Bmw независимость скандал: Независимость от BMW: проблемы большой компании

Содержание

Независимость от BMW: проблемы большой компании

Несколько дней назад вдруг разразился скандал вокруг одного из дилеров марки BMW — компании «Независимость». Десятки клиентов, оплативших автомобили, не смогли их получить, несмотря на то, что они находились на площадке у официального дилера. Шум начал разрастаться, и представители российского офиса BMW выступили с официальным заявлением, где подтвердили факт наличия финансовых проблем у дилера и заверили, что принимают меры по решению проблемы.

Масштабы проблемы стали понятны после того, как в сети Facebook была размещена история москвича Глеба Пименова, который два месяца пытался забрать оплаченный кроссовер BMW. После безуспешных переговоров с дилером Пименов заблокировал главный вход дилерского центра своим автомобилем и вместе с друзьями охранял свою новую машину на парковке, чтобы ее не вывезли. Этот случай был опубликован в ряде СМИ, благодаря чему автомобиль клиенту все-таки выдали. Но, как оказалось, москвич оказался не одинок в своей проблеме. Было дело, один из клиентов, который не смог забрать свой автомобиль у дилера даже при помощи юриста, от отчаяния чуть было не начал крушить свою покупку прямо на стоянке, но оказавшиеся рядом друзья вовремя его удержали. Автомобиль он все же получил, но чуть было не случилось беды.

Официальный представитель российского офиса BMW Group Василий Мельников заявил:

Компания BMW Group Россия подтверждает, что дилерский центр «Независимость» столкнулся с рядом комплексных проблем, которые привели к невыполнению дилером договоренностей и последующей остановке его работы. Из-за этого были нарушены сроки передачи купленных автомобилей клиентам. В текущий момент ведутся переговоры с дилером по выходу из сложившейся ситуации, предусматривающие различные сценарии, вплоть до самых кардинальных.

Для скорейшего принятия решения, максимально учитывающего интересы клиентов, BMW Group Россия просит всех, кто столкнулся с нарушением сроков передачи автомобиля, связаться со службой клиентской поддержки BMW. При этом необходимо иметь документы, подтверждающие покупку и оплату автомобиля.

В настоящее время одновременно со сбором информации в целях обеспечения достаточного уровня безопасности транспортных средств, находящихся в собственности BMW Group Россия, производится вывоз автомобилей из ДЦ «Независимость». На складе импортера обеспечена полная безопасность и сохранность автомобилей: автомобили, закрепленные за клиентами ГК «Независимость», не будут переданы кому-либо до момента окончательного разбирательства в сложившейся ситуации.

Суть ситуации в том, что, получив деньги за автомобиль от клиента, «Независимость» не перечисляла их BMW Group, вследствие чего автомобили физически на площадку дилера поступали, а ПТС импортер без оплаты не отдавал. Видимо, финансовая ситуация компании (о которой доподлинно пока неизвестно) обстоит не лучшим образом, вследствие чего фактически отсутствуют средства для выкупа автомобилей.

В то же время у других дилерских подразделений ГК «Независимость» — Land Rover, Ford, Audi и прочих, подобных проблем не наблюдается, дилерские центры работают в штатном режиме, хотя сама компания переживает процесс оптимизации, из-за чего за последний год закрылось несколько центров разных брендов. Однако свои обязательства перед клиентами они выполнили в полном объеме.

«Мы не рекомендуем покупать машины и делать сервисные работы в «Независимости» и направляем клиентов в другие дилерские центры. Мы разбираемся с вопросами, которые возникают у клиентов, и пытаемся минимизировать потери», – рассказал представитель BMW

Подробнее на Autonews:
httpswww.autonews.ru/news/59bb7ba29a7947edf7493a1f

«Мы не рекомендуем покупать машины и делать сервисные работы в «Независимости» и направляем клиентов в другие дилерские центры. Мы разбираемся с вопросами, которые возникают у клиентов, и пытаемся минимизировать потери», – рассказал представитель BMW.

Подробнее на Autonews:

«Мы не рекомендуем покупать машины и делать сервисные работы в «Независимости» и направляем клиентов в другие дилерские центры. Мы разбираемся с вопросами, которые возникают у клиентов, и пытаемся минимизировать потери», – рассказал представитель BMW

Подробнее на Autonews:
httpswww.autonews.ru/news/59bb7ba29a7947edf7493a1f

«Деньги прокрутили, а ПТС не выкупили». Что происходит с крупным дилером :: Autonews

Главный редактор радио «Страна» и автоэксперт Игорь Моржаретто объяснил, что подобные случаи чаще всего происходят из-за финансовых сложностей дилера. «Продавец рад бы отдать машину, но он не может, пока у него нет ПТС. Чаще всего такие ситуации случались, когда дилер оказывался в тяжелой финансовой ситуации и перекредитовывался до тех пор, пока кредит получить было уже невозможно».

В такой ситуации, говорит эксперт, дилер вкладывает полученные от клиентов средства в поддержание бизнеса, не платит импортеру, а тот, в свою очередь, придерживает ПТС как единственный способ залога.

Юрист издательского дома «За Рулем» Сергей Смирнов предостерегает пострадавших клиентов от попыток забрать выкупленный автомобиль силой. Собственником, утверждает юрист, покупатель становится не в момент заключения договора, а только после того, как договор исполнен до конца всеми сторонами. Пока клиент не получит полный комплект документов, юридически он не является владельцем автомобиля.

«В данном случае речь идет об исполнении договора, а он не исполнен. По договору одна сторона передает деньги, другая – вещь. Клиент свои обязательства выполнил, а вторая сторона, даже если могла фактически отдать автомобиль, нет. Документы на автомобиль являются неотъемлемой частью договора», – поясняет Смирнов. Он утверждает, что в данной ситуации клиент вправе требовать исполнения договора, в том числе через суд, то есть передачи автомобиля и документов, либо может отказаться от исполнения договора и требовать возврата уплаченных денежных средств, в том числе пеней и неустоек.

Тем, кто желает привлечь представительство для решения проблемы, Василий Мельников советует подкрепить свои претензии документами: «Если он уже оплачен, то мы должны узнать это юридически. Нам приходиться брать на себя риски и затраты по решению этих вопросов. Кто-то хочет забрать деньги, кто-то пойти в суд. Это право клиента, мы его не можем ограничивать».

Группа компаний «Независимость» была основана в 1992 году и в настоящее время представлена в крупнейших регионах страны. В ее портфеле — бренды Audi, BMW, Ford, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Volkswagen и Volvo.

Вот так скандал: на российские BMW «нет никакой гарантии». А что делают дилеры в других странах? | Автобизнес|ABW.BY

В понимании многих автовладельцев новый автомобиль должен не только не преподносить проблем, но и быть защищенным от этих проблем гарантией. И именно из-за гарантии происходят самые громкие споры, ведь каждая сторона считает себя правой. О непростых отношениях различных представителей BMW и обычных автовладельцев, между которыми сейчас разгорается очередной конфликт , — в нашем материале.

История современная. Неисправный двигатель

Начнем с истории современной, информация о которой появилась на Youtube- канале Yardrey в сентябре.

Иракли приобрел автомобиль BMW 3-Series калининградской сборки. Во время пребывания в Грузии двигатель приказал долго жить — что делать? Выход кажется очевидным: обращаться к местному дилеру за гарантийным ремонтом. Спустя пару месяцев пребывания в сервисе автомобиль так и не отремонтировали, а Иракли начал волноваться.

Волнения вылились в две претензии для возврата автомобиля: одна — к предприятию «Автотор» в Калининграде, где и был выпущен BMW, вторая — к компании «Автодом», где автомобиль был приобретен. Однако претензии так и остались без ответа, а двигатель через 3,5 месяца после попадания в сервис все же был заменен. За чей счет?

Итогом всех разбирательств стал суд, который внес еще больше сумятицы в происходящее. Со стороны завода «Автотор» в Калининграде было предоставлено письмо за подписью генерального директора о том, что на BMW их сборки не предоставляется не только мировая гарантия, но и никакая другая гарантия в принципе.

Примерно в том же ключе открещивался от проблемной машины и дилер «Автодом», сославшись на то, что гарантию на автомобили не предоставлял и не предоставляет.

Среди участников процесса также значилась компания «BMW Русланд Трейдинг» (далее — «BMW Россия»). По словам ее представителя, которые были записаны на диктофон в ходе судебного заседания, BMW не предоставляет мировой гарантии на автомобиль калининградской сборки, а «BMW Россия» в данном случае в принципе не является субъектом ответственности по закону о защите прав потребителей.

«Так кто же отвечает за качество калининградских BMW? Получается, что никто. Потому что суд первой инстанции встал на сторону завода «Автотор», и этот суд я проиграл», — выносит вердикт автор видеоролика в конце рассказа.

Спустя несколько дней в Instagram «BMW Россия» появился видеоответ на ролик, в котором представитель компании утверждает, что гарантию на авто калининградской сборки дилеры BMW все же предоставляют.

На это Yardrey вновь приводит свои аргументы.

Спор выходит на очередной круг, от которого запросто закружится голова.

История давняя. Неисправное рулевое управление

Интернет хранит много вещей, о которых человеческая память со временем попросту забывает. История с «непонятной» гарантией BMW вовсе не единична — похожий случай происходил порядка шести лет назад. Действующие лица почти те же: «BMW Россия», завод «Автотор» и официальный дилер, но в лице группы компаний «Независимость», которая на данный момент деятельность уже не ведет.

История владельца BMW X3 2011 г.в. получилась весьма объемной, с упоминанием не одной проблемы и длительными простоями в сервисе. Сразу переходим к основной части: из-за неисправности системы рулевого управления машину стало невозможно эксплуатировать.

Владелец X3 обратился в суд с иском к «BMW Россия», «Автотору» и группе компаний «Независимость» по поводу возврата авто из-за наличия существенного дефекта по признаку его повторяемости.

«В суде представитель «БМВ Русланд Трейдинг» заявил, что не имеет никаких договорных отношений с «Автотором», а «Автотор», в свою очередь, не имеет договорных отношений с официальными дилерами БМВ. На каком основании «Автотор» производит автомобили БМВ и почему во всех ПТС этих машин идет собственником «БМВ Русланд Трейдинг», они ответить не могут или не хотят. Также представитель «БМВ Русланд Трейдинг» заявил, что они не являются представительством БМВ в России, а просто импортеры продукции БМВ. Хотя на наш вопрос все же ответили, что «БМВ Русланд Трейдинг» организует работу официальных дилеров в России и заключает с ними договоры на обслуживание машин, в том числе и произведенных на заводе «Автотор», — писал владелец проблемного X3.

После этого были экспертизы и еще несколько судебных заседаний. История завершилась мировым соглашением, согласно которому владельцу взамен BMW X3 был предоставлен BMW 5GT 530d.

История очень давняя. Отлетевшее колесо

В 2002 году житель Татарстана приобрел BMW 320i, собранный на заводе «Автотор». Спустя какое-то время на автомобиле стала облетать краска — дилер машину заменил. В 2004 году после пробега 33 тыс. км у автомобиля на скорости порядка 100 км/ч отвалилось колесо. Владелец решил возместить ущерб и обратился за компенсацией к BMW AG и заводу «Автотор». Выяснилось, что BMW AG не может быть привлечен к ответственности за качество автомобилей, выпускаемых на заводе «Автотор», сообщала Газета.ру.

В первоначальном иске автовладельцу было отказано. Далее история становится совсем запутанной, поскольку претензии появились уже у BMW AG — концерн требовал от автомобилиста возместить расходы на судебные издержки. Итоги нескольких рассмотрений потерялись за давностью.

Что в итоге?

Спорные ситуации с гарантийным ремонтом возникали и будут возникать у дилеров любой марки. Однако до возврата откровенно проблемных машин дело доходит редко, и в таких случаях их владельцы становятся настоящими интернет-героями.

Но стоит ли беспокоиться белорусам?

Как заверили нас в автоцентре «АВТОИДЕЯ»,  здесь продаются автомобили, поставляемые из Европы. На все машины официального дилера действует гарантия производителя. «АВТОИДЕЯ» не реализует автомобили калининградской сборки», — сообщает руководитель отдела маркетинга и клиентинга автоцентра «АВТОИДЕЯ» Екатерина Дорофейчик.

Что касается автомобилей калининградской сборки, пригнанных из РФ, то каждый гарантийный случай перед ремонтом индивидуально рассматривается импортером по VIN автомобиля.

Еще один официальный дилер BMW в Минске компания «Байернкрафт» на вопросы корреспондента Автобизнеса не ответил. 

Автобизнес

BMW перестала отгружать автомобили дилеру «Независимость» :: Autonews

Компания BMW прекратила отгрузку автомобилей дилеру «Независимость». Кроме того, импортер не рекомендует покупать у этого дилера машины и посещать его станции технического обслуживания. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал представитель BMW в России Василий Мельников.

«Мы сейчас вывозим из «Независимости» автомобили, в первую очередь демонстрационные и непроданные. Возможно, в ближайшее время будем вывозить клиентские для того, чтобы обеспечить их безопасность», – уточнил Мельников.

По его словам, серьезные начались несколько дней назад: покупатели не могли получить свои BMW. Клиенты оплачивали автомобили, но представительству деньги от дилера не поступали.

В группе компаний «Независимость» корреспонденту Autonews.ru сообщили, что продолжают вести диалог с представительством BMW в интересах клиентов, но подробностей о проблеме не уточнили.

«До сегодняшнего дня автомобили выдавались в плановом порядке согласно условиям договора. Сейчас мы делаем все возможное, чтобы обеспечить клиентов автомобилями данной марки в ближайшее время. Мы надеемся, что совместно с импортером сможем предложить клиентам решение сложившейся ситуации», – объяснил представитель дилерского центра «BMW Независимость».

По словам представителя BMW, речь о лишении «Независимости» дилерства пока не идет. В настоящее время представительство рассматривает несколько вариантов, по которым будут развиваться события. Прежде всего BMW намерена минимизировать потери клиентов и разобраться с каждым конкретным случаем.

«Самое главное для нас, чтобы клиенты были спокойны и не боялись покупать наш автомобиль», – заявил представитель немецкого бренда.

Группа компаний «Независимость» была основана в 1992 году и в настоящее время представлена в крупнейших регионах страны. В ее портфеле — бренды Audi, BMW, Ford, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Volkswagen и Volvo.

В этом году «Независимость» закрыла в Екатеринбурге свою мультибрендовую сеть, но опрошенные Autonews.ru производители о проблемах сотрудничества не говорят. Представитель Jaguar Land Rover рассказал Autonews.ru, что у британской компании вскоре заканчивается договор с «Независимостью» и дальнейшее сотрудничество еще будет обсуждаться. В Ford уточнили, что у их региональной сети проблем с передачей машин клиентам нет.

Как один Volkswagen может похоронить все дизельные автомобили

Цена ошибки: как производители расплачиваются за недостатки

Оштрафовать автопроизводителя на десятки миллионов долларов за нарушение требований безопасности или охраны окружающей среды – для регуляторов в США давно уже обычное дело. Нарушений стало слишком много, считают они, демонстрируя намерение резко поднять планку: теперь речь идет о выплатах в сотни и даже миллиарды долларов
$1,2 млрд
Заплатит японский концерн Toyota в виде штрафа властям США, за то что скрывал проблемы с электрической педалью акселератора в автомобилях Toyota и Lexus. Минюст США в начале 2014 г. признал концерн виновным в обмане клиентов. Еще в сентябре 2009 г. специалисты Toyota выяснили, что некоторые модели концерна могут самопроизвольно ускоряться, но скрыли эту информацию от потребителей. В 2010 г. в результате расследования выяснилось, что неисправность стала причиной нескольких аварий с жертвами. Toyota утверждала, что педаль газа заклинивало из-за неудачно закрепленных салонных ковриков. Тем не менее компания отозвала для устранения дефекта около 10 млн автомобилей, произведенных в 2009–2010 гг. За несколько лет до скандала руководство в Toyota Motor «захватили финансово ориентированные пираты, действующие вразрез с интересами семьи владельцев корпорации для них мнение конечных покупателей перестало иметь значение», излагал свое мнение о причинах проблем в корпорации Джим Пресс, возглавлявший до 2007 г. ее североамериканское подразделение
$935 млн
Заплатит крупнейший автопроизводитель мира – GM за сокрытие дефекта, который мог привести к гибели 124 человек. В феврале 2014 г. в США после инициированного журналистами расследования нескольких аварий выяснилось, что у моделей Chevrolet Cobalt и Chevrolet Saturn во время движения ключ зажигания под тяжестью брелока мог поворачиваться в замке, глуша двигатель и отключая подушки безопасности. Компания знала о проблеме, но не предавала ее огласке. В мае 2014 г. GM выплатила $35 млн за промедление с ответом на запрос департамента транспорта о дефекте. В сентябре 2015 г. GM подписала с минюстом США соглашение, пообещав выплатить штраф в $900 млн, сообщило агентство Reuters. Это позволит концерну и его сотрудникам избежать судебных разбирательств, а также прекратить правительственное расследование. По итогам скандала GM отозвала для устранения дефекта почти 3 млн автомобилей
$745 млн
Заплатят Hyundai и Kia за занижение данных о расходе топлива в автомобилях. В ноябре 2012 г. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) выяснило, что у 13 моделей этих производителей, выпущенных в 2010–2012 гг., в том числе у бестселлеров Hyundai Elantra и Kia Soul, указанный в рекламе расход топлива был минимум на несколько процентов ниже, чем показанный на тестах. Компании утверждали, что их автомобили проходят 40 миль на одном галлоне топлива (5,88 л на 100 км). Через несколько месяцев Hyundai согласилась выплатить американским автовладельцам компенсацию в $210 млн, а Kia – в $185 млн. Еще через полтора года минюст США признал корейских производителей нарушителями Clean Air Act – того же нормативного документа, который фигурирует в скандале с Volkswagen. Теперь компании должны выплатить $100 млн штрафов, $200 млн – за превышение квот на выбросы парниковых газов и $50 млн – за независимое тестирование автомобилей
34 млн
Автомобилей будет отозвано из-за дефекта подушек безопасности – это крупнейший отзыв в американской истории. Минюст США и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) ведут расследование в отношении японской компании Takata, поставлявшей GM, Toyota, Nissan, Honda и Mazda подушки, которые, как выяснилось еще в 2000 г., могли при аварии срабатывать с замедлением или взрываться, выбрасывая металлические осколки. В конце 2014 г. компания признала проблемы с качеством, ее президент Стефан Стокер ушел в отставку. По итогам расследования Takata может быть присужден грандиозный штраф, предупреждают эксперты. Пока в США штрафуют производителей, использовавших комплектующие Takata и, как считают чиновники, скрывавших информацию об их дефектах от регуляторов. Например, штраф в $35 млн грозит Honda

В Минобороны — скандал с каблуками женщин-военных

Фотографии сразу вызвали волну возмущения в сети – пользователи раскритиковали такую ​​инициативу. Отреагировали также народные депутаты Верховной Рады и лично спикер Дмитрий Разумков.

Читайте также Каблуки будут ниже: девушкам-военным сменят обувь на парад ко Дню Независимости

С чего начался скандал

В Министерстве обороны 1 июля обнародовали фото с репетиции парада к 30-летию Дня Независимости. На фотографиях женщины-военнослужащие были обуты в туфли на каблуках.

  • Изданию АрмияInform стало известно, что во время торжеств на Крещатике 24 августа вместе с другими подразделениями пойдут курсантки Военного института Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

Репетиция женщин-военных на каблуках / Фото АрмияInform

Волна возмущения в соцсетях

Пользователи в социальных сетях не оставили без внимания фото и раскритиковали руководство войска за такую ​​инициативу. Некоторые люди обвиняли в сексизме, другие называли каблуки «настоящим издевательством».

  • Многие люди требуют, чтобы в таком случае мужчины-военные и главнокомандующий ВСУ Руслан Хомчак шагали на каблуках.
Комментарии пользователей соцсетей:
  • «Зачем каблуки в армии? Это же неприкрытый садизм, сексизм и двойные стандарты»;
  • «Бедные девушки»;
  • «Будет логично, если покажут фото мужской «коробки» на таких же каблуках».
  • Если вдруг кто-то из девушек подвернет ногу из-за шествия на каблуках, Министерство обороны Украины готово стать ответчиком в иске об умышленном нанесении вреда здоровью?».

Тарану подарили туфли в Раде

В Верховной Раде 2 июля во время часа вопросов к правительству присутствовал министр обороны Андрей Таран. Представители межфракционного объединения «Равные возможности» выразили возмущение главе ведомства и вручили ему несколько пар туфель.

  • В межфракционное объединение входят депутаты от «Слуги народа», «ЕС», «Батькивщины» и «Голоса».


Тарану в Раде подарили туфли / Фото из телеграма Алексея Гончаренко

Реакция нардепов и Разумкова

Вторая вице-спикер Елена Кондратюк с трибуны Рады выступила с заявлением, в котором требовала от Андрея Тарана отменить шествие женщин-военных в обуви на каблуках.

Мы с уважением относимся и очень много говорили об уважении к украинской армии. И мы знаем и понимаем, что и в Вооруженных силах должны с уважением относиться к женщинам-военным,
– сказала нардеп.

Разумков отреагировал на каблуки

Председатель Верховной Рады Дмитрий Разумков убежден, что обувь для женщин-военнослужащих должна быть удобной.

Он добавил: «Я нормально отношусь, когда девушки ходят на каблуках, но если мы говорим об армии, если мы говорим о параде, я думаю, у нас предусмотрена форма и с точки зрения логики, и с точки зрения удобства».

Обратите внимание! В Министерстве обороны сообщили, что туфли стоят 650 гривен. В ведомстве отметили, что информация о том, что цена одной пары 6 500 гривен – не соответствует действительности.

В ВСУ обещают проверку

В Сухопутных войсках Вооруженных сил Украины заявили, что обратили внимание на критику и начали проверку. Издание «Радио Свобода» сообщает, что результат должны сообщить 2 июля.

После проверки будет принято решение. Проверяем, почему возникла такая ситуация. Мы ответственны за организацию проведения подготовки парада, но не за форму одежды, которую определили,
– заявили в Сухопутных войсках.

В то же время там уточнили, что готовят людей и технику к проведению парада: «Командование сухопутных войск отвечает за подготовку механизированной колонны, которая будет участвовать в военном параде, и подготовку личного состава».

Что говорят в Минобороны

В Минобороны ответили на упреки, отметив, что форма с каблуками является парадной формой и предусмотрена соответствующим приказом. И такая форма не только в Украине, но и в других государствах.

В ведомстве отметили, что в ВСУ есть место не только для камуфляжа и берцев. Предусмотрена праздничная – парадная форма. Именно в ней военные будут маршировать на День Независимости.

В этом году на День Независимости Украины будут идти военнослужащие-женщины в парадной форме одежды. Красивые и сильные,
– отметили в министерстве.

Там также добавили, что соответствующий приказ издали в 2017 году. Подписал его тогдашний глава оборонного ведомства Степан Полторак.


Приказ о парадной форме для женщин-военнослужащих / Картинки Минобороны

Женщинам-военным сменят обувь

Советник главнокомандующего ВСУ по гендерным вопросам Виктория Арнаутова в эфире 24 канала рассказала, что женщинам-военным сменят обувь.

По ее словам, парадный ботинок, согласно документации, будет 5,4 сантиметра (плюс – минус 2 миллиметра) высоты каблуков.

  • В течение полугода происходило так называемое «исследовательское ношение» обуви. Девушки из института носили ее и подавали свои предложения относительно изменений, неудобств.

То, что показали вчера (1 июля – 24 канал) в статье – это обычные туфли, у них каблук – 7 сантиметров, согласно соответствующей документации,
– отметила Арнаутова.

Арнаутова рассказала о новой обуви: смотрите видео

Таран подтвердил смену обуви

«Слуга народа» Марина Бардина сообщила, что министр обороны Андрей Таран подтвердил смену обуви у женщин-военных.

Он отметил, что на параде ко Дню Независимости женщин-военные будут маршировать не в тех туфлях, что на репетиции.

Rolls-Royce снимает мерцающую статуэтку с капотов «Фантомов» // Смотрим

Директива Евросоюза лишает автомобили Rolls-Royce светящейся статуэтки «Дух экстаза». Spirit of Ecstasy нарушает обновленные правила для автомобилей в Европе.

Богиня Ника с мерцающей подсветкой не продержалась на капоте Rolls-Royce Phantom и четырех лет. Эта статуэтка Spirit of Ecstasy («Дух экстаза») стоимостью 4500 долларов нарушает директиву Евросоюза о правилах безопасности для автомобилей и «световом загрязнении». Эта директива остается в Туманном Альбионе в силе до тех пор, пока Лондон полностью не оформит Brexit.

Отказ от новомодного символического изображения богини из ультрамодного стекла с ледяным эффектом, создающем мерцающий ореол с помощью подсветки, подтвердили располагающейся в Гудвуде компании. Компания из Западного Сассекса, принадлежащая немецкому автогиганту BMW, предложила всем владельцам лимузинов с подобным «талисманом», демонтировать его. Средства на покупку «Духа экстаза» будут возвращены. Впрочем, отмечает ТАСС, тут возможны варианты: например, замена статуэтки на посеребренную или же на любую другую из предлагаемого компанией списка.

«Такая статуэтка может теперь стать предметом коллекционирования», – отметил при этом один из дилеров Rolls-Royce Том Хартли.

Украшения капота с подсветкой не допускаются на транспортных средствах, регистрируемых в ЕС, отметили в британском министерстве транспорта, которое контролирует деятельность Агентства по сертификации транспортных средств Великобритании

Бракоразводный процесс между Лондоном и Брюсселем длился три года. В результате Соединенное Королевство все же покинуло ЕС в ночь на 1 февраля 2020 года. Но на переходный период до конца 2020 года на Великобританию распространяются все европейские нормы, включая осуществление торговли по правилам единого европейского рынка. Под удар попал и мерцающий «Дух экстаза».

За остающееся время Британия и Евросоюз были должны согласовать документ о порядке выстраивания будущих отношений. Если соглашения не будет, то островная и континентальная Европа начнут торговать между собой по правилам ВТО, с применением всех торговых пошлин и квот.

BMW, Volkswagen и Daimler обвиняются в сговоре со стороны ЕС из-за скандала с выбросами автомобилей | Независимый

Немецкие производители автомобилей Volkswagen, Daimler и BMW были обвинены Европейской комиссией в сговоре с целью заблокировать внедрение экологически чистых технологий выбросов.

У компаний есть 10 недель на то, чтобы ответить антимонопольному регулятору ЕС, и они могут столкнуться с штрафами на миллиарды евро, если их объяснения будут отклонены.

В период с 2006 по 2014 год комиссия подозревает, что «круг из пяти» производителей автомобилей, включая подразделения VW Audi и Porsche, вступил в сговор, чтобы ограничить, отложить или избежать внедрения систем селективного каталитического восстановления (SCR) и сажевых фильтров.

Системы SCR используются для снижения содержания диоксидов азота в выхлопных газах дизельных автомобилей, токсичных частицах, которые привели к 71 000 преждевременной смерти в Европе в 2013 году, по данным агентства по охране окружающей среды ЕС.

Сажевые фильтры Otto используются для контроля выхлопных газов бензиновых автомобилей и ограничения выбросов твердых частиц, которые также являются причиной десятков тысяч смертей в год.

Новости окружающей среды в фотографиях

Показать все 8

1/8 Новости окружающей среды в фотографиях

Новости окружающей среды в картинках

Давос 2019: Дэвид Аттенборо делает серьезное предупреждение о будущем цивилизации, поскольку он требует «практических решений» для борьбы с изменением климата

Сэр Дэвид Аттенборо выступил с резким предупреждением об изменении климата для деловых кругов, собравшихся в Давосе, говоря им, что «то, что мы делаем сейчас…. глубоко повлияет на следующие несколько тысяч лет «. Накануне Всемирного экономического форума в этом году известный натуралист сказал аудитории, что мир бизнеса и политики должен» найти практические решения «, необходимые для предотвращения ущерба окружающей среде. «Как вид, мы являемся экспертами в решении проблем. Но мы еще не подошли к этой проблеме с той фокусировкой, которая для этого требуется. «Мы можем создать мир с чистым воздухом и водой, неограниченными запасами энергии и рыбными запасами, которые будут поддерживать нас в будущем.Но для этого нам нужен план », — сказал он. Телекомпания выступила с речью после получения« Хрустальной награды », которую форум присуждает« выдающимся культурным лидерам ».

AFP / Getty

Новости окружающей среды в фотографиях

По крайней мере, 60% диких видов кофе находятся под угрозой исчезновения в результате изменения климата и болезней

Исследования за два десятилетия показали, что 60% видов кофе в мире находятся на грани исчезновения из-за сочетания угроз обезлесения, болезней и изменения климата.Дикий сорт арабики, наиболее широко потребляемого кофе на планете, в настоящее время признан находящимся под угрозой исчезновения, что вызывает опасения по поводу его выживания в долгосрочной перспективе. Эти результаты беспокоят миллионы фермеров во всем мире, средства к существованию которых зависят от продолжения выживания кофе. По мере того, как условия для выращивания кофе становятся жестче, ученые прогнозируют, что отрасли придется полагаться на дикие сорта для создания более устойчивых сортов.

Алан Шаллер

Новости окружающей среды в фотографиях

Потепление антарктических вод ускоряет скорость таяния ледников

Антарктический ледяной щит теряет в шесть раз больше льда каждый год, чем это было в 1980-х годах, и темпы ускоряются, как показало одно из наиболее полных исследований последствий изменения климата на континенте.Более чем на полдюйма было прибавлено к глобальному уровню моря с 1979 года, но если текущие тенденции сохранятся, в будущем это приведет к увеличению количества метров, как показало исследование, финансируемое НАСА. Международные усилия использовали аэрофотоснимки, спутниковые данные и климатические модели 1970-х годов в 18 регионах Антарктики, чтобы получить наиболее полную на сегодняшний день картину воздействия меняющегося климата. Было установлено, что с 1979 по 1990 год Антарктида теряла в среднем 40 гигатонн (40 миллиардов тонн) своей массы каждый год.С 2009 по 2017 год он терял в среднем 252 гигатонны в год. Это увеличивало уровень моря на 3,6 мм за десятилетие, или примерно на 14 мм с 1979 года, исследование показывает

НАСА / Гетти

Новости окружающей среды в фотографиях

Большой Манчестер запрещает гидроразрыв пласта, что открывает путь к конфронтации с правительством из-за спорной отрасли

Большой Манчестер должен эффективно запретить гидроразрыв, увеличивая перспективу новой конфронтации с правительством из-за неоднозначной отрасли.Все 10 советов региона должны реализовать политику планирования, которая создает «презумпцию» против бурения сланцевого газа в их районах, заявил мэр Манчестера Энди Бернхэм. Участники кампании заявили, что этот шаг стал последним признаком того, что ситуация изменилась против гидроразрыва, который был предметом многочисленных судебных баталий по всей стране. Критики гидроразрыва говорят, что он представляет опасность для окружающей среды и здоровья. Бурение на единственной действующей в Великобритании площадке гидроразрыва пласта, которой управляет Куадрилла в Ланкашире, неоднократно приостанавливалось из-за подземных толчков.Но министры поддерживают отрасль и в прошлом году обнародовали планы по ускорению разработки новых буровых площадок

Росс Уиллс

Новости окружающей среды в фотографиях

Япония подтвердила план возобновления коммерческого китобойного промысла в своих водах со следующего года

Япония возобновит коммерческий китобойный промысел в следующем году впервые за более чем три десятилетия, что вызвало резкую критику со стороны активистов кампании и международного сообщества. Главный секретарь кабинета министров Ёсихидэ Суга заявил, что его страна выйдет из Международной китобойной комиссии (IWC), чтобы возобновить охоту на морских млекопитающих в японских водах.Однако он заявил, что деятельность будет ограничена территорией Японии и 200-мильной исключительной экономической зоной вдоль ее побережья. Это означает, что в 2019 г. прекратятся спорные «научные» поездки в Антарктиду, в ходе которых японские суда убили сотни китов, а также деятельность в северо-западной части Тихого океана. «Соглашение по климату, достигнутое после крупного саммита в Польше.

Дипломаты со всего мира согласовали крупное соглашение по климату после двух недель переговоров Организации Объединенных Наций в Польше.Но сторонники климатических кампаний предупредили, что сделка — по сути, свод правил, регулирующих Парижское соглашение по климату 2015 года — согласованное между почти 200 странами, не имеет амбиций или четкого обещания более активных действий по борьбе с изменением климата. Активисты осторожно приветствовали элементы плана, заявив, что был достигнут «важный прогресс» в обеспечении возможности измерения и сравнения усилий отдельных стран по борьбе с изменением климата. Но экологические группы также резко критиковали соглашение, предупреждая, что в нем не хватает амбиций и ясности по ключевым вопросам, включая финансирование климатических проектов для развивающихся стран.Сделка COP24, которая направлена ​​на предоставление странам четких руководящих указаний о том, как прозрачно сообщать о своих выбросах парниковых газов и об их усилиях по их сокращению, была подтверждена 15 декабря после того, как переговоры завершились

Reuters

Новости окружающей среды в фотографиях

‘ Чтобы остановить глобальное потепление, необходимы беспрецедентные изменения, поскольку доклад ООН показывает, что острова начинают исчезать, а коралловые рифы умирают

К 2030 году выбросы парниковых газов должны быть сокращены почти вдвое, чтобы предотвратить глобальную экологическую катастрофу, включая полную потерю всех коралловых рифов, исчезновение арктических льдов и разрушения островных сообществ, говорится в историческом отчете ООН.На основе более 6000 научных исследований, собранных за два года, результаты Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК), опубликованные сегодня утром, предупреждают об огромных и быстрых изменениях в том, как все люди на Земле едят, путешествуют и производят энергию, должны быть внесены сюда. немедленно. Хотя ученые, составившие отчет, заявили, что есть повод для оптимизма, они признали мрачную реальность, что страны в настоящее время еще далеко не на пути к предотвращению катастрофы

AFP / Getty

Новости окружающей среды в фотографиях ДНК из незаконных поставок слоновой кости

ДНК, взятой из массовых поставок слоновой кости, была использована для идентификации трех крупнейших банд торговцев дикими животными, действующих в разгар эпидемии браконьерства на слонах в Африке.Слоновая кость, как правило, доставляется по всему миру из африканских портов оптом, и ученые использовали генетические данные, полученные из перехваченных партий, чтобы выявить их происхождение. Под руководством доктора Сэмюэля Вассера из Вашингтонского университета они проследили некоторые из этих поставок до трех картелей, действующих из Кении, Уганды и Того. Доказательства, собранные доктором Вассером, уже помогли осудить вора в законе из слоновой кости Фейсала Мохамеда Али, и по мере того, как его команда присоединяется к точкам между поставками, они планируют укрепить дела против еще большего числа самых плодовитых контрабандистов континента

Art Wolfe

Объявление поступило через два года после рейдов на производителей автомобилей после расследования, проведенного агентством Der Spiegel , в котором утверждалось, что в 1990-х годах компании встречались тайно для координации мер реагирования на выбросы дизельного топлива.

Комиссар ЕС по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер заявила: «Daimler, VW и BMW, возможно, нарушили правила конкуренции ЕС. В результате европейские потребители могли быть лишены возможности покупать автомобили с лучшими доступными технологиями ».

Бас Эйкхаут, член Европарламента, добавил, что действия автопроизводителей тормозят развитие инноваций.

Первоначальные результаты расследования рискует еще больше подорвать репутацию автомобильной промышленности после того, как Volkswagen признался в использовании программного обеспечения в дизельных двигателях автомобилей для мошенничества при проведении испытаний на выбросы в США четыре года назад.

Компания выделила 27,4 млрд евро (23,6 млрд фунтов стерлингов) на штрафы, выплаты, отзыв и обратный выкуп акций после скандала.

Расследование ЕС проводится отдельно от других текущих юридических процедур против производителей автомобилей за якобы нарушение закона об окружающей среде.

BMW заявила, что дискуссии между инженерами были направлены на улучшение технологий выхлопных газов, и что вся отрасль знала об этих переговорах. В нем говорилось, что они не заключали никаких секретных соглашений и не намеревались причинить вред клиентам.

Volkswagen заявил, что сотрудничает с ЕС и сделает заявление после рассмотрения расследования ЕС.

Daimler также заявил, что сотрудничает с ЕС и не ожидает штрафов.

Поддерживайте свободомыслящую журналистику и посещайте независимые мероприятия

Антимонопольные штрафы ЕС могут достигать 10 процентов от глобального оборота компании.

В 2016 и 2017 годах комиссия оштрафовала шесть производителей грузовиков на 3,8 миллиарда евро (3,2 миллиарда фунтов стерлингов) после того, как обнаружила, что они вступили в сговор по вопросам ценообразования, сроков внедрения технологий выбросов и передачи затрат на соблюдение требований по выбросам на клиентов.

В ответ на новости о том, что в прошлом году комиссия проводила расследование в отношении четырех производителей автомобилей, Уго Таддеи, юрист ClientEarth, сказал, что собираются доказательства «центральной роли» отрасли в кризисе загрязнения воздуха.

«Тем не менее, национальные власти продолжают сворачиваться под давлением автомобильного лобби и медлить, вместо того, чтобы отдавать приказы о корректирующих действиях», — сказал он. транспортных средств, но промышленность сопротивлялась изменениям.И это явно продолжается ».

Дополнительная отчетность агентств

Скандал с выбросами BMW, раскрытый в коллективном иске

Скандал с выбросами BMW был недавно раскрыт в ходе коллективного иска, затрагивающего модели BMW X5 и 335d.

Коллективный иск был подан 27 марта 2018 г. в Окружной суд США округа Нью-Джерси. Истцы утверждают, что скандал с выбросами BMW и обвинения в сговоре, как утверждается, нарушили Закон об организациях, находящихся под влиянием рэкетиров, и о коррумпированных организациях и представляют собой предприятие RICO.

Затронутые автомобили включают автомобили BMW X5 2009-2013 или 335d 2009-2011 годов, владение которыми может давать потребителям право на компенсацию.

В иске о скандале с выбросами BMW утверждается, что BMW внедрила незаконную систему обмана выбросов в свои дизельные автомобили, затронувшие десятки тысяч автомобилей.

Согласно общенациональному коллективному иску, скандал с выбросами BMW аналогичен скандалу с Volkswagen Dieselgate. Предполагается, что система мошенничества с выбросами Volkswagen была установлена ​​для сокрытия уровня загрязнения, в 27 раз превышающего установленный законом.В иске говорится, что скандал с выбросами BMW был связан и был организован в сговоре с Robert Bosch LLC и Robert Bosch GmbH.

Программная система якобы скроет более высокий уровень загрязнения, когда автомобиль проходит испытания на выбросы. Программная система якобы позволяла транспортным средствам сообщать об увеличении расхода топлива, эффективности и большей мощности. BMW якобы ложно пообещал, что их модели BMW X5 и 335d являются «экологически чистыми» и что они «защищают окружающую среду каждый день.”

Уровень вредных выбросов, скрываемых программным обеспечением, в результате в среднем в 3 раза превышает стандартный для дорожных условий и почти в 8,5 раз превышает стандарт при вождении по городу.

По словам управляющего партнера юридической фирмы истцов Хагенса Бермана, «на этих уровнях эти автомобили не просто грязные — они не соответствуют стандартам, которые должны быть законно перемещены по улицам США, и никто бы не купил эти автомобили, если бы BMW. сказал правду ».

Он добавляет: «Почему BMW изо всех сил старалась рекламировать экологичность этих автомобилей? Потому что он знал, что это ускорит продажи.BMW знает, что определенный сегмент покупателей автомобилей заботится о воздействии своего автомобиля на окружающую среду. Вместо того, чтобы выполнить свои обещания по защите окружающей среды, BMW решила присоединиться к таким компаниям, как Volkswagen и многие другие, чтобы создать незаконную систему ограничения выбросов ».

Независимое тестирование, проведенное юридической фирмой, показывает, что выбросы на шоссе могут в 20 раз превышать стандартные и в 27 раз городские стандарты.

Hagens Berman сообщает, что его испытания на выбросы проводились техническими экспертами, которые помогли выявить мошенничество с выбросами, проводимое Fiat Chrysler, General Motors, Audi, Ford и Mercedes.

Согласно иску, требуются судебный запрет и возмещение убытков в связи с продажей затронутых транспортных средств. Адвокаты также добиваются справедливой компенсации в отношении действий и неправомерного поведения BMW в отношении продажи и аренды автомобилей, производства, маркетинга и дизайна.

Утверждения, изложенные в коллективном иске, также свидетельствуют о том, что BMW была полностью осведомлена и что она решила сотрудничать с Bosch, прибегнув к помощи и «организовав мошенническую схему и заговор».BMW обвиняется в обмане регулирующих органов и общественности в отношении своих ложных заявлений о выбросах и в том, что она участвовала в «незаконном предприятии».

Скандал с мошенничеством в отношении выбросов дизельного топлива

может поразить BMW Next

Этот рассказ о выбросах дизельного топлива был впервые опубликован на сайте Gas2.

Помните Дизельгейт? Независимые исследователи в Западной Вирджинии прикрепили портативный анализатор выхлопных газов к турбодизелю Volkswagen и обнаружили, что его выбросы из выхлопной трубы совершенно не соответствуют результатам лабораторных испытаний.Это открытие обошлось Volkswagen более чем в 20 миллиардов долларов в виде штрафов и пени, и эта сумма продолжает расти. Теперь BMW может стать следующей компанией, которая столкнется с проблемой фальшивого супа с выбросами дизельного топлива.

Немецкая экологическая группа Deutsche Umwelthilfe (к сожалению, известная как DUH) заявляет, что обнаружила аномалию в дизельном седане BMW и подозревает, что ее выводы могут относиться ко всем дизелям BMW. Согласно Википедии, группа является «некоммерческой ассоциацией по защите окружающей среды и защиты потребителей, которая имеет законное право представлять групповые иски в суде против проектов, которые она считает угрозой для окружающей среды».

В испытании участвовал BMW 320d, выпущенный в 2016 году. DUH проверил автомобиль в лаборатории и на дороге и обнаружил, что при оборотах двигателя 2000 об / мин или меньше выбросы были на официальном уровне или ниже. Но как только частота вращения двигателя превысила 3000 об / мин, выбросы, особенно уровни оксида азота, выросли более чем в 7 раз до допустимого уровня.

На пресс-конференции в Берлине на этой неделе группа объявила, что, по ее мнению, система рециркуляции выхлопных газов отключается программным обеспечением управления двигателем при более высоких оборотах двигателя.«Есть явные доказательства того, что в этом автомобиле установлено устройство несанкционированного взлома», — сказал генеральный директор DUH Юрген Реш.

BMW яростно опровергает это обвинение. Во-первых, он утверждает, что 3000 об / мин — это «очень высокая частота вращения двигателя», вызванная эксплуатацией автомобиля на более низких, чем обычно, передачах и в течение коротких периодов времени. Компания утверждает, что более длинные испытательные сегменты с использованием надлежащей передачи позволят получить результаты по выбросам, соответствующие опубликованным спецификациям. 3000 об / мин могут показаться не такими уж большими для большинства водителей (кто знает, что это значит), но дизели известны низким крутящим моментом, а не высокими скоростными характеристиками.

Ранее в этом году генеральный директор BMW Харальд Крюгер сказал на встрече производителей дизельных автомобилей: «Мы не манипулировали автомобилями. У нас есть дизели, они чистые и лучшие в мире ». Согласно немецкому новостному источнику Süddeutsche Zeitung , BMW поручила TÜV Süd, независимой службе испытаний, которая предоставляет предприятиям услуги по инспекции и сертификации продукции, для испытания автомобиля, идентичного тому, которым управляет DUH, сразу после разразившегося скандала с мошенничеством с дизельным двигателем Volkswagen.

Тестирование показало, что «помех, связанных с излучением, не было. Все значения, измеренные в то время, были технически объяснимы », — говорит BMW. Тем не менее, выводы DUH были переданы властям Германии для дальнейшего расследования.

Законы Германии и Европейского Союза разрешают отключение систем выбросов для защиты двигателя от повреждений, лазейка, которую некоторые производители использовали с большим преимуществом, запрограммировав свою систему на прекращение работы при температурах окружающей среды, которые большинство людей сочли бы нормальными — до 65 ° F (18 ° C) в некоторых случаях.

Дело не в том, что BMW могла сделать что-то подобное — общеизвестно, что все автомобильные компании жульничают, когда дело касается экономии топлива и испытаний на выбросы. Дело в том, что на протяжении поколений правительства большинства европейских стран рекламировали дизели, потому что считалось, что они имеют лучшую экономию топлива или более низкие выбросы углерода, чем бензиновые двигатели.

Вся промышленность по производству дизельных легковых автомобилей построена на лжи, которую европейские правительства рассказывают своим гражданам в течение многих лет.Со стороны тех же правительств лицемерно претендовать на моральное превосходство. Дизели по своей природе непригодны для употребления в пищу, независимо от того, используются ли они в автомобилях, грузовиках или кораблях. Им нужно уйти. Последние новости о дизелях и BMW могут лишь приблизить тот день, когда это действительно произойдет.

Наконечник шляпы Бенджамину Шульцу

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Скандал с

Dieselgate, похоже, стоит за BMW, так как он может похвастаться ростом прибыли на 11,5%

Немецкий автомобильный гигант BMW сообщил, что его чистая прибыль увеличилась на 11,5% по сравнению с прошлым годом до 1,6 миллиарда евро (1,3 миллиарда фунтов стерлингов) в третьем году. четверть.

Компания заявила, что этим цифрам помогли обновленный модельный ряд и отсутствие сбоев на рынке в прошлом году из-за проблем с дизельными автомобилями.

Выручка выросла на 7,9% до 26,7 млрд евро (22,9 млрд фунтов стерлингов), и компания подтвердила свои плановые показатели прибыли на год.

Продажи BMW значительно выросли, так как сбой на рынке, вызванный «Dieselgate», в значительной степени утих. Выручка выросла на 7,9% до 26,7 млрд евро (22,9 млрд фунтов стерлингов)

Ключевой показатель прибыльности, за которым следят инвесторы, — операционная маржа, — выросла до 6.6% с 4,4%, но все еще не достигла долгосрочной цели компании в 8-10%.

Мюнхенская компания сообщила о резком росте продаж своих внедорожников X3 и X4 в течение первых девяти месяцев.

Прибыль выросла, несмотря на увеличение расходов на новые технологии, такие как электромобили, что является ключевой проблемой в условиях продолжающихся потрясений в автомобильной промышленности.

Расходы на новые технологии электромобилей во многом были вызваны скандалом «Dieselgate», который сильно ударил по BMW, хотя и не так сильно, как по ее конкуренту Volkswagen.

В апреле BMW заплатила штраф в размере 8,5 миллионов евро (7,4 миллиона фунтов стерлингов) за установку неправильного программного обеспечения по выбросам на некоторые из своих автомобилей.

Автомобильный гигант заявил, что ожидает, что спрос на электромобили удвоится к 2021 году по сравнению с 2019 годом и будет расти на 30 процентов в год до 2025 года.

Еще в марте он объявил о плане экономии на 12 миллиардов евро (10,25 миллиарда фунтов стерлингов). Частично это было связано с более высокими технологическими затратами на электромобили, а также с соблюдением более строгих стандартов выбросов, установленных Европейским союзом и Китаем.

Рабочий собирает модель X на заводе BMW в Грире, Южная Каролина. Здесь находится крупнейший в мире завод BMW, выпускающий популярную линейку BMW X4.

Бывший генеральный директор Харальд Крюгер, который покинул BMW этим летом, подвергался резкой критике во время своего пребывания на этом посту за то, что замедлил распространение электромобилей автомобильным гигантом.

В мае BMW сообщила, что операционная прибыль в первом квартале 2019 года снизилась на 78% по сравнению с предыдущим годом.

Это произошло в основном из-за резервирования 1,2 миллиарда фунтов стерлингов для возможного штрафа ЕС после того, как Европейская комиссия обвинила BMW, Volkswagen и Daimler в сговоре с целью предотвращения внедрения экологически чистых технологий выбросов. BMW категорически отвергает обвинения.

BMW также пострадали из-за тарифов на автомобили в результате торговой войны между США и Китаем. Многие из его популярных моделей, продаваемых в Китае, производятся в Грире, Южная Каролина, где находится крупнейший в мире завод BMW.

Но эти автомобили были подвергнуты ответным тарифам со стороны Китая, и, как следствие, его международные продажи пострадали.

По данным Управления портов штата Южная Каролина, в августе экспорт автомобилей из порта Чарльстон (почти полностью автомобили BMW) упал более чем на треть по сравнению с предыдущим годом.

Генеральный директор BMW Оливер Зипсе недавно встретился с торговым представителем США Робертом Лайтхайзером и призвал его избегать обострения торговой войны.

Он сказал, что если будут введены торговые барьеры, это может затруднить до 70 процентов экспорта, производимого на его фабрике в Грире.

Прибыль BMW упала в третьем квартале 2018 года из-за сбоев на рынке из-за того, что другие автопроизводители не смогли вовремя сертифицировать дизельные автомобили в соответствии с новыми правилами выбросов, что привело к искажениям в ценах и предложениях.

Компания сохранила численность сотрудников на уровне 135 524 человек в прошлом году и заявила, что намерена сохранить численность персонала неизменной и в этом году, хотя продолжает нанимать квалифицированных рабочих и ИТ-специалистов для работы над цифровизацией, автономным вождением и электромобилями. .

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров.Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

BMW признает, что скандал с выбросами VW повредил всем продажам дизельного топлива в США

После того, как компания узнала, что компания обманула тесты на выбросы с помощью программного обеспечения «устройства поражения», Volkswagen превратился из одного из самых больших сторонников дизельных автомобилей в США в то, что в настоящее время не существует. возможность продать один.

Компания издала приказ о прекращении продаж всех новых и сертифицированных подержанных дизелей в США и все еще работает с регулирующими органами над утверждением плана по приведению затронутых автомобилей в соответствие стандартам выбросов.

дизелей VW мертвы в воде. Но как быть с другими автопроизводителями, которые все еще продают дизели в США?

НЕ ПРОПУСТИТЕ: «Чистый дизель» мертв навсегда: Боб Лутц о культуре страха VW

«Перспективы плохие», — сказал в интервью WardsAuto руководитель разработки дизельных двигателей BMW Вольфганг Штютц на автосалоне в Детройте в 2016 году.

Он сказал, что скандал с выбросами Volkswagen затронет всю отрасль, потому что общественность и регулирующие органы больше не доверяют дизелю.

Это может побудить регулирующие органы принять еще более жесткие стандарты выбросов, отметил он.

2016 БМВ Х3

Однако Штютц не стал бы утверждать, что скандал с VW полностью убьет дизельное топливо в США.

Помимо скандала, Штютц также отметил, что низкие цены на нефть могут также снизить интерес к дизелям.

В настоящее время BMW предлагает дизельные версии седана и универсала 3 серии, а также внедорожников X3 и X5.

В моделях серии 3 и X3 используется цифра 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, в то время как X5 использует 3,0-литровую рядную шестерку.

X5 в настоящее время является самым продаваемым дизельным двигателем BMW: 30 процентов клиентов предпочитают модели с воспламенением от сжатия, а не бензиновые.

2015 BMW X5

— цена: + 0 руб.

Между тем, генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серджио Маркионне, похоже, не так обеспокоен будущим дизельного топлива в США.

Он сказал, что FCA «осторожно оптимистично» в отношении дизельного топлива в отдельном интервью WardsAuto в Детройте.

В отличие от Штюца из BMW, Маркионне считает, что общественность не будет списывать грехи Volkswagen на автопроизводителей, которые соблюдают закон.

«Я не думаю, что то, что сделал Volkswagen, было отражением дизельного топлива в большей степени, чем отражением плохого управления процессом», — сказал Маркионне.

В США FCA в настоящее время предлагает свой 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 в полноразмерном пикапе Ram 1500 и внедорожнике Jeep Grand Cherokee.

2015 BMW 328d

Хотя мнения расходятся относительно потенциального воздействия скандала на других автопроизводителей, сам VW все еще в горячей воде.

Компания, похоже, не приблизилась к удовлетворительному решению проблемы своих дизельных автомобилей в США и сталкивается с многочисленными судебными исками по всему миру.

Последние плохие новости приходят из Германии, где правительство критикует VW за неравную компенсацию американским и европейским клиентам, сообщает Reuters.

На прошлой неделе европейский комиссар по промышленности Эльжбета Бьенковска направила Volkswagen письмо с требованием выплатить одинаковую компенсацию клиентам в обоих регионах.

_______________________________________________

Следуйте за GreenCarReports в Facebook и Twitter

Скандал с выбросами

VW: другие производители отрицают обман

BMW UK заявила, что ее дорожные автомобили «не используют какое-либо программное обеспечение, которое может повлиять на выбросы в тестовом цикле» после скандала вокруг немецкого автопроизводителя Volkswagen.

Jaguar Land Rover, Lamborghini, Ford, Bentley, PSA Group и Renault также отрицали манипулирование тестами с помощью устройств поражения или дополнительного программного обеспечения.

Наряду с VW Passat и Jetta, 3,0-литровый BMW X5 был одним из трех автомобилей с дизельным двигателем, участвовавших в первоначальном исследовательском проекте по выбросам оксидов азота, проведенном Университетом Западной Вирджинии (WVU), который затем сообщил о своих выводах. в Агентство по охране окружающей среды США (EPA).

Во время испытаний в 2014 году X5 не регистрировал никаких показателей выбросов, которые могли бы обеспокоить исследователей WVU.

Представитель BMW в Великобритании сказал Autocar: «Что касается позиции BMW, мы не используем какое-либо программное обеспечение, которое может повлиять на выбросы в тестовом цикле.

«Исследование Международного совета по чистому транспорту [ICCT], по итогам которого было проведено расследование EPA, показало, что испытанный автомобиль BMW соответствует установленным ограничениям, в том числе в реальных дорожных ситуациях. Учитывая положительные результаты испытаний автомобилей BMW на выбросы загрязняющих веществ, ни EPA, ни CARB [Калифорнийский совет по воздушным ресурсам] не обращались в BMW по этому поводу.”

Представитель пояснил, что дизельные двигатели BMW UK достигли соответствия последним стандартам выбросов EU6 либо за счет использования системы впрыска мочевины, как это было установлено на X5, использованном в первоначальном тесте WVU, либо благодаря технологии двигателей.

«Что касается добавок мочевины, то сейчас мы предлагаем небольшое количество автомобилей с этой технологией, а именно: 520d GT, 730d и 740d, а также дизельные варианты X5 / X6.

«Все остальные дизельные двигатели BMW в Великобритании соответствуют требованиям EU6 за счет внутренних мер двигателя, рециркуляции выхлопных газов и технологии NSC [NOx Storage Catalyst].

«Вес автомобиля также имеет значение, поэтому технологии облегчения веса BMW также играют важную роль», — добавил он.

Другие производители официально заявили, что они не использовали устройства для манипулирования тестами, при этом JLR заявляет: «Jaguar Land Rover не использует никаких устройств или программного обеспечения для устранения выбросов».

Представитель Ford сказал: «Наши автомобили и двигатели, в том числе наши дизельные двигатели, соответствуют всем применимым стандартам выбросов, и они разработаны для стабильной работы как в лаборатории, так и на дороге.В наших автомобилях нет так называемых «устройств поражения».

Министр авиации Нигерии скандал с бронированными автомобилями BMW: автомобиль продается всего за 170 тысяч долларов в Европе и Америке

После вчерашнего сообщения SaharaReporters о том, что безденежное агентство Министерства авиации приобрело два бронированных автомобиля BMW 760 Li для личного пользования министра авиации Стеллы Одуах, несколько компаний по продаже автомобилей заявили, что цены на автомобили были сильно завышены.

Наш вчерашний отчет показал, что Управление гражданской авиации Нигерии (NCAA) заплатило приблизительно 1,6 миллиона долларов за покупку двух автомобилей у Coscharis Motors Limited в Лагосе, что означает, что каждая машина стоит около 800 000 долларов. Но наши расследования с компаниями по продаже автомобилей показали, что NCAA могло получить восемь, а не два броневика BMW за свои деньги.

По данным Vista BMW в Коконат-Крик во Флориде, полностью бронированный автомобиль BMW 760 Li, построенный для защиты от боеприпасов AK 47-7,62×39 и оружия меньшего калибра, стоит всего 162 195 долларов.Кроме того, цитата, предоставленная подразделением баллистической защиты бронированных автомобилей International Armoring Corporation в Сентервилле, штат Юта, показала, что каждый из автомобилей BMW мог быть предоставлен NCAA за 200000 долларов плюс стоимость доставки в Нигерию.

SaharaReporters связались с другими автомобильными компаниями в Европе, которые назвали даже несколько более низкие цены на модель броневика, приобретенную NCAA для личного пользования г-жой Одуах.

Два черных автомобиля BMW Li HSS имели номера гонок WBAHP41050DW68032 и WBAHP41010DW68044 соответственно, были произведены в Германии в 2008 году согласно исследованиям, проведенным в отношении моделей этих двух автомобилей SaharaReporters.

Несколько чиновников нигерийского авиационного управления сообщили SaharaReporters, что они были встревожены тем, что министр потребовал закупить для нее два дорогих броневика из небольшого и недостаточного операционного бюджета NCAA. Как заявил один из официальных лиц, «мы не можем даже отправлять наших сотрудников на важные учебные занятия, мы не можем позволить себе обновить наше оборудование, и нам нужно нанять больше сотрудников, чтобы гарантировать, что каждый самолет, летающий в воздушном пространстве Нигерии, годен к полетам».

За последние несколько лет Нигерия подверглась авиакатастрофам, в результате чего погибло более 140 человек.

«Если учесть все приоритеты, которые у нас есть, но у нас нет средств для их удовлетворения, то несправедливо, что достопочтенный министр авиации г-жа Одуах одобрила для нас [Управление гражданской авиации Нигерии] покупку двух автомобилей BMW. бронемашины через Coscharis Motors Limited почти по 800 000 долларов каждый », — сказал старший офицер агентства.

Между тем, с тех пор, как был опубликован наш отчет вчера, некоторые должностные лица в других ведомствах Министерства авиации сообщили SaharaReporters, что министр оказывает давление на них, чтобы они предоставили по 150 млн. Н. расследование министерства по их возвращению после перерыва, проведенного в честь Саллаха.

Один из источников сообщил нашему корреспонденту, что г-жа Одуа уже получила 300 миллионов нартов от двух агентств и, возможно, направила взятки законодателям, которые вызвали ее к ним после недавней катастрофы рейса Associated Airline. Рейс, перевозивший останки бывшего губернатора штата Ондо Олусегуна Агагу, разбился 3 октября 2013 года возле международного аэропорта Муртала Мухаммед. Пятнадцать человек погибли в катастрофе, несколько человек, в том числе г-н.Раненый сын Агагу.

Министр авиации курирует 6 агентств, отвечающих за вопросы авиации в Нигерии, а именно: Агентство по управлению воздушным пространством Нигерии (NAMA), Бюро расследований авиационных происшествий (AIB), Управление гражданской авиации Нигерии (NCAA), Метеорологическое агентство Нигерии (NIMET), Федеральный аэропорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *