Бмв гран купе 4: BMW 4 серии Gran Coupe (G26): модели, технические данные и цены

Содержание

Обзор авто BMW 4 серия Gran Coupe

Маневренный и быстрый лифтбек БМВ 4 серии Гран Купе

Модель Gran Coupe четвертой серии в обновленной версии, презентованной в 2017 году, рассчитана на 5 посадочных мест. Вместо биксенона у нее появились противотуманные LED-фары, датчик дождя, модифицированные задние фонари, немного видоизменились бамперы.

БМВ 4 Series Gran Coupe представлена в таких вариантах комплектации: 420d и 420i, xDrive, 420i, 430i и 435i xDrive, 440i xDrive. Дизельный мотор имеется только в первой версии, в остальных он бензиновый. Объем двигателя может быть 2 и 3 л, мощность – от 184 до 326 л. с. Разгон до 100 км/ч происходит за 5-8,1 сек, средний расход топлива – 4,8-7,5 л на 100 км. Трансмиссия во всех авто автоматическая, привод полный или задний.

BMW 4 Series Gran Coupe – сильный характер и изящный дизайн

В базовой модификации обновленной версии установлена 8-ступенчатая КПП, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, есть автоматический запуск мотора с помощью кнопки.

Также владельцы лифтбека отмечают такие преимущества модели:

  • независимая многорычажная подвеска с более жесткими настройками, улучшающими управляемость;
  • возможность переключения режимов движения, что позволяет выбрать специфику вождения – от комфортного до спортивного;
  • вместительный багажник объемом 480 л с автоматическим приводом, увеличивается до 1300 при складывании сидений;
  • высокая безопасность, обеспеченная интеллектуальной системой полного привода и датчиками DSC.

Также в улучшенной версии обновили салон, в базовой комплектации установлено спортивное рулевое колесо и множество современных приборов. Полный перечень технических характеристик BMW 4 серии Гран купе можно изучить на сайте Autospot. На сервисе представлены выгодные предложения от официальных дилеров, есть возможность получить скидку 12% на покупку нового авто.

Информация о модели BMW 4 серия Gran Coupe : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль БМВ в кузове лифтбек.

Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

BMW 4 Series Gran Coupe

BMW 4 Gran Coupe увидела свет на международной весенней автомобильной женевской выставке в 2014 году. По факту, модель является абсолютной новинкой и более изящной, а также практичной версией четвертой серии. У модели фирменный дизайн в актуальном на данный момент стиле. В глаза бросаются нахмуренные фары головного освещения с четырьмя линзами и «Ангельскими глазками» светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора представляет из себя две небольшие вытянутые ноздри. Они прикрыты множеством небольших горизонтально ориентированных ребер с 3D эффектом и щеголяют хромированной накладкой по контуру. Под ней, на переднем бампере можно увидеть узкий вытянутый воздухозаборник, по бокам от которого находятся специальные ниши с пластмассовыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный вид и служат пристанищем для круглых блоков противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил дизайн в лучших традициях немецкого производителя. Он выглядит динамично, агрессивно и очень стильно.

Размеры

БМВ 4 Гран Купе- это премиальный лифтбек D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4638 мм, ширина 1825 мм, высота 1389 мм, а колесная база- 2810 мм. Клиренс у четверки равняется 145 миллиметрам. такой дорожный просвет характерен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, с легкостью проходят крутые виражи и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Благодаря кузову лифтбек, багажник четвертой серии может похвастаться не только хорошим проемом, но и отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 480 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для дальних поездок в кругу семьи. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт габаритный багаж, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить задний ряд. В таком положении освобождается вплоть до 1300 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Гран Купе получит в свое распоряжение четыре двигателя, автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и отвечает большинству запросов искушенного автолюбителя.

Базовые версии BMW 4 Gran Coupe оснащаются двухлитровой рядной турбированной бензиновой четверкой, развивающей 184 или 249 лошадей, в зависимости от степени форсировки. С таким мотором, лифтбэк разгонится до сотни за 5,9-7,9 секунды, в зависимости от версии и будет потреблять 5,9-6,1 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить трехлитровую рядную бензиновую турбошестерку на 326 лс. Она разгонит четвертую серию до сотни за 5 секунд и будет расходовать около 7,1 литра топлива на 100 км в комбинированном цикле движения. Помимо прочего, автомобиль оснащается двухлитровым дизельным турбированным мотором, выдающим 190 лс. Он далеко не самый динамичный- до 100 км/ч за 7,4 сек, но зато очень экономичен- всего 4,5 литра солярки на сотню в тех же условиях.

Итог

БМВ 4 Гран Купе выполнена в лучших традициях легендарной немецкой марки. У нее стильный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и безупречного комфорта. Даже дальняя дорога или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль подобного класса, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, лифтбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Gran Coupe сочетает в себе практичность семейного автомобиля и весь драйв, присущий моделям четвертой серии.

Видео

BMW представила купе-лифтбэк 4-серии Gran Coupe

BMW представила пятидверную версию 4-серии, которая получила название Gran Coupe. Публичная премьера автомобиля ожидается на автосалоне в Женеве в марте 2014 г. Это третья модель после купе и кабриолета в новой серии, запущенной немецким автопроизводителем на рынок в 2013 г. В 4-серию выделяются среднеразмерные модели со спортивным имиджем и более высоким относительно 3-серии ценовым уровнем. Также в новой серии должен появиться кроссовер X4, показанный в ранге концепта на автосалоне в Шанхае в 2013 г. Название Gran Coupe сейчас используется баварским производителем для седана 6-серии. Модель должна составить конкуренцию Mercedes-Benz CLA и Audi A5 Sportback.

По внешним габаритам новинка — лифтбэк с посадочной формулой 4 + 1 — совпадает с двухдверным купе 4-серии (длина — 4638 мм, ширина — 1825 мм и колесная база — 2810 мм), отличаясь высотой — на 12 мм выше (1389 мм), длиной и наклоном крыши. Новое купе-лифтбэк незначительно больше в размерах седана 3-серии (у которого габариты — 4624мм, 1811мм, 1434мм и сходная колесная база — 2810 мм; при этом лифтбэк 4-серии меньше пятидверного хетчбэка 3-й серии Gran Turismo (его габариты 4824 мм, 1828 мм, 1508 мм и колесная база — 2920 мм). С GT его сближает не только тип кузова, идентичный салон и передняя панель, но и отсутствие рамок стекол у боковых дверей.

Объем багажника лифтбэка — 480 л, как у седана 3-серии, на 35 л больше, чем у купе 4-серии, и на 40 л меньше, чем у 3-серии GT. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 40/20/40. Крышка багажника в базе оснащена электроприводом, который активируется в том числе движением ноги под бампером.

При запуске на рынок модель будет оснащаться пятью силовыми агрегатами с двойным турбонаддувом. Бензиновые версии: 420i Gran Coupe (184 л. с., 270 Нм) сможет разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с и развивать максимальную скорость 236 км/ч; 428i с более форсированным мотором 2,0 л (245 л. с., 350 л. с.) — до 100 км/ч за 6,1 с, максимальная скорость — 250 км/ч; 435i с шестицилиндровым мотором 3,0 л (306 л. с., 400 Нм) — 5,5 с и 250 км/ч. Дизельные модификации оснащаются с 2,0 л моторами — 420d — 184 л. с., 380 нм, 7,7 с, 236 км/ч, 418d — 143 л. с. 320 Нм, 9,2 с, 213 км/ч.

Все моторы сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. За доплату устанавливается 8-скоростной «автомат» Steptronic в стандартном или спортивном вариантах.

Полноприводные трансмиссии xDrive могут устанавливаться на 428i и 420d.

Продажи 4-серии Gran Coupe начнутся в июне, сообщает Autocar. Цены бензиновых версий в Германии будут начинаться с 35 750 евро (420i), машины с дизельными моторами будут продаваться от 37 000 евро (418d) (данные Autobild ).

Смотрим, чем BMW 4 Series Gran Coupe отличается от обычной «трешки»

А что сейчас? К имеющимся кузовам баварцы добавили еще два хэтчбека: BMW 3 cерии «Гран Туризмо» и BMW 4 cерии «Гран Купе». И запутали нас окончательно!

Не смотрите на то, что теперь часть машин (седан, универсал и хэтч «Гран Туризмо») относятся к семейству 3 серии, а купе, кабриолет и «Гран Купе» — к четвертой. Да, у «четверок» другой дизайн, шире колея и меньше клиренс, но сути это не меняет: и платформа, и двигатели, и интерьер тут по сути одни и те же. Более того, с первого взгляда разница между моделями совершенно минимальна.

Конечно, более статусная по задумке машина четвертой серии не может оснащаться слабыми двигателями. Если «трешка» бывает хоть 316i, то минимальный индекс «четверки» — 420i и ни единицей меньше. Еще тут немного богаче оснащение. Но не настолько же! Смотрите на цену: если самая базовая BMW 420i Гран Купе стоит 2 миллиона 266 тысяч, то седан BMW 320i можно взять 1 миллион 919 тысяч. Разница — 350 тысяч. Немало!

И, в отличие от BMW 6 серии «Гран Купе», которая смотрится в миллион раз круче обычной «пятерки», BMW 4 серии «Гран Купе» не выглядит ощутимо дороже «трешки». По крайней мере, в «вакууме», а вот если поставить две машины рядом, то сразу станет видно, что хэтчбек ниже, шире и вообще круче. Тем более, что ему уже по умолчанию положен один из пакетов оснащения: Sport Line, Modern Line или Luxury Line. В зависимости от выбора, «четверка» будет отличаться бамперами, колесами, декором в салоне и еще некоторым оснащением. У «трешки» за них еще надо доплачивать.

А в чем разница по езде? Все нюансы управляемости надо описывать со словом «кажется». Кажется, что BMW 4 серии «Гран Купе» чуть острее и точнее управляется, чем обычный седан. Кажется, что при этом подвеска даже чуть более энергоемка и хотя небольшие неровности BMW лишь чуть скругляет, с более крупными машина справляется вполне уверенно. Или это только кажется?

В любом случае, на дороге «четверка» ведет себя замечательно. Единственная претензия к машине — на прямой руль у нее слишком легкий и немного пустоватый. Впрочем, это «лечится» заказом М-пакета.

Вот точно не кажется, что двухлитровый двигатель версии 428i великолепен. У него идеальные характеристики: 245 лошадиных сил и 350 Ньютон-метров достаточно, чтобы «четверка» катапультировалась со светофора до 100 км/ч за шесть секунд, унизив по дороге пару тюнингованных хот-хэчей. И при этом мощность на пять лошадиных сил не дотягивает до драконовской ставки транспортного налога. Версия 435i при таком раскладе просто не нужна: разница в динамике с 428i не радикальна, а если уж хочется адски отжигать, то надо сразу брать M3 или M4.

Даже мотор звучит великолепно: на средних оборотах он бубнит, будто шестицилиндровый, а ближе к верхам заливается типичной для BMW трелью. Правда, тихо, но если вам нужен неприлично громкий саундтрек, опять же, надо смотреть в сторону M-моделей.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач у BMW с хитринкой. На самом деле, их бывает две: обычная и «спортивная» версии. Понять, какая именно версия стоит на автомобиле, можно по подрулевым лепесткам — если они есть, значит стоит именно «спортивная». У нее абсолютно то же «железо» и даже одинаковые передаточные числа.

Разница в «софте», который позволяет быстрее щелкать передачи. И хотя у обычного «автомата» нет ни малейшей проблемы со скоростью переключений, в спортивном режиме это позволяет сэкономить еще пару десятых при разгоне до сотни. А заодно немного подергать водителя при переключениях, что при суперровной тяге турбомотора, пожалуй, даже в плюс.

Но все же, где же тот самый шик? Ведь все то же самое можно сказать и про обычный седан третьей серии. И если X6 радикально отличается от X5, а «шестерка» Гран Купе от обычной 5 серии, то здесь все немного сложнее.

Практичность? Да, BMW 4 серии «Гран Купе» выглядит, как седан (что бы там ни было написано в названии), а при этом имеет функциональность хэтчбека. Объем багажника — 480 литров, что в точности столько же, сколько у обычной «трешки», но при этом можно сложить задние спинки и получить 1 300 литров с широким проемом. Но для особо практичных есть BMW 3 серии «Гран Туризмо»: ее багажник не только еще больше (от 520 до 1 600 литров, на минутку), у нее длиннее колесная база (задним пассажирам просторнее), а дорожный просвет выше (водителю — не так страшно на плохих дорогах).

Ух, нагородили огород!

Впрочем, тут вина не «четверки» как таковой. Не она плоха, просто и обычная «трешка» у баварцев вышла настолько гениальной, что улучшить в ней что-то уже практически невозможно. Еще одно косвенное тому подтверждение — недавний рестайлинг, в котором BMW 3 серии, по сути, получил новые двигатели да несколько новых опций. И все!

Но брать Gran Coupe все равно можно и нужно! Ведь обычных «трешек» на дорогах развелось слишком много, а в мире на них и вовсе приходится четверть всех продаж BMW. Поэтому под девизом «будь как все, но выпендривайся» Гран Купе подойдет идеально.

Технические характеристики

МаркаBMW
Модель428i Gran Coupe
Год выпуска2015
Тип кузовахэтчбек
Объем двигателя2,0
Тип двигателябензиновый
Приводзадний
Тип КПП
АКП8
РульЛевый
Мощность245
Модификация автомобиля428i Gran Coupe
#BMW #4 серия Гран Купе

Тест-драйв: BMW 428i Gran Coupe

Мы тут в редакции как-то поспорили: За кого болеть на Чемпионате мира по футболу? После сборной России, конечно, если она вдруг, совершенно неожиданно для всех и печально для нас, не сможет дойти до финала… Вам, дорогой читатель, проще – сейчас, когда вы читаете эту статью, мундиаль уже завершился. А перед нами был, что называется, чистый лист. И вариантов мы накричали много, от предсказуемого “за Бразилию!” до совсем нетривиальных типа “за англичан” (это Медведев сказал). Но вы бы слышали, как коллеги обосновывали свои симпатии… И эти люди еще шутят над блондинками, покупающими машины под цвет ногтей! Самым аргументированным был выбор того же Медведева – он просто английское пиво любит.

Я вспомнил сейчас наш спор как пример того, что порой мотивы нашего выбора не поддаются логике. Вот вам еще пример. Почему люди не любят седаны? Нет, в вопросе “почему их ЛЮБЯТ?” общий знаменатель нашли давно – седаны воспринимаются как солидные и престижные. Мне (а я, признаться, седаны люблю) сложнее понять аргументы оппонентов. Обычно говорят: “Это непрактично”. Хотя в современном седане, при прочих равных, самые удобные задние места. И легко укладываются сноуборд или лыжи, а с некоторым трудом – велосипед. Холодильник? Ой, не смешите меня. Когда вы его клали в свой универсал в последний раз? А в первый?

Второй “убойный” аргумент: “Это скучно”. Его любят поклонники купе и кабриолетов, но от него тянет нафталином – с тех времен, когда седаны были трехобъемными сундуками на колесах. А слова “скучно” и “BMW” в одном предложении уж точно плохо сочетаются. Тем не менее баварцы готовы угодить всем. Для любителей холодильников есть “трешка”-универсал и растянутый GT. А тем, кому настроение важнее практичности, предлагают купе и кабриолет четвертой серии.

И вот теперь у нас есть BMW Gran Coupe, способный примирить первых со вторыми и с поклонниками седанов в придачу. Он красивый – низкий, широкий и стремительный, как “четверка”-купе. Но тут задние пассажиры уже не чувствуют себя изгоями: входят-выходят через собственные двери и не подпирают головой потолок – крыша вытянута назад на 112 мм и на 12 мм выше, чем в купе. Немцы даже придумали под Gran Coupe новую посадочную формулу – 4+1. Это значит, что пятый здесь сидит, как на облучке, но все-таки с собственным ремнем безопасности.

Идем дальше. К корме. Мах ногой под бампер – и крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. Объем грузового отсека – аккурат как у седана: 480 литров (это на 35 л больше, чем у купе), но загружать его намного удобнее. И если датчик под бампером – опция, то электропривод задней калитки будет у всех Gran Coupe. Прагматики, вы довольны?

А для нас важнее, что Gran Coupe – это не седан с дверями без рамок, а все-таки купе с парой лишних дверей. В чем разница? В шасси. У купейной “тележки” шире колея, больше угловая жесткость подвесок (а значит, меньше крены), кузов усилен растяжками и легче седановского. А Gran Coupe лишь чуть тяжелее двухдверки, и развесовка у него тоже 50:50.

1. Пакет нужен?

M Performance с аэрообвесом, спортподвеской и “синими” тормозами крут на любом BMW

2. Писк моды

Хотите рыжий салон, матовый окрас и большие колеса? Вам в BMW Individual

3. Главное – режим!

На пути от Eco Pro до Sport+ коробка переходит с вальяжного шага на спринтерский бег

Поэтому садишься в низкое водительское кресло, оглядываешь окружающий тебя кокпит – он здесь такой же, как в остальных “трешках” и “четверках”, с немного нелепо торчащим экраном – берешь в руки классный M-руль, и тебе уже наплевать, какие там задние места. Сейчас важнее цифры Head-up дисплея, висящие над капотом (на самом деле, там уже целое цветное табло с навигацией, знаками и проч.). По первому зову 245 лошадей 2-литрового турбомотора уносят тебя вперед, автомат лихо перебирает свои восемь ступеней – хочешь неза­метно, а хочешь с волнительными тычками. Нужно только перевести электронику в положение Sport+. Тогда Gran Coupe становится острым в руле и газе и жестким в подвеске. Но остается послушным. Он доказал это, когда Испания порадовала нас дождем – сначала легким, потом проливным. А BMW даже с расслабленной системой стаби-лизации мог ехать настолько быстро, насколько позволяли мои глаза и незнание дороги. Лишь в шпильках иногда поскальзывался задней осью. Эх, сюда бы полный привод! Впрочем, в России “четыреста двадцать восьмая” пока и будет только в исполнении xDrive. Хотя лично я предпочту 435i или даже 420i Gran Coupe – за задний привод. Почему? Не спрашивайте, логичного объяснения у меня для вас нет…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

BMW Gran Coupe 4 серии 2015 года выпуска

Объем двигателя 2,0 л, 4 цилиндра, турбо, 8-ступенчатая коробка-автомат. Это – вариация на тему седана 3 серии, новый BMW 4 серии сочетает пятедверную практичность со спортивным силуэтом. Не поддавайтесь первой реакции на хетчбек – на дороге он ощущается меньше, чем кажется с первого взгляда.

Что это такое?

BMW 4 серии Gran Coupe – это по сути изящная, более спортивная версия седана 3 серии. Вместо традиционного багажника, четвертый Gran Coupe выполнен в кузове хетчбек, что в сочетании с низкой линией крыши придает ему изящный профиль.

Как и другие вариации 3 серии, Gran Coupe 4 серии доступен с двумя двигателями на выбор. В 428i установлен двигатель объемом 2,0 л, с четырьмя цилиндрами и турбонадувом, мощностью 240 л.с., при этом в 435i установлен двигатель объемом 3,0 л, с шестью цилиндрами и турбонадувом, мощностью 300 л.с. Восьмискоростная автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей.

По умолчанию настроен задний привод, но в версии 428i можно заказать полноприводную модель под названием 428i xDrive Gran Coupe.

Модель xDrive для 435i будет добавлена позже, ближе к концу 2015 года.

С какими стилями кузова и уровням отделки он выпускается?

BMW 4 серии Gran Coupe доступен только в одном стиле кузова, хоть он – часть гораздо большего семейства 3 и 4 серий BMW. По своей сути, он произошел от хорошо известной 3 серии, но официально его относят к семейству 4 серии, которая также включает двухдверное купе и кабриолет. На самом деле, Gran Coupe 4 серии имеет все те же внешние размеры, что и купе, за исключением высоты линии крыши, которая слегка приподнята, чтобы обеспечить больше места для задних пассажиров.

Есть аналогичный автомобиль, известный как GT 3 серии, у которого есть аналогичная конфигурация спортивного хетчбека, но GT больше по размерам, сидит выше, и позиционируется как более просторная и практичная модель, чем спортивный Gran Coupe.

Лидер стандартной отделки, Gran Coupe доступен в трех комплектациях на выбор – Luxury Line, Sport Line и M Sport. Luxury Line включает на выбор увеличенные 18 дюймовые или 19 дюймовые диски и хромированную внешнюю отделку, в сочетании с уникальными расцветками интерьера. Sport Line также предоставляет на выбор легкосплавные диски диаметром 18 или19 дюймов, но его цветовая схема включает черный цвет снаружи и красный – внутри. Комплектация M Sport предлагает уникальную отделку колес, а также улучшенный внешний вид и возвратную подвеску с синими тормозными суппортами.

Как он ведет себя на дороге?

К счастью, Gran Coupe оправдывает свой внешний вид в спортивном стиле. Положение водителя – удобное, полулежа, позволяющее легко контролировать машину, благодаря этому управлять автомобилем легко, просто и радостно.

Гладкое, точное рулевое управление, четкая реакция двигателя и точный контроль над автомобилем – вот почему он кажется столь удобным, а опциональная восьмискоростная коробка передач усиливает этот эффект. Сам рычаг переключения передач не очень удобен, но это – проблема всей линейки BMW.

Видимость с места водителя отличная, и журналисты Edmunds призывают водителей насладиться производительностью четырехцилиндрового турбодвигателя, который обеспечивает впечатляющую тягу на всем диапазоне оборотов. Маневренность автомобиля может быть значительно оживлена за счет переключения из режима Комфорт в режим Спорт или даже Спорт+.

Переключение в режим Спорт или Спорт+ обостряет реакцию акселератора, в то время как автоматическая коробка передач позволяет машине активней реагировать на действия водителя. Звучит 428i привлекательно-спортивно, даже с шестью цилиндрами, хоть его пульсирующий рык при быстром ускорении звучит грубовато.

Более серьезная проблема, требующая доработки, – дорожный шум, хоть его можно списать на дополнительные легкосплавные 19 дюймовые диски на автомобиле, который тестировали журналисты Edmunds. Если это и есть причина, то они рекомендуют остановиться на колесах меньшего размера.

Эти все детали, как правило, забываются, когда Gran Coupe сворачивает на извилистую дорогу, его рулевое управление точное и отзывчивое, он хорошо держит дорогу, а коробка передач позволяет получить удовольствие от энергичного вождения. Удивительно, что крен кузова – больше, чем можно было бы ожидать, но на практике это не имеет большого значения: при поворотах автомобиль ведет себя уверенно и сбалансировано.

Насколько у него комфортный интерьер?

Его можно было бы назвать купе, но кабина Gran Coupe достаточно просторна как спереди, так и сзади, и рассчитана на четверых человек. Причина этого – в том, что заднее сидение прижимает к центру третьего и четвертого пассажира, чтобы они головами не упирались в угловые боковые окна автомобиля.

Это – не такая уж большая проблема, пока не надо перевезти пятого пассажира, что рекомендовано только на коротких расстояниях. В противном случае, места для ног и головы достаточно, несмотря на низкую линию крыши по сравнению с седаном 3 серии.

Хоть автомобиль – абсолютно новая модель, приборная панель Gran Coupe очень похожа на такую же из седана 3 серии и купе 4 серии. Это – не недостаток, ведь она – хорошо продумана по структуре и качеству. Тем не менее, обычный пользователь информационно-развлекательных систем наверняка закажет 8-дюймовый экран вместо стандартного экрана диагональю 6,5 дюймов, с которого немного тяжело считывать информацию.

Инженеры BMW заявляют, что объем багажного отделения – до 480 литров в модификации хетчбека, что для купе очень неплохо. Широко открывающаяся и хорошо размещенная багажная дверь добавляет плюсов к ежедневному пользованию этим автомобилем.

Каковы показатели расхода топлива?

428i Gran Coupe еще не получил официальных рейтингов ЕРА, но инженеры BMW утверждают, что показатели должны быть на уровне купе 4 серии. Это значит приблизительно 8,71 л на 100 км (10,23 по городу и 6,72 на трассе).

Каковы его ближайшие конкуренты?

Учитывая уникальный характер конфигурации автомобиля, большинство его конкурентов находится в сегменте компактных спортивных седанов. В данный момент Audi предлагает подобный хетчбек в Европе, но в США его ближайший соперник – седан 4 серии. Хорошо проработанный интерьер, точное управление и хорошая экономия топлива – его плюсы, но ездить на A4 чуть менее приятно, чем на BMW.

Mercedes-Benz представляет на рынке полностью обновленный седан С-класса, на который стоит посмотреть, хоть он и не представлен в виде хетчбека. Менее дорогой Mercedes GLA-класса предлагает практичный хетчбек, но он не может сравниваться с 4 серией по общей изысканности и роскоши.

Почему вам стоит обратить на него внимание?

У него есть все характеристики и управляемость седана 3 класса наряду с уникальным дизайном и дополнительным местом сзади. Если вы хотите что-то, что не встречается на каждом углу, то Gran Coupe 4 серии – многообещающая альтернатива.

Почему надо подумать дважды перед покупкой этого автомобиля?

Он – дороже и менее практичен для перевозки пассажиров по сравнению со стандартным седаном 3 серии. Это – существенная цена за уникальный дизайн.

По материалам: Edmunds.com. Фото: Richard Bremner. Перевод: ПрессОрг24 http://pressorg24.com/.

Гран купе BMW 4-серии Gran Coupe: Первый взгляд

 

Следуй:

 

Поделись:

BMW представила новое Гран купе 4-серии (4-series Gran Coupe), таким образом показав его более чем за месяц до официального публичного дебюта на Женевском автосалоне. Новинка расширяет новую линейку BMW до трех индивидуальных моделей, и присоединяется к купе 4-серии и кабриолету, которые конкурируют с Audi A5, линейка которой также представлена тремя моделями купе, кабриолет и Sportback.

Все три модели 4-серии имеют единый дизайн передней части. Однако в отличие от купе и кабриолета, сохранившие в своей новейшей реинкарнации классический двухдверный кузов, новое гран купе (Gran Coupe) имеет более практичный четырехдверный кузов, что как надеется BMW привлечет новых покупателей.

Хотя аналогичное решение реализовано в большем и более дорогом гран купе 6-серии Gran Coupe, дизайнерская команда BMW ведомая Адрианом вон Хуудонком постарались избежать стандартного багажника, дав гран купе 4-серии Gran Coupe более практичный, багажный отсек с откидывающейся вверх задней дверью (наподобии хэтчбека).

В результате получился автомобиль с конфигурацией схожей с Audi A5 Sportback, со сравнительно узкими окнами, задними дверьми без рам, линией крыши в стиле купе и сильно наклоненной задней дверью, которая автоматически открывается при нажатии на кнопку на брелоке или при движением ноги активирующей опционально устанавливаемые под задним бампером сенсоры, предлагая в итоге потенциальным покупателям стильную и, в то же время, практичную альтернативу традиционным седанам представительского класса.

Вся линейка BMW 4-серии: Гран купе (в центре), кабриолет (слева) и купе (справа).

При длине в 4,638 мм, ширине 1,826 мм и высоте 1,389 мм, гран купе 4-серии Gran Coupe на 15 мм длиннее, 15 мм шире и 41 мм ниже, чем седан 3-серии. При объеме багажного отсека в 481 литр, он имеет ту же вместимость, что и багажник своего более обычного близнеца.

Под кузовом нового автомобиля скрывается такое же шасси, что используется в купе и кабриолете 4-серии, с колесной базой в 2,809 мм и шириной колеи в 1,544 мм спереди и 1,595 мм сзади.

Новое гран купе BMW 4-серии предлагается с выбором из пяти мощных, утонченных и эффективных двигателей. Топовая часть спектра представлена моделью 435i, которая оснащена 3.0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем двигателем мощностью 306 л.с. (225 кВт) с расходом топлива в циклах вождения городской/шоссе и комбинированный равны соответственно 11.4 / 6.2 / 8.1 л/100 км; выбросы CO2 в атмосферу в комбинированном цикле вождения: 189 г/км.

BMW 428i Гран купе (расход топлива город/шоссе, комбинированный цикл: 8.9 / 5.3 / 6.6 л/100 км; выбросы CO2 в комбинированном цикле: 154 г/км) и BMW 420i Гран купе (расход топлива город/шоссе, комбинированный цикл: 8.7 / 5.1 / 6.4 л/100 км; выбросы CO2 в комбинированном цикле: 149 г/км) оборудованы легкими и мощными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 245 л.с. (180 кВт) и 184 л.с. (135 кВт) соответственно.

Как и все дизельные варианты BMW, оба четырехцилиндровых дизельных двигателя предлагаемые в линейке BMW 4-серии Гран купе выделяются своей гладкостью, крутящим моментом и высокой эффективностью. Дизельное BMW 420d Гран купе (расход топлива город/шоссе, комбинированный цикл: 5.8 / 4.1 / 4.7 л/100 км; выбросы CO2 в комбинированном цикле: 124 г/км) выдает 184 л.с. (135 кВт) при среднем расходе топлива в зависимости от шин в диапазоне всего 4.7 — 4.9 литров на 100 км (4.6 — 4.7 литров со спортивной автоматической трансмиссией) и разгоняется до 100 км/ч всего в 7. 7 секунды (7.5 секунд со спортивной автоматической трансмиссией). Двигатель же устанавливаемый в модели BMW 418d Гран купе (расход топлива город/шоссе, комбинированный цикл: 5.4 / 4.0 / 4.5 л/100 км; выбросы CO2 в комбинированном цикле: 119 г/км) имеет выход в 143 л.с. (105 кВт) и расходует 4.5-4.7 литров на 100 км.

Все дизельные и бензиновые двигатели оснащены новейшей технологией BMW TwinPower Turbo и соответствуют стандартам EU6 по выбросам. Эти суперсовременные двигатели сочетают в себе впечатляющую эластичность (приемистость) и динамичность в исключительно низким расходом топлива и выбросами в атмосферу.

Система автоматического открывания задней двери БМВ Гран купе 4-серии.

Сразу с начала выпуска модели, у дилеров BMW можно заказать автомобили с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive, что в среднем отразится на повышении расхода топлива на 0.2-0.3 литра. Как стандарт, новое BMW 4-серии Гран купе оборудуется шестиступеньчатой механической трансмиссиией, хотя все варианты двигателя можно комбинировать с опциональной восьмиступеньчатой трансмиссией Steptronic или восьмиступеньчатой спортивной трансмиссией Steptronic, которую можно переключать также посредством подрулевых лепестков.

Гран купе 4-серии стала второй моделью BMW Гран купе, следую за Гран купе 6-серии выпущенной в 2012 году.

Разговоры о возможном третьем Гран купе, Гран купе 2-серии были отклонены со стороны руководства BMW. Однако появление нового седана Audi A3 и Mercedes-Benz CLA могут заставить BMW пересмотреть свои взгляды и добавить еще одну модель для расширения линейки новых переднеприводных моделей, в частности в виде Active Tourer 2-серии, который будет представлен позднее в этом году на Парижском автосалоне.

Возвращаясь к 4-серии Гран купе остается поговорить о финансовой стороне. Когда модель появится в салонах дилеров БМВ в России и сколько она будет стоить пока неизвестно, однако для того, чтобы хотя бы оценочно представить масштаб цен скажем что BMW сообщает, что Гран купе 4-серии будет стоить начиная от $41,225 за 428i в США, а цена шестицилиндоровой модели 435i начинается от $46,725. Модели с xDrive будут стоить примерно на $3,000 дороже.

Как сейчас говорят эксперты, в частности из Великобритании, сегодня Гран купе 4-серии не выглядит победителем, однако спустя год или около того, мы будем смеяться над владельцами 3-серии которые выбрали не ту сестру и купили не тот автомобиль.

Фотогалерея: БМВ 4-серии Гран купе 2015

3D модель BMW Гран купе 4-серии

Интерьер БМВ Гран купе 4-серии 2015

Элементы дизайна

Новый BMW 4 серии 2022 года Обзоры, цены и характеристики

Версии модели 2022 4 серии со значком 430i имеют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил. Он связан с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод (RWD) является стандартным, с полным приводом (AWD), доступным в качестве опции, что приводит к суффиксу xDrive.

Модели

2022 M440i имеют 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Плюс 48-вольтовая мягкая гибридная система, которая помогает двигателю достичь оптимальной эффективности и сглаживает экономичную функцию остановки / перезапуска.Опять же, задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию.

В высокопроизводительных версиях M4 также используется 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но без мягких гибридных элементов. В базовом купе M4 он выдает 473 лошадиных силы, которые передаются на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. С функцией согласования оборотов для плавного переключения на пониженную передачу.

M4 Competition увеличивает мощность до 503 лошадиных сил и подключается к 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Эта версия доступна как купе или кабриолет, а также с системой полного привода с настройкой M.Версии M4 в стиле Gran Coupe не существует. Пока что.

Бензин

Premium требуется для всей линейки автомобилей 2022 серии 4. Эти оценки экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды (EPA) относятся к 2021 году. Мы обновим любые изменения и дополнения, как только появится больше информации.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (430i)
255 лошадиных сил при 5000–6500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1550–4400 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 26/34 миль на галлон (купе, задний привод), 24 / 33 миль на галлон (купе, AWD; кабриолет, RWD)

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (M440i)
382 л.с. при 5800–6500 об / мин
364 фунт-фут крутящего момента при 1800–5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/31 миль на галлон (купе, полный привод), 23 / 31 миль на галлон (кабриолет, задний привод)

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (M4)
473 лошадиных силы при 6250 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 2650-6 130 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/23 миль на галлон (ручной)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (M4 Competition)
503 л. с. при 6250 об / мин
479 фунт-фут крутящего момента при 2750–5500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 16/23 миль на галлон (автомат, купе, задний привод)

2022 BMW 4-Series Gran Coupe Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *