.

Наши поверенные по автомобильным авариям надеются, что, поделившись этой информацией, мы сможем помочь водителям узнать о дорожных условиях и участках дороги, которые подвергают вас и ваши семьи повышенному риску попадания в зимнюю автомобильную аварию.

Мы рекомендуем водителям обращать внимание на погоду и зимние дорожные условия штата Мичиган, снижать скорость и двигаться в таких условиях, чтобы минимизировать риск автомобильной аварии.

Для получения дополнительной информации, связанной с безопасностью, посетите нашу страницу «Самые опасные перекрестки» в Мичигане, где вы найдете полный список дорожно-транспортных происшествий на перекрестках, который можно найти в любом городе или округе Мичигана.

Статистика дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и травм

Самая последняя доступная статистика дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и травмами, а также общее количество ДТП в зимних условиях, показывают, что в 2019 году:

  • 8% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом произошло на дорогах, покрытых снегом, льдом и слякотью
  • 11% всех дорожно-транспортных происшествий с травмами произошло на дорогах, покрытых снегом, льдом и слякотью
  • Почти 15% всех дорожно-транспортных происшествий произошло на дорогах, покрытых снегом, льдом и слякотью

Статистика дорожно-транспортных происшествий в зимних условиях с 2015 по 2019 год

Статистика дорожных происшествий при вождении автомобиля зимой в Мичигане показывает, с какими серьезными проблемами безопасности сталкиваются водители на дорогах, покрытых снегом, льдом и / или слякотью.

По данным Информационного центра уголовного правосудия полиции штата Мичиган, из более чем 1,5 миллиона автокатастроф, зарегистрированных в Мичигане в период с 2015 по 2019 год, 14,2% (220 526) были связаны с зимними погодными условиями. К сожалению, в период с 2015 по 2019 год на заснеженных, обледенелых или слякотных дорогах в Мичигане было 402 смертельных случая и 2699 серьезных травм, по данным Мичиганского управления планирования безопасности дорожного движения,

.

Статистика дорожно-транспортных происшествий при вождении зимой и слишком быстрое вождение для условий

Согласно статистике дорожно-транспортных происшествий в зимнее время, примерно 65% всех дорожных происшествий в зимнее время связаны с водителями, которые едут «слишком быстро для условий», сообщает полиция штата Мичиган.

Управление планирования безопасности автомобильных дорог штата Мичиган (OHSP) подчеркивает этот момент в своей кампании общественной безопасности «Двигайтесь медленно по льду и снегу», когда напоминает водителям: «Большинство зимних аварий вызвано водителями, которые едут слишком быстро для условий».

Важно, чтобы водители знали, что им могут выписать штраф за вождение «слишком быстро для условий», даже если они едут с указанным пределом скорости или ниже. Это потому, что «основной закон скорости» штата Мичиган требует, чтобы водители двигались с «осторожной и разумной скоростью, не превышающей и не меньшей разумной и надлежащей, с должным учетом трафика, поверхности и ширины шоссе, а также любых других условий. существующие в то время.”(MCL 257.627 (1))

В этом году OHSP расширяет свою деятельность по обеспечению безопасности вождения в зимнее время, запустив новый веб-сайт с советами и полезными ресурсами. Когда водители посещают сайт www.michigan.gov/WinterDriving, они могут найти советы по решению широкого круга проблем в холодную погоду, в том числе: планирование безопасного маршрута, способы управления автомобилем, действия в чрезвычайной ситуации, безопасность пассажиров, советы по шинам. и больше.

Согласно статистике дорожно-транспортных происшествий в зимних условиях, а также нашим адвокатам по автокатастрофам, полученным из первых рук, помогая жертвам автокатастроф, эта скорость — особенно чрезмерная скорость в зимних дорожных условиях Мичигана — является основным фактором, способствующим возникновению автомобильных аварий, которые можно полностью предотвратить.

НАПОМИНАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ: Замедление — всегда ваша лучшая защита во время обледенелых зимних дорог Мичигана и в зимнюю погоду.

Статистика дорожных происшествий при вождении автомобиля в зимнее время выявляет 10 основных участков дорог с наибольшим количеством дорожных происшествий в Мичигане в зимний период 2015-2019 гг.

Мы благодарим Отдел регистрации дорожно-транспортных происшествий полиции штата Мичиган за предоставленную статистику дорожных происшествий при вождении в зимнее время, которая определяет участки дороги, на которых произошло наибольшее количество ДТП из-за заснеженных, обледенелых и слякотных дорог за пятилетний период с 2015 по 2019 год.

Каждая зима в Мичигане разная, но, поскольку нет двух одинаковых сезонов, мы чувствовали, что пятилетний период обеспечит лучшую общую картину, а не просто сосредоточиться на одном сезоне.

Согласно статистике дорожно-транспортных происшествий в зимнее время, ниже приведены дороги Мичигана, которые подвергают вас наибольшему риску столкновений в зимних дорожных условиях:

  1. США 31 между 4-майл-роуд и въездом в парк штата, Восточный залив, округ Гранд-Траверс, 45 аварий, 18 травм
  2. Западное шоссе I-94 между шоссе округа 681 и 62-й улицей, Хартфордский район, округ Ван Бурен, 45 ДТП, 8 травм
  3. Северное направление I-475 между съездом Атертон-Роуд и S-Гранд-Траверс-стрит, Флинт, графство Дженеси, всего 40 аварий, 12 травм
  4. Восточное направление I 94 между графством 653 / Almena Dr.и 30th Street, Antwerp Twp, округ Ван Бурен, 39 полных аварий, 6 травм
  5. Eastbound I 94 между Red Arrow Hwy и Red Arrow Entrance Ramp, Lincoln Twp, округ Берриен, 37 полных аварий, 5 травм
  6. US 41 Между Brickyard Road and Northwoods Road, Marquette Twp, Marquette County, 36 полных аварий, 10 травм
  7. Stadium Drive между Rambling Road и Howard Street, Kalamazoo, Kalamazoo County, 36 Total Crashes, 7 травм
  8. Eastbound I 96 между Cheney Avenue и Plainfield Avenue , Гранд-Рапидс, графство Кент, 35 полных аварий, 8 травм
  9. Razorback Drive Between Memorial Road и Ridge Road, Houghton, Houghton County, 35 полных аварий, 4 травмы
  10. I 94 в восточном направлении между съездом на главную улицу и траками Amtrak, Маттаван , Округ Ван Бурен, всего 35 аварий, 4 травмы
    Примечание. Эти статистические данные относятся к авариям, произошедшим с 2015 по 2019 год, когда, как сообщалось, зимние дорожные условия в Мичигане были плохими. снег, слякоть и / или лед.Кроме того, «сегмент дороги» определяется как участок любой дороги общего пользования, имеющий разную длину, но обычно не более мили.

Общие характеристики дорог с высокой частотой зимних аварий

Если смотреть на участки дорог общего пользования и шоссе в Мичигане, неудивительно, что многие участки дорог с большим количеством зимних автокатастроф являются основными автомагистралями по всему штату. Автомагистрали с различной скоростью, коммерческими грузовиками и съездом с дороги создают множество опасностей в зимних условиях.

Нужна помощь в поиске подходящего юриста? Сначала позвоните в Michigan Auto Law

Если вы получили травму или потеряли близкого человека в зимней аварии и хотите поговорить с опытным адвокатом по травмам, звоните по бесплатному круглосуточному телефону (800) 777-0028 для бесплатной консультации с одним из наших поверенные. Вы также можете получить помощь от опытного адвоката по несчастным случаям, посетив нашу страницу контактов, или вы можете использовать функцию чата на нашем веб-сайте.

(Источник: Michigan Traffic Crash Facts, Statewide 2019, «Crash», «Road Condition»; Служба сообщений о дорожно-транспортных происшествиях полиции штата Мичиган)

Автомобильная авария на снегу и льду?

Зимы в Нью-Йорке означают лед и снег на дорогах, которые, в свою очередь, являются факторами автомобильных аварий.Но небрежность и безрассудство также способствуют возникновению автомобильных аварий на снегу и льду.

По данным Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), более 1300 человек ежегодно умирают в автомобильных авариях на заснеженном, слякоти или обледенении. Еще 116 800 человек получили травмы. FHWA сообщает, что 24% автомобильных аварий, вызванных неблагоприятными погодными условиями, происходят на заснеженном, слякоти или обледенении. Пятнадцать процентов случаются, когда идет снег или мокрый снег. Статистика дорожно-транспортных происшествий, связанных с вождением автомобиля в зимний период, свидетельствует о необходимости принятия дополнительных мер предосторожности.

Большинство водителей умеют снижать скорость и оставлять больше места между автомобилями в плохую погоду. Но когда водитель становится причиной аварии, повлекшей за собой травму или смерть из-за того, что он не смог безопасно двигаться по снегу и льду, он может быть привлечен к ответственности по закону. Это когда адвокат по дорожно-транспортному происшествию в зимнюю погоду в Нью-Йорке может помочь пострадавшим.

Зимняя погода в Нью-Йорке Автомобильные аварии

По данным Национальной метеорологической службы, каждую зиму с 2000 по 2011 год в Сиракузах выпадало в среднем 121,7 дюйма снега — более 10 футов.Несмотря на усилия по содержанию местных дорог, многие аварии случаются на снегу и льду.

Снег и лед создают две разные опасности при вождении:

  • Скользкие дороги . Даже следы снега и льда увеличивают вероятность заноса и скольжения. Опасность, известная как «черный лед», представляет собой особенно опасную опасность, поскольку она визуально сливается с поверхностью асфальтированной дороги.
  • Меньшая видимость . Снег, мокрый снег и ледяной дождь закрывают обзор для падающего водителя.Падающий снег, занесенный ветром снег или снег, покрывающий землю, могут скрыть ориентиры и дезориентировать водителя. Это известно как «условия белого света». Когда снег или лед отражают солнечный свет, водитель может ослепнуть от снега.

По данным Департамента автотранспортных средств штата Нью-Йорк, в 2011 году в Нью-Йорке 24 995 автомобильных аварий, почти 10 процентов всех автомобильных аварий, были вызваны скользким асфальтом. Еще 5654 аварии были связаны с ограниченным или затрудненным обзором.

Безопасное вождение по снегу и льду Нью-Йорка

Если вы можете избежать езды по снегу и льду, это самый безопасный выбор. Если вам необходимо ехать по снегу и льду, вам следует снизить скорость и увеличить следующую дистанцию.

Другие советы по вождению в зимнюю погоду:

  • Проверить на лед. Обледенение окон автомобиля или щеток стеклоочистителей указывает на вероятность обледенения дороги. Отсутствие брызг от идущих впереди автомобилей указывает на то, что вода на дороге замерзла.
  • Не снижайте скорость.Смотрите достаточно далеко вперед, чтобы поддерживать постоянную скорость.
  • Не поворачивайте и не тормозите резко.
  • Принимайте повороты на более медленных скоростях и избегайте торможений на поворотах.
  • Избегайте движения рядом с другими транспортными средствами.
  • Оставьте лишнее следующее расстояние.

Ознакомьтесь с подробными советами по безопасности вождения зимой.

К сожалению, безопасное вождение с вашей стороны не означает, что вы не попадете в аварию. Другие водители могут не обращать внимания на опасность снега и льда или неверно оценивать свои способности.Это водители, которые вызывают автомобильные аварии.

Когда в результате дорожно-транспортного происшествия в зимнее время года невиновная жертва получает серьезные телесные повреждения или смерть, судебный иск может привлечь безрассудного водителя к ответственности за свое поведение. Если вас поранил нерадивый водитель, который не приспособил свое поведение к снегу и льду, опытный адвокат по ДТП в Нью-Йорке может вам помочь.

Обратитесь к юристу по автокатастрофам в Сиракузах

Адвокаты по автомобильным авариям в зимнюю погоду в адвокатских конторах Скотта К.Компания Gottlieb & Associates, LLP помогла многим жителям Сиракуз получить компенсацию, которую они заслуживают после автомобильной аварии на заснеженной или обледенелой дороге. Независимо от того, решим ли мы ваше дело путем успешных переговоров со страховой компанией или в судебном порядке, мы можем помочь вам получить максимальную компенсацию, доступную вам по закону.

Если вы или ваш любимый человек пострадали в автомобильной аварии в Сиракузах на снегу или льду, позвоните нашим поверенным в зимней погоде в Нью-Йорке по телефону 855-629-4302 или 315-314-5390 для БЕСПЛАТНОГО рассмотрения вашего дела.Вы также можете связаться с нами через нашу онлайн-форму обратной связи. Мы также обслуживаем клиентов в Эльмире, Уотертауне, Рочестере и Бингемтоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *