самая быстрая «трешка» серии G20 — Авторевю
Новый седан BMW третьей серии (поколение G20) был представлен на автосалоне в Париже, но, помимо многочисленных турбочетверок, стартовая гамма включала только один шестицилиндровый мотор — трехлитровый дизель мощностью 265 л.с. для версии 330d. Бензиновая модификация M340i была обещана в недалеком будущем. Которое, как выяснилось, наступит на автосалоне в Лос-Анджелесе: в BMW поделились информацией о новом полноприводном седане.
Пока «заряженная» модификация BMW M3 находится в стадии разработки, новый седан BMW M340i xDrive станет самой быстрой «трешкой» новой генерации. Причем по динамике он посоперничает и с уходящей «эмкой». Благодаря увеличенному до 350 бар давлению впрыска и новой программе управления трехлитровая рядная «шестерка» В58 прибавила сразу 48 л.с. и 50 Нм: отдача увеличилась до 374 л.с. и 500 Нм. Прибавьте к этому восьмиступенчатый «автомат» с пересмотренными передаточными числами — и вот результат: до 100 км/ч полноприводный седан разгоняется за 4,4 с.
Но это еще не все. По сравнению с младшими «трешками» у нового седана BMW M340i заниженная на 10 мм подвеска с оптимизированной эластокинематикой, увеличенная колея и измененные углы установки колес. Ход педали акселератора уменьшен, а «в базе» есть рулевой редуктор с изменяемым передаточным отношением, электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и launch control. Наконец, новые М-тормоза на передней оси теперь с четырьмя поршнями, фиксированной скобой и синими суппортами, а стандартные колеса разноразмерные: 225/45 R18 спереди и 255/40 R18 сзади.
Внешне же M340i тоже не спутаешь с «гражданскими» седанами. Вертикальные планки в фирменных «ноздрях» превратились в пунктиры, бамперы обрели более агрессивные формы, патрубки новой выхлопной системы не круглые, а трапецеидальные, а громче всех об исключительности машины кричит «цериево-серая» окантовка радиаторной решетки.
Компания пока хранит молчание о ценах, нет информации и о динамике заднеприводной версии, которая также есть в планах. По-видимому, полная информация будет рассекречена в Лос-Анджелесе в конце ноября. Хотя дата выхода версии BMW M340i на рынок уже оглашена: и в США, и в Европе прием заказов начнется в июле 2019 года. Тогда же можно ожидать машины и в России.
BMW, которые выйдут в следующие шесть лет (до 2024 года)
Все новинки BMW до 2024 годаПредставляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! Сегодня вы познакомитесь с моделями, которые мюнхенцы рассчитывают начать реализовывать максимум через шесть лет.
Среди обновлений можно увидеть как спортивные, так и электрические экологически чистые модели. Автономные автомобили BMW мы увидим минимум через два года, расширение линейки продолжится вширь и вверх: новые люксовые версии X7, X8 и 9-Series станут топом на ближайшие пять лет. Ознакомьтесь со всеми новинками BMW до 2024 года. Приятного чтения!
Модель |
Дата выхода |
BMW M3 CS |
весна 2018 |
BMW i8 Roadster/i8 |
весна 2018 |
BMW X4 |
лето 2018 |
BMW M2 Competition |
сентябрь 2018 |
BMW 7- Series |
2018 |
BMW Z4 |
2018 |
BMW X5 |
2018 |
BMW 8-Series Coupe/ Cabrio |
2018 |
BMW X7 |
2018 |
BMW 3-Series |
2018 |
BMW M8 |
2019 |
BMW 3- Series Touring |
2019 |
BMW 1-Series |
2019 |
BMW 2-Series Gran Coupe |
2020 |
BMW 4-Series |
2020 |
BMW 9-Series |
2020 |
BMW X8 |
2020 |
BMW iX3 |
2020 |
BMW M10 |
2020 |
BMW iNext |
2021 |
BMW i4 |
2021 |
BMW i3 | 2021 |
BMW 2 Series Active Tourer | 2021 |
BMW i1 | 2022 |
BMW i20 | 2020 |
BMW i7 | 2023 |
BMW i5 | 2023 |
BMW i5X | 2024 |
BMW i8 | 2024 |
BMW M3 CS
Начало продаж: весна 2018
Цена: от 114. 000 евро
После появления спортивного купе M4 BMW заостряет внимание автомобилистов на другой новинке, которая уже совсем скоро должна появиться в продаже по всему миру и в первую очередь в Европе. Речь идет о последней на данный момент заряженной версии BMW M3 CS.
Спецмодель будет выпущена ограниченным тиражом в 1.200 штук. CS опирается на легкую конструкцию и 460 лошадиных сил, чтобы стать самой мощной версией третьей серии за всю историю бренда. До сих пор этот титул удерживал 450- сильный M3 с пакетом «Competition».
Чтобы уменьшить вес, BMW разработала для M3 CS особо легкую углепластиковую крышу (минус девять килограммов), капот с воздухоотводом от M4 GTS, который также состоит из волокнистого композитного материала (он сэкономит 25 процентов массы по сравнению с «гражданским» капотом.) BMW поставила на M3 CS свой самый лучший шестицилиндровый двигатель.
Технические характеристики:
BMW M3 CS двигатель: шестицилиндровый бензиновый двигатель • Рабочий объем: 2979 куб. см • мощность: 338 кВт (460 л.с.) при 6250 об/мин • макс. крутящий момент: 600 Нм от 4000 до 5380 об/мин • ускорение: 0-100 км/ч за 3,9 сек
Топ-10 самых интересных фактов о BMW M3 CS
BMW i8 Roadster/i8 (рестайлинг)
Начало продаж: весна 2018
Цена: около 155.000 евро
BMW привезет долгожданный i8 Roadster и одновременно с ним заодно обновит гибридное купе серии. Самым ярким признаком родстера станет, конечно, тканевый верх с идеальной акустической изоляцией, который можно поднимать и опускать во время движения на скоростях до 50 км/ч. Производитель особо отмечает, что продолжительность операции складывания или раскладывания составляет 15 секунд.
Визуально модельный ряд из двух версий i8 2018 года едва ли будет пересмотрен. В BMW уверяют, что спереди были изменены воздухозаборники, изменения конструкции трудно увидеть, но они есть. На задней стойке i8 Roadster и Coupe появятся новые надписи, выполненные лазером.
BMW X4
Начало продаж: лето 2018
Цена: около 50.000 евро
Второе поколение фирменного кроссовера X4 (по заверениям самого автопроизводителя, 11 лет назад он заново изобрел класс компактных люксовых внедорожников) станет массивнее внешне и в целом более продвинутым в технологиях.
Внутри появится больше места, а модель получит крайне элегантный экстерьер, помноженный на приятный, удобный и современный интерьер.
Новый X4 будет предлагаться с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными вариантами двигателей в диапазоне от 184 до 360 л. с. Вот их подробные характеристики:
xDrive30i,в которой «упакован» 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, рассчитанный на 252 л. с. и 359 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч.
Топовая модель M40i имеет 3.0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор с 360 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Этих данных достаточно для разгона до 100 км/ч за 4.8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Вариант xDrive20i (184 л. с.) и три дизеля (190, 231 и 265 л. с. соответственно) отлично подойдут для экономичных европейцев и для России.
Стоит отметить наличие версии M40d. Заманчивое дизельное предложение с 326 л. с. и огромным показателем крутящего момента в 679 Нм. Показатели ничуть не хуже, чем у бензиновой модели M40i. Максимальная скорость, как у бензиновой «M»-ки, время разгона – 4.9 секунды. При этом заявлен расход в 4.9 литра вместо 7.5 у бензиновой модели.
Подробнее о новинке: 2019 BMW X4: Премьера и первые данные о новинке
BMW M2 Competition
Начало продаж: сентябрь 2018
Цена: от 70.000 евро
В дополнение к моделям M3 и M4 BMW также приносит компактную версию спортивного купе – M2.
По бокам появятся новые 19-дюймовые диски и глянцевые черные М-образные жабры. На новый M2 Competition BMW «повесил» M-типичные внешние зеркала заднего вида, по которым отныне можно определить, что перед нами за модель.
Мюнхенцы установили начального уровня «М»-двигатель, который также можно обнаружить как на M3, так и на М4. Это 410-сильный силовой агрегат (плюс 40 лошадей по сравнению с предшественником) с 550 Нм крутящего момента.
BMW 7Series (фейслифтинг)
Начало продаж: 2018
Не прошло и двух лет после постройки последнего поколения флагманской 7-й серии, а BMW уже работает над ее первым обновлением. Фейслифтинговая модель будет представлена в первом полугодии 2018 года.
BMW Z4
Начало продаж: 2018
Цена: 35.000 евро
BMW Z4 возвращается! До сих пор BMW показывала лишь прототипы родстера, который разрабатывается в тесном сотрудничестве с Toyota. Рождение новинки оказалось мучительным процессом для BMW, но серийная модель появится уже в 2018 году.
Пропорции спортивные: длинная колесная база, короткие свесы, вытянутый капот и компактная корма.
Интерьер Z4 будет оснащаться полностью цифровыми инструментами и разделен на две части, что должно быть проиллюстрировано двухцветным интерьером.
Про двигатели новинки пока ничего толком не известно. Серийная модель должна выйти на рынок с четырьмя- и шестицилиндровыми двигателями от 136 до 360 лошадиных сил.
BMW X5
Начало продаж: 2018
Очередное, следующее поколение X5, созданное на основе новой архитектуры заднего привода BMW. С ней внедорожник должен стать динамичнее и экономичнее.
После запуска внедорожника в серию будут продолжены работы над электрической версией внедорожника – X5 Hybrid, который получит по крайней мере 90 кВт силовой агрегат в помощь остающемуся основным ДВС.
На следующем этапе развития «M»-вариант сможет даже принять топовый мотор с 600 лошадиными силами, которые будут развиваться большой турбиной с серьезным давлением наддува. По сравнению с нынешним поколением переиздание увеличится в габаритах незначительно, для любителей больших форм BMW планирует начать производство X7.
BMW 8-Series Coupe/ Cabrio
Начало продаж: 2018
Цена: от 100.000 евро
BMW перезапустит легендарную 8-ю серию в современной манере автомобилестроения. Полностью новый завораживающий образ – вот что нас ждет впереди.
Клаус Фрелиг, глава отдела по стратегии развития, заявил, что новая 8-Series с 2018 года станет настоящим спортивным автомобилем, а не, как и ожидалось, конкурентом Mercedes S-Class Coupe. 8-я модель (внутренний код G17) должна «прийти по душу» значительно более спортивного класса и начать конкурировать с Porsche 911, Mercedes-AMG GT и Aston Martin.
Кроме того, восьмая серия будет также доступна на рынке в виде кабриолета. Мощный рядный шестицилиндровый мотор (367 л. с.) станет основой «новой- старой» BMW.
BMW X7
Начало продаж: 2018
Цена: от 130.000 евро
Флагманский внедорожник X7 станет в 2018 году своего рода 7-й серией среди внедорожников баварской марки.
Как сообщают немецкие СМИ, в американском городе Спартанбурге уже началось производство X7. В настоящее время первые модели серии вместе с новыми X5 и X6 сходят с конвейерной ленты, чтоб в скором времени отправиться в путешествие по всему миру к своим покупателям.
Пока производимые на американском заводе автомобили – это лишь обкаточные модели. В конце 2018 года будет выпущена серийная версия роскошного внедорожника. Как X7 будет выглядеть, BMW показала представленным на автосалоне во Франкфурте 2017 года исследованием X7, концепцией iPerformance.
Модель X7, скорее всего, порадует клиентов, особенно в России, США и Азии. Наряду с известными шестью- и восемьюцилиндровыми двигателями в серийную версию X7 будет входить и адаптированная гибридная система X5 xDrive40e.
BMW 3-Series
Начало продаж: 2018
Новая «Тройка» (кодовое обозначение G20) постарается вернуть свой растерянный за последние годы статус в четвертом квартале 2018 года. Ее модульная платформа, с которой мы, в принципе, знакомы по новой 5-й серии, будет легче и жестче. Автомобиль в целом станет более экономичным, улучшится управляемость. Модели в версии Efficient-Dynamics будут изъяты из линейки, отныне все двигатели должны будут иметь низкие показатели расхода топлива.
BMW останется верной двигателям внутреннего сгорания, однако о легендарном рядном шестицилиндровом двигателе, напротив, нужно будет забыть. В ходу будут менее объемные моторы.
Начиная с 2018 года, в линейке останется лишь три модели силовых агрегатов: M340d (320 л. с./680 Нм), M340i (360 л. с./480 Нм) и M3 (462 л. с./570 Нм). В массовый рынок двигателей войдут двухлитровые четырехцилиндровые моторы, которые остаются в программе BMW, – это версии для моделей 320i/325i/330i и 318d/320d/325d/330d, а также 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель для модели BMW 318i со 140 л. с./240 Нм- 316d.
BMW M8
Начало продаж: 2019
Цена: приблизительно от 180.000 евро
BMW спешит собрать сливки с новоявленной восьмой серии. Топовая версия получит название M8. Кто бы сомневался!
Первая версия возрожденного BMW M8 обзаведется, по крайней мере, 600 лошадиными силами под капотом. Кроме того, BMW по-прежнему работает над гоночной версией M8. M8 GTE должен начать выступления в 24-часовой гонке Daytona с января 2018 года.
BMW 3- Series Touring
Начало продаж: 2019
Универсалы остаются популярными в Европе, но даже здесь спрос на них неуклонно снижается, уступая место внедорожникам. Поэтому ожидать, что баварцы сделают ставку на эту модель, просто глупо. Но попытка остаться на рынке данной моделью все же будет предпринята.
BMW 1-Series
Начало продаж: 2019
Главная новость по BMW 1-Series: со следующего поколения хэтчбек получит передний привод.
Потеря заднеприводной компоновки принесет исключительно прагматические преимущества.
Следующее поколение «Единички» станет дешевле в производстве, оно станет легче и практичнее за счет большего пространства в салоне.
Не забудут и о полном приводе, он остается в новой генерации.
Еще одно изменение – в будущем будет прекращено производство трехдверной версии модели.
Трех- и четырехцилиндровые двигатели улучшены, к ним добавляется так называемая «мягкая» гибридная установка.
BMW 2-Series Gran Coupe
Начало продаж: 2020
2-я генерация Gran Coupe окончательно отпочкуется от прародительниц: BMW 1-й и 3-й серий. Шестицилиндровые модели табуированы, самым мощным мотором в линейке станет четырехцилиндровый силовой агрегат, способный обрадовать бойкими 252 л. с. Самое то для модели M-Performance.
BMW 4-Series
Начало продаж: 2020
Новая 4-я серия выйдет на рынок в 2020 году. Как и все другие заднеприводные модели, купе и кабриолет получат так называемую кластерную архитектуру (CLAR), которая обзавелась модульной конструкцией, гибкой для последующей модернизации.
Новый кабриолет 4-й серии попрощается с жесткой крышей. Причины: слишком они тяжелые, занимают слишком много места, недостаточно красивые.
BMW 9-Series
Начало продаж: 2020
В 2020 году BMW представит топовую серию, которая будет выше в номенклатуре, чем привычная «Семерка». По-видимому, есть клиенты, которым баварский флагман не предлагает достаточно роскоши. Для этих клиентов Мюнхен планирует сделать роскошный седан 9-й серии, который поборется за звание самого лучшего с Mercedes-Maybach. Концепт-кар Vision Future Luxury в 2014 был превью запланированной модели.
BMW X8
Начало продаж: 2020
Элегантный эквивалент X6 топовой версии X7.
BMW iX3
Начало продаж: 2020
Электрическая версия привычного кроссовера X3. Размер батареи, вероятно, составит около 70 кВт-ч. Запас хода городского передвиженца составит 250 километров. Немного, но для города достаточно. Несмотря на то что электромотор на 225 кВт установлен спереди, привод будет реализовываться исключительно на задние колеса.
BMW M10
Начало продаж: не ранее 2020 года
Модель M10 – это спорткар с гибридной трансмиссией мощностью 650 л. с.
BMW iNext
Начало продаж: 2021
Цена: от 50.000 евро
iNext – модель, которая выйдет через два года, будет полностью автономной. Автомобиль получит двухфакторную систему защиты данных, усиленные тормоза и защищенное двухфазное рулевое управление. Более 30 датчиков будут неустанно следить за обстановкой на дороге. Производитель обещает, что в новинке можно будет даже спать за рулем во время движения, если это разрешено законодательством страны, в которой будут эксплуатировать авто.
BMW i4
Начало продаж: 2021
Еще одна электрическая модель в линейке BMW. Два электромотора – вмонтированный в переднюю часть электрический двигатель мощностью 100 кВт, сзади установлен двигатель на 160 кВт. Три уровня мощности: Standart, Sport и Supersport с двумя отдельными блоками привода на задней оси.
BMW i3
Начало продаж: 2021
Новый i3 имеет мало общего с текущей моделью. За знакомым сокращением «i3» скрывается, скорее, аналог Tesla Model 3.
BMW 2 Series Active Tourer
Начало продаж: 2021
Цена: от 30 000 евро
Новый Grand Tourer приезжает в 2021 году. Серия станет значительно красивее нынешнего поколения.
BMW i1
Начало продаж: 2022
Уменьшенная вариация версии модели i3.
BMW i20
Начало продаж: 2022
Алюминиевый электрокар i20. Пока это вся информация, известная о нем.
BMW i7
Начало продаж: 2023
Тихий и экологически выверенный электрокар получит пять вариантов мощности – от 160 до 320 кВт.
BMW i5
Начало продаж: 2023
Электрический внедорожник i5 встанет в промежутке между X3 и X5, но шикарный интерьер явно был вдохновлен внедорожником X7.
BMW i5X
Начало продаж: 2024
Электрический вариант X5 будет поставляться с двумя или тремя электродвигателями. Батарея, как на Тесла, будет расположена в виде прямоугольной плитки между осями. Электровнедорожник получит удлиненную версию для Китая и третий ряд сидений.
BMW i8
Начало продаж: 2024
И наконец, преемник i8 будет запущен в 2024 году. Модель полностью откажется от ДВС. Вместо этого ожидается три электродвигателя по 250 кВт – один спереди, два сзади. Дальность передвижения купе, оснащенного двумя контурами охлаждения, должна составлять от 400 до 800 км в зависимости от размера батареи и стиля вождения. Аккумуляторы будут заряжаться всего за 10 минут.
Ликуйте фанаты BMW: две сумасшедшие модели уже готовы к дебюту
В 2019 году немецкая компания BMW щедро одарила своих поклонников многими автомобилями и комплектациями. Однако, несмотря на это, в воздухе до сих пор витает огромное напряжение и интрига, вокруг, наверное, самой ожидаемой машины от производителя.
Максимально заинтриговав публику различными тизерами и, якобы, случайно “слитыми” шпионскими фотографиями, BMW наконец-то разродилась и подтвердила дебюты долгожданной M3 в кузове G20. Мало того, по словам компании, вместе с “тройкой” мы увидим и новую M4.
Новости
Электрокар BMW iX3: первые характеристики серийной версии
Это очень существенное событие в мире автомобилей, ведь на потенциал M3 всегда ориентировались многие производители спортивных седанов и, похоже, этот раз не станет исключением. Глядя на то, какой великолепной получилась “гражданская” версия новой 3-series, сложно себе представить, какой зверь скрывается под покровом тайны.
Однако мы уже владеем некой информацией о новинке и с удовольствием ею поделимся. Новые M3 и M4 дебютируют с движками от нового BMW X3 M – это 3. 0-литровый 6-цилиндровый TwinTurbo, который в версии Competition выгоняет из себя табун в 503 лошади. Но, скорее всего, данная цифра станет лишь отправной точкой для заряженной “тройки”, притом, что седан будет на порядок легче кроссовера.
При всем этом, BMW продолжит комплектовать M3 механической коробкой передач и это очень серьезный и правильный шаг. “Механическая коробка не совсем подходит для кроссовера, однако очень гармонично вольется в новые M3 и M4”, – сказал босс BMW Маркус Флаш. Таким образом, баварцы надеются охватить определенную часть рынка, ведь уже на сегодняшний день на такой шаг может пойти не каждый производитель, а что уж говорить о будущем. На данный момент также не исключается вероятность выхода на рынок BMW M3 в полноприводной модификации.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
BMW 3-й серии, G20. BMW 3-й серии
1.
Кузов и оборудованиеВнешний вид седана нем. Limousine с чёткими линиями и рельефными поверхностями демонстрирует современный, динамичный характер моделей нового поколения. Автомобиль стал больше: длиннее и шире, увеличилась его колёсная база. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0.23. Достигнуто это, в том числе, за счёт полностью зарытого аэродинамическими щитками днища, специальной формы обтекаемых колёс и воздушных направляющих в передней части автомобиля.
Общая жёсткость кузова возросла на 25%, а в некоторых зонах — вдвое. При этом он стал весить меньше, за счёт разумного сочетания деталей из высокопрочной стали и алюминия. Так, алюминиевыми стали капот, передние брызговики и подрамник. В результате масса «голого» кузова снизилась на 20 килограммов, а вес всего автомобиля, в определённых комплектациях, стал до 55 килограммов меньше.
Салон автомобиля также возрос, он стал шире на уровне плеч спереди и сзади, увеличилось пространство для ног задних пассажиров. Теперь сзади не тесно втроём даже в дальней поездке, а более высокие задние двери облегчают вход и выход. Интерьер новой модели отличается чётким и ясным оформлением. Перед водителем располагается полностью электронная приборная панель, на центральной консоли установлен многофункциональный дисплей. Премиальный характер модели может быть усилен множеством дополнительных опций. Отделка кожей, трёхзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для сотового телефона, все эти дополнения позволяют повысить комфорт и эксклюзивность автомобиля.
Впервые устанавливаемый на модель такого класса голосовой помощник может проконсультировать водителя об отдельных функциях автомобиля, ответить на вопросы о состоянии его систем, предоставить информацию, касающуюся эффективности вождения и развлечений. Диапазон доступных функций и навыков помощника будет регулярно расширяться.
Для моделей этого поколения предлагается широкий выбор стандартных и заказных систем помощи водителю, что всё ближе подводит автомобиль к границе самоуправляемости. Камеры, радары и ультразвуковые сенсоры отслеживают пространство вокруг автомобиля и, либо предупреждают водителя об опасности, либо задействуют тормоза и руль для предотвращения возможных инцидентов.
Так, стандартный круиз-контроль с функцией торможения облегчает управление автомобилем в длительных поездках. Он автоматически разгоняет и замедляет автомобиль, поддерживая заданную скорость. При наличии опционной системы распознавания дорожных знаков, максимальная скорость может устанавливаться автоматически.
Все модели стандартно оборудуются системой предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов. В зависимости от обстановки, система позволяет либо полностью избежать аварии, либо минимизировать её последствия. Также, стандартной, является система контроля полосы движения.
Опционная система автоматической парковки, сканируя пространство вокруг автомобиля, сама выбирает необходимое место для параллельной или перпендикулярной парковки и, используя руль, двигатель и тормоза, автоматически ставит автомобиль в выбранное пространство. Более того, теперь система помогает выезжать со стоянки. Водитель только указывает направление, и автомобиль самостоятельно выбирается с парковочного места. Ещё одной интересной особенностью системы, очень полезной на тесной стоянке, является возможность запоминания последних 50 метров пути. Водитель может плотно поставить автомобиль в ряд, выехать, выйти, а он сам заедет обратно.
Модель получила максимальные пять звёзд за тесты безопасности по методике Euro NCAP, все краш-тесты были пройдены успешно. Было отмечено, что стандартно установленная система автоматического торможения набрала максимальное количество баллов. Автоматически поднимающийся при столкновении с пешеходом капот, также успешно выполнил возложенные на него функции.
У нового универсала нем. Touring чёткие контуры, очерчивающие поверхности кузова, придают модели больше динамики, а возросшие размеры — солидности и стати. Впечатление усиливается благодаря взаимодействию формы боковых окон и поверхности крыши, которые сходясь вместе в задней части, подчёркивают стремление автомобиля двигаться вперёд. Коэффициент аэродинамического сопротивления универсала был снижен до 0.27. Задняя часть автомобиля выделяется спойлером, фонарями, заходящими на боковины и более широким задним окном, которое открывается отдельно. Причём, окно может открываться дистанционно с брелока. Сама задняя дверь понимается и опускается с помощью сервопривода, такая система устанавливается на все модели стандартно. Как опция доступна функция открывания двери «без рук». Объём багажника составляет 500 литров, а если полностью сложить спинку заднего сиденья, которая разделена на три части в пропорции 40:20:40, то его объём увеличиться до 1510 литров.
Спортивная M-версия отличается оптимизированной для распределения воздуха передней частью, аэродинамически проработанными порогами и задком. Уникальными элементами внешнего вида являются сетчатая решетка радиатора, корпуса наружных зеркал, окрашенный в цвет кузова задний спойлер и трапециевидные выхлопные трубы. Салон дополнен спортивными сиденьями, отделкой в M-стиле, кожаными рулём и рычагом переключения передач.
Помимо автомобилей с обычной трансмиссией, предлагается подзаряжаемая от внешней электросети гибридная модель Plug-in Hybrid Vehicle. Такой автомобиль может проехать примерно 60 километров только на электротяге, бесшумно и не загрязняя воздух выхлопами. Электромотор имеет режим кратковременного повышения мощности XtraBoost, при включении которого гибридная модель способна разогнаться до 100 километров в час всего за 6 секунд.
Кроме стандартных автомобилей только для китайского рынка выпускается специальная модель с удлинённой для большего комфорта задних пассажиров на 11 сантиметров колёсной базой. Более широкие задние двери облегчают посадку и высадку, комфортабельное заднее сиденье со специальными подголовниками и центральным подлокотником обеспечивают удобную посадку, а систем фоновой подсветки салона — соответствующее настроение.
Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW 3 Series 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Бмв х5 сел аккумулятор как открыть багажник
Как открыть багажник бмв Х 5М Е70 если сел аккумулятор. Сделали обзор на бмв е46 с двигателем 1,9. В обзоре есть один способ как открыть машину если забыли ключи в багажнике, и как сделали это мы.
Как открыть багажник БМВ Х5 Е70 если сел аккумулятор
Как открыть x5 если сел акумулятор
BMW X5 / СДОХ АККУМ
КАК ВСКРЫТЬ БАГАЖНИК BMW Х5 ДОСТАТЬ АККУМУЛЯТОР
Вскрытие багажника BMW e39
[Полезно] Открываем BMW без аккумулятора и с неработающей на морозе личинкой
youtube.com/embed/xdLGdMJi0gg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Подробно о том как открыть капот на БМВ Х 5 Е53 описано в этой статье. Если есть необходимость провести пуск автомобиля с подключением непосредственно к клемме «+» аккумулятора, откройте багажник и получите доступ к батарее, как описано в статье «Снятие. Новые BMW не шутят, как открыть багажник без АККУМУЛЯТОРА в BMW F Ремонтопригодность ч БМВ х 5 на ходу на скорости открывается багажник. Вскрытие багажника БМВ e Как открыть БМВ е39 если сел аккумулятор.
Как открыть багажник на БМВ е39 Витя Цурканов. bmw e39 если сел аккумулятор открытие багажника,двери.ЛУЧШИЙ СПОСОБ как открыть BMW e39 если сел аккумулятор или его совсем нет. Замки закрываются со. Как открыть багажник на бмв е39 back сел аккумулятор, как е39, как сделать сброс. Как открыть багажник бмв если сел аккумулятор ~. Как открыть переднюю дверь BMW E39 / How to open the front door BMW E
Из салона открывается — на нутренней части крышки багажника (верхней) чуть левее есть тросик для открывания — в мануале картинки. Продолжительность:
Также смотрите:
- Отзывы владельцев киа сид 2007
- Поворотники в стиле лексус на приору
- Предохранитель прикуривателя опель астра h где находится
- Mercedes benz gla klasse x156 200
- Как поменять батарейку в ключе ауди а6
- Замена цепи грм фольксваген джетта
- Кожух охлаждения peugeot speedfight 2
- Реле бензонасоса хендай акцент
- Объем багажника ниссан кашкай 2012
- Bmw g20 дата выхода в россии
BMW G30 530d — тюнинг БМВ 5 серии
Последнее поколение БМВ 5-й серии в модификации G30 было представлено осенью 2016 года. Главной особенностью седана стала многочисленная электронная начинка, проявляющаяся в таких мелочах как сенсорные датчики для регулировки кресел с выводом меню на экран, и заканчивающаяся дистанционной парковкой. Само оформление машины осталось традиционным, с привычной эргономикой и габаритами. Профессиональный тюнинг автомобилей BMW 5er G30 Sedan у нас поможет довести внешний облик авто до непревзойденного уровня, соответствующего его внутреннему оснащению и предпочтениям владельца.
Устанавливаем обвесы
Самый заметный способ преобразить внешность авто — это тюнинг BMW 5er G30 Sedan при помощи обвесов. Для этого мировые производителя Hamann, AC Schnitzer и 3D Design предлагают:
- боковые элементы переднего спойлера, занижающие только края бампера;
- накладки на пороги с рельефной структурой, придающие выразительности боковой части;
- передний сплиттер для придания массивности;
- антикрыло, улучшающее аэродинамику;
- диффузор с красивыми вырезами под выхлопные трубы и ребрами.
Для проработки мелких деталей актуальны тонкие спойлеры на крышу и короткий багажник, небольшие жабры на передние крылья. Для 5-й серии модели G30 выпускаются верхние спойлеры, которые значительно выступают над крышей, еще сильнее прорисовывая спортивные формы. Кроме тонких спойлеров на багажник производят П-образные элементы, сразу заметные даже не автолюбителям.
Меняем диски
Привнести элегантности или мощности в образ седана можно при помощи разнообразных дисков от мировых автоателье. Например, Hamann выпускает для этой модели интересные легкосплавные диски с 18-ю тонкими спицами, подчеркивающими изысканный вкус владельца. По ширине существует два варианта на 9 и 11 дюймов, что хорошо сочетается с различной формой обвесов.
Автотюнинг BMW 5er G30 Sedan при помощи дисков AC Schnitzer отличается двойными спицами по 5 пар, которые усиливают экстравагантность седана. По ширине предусмотрены модели на 8,5/9,5/10 дюймов. Из размеров доступны R18 — R22, что по-своему влияет на внешнее восприятие автомобиля, завышая или занижая его посадку.
Дополняем спортивный образ
Для повышения спортивного стиля, к уже установленным обвесам, целесообразно добавить подвеску от AC Schnitzer, занижающую общую посадку на 25-30 мм. Установка спортивных пружин позволит выдерживать большой вес и в то же время сохранять стабильно низкий клиренс, привлекающий общественное внимание.
Усилить этот образ легко, воспользовавшись одним из видов насадок на выхлопные трубы. Для 5-й серии БМВ модификации G30 разработано несколько вариантов таких деталей с дизайном: Sport, Carbon Sport, Sport Black. Каждая из них по-своему украшает автомобиль хромированной или черной матовой окраской. Чтобы удивить всех окружающих рыком спортивного звука выхлопа предусмотрен аудио-имитатор для выхлопной системы, настраиваемый через дистанционный пульт.
Обнародованы характеристикиG20 BMW 3 серии и дата выпуска в 2019 году
На самом деле не похоже, что так давно вышел BMW 3 серии поколения F30. На самом деле он все еще кажется свежим. То есть в вакууме. По сравнению с некоторыми из его более новых конкурентов, такими как Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Jaguar XE, 3er начинает показывать седую бороду. Впрочем, вполне логично, что он начинает стареть, поскольку приближается к концу своего жизненного цикла. F30-gen 3er дебютировал в 2012 году, и как раз вовремя, новый появится в продаже в 2019 году.(Можем ли мы сделать паузу на мгновение и вспомнить, когда автомобили хорошо состарились? E46 3-й серии по-прежнему так же красив, как и в день своего дебюта, но F30 выглядит старым всего шесть лет спустя) -поколение 3-й серии потеряет около 80 кг (176 фунтов) по сравнению с автомобилем текущего поколения. Это немалый вес. Так что он должен быть намного шустрее и динамичнее нынешнего 3er. И это обязательно должно быть, учитывая, насколько хороши конкуренты.Даже новый Audi A4, автомобиль, которому обычно не хватает веселья, столь же привлекателен, или даже больше, чем F30. Таким образом, снижение веса вместе с динамикой нового шасси очень окупится.
Что касается двигателей, ожидайте небольшого уменьшения размеров. 1,5-литровый турбо-тройник, вероятно, будет базовым бензиновым двигателем, а 1,6-литровый трехцилиндровый — базовым дизелем. Очевидно, что в BMW M340i будет несколько турбо-четверок и большой турбо-I6. Мы очень рады последнему. Кроме того, ожидайте, что появится полноценная серия EV 3, которая будет конкурировать с Tesla Model 3, но не ожидайте этого ближе к 2020 году.Архитектура BMW CLAR уже разработана для электрификации, поэтому она должна хорошо соответствовать физическим требованиям. Ходят слухи о аккумуляторной батарее на 90 кВтч и запасе хода в 300 миль. Это позволило бы исправить ситуацию с первоклассной моделью 3. Для тех из вас, кто хочет высокотехнологичную, экономичную, цепляющуюся за деревья 3-ю серию, но при этом нуждается в гибкости бензинового двигателя, также будет доступна подключаемый гибридный вариант, аналогичный нынешнему 330e.
G20 в настоящее время находится в разработке, поэтому не ожидайте увидеть ее без камуфляжа в ближайшее время.Ожидайте, что это будет модель 2019 года, с возможностью ее дебюта в конце 2018 года.
[Источник: Auto Express]
Новый седан BMW 3-й серии: все, что вам нужно знать
► Показан седан G20
► Следует за плагином BMW 330e и M340i
► 138 миль на галлон и более 37-мильный запас хода электромобиля
Новый седан BMW 3-й серии имеет кодовое название G20. Седьмое поколение Three продолжает философию эволюционного дизайна, которая подчеркивается в каждой новой 3-й серии, представленной с момента запуска первой в 1975 году. С тех пор было продано более 15 миллионов автомобилей, и это явно сработало для BMW — и на этот раз его действительно нужно использовать. Также официально была представлена универсальная версия 3-й серии Touring.
Наш обзор новой 3-й серии читайте здесь
Поскольку традиционные седаны и универсалы подвергаются нападкам со стороны внедорожников по всем параметрам, новая 3-я серия должна будет поддерживать огромные объемы производства при сохранении прибыльности для компании. Таким образом, хотя BMW говорит о «обновленном стиле, превосходной динамике вождения, исключительной эффективности и инновационных функциях», он выдержан в консервативном стиле с передовыми техническими инновациями, скрытыми под кожей.Парижский автосалон 2018 был нашим первым официальным представлением автомобиля — и теперь впечатления все еще приглушенные, если не твердые.
Новый BMW 3-й серии: дизайн и разработка
Как и следовало ожидать, баварцы стараются не расстраивать дизайн яблочной тележки; его сразу же можно определить как 3-ю серию, и, хотя стилистику нужно было продолжить, как неоднократно признавали инсайдеры, это в значительной степени обычное дело.
В этом отделе помогает новая очень гибкая архитектура, известная как CLAR — сокращение от мюнхенской «кластерной архитектуры», которая теперь составляет основу всех будущих заднеприводных BMW.Были внесены некоторые заметные изменения в размеры 3-й серии — новый автомобиль на 85 мм длиннее (4709 мм), на 16 мм шире (1827 мм) и практически идентичен по высоте.
Наиболее заметным изменением является то, что колесная база увеличилась на 41 мм (до 2851 мм), что должно принести пользу пространству для ног сзади — традиционно слабость 3-й серии. Эти изменения не имеют большого значения, но слегка улучшают общую позицию автомобиля.
У новой 3-й серии также увеличены передняя и задняя колея, а повышенная жесткость кузова на кручение (на 25%) и усиленные опоры подвески должны улучшить динамику.Самое главное, что новая 3-я серия на 55 кг меньше своего предшественника. Значительно улучшена и аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления упал с 0,26 до 0,23, как у Mercedes-Benz. Так что ожидайте более жесткой управляемости, более высокой максимальной скорости и более эффективного движения по автомагистрали.
Не пропустите и наше новое видео о BMW 3-й серии
Новый BMW 3-й серии: стайлинг
Не обязательно. Изменения включают более крупную и плоскую решетку радиатора BMW, которая теперь обрамлена единой рамкой, которая, как и новый BMW X5, разделена широкими полосами, соединяющими фары.Спереди есть более заметные характерные линии, которые усиливают внешний вид автомобиля.
Впереди есть хитроумный аэродинамический обвес, о котором стоит поговорить — например, обе передние противотуманные фары имеют воздушные завесы, которые должны выполнять половину приличной работы по поддержанию их чистоты в пасмурную погоду. На наш взгляд, компания BMW не приветствовала возвращение воздуховода NACA (Национальный консультативный комитет по аэронавтике) достаточно громко.
Само собой разумеется, что в 3-й серии задние окна сохранены «изгибом Хофмайстера», но задняя кромка бокового окна теперь интегрирована в заднюю стойку, что придает ей более гладкий и ровный вид.
Новый BMW 3-й серии: двигатели и трансмиссии
G20 3-Series полностью настроен на снижение уровня выбросов CO2 в 100 г / км за счет продолжения внедрения трехцилиндрового двигателя в премиальный сегмент, как это было начато с Mercedes-Benz C 200 h. В то время как новый 316i будет оснащен 1,5-литровым агрегатом мощностью 136 л.с., который мы знаем по 218i, 316d делит свой дизельный двигатель мощностью 122 л.с. с Mini Cooper D.
.На ступеньку выше модульные 2,0-литровые «четверки» составят львиную долю будущих продаж 3-й серии.Эти двигатели под маркой Efficient Dynamics станут краеугольным камнем широко продаваемых BMW 330i и BMW 320d. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач будет представлена вместе с обновленной восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic. В качестве альтернативы заднему приводу система полного привода BMW xDrive также будет доступна для нового BMW 320d при запуске.
TwinPower turbo теперь включает многоступенчатый турбонаддув, который обеспечивает улучшенную выходную мощность до 187 л. с. и максимальный крутящий момент 400 Нм для дизеля.Показатели производительности не так уж и плохи: BMW утверждает, что 320d разгоняется до 100 км / ч за 7,1 секунды. BMW 320d сокращает это время до 6,9 секунды.
BMW заявляет, что средний расход топлива 3-й серии впечатляет как никогда: 64,2 миль на галлон для 320d и 62,8 миль на галлон для 320d xDrive. Выбросы CO2 у 320d составляют 115 г / км, а у 320d xDrive — 118 г / км. Более подробная информация будет опубликована ближе к дате запуска.
Новый BMW 3-й серии: управляемость и вождение
МоделямM Sport не обязательно будет препятствовать чрезмерно жесткая подвеска.Подвеска BMW Adaptive M, которая означает возможность выбора уровня демпфирования, включая режимы Comfort, Sport и Adaptive, будет доступна в качестве дополнительной опции для моделей M Sport Plus. Эти модели также имеют более крупные тормоза с завышенными характеристиками.
Задний дифференциал M Sport доступен в качестве опции для моделей BMW 330i и BMW 330d в форме M Sport Plus. Ожидайте, что этот управляемый электроникой, полностью регулируемый блокирующий дифференциал понравится опытным автомобильным журналистам, но вряд ли будет указан слишком многими менеджерами автопарка.Также новинкой является активное рулевое управление второго поколения и новая система векторизации крутящего момента, сочетающая в себе ABS и DSC.
В отличие от конкурента Mercedes C-класса и его последнего старшего брата 5-й серии, G20 не будет предлагаться с дополнительной пневматической подвеской с момента запуска. Также на картах есть адаптивная эластокинематика, включая модуляцию гусеницы и развала, и xDrive AWD с более быстрым распределением крутящего момента. Предстоящая модель M350i MPA (M Performance Automobiles) мощностью 420 л.с. будет наилучшим образом использовать XDrive, в то время как M3 и M4 могут снова придерживаться двухколесного привода.
Интерьер нового BMW 3-й серии: улучшенная техника и оборудование
Упрощенный модельный ряд BMW означает комбинированные пакеты оборудования. Пакет Technology включает проекционный дисплей, беспроводную зарядку и управление жестами, а пакет Comfort добавляет рулевое колесо с подогревом, удобный доступ, автоматизированный багажник и пакет отсеков для хранения вещей. Пакет Premium добавляет электрические сиденья с памятью, поясничную опору и электрический стеклянный люк в крыше.
Все автомобили получают информацию об ограничении скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о столкновении и пешеходах с функцией городского торможения вместе с круиз-контролем с функцией торможения.Пакет Driving Assistant Professional добавляет активный круиз-контроль с функцией Stop and Go, ассистент рулевого управления и контроля полосы движения, ассистент удержания полосы движения и системы предупреждения о неправильном движении (действительно).
Самым интересным дополнением является BMW Intelligent Personal Assistant. Говорят, что система, которая конкурирует с MBUX Mercedes по голосовому вводу, представляет собой интеллектуальный цифровой персонаж, который реагирует на подсказку «Привет, BMW». Он будет изучать предпочтительные настройки и часто используемые пункты навигации, а также будет более человечным в понимании ваших команд.Со временем мы увидим, как это работает.
Линейка 3-й серии намного проще, чем раньше, даже SE начального уровня получает значительно улучшенный список характеристик. Для шлюза 3-й серии вы получаете:
- Фары светодиодные с поворотом
- Ambient Lighting с 11 настройками цвета
- Камера заднего вида с ассистентом заднего хода последнего поколения
- Улучшенное акустическое остекление
- BMW Live Cockpit plus с 8,8-дюймовым центральным щитком приборов.
В Спорт можно добавить:
- Глянцевая отделка Shadow Line
- Глянцевый черный салон
- Спортивные сиденья
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, 10,3-дюймовой центральной комбинацией приборов и операционной системой BMW ID7.
Новый BMW 3-й серии: уже запчасти M-Performance!
Новый BMW 3-й серии представлен публике уже около дня, но в Мюнхене уже представлен ряд запчастей M-Performance, чтобы оживить его еще больше.BMW заявляет, что в настоящее время для новой 3-й серии доступны десять деталей, и все они направлены на улучшение аэродинамики, а также на то, чтобы сделать автомобиль немного более опасным; Конечно, помогает то, что все они выполнены из высокосортного черного или углеродного волокна.
Есть передний сплиттер и передний сплиттер pro (мы также не уверены в разнице), а также в списке есть диффузор, задний спойлер и крышки зеркал. BMW говорит, что эти три вещи улучшат управляемость автомобиля на высокой скорости, а зеркала будут выглядеть круто.
Наряду с наклейками M-Performance вы также можете получить задние фонари с серыми вставками, что нам очень нравится, и даже держатель камеры M-performance, чтобы записывать время от времени на треке.
Что касается колес, предлагается выбор 18- или 20-дюймовых колес и усиленная 18-дюймовая тормозная система с красными суппортами.
Новый BMW 3-й серии: сколько будет стоить?
Полные цены еще не определены, но мы знаем, что он поступит в продажу в Великобритании 9 марта 2019 года по цене от 33 610 фунтов стерлингов.Ожидайте, что полная информация о ценах и спецификациях в Великобритании будет объявлена в конце 2018 года, вскоре после его дебюта в Париже.
Прежде всего, это новый седан 3-й серии, который поступит в продажу в марте 2019 года, а универсал Touring и другие модели кузова (включая двухдверное купе 4-й серии) появятся только в конце этого десятилетия.
И если вас интересует высокопроизводительная производная BMW M3 под кодовым названием G80, которая поступит в продажу в 2020 году — не пропустите нашу отдельную подробную информацию о M3 здесь. Он создан для борьбы с Mercedes-AMG C63 и Audi RS4.
Новый BMW 3-й серии: 330e гибрид
BMW представила еще одну итерацию новой линейки 3-й серии, и на этот раз это 330e — гибридная версия недавно выпущенного в Мюнхене компактного седана. PHEV появляется всего через несколько дней после топового M340i, но, в отличие от автомобиля M-line, 330e построен на экономичности и скорости.
Узнайте о новом BMW 3-series Touring
На бумаге последний плагин 330e намного чище PHEV, чем раньше.Выбросы CO2 снизились на 10% до 39 г / км за цикл испытаний, в то время как BMW заявляет, что 330e теперь дает экономию 138 миль на галлон. Более того, запас хода 330e с нулевым уровнем выбросов и только для электромобилей увеличивается на 50% до 37 миль в бесшумном электрическом режиме. Технологии быстро развиваются в мире электромобилей.
Под капотом 330e использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с. и сочетает его с электродвигателем мощностью 67 л.с. для электронного режима. В стандартной конфигурации гибридная трансмиссия 330e имеет мощность 249 л.с. и максимальный крутящий момент 310 фунт-фут.
XtraBoost в стиле KERS для 3-й серии
В спортивном режиме новая система XtraBoost даст 330e дополнительные 40 л. с. от батареи для коротких импульсов, аналогично усилению ERS в стиле F1, доведя общую мощность системы до 289 л.с., но, очевидно, истощая элементы в процессе.
Это означает, что, согласно BMW, разгон до 100 км / ч занимает 6,0 секунды, а максимальная скорость составляет 143 миль / ч. Интересно, что увеличиваются как запас хода только для электромобилей, так и максимальная скорость на электроэнергии; 330e теперь развивает максимальную скорость 68 миль в час без помощи бензинового двигателя.Это максимальная скорость на британской автостраде на бесшумном электрическом вафле.
Новый BMW 330e 2019 года будет доступен в версиях SE, Sport Line и M Sport в июле следующего года, а цены будут подтверждены. Читайте дальше, чтобы узнать больше о производительной версии M340i (ниже) и других членах новой линейки G20 3-й серии.
Новый BMW 3-й серии: M340i
Если вам нужен новый BMW 3-й серии, но не хочется чего-то столь же экстремального, как грядущий M3, BMW только что представила седан M340i xDrive (вверху), находящийся на полпути между стандартной 3-серией и грядущей M3. — что делает его самым быстрым седаном 3-й серии, который вы можете купить.
Под капотом новый M340i оснащен недавно разработанным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 369 л.с. и турбонаддувом с двойной прокруткой. Система BMW xDrive обеспечивает контролируемое отключение мощности, также есть подвеска, характерная для M, и используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW.
Внутри и снаружи есть также элементы дизайна, которые выделяют его среди остальной линейки. Посмотри на решетку!
Сложите все вместе, и M340i должен разогнаться до 100 км / ч всего за 4 секунды.4 секунды — на полсекунды быстрее, чем у предыдущей модели.
Где М3? Скоро появятся более крупные трансмиссии 3-й серии
Мастераиз Мюнхена не собираются отказываться от более фруктовых версий 3-й серии. Наши наблюдатели предполагают, что на рассмотрении находятся следующие силовые агрегаты:
- 3,0-литровая шестерка прибавляет примерно 30 л. с. мощности и 30 Нм крутящего момента по сравнению с нынешним винтажным
- 328i мощностью 260 л.с.
- 330d и 340d Остались верны классической рядной шестерке
- M3 и M4, рядная шестерка, электронные зарядные устройства и впрыск воды для 500 л.с.
- Что касается электромобильности, мы должны увидеть как минимум два подключаемых гибрида: 1.5-литровая версия с электронным двигателем мощностью 60 кВт, подходящая для 30-мильного диапазона, и 2,0-литровая модель с электронным двигателем мощностью 90 кВт, допускающая радиус действия 50 миль.
Обзор BMW 3-й серии 2021 года, цены и характеристики
ОбзорBMW 3-й серии 2021 года олицетворяет современный спортивный седан с его универсальными характеристиками и врожденной изысканностью. Немецкий бренд предлагает два феноменальных двигателя для этой модели — четырехцилиндровый на 255 л. с. и рядный шестицилиндровый на 385 л.с., оба из которых настолько же быстрые, насколько и усовершенствованные.Также есть подключаемый гибрид для зеленой толпы. Несмотря на то, что мы опечалены решением BMW отказаться от механической коробки передач 3-го поколения, впечатляющий восьмиступенчатый автомат является достойной заменой. Более того, фантастическое шасси 3 может плавно перейти от спокойного к резвому в любой момент. К сожалению, его рулевое управление, хотя и улучшенное по сравнению с предыдущим поколением, все еще не обладает тактильностью, которую энтузиасты когда-то боготворили. 3-серия 2021 года выполняет свою миссию как седан премиум-класса начального уровня с просторным салоном и багажником, а также обилием роскоши и технологий.
Что нового в 2021 году?Хотя BMW не разгласила полный список обновлений для 3-й серии, она объявила о возвращении подключаемой гибридной модели 330e. По сравнению с PHEV последнего поколения, последняя версия может похвастаться несколькими улучшениями, такими как более высокая максимальная скорость в электрическом режиме (87 миль в час против 75), увеличенная батарея (12,0 киловатт-часов против 7,6) и более длительный срок службы EPA. -электрическая дальность (до 22 миль против 14).
Ценообразование и какой купитьМы предпочитаем версии с газовым двигателем, а не подключаемый гибрид.Нет никаких сомнений в том, что M340i обладает максимальной производительностью, но его запрашиваемая цена для нас слишком высока. Вместо этого мы бы выбрали 330i из-за его удивительно достаточной мощности и по-настоящему спортивного поведения. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 2000 долларов. Мы бы оснастили наш пример пакетом M Sport, который предлагает дополнительные функции, уникальные элементы дизайна и специально настроенную подвеску. Большинство цветов стоит дополнительно, и не все они совместимы с опцией M Sport, поэтому мы бы выбрали красивый Portimao Blue.Для салона мы выбрали одну из видов кожи Vernasca, чтобы обогатить интерьер. Мы также добавили бы пакет Premium для мониторинга слепых зон, пассивного входа без помощи рук, проекционного дисплея, рулевого колеса с подогревом, сенсорного экрана большего размера и многого другого. Пакет Track Handling оптимизирует динамику движения седана за счет адаптивных амортизаторов и усовершенствованных тормозов. Другие желательные, но доступные варианты включают аудиосистему Harman / Kardon, подогрев передних и задних сидений, дистанционный запуск, крышку багажника с электроприводом, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики3-я серия предлагает два плавных и мощных газовых двигателя. 330i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. M340i сочетается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 385 пони и 369 фунт-футов. Подключаемый гибрид 330e сочетает в себе 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, которые вместе вырабатывают 288 лошадиных сил и 310 фунт-футов. Наше первое впечатление от 330e выявило гармоничную взаимосвязь между газовыми и электрическими элементами, и нам нравится новая функция плагина Xtraboost, которая обеспечивает всплеск мощности, который ощущается как укол закиси азота. Каждая трансмиссия сочетается с исключительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным задним приводом. Вы можете привести в действие все четыре колеса за определенную плату. К сожалению, механической коробки передач больше нет. (Пуристы должны держаться за совершенно новый BMW M3, если им нужна ручка.) Покупатели могут выбирать между двумя настройками подвески на 3: базовое расположение или обновление с адаптивными амортизаторами. Наша первая поездка на этой серии 3 поколения G20 была обнадеживающей. Новое ощущение рулевого управления автомобиля обеспечивает больше информации о дорожном покрытии и переменное усилие, чем его предшественник, но его все еще не хватает по сравнению с легендарными ранними поколениями 3.Четырехцилиндровый Bimmer доказал свою состоятельность, выиграв сравнительные испытания с другими спортивными седанами. Мы приветствовали его способность переходить от расслабленного и утонченного к резкому и игривому. 330i также занял первое место в своем классе, обойдя великолепную Alfa Romeo Giulia в сравнении с двумя автомобилями. Наш многолетний M340i еще раз доказывает, что шильдик вернулся к форме, с его превосходным шестицилиндровым двигателем и замечательной управляемостью.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что 330i с четырьмя цилиндрами будет зарабатывать до 26 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе.Более мощный шестицилиндровый M340i имеет максимальные показатели на 23 мили на галлон по городу и 32 шоссе. Подключаемый гибридный вариант с задним приводом имеет комбинированную оценку 28 миль на галлон и полностью электрический запас хода 23 мили. Оба показателя уменьшаются на 3 для полноприводного PHEV. Мы протестировали 330i с задним приводом на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, и показали впечатляющие 42 мили на галлон. Точно так же мы провели тот же тест с полноприводным M340i, который заработал 33 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузоподъемностьВнутри 3-х местный автомобиль модернизирован с использованием превосходных материалов и впечатляющего качества сборки. Внутри 3-й серии нет ничего дешевого, да и элементы управления хорошо расположены. BMW также улучшила внешний вид, а стандартные спортивные сиденья имеют хорошую поддержку и поддержку, а также предлагают обширную регулировку, чтобы легко освоиться. Дополнительный контент автомобиля включает в себя подробный проекционный дисплей, настраиваемое внутреннее освещение, подогрев передних и задних сидений, дистанционный запуск и беспроводную зарядку. Цифровая приборная панель BMW немного загромождена, но все же привлекательна. Некоторым сначала может показаться странным движение стрелки тахометра против часовой стрелки, но вы быстро к этому привыкнете.У 3-й серии большой багажник с доступной крышкой с механическим приводом. Имея 17 кубических футов грузового пространства, седан с газовым двигателем может вместить шесть ручных чемоданов сзади и 17 всего при сложенном заднем ряду. Для сравнения, седан Mercedes-Benz C300 вмещал на один чемодан меньше в обоих тестах, а Alfa Romeo Giulia — на пять и 15 соответственно. У 330e меньше места в багажнике (13 кубов) из-за аккумуляторной батареи, и мы не тестировали его ручную кладь.
Информационно-развлекательная система и подключениеСтандартная информационно-развлекательная система проходит через 8.8-дюймовый сенсорный экран, но интерфейсом также можно управлять с помощью большой ручки и кнопок на консоли или с помощью голосовых команд. Набор функций Live Cockpit Plus, включая навигацию, является стандартным. Для действительно хороших вещей вам нужно будет воспользоваться одноименным пакетом Live Cockpit Pro, который увеличивает размер сенсорного экрана до 10,3 дюйма и дает вам последнюю и наиболее производительную версию системы BMW iDrive. Точка доступа Wi-Fi по подписке не является обязательной, но седан имеет два порта USB.Интеграция Apple CarPlay является стандартной, но Android Auto недоступен. Одним из интересных вариантов является система управления жестами BMW, которая позволяет водителю или пассажиру вводить определенные команды с помощью жестов. Это скорее новинка, чем польза, но на несколько минут она поразит ваших друзей.
Функции безопасности и помощи водителю3-я серия 2021 года не подвергалась краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), а последняя версия была оценена Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). ) был назван лучшим выбором безопасности.BMW скупа, когда доходит до стандартной технологии помощи водителю, обеспечивая только предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Однако доступны и другие функции. Например, пакет помощи при парковке практически припаркует автомобиль за вас. Основные функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Ограниченные гарантии BMW и гарантии на трансмиссию совпадают с гарантиями конкурентов, таких как Audi и Mercedes-AMG. Он обеспечивает более длительное бесплатное обслуживание, чем эти альтернативы, но Jaguar превосходит его в этом.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 BMW M340i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
66 820 долларов (базовая цена: 54 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
Мощность
382 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск, вентилируемый, 7 дюймов / дисковый, вентилируемый, 13,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 225 / 40R-19 93Y ★ R: 255 / 35R-19 96Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 185,7 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 56,4 дюйма
Пассажирский объем: 95 куб.футов
Объем багажника: 17 куб.футов
Снаряженная масса: 3827 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 3.8 секунд
100 миль / ч: 9,2 сек
150 миль / ч: 24,2 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,6 с
¼-миля: 12,3 сек @ 115 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,96 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/30 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
4 года / 50 000 миль от бампера до бампера;
12 лет / неограниченная защита от коррозии;
Помощь на дороге 4 года / неограниченное количество миль;
3 года / 36000 миль плановое ТО
Дополнительные функции и характеристики
2021 Обзор BMW 3 серии
В автомобильном лесу 3 серия — один из величайших дубов. Можете назвать их: Golf, 911, Range Rover, S-Class. И 3 серии. Они определяют ландшафт. Неизменные автомобили, те, на которых мы все ориентируемся.
За десятилетия тщательной эволюции все они стали стандартами, по которым неизбежно измеряется все остальное, хотя и не очень похожее. Серия 3 также занимает центральное место в деятельности компании. На его долю приходится каждый пятый BMW, проданный в мире (и это до того, как вы добавите 4-ю серию).
Так что, если вы BMW, не волнуйтесь с 3-ей серией.
Конечно, по прошествии 40 лет это новое поколение отказывается устраивать нам какие-либо большие сюрпризы. Это по-прежнему спортивный, умный, респектабельный и утешительный вариант. И это при том, что его составные части почти полностью отличаются от предыдущего. Практически все, что было передано раньше, — это двигатели и трансмиссии. Но мы бросаем вызов вам, если вы найдете много неправильного в этом конкретном наследовании. И в любом случае их улучшили.
Одной из целей дизайнеров было: «Не делать его похожим на 5-ю серию», и это хорошо, потому что, когда я видел старую 3 или старую 5, особенно Tourings, у меня была работа, чтобы сказать, какая из них был.
Новый кузов имеет очень тугой металл по бокам и тонкие, но острые складки, а его капот находится низко над колесами. Это одна из немногих последних моделей BMW без вентиляционных отверстий за передними арками. «В этой машине они бы ничего не сделали», — говорит дизайнер. Еще одно простое место: основная боковая складка больше не проходит через дверные ручки.
Кузов стал жестче и крупнее. Принципы подвески, сиденья, электроника и т. Д. Каскадом переходят от более крупных автомобилей, выпущенных BMW за последние пару лет.В подвеске и трансмиссии используется больше алюминия, чем раньше, а капот и передние крылья тоже из алюминия. В целом экономия веса составляет более 50 кг для большинства моделей, к тому же они более скользкие в воздухе.
320d теперь имеет двойной последовательный турбонаддув с VGT для большего из двух компрессоров. Благодаря этому, а также снижению веса и сопротивлению, автоматический 320d разгоняется до 100 км / ч менее чем за семь секунд, но в спецификации указано, что выбросы CO2 составляют 110 г / км.
Другой конец шкалы, по крайней мере, до тех пор, пока M3 не появится в клубе дыма от шин, — это M340i xDrive.Это значительный шаг вперед по сравнению со старым 340i. Мощность 370 л.с., полный привод плюс модификации M на шасси, тормоза и стиль. Это одна из частей линейки 3-ей серии, где она не была стандартом де-факто. По мощности и полноприводному автомобилю BMW догоняет Audi S4 и Mercedes-AMG C43. И, как мы увидим, он отлично справляется с этой задачей.
В целом корпус 3-ей серии длиннее почти на 8 см, поэтому компактным его сейчас назвать сложно. Ширина немного увеличилась, колея передняя на 4см.Осторожно, чтобы не повредить колеса ограничителем ширины. Учитывая такое увеличение размеров, увеличенное пространство в салоне и багажнике не выглядит таким умным. Но с учетом снижения веса они это делают.
2018 BMW 3 серии Дата выхода, цена (G20) »MotorOctane
BMW готов получить свой бестселлер в виде нового аватара. Третья серия нового поколения проходит испытания, и эта будет длиннее, шире и крупнее нынешней. Поскольку конкуренты сделали то же самое, мюнхенский автопроизводитель, похоже, придерживается того же подхода.Расскажем подробно о новом 3.
2018 BMW 3 серии ДизайнДизайн 3 серии был консервативным. Только на последнем поколении мы смогли увидеть существенные различия в дизайне. В остальном это было почти так же много лет. Мы ожидаем, что новая 3-я серия будет радикальным по дизайну. Этот, скорее всего, будет похож на предыдущую, но будет намного более стильным. Идея BMW сделать из BMW 3 забавный автомобиль, а не стильный седан. Тем не менее, акульий плавник можно увидеть как часть дизайна, как видно на шпионских снимках.Размеры новой 3 увеличились, учитывая размер конкурентов.
Другая причина, по которой 3-я серия будет расти, — это освободить место для седана 1-й серии. Он будет конкурировать с Mercedes CLA и Audi A3. Рынок компактных седанов, кажется, популярен среди молодежи, и это даже будет отличать два седана.
2018 BMW 3 серии Интерьер Рулевое колесо 3 серии 2016 выглядит гладким, а интерьер черно-бежевого цвета даже для M Sport. Приборная панель кажется похожей по дизайну.В стилистике интерьеров кардинальных изменений не будет. Ожидайте некоторых дополнительных функций на iDrive и, возможно, управления жестами. Если серия 3 будет отличаться, то будет пространство в салоне. Чем больше новый, тем больше места будет в обоих рядах. 3-я серия будет намного удобнее, что сделает поездку на ней более удобной для четверых. Разрешение дисплея должно быть выше и это пойдет ему на пользу.
Также читайте: Porsche Panamera 2017
2018 BMW 3 Series PlatformОпоры новой 3-й серии стали намного легче и динамичнее.Как и в новых 5 и 7, он сделан из пластика, армированного углеродным волокном.
2018 BMW 3 Series EngineНовый 3 будет по-прежнему использовать 2,0-литровый бензиновый и дизельный двигатели с турбонаддувом. На рынке США сохранятся бензиновые и шестицилиндровые двигатели. Поскольку новое шасси легче, Европа получит 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель и дизельные двигатели. Версия 330i — одна из наших любимых. Если мы рассмотрим M3, то будет и версия на 500 л.с.Он будет оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
BMW 3 Series Competition 2018Новая 3 серия будет конкурировать с Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Это будет такой же размер, как у соревнований 3-й серии.
2018 BMW 3 Series Цена2018 BMW 3 Series Price | |
Вариант | Цена |
Базовая модель | 00 |
Top Model (L&K) | £ 40,000.00 |
Источник изображения: AutoEvolution
PressClub Global · Страница не найдена.
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через support. [email protected].PressClub Global · Страница не найдена.
Извините, страница не найдена.
Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на домашнюю страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА
Здесь вы можете увидеть трансляцию мировой премьеры новых BMW S 1000 R и BMW G 310 R.
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и исправлено. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена конфигурацией.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.
Новый BMW 3 серии G20: характеристики, двигатель, дата выпуска
Совершенно новый BMW 3 серии выйдет на улицы в следующем году с новым внешним видом, новыми технологиями и легкими компонентами из углеродного волокна.
Сообщается, что BMW серии 2018 года под кодовым названием G20 на 100 кг легче нынешнего автомобиля, что в сочетании с новым семейством эффективных двигателей означает, что экономичность будет значительно улучшена.
Шасси спроектировано и изготовлено с использованием ноу-хау из углеродного волокна, полученного BMW при производстве таких автомобилей, как суперкар BMW i8 и новейшая BMW 7 серии.Элементы шасси последнего будут интегрированы в новую 3-ю серию.
Снижение веса должно также улучшить маневренность, которой славится 3 серия. Этому будут способствовать новые, более легкие трехцилиндровые двигатели, которые, хотя и имеют небольшие размеры, по-прежнему будут хороши.
Модельный ряд, вероятно, начнется с того же 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя, который используется в нынешнем 318i. К этому будет добавлен ряд дизелей, в том числе трехцилиндровый 1,6-литровый и ряд четырехцилиндровых 2.0-литровые дизели.
Новое семейство двигателей BMW Efficient Dynamics также, вероятно, появится в дальнейшем. BMW заявляет, что эти двигатели, которые будут устанавливаться на широком диапазоне моделей BMW и MINI, способны снизить выбросы CO2 примерно на 5%, увеличивая мощность и тяговую мощность примерно на 7 л.с. и 15 фунтов / фут соответственно.
Выбросы твердых частиц и NOx, два загрязняющих вещества, которые в настоящее время находятся под самым пристальным вниманием, были значительно уменьшены в новых двигателях.
По крайней мере, одна модель в линейке BMW 3 серии G20 будет оснащена гибридной технологией, а также будет полностью электрическая версия. Ожидается, что BMW 3 серии EV, который может называться 3 Series eDrive Sport, обеспечит запас хода около 300 миль от батареи мощностью 90 кВт / ч. Ожидается, что эта модель появится не раньше 2020 года, и она станет конкурентом Tesla Model 3.
Сильно замаскированный автомобиль, который мы видели, не особо выделяется, когда дело доходит до внешнего дизайна, но весьма вероятно. Новая 3-я серия будет иметь бамперы и переднюю решетку, аналогичные тем, что были на недавно выпущенном BMW 5-й серии.