Avtoreviews ru: Доверяйте профессионалам! — Авторевю – Новости — Авторевю

Доверяйте профессионалам! — Авторевю

Алексей Фурзиков

Приходит человек купить пока еще не подорожавший Рапид, а там ему говорят: «Только заказ, ожидать три месяца, цены могут измениться, но вот у нас есть Карок. Да, чуть дороже, но зато джип! …

Борис

Давно пора было это сделать! Ездят все на современных автомобилях с Bluetooth, но телефон держат руками у уха, а отдельные индивидумы, особенно с Кавказа и Азии умудряются ещё по видеосвязи говорить… Постоянное сидение …

Семен Семеныч

Телефонистов надо штрафовать. В руках должен быть руль, а не телефон, независимо от того, что с ним делается. Такие нюансы разъясняются актами официального толкования нормы права. Заодно и непристегнутых тоже.

Александр Бриньков

Если по дороге неоправданно медленно, с неоправданно большой дистанцией катится машина — то водятел в 99,9% случаев пялится в телефон. Очевидно, что держит его при этом не возле уха. Так что сейчас …

Сергей Железнов

Мне сразу вспоминается: Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т.е. стоят вертикальные предметы, а …

Новости — Авторевю

Алексей Фурзиков

Приходит человек купить пока еще не подорожавший Рапид, а там ему говорят: «Только заказ, ожидать три месяца, цены могут измениться, но вот у нас есть Карок. Да, чуть дороже, но зато джип! …

Борис

Давно пора было это сделать! Ездят все на современных автомобилях с Bluetooth, но телефон держат руками у уха, а отдельные индивидумы, особенно с Кавказа и Азии умудряются ещё по видеосвязи говорить… Постоянное сидение …

Семен Семеныч

Телефонистов надо штрафовать. В руках должен быть руль, а не телефон, независимо от того, что с ним делается. Такие нюансы разъясняются актами официального толкования нормы права. Заодно и непристегнутых тоже.

Александр Бриньков

Если по дороге неоправданно медленно, с неоправданно большой дистанцией катится машина — то водятел в 99,9% случаев пялится в телефон. Очевидно, что держит его при этом не возле уха. Так что сейчас …

Сергей Железнов

Мне сразу вспоминается: Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т.е. стоят вертикальные предметы, а …

Все публикации — Авторевю

Алексей Фурзиков

Приходит человек купить пока еще не подорожавший Рапид, а там ему говорят: «Только заказ, ожидать три месяца, цены могут измениться, но вот у нас есть Карок. Да, чуть дороже, но зато джип! …

Борис

Давно пора было это сделать! Ездят все на современных автомобилях с Bluetooth, но телефон держат руками у уха, а отдельные индивидумы, особенно с Кавказа и Азии умудряются ещё по видеосвязи говорить… Постоянное сидение …

Семен Семеныч

Телефонистов надо штрафовать. В руках должен быть руль, а не телефон, независимо от того, что с ним делается. Такие нюансы разъясняются актами официального толкования нормы права. Заодно и непристегнутых тоже.

Александр Бриньков

Если по дороге неоправданно медленно, с неоправданно большой дистанцией катится машина — то водятел в 99,9% случаев пялится в телефон. Очевидно, что держит его при этом не возле уха. Так что сейчас …

Сергей Железнов

Мне сразу вспоминается: Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т.е. стоят вертикальные предметы, а …

Тесты — Авторевю

Алексей Фурзиков

Приходит человек купить пока еще не подорожавший Рапид, а там ему говорят: «Только заказ, ожидать три месяца, цены могут измениться, но вот у нас есть Карок. Да, чуть дороже, но зато джип! …

Борис

Давно пора было это сделать! Ездят все на современных автомобилях с Bluetooth, но телефон держат руками у уха, а отдельные индивидумы, особенно с Кавказа и Азии умудряются ещё по видеосвязи говорить… Постоянное сидение …

Семен Семеныч

Телефонистов надо штрафовать. В руках должен быть руль, а не телефон, независимо от того, что с ним делается. Такие нюансы разъясняются актами официального толкования нормы права. Заодно и непристегнутых тоже.

Александр Бриньков

Если по дороге неоправданно медленно, с неоправданно большой дистанцией катится машина — то водятел в 99,9% случаев пялится в телефон. Очевидно, что держит его при этом не возле уха. Так что сейчас …

Сергей Железнов

Мне сразу вспоминается: Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т.е. стоят вертикальные предметы, а …

Грузовики и автобусы — Авторевю

Алексей Фурзиков

Приходит человек купить пока еще не подорожавший Рапид, а там ему говорят: «Только заказ, ожидать три месяца, цены могут измениться, но вот у нас есть Карок. Да, чуть дороже, но зато джип! …

Борис

Давно пора было это сделать! Ездят все на современных автомобилях с Bluetooth, но телефон держат руками у уха, а отдельные индивидумы, особенно с Кавказа и Азии умудряются ещё по видеосвязи говорить… Постоянное сидение …

Семен Семеныч

Телефонистов надо штрафовать. В руках должен быть руль, а не телефон, независимо от того, что с ним делается. Такие нюансы разъясняются актами официального толкования нормы права. Заодно и непристегнутых тоже.

Александр Бриньков

Если по дороге неоправданно медленно, с неоправданно большой дистанцией катится машина — то водятел в 99,9% случаев пялится в телефон. Очевидно, что держит его при этом не возле уха. Так что сейчас …

Сергей Железнов

Мне сразу вспоминается: Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т.е. стоят вертикальные предметы, а …

первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей — Авторевю

Тип кузова: пятидверный хэтчбек

Год испытания: 2019

Снаряженная масса (кг): 1295

VIN: X7LRJC2A963909046

Renault Arkana на момент своего появления в 2019 году — это самый безопасный автомобиль марки Renault из числа производимых в России. Пристегнутых седоков Arkana защищает гораздо лучше, чем Logan, Duster и Kaptur. До максимальных 16 баллов она недобрала самую малость, лишь 0,2 балла. Штраф связан с небольшим превышением безопасных нагрузок на голени водителя и пассажира. Но даже в этом случае риск травм невелик! Клетка салона прочна, подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия отменно откалиброваны под смещенный фронтальный удар на 64 км/ч, а травмобезопасность передней панели и кожуха рулевой колонки доказана в ходе дополнительных тестов. В итоге Arkana с результатом 15,8 балла уступает в нашем рейтинге только Солярису с его 16 баллами.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности есть
Ограничители усилия передних ремней безопасности есть
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира есть
Боковые подушки безопасности есть
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

О краш-тестах авторевю

Мы свели в единый рейтинг результаты всех краш-тестов Авторевю, проведенных по методике Euro NCAP. Основная оценка автомобиля — это сумма баллов на защиту передних пристёгнутых седков, на основе которой начисляются звёзды: чем больше, тем лучше. Так как мы проводим только фронтальный краш-тест, то автомобиль в рейтинге ARCAP может получить максимум 16 балов и четыры звезды.

0 звезд

От ноля до 3,19 балла

1 звезда

От 3,2 до 6,39 балла

2 звезды

От 6,4 до 9,59 балла

3 звезды

От 9,6 до 12,79 балла

4 звезды

От 12,8 до 16 баллов

Индикаторы опасности

К сожалению, пассивная безопасность большинства испытанных нами отечественных автомобилей и некоторых китайских иномарок оказалась на крайне низком уровне — лишь несколько баллов и ноль звезд. Чтобы помочь их вледельцам оценить степень опасности таких машин, мы включили в рейтинг ARCAP дополнительные индикаторы опасности — символы автомобиля, водителя и пассажира. Силуэт машины мы перечеркиваем, если остаточное перемещение руля после краш-теста составило более 150 мм или дверной проем сократился более чем на 250 мм — автомобиль со слабым кузовом особенно опасен для седоков при серьезных авариях! А силуэт водителя или пассажира будет перечеркнут, если в ходе краш-теста на голову, шею или грудь соответствующего манекена действовали высокие нагрузки, превышающие границы красной зоны — что говорит о повышенном риске серьезных травм жизненно важных органов.

Степень защиты

Для удобства восприятия рейтинга все машины сгруппированы по степени защиты, которая отражается цветом перед фотографией автомобиля. Причем не всегда главным критерием является число набранных баллов — мы учитываем и слабость кузова, и повышенный риск травм головы, шеи и груди.

Степень защиты пристегнутых водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе

Авторевю — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Авторевю
2008 17 autoreview.jpg
Обложка журнала, номер 17, 2008 г.
Специализация автомобильный журнал
Периодичность два раза в месяц
Язык русский
Главный редактор Михаил Иосифович Подорожанский
Страна 2008 17 autoreview.jpg СССР→
2008 17 autoreview.jpg Россия
Издатель ООО «Газета Авторевю»
История издания Издается с 1990 года.
Дата основания 1991
Объём в среднем 48_ 70страниц.
Тираж 100000 экз. (июль 2016)
ISSN печатной версии 1029-8517
Индекс по каталогу «Роспечати» 50003
Веб-сайт www.autoreview.ru

Авторевю — советское, затем российское автомобильное издание. Формально Авторевю — газета, что отражено в названии компании ООО «Газета Авторевю». Издание выходит с 1990 года. Тираж — 110 тысяч экземпляров (декабрь 2017 года), периодичность — два раза в месяц, объём — от 52 до 160 страниц форматом 260×337 мм.

Первый и некоторые последующие номера Авторевю был отпечатаны черно-белыми в типографии липецкого обкома КПСС. Затем (с 1992 г.) газета печаталась в типографии издательства «Правда» сначала в частично, затем и в полностью цветном изображении.

После перевода печати тиража в Финляндию исчез один из главных признаков газеты — отсутствие скрепок. Издание получило глянцевые страницы, скрепки и стало похоже на журнал. С 2015 года[1] Авторевю печатается в России, в типографии ООО Первый полиграфический комбинат.[источник не указан 1643 дня]

Основатель, владелец и главный редактор Авторевю — Михаил Иосифович Подорожанский.

Журналисты Авторевю представляют Россию в жюри международных автомобильных конкурсов:[источник не указан 1643 дня]

По итогам 2011 года издание, в числе ряда других (в частности, «За рулём» и «Из рук в руки»), признано Лидером продаж в категории «Автомобильные издания» по версии АРПП — Ассоциации распространителей печатной продукции[2].

Авторевю ведёт ряд проектов: сравнительные тесты автомобилей на базе полигона НИЦИАМТ, ресурсные испытания автомобилей и собственная серия краш-тестов автомобилей по методике EuroNCAP[3] c собственным независимым рейтингом ARCAP. Авторевю проводит собственные экспедиции (на Алтай, к Аральскому морю, в Грузию, Нарьян-Мар, Сургут, Новый Уренгой и т. д), тесты детских сидений, топлива, шин и различных автомобильных аксессуаров.

  • Журнал «Автоспорт», выпускавшийся с января 2000 по сентябрь 2008 года, рассказывавший о событиях в мире автоспорта. Шеф-редакторами были Рустам Акиниязов (2000—2006 гг.) и Вадим Овсянкин (2006—2008 гг.). Ныне журнал «Автоспорт» закрыт. Формально считается, что он преобразован в одноимённую рубрику Авторевю, однако она существовала в газете и до закрытия «Автоспорта» (бессменный ведущий — Сергей Иванов).
  • Журнал «Авторевю Украина», который представлял собой российский выпуск Авторевю, дополненный материалами журналистов украинской редакции Авторевю в Киеве. Распространялся только на территории Украины. До 2014 года редактором журнала был Максим Кадаков, в 2014 году перешёл на работу в журнал «За рулём»[4], а сам проект ныне закрыт.
  • Рубрика «Грузовики и автобусы». Редактор — Фёдор Лапшин.
  • Рубрика «Обзор рынка» Игоря Владимирского, отслеживающая изменения в спектре и в продажах предлагаемых в России моделей автомобилей, а также базовые цены для нескольких десятков наиболее доступных из них, укладывающихся в определённый ценовой порог, повышающийся со временем.
  • Музей экипажей и автомобилей, расположенный на территории московского парка Кузьминки. В музее представлены уникальные автомобили, отреставрированные в музее. Есть экспозиция автомобилей после краш-тестов, проведенных изданием. С октября 2009 года музей закрыт на реэкспозицию.
  • Технический центр, расположенный на территории Дмитровского автополигона (НИЦИАМТ). Технический директор — Иван Шадричев, администратор — Наталия Шевцова.
  • На Первом канале российского телевидения выходила телевизионная программа «Подорожник».
  • Гоночная команда «Авторевю» принимала участие в Кубке Lada Granta, за издание выступал Владимир Мельников.
  • Сайт «Авторевю», с преимущественно платным доступом к материалам.

ARCAP[править | править код]

ARCAP (англ. Autoreview Car Assessment Program) — первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей, составляемый газетой «Авторевю» на основе проводимых на средства издания краш-тестов.

История[править | править код]

С 1995 года «Авторевю» проводит независимые краш-тесты автомобилей, представленных на российском рынке, и в большинстве своём произведённых в России. В 2001 годы были проведены первые тесты по правилам EuroNCAP[5] (только фронтальный удар). Впоследствии, по мере накопления результатов испытаний, их результаты были объединены в сводный рейтинг, основанный на правилах EuroNCAP. Было обнаружено, что правила EuroNCAP не очень хорошо применимы к российским автомобилям, так как составлялись с учётом современных требований и хорошо ранжируют автомобили, безопасность которых уже находится на более-менее приличном уровне. С другой стороны, правила не позволяют чётко отличить автомобиль с невысокой безопасностью от автомобиля, катастрофически небезопасного, при том, что и первых, и вторых в России очень много.

Испытания проводятся на базе Дмитровского автополигона НАМИ[6] и Лаборатории ударных испытаний АвтоВАЗа, а также в Чехии с участием международной компании (штаб-квартира в Мюнхене, Германия) по техническому контролю TÜV SÜD.

Рейтинг[править | править код]

По результатам краш-теста (фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с 40%-ным перекрытием) автомобилю присваивается рейтинг в баллах (от 0 до 16) согласно протоколу EuroNCAP для фронтального удара. Рейтингу в баллах соответствует рейтинг в «звёздах» (от ноля до 4 звёзд[7]), не совпадающий с рейтингом EuroNCAP. С учётом российских реалий, в рейтинг включены символы водителя, пассажира и автомобиля. Символ автомобиля в результатах испытаний изображается перечеркнутым, если после удара серьёзно нарушена структурная целостность кузова автомобиля, символы водителя и пассажира — при повышенной опасности травмы жизненно важных органов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *