Бентли кабриолет: Bentley Continental GTC 2020-2021 | характеристики и цена Bentley Continental GT Convertible в России

Содержание

Bentley Continental GTC 2020-2021 | характеристики и цена Bentley Continental GT Convertible в России

Новый Continental GT Convertible – лучший кабриолет класса GT!

Bentley Continental GTC 2020-2021 года – эффектный и комфортабельный кабриолет класса Gran Turismo, который представляет собой квинтэссенцию роскоши. Его ключевые особенности:


  • великолепный внешний вид: изящные плавные линии гармонично дополнены атлетичными рельефными вставками;
  • идеальное сочетание классической британской роскоши и самых передовых технологий;
  • изысканный интерьер ручной работы, выполненный из материалов высочайшего качества;
  • элегантный мягкий верх, который можно поднять или убрать всего за 19 секунд;
  • сверхэффективный двигатель W12 мощностью 635 л/с, 8-ми ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и инновационное шасси;
  • невероятная динамика: кабриолет Bentley Continental разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, его максимальная скорость – 333 км/ч.

Новый Continental GT Convertible был спроектирован и собран английскими мастерами вручную. Он воплощает в себе весь опыт компании Bentley в создании самых стильных и неповторимых автомобилей класса GT в мире.


Выразительный экстерьер Bentley Continental GTC оптимально сочетается с изящным интерьером, для отделки которого используются высококачественная натуральная кожа и шпон, изготовленный экологичным методом.

Эффектный мягкий верх автомобиля поднимается и складывается всего за 19 секунд, причём это можно сделать и в движении (скорость не должна превышать 50 км/ч). Благодаря одному нажатию на кнопку превосходное купе превращается в роскошный кабриолет. На Ваш выбор предлагается 7 оттенков ткани для мягкого верха, в том числе – совершенно новый цвет Tweed.

Кабриолет Bentley Continental 2020-2021 года оснащается удобными подогреваемыми сидениями Comfort, в которые встроена технология «воздушного шарфа». Данная конструкция в сочетании с системой подогрева руля, сидений и подлокотников обеспечит Вам максимальный комфорт практически в любых погодных условиях.


Ультрасовременные технологии

Bentley Continental GT Convertible 2020-2021 оснащается самыми современными на сегодняшний день системами и технологиями. «Сердцем» кабриолета является мощный 6-ти литровый мотор W12, который работает в сочетании с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат использует новейшую систему управления двигателем, способную выполнять порядка трёхсот миллионов операций в секунду.

Благодаря технологии Start-Stop и другим передовым разработкам Bentley мотор может «отдыхать» не только во время стоянки кабриолета, но и на скорости, близкой к нулю. Интеллектуальная система полного привода распределяет крутящий момент между осями автоматически в зависимости от дорожной ситуации.

Высокотехнологичные решения Bentley Continental GTC обеспечивают оптимальное сочетание невероятной динамики и топливной экономичности (12,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле). Система активного подавления кренов – Bentley Dynamic Ride – гарантирует превосходную управляемость и абсолютный контроль над автомобилем.

В салоне кабриолета установлена ультрасовременная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который представляет собой треугольный вращающийся модуль. На выбор предлагается одна из 3-х инновационных аудиосистем: стандартная – 10 колонок мощностью 650 Вт, Bang & Olufsen – усилитель 1500 Вт, 16 колонок с подсветкой и Naim – усилитель 2200 Вт, 18 динамиков с функцией Active Bass Transducers.


Уникальность каждой детали

Новый Bentley Continental GT Convertible в стандартной комплектации оснащается 21-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками с 5-ю тройными спицами. Также Вашему вниманию предлагаются 21-дюймовые колёсные диски с 10-ю спицами и 22-дюймовые колёсные диски с 5-ю открытыми спицами. Для каждого вида колёсных дисков доступно 10 уникальных вариантов полировки и окраски.

Для Вашего Continental GTC Вы сможете выбрать любой из 17-ти эксклюзивных цветов кузова, включая Beluga, Onyx и Portofino. Кроме того, каждому Клиенту доступна услуга персонализации, которая включает как дополнительные оттенки, так и возможность индивидуального подбора цвета лакокрасочного покрытия.

На выбор предлагаются 2 пакета опций: City для города и Touring для загородных путешествий. В пакет City входят система распознавания дорожных знаков, система безопасного торможения, функция бесконтактного открывания багажника, система кругового обзора и система предупреждения о появлении пешеходов. В пакете Touring предусмотрены система ночного видения с инфракрасной камерой, ассистент сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и система превентивного торможения.

Опциональный пакет Mulliner Driving, который включает спортивные педали, перфорированную кожаную обивку потолка, уникальную прострочку «ромб в ромбе», лёгкие кованые 22-дюймовые диски и другие элементы, призван сделать внешний вид Вашего кабриолета Bentley Continental максимально спортивным и эксклюзивным.

Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на Bentley Continental GTC в России, узнать о наличии автомобилей или получить любую другую интересующую информацию о новом роскошном кабриолете Bentley Вы всегда сможете у квалифицированных специалистов официального дилерского центра АВИЛОН в Москве.


Под крышей кабриолета Bentley Continental GT стало тише — ДРАЙВ

Кузов стал на пять процентов жёстче, а вся двухдверка на 20% легче предшественницы (масса не указана). Комбинированный расход топлива по устаревшему циклу NEDC — 12,4 л/100 км, а по новому стандарту WLTP — 14 л. Выбросы CO2 — 317 и 284 г/км соответственно.

Разумеется, по дизайну и технической части версия Convertible повторяет купе Bentley Continental GT третьего поколения. Кабриолет представлен с флагманским двигателем W12 6.0 TSI (635 л.с., 900 Н•м), который в паре с восьмиступенчатым «роботом» разгоняет двухтонную махину до сотни за 3,8 с (на одну десятую медленнее закрытого варианта) и позволяет достичь максимальных 333 км/ч (паритет). Самое интересное у новичка — крыша Z-fold, складывающаяся за 19 с на скоростях до 50 км/ч. Благодаря доработанной звукоизоляции уровень шума «под колпаком» снижен на три децибела: отныне в салоне так же тихо, как в предыдущем купе. Мягкий верх будет доступен в семи исполнениях, включая впервые появившийся твидовый вариант.

Кузовная палитра состоит из 17 цветов (до 70 оттенков). Стандартными считаются легкосплавные диски диаметром 21 дюйм. Опциональные колёса на 22 дюйма бывают десяти полированных и окрашенных видов.

Никаких других шин, кроме Pirelli P Zero, Bentley не признаёт.

«Мы строим роскошные Гранд Туреры с момента основания компании в 1919 году. Сейчас, когда мы приближаемся к столетнему юбилею, кабриолет Continental GT присоединяется к, возможно, самому мощному и технологически передовому портфелю продуктов, который когда-либо видел мир», — заявил босс Bentley Эдриан Холлмарк.

Особое внимание в Крю уделили обогреву шеи. Температура повышена, а система neckwarmer, объединённая с подогревом сидений и руля, а также подголовниками с электроприводом, работает тише. В остальном роскошный интерьер повторяет таковой у купе.

Возможности внутренней отделки натуральными кожей и деревом, алюминием и другими материалами, как водится у Bentley, практически безграничны. Одних только ковровых покрытий 15 штук. Изнанка мягкой крыши может быть восьми цветов (два новых). Если выбор пал на оформление шпоном (десять вариантов), на одну машину уйдёт 10 м² древесины.

Ручная вышивка крестиком? Нет проблем. Топовой из трёх аудиосистем названа Naim мощностью 2200 Вт с 18 динамиками и сабвуфером. Если вдруг персонализация покажется клиенту недостаточной, его ждут «самоотверженные ремесленники» из ателье Mulliner. Сроки выхода кабриолета на рынок пока не объявлены, говорить о ценах не принято.

Открытый Bentley Continental GT Speed почти не уступил купе — ДРАЙВ

Кабриолет Bentley Continental GT Speed оснащён складывающейся тканевой крышей, которую можно убрать или поднять за 19 с на скорости до 50 км/ч. Для крыши предлагается семь вариантов исполнения, включая классический твид.

Большой четырёхместный кабриолет класса люкс со спортом не ассоциируется. Поэтому даже новый открытый Bentley Continental GT Speed мог получить только более мощный двигатель и оригинальный декор, чего вполне хватило бы, учитывая сегмент. Но британцы пошли иным путём и наделили «скоростной» Convertible всем оборудованием, которое досталось купе Continental GT Speed. Версия с мягким верхом даже в скоростных характеристиках почти не уступает: 659 л.с. и 900 Н•м битурбомотора W12 6.0 хватает, чтобы разогнать кабриолет до сотни за 3,7 с (вместо 3,6) и достичь тех же максимальных 335 км/ч. У предшественника же (635 л.с., 820 Н•м) — 4,2 с и 327 км/ч.

От обычных открытых модификаций Speed отличается шильдиками с названием серии на передних крыльях, чёрной решёткой радиатора и 22-дюймовыми коваными колёсами. Но углепластиковые сплиттер, накладки на пороги и спойлер на крышке багажника кабриолету не положены.

Интерьер версии Speed словно нацелен на покупателей с Ближнего Востока и Китая — пестрит разнофактурными материалами, ромбовидной контрастной прострочкой и обширной блестящей металлической отделкой. Для салона предусмотрено 26 цветовых вариантов, а также шесть видов деревянных панелей. В передние кресла встроены воздуховоды системы обогрева шеи.

И это притом что Convertible заметно тяжелее одноимённого купе — 2436 против 2273 кг. Возможно, эта разница скажется на езде по извилистой дороге, хотя открытая машина получила такие же полноуправляемое шасси, электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала, активные стабилизаторы и перенастроенную полноприводную трансмиссию. В ездовом режиме Sport должны проявить себя более жёсткие настройки пневмоподвески и адаптивных амортизаторов. А если базовых тормозов клиенту не хватит, можно заказать углеродокерамические с десятипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Заказы на новинку уже принимаются, а первые машины доберутся до клиентов летом 2021-го.

Bentley Continental GTC: Кабриолет для четверых

Нынешний год для Bentley юбилейный: марка празднует столетие. Духу праздника лучше всего соответствует кабриолет, ведь открытый кузов – самый эмоциональный и социальный из всех автомобилей. Бестселлер британской марки – купе Continental GT (более 70 000 автомобилей с 2003 г.) – увидел свет в прошлом году. А в юбилейном пришел черед Continental GT Convertible (GTС). Это еще и символично: первый автомобиль, сконструированный Уолтером Оуэном Бентли в октябре 1919 г., тоже имел кузов без крыши.

Ровный профиль

Конструкторы и дизайнеры Continental GT третьего поколения сделали купе динамичнее и в профиль, и анфас – в частности, за счет того, что переднюю ось сместили вперед на 135 мм, – так передний свес стал короче, а задний свес, наоборот, сделали длиннее. Эти эффектные пропорции, естественно, сохранились и у построенного на базе купе кабриолета.

Но в Continental GTС разработчикам экстерьера удалось решить еще одну важную техническую и эстетическую задачу: у Bentley нет характерной горбинки позади кокпита, чем грешат иные кабриолеты. У GTC крыша убирается вровень с линией багажника, чего удалось добиться благодаря новому Z-образному механизму складывания матерчатого верха.

Мягкую крышу можно заказать в одном из семи цветов – в том числе синего, серого, кларета (так англичане называют вино и цвет бордо), а также – впервые – твидовой расцветки. Крыша складывается/раскладывается всего за 19 с на скорости до 50 км/ч. Производитель сообщает, что в конструкции крыши использованы новые шумоизолирующие материалы, в результате чего в салоне нового кабриолета стало на три децибела тише (т. е. по ощущениям тише должно быть примерно в 1,5 раза) и по уровню акустического комфорта он сравнялся с купе предыдущего поколения.

Машина настоящих мужчин

В прошлом году, описывая свои впечатления от первого теста Bentley Continental GT, я был уверен: несмотря на то что колесная база выросла на внушительные 106 мм до 2851 мм, «задние места по-прежнему будут удобны только для детей». Кажется, тогда я погорячился.

Для первого теста нового кабриолета в 2019 г. компания Bentley выбрала живописный маршрут от Марбельи до Севильи – без малого 500 км. И в нашем тестовом экипаже на этот раз оказалось три человека, а не два, как обычно, т. е. одному из нас приходилось сидеть сзади. Более того – сидеть на заднем сиденье с опущенной крышей и без ветрозащитного экрана, отсекающего завихрения воздуха.

«Появился ли в новом GTC автоматически выдвигающийся ветрозащитный экран? Вeдь в Porsche 911 такой был установлен еще в начале десятилетия, в предыдущем поколении», – был мой первый вопрос главному дизайнеру Bentley Штефану Зилафу.

Ответ был отрицательным. «Настоящему мужчине ветрозащитный экран не нужен», – пошутил Зилаф. Главный дизайнер Bentley – уроженец Мюнхена, но выпускник лондонского Королевского колледжа искусств, т. е. человек, прекрасно знакомый с историей Bentley Boys – героев Первой мировой войны, миллионеров, автогонщиков и бонвиванов, которые своими эскападами и спортивными победами в 20-е гг. прошлого века принесли Bentley европейскую славу. А если серьезно, говорит Зилаф, то благодаря увеличенному заднему свесу кабриолета удалось изменить завихрения воздуха и его потоки не будут докучать даже пассажирам на задних сиденьях. Хотя экран для GTC все-таки предусмотрен, но устанавливать его надо вручную.

Возможно, я попал под влияние харизматичного главного дизайнера Bentley, но тем не менее: проехав около 80 км на заднем сиденье GTC, из них половину – с опущенной крышей, я могу констатировать, что на скорости 80–100 км/ч турбулентность не особенно докучает пассажирам задних сидений (особенно если чуть податься вперед) и можно даже разговаривать с сидящими впереди (особенно если они чуть развернут головы в сторону задних). Да что говорить про лысеющего меня – даже наша длинноволосая коллега, которой в силу гибкости чресел (никакого сексизма!) пришлось провести значительную часть времени на заднем сиденье, и то не роптала на аэродинамику (более 190 км/ч с открытым верхом я не разгонялся – при том что максимальная скорость кабриолета составляет 333 км/ч). Температура за бортом GTС во время теста была ниже +20 С, но ни один из испытателей кабриолета не простудился, хотя воздушным шарфом, «обвивающим» шеи пассажиров, оборудованы только передние сиденья.

На заднем сиденье у меня, 180-сантиметрового, было некоторое пространство и для коленей, и для ступней, само сиденье тоже оказалось сравнительно комфортным. Но где-то через 70 км пути (т. е. через 40–50 минут) я почувствовал, что мои ноги ощутимо затекли. То есть на роль четырехместного грантуризмо GTС все-таки не годится. Но летом в мегаполисе две пары тусовщиков могут с гарантированным комфортом и эффектом передвигаться в открытом Continental GTС из клуба в клуб, включив в зависимости от возраста и вкуса – через 1500-ваттную систему Bang & Olufsen или 2200-ваттную Naïm – Rainbow, «Ноль», «Сердючку», «Чайф» или группу «Звери».

Пищевые ценности

Про собственно ездовые повадки британского автомобиля не хочется повторяться: Bentley из той редкой породы суперкаров, которые способны разгоняться выше 300 км/ч и управлять которым можно, держа рулевое колесо двумя пальцами одной руки. В помощь водителю – электроусилитель руля (раньше был гидроусилитель), новая пневмоподвеска, в камерах которой на 60% больше воздуха, и система динамической стабилизации Bentley Dynamic Ride.

Новый алюминиевый кузов, который был разработан для купе третьего поколения, для кабриолета был усилен, в результате чего стал на 5% жестче и на 20% легче, чем у открытой машины предыдущего поколения. В результате он не «дышит» и не напрягает седоков – наша команда тестеров преодолела 450-километровый маршрут без видимой усталости, а багажник кабриолета вместил помимо двух чемоданов, разрешенных к провозу в ручной клади самолета, ногу хамона, ящик вина и несколько килограммов сыра – все в рамках дозволенного Таможенным кодексом РФ.

Средний расход топлива за 450 тестовых километров составил у нас 13,9 л/100 км при средней скорости 63 км/ч.

Поставки Bentley Continental GTС в Россию начнутся во II квартале 2019 г.

Тест-драйв организован компанией Bentley Motors

лучший кабриолет класса Gran Turismo «АВИЛОН»

Компания Bentley представляет новый Continental GT Convertible. Этот кабриолет спроектирован и создан вручную в Великобритании. Он представляет собой квинтэссенцию роскоши и воплощает в себе весь опыт компании Bentley в создании самых стильных и элегантных в мире автомобилей класса Gran Turismo.

Адриан Холмарк (Adrian Hallmark), председатель правления и глава Bentley Motors, отметил: «Элегантность, от которой не отвести взгляд, инженерное совершенство, присущее всем автомобилям Bentley — новый Continental GT Convertible обладает невероятно широкими возможностями, которыми может похвастаться только наша благородная британская марка.

Мы создаем роскошные автомобили класса Gran Turismo с момента основания компании в 1919 году, и на пороге столетнего юбилея марки наш модельный ряд пополнился автомобилем Continental GT Convertible. Можно смело утверждать, что на сегодняшний день мы предлагаем клиентам самое сильное и высокотехнологичное портфолио продуктов под одним роскошным брендом».

Элегантные и рельефные линии кузова гармонично сочетаются с изысканной отделкой салона, где используются натуральная кожа высочайшего качества и полученный экологичным способом шпон.

Мягкий верх кабриолета можно поднять или убрать всего за 19 секунд при скорости до 50 км/ч. Одно нажатие кнопки — и роскошное купе Continental GT превращается в кабриолет класса Gran Turismo. Для мягкого верха предлагается семь цветов ткани на выбор, включая новый оттенок Tweed.

В подогреваемые сиденья Comfort встроена новая конструкция «воздушного шарфа». Она эффективнее модели предыдущего поколения: работает тише и обеспечивает более теплый и оптимальный воздушный поток вокруг электронно регулируемых подголовников. Стильный элемент нового «воздушного шарфа» — хромированный дефлектор, который тянется по всей ширине воздуховода и напоминает знаменитые дефлекторы Bull Eye. Подогрев рулевого колеса и сидений, а также новая функция подогрева подлокотников в сочетании с «воздушными шарфами» делают поездку комфортной практически в любую погоду.


Полностью новый Continental GT демонстрирует превосходные динамические характеристики, впечатление от которых усиливается благодаря непередаваемым ощущениям, которые дарит поездка в кабриолете. Мощный 6-литровый двигатель W12 работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. [В смешанном цикле WLTP: расход топлива — 14 л/100 км. Выброс CO₂ в смешанном цикле — 317 г/км. Эквивалент в смешанном цикле NEDC: расход топлива — 12,4 л/100 км. Выброс CO₂ в смешанном цикле — 284 г/км.]

Силовой агрегат использует новейшую систему управления двигателем, развивая мощность 635 л.с. и крутящий момент 900 Н·м. Новый Continental GT Convertible разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигает максимальной скорости в 333 км/ч.

Continental GT Convertible воплощает в себе самые современные технические решения компании Bentley. В их числе инновационная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display. Поворотный дисплей представляет собой треугольный вращающийся модуль, на одной стороне которого расположен 12,3-дюймовый сенсорный экран, на другой — три элегантных аналоговых циферблата, а на третьей — только гладкая поверхность шпона, что позволяет клиентам при желании устроить себе цифровой детокс.

Элегантный, изысканный и утонченный новый Continental GT Convertible — эталон роскоши в классе «Гран туризмо».

Бентли Континенталь GT кабриолет 2019 кабриолет Bentley континентальный gt 3 поколения

Автор Василий Штормин На чтение 4 мин. Просмотров 23 Опубликовано

Новый кабриолет Bentley континентальный gt официально представлен 26 ноября 2018 года в Лондоне. В обзор Бентли Континенталь GT кабриолет 2019-2020 – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики кабриолета Bentley континентальный gt 3 нового поколения.

По предварительной информации, старт продаж нового Бентли Континенталь GT кабриолет в Великобритании запланировано на весну 2019 по цене 175100 фунтов. Чтобы купить кабриолет Bentley континентальный gt 3 поколения в России, Америке, Европе и многих других странах станет возможным не ранее начала следующего лета.

Конечно, новый кабриолет Бентли Континенталь GT с мягкой складной крышей в плане кузова, интерьера и технической начинки точно так же, как двухдверное купе Bentley континентальный gt 3 поколения. В купе и кабриолет, базируется на платформу MSB, сродни британский автомобиль Гранд Tourer класса от немецкой модели Порше Панамера.

Под капотом нового кабриолета Bentley континентальный gt, По крайней мере, с момента начала продаж прописать 6,0-литровый W12 TSI с (635 ЛС 900 Нм), которые устанавливаются не только на платформе Бентли Континенталь GT купе, но на большой кроссовер Бентли Bentayga может, хотя и с чуть меньшей отдачей. Далее в моторном отсеке появится и менее мощный восьмицилиндровый бензиновый двигатель.

Двигатель двигателем W12 6.0 TSI является работаю в компании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей тягу на все колеса (полный привод). Кабриолет разгоняется с 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды (0,1 секунды медленнее купе) и разгоняется до максимальной скорости в 333 км / ч (такая же максимальная скорость и купе). Расход топлива в комбинированном режиме движения по старому стандарту NEDC составляет 12,4 литра, но в соответствии с новым ВПИМ аж 14 литров.

Кстати, марки Бентли после того, как материнская компания Volkswagen серьезно пострадали из-за проблем с сертификацией своей продукции на новый стандарт ВПИМ. В начале осени 2018 года руководству даже пришлось свернуть продажи автомобилей премиум-класса, которая привела к падению в продаже всего 86 автомобилей в конце сентября, а в августе его клиенты нашли 425 новый Бентли, а в июле 434 машине досталось хозяевам. В конце концов, все модели Bentley сертифицированы, расход топлива увеличился, а двигатель стал более экологичным, и W12 бензиновый теперь выдает 284 г/км СО2.

От экологических проблем, давайте вернемся на новый Бентли Континенталь GT кабриолет и будем говорить о много инноваций, которые в продвинутых и очень дорогих автомобилей. Пожалуй, самым интересным в конструкции кабриолета крыша Z-створки, способные использовать приводы выйти или подняться всего за 19 секунд, и для этого можно даже в движении на скорости до 50 миль в час.

Новый мягкий многослойный складной верх в поднятом положении обеспечивает такой же тишины в салоне кабриолета, как в салон предыдущего поколения (уровень шума снижается на 3 дБ по сравнению с предыдущими кабриолет поколения). Цвет крыши на выбор: серый, синий, бордовый, черный, и даже… в классический британский твид с характерным переплетением по диагонали.

По внешности нового Бентли Континенталь GT кабриолет предлагается 17 цветов эмали (почти 70 оттенков), стандартные 21-дюймовые легкосплавные диски или опциональные 22-дюймовые (много вариантов), исключительно обутые в шины Pirelli P ноль.

Остается только добавить, что кузов нового поколения кабриолета Bentley континентальный GT составляет 5% жестче, чем кузов предшественника, и новый автомобиль легче на целых 20%.

Интерьер Бентли Континенталь GT кабриолет идентичен интерьера Bentley континентальный GT купе, но с несколькими оговорками. Кабриолет оснащен новыми сиденьями с усовершенствованной системой подачи теплого воздуха в область шеи (системы цены), работающих параллельно с подогрев рулевого колеса, сидений и подлокотников, а также новым, менее шумным электрические регулируемые подголовники. Остальные роскошный интерьер кабриолета повторяет интерьер салона шикарный.

Выбор материалов (кожа, дерево, алюминий… или любыми другими материалами на выбор клиента) и цветовая гамма ограничена только фантазией покупателя. Разновидности ковролина 15, цвет потолка – 8 основных цветов, 10 виниров, кожа – не менее 100… мало, то вы можете обратиться к специалистам ателье Mulliner, поэтому они помогут при персонализации интерьера.

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Кабриолет Bentley Continental GT V8 1:55, SIKU, цена: 650 ₽

Артикул:

1507-Siku

Страна:

Германия

Производство:

Китай

Масштабная моделька автомобиля Bentley Continental GT V8 — это удивительное сочетание ярких красок, высокого качества и потрясающей реалистичности. Она изготовлена из алюминия с элементами пластика. Компактные размеры позволяют играть с ней как дома, так и на улице, а также брать её с собой в любые поездки. Веселый досуг с моделями машинок способствует развитию мелкой моторики, координации движений, фантазии и воображения. Благодаря высокому качеству исполнения деталей игрушка будет интересна не только детям, но и взрослым коллекционерам.

Кабриолет выполнен в ярком жёлтом цвете. Его корпус сделан из прочного металла, остальные детали — из пластика. Колёса прорезинены, машинку можно катать по любым поверхностям.

Характеристики:

  • Масштаб: 1:55.
  • Материал: металл, пластик, резина.
  • Упаковка: блистерная упаковка.

Немецкий бренд Siku — мировой лидер по производству игровых моделей машинок городской и сельскохозяйственной техники. Представлены такие марки как: Mercedes-Benz, VOLVO, BMW, Porsche, VW, Jeep, Audi, Lamborghini, John Deere, JCB, MAN, Scania и другие. Металлические машинки Siku выполнены с высочайшим немецким качеством и детализацией. В ассортименте бренда имеются коллекционные модели легковых автомобилей, машины полиции, скорой и пожарной помощи, городских трамваев, автобусов, поездов и множество других. Игрушки производятся в пяти основных масштабах: 1:32, 1:43, 1:50/1:55, 1:87. Помимо машинок и техники, компания Siku выпускает различные игровые наборы, наборы аксессуаров, треки и игрушечные парковки.

Рекомендовано для детей от 3 лет.

Для этого товара пока нет отзывов

2022 Bentley Continental GT Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *