Бензин аи 100 что это: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Содержание

ЛУКОЙЛ — ЭКТО 100

Испытайте впервые новое топливо экто 100

ЭКТО 100 – это результат многолетней работы компании по совершенствованию топлива для российского рынка. Запуск революционного топлива от ЛУКОЙЛ стал возможен благодаря современным технологиям, позволившим создать базовую формулу на основе естественного высокооктанового компонента.

Для ЛУКОЙЛ всегда было принципиальным высокое качество продукции. Исторически компания инвестирует многомиллиардные средства в модернизацию своих заводов и развитие технологий и предлагает продукты, опережающие требования отраслевых стандартов. Так, ЛУКОЙЛ первым в России выпустил топлива уровня «Евро-4», «Евро-5», а также первым разработал топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами под брендом «ЭКТО».

Сегодня, продолжая этот тренд, компания создала новейший бензин ЭКТО 100 на замену АИ-98.

Использование бензина ЭКТО 100 повышает эффективность высокофорсированных двигателей, сохраняя при этом все дополнительные свойства топлив под брендом «ЭКТО».

Комплексные испытания, проведенные в самом авторитетном в России автомобильном научном центре «НАМИ» подтвердили значительные преимущества бензина ЭКТО 100 по сравнению с топливом АИ-98.

  • Повышение мощности двигателя на 10%

  • Увеличение динамики разгона на 7%

  • Снижение расхода топлива на 6%

ФИЛЬМ ОБ ИСПЫТАНИЯХ НА ДВИГАТЕЛЯХ PORSCHE 911 CARRERA

Разработанное топливо безопасно для применения в современных атмосферных и турбированных двигателях с требованиями по октановому числу не менее 98 пунктов.

При этом, ЭКТО 100 позволяет в полной мере раскрыть потенциал, заложенный производителями спортивных автомобилей.

ЭКТО 100 полностью соответствует требованиям спортивных федераций FIA и FIM, а также требованиям ГОСТ 32513-2013 и Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 013/2011.

ВАС МОЖЕТ ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Зачем заливать в бак 100-й бензин и когда этого делать не нужно

На АЗС нередко можно встретить бензины с октановым числом 100.
Разберемся, кому они подходят и нужно ли за них переплачивать

Редакция

Сами по себе бензины с октановыми числами больше сотни известны давно: ими пользуются автоспортсмены. Теперь же заправить таким бензином свою машину может любой желающий. Остается только разобраться, нужно ли рядовому автовладельцу переплачивать за такое топливо? И с какой стати такие бензины вообще появились в продаже?

Refilling car fuel on the gas station

Кому он нужен?

Количество автомобилей, которым такой бензин действительно «понравится», на нашем рынке ничтожно. На ум приходят разве что Nissan GTR, да Subaru WRX STI: сюда рекомендуются бензины с октановым числом 98 и выше. Что касается «обычных» автомобилей, рассчитанных, в основном, на 95-е бензины, то их владельцы должны понимать: мощность моторам дает вовсе не бензин, а их конструкция – от степени сжатия до углов опережения зажигания и фаз газораспределения. И никакой серийный Renault Logan, заправленный 100-м бензином, не превратится в Porsche. Высокий октан должен препятствовать возникновению детонации. Если речь идет о тюнингованном моторе с новой прошивкой и повышенной степенью сжатия, тогда высокооктановый бензин действительно покажет то, что не мог дать двигателю обычный 95-й. Но на обычном серийном моторе об этом речь не идет.

Почему же в таком случае к заправочным пистолетом с шильдиками «100» время от времени подруливают самые обыкновенные Тойоты, Лады и Фольксвагены? Причин может быть несколько.

Часть водителей искренно верит в то, что их мотор сам подстроится под новый бензин и «поедет лучше». Действительно, управляющая электроника  легко перестроится в пределах нескольких единичек октанового числа, позволяя мотору нормально работать, но отсюда вовсе не следует, что с увеличением октана двигателю становится лучше. Октановое число должно быть не большим, а оптимальным. А низкооктановый бензин – это вовсе не синоним низкокачественного: просто он изготовлен под другие моторы. Но народ почему-то не хочет в это верить.

Другая причина интереса к 100-му бензину – это вера в то, что такие бензины по определению «не бодяжат», а потому лучше переплатить, но купить заведомо «вещь». Тут возражать бесполезно: разве что сослаться на то, что абсолютно все топлива, продаваемые на территории РФ, должен соответствовать Классу 5. И если вы заправляетесь на брендовой фирменной АЗС, то поверьте в то, что вероятность нарваться на «бодягу» сегодня очень мала. Поэтому переплачивать за дорогущий бензин смысла нет.

Третья причина – от безвыходности. Бывает, что после заправки на какой-то «левой» АЗС мотор начинает откровенно капризничать и всячески «позвякивать». В таких случаях вполне естественно плеснуть в бак высокооктановый бензин, чтобы он, смешавшись с ранее залитой жидкостью, сумел как-то выровнять ситуацию. 100-й бензин при этом можно рассматривать как своего рода октан-корректор.

Наконец, четвертая причина – рекламно-политическая. В течение нескольких лет крупные нефтяные компании то и дело проводят то ли шоу, то ли презентации, посвященные появлению на АЗС бензинов с повышенной моющей способностью. Такие топлива встречаются на разных заправках – Ultimate, V-Power и т.п. Ничего плохого в них нет – разве что более высокая цена. Однако же на презентациях собравшимся демонстрируют детали от моторов, погубленных… применением низкооктановых бензинов АИ-95! Тут и разрушенные прокладки, и поршни с выломанными перемычками – почти как в жигулевскую эпоху, когда к подобным последствиям приводило бездумное применение бензина А-76. Для чего такие страшилки нужны сегодня, сказать трудно. Единственное, что приходит в голову – это желание нефтяных компаний заработать на ровном месте. А 95-е бензины при этом как бы приносятся в жертву.

За кем будущее?

Вполне возможно, что через какое-то время 100-е бензины станут столь же привычными, как 98-е сегодня.

Для автопроизводителя переход на высокооктановые топлива – это способ снизить расход топлива и уменьшить количество вредных выбросов без потери мощности моторов, что необходимо не только для экологии, но и для ведения конкурентной борьбы с «коллегами». Но если автомобиль изначально не рассчитан на подобные бензины, то он вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

100 бензин по низким ценам в Воронеже

На АЗС Воронежский Топливной Компании вы всегда можете заправить свой автомобиль 100 бензином по демократичной для Воронежа и области цене. Мы гарантируем качество реализуемого топлива, т. к. закупаем его только у проверенных поставщиков и осуществляем полный контроль на всех этапах логистики от НПЗ до бака клиента.

Кому подойдет данный вид топлива

ГСМ марки ОПТАН-100 отличается высоким октановым числом. Это понятие характеризует способность жидкости противостоять самовозгоранию при сильном сжатии. Нет взрыва – значит нет дополнительной нагрузки на мотор.

Такое горючее предназначено в основном для автомобилей премиум-класса и спорткаров. Но владельцы других машин, особенно обладающих турбированным двигателем с объемом не менее 1,6 литра, оценят преимущества высокооктанового материала, а именно:

  • Уменьшение расхода потребления бензина примерно на 5% для автоматической коробки передач и на 10% для механики.
  • Более эффективная работа системы подачи и сжигания нефтепродуктов, что благоприятно влияет на двигатель.
  • Раскрытие заводских возможностей мотора, что обеспечивает прирост мощности.
  • Более чуткое реагирование на действия водителя.
  • Усиление ускорения как на трассе, так и в городских условиях.

Преимущества выбора ВТК

  • Самая большая сеть покрытия в городе, вы можете быть уверены, что АЗС ВТК всегда в зоне вашей досягаемости.
  • Мы предлагаем выгодную дисконтную систему для постоянных клиентов, которая позволяет значительно снизить стоимость услуг.
  • Мы абсолютно уверены в качестве реализуемой продукции. На каждой  станции доступны документы, подтверждающие оригинальность партии продукции и контрольные пробы, мы готовы предоставить их клиенту при необходимости проведения экспертизы.
  • Вы всегда можете приобрести у нас сопутствующие товары: масла, стеклоомывающую жидкость, щетки и прочее.

  

Чтобы приобрести 100 бензин, а также дизельное топливо по выгодной цене в Воронеже, приезжайте на любую станцию ВТК . Получить консультацию по текущим акциям, товарам и услугам вы можете, позвонив по телефону горячей линии +7 (473) 239 63 30.

Вместо 95-го заправил бак бензина АИ-100. Рассказываю, как это отразилось на мощности, расходе и динамике | Авто-маньяк

На лючке практически каждого автомобиля, под которым находится горловина топливного бака, производитель указывает тип топлива с октановым числом, необходимым для конкретной модели авто. И в идеале, конечно же стоит придерживаться такого рода рекомендаций, чтобы не столкнуться с такими проблемами как детонация, снижение мощности двигателя, а также увеличение расход топлива.

Для большинства современных автомобилей с бензиновыми двигателями рекомендуемое топливо АИ-95, хотя многие и отмечают, что при использовании того же 92-го особой разницы не ощущается. А некоторые утверждают и вовсе, что у нас в стране только один бензин АИ-92, а всё, что отличается от этого — достигается путём добавления присадок.

И если с 92-ым бензином я проводил немало экспериментов, заправляясь им как на своих прошлых авто (Калина и ВАЗ 2112), так и на Skoda Rapid, то с бензином более высокого октанового числа пока не доводилось проводить таких опытов. Но что нам мешает проверить, как это отразится на поведении автомобиля после такого топлива? Правильно — ничего!

Вчера залил почти полный бак бензина АИ-100 на одной из крупных сетевых АЗС. Важный момент: в баке до этого практически не оставалось топлива, то есть машина после заправки питалась практически чистым АИ-100 без примесей 95-го.

заправил 40 литров АИ-100

заправил 40 литров АИ-100

После заправки мне предстояло проехать почти 200 км пути по трассе, поэтому оценить и сравнить свои ощущения с 95-ым бензином удалось с лихвой. Ну а теперь мои субъективные ощущения после поездки.

Расход топлива

Итак, автомобиль был хорошо загружен. Два взрослых, два ребёнка + полный багажник груза (около 100 кг), и с такими исходными данными будем производить замеры.

На максимально ровных участках дороги я замерил мгновенный расход топлива на скорости 100 км/час, который составил около 5,9 литров на 100 км., что в принципе, не отличалось от данных на 95-ом бензине.

показания на скорости 100 км/час с выставленным порогом на круиз-контроле

показания на скорости 100 км/час с выставленным порогом на круиз-контроле

На более низких оборотах, держа крейсерскую скорость 90 км/час также был произведен замер, который в мгновенных своих значениях на ровной дороге составлял 5,4 л/100 км.

расход при 90 км/час

расход при 90 км/час

Здесь тоже, я не могу отметить, что аппетит моей Шкоды сильно начал отличаться в меньшую сторону — обычные данные, которые я регулярно отмечал и на 95-ом и даже на 92-ом бензине.

Не исключаю, что при замере в идеальных условиях, скажем, на холостом ходу, если бы мы могли видеть сотые доли литров, возможно и будут какие-либо несущественные отклонения в меньшую стороны, но субъективно — я не вижу совершенно никакой разницы.

Мощность и динамика

Как бы мне не хотелось, но и тут тоже чудес не произошло. При движении по трассе в различных режимах, на высоких, средних и низких оборотах, проверяя динамику, какой-нибудь хотя бы маломальской разницы между АИ-95 я не заметил.

И это не удивительно, ведь подавляющее большинство современных двигателей не имеют высокой степени сжатия, для чего вполне достаточно топлива АИ-95. Простыми словами — мотор изначально рассчитан на определенное октановое число и залив в бак высокооктановое топливо, увеличить мощность таким образом не удастся.

А вот если говорить о форсированных двигателях с высокой степенью сжатия, которые изначально разрабатывались под топливо с более высоким октановым числом, то тут конечно же использование АИ-100 будет оправдано.

Об этом же можно почитать на многих авторитетных ресурсах, которые проводили подобные эксперименты, только уже в так называемых лабораторных условиях, замеряя мощность и крутящий момент до и после, и вывод был сделан следующий:

Использование топлива с высоким октановым числом нецелесообразно, если конкретный двигатель не был разработан для такого типа топлива, соответственно, ждать прироста мощности, увеличения динамики и снижения расхода топлива не стоит.

Есть, что добавить по теме, а может быть, вы тоже занимались подобными экспериментами на примере своих автомобилей, обязательно оставляйте свои комментарии, что думаете по этому поводу.

Советую почитать:

ТОП-5 лучших народных мотоблоков, которые хвалят владельцы после долгих лет работы за их надёжность и качество

ТОП-5 высококачественных моделей летних шин, выпущенных на заводах России

Пятёрка лучших летних шин по мнению автовладельцев: Рейтинг на основе реальных отзывов и опыта

Не забывайте поставить лайк этой статье, а также подписываться на канал, чтобы первыми получать обновления после выхода новых публикаций. Удачи на дорогах, до новых встреч!

E100 — топливные карты для вашего бизнеса

Пользователь может иметь определенные права относительно персональных данных, которые мы храним. Мы предлагаем пользователю право выбора, какие именно персональные данные мы будем обрабатывать.

Пользователь может принять решение, что не будет предоставлять свои личные данные группе E100, путем отказа предоставления своего согласия выраженного при совершении действий с E100.

Пользователь может решить, что не будет иметь уникального идентификационного номера cookie, назначенного для его компьютера, чтобы избежать агрегации и анализа данных, собранных на наших веб-страницах.

Пользователь может перестать получать от нас маркетинговые материалы, по почте, следуя инструкции отмены подписки, включенной в содержание конкретной акции. Пользователь также может отказаться от получения рекламных материалов. Пользователь может отозвать любое свое предварительное согласие или же в любое время, по законным причинам, запретить нам обработку его персональных данных. С этого момента мы начнем придерживаться предпочтений, выраженных пользователем. В некоторых случаях отзыв согласия на наше использование или раскрытие персональных данных пользователя будет означать, что он не сможет использовать определенные продукты или услуги, предлагаемыми нами.

Если пользователь находится на территории Европейской Экономической Зоны, он может запретить нам предоставлять свои персональные данные третьим лицам, за исключением: (і) поставщиков услуг, которые предоставляют услуги от нашего имени, (ii) в случае, если мы продадим или передадим весь или часть нашего бизнеса или имущества, (iii) если раскрытие информации продиктовано требованиями законодательства, или (іv) если мы посчитаем, что такое раскрытие необходимо или уместно, в связи с расследованием предполагаемого мошенничества или другой незаконной деятельности. Если пользователь находитесь в Европейской Экономической Зоне, мы используем его персональные данные только для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, а также других регламентах, о которых мы уведомили пользователя, разве что обладаем юридическими основаниями, такими как согласие на использование персональных данных в других целях. Если этого требует законодательство, Е100 получает предварительное согласие пользователя во время сбора для обработки (і) персональных данных в маркетинговых целях, и (ii) персональных данных, признанных, на основании действующего законодательства, важными.

каким авто подойдет новый бензин АИ-100 — Рамблер/авто

«Разработанный «Роснефтью» новый бензин можно применять очень ограниченно из-за его специфики. Как правило, подобная продукция востребована только для гоночных автомобилей и нигде больше. Стандартные бензиновые двигатели автомобилей для повседневного производства рассчитаны на горючее с максимальным октановым числом 98, все что выше в бак заливать категорически не рекомендуется.

Использование топлива с повышенными октановыми характеристиками в не предназначенных для этого двигателей обычно не приводит ни к чему хорошему. Во-первых, такой бензин – слишком дорогое удовольствие, во-вторых, он нанесет вред мотору – вплоть до прогорания клапанов или последствий посерьезнее. Впрочем, в массовой продаже высокооктановые виды топлива и не появляются из-за ограниченной востребованности», — отмечает специалист.

«Роснефть» сегодня рассказала, что ее подразделение «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» выпустило первую партию бензина АИ-100. Топливо будет поставлено для гоночной команды LADA Sport Rosneft. «АИ-100 предназначен для высокофорсированных двигателей. Его высокие детонационные свойства позволяют в полной мере раскрыть потенциал современных двигателей и повысить эффективность работы моторов спортивных автомобилей», — отметили в компании.

«Аналогичные виды горючего производят Shell, «Лукойл» и несколько других компаний топливного рынка. У всех применение также ограничено высокофорсированными двигателями – то есть автомобилями, специально произведенными для ралли и автогонок. Вероятнее всего, «Роснефть» сейчас задействует маркетинговые рычаги для продвижения своей продукции на рынок, чтобы встать в один ряд с конкурентами.

При производстве бензина с октановым числом выше 98 применяются высокие технологии. Использование «авторского» горючего в международных гонках, безусловно, положительно повлияет на имидж «Роснефти». Конечно, такой бензин делается в первую очередь для собственной команды, и этому есть серьезные причины», — подчеркивает эксперт.

Жесткая конкуренция

Высокооктановый бензин из-за особых смазывающих компонентов способен «крутить» мотор на скорости до 20 000 оборотов в минуту, что для обычного автомобиля просто не требуется. На гоночных авто такое горючее устойчивую и стабильную работу двигателя, обеспечивает ему прирост мощности, делает педаль газа более чувствительной, и помогает отчищать топливную систему.

«Роснефть» отчиталась: созданный ею автомобильный бензин АИ-100 обладает повышенными экологическими показателями. Новый продукт прошел все квалификационные и стендовые испытания на соответствие качества требованиям техрегламента для бензинов экологического класса К5 – то есть отвечает наивысшим на сегодняшний день требованиям экобезопасности.

«Конкуренция на рынке «спортивного» бензина очень высока, и в теории появление нового продукта должно «на ура» встречаться потребителями, коих немало. Но реалии жизни немного иные – новых игроков на этот рынок зачастую просто не пускают. Все гонки давно «поделены», конкуренция между топливозаправщиками давно поделена.

Отчасти это объясняется вопросами безопасности – каждая команда заинтересована, чтобы ее авто получило высококачественное топливо. Диверсия с подменой бензина перед соревнованиями чревата поражением, а значит, огромными убытками и падением рейтингов клуба. И «проверенные» компании берут на себя ответственность не только за надежность поставок, но и за высокое качество горючего.

Потому «Роснефть», вероятнее всего, будет использовать разработанное ею топливо лишь для собственной гоночной команды. Во всяком случае, в первое время», — заключает Иван Капитонов.

В России растет производство бензина Аи-100 — Нефтянка

«Татнефть» стала очередной российской компанией, приступившей к выпуску автомобильного бензина с октановым числом 100. Компания запустила производство Аи-100 на НПЗ «Танеко» в Нижнекамске и планирует реализацию через собственную сеть АЗС. Как отмечает Argus, бензин Аи-100 предназначен в первую очередь для спортивных автомобилей. Помимо высокого октанового числа такое топливо обладает повышенной детонационной стойкостью, содержит низкое содержание смол и олефиновых углеводородов.

Согласно оценкам информационного агентства, в январе-феврале 2019 г. объем производства Аи-100 в России составил 26,1 тыс. т. ЛУКОЙЛ стала первой компанией, наладившей в РФ производство автомобильного бензина с октановым числом 100. Нижегородский НПЗ ВИНК выпускает такое топливо с апреля 2017 г. В январе-феврале текущего года на компанию пришлось 14,4 тыс. т Аи-100. На Омский НПЗ «Газпром нефти» — 6,5 тыс. т, а на Рязанский НПЗ «Роснефти» — 5,2 тыс. т. Последняя начала продажи бензина с октановым числом 100 под маркой Pulsar-100 в августе 2018 г. Хабаровский НПЗ, входящий в состав «Нефтегазхолдинга», может начать в этом году промышленный выпуск бензина марки Аи-101.  

По информации Argus, ОНПЗ производит бензин с октановым числом 100, под маркой G-Drive 100, с сентября 2017 г. Однако за рубежом «Газпром нефть» продает эту марку с октября 2015 г. Выпускает бензин G-Drive 100 на НПЗ в Панчево сербская компания NIS, в которой «Газпром нефти» принадлежит 56,15%. Продается это топливо в основном на АЗС в восточноевропейских странах.

Агентство сообщает о возобновлении в апреле производства на НПЗ сербской компании, подконтрольной «Газпром нефти». В ходе плановой остановки на заводе в Панчево проведена модернизация — завершено строительство комплекса глубокой переработки. Компания рассчитывает в сентябре-октябре 2019 г. ввести на НПЗ установку замедленного коксования мощностью 700 тыс. т. В результате глубина переработки здесь вырастет до 99%, выпуск мазута сократится до нуля, а производство светлых нефтепродуктов увеличится. 

В результате модернизации, согласно оценкам Argus, НПЗ в Панчево сможет перерабатывать больше нефти тяжелых сортов: снизит объемы потребления легкой нефти Новопортовского месторождения, транспортируемой на завод из Арктики, и продолжит наращивать объемы поставок дешевой нефти из Иракского Курдистана. Это позволит оптимизировать логистику поступающего на завод сырья и получить большую маржу. Так, согласно планам компании, доля иракского сорта Киркук в объемах переработки на НПЗ превысит 65%. Кроме нефти Новопорта предполагается минимизировать закупки и основного российского сорта Юралс, который проигрывает Киркуку в цене. 

Мария Кутузова

Навигация по записям

Возможно освоение производства бензина АИ-100 в Туркменистане,

г.

Доктор технических наук Аллаберды Ильясов рассказал о возможности запуска производства инновационного автомобильного топлива АИ-100 на Сейдинском НПЗ, сообщает CentralAsia.news.

По его мнению, запуск производства этого вида бензина существенно преобразит качественный рост технологического уровня отечественной нефтепереработки.

Цифровые индексы в марках бензина указывают октановое число топлива, то есть его детонационное сопротивление при сжатии топливовоздушной смеси в цилиндрах. Чем выше октановое число бензина, тем больше можно сжимать топливно-воздушную смесь в цилиндрах, не опасаясь детонации. Высокооктановое топливо позволяет создавать мощные двигатели, обеспечивающие высокую мощность и умеренный расход топлива при небольшом объеме цилиндров, отвечающие современным экономическим и экологическим требованиям.

Уникальный состав высокооктанового топлива АИ-100 позволит полностью раскрыть потенциал современных высокооборотных двигателей и повысить их эффективность.

Компонентный состав топлива АИ-100 существенно отличается от бензина АИ-95. Топливо содержит повышенное количество высококачественных компонентов для контроля отложений и уникальную многоцелевую моющую присадку, которая поддерживает чистоту топливной системы при работающем двигателе с прямым впрыском.

По оценкам экспертов зарубежных компаний, после 100 часов работы двигателя, что эквивалентно 6000 км пробега, использование топлива АИ-100 позволяет избежать закоксовывания в форсунках и сократить время впрыска бензина. В результате обеспечивается более полное и эффективное сгорание бензина, ресурс двигателя и его экономичность остаются на уровне нового автомобиля.

При разработке топлива АИ-100 существенно изменился компонентный состав топлива по сравнению с АИ-95: снижено содержание ароматических углеводородов, задействованы качественные компоненты с низкой склонностью к образованию отложений. повысился.Его применение обеспечивает экономию топлива и дополнительные километры пробега на одном топливном баке, улучшая динамику автомобиля, в том числе за счет более высокой скорости сгорания топлива.

Новые продукты будут соответствовать национальным и международным стандартам.

Создание нового продукта становится возможным благодаря реализации масштабной программы модернизации нефтеперерабатывающих мощностей в Туркменистане.Расчеты показали, что производство бензина нового типа на НПЗ возможно при включении в схему процесса гидроизомеризации.

Процессы гидрирования относительно дешевы с точки зрения эксплуатационных затрат. Реконструкция установки с предлагаемой гидроочисткой бензина и риформингом бензина для получения высокооктанового компонента, а также деароматизация бензина позволит производить качественные нефтепродукты.

Использование современных решений при реконструкции установки позволит значительно снизить энергозатраты при эксплуатации, повысить выход и качество продукции по сравнению с ранее спроектированными типовыми установками. Представленный в техническом задании комплекс технических решений и мероприятий обеспечит надежность, эффективность, безопасную эксплуатацию объекта, а также охрану окружающей среды.

Топливо для искусственного интеллекта и цифровой трансформации

Depositphotos усилен CogWorld

Валюта завтрашнего дня — это не то, что вы думаете: это не наличные деньги, драгоценные металлы, земля или даже криптовалюта — это данные. В самом ближайшем будущем каждая компания в мире будет покупать или продавать данные, поскольку этот корпоративный актив продолжает расти.

Но недостаточно иметь доступ к огромным объемам данных, их нужно понимать и использовать.

Обещание ИИ заключается в том, что знания, полученные в результате применения аналитики к огромному количеству данных, доступных сегодня, улучшат любой процесс принятия решений за счет дополнительного интеллекта, помогая нам получать более быстрые и эффективные результаты — Microsoft

Недавно я разговаривал с коллегой о растущем значении данных для бизнеса и выразил мнение, что компании, которые не собирают и не используют данные, могут столкнуться с непреодолимыми препятствиями для участия в гонке за инновациями и конкурентоспособностью.

Это может показаться суровым взглядом, но без доступа к сверхактуальным данным для принятия решений компании быстро станут изолированными и разобщенными.

Системы искусственного интеллекта

могут получать доступ к большим наборам данных и анализировать их, поэтому, если компании хотят воспользоваться огромным объемом данных в качестве топлива для цифровой трансформации, им понадобится искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы помочь эффективно преобразовать данные, чтобы они могли предоставлять опыт, которого люди никогда не видели и не представляли.

Дилемма данных

Почти каждый покупатель, с которым я встречаюсь в наши дни, сосредоточен на двух основных вопросах:

  1. Как использовать возможности данных для принятия более эффективных решений и решений на основе данных?
  2. Что нам нужно сделать, чтобы создать в нашей организации возможности науки о данных и искусственного интеллекта?

Недавнее исследование подчеркивает важность данных для чистой прибыли компании, поэтому неудивительно, что компании стремятся сделать свои данные актуальными.Рассмотрим это:

  • Сделав доступными на 10% больше данных , типичная компания из списка Fortune 1000 получит увеличение чистой прибыли на 65 миллионов долларов.
  • Опрос руководителей ABig Data, проведенный New Vantage Partners, показал, что 85% предприятий хотят работать с данными, но только 37% добились успеха.
  • В настоящее время анализируется лишь малая часть доступных данных, так что ИИ действительно может здесь помочь.

Топливо , которое работает Бизнес

Если данные — это валюта завтрашнего дня, почему бы нам не использовать их более успешно?

Несколько лет назад бизнес рассматривал свои данные как выхлопную часть многих бизнес-процессов или транзакций.Его ценность считалась несколько ограниченной.

Сегодня данные — это не конечный продукт или побочный продукт, а, скорее, топливо для нашего бизнеса.

AI может удвоить годовой темп экономического роста к 2035 году и повысить производительность труда до 40 процентов — Accenture

Данные улучшают качество обслуживания клиентов, а аналитика, машинное обучение и искусственный интеллект, работающие на передовых аппаратных платформах, позволяют компаниям рассматривать данные как стратегический инструмент, а не конечный продукт.Несколько примеров включают гиперперсонализацию розничной торговли, датчики местоположения, которые помогают компаниям направлять грузы для большей эффективности, более точное и эффективное обнаружение мошенничества, и даже носимые технологии, которые предоставляют подробную информацию о том, как рабочие перемещаются, поднимаются или их местонахождение. уменьшить травмы и повысить безопасность. И это только начало. Усовершенствованные алгоритмы анализируют генетическую информацию, чтобы помочь обнаружить болезнь раньше, чем когда-либо, и спасти жизни.

Анализ всех данных

Итак, если мы все видим невероятные преимущества или потенциал, остается вопрос: почему компании не используют эту грубую силу? Я считаю, что это потому, что многие компании пытаются преодолеть несколько серьезных препятствий, в том числе:

Ресурсы Сегодня в Америке ужасно не хватает опыта в области анализа данных, поскольку мы справляемся с мировой нехваткой специалистов по обработке данных.В то же время среди профессионалов в области обработки данных отсутствует разнообразие, которое может еще больше исказить результаты из-за непреднамеренных гендерных или культурных предубеждений, которые могут быть включены в анализ.

Агрегирование данных — У нас есть данные, поступающие из широкого спектра источников, таких как мобильные устройства, Интернет, розничная торговля, Интернет вещей и другие. Агрегирование данных из разрозненных источников сложно, но дает более полную картину тенденций и помогает улучшить процесс принятия решений.

Ложь данных — Я имею в виду, что в каждом наборе данных есть недостающие, ошибочные и вводящие в заблуждение данные.Мы должны обучить специалистов по обработке данных выявлять или отфильтровывать лживые и ошибочные данные, и нам нужно использовать более эффективные подходы к заполнению пробелов, чтобы повысить точность результатов.

Очистка данных Как я уже упоминал в прошлый раз, сегодня специалисты по обработке данных большую часть времени тратят на очистку данных, чтобы сделать их доступными, но эту роль можно было бы передать искусственному интеллекту. машины. Этот процесс очистки данных критически важен, потому что анализ необработанных данных оставит вам понимание, которое, попросту говоря, неверно.

Истина ищущих Самое важное, что нам нужно сделать, — это перестать говорить о науке о данных, как если бы она ведет к истине. Наука о данных не приводит к истине. Наука о данных приводит к вероятности того, что что-то правильно. Это тонкий, но важный нюанс.

Грамотность данных — это основной бизнес-навык

Насколько близко мы приближаемся к тому, чтобы использовать запасы топлива данных в нашей организации?

91% процентов организаций еще не достигли «трансформационного» уровня зрелости в данных и аналитике — Gartner

Преобразование данных в ценность для бизнеса сложнее, чем думали многие компании, требуя более глубоких ресурсов, большего опыта и более тяжелой работы, чем ожидалось, но если вы не планируете покупать билет в один конец на необитаемый остров, потратите время. необходимо для выживания в будущем.

Я считаю, что для достижения трансформационного уровня потребуются навыки информационной грамотности, пронизывающие организацию сверху донизу, а также искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы разобраться в наших растущих наборах данных. И точно так же, как нам нужны повышенные навыки современных механиков, управляющих современными высоко цифровыми автомобилями, корпорациям необходимо начать создавать возможности обработки данных, чтобы зажечь свое топливо данных и ускорить трансформацию.

Нужен ли ИИ для мазута и газа? | EY

Задача 2: повышение эффективности

По рентабельности активов (ROA) нефтегазовая отрасль стабильно отстает.В диапазоне от подросткового возраста (табак, железные дороги и алкогольные напитки) до однозначных цифр (здравоохранение, потребительские услуги и финансы) рентабельность активов нефти и газа составляет около 7,5%. Это не удивительно. Компании нефтегазовой (и других сырьевых отраслей с низкой рентабельностью активов) традиционно строятся на материальных активах, таких как буровые установки, трубы и нефтеперерабатывающие заводы. Отрасли с высокой рентабельностью активов построены на таких нематериальных активах, как бренд и интеллектуальная собственность.

Нефтегазовые компании могут изменить это уравнение.Они могут предоставить больше данных и более сложный анализ для своего бизнеса, используя и извлекая дополнительную ценность из своих активов — и ИИ может в этом помочь.

Однако для этого нефтегазовым компаниям необходимо использовать данные, созданные их собственными активами, для работы с ИИ и использовать их для повышения эффективности. Эта повышенная эффективность приведет к большей предсказуемости в разведке, точности бурения и заканчивания, эффективности добычи, надежности в обслуживании, на всех этапах переработки и оптимизации транспортировки и распределения.

Например, чат-боты на месте могут использоваться для получения неструктурированной информации от операторов в полевых условиях при выполнении работ по техническому обслуживанию. Затем ИИ чат-ботов может анализировать проблемы и предлагать эффективные решения на основе архива опыта и знаний. Другие системы искусственного интеллекта могут контролировать бурение и трубопроводы для выявления потенциальных проблем, автоматически останавливая операции перед потенциально катастрофическими и дорогостоящими сбоями.

При эффективном развертывании технологии искусственного интеллекта могут оказать преобразующее влияние на отрасль, в конечном итоге позволяя нефтегазовым организациям создавать более мелкие, более элитные команды, которые могут способствовать более эффективному и действенному обеспечению ценности и позиционировать себя для роста.

Microsoft и Shell внедряют ИИ на заправочные станции и нефтеперерабатывающие заводы

Microsoft и Shell объединились для пилотной программы, направленной на внедрение искусственного интеллекта (ИИ) на автозаправочных станциях, начиная с Таиланда и Сингапура. Цифровые камеры вместе с устройством, работающим на платформе Microsoft Azure IoT Edge, устанавливаются на станциях для определения лиц, курящих на объекте.

Исследовательская группа Microsoft также поделилась новым проектом в Twitter:

В пилотном проекте, использующем #AI и #edge, @Shell выявляет # риски безопасности на своих заправочных станциях, такие как курильщики у бензоколонки, и предупреждает менеджера о необходимости выключить насос: https: // t.co / Yp7uBQfep1 pic.twitter.com/NE3bSluyLg

— Microsoft Research (@MSFTResearch) 24 сентября 2018 г.

Цифровые камеры работают для передачи кадров, содержащих изображения сигарет, в Microsoft Azure. Затем облачная платформа использует ИИ для идентификации курящего человека, а затем уведомляет о ситуации менеджера станции.

Дэниел Дживонс, генеральный менеджер по анализу данных в Shell, сказал:

В каждом из наших торговых точек есть около шести камер, и они фиксируют что-то со скоростью около 200 мегабайт в секунду.Если вы попытаетесь загрузить все это в облако, это быстро станет совершенно неуправляемым в масштабе. Интеллектуальная граница позволяет нам выбирать данные, которые мы передаем в облако.

Shell также планирует внедрить систему искусственного интеллекта под названием Shell AI Platform в другие свои объекты, такие как морские буровые площадки, производственные центры и нефтеперерабатывающие заводы. Microsoft и Shell также работают над проектом, направленным на совершенствование методов бурения горизонтальных скважин с использованием искусственного интеллекта.

Помимо физических скважин, трубопроводов и заводов, Shell также хочет улучшить внутренние коммуникации для своих команд, чтобы помочь сотрудникам в организации взаимодействовать друг с другом и обмениваться информацией с помощью инструментов, доступных в составе Microsoft Office 365: Yammer, Stream и SharePoint. Онлайн.

Партнерство Microsoft в области искусственного интеллекта и Shell — лишь одна из многих инициатив, которые софтверный гигант запустил в рамках своей цели по внедрению интеллектуальных систем практически во все отрасли.

Источник: Microsoft

Руководители авиастроительной отрасли запускают первое в полете 100% устойчивое исследование выбросов авиационного топлива на коммерческих пассажирских самолетах — Commercial Aircraft

Тулуза, 18 марта 2021 г. — Группа специалистов в области авиакосмической промышленности запустила первое в мире исследование выбросов в полете с использованием 100% экологически чистое авиационное топливо (SAF) на широкофюзеляжном коммерческом пассажирском самолете.

Airbus, немецкий исследовательский центр DLR, Rolls-Royce и производитель SAF Neste объединились, чтобы начать новаторский проект «Выбросы и влияние альтернативных видов топлива на климат» (ECLIF3), изучающий влияние 100% SAF на выбросы и характеристики самолетов.

Результаты исследования, которое будет проводиться на земле и в воздухе с использованием самолета Airbus A350-900 с двигателями Rolls-Royce Trent XWB, будут способствовать усилиям, предпринимаемым в настоящее время в Airbus и Rolls-Royce по обеспечению работоспособности авиационного сектора. готовы к широкомасштабному использованию SAF в рамках более широкой инициативы по декарбонизации отрасли.

Испытания двигателя с зазором топлива, включая первый полет для проверки эксплуатационной совместимости использования 100% SAF с системами самолета, начались на этой неделе на объектах Airbus в Тулузе, Франция. За ними последуют новаторские летные испытания на выбросы загрязняющих веществ, которые начнутся в апреле и возобновятся осенью, с использованием «самолета преследования» DLR Falcon 20-E для проведения измерений с целью изучения воздействия выбросов при использовании SAF. Между тем, запланированы дальнейшие наземные испытания по измерению выбросов твердых частиц, чтобы показать влияние использования СВС на окружающую среду для работы аэропорта.

В ходе летных и наземных испытаний будут сравниваться выбросы от использования 100% SAF, произведенного по технологии HEFA (гидрообработанные сложные эфиры и жирные кислоты), с выбросами от ископаемого керосина и ископаемого керосина с низким содержанием серы.

SAF будет предоставлен Neste, ведущим мировым поставщиком экологически чистого авиационного топлива. Дополнительные измерения и анализ для определения характеристик выбросов твердых частиц во время наземных испытаний будут предоставлены Манчестерским университетом Великобритании и Национальным исследовательским советом Канады.

«SAF является жизненно важной частью стремления Airbus к декарбонизации авиационной отрасли, и мы тесно сотрудничаем с рядом партнеров, чтобы обеспечить устойчивое будущее для авиаперевозок», — сказал Стивен Ле Моинг, менеджер программы новой энергии Airbus. «В настоящее время самолет может работать только с использованием смеси не более 50% SAF и ископаемого керосина; Это захватывающее сотрудничество не только даст представление о том, как работают газотурбинные двигатели с использованием 100% SAF с целью сертификации, но и определит потенциальное сокращение выбросов и экологические преимущества использования такого топлива в полете на коммерческих самолетах.«

Д-р Патрик Ле Клерк, менеджер проекта ECLIF в DLR, сказал: «Изучая 100% SAF, мы выводим наши исследования конструкции топлива и воздействия на климат авиации на новый уровень. В предыдущих исследовательских кампаниях мы уже смогли продемонстрировать потенциал снижения образования сажи от 30 до 50% смесей альтернативных видов топлива, и мы надеемся, что эта новая кампания покажет, что этот потенциал теперь еще больше.

«DLR уже провела обширные исследования по аналитике и моделированию, а также провела наземные и летные испытания с использованием альтернативных видов топлива с исследовательским самолетом Airbus A320 ATRA в 2015 году и в 2018 году вместе с НАСА.”

Саймон Берр, директор по разработке продуктов и технологиям Rolls-Royce Civil Aerospace, добавил: «В нашем мире после COVID-19 люди захотят подключиться снова, но будут делать это экологически рационально. Мы знаем, что для дальних путешествий в ближайшие десятилетия потребуются газовые турбины. SAF играет важную роль в обезуглероживании этих путешествий, и мы активно поддерживаем повышение их доступности для авиационной отрасли. Это исследование важно для поддержки нашего стремления понять и сделать возможным использование 100% SAF в качестве решения с низким уровнем выбросов.”

Джонатан Вуд, вице-президент Neste в Европе по возобновляемой авиации, добавил: «Мы рады внести свой вклад в этот проект, чтобы измерить значительные преимущества SAF по сравнению с ископаемым реактивным топливом и предоставить данные в поддержку использования SAF в более высоких концентрациях, чем 50%. Независимо проверенный анализ показал, что 100% экологически безопасное авиационное топливо Neste MY обеспечивает снижение выбросов парниковых газов до 80% по сравнению с использованием ископаемого реактивного топлива с учетом всех выбросов в течение жизненного цикла; это исследование прояснит дополнительные преимущества от использования SAF.«

@Airbus @DLR_en @RollsRoyce @NesteGlobal #SAF

Ссылка на видео

Pilot Flying J | Блог AI

1 июня 2021 г. Автор Мона Патель

Pilot Flying J поставляет более 7 миллиардов галлонов топлива в год через свою сеть, состоящую из более чем 800 точек розничной продажи и заправки топливом, которые предлагают различные продукты и удобства, чтобы облегчить путешествие по дорогам.«Около 80% того, что мы продаем, — это товары — дизельное топливо и бензин, — которые вы можете купить практически где угодно, — сказал Дэвид Клотье, вице-президент по финансам, казначей и контролер Pilot.

Маржа

Pilot по топливу значительна, поскольку она определяет большую часть чистой прибыли и прибыли. Если в том или ином месте есть ошибка в ценообразовании на топливо, они могут либо потерять клиентов из-за слишком высокой цены, либо потерять доход из-за низких цен для клиентов, которые в любом случае приехали бы. Когда финансовая группа из 25 человек тратит сотни часов во время закрытия финансового закрытия, проверяя более 25+ статей прибылей и убытков в 800 точках, чтобы убедиться, что нет ошибок в марже на топливо, Дэвид знал, что должен быть лучший способ.

Pilot Flying J в партнерстве с группой прикладных инноваций Infor, которой поручено воплотить искусственный интеллект в жизнь в реальных сценариях, использовать Infor Coleman Machine Learning (ML) для автоматизации этого руководства, трудоемкого и потенциально подверженного ошибкам топлива. процесс проверки аномалий маржи в финансовом отделе.

«Наш генеральный директор потрясающий. Он построил эту компанию с нуля и очень практичен. Он любит ходить по магазинам и обладает сверхъестественной способностью спрашивать у менеджера магазина их финансовый отчет и обнаруживать ошибку в марже по топливу.Он звонит мне и спрашивает, почему на следующей улице маржа на 5 центов больше. Это имеет потенциальные последствия, потому что топливный бизнес — это бизнес с копейкой. Один пенни имеет огромное значение. Вы должны иметь это право; это должно быть точно, потому что в этом году мы собираемся продать 7,5 миллиардов галлонов ».
Дэвид Клотье, вице-президент по финансам, казначей и контролер, Pilot Flying J

Как и все клиенты Infor CloudSuite, Pilot уже владел платформой инновационных технологий, в которой предварительно интегрированы данные, аналитика, услуги AI и ML.Пилот запустил машинное обучение Coleman на 36-месячных исторических данных, хранящихся в Infor Data Lake, чтобы выявить аномалии топливной маржи — — любую позицию, которая рассчитывает большую разницу между созданной машиной маржи и фактической маржей.

«Infor предлагает набор продуктов, которые, по нашему мнению, столь же эффективны, как и любая ERP на рынке, способность решать ваши бизнес-задачи не имеет себе равных. Но не у всех есть движок искусственного интеллекта, который стоит поверх него, и не у всех есть интегрированная аналитическая платформа, которая может визуализировать, анализировать и составлять отчеты по данным.Итак, когда вы соберете все это вместе, в этом сила. Никто другой так не делает, и более того, Infor искренне заинтересован в решении наших проблем », — говорит Клотье.

Менее чем за 90 дней приложение Pilot AI было протестировано, проверено и введено в действие. Поскольку платформа облачных технологий Infor OS предварительно интегрирована, данные автоматически обновляются, рассчитываются, а аномалии представляются финансовой группе на информационных панелях Infor Birst. Вместо того, чтобы финансовая команда утомительно просматривала тысячи строк в отчете, чтобы проверить наличие ошибок на марже по топливу, панель управления визуально представляет несколько аномалий, которые требуют человеческого исследования и устранения.Есть ли смысл в сравнении с бюджетом? Есть ли в этом смысл по сравнению с прошлым годом? Тенденция в порядке? Финансовый отдел может быстро и точно ответить на все эти вопросы с помощью панели инструментов для детализации и специальных возможностей, доступных у них под рукой.

Посмотрите это четырехминутное видео, в котором Дэвид Клотье обсуждает ценность решения проблемы аномалии запаса топлива.

Экономия времени не только экономит деньги пилота в ресурсах, но и чем быстрее корректируются запасы топлива, тем лучше. Ожидаемые бизнес-результаты феноменальны как в финансовом, так и в операционном плане:

  • До 99.99% -ная точность в марже на топливо, лучшие решения по ценообразованию и поставкам могут легко добавить много базисных пунктов к марже топлива, где увеличение 1/100 th на один пенни может означать 750 000 долларов в год
  • С помощью автоматизированной машины проверки топлива маржинальные ошибки, эквивалент двух FTE может быть перенаправлен на другую финансовую работу
  • Реальное приложение искусственного интеллекта, развернутое за 90 дней
  • Рентабельность инвестиций 1000%, связанная с экономией FTE и увеличением выручки на 0,001 доллара на галлон без приобретения дополнительного оборудования, программного обеспечения или специальные навыки
  • 0.Повышение точности прибылей и убытков на 5%
  • Повышение удовлетворенности сотрудников, потому что финансовая команда увлечена правильным подсчетом цифр

Дэвид Клотье говорит: «Нам не пришлось покупать дополнительное программное обеспечение, чтобы создать инновационный сервис для наших финансов. команда. Мы использовали уже имеющиеся у нас технологии для решения бизнес-задач. Дополнительные затраты минимальны, поэтому рентабельность инвестиций просто фантастическая ».

После подтверждения значительной ценности ИИ для бизнеса, модели Coleman ML будут использованы в следующем крупном проекте ИИ.Видение Clothier состоит в том, чтобы использовать ИИ для оптимизации планирования рабочей силы пилота. Обладая подробными данными с отметками времени на уровне товара и магазина, Pilot рассчитывает спрогнозировать выручку от продаж на уровне отделов на следующие 13 недель. Эти прогнозы затем будут введены в систему управления персоналом для оптимизации расписания и обеспечения того, чтобы нужный сотрудник работал в нужное время суток.

«Розничная торговля постоянно меняется, поэтому нужно постоянно быть в напряжении. Мы видим электромобили; в будущем появятся автономные транспортные средства, даже грузовики, работающие на водороде.Аналитические данные на основе искусственного интеллекта будут иметь ключевое значение для улучшения качества обслуживания клиентов, точности и обеспечения максимальной конкурентоспособности. Мы готовы к будущему; мы гордимся этим », — резюмирует Клотье.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о Infor Applied Innovation и Infor Coleman.

Nissan ставит бензиновый двигатель в «100% -ный» электромобиль … WTF

Я даже не знаю, с чего начать. Так что я буду делать это шаг за шагом.

Ранее сегодня Nissan, эта японская автомобильная компания, у которой обычно неплохо крутятся головы, опубликовала твит. И это самый безумный твит, который я когда-либо читал, и я слежу за Илоном Маском.

В твите описывалась технология Nissan ePower, которая, по его словам, представляет собой систему, полностью приводимую в действие электродвигателем. За исключением того, что это не так, потому что у него бензиновый двигатель.

Это 100% электродвигатель, приводимый в действие в том смысле, что только электродвигатель подключен к колесам, а батарея, питающая его, получает энергию от сжигания ископаемого топлива.Он использует бензиновый двигатель в качестве генератора.

Все это намного сложнее и запутаннее, чем должно быть. Просто сделай больше электромобилей, Ниссан, пожалуйста.

По сути, это то же самое, что я говорю, что я веган, потому что я ем только 100% говядину травяного откорма. Корова — всего лишь средство для моего веганства. Колеса приводятся в движение электродвигателем, поэтому вся машина электрическая! Нет, Ниссан, нет.

Посмотрите на это безумие ниже.

Благодаря системе, полностью управляемой электродвигателем, # Nissan # ePOWER предлагает водителям такую ​​же производительность и комфорт, как полностью электрический автомобиль с бортовым двигателем для зарядки аккумулятора.Узнайте больше здесь: https://t.co/MnR2RM7CiPpic.twitter.com/1OqXXsYCit

— Nissan Motor (@NissanMotor) 16 марта 2021 г.

Не похоже, что Nissan скрывает тот факт, что его предположительно электромобиль. имеет бензиновый двигатель. Компания даже собрала красивое яркое видео, в котором подробно рассказывается, как все это здесь работает.

А серьезно, Ниссан, давай! Разве мы не играем быстро и свободно с фразой «100% электрический двигатель»?

На самом деле он на 100% приводится в движение электродвигателем, но если мы сделаем шаг вперед по цепочке, это будет бензиновый двигатель, сжигающий динозавр для зарядки аккумуляторов, питающих эту чертову штуку! Он загрязняет окружающую среду, как и любой другой бензиновый автомобиль!

И вот в чем моя проблема: новички в мире электромобилей могут увидеть фразу «100% электрический…» и сразу погрузиться в мысль, что они получают полностью электрический автомобиль, а на самом деле это не так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *