Обзор авто BMW 4 серия Gran Coupe
Маневренный и быстрый лифтбек БМВ 4 серии Гран Купе
Модель Gran Coupe четвертой серии в обновленной версии, презентованной в 2017 году, рассчитана на 5 посадочных мест. Вместо биксенона у нее появились противотуманные LED-фары, датчик дождя, модифицированные задние фонари, немного видоизменились бамперы.
БМВ 4 Series Gran Coupe представлена в таких вариантах комплектации: 420d и 420i, xDrive, 420i, 430i и 435i xDrive, 440i xDrive. Дизельный мотор имеется только в первой версии, в остальных он бензиновый. Объем двигателя может быть 2 и 3 л, мощность – от 184 до 326 л. с. Разгон до 100 км/ч происходит за 5-8,1 сек, средний расход топлива – 4,8-7,5 л на 100 км. Трансмиссия во всех авто автоматическая, привод полный или задний.
BMW 4 Series Gran Coupe – сильный характер и изящный дизайн
В базовой модификации обновленной версии установлена 8-ступенчатая КПП, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, есть автоматический запуск мотора с помощью кнопки.
- независимая многорычажная подвеска с более жесткими настройками, улучшающими управляемость;
- возможность переключения режимов движения, что позволяет выбрать специфику вождения – от комфортного до спортивного;
- вместительный багажник объемом 480 л с автоматическим приводом, увеличивается до 1300 при складывании сидений;
- высокая безопасность, обеспеченная интеллектуальной системой полного привода и датчиками DSC.
Также в улучшенной версии обновили салон, в базовой комплектации установлено спортивное рулевое колесо и множество современных приборов. Полный перечень технических характеристик BMW 4 серии Гран купе можно изучить на сайте Autospot. На сервисе представлены выгодные предложения от официальных дилеров, есть возможность получить скидку 12% на покупку нового авто.
Информация о модели BMW 4 серия Gran Coupe : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль БМВ в кузове лифтбек.
Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!BMW 4 Series Gran Coupe
BMW 4 Gran Coupe увидела свет на международной весенней автомобильной женевской выставке в 2014 году. По факту, модель является абсолютной новинкой и более изящной, а также практичной версией четвертой серии. У модели фирменный дизайн в актуальном на данный момент стиле. В глаза бросаются нахмуренные фары головного освещения с четырьмя линзами и «Ангельскими глазками» светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора представляет из себя две небольшие вытянутые ноздри. Они прикрыты множеством небольших горизонтально ориентированных ребер с 3D эффектом и щеголяют хромированной накладкой по контуру. Под ней, на переднем бампере можно увидеть узкий вытянутый воздухозаборник, по бокам от которого находятся специальные ниши с пластмассовыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный вид и служат пристанищем для круглых блоков противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил дизайн в лучших традициях немецкого производителя. Он выглядит динамично, агрессивно и очень стильно.
Размеры
БМВ 4 Гран Купе- это премиальный лифтбек D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4638 мм, ширина 1825 мм, высота 1389 мм, а колесная база- 2810 мм. Клиренс у четверки равняется 145 миллиметрам. такой дорожный просвет характерен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, с легкостью проходят крутые виражи и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
Благодаря кузову лифтбек, багажник четвертой серии может похвастаться не только хорошим проемом, но и отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 480 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для дальних поездок в кругу семьи. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт габаритный багаж, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить задний ряд. В таком положении освобождается вплоть до 1300 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Гран Купе получит в свое распоряжение четыре двигателя, автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и отвечает большинству запросов искушенного автолюбителя.
Базовые версии BMW 4 Gran Coupe оснащаются двухлитровой рядной турбированной бензиновой четверкой, развивающей 184 или 249 лошадей, в зависимости от степени форсировки. С таким мотором, лифтбэк разгонится до сотни за 5,9-7,9 секунды, в зависимости от версии и будет потреблять 5,9-6,1 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить трехлитровую рядную бензиновую турбошестерку на 326 лс. Она разгонит четвертую серию до сотни за 5 секунд и будет расходовать около 7,1 литра топлива на 100 км в комбинированном цикле движения. Помимо прочего, автомобиль оснащается двухлитровым дизельным турбированным мотором, выдающим 190 лс. Он далеко не самый динамичный- до 100 км/ч за 7,4 сек, но зато очень экономичен- всего 4,5 литра солярки на сотню в тех же условиях.
Итог
БМВ 4 Гран Купе выполнена в лучших традициях легендарной немецкой марки. У нее стильный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и безупречного комфорта. Даже дальняя дорога или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль подобного класса, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, лифтбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Gran Coupe сочетает в себе практичность семейного автомобиля и весь драйв, присущий моделям четвертой серии.
Видео
BMW представила купе-лифтбэк 4-серии Gran Coupe
BMW представила пятидверную версию 4-серии, которая получила название Gran Coupe. Публичная премьера автомобиля ожидается на автосалоне в Женеве в марте 2014 г. Это третья модель после купе и кабриолета в новой серии, запущенной немецким автопроизводителем на рынок в 2013 г. В 4-серию выделяются среднеразмерные модели со спортивным имиджем и более высоким относительно 3-серии ценовым уровнем. Также в новой серии должен появиться кроссовер X4, показанный в ранге концепта на автосалоне в Шанхае в 2013 г. Название Gran Coupe сейчас используется баварским производителем для седана 6-серии. Модель должна составить конкуренцию Mercedes-Benz CLA и Audi A5 Sportback.
По внешним габаритам новинка — лифтбэк с посадочной формулой 4 + 1 — совпадает с двухдверным купе 4-серии (длина — 4638 мм, ширина — 1825 мм и колесная база — 2810 мм), отличаясь высотой — на 12 мм выше (1389 мм), длиной и наклоном крыши. Новое купе-лифтбэк незначительно больше в размерах седана 3-серии (у которого габариты — 4624мм, 1811мм, 1434мм и сходная колесная база — 2810 мм; при этом лифтбэк 4-серии меньше пятидверного хетчбэка 3-й серии Gran Turismo (его габариты 4824 мм, 1828 мм, 1508 мм и колесная база — 2920 мм). С GT его сближает не только тип кузова, идентичный салон и передняя панель, но и отсутствие рамок стекол у боковых дверей.
Объем багажника лифтбэка — 480 л, как у седана 3-серии, на 35 л больше, чем у купе 4-серии, и на 40 л меньше, чем у 3-серии GT. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 40/20/40. Крышка багажника в базе оснащена электроприводом, который активируется в том числе движением ноги под бампером.
При запуске на рынок модель будет оснащаться пятью силовыми агрегатами с двойным турбонаддувом. Бензиновые версии: 420i Gran Coupe (184 л. с., 270 Нм) сможет разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с и развивать максимальную скорость 236 км/ч; 428i с более форсированным мотором 2,0 л (245 л. с., 350 л. с.) — до 100 км/ч за 6,1 с, максимальная скорость — 250 км/ч; 435i с шестицилиндровым мотором 3,0 л (306 л. с., 400 Нм) — 5,5 с и 250 км/ч. Дизельные модификации оснащаются с 2,0 л моторами — 420d — 184 л. с., 380 нм, 7,7 с, 236 км/ч, 418d — 143 л. с. 320 Нм, 9,2 с, 213 км/ч.
Все моторы сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. За доплату устанавливается 8-скоростной «автомат» Steptronic в стандартном или спортивном вариантах.
Полноприводные трансмиссии xDrive могут устанавливаться на 428i и 420d.
Продажи 4-серии Gran Coupe начнутся в июне, сообщает Autocar. Цены бензиновых версий в Германии будут начинаться с 35 750 евро (420i), машины с дизельными моторами будут продаваться от 37 000 евро (418d) (данные Autobild ).
Смотрим, чем BMW 4 Series Gran Coupe отличается от обычной «трешки»
А что сейчас? К имеющимся кузовам баварцы добавили еще два хэтчбека: BMW 3 cерии «Гран Туризмо» и BMW 4 cерии «Гран Купе». И запутали нас окончательно!
Не смотрите на то, что теперь часть машин (седан, универсал и хэтч «Гран Туризмо») относятся к семейству 3 серии, а купе, кабриолет и «Гран Купе» — к четвертой. Да, у «четверок» другой дизайн, шире колея и меньше клиренс, но сути это не меняет: и платформа, и двигатели, и интерьер тут по сути одни и те же. Более того, с первого взгляда разница между моделями совершенно минимальна.
Конечно, более статусная по задумке машина четвертой серии не может оснащаться слабыми двигателями. Если «трешка» бывает хоть 316i, то минимальный индекс «четверки» — 420i и ни единицей меньше. Еще тут немного богаче оснащение. Но не настолько же! Смотрите на цену: если самая базовая BMW 420i Гран Купе стоит 2 миллиона 266 тысяч, то седан BMW 320i можно взять 1 миллион 919 тысяч. Разница — 350 тысяч. Немало!
И, в отличие от BMW 6 серии «Гран Купе», которая смотрится в миллион раз круче обычной «пятерки», BMW 4 серии «Гран Купе» не выглядит ощутимо дороже «трешки». По крайней мере, в «вакууме», а вот если поставить две машины рядом, то сразу станет видно, что хэтчбек ниже, шире и вообще круче. Тем более, что ему уже по умолчанию положен один из пакетов оснащения: Sport Line, Modern Line или Luxury Line. В зависимости от выбора, «четверка» будет отличаться бамперами, колесами, декором в салоне и еще некоторым оснащением. У «трешки» за них еще надо доплачивать.
А в чем разница по езде? Все нюансы управляемости надо описывать со словом «кажется». Кажется, что BMW 4 серии «Гран Купе» чуть острее и точнее управляется, чем обычный седан. Кажется, что при этом подвеска даже чуть более энергоемка и хотя небольшие неровности BMW лишь чуть скругляет, с более крупными машина справляется вполне уверенно. Или это только кажется?
В любом случае, на дороге «четверка» ведет себя замечательно. Единственная претензия к машине — на прямой руль у нее слишком легкий и немного пустоватый. Впрочем, это «лечится» заказом М-пакета.
Вот точно не кажется, что двухлитровый двигатель версии 428i великолепен. У него идеальные характеристики: 245 лошадиных сил и 350 Ньютон-метров достаточно, чтобы «четверка» катапультировалась со светофора до 100 км/ч за шесть секунд, унизив по дороге пару тюнингованных хот-хэчей. И при этом мощность на пять лошадиных сил не дотягивает до драконовской ставки транспортного налога. Версия 435i при таком раскладе просто не нужна: разница в динамике с 428i не радикальна, а если уж хочется адски отжигать, то надо сразу брать M3 или M4.
Даже мотор звучит великолепно: на средних оборотах он бубнит, будто шестицилиндровый, а ближе к верхам заливается типичной для BMW трелью. Правда, тихо, но если вам нужен неприлично громкий саундтрек, опять же, надо смотреть в сторону M-моделей.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач у BMW с хитринкой. На самом деле, их бывает две: обычная и «спортивная» версии. Понять, какая именно версия стоит на автомобиле, можно по подрулевым лепесткам — если они есть, значит стоит именно «спортивная». У нее абсолютно то же «железо» и даже одинаковые передаточные числа.
Разница в «софте», который позволяет быстрее щелкать передачи. И хотя у обычного «автомата» нет ни малейшей проблемы со скоростью переключений, в спортивном режиме это позволяет сэкономить еще пару десятых при разгоне до сотни. А заодно немного подергать водителя при переключениях, что при суперровной тяге турбомотора, пожалуй, даже в плюс.Но все же, где же тот самый шик? Ведь все то же самое можно сказать и про обычный седан третьей серии. И если X6 радикально отличается от X5, а «шестерка» Гран Купе от обычной 5 серии, то здесь все немного сложнее.
Практичность? Да, BMW 4 серии «Гран Купе» выглядит, как седан (что бы там ни было написано в названии), а при этом имеет функциональность хэтчбека. Объем багажника — 480 литров, что в точности столько же, сколько у обычной «трешки», но при этом можно сложить задние спинки и получить 1 300 литров с широким проемом. Но для особо практичных есть BMW 3 серии «Гран Туризмо»: ее багажник не только еще больше (от 520 до 1 600 литров, на минутку), у нее длиннее колесная база (задним пассажирам просторнее), а дорожный просвет выше (водителю — не так страшно на плохих дорогах).
Ух, нагородили огород!
Впрочем, тут вина не «четверки» как таковой. Не она плоха, просто и обычная «трешка» у баварцев вышла настолько гениальной, что улучшить в ней что-то уже практически невозможно. Еще одно косвенное тому подтверждение — недавний рестайлинг, в котором BMW 3 серии, по сути, получил новые двигатели да несколько новых опций. И все!
Но брать Gran Coupe все равно можно и нужно! Ведь обычных «трешек» на дорогах развелось слишком много, а в мире на них и вовсе приходится четверть всех продаж BMW. Поэтому под девизом «будь как все, но выпендривайся» Гран Купе подойдет идеально.
Технические характеристики
Марка | BMW |
Модель | 428i Gran Coupe |
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | хэтчбек |
Объем двигателя | 2,0 |
Тип двигателя | бензиновый |
Привод | задний |
Тип КПП | |
Руль | Левый |
Мощность | 245 |
Модификация автомобиля | 428i Gran Coupe |
Тест-драйв: BMW 428i Gran Coupe
Мы тут в редакции как-то поспорили: За кого болеть на Чемпионате мира по футболу? После сборной России, конечно, если она вдруг, совершенно неожиданно для всех и печально для нас, не сможет дойти до финала… Вам, дорогой читатель, проще – сейчас, когда вы читаете эту статью, мундиаль уже завершился. А перед нами был, что называется, чистый лист. И вариантов мы накричали много, от предсказуемого “за Бразилию!” до совсем нетривиальных типа “за англичан” (это Медведев сказал). Но вы бы слышали, как коллеги обосновывали свои симпатии… И эти люди еще шутят над блондинками, покупающими машины под цвет ногтей! Самым аргументированным был выбор того же Медведева – он просто английское пиво любит.
Я вспомнил сейчас наш спор как пример того, что порой мотивы нашего выбора не поддаются логике. Вот вам еще пример. Почему люди не любят седаны? Нет, в вопросе “почему их ЛЮБЯТ?” общий знаменатель нашли давно – седаны воспринимаются как солидные и престижные. Мне (а я, признаться, седаны люблю) сложнее понять аргументы оппонентов. Обычно говорят: “Это непрактично”. Хотя в современном седане, при прочих равных, самые удобные задние места. И легко укладываются сноуборд или лыжи, а с некоторым трудом – велосипед. Холодильник? Ой, не смешите меня. Когда вы его клали в свой универсал в последний раз? А в первый?
Второй “убойный” аргумент: “Это скучно”. Его любят поклонники купе и кабриолетов, но от него тянет нафталином – с тех времен, когда седаны были трехобъемными сундуками на колесах. А слова “скучно” и “BMW” в одном предложении уж точно плохо сочетаются. Тем не менее баварцы готовы угодить всем. Для любителей холодильников есть “трешка”-универсал и растянутый GT. А тем, кому настроение важнее практичности, предлагают купе и кабриолет четвертой серии.
И вот теперь у нас есть BMW Gran Coupe, способный примирить первых со вторыми и с поклонниками седанов в придачу. Он красивый – низкий, широкий и стремительный, как “четверка”-купе. Но тут задние пассажиры уже не чувствуют себя изгоями: входят-выходят через собственные двери и не подпирают головой потолок – крыша вытянута назад на 112 мм и на 12 мм выше, чем в купе. Немцы даже придумали под Gran Coupe новую посадочную формулу – 4+1. Это значит, что пятый здесь сидит, как на облучке, но все-таки с собственным ремнем безопасности.
Идем дальше. К корме. Мах ногой под бампер – и крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. Объем грузового отсека – аккурат как у седана: 480 литров (это на 35 л больше, чем у купе), но загружать его намного удобнее. И если датчик под бампером – опция, то электропривод задней калитки будет у всех Gran Coupe. Прагматики, вы довольны?
А для нас важнее, что Gran Coupe – это не седан с дверями без рамок, а все-таки купе с парой лишних дверей. В чем разница? В шасси. У купейной “тележки” шире колея, больше угловая жесткость подвесок (а значит, меньше крены), кузов усилен растяжками и легче седановского. А Gran Coupe лишь чуть тяжелее двухдверки, и развесовка у него тоже 50:50.
1. Пакет нужен?
M Performance с аэрообвесом, спортподвеской и “синими” тормозами крут на любом BMW
2. Писк моды
Хотите рыжий салон, матовый окрас и большие колеса? Вам в BMW Individual
3. Главное – режим!
На пути от Eco Pro до Sport+ коробка переходит с вальяжного шага на спринтерский бег
Поэтому садишься в низкое водительское кресло, оглядываешь окружающий тебя кокпит – он здесь такой же, как в остальных “трешках” и “четверках”, с немного нелепо торчащим экраном – берешь в руки классный M-руль, и тебе уже наплевать, какие там задние места. Сейчас важнее цифры Head-up дисплея, висящие над капотом (на самом деле, там уже целое цветное табло с навигацией, знаками и проч.). По первому зову 245 лошадей 2-литрового турбомотора уносят тебя вперед, автомат лихо перебирает свои восемь ступеней – хочешь незаметно, а хочешь с волнительными тычками. Нужно только перевести электронику в положение Sport+. Тогда Gran Coupe становится острым в руле и газе и жестким в подвеске. Но остается послушным. Он доказал это, когда Испания порадовала нас дождем – сначала легким, потом проливным. А BMW даже с расслабленной системой стаби-лизации мог ехать настолько быстро, насколько позволяли мои глаза и незнание дороги. Лишь в шпильках иногда поскальзывался задней осью. Эх, сюда бы полный привод! Впрочем, в России “четыреста двадцать восьмая” пока и будет только в исполнении xDrive. Хотя лично я предпочту 435i или даже 420i Gran Coupe – за задний привод. Почему? Не спрашивайте, логичного объяснения у меня для вас нет…
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
BMW Gran Coupe 4 серии 2015 года выпуска
Объем двигателя 2,0 л, 4 цилиндра, турбо, 8-ступенчатая коробка-автомат. Это – вариация на тему седана 3 серии, новый BMW 4 серии сочетает пятедверную практичность со спортивным силуэтом. Не поддавайтесь первой реакции на хетчбек – на дороге он ощущается меньше, чем кажется с первого взгляда.
Что это такое?
BMW 4 серии Gran Coupe – это по сути изящная, более спортивная версия седана 3 серии. Вместо традиционного багажника, четвертый Gran Coupe выполнен в кузове хетчбек, что в сочетании с низкой линией крыши придает ему изящный профиль.
Как и другие вариации 3 серии, Gran Coupe 4 серии доступен с двумя двигателями на выбор. В 428i установлен двигатель объемом 2,0 л, с четырьмя цилиндрами и турбонадувом, мощностью 240 л.с., при этом в 435i установлен двигатель объемом 3,0 л, с шестью цилиндрами и турбонадувом, мощностью 300 л.с. Восьмискоростная автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей.
По умолчанию настроен задний привод, но в версии 428i можно заказать полноприводную модель под названием 428i xDrive Gran Coupe.
С какими стилями кузова и уровням отделки он выпускается?
BMW 4 серии Gran Coupe доступен только в одном стиле кузова, хоть он – часть гораздо большего семейства 3 и 4 серий BMW. По своей сути, он произошел от хорошо известной 3 серии, но официально его относят к семейству 4 серии, которая также включает двухдверное купе и кабриолет. На самом деле, Gran Coupe 4 серии имеет все те же внешние размеры, что и купе, за исключением высоты линии крыши, которая слегка приподнята, чтобы обеспечить больше места для задних пассажиров.
Есть аналогичный автомобиль, известный как GT 3 серии, у которого есть аналогичная конфигурация спортивного хетчбека, но GT больше по размерам, сидит выше, и позиционируется как более просторная и практичная модель, чем спортивный Gran Coupe.
Лидер стандартной отделки, Gran Coupe доступен в трех комплектациях на выбор – Luxury Line, Sport Line и M Sport. Luxury Line включает на выбор увеличенные 18 дюймовые или 19 дюймовые диски и хромированную внешнюю отделку, в сочетании с уникальными расцветками интерьера. Sport Line также предоставляет на выбор легкосплавные диски диаметром 18 или19 дюймов, но его цветовая схема включает черный цвет снаружи и красный – внутри. Комплектация M Sport предлагает уникальную отделку колес, а также улучшенный внешний вид и возвратную подвеску с синими тормозными суппортами.
Как он ведет себя на дороге?
К счастью, Gran Coupe оправдывает свой внешний вид в спортивном стиле. Положение водителя – удобное, полулежа, позволяющее легко контролировать машину, благодаря этому управлять автомобилем легко, просто и радостно.
Гладкое, точное рулевое управление, четкая реакция двигателя и точный контроль над автомобилем – вот почему он кажется столь удобным, а опциональная восьмискоростная коробка передач усиливает этот эффект. Сам рычаг переключения передач не очень удобен, но это – проблема всей линейки BMW.
Видимость с места водителя отличная, и журналисты Edmunds призывают водителей насладиться производительностью четырехцилиндрового турбодвигателя, который обеспечивает впечатляющую тягу на всем диапазоне оборотов. Маневренность автомобиля может быть значительно оживлена за счет переключения из режима Комфорт в режим Спорт или даже Спорт+.
Переключение в режим Спорт или Спорт+ обостряет реакцию акселератора, в то время как автоматическая коробка передач позволяет машине активней реагировать на действия водителя. Звучит 428i привлекательно-спортивно, даже с шестью цилиндрами, хоть его пульсирующий рык при быстром ускорении звучит грубовато.
Более серьезная проблема, требующая доработки, – дорожный шум, хоть его можно списать на дополнительные легкосплавные 19 дюймовые диски на автомобиле, который тестировали журналисты Edmunds. Если это и есть причина, то они рекомендуют остановиться на колесах меньшего размера.
Эти все детали, как правило, забываются, когда Gran Coupe сворачивает на извилистую дорогу, его рулевое управление точное и отзывчивое, он хорошо держит дорогу, а коробка передач позволяет получить удовольствие от энергичного вождения. Удивительно, что крен кузова – больше, чем можно было бы ожидать, но на практике это не имеет большого значения: при поворотах автомобиль ведет себя уверенно и сбалансировано.
Насколько у него комфортный интерьер?
Его можно было бы назвать купе, но кабина Gran Coupe достаточно просторна как спереди, так и сзади, и рассчитана на четверых человек. Причина этого – в том, что заднее сидение прижимает к центру третьего и четвертого пассажира, чтобы они головами не упирались в угловые боковые окна автомобиля.
Это – не такая уж большая проблема, пока не надо перевезти пятого пассажира, что рекомендовано только на коротких расстояниях. В противном случае, места для ног и головы достаточно, несмотря на низкую линию крыши по сравнению с седаном 3 серии.
Хоть автомобиль – абсолютно новая модель, приборная панель Gran Coupe очень похожа на такую же из седана 3 серии и купе 4 серии. Это – не недостаток, ведь она – хорошо продумана по структуре и качеству. Тем не менее, обычный пользователь информационно-развлекательных систем наверняка закажет 8-дюймовый экран вместо стандартного экрана диагональю 6,5 дюймов, с которого немного тяжело считывать информацию.
Инженеры BMW заявляют, что объем багажного отделения – до 480 литров в модификации хетчбека, что для купе очень неплохо. Широко открывающаяся и хорошо размещенная багажная дверь добавляет плюсов к ежедневному пользованию этим автомобилем.
Каковы показатели расхода топлива?
428i Gran Coupe еще не получил официальных рейтингов ЕРА, но инженеры BMW утверждают, что показатели должны быть на уровне купе 4 серии. Это значит приблизительно 8,71 л на 100 км (10,23 по городу и 6,72 на трассе).
Каковы его ближайшие конкуренты?
Учитывая уникальный характер конфигурации автомобиля, большинство его конкурентов находится в сегменте компактных спортивных седанов. В данный момент Audi предлагает подобный хетчбек в Европе, но в США его ближайший соперник – седан 4 серии. Хорошо проработанный интерьер, точное управление и хорошая экономия топлива – его плюсы, но ездить на A4 чуть менее приятно, чем на BMW.
Mercedes-Benz представляет на рынке полностью обновленный седан С-класса, на который стоит посмотреть, хоть он и не представлен в виде хетчбека. Менее дорогой Mercedes GLA-класса предлагает практичный хетчбек, но он не может сравниваться с 4 серией по общей изысканности и роскоши.
Почему вам стоит обратить на него внимание?
У него есть все характеристики и управляемость седана 3 класса наряду с уникальным дизайном и дополнительным местом сзади. Если вы хотите что-то, что не встречается на каждом углу, то Gran Coupe 4 серии – многообещающая альтернатива.
Почему надо подумать дважды перед покупкой этого автомобиля?
Он – дороже и менее практичен для перевозки пассажиров по сравнению со стандартным седаном 3 серии. Это – существенная цена за уникальный дизайн.
По материалам: Edmunds.com. Фото: Richard Bremner. Перевод: ПрессОрг24 http://pressorg24.com/.
Гран купе BMW 4-серии Gran Coupe: Первый взгляд
Следуй:
Поделись:
BMW представила новое Гран купе 4-серии (4-series Gran Coupe), таким образом показав его более чем за месяц до официального публичного дебюта на Женевском автосалоне. Новинка расширяет новую линейку BMW до трех индивидуальных моделей, и присоединяется к купе 4-серии и кабриолету, которые конкурируют с Audi A5, линейка которой также представлена тремя моделями купе, кабриолет и Sportback.
Все три модели 4-серии имеют единый дизайн передней части. Однако в отличие от купе и кабриолета, сохранившие в своей новейшей реинкарнации классический двухдверный кузов, новое гран купе (Gran Coupe) имеет более практичный четырехдверный кузов, что как надеется BMW привлечет новых покупателей.
Хотя аналогичное решение реализовано в большем и более дорогом гран купе 6-серии Gran Coupe, дизайнерская команда BMW ведомая Адрианом вон Хуудонком постарались избежать стандартного багажника, дав гран купе 4-серии Gran Coupe более практичный, багажный отсек с откидывающейся вверх задней дверью (наподобии хэтчбека).
В результате получился автомобиль с конфигурацией схожей с Audi A5 Sportback, со сравнительно узкими окнами, задними дверьми без рам, линией крыши в стиле купе и сильно наклоненной задней дверью, которая автоматически открывается при нажатии на кнопку на брелоке или при движением ноги активирующей опционально устанавливаемые под задним бампером сенсоры, предлагая в итоге потенциальным покупателям стильную и, в то же время, практичную альтернативу традиционным седанам представительского класса.
Вся линейка BMW 4-серии: Гран купе (в центре), кабриолет (слева) и купе (справа).
При длине в 4,638 мм, ширине 1,826 мм и высоте 1,389 мм, гран купе 4-серии Gran Coupe на 15 мм длиннее, 15 мм шире и 41 мм ниже, чем седан 3-серии. При объеме багажного отсека в 481 литр, он имеет ту же вместимость, что и багажник своего более обычного близнеца.
Под кузовом нового автомобиля скрывается такое же шасси, что используется в купе и кабриолете 4-серии, с колесной базой в 2,809 мм и шириной колеи в 1,544 мм спереди и 1,595 мм сзади.
Новое гран купе BMW 4-серии предлагается с выбором из пяти мощных, утонченных и эффективных двигателей. Топовая часть спектра представлена моделью 435i, которая оснащена 3.0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем двигателем мощностью 306 л.с. (225 кВт) с расходом топлива в циклах вождения городской/шоссе и комбинированный равны соответственно 11.4 / 6.2 / 8.1 л/100 км; выбросы CO2 в атмосферу в комбинированном цикле вождения: 189 г/км.
BMW 428i Гран купе (расход топлива город/шоссе, комбинированный цикл: 8.9 / 5.3 / 6.6 л/100 км; выбросы CO2 в комбинированном цикле: 154 г/км) и BMW 420i Гран купе (расход топлива город/шоссе, комбинированный цикл: 8.7 / 5.1 / 6.4 л/100 км; выбросы CO2 в комбинированном цикле: 149 г/км) оборудованы легкими и мощными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 245 л.с. (180 кВт) и 184 л.с. (135 кВт) соответственно.
Как и все дизельные варианты BMW, оба четырехцилиндровых дизельных двигателя предлагаемые в линейке BMW 4-серии Гран купе выделяются своей гладкостью, крутящим моментом и высокой эффективностью. Дизельное BMW 420d Гран купе (расход топлива город/шоссе, комбинированный цикл: 5.8 / 4.1 / 4.7 л/100 км; выбросы CO2 в комбинированном цикле: 124 г/км) выдает 184 л.с. (135 кВт) при среднем расходе топлива в зависимости от шин в диапазоне всего 4.7 — 4.9 литров на 100 км (4.6 — 4.7 литров со спортивной автоматической трансмиссией) и разгоняется до 100 км/ч всего в 7. 7 секунды (7.5 секунд со спортивной автоматической трансмиссией). Двигатель же устанавливаемый в модели BMW 418d Гран купе (расход топлива город/шоссе, комбинированный цикл: 5.4 / 4.0 / 4.5 л/100 км; выбросы CO2 в комбинированном цикле: 119 г/км) имеет выход в 143 л.с. (105 кВт) и расходует 4.5-4.7 литров на 100 км.
Все дизельные и бензиновые двигатели оснащены новейшей технологией BMW TwinPower Turbo и соответствуют стандартам EU6 по выбросам. Эти суперсовременные двигатели сочетают в себе впечатляющую эластичность (приемистость) и динамичность в исключительно низким расходом топлива и выбросами в атмосферу.
Система автоматического открывания задней двери БМВ Гран купе 4-серии.
Сразу с начала выпуска модели, у дилеров BMW можно заказать автомобили с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive, что в среднем отразится на повышении расхода топлива на 0.2-0.3 литра. Как стандарт, новое BMW 4-серии Гран купе оборудуется шестиступеньчатой механической трансмиссиией, хотя все варианты двигателя можно комбинировать с опциональной восьмиступеньчатой трансмиссией Steptronic или восьмиступеньчатой спортивной трансмиссией Steptronic, которую можно переключать также посредством подрулевых лепестков.
Гран купе 4-серии стала второй моделью BMW Гран купе, следую за Гран купе 6-серии выпущенной в 2012 году.
Разговоры о возможном третьем Гран купе, Гран купе 2-серии были отклонены со стороны руководства BMW. Однако появление нового седана Audi A3 и Mercedes-Benz CLA могут заставить BMW пересмотреть свои взгляды и добавить еще одну модель для расширения линейки новых переднеприводных моделей, в частности в виде Active Tourer 2-серии, который будет представлен позднее в этом году на Парижском автосалоне.
Возвращаясь к 4-серии Гран купе остается поговорить о финансовой стороне. Когда модель появится в салонах дилеров БМВ в России и сколько она будет стоить пока неизвестно, однако для того, чтобы хотя бы оценочно представить масштаб цен скажем что BMW сообщает, что Гран купе 4-серии будет стоить начиная от $41,225 за 428i в США, а цена шестицилиндоровой модели 435i начинается от $46,725. Модели с xDrive будут стоить примерно на $3,000 дороже.
Как сейчас говорят эксперты, в частности из Великобритании, сегодня Гран купе 4-серии не выглядит победителем, однако спустя год или около того, мы будем смеяться над владельцами 3-серии которые выбрали не ту сестру и купили не тот автомобиль.
Фотогалерея: БМВ 4-серии Гран купе 2015
3D модель BMW Гран купе 4-серии
Интерьер БМВ Гран купе 4-серии 2015
Элементы дизайна
Новый BMW 4 серии 2022 года Обзоры, цены и характеристики
Версии модели 2022 4 серии со значком 430i имеют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил. Он связан с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод (RWD) является стандартным, с полным приводом (AWD), доступным в качестве опции, что приводит к суффиксу xDrive.
Модели2022 M440i имеют 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Плюс 48-вольтовая мягкая гибридная система, которая помогает двигателю достичь оптимальной эффективности и сглаживает экономичную функцию остановки / перезапуска.Опять же, задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию.
В высокопроизводительных версиях M4 также используется 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но без мягких гибридных элементов. В базовом купе M4 он выдает 473 лошадиных силы, которые передаются на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. С функцией согласования оборотов для плавного переключения на пониженную передачу.
M4 Competition увеличивает мощность до 503 лошадиных сил и подключается к 8-ступенчатой автоматической коробке передач. Эта версия доступна как купе или кабриолет, а также с системой полного привода с настройкой M.Версии M4 в стиле Gran Coupe не существует. Пока что.
БензинPremium требуется для всей линейки автомобилей 2022 серии 4. Эти оценки экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды (EPA) относятся к 2021 году. Мы обновим любые изменения и дополнения, как только появится больше информации.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (430i)
255 лошадиных сил при 5000–6500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1550–4400 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 26/34 миль на галлон (купе, задний привод), 24 / 33 миль на галлон (купе, AWD; кабриолет, RWD)
3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (M440i)
382 л.с. при 5800–6500 об / мин
364 фунт-фут крутящего момента при 1800–5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/31 миль на галлон (купе, полный привод), 23 / 31 миль на галлон (кабриолет, задний привод)
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (M4)
473 лошадиных силы при 6250 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 2650-6 130 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/23 миль на галлон (ручной)
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (M4 Competition)
503 л. с. при 6250 об / мин
479 фунт-фут крутящего момента при 2750–5500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 16/23 миль на галлон (автомат, купе, задний привод)
2022 BMW 4-Series Gran Coupe Обзор, цены и характеристики
ОбзорЧто лучше двух дверей? Четыре двери.BMW 4-серии Gran Coupe 2022 года сочетает в себе изящную линию крыши купе 4-й серии с практичностью седана 3-й серии. Как и его двухдверный помощник по платформе, Gran Coupe предлагается с четырехцилиндровым или шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Его кабина также имитирует кабину его братьев и сестер, но две дополнительные двери и более длинный кузов создают больше места на заднем сиденье для пассажиров и дополнительное пространство для груза. У 4-й серии Gran Coupe есть другие седаны премиум-класса в стиле фастбэк, такие как Audi A5 Sportback и Kia Stinger, и он должен поступить в продажу к концу лета 2021 года.
Что нового в 2022 году?4-серия Gran Coupe возвращается в линейку четырехдверных автомобилей BMW после пропуска модельного года 2021 года. Он разделяет платформу и трансмиссию с двухдверной 4-й серией, но предлагает практичность четырехдверного кузова.
Цены и какой купитьЦена за переход на более мощную модель M440i высока, но, к счастью, базовая модель 430i может понравиться. Он поставляется в стандартной комплектации с передними сиденьями с электроприводом, люком на крыше, навигацией в приборной панели, двухзонным автоматическим климат-контролем, датчиками парковки, 12.3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, а также множество функций помощи водителю, среди прочего. Мы также предлагаем пакет Premium, который добавляет подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, внутреннее освещение и проекционный дисплей.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЗдесь в меню представлены две трансмиссии с турбонаддувом, начиная с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя в модели 430i, который развивает мощность 255 лошадиных сил. Эта базовая трансмиссия доступна только с задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Более мощный модернизированный двигатель — это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 382 л.с., который дополнен 48-вольтовой гибридной системой и стандартно поставляется с полным приводом. У нас не было возможности протестировать новую 4-серию Gran Coupe с любой из этих конфигураций, но мы обновим эту историю, рассказав о впечатлениях от вождения и результатах тестов, когда мы это сделаем.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA еще не опубликовало оценки экономии топлива для 4-серии Gran Coupe 2022 года, и у нас не было возможности протестировать новый автомобиль на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час. экономичный маршрут.Для получения дополнительной информации об экономии топлива 4-й серии Gran Coupe посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузСтиль кабины очень напоминает стиль купе и кабриолета 4-й серии, с ориентированной на водителя приборной панелью, которая немного наклоняет элементы управления климатом и информационно-развлекательный дисплей влево. Материалы первоклассные, а интерьер выглядит довольно премиально, но конкурирующие седаны, такие как новый Mercedes-Benz C-class, предлагают более драматичный дизайн интерьера.Заднее сиденье здесь просторнее, чем на двухдверной модели 4-й серии, но высота над головой меньше по сравнению с седаном 3-й серии из-за линии крыши Fastback Gran Coupe. Багажник Gran Coupe должен предлагать гораздо больше места для багажа, продуктов и другого груза, чем двухдверные модели, но мы не будем точно знать, насколько больше места, пока не получим один для тестирования.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели оснащены большим 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, а также 12.3-дюймовый цифровой дисплей. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и работают без проводов; встроенная навигация, спутниковое радио SiriusXM и точка доступа Wi-Fit. Стандартная стереосистема — это система с 10 динамиками, но стереосистема Harman / Kardon с 16 динамиками не является обязательной.
Функции безопасности и помощи водителюБазовые функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон, входят в стандартную комплектацию, но более продвинутые технологии требуют добавления пакета Driving Assistance Professional, который включает адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения помощь.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 4-й серии Gran Coupe посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с ассистентом удержания полосы движения
BMW предлагает гарантийные условия, которые по большей части сравнивают с такими премиальными брендами, как Audi и Alfa Romeo . Тем не менее, Gran Coupe 4-й серии превосходит всех своих конкурентов, когда дело доходит до бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Дополнительные функции и характеристики
2022 BMW 4 Series Gran Coupe First Look Review: Four-Door 4
С каждым вариантом BMW, выпускаемым с решеткой радиатора большого размера, бренд, похоже, утверждает, что его новое направление стиля не является сиюминутным отклонением от нормы.BMW 4 серии 2022 года следует новому курсу, установленному его двухдверными собратьями 4-й серии, чего и следовало ожидать. В конце концов, хэтчбек по-прежнему отличается отличиями по бокам и сзади, а не лицом. В остальном Gran Coupe 4-й серии больше всего напоминает своих собратьев-купе и кабриолетов с точки зрения общих размеров, вариантов трансмиссии и характеристик.
Это второе поколение 4-й серии Gran Coupe, и на этот раз легче с первого взгляда сказать, что это такое.Предыдущая машина для неподготовленного взгляда выглядела вполне по-седански, если только задний люк с электроприводом не открывался. Это изменится к 2022 году.
Просмотреть все 68 фотоОтличительный стиль 4-й серии Gran Coupe наиболее очевиден, если сравнить его профиль с седаном 3-й серии. Дуга от линии крыши до гораздо более приземистой задней палубы больше похожа на кроссовер — в его дизайне и пропорциях больше X4, чем у более традиционной 3-й серии. Оранжерея кажется намного ниже и менее вертикальной, чем 3.А гарнир на крыле и складки нижней двери существенно отличается. Это смелый, напористый вид, который обеспечивает немного современной угловатости, которая визуально более тесно связывает его с купе 4-й серии.
С механической точки зрения Gran Coupe по сути является близнецом двухдверных моделей 4-й серии. Вернувшись на службу, будет 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом в 430i, который дает 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента; M440i оснащен двигателем I-6 с турбонаддувом, который развивает здоровые 382 л.с. и 369 фунт-футов. M440i также получает 40-вольтовую мягкую гибридную систему, состоящую из блока стартер-генератора, который предлагает до 11 л.с. дополнительной помощи.
Оба двигателя имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. M440i будет запускаться с полноприводной системой BMW xDrive, а 430i — как модель с задним приводом. Ожидайте, что BMW в ближайшем будущем предложит 430i с полным приводом и M440i с задним приводом.
Опция BMW Adaptive M Suspension доступна в обеих версиях 4-й серии Gran Coupe на момент запуска, и все модели оснащены функцией выравнивания нагрузки на задней подвеске. Спортивный дифференциал M с векторизацией крутящего момента является стандартным для M440i и опциональным для 430i, где он доступен как часть пакета Dynamic Handling, который также добавляет различные биты M Sport и 19-дюймовые колеса и шины.M440i также получил множество компонентов M Sport (тормоза, спортивная подвеска, рулевое колесо M и 18-дюймовые колеса M).
Просмотреть все 68 фотоНабор функций помощи водителю также входит в стандартную комплектацию, включая предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет фар и систему предупреждения о лобовом столкновении с низкой скоростью автоматическое переднее торможение и обнаружение пешеходов. Доступны варианты адаптивного круиз-контроля, центрирования полосы движения, предупреждения о перекрестном движении спереди, автоматической помощи при парковке и камеры объемного обзора.
Информационно-развлекательные функции выполняет iDrive 7 с 12,3-дюймовым экраном, заменяющим традиционную комбинацию приборов. Цифровой кластер входит в стандартную комплектацию Gran Coupe, что является заметным отличием между ним и купе 4-й серии, которое предлагается в качестве опции на 2021 год.
Цены начинаются с 45 795 долларов за 430i Gran Coupe и 58 995 долларов за M440i xDrive Gran. Купе. Ищите эти два шикарных хэтчбека, которые появятся у дилеров в августе.
Больше, смелее и более аэродинамичный
BMW 4-Series Gran Coupe 2022 года — это второе поколение хэтчбека немецкого автопроизводителя 4-й серии.С первого взгляда сходство между совершенно новым 4-Series Gran Coupe и полностью электрическим i4 от BMW поразительно.
Хотя BMW 4-Series Gran Coupe 2022 года всего на полдюйма длиннее обычного купе 4-Series, новая модель значительно больше, длиннее и шире, чем первое поколение. Последняя четырехдверная 4-серия на 5,9 дюйма длиннее, на один дюйм шире и на 2,1 дюйма выше, чем раньше. Он также имеет более длинную колесную базу на 1,8 дюйма с более широкими передними (1,6 дюйма) и задними (0,7 дюйма) гусеницами соответственно.
2022 BMW 4-Series Gran Coupe Трансмиссия
BMW 4-Series Gran Coupe 2022 года поступит в двух вариантах. 430i RWD имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут. крутящего момента, который передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он разгоняется до 100 км / ч за 5,5 секунды, что неплохо для заднеприводного четырехдверного купе с маленьким двигателем.
Между тем, у M440i xDrive есть 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут.крутящего момента, передавая мощность на все четыре колеса благодаря восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Он также имеет 48-вольтовую мягкую гибридную систему со встроенным стартер-генератором, способную добавить к уравнению 11 лошадиных сил.
С такой большой мощностью (и тяговым усилием полного привода) M440i xDrive может разогнаться с нуля до 100 км / ч всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость для обеих моделей составляет 155 миль в час. M440i xDrive имеет стандартный спортивный дифференциал M для улучшения прохождения поворотов и общей маневренности.
BMW 4-Series Gran Coupe 2022 года.Фото: BMW of North America, LLC.Знакомые стилистики
Достаточно беглого взгляда, чтобы понять, что новый 4-Series Gran Coupe ничем не отличается от полностью электрического BMW i4 в стилистике. BMW еще не подтвердил, но мы считаем, что оба автомобиля имеют одинаковые блоки фар и задних фонарей.
И поскольку мы говорим о 4-й серии, эти вызывающие споры негабаритные решетки расположены спереди и по центру, с обеих сторон окружены стандартными адаптивными светодиодными фарами с U-образными оптоволоконными фарами дальнего света.Модель Gran Coupe также имеет U-образный передний бампер, как и модели BMW M со сверхвысокими характеристиками.
Вытянутый силуэт с его характерными пропорциями, покатой линией крыши и безрамными окнами — традиционные элементы стиля купе. Но с 4-Series Gran Coupe у вас четыре двери и пять мест.
Оптимизированная аэродинамика
Тонкая форма BMW 4-Series Gran Coupe 2022 года не случайна. У него даже есть воздушные завесы, активная система управления воздушными заслонками, обтекаемая конструкция легкосплавных дисков и почти полностью герметичное днище для обеспечения превосходной аэродинамики.В целом, коэффициент аэродинамического сопротивления 4-Series Gran Coupe 0,28 немного лучше, чем 0,27 Cd у предыдущей модели.
Создан для динамичного вождения
BMW 4-Series Gran Coupe 2022 года может маскироваться под практичное четырехдверное «купе», но у него есть все необходимое, чтобы поддержать его спортивную позицию. Распределение веса около 50:50 и более низкий центр тяжести. Он имеет новую срезную скобу, соединяющую стойки передних амортизаторов с переборкой, и встроенную скобу крепления стойки амортизатора к передней части, чтобы обеспечить более четкую управляемость и более точное ощущение рулевого управления.Он даже имеет подкосы в задней части подвески для повышения устойчивости на высоких скоростях.
Инновационные амортизаторы, связанные с лифтом
ПодвескаAdaptive M является необязательной для 4-Series Gran Coupe 2022 года, но она может не понадобиться с амортизаторами BMW, регулирующими подъемную силу. С технической точки зрения, амортизаторы, связанные с подъемом, предлагают дополнительное демпфирование, чтобы компенсировать незначительные неровности дороги без ущерба для спортивной управляемости и устойчивости. Эта функция является стандартной для 430i Gran Coupe, но M440i xDrive имеет стандартную спортивную подвеску (опционально для 430i Gran Coupe) с более жесткими пружинами и демпфированием, связанным с подъемной силой.
Шикарный, но современный интерьер
BMW Live Cockpit Professional с iDrive7 и навигацией входит в стандартную комплектацию нового 4-Series Gran Coupe. Он оснащен цифровой 12,3-дюймовой комбинацией приборов и 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Стандартные спортивные сиденья обтянуты перфорированным материалом Sensatec с контрастной строчкой красного, черного, бежевого или коньячного цветов.
Если вам нравится внешний вид воловьей кожи, кожа Vernasca премиум-класса доступна в красном, черном, устричном, мокко или коньячном оттенках.Список стандартного оборудования включает люк на крыше, 18-дюймовые колеса, дистанционный запуск двигателя, отделку из дуба с открытыми порами, двухзонный климат-контроль, возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto и камеру заднего вида.
BMW Active Driving Assistant также входит в стандартную комплектацию. Пакет включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, информацию об ограничении скорости и подготовку к заднему столкновению. Другие преимущества безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение пешеходов с помощью торможения и смягчение последствий столкновения в городе с помощью автоматического торможения.
Внешний вид BMW 4-Series Gran Coupe 2022 года.Гарантийное покрытие и стоимость обслуживания
На каждый новый BMW предоставляется полная заводская гарантия на весь автомобиль в течение четырех лет или 50 000 миль. Если вы ожидаете, что вам понадобится дополнительная конвергенция, сначала прочтите это руководство по расширенным гарантиям для BMW.
По данным RepairPal, владельцы BMW платят в среднем около 968 долларов в год за техническое обслуживание и ремонт. Стоимость содержания BMW сопоставима с расходами на содержание других немецких люксовых брендов, таких как Audi (987 долларов в год) и Mercedes-Benz (908 долларов в год).Дополнительную информацию о среднегодовых расходах BMW на техническое обслуживание см. В этом полезном руководстве.
4-Series Gran Coupe: цена и доступность
BMW 4-Series 430i Gran Coupe 2022 года стоит от 45 795 долларов, в то время как базовая цена модели M440i xDrive составляет 58 995 долларов. Цена включает сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США. Первые поставки в США прибудут к августу 2021 года. Если вы ищете новый BMW, мы доверяем Rydeshopper в том, чтобы помочь вам найти лучшее предложение. Rydeshopper — это бесплатный и нейтральный сторонний поисковый сайт *, который позволяет вам увидеть запасы и цены у дилеров в вашем регионе.
Элвин Рейес (Alvin Reyes) — обозреватель в автомобильном блоге и эксперт по спортивным автомобилям и автомобилям с высокими характеристиками. В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, воздухоплавание и бухгалтерский учет и до сих пор очень привязан к своему бывшему Lancer GSR и Galant SS. Еще он любит жареную курицу, музыку и фитотерапию.
Фото и источник: BMW of North America, LLC.
* Хотя Automoblog и его партнеры всегда бесплатны для вас, они могут получать комиссию, когда вы используете эту ссылку.
BMW 4 серии Gran Coupe 2022 года стоит от 45 795 долларов
- Новое направление стиля BMW наконец-то нашло свое отражение в 4-Series Gran Coupe.
- BMW 430i Gran Coupe 2022 года стоит от 45 795 долларов, а более мощный M440i xDrive — от 58 995 долларов.
- BMW также обновляет X3 и X4 — и их аналоги с маркой M — к 2022 году.
Компания BMW представила два новых Gran Coupe 4-й серии второго поколения для 2022 модельного года: 430i и M440i xDrive, прибытие в августе этого года.Компания заявила, что производство полноприводных моделей 430i xDrive Gran Coupe и M440i Gran Coupe с задним приводом начнется «позже».
По заявлению компании, внешний вид нового 4-Series Gran Coupe был «заточен». Он на 5,9 дюйма длиннее, на дюйм шире и на 2,1 дюйма выше, чем его предшественник, а гусеницы увеличились на 1,6 дюйма спереди и 0,7 дюйма сзади. Колесная база на 1,8 дюйма длиннее. Компания заявляет, что новый кузов включает в себя «оптимизированную аэродинамику» для улучшения динамики и эффективности.«Активная система управления воздушными заслонками, воздушные завесы, обтекаемые легкосплавные диски и почти полностью герметичное днище служат для эффективного направления воздушного потока», — заявили в компании. Коэффициент аэродинамического сопротивления 430i составляет 0,28, что на 0,01 меньше, чем у предыдущей модели.
BMW заявила, что «интеллектуальное сочетание материалов помогает снизить вес автомобиля, одновременно повышая жесткость кузова и безопасность при столкновении», включая многофазные стали и алюминиевые сплавы. Передняя часть включает в себя лонжерон двигателя из экструдированного алюминия и литые под давлением алюминиевые пружинные стойки, а новый автомобиль имеет алюминиевый капот и передние крылья.По данным компании, автомобили имеют развесовку 50-50.
В автомобилях используются новейшие 2,0-литровые четырех- и 3,0-литровые шестицилиндровые двигатели BMW TwinPower Turbo. Рядный шестицилиндровый двигатель M440i xDrive имеет 48-вольтную мягкую гибридную систему. И четверка, и шестерка оснащены турбонагнетателем с двойной спиралью, прямым впрыском, полностью регулируемыми фазами газораспределения и изменениями фаз газораспределения, а также более эффективными системами охлаждения и подачи масла. Двигатель M440i xDrive развивает 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час за 4 секунды.4 секунды. Четырехцилиндровый двигатель 430i развивает 255 л.с. и 295 фунт-фут за 5,8 секунды разгон от 0 до 60 секунд.
Все двигатели соединяются с новейшей восьмиступенчатой коробкой передач Sport Steptronic с подрулевыми переключателями на рулевом колесе и системой управления пуском. BMW заявляет, что новая трансмиссия обеспечивает более резкое переключение передач, повышенную эффективность и более быстрое переключение передач. По заявлению компании, M440i xDrive имеет функцию Sprint для «более резких всплесков ускорения в среднем диапазоне».
Адаптивная подвеска BMW M является дополнительной опцией, в ней используются амортизаторы с электронным управлением и плавно регулируемыми клапанами, что позволяет измерять демпфирующую силу на каждом колесе индивидуально.Режимы — комфортный, спортивный и адаптивный; последний регулирует рулевое управление, демпфирование, акселератор и трансмиссию в соответствии со стилем вождения.
Спортивные тормоза M также являются дополнительными (стандартными для M440i xDrive) и используют другую гидравлическую конфигурацию с фиксированными передними суппортами с четырьмя поршнями и однопоршневыми плавающими задними суппортами. Задний дифференциал M Sport входит в стандартную комплектацию M440i xDrive и опционально для 430i, оптимизируя снижение мощности. «Мощность, которая не может быть передана на дорогу ненагруженным колесом на внутренней стороне поворота — поскольку оно может проскальзывать — преднамеренно передается на колесо на внешней стороне поворота, вместо того, чтобы применять тормоза, чтобы нейтрализовать его эффект, »- сказали в компании.«В результате вся мощность двигателя может быть направлена на обеспечение спортивного стиля вождения. Тщательно рассчитанное распределение мощности при движении дает автомобилю большую устойчивость при прохождении быстрой последовательности поворотов и оптимизирует курсовую устойчивость при смене полосы движения одновременно с торможением ».
Салон больше, с немного большим пространством для головы и большим пространством для ног на задних сиденьях. В новом Gran Coupe используется iDrive 7 с индивидуально настраиваемым отображаемым содержимым. Вы можете настроить контент с помощью сенсорного экрана, контроллера iDrive, кнопок на рулевом колесе, голосового управления или дополнительного управления жестами BMW.Подогрев передних и задних сидений — опция, а также вентиляция передних сидений и беспроводная зарядка.
BMW заявляет, что производительность облачной навигационной системы «значительно улучшена» за счет «превосходной точности» и более простого способа ввода пункта назначения.
«Навигационная система нового поколения предлагает чрезвычайно быстрый расчет маршрута, который выполняется динамически и основывается на точных данных о дорожном движении, передаваемых в режиме реального времени с короткими интервалами», — заявили в компании. Водители могут вводить любое слово при поиске пункта назначения с сортировкой результатов поиска по релевантности.
«В качестве альтернативы, — сообщает компания, — пункт назначения можно ввести, просто сказав его. Достопримечательности (POI) по маршруту подробно описаны с обзорами, графиком работы и фотографиями ». Новая система поможет вам найти места для парковки Primo.
Предупреждение о лобовом столкновении входит в стандартную комплектацию, как и система смягчения последствий столкновения в городе с помощью торможения, предупреждения о выезде с полосы движения, активного обнаружения слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и подготовки к столкновению сзади.
BMW также обновила свои купе X3 и X4, изменив внешний вид, трансмиссию и информационно-развлекательные системы.
Шестицилиндровые модели X3 M40i и X4 M40i теперь оснащены умеренно-гибридной системой на 48 Вольт. Модельный ряд включает модели X3 sDrive30i и X4 sDrive30i с задним приводом, модели X3 xDrive30i и X4 xDrive30i с полным приводом и модели M с полным приводом X3 M40i и X4 M40i. Два M40is используют 48-вольтовую умеренно-гибридную систему.
Как и в 4-й серии, 2,0-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатели оснащены турбонаддувом TwinScroll, прямым впрыском, системой изменения фаз газораспределения и системой регулирования клапанов.Четырехцилиндровый двигатель выдает 248 л.с. и 258 фунт-футов, а шестерка — 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Рядная шестерка в могучих X3 M и X4 M теперь предлагает 473 л.с. и 457 Нм крутящего момента. Все модели используют обновленный восьмиступенчатый автомат.
Внешние обновления включают переработанную решетку радиатора, фары, передний и задний бамперы, отделку выхлопной системы и задние фонари. Стандартные светодиодные фары на 0,4 дюйма тоньше, чем раньше, а решетка радиатора больше и теперь окружена цельной рамкой.В интерьере теперь используется центральная консоль серии 4 с новым отдельно стоящим центральным дисплеем с диагональю 10,25 дюйма (12,3-дюймовый дисплей не является обязательным). Также есть новые спортивные сиденья и переработанная (дополнительная) внешняя подсветка.
Рекомендуемая производителем розничная цена для X3 sDrive30i составляет 43 700 долларов. Это 45 700 долларов за X3 xDrive30i и 57 800 долларов за X3 M40i. Рекомендуемая производителем розничная цена для X4 xDrive40i составляет 51 800 долларов, а для X4 M40i — 62 400 долларов. X3 M начинается с 69 900 долларов, X4 M — с 73 400 долларов. Пункт назначения — 995 долларов за все модели. Производство новых моделей начнется в конце лета на заводе BMW в Южной Каролине.
Будет ли BMW 4-Series Gran Coupe 2022 года выглядеть по-новому лучше, чем стандартная 4-серия? Сообщите нам в комментариях ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
4-дверное купе на последнем участке
BMW представила новое поколение своего семейства 4-Series для модели 2021 года.
Первыми приехали участники нового купе 4-й серии и кабриолета 4-й серии, а также высокопроизводительного купе M4.
Аккумуляторно-электрический i4 уже обнаружен. Он должен быть здесь в следующем году. И все еще в разработке новое 4-Series Gran Coupe.
Прототип четырехдверного купе (на самом деле это просто люк) снова был замечен, на этот раз с наименьшим количеством маскировки. Он должен быть представлен позже в этом году как модель 2022 года.
BMW эволюционировала в своей новой 4-й серии, хотя впереди произошли кардинальные изменения: увеличенная решетка радиатора теперь является общей чертой этой линейки, как и седана M3. Вертикальный дизайн решетки радиатора вдохновлен спортивными моделями BMW прошлого, такими как довоенные 328 и 3.0 CSi 1970-х годов.
Интерьер будет знаком каждому, кто был в современном BMW. Будет доступна полностью цифровая комбинация приборов (аналоговая комбинация, вероятно, будет стандартной), а рядом с ней будет большой экран информационно-развлекательной системы.В автомобиле также должна быть предусмотрена активация естественным голосом.
2021 BMW 4-й серии
Платформа 4-й серии, включая электрический i4, является разработкой BMW Group CLAR для заднеприводных автомобилей, а основными силовыми агрегатами являются 4- и 6-цилиндровые рядные двигатели с турбонаддувом объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно.
При запуске модели Gran Coupe 4-й серии будут предлагаться в вариантах 430i и M440i. 430i Gran Coupe должен поставляться с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 255 л.с. и 294 фунт-фут крутящего момента.M440i Gran Coupe должен иметь 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягкую гибридную систему мощностью 382 л.с. и 364 фунт-фут. Гибридная система временно увеличивает мощность на 11 л.с. и состоит из встроенного стартера и генератора, способного рекуперировать энергию при торможении.
Предыдущее 4-Series Gran Coupe никогда не предлагало модель M4, хотя, надеюсь, это изменится с изменением дизайна. Любой M4 Gran Coupe будет оснащен новым двигателем BMW M S58, 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который будет выдавать 473 л.с. в базовой комплектации и до 503 л.с. в классе M4 Competition.
2022 BMW 4 Series Gran Coupe с большой решеткой радиатора и мощностью до 382 л.с.
Год назад, почти в день, BMW выпустила купе 4-й серии 2021 года. Двухдверный среднеразмерный двухдверный автомобиль стал первым серийным автомобилем немецкого автопроизводителя с печально известным дизайном решетки радиатора с двойным гробом. Теперь компания выпустила четырехдверную версию 4-й серии, получившую название Gran Coupe (и да, это нечто иное, чем четырехдверная 3-серия). Он получил ту же решетку радиатора и тот же выбор двигателей, с мощностью до 382 лошадиных сил.
Gran Coupe 2022 4-й серии присоединяется к стандартному купе, кабриолету 4-й серии, i4, iX, M3 и M4 в качестве последнего серийного автомобиля BMW, получившего массивную решетку радиатора с зубчатыми зубьями. Начиная с передней стойки, Gran Coupe идентичен купе, с тонкими, злобно выглядящими фарами и вентиляционными отверстиями по углам переднего бампера. Колесная база была увеличена, чтобы вместить дополнительный набор дверей, но задняя панель остается неизменной, с острыми, сужающимися задними фарами и стремительным силуэтом задней части, который отличает его от его ближайшего конкурента, седана 3-й серии.
Покупатели смогут выбрать только два варианта комплектации своего 2022 года 4 серии Gran Coupe. Более дешевая модель — 430i, оснащенная 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, передающим 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. Сделайте шаг к более дорогой модели M440i xDrive, и вы получите 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, обеспечивающей в совокупности 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента и отправляемую всем четырем. колеса. Оба двигателя работают в паре с вездесущей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF с подрулевыми переключателями и системой управления запуском.
BMW оценивает, что 430i с задним приводом может разогнаться до 100 км / ч за 5,8 секунды, в то время как более мощная модель M440i xDrive может сделать эту работу всего за 4,4 секунды (на 0,3 и 0,1 секунды медленнее, чем их двухдверные аналоги, соответственно). Обе модели ограничены электроникой до 130 миль в час или 155 миль в час при наличии летних шин с высокими характеристиками. Стандартным для M440i и доступным для 430i является дифференциал M Sport, который работает с системой динамического контроля устойчивости автомобиля, чтобы распределять мощность на внешнее колесо во время поворота с помощью полностью регулируемой функции блокировки, обеспечивая более нейтральную настройку с меньшей недостаточной поворачиваемостью.
Существует около 40 различных автоматических вспомогательных функций, которые входят в стандартную или дополнительную комплектацию 4-й серии Gran Coupe, поэтому, если безопасность является одним из ваших приоритетов, этот автомобиль поможет вам. Есть даже дополнительный пакет «Ассистент вождения Professional», который добавляет активный круиз-контроль с функциями остановки и движения, помощь в удержании полосы движения и предотвращение боковых столкновений.
Рекомендуемая производителем розничная цена на 430i Gran Coupe составит 44 800 долларов, а более производительная M440i xDrive Gran Coupe будет стоить от 58 000 долларов.Прибавьте еще 995 долларов за каждый пункт назначения. Ожидайте, что 4-я серия Gran Coupe появится в дилерских центрах с августа 2021 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.