Биения руля причины: Биение и вибрация руля — https://remont-diskov.ru/

Содержание

причины, способы устранения биения на руле

Различные вибрации во время езды на автомобиле нередко воспринимаются водителями как что-то совершенно естественное. Тем не менее, в большинстве случаев, они свидетельствуют о различных поломках, и игнорировать их ни в коем случае нельзя. Одной из достаточно распространенных проблем является биение или вибрация руля.

Как правило, эта проблема начинает возникать на высоких скоростях от восьмидесяти километров в час, чаще — на скорости 100-120 км/час. Однако, в зависимости от типа и качества дорожного покрытия, а также характера неисправностей машины биение может проявиться и на скорости в 40 километров в час, при торможении, повороте, или старте движения.

Причинами вибрации руля на скорости, как правило, являются:

  1. Несоответствие размеров ступицы и центрального отверстия колесного диска. Данная проблема чаще всего возникает из-за замены оригинальных дисков на аналоги от других производителей.
  2. Неправильная затяжка болтов и гаек колеса.
  3. Нарушение балансировки дисков и шин в результате повреждения или заводского брака.
  4. Неисправность или износ деталей ходовой части или подвески автомобиля.

Разумеется, у разных моделей, вибрации и биения руля могут возникать по достаточно разным причинам, которые зависят от конструкционных особенностей. Тем не менее, поскольку ничего принципиально нового в конструкции автомобилей уже не появлялось достаточно много лет, существует ряд причин возникновения биения и вибраций руля у самых разных марок авто – ВАЗ, Рено, Ауди, БМВ, Форд и пр.

В этой статье мы рассмотрели самые распространенные причины вибраций руля, а также способы их устранения.

Что нужно делать при возникновении вибрации руля?

В первую очередь необходимо понимать, что данная неисправность возникает на определенной скорости. Соответственно в первую очередь нужно определить насколько быстро движется автомобиль при возникновении вибраций.

Ведь вибрацию на руле, на скорости в 100 или менее, километров или при торможении могут вызывать совершенно разные причины. Чаще всего биение хорошо ощутимо на средней или низкой скорости, спадает на высокой, и снова появляется при большем ускорении.

Серьезной особенностью является то, что слабое биение ощущается только на высокой скорости.

Что делать для устранения вибрации руля

Нарушение балансировки из-за грязи

Одной из наиболее распространенных причин возникновения биения руля при движении является загрязненные диски, на которые может попадать снег и грязь. Такая проблема чаще всего возникает у тех водителей, которые много ездят по бездорожью, или по не очень качественным дорогам. Соответственно в первую очередь необходимо проверить, насколько чистые ваши диски.

В том случае, если на автомобиле установлены литые диски, то обнаружение грязи не будет проблемой. Несколько сложнее со стальными дисками, в которых есть небольшие вентиляционные отверстия, а также специальные колпачки, которые должны улучшать экстерьер.

Соответственно обнаружить загрязнение несколько сложнее.

Единственным вариантом устранения неисправности в данном случае является полная очистка колес.

Нарушение балансировки из-за формы колесных дисков

Как известно шины и колесные диски изготавливаются неидеальными по форме и составу, что приводит к разной массе на разных участках. Это приводит к смещению центра тяжести колес, которое может быть как практически незаметным, так и весьма ощутимым. Несовершенство колеса может вызывать смещение центробежной силы, что в свою очередь является причиной того, что руль вибрирует при движении.

Помимо того, что неправильная балансировка колес вызывает биение руля, она является причиной чрезмерного износа шин в некоторых участках, равно как элементов подвески и ступичного подшипника.

При нарушении балансировки колес, вызывает вибрацию руля при движении на скорости от 60 километров в час. Для того чтобы её устранить нужно сначала проверить ровность покрышек, а также отсутствие повреждений и вмятин на дисках. Если в результате проверки не будет ничего обнаружено, то необходимо провести балансировку колес.

Деформация покрышек или дисков

Достаточно часто руль вибрирует на скорости из-за деформации покрышек или дисков. Чаще всего такие повреждения вызывает попадание в яму, либо просто в процессе движения автомобиля.

Поэтому для выявления проблемы нужно внимательно осмотреть колеса, проверить обод и внутреннюю поверхность диска, которая деформируется чаще всего. Также очень важно проверить состояние покрышек. О степени повреждения покрышек или дисков может свидетельствовать скорость, на которой проявляется вибрация в руле. Чем меньше скорость – тем больше повреждения.

При таких повреждениях единственным вариантом будет замена колес и покрышек.

Недостаточное давление в колесах

Малое давление в колесах автомобиля редко вызывает биение руля, но часто приводит к вибрации всей машины. Единственным выходом их такой ситуации может быть только подкачка шин.

Плохое закрепление колес

Данная ситуация крайне опасна, поскольку неправильно закрепленное колесо может в любой момент отлететь во время движения, что вызовет серьезную аварию. Если проблема не будет вовремя выявлена и устранена, то помимо вибрации руля на скорости и при торможении, со временем могут возникнуть повреждения тормозных дисков, колес, ступицы.

В подобных случаях биение руля ощущается даже на малой скорости или на старте движения. Вибрация будет ацикличной и может возникать на разной скорости.

Для того чтобы устранить вибрацию достаточно просто хорошо затянуть все гайки и болты в колесах. Однако в некоторых случаях нужно будет заменить поврежденные части.

Повреждения подвески или рулевой системы

Любой автолюбитель знает, что состояние подвеску напрямую влияет на контакт машины с дорожным покрытием. Соответственно люфты в подвеске могут стать причиной возникновения различных вибраций при езде.

Однако необходимо помнить о том, что люфты в подвеске не могут быть прямой причиной возникновения вибраций и биения руля. Недостаточно хорошо закрепленные элементы просто позволяют проявиться слабым вибрациям от колес. Соответственно главной причиной все равно будут повреждения дисков или покрышек.

Читайте также:

Если биение в руле возникает при езде на неровной дороге – это свидетельствует о повреждении рулевой рейки. Чаще всего из строя выходит втулка, и ремонт нужно начинать именно с этой детали.

Кроме того, подобные проблемы может вызывать неисправность амортизатора.

Биение и вибрации при торможении

В тех случаях, когда вибрация руля появляется во время торможения, скорее всего причина проблемы кроется в неисправности тормозных барабанов или дисков. То есть их рабочая поверхность не является идеально круглой.

Эти элементы могут изменить свою форму в результате повреждений от удара, перегрева, неправильного торможения, или банального износа в процессе эксплуатации. Достаточно распространенной причиной изменения формы тормозных дисков является сильный нагрев из-за долгого охлаждения с последующим контактом с водой или снегом, что вызывает резкое охлаждение. Единственным вариантом устранения такой неисправности является замена тормозных дисков и барабанов. Купить эти запчасти можно в интернете, тормозные диски и/или барабаны для Джипов можно, к примеру, тут Avtozapchasti24.lv

Возникновение биения и вибраций на поворотах

Вибрации руля при поворотах, как правило, свидетельствует о том, что из строя вышли сайлентблоки или шарниры равных угловых скоростей. При выходе из строя штрусов, во время поворота можно услышать характерный хруст. Поэтому во время ремонта необходимо обязательно проверить подшипники ступиц. Для того чтобы не допустить неисправности ходовой системы, необходимо регулярно проводить осмотр всех деталей.

Одним из ранних признаков такой проблемы может быть треск пыльников, а также появление в них трещин. В таком случае, пыльники нужно заменить.

Если в пыльники попал песок или грязь – их необходимо прочистить раствором бензина.

Несоответствие размеров ступицы и центрального отверстия колеса

Достаточно часто, при замене колес водители приобретают не оригинальные детали, а более дешевые аналоги. К сожалению, центральное отверстие в колесе нередко оказывается больше диаметра ступицы, а значит, диск не будет сидеть плотно.

Эффект от подобного недостатка может проявиться только под нагрузкой, и может не возникать на малых скоростях. Для того чтобы устранить вибрацию и биение руля в таком случае можно попробовать воспользоваться специальными прокладками, или просто заменить колеса.

Биение руля при движении: основные причины и способы борьбы | канал мужика «всё обо всём»

Автомобилисты после продолжительной езды перестают замечать постоянные вибрации, которые исходят от машины. Некоторые из этих вибраций сигнализируют о том, что с машиной все в порядке, а вот некоторые могут быть «звоночком».

Автомобилисты после продолжительной езды перестают замечать постоянные вибрации, которые исходят от машины. Некоторые из этих вибраций сигнализируют о том, что с машиной все в порядке, а вот некоторые могут быть «звоночком».

Иногда эти «звоночки» остаются незамеченными, отчего нередко происходят серьезные поломки автомобиля, а еще уже – аварии. Особое внимание нужно обращать на движения руля, а точнее, на его биение. Нередко водители считают, что руль вибрирует по причине отсутствия баланса колес. Конечно, это одна из причин такой проблемы, но иногда есть и другие.

Для того, чтобы определить, что именно заставляет руль вибрировать, нужно проехаться по дороге, переключаясь на разные передачи.

Как только Вы почувствуете биение, то нужно запомнить скорость, при которой руль теряет «равновесие». Также нужно определить при какой скорости вибрация прекращается. Зачастую биение чувствуется на двух диапазонах: во время езды на низкой и средней скорости вибрация ощутима, после перехода на более высокую скорость биение исчезает, а при большем ускорении – снова появляется.

Как только Вы почувствуете биение, то нужно запомнить скорость, при которой руль теряет «равновесие». Также нужно определить при какой скорости вибрация прекращается. Зачастую биение чувствуется на двух диапазонах: во время езды на низкой и средней скорости вибрация ощутима, после перехода на более высокую скорость биение исчезает, а при большем ускорении – снова появляется.

Скоростной диапазон может зависеть и от силы биения, то есть слабое биение можно ощутить только на высокой скорости. Также нужно провести эксперимент с ускорением и торможением, то есть определить поведение машины во время таких маневров, а также обратить внимание на силу биения.

Причины возникновения биения руля на скорости и при торможении

Биение на скорости

Нарушение балансировки из-за грязи/снега

Самая распространенная причина, по которой происходит биение руля. Иногда из-за этого может вибрировать и вся машина целиком. Это происходит за счет того, что в диск попадает снег или грязь. Руль или вся машина вибрирует некоторый промежуток времени, потом биение пропадает после того, как машина набрала скорость. Вибрация может больше не появиться, а может повториться вновь.

Самая распространенная причина, по которой происходит биение руля. Иногда из-за этого может вибрировать и вся машина целиком. Это происходит за счет того, что в диск попадает снег или грязь. Руль или вся машина вибрирует некоторый промежуток времени, потом биение пропадает после того, как машина набрала скорость. Вибрация может больше не появиться, а может повториться вновь.

При наличии литых дисков можно легка определить есть ли грязь на них или нет, а вот у стальных дисков отверстия для вентиляции маленькие, а также на них есть специальные колпаки для улучшения экстерьера, поэтому увидеть грязь там очень трудно. Больше всего пыли скапливается на внутренней стороне диска. Выход – полная очистка от загрязнения.

Нарушение балансировки на высокой скорости

По причине того, что колесные диски и шины изготавливаются неидеально ровными по форме, а также несовершенными по составу, масса в разных областях диска разная. Из-за этого центр колеса будет перетягиваться в сторону той части, масса которой больше. По причине смещения центра будет смещаться и центробежная сила, из-за чего рулю будет передаваться вибрация, которая возникает при передаче усилий по цепочке тяг во время быстрых оборотов.

По причине того, что колесные диски и шины изготавливаются неидеально ровными по форме, а также несовершенными по составу, масса в разных областях диска разная. Из-за этого центр колеса будет перетягиваться в сторону той части, масса которой больше. По причине смещения центра будет смещаться и центробежная сила, из-за чего рулю будет передаваться вибрация, которая возникает при передаче усилий по цепочке тяг во время быстрых оборотов.

Поэтому иногда нужно балансировать колеса, а особенно после того, как были заменены диски и покрышки. Балансировка – это выравнивание массы колеса по всем точкам посредством использования специальных грузиков, которые нужно прикрепить или приклеить к колесному диску.

Если долго ездить на машине, колеса которой неотбалансированны, то это приведет к чрезмерно быстрому износу шин в некоторых местах. За счет этого вибрация будет усиливаться. Также чрезмерному износу будут подвержены ступичный подшипник и элементы подвески.

Если долго ездить на машине, колеса которой неотбалансированны, то это приведет к чрезмерно быстрому износу шин в некоторых местах. За счет этого вибрация будет усиливаться. Также чрезмерному износу будут подвержены ступичный подшипник и элементы подвески.

Главным признаком того, что балансировка колес нарушена, является относительно слабая вибрация во время езды на высокой скорости (в случае легковушки – скорость не мене 60 км/ч). Нужно внимательно осмотреть колеса: если на колесных дисках нет никаких вмятин, если они ровные, покрышки находятся в хорошем состоянии, а вибрация ощутима или только на руле или во время набора скорости начинает вибрировать вся машина, то вероятнее всего проблема заключается в разбалансировке колес.

Главным признаком того, что балансировка колес нарушена, является относительно слабая вибрация во время езды на высокой скорости (в случае легковушки – скорость не мене 60 км/ч). Нужно внимательно осмотреть колеса: если на колесных дисках нет никаких вмятин, если они ровные, покрышки находятся в хорошем состоянии, а вибрация ощутима или только на руле или во время набора скорости начинает вибрировать вся машина, то вероятнее всего проблема заключается в разбалансировке колес.

Деформация дисков или покрышекСтепень искривления колес очень сильно влияет на наличие/отсутствие вибрации. Колеса деформируются в процессе попадания в яму диска. Определить кривое колесо или нет можно простым осмотром. Нужно внимательно посмотреть на обол колеса и проверить есть ли там вмятины. Зачастую больше деформируется внутренняя часть диска. Литые диски меньше в меньшей степени деформируются, а вот стальные больше подвержены такому дефекту.

Степень искривления колес очень сильно влияет на наличие/отсутствие вибрации. Колеса деформируются в процессе попадания в яму диска. Определить кривое колесо или нет можно простым осмотром. Нужно внимательно посмотреть на обол колеса и проверить есть ли там вмятины. Зачастую больше деформируется внутренняя часть диска. Литые диски меньше в меньшей степени деформируются, а вот стальные больше подвержены такому дефекту.

Диски могут деформироваться и в процессе эксплуатации машины, а также быть кривыми изначально. Проверить сей факт можно только на шиномонтаже, где колесо поместят на балансировочный стенд. На стенде колесо будет «вести себя» абсолютно нормально, а вот во время езды оно будет крутиться не ровно. Если диск идет «восьмеркой», то он или бракованный, или сильно деформированный. Именно по причине наличия таких дефектов вибрировать может не только руль, но и вся машина.

Если на колесах стоят очень изношенные или деформированные покрышки, а также резина с браком, то руль может очень вибрировать, причем вместе с автомобилем.

Если на колесах стоят очень изношенные или деформированные покрышки, а также резина с браком, то руль может очень вибрировать, причем вместе с автомобилем.

При повреждении дисков и покрышек, симптомы «болезни» будут одинаковыми: вибрировать может как руль, так и машина целиком. На малых скоростях «биться» может только руль, а с набором скорости вибрация перейдет на всю машину. Чем больше деформированы покрышки/диски, тем меньше будет скорость, при которой будет ощущаться вибрация. При такой проблеме единственный выход – это замена дисков или покрышек.

Недостаточное давление в колесах

При такой проблеме зачастую вибрирует вся машина, но очень редко – руль. Если провести простую диагностику, то все станет ясно. И выход из этой ситуации понятен – подкачать шины.

Слабое крепление колес

Эта вибрация крайне опасна. При слабом креплении, которое вовремя не замечено, колесо может просто отлететь от машины прямо во время движения, что может закончиться весь плачевно. Если вовремя не обнаружить эту проблему, то через время придется много чего, например, диски, тормозные диски, часть ступицы. Повредиться эти элементы могут потому, что трение колеса о слабозакрученные шплинты или болты будет гораздо сильнее, чем обычно. А этом может привести к тому, что болты сильно деформируются вместе с крепежными отверстия в самом диске.

Эта вибрация крайне опасна. При слабом креплении, которое вовремя не замечено, колесо может просто отлететь от машины прямо во время движения, что может закончиться весь плачевно. Если вовремя не обнаружить эту проблему, то через время придется много чего, например, диски, тормозные диски, часть ступицы. Повредиться эти элементы могут потому, что трение колеса о слабозакрученные шплинты или болты будет гораздо сильнее, чем обычно. А этом может привести к тому, что болты сильно деформируются вместе с крепежными отверстия в самом диске.

Вибрация в случае такого дефекта будет ощущаться даже на очень маленькой скорости, на старте движения. Биение может быть ацикличным, а появляться может не всегда на одной и той же скорости. Нужно обязательно протянуть все болтики и гайки на колесах.

Износ или неисправность компонентов рулевой системы или подвески

Состояние элементов подвески самым непосредственным образом влияет на контакт машины с дорогой. Если в каком-либо элементе подвески есть люфт, то при вращении колес будет сильный дисбаланс, аналогичный дисбалансу в случае плохого состояния колес.

Но нужно помнить о том, что зазоры компонентов подвески напрямую не могут вызвать вибрацию машины или руля. Та деталь, которая не зафиксирована, является неким подобием катализатора вибрации от колеса. То есть, главной проблемой в этом случае являются колеса, а подвеска в Вашей машине просто слаба.

Эта причина является косвенной, так как сама проблема с подвеской или рулевой системой не может привести к нарушению равномерности езды.

Биение при торможении

Проблема с тормозными дисками или барабанами

Если биение на руле или вибрация машины возникают только во время торможения, то это главный признак неисправности тормозных дисков или барабанов. Это значит, что они просто деформированы, то есть их рабочая поверхность неровная – волнистая, или не идеально круглая.

Если биение на руле или вибрация машины возникают только во время торможения, то это главный признак неисправности тормозных дисков или барабанов. Это значит, что они просто деформированы, то есть их рабочая поверхность неровная – волнистая, или не идеально круглая.

По причине сильной изношенности эти элементы могут изменить свою форму. Также деформация может произойти по причине перегрева при слишком длинном и сильном торможении. Также это может произойти, если Вы долго тормозили, от чего диски или барабаны перегрелись, а потом сконтакриторали с водой или резко охладились, например, машина заехала в лужу. В этом случае тормозной диск становится волнистым, а барабан становится не ровным.

Если такая деформация имеет место быть, то вибрация будет возникать только во время торможения, то есть во время соприкосновения тормозных колодок, которые сжимают барабан или диск, а после этого вибрировать начнет вся тормозная система. В этом случае единственный выход – это поменять тормозной барабан или диск.

Если такая деформация имеет место быть, то вибрация будет возникать только во время торможения, то есть во время соприкосновения тормозных колодок, которые сжимают барабан или диск, а после этого вибрировать начнет вся тормозная система. В этом случае единственный выход – это поменять тормозной барабан или диск.

Причины возникновения биения руля на поворотах и на неровной дороге

Биение на поворотахЕсли руль начинает вибрировать тогда, когда машина входит в поворот, то это свидетельствует о том, что из стоя вышли или шарниры равных угловых скоростей (ШТРУСы), или сайлентблоки. Если вышли из строя штрусы, то Вы услышите во время поворота характерных хруст из колес. Во время ремонта нужно в обязательном порядке проверить состояние подшипников ступиц. Для того, чтобы не допустить поломки элементов ходовой системы, нужно проводить регулярный осмотр деталей всех ходовой системы с эстакады.

Если руль начинает вибрировать тогда, когда машина входит в поворот, то это свидетельствует о том, что из стоя вышли или шарниры равных угловых скоростей (ШТРУСы), или сайлентблоки. Если вышли из строя штрусы, то Вы услышите во время поворота характерных хруст из колес. Во время ремонта нужно в обязательном порядке проверить состояние подшипников ступиц. Для того, чтобы не допустить поломки элементов ходовой системы, нужно проводить регулярный осмотр деталей всех ходовой системы с эстакады.

Первый «звоночек», который сигнализирует о наличии проблемы, — это треск пыльников, в которых появились трещины. В этом случае их нужно заменить. Треск может возникать по причине попадания в смазку грязи или песка. Дабы это исправить, то нужно прочистить пыльник раствором бензина, смазать и установить новый пыльник.

Биение на неровной дорогеЕсли во время езды по неровной местности Вы ощущаете биение или вибрацию, то это сигнализирует о повреждениях рулевой рейки. Первым делам в рулевой рейке приходит в неисправность втулка, а ремонт нужно начинать именно с замены этой детали. Плохое состояние амортизаторов также может повлиять на движение по неровной дороге. Если амортизатор неисправен, то он не сможет смягчать колебания и удары, которые передаются рулевому механизму.

Если во время езды по неровной местности Вы ощущаете биение или вибрацию, то это сигнализирует о повреждениях рулевой рейки. Первым делам в рулевой рейке приходит в неисправность втулка, а ремонт нужно начинать именно с замены этой детали. Плохое состояние амортизаторов также может повлиять на движение по неровной дороге. Если амортизатор неисправен, то он не сможет смягчать колебания и удары, которые передаются рулевому механизму.

Если Вы почувствовали любую вибрацию неизвестной природы, то как можно скорее нужно провести осмотр машины, дабы не допустить серьезных поломок.

вероятные причины и способы решения проблемы

Длительная дорога утомляет каждого, а водителя тем более. C такой ситуацией, как биение на руль на скорости, которое длится продолжительное время, сталкивались многие водители. Стоит отметить, что вибрация автомобиля может быть естественной, и никаких предпосылок волноваться нет. К таким случаям относят неровности дорожного покрытия. В других же случаях на ровной поверхности наличие посторонних вибраций является тревожным звонком, свидетельствующем о неисправности.

Если же проигнорировать появление вибрации, то можно в будущем серьезно поплатиться не только дорогостоящим ремонтом. В моменты вибрации особое внимание уделяется рулевому колесу, его дисбалансу. Чаще всего биение на руль на скорости возникает из-за отсутствующего баланса колес, однако это не единственная причина. Существует множество причин вибрации руля, для определения которых необходимо протестировать автомобиль на трассе, периодически переключаясь с одной передачи на другую.

Основные причины вибрации руля

При появлении стуков на руле следует запомнить скорость, при которой это произошло. Затем следует продиагностировать автомобиль на ходу и установить скоростной режим, при котором вибрация пропадает. Очень часто биение проявляется во время езды на малых скоростях и при средних оборотах, при этом руль бьет совсем неприятно. Но если водитель немного увеличивает скорость, то вибрация перестает проявляться. Возможно повторное ее проявление во время резкого ускорения. При тестировании своего автомобиля следует посмотреть на проявление тряски во время резкого торможения или с ускорением. Необходимо просматривать во время диагностики силу вибрации. Причины биения руля на скорости разнообразны.

Неправильная балансировка из-за посторонних веществ

Самой распространенной причиной биения на руль является наличие посторонних веществ на внутренней стороне колесного диска. Именно поэтому происходит нарушение балансировки колес, из-за чего машина на трассе начинает вибрировать на разных режимах скорости. Если на дисках будет грязь, а дорога неровная, то через некоторое время биение может прекратиться из-за самостоятельного отпадения комков грязи. Однако при наличии стуков лучше остановиться и просмотреть на диски. Если имеется грязь, ее лучше устранить с помощью специальной металлической щетки. Проще всего определять наличие ее у литых дисков, на штампованных же колесах такой осмотр без снятия сделать будет очень трудно. В таком случае понадобится эстакада или подъемник. Точно так же на колеса действует и снег, который забивает диски с внутренней стороны максимально плотно, что и влияет на вибрацию.

Отсутствие балансировки колес

Колесные диски изготавливаются неровными по форме и составу, из-за чего на каждую область приходится разная масса. Центр перетягивается в ту сторону, где находится наибольшая масса. Как только будет происходить смещение центра, центробежная сила тоже смещается. В результате происходит биение в руль на скорости из-за имеющихся передаваемых усилий по цепочке тяг на высоких оборотах. Именно поэтому необходимо производить балансировку колес после каждой замены покрышек или дисков. Балансировка представляет собой процесс, при котором происходит выравнивание массы колеса по всему контуру с использованием специальных элементов, в народе именуемых «грузиками». Они клеятся либо забиваются на колесный диск с внутренней стороны.

Естественный износ шин

При длительной эксплуатации транспортного средства с неправильно отбалансированными колесами произойдет стремительный износ шин в некоторых точках, что впоследствии приведет к сильной вибрации. Помимо износа резины будет усиливаться давление при работе на подшипник ступицы и некоторые элементы подвески, из-за чего усилится биение на руль на скорости. Определить нарушенную балансировку довольно легко. При движении на высоких скоростях проявляется слабая вибрация. На примере легковых автомобилей скорость должна быть не меньше 60 км/ч. Визуально колеса будут целыми, на покрышках и дисках не будет следов деформации.

Деформация колес

Степень ее развития оказывает сильное влияние на наличие вибрации. Деформация колес происходит при попадании диска в яму на высокой скорости. Кривизну колеса можно определить визуальным осмотром: если диск попадал в яму и имеет в некоторых местах деформацию, на ободе колеса будут наблюдаться вмятины. В большинстве случаев лицевая сторона диска деформируется реже, нежели внутренняя. Среди литых и стальных дисков деформация присуща последним. Иногда диск бывает кривым с момента его покупки. Проверить кривизну его можно на специальном стенде для балансировки колес, который имеется в любой шиномонтажной мастерской. Если колесо будет ходить восьмеркой, то это скажет о наличии сильной деформации или кривизны с момента изготовления. Из-за этого происходит вибрация не только руля. Она передается по всей подвеске, а дальше распространяется по кузову. При использовании изношенных или деформированных покрышек будет наблюдаться биение руля на скорости 120 км/ч. При этом может имеет место не только биение руля, но и вибрация машины, которая зависит от степени износа. Единственным выходом из сложившейся ситуации является полная замена дисков или покрышек.

Недостаточное давление в шинах

Если в колесах будет недостаточное давление, то начнет происходить вибрация по всему транспортному средству (реже она переходит на руль). Подкачав шины, можно решить имеющиеся проблемы с вибрацией.

Слабый крепеж колеса

Биение руля на малой скорости может наблюдаться при слабом крепеже дисков к ступице. Если происходит сильная вибрация при начале движения, необходимо немедленно остановиться и произвести визуальный осмотр крепежных болтов. Как правило, некоторые из них могут спокойно крутиться рукой. Однако, если они не прокручиваются, необходимо взять баллонный ключ и произвести подтяжку болтов. В противном случае игнорирование ситуации приведет к простому откручиванию колеса от барабана, что может стать причиной аварии. На малых скоростях это будет не так опасно, но все же не стоит доводить машину до такого состояния. Также может наблюдаться ацикличное, то есть непостоянное биение руля на разных скоростях.

Неисправность подвески или рулевой системы

Существуют другие причины, при которых наблюдается биение на руль на скорости из-за несвоевременного обслуживания транспортного средства. Неработающая подвеска сильно влияет на сцепление авто с дорогой. При наличии люфта в элементах подвески или рулевой системы во время поворота будут происходить такие же вибрации, как и при использовании гнутых колес. Данная причина является косвенной.

Биение руля при торможении на скорости

Это весьма серьезная неисправность. Если имеется биение руля на высокой скорости в момент торможения, это является главным признаком износа тормозных дисков. Это говорит о том, что диски или барабаны имеют следы деформации, то есть поверхность будет волнистой. Она может быть вызвана длительным сроком эксплуатации или же перегревом барабана или диска при резком торможении. Если случилась деформация барабана или диска, то вибрация будет наблюдаться только во время торможения, при надавливании колодок на диск. Решить проблему можно, лишь произведя замену данных элементов на новые.

Биение руля в поворотах

При движении биение на руль на скорости может проявляться и во время поворота. В таком случае можно смело заявлять о необходимости проведения диагностики с последующей заменой подвески, так как из строя вышел ШРУС или же сайлентблок. При повороте помимо тряски будет слышен характерный хруст из-под колес. При проведении замены ШРУСа необходимо произвести проверку работоспособности подшипника ступицы и при обнаружении большой выработки заменить его. Чтобы предотвратить вибрацию при поворотах, нужно проводить периодические осмотры на СТО. При самостоятельном осмотре автомобиля на яме первым признаком приближающейся вибрации является треск на пыльниках. Следует произвести замену их с набиванием смазки. При движении на неровной дороге биение свидетельствует о нарушении работы рулевой рейки. Может из строя выйти втулка рычага. Также на биение на руль влияет вышедший из строя амортизатор. Таким образом, существует множество причин, из-за которых происходит биение на руль во время движения. В каждом случае первым делом необходимо произвести визуальный осмотр и устранить неисправность.

Итак, мы выяснили причину биения руля на высокой скорости и при торможении.

Сломанный руль направления тормозит, но не останавливает Rio 100 — Rio Racing USA

2017 Обновление Transpac Race
11 июля 2017 г. , 1700

В 00:15 воскресенья 9 июля мы натолкнулись на невидимый подводный объект на скорости 18-20 узлов. Мы полагаем, что сначала он попал в киль, затем по левому борту, пока не попал в левый руль направления. Последовавший удар полностью сломал руль направления чуть ниже верхнего подшипника. Остальная часть ложа и руль направления теперь могли свободно качаться, разрушая нижний подшипник и угрожая пробить брешь в лодке.Поскольку мы шли правым галсом, в лодку хлынуло обильное количество воды.

Первым делом нужно было замедлить лодку, чтобы не допустить, чтобы свободно качающийся руль не нанес больше повреждений. Кайт и стаксель были сброшены, и с уменьшением скорости мы смогли справиться с попаданием воды с помощью наших насосов.

Когда вода несколько контролировалась, нам нужно было придумать план. Мы знали, что, если будем гудеть, мы сможем накренить лодку так, чтобы поврежденный подшипник вышел из воды, но лодка также набирала скорость, что, в свою очередь, могло привести к тому, что руль направления проделал бы дыру в лодке, что мы имеют очень мало шансов на исправление. Было решено, что нам нужно быстро вытащить руль из лодки и заделать отверстие.

К счастью для нас, у нас есть очень опытная команда, которая работает с лодкой с момента ее крещения, плюс у нас на борту несколько ветеранов Volvo, Крис Николсон, Джастин Феррис, Буве Беккинг, Уилл Оксли, а также наш собственный мастер-первоклассник и Мэдживер, Джефф Мессано на борту, который придумал план.

Джефф быстро приступил к работе, собирая детали, чтобы закрыть отверстие, в то время как другие придумали способ закрепить заплатку.Но сначала мы должны были вытащить руль из лодки, что означало, что лодка должна быть как можно медленнее, что, в свою очередь, означало, что лодка была плоской, и вода затопила отсек. когда все приготовления были завершены, все, кроме Джеффа, покинули купе. План состоял в том, чтобы вытолкнуть сломанный руль из лодки, засунуть в отверстие спальный мешок, чтобы остановить воду, пока мы не сможем набрать скорость, накренить лодку и произвести ремонт.

Когда лодка наклонилась, Джефф быстро установил круглый кусок оргстекла, который обычно используется на уровне палубы, чтобы осмотреть верхнюю часть стойки руля в отверстии с помощью быстро затвердевающей эпоксидной смолы, и прикрутил его к тому, что осталось от подшипника руля. Затем он вырезал кусок нашего пустого резервуара для воды, чтобы установить его поверх стекла из плексигласа, и установил несколько болтов, чтобы закрепить его на месте, в то время как другие члены экипажа отрезали сломанную стойку руля направления до нужного размера, чтобы ее можно было смонтировать так, чтобы она проходила через инспекционный порт на палубе и в качестве дополнительной меры безопасности надавите на отремонтированный участок.

План идеально подошел, и, закрыв дыру, мы двинулись обратно на правый борт. Следующим шагом было установить наш аварийный руль направления, чтобы он был готов к быстрому развертыванию, если что-нибудь случится с другим рулем направления.

Мы обнаружили, что можем управлять лодкой с ограниченной грузоподъемностью с нашим R2 и основным парусом на правом борту, чтобы добраться до линии левого борта, где мы могли затем совершить поворот и плыть с нормальной скоростью. Мы не хотели рисковать, используя наш аварийный руль направления на правом галсе, и, возможно, повредили руль E, оставив нас без рулей, если позже мы повредим и руль правого борта (что нанесло сильный удар всего за час до удара, который вылетел левый руль).

Итак, мы проплыли более 700 миль с нашим рулем правого борта, разместив все наши паруса и с нашей неработающей командой на правом корме, чтобы держать руль в воде во время плавания.После бесчисленных контролируемых поражений мы, наконец, достигли точки, где мы можем надеяться финишировать в порту и теперь можем управлять лодкой в ​​ее нормальной конфигурации. Держите пальцы скрещенными, чтобы не тратить слишком много времени на правый борт.

Мы можем засвидетельствовать тот факт, что эта часть Тихого океана заполнена плавучим мусором, который в основном выбрасывается рыбной промышленностью, мы видели маленькие и большие острова рыболовных сетей с плавающими пластиковыми шарами, мы видели ящики всех размеров, шины, канистры с маслом, пластиковые стулья и все виды человеческого мусора — это загрязнение должно прекратиться в один прекрасный день.

В общем, я очень горжусь нашей командой, которая блестяще справилась с трудностями и объединилась как команда, чтобы разрешить опасную чрезвычайную ситуацию.
Rio100 поврежден, но не сломан.

Пожелайте нам удачи на оставшиеся 500 миль или около того.

Мануш Мошайеди и Кейт Килпатрик

Комментарии

комментария

О разуме и страсти Халиля Джебрана — Стихи

 Альмустафа, избранный и возлюбленный, который был рассветом своего собственного дня, двенадцать лет ждал в городе Орфалезе своего корабля, который должен был вернись и отнеси его обратно на остров, где он родился.И в двенадцатый год, в седьмой день Иэлула, месяца жатвы, он взошел на холм за городскими стенами и посмотрел на море; и он увидел свой корабль, плывущий в тумане.
     Тогда врата его сердца распахнулись, и радость его разнеслась над морем. И он закрыл глаза и молился в безмолвии своей души.

     Но когда он спускался с холма, его охватила печаль, и он подумал в своем сердце:
     Как я пойду с миром и без печали? Нет, не без душевной раны я покину этот город.Долгими были дни боли, которые я провел в его стенах, и долгими были ночи одиночества; и кто может без сожаления покинуть свою боль и свое одиночество?
     Слишком много осколков духа я разбросал по этим улицам, и слишком много детей моей тоски ходят обнаженными среди этих холмов, и я не могу уйти от них без бремени и боли. 
     Я сбрасываю сегодня не одежду, а кожу, которую рву собственными руками.
     Я оставляю после себя не мысль, а сердце, сладкое от голода и жажды.Но я не могу больше задерживаться.
     Море, которое все зовет к себе, зовет меня, и я должен отправиться в путь.
     Ибо оставаться, хотя часы горят в ночи, означает замерзнуть, кристаллизоваться и быть скованным в форму.
     Хотел бы я взять с собой все, что здесь есть. Но как мне?
     Голос не может передать язык и губы, которые дали ему крылья. В одиночку он должен искать эфир.
     И вдоль и без своего гнезда орел полетит по солнцу

     Теперь, когда он достиг подножия холма, он снова повернулся к морю и увидел, что его корабль приближается к гавани, а на его носу плывут моряки, люди его земли.И его душа взывала к ним, и он сказал:
     Сыновья моей древней матери, всадники приливов,
     Как часто ты плавала во сне. и теперь вы приходите в мое пробуждение, которое является моим более глубоким сном.
     Я готов идти, и мое рвение с полными парусами ждет ветра. 
     Только еще один вдох я вдохну в этом неподвижном воздухе, только еще один любящий взгляд, брошенный назад,
     И тогда я встану среди вас, моряк среди мореплавателей.
     А ты, море бескрайнее, мать бессонная,
     Кто один - мир и свобода реке и ручью,
     Только еще один изгиб этот поток сделает, только еще один журчание на этой поляне,
     И тогда я приду к тебе, безграничная капля в безбрежный океан.И когда он шел, он увидел издалека мужчин и женщин, покидающих свои поля и свои виноградники и спешащих к городским воротам.
     И он слышал, как их голоса выкрикивали его имя и перекрикивали с поля на поле, рассказывая друг другу о приближении корабля.

     И он сказал себе:
     Будет ли день разлуки днем ​​собрания?
     И можно ли сказать, что мой канун был на самом деле моим рассветом?
     И что я дам тому, кто оставил свой плуг посреди борозды, или тому, кто остановил колесо своего точила?
     Не станет ли мое сердце деревом, обремененным плодами, которые я могу собрать и дать им?
     И будут ли мои желания течь фонтаном, чтобы я мог наполнить их чаши?
     Я арфа, чтобы рука сильного коснулась меня, или флейта, чтобы его дыхание проходило сквозь меня?
     Я ищу тишины, и какое сокровище я нашел в тишине, в котором я могу обойтись без уверенности?
     Если это мой день жатвы, на каких полях я посеял семена и в какие времена года не помнят?
     Если это действительно тот час, когда я поднимаю свой фонарь, то не мое пламя горит в нем. Пусто и темно подниму я свой фонарь,
     И наполнит его страж ночи маслом, и зажжет его.

     Все это он сказал словами. Но многое в его сердце осталось недосказанным. Ибо он сам не мог раскрыть свою более глубокую тайну.

     И когда он вошел в город, весь народ подошел к нему навстречу и в один голос взывали к нему.
     И выступили старейшины города и сказали:
     Не уходи еще от нас.
     Полдень ты был в наших сумерках, и твоя юность дала нам мечты мечтать.Среди нас ты не чужой и не гость, но наше солнце и наша горячо любимая.
     Не позволяй нашим глазам жаждать твоего лица.

     И сказали ему священники и жрицы:
     Пусть морские волны не разделяют нас сейчас, и пусть годы, проведенные вами среди нас, не станут воспоминаниями.
     Вы ходили среди нас духом, и ваша тень была светом на наших лицах.
     Мы очень тебя любили. Но безмолвна была наша любовь и скрыта вуалью.
     Но теперь он взывает к вам громко и открывается перед вами.И всегда бывало, что любовь не знает своей глубины до часа разлуки. 
     И другие тоже приходили и умоляли его. Но он им не ответил. Он только голову наклонил; и те, кто стояли рядом, видели, как его слезы падали на его грудь.
     И он и люди двинулись к большой площади перед храмом.

     И вышла из святилища женщина по имени Альмитра. И она была провидицей.
     И он смотрел на нее с необычайной нежностью, потому что это она первая искала его и поверила в него, когда он пробыл всего один день в их городе.И она приветствовала его, говоря:
     Пророк Божий, в поисках высочайшего, ты долго искал расстояния в поисках своего корабля.
     А теперь ваш корабль прибыл, и вам нужно уйти.
     Глубоко у вас тоска по земле ваших воспоминаний и жилищу ваших великих желаний; и наша любовь не свяжет вас, ни наши потребности не удержат вас.
     И все же мы просим, ​​прежде чем вы покинете нас, поговорите с нами и поделитесь своей правдой.
     И мы отдадим его нашим детям, а они - своим детям, и оно не погибнет.В своем одиночестве вы наблюдали нашими днями, и в своем бодрствовании вы слушали плач и смех нашего сна. 
     Итак, теперь открой нас самим себе и расскажи нам все, что было показано тебе о том, что находится между рождением и смертью.

     И он ответил:
     Люди Орфалеса, о чем я могу говорить, кроме того, что даже сейчас движется в ваших душах?

 

лодок | Valheim Wiki | Фэндом

В настоящее время в Вальхейме есть три версии морских судов: плот, карве и драккар.Каждое судно значительно быстрее, чем его предыдущая версия, с увеличенной прочностью, пространством для хранения и сиденьями для игроков.

Как управлять лодкой

Заберитесь на лодку и поверните руль, чтобы начать движение.

Парусный спорт

Парусный спорт в Вальхайме сильно зависит от скорости и направления ветра. Как правило, движение по ветру (то есть в направлении, противоположном ветру) будет очень медленным, при движении по ветру (т.е. в том же направлении, что и ветер) будет намного быстрее.

Мини-карта в правом верхнем углу показывает направление ветра (символ дующего ветра; белая стрелка, если вы на суше) относительно лодки. Если символ белый, ветер дует в вашу пользу. Если ветер дует с носовой части лодки и становится серым, вы не можете использовать паруса в этом направлении и вместо этого должны использовать руль (см. Ниже). Паруса автоматически разворачиваются против ветра. Яркость золотой части круга показывает, насколько сильный ветер толкает лодку, однако большая часть вертикальной силы теряется из-за гашения.Все направления ветра от бокового до попутного в конечном итоге примерно одинаковы (с оптимальным углом ветра только на ~ 3% быстрее). Как только судно пришло в движение, игрок может оставить руль и побродить по лодке.

Использование руля направления и паруса

Нажатие [W] и [S] (привязки клавиш по умолчанию) изменяет потенциальную скорость движения лодки, переключаясь между следующими настройками, перечисленными в порядке, где [W] перемещается вниз по списку, а [S] перемещается вверх по списку:

  • Реверс (гребля)
  • Стоп (это начальная настройка при взаимодействии с рулем направления)
  • Форвард (гребля)
  • Полупарус (скорость зависит от ветра)
  • Полный парус (скорость зависит от ветра)

При гребле значок руля будет перемещаться вперед и назад в гребном движении. Эти низкие скорости с использованием руля направления полезны для быстрого поворота лодки, точной стыковки и движения против ветра.

Чтобы плыть по ветру с парусом, вы должны «лавировать» вперед и назад зигзагообразно, поднимая парус и поворачиваясь против ветра при каждом галсе. Может быть проще / быстрее просто управлять рулем на малой скорости.

Управление судном

Нажмите [A] или [D], чтобы повернуть руль лодки. Лодка будет поворачиваться в направлении руля только во время движения.Обратите внимание, что если лодка движется задним ходом, направление руля поворачивает лодку в противоположном направлении, чем если бы лодка двигалась вперед.

Остановка

Нажимайте [S] или [W], пока парус не поднимется и значки руля справа больше не будут отображаться. Это приведет к тому, что лодка будет медленно останавливаться, как только ее текущий импульс будет исчерпан. Если на сервере только один игрок, отпускание руля и прыжок с лодки немедленно остановят лодку, независимо от ее текущего импульса.

Урон

Лодки наносят тупой урон при врезании в существ. конструкции или местность с высокой скоростью. Урон линейно зависит от скорости удара (от 1,5 м / с до 7 м / с). Таран также наносит такой же урон кораблю, но игнорируется игроками и рыбой. Трамбовка проверяется каждые 0,5 секунды.

Лодки получают 10 повреждений при ударе о воду с высокой вертикальной скоростью. Ограничение скорости выше для более крупных судов (от 3 м / с до 5 м / с). Это может произойти в ненастную погоду с высокими волнами, но срабатывает только каждые 2 секунды.Урон от воды игнорируется, если на корабле нет игроков.

Лодки получают 20 повреждений в секунду при опрокидывании (вверх ногами). Это может случиться во время высоких волн, особенно с Karve.

Лодки получают урон от атак существ и игроков в зависимости от их сопротивлений. Все корабли уязвимы к огню, устойчивы к морозу и пронзанию, нейтральны к рубящим ударам, дробящим ударам и молнии, а также невосприимчивы к рубящим, киркам, ядам и урону духом.

При уничтожении корабли оставят плавучий ящик со своими хранящимися материалами, однако более тяжелые материалы, такие как шкуры и гвозди, использованные для постройки лодки, опустятся на дно океана и станут непригодными для восстановления в более глубоких водах.

Сравнение

У каждой лодки разные характеристики, которые влияют на ее ходовые качества. Эта статистика включает в себя очки здоровья корабля до его уничтожения, разные (максимальные) скорости, разное количество места для хранения и места для других игроков.

л.с. Слоты для хранения Дополнительные места Максимальный урон Ram Скорость (гребля) Скорость (половина паруса) Скорость (полный парус)
Плот 300 0 0 20 6 км / ч 6-8 км / ч 8-11 км / ч
Karve 500 4 2 30 11 км / ч 10-18 км / ч 14-25 км / ч
Драккар 1000 18 4 50 11 км / ч 13-24 км / ч 18-35 км / ч

Банкноты

  • Вы не можете строить конструкции на лодках любого типа.
  • Из-за ошибки или ошибки при размещении иногда лодка, севшая на мель на скале или наклонной поверхности, «поскользнется» и рухнет на дно воды. В некоторых более редких случаях лодка ускользнет от игрока и улетит вдаль как непобедимый объект. Похоже, это больше влияет на баркас, чем на два других варианта.
  • Возле берега враги, такие как Шеи, Грейдварфы, Драугры, Пиявки, Лохи или Смертные комары, могут атаковать лодки. Deathsquitos, в частности, нападают на пассажиров на лодках и способны преследовать даже самые быстрые лодки далеко в море; Капли способны преследовать вас на небольшом расстоянии от моря и прыгать в вашу лодку, чтобы нанести AOE-атаку отравляющим газом.
  • В режиме «Обременение» вы не можете взаимодействовать с рулем или лестницей, но можете стоять на лодке с пилотом другого игрока, это может быть полезно на первых двух лодках, поскольку у них не так много места для хранения.
  • Лодки можно поднять из воды, построив под ними, и они не получат повреждений, если вода не заставит их столкнуться с местностью или частями здания.
  • Лодки продолжат движение, если паруса открыты и хотя бы один игрок находится на палубе лодки, даже если ни один игрок не взаимодействует с рулем.
    • Таким образом, игрокам следует опасаться выхода из системы, когда на лодке находятся как минимум два игрока, поскольку лодка будет продолжать движение, пока они не выходят из системы. Повторный вход в систему может привести к тому, что игрок застрянет в воде.
  • Лодки немедленно останавливаются, если на палубе нет игроков.
    • Таким образом, одиночные игроки (или скоординированные группы) могут свободно спрыгивать с лодки / выходить из нее, не опасаясь, что их оставят позади или их лодка упадет на землю, поскольку она немедленно останавливается.

Руль — обзор | Темы ScienceDirect

6.1 Краткая история контрольных списков вне вулканологии

Мы рекомендуем небольшую книгу хирурга, доктора Атула Гаванде, написанную в сотрудничестве с пилотом-испытателем коммерческого самолета. Книга представляет собой «Манифест контрольного списка», доступную в электронной или печатной форме (Gawande, 2009). Книга начинается с упоминания о том, что в 1935 году молодая компания Boeing Aircraft Company конкурировала с другими за продажу нового бомбардировщика Model 299, позже переименованного в B-17, армейскому авиационному корпусу.Во время демонстрационного полета под наблюдением должностных лиц по закупкам с земли самолет разбился из-за того, что опытный пилот забыл разблокировать замки руля высоты и руля направления, которые защищали от порывов ветра на земле. История гласит, что позже самолет имел большой успех, но в то время в новостях говорили, что это «слишком много самолета, чтобы летать одному человеку».

В результате этого крушения Boeing, а затем и все производители самолетов, авиакомпании, регулирующие органы и пилоты требуют использования контрольных списков, чтобы не забыть важные детали.Восстановиться после упущений может быть сложно или невозможно. Пилоты сразу же согласились с использованием контрольных списков.

В некоторых других профессиях, в том числе профессии доктора Гаванде, сначала было сопротивление контрольным спискам. По словам Гаванде, они рассматривались как оскорбление профессиональной компетентности хирургов. Тем не менее, благодаря его усилиям и усилиям других, в ходе испытаний сравнивались результаты операционных, в которых контрольные списки использовались и не использовались. Результаты там, где они использовались, были намного лучше, чем там, где они не использовались, и теперь в большинстве больниц требуется использование контрольных списков во время операции.

Гаванде продолжает описывать другие профессии и настройки, такие как инженеры-программисты, финансовые менеджеры, пожарные, полицейские и юристы, которые теперь регулярно используют контрольные списки. Действительно, процесс сертификации Международной организации по стандартизации часто требует от организаций разработки стандартных операционных планов, которые очень похожи на контрольные списки. Во всех случаях эти контрольные списки предназначены для того, чтобы дежурные не забыли некоторые важные шаги или задачи.

Применение контрольных списков для организационных мер реагирования на медленно возникающие предсказуемые стихийные бедствия, пожалуй, лучше всего подходит для ураганов (тайфунов). Большинство примеров, которые мы видели, например, CHA / CTO (1998) и CCRIF (2019), представляют собой контрольные списки, предназначенные для тех, кто находится в группе риска, таких как частные лица, предприятия, школы и т. Д. Лучший аналог контрольного списка для вулканического кризиса в этой статье это OFDA (2015), Руководство по полевым операциям, в котором есть контрольные списки для отдельных лиц и групп, которые участвуют в группах реагирования на стихийные бедствия (группы DART), или OFCM (2019), Национальное руководство по операциям с ураганами, хотя в каждом из них есть более сотни страниц и включает подробное описание процедур, списки различных игроков и их ролей; это полные планы, а не только контрольные списки.

Контрольные списки не предназначены для того, чтобы быть исчерпывающим списком всего, что нужно делать. Каждая организация будет иметь уникальную клиентуру и требования, поэтому не существует «универсального решения, подходящего для всех». Каждой организации нужно будет создать свои собственные контрольные списки. Те, которые используются в рутинных тихих операциях, могут быть довольно подробными. Те, которые должны выполняться в течение короткого периода времени, например, непосредственно перед взлетом или посадкой или во время операции, должны быть относительно короткими и простыми.

Свободный парусный спорт — USVMYG

Если вам интересно, как ходили модели яхт до эпохи радиоуправления, ответ был: очень хорошо, спасибо.Это называлось «свободным плаванием», и мы можем рассказать вам, как это было сделано, включая критический акт регулировки и обрезки лопастных шестерен, управляющих плавучими лодками.

Рис. 1. Редкое и великолепное зрелище: лопастные лодки M на Реддс-Пруд, Марблхед, Массачусетс, все движутся более или менее в одном направлении.

Для тех, кто разбирается в технике, у нас также есть эссе, написанное покойным легендарным Гасом Ласселем об искусстве и науке лопастей и скользящего механизма.

Нет руки на культиваторе

Лодка, плавающая в свободном плавании, независимо от того, преследуется ли она с лодки или переходит из стороны в сторону пруда, должна иметь возможность держать прямой курс.Это можно сделать просто с помощью фиксированного положения руля и паруса при движении по ветру или повороте (лавировании) по наветренной стороне. Бежать против ветра — совсем другое дело. Продольная установка очень эффективна при лавировании, но асимметричный набор парусов при движении заставляет лодку плыть по дуге, если не применяется какой-либо компенсирующий руль.

Головной мозг

Рис. 2. Схема мозгового механизма.

Для удержания модели на курсе во время бега использовались различные механизмы.Самыми ранними рулевыми механизмами были утяжеленные свободно вращающиеся рули; если лодка кренилась, вес качал руль, чтобы компенсировать это. Шкиперы держали комплект рулей разного веса и выбирали тот, который, по их мнению, соответствовал ветровым условиям дня. Более поздние механизмы соединяли главные шкоты с румпелем, так что изменение силы ветра (и, следовательно, давления на паруса) заставляло румпель двигаться с компенсацией. Они были относительно примитивными, пока не появилась аппаратура Брейна.

Шестерни крыльчатые

Лопастной механизм для самоуправления был изобретен Натанаэлем Херрешоффом в 1875 году.Идея лежала более или менее в бездействии как в модельной, так и в полномасштабной практике

.

Рис. 3. Лопаточная шестерня Herreshoff.

до 1930-х годов, когда Сэм О. Берге из Норвегии, похоже, заново изобрел эту идею и использовал ее, чтобы выиграть международный чемпионат класса А. Берге опубликовал свой дизайн и рассказал о его патентовании, что вызвало «хихиканье» от самого капитана Ната в колонке писем журнала The Model Yachtsman . На фотографии ниже изображен Натанаэль Херрешофф, плывущий на своей модели яхты в конце 1920-х годов.Это более или менее ясно показывает, что лопасть намного меньше, чем использовавшиеся более поздние шестерни.

Основной принцип лопастной передачи даже проще, чем у шестерни Braine: лопасть «считывает» направление ветра над кормой лодки и перемещает руль направления, если направление меняется. Флюгер используется во всех точках плавания, а не только против ветра. Простая лопастная передача, такая как показанная на рис. 4, просто состоит из поворотной лопасти с рычагом, который соединяется с румпелем.

Рис.4. Простая лопаточная передача.

Конструкция, показанная на рис. 4, имеет некоторые детали, которые предвещают возможную сложность самоклеящихся лопаток 1940-х годов.

Лопатка может свободно вращаться вокруг вертикальной трубы ④. Его положение относительно вспомогательного румпеля ③ поддерживается пружиной ⑧, которая оказывает давление на резиновый диск ⑤. Положение лопасти регулируется путем ее перемещения, преодолевая сопротивление трения резины, в желаемую точку относительно вспомогательного рычага румпеля.

Крепежные винты, которые находятся в изогнутых пазах вспомогательного румпеля (обозначены на чертеже «паз для крепления крепежных винтов»), называются «ограничителями биения» и работают следующим образом:

Визуализируйте лодку, плывущую по ветру, лавируя из стороны в сторону пруда. На каждом галсе лопасть будет уходить на корму и устанавливаться под углом около 30 градусов по отношению к вспомогательному румпелю, при условии, что лодка направлена ​​хорошо. При смене галсов капитан, стоя на коленях на берегу пруда, должен будет повернуть лодку на противоположный галс и соответственно переключить положение лопастей.Ограничители биения позволяют капитану перевернуть лопасть в правильное противоположное положение, поворачивая ее до упора. Это не только сэкономило время (что важно, потому что выигрыш лега с наветренной стороны давал больше очков, чем выигрыш с разбега), но и минимизировал шансы неправильной настройки, потому что остановки были установлены до начала гонки. При настройке на вылет или разбег пружина позволяла поднимать лопасть над упорами и поворачивать в любую желаемую точку.

Большинство инноваций в лопаточных зубчатых колесах пришло с Западного побережья, и ниже мы видим следующий шаг в эволюции, названный «California Vane».”

Рис. 5. California Vane.

В этой передаче рама ④, которую также называли «сиэтлской штангой», представляет собой фрикционную посадку на вертикальной трубе, поднимающейся от вспомогательного румпеля ②. При его перемещении относительно ② устанавливается лопасть. Застежка ⑤, когда она поворачивается к трубке ②, входит в зацепление с ограничителями биения, закрепленными болтами в пазах, отмеченных «3/8» на чертеже ②. Когда застежка опускается на один удар, лопатку можно быстро и точно переворачивать вперед и назад между упорами, как в предыдущей конструкции.Когда засов поднимается в положение, показанное на рисунке, лопатку можно установить под любым углом относительно вспомогательного румпеля. Кроме того, рычаги лопастей ⑥ можно отрегулировать, чтобы установить величину усилия, которое лопасти оказывает на шестерню. Эта конструкция, также известная как «Thorsen Vane», управляла волнами до тех пор, пока не пришло «саморезание», и использовалась моряками до самого конца.

Рис. 6. Первая самоклеящаяся лопатка. (Vane любезно предоставлен Тедом Хоуком-младшим, фото Рода Карра)

Самоприхватывающаяся лопаточная передача была изобретена Dr.Тед Хоук из Сиэтла в 1939 году. Первой версией была калифорнийская лопасть с двумя регулируемыми рычагами, которые мгновенно включали румпель. От этой конструкции отказались из-за тенденции заклинивать и заставлять лодку плыть по кругу. Затем Хоук изобрел механизм «возврата назад», в котором использовалась простая связь, чтобы перевернуть лопатку на противоположный галс. Этот механизм значительно снизил склонность лопастных лодок к «утюгу». По мере того как лодка шла против ветра, флюгер «самогибался» на противоположный галс и продолжал плыть.Более поздние усовершенствования включали в себя «резиновые оттяжки», которые помогали перевернуть лопасть, когда лодка перестала крениться, и «ливерпульский мальчик», который удерживал кливер на старом галсе до тех пор, пока он не закрутился, тем самым подталкивая нос более ловко.

Кроме того, для «саморекламы» использовались правила написания гоночных правил. Если лодка двигалась против ветра, ее можно было лавировать, не останавливаясь, толчком капитана — обычно шестом. Если лодка отклонялась от курса, бежала по ветру или пересекала его, ее необходимо было полностью остановить, перенаправить и снова запустить.Функция «саморегулирования» лопасти позволяет лопасти перевернуться на противоположный галс в результате перенаправления лодки на шток капитана. Это преимущество было усилено тем фактом, что победа на противветренном этапе стоила 1,5 раза больше выигрыша при беге против ветра.

Рис. 7. Альтернативная конструкция самоклеящейся лопатки.

Регулировка крыльчатой ​​передачи

Установка лопастных передач требовала большого мастерства и досконального знакомства с характеристиками лодки.Несмотря на это, многие традиционалисты высмеивали снаряжение, поскольку оно компенсировало несбалансированность конструкции корпуса. Их особенно взбесило появление скользящей оснастки, в которой весь план паруса перемещался вперед и назад, чтобы компенсировать разную силу ветра. На картинке ниже представлена ​​самая ранняя из имеющихся у нас диаграмм выдвижной установки, полученная от Гаса Ласселя M Class Gurgles конца 1930-х годов.

Рис. 8. Ползун и лопастной рулевой механизм Gurgles . Нажмите здесь, чтобы узнать больше об идеях Гаса Ласселя о свободном плавании под парусами.

«Синхронная обшивка» позволяла перемещать основной и консольный листы с помощью одной регулировки; Позже регулировочный баузер был перенесен на мачту, так что шкиперу не приходилось вставать на колени, чтобы поправить паруса. Лодка была раньше, чем время самоключающейся лопасти; В статье Model Craftsman , описывающей буровую установку, Лассель отметил, что устройство автоматического прихватывания является следующей проблемой для разработчиков лопастей.

Более подробную информацию о настройке лопастных шестерен можно найти в нашей перепечатке «Теоретической настройки лопастей» Пола Фиске.Фитинги на самозаклеивающейся шестерне, которые относятся к «гайе», имеют дополнительную особенность этих шестерен. Флюгер был настроен так, чтобы лодка все больше шла против ветра. В какой-то момент ветровое давление на флюгер стало меньше, чем давление на «гайе» резиновой ленты, и лодка автоматически перевернулась на противоположный галс. Это позволяло лодке один раз лавировать посреди пруда, что могло быть большим преимуществом на последнем коротком галсе против ветра.

Рис. 9. Лодки с лопастями на Реддс-Пруд, Марблхед, Массачусетс.

Лопастные шестерни — сложная, но полезная тема для изучения, особенно для любителей часового механизма и других «хитрых маленьких приспособлений». Если действительно застряли, поможет сделать макет из картона или пластикового листа.

Свободное плавание и радиоуправление

Свободнопарусные лодки существенно отличаются от лодок Radio Control. Они, как правило, тяжелее, потому что им приходится выдерживать довольно жесткие столкновения со стенками пруда и другими препятствиями. Они, как правило, имеют меньшую осадку, потому что должны уметь плавать в любом месте пруда.

Кроме того, подавляющее большинство гонок в свободном плавании были матчевыми гонками для двух яхт одновременно, чтобы минимизировать количество фолов. Этот вид гонок создавал относительно медленный день и ограничивал количество лодок, которые можно было разместить на мероприятии выходного дня. Радиоуправление позволяет участвовать в гонках, как в полномасштабных тренировках, с возбуждением от многих лодок, борющихся за позицию на старте и на отметках.

Наконец, большое преимущество Radio Control заключается в том, что вы можете управлять лодкой всего с одного берега пруда.Площадки для свободного плавания должны быть доступны по всей воде. Поскольку специальные пруды, построенные W.P.A. в 1930-е гг. были заменены или вышли из употребления, плавание на радиоуправлении становилось все более и более привлекательным.

часто задаваемых вопросов — Hydrovane

Мы регулярно получаем положительные отчеты Hydrovane с лодок водоизмещением более 50 000 фунтов (23 000 кг). Самая тяжелая лодка, которую мы установили на сегодняшний день, весит 60 000 фунтов (27 000 кг). Этот владелец назвал свое Hydrovane «Рука Бога»!

Мы можем устанавливать более тяжелые водоизмещающие лодки благодаря разработкам Hydrovane за последние десять лет, которые были сосредоточены на современных более крупных и быстрых лодках. До этих изменений мы предлагали максимум 40 000 фунтов. (18000 кг.). Эти максимумы значительно изменились.

Некоторые из разработок включают:

  • 2015 — «XT Vane» — больше мощности для легкого воздуха
  • 2011 — Усовершенствован больший руль направления.Он длиннее, толще и лучше сбалансирован: более мощный, но легкий в управлении
  • 2009 — Вал руля заменен на сталь «Super Duplex», которая почти в три раза прочнее, чем у предшествующей модели из нержавеющей стали «316»
  • .
  • 2010 — Новый узел шатуна в 33 раза прочнее и обеспечивает более плотный и плавный переход

В каждом случае для тяжелых судов заказчик должен помочь оценить пригодность. Мощность рулевого управления Hydrovane уменьшается по мере увеличения размера лодки, и это становится проблемой на более высоких скоростях, начиная с 10–12 узлов.

Лучше всего читать отчеты наших клиентов. Искать характеристики для:

  • Свобода 458
  • Garcia 48 Катамаран
  • Motiva 49
  • Hallberg Rassy 49
  • Callisto 45 (сталь)
  • Гранд Солиэль 52
  • Алюминий на заказ 52
  • Кленовый лист 50
  • Nauticat 44
  • Beneteau 50
  • Охотник 50
  • Hanse 505
  • Гарсия 46
  • Ван де Штадт 50
  • Боуман 48
  • Nautitech 47 Катамаран
  • Кауфман 47
  • Тасвелл 49

ЛОДКИ ДО 25 ТОНН — Наше старое предполагаемое максимальное водоизмещение составляло 20 тонн.Но с тех пор мы многому научились и внесли некоторые улучшения. Теперь есть много владельцев 25-тонных лодок или даже больше, которые достаточно довольны тем, что они получают от своих гидрован. Фактически, мы продолжаем повышать допустимый предел веса только для того, чтобы обнаружить, что даже более тяжелая лодка достаточно довольна своим Hydrovane. Мы знаем, что все ограничения основаны на чувствительности к дифференту паруса — как для лодки, так и для шкипера.

ЛОДКИ БОЛЕЕ 25 ТОНН — УЧИТЫВАЙТЕ СДВОЕННЫЕ ГИДРАВАНЫ

ТРИ РУЛЕВА — Два гидрофана на лодке обеспечат двойное рулевое управление — ни больше, ни меньше.Одноместный HV достаточно удобен на 25-тонных лодках, но требует ухода …………. требует хорошо сбалансированных лодок с хорошими моряками на борту.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

В итоге мы преодолели 3600 миль от острова Святой Елены до Тринидада за 32 дня. Неплохо для лодки массой 23 тонны. Кто сказал, что флюгеры не могут управлять тяжелой лодкой, даже если она смещена на корме? Не нам!!!

Без нашего Hydrovane поездка была бы намного тяжелее.Нам нужно было только управлять лодкой, когда мы выходили или заходили в каждую гавань. В остальном всю работу сделал наш Hydrovane.

Как я уже говорил другим яхтсменам, не выходите из гавани без гидролокации. Спасибо за то, что сделали отличное оборудование. За 40 000 миль, которые мы преодолели, единственный ремонт, который нам пришлось сделать, — это заменить штифт, удерживающий руль на рулевых валах, и он давным-давно срезался при ветре в 35 узлов с кормы по правому борту.

— Билл и Трейси Хадсон, SV Zephyr, Liberty 458 — 23 тонны

Ветры от 0 до 40 и Hydrovane были просто идеальны.Даже при падении мощности в 8-футовом море и сильном тумане, втягивающемся в Портленд, он работал великолепно. У меня волны разбивались о транец без брезента, и это было нормально. Не могу сказать, сколько раз я оглядывался на флюгер и думал, что это просто Мэджик. Когда я впервые начал использовать Hydrovane, мне было трудно. Я сомневался, что он может управлять лодкой, слишком много лодки. Я чрезмерно поправлял, неправильно триммировал грот, не использовал руль направления для борьбы с порывами ветра.

С другой стороны, это просто волшебство.Большое спасибо. Это лучшие деньги, которые мы потратили на лодку. Самое смешное, что цена меня сдерживала. Прошло два года, прежде чем мы купили. Душевное спокойствие, экономия энергии и тишина, я еще раз говорю, тишина! Это, безусловно, лучшие деньги, которые мы когда-либо тратили.

— Дэн Алонсо, Халльберг Расси 49

В разделе часто задаваемых вопросов на вашем веб-сайте есть вопрос о способности вашего флюгера управлять более тяжелой лодкой.

Я самостоятельно пересек Атлантический океан (Капо-Верде-Барбадос) и обратно (Бермудские острова-Азорские острова) в условиях встречного ветра (плюс много более коротких путешествий примерно на 10. 000 морских миль) с моими 15-метровыми Hallberg Rassy и…. на последнем подъемнике она была взвешена около 28 тонн (европейские) (дизельное топливо, вода, якоря и весь материал, который был собран за 6 лет !!)

Единственный раз, когда «Гидролино» (я назвал флюгер) сбился с пути, это было потому, что ночью при бейдевинге с ветром около 20 узлов главный руль направления с небольшим штурвалом отсоединился от правильного положения.

— Фредерико Роман, Халльберг Расси 49

Навыки приверженности к лечению — Правовые и медицинские услуги (PPS)

Я провел семь лет обучения фармацевтам, чтобы начать свой профессиональный путь.Каждый год я приобретал много важных навыков аптеки клюшек и рулей, которыми делился и общался с пациентами. Мой опыт, навыки, знания, непрерывное образование и исследования обогатили мою роль в обучении пациентов.

Мое образование началось с базового принципа действия лекарств в организме. Лекарственная палка и навыки управления рулем — это механизм действия, патофизиология пациента, фармакодинамика, фармакокинетика и множество методов обучения, которые можно использовать для обучения пациента.

Механизм действия — это то, как лекарство взаимодействует с системой органов и вызывает эффект. Большинство лекарств вызывают ингибирование, активацию, агонизм или антагонизм клеточной или физиологической системы. Например, сукцинат метопролола (ToprolÒ) — это лекарство, которое называется бета-блокатором. Специфический бета-рецептор находится в сердце и называется бета-рецептором. Если рецептор стимулировать, произойдет учащение пульса. Вы возбуждаетесь, вырабатывается адреналин и стимулируется рецептор бета1 в сердце, что вызывает учащенное сердцебиение.Постоянно высокая частота сердечных сокращений не позволит желудочку сердца полностью заполниться. Меньше крови перекачивается в мозг, почки и периферическую сосудистую систему. Назначение бета-блокатора (метопролола сукцината) блокирует рецептор бета1 и снижает частоту сердечных сокращений. Я рассказываю пациентам об этом эффекте с помощью изображения и описания. «Бета1 рецепторы живут в вашем сердце».

Фармакодинамика — это то, что препарат делает с организмом, а фармакокинетика — это то, что организм делает с лекарством.Если я разговариваю с 85-летним пациентом, я знаю, что у него на 30-40% снижена функция почек, и у них также будет меньше мышечной массы. У пациента частота сердечных сокращений 105 ударов в минуту, а артериальное давление — 165/98 мм рт. Назначается бета-блокатор атенолол. Я знаю, что это лекарство выводится почками, а пожилые люди чувствительны к бета-блокаторам, поэтому я звоню врачу и рекомендую другой бета-блокатор или уменьшаю дозу.Если бы у меня не было этих навыков и знаний, пациент мог бы накапливать лекарства из-за снижения функции почек. Лекарство будет накапливаться и может вызвать брадикардию (низкую частоту сердечных сокращений) и, возможно, привести к потере сознания и падению пациента.

Подача плана полета в аптеку — это обучение пациента. Учебный процесс — один из самых важных шагов в соблюдении режима лечения. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в своем отчете за 2003 год заявила, что если лица, осуществляющие уход, смогут повысить эффективность методов соблюдения режима лечения, это окажет большее влияние на здоровье, чем улучшение нашего выбора лечения (Sabaté E, ed. Приверженность к долгосрочным методам лечения: доказательства в пользу действия . Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; 2003 г.). Еще один очень поучительный факт из отчета заключается в том, что примерно 50% пациентов не соблюдают режим приема лекарств.

Это мой контрольный список по вопросам приема лекарств, который необходимо выполнить перед разговором с пациентом. Может ли пациент позволить себе лекарства? Может ли пациент соблюдать режим дозирования? Может ли пациент понять, осмыслить и сохранить знания о лечении? Если у меня есть выбор из 2-3 лекарств одного и того же класса, будет ли в страховке пациента разумная доплата или она будет достаточно дешевой, если пациент может себе это позволить с фиксированным доходом?

Существуют различия в интервалах дозирования для лекарств, принимаемых один раз в день, два раза в день, три раза в день или четыре раза в день. Степень соблюдения режима один раз в день, два раза в день, три раза в день и четыре раза в день составляет 79%, 69%, 65% и 51% соответственно (Остерберг Л., Блашке Т. Приверженность лечению. N Engl. J Med. 2005; 353 (5): 487-497). По возможности я всегда рекомендую дозу один раз в день. Для меня удивительно думать, что если пациент принимает лекарство один раз в день, у него есть 8 из 10 шансов постоянно принимать это лекарство.

Обучение пациентов и их понимание являются ключом к положительным результатам.Многие пациенты имеют множественные болезненные состояния и имеют специалистов. Согласование приема лекарств — очень важный процесс, который происходит, когда поставщик медицинских услуг проверяет соответствие всех лекарств пациенту. Оцениваются название лекарства, доза, частота, зарегистрированные побочные эффекты и способ введения (пероральный, инъекционный или суппозиторий). Я прошу пациента назвать мне названия, дозу, частоту и показания их режима приема лекарств, а также сказать мне, чего их лечащий врач сказал ожидать от лекарства. Самый распространенный ответ: «Я думаю, это связано с моим кровяным давлением, но я не уверен в названиях и дозах».

Я начну с небольшой предыстории того, чем они зарабатывают или чем занимаются. После этого я могу говорить и преподавать в технической манере, в которой они могут иметь отношение. Важная информация, которую необходимо сообщить, — это то, как долго пациент будет принимать лекарство. Будет ли это лекарство принимать в течение короткого периода — месяцев, лет или всю жизнь? После того, как обучение проведено, я прошу пациента повторить мне, своими словами, то, что они узнали.Это называется методом обучения. Это очень похоже на то, что сделал мой летный инструктор, чтобы улучшить мои летные навыки. «Увидеть одного, сделать одно и научить другого». Важный момент в этом обучении — не упустить важную информацию. Исследование Tarn et al. Показало, что более чем в 65% случаев с аудиозаписями врачи упускали по крайней мере одну важную информацию при обсуждении начала приема нового лекарства с пациентом (Tarn DM, Heritage: J, Paterniti DA, Hays RD, Kravitz RL, Wenger NS Arch Intern Med. 2006 25 сентября; 166 (17): 1855-62).

Обсуждение побочных эффектов или побочных эффектов лекарств также может быть скользкой дорогой для пациента. Если пациент узнает о побочном эффекте, вероятность которого очень низка, он решит, что лучше не соблюдать. Это называется рациональным несоблюдением. Пациенты могут начать принимать новое лекарство, но решат прекратить прием лекарства из-за опасений или наличия побочного эффекта.

Моя аптечная рукоять и основы руля были использованы и переданы многим пациентам.Я помогал пациентам оставаться послушными и информированными для достижения лучших результатов и качества жизни. Каждый раз, когда вы встречаетесь со своим врачом в офисе или через Zoom, просматривайте каждое из ваших лекарств и обсуждайте, как вы себя чувствуете на медикаментозной терапии. Убедитесь, что каждый поставщик осведомлен обо всех лекарствах, которые выписывают другие лица, осуществляющие уход. Теперь вы квалифицированы и блестяще прошли сертификацию на получение лекарств для частных лиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *