Бензина полный бак: Страница не найдена

Содержание

Чем опасна заправка топливного бака «до полного» — журнал За рулем

«Мне полный бак, пожалуйста» — эта привычная фраза, которую мы нередко слышим на АЗС, может обернуться серьезными проблемами.

Материалы по теме

Один из вариантов: при заправке «до полного» работник АЗС может попытаться украсть у вас топливо. Ведь чем больше бензина или дизеля вы купили, тем сложнее будет заметить переплату за украденные пару литров. Есть нечистые на руку заправщики, которые сливают часть топлива в канистру, спрятанную, например, в мусорном контейнере, стоящем рядом с колонкой.

На АЗС, как правило, установлены камеры видеонаблюдения, и воришек легко поймать. Если, конечно, сотрудники заправки не работают в сговоре.

Куда чаще в среде автомобилистов можно услышать о том, что топливо — это балласт, серьезно влияющий на аэродинамические качества и разгонную динамику автомобиля. Давайте прикинем. Один литр бензина АИ-92 весит примерно 0,735 кг. Полный бак, вмещающий 50 л, добавит массе автомобиля всего 36,75 кг. При том, что снаряженная масса современного седана B-класса, к примеру, Лады Весты, составляет порядка 1300 кг, — это капля в море. Так что полный бак топлива практически не влияет на поведение машины.

Материалы по теме

И все же существует реальная причина не заливать «до полного». Есть водители, которые как бы «трамбуют» топливо, то есть стремятся залить под самую горловину. После того как заправочный пистолет отстрелил, цедят еще по чуть-чуть. Этого лучше не делать, потому как в баках современных машин предусмотрена сложная система вентиляции. Если залить топливо под завязку, работа этой системы может быть нарушена.

В системе вентиляции есть несколько клапанов. Гравитационный закрывает вентиляционную трубку, как только автомобиль наклоняется более чем на 45 градусов. Это не позволяет топливу выливаться из бака, скажем, при аварии, когда машина перевернулась.

Вентиляционный клапан подает в бак воздух, чтобы в нем не образовалось пониженное давление. Он находится в районе заливного патрубка. Если заправить машину до самой горловины, работа системы вентиляции может быть нарушена, и топливо начнет подтекать через дренажные трубки. Вряд ли водитель это заметит, потому что трубки находятся за задним крылом автомобиля. Топливо может попасть на детали ходовой части, проводку, резиновые уплотнители. Это не прибавит им долговечности, да и в салоне будет ощущаться запах бензина.

К тому же, если закрутить крышку заливной горловины недостаточно плотно, топливо может начать выплескиваться наружу. Так бывает, к примеру, у Жигулей.

Что лучше – заправить полный бак или 5 литров

Проехать на нескольких литрах бензина можно, но не долго. Когда топлива в бензобаке недостаточно, насос вместе с жидкостью заглатывает воздух, и, если эта ситуация повторяется с постоянством, она неизбежно приводит к поломке бензонасоса. Поэтому экономить на заправке автомобиля – идея не из лучших.

Что плохого в неполной заправке

Если проигнорировать лампочку нехватки бензина и доехать домой на его остатках, утром можно ожидать сюрприз – автомобиль не заведется и придется срочно искать горючее. Почему это происходит:

  • Машина едет на топливе, оставшемся в магистралях, а бак при этом может быть пустым. Когда мотор останавливается, топливо стекает в бензобак, но на следующий раз его недостаточно, чтобы насос мог закачать горючее в двигатель;
  • Стрелка на приборе, определяющем остаток топлива, показывает его приблизительное количество с разрывом 5 л в ту или иную сторону. Эта информация полезна только для приблизительного определения бензина в баке;
  • Считывание остатка горючего в бензобаке происходит с опозданием. Проверить это можно следующим способом: проехав длительный отрезок пути, следует выключить зажигание, а затем снова его включить. Стрелка быстро передвинется на другое значение;
  • Погрешности в остатке топлива выдают также и цифровые приборы, поскольку они считывают остаток топлива не с бензобака, из-за чего расчеты могут быть искажены.

Полезные советы

Не нужно заправлять автомобиль дешевым топливом. Экономия на стоимости горючего приводит к дорогому ремонту двигателя. Лучше пользоваться услугами АЗС крупных, проверенных компаний. Пользователям топливных карт Газпромнефть для юридических лиц предоставляются некоторые льготы и бонусы.

Заливая полный бак, нужно учитывать объем заливной горловины. Например, если бак рассчитан на 41 л, на практике в него войдет до 45 л бензина.

Заполненный до края бензобак в зимнее время избавит от появления конденсата. Он образуется в полупустом баке из-за разности температур и присутствия в бензине воды. Чем больше воды накапливается в бензобаке, тем хуже работает двигатель, поскольку она не сгорает. Если заправляться понемногу, весной придется избавляться от жидкости из бака, используя спирт или химические средства.

Загорание лампочки остатка топлива следует расценивать как тревожный сигнал о том, что нужно остановиться и срочно долить топливо. На непредвиденный случай в багажнике должна всегда находиться небольшая емкость с запасом бензина.

Читайте также: Проблемы оптовой покупки дизельного топлива или «Газпромнефть»: инициативы импортозамещения

Полный бак: за и против

Одна из самых популярных фраз на АЗС: «мне полный бак, пожалуйста». Но не каждый автовладелец задумывался о реальной необходимости такой опции. Давайте разберемся, действительно ли стоит каждый раз заправляться по-максимуму.

В последнее время на автозаправках участились случаи воровства топлива при полной заправке бака. Ведь намного сложнее отследить пару украденных литров, когда этих литров много. Некоторые недобросовестные работники АЗС могут слить часть драгоценной жидкости в канистру, спрятанную недалеко от колонки. Поэтому заранее выбирайте проверенные автозаправки, где как минимум, установлены камеры видеонаблюдения.

Есть миф, что топливо – это серьезный довес, влияющий на качество движения и разгонную динамику автомобиля. Давайте проверим. Один литр бензина АИ-92 весит примерно 0,735 кг. Полный бак, вмещающий 50 л, добавит массе автомобиля всего 36,75 кг. При том, что снаряженная масса современного седана B-класса, к примеру, Лады Весты, составляет примерно 1300 кг. Как видите, такой показатель вряд ли существенно повлияет на динамические характеристики транспортного средства.

Однако существует  весомая причина не заправлять полный бак. Иногда водителя в стремлении «выжать по полной» стараются вылить из пистолета все, что там осталось после остановки колонки. Это явно не пойдет на пользу вашей «ласточке», т.к. в современных моделях авто предусмотрена сложная система вентиляции. И если залить топливо под завязку, то работа этой системы может дать сбой.

В системе вентиляции есть несколько клапанов. Гравитационный закрывает вентиляционную трубку, как только автомобиль наклоняется более чем на 45 градусов. Так, в случае ДТП клапан закроет отверстие бака и предотвратит вытекание топлива. Вентиляционный клапан подает в бак воздух, чтобы в нем не образовалось пониженное давление. Он находится в районе заливного патрубка. Если заправить машину до самой горловины, топливо начнет подтекать через дренажные трубки.

Но вряд ли автовладелец заметит это, потому что трубки находятся за задним крылом автомобиля. Вытекшее топливо может попасть на механизмы ходовой части, проводку, резиновые уплотнители. Это может привести к износу или даже поломке системе, а в салоне появится стойкий запах бензина. А если закрутить крышку бака недостаточно плотно, топливо, вдобавок ко всему, будет выплескиваться наружу.

Читайте также на Яндекс Дзен

Поделиться в соцсетях:

Можно ли заливать полный бак бензина — заблуждения «экспертов»

Рассказываем о мифах и заблуждениях о заправке машин.

  1. Заблуждения «экспертов»
  2. Мошенничество на заправках
  3. Полный бак бензина утяжеляет автомобиль и ухудшает динамику
  4. Полный бак привлекает воров
  5. Испарение бензина
  6. Риск возгорания
  7. Можно ли заправлять бак до горловины?

На просторах интернета можно встретить немало мнений «экспертов», утверждающих, что нельзя заливать полный бак. Большинство объяснений этого правила — заблуждения, которые передаются из поколения в поколение, но народ упорно верит в них, продолжая реально нести большие расходы, заправляя бак наполовину или четверть.

Заблуждения «экспертов»

Под экспертами понимаются водители, имеющие полную уверенность в своих знаних и большой опыт вождения со времен СССР. Большинство «страшилок», пришедших к нам еще из Советского Союза, не работают на современных автомобилях. Производители новых моделей машин тщательно продумывают каждую деталь, чтобы снизить расходы автовладельца и уменьшить риск поломки ТС.


Источник: drive2.ru

Мошенничество на заправках

Многие считают, что если заливать полный бак, то работник АЗС обязательно сольет себе в канистру несколько литров топлива. На самом деле, если заправщик захочет слить топливо, то он это сделает при заправке любого количества бензина. Если не доверяете работникам АЗС, заправляйтесь без их помощи.

Полный бак бензина утяжеляет автомобиль и ухудшает динамику

На самом деле, пустой автомобиль едет быстрее, управляемость лучше, чем у груженого. Но бензин на эти показатели никак не влияет. Производители современных машин предусматривают техническую возможность езды с полным баком, поэтому количество бензина не влияет на динамику. А вот загруженный багажник и 4 пассажира в салоне ухудшают ходовые характеристики любого ТС.

Полный бак привлекает воров

Это мнение можно считать верным при условии, что за автомобилем следит мошенник. Он должен проследовать за водителем на заправку, увидеть, что залит полный бак, затем «проводить» до места стоянки и только после этого удовлетворить свои воровские потребности, слив бензин. Но водитель с полным баком топлива может проколесить еще сотню километров, и слежка за ним также потребует немалого расхода бензина. Как правило, сливают топливо ночью, выбирая машину методом «тыка» среди тех моделей, где не требуется ключ для открытия бака.


Источник: wallpaperscraft.com

Испарение бензина

Еще один распространенный миф — если заливать полный бак, то можно много потерять за счет испарения топлива. На самом деле, баки в современных моделях герметичны, поэтому выветривание невозможно. Бензин будет испаряться при плохо закрытой крышке бака, трещинах и повреждениях топливной системы. Но в этом случае испаряться бензин будет независимо от его загруженности бака.

Риск возгорания

Доля правды в этом есть — если бак залит под горловину, то бензин может выплеснуться и попасть на детали автомобиля, что создает риск возгорания. Но владельцам современных автомобилей можно не переживать. Во-первых, после заполнения полного бака до щелчка пистолета остается еще около 200 мл свободного пространства.Этого достаточно для расширения 60 литров бензина. Во-вторых, у современных автомобилей крышка бака закрывается плотно, создавая идеальную герметичность. В-третьих, по дороге с АЗС до стоянки бензин расходуется, освобождая место в баке.

Можно ли заправлять бак до горловины?

А теперь о реальных фактах, показывающих плюсы и минусы заправки полного бака бензина. Сначала о недостатках и опасностях:

  • В случае ДТП и повреждения топливной системы большое количество бензина повышает риск возгорания автомобиля в несколько раз.
  • Заправляясь на неизвестной заправке, автолюбитель рискует получить полный бак некачественного топлива. Заправляться под горловину рекомендуется только там, где уже ранее покупалось топливо, и его качество не вызывает сомнений.
  • В старых автомобилях с неплотно закрывающейся крышкой возможна утечка топлива, что не только приводит к лишним расходам, но и создает опасность возгорания.
  • Некоторые модели современных автомобилей не рассчитаны на заполнение бака выше нормы. В этом случае загорается индикатор Check, а машина может попросту не завестись.
  • В старых автомобилях есть проблема в виде образования вакуума при заполнении бака под горловину, что приводит к поломкам бензонасоса.


Источник: istockphoto.com

А теперь о плюсах полного бака:

  • Отправляясь в дальнюю поездку, полный бак бензина спасет от постоянной дозаправки. Это особенно актуально в путешествиях по трассам, где АЗС встречаются редко.
  • Постоянно заезжая на заправку, автомобиль расходует лишнее топливо. Это пусть и мизерно, но повышает затраты на бензин, а также отнимает время.
  • В пустом и полупустом баке страдает бензонасос, который у современных автомобилей находится в баке. Эта деталь должна постоянно находиться в топливе, иначе насос начнет заглатывать топливо вместе с воздухом, что не есть хорошо.
  • На каждой АЗС предусмотрен недолив. Это не мошенничество, а допустимая норма, составляющая порядка 50-100 мл. Теоретически, при заправке 40 литров вы лишитесь 50 мл бензина, как и при заправке 5 литров. В итоге эти же 40 литров заберут у вас порядка 400 мл.

Многие автолюбители предпочитают заливать полный бак топливом, чтобы в течение нескольких дней не думать о поездке на заправку. Это мнение верно — меньше проблем с поиском заправки и меньше потраченного времени.

Полный бак бензина за 60 рублей – реальность :: Autonews

Европа навязывает всему миру свой интерес к гибридным автомобилям и альтернативным видам топлива из-за растущих цен на бензин, прикрываясь темой экологии. США лишь пожимают плечами, вздыхают, но бензин употребляют в тех же объемах, что и раньше. Белоруссия начинает приближаться по ценам на бензин к своим вожделенным союзникам из Европы. Россия же ждет сезонного подъема цен.

Цены на топливо растут по всему миру. Однако каждая страна переживает подобные сезонные или связанные с политическими событиями скачки цен на нефть и, как следствие, на бензин по-разному. Несмотря на то, что, к примеру, США, Европа и Япония имеют одинаковые закупочные цены, бензин в Европе и Японии стоит в два раза дороже, чем в США.

В Америке один литр бензина обойдется в полдоллара, тогда как в Европе ценник на заправке может колебаться от 1,2 до 1,6 доллара (в Великобритании), в Японии же можно залить литр бензина и за один доллар. Прежде всего это объясняется высокими внутренними налогами, которые установлены в ряде стран, чтобы ограничить потребление бензина населением, стимулируя спрос на альтернативные виды топлива и использование иных видов транспорта. Китай же, наоборот, поддерживает цены на уровне ниже стоимости переработки топлива, из-за чего ежегодно нефтеперерабатывающая отрасль теряет миллиарды долларов. В ближайшее время китайское руководство будет постепенно поднимать потребительские цены на топливо, чтобы в то же время в целом рынок сильно не пострадал.

Кроме налогов, цена на бензин на внутреннем рынке состоит из ряда других определяющих факторов. По данным государственной энергетической статистики США, собственно цена сырья (нефти) составляет от стоимости литра бензина всего около 50%, далее на 20% цена горючего состоит из государственного налога, затем еще на 20% цена увеличивается из-за стоимости переработки нефти и, наконец, 10% приходится на маркетинг и распространение. Причем существует тенденция сокращения внутреннего налога, но увеличения расходов на маркетинг при росте доли собственно стоимости нефти.

Естественно, дешевле всего заправка обходится жителям стран, добывающих нефть. Заправиться за бесценок можно в Венесуэле, здесь литр горючего стоит 5 центов, что меньше стоимости литра воды. Причем 5 центов (1,3 рубля) литр бензина стал стоить лишь недавно, после того как Уго Чавес объявил о том, что цены оставались неизменными в течение восьми лет и пора бы хоть немного их поднять. Раньше литр топлива стоил 3 цента.

В России и Канаде цены на бензин примерно одинаковые: около 0,7 доллара, что в целом для нефтедобывающей страны много, однако по сравнению с общим положением в мире нашим расценкам на бензин позавидовало бы большинство.

В течение 2007-2008 гг. цены по всему миру в среднем должны подскочить на 2,5%. Сейчас же ситуация на рынке достаточно стабильная. Как отмечает Даглас Рольфс, аналитик ИФК “Метрополь”, рост цен ожидается ближе к лету как в России, так и во всем Северном полушарии. Кроме того, из-за теплой погоды спрос повысился уже в апреле, поэтому скачок цен ожидается раньше, чем обычно. “В США, к примеру, – добавляет Д. Рольфс, – цены на нефть немного снизились в связи с освобождением заложников в Иране, однако ожидалось, что произойдет более существенное падение цен”.

Елизавета Бадалова




























































Средние цены на литр бензина в долларах в разных странах в I квартале 2007 г.


Страна

USD / литр


Венесуэла

0,05


Иран

0,12


США

0,58


Китай

0,64


Канада

0,74


Россия

0,77


Белоруссия

0,85


Япония

1


Испания

1,22


Франция

1,51


Германия

1,56


Италия

1,56


Великобритания

1,65

Toyota Land Cruiser 200 Залили полный бак бензина вместо дизеля. Очередное ТО

Нередко в своей работе мы сталкиваемся с весьма забавными ситуациями, которые посвящены легендарному японскому внедорожнику. Последним примером можно назвать историю про ремень ГРМ о существовании которого владелец да же не догадывался. Более подробно можно прочитать по ссылке в нашем блоге «Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен ли?» https://toyotadubrovka.ru/blog/zamena-remnya-grm-tojota-lend-kruzer-200-servisnyj-reglament-zameny-pereprobeg-vozmozhen-li.html

Сегодняшний материал посвящен смешению топлива. По ошибке заправщика вместо 60 литров «ДТ» в автомобиль заправили «АИ 95». Движение автомобиля к месту ремонтом весьма рискованное занятие – ремонт топливной системы или отдельных деталей двигателя может обойтись в крупную сумму. Был вызван эвакуатор, и автомобиль доставлен к нам в технический центр. Помимо промывки топливной системы и откачки бензина владелец попросил выполнить очередное техническое обслуживание согласно пробегу.

С помощью дружной команды механиков автомобиль закатили в сервисный цех. Определили порядок работ. Демонтируем топливный бак, далее выполняем техническое обслуживание и промывку системы топливо проводов.

Топливный бак на Toyota Land Cruiser 200 изготовлен из пластика и имеет объем 93 литра. Для его снятия необходимо выполнить следующие действия – отсоединить заливную горловину, трубопровод, электрический топливный насос. Первым делом снимаем защиту – она здесь довольно массивная. После этого выполнить те действия, о которых говорилось выше. Сам бак удерживают 2 ленточных хомута. При демонтажных работах мы применяем гидравлические стойки – удержать 93 литра топлива на «весу» не так то просто. Дополнительно нам предстоит заменить датчик уровня топлива из-за отображения неточных значений. Об этой проблеме посетовал владелец при принятии автомобиля в ремонт.

Данная запасная часть отсутствовала на нашем складе из-за низкого спроса. Но это не беда – она была заказана и через несколько часов доставлена в наш технический центр. К тому времени было сделано техническое обслуживание и слито топливо с бака. Таким образом автомобиль был возвращен владельцу в течение одного рабочего дня. Не будем нарушать последовательность, и забегать вперед, и так мы переходим к техническому обслуживанию, которая начинается с диагностики.

Ходовая часть Toyota Land Cruiser 200 достаточно надежна. Как таковых слабых мест в ней нет, просто некоторые элементы требуют внимания. В частности рычаги передней подвески служат 160 000 – 250 000 км и во многом их ресурс зависит от региона эксплуатации, качества дорог и стиля вождения. Подшипники передних ступиц 100 000– 150 000 тысяч. Тормозную систему задней оси мы рекомендуем обслуживать не реже 15000 — 20 000 км пробега. В нашем случае дополнительных работ по ходовой части не было – рекомендовано через 10 000 км произвести замену задних тормозных дисков.

Выполняем замену масла в двигателе. Слив масло перед установкой сменного фильтрующего элемента тщательно отмываем корпус. Регламент замены масла на Toyota Land Cruiser 200 выполняется каждые 10 000 км пробега. Однако мы рекомендуем сократить данный интервал на 2000 – 3000 км. Прежде всего это связано с условиями эксплуатации автомобиля в московском регионе, для которого характеры длительный простой автомобиля на холостом ходу и большое количество дорожных пробок. Далее на очереди замена масла в агрегатах трансмиссии – раздаточной коробке передач, в переднем редукторе и заднем мосту.

Немаловажным является и замена уплотнительных колец сливных и заливных пробок. Повторное применение может привести к плохому прилеганию пробки в поверхности агрегата и появление течи. Поэтому и при замене масла в двигателе и других агрегатах автомобиля следует в обязательном порядке менять эти расходные материалы.

После того как мы залили масло в агрегаты трансмиссии используем очиститель и смываем с деталей остатки масла. На очереди обслуживание карданных валов – игольчатые подшипники крестовин требуют смазки «шприцевания» не реже 10 000 км пробега. Сегодня мы нарушим эту последовательность и выполним эти работы после установки бака.

Топливопровод очищен. Далее на очереди промывка форсунок. Для этого мы используем продукцию компании WYNN’s. Не теряем наше время и сливаем топливо с бака. Большую часть топлива сливаем через трубопроводы. Затем продуваем сжатым воздухом крышку насоса, используем съемник и снимаем топливный насос.

Теперь можно перевернуть топливный бак, слить все до последней капли и заняться заменой датчика уровня топлива. После установки топливного бака на автомобиль заливаем 20 литров дизельного топлива. Нам остается «прошприцевать» игольчатые подшипники крестовин карданных валов и автомобиль готов к эксплуатации.

Заезжая на АЗС в спешке городской суеты будьте внимательны при посещении АЗС. Так же советуем Вам после заправки внимательно посмотреть чек – в нем указана марка топлива, литраж и стоимость. Будьте аккуратны. До новых встреч.

Эксперимент «Полный бак» — сколько литров на самом деле помещается в бак автомобиля? (видео)

А знаете ли вы, сколько топлива вмещает бак вашего автомобиля? 40, 50 или может все 70 литров, не заглядывая в его характеристики? А когда вы последний раз заправлялись “до полного”? И сколько получилось, этого самого, полного?

Суть самого эксперимента подсказала нам практика заправок, ведь часто бывает, что в топливный бак вмещается заметно больше, чем указано в характеристиках. Соответственно, подозрения в первую очередь падают на АЗС, мол обсчитали, а залили меньше, ну и так далее. При этом разрешить такие споры на месте фактически не представляется возможным. Хотя любой клиент может убедиться в точности налива, попросив провести технический пролив в специальный мерник. Но чаще клиент просто уезжает разочарованным, а компания несет репутационные потери.

Поэтому телеканал “Первый Автомобильный” и “Автоцентр” решили разобраться, сколько топлива реально вмещает бак автомобиля, для чего решились на особый эксперимент! А помогла нам в этом сеть автозаправочных комплексов Glusco!

Как будем замерять?

Для максимально объективной картины мы собрали, пусть и не без определенных усилий!, семь автомобилей различных классов и годов выпуска, с различными двигателями и, соответственно, с топливными баками разного объема – от 45 до 70 литров. Это совершенно обычные автомобили частных владельцев, без каких-либо ухищрений и доработок.

Итак, в нашем эксперименте принимают участие:

Skoda Fabia, 2008, бак 45 л.

Nissan Juke, 2020, бак 46 л.

Renault Logan, 2015, бак 50 л.

Toyota Auris, 2011, бак 55 л.

Mitsubishi Outlander, 2020, бак 60 л.

KIA Sportage, 2019, бак 62 л.

BMW 5 Series, 2011, бак 70 л.

Почему было непросто собрать эту семерку? Во-первых, потому что потратить полдня своего рабочего времени, наматывая круги по СК “Чайка” готовы далеко не все, во-вторых, по условиям эксперимента требовалось выкатать абсолютно все топливо в баке и топливопроводе, то есть автомобили должны были ездить до полной остановки. А на это соглашались не все автовладельцы. По этой же причине были отобраны только бензиновые модификации, потому что дизель запустить после такого эксперимента было бы сложнее.

После того, как автомобиль останавливался, ему полагалось залить ровно один литр топлива, чтобы хватило доехать до АЗК Glusco. И уже там заправить горючее “до полного”. Таким образом, топливные баки всех участников будут почти полностью пустые (то бишь погрешность будет минимальной) и мы сможем узнать, сколько реально они способны вместить.

Двойной эксперимент

Как и ожидалось, все автомобили приехали пусть и с минимальным, но разным запасом бензина. У кого-то из них борт-компьютер показывал остаточный пробег 0 км, у кого-то красовалась цифра едва ли не под “сотню”. Делать нечего, начинаем выкатывать все “лишнее”. И попутно узнаем, сколько может проехать автомобиль “на лампочке” или на остатках топлива – у кого как. И здесь не обошлось без сюрпризов!

Дольше всего наматывал круги по малому кольцу “Чайки” KIA Sportage, в баке которого оказалось бензина больше всего. Немало проездов понадобилось также и Renault Logan, но он в итоге остановился первым. Отмеряем ему ровно литр, заливаем, заводим – первый участник эксперимента готов! Кстати, завести автомобиль после долива бензина несложно, требуется лишь несколько раз подкачать бензонасосом топливо, повернув ключ зажигания в замке, но не запуская двигатель.

Через пару кругов к обочине прижался Nissan Juke, Skoda Fabia, а за ними остановились и другие участники нашего эксперимента.  Кроме Toyota Auris! Она продолжала наматывать круги и даже не собиралась останавливаться, хотя для ускорения процесса ее водитель взвинтил темп! И это несмотря на то, что перед началом заездов ее борткомпьютер показывал 0 км (!) остаточного пробега.

В итоге бензин у нее закончился только на подъезде к АЗС Glusco, буквально за несколько сотен метров до заправки. В общей сложности, на “нуле” Auris c автоматом легко наездил еще 80 км! Другие автомобили-участники проехали на “пустом” баке меньше, но это также было в среднем 15-20 км. Таким образом, даже если у вас загорелась “лампочка”, можете быть уверены, что запас хода километров сорок у вас еще есть. Но конечно, регулярно злоупотреблять таким не стоит. Как любят писать в подобного рода испытаниях – “Не повторяйте в домашних условиях!”

А теперь до полного!

Потихоньку добравшись до АЗС расположена в нескольких километрах от трека, мы готовы приступить к финальной и основной части нашего эксперимента!

Но перед тем, как заправлять машины, проверяем точность заправочных колонок с помощью технического пролива. Для этого на каждой заправочной станции есть специальный мерник, а также отработана процедура измерения точности заправочной колонки с его помощью. Так что, если вы всерьез решили проверить, была ли точной заправка, вы можете требовать выполнения данной процедуры от АЗС. Более подробно о том, как это происходит, смотрите в нашем видео. Кстати, отметим, что допустимая погрешность на 10 литрах – это +/- 50  миллилитров.

Колонки и участники готовы – начинаем заправку топливом! Первым “утолить топливную жажду” подъехал KIA Sportage и подтвердил наши предположения – в его бак поместилось на 8 литров больше заявленных 62 литров. Итого, 70 литров и добавка, которой хватит примерно на сто километров дополнительного пробега. Skoda Fabia при своих компактных габаритах сумела вместить дополнительных 5 литров, что также неплохая прибавка! Итого – 50 литров “до полного”.

Toyota Auris сюрпризов уже не преподносила – вместила всего на 2 литра больше, а Mitsubishi Outlander и вовсе довольствовался всего лишь одним “добавочным” литром.

Героем дня стал скромный Renault Logan, в 50-литровый бак которого вместилось аж 69 литров! То есть превышение составило целых 19 литров! При расходе 7-8 литров на сто километров, это дополнительные 200 км пробега. Неплохо, правда? А вот BMW 5 Series, 3-литровому двигателю которого запас топлива никогда не помешает, был по-немецки точен: 70 литров заявлено, 70 литров и вместилось.

Ниже в таблице приведены все результаты наших замеров:

АвтомобильОбъем бака, лБак до полного, лПревышение, л
BMW 5 Series7070 + 0
Mitsubishi Outlander6061 + 1
Toyota Auris5557 + 2
Nissan Juke4650 + 4
Skoda Fabia4550 + 5
KIA Sportage6270 + 8
Renault Logan5069 + 19

Действительно, данный эксперимент оказался и неожиданным, и практичным одновременно. И как он показал, объем топливного бака, указанный в технических характеристиках автомобиля, далеко не всегда соответствует истине. Безусловно, есть автомобили с точными баками, но это скорее исключение. А большинство моделей вполне могут вместить топлива больше положенного объема.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Верно или неверно? Вам всегда следует заправлять бензобак полностью, а не добавлять $ 10

.

У всех нас время от времени случался такой опыт: вы опаздываете на встречу и понимаете, что ваш бензобак заканчивается, вместо того, чтобы тратить время на его наполнение, вы просто кладете достаточно, чтобы задержать вас. Для некоторых из нас это больше, чем просто редкость, для некоторых это происходит каждый раз, когда мы посещаем заправочную станцию.

Итак, мы экономим больше, чем просто время, когда заполняем бак только частично, или лучше всегда наполнять бензобак полностью каждый раз, когда мы посещаем насос?

Лучше всего взглянуть на это с точки зрения «за» и «против».Во-первых, какую пользу мы получаем от наполнения вашего бензобака каждый раз, когда вы переходите к заправкам?

Pro: Менее частые поездки на заправку

Дело в том, что если вы наполовину наполняете свой бак каждый раз, когда вы посещаете заправочную станцию, вам придется совершать вдвое больше поездок на заправочную станцию, чем если бы вы заполняли его каждый раз. Это в два раза больше километров, в два раза больше пусков и остановок и в два раза больше времени ожидания насоса на холостом ходу. В течение года это действительно может накапливаться.Это также означает, что вы тратите вдвое больше времени на заправку.

Pro: меньше шансов на образование конденсата в резервуаре

В Канаде зимой может быть довольно прохладно, а когда температура значительно ниже нуля, есть вероятность образования конденсата в вашем бензобаке и топливных магистралях. Когда вы управляете автомобилем, газ нагревается, а когда вы его выключаете, он остывает, позволяя образоваться конденсату. Вы не можете полностью предотвратить образование конденсата, но если ваш бак полон, у вас будет меньше места для образования конденсата, а это означает, что у вас будет меньше в баке и топливных магистралях.

Con: полный бак весит больше и заставляет вашу машину работать усерднее

Некоторые говорят, что, поскольку половина бака весит меньше, на поездку по городу требуется меньше топлива. В определенной степени это может быть правдой, но на этом уровне экономия незначительна. Ваш бензобак, когда он полон, составляет менее 5% от общего веса вашего автомобиля (это около 120 фунтов). Уменьшение веса вашего автомобиля на 2,5% (за счет заполнения бака только наполовину) не окажет заметного влияния на расход топлива.

В общем, разница в расходе топлива невелика, но есть определенные плюсы у заправки вашего бака. Экономия времени за счет менее частых поездок на заправку и меньших шансов на то, что у вас закончится бензин, достаточно, чтобы повлиять на суждение только об этом. Итак, как все это складывается?

Верно или неверно? Вам всегда следует заправлять бензобак полностью, а не добавлять по 10-20 долларов за раз.

Ответ Верный! Вам обязательно стоит заправить свой бак, когда вы остановитесь заправиться на заправке.

4 причины, почему вы должны держать свой бак полным зимой

4 причины, почему вы должны держать свой бак полным зимой

19 декабря 2019 г.

Каждый год, когда начинает падать снег, мудрые слова ваших родителей отзываются эхом в вашей голове, когда вы заводите машину, дрожа в пальто: «Не забывайте, что зимой держите бензобак хотя бы наполовину полным!» Но после долгого рабочего дня вы видите, что стрелка на манометре опускается ниже половины, и вы совершенно боитесь выбраться на порыв ветра, чтобы заправиться.Если вы когда-нибудь задумывались, действительно ли вам нужно держать бензобак полным, мы здесь, чтобы сказать вам, что да, вам действительно стоит заправлять свой бензобак, особенно зимой. Вот 4 сценария, с которыми вы можете столкнуться, если не сделаете этого:

В резервуаре может образовываться конденсат…

Краткое освежение науки: конденсация происходит, когда холодный водяной пар соприкасается с теплой поверхностью. Вы знаете, что такое конденсат — это тот туман, который появляется на окнах вашей машины, когда вы начинаете движение морозным утром, или капли воды, которые образуются на вашем стекле.Эти же капли могут образовываться на внутренних стенках вашего бензобака, в конечном итоге соскальзывая вниз и оседая на дно, где они могут нанести ущерб. Если это произойдет, вы можете столкнуться с коррозией двигателя, коррозией бака (особенно если он сделан не из пластика) и другими дорогостоящими проблемами.

… что может привести к замерзанию топливных магистралей

Когда достаточно холодно, конденсат также может вызвать замерзание топливопроводов, не позволяя бензину попасть в двигатель. Это оставляет вас с автомобилем, который глохнет или отказывается заводиться, что может быть особенно проблематичным в холодные месяцы.К счастью, автомобили теперь имеют герметичные системы впрыска топлива, которые могут помочь предотвратить это, но всегда лучше быть в безопасности и держать бак как минимум наполовину полным.

Это может вызвать другие дорогостоящие проблемы

Если вы недостаточно внимательно следите за своей топливной магистралью и бензобаком, ваш топливный насос также может пострадать, если вы не доливаете бак. Когда у вас заканчивается бензин, ваш топливный насос может начать всасывать воздух. Это может вызвать нагрев насоса до опасного уровня или со временем выйти из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту.Кроме того, в топливный фильтр может попасть грязь или ржавчина, которые могут заблокировать фильтр и привести к еще большему счету за механику.

Вы можете поставить под угрозу свою безопасность, если окажетесь в затруднительном положении

Если не считать механики, держать бензобак полным зимой — это разумно для вашей личной безопасности. Если из-за зимней погоды движение затруднено, и вы оказались в центре этого, полный бак бензина поможет вам согреться, если вам понадобится больше времени, чтобы добраться до места назначения.Конечно же, полностью оборудованный автомобильный аварийный комплект также поможет вам оставаться в безопасности!

Независимо от сезона, всегда полезно держать бензобак как можно более полным. Наш профессионально обученный персонал может доставить бензин и дизельное топливо на вашу ферму, строительную площадку или коммерческое здание, если вам это необходимо. Позвоните нам по телефону 1-800-467-5044, чтобы узнать больше!

Сколько нужно заправлять топливный бак? Петро Интернет

В то время как некоторые автомобилисты никогда не покидают заправочную станцию ​​без полного бака, другие обходятся путем регулярных доливок по мере необходимости.Теперь эксперты предупреждают, что постоянное доливание небольшого количества топлива в бак может привести к проблемам с двигателем. Предупреждения прозвучали после того, как у британского водителя произошел внезапный отказ двигателя во время движения по автомагистрали со скоростью 70 миль в час. Это произошло из-за повреждения топливного фильтра автомобиля, который был заблокирован скоплением осадка.

Работает на пустом топливном фильтре забивает, заедает двигатель

Одна из основных проблем, связанных с дозаправкой баков, заключается в том, что это заставляет двигатель работать на «дымах» гораздо чаще, чем на полном баке.Масляные отложения и осадок обычно падают на дно бака и перекачиваются вокруг двигателя только при низком уровне топлива. Таким образом, из-за того, что автомобили постоянно работают на пустом месте и часто дозаправляются, двигатель вынужден всасывать отходы и распространять их по системе. Во избежание этого некоторые автомобилисты предпочитают заправлять бак только наполовину. Опорожнение топливных баков также может привести к перегреву топливного насоса и всасыванию бензина. Это может привести к преждевременному износу насоса и преждевременной замене.

Бензобаки уступают место электрическим батареям

Конечно, с учетом того, что продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей закончатся к 2035 году, заправка топливных баков скоро уйдет в прошлое. Уже сейчас Великобритания установила более 17 000 станций зарядки электромобилей по всей стране. Эта цифра растет, и в сеть ежедневно добавляются новые точки зарядки. Комитет по изменению климата заявляет, что если другие европейские страны последуют его примеру, существует 50% -ная вероятность того, что средняя температура повысится более чем на 1.5C к 2100 году, что считается абсолютным пределом.

Хотя электромобили — важный шаг вперед в развитии зеленой энергетики, до сих пор существует множество споров о том, как они заряжаются и откуда берется электричество. В настоящее время 43% электросетей Соединенного Королевства обеспечивается за счет ископаемого топлива, включая природный газ. Хотя менее 5% приходится на уголь, электромобили не являются полностью нулевыми выбросами. Тем не менее, возобновляемые источники энергии в настоящее время вырабатывают более 20% электроэнергии в Великобритании, и к концу 2020 года эта цифра вырастет до 30%.К 2050 году Великобритания планирует сократить выбросы парниковых газов до нуля, что станет важной вехой в борьбе с изменением климата.

Хотите узнать больше о том, как энергетическая отрасль работает над достижением целей ЕС в области изменения климата в транспортном секторе? Не пропустите «Последние достижения электрифицировали индустрию смазочных материалов».

Как долго бензин может оставаться в вашем баке?

Многие водители всегда ищут способы сократить свои расходы на бензоколонку.Они могут выбрать наиболее экономичный автомобиль, например Honda Insight или Toyota Prius. Однако это подходит не всем, особенно тем, кому нужны большие машины для работы.

Грузовики и большие внедорожники обычно потребляют больше бензина, чем автомобили меньшего размера. Некоторым водителям имеет смысл ограничить ежедневное вождение в целях экономии. Однако оставлять бензин в баке машины слишком долго — не лучшая идея. Каков средний срок хранения бензина и что можно сделать, чтобы его продлить?

Как долго хватает бензина?

У разных видов топлива разный срок службы.Обычный бензин обычно находится в вашем бензобаке от трех до пяти месяцев. Дизельного топлива может хватить вдвое дольше, примерно от шести до двенадцати месяцев.

Причина, по которой эти цифры настолько широки, заключается в том, что трудно сказать, сколько лет газу на самом деле. Возможно, он уже месяц сидел внутри бензонасоса, прежде чем вы пришли заправлять. Вы также не знаете, как долго газ хранился на нефтеперерабатывающем заводе, прежде чем его отправили на заправочную станцию.

Как правило, лучше проявлять осторожность и использовать весь бензин в своем баллоне до того, как пройдет несколько месяцев.Когда бензин выходит из строя, он неправильно сгорает внутри двигателя. Он также может подвергаться загрязнению водой, что может привести к коррозии топливной системы. То же самое касается других вещей, которые используют бензин, например, газонокосилок или скутеров.

Как узнать, испортилось ли топливо

Вы сможете определить, испортился ли бензин, просто запустив машину. Если он плохо работает на холостом ходу, часто глохнет во время разгона или вообще не заводится, значит, у вас плохой газ.Иногда из-за плохого бензина загорается индикатор проверки двигателя.

Плохой бензин также можно определить по внешнему виду. Если он темнее обычного или имеет кислый запах, вероятно, это плохо. Всегда консультируйтесь с механиком о том, как лучше всего удалить или починить неисправный бензин в автомобиле. Есть также несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы не допустить истечения срока годности вашего газа.

Не покупайте больше, чем используете

Мужчина залил бензин в свой автомобиль | Stefano Guidi / Getty Images

Ваш бак всегда должен быть максимально полным, чтобы уменьшить образование конденсата.Если вы знаете, что собираетесь сдать машину на зиму, не оставляйте ее бак наполовину полным. Вам также следует избегать доливки резервуара, поскольку это может повредить систему улавливания паров резервуара.

Найдите самое свежее топливо

Как бы это ни раздражало, постарайтесь найти заправочную станцию ​​с наибольшим количеством клиентов, желающих купить ваше топливо. Поскольку насосы используются часто, велика вероятность, что топливо всегда новое. Узнайте о часах пиковой активности на АЗС, чтобы избежать скопления машин.

Убедитесь, что крышка бензобака подходит

Крышка бензобака не пропускает воду, грязь и другие предметы, которые потенциально могут повредить топливо. Если оно потеряно или не подходит, у вашего топлива не будет такой защиты. К счастью, новая крышка бензобака — быстрое и недорогое решение.

Используйте стабилизатор топлива

Если вы думаете, что бензин в вашей машине уже вышел из строя, вы можете исправить это с помощью стабилизатора топлива. Заполните бензобак доверху, добавьте стабилизатор и затем проехать на машине не менее 10 минут.Это гарантирует, что стабилизатор успел пройти по топливной системе. После добавления стабилизатора топлива бензина в вашем баке может хватить на год.

Нужно ли держать бензобак полным зимой?

18 ноября 2016 г.

Если вы похожи на большинство людей, ваши родители, вероятно, посоветовали вам всегда держать бензобак полным хотя бы на ½ зимой. В те дни, когда стрелка манометра опускается ниже, но вы слишком устали, чтобы останавливаться на заправке, вы, возможно, задавались вопросом, правда ли это.В отличие от мифа о том, что зимой машину нужно прогревать …

Оказывается, это правда!

Особенно зимой вам следует стараться, чтобы этот бензобак был заправлен или хотя бы наполовину. Если ваша машина работает на дизельном топливе, это особенно важно.

Проблема в конденсате

Конденсация возникает, когда более холодный водяной пар соприкасается с более теплой поверхностью. Вы можете увидеть это в действии на окнах машины в любое морозное утро.

Это может произойти в вашем бензобаке, потому что в вашем бензобаке есть воздух, не занятый бензином.Бензин относительно медленно нагревается и помогает сохранять воздух прохладным.

Так же, как капли воды, образующиеся на стенке холодного стакана, капли воды могут формироваться на внутренних стенках вашего бензобака, где они в конечном итоге скатываются вниз.

Что происходит, когда в вашем бензобаке есть вода?

Поскольку бензин и вода плохо смешиваются, а вода тяжелее газа, те капли воды, которые падают в бензин, опускаются на дно. Оттуда они могут:

  • Втягиваться в двигатель и вызывать коррозию.
  • Приведет к коррозии бензобака, если он сделан из стали (в наши дни многие из них пластиковые).
  • Если будет достаточно холодно, они могут замерзнуть в топливных магистралях и не допустить попадания бензина в двигатель. Ваша машина может отказаться заводиться или заглохнуть.

Для того, чтобы конденсация стала проблемой, вам нужен определенный объем воздуха, поэтому обычная работа в красном режиме может привести к более серьезным проблемам.

Другие причины держать бак наполовину полным

Существует также причина безопасности: заправка топливного бака означает, что у вас достаточно бензина, чтобы согреть машину на случай, если вы застрянете на обочине дороги.Надеюсь, у вас есть хорошо укомплектованный автомобильный аварийный комплект, который также поможет вам оставаться в безопасности.

С механической точки зрения, есть еще одно преимущество в поддержании хорошего и полного бака: постоянный поток бензина помогает поддерживать охлаждение воздушного насоса. Этому будут мешать частицы воды или льда, что может привести к повреждениям, ремонт которых может быть дорогостоящим.

Но кто-то в сети утверждает, что это неправда

Признаюсь, это горячо обсуждаемая тема в Интернете, и я также читал сообщения на форумах и статьи в блогах от людей, которые говорят, что всегда позволяют снизить уровень бензина и никогда не сталкиваются с проблемами.

И эти люди не лгут, но вы должны посмотреть на их местонахождение. Многие из этих людей отправляют сообщения из южной половины США или даже из северной половины, где их зимы не такие холодные, как у нас. Большинство канадских руководств по автомобилям действительно рекомендуют это.

Да, верно и то, что современные автомобили устроены по-другому, и что современные системы впрыска топлива не имеют областей низкого давления или потенциальных зазоров, в которых собирается конденсат. Но ничто из этого не предотвращает конденсацию воды в бензобаке.

А как насчет этанола?

Это правда, канадский закон гласит, что в нашем бензине должно быть не менее 5% этанола, а этанол похож на антифриз в том смысле, что он замерзает при гораздо более низкой температуре. Хотя этанол может помочь, он не может остановить конденсацию или предотвратить ее попадание в топливопроводы.

Держите ваш бак как можно более полным

Независимо от того, какое время года, старайтесь, чтобы ваш бензобак был как можно более полным. При заправке выбирайте АЗС с большим количеством клиентов.Постоянный поток клиентов означает, что станция с большей вероятностью также чаще пополняет свой массивный резервуар. Не забудьте плотно закрыть крышку бензобака, когда закончите.

По этой причине не рекомендуется хранить бензин дольше нескольких месяцев, а если у вас есть какой-либо подвесной мотор, его следует слить для хранения.

Дополнительные советы для зимнего вождения

Просмотреть все блоги

Три причины, почему не следует доливать топливо в бак автомобиля?

Мой друг прислал мне информацию по электронной почте в течение последних двух часов, предупредив меня об «отличном совете по безопасности для автомобилей» в форме этой статьи, написанной Чарис Браун для защитника прав потребителей Кларка Ховарда — и знания о Безопасность и соблюдение требований были частью его должностных инструкций на протяжении многих лет с момента его работы в Delta Air Lines, а затем и в других крупных компаниях с хорошей репутацией.

Три причины, по которым не следует доливать топливо в бак автомобиля

Есть три причины, по которым вы не должны доливать топливо в бак вашего автомобиля, одна из них включает следующий совет по безопасности:

… доливание бака (stet) может привести к большей вероятности пролития газа на землю, и эти разливы бензина могут способствовать возникновению дней с плохим озоном, как определено Индексом качества воздуха.

Если вы повредите систему улавливания паров вашего автомобиля, долив бак, она также не сможет защитить людей и окружающую среду от вредных паров, вызванных неправильно обработанным бензином.

Вы платите за бензин, который не получаете?

Я нашел следующие абзацы интересными как еще одну причину, по которой вы не должны доливать топливо в бак вашего автомобиля:

Согласно EPA, после того, как бензобак заполнен, в него больше не помещается бензин. Заправочные станции оснащены системой улавливания паров, поэтому, если бак полон, насос будет откачивать лишний газ, который вы пытаетесь закачать в машину, обратно в баки станции.Это мера предосторожности, чтобы лишние пары не выходили в окружающую среду.

Итак, даже если вы платите за больше бензина, если ваш бак полон, излишки в любом случае вернутся обратно на заправку!

Могу честно сказать, что я этого не знал. Я обычно доливаю бензин в машинах; и мой опыт подсказывает мне, что я действительно заправляю машину большим количеством бензина…

… но если лишний бензин действительно возвращается в топливный насос станции обслуживания, будет ли это топливо снова продано? Разве не должно быть индикатора того, что перекачиваемый лишний бензин, за который вы платите, не будет вами использован?

Повреждение системы сбора паров угольного фильтра?

У меня никогда не было ремонта, необходимого для ремонта системы сбора паров угольного фильтра; А возможное повреждение системы сбора паров угольного фильтра считается третьей причиной, по которой не следует доливать топливо в бак в автомобиле.

Официальная позиция Агентства по охране окружающей среды

Я не сомневаюсь в правдивости заявлений; но не было предоставлено никакой ссылки на официальный Интернет-сайт Агентства по охране окружающей среды Соединенных Штатов, чтобы поддержать эти заявления — поэтому я поискал его и нашел множество статей, которые по сути содержали одно и то же словоблудие, в некоторых случаях граничащее с плагиатом …

… Итак, я пошел на официальный Интернет-сайт Агентства по охране окружающей среды и поискал; И о чудо, вот эта статья, написанная Кэтрин Мальоккетти, которая в понедельник, 26 июля 1999 г. — в то время, когда статья была опубликована, — была инженером-химиком федерального агентства.

Вот отрывок из той статьи о том, почему «доливать — проигрыш с трех сторон» и как можно сэкономить примерно 20 долларов в год, в зависимости от цены за галлон бензина:

Во-первых, вы теряете деньги при доливке из-за того, что платите за бензин, которого не получаете. Когда газовый насос автоматически отключается, паровой затвор блокирует попадание большего количества газа в вашу машину. После того, как резервуар наполнен, перекачиваемый вами газ всасывается обратно через внешний шланг для отвода пара в подземный резервуар станции.Счетчик может работать, но у вас нет газа.

Во-вторых, вы лично загрязняете воздух, потому что доливка забивает шланг возврата паров сжиженным бензином, поэтому он больше не может отводить лишние пары. Он работает по тому же принципу, что и сифон на вашей кухонной мойке, за исключением того, что у насоса вы хотите, чтобы пары бензина текли обратно по шлангу, а не задерживались уловителем, заполненным жидкостью, который вы создали путем доливки.

Что еще хуже, после того, как вы закроете шланг возврата пара, он останется забитым до тех пор, пока кто-нибудь не очистит его, подняв над головой, чтобы слить всю жидкость обратно в подземный резервуар для хранения.

И, в-третьих, система возврата паров, заполненная бензином, в значительной степени гарантирует, что вы и все после этого будете вдыхать облако летучих молекул бензина — невидимых, но вредных — пока вы качаете газ. Избыточные молекулы под давлением не могут уплыть обратно по возвратному шлангу, поэтому они вытесняются вокруг сопла в воздух. Это когда чувствуешь запах газа.

Когда вы стоите там и наполняете свой резервуар, вы подвергаетесь воздействию некоторых вредных химических веществ, включая бензол, толуол и 1,3-бутадиен, которые повреждают ваши легкие и со временем могут даже вызвать рак.Как правило, если вы чувствуете запах бензина, когда перекачиваете его, система возврата паров не работает должным образом, и вы должны сообщить обслуживающему персоналу, что ее необходимо отремонтировать.

Приведенная информация была подкреплена в среду, 28 июля 2004 г., обновленной статьей Агентства по охране окружающей среды.

Скептицизм

«В этой статье мало фактов». Это заявление было опубликовано участником Reddit RigobertaMenchu ​​.

«Поработав в пункте проката автомобилей, где я заправлял до 40 ужасных автомобилей в день, я могу это подтвердить», — подтвердил член Reddit javice в ответ на заявление о том, что бензонасос не заполняет все пространство в топливе. бак и будет достаточно места для расширения. «Прошло некоторое время, но я всегда пытался увидеть, сколько еще я смогу залить после остановки насоса, я не помню цифр, но это было намного больше литра».

Это два из многих скептических утверждений, опубликованных только в ходе этого обсуждения, но это не значит, что они верны.

Сводка

С этого момента я дважды подумаю, прежде чем долить топливо в бак в машине — но, как я уже сказал, мой опыт подсказывает мне, что я действительно наливаю больше бензина в машину …

… и доливка топлива в арендованный автомобиль может стать катализатором того, что привело к созданию Express Fuel Option во многих компаниях по аренде автомобилей. Залейте в бак бензин и залейте как можно больше; затем проедьте на машине как можно дальше, продолжая следить за тем, чтобы указатель уровня топлива показывал, что бак полон.Были случаи, когда я доливал топливный бак в арендованном автомобиле и проехал примерно 75 миль без того, чтобы игла сдвинулась с крайнего положения на указателе уровня топлива — и нет, это был , а не , чтобы вернуть машину на место. прокат автомобилей; а скорее подготовка к длительной поездке, чтобы мне не пришлось останавливаться для дозаправки топливного бака по дороге туда, куда я собирался.

Повторюсь, о предполагаемых причинах того, почему вы не должны доливать топливо в свой автомобиль, особенно учитывая, что цена на бензин ниже 1 доллара.30 на галлон в некоторых регионах США — включая:

  • Возможное повреждение системы улавливания паров угольного фильтра
  • Может нанести вред окружающей среде из-за загрязнения парами и случайными разливами бензина
  • Тратить деньги на бензин, который якобы возвращается в топливный насос станции обслуживания, а не в топливный бак вашего автомобиля

Фотография © 2015 Брайан Коэн.

Связанные

Как долго бензин может оставаться в автомобиле, прежде чем он испортится?

С начала глобального кризиса в области здравоохранения в начале этого года количество километров, которые ежедневно проезжают владельцы автомобилей, резко сократилось.

Для многих полностью исключены ежедневные поездки в офис. Кроме того, резко сократилось количество поездок к друзьям и членам семьи. Короче говоря, это означает, что на подъездных дорогах стоят автомобили дольше, чем когда-либо, без вождения.

Итак, что происходит с бензином в этих автомобилях, если он застаивается в течение недель или даже месяцев? Как долго газ может простоять в машине, прежде чем он перестанет работать?

Срок годности топлива

Срок годности топлива в вашем бензобаке зависит от типа топлива.Обычный бензин имеет срок годности от трех до шести месяцев, в то время как дизельное топливо может храниться до года, прежде чем оно начнет разлагаться. С другой стороны, этанол на органической основе может потерять горючесть всего за один-три месяца из-за окисления и испарения.

Отслеживание возраста топлива в баке может оказаться сложной задачей. Его жизнь начинается на нефтеперерабатывающем заводе, где он, возможно, хранился неопределенное время перед транспортировкой. Этот период может составлять от нескольких дней до нескольких недель. Как только топливо попадает на заправочную станцию, возможно, что топливо снова может оставаться в течение длительного времени, в зависимости от того, насколько загружена эта конкретная заправочная станция.Возможно, на момент закачки газа в вашем баллоне могло быть больше месяца.

Определение плохого топлива

Когда бензин стареет, его химические свойства изменяются. В результате двигатель не может правильно обрабатывать топливо. Есть несколько индикаторов, если газ в вашем автомобиле вышел из строя. Самый простой — это индикатор «Проверьте двигатель». Если автомобиль работает нормально и в двигателе есть масло, возможно, эта лампочка была вызвана неправильным горением бензина. Отнесите свой автомобиль к сертифицированному механику или в дилерский центр для расследования.

Еще одним ключевым признаком того, что топливо испортилось, является наличие у автомобиля эксплуатационных проблем. Это может означать отказ от запуска, неуверенное зажигание, грубый холостой ход или потерю мощности во время движения, особенно при ускорении.

Состояние бензина также можно определить по его внешнему виду и запаху. Плохое топливо будет иметь более темный или грязный вид. Он также будет иметь кислый или неприятный запах, нетипичный для обычного топлива. Некоторые могут даже описать бензин как испорченный с запахом.

Во всех этих случаях необходимо удалить плохое топливо из бака. Не только потому, что автомобиль не будет работать должным образом, но и потому, что плохой бензин может вызвать повреждение внутренних компонентов двигателя, а также привести к образованию липких остатков, которые могут вызвать засорение топливопровода. Плохое топливо, особенно газ, содержащий этанол, также может втягивать водяной пар, который может вызвать коррозию бака и топливной системы. Если оставить его на долгое время, ремонт повреждений может оказаться дорогостоящим.

Сохранение свежести газа

Есть несколько способов предохранить ваше топливо от порчи.Во-первых, сознательно найдите время, чтобы водить машину. Даже если это будет небольшое расстояние несколько раз в неделю, это предотвратит застой топлива. И это заставит вас заправляться свежим топливом раз в месяц или два.

Еще одна тактика предотвращения ухудшения качества топлива с течением времени — доливать бак при заправке. В результате в резервуаре останется меньше места для влаги, что может вызвать загрязнение воды и, в конечном итоге, коррозию. Кроме того, полный бак ограничивает количество кислорода в баке, в который может испаряться бензин.

Вы также можете попробовать стабилизатор топлива, который является добавкой, которая борется с пробоями топлива. Его добавляют в полный бак бензина, чтобы продлить срок его службы. Это хороший вариант для многих людей, которые в наши дни меньше водят машину.

И, наконец, если вы собираетесь хранить избыток бензина, его следует хранить в герметичном контейнере в прохладной среде с низкой влажностью и низким содержанием кислорода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *