Bentley Continental GTC 2020-2021 | характеристики и цена Bentley Continental GT Convertible в России
Новый Continental GT Convertible – лучший кабриолет класса GT!
Bentley Continental GTC 2020-2021 года – эффектный и комфортабельный кабриолет класса Gran Turismo, который представляет собой квинтэссенцию роскоши. Его ключевые особенности:
- великолепный внешний вид: изящные плавные линии гармонично дополнены атлетичными рельефными вставками;
- идеальное сочетание классической британской роскоши и самых передовых технологий;
- изысканный интерьер ручной работы, выполненный из материалов высочайшего качества;
- элегантный мягкий верх, который можно поднять или убрать всего за 19 секунд;
- сверхэффективный двигатель W12 мощностью 635 л/с, 8-ми ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и инновационное шасси;
- невероятная динамика: кабриолет Bentley Continental разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, его максимальная скорость – 333 км/ч.
Новый Continental GT Convertible был спроектирован и собран английскими мастерами вручную. Он воплощает в себе весь опыт компании Bentley в создании самых стильных и неповторимых автомобилей класса GT в мире.
Выразительный экстерьер Bentley Continental GTC оптимально сочетается с изящным интерьером, для отделки которого используются высококачественная натуральная кожа и шпон, изготовленный экологичным методом.
Эффектный мягкий верх автомобиля поднимается и складывается всего за 19 секунд, причём это можно сделать и в движении (скорость не должна превышать 50 км/ч). Благодаря одному нажатию на кнопку превосходное купе превращается в роскошный кабриолет. На Ваш выбор предлагается 7 оттенков ткани для мягкого верха, в том числе – совершенно новый цвет Tweed.
Кабриолет Bentley Continental 2020-2021 года оснащается удобными подогреваемыми сидениями Comfort, в которые встроена технология «воздушного шарфа». Данная конструкция в сочетании с системой подогрева руля, сидений и подлокотников обеспечит Вам максимальный комфорт практически в любых погодных условиях.
Ультрасовременные технологии
Bentley Continental GT Convertible 2020-2021 оснащается самыми современными на сегодняшний день системами и технологиями. «Сердцем» кабриолета является мощный 6-ти литровый мотор W12, который работает в сочетании с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат использует новейшую систему управления двигателем, способную выполнять порядка трёхсот миллионов операций в секунду.
Благодаря технологии Start-Stop и другим передовым разработкам Bentley мотор может «отдыхать» не только во время стоянки кабриолета, но и на скорости, близкой к нулю. Интеллектуальная система полного привода распределяет крутящий момент между осями автоматически в зависимости от дорожной ситуации.
Высокотехнологичные решения Bentley Continental GTC обеспечивают оптимальное сочетание невероятной динамики и топливной экономичности (12,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле). Система активного подавления кренов – Bentley Dynamic Ride – гарантирует превосходную управляемость и абсолютный контроль над автомобилем.
В салоне кабриолета установлена ультрасовременная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который представляет собой треугольный вращающийся модуль. На выбор предлагается одна из 3-х инновационных аудиосистем: стандартная – 10 колонок мощностью 650 Вт, Bang & Olufsen – усилитель 1500 Вт, 16 колонок с подсветкой и Naim – усилитель 2200 Вт, 18 динамиков с функцией Active Bass Transducers.
Уникальность каждой детали
Новый Bentley Continental GT Convertible в стандартной комплектации оснащается 21-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками с 5-ю тройными спицами. Также Вашему вниманию предлагаются 21-дюймовые колёсные диски с 10-ю спицами и 22-дюймовые колёсные диски с 5-ю открытыми спицами. Для каждого вида колёсных дисков доступно 10 уникальных вариантов полировки и окраски.
Для Вашего Continental GTC Вы сможете выбрать любой из 17-ти эксклюзивных цветов кузова, включая Beluga, Onyx и Portofino. Кроме того, каждому Клиенту доступна услуга персонализации, которая включает как дополнительные оттенки, так и возможность индивидуального подбора цвета лакокрасочного покрытия.
На выбор предлагаются 2 пакета опций: City для города и Touring для загородных путешествий. В пакет City входят система распознавания дорожных знаков, система безопасного торможения, функция бесконтактного открывания багажника, система кругового обзора и система предупреждения о появлении пешеходов. В пакете Touring предусмотрены система ночного видения с инфракрасной камерой, ассистент сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и система превентивного торможения.
Опциональный пакет Mulliner Driving, который включает спортивные педали, перфорированную кожаную обивку потолка, уникальную прострочку «ромб в ромбе», лёгкие кованые 22-дюймовые диски и другие элементы, призван сделать внешний вид Вашего кабриолета Bentley Continental максимально спортивным и эксклюзивным.
Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на Bentley Continental GTC в России, узнать о наличии автомобилей или получить любую другую интересующую информацию о новом роскошном кабриолете Bentley Вы всегда сможете у квалифицированных специалистов официального дилерского центра АВИЛОН в Москве.
Под крышей кабриолета Bentley Continental GT стало тише — ДРАЙВ
Кузов стал на пять процентов жёстче, а вся двухдверка на 20% легче предшественницы (масса не указана). Комбинированный расход топлива по устаревшему циклу NEDC — 12,4 л/100 км, а по новому стандарту WLTP — 14 л. Выбросы CO2 — 317 и 284 г/км соответственно.
Разумеется, по дизайну и технической части версия Convertible повторяет купе Bentley Continental GT третьего поколения. Кабриолет представлен с флагманским двигателем W12 6.0 TSI (635 л.с., 900 Н•м), который в паре с восьмиступенчатым «роботом» разгоняет двухтонную махину до сотни за 3,8 с (на одну десятую медленнее закрытого варианта) и позволяет достичь максимальных 333 км/ч (паритет). Самое интересное у новичка — крыша Z-fold, складывающаяся за 19 с на скоростях до 50 км/ч. Благодаря доработанной звукоизоляции уровень шума «под колпаком» снижен на три децибела: отныне в салоне так же тихо, как в предыдущем купе. Мягкий верх будет доступен в семи исполнениях, включая впервые появившийся твидовый вариант.
Кузовная палитра состоит из 17 цветов (до 70 оттенков). Стандартными считаются легкосплавные диски диаметром 21 дюйм. Опциональные колёса на 22 дюйма бывают десяти полированных и окрашенных видов.
Никаких других шин, кроме Pirelli P Zero, Bentley не признаёт. «Мы строим роскошные Гранд Туреры с момента основания компании в 1919 году. Сейчас, когда мы приближаемся к столетнему юбилею, кабриолет Continental GT присоединяется к, возможно, самому мощному и технологически передовому портфелю продуктов, который когда-либо видел мир», — заявил босс Bentley Эдриан Холлмарк.Особое внимание в Крю уделили обогреву шеи. Температура повышена, а система neckwarmer, объединённая с подогревом сидений и руля, а также подголовниками с электроприводом, работает тише. В остальном роскошный интерьер повторяет таковой у купе.
Возможности внутренней отделки натуральными кожей и деревом, алюминием и другими материалами, как водится у Bentley, практически безграничны. Одних только ковровых покрытий 15 штук. Изнанка мягкой крыши может быть восьми цветов (два новых). Если выбор пал на оформление шпоном (десять вариантов), на одну машину уйдёт 10 м² древесины.
Открытый Bentley Continental GT Speed почти не уступил купе — ДРАЙВ
Кабриолет Bentley Continental GT Speed оснащён складывающейся тканевой крышей, которую можно убрать или поднять за 19 с на скорости до 50 км/ч. Для крыши предлагается семь вариантов исполнения, включая классический твид.
Большой четырёхместный кабриолет класса люкс со спортом не ассоциируется. Поэтому даже новый открытый Bentley Continental GT Speed мог получить только более мощный двигатель и оригинальный декор, чего вполне хватило бы, учитывая сегмент. Но британцы пошли иным путём и наделили «скоростной» Convertible всем оборудованием, которое досталось купе Continental GT Speed. Версия с мягким верхом даже в скоростных характеристиках почти не уступает: 659 л.с. и 900 Н•м битурбомотора W12 6.0 хватает, чтобы разогнать кабриолет до сотни за 3,7 с (вместо 3,6) и достичь тех же максимальных 335 км/ч. У предшественника же (635 л.с., 820 Н•м) — 4,2 с и 327 км/ч.
От обычных открытых модификаций Speed отличается шильдиками с названием серии на передних крыльях, чёрной решёткой радиатора и 22-дюймовыми коваными колёсами. Но углепластиковые сплиттер, накладки на пороги и спойлер на крышке багажника кабриолету не положены.И это притом что Convertible заметно тяжелее одноимённого купе — 2436 против 2273 кг. Возможно, эта разница скажется на езде по извилистой дороге, хотя открытая машина получила такие же полноуправляемое шасси, электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала, активные стабилизаторы и перенастроенную полноприводную трансмиссию. В ездовом режиме Sport должны проявить себя более жёсткие настройки пневмоподвески и адаптивных амортизаторов. А если базовых тормозов клиенту не хватит, можно заказать углеродокерамические с десятипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Заказы на новинку уже принимаются, а первые машины доберутся до клиентов летом 2021-го.
Bentley Continental GTC: Кабриолет для четверых
Нынешний год для Bentley юбилейный: марка празднует столетие. Духу праздника лучше всего соответствует кабриолет, ведь открытый кузов – самый эмоциональный и социальный из всех автомобилей. Бестселлер британской марки – купе Continental GT (более 70 000 автомобилей с 2003 г.) – увидел свет в прошлом году. А в юбилейном пришел черед Continental GT Convertible (GTС). Это еще и символично: первый автомобиль, сконструированный Уолтером Оуэном Бентли в октябре 1919 г., тоже имел кузов без крыши.
Ровный профиль
Конструкторы и дизайнеры Continental GT третьего поколения сделали купе динамичнее и в профиль, и анфас – в частности, за счет того, что переднюю ось сместили вперед на 135 мм, – так передний свес стал короче, а задний свес, наоборот, сделали длиннее. Эти эффектные пропорции, естественно, сохранились и у построенного на базе купе кабриолета.
Но в Continental GTС разработчикам экстерьера удалось решить еще одну важную техническую и эстетическую задачу: у Bentley нет характерной горбинки позади кокпита, чем грешат иные кабриолеты. У GTC крыша убирается вровень с линией багажника, чего удалось добиться благодаря новому Z-образному механизму складывания матерчатого верха.
Мягкую крышу можно заказать в одном из семи цветов – в том числе синего, серого, кларета (так англичане называют вино и цвет бордо), а также – впервые – твидовой расцветки. Крыша складывается/раскладывается всего за 19 с на скорости до 50 км/ч. Производитель сообщает, что в конструкции крыши использованы новые шумоизолирующие материалы, в результате чего в салоне нового кабриолета стало на три децибела тише (т. е. по ощущениям тише должно быть примерно в 1,5 раза) и по уровню акустического комфорта он сравнялся с купе предыдущего поколения.
Машина настоящих мужчин
В прошлом году, описывая свои впечатления от первого теста Bentley Continental GT, я был уверен: несмотря на то что колесная база выросла на внушительные 106 мм до 2851 мм, «задние места по-прежнему будут удобны только для детей». Кажется, тогда я погорячился.
Для первого теста нового кабриолета в 2019 г. компания Bentley выбрала живописный маршрут от Марбельи до Севильи – без малого 500 км. И в нашем тестовом экипаже на этот раз оказалось три человека, а не два, как обычно, т. е. одному из нас приходилось сидеть сзади. Более того – сидеть на заднем сиденье с опущенной крышей и без ветрозащитного экрана, отсекающего завихрения воздуха.
«Появился ли в новом GTC автоматически выдвигающийся ветрозащитный экран? Вeдь в Porsche 911 такой был установлен еще в начале десятилетия, в предыдущем поколении», – был мой первый вопрос главному дизайнеру Bentley Штефану Зилафу.
Ответ был отрицательным. «Настоящему мужчине ветрозащитный экран не нужен», – пошутил Зилаф. Главный дизайнер Bentley – уроженец Мюнхена, но выпускник лондонского Королевского колледжа искусств, т. е. человек, прекрасно знакомый с историей Bentley Boys – героев Первой мировой войны, миллионеров, автогонщиков и бонвиванов, которые своими эскападами и спортивными победами в 20-е гг. прошлого века принесли Bentley европейскую славу. А если серьезно, говорит Зилаф, то благодаря увеличенному заднему свесу кабриолета удалось изменить завихрения воздуха и его потоки не будут докучать даже пассажирам на задних сиденьях. Хотя экран для GTC все-таки предусмотрен, но устанавливать его надо вручную.
Возможно, я попал под влияние харизматичного главного дизайнера Bentley, но тем не менее: проехав около 80 км на заднем сиденье GTC, из них половину – с опущенной крышей, я могу констатировать, что на скорости 80–100 км/ч турбулентность не особенно докучает пассажирам задних сидений (особенно если чуть податься вперед) и можно даже разговаривать с сидящими впереди (особенно если они чуть развернут головы в сторону задних). Да что говорить про лысеющего меня – даже наша длинноволосая коллега, которой в силу гибкости чресел (никакого сексизма!) пришлось провести значительную часть времени на заднем сиденье, и то не роптала на аэродинамику (более 190 км/ч с открытым верхом я не разгонялся – при том что максимальная скорость кабриолета составляет 333 км/ч). Температура за бортом GTС во время теста была ниже +20 С, но ни один из испытателей кабриолета не простудился, хотя воздушным шарфом, «обвивающим» шеи пассажиров, оборудованы только передние сиденья.
На заднем сиденье у меня, 180-сантиметрового, было некоторое пространство и для коленей, и для ступней, само сиденье тоже оказалось сравнительно комфортным. Но где-то через 70 км пути (т. е. через 40–50 минут) я почувствовал, что мои ноги ощутимо затекли. То есть на роль четырехместного грантуризмо GTС все-таки не годится. Но летом в мегаполисе две пары тусовщиков могут с гарантированным комфортом и эффектом передвигаться в открытом Continental GTС из клуба в клуб, включив в зависимости от возраста и вкуса – через 1500-ваттную систему Bang & Olufsen или 2200-ваттную Naïm – Rainbow, «Ноль», «Сердючку», «Чайф» или группу «Звери».
Пищевые ценности
Про собственно ездовые повадки британского автомобиля не хочется повторяться: Bentley из той редкой породы суперкаров, которые способны разгоняться выше 300 км/ч и управлять которым можно, держа рулевое колесо двумя пальцами одной руки. В помощь водителю – электроусилитель руля (раньше был гидроусилитель), новая пневмоподвеска, в камерах которой на 60% больше воздуха, и система динамической стабилизации Bentley Dynamic Ride.
Новый алюминиевый кузов, который был разработан для купе третьего поколения, для кабриолета был усилен, в результате чего стал на 5% жестче и на 20% легче, чем у открытой машины предыдущего поколения. В результате он не «дышит» и не напрягает седоков – наша команда тестеров преодолела 450-километровый маршрут без видимой усталости, а багажник кабриолета вместил помимо двух чемоданов, разрешенных к провозу в ручной клади самолета, ногу хамона, ящик вина и несколько килограммов сыра – все в рамках дозволенного Таможенным кодексом РФ.
Средний расход топлива за 450 тестовых километров составил у нас 13,9 л/100 км при средней скорости 63 км/ч.
Поставки Bentley Continental GTС в Россию начнутся во II квартале 2019 г.
Тест-драйв организован компанией Bentley Motors
лучший кабриолет класса Gran Turismo «АВИЛОН»
Компания Bentley представляет новый Continental GT Convertible. Этот кабриолет спроектирован и создан вручную в Великобритании. Он представляет собой квинтэссенцию роскоши и воплощает в себе весь опыт компании Bentley в создании самых стильных и элегантных в мире автомобилей класса Gran Turismo.
Адриан Холмарк (Adrian Hallmark), председатель правления и глава Bentley Motors, отметил: «Элегантность, от которой не отвести взгляд, инженерное совершенство, присущее всем автомобилям Bentley — новый Continental GT Convertible обладает невероятно широкими возможностями, которыми может похвастаться только наша благородная британская марка.
Мы создаем роскошные автомобили класса Gran Turismo с момента основания компании в 1919 году, и на пороге столетнего юбилея марки наш модельный ряд пополнился автомобилем Continental GT Convertible. Можно смело утверждать, что на сегодняшний день мы предлагаем клиентам самое сильное и высокотехнологичное портфолио продуктов под одним роскошным брендом».
Элегантные и рельефные линии кузова гармонично сочетаются с изысканной отделкой салона, где используются натуральная кожа высочайшего качества и полученный экологичным способом шпон.
Мягкий верх кабриолета можно поднять или убрать всего за 19 секунд при скорости до 50 км/ч. Одно нажатие кнопки — и роскошное купе Continental GT превращается в кабриолет класса Gran Turismo. Для мягкого верха предлагается семь цветов ткани на выбор, включая новый оттенок Tweed.
В подогреваемые сиденья Comfort встроена новая конструкция «воздушного шарфа». Она эффективнее модели предыдущего поколения: работает тише и обеспечивает более теплый и оптимальный воздушный поток вокруг электронно регулируемых подголовников. Стильный элемент нового «воздушного шарфа» — хромированный дефлектор, который тянется по всей ширине воздуховода и напоминает знаменитые дефлекторы Bull Eye. Подогрев рулевого колеса и сидений, а также новая функция подогрева подлокотников в сочетании с «воздушными шарфами» делают поездку комфортной практически в любую погоду.
Полностью новый Continental GT демонстрирует превосходные динамические характеристики, впечатление от которых усиливается благодаря непередаваемым ощущениям, которые дарит поездка в кабриолете. Мощный 6-литровый двигатель W12 работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. [В смешанном цикле WLTP: расход топлива — 14 л/100 км. Выброс CO₂ в смешанном цикле — 317 г/км. Эквивалент в смешанном цикле NEDC: расход топлива — 12,4 л/100 км. Выброс CO₂ в смешанном цикле — 284 г/км.]
Силовой агрегат использует новейшую систему управления двигателем, развивая мощность 635 л.с. и крутящий момент 900 Н·м. Новый Continental GT Convertible разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигает максимальной скорости в 333 км/ч.
Continental GT Convertible воплощает в себе самые современные технические решения компании Bentley. В их числе инновационная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display. Поворотный дисплей представляет собой треугольный вращающийся модуль, на одной стороне которого расположен 12,3-дюймовый сенсорный экран, на другой — три элегантных аналоговых циферблата, а на третьей — только гладкая поверхность шпона, что позволяет клиентам при желании устроить себе цифровой детокс.
Элегантный, изысканный и утонченный новый Continental GT Convertible — эталон роскоши в классе «Гран туризмо».
Бентли Континенталь GT кабриолет 2019 кабриолет Bentley континентальный gt 3 поколения
Автор Василий Штормин На чтение 4 мин. Просмотров 23 Опубликовано
Новый кабриолет Bentley континентальный gt официально представлен 26 ноября 2018 года в Лондоне. В обзор Бентли Континенталь GT кабриолет 2019-2020 – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики кабриолета Bentley континентальный gt 3 нового поколения.
По предварительной информации, старт продаж нового Бентли Континенталь GT кабриолет в Великобритании запланировано на весну 2019 по цене 175100 фунтов. Чтобы купить кабриолет Bentley континентальный gt 3 поколения в России, Америке, Европе и многих других странах станет возможным не ранее начала следующего лета.
Конечно, новый кабриолет Бентли Континенталь GT с мягкой складной крышей в плане кузова, интерьера и технической начинки точно так же, как двухдверное купе Bentley континентальный gt 3 поколения. В купе и кабриолет, базируется на платформу MSB, сродни британский автомобиль Гранд Tourer класса от немецкой модели Порше Панамера.
Под капотом нового кабриолета Bentley континентальный gt, По крайней мере, с момента начала продаж прописать 6,0-литровый W12 TSI с (635 ЛС 900 Нм), которые устанавливаются не только на платформе Бентли Континенталь GT купе, но на большой кроссовер Бентли Bentayga может, хотя и с чуть меньшей отдачей. Далее в моторном отсеке появится и менее мощный восьмицилиндровый бензиновый двигатель.
Двигатель двигателем W12 6.0 TSI является работаю в компании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей тягу на все колеса (полный привод). Кабриолет разгоняется с 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды (0,1 секунды медленнее купе) и разгоняется до максимальной скорости в 333 км / ч (такая же максимальная скорость и купе). Расход топлива в комбинированном режиме движения по старому стандарту NEDC составляет 12,4 литра, но в соответствии с новым ВПИМ аж 14 литров.
Кстати, марки Бентли после того, как материнская компания Volkswagen серьезно пострадали из-за проблем с сертификацией своей продукции на новый стандарт ВПИМ. В начале осени 2018 года руководству даже пришлось свернуть продажи автомобилей премиум-класса, которая привела к падению в продаже всего 86 автомобилей в конце сентября, а в августе его клиенты нашли 425 новый Бентли, а в июле 434 машине досталось хозяевам. В конце концов, все модели Bentley сертифицированы, расход топлива увеличился, а двигатель стал более экологичным, и W12 бензиновый теперь выдает 284 г/км СО2.
От экологических проблем, давайте вернемся на новый Бентли Континенталь GT кабриолет и будем говорить о много инноваций, которые в продвинутых и очень дорогих автомобилей. Пожалуй, самым интересным в конструкции кабриолета крыша Z-створки, способные использовать приводы выйти или подняться всего за 19 секунд, и для этого можно даже в движении на скорости до 50 миль в час.
Новый мягкий многослойный складной верх в поднятом положении обеспечивает такой же тишины в салоне кабриолета, как в салон предыдущего поколения (уровень шума снижается на 3 дБ по сравнению с предыдущими кабриолет поколения). Цвет крыши на выбор: серый, синий, бордовый, черный, и даже… в классический британский твид с характерным переплетением по диагонали.
По внешности нового Бентли Континенталь GT кабриолет предлагается 17 цветов эмали (почти 70 оттенков), стандартные 21-дюймовые легкосплавные диски или опциональные 22-дюймовые (много вариантов), исключительно обутые в шины Pirelli P ноль.
Остается только добавить, что кузов нового поколения кабриолета Bentley континентальный GT составляет 5% жестче, чем кузов предшественника, и новый автомобиль легче на целых 20%.
Интерьер Бентли Континенталь GT кабриолет идентичен интерьера Bentley континентальный GT купе, но с несколькими оговорками. Кабриолет оснащен новыми сиденьями с усовершенствованной системой подачи теплого воздуха в область шеи (системы цены), работающих параллельно с подогрев рулевого колеса, сидений и подлокотников, а также новым, менее шумным электрические регулируемые подголовники. Остальные роскошный интерьер кабриолета повторяет интерьер салона шикарный.
Выбор материалов (кожа, дерево, алюминий… или любыми другими материалами на выбор клиента) и цветовая гамма ограничена только фантазией покупателя. Разновидности ковролина 15, цвет потолка – 8 основных цветов, 10 виниров, кожа – не менее 100… мало, то вы можете обратиться к специалистам ателье Mulliner, поэтому они помогут при персонализации интерьера.
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Кабриолет Bentley Continental GT V8 1:55, SIKU, цена: 650 ₽
Артикул:
1507-Siku
Страна:
Германия
Производство:
Китай
Масштабная моделька автомобиля Bentley Continental GT V8 — это удивительное сочетание ярких красок, высокого качества и потрясающей реалистичности. Она изготовлена из алюминия с элементами пластика. Компактные размеры позволяют играть с ней как дома, так и на улице, а также брать её с собой в любые поездки. Веселый досуг с моделями машинок способствует развитию мелкой моторики, координации движений, фантазии и воображения. Благодаря высокому качеству исполнения деталей игрушка будет интересна не только детям, но и взрослым коллекционерам.
Кабриолет выполнен в ярком жёлтом цвете. Его корпус сделан из прочного металла, остальные детали — из пластика. Колёса прорезинены, машинку можно катать по любым поверхностям.
Характеристики:
- Масштаб: 1:55.
- Материал: металл, пластик, резина.
- Упаковка: блистерная упаковка.
Немецкий бренд Siku — мировой лидер по производству игровых моделей машинок городской и сельскохозяйственной техники. Представлены такие марки как: Mercedes-Benz, VOLVO, BMW, Porsche, VW, Jeep, Audi, Lamborghini, John Deere, JCB, MAN, Scania и другие. Металлические машинки Siku выполнены с высочайшим немецким качеством и детализацией. В ассортименте бренда имеются коллекционные модели легковых автомобилей, машины полиции, скорой и пожарной помощи, городских трамваев, автобусов, поездов и множество других. Игрушки производятся в пяти основных масштабах: 1:32, 1:43, 1:50/1:55, 1:87. Помимо машинок и техники, компания Siku выпускает различные игровые наборы, наборы аксессуаров, треки и игрушечные парковки.
Рекомендовано для детей от 3 лет.
Для этого товара пока нет отзывов
2022 Bentley Continental GT Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на то, что Bentley Continental GT 2022 года создан для того, чтобы заставить вас почувствовать себя прибывшим, он также станет отличным автомобилем, который сделает ваше путешествие незабываемым. GT олицетворяет грандиозный туризм, а кабина Conti поистине величественна, балует своих пассажиров прекрасной кожей, великолепным деревом и красивой металлической отделкой в сочетании с современными технологиями, многочисленными удобствами и достаточным грузовым пространством для тех, кто не соизволит взять с собой легкий .Предлагаются как купе, так и кабриолет, а также высокопроизводительный вариант Speed. Continental GT может похвастаться хорошо сбалансированным шасси с достаточной степенью атлетизма для извилистых дорог каньона и плавностью хода. За все это величие приходится платить, но шестизначные затраты только усиливают привлекательность Bentley Continental GT.
Что нового в 2022 году?Более высокопроизводительная модель Speed вновь присоединяется к линейке Continental GT 2022 года и оснащается двигателем W-12 мощностью 650 л.с. обновления шасси для повышения маневренности.Среди этих новых усилителей управляемости — рулевое управление задними колесами и задний дифференциал с вектором крутящего момента. Speed также отличается особыми стилем, включая значок Speed, уникальные 22-дюймовые колеса, внутреннюю обивку из микрофибры и дополнительную отделку приборной панели из углеродного волокна.
Цены и какой купить Любопытно, что мы предпочитаем самую дешевую из четырех моделей Continental GT — купе Continental GT V8. V-8 Bentley — это отточенная жемчужина двигателя, который уступает W-12 пиковой мощности, но делает купе столь же быстрым и маневренным в реальных условиях.Только на очень высоких скоростях увеличенная мощность двигателя W-12 имеет значение. И хотя нам нравится ветер в волосах , мы бы выбрали купе, потому что изогнутая линия крыши так элегантно связывает стиль автомобиля, что мы считаем его неотразимым.
Обновленные версии существующих двигателей V-8 и W-12, которыми оснащался Continental GT предыдущего поколения , обеспечивают характеристики маслкара. Наши испытания старой модели показали, что двигатель V-8, который производит 542 лошадиных силы, может разогнать купе до 60 миль в час за 3,4 секунды. Более дорогой двигатель W-12 выдает 626 лошадиных сил в моделях без Speed и может разогнать купе до 60 миль в час за 3,3 секунды. Этот же двигатель был доведен до 650 л.с. в модели Speed, но мы еще не тестировали его. Оба двигателя используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает быстрое, но плавное переключение передач. Покупатели могут заказать купе или кабриолет с любым двигателем.И все Continental GT поставляются со стандартной системой полного привода.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхКогда двигатель V-8 с твин-турбонаддувом является наиболее экономичным предложением в конкретной модели, вы знаете, что эффективность не является приоритетом для автопроизводителя или его клиентов для это имеет значение. EPA оценивает Continental V-8 на 16 миль на галлон по городу и 26 шоссе. В наших реальных испытаниях мы в среднем набирали 28 миль на галлон для модели V-8 в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 200 миль. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Continental GT посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Мы ожидаем роскошной кабины от всего, что имеет со значком Bentley , и эта двухдверка ничем не отличается. Салон обтянут ароматной кожей и отделкой из ценных пород дерева, и почти все в Continental GT можно настроить — конечно, по цене. Дизайнеры Bentley продумали все до мелочей, и каждый раз за рулем открываются удивительные детали, такие как искусно накатанные ручки управления и прошитая двойной строчкой ромбовидная отделка сиденья.Хотя технически Continental GT имеет ремни безопасности для четырех пассажиров, мы бы посоветовали вам избегать использования заднего сиденья для перевозки людей взрослого роста, поскольку его пространство для ног и высота над головой ограничены. В ходе нашего тестирования мы смогли уместить пять ручных чемоданов в багажник Continental — достаточно места для выходных с вашим любимым попутчиком.
12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей занимает доминирующее положение в центре приборной панели.Это часть уникального трехстороннего вращающегося блока, который также включает в себя панель с тремя небольшими аналоговыми датчиками для внешней температуры воздуха, времени и направления по компасу, а также с третьей стороны, которая не показывает ничего, кроме соответствующей отделки приборной панели. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и цифровой дисплей, который позволяет водителю управлять большинством функций Continental GT с помощью элементов управления на рулевом колесе. Continental GT предлагает две дополнительные аудиосистемы: аранжировку Bang & Olufsen и впечатляющую систему Naim.
Функции безопасности и помощи водителюBentley предлагает в качестве опций функции помощи водителю , такие как адаптивный круиз-контроль, система ночного видения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов — элементы, которые мы ожидаем стать стандартными , учитывая завышенную стартовую цену. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Continental GT посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Вместо ограничения пробега Согласно стандартной гарантийной политике Continental GT, Bentley покрывает все в течение трех лет независимо от того, как далеко проехал автомобиль.Компания также обеспечивает первое техническое обслуживание со своими комплиментами через один год или 10 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Bentley Continental GT
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4-местное, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
275 325 долларов США (базовая цена: 219 925 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 48 клапанов, W-12, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск
Рабочий объем
363 дюйма 3 , 5952 см 3
Мощность
626 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
664 фунт-фут при 1350 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 16.Дисковые, вентилируемые, 5 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 15,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero (PZ4), F: 265 / 40ZR-21 (105Y) R: 305 / 35ZR-21 (109Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 190,9 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 55,3 дюйма
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 5056 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,3 с
100 миль / ч: 7,6 с
130 миль / ч: 12,8 с
150 миль / ч: 17.5 сек
160 миль / ч: 20,9 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,3 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
¼-миля: 11,5 с @ 123 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 207 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 фута
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/22 миль на галлон
СКАЧАТЬ ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дополнительные функции и характеристики
2021 Bentley Continental GT Обзор, цены и характеристики
ОбзорBentley Continental GT 2021 года не только является определением автомобиля большого класса, но и гордо носит это прозвище в конце своего имени.Независимо от того, выберете ли вы жесткое купе или кабриолет с мягкой крышей, звучный V-8 или шелковистый V-12, Continental GT заставит вас чувствовать себя знаменитостью на каждой прогулке. К сожалению, вам может потребоваться быть знаменитостью, чтобы позволить себе его шестизначную цену. Для этих значительных затрат Bentley украшает салон Continental GT изысканной кожей, натуральным деревом, металлическими элементами и всевозможными современными средствами связи. Тем не менее, Continental GT действительно сияет, так это на дороге, где он может продемонстрировать свою достаточную мощность и продемонстрировать почти идеальный баланс комфорта и атлетизма.
Что нового в 2021 году?Bentley внесла лишь несколько изменений в Conti GT для модели 2021 года. Главный из них — новая панорамная стеклянная крыша, которая доступна на купе с двигателем V-8. В остальном двухдверный Grand Touring получит обновленный дизайн рулевого колеса и три новых цвета: виридиан, патину и снежный кварц.
Цены и какой купитьЛюбопытно, что мы предпочитаем наименее дорогую из четырех довольно дорогих моделей Continental GT — купе Continental GT V8.V-8 Bentley — это отточенная жемчужина двигателя, который уступает W-12 пиковой мощности, но делает купе столь же быстрым в реальных условиях. Только на очень высоких скоростях увеличенная мощность двигателя W-12 имеет значение. И хотя нам, как и другим парням, нравится ветер в волосах, мы бы выбрали купе, потому что, на наш взгляд, изогнутая линия крыши связывает стиль автомобиля по-настоящему элегантным образом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОбновленные версии существующих двигателей V-8 и W-12, которыми оснащался Continental GT предыдущего поколения, обеспечивают большую мощность.Наши испытания показали, что двигатель V-8, который развивает 542 лошадиных силы, может разогнать купе до 60 миль в час за 3,4 секунды. Более дорогой двигатель W-12 выдает 626 лошадиных сил и может разогнать купе до 60 миль в час за 3,3 секунды. Оба используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает сверхбыстрое, но плавное переключение передач. Покупатели могут заказать купе или кабриолет с любым двигателем. И все Continental GT в стандартной комплектации поставляются с системой полного привода.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхКогда двигатель V-8 с твин-турбонаддувом является наиболее экономичным предложением в конкретной модели, вы знаете, что эффективность не является приоритетом для автопроизводителя или его клиентов для это имеет значение.EPA оценивает Continental V-8 на 16 миль на галлон по городу и 26 шоссе. В наших реальных испытаниях мы в среднем набирали 28 миль на галлон в модели V-8 на 200 миль езды по шоссе.
Интерьер, комфорт и грузМы ожидаем роскошной кабины от всего, что носит значок Bentley, и эта двухдверная модель ничем не отличается. Салон обтянут ароматной кожей и отделкой из ценных пород дерева, и почти все в Continental GT можно настроить — по цене. Дизайнеры Bentley продумали все до мелочей, и каждый раз за рулем открываются удивительные детали, такие как искусно накатанные ручки управления и прошитая двойной строчкой обивка сиденья с ромбовидным рисунком.Хотя технически Continental GT имеет ремни безопасности для четырех пассажиров, мы бы посоветовали вам избегать использования заднего сиденья для перевозки людей взрослого роста, поскольку его пространство для ног и высота над головой ограничены. В ходе нашего тестирования мы смогли уместить пять ручных чемоданов в багажник Continental — достаточно места для выходных с вашим любимым попутчиком.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей доминирует над приборной панелью и может поворачиваться в приборную панель, отображая панель с тремя небольшими аналоговыми датчиками, показывающими температуру наружного воздуха, время и компас.Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и цифровой дисплей, который позволяет водителю управлять большинством функций Continental GT с помощью элементов управления на рулевом колесе. Continental GT предлагает две дополнительные аудиосистемы: устройство Bang & Olufsen за 6700 долларов и действительно впечатляющую систему Naim за 8800 долларов.
Функции безопасности и помощи водителюЭто транспортное средство не было оценено Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Bentley предлагает в качестве дополнительных опций функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, система ночного видения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов — элементы, которые мы ожидаем стать стандартными, учитывая высокую стартовую цену. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Вместо ограничения пробега Согласно стандартной гарантийной политике Continental GT, Bentley покрывает все в течение трех лет независимо от того, как далеко проехал автомобиль.Компания также обеспечивает первое техническое обслуживание со своими комплиментами через один год или 10 000 миль.
Технические характеристики
Технические характеристики
Bentley Continental GT
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4-местное, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
275 325 долларов США (базовая цена: 219 925 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 48 клапанов, W-12, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск
Рабочий объем
363 дюйма 3 , 5952 см 3
Мощность
626 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
664 фунт-фут при 1350 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 16.Дисковые, вентилируемые, 5 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 15,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero (PZ4), F: 265 / 40ZR-21 (105Y) R: 305 / 35ZR-21 (109Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 190,9 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 55,3 дюйма
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 5056 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,3 с
100 миль / ч: 7,6 с
130 миль / ч: 12,8 с
150 миль / ч: 17.5 сек
160 миль / ч: 20,9 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,3 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
¼-миля: 11,5 с @ 123 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 207 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 фута
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/22 миль на галлон
СКАЧАТЬ ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дополнительные функции и характеристики
Bentley Continental GT Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с 12-позиционным электрическим подогревом -inc: 2 функции памяти
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
Ковш передняя облицовка заднее сиденье с подогревом
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Рулевое колесо из кожи / имитации замши с функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: близкий доступ к грузу и энергетическое топливо
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и рециркуляция остаточного тепла
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: звукоизоляция класса люкс, вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из кожи / натурального дерева, хромированные / алюминиевые внутренние акценты и кожаная обивка приборной панели
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / хромированный материал переключателя передач
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Обивка сиденья кожей наппа
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние и задние фонари карты
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти — inc: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала, рулевое колесо, аудиосистема, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, ремни безопасности
Система отслеживания
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, дверях водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник с сквозным проходом
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 Bentley GT Speed Is a Sharper Continental
За последние несколько лет британские автопроизводители начали совершать враждебные вторжения на территорию, которая раньше была суверенной территорией друг друга.Aston Martins стали более податливыми и удобными. Роллс-Ройсы стали чуть более спортивными. И теперь Bentley делает рывок к гораздо более целенаправленной динамике вождения с новым Continental GT Speed.
До сих пор существовали версии моделей Bentley Speed, но они в основном просто добавляли мощность, а не улучшали управляемость в какой-либо значительной степени. Но новый GT Speed идет другим путем. Конечно, компания W.O. заявляет, что он быстрее, чем и без того стремительный Continental GT W12, на котором он основан, но только отчасти.Его 6,0-литровый двигатель W-12 с двойным турбонаддувом развивает мощность 650 лошадиных сил, что на 24 л.с. больше, но также обеспечивает такой же пик крутящего момента в 664 фунт-фут. Bentley говорит, что Speed на одну десятую секунды сокращает время разгона W12 с нуля до 60 миль в час, что должно превратиться в 3,1-секундный рывок, когда мы дойдем до тестирования. Максимальная скорость также увеличивается с таким же незначительным запасом, увеличившись с заявленных 207 миль в час до 208 миль в час. Это детали, которые вряд ли заметят даже самые требовательные водители GT Speed.
Остальные изменения более значительны.Speed - первый автомобиль Continental, оснащенный управляемым задними колесами, который одновременно усиливает реакцию и улучшает устойчивость на высоких скоростях. Он также получил новый дифференциал повышенного трения с электронным управлением, чтобы не вызвать возгорание одной покрышки на одном из 22-дюймовых колес, покрывающих летнюю резину. Также имеется более выраженный сдвиг назад для полноприводной системы автомобиля и повторная калибровка электронных датчиков GT, включая то, что инженеры компании называют «более харизматичным» спортивным режимом для контроля устойчивости.
Наша поездка на новом GT Speed была ограничена гоночной трассой Сильверстоун в Великобритании, по-видимому, из-за задержек с сертификацией автомобиля для использования на дорогах в Великобритании. Это был ограниченный опыт в нетипичной среде, но он действительно доказал, что — в отличие от большинства своих предшественников — Speed, похоже, действительно любит жесткие треки.
Хотя обновленное шасси действительно впечатлило, скромно измененный двигатель W-12 Speed остается его главной особенностью. Speed получает новые турбокомпрессоры для улучшения реакции.В то время как пик крутящего момента смещается немного выше в диапазоне оборотов, пик мощности достигается при 5000 об / мин и остается неизменным до 6000 об / мин, предыдущей пиковой точки двигателя. Но общий опыт почти полностью такой же, как мы помним из предыдущих примеров. Этот почтенный двигатель, возможно, приближается к выходу на пенсию — Bentley утверждает, что последний неэлектрифицированный силовой агрегат будет выпущен в 2025 году, — но даже несмотря на то, что песок стекает, он все еще ощущается как современное инженерное достижение.
На дорогах общего пользования, где полный газ бывает только в малых дозах, мы знаем, что легкость мускулов W-12, как правило, является его определяющей характеристикой.Но на скоростной трассе GP в Сильверстоуне могучий двигатель забыл о своем мягком голосе и держал в руках очень большую палку, поворачиваясь с рычанием и свирепо, поскольку он позволял развивать огромные скорости на прямых трассах. Несмотря на то, что он громкий при полностью открытой дроссельной заслонке (даже когда он ощущается через набивку шлема), Speed потерял некоторые хлопки и хлопки, которые мы помним более смелые версии этого двигателя, сделанные в предыдущих моделях.
Другие дорожные Bentley были так же хороши в достижении прямой скорости, как этот, но ни один из его предшественников не чувствовал этого, когда дело дошло до снижения скорости или вхождения в повороты.Мы пробовали автомобиль, оснащенный опциональной карбон-керамической тормозной системой с 17,3-дюймовыми передними роторами, которые, по словам Bentley, являются самыми большими в мире. Останавливающая сила казалась одновременно огромной и безжалостной. Даже при многократном снижении скорости автомобиля весом более 5000 фунтов с трехзначной скорости педаль тормоза оставалась твердой и линейной.
Масса Speed оставалась очевидной, когда ее просили изменить направление, но набор активных систем работает вместе, чтобы помочь ей повернуть. Как и обычный Continental, Speed получает активные стабилизаторы поперечной устойчивости Bentley, которые противодействуют крену кузова с помощью 48-вольтового электродвигателя.Вклад новой системы заднего рулевого управления был хорошо замаскирован, хотя, несомненно, полезен; на более высоких скоростях он очень слабо поворачивает задние колеса в фазе с передними, что обеспечивает непревзойденную устойчивость.
Усиление давления в крутых поворотах Сильверстоуна с контролем устойчивости в спортивном или деактивированном режиме доказало, что Speed действительно можно убедить в чрезмерной поворачиваемости, удерживая это маловероятное состояние с замечательным апломбом для чего-то такого большого и тяжелого. Выражение «режим дрейфа» не осмеливалось использовать ни один из инженеров Сильверстоуна, но это явно то, что эта новообретенная динамическая свобода призвана воспроизвести.
Speed - явно заточенный GT, а не чистокровный спортивный автомобиль, и мы не сомневаемся, что он будет столь же успешным на улице, как и его менее агрессивные собратья. На трассе коробка передач чувствовала себя немного не в своей зоне комфорта, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключалась быстро и чисто, но без резкой напористости большинства подобных ей. Даже в спортивном режиме, когда коробка передач находится под ручным управлением, она по-прежнему автоматически переключается на более высокую передачу при красной линии. Было бы неплохо иметь возможность продержаться там на секунду или около того перед лицом приближающейся зоны торможения.Мы также обнаружили, что стеганые кожаные сиденья Speed, хотя и красиво отделаны, не обладали боковой поддержкой, характерной для настоящих гоночных автомобилей, что приводило к некоторой степени бокового проскальзывания задницы при длительных нагрузках на поворотах.
Все это вряд ли имеет значение. Bentley знает, что вождение по жесткой схеме всегда будет лишь небольшой частью рабочего цикла для типичной скорости GT. Его таланты на треке будут больше «уметь», чем «желать» для большинства покупателей. Но если предположить, что изменения шасси работают так же хорошо на реальных дорогах, вряд ли можно сомневаться, что это станет самой привлекательной версией Continental GT, а также самой дорогой, когда она поступит в продажу в конце этого года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2017 Bentley Continental GT GT Coupe Характеристики и характеристики
Передние спортивные сиденья с подогревом: электропривод по 14 параметрам, запомненная высота, 2-позиционный электрический запоминаемый угол наклона и запомненная опора для бедер
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 12-позиционным электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом и удобный вход заднего сиденья с электроприводом
Кожаное заднее сиденье с передней облицовкой ковша
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Кожаное рулевое колесо с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей и вход с подсветкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматическая система кондиционирования воздуха спереди и сзади с двумя зонами
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: роскошная звукоизоляция, вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в алюминиевую дверную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в консоль, хром / алюминиевые вставки в интерьере, кожаная обивка приборной панели и вставка потолочной консоли из натурального дерева
Кожаная обивка потолка
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / хромированный материал переключателя передач
Кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем, задняя консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Дверные зеркала заднего вида, рулевое колесо, аудиосистема, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и ремни безопасности
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Сотовый телефон с голосовой активацией
Ящики для дверей водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Сиденья с кожаной спинкой
Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник с сквозным проходом
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 Bentley Continental GT Speed Convertible — это сила и щегольство
Если вы ищете производительность суперкара в истинно туристическом пакете, трудно не заметить Continental GT Speed от Bentley, который в своем последнем поколении предлагает пьянящие 650 лс.
Bentley представила последнее купе GT Speed только в марте, а во вторник автопроизводитель представил вариант с откидным верхом. Оба автомобиля должны появиться у дилеров в третьем квартале года как модели 2022 года.
Если вы из тех, кто любит путешествовать по солнечным местам, GT Speed Convertible — это то, что вам нужно. Крыша развертывается или складывается всего за 19 секунд, и она покрыта достаточным количеством слоев и звукоизоляции, так что будет трудно отличить купе от кабриолета, когда крыша поднята (Bentley заявляет, что ее на три децибела тише, чем у предыдущей модели поколение на крейсерских скоростях).Доступны семь цветов внешней подкладки, включая твидовый вариант.
2022 Bentley Continental GT Speed кабриолет
Удовольствие от вождения также должно совпадать между двумя стилями кузова, отчасти благодаря впечатляющему набору технологий шасси. Список включает трехкамерную пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами, задний привод на все колеса, электронный дифференциал повышенного трения, рулевое управление задними колесами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости на 48 вольт. Последний использует мощные электродвигатели внутри каждого стабилизатора поперечной устойчивости для сопротивления крену кузова.
Power исходит от знакомого Bentley 6,0-литрового двигателя W-12 с двойным турбонаддувом, который сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Двигатель развивает крутящий момент 664 фунт-фут в дополнение к вышеупомянутым 650 л.с. и разгоняет большой откидной верх с 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость 208 миль в час.
Когда приходит время остановиться, GT Speed Convertible полагается на набор мощных карбоново-керамических тормозных дисков. Они размещены в 22-дюймовых колесах, уникальных для моделей Speed. Также уникальными для моделей Speed являются затемненная решетка радиатора и рельефные боковые пороги.
2022 Bentley Continental GT Speed кабриолет
Внутри этот четырехместный автомобиль также имеет свои собственные спортивные элементы. Стандартно он поставляется с двухцветной кожей и обивкой из алькантары в 15 цветах на выбор, со стеганой обивкой из ромбов и вышитыми логотипами Speed на подголовниках. В стандартную комплектацию входит черный рояльный лак, и покупатели могут выбирать из шести других видов древесного шпона. Покупатели также могут выбрать опциональную отделку из алюминия с темным двигателем и отделкой из алюминия для центральной консоли.
Для обеспечения максимального комфорта в сиденья с подогревом и вентиляцией встроен обогреватель для шеи. Они работают с рулевым колесом с подогревом и подогревом подлокотников, чтобы вещи оставались поджаренными, как вверх, так и вниз.
Информация о ценах на линейку GT Speed будет объявлена ближе к запуску на рынок в конце этого года.
2021 Bentley Continental Mulliner Convertible Полные характеристики, характеристики и цена
Mulliner Driving Spec w / Blk & Polished Edge Wheel
$ 19 680
ромбовидные стеганые сиденья, двери и вставки в задней части кузова, вышитые эмблемы Bentley, трехспицевое рулевое колесо с двухцветной отделкой из зубчатой кожи с подогревом, крышки топливных баков и маслозаливной горловины, черный цвет рояля, грецкий орех с темной окраской заусенцев или темный шпон эвкалипта Fiddleback, цветовая спецификация, выбор двухцветной внутренней расцветки и расширенных цветов кожи. Шины: 22 «, Спортивные педали, Колеса: 22», 5 открытых спиц, Черный с полированным краем
Технические характеристики Mulliner с окрашенными в черный цвет колесами
17 950 долларов США
Exclusive to Continental black, ромбовидные стеганые сиденья, двери и задние вставки, вышитые эмблемы Bentley, трехспицевое рулевое колесо с отделкой из двухцветной кожи с выемками и подогревом, драгоценные крышки топливного бака и маслозаливной горловины, черный цвет рояля, темный грецкий орех или темный эвкалипт облицовка, Колеса: 22 дюйма, 5 открытых спиц, окрашены в черный цвет, Спецификация цвета, выбор двух цветов салона и расширенных цветов кожи, Шины: 22 дюйма, Спортивные педали
Технические характеристики Mulliner с окрашенным колесом
16 675 долл. США
ромбовидные стеганые сиденья, двери и вставки в задней части, вышитые эмблемы Bentley, трехспицевое рулевое колесо с двухцветной отделкой из зубчатой кожи с подогревом, драгоценные крышки топливного бака и маслозаливной горловины, черный цвет рояля, грецкий орех с темной окраской или темный шпон эвкалипта, Колеса: 22 «Окрашено 5 открытых спиц, в цветовой спецификации, выбор двух цветов салона и расширенных цветов кожи. Шины: 22», спортивные педали
Технические характеристики Mulliner с полированным колесом
$ 19 255
ромбовидные стеганые сиденья, двери и вставки в задней части кузова, вышитые эмблемы Bentley, трехспицевое рулевое колесо с двухцветной отделкой из зубчатой кожи с подогревом, драгоценные крышки топливного бака и маслозаливной горловины, черный цвет рояля, темный орех или темный шпон эвкалипта, Колеса: 22 «5 полированных открытых спиц, спецификация цвета, выбор двух цветов салона и расширенных цветов кожи, шины: 22», спортивные педали
.