Бензин 100 для каких машин: Бензин АИ 100 — что это и для какой машины?

Содержание

Бензин АИ 100 — что это и для какой машины?

Обзор

Согласно пресс-релизу темой которого было новое горючее , с 1 апреля 2017 года на нефтеперерабатывающем заводе в городе  Нижний Новогород началось промышленное производство нового вида топлива – АИ 100. Чрез некоторое время это горючее заменило на АЗС этой компании привычный 98 бензин, оставив автовладельцев в недоумении. Чем лучше Экто 100 и для каких машин он предназначен?

Для каких автомобилей создан бензин Экто 100 ? Тесты нового вида горючего проводились на разных видах автомобилей, от «Лады» до современных иностранных марок  с турбированным двигателем.

В случае с последними, заливать топливо рекомендуется регулярно, даже если на баке есть надпись 95/98. Денежные средства, потраченные на горючее, с лихвой окупятся прекрасным состоянием авто, даже после длительного срока  эксплуатации.

И даже для автомобилей, которые служат своим владельцам уже давно, это горючее окажется полезным – можно разбавлять основной бензин, чем повышать октановое число, к тому же, наличие присадок благоприятно скажется на работе двигателя.

Основные характеристики

  • Октановое число — 100,6
  • Октановое число — 89,3
  • Плотность — 746,9 , кг/м3
  • Массовая доля кислорода — 1,4 %
  • Объемная доля оксигинатов — 7,8 %
  • Массовая доля серы — 4,1 мг/кг
  • Объемная доля бензола — 0,46 %
  • Присадка многофункциональная — 0,01%

Положительные качества

Если говорить о положительных качествах, это горючее обладает всеми достоинствами, свойственными для топлива стандарта Экто, например – экономией расхода топлива. Но это только один из плюсов.  Вот как повлияет регулярная заправка АИ 100 на автомобиль:

  • Можно использовать машину на максимально допустимой мощности;
  • Кстати, мощность машины увеличивается на 5-10%;
  • Из-за пониженного содержания серы и бензола, в меньшей степени образуется нагар на деталях автомобиля, они меньше подвержены коррозии. Выкручиваем свечи через 10-15 тыс. км и чистые;
  • Динамика разгона увеличивается на 4-9%;
  • Более экономный расход топлива – до 6%, а следовательно примерно столько же, стоит, что и 95;
  • Снижен уровень вибрации и шума;
  • Машина прекрасно заводится при низких температурах;
  • Экологичнее — кстати, пора давно об этом задуматься!
  • Причины, которые вам мешают продать автомобиль.
  • Лёгкий и прочный. Металлы в современном автомобиле!

Для каких автомобилей подойдет бензин АИ-100? | Об автомобилях | Авто

Фото: Shutterstock.com

Раньше на многих заправках помимо популярных сортов топлива АИ-92 и АИ-95 встречался высокооктановый бензин АИ-98. Именно под этот тип горючего разрабатывались многие современные турбированные силовые агрегаты. Однако в России он никогда не был популярным и в разы проигрывал по продажам «девяносто пятому». Сейчас АИ-98 уступает место передовому сорту АИ-100, который продается под марками Pulsar 100 и Ultimate 100. Есть ли смысл его использовать?

Рождены для 98-го

Октановое число показывает, насколько топливо способно сопротивляться детонациям, то есть преждевременному воспламенению во время цикла сжатия, когда поршень еще не достиг верхней «мертвой» точки. Чем больше топливно-воздушной смеси сжимается в объеме камеры сгорания, тем выше мощность мотора. С этой целью с появлением новых силовых агрегатов повышаются требования производителей к детонационной стойкости бензина, которая достигается за счет химических присадок.

Определяется она экспериментальным путем.

Октановое число (ОЧ) бензина равно процентному содержанию изооктана в  смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу. Раньше процентное содержание изооктана не могло быть выше 100. Однако сейчас появились новые добавки и присадки, которые имеют гораздо большую детонационную стойкость, чем у изооктана. Поэтому бензины уже могут иметь в названии числа 100, 102 и более.

Двигатели легковых автомобилей разрабатываются под свой тип топлива. Чаще всего их настраивают на АИ-98, а значит, именно на нем мотор будет выдавать паспортные технические характеристики. Производители, конечно, допускают временное использование более дешевого бензина АИ-95. Однако на нем силовой агрегат не сможет выйти на проектную мощность. Чтобы не получить эффект детонаций на топливе с меньшим октановым числом, блок управления двигателем меняет угол опережения зажигания, в итоге мощность и крутящий момент снижаются примерно на 10%.

И в таком перенастроенном состоянии моторы проводят практически всю жизнь в России, просто потому что автовладельцы не собираются потчевать их более дорогим топливом. Экономия ведет к снижению характеристик.

Мотор не может реализовать потенциал топлива

Между тем, если вместо АИ-98 заливать более дорогой АИ-100, эффект будет похожим. Силовой агрегат просто не сможет реализовать потенциал детонационной стойкости этого дорогого сорта бензина и поедет на нем в точности так же, как и на АИ-98. То есть прибавки в мощности не получится.

АИ-100 по теплотворной способности такой же, как и АИ-98 и даже АИ-95. При сгорании он выделяет столько же энергии, как и АИ-92, и не может сам по себе быть источником повышения мощности. Характеристики современного мотора зависят сейчас только от конструкции силового агрегата.

Между тем использование АИ-100 вместо старых сортов оправдано из-за одной мелочи.

Высокая чистящая способность

Высокооктановые бензины предназначены для высокофорсированных двигателей с непосредственным вспрыском с высокой степенью сжатия. Форсункам в таких агрегатах приходится работать в жестких условиях при высоких температурах и давлении. Эти агрегаты очень чувствительны к образованию налета и закоксовыванию, поэтому им требуются бензины с высокими моющими способностями. Эти сорта могут удалять налет в камерах сгорания и в форсунках. А в бензине АИ-100 как раз увеличено число моющих присадок, таких как алкилат, с низкой склонностью к образованию ­отложений. Они помогают мотору быть чистым немного лучше, чем при использовании АИ-95 и АИ-98.

В общем, начало производства высокооктановых сортов бензина означает одно — нефтеперерабатывающие компании начнут активнее внедрять их на рынок и заменять старые топлива. Однако пока ни один из производителей не подготовил массовых моторов для бензина АИ-100. Есть только спортивные трековые или раллийные болиды с увеличенной степенью сжатия, такие как Subaru Impreza WRX STI или Nissan GT-R. Но они продаются единицами.

Топливо G-Drive 100. Для кого оно предназначено и что говорят те, кто его уже использовал

На краснодарском рынке появился новый бензин. Речь идет о новом G-Drive 100, уже доступном на АЗС сети «Газпромнефть».

Кто-то скажет, мол, если в 92-й бензин добавить кучу присадок, то хоть 150-й можно получить. Это, конечно, не так. Более того, в G-Drive октановое число 100 было получено без использования октаноповышающих присадок, что легко проверить лабораторным путем.

Этот бензин компания выпускает на Омском НПЗ, с 2008 по 2015 год предприятие прошло первый этап масштабной модернизации.

Дмитрий Храпов, главный технолог «Газпромнефть-ОНПЗ»: 

«Набор технологических процессов, который позволяет нам производить бензины с октановым числом 100, отличает Омский НПЗ от многих в России. У нас выпускается довольно редкий компонент, который другие предприятия вынуждены покупать — метил-трет-бутиловый эфир. Вместе с алкилбензином, который также производится не на каждом заводе, он составляет основу G-Drive 100».

Топливо прошло испытание в лабораториях, было протестировано в Европе в независимом испытательном центре ALP на двигателях Mercedes и Volkswagen, а также на полнокомплектных автомобилях премиум и экономкласса. Испытания показали, что бензин G-Drive 100 подходит для длительного применения на массовых автомобилях, в том числе отечественных — даже тех, чей двигатель не калиброван под сотый октан.

Весной 2018 года в Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ) провели дополнительные стендовые испытания топлива G-Drive 100 на двигателе ВАЗ-21114 для подтверждения безопасности топлива и возможности постоянного применения. Выбор обусловлен тем, что эти двигатели очень распространены и составляют более трети всего автопарка в России. По данным Росстата, 46,2% автопарка России — отечественные автомобили, среди которых продукция АвтоВАЗа составляет суммарно 75%, или более 14 млн автомобилей.

Отметим немаловажный момент: топливо G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть» используется гоночной командой G-Drive Racing, которая выступает в одной из самых сложных для техники и пилотов гоночной серии — гонках на выносливость [G-Drive Racing выступает на этапах европейского и мирового чемпионатов European Le Mans Series и World Endurance Championship — Юга. ру]. Гонщики испытывают топливо G-Drive 100 во время тестовых заездов.

Роман Русинов, пилот и менеджер команды G-Drive Racing: «В этом году G-Drive Racing снова стала сильнейшей в Европейской серии Ле-Ман — одном из ведущих чемпионатов по гонкам на выносливость. Таким образом, наша команда завоевывает титул четвертый год подряд. Одна из составляющих успеха команды — топливо G‑Drive. Мы испытываем топливо в самых экстремальных гоночных условиях, чтобы автомобилисты могли быть уверены в его качестве».

Немного истории «сотого» бензина

У многих водителей вызывает опасение все, что связано с инновациями в топливной промышленности. Распространен стереотип о том, что сейчас «натуральные» составляющие заменяют на химию и т.д. Отчасти это соответствует действительности, но стоит отметить, что высокооктановые бензины — это не какое-то ноу-хау. Их начали производить еще в 40-е годы ХХ века, но применяли в узком диапазоне. И только сейчас, когда появились гражданские силовые агрегаты с высокой степенью сжатия в цилиндрах, возникла и необходимость в более широком использовании высокооктанового бензина.

Зачем нужен высокооктановый бензин

В наши дни автомобиль довольно часто попадает в такие условия работы, когда стандартные настройки для мотора не совсем то, что нужно. Резкий разгон, подъем в гору, высокие скорости на прямой трассе.

В таких ситуациях в цилиндрах часто возникает детонация, что негативно сказывается на ресурсе двигателя. То есть топливо неравномерно сгорает в цилиндре: вспышка возникает не в одной точке, а в нескольких местах. Две волны встречаются в замкнутом пространстве камеры сгорания. Как итог — быстрый износ поршневой группы. В таких случаях и требуется топливо с повышенным сопротивлением детонации, то есть с высоким октановым числом.

Бензин G-Drive 100
Обеспечивает:
стабильную эффективную и плавную работу силового агрегата.

Повышает: скорость, мощность, динамику.

Более того, после 25-35 тыс. км пробега на стенках цилиндров появляется так называемый нагар, который также является причиной детонации из-за снижения теплопроводности стенок цилиндра. Это случается при использовании некачественного топлива или бензина с низким октановым числом в условиях повышенных нагрузок.

Тест-драйв для «сотки»

Побеседовав со специалистами и изучив техническую документацию, мы решили испытать «сотый» на стандартном (без доработок) автомобиле ВАЗ-2110. Обычная «десятка» 2003 года с мотором ВАЗ-21114. Наибольшие опасения вызывала мысль, что из-за повышения температуры отработанных газов мы пожжем клапана мотора. Это самое распространенное предубеждение насчет высокооктановых бензинов.

Нет, клапана мы не пожгли. Более того, автомобиль стал чувствовать себя увереннее на низких оборотах, ровнее на высоких. Вдобавок стал менее прожорливым. Но отметим такой момент: редакционные испытания мы проводили на исправном, отрегулированном моторе. G-Drive 100 — это топливо для современных машин, двигатели которых «питаются» бензином с октановым числом от 95 и выше. Не рекомендуется использовать «сотый» на моторах, максимальное октановое число бензина для которых не превышает цифру 95, а также на неисправных моторах с большим пробегом.

А вот что говорят о своем опыте пользования G-Drive 100 краснодарские автовладельцы.

Иван Игоревич, руководитель частной СТО, Toyota RAV4: «Раньше занимался ремонтом машин и советовал «сотый» клиентам, чтобы, как говорится, дать мотору проглотить весь нагар и отложения, которые собираются в топливной системе после использования некачественного топлива [

Очищение двигателя не заявляется как свойство применения G-Drive 100 — Юга.ру]. Но потом, со временем, начал сам лить его себе в бак, так как стал больше ездить на дальние расстояния. Автомобиль ведет себя отлично».

Виктория, экологический эксперт, Skoda Octavia: «Мне «сотый» подходит полностью. Машина новая, современная. Езжу на дальние расстояния в сторону Сочи, то есть — по горным дорогам, где мощность и приемистость выходит на первый план. G-Drive 100 «тянет» мою турбированную «Октавию» в таких местах отлично. Единственное, хотелось бы больше заправок по пути, но, думаю, это дело наживное. В принципе, если заправить бак в Краснодаре по пути туда, а в Сочи, на Курортном проспекте, на пути обратно, то хватает с остатком. Он же и расходуется меньше, экономичней обычного топлива».

Подытожим

Топливо G-Drive 100 можно использовать практически на любом современном автомобиле как в чистом виде, так и мешая с бензином с более низким октановым числом. Многие автомобилисты делают так при поездках на дальние расстояния и в горной местности. Более того, при грамотном использовании этого топлива можно увеличить ресурс мотора, снижая нагрузки на него при поездках в сложных условиях. Ну а если вы стоите в нескончаемых городских пробках, то G-Drive 100 поможет мотору вздохнуть свободнее.


А-95, А-98 и А-100: какой бензин лучше для динамики авто

Заправим спорткар BMW M2 Competition поочередно тремя видами топлива – бензином марок А-95, А98 и А-100. На них проверим разгон до сотни.

Динамика и темперамент суперкара часто зависит от его «диеты», то есть горючего, которое в него заливают. Бесполезно говорить, что топливо для «заряженных» авто надо подбирать очень придирчиво, однако есть ли разница в динамике в зависимости от октанового числа?

Сегодня мы решили проверить, насколько велика разница в разгоне BMW M2 Competition на разных видах бензина – 95-го, 98-го и 100-го. Последнее заправляем в сети АЗС UPG.

Читайте также: какое топливо подходит для спорткаров

Для тестов мы выбрали настоящий спорткар – немецкое купе BMW M2 Competition. На наших дорогах оно напоминает НЛО. Потому что редко случается и быстро исчезает. У него под капотом – 3-литровый мотор с двумя турбинами, настоящее произведение немецких инженеров, которое генерирует 410 лошадиных сил на отметке 7000 оборотов в минуту.

Это спорткупе способно преодолевать 250 км в час. Но таких скоростей на украинских дорогах не достичь – ПДД ограничивает максималку даже на едином «автобане» Киев-Борисполь до отметки 130 км/ч. А специальных полигонов у нас нет. Поэтому выедем на взлетную полосу аэродрома и проверим разгон до сотни. Если верить техническим характеристикам BMW, то первую сотню купе «перепрыгивает» за 4,4 секунды. Итак, давайте проверим.

Для этого мы используем GPS-прибор для измерения скорости под названием Dragy. Это довольно недорогое устройство, стоит около 5 тысяч гривен, но оно уже неплохо себя зарекомендовало. Мы используем его во всех тестах и имеем основания доверять его показаниям.

Работает он просто. Сам GPS-блок крепится на кузове, и соединяется через Bluetooth с мобильным приложением. И когда все готово, надо просто начать разгоняться. Он показывает время разгона до сотни, время замедления до нуля с сотни, время прохождения четверти мили и прочее.

По методике нужно выполнить три и более попыток, чтобы получить средние данные. Ибо разгоняться надо исключительно на ровной дороге, чтобы не было погрешности.

Первую попытку мы выполняем без функции Launch Control. После нескольких повторений имеем цифру 4,9 до сотни. Неплохо, но далеко от показателей «заводских» ТТХ. И только после использования метода старта с двух педалей получаем лучшее время на отметке 4,8 секунды. При этом в бак авто мы залили 95-й бензин. Теперь, чтобы сравнить с другими видами бензина, надо его полностью изъездить и залить новое топливо.

На следующий день, когда погодные условия такие же, на той самой взлетной полосе мы меряем динамику уже на А-98. В обычном режиме после десяти попыток мы получаем время 4,65 сек. Это уже лучше, чем было на 95-м, однако еще не идеально. Поэтому заливаем 100-й на одной из АЗС UPG.

Кровь кипит, но приходится делать все очень методично, чтобы свести к минимуму погрешность. И после использования метода старта с двух педалей получаем время, похожее на паспортное – 4,45 секунды до сотни! Это круто.

Поэтому вывод простой: на 100-м бензине купе разгоняется лучше. Да и, честно говоря, производитель и сам советует лить в авто горючее с октановым число 98 и выше. «Сотый» бензин от UPG подходит как нельзя лучше!

Понятно, что владелец, который отдал за машину 1 миллион 623 тысячи гривен, не будет экономить на топливе и лить будет сразу “сотый”.

Но этот тест четко показал, что выбирая дешевое топливо, вы теряете в динамике. Ради которой и покупали супердорогое авто.

Напомним, как работает аэродинимика автомобиля.

Топливо Pulsar от Компании «Роснефть» – топливо высоких достижений!

Топливо Pulsar от Компании «Роснефть» высвобождает запас энергии внутренней силы двигателя вашего автомобиля за счёт эффективной очистки топливных элементов, обеспечивая стабильную и надёжную работу топливной системы.

Отложения, которые со временем накапливаются на элементах топливной системы двигателя, со временем приводят к нарушению первоначальной регулировки двигателя, снижению полноты сгорания топлива, ухудшению надёжности и экономичности работы двигателя.

Эффективная работа всех типов бензиновых двигателей

Топливо Pulsar обеспечивает стабильную и надёжную работу топливной системы бензиновых двигателей различных модификаций – как с традиционным впрыском, так и с прямым впрыском топлива.

В основе уникальных технологий производства фирменного топлива Pulsar от Компании «Роснефть» — эффективная формула моющих компонентов, которая обеспечивает стабильность регулировок двигателя за счёт поддержания чистоты топливной системы в процессе длительной эксплуатации. Это позволяет оптимизировать процесс образования топливно-воздушной смеси и обеспечить её максимально эффективное сгорание.

Динамика автомобиля, который заправлен Pulsar, обеспечивается чистотой топливной системы:

• Pulsar удаляет до 84% имеющихся отложений на впускных клапанах после 60 часов работы двигателя (при переходе с обычного бензина на Pulsar*)

• Pulsar обеспечивает 100% поддержание чистоты инжекторов в двигателях с прямым впрыском*

*Эффективность уникальной формулы премиального топлива Pulsar, разработанной совместно с немецким концерном BASF, подтверждена моторными испытаниями. Стендовые и лабораторные испытания проводились в аккредитованном сертифицированном центре стендовых моторных испытаний концерна BASF SE в Германии и ЗАО фирме «НАМИ-ХИМ» в России.
В рамках стендовых испытаний был смоделирован внутригородской, наиболее критичный режим эксплуатации автомобиля, который циклично повторяется в течение 60 часов, что эквивалентно пробегу в 3000 км.

92, 95 или 98 — CARHack.ru

Насколько правдиво суждение о том, что 92-й бензин лучше 95-го? Можно ли смешивать разные сорта топлива? Почему в рекомендациях ВАЗ и Renault-Nissan для одного и того же двигателя указываются разные марки бензина? И что все-таки лить в бак, чтобы сэкономить?

Удивительно, как много вопросов появляется в голове у российского автолюбителя, когда он в очередной раз задумывается о росте цен на топливо. Да, жизнь дорожает, а пересаживаться на общественный транспорт совсем не хочется, поэтому мысль о возможном использовании низкооктанового бензина посещает нас все чаще. Итак, какой бензин заливать: 92-й или 95-й? Содержание:

Октановое число

Чтобы разобраться, какой бензин лучше заливать в авто: 92-й или 95-й, – сначала нужно понять, что из себя представляет октановое число (ОЧ) и на что оно влияет. Конечно, прожженные водилы знают это и без ликбеза, но новичкам будет полезно это прочесть.

Внимание: октановое число (другое название – детонационная стойкость) – это параметр, определяющий способность топлива противостоять процессу самовоспламенения при сжатии в камере сгорания мотора. Это значит, что чем выше ОЧ, тем позднее воспламеняется бензин и тем эффективнее проходит его сгорание.

В свою очередь любой мотор рассчитан на определенную степень сжатия. Например, ВАЗовские движки имеют степень сжатия 9,0 или 9,9. В инструкции к автомобилям, укомплектованным данными двигателями, указывается, что рекомендованная марка бензина – 92-я. О чем это говорит? А о том, что в данном силовом агрегате 92-й бензин не сможет самовоспламениться. Он загорится лишь от искры, когда автомобиль будет полностью к этому готов.

Если самовоспламенение бензина происходит преждевременно, это приводит к перегреву мотора, его ускоренному износу и даже некоторым поломкам. Поэтому производители всегда указывают, какими марками топлива разрешено заправлять конкретное авто.

Можно ли заливать 95-й или 98-й бензин вместо 92-го?

Какой бензин заливать в бак, рассчитанный на 92-й сорт? Специалисты считают, что допустимо заправиться любым от 92-го и выше.
Все логично: если мы заливаем в бак топливо с более высоким октановым числом, мы уменьшаем вероятность детонации в цилиндре, а это – неоспоримый плюс для мотора. Тем самым мы снижаем риск поломки.

Вполне ожидаемо, что на 95-м или 98-м бензине автомобиль пойдет ровнее и сможет развивать бОльшую мощность, ведь горючее в камере будет сгорать с бОльшим КПД. При этом авто в норме может начать потреблять чуть меньше топлива. Однако существенной разницы в поведении автомобиля и затратах на бензин ждать не стоит. Более того: если, например, авто рассчитано на 92-й бензин со степенью сжатия до 10,5, то применение 95-й марки может привести к некоторой потере мощности.

Многие автомобилисты уверены, что использование 95-го и 98-го бензина вместо 92-го приведет к перегоранию цилиндров. Возможно, в старых машинах так и было, поскольку их двигатели не умели подстраиваться под изменение октанового числа. Современные автомобили снабжаются специальными электронными блоками, призванными корректировать режим работы двигателя в соответствии с качеством залитого горючего.

НО: электронный блок (ЭБУ) имеет конкретные диапазоны работы, поэтому лучше не рисковать и не «перепрыгивать» через марку. То есть если ваше авто по паспорту работает на 92-м бензине, то не надо заливать в него «сотку», хватит и 95-го.

Можно ли заливать 92-й бензин вместо 95-го?

Какой бензин заливать в автомобиль, если в инструкции прописан 95-й, но сэкономить очень хочется? Увы, только 95-й. Вы же не хотите, чтобы при поломке вам отказали в гарантийном ремонте?

Стоит заправить авто горючим с более низким ОЧ, и оно начнет «капризить»: издавать цокающие звуки, напоминающие стук клапанов. Это свидетельствует о детонационных процессах, происходящих внутри двигателя. Еще один признак детонации – когда двигатель продолжает работать, когда вы уже выключили зажигание. Хорошего в этом случае ждать не приходится.

Чтобы избежать серьезной поломки и дорогостоящего ремонта, желательно как можно раньше слить низкооктановый бензин из бака и заправить авто топливом, полностью соответствующим рекомендациям производителя. Если поломка все-таки произойдет, в сервисном центре быстро поймут, что случилось. В этом случае все ремонтные работы вам придется выполнять за свой счет.

При наличии ЭБУ негативные последствия минимизируются, но тогда вы существенно потеряете в мощности. Есть ли смысл в такой экономии?!

Можно ли смешивать 92-й и 95-й бензин?

Выбирая, какой бензин лучше залить, некоторые вынуждены смешивать сразу две марки. Например, дозаправить к остаткам 95-го канистру 92-го. Что из этого получается и можно ли так делать?

Кое-кто считает, что при смешении двух «разно-октановых» марок получится некий усредненный вид бензина. На практике это не так эффективно и никакой практической пользы из такого эксперимента получить не удастся.

Нужно понимать, что если при смешении вы используете бензин с более низким октановым числом, чем предписано в инструкции, то вы как минимум рискуете получить повышенный износ мотора (смотри предыдущий раздел).

Почему октановое число – это еще не все

В принципе заправка машины – дело предельно простое: заехал на АЗС; оплатил литраж на нужной колонке; подождал, пока заказанный объем топлива перетечет в бак, и поехал по своим делам.

Но… мы же в России, где качество топлива часто оставляет желать лучшего. Даже если вы точно знаете, какой бензин нужно заливать в вашу машину, вы не застрахованы от покупки топлива более низкого качества. Долгое время даже считалось, что 92-й бензин намного лучше 95-го. Ходило мнение, что 95-й у нас сильно разбавляют, поэтому дешевле и правильнее было бы заправляться 92-м. Сейчас качество топлива в крупных городах более или менее соответствует заявленным характеристикам, хотя риск нарваться на недобросовестного продавца все же есть.

Наверное, вам попадались заправки, где продают АИ-100. Одни объезжают такие места стороной, другие втридорога покупают «сотку», потому что это якобы круто. В действительности же они, как правило, платят бешеные деньги за самый обычный 98-й бензин, просто слегка «разогнанный».

А секрет вот в чем. Многие даже не догадываются, что качество топлива определяется не одним, а сразу двумя показателями:

  1. ОЧ по исследовательскому методу;
  2. ОЧ по моторному методу.

Первый показатель – то самое октановое число, которое отображается в названии марки бензина. Он определяется при испытаниях на малых оборотах. Второй показатель получен на повышенных оборотах. Несмотря на то что он не указывается в названии марки, он имеет большое значение.

Так вот: если запросить информацию по тому самому АИ-100, с большой долей вероятности окажется, что ОЧ по моторному методу не превышает 88. А это значит, что вы покупаете обычный 98-й бензин, но по дурной цене. Ну и какой бензин лучше заливать: АИ-100 с моторным числом 88 или АИ-98 с моторным числом 90? Да-да, и последний встречается, нужно только хорошенько поискать.

Кроме того, важно правильно понимать связь между октановым числом и мощностью автомобиля. Многие думают, что если они заправят свои «жигули» 98-м бензином, то их «ласточка» полетит стрелой. На самом деле ситуация такова: более мощный автомобиль требует топлива с более высоким октановым числом, но сам по себе высокооктановый бензин не превратит Оку в Феррари.

Итак, какой бензин лучше заливать в бак?

С положительными и отрицательными последствиями, возникающими при заправке автомобиля неродным бензином, мы ознакомились. Считается, что все современные автомобили требуют бензина не ниже АИ-95, однако при степени сжатия до 10 часто рекомендуется и АИ-92.

Заводы-изготовители всегда указывают в сопроводительных документах, какой бензин лучше заливать в тот или иной автомобиль. В идеале нужно четко следовать этим рекомендациям. Нередко изготовители указывают не одну, а сразу две допустимые марки топлива. Это значит, что вы с одинаковым успехом можете заправлять свое авто любой разрешенной маркой. Однако если учесть, что существует риск приобретения низкокачественного бензина, лучше использовать топливо с более высоким октановым числом.

Что делать, если у производителей нет единого мнения насчет марки бензина?

Итак, чтобы понять, какой бензин заливать в бак своего железного коня, достаточно открыть документы и найти там рекомендации по топливу. Кстати, и на лючке заправочной горловины эта информация обычно тоже есть.

Но как быть, если два завода рекомендуют разный бензин для одного и того же мотора? За примером далеко ходить не надо. Наши родные Приоры, Калины и Гранты, оснащаемые двигателем ВАЗ-21127, по рекомендации завода должны работать исключительно на 95-м бензине. Тот же самый мотор, который в Весте и XRAY носит индекс ВАЗ-21129, готов есть 92-ю марку. Почему такое происходит?

Нужно сказать, что такая несогласованность характерна для многих альянсов. Просто разные инженеры по-разному смотрят на топливо. Например, на ВАЗе специалисты размышляют так: «95-й бензин более экологичный. Весь мир переходит на более экологичное топливо, поэтому мы точно на верном пути. Кроме того, если в бак под видом 95-го зальют 92-й, автомобиль этого практически не заметит. Другое дело, если в документации мы напишем 92-й, а водителю вместо него подсунут 80-й, — вот тогда будет плохо…»

Заключение

Использовать 95-й бензин вместо 92-го сегодня стало нормальным, ведь в Европе 92-й ушел в прошлое, и наша страна недалека от этого. Современные автомобили все поголовно требуют топлива от 95-й марки и выше. В крайнем случае завод указывает разброс от 92-го до 95-го.

Итак, какой бензин лучше заливать в бак вашего автомобиля, вы решаете самостоятельно. Ведь в случае ошибки вся ответственность ложится только на вас. Но правильнее все-таки всего было бы следовать рекомендациям производителя и заправляться только на проверенных АЗС.

Цена на дизель, газ, бензин АИ-92, АИ-95 на заправках Минска сегодня

Контроль над качеством топлива

Мы заботимся о качестве топлива на наших заправках. А-100 проверяет его на каждом этапе долгого пути от нефтеперерабатывающего завода до бака вашего автомобиля.

Автомобильные цистерны пломбируются на своем пути от завода до АЗС. Непосредственно на заправке в обязательном порядке берутся пробы каждого вида топлива, которые хранятся на АЗС на протяжении всего периода реализации топлива.  

Дорожим вашим доверием

Нам важно, чтобы вы получали только качественный продукт. Поэтому наши поставщики —  надежные белорусские предприятия. 

Главное правило при выборе топлива — используйте тот вид, октановое число которого рекомендовано производителем вашего автомобиля. 

Наши клиенты могут сами убедиться в качестве топлива от А-100. Иногда мы устраиваем «народный тест-драйв» по качеству контролю топлива на наших заправках.

Мы сами проверяем качество топлива

У А-100 свой собственный склад нефтепродуктов. Именно там с помощью  специального оборудования следят за качеством топлива. Перед сливом топлива в резервуары хранения берутся контрольные пробы для исследования в независимых аккредитованных лабораториях.

Расшифровка маркировки топлива

ДТ — дизельное топливо.

Климатические условия применения — буквы Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е (межсезонное).

Экологический класс — символы К2, К3, К4, К5 (наилучший), обозначающие экологический класс автомобильного бензина. Класс 5 соответствует Евро-5. С 1 января 2015 года в Республике Беларусь разрешен оборот только дизельного топлива экологического класса К5.

АИ — автомобильный бензин.

Октановое число — цифровое обозначение октанового числа автомобильного бензина (92,95,98), определенного исследовательским. Чем выше число, тем лучше очищен бензин.

Экологический класс — символы К2, К3, К4, К5 (наилучший), обозначающие экологический класс автомобильного бензина. С 1 января 2016 года в Республике Беларусь разрешен оборот только автомобильного бензина экологического класса К5.

Стоит ли премиальный газ? Мы тестируем высокооктановое число на 4 популярных автомобилях

Из июльского выпуска Car and Driver за 2019 год.

Тенденция, которая меняет образ движения Америки, намного тоньше, чем можно было бы представить в любом хорошем заголовке, генерирующем клики. Электромобили десятилетиями далеки от массового появления на концертах музыки в стиле кантри, окружных ярмарках и на стоянках тракторов. Настоящая автономия в любом месте окажется столь же труднодостижимой, как найти сытный веганский бекон.Тенденция, в которой мы действительно живем, — это история о том, что двигатели меньшего размера работают активнее во всем, от семейных кроссоверов до барж для автобанов с шестизначными ценами. Уменьшенные, но почти не уменьшенные, многие из этих «усохших» двигателей более мощные, чем их предшественники, благодаря турбонаддуву, изменяемым фазам газораспределения и подъему, непосредственному впрыску и передовым компьютерным средствам управления, связывающим все это вместе.

Современные двигатели настолько сложны, что даже массовые неэффективные автомобили могут выиграть от работы на более высоком октановом топливе премиум-класса. Такие автомобили, как Ford Escape и Mazda 6, рекламируются с показателями мощности, рассчитанными на 93-октановом топливе, хотя обе компании сразу же отмечают, что эти автомобили с радостью будут работать на 87-м бензине. Автопроизводители редко говорят, в чем именно заключаются преимущества. платить за премию. Эта двусмысленность может стоить дорого. На момент написания этой статьи цена на бензин премиум-класса была на 0,59 доллара больше за галлон, чем на обычный неэтилированный. Для автомобиля со средней скоростью 25 миль на галлон и проездом 15 000 миль в год это составляет ежегодную надбавку в размере 354 долларов за использование более дорогих материалов.

Повышение октанового числа (также известного как антидетонационный индекс) не меняет энергосодержание галлона бензина. Более высокое октановое число указывает на большую стойкость к детонации — раннее сгорание топливно-воздушной смеси, что приводит к резкому скачку давления в цилиндре. Когда топливо с более высоким октановым числом течет через его форсунки, контроллер двигателя может воспользоваться повышенным порогом детонации и установить более агрессивный выбор времени и более высокое давление наддува для улучшения характеристик.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Чтобы понять, как более высокое октановое число влияет на ускорение и эффективность, мы собрали четырехколесный квартет, охватывающий широкий спектр рынка. Honda CR-V представляет собой ряд доступных кроссоверов и седанов с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. На стыке легкой скорости и роскоши BMW M5 Competition выжимает 617 лошадиных сил из своего твин-турбо 4.4-литровый V-8. Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в Америке и оснащен его мощнейшим двигателем — 3,5-литровым V-6 EcoBoost с твин-турбонаддувом мощностью 450 л.с. Dodge Charger R / T с 5,7-литровым V-8 Hemi является флагманом безнаддувных двигателей.

Мы выполнили ускорение, 200-мильные циклы экономии топлива на скорости 75 миль в час и динамометрические испытания, запустив каждое транспортное средство на двух разных видах топлива и полностью опустошив промежуточные баки. Различия, вероятно, были бы преувеличены из-за сильной летней жары, которая усугубляет детонацию двигателя, но мы унюхали различия даже при том, что двигатели выдыхали прохладный весенний воздух Среднего Запада.

Honda CR-V

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Несмотря на то, что он всасывает до 18,5 фунтов на квадратный дюйм наддува, 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель CR-V не интересуется октановым числом 93. Honda запрашивает октановое число 87 и не заявляет, что повышение октанового числа топлива приведет к увеличению производительности. Судя по нашим тестам, топлива премиум-класса может не существовать в мире CR-V.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Мы могли предвидеть это.Во время аналогичного теста Car and Driver 18 лет назад Accord с 3,0-литровым двигателем V-6 показал больше мощности и разгонялся на обычном топливе быстрее, чем на премиальном. Современный CR-V с вдвое меньшим рабочим объемом, но рассчитанным всего на 10 пони меньше, приводит тот же аргумент: не тратьте деньги на премиум. Переключение с 87 октанового числа на 93 дало прирост на динамометре 7 л. с., но это преимущество было потеряно из-за шума на трассе. Там время разгона CR-V от нуля до 60 миль в час и четверти мили на дорогих автомобилях было на одну десятую секунды медленнее.В то время как экономия топлива на скорости 75 миль в час увеличилась с 27,3 миль на галлон до 27,6 миль на галлон в премиум-классе, это улучшение на 1 процент при увеличении стоимости на 21 процент.

Honda построила свою репутацию на линейке скромных эгалитарных мотоциклов 60-х годов. Почти 60 лет спустя идентичность компании по-прежнему основана на той же разумной и скромной этике, вплоть до топлива, которое вы заливаете в бак.

BMW M5 Конкурс

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Сама мысль о том, чтобы закачать обычный неэтилированный бензин в эту межконтинентальную баллистическую ракету стоимостью 129 595 долларов, казалась неправильной.BMW явно предупреждает о повреждении двигателя в результате этого, и хотя это казалось маловероятным при таких умеренных температурах, использование дешевых вещей было бы совершенно не в связи с тем, что сделал бы владелец (по крайней мере, до тех пор, пока этот M5 не достигнет своего четвертого владельца где-то в 2036 году. ). BMW требует как минимум 91-октановое топливо, а рекомендуется 93, поэтому мы сделали именно это, переключаясь между обычными формами премиум-газа в зависимости от того, в каком штате вы находитесь. Калифорнийцы, с их разбавленной премией, оставляют кое-что на стол? Мы хотели знать.

Результаты динамометрического стенда нас шокировали. Не из-за разницы в 13 л.с. между октановым числом 91 и 93. Нет, эта дельта соответствовала ожиданиям. Наши челюсти остались висеть от того, сколько мощности и крутящего момента мы измерили. На любом топливе серия über 5 серьезно недооценена. В то время как BMW заявляет о 617 лошадиных силах на кривошипе, динамометрический стенд сообщает, что именно столько же на колесах (после потерь в трансмиссии) на 93-октановом двигателе. И оба топлива производили значительно больший крутящий момент, чем рекламируемые BMW 553 фунт-фут.

Топливо с более высоким октановым числом сократило одну десятую секунды за все время разгона M5. Это приводит к 2,7-секундной рогатке со сгибанием во времени до 60 миль в час и 10,8 секундам через четверть мили и ставит пятиместный четырехдверный автомобиль весом 4246 фунтов прямо в царство суперкаров. BMW также показал самый большой запас по экономии топлива в тесте, но разница в 0,7 миль на галлон способствовала более низкому октановому числу. M5 Competition служит доказательством того, что октановое число действительно имеет значение, хотя в случае этих двух видов топлива премиум-класса, если вы вынуждены использовать октановое число 91, вы вряд ли упустите возможность.

Форд Ф-150

Марк Урбано Автомобиль и водитель

При мощности 128,7 лошадиных сил на литр высокопроизводительный двигатель V-6 F-150 более мощный, чем твин-турбо оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche 911 Carrera. Естественно, тогда «Форд» тащит задницу так же легко, как и полтонны навоза. При подаче топлива с октановым числом 93 эта самоходная тачка массой 5594 фунта разгонится до 60 миль в час за 5,3 секунды.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Мощность на колесах упала с 380 до 360 лошадиных сил при изменении октанового числа с 93 до 87. Эта разница, казалось, росла, и мы даже могли это почувствовать с водительского места на тестовой трассе. По сравнению с топливом премиум-класса, регулярная подача снижала срочность F-150 как при выходе из строя, так и при выходе из тахометра. Разгон до 60 миль в час смягчился до 5,9 секунды, а четверть мили растянулась с 14,0 до 14,5 секунд, при этом скорость ловушки упала на 4 мили в час. Подключившись к шине CAN Ford, мы зафиксировали пиковое давление наддува примерно на 1,9 фунта на квадратный дюйм ниже во время ускорения на обычном газе, что более чем на 10 процентов по сравнению с 18.Пиковое давление 1 фунт / кв. Дюйм для премиум-класса. Высокооктановый газ также помог при мягком нажатии педали акселератора, повышая экономию топлива на скорости 75 миль в час с 17,0 до 17,6 миль на галлон. Это не будет финансовым обоснованием для работы с октановым числом 93, но тогда вы не стали покупать дорогой двигатель как рациональный выбор. Вы можете рассматривать более агрессивную высокооктановую настройку этого двигателя EcoBoost как своего рода спортивный режим, который можно включать или выключать при каждом наполнении его 36-литрового бака.

Додж Зарядное устройство R / T

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Мы всегда предполагали, что топливо среднего класса существовало главным образом для того, чтобы избавиться от еще нескольких центов у людей, которые просят дилера покрыть их машину грунтовкой.Оказывается, это также для владельцев 5,7-литрового V-8 Fiat Chrysler Hemi, поскольку компания рекомендует для этого двигателя топливо с октановым числом 89. Однако без упоминания об этом на лючке топливного бака водителю придется прочитать руководство, чтобы узнать об этом. И мы не видим, чтобы это произошло в случае с этим конкретным Charger R / T, который был выбран для нашего теста в аэропорту Детройта. Имея всего 600 миль на одометре и выглядя так, как если бы он уже был вручную вымыт наждачной бумагой с зернистостью 80 полдюжины раз, этот Charger вряд ли когда-либо снова почувствует октановое число 93.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Ну ладно. В руководстве к зарядному устройству сказано, что октановое число 87 обеспечит «удовлетворительную экономию топлива и производительность». В наших тестах «удовлетворительно» оказалось почти идентично тому, как автомобиль работал на бензине премиум-класса. Как и в случае с BMW, прирост Dodge на динамометрическом стенде (14 лошадиных сил и 23 фунт-фут крутящего момента) привел к незначительному улучшению в наших реальных испытаниях на ускорение. Оснащенный слоновьей массой и стремящийся раскрутить задние всесезонные шины при запуске, Charger показал те же 4.Разгон за 9 секунд до 60 миль в час на двигателях с октановым числом 87 и 93. На трехзначных скоростях более высокая мощность с октановым числом 93 дала Charger преимущество, измеряемое десятыми долями секунды. Dodge также показал улучшение на 0,3 мили на галлон по сравнению с премиум-версией со средним значением 23,5 мили на галлон. Не менее важно то, что воинственный рев железного блока Hemi и способность Charger превращать свои задние колеса в грунтовый покров в джунглях не зависят от топлива в баке.

Хотя Ford EcoBoost F-150 выделяется как очевидное исключение, цифры Dodge Charger представляют собой аккуратный обзор наших результатов.Если вы покупаете топливо с октановым числом выше требований производителя, вы, скорее всего, почувствуете его в своем кошельке больше, чем на сиденье своих штанов.


Марк Урбано Автомобиль и водитель

Тук Тук. Кто здесь? [Нет ответа.]

Как ваш двигатель постоянно вызывает и заглушает стук двигателя, чтобы оценить октановое число топлива.

Ваш автомобиль не знает октанового числа топлива в его баке.Вместо этого контроллер двигателя вычисляет предполагаемое октановое число с помощью логики замкнутого контура, которая непрерывно увеличивает угол опережения зажигания, пока не обнаружит детонацию, которая возникает, когда часть топливно-воздушной смеси воспламеняется до того, как фронт пламени, инициированный свечой зажигания, достигает ее. Чем дальше компьютер может изменить время, не вызывая детонации, тем выше октановое число.

Во время детонации фронт пламени проходит через камеру сгорания до 10 раз быстрее, чем нормальный фронт пламени, инициированный искрой.При отсутствии контроля эти волны давления могут повредить прокладку головки, поршни или головку блока цилиндров. Но случайный короткий стук — полезный инструмент для проверки эффективности работы двигателя. Он обнаруживается одним или несколькими датчиками детонации, прикрепленными к блоку болтами, чтобы определять колебания, создаваемые волнами давления с типичной частотой от 7 до 16 килогерц. Стивен Расс, старший технический руководитель по газовым двигателям в Ford, говорит, что этот нормальный детонация обычно обнаруживается и устраняется в течение одного или двух циклов сгорания и не представляет угрозы для двигателя. —ET

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Если мой автомобиль рекомендует использовать обычный бензин, можно ли иногда использовать Premium? | Новости

Автомобили.com, фото Эвана Сирса

CARS.COM — Единственный гарантированный результат использования бензина премиум-класса в двигателе, рассчитанном на обычное топливо, — это то, что вы потратите больше денег на бензин. Что касается каких-либо ощутимых преимуществ заправки более дорогим бензином, шансов практически нет.

Связано: Больше обслуживания

Если ваш двигатель регулярно работает нормально, заправка его топливом премиум-класса вряд ли увеличит ускорение или экономию топлива более чем на незначительную величину. Что бы вы ни слышали, бензин премиум-класса не более эффективен для очистки ваших топливных форсунок или других частей топливной системы, потому что обычный бензин сегодня содержит те же моющие присадки.

Основным отличием от Premium является его октановое число — 91 или выше по сравнению с 87 для обычного. Более высокое октановое число придает премиальному газу большую устойчивость к преждевременному воспламенению топлива, что может привести к потенциальному повреждению, иногда сопровождаемому слышимым стуком двигателя или звоном.Более высокое октановое число позволяет двигателям иметь более высокую степень сжатия (для более энергичного взрыва), более совершенную синхронизацию зажигания или принудительную подачу воздуха, например, турбокомпрессоры или нагнетатели. Лучше всего они работают с топливом премиум-класса.

Но если производитель транспортного средства говорит, что вашему двигателю требуется только 87-октановый бензин, вам следует использовать именно его. Более высокое октановое число бензина премиум-класса не сделает ваш автомобиль быстрее; на самом деле возможно обратное, потому что высокооктановое топливо технически имеет меньше энергии, чем низкооктановое топливо. Это способность топлива больше сжиматься без предварительного воспламенения, что приводит к увеличению мощности при использовании в соответствующем двигателе. Премиальный газ — это не «более сильный» газ.

Если вы сжигаете премиум, потому что думаете, что это делает двигатель живее, это, вероятно, психологическое: «Я плачу больше за бензин, значит, я должен получать больше». Некоторые автомобилисты заявляют, что они получают лучшую экономию топлива с премией, но отчасти это может быть связано с благоприятными погодными условиями (например, теплая погода вместо холода) или другими факторами.

Если вы используете топливо премиум-класса из-за того, что ваш двигатель регулярно стучит, вы лечите симптом, а не причину. Причиной детонации может быть что-то еще, например нагар или горячие точки, которые должен диагностировать и лечить механик.

Премиум-бензин может стоить от 20 до 60 центов за галлон в зависимости от того, где вы живете. Если платить больше за заправку бензина премиум-класса в автомобиль, предназначенный для обычного бензина, окупаемость инвестиций будет низкой.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Какое топливо следует использовать в классическом автомобиле?

Если вы думаете о покупке классического автомобиля или недавно купили его, вам может быть интересно, какое топливо вам следует использовать в нем. Поскольку большинство видов высокооктанового этилированного топлива прекращено по экологическим причинам, может быть трудно найти подходящий. Старые автомобили обычно работают на этилированном топливе с высоким октановым числом, но, поскольку они были списаны в начале 2000-х годов, энтузиастам классических автомобилей пришлось искать другие альтернативы, чтобы двигатели оставались на дороге.

В этом руководстве мы рассмотрим, почему современные виды топлива, содержащие этанол, плохо подходят для классических автомобилей, и лучшие доступные альтернативы:

Почему некоторые современные виды топлива плохо подходят для классических автомобилей?

Автомобили, построенные на свинцовом топливе, плохо работают с современными вариантами неэтилированного свинца. Свинец необходим для защиты соединений в топливных клапанах, и без него старые двигатели могут получить серьезные повреждения и износ. Более того, это может повлиять на зажигание, и, возможно, потребуется его сброс и настройка для работы с различными видами современного топлива.

Чистый бензин с высоким октановым числом почти полностью исключен из употребления в Великобритании, и только несколько поставщиков теперь предлагают высокооктановое топливо для насосов. Старые автомобили полагаются на этот вид топлива, потому что они не рассчитаны на современные альтернативы, которые могут быть слишком абразивными для топливной системы.

С тех пор, как в 2000 году был запрещен старый вид бензина на основе свинца, топливные компании предоставили стандартный неэтилированный бензин, смешанный с небольшим количеством этанола. Этанол добавляют в топливо, чтобы сделать его более экологически чистым, но его коррозионные свойства означают, что он не подходит для старых автомобилей, которые не предназначены для этого вида топлива.

По мере того, как правительство пытается ограничить продажи бензиновых и дизельных автомобилей, поставщики топлива начали выпускать новые виды топлива, содержащие большее количество этанола. Это означает, что владельцам классических автомобилей стало еще труднее найти топливо с достаточно низким содержанием этанола для использования в своих автомобилях.

Топливо, содержащее этанол, плохо подходит для классических автомобилей по ряду причин, в том числе:

  • Этанол «гигроскопичен», что означает, что он поглощает влагу. Эта влага может конденсироваться в топливном баке и вызывать ржавчину компонентов, особенно при длительном хранении автомобиля.
  • Топлива, содержащие этанол, производят на 30% меньше энергии, чем старые типы бензина, поэтому производительность старых автомобилей, не предназначенных для работы с этим видом топлива, может пострадать.
  • Этанол является мощным растворителем и может разъедать такие материалы, как резина и стекловолокно, которые часто встречаются в классических изделиях.

Какие виды топлива лучше всего подходят для классических автомобилей?

Хотя топливо, содержащее этанол, не подходит для инкассаторских автомобилей, существует несколько различных вариантов, позволяющих держать машину в дороге.

Высокооктановое топливо

Несколько поставщиков топлива в Великобритании действительно предлагают высокооктановый бензин, который часто называют «улучшающим производительность». Эти виды топлива, разработанные для спортивных автомобилей, имеют высокооктановое число, подходящее для старых двигателей, но имейте в виду, что некоторые из них все еще содержат до 5% этанола.

Вы можете самостоятельно повысить октановое число своего бензина с помощью Redex Power Booster — это поможет вам самостоятельно контролировать уровни мощности для достижения нужной производительности.

Стандартное топливо с низким содержанием этанола

Хотя высокооктановое топливо является предпочтительным для классических автомобилей, они могут отлично работать на бензине с более низким октановым числом, особенно если воспламенение отрегулировано так, чтобы противодействовать изменению скорости сгорания.Но помните, что многие стандартные виды топлива на АЗС теперь содержат до 10% этанола, поэтому вам нужно провести исследование и найти тот, который имеет наименьшее количество этанола, которое вы можете найти.

При поиске различных видов топлива ищите знак «E», который показывает процентное содержание этанола в топливе. Например, E10 содержит 10% этанола, E5 — 5% и так далее.

LPG

Если вы готовы пожертвовать аутентичностью своей классики в обмен на дешевое, легкодоступное и экологически чистое топливо, вы можете переоборудовать его для работы на СНГ. LPG, который расшифровывается как Liquefied Petroleum Gas, становится все более популярным в Великобритании, и водители отдают предпочтение ему из-за его доступности и сокращения выбросов C0 2 .

Переоборудование топливного бака для приема нового топлива может оказаться довольно дорогостоящим, но в наши дни все больше владельцев автомобилей выбирают его.

Переход на современный двигатель

Многие владельцы классических автомобилей полностью упрощают проблему, переходя на современный двигатель, так что вы можете без проблем использовать стандартное топливо.Как и конверсия сжиженного нефтяного газа, хотя это может быть дорого, поэтому, если вы предпочитаете оставить свой автомобиль в его первоначальном состоянии, вам нужно будет рассмотреть альтернативы при доливке.

Присадки для замены свинца

Если у вас есть классический автомобиль, построенный на этилированном топливе, вы можете либо переделать его, либо выбрать более простой вариант использования стандартного топлива и добавления в него свинца с добавкой, такой как Redex Lead Replacement. Он содержит присадки, которые смазывают и защищают топливную систему, защищая ее от вредного воздействия этанола и гарантируя отличную производительность.

Lead Replacement специально разработан для использования в классических и старинных автомобилях и должен использоваться в каждом баке, чтобы поддерживать работоспособность вашего автомобиля и защищать уязвимые компоненты, такие как уплотнения клапана.

Для получения дополнительных советов по топливу и руководств по обслуживанию автомобилей обязательно ознакомьтесь с остальной частью блога Redex прямо здесь. Или, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом присадок к бензину и дизельному топливу, посетите нашу домашнюю страницу сегодня.

Заливка бензина премиум-класса в двигатель, требующий регулярной работы? Stop It Now

Одно утешительное замечание: даже когда требуется повышенная стоимость, использование полного баллона с низкооктановым газом в крайнем случае вряд ли приведет к механическим повреждениям из-за небольшого электронного волшебства, называемого датчиком детонации, который был представлен в 1980-х годах. в составе компьютеризированных систем контроля выбросов.Однако производительность пострадает, поскольку система компенсирует пониженное октановое число.

Список автомобилей выпуска 2012–2018 годов, для которых требуется бензин премиум-класса, можно найти на сайте Edmunds. Что касается моделей 2018 года, то 18 процентов, требующих премии, на протяжении многих лет оставались относительно стабильными. Количество автомобилей, для которых рекомендуется премиум, составляло 16 процентов, и эта цифра неуклонно росла за последнее десятилетие из-за более высоких степеней сжатия и большего количества турбокомпрессоров и нагнетателей.

Попрощайтесь с зимним газом

Еще один фактор ценообразования, с которым вскоре столкнутся автомобилисты, — это переход на летние бензиновые смеси.Да, бензин сезонный, как и ваш гардероб. И точно так же, как погода в Соединенных Штатах, время переключения и химический состав топлива будут разными.

Основная идея заключается в том, что составы летнего бензина, которые поступают уже в этом месяце, но должны быть введены в действие к 1 июня в большинстве регионов, разработаны для снижения волатильности. Эта мера того, насколько легко он испаряется (и способствует образованию смога на уровне земли), выражается давлением паров бензина по Рейду. Зимние смеси, наоборот, должны легче испаряться для более быстрого запуска в холодную погоду; они возвращаются после сентября.15.

У водителей действительно нет возможности избежать дополнительных затрат на летний бензин — десять центов или больше за галлон, в зависимости от местоположения — что является результатом ингредиентов смеси и необходимости закрытия нефтеперерабатывающих заводов на замена. Летняя химия имеет немного более высокое содержание энергии, поэтому вы можете увидеть небольшое улучшение экономии топлива.

Более высокий уровень этанола

Есть еще одна проблема, о которой вам нужно знать в этом году.

Предел содержания этанола в летних бензиновых смесях долгое время ограничивался 10 процентами — типичным уровнем для большинства продаваемых в Соединенных Штатах газов, известным как E10 — из-за относительно более высокой летучести этанола. E.P.A. предлагает отменить запрет на более высокие концентрации в летнем бензине, позволяя повысить уровень этанола до 15 процентов, или E15.

Значит, автомобилистам придется внимательнее читать знаки на бензонасосе.

Вот почему: E.P.A. одобряет использование E15 только в легковых автомобилях 2001 модельного года и новее. E15 не одобрен агентством для использования в транспортных средствах или мотоциклах, выпущенных до 2001 года, лодках, газонокосилках и небольших двигателях для бездорожья.

15 неожиданных автомобилей, работающих на бензине премиум-класса

В течение многих лет эксперты по уходу за автомобилем советуют автомобилистам не тратить лишние деньги на бензин премиум-класса с октановым числом 91, если это специально не требуется автопроизводителем, обычно для более мощных моделей.Если ваш автомобиль отлично работает на обычном топливе с октановым числом 89, заправка топливного бака премиальным топливом — пустая трата денег, поскольку более высокий рейтинг никак не повлияет на его характеристики.

Это общепринято, но современные автомобили с высокой степенью сжатия с турбонаддувом и двигателями с прямым впрыском топлива все чаще рекомендуют использование топлива премиум-класса с октановым числом 91 для достижения максимального потенциала производительности, что включает в себя удивительное количество в остальном «обычные» автомобили, такие как определенные версии седана Chevrolet Malibu и кроссовера Jeep Renegade.Это может эффективно повысить эксплуатационные расходы данной модели на величину от 50 центов до доллара за галлон, в зависимости от того, где человек живет. В сумме это может привести к дополнительным расходам от 1000 до 2500 долларов за пятилетний период.

В сопроводительном слайд-шоу мы выделяем 15 автомобилей 2018 года, которые вы, возможно, не ожидали бы предпочесть для езды на бензине премиум-класса.

Требования к топливу для данной модели напечатаны на этикетке, прикрепленной к внутренней стороне лючка топливного бака, и указаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства; эта информация также доступна вместе с рейтингами экономии топлива транспортного средства на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды, ww. fueleconomy.gov. В то время как современные двигатели включают в себя так называемый датчик детонации, который может автоматически изменять синхронизацию свечей зажигания, чтобы безопасно использовать топливо с более низким октановым числом, чем рекомендовано в иных случаях, производительность вашего автомобиля и его экономия топлива будут в некоторой степени ухудшаться, если вы работаете. это на регулярной основе, когда в противном случае рекомендуется или требуется премиум-класса.

Помогает вам сделать трудный выбор:

Почему высокооктановое топливо имеет значение и почему автопроизводители надеются, что вы готовы платить за него больше

«На десять центов за галлон больше, вероятно, приятно.Четверть рискует принять клиентов », — сказал один из руководителей отрасли.

Фотография человека, использующего топливораздаточную колонку, чтобы заправить свою машину газом. (Фото: Скотт Барбур, Getty Images)

Основные моменты истории

  • Автопроизводители и нефтяные компании разрабатывают новые двигатели и топлива
  • Топливо Стоимость — основная проблема

Автопроизводители и нефтяные компании незаметно разрабатывают новое поколение топлива и двигателей, чтобы работать на них более эффективно, вырабатывая больше энергии из меньшего количества бензина, чтобы снизить выбросы и повысить экономию топлива.

Но руководители отрасли не хотят публично рассказывать о своих исследованиях.

Почему так тихо?

Потому что ни одна компания не хочет быть примером более высоких цен на топливо, даже если дополнительные затраты компенсируются более низким расходом топлива и лучшей производительностью.

Топливо с более высоким октановым числом стоит дороже, потому что компоненты топлива, повышающие октановое число, обычно дороже в производстве.

Разработка супер-премиальных бензинов и двигателей, чтобы использовать их преимущества, ведется за кулисами, пока автопроизводители и нефтяные компании по всему миру размышляют, как продать эту идею публике.

«Десять центов за галлон, наверное, приемлемо. Четверть рискует принять клиентов », — сказал один из руководителей отрасли, пожелавший остаться неназванным, поскольку планы его компании являются секретными.

Подробнее:

Главный технический и технический директор Ford Радж Наир недавно во время выступления на ежегодном банкете Общества автомобильных инженеров в Детройте кратко рассказал о планах автопроизводителя в отношении более высокооктанового топлива.

В ту ночь Наир сказал, что «новые составы топлива» являются приоритетом, поскольку компания работает над уменьшением своего воздействия на окружающую среду.Даже это косвенное упоминание о более высоких сортах бензина вызвало аплодисменты.

Когда автопроизводители и нефтяные компании говорят о «более высоких сортах бензина» и «новых составах топлива», они обычно имеют в виду более высокое октановое число. Большинство бензина в США сегодня имеет октановое число от 87 до 94.

В настоящее время средние цены на газ по стране составляют 2,42 доллара за обычный, 2,77 доллара за средний и 2,92 доллара за премиум, согласно данным мониторинга цен на газ AAA.

Октан позволяет двигателю работать с более высокой степенью сжатия и использовать больше энергии в бензине.Больше энергии равняется способности выполнять больше работы, а это означает, что правильно спроектированный автомобиль будет двигаться дальше или быстрее на том же количестве бензина.

Например, новый Dodge Challenger SRT Demon выдает 840 лошадиных сил на сверхпремиальном топливе с октановым числом 100, но «всего» 808 лошадиных сил с октановым числом 91.

Министерство энергетики США работает с автопроизводителями и нефтяными компаниями над проектом под названием Optima для сотрудничества в области разработки двигателей и топлива и снижения потребления нефти на 30%, сообщила Линдси Брук в публикации Общества автомобильных инженеров Automotive Engineering.

«Общая позиция такова, что (премиум) — это то, что автопроизводители думают о будущем октановом числе», — сказала Мари Валентайн, старший главный инженер Toyota по исследованиям в области энергетики и окружающей среды.

«Нам не нужно новое топливо — нам просто нужен улучшенный бензин», — недавно заявил на конференции инженеров Дэвид Брукс, директор глобальных силовых лабораторий General Motors. Он сказал, что с октановым числом 114 идеально с точки зрения инженера, но, вероятно, слишком дорого для потребителей.

В дополнение к добавлению топлива с более высоким октановым числом, вероятно, со временем будет постепенно прекращено использование самого низкого текущего октанового числа.

«Повышение октанового числа может быть самым дешевым способом повысить экономию топлива», — сказал один из руководителей, пожелавший остаться неназванным. «Это стоит намного меньше, чем, например, разработка новой трансмиссии».

В Европе, где широко распространен бензин с более высоким октановым числом, использование топлива высшего качества с октановым числом 98 увеличивает экономию топлива на 10% по сравнению с бензином с уровнями премиум-класса для США 92-94.

Цены на газ указаны на вывеске по адресу 7-11 в Оклахома-Сити, штат Оклахома, в понедельник, 12 декабря 2016 г. (Фото: Сью Огроцки, AP)

«Большинство автопроизводителей стремятся к более высокой компрессии для повышения эффективности. Повышение октанового числа позволяет это с минимальными другими изменениями в двигателе », — сказал Марк Кристи, вице-президент по разработке двигателей в американском отделении инженерного консультанта Рикардо. Это проще и дешевле, чем добавление новых технологий, и является строительным блоком, позволяющим сделать эти технологии еще более эффективными.

Неясно, насколько это увеличит цены на топливо, потому что нефтяные компании молчат. Автопроизводители и нефтяные компании связаны отношениями качелей, которые восходят к зарождению обеих отраслей. Каждому нужен продукт другого, чтобы продавать свой собственный, но каждый чувствует, что другой теряет свет, когда дело касается инвестиций и регулирования.

Более высокое октановое число — самый рентабельный способ сократить выбросы парниковых газов, заявил руководитель глобальных силовых установок GM Дэн Николсон на отраслевой конференции в прошлом году.

«Высокооктановое топливо — самое дешевое средство для снижения выбросов CO2», — цитирует слова Николсона Automotive Engineering слова Николсона на брифингах Центра автомобильных исследований. «Топливо и двигатели должны проектироваться как единая система. Совершенно бессмысленно отказываться от топлива ».

Николсон добавил, что бензин с более высоким октановым числом «может быть доставлен очень экономично».

Автомобили, которые сегодня работают на обычном бензине, будут нормально работать на бензине премиум-класса с более высоким октановым числом и супер-премиум.Однако им не понравятся преимущества эффективности и производительности двигателей, разработанных для этого топлива.

Нет объявленного графика внедрения более высоких сортов бензина, но интерес вырос, поскольку автопроизводители следят за повышением стандартов экономии топлива и пределов выбросов после 2021 года. . Следуйте за ним в Twitter @mark_phelan.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/mark-phelan/2017/04/25/new-gasoline-promises-lower-emissions-higher-mpg-and -cost-Octane-Society-of-Automotive-Engineers / 100716174/

Факт или вымысел ?: Премиум-бензин обеспечивает премиальные преимущества для вашего автомобиля

Примечание редактора (10.06.16): недавний отчет от автомобильный клуб AAA указывает, что американские водители зря потратили более 2 долларов. 1 миллиард долларов в прошлом году за счет использования бензина премиум-класса в транспортных средствах, предназначенных для работы на обычном топливе. Эта статья Fact or Fiction из Scientific American — первоначально опубликованная в Интернете 18 января 2007 г. — объясняет, почему так называемый «премиальный» бензин не обеспечивает премиальных характеристик в автомобилях, если они специально не разработаны для использования преимуществ более высоких характеристик. октановая топливная смесь.

Премиум-бензин должен быть премиум-класса не просто так. В конце концов, одно из определений этого прилагательного — «высокое значение или значение, превышающее обычно или обычно ожидаемое», согласно Merriam-Webster’s Collegiate Dictionary .Следовательно, премиальный бензин должен быть лучше, иначе почему бы его называть премиальным? Ответ на этот вопрос заключается в динамике типичного двигателя внутреннего сгорания, в процессе очистки бензина от нефти и в другом определении понятия «надбавка» — от существительной формы: «сумма сверх обычной цены, уплачиваемой главным образом. как побуждение или стимул «.

Прежде всего, бензин премиум-класса действительно является лучшим топливом с точки зрения мощности, которую он обеспечивает в правильном двигателе. Весь бензин представляет собой крепкую смесь множества различных углеводородных молекул, от гептана (семь атомов углерода и 16 атомов водорода) [ см. Сноску ] до декана (10 атомов углерода и 22 атома водорода) и выше.Углеводород, четко обозначенный на насосе, — это октан (восемь атомов углерода и 18 атомов водорода). Однако это число не является мерой фактического процентного содержания октана в самом газе. Скорее, это мера того, как этот бензин сравнивается с чистой смесью октана и гептана. В специальных лабораториях по всему миру химики придумывают такие эталонные топлива, а затем используют их в сравнении с очищенным бензином, следуя предписаниям стандартизированных мер. «У Американского общества испытаний и материалов есть толстый документ о том, как определять октановое число с помощью этого специализированного одноцилиндрового двигателя», — объясняет Джозеф Шеперд, инженер-механик из Калифорнийского технологического института. «Чем выше число, тем труднее получить удар».

«Стук» — нерегулируемый взрыв в камере, предназначенной для строго регулируемого сгорания, — это проклятие двигателя внутреннего сгорания. Во время четырехтактного цикла обычного автомобильного двигателя поршень опускается в цилиндр, позволяя ему заполниться смесью бензина и воздуха. Затем поршень снова движется вверх, сжимая топливную смесь, и, когда он достигает верха, свеча зажигания воспламеняет взрывоопасный пар, снова опуская поршень вниз.Когда поршень возвращается в верхнюю часть цилиндра, он выталкивает остатки отработавшего топлива через выпускные клапаны, и весь процесс начинается снова. Детонация возникает, когда сжатие только смеси топлива и воздуха, а не свечи зажигания, вызывает взрыв. Это приводит к очень громкому шуму и сильным вибрациям в самом двигателе; «Это очень плохо для двигателей с механической точки зрения», — отмечает Шеперд, опуская поршень вниз, прежде чем он достигнет пика своего цикла. Каждая молекула углеводорода ведет себя под давлением по-разному, но октан сопротивляется искушению взорваться лучше, чем его летучий родственник гептан. «Вы оцениваете степень детонации бензина по сравнению с этой эталонной смесью», — объясняет Уильям Грин, химик из Массачусетского технологического института. «Те, которые не сильно стучат, — это премиум». То есть они ведут себя в двигателе так, как если бы у них было высокое октановое число, даже если это не так.

Большинство современных автомобилей, однако, спроектированы так, чтобы использовать определенную степень сжатия, меру того, сколько места доступно для топлива, когда поршень находится внизу и вверху цилиндра.Эта степень сжатия — где-то около восьми к одному — позволяет использовать топливо с более низким октановым числом (например, обычный бензин, старый добрый 87) без детонации. «Степень сжатия устанавливается разработчиком двигателя», — говорит Грин. «Обычное топливо будет гореть должным образом, а топливо премиум-класса будет гореть должным образом, поэтому нет причин, по которым вы должны платить дополнительные деньги». Высокопроизводительные двигатели, например, в некоторых спортивных автомобилях или более старых и тяжелых автомобилях, часто имеют гораздо более высокую степень сжатия. Эти автомобили — например, Subaru WRX Шепарда — требуют бензина премиум-класса, и без него они точно выбьют из строя. «Мне нужно добавить октановое число 92», — говорит он. «У него есть турбокомпрессор».

Такие высокие степени сжатия — и топливо премиум-класса, которое идет с ними, — могут быть обращены на эффективность, а не на скорость, отмечает Грин, особенно если использовать их в двигателях более легких автомобилей, таких как его Honda Civic. Другие виды автомобильного топлива, такие как этанол, также могут иметь высокое октановое число, что позволяет нефтяным компаниям использовать более летучий бензин в таких смесях.Но для стандартных автомобилей сегодня покупка бензина премиум-класса — это просто доплата за топливо, которое не дает дополнительных преимуществ. «Если вы думаете, что вам это нужно, — говорит Грин, — вы очень эксцентричны».

Примечание. Эта статья была изменена после публикации для исправления ошибки. Первоначально утверждалось, что гептан имеет 14 атомов водорода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *