Бесключевой доступ: что это и как работает

Содержание

Как устроена система бесключевого доступа и насколько она безопасна

Большинство современных автомобилей оснащены системой бесключевого доступа: чтобы открыть дверь и завести авто больше не нужно рыскать по сумкам и карманам в поиске ключей. Удобно, практично, современно и высокотехнологично. Однако остается открытым вопрос безопасности: насколько такие машины подвержены угону и следует ли счастливым обладателям быть предельно аккуратными и даже бдительными?

Итак, начнем с комфорта. Бесключевой доступ — это невероятно удобно. Во-первых, машина сама узнает владельца и не требует долгого поиска ключа по карманам. Во-вторых, фактически невозможно потерять ключ, ведь вы его никогда не достаете, он всегда покоится в одном и том же месте. В-третьих, машина не закроется с ключом внутри — это технически невозможно — поэтому тратиться на вскрытие заблокированного авто уже не придется.

Но в народе бытует миф, который ставит крест на всех «плюсах» системы: мол, автоугонщику не составит труда скопировать электронный код, который посылает ключ, и вскрыть автомобиль, как только владелец скроется в недрах подъезда или торгового центра. Давайте на чистоту: опытному угонщику, который приметил ваш авто, не составит труда вскрыть машину, даже если на ней стоит сверхсовременная сигнализация. Исключение составляют лишь авторские противоугонные комплексы, которые стоят как новенькая Lada. Остальные системы защиты — лишь вопрос времени и подготовки.

Сама же система бесключевого доступа достаточно надежна: в брелок интегрирован чип, а двери и крышка багажника, а также замок зажигания оснащены приемными антеннами. В тот момент, когда автовладелец собирается открыть дверь, антенна посылает кодированный сигнал, а ключ — отвечает. Чтобы завести мотор, поступает новый запрос. И, соответственно, требуется новый ответ. Поэтому «украсть» один единственный сигнал недостаточно. Шах и мат.

Отдельно стоит сказать о воровстве: радиус действия системы — всего один метр. То есть предполагаемый угонщик должен стоять около колеса и ожидать, пока вы нажмете на кнопку. Такое «соседство» само собой намекает, что ситуация «нездоровая», необходимо принять меры. Любой здравомыслящий российский водитель в таком случае перепаркует автомобиль или вовсе уедет с парковки. Поэтому для вора куда проще стянуть ключ, который после закрытия авто обычно попадает в карман.

Еще одним камнем в огород системы бесключевого доступа становится вопрос о разряде батареи: мол, если элемент питания сядет, то и машина уже не откроется и, тем более, не заведется. Во-первых, следует помнить, что в любом брелоке покоится самый обыкновенный железный ключ, которым можно открыть автомобиль даже с полностью севшим аккумулятором. Таким тривиальным образом, мы получим доступ в салон и моторный отсек при любых обстоятельствах. Во-вторых, у каждого авто, оснащенного системой бесключевого доступа, есть в салоне специальное гнездо, куда следует вставить брелок. Так система опознает ключ и позволит завести двигатель даже с минимальным зарядом батареи. На худой конец подойдет и дедовский метод: минимальная деформация элемента питания позволит получить достаточный для поездки в магазин заряд.

Система бесключевого доступа — простая в использовании, удобная и безопасная опция. Уровень защиты автомобиля ничуть не страдает, а мифы «о воровстве сигнала» лучше приберечь для активных противников, которые без зазрения совести ставят стандартную, хорошо известную угонщикам сигнализацию и заявляют о безопасности авто.

Бесключевой доступ автомобиля — из чего состоит и принцип действия системы

Современный автомобиль оснащается разными системами, предотвращающими несанкционированный доступ в салон, а также угон транспорта. Среди таких средств безопасности находится сигнализация, а также бесключевой доступ в авто.

Что касается сигнализационных устройств, они предназначены для того, чтобы отпугнуть вора или угонщика. Но если злоумышленник сможет отключить ее, то ему ничто не будет препятствовать угнать транспорт. Система keyless позволяет не использовать обычный ключ, как для двери, так и для замка зажигания, но не стоит спешить с выводом, что эта система способна защитить машину от угона.

Рассмотрим, в чем особенность данного устройства, как оно работает, а также какие у него плюсы и минусы.

Что такое система бесключевого доступа в автомобиль

Если коротко, то система безключевого доступа в машину представляет собой устройство, с помощью которого транспортное средство распознает владельца, и не дает возможности посторонним завладеть транспортом.

Хозяин автомобиля при себе держит специальный бесконтактный ключ, который при помощи особенных сигналов взаимодействует с блоком управления, и идентифицирует владельца авто. Пока брелок системы smart key находится в зоне действия устройства, можно свободно открыть дверь и запустить двигатель.

Как только человек с электронным ключом удаляется от машины (в большинстве случаев это расстояние до трех метров), запуск силового агрегата становится невозможным и включается защита от угона. Однако в таком случае приспособление должно быть подключено к иммобилайзеру, а не просто к замкам дверей.

Подобные устройства могут иметь свои блокираторы, а могут быть интегрированы в иммобилайзер или синхронизироваться с его работой. На рынке современных систем защиты можно купить разные модификации устройств, работающие по собственному цифровому коду, который в большинстве случаев невозможно взломать (подробно о том, какими приспособлениями для этого могут пользоваться угонщики, рассказывается отдельно).

Большинство надежных систем уже входят в комплектацию новых моделей авто сегмента «премиум», а также предлагаются автопроизводителем в качестве дополнительной опции для транспортных средств из средней ценовой категории и бюджетного класса.

История появления

Сама идея бесключевого доступа в авто не нова, однако внедрять ее решились только приблизительно полвека назад. Например, некоторые автомобилисты времен Советского Союза предпринимали попытки установить вместо замка зажигания стартовую кнопку. Однако такой тюнинг не обеспечивал защиту транспорта. Кнопка лишь уменьшала количество ключей в вязке. Чтобы открыть дверь машины, водителю нужно было воспользоваться другим ключом, входящим в комплект.

Концепт-кары тех времен оснащались всевозможными разработками, которые лишь демонстрировали видение производителя, какой может быть смарт функция для защиты авто. Ключевой проблемой, которую пытались решить автопроизводители, являлся комфорт и долговечность в сочетании с защитой авто. Одной из первых разработок в этой области был интеллектуальный доступ, который работал от сканеров отпечатка пальца или даже датчик распознавания лица и т.д. Хотя такие инновации и показывали достаточную надежность и стабильность, для большинства пользователей они были слишком дорогими.

Прорыв в этом отношении стал возможным с изобретением приспособления, в которое входил ретранслятор сигнала и ключ, генерирующий плавающий (переменный) электронный код. Каждый элемент приспособления работал по заранее запрограммированному алгоритму, благодаря чему каждый раз генерировался уникальный шифр, но его невозможно было подделать.

Первой компанией, воплотившей эту разработку в реальность, стала Mercedes-Benz. Флагманский автомобиль S-класса (W220), выпускавшийся в период с 1998-го по 2005-й, получил данную систему в заводской комплектации. Ее особенность заключалась в том, что защита работала на протяжении всего срока эксплуатации авто.

Принцип действия бесключевой системы доступа в автомобиль

Смарт-ключ имеет специальный блок с чипом, в который прошивается алгоритм формирования отдельного кода доступа. Ретранслятор, установленный в машине, также имеет идентичную настройку. Он постоянно транслирует сигнал, на который откликается ключ-карта. Как только автовладелец оказывается в зоне действия сигнала, ключ с чипом сопрягается с устройством при помощи цифрового моста.

На определенной радиочастоте (определяется производителем системы) блок управления посылает запрос. Получив код, блок ключа выдает цифровой ответ. Устройство определяет, верный ли код, и деактивирует блокировку, установленную в защитную систему авто.

Как только смарт-ключ покидает зону действия сигнала, блок управления активирует защиту, однако в бюджетных системах эта функция недоступна. Подделать электронный сигнал не представляется возможным, так как ключ и головное устройство программируются на определенный алгоритм работы. Ответ от ключа должен поступать мгновенно, в противном случае система распознает это как попытку взлома, и не открывает машину.

Из чего состоит

Устройство бесключевого доступа в большинстве модификаций имеет стандартный набор элементов. Отличия бывают только в сигналах, которые посылают ретранслятор и ключ, а также принципе защиты (только закрывает замки или же работает вместе с иммобилайзером).

Основные элементы:

  1. Ключ. Вариантов исполнения данного элемента масса. Это может быть привычный ключ с небольшим блоком, оснащенным кнопками. В другом исполнении – брелок на вязке ключей. Существуют также ключ-карты. Все зависит от производителя: какой дизайн и компоновку он выберет для устройства. В этом элементе имеется микросхема. Она создает код или расшифровывает сигнал, поступающий от ретранслятора. Для обеспечения максимальной защиты используется алгоритм с плавающим кодом.
  2. Антенна. Этот элемент устанавливается не только на автомобиль, но и вмонтирована в сам ключ. Одна передает сигнал, а другая принимает его. Размеры и количество антенн зависят от модели устройства. В более дорогих автомобилях эти элементы устанавливаются в багажнике, дверях авто и в районе торпедо. Некоторые модели систем позволяют отдельно деактивировать замок с конкретной стороны транспорта, например, если нужно положить вещи в багажник, достаточно подойти сначала к нему, подставить ногу под бампер, и устройство откроет крышку.
  3. Датчики открытия/закрытия дверей. Они нужны для того, чтобы определить, какую функцию активировать. Эта функция позволяет устройству самостоятельно определить, где находится смарт-ключ (либо снаружи, либо внутри авто).
  4. Блок управления. Главное устройство обрабатывает полученные сигналы и выдает соответствующую команду на замки дверей или иммобилайзер.

Виды бесключевых систем

Хотя автомобилистам предлагается большое разнообразие систем бесключевого доступа, все они работают по одному принципу. Их передатчики и приемники используют плавающий код. Основное отличие всех устройств заключается в дизайне ключа, а также в том, какой цифровой мост он использует для связи с блоком управления.

Первые системы в брелке имели складывающийся ключ, который держался про запас. Компании, выпускающие такие устройства в период конца 90-х – начала 2000-х годов, перестраховывались от сбоев в электросистемах. На сегодняшний день их уже не выпускают, но на вторичном рынке встречается еще достаточно автомобилей с подобными модификациями ключей.

Следующая генерация системы бесключевого доступа представляет собой небольшой брелок, который перед запуском мотора нужно было прикладывать к специальному сенсору. Как только прошла синхронизация кодов, машину можно заводить.

Если система имеет смарт-карту, то она дает еще больше свободы действий водителю. Он может держать ее в кармане, в руке или борсетке. В этом случае нет необходимости проводить дополнительные манипуляции – просто подходим к машине, открываем уже разблокированную дверь, нажимаем на кнопку запуска ДВС, и можно ехать.

Компания Jaguar разработала еще одну интересную модификацию. Ключ от системы представлен в виде фитнес-браслета, с которым ходит почти каждый второй пользователь современных гаджетов. Устройство не нуждается в батарейках, а корпус выполнен из влагозащитного материала. Эта разработка исключает возможность потери ключа (рука сразу почувствует, как ремешок растегнется), а вору сложнее будет определить, что выступает в роли этого ключа.

Установка бесключевого доступа

Если машина с завода не оснащена бесключевым доступом, систему можно установить в специализированном автосервисе. Там специалисты подскажут тонкости работы основных модификаций, а также качественно подключат все датчики и исполнительные устройства. Такая модернизация транспортного средства дает возможность отказаться от привычного ключа (если на панели имеется кнопка Старт/Стоп).

Однако прежде чем использовать такую систему, нужно учесть несколько нюансов:

  1. Какой бы надежной ни была электроника, не стоит хранить ключи в автомобиле. Если устройство даст сбой (хотя такое происходит крайне редко), машину можно будет открыть обычным ключом без взлома. Кстати, о том, как открыть машину, если ключи оказались внутри, рассказывается в отдельном обзоре.
  2. Стоимость системы высокая, особенно модификации, которые связываются с иммобилайзером. Если приобретается новый автомобиль, лучше, чтобы он уже был укомплектован бесключевым доступом.

Достоинства и недостатки

Kessy, Smart key или другая аналогичная система имеют такие преимущества перед обычными охранными системами:

  • Цифровой мост невозможно взломать, так как алгоритм, по которому работает ключ в паре с блоком управления, уникален для каждого отдельного устройства, даже если это одна и та же модель.
  • Для деактивации блокировки дверей нет необходимости доставать ключ из кармана. Особенно практичным это оказалось в сочетании с системой автоматического открывания ляды багажника. В этом случае можно подойти к багажнику, провести ступней под бампером, и дверца откроется самостоятельно. Очень помогает, когда руки заняты тяжелыми вещами.
  • Устройства можно установить практически на любую модель авто.
  • В совокупности с кнопочным запуском мотора завести автомобиль стало намного легче, особенно если в машине темно.
  • Если в автомобиле установлен иммобилайзер, бесключевой доступ можно синхронизировать с этой охранной системой.
  • Некоторые модели смарт ключей оснащаются небольшим экраном, на котором отображается информация о состоянии транспортного средства. Более современные модели синхронизируются со смартфонами, благодаря чему владелец автомобиля может получить более обширную информацию о своем авто.

Несмотря на достоинства данной системы, у нее все же есть свои минусы. Одним из самых больших – возможность «украсть» сигнал. Для этого злоумышленники работают в паре. Один использует ретранслятор, который находится возле машины, а другой – похожее устройство поблизости с автовладельцем. Этот механизм взлома называется удочкой.

Хотя с его помощью машину невозможно угнать (блок управления в определенный момент перестанет фиксировать сигнал от ключа), урон транспорту все же можно нанести. Например, некоторые грабители открывают машину, чтобы украсть дорогостоящее оборудование, оставленное водителем. Правда, чтобы воспользоваться таким устройством, злоумышленник потратит пару тысяч долларов, так как «удочка» дорогое удовольствие.

Чтобы быть уверенным, что машину нельзя будет угнать таким способом, необходимо убедиться, что устройство работает по принципу иммобилайзера, а не просто как обычная сигнализация.

Помимо этой проблемы у данной системы есть и другие минусы:

  • Иногда ключ теряют. В этом случае нужно будет обращаться к автодилеру, а также к специалисту, который сможет перепрограммировать устройство так, чтобы оно распознавало дубликат, как родной ключ. Это стоит приличных денег и требует много времени.
  • Если смарт-ключ держать всегда на виду, его могут украсть, что дает полный контроль над автомобилем постороннему человеку, поэтому нужно быть внимательным, где хранится брелок.
  • Чтобы при потере карты или брелока машиной все равно можно было пользоваться, пока устройство не перепрошьется под новый ключ, можно воспользоваться дубликатом, который нужно заказать сразу же при покупке транспорта.

В заключение еще несколько нюансов относительно работы системы бесключевого доступа:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Бесключевой доступ в авто, как работает система, ее преимущества

Владельцы современных автомобилей имеют возможность открывать и блокировать свое транспортное средство, находясь на расстоянии от него. Что такое бесключевой доступ и чем он безопасен? Как понятно из названия, данная система представляет собой бесконтактную авторизацию водителя на расстоянии около 2-3 метров.

Принцип действия

Система бесключевого доступа идентифицирует хозяина автомобиля при помощи смарт-ключа, обеспечивая его нужной безопасностью. Принцип того, как работает бесключевой доступ в автомобиль, достаточно прост: как только хозяин отходит от машины на определенное расстояние, двери автономно блокируются. Когда водитель возвращается к автомобилю и попадает в радиус действия, дверь сразу же открывается.

Беключевой доступ в автомобиль выпускается в различной форме — код может быть запрограммирован на пластиковой карте, брелке или ключе. Без требуемого кода машина не откроется и не закроется. Перейдем к основным плюсам и минусам данной системы защиты.

Среди достоинств выделяют:

  • Безопасность, обусловленную сложным кодированием цифровых систем.
  • Интеграцию с разными моделями авто.
  • Получение информации о состоянии машины в реальном времени;
  • Блокировка ручного управления, дверей.

Самым большим недостатком пользователи считают утерю ключа. Если это произошло, получить дубликат можно только по запросу на завод-производитель транспортного средства. Сменить код, то есть перепрограммировать систему защиту, может только автодилер. Решить данную проблему может второй ключ, спрятанный в надежном месте.

Система Kessy для бесключевого доступа

Keesy — система бесключевого доступа и запуска двигателя, устанавливаемая на многих современных автомобилях. Позволяет при помощи дистанционного управления открывать двери и завести машину.

Когда водитель доезжает до места назначения, одно нажатие кнопки глушит мотор. Если он случайно забывает ключ в машине, система предотвращает ее блокировку. Система состоит из нескольких блоков: кнопка запуска двигателя, электронный блок управления, иммобилайзер, антенны, датчики касания. Некоторые владельцы авто отмечают, что бесключевой доступ в авто работает некорректно в сильные морозы.

Бесключевой доступ в автомобиль

Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 683 Опубликовано

Все мы видели автомобили способные закрывать и открывать замок самостоятельно. Или же прогревать самостоятельно двигатель и салон по расписанию, чтобы владелец садился в уже прогретый салон. Для этого всего лишь нужно установить бесключевой доступ.

Бесключевой доступ в автомобиль что это

Доступен такой набор возможностей не только для премиум автомобилей, но и для бюджетного класса, если это подходит их комплектации, уточнять нужно при покупке авто. Основной функцией системы бесключевого доступа является управление транспортом на довольно большом расстоянии.

Если говорить о дополнительных функциях, то можно выделить защиту от угона, грабежа и других явно неприятных ситуаций. На смартфон придет специальный сигнал, если будет нарушена герметичность кузова. Внедренная в иммобилайзер функция избавит водителя от переживаний за свой транспорт. Также программа позволяет управлять климат контролем удалённо.

Цена такого удовольствия зависит от набора функций.

Современная система бесключевого доступа состоит из таких частей как: само устройство, механизмы и брелок владельца авто.

Как работает бесключевой доступ в автомобиль

Устройство такого доступа это большая схема со сложным механизмом. Владелец может обходиться без вставления ключа в замок зажигания и запустить транспорт благодаря кнопке специальной копке на передней панели. Некоторые производители используют в машинах индивидуальные гнезда, что могут подтверждать личности. Система сама считывает код, владельцу нужно просто вставить Smart Key. Также есть функция управления багажным отделением. Из чего же состоит популярная система?

  1. Наличие кнопки Start/Stop.
  2. Небольшой компьютер и комплекс радиосистемы.
  3. Наличие центрального замка, что открывает и закрывает все двери

Бесключевой доступ в авто плюсы и минусы

Премиум-классы могут управлять на расстоянии не только вышеперечисленными объектами, но прочими полезными вещицами.

Вторая часть системы – (Smart Key), на котором и находятся кнопки управления.

Плюсы бесключевого доступа

  1. Контроль дверных замков машины.
  2. Прогрев транспорта из дома, при этом педаль тормоза остается заблокированной, как и акселератор.
  3. На брелоке есть и обычный ключ, на случай разрядки аккумуляторной системы

Минусы бесключевого доступа

  1. При утере брелка хозяин не сможет попасть в салон, даже со сторонней помощью. Попытки завести транспортное средство будут бесполезны. Система блокирует запуск автоматически.
  2. Система не стойкая к морозам и высокой температуре.

Не беря во внимание минусы системы бесключевого доступа, она набирает все большую и большую популярность. Ведь это облегчает автомобильную жизнь и предостерегает от неприятных моментов и угонов.

Сигнализация с кнопкой старт стоп, бесключевой доступ, автозапуск

Универсальная односторонняя автосигнализация с кнопкой старт-стоп и системой  бесключевого доступа + дистанционный запуск.

Функции системы:

  • Кнопка старт стоп
  • Звуковое оповещение
  • PKE свободные руки, бесключевой доступ
  • Дистанционное открытие багажника
  • Холодный запуск
  • Поиск авто
  • Удаленный запуск и остановка двигателя
  • Проверка запуска двигателя
  • Отключение функции «Hands Free» свободные руки
  • Автоматическое закрытие дверей (детская безопасность)

Переключение режимов (ACC-ON).
Первое нажатие на кнопку включает “ACC”
Второе нажатие на кнопку включает “ON” (зажигание).
Третье нажатие на кнопку выключает “ACC” и “ON”.

Запуск двигателя.
Для запуска двигателя необходимо нажать на кнопку старт стоп при этом удерживая педаль тормоза.
Для выключения двигателя повторите те же действия.

Функция “холодный запуск”.
В холодное время года запуск двигателя с короткого нажатия кнопки старт стоп может быть затруднен.
Для запуска двигателя в холодное время года, удерживайте кнопку старт стоп для принудительно работы стартера.

Функция «Hands Free» свободные руки.
Когда пульт в пределах 3х метров от автомобиля, двери автоматически откроются, и система снимет режим охраны.
Когда пульт на расстоянии 3х метров от автомобиля, двери автоматически закроются и система станет в режим охраны. Функцию можно включить и отключить

Функция дистанционного запуска двигателя и контроль запущенного двигателя.
Система запустит удаленно двигатель при удержании кнопки. После запуска двигателя, будет выполнен прогрев 15 мин. после чего двигатель остановится.
Если системе не удалось запустить двигатель, сигнализация будет переведена в режим автоматического запуска и выполнит еще 3 попытки запуска двигателя.

Комплектация:
х1 главный блок;
х2 дистанционный пульт управления(1 батарейка)

х2 антенны
х1 кнопка старт-стоп
х1 кнопка сброса
х1 провода усиленные
х1 провода
х1 инструкция на английском

Информация:
СвойстваУниверсальная
Напряжение12 в
ПроизводительКитай

CARDOT 1100AN, Сигнализация , Бесключевой доступ, старт стоп, GPS GSM

  ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ:

    • Проверка запуска двигателя
    • Режим Мойки/Сервис автомобиля
    • Функция центральный замок
    • Сигнал на доводчик
    • Функция код пароль(разблокировка)
    • Датчик удара обход
    • Автоматическая блокировка дверей(детская безопасность), есть возможность отключить
    • Триггер памяти и отчет
    • Удаленный запуск двигателя
    • GPS/GSM модуль(доп опция, не входит в стандартную комплектацию, под заказ)
    • Функция открытия багажника
    • Управление с помощью телефона(доп-опция)
    • Функция поиск авто на парковке
    • Проверка систем перед удаленным запуском(безопасность)
    • Беззвучный режим
    • Кнопка старт/стоп


ВНИМАНИЕ !!! ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ НЕ ВХОДЯТ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ.


Автоматическая разблокировка двери:
Не нужно нажимать на пульте управления сигнализацией кнопку разблокировки двери, приблизившись к автомобилю на расстояние 1-3 м., система автоматически разблокирует дверь.
После автоматической разблокировки двери, сирена издаст 2 звуковых сигнала, а указатели поворотов моргнут 2 раза.
Если вам не нравится функция бесключевого доступа, вы можете ее отключить. Удерживайте на пульте кнопку блокировки и разблокировки двери более 3 сек., сирена прозвучит два раза, индикатор на пульте будет медленно мигать.

Автоматическая блокировка двери:
Не нужно нажимать кнопку на пульте управления сигнализацией для блокировки двери, покидая 3-5 м  зону от автомобиля, система автоматически заблокирует дверь.
Если данная функция не нравится, водитель может отключить функцию бесключевого доступа.
Когда дверь автоматически блокируется, сирена издает 1 звуковой сигнал, а также указатели поворотов моргнут 1 раз.

Удаленный запуск двигателя:
В режиме охраны, удерживайте третью кнопку более 3-х сек., для удаленного запуска двигателя.
Если двигатель запустился, сирена прозвучит 1 раз, если запуск двигателя не произошел, сирена прозвучит два раза.
Для остановки двигателя необходимо нажать третью кнопку.
Если автомобиль с бензиновым двигателем и подключен провод контроля двигателя, запуск двигателя происходит в течении 15 сек., если двигатель дизельный, запуск двигателя происходит 25 сек.

Провод бензонасоса для определения запуска двигателя.

Если у вас дизельный двигатель или вы хотите успешно выполнять удаленный запуск двигателя, пожалуйста подключите данный провод!
Если в вашем автомобиле нет данного провода, подключите его на +12В или вы можете отключить данную функцию при помощи Э1Р переключателя №2.
Провод бензонасоса проверяет был ли успешный запуск двигателя при удаленном запуске.
Если вы хотите пользоваться функцией удаленного запуска двигателя, вы должны обязательно подключить провод ручного тормоза.
Провод ручного тормоза имеет негативный входящий сигнал.
Если подключен данный провод, система выполнит три попытки запуска двигателя, если двигатель не запустился с первого раза, время запуска двигателя от 15 до 25 сек.Если у вас механическая коробка передач, подключите провод к ручному тормозу.
Если у вас автоматическая коробка передач, подключите провод на массу.

Комплектация:
х1 GPS/GSM модуль(доп-опция, управление системой с помощью телефона)
х1 главный блок;
х2 дистанционный пульт управления(1 батарейка)
х2 антенна
х1 антенна
х1 кнопка старт-стоп
х1 провода усиленные
х1 провода ц.з
х1 провода управления
х1 сенсорная панель(код пароль)
х1 датчик удара
х2 хомут пластиковый, стяжка
х2 силиконовые чехлы
х1 заглушка личинки замка
х1 Инструкция на английском

Что такое бесключевой доступ и как он работает?

Если вы хотите улучшить удобные функции своего автомобиля, вход без ключа — отличное место для начала! Но что такое вход без ключа и какие системы есть сегодня на рынке?

Что такое бесключевой доступ?

Системы доступа без ключа позволяют открывать и запирать двери вашего автомобиля без использования ключа. Большинство современных автомобилей в США оснащены базовой системой бесключевого доступа, включающей дистанционный передатчик ближнего действия.

Как работает бесключевой доступ?

Вход в автомобиль без ключа чаще всего достигается путем передачи радиочастотного сигнала от удаленного передатчика на модуль / приемник управления в автомобиле. Этот радиочастотный сигнал, или сокращенно РЧ, отправляется в виде зашифрованного потока данных непосредственно в автомобиль.

Существует также другой тип входа без ключа, который позволяет вам получить доступ к вашему автомобилю, даже не нажимая кнопку, вы просто идете в пределах пяти футов от вашего автомобиля, и двери разблокируются.Разве это не было бы хорошо? Хороший гладкий продукт, который поможет вам в этом, называется EZ GO . Вы просто кладете его в карман или кладете на связку ключей, и всякий раз, когда вы подходите к своему автомобилю, ваши двери отпираются.

OEM против вторичного рынка Keyless Entry

Многие OEM / заводские системы бесключевого доступа представляют собой односторонние системы с ограниченным диапазоном действия, как упоминалось выше. Эти односторонние брелки позволяют отправить команду своему автомобилю, но вы не получите подтверждения того, что ваша команда действительно была успешной.С помощью двухстороннего решения для вторичного рынка, такого как Compustar PRO T12 , вы можете сидеть дома или в офисе и отправить команду блокировки на свой автомобиль, и вы получите подтверждение того, что ваш автомобиль действительно заблокирован.

Одной из замечательных функций некоторых двусторонних пультов дистанционного управления, таких как T12, является возможность проверки статуса вашего автомобиля. Представьте, что вы приходите на работу или в офис и пытаетесь вспомнить, запирали ли вы машину. Что ж, с двухсторонним пультом дистанционного управления вы можете нажать кнопку, чтобы убедиться, что ваш автомобиль действительно заблокирован.

Что такое двусторонний? >

Я кратко упомянул решение, которое практически не имеет ограничений по дальности: DroneMobile . DroneMobile позволяет подключить смартфон к автомобилю. Это дает много преимуществ, включая использование сотовой сети для отправки и получения команд в / из вашего автомобиля практически без ограничения дальности действия. Другие функции включают, но не ограничиваются: отслеживание транспортных средств, географическое отслеживание, предупреждения системы безопасности, удаленный запуск и вход без ключа.Одна бонусная функция DroneMobile: , если вы когда-нибудь заблокируете ключи в автомобиле, вы можете разблокировать его с помощью смартфона .

Какие компоненты необходимы для реализации системы бесключевого доступа в вашем автомобиле?

Если вы хотите внедрить систему бесключевого доступа в свой автомобиль, независимо от того, есть ли у вас OEM-решение, вам необходимо установить систему в свой автомобиль.

Системы

Compustar продаются с дополнительным преимуществом дистанционного запуска и / или безопасности, чтобы вы и ваш автомобиль чувствовали себя комфортно и безопасно.В настоящее время Compustar не предлагает системы, которые только добавляют вход без ключа, но обязательно обратитесь к местному авторизованному дилеру , чтобы подтвердить решения, доступные для вашего конкретного автомобиля.

Что такое дистанционный стартер для автомобиля? >

Преимущество системы бесключевого доступа Compustar в том, что ее можно на 100% модернизировать. Если вы когда-нибудь решите, что хотите увеличить дальность действия вашей системы бесключевого доступа или хотите добавить двустороннее подтверждение, просто посетите вашего авторизованного дилера Compustar, и он поменяет и перепрограммирует ваши пульты.Никакой замены вашей внутренней системы не требуется!

При покупке системы доступа без ключа не упускайте из виду важность найма профессионального установщика. Установщики могут не только помочь вам найти идеальную систему для ваших нужд, но и гарантировать безопасную и чистую установку. Свяжитесь с официальным дилером сегодня , чтобы назначить встречу по установке. Не забудьте указать год / марку / модель вашего автомобиля!

Самый важный компонент, о котором часто забывают, — это профессиональный установщик.Установщики могут не только помочь вам найти идеальный модуль дистанционного управления пуском и дистанционный передатчик для ваших нужд, но и гарантировать безопасную и профессиональную установку. Чрезвычайно важно профессионально установить систему удаленного запуска, потому что ошибка во время установки потенциально может стоить вам больше денег и головной боли.

Товаров, упомянутых в этой статье:


Найдите ближайшего к вам официального дилера Compustar!

НАЙТИ ДИЛЕРА


Что такое бесключевой доступ.Установка системы удаленного доступа без ключа

В наши дни бесключевой доступ — это очень ценимая функция безопасности и удобства. Центральный замок существует уже давно и долгое время считался роскошью, в то время как дистанционное отпирание автомобиля появилось примерно в 80-х годах. Однако фактический доступ без ключа по-прежнему является относительно новой технологией. По определению, он позволяет вам буквально открывать дверь машины, даже не касаясь ключа или брелка, что сильно отличается от использования пульта дистанционного управления для запирания или отпирания двери автомобиля.К счастью, это больше не резерв высококлассных седанов и спортивных автомобилей, а, скорее, обычная черта многих семейных грузовиков или небольших пассажиров, таких как Nissan Versa. Поскольку ваш выбор автомобилей с системой доступа без ключа растет с каждой минутой, важно, чтобы вы точно понимали, как они работают и что они добавляют к вашему автомобилю с точки зрения удобства и безопасности.

Как работает удаленный вход без ключа

Итак, что такое вход без ключа? Электронный чип в брелках работает как радиопередатчик, излучающий беспроводной сигнал, который связывается только с нужным автомобилем, когда он находится на близком расстоянии.Это позволяет получить доступ к автомобилю со смарт-ключом в кармане, просто поворачивая дверную ручку. Вы просто садитесь в машину, заводите автомобиль через зажигание без ключа и уезжаете, даже не вставляя ключ.

Как использовать бесключевой доступ

Дистанционный вход без ключа устраняет многие из обычных шагов, чтобы еще больше упростить вход в автомобиль и завести его — здесь нет ключа, который нужно вставлять в замок. Как пользоваться входом без ключа предельно просто:

Блокировка и выезд

  • После выключения автомобиля с брелоком для ключей выйдите из него и закройте дверь
  • Большинство современных автомобилей требуют, чтобы вы коснулись определенной точки на дверной ручке или проведите пальцем по ней, чтобы заблокировать
  • Дождитесь подтверждения автомобиля, что он заперт.
  • Запирание (и отпирание) также можно выполнить, нажав соответствующую кнопку на брелоке, если вы не уверены, что двери заблокированы или разблокированы

Хотя производители могут иметь свои собственные уникальные варианты В области бесключевого доступа большинство современных транспортных средств и даже электромобилей, таких как Tesla Model S, следуют тем же основным принципам.Приложение на вашем смартфоне может даже быть доступно для блокировки и разблокировки вашего автомобиля.

Сильные и слабые стороны бесключевого доступа

Производители автомобилей

стараются сделать эти системы надежными, поскольку они служат не только для удобства, но и для обеспечения безопасности. Однако ни одна система не идеальна, и мы часто видим, что слишком сильный наклон в одном направлении может выявить недостатки на другом конце спектра. Вот преимущества и недостатки систем входа без ключа.

Установка системы бесключевого доступа в автомобиль после покупки

На рынке доступно множество опций без ключа, и вам даже не нужно иметь OEM-систему при покупке автомобиля. Если вы решите добавить эту функцию в качестве надстройки после выхода на рынок, вы можете выбрать одну из нескольких. Один тип комплектов открывает только дверь водителя, в то время как самые продвинутые предлагают дистанционный запуск. Некоторые открывают багажник, предлагают подключение к смартфону или включают сигнализацию. Найдите желаемую систему и убедитесь, что она будет работать на вашем автомобиле, прежде чем покупать ее.Прочтите отзывы о продукте и купите его у надежного дилера.

Итак, насколько сложно самостоятельно добавить систему бесключевого доступа в машину? Систему бесключевого доступа можно установить и настроить дома с помощью подходящих инструментов. Тем не менее рекомендуется профессиональная установка, чтобы убедиться, что она выполнена правильно, не нанося побочного ущерба. Прочтите инструкцию, чтобы узнать, сможете ли вы справиться с работой самостоятельно, и выполняйте ее в точности. Если вы хотите попробовать это самостоятельно, процесс, скорее всего, будет выглядеть следующим образом: отключите аккумулятор автомобиля перед запуском, подключите соответствующие провода, подключите к дверному замку и проверьте систему.Вам, вероятно, понадобятся кусачки / инструменты для зачистки проводов, паяльник, изолента, жгуты и зажимы.

Заключение

Автомобильные дверные замки без ключа становятся новой нормой, заменяя ранее стандартные системы дистанционного отпирания. Мы скоро забудем то время, когда еще возились с брелками и ключами. Современные системы могут открывать одну или несколько дверей и имеют дистанционный запуск. Однажды наши машины, вероятно, заберут нас и доставят к месту назначения вообще без какого-либо вмешательства человека.

сменных брелоков от Keyless Entry Remote Inc

Вы можете спросить себя, что такое OEM? Это расшифровывается как «производитель оригинального оборудования». По сути, это такая же качественная деталь, как и изначально. Все наши продукты поставляются с оригинальными схемами, чтобы гарантировать качество и совместимость с вашим автомобилем.

От покупки до программирования мы здесь для вас! Но не верьте нам на слово, просмотрите наши обзоры продуктов, чтобы получить советы и рекомендации от реальных людей, таких как вы.

В отличие от других онлайн-компаний, мы находимся в Омахе, штат Небраска, и у нас есть настоящие сотрудники, которые упорно трудятся, чтобы предоставить вам качественные продукты и исключительное обслуживание. Мы являемся надежным источником автомобильных ключей и пультов дистанционного управления и гордимся тем, что являемся членами Associated Locksmiths of America, а также поддерживаем отличный рейтинг в Better Business Bureau

.

Наши обещания вам

  • Предлагайте OEM брелоки по разумным ценам

  • Обеспечьте качественную продукцию с нашей 100% гарантией возврата денег

  • Обеспечьте непревзойденную техническую поддержку по телефону или электронной почте

  • Следуйте нашему девизу «От покупки до программирования мы здесь для вас»

Наш удобный веб-сайт поможет вам найти новый брелок для вашего автомобиля.Все наши сменные пульты дистанционного управления без ключа проходят наш обширный процесс тестирования, чтобы гарантировать качество, поэтому они прибудут к вашей двери в готовом виде. Просмотрите наш инвентарь, организованный по маркам, моделям и годам автомобилей, или воспользуйтесь строкой поиска, чтобы ввести информацию о вашем автомобиле, идентификационный номер FCC или номер детали. Посетите нашу страницу с инструкциями по удаленному программированию или напишите нам по электронной почте, чтобы получить бесплатную копию инструкций по программированию вашего автомобиля.

Почему вы должны выбрать нас? Начнем с того, что мы работаем с 2011 года и являемся одним из крупнейших поставщиков в отрасли.Все, что мы делаем, — это брелки для ключей, что заставляет нас сосредоточиться на наших продуктах и ​​услугах, делая нас экспертами. Мы лучшие в обслуживании клиентов и ЕДИНСТВЕННЫЙ, кому вы можете позвонить, чтобы поговорить с живым человеком в рабочее время. Еще одна причина: цена! Мы продаем то же, что и дилер, только меньше. Зачем платить больше, если можно получить то же самое за меньшие деньги?

Вы можете спросить себя, как мы можем предложить тот же продукт дешевле? Мы разработали инновационные процессы, которые позволяют вернуть к жизни ранее любимые пульты дистанционного управления.Это наш способ сказать, что мы берем старые брелки и делаем их снова новыми. Чтобы добиться этого, нужно было открыть и разработать множество технологий, но будьте уверены, мы это выяснили! Конечным продуктом является та же OEM-схема с новыми вставками (также известными как чехлы, ключи и / или кнопочные панели), которые гарантируют качество и совместимость с вашим автомобилем. Вы не только экономите деньги, но и спасаете планету, покупая экологически чистый продукт.

На все наши пульты дистанционного управления и ключи предоставляется 60-дневная гарантия возврата денег.Никаких вопросов не было задано. (Хотя мы надеемся, что вам не придется его использовать.) У нас есть обширный процесс контроля качества, в ходе которого мы тестируем каждый продукт с помощью радиочастотного тестера при получении и еще раз перед отправкой вам. Это гарантирует, что вы получите рабочий пульт. Наша цель — предоставить вам работающий пульт дистанционного управления без ключа, поэтому, если по какой-то причине (что весьма маловероятно) ваш не работает, дайте нам возможность устранить неполадки вместе с вами и поработать наши чудеса, чтобы предоставить вам то, что вам нужно.Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, как вам удобнее. Наиболее частой причиной того, что брелок не работает, является его несовместимость, и мы можем помочь вам получить пульт, совместимый с вашим автомобилем. Хотите узнать больше о нашем бизнесе? Ознакомьтесь с нашими основными ценностями и страницами «О нас», чтобы узнать, кто мы и что мы отстаиваем.

Как использовать бесключевой доступ в вашем Volkswagen

Как использовать бесключевой доступ в вашем Volkswagen

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в среду, 23 сентября 2020 г., в 18:25

В вашем автомобиле Volkswagen есть множество технологий, о которых вам следует узнать.Если у вас возникли проблемы с бесключевым доступом в ваш автомобиль Volkswagen, мы можем показать вам, что делать. Вот как использовать систему бесключевого доступа в вашем Volkswagen, чтобы помочь вам насладиться одним из удобств вашей модели.


ПОДРОБНЕЕ: Как использовать мобильное приложение Car-Net Wi-Fi


Советы и хитрости

Датчики в новых автомобилях Volkswagen могут быть очень полезны для проникновения жидкости в вашу новую модель. Имея рядом брелок для ключей, вы можете отпереть дверь автомобиля, поместив руку в область ручки со стороны водителя, где датчики уловят сигнал на открытие двери.Чтобы заблокировать дверь, на дверной ручке есть датчик, который вы можете нажать для вашего удобства. Посмотрите видео, чтобы увидеть демонстрацию.


ПОДРОБНЕЕ: Как использовать Volkswagen Rear Traffic Alert


Мы надеемся, что помогли вам научиться пользоваться системой бесключевого доступа в вашем автомобиле Volkswagen. Если вы хотите узнать больше о технологиях Volkswagen, посетите наш блог. Вы также можете проверить наш онлайн-каталог для получения дополнительной информации о наших автомобилях Volkswagen.Вы также можете запланировать тест-драйв с нами в Joe Heidt Motors, чтобы узнать больше.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в среду, 23 сентября 2020 г., в 18:25 и находится в разделе «Советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Система бесключевого доступа — обзор

4.1 Автономные устройства

Среди утечек мобильных данных, которые привлекли значительное внимание, являются утечки автономных автомобилей, самым последним из которых является взлом системы бесключевого доступа (KES), анонсированный в 2016 году; где исследователи выявили уязвимости в системах KES автомобилей Volkswagen (VW), Hitag2, Audi, Skoda и Seat [42]. В этом случае исследователям удалось клонировать оригинальные сообщения дистанционного управления, используемые для связи с системой запирания транспортного средства, и, таким образом, им удалось получить доступ и удаленно управлять транспортными средствами.Что удалось сделать исследователям, так это сгенерировать поддельные радиочастотные сообщения, подслушивающие исходные сообщения, что было легко сделать даже в пределах десятков метров. Что еще хуже, автомобили с такими уязвимостями производятся с 1995 года. По словам исследователей, производитель автомобилей, признавший наличие уязвимостей, выбирает для системы контроля доступа своих транспортных средств более дешевые компоненты.

Еще об одном интересном взломе автономного автомобиля сообщили в 2015 году исследователи Чарли Миллер и Крис Валасек в их живой демонстрации взлома Jeep Cherokee [43].В своей демонстрации им удалось удаленно атаковать системы Uconnect в этом автомобиле, используя ошибки безопасности, которые давали им право применять тормоза, заглушать двигатель и управлять рулевым колесом. Миллер и Валасек продемонстрировали, как система Uconnect с подключением к Интернету, используемая для межпроцессного взаимодействия автомобиля, может быть взломана из-за уязвимости в ее модуле обновления. Помимо этой проблемы, Uconnect также можно было взломать из-за слабой аутентификации в сочетании с отсутствием проверки пользовательских имен файлов, что позволяло внедрять вредоносные команды, запускающие вредоносное ПО в системе.По словам исследователей, Wi-Fi был не единственным способом получить доступ к транспортному средству, поскольку они продемонстрировали, что в системы транспортного средства также можно проникнуть через сотовую сеть. Несмотря на своевременное обращение к производителю автомобилей Fiat Chrysler, потребовалось 9 месяцев, чтобы развернуть обновления для исправления дыр в безопасности, которые сделали возможной эту атаку. Более того, Chrysler добровольно отозвал 1,4 миллиона автомобилей в июле 2015 года, а Sprint, поставщик сотовой связи для автономной системы автомобиля, заблокировал открытые порты в Uconnect.Исследователи считают, что обнаруженные ими уязвимости потенциально существуют и в автомобилях других производителей, включая Toyota, Tesla и Google.

Дополнительное использование уязвимостей было продемонстрировано Миллером и Валасеком годом ранее, когда они опубликовали данные о таких брендах, как Audi, Honda, Dodge, Cadillac, Ford, BMW, Range Rover и Toyota Prius [44]. Они нашли пригодными для эксплуатации модели 2014 года, а также некоторые гораздо более старые модели 2006 года. Валасек и Миллер получили удаленный контроль над исследуемыми ими автомобилями благодаря тому, что сообщения, которыми обменивались компоненты в этих автомобилях, были публично открытыми и, следовательно, поддельными.Более того, внутренняя структура системы транспортных средств не отделяла менее важные элементы, такие как развлечения, от более чувствительных элементов, таких как управление транспортным средством. Таким образом, использование обычно менее продуманных частей автомобиля предоставило открытый доступ к его важнейшим частям в качестве побочного продукта.

Недавний, но иной подход к взлому автономных автомобилей проиллюстрирован в Ref. [45], исследователям удалось взломать систему Lidar, используемую в беспилотных автомобилях, для определения препятствий и заставить машину реагировать на поддельные объекты на дороге.Атака была реализована как Proof-of-Concept (PoC) в системе Lidar, которая использовалась в прошлых автомобилях BMW и Nissan, но, как полагают, до сих пор используется крупными производителями беспилотных автомобилей, такими как Google, Lexus, Mercedes и Audi. Исследователи подчеркнули, что атака может быть расширена до спуфинга тысяч объектов и создания DoS-атаки на транспортные средства, оснащенные такими лидарными системами. Атака PoC, которая была выполнена с помощью стандартного дешевого оборудования, включая компьютер Raspberry Pi, вводила поддельные отражения, чтобы обмануть лидарную камеру, чтобы она воспринимала поддельные препятствия на дороге.

Система SmartGate, внедренная Skoda Auto в своих автомобилях Fabia III, оказалась источником утечки мобильных данных в автономных автомобилях. Как показано в исследовании Ref. [46], приложение для смартфона помогает подключиться к системе SmartGate автомобиля и запрашивать такие данные, как скорость и расход топлива. Однако из-за уязвимостей в SmartGate злоумышленники могут удаленно взломать его и не только прочитать данные транспортного средства, но также контролировать и даже заблокировать его владельца. Согласно исх.[46], SmartGate страдает от плохой аутентификации через WiFi и WiFi Direct, что упрощает взлом.

Поскольку инциденты с угоном беспилотных автомобилей, освещенные в СМИ до сих пор, в основном являются результатами исследований, читатели могут обманчиво думать, что им следует меньше тревожиться, хотя, к сожалению, этого не следует делать. Мы утверждаем, что причина, по которой мы еще не слышали о существенных фактических вредоносных взломах существующих автономных транспортных средств, не в том, что злоумышленники отстают в этой области; напротив, может быть просто такие атаки еще не заслуживают внимания с точки зрения злоумышленников.Поскольку беспилотные автомобили по-прежнему недоступны в коммерческих масштабах, злоумышленники не видят ничего привлекательного в их угоне. Тем не менее, когда такие автомобили станут товаром, ожидается, что они будут преследоваться агрессивными атаками. Можно, вероятно, представить количество хаоса, повреждений и паники, которые могут произойти, если массовые беспилотные автомобили с управляемыми людьми на заданном важном шоссе в час пик будут угнаны, в то время как люди на борту вообще не имеют рулевого управления на транспортном средстве!

Как использовать систему бесключевого доступа Acura с функцией Smart Entry® и кнопочным зажиганием

Как использовать систему бесключевого доступа Acura с функцией Smart Entry® и кнопочным зажиганием

По эксперту по продукту | Опубликовано в Технологии в пятницу, 22 июня 2018 г., в 20:19

Автомобильные технологии прошли долгий путь за последние годы, позволяя водителям пользоваться преимуществами удобства и возможности подключения, находясь в пути.Одной из выдающихся особенностей линейки Acura является система бесключевого доступа с функцией Smart Entry® и кнопочное зажигание. Вот как можно использовать эту инновационную функцию в новых моделях Acura.

Что такое система бесключевого доступа с Smart Entry® и кнопочным зажиганием?

Ну, это уже полный рот. Он также включает в себя множество отличных функций. Вместе эти функции позволяют водителям подойти к модели Acura, разблокировать двери и завести автомобиль, в то время как ключ остается в кармане, сумочке или портфеле.

Хорошо, но как это работает в новых автомобилях Acura?

Используя сенсорную технологию, автомобиль может определить, находится ли пульт дистанционного управления в определенном диапазоне, и не разблокирует двери, пока вы не дотронетесь до дверной ручки. Оказавшись внутри автомобиля, вы можете запустить зажигание нажатием кнопки. Все время ваш ключ может оставаться спрятанным.

Другие особенности системы бесключевого доступа Acura

В дополнение к удобству открытия и запуска автомобиля, не теребя ключ, система бесключевого доступа также предоставляет ряд других преимуществ.В теплые дни вы можете использовать пульт дистанционного управления, чтобы опустить окна и открыть люк на крыше, чтобы проветрить кабину, прежде чем вы сядете в нее. Автомобиль Acura также может определить, если вы случайно оставите пульт в багажнике, и он не защелкнется.

Если вы хотите воочию испытать систему доступа Acura Keyless Access с функцией Smart Entry® и кнопочным зажиганием, не стесняйтесь проверить наш текущий инвентарь здесь, в Acura of Maui, и назначьте время, чтобы сесть за руль в удобное для вас время.

Эта запись была опубликована в пятницу, 22 июня 2018 г., в 20:19 и подана в разделе «Технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ; Дистанционный вход без ключа: на шаг впереди угонщиков

КОГДА был впервые представлен дверной замок — без сомнения, вскоре после угона первого автомобиля — это была лучшая технология, доступная для этой работы.

Простая система «замок-ключ», конечно же, по-прежнему входит в стандартную комплектацию многих автомобилей. Но у него есть и обратная сторона: возиться с ключами — это неудобство, особенно для тех, у кого полно продуктов или детей.Это делает отпирание автомобильных дверей естественным кандидатом на дистанционное управление, и именно поэтому системы дистанционного доступа без ключа получили широкое распространение с момента их появления в 1980-х годах.

Пульт дистанционного управления для автомобилей требует большей дальности действия, чем пульт дистанционного управления для телевизора, в котором используется инфракрасный луч. Поэтому американские и европейские производители технологий удаленного доступа без ключа (известные в отрасли как системы R.K.E.), включая Motorola, TRW и Amtel, используют более гибкие и высокопроизводительные радиочастотные контроллеры.

Из-за риска кражи автомобильные пульты дистанционного управления также нуждаются в более высокой защите, чем телевизионные пульты (для которых универсальный доступ считается преимуществом). С самого начала удаленные системы без ключа полагались на коды для защиты от воров.

В самых ранних системах удаленного доступа передатчик (брелок дистанционного управления на цепочке для ключей, открывающий дверь) отправлял уникальный идентификационный код, который также был запрограммирован в приемник автомобиля. Как и автомобильный ключ, код не производился серийно и работал только в приемнике, для которого он был предназначен.

Но у однокодовой системы был недостаток: коды можно было копировать без ведома владельцев. Специальный радиоприемник, называемый кодграббером, спрятанный в соседней машине, мог перехватить и сохранить сигнал, код и все остальное. Позже код-граббер сможет повторно передать сигнал и открыть замки.

Вот почему в середине 1990-х годов в системах удаленного доступа без ключа была принята более надежная кодовая система. Вместо использования передатчиков с фиксированными идентификационными кодами в этих системах используются скользящие коды, которые меняются при каждом нажатии кнопок передатчика.Список сохраненных номеров скользящего кода совпадает с теми, которые хранятся в приемнике. Поскольку приемник не ожидает, что два сигнала будут идентичными, средства захвата кода, воспроизводящие один и тот же сигнал, просто игнорируются.

Теоретически код-граббер с подключенным компьютером мог бы вычислить базовые сигналы скользящего кода и предвидеть следующий код в последовательности. Но этому подходу также мешают новые системы, которые шифруют скользящие коды. Поскольку «ключ», который открывает зашифрованный код, не передается, а находится в приемнике, угонщику потребуется доступ к транспортному средству или передатчику, чтобы взломать код.На этом этапе вору это уже не понадобится.

Решив эти проблемы безопасности, удаленные системы без ключа переходят из роскошного варианта в сферу стандартного оборудования. И это открывает путь к дальнейшему развитию. Приемники доступа без ключа теперь встраиваются в процессоры, управляющие другими функциями автомобиля. Такая консолидация снижает общую стоимость удаленных систем без ключа. И по мере того, как системы становятся все более распространенными, их контроллеры цепочек ключей добавляют новые меры защиты от кражи и удобства, включая иммобилайзеры и системы зажигания без ключа.

Система иммобилайзера использует индукционную схему в рулевой колонке автомобиля для считывания низкочастотного сигнала, излучаемого брелком или головкой ключа. Этот сигнал несет уникальный код. Если не указан правильный код, иммобилайзер предотвращает работу топливного насоса, из-за чего в двигателе заканчивается топливо на несколько блоков.

Системы зажигания без ключа также обнаруживают идентификационные коды с пульта дистанционного управления и позволяют запускать автомобиль нажатием кнопки, а не поворотом ключа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *