Bridgestone ice cruiser отзывы: Bridgestone Ice Cruiser 7000S — , , ,

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Бренд

 

Bridgestone

Название модели

 

Ice Cruiser 7000S

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Да

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15 / 16 / 17

Индекс скорости

 

T (до 190 км/ч)

Купить шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Рейтинг 4.7

59 покупателей оставили отзыв


  • 5. 0

    Константин

    FORD Fusion 2007 1.4 JU2

    Опыт использования: несколько месяцев

    11 октября 2022


  • 5. 0

    Любимов Александр Александрович

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Отличная резина, мягкая и дорогу держит

    Недостатки: нет

    Комментарий: По традиции всегда зимние беру Бриджи. Всегда всем устраивали. В этом году еще и летние эксплуатирую, шумные, с зимними не сравнить

    09 июня 2022


  • 5. 0

    Корбут Яна Андреевна

    RENAULT Logan Stepway 2021 1.6 SD sedan

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Шины отлично тормозят на льду, не застревают и не буксуют в снегу, при поворотах управляются отлично

    Недостатки: Недостатков нет

    Комментарий: Езжу на машине не часто. Для меня эти шины отличные, уже предложила их своим знакомым и они крайне довольны

    30 мая 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Александр

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Шинами доволен.Гребут по снегу на все 100,Каша тоже не помеха.Шипы все на месте .Тихая мягкая.

    Недостатки: нет

    22 мая 2022


  • org/Review»>

    4.0

    Никулин Евгений

    KIA Rio X-Line 2021 1.4 MPI Hatchback

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Соотношение цена, качество.

    Недостатки: Машину на скорости стало вести немного в бок, после установки шин

    Комментарий: Автомобиль KIA Rio X-Line решил оставить небольшой отзыв о шинах. По громкости, естественно резина с шипами шумнее липучки но в данном случае показалось больше обычного. По протектору после первого сезона выглядит как новая, пройдет еще не один сезон. Итог твердая четверка!

    16 мая 2022


  • 4. 0

    Валов Алексей

    NISSAN Almera Classic 2010 1.6 B10 Sedan

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Соотношение цены и качества. Вроде качество не сильно пострадало от того что стали выпускать в России.

    Недостатки: Резина чуть дубовая, но шипы держит хорошо ,шумная , но привыкнул.

    Комментарий: Гребут хорошо, тише чем нокиан нордман 7

    16 мая 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Власов Алексей Николаевич

    VOLKSWAGEN Polo 2011 1.6 (110hp) (2009-2015) 6R1 Sedan

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: хорошо держит дорогу и хорошо тормозит даже не асфальте

    Недостатки: нет

    Комментарий: Сначала хотели другую модель но её не оказалось, взяли эту и не пожалел. Отлично ведёт себя на дороге и неплохо чувствует себя и в городе и на трассе, тормозит даже на сухом асфальте

    16 мая 2022


  • 5.0

    Сысманов Сергей

    LADA Vesta 2021 1. 6 16V SW Cross

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Удобная, мягкая, качественная резина. Брал в подарок, очень понравилась.

    Недостатки: Не замечал

    Комментарий: очень доволен покупкой и монтажом.

    10 апреля 2022


  • 5. 0

    Косулин Артём

    SKODA Octavia 2012 1.6 FSI 1Z/A5 Liftback

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: отлично держит дорогу, лёд, снег проблем небыло ни разу все шипы на месте

    Недостатки: жесткая и шумная резина из-за шипов

    Комментарий: Брал по рекомендации тестя, отличные шины, рекомендую!

    08 апреля 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Алексей

    KIA Rio 2020 1.4 FB sedan

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Короткий тормозной путь, хорошее ускорение, не буксует, в поворотах не заносит, колею держит отлично

    Недостатки: Недостатков за короткое время эксплуатации не обнаружил.

    Комментарий: Эксплуатировал в основном по городу, выезжал максимум 10км за город. О данных шинах впечатление осталось очень хорошее. В сравнении с корейской резиной тормозной путь гораздо меньше. Шипы пока все на месте.

    07 апреля 2022


1

2

3

4

5

6

»

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Bridgestone Ice Cruiser 7000S. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Бриджстоун Ice Cruiser 7000S — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Бриджстоун Ice Cruiser 7000S на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Бриджстоун Ice Cruiser 7000S в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.6/5

10 отзывов

цена от 4 700 ₽

  • Описание
  • Тесты 4
  • Отзывы 10
  • Обзоры 8
  • Цены 49

5 / 5 Антон 2 года назад

Купил прошлой зимой Bridgestone Ice Cruiser 7000 235/55R18 104T изначально не хотел шипы, так как до этого были Dunlop Grandtrek Ice — очень шумная еле дождался конца зимы чтобы быстрее её снять!!! В общем поставил Bridgestone Ice Cruiser 7000 — и не пожалел!!! Шипов практически не слышно, резина мягенькая, дорогу держит идеально, на каше, на льду, едешь как летом по асфальту. Шипы сразу аккуратно прикатал, за прошлую зиму, потерял только один шип.

5 / 5 Алексей 3 года назад

Пишу отзыв спустя 2,5 года. Это невероятно! Все шипы на месте!!! Абсолютно все!!! И это при годовых пробегах 30т.км (лето)+ 30т.км (зима), и при очень агрессивном стиле вождения. Я просто влюбился в эту резину. На второй автомобиль в семье купил точно такую же. Очень классно чувствовать реальное превосходство над другими на дороге. Обгоны, резкие ускорения в такой динамике, как многие наши летом на летней ездят. Не буду спорить, что аналоги — Нокиан и Мишки тоже хороши, снашиваются в разы быстрее — европейская философия одноразовых вещей

4.9 / 5 Алексей 3 года назад

Роскошные покрышки. Ни разу не застрял в заснеженных дворах и загородных сугробах, автомат водится на них уверенно. На оледенелой проезжей части покрышки ведут себя достойно (при соблюдении высокоскоростного режима и дистанции). На магистрали ведут себя великолепно, катаюсь нередко со скоростями 120-140 км/ч, шипы не вылетают. Гремят как и все шипованные покрышки на асфальте, доставляют маленький дискомфорт, но не критично для общей оценки, из-за защищенности и проходимости.

4.6 / 5 Дмитрий 3 года назад

Приветствую. Эксплуатировались данные покрышки (205/65 15 94T) несколько зимних сезонов. За это время покрышки прокатались больше 20 тыс км. Боковина у шин жесткая, все маленькие трещинки и недостатки дороги передавались на подвеску и кузов. Негромкие, не гудят и не вопят. Грохот как раз от ударов шипов об асфальт слышен лишь только во время торможения на асфальте. На асфальте, как на сухом так и на влажном — хваткие, отлично держат машину, в поворотах ведут себя хорошо, охота поворачивать вновь и вновь. На льду в поворотах были сносы задней оси, но не критично. Покрышки довольно хорошие.

4 / 5 Хонгоруллы 4 года назад

Приобретал 3 года назад, по прошедствию лет, вижу что давольно износоустойчивые. Маневренность — на четверку по пятибалльной, боковые нагрузки в поворотах не жалует, «как по рельсам» не идет, на закатанном или же подледеневшем снеге, есть риск слететь, уповать на шипы не стоит, будьте аккуратными. На гололеде при торможении не достаточно чувствуется собственно что есть шипы, они только немного царапают плоскость, но это из-за АБ. Эффект от шипов чувствуется только при разгоне. Грохот от шипов средний, но впоследствии износа резины их слышно.

4 / 5 Алексей 4 года назад

Резина отлично себя показывает, держит на оледенелой и снежной дороге. Шипы хорошо держатся и не вылетают даже спустя годы, а авто я вожу часто, агрессивно и дорогие не самые лучшие. Если не выезжать на асфальт, то уверен еще бы пару лет продержались. Есть замечания только к колее, сильно чувствуется и еще сильно твердеют при -35 после ночной стоянки, выезжаешь как на квадратных.

5 / 5 Борис 4 года назад

Изумительная резина. Брал 3-4 года назад все 4 колеса! Made in Japan ещё. Тихая, никаких вопросов, не застревал ни разу. Слякоть, грязь, снег в 40 см, всё ни по чём! Даже со льдом как-то пытается бороться! Брал 195\55r15 на машину с сухим весом меньше тонны. Так эти покрышки как гусеницы для неё! До сих пор на них езжу, никаких вопросов. За всё время не выпал ни один шип!

4.5 / 5 Сергей 5 лет назад

Минусы: шумновата, ну не более, чем другие зимние шины, это, видимо вечное их проклятье и придется привыкать.
Плюсы: отлично ведет себя на льду, снеге, на льду покрытом снежным покровом, уверенно в колее и на асфальте. Пользовался зимой и при 120 км в час нареканий не было, шипы пока не сыпались, но прошло всего два года, часто слышал, что как раз износоустойчивость у них плохая.

5 / 5 Сергей 6 лет назад

Видя как у друзей вылетают шипы при езде по сухой и ровной дороге, понял, что никогда не поставлю себе такую. Кстати, были и те, у коих с шиповкой было все неплохо, но стоимость была неприемлемая. Эту резину порекомендовал друг, привел большое количество аргументов в пользу данной резины, и я принял решение рискнуть. Собственно что могу заявить: «Все круто!». Спустя год езды, большей частью по асфальту, резина буквально не износилась и шипы все целы.

4 / 5 Александр 7 лет назад

Проехал на этой резине уже два сезона, сейчас уже третий проходит, за все это время не выпало ни одного шипа. Езжу преимущественно по городу, а поэтому судить буду из того, что испробовал. На снегу — показатели очень хорошие, вроде даже не буксовала, немного не уверенно ведет себя на льду иногда пробуксовывает. Крепкая боковина. Нужно более аккуратно нажимать на газ и тормоз на заледенелой дороге либо же на льду иначе возмножно уйти в занос. Немного присутствует шум при скорости до 60 км. Не плохая курсовая устойчивость, хотя стиль вождения спокойный.

Добавить отзыв

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 Долгосрочный обзор

Возможно, ни одна шина для полноприводных автомобилей никогда не была так широко ожидаема и широко освещалась в средствах массовой информации, как римейк легендарной вездеходной шины BFGoodrich Tire T/A KO2. В этом году шине исполняется 40 лет с тех пор, как она впервые привлекла внимание шинной индустрии на полуострове Баха. Сегодняшние средства массовой информации о бездорожье прошли долгий путь с тех пор, как к двухсотлетию Америки повсеместно использовались красно-бело-синие цвета. Слухи о выпуске пятой версии дедушки всех четырехколесных шин облетели Интернет еще в 2014 году (включая наше приключение с шинами в Бахе).

С тех пор шумиха и маркетинговая шумиха утихли, и начал формироваться реальный приговор тому, что было выпущено. В дополнение к полевым испытаниям в средствах массовой информации, BFG рекламировала эволюцию прочности шины по сравнению с ее предшественницей, KO (впервые выпущенной в 1999 г.), не только с впечатляющими характеристиками, но и с одной очень запоминающейся воздушной бомбардировкой острова Стэнсбери в штате Юта с использованием установленных шин в качестве боеприпасы. Последняя реклама была напоминанием о том, насколько жесткими стали радиальные шины, а также о высотах (в данном случае 10 000 футов), на которые производители должны пойти, чтобы привлечь внимание потребителей на переполненном рынке шин.

KO2 впервые появились на рынке в 2014 году, а всего несколько лет спустя, в 2016 году, бренд отпраздновал свое 40-летие в индустрии внедорожных шин.

Для более реальных долгосрочных испытаний мы взяли новый комплект 35 × 12.50R17 KO2 в Логан Big O Tire, штат Юта, где они соединили протекторы с заводскими легкосплавными дисками Toyota. Это было в конце весны 2015 года, и как раз вовремя для второго по величине ралли 4×4 штата Улей, почтенный Cruise Moab. В последующие 18 месяцев BFG доставили 19 наших97 Land Cruiser 80-й серии на любом типе поверхности, которую может использовать Intermountain West.

При весе более 6000 фунтов серия 80 находится в том же весовом диапазоне, что и многие дизельные буровые установки, на которые будет устанавливаться KO2. Это из-за впечатляющей долговечности, которую, как известно, обеспечивал TA KO, а также из-за его диапазона размеров. По иронии судьбы, я до сих пор помню начало 1990-х годов, когда наш почтенный Isuzu Trooper наконец-то избавился от своих схематичных Goodyear Wrangler AT. Моя жена ездила на работу по заснеженным горным проселочным дорогам Вирджинии, а по выходным мы исследовали тропы через горы Голубого хребта. Какие шины соответствуют требованиям? Неудивительно, что мы выбрали All-Terrain Radial третьего поколения BFGoodrich. Они оказались долговечными, предсказуемыми, цепкими на снегу и даже разумными в грязи.

После того первого комплекта BFG я исследовал шоссе, снежные заносы, скользкие скалы и тропы для горных коз на шинах довольно многих марок и стилей. После замены этих оригинальных AT на Bridgestone Dueler MT, мы затем установили первые MT/R Goodyear, а затем Interco выехала на радиальную грязь, SSR. KO2 представляет собой шестую шину, которую мы использовали на массивной платформе Land Cruiser. Первыми шинами были известные шины Michelin LTX, за ними последовали шины KO, затем еще больше шин Goodyear MT/R, которые были заменены мощными (хотя и склонными к растрескиванию) Interco Trxus MT и, наконец, тяжелыми шинами Toyo Open Country MT. Среди стольких моделей, марок и миль выделяется ряд отличительных характеристик.

Мы провели KO2 на нескольких поверхностях, через пустыни, каменистые поля и минусовую погоду в горах.

Прежде всего, как и любая блестящая, долгожданная новая покупка, свежие шины кажутся фантастическими, когда вы уезжаете от дилера. Набор, который они заменили, вероятно, был изношен и, вероятно, содержал вчерашние технологии. Так что понятно, что мы волнуемся. Настоящим испытанием, однако, является отношение человека после нескольких месяцев использования и десятков тысяч миль. В нашем случае это отношение было подвергнуто испытанию, когда однажды утром моя жена выехала на нашем Trail Edition 4Runner 2014 года с проезжей части на полностью спущенной шине. Разрушенная боковина в сочетании с сильно изношенными оставшимися шинами внезапно заставила нас купить новую резину.

К тому моменту мы проехали несколько тысяч миль на первой серии KO2, включая долгую зимнюю поездку в Северных горах Уосатч в штате Юта. Поведение на шоссе и поведение на снегу/льду, которые я испытал, убедили меня в том, что, как и два десятилетия назад, шина, которой я снова доверю ежедневную езду своей жены, будет шиной повышенной проходимости BFGoodrich. Поскольку ее установка не собиралась комплектовать специальными зимними шинами, на ней был установлен комплект KO2 размером 285/70R17.

С тех пор мы проехали почти 18 000 миль на двух наборах. На двух грузовиках мы объехали Юту вдоль и поперек, а также через Вайоминг, Айдахо, Аризону, Нью-Мексико, Колорадо, Вашингтон, Неваду, Британскую Колумбию и Альберту. Многие из этих миль были пройдены с тем или иным из наших четырех трейлеров на буксире. Оба комплекта шин прошли всю зиму, при этом 4Runner часто ездил в режиме 2wd, чтобы оценить предсказуемость, управляемость и пределы возможностей шин на снегу и льду без преимуществ рассеиваемой мощности.

Каньоны Моава, в том числе отдаленный район Нидлс, дали ответы на вопрос, как KO2 ведет себя на сложной скользкой породе.

Купить

Содержание

  • Носить
  • Прочность
  • Схватить
  • Управляемость и экономичность
  • Общие впечатления

В новом состоянии оба комплекта KO2, которые мы приобрели, были 15/32”, что верно для всех размеров, за исключением несколько необычных 225/65r17 и 255/55r18. Наши наборы были измерены на 7000 миль на 80-й серии, которая весит чуть севернее 3 тонн, и на 12000 миль на стандартном 4Runner. Глубина протектора, измеренная на всех шинах, составила 13/32 дюйма (87%) у Cruiser и 12/32 дюйма (80%) у его более легкого и младшего брата. В штате Юта протектор становится незаконным ниже 2/32 дюйма или около 13% на шине с глубиной KO2. На самом деле, мы склонны заменять шины, когда они достигают 25%, что чуть меньше 4/32 дюйма. Как это отразится на реальном сроке службы флагманской внедорожной шины BFG? Если наш опыт верен, каждая 1/32 дюйма должна обеспечивать пробег от 3500 до 4000 миль, или срок службы «износа до нелегального» составляет почти 50 000 миль. Ближе к 40 000 миль для реального пробега на момент замены.

Фрэнк «Scoop» Суда на пути к захвату Baja 500 1977 года на оригинальном Radial All-Terrain T/A. Фото любезно предоставлено BFGoodrich

Хотя нет особого смысла пытаться экстраполировать эти экстраполяции на общие выводы, полезно помнить о мощности и полной массе двух наших тестовых платформ — ни одна из них не является ракетой, а одна — чем-то вроде свиньи. Один из них работает на полном приводе и используется для движения по трассам с рейтингом до 7+, а другой 85% своего движения по городу использует 2wd. Оба буксируют легкие прицепы с некоторой регулярностью. Оба правильно выровнены, проходят обычные вращения и имеют средний или лучший контроль давления в шинах. Они используются в течение четырех сезонов в разных условиях местности, но обе они очень эффективны для бездорожья. Наши данные о пробеге подтверждают заявления BFG. Напротив, среди миллионов заявленных миль есть более чем несколько отзывов, в которых сообщается о чрезвычайно высоком или низком сроке службы KO2. По иронии судьбы оба лагеря, кажется, чаще всего говорят о полноразмерных пикапах в качестве используемой платформы.

Напоминаем, что водители, их установки и их использование/привычки различаются. Много. И шины тоже. В частности, предполагаемые цели шин и то, в чем они преуспевают, означает, что покупатели должны понимать цель обучающих шин, компромиссы, на которые пошли их разработчики, и каковы результаты, по мнению широкого круга пользователей.

Верный своим корням в гонках по пустыне, KO2 оказался очень устойчивым к сколам и порезам.

Что мы нашли в BFG KO2? Прежде всего, это жесткая резина. То, чего BFG намеревалась достичь, и то, чем может похвастаться их куча маркетинговых материалов, — это именно то, чего нет в выводах пользователей. Этот вездеход выдерживает жестокое обращение и продолжает двигаться. Порезы и отслоения встречаются очень редко. Боковины устанавливают новую планку прочности для шин в этом сегменте рынка. Запишите это на счет технологии CoreGuard, закругленного плечевого блока и новой резиновой смеси. Компромиссом является относительно жесткая шина, которая обеспечивает уверенное и предсказуемое прохождение поворотов под нагрузкой, хорошее сцепление с дорогой и может потребовать несколько более низкого рабочего давления как на дороге, так и на бездорожье. Каким бы ни было давление, протектор в сочетании с выступами для выброса камней и подкладкой ремней и слоев обеспечивает огромную устойчивость к зазубренным камням, сломанным конечностям и худшим последствиям. Эта производительность, кажется, подчеркивает корни BFG в гонках Baja и SCORE.

Купить сейчас

Внедорожные шины, как абсолютные универсалы, должны справляться со всеми задачами хорошо, если не очень хорошо. Поэтому возникает вопрос, насколько сбалансированы характеристики такой шины и, кроме того, в каких областях она наиболее слаба? Несмотря на все усилия по расширению общих возможностей, KO2 скользит (буквально) больше всего в экстремальных условиях поверхности. Лед и грязь больше всего бросают вызов KO2. Вряд ли можно сказать, что это плохо. Фактически, при правильной регулировке давления мы были впечатлены характеристиками шин в этих самых сложных условиях. Будь то 3D-прорези, ламели на всю глубину, блокировка Mud-Phobic или компьютерная оптимизация, шина сохраняет свои качества в сложных слизистых и морозных условиях. Он не будет цепляться за лед, как липкий Nokian, но он выдержит вождение по пустыне с высокой скоростью. И хотя он не сравнится с KM2 по липкой грязи, он на удивление хорошо вкопается в нее, особенно когда грязь становится более жидкой и менее похожей на жир. Все это указывает на то, насколько хорошо сбалансированы характеристики KO2.

Глубокая, густая грязь остается ахиллесовой пятой вездехода BFG, в то время как он хорошо справляется с более средней грязью.

Для промежуточных условий KO2 также отлично подходит. Сцепление с более осадочными породами, такими как знаменитые слои песчаника плато Колорадо, будь то в форме песчаных дюн или красных уступов и округлых куполов, превосходно, особенно когда пси падает от высоких до средних подростков. На более плотном, полированном и/или мокром камне, который мы находим в геологии северной Юты, износостойкость нового состава BFG показывает некоторые различия в сцеплении с шинами конкурентов. В то время как другие шины кусались, но сцеплялись немного лучше, BFG был почти невосприимчив к структурным разрушениям, но также, кажется, немного больше проскальзывал, снова нуждаясь в проветривании, чтобы позволить его хорошо продуманной архитектуре схватиться, поскольку он соответствует местность. Во всех таких условиях долговечность боковины шины дает уверенность, поскольку проветривание используется для увеличения производительности.

Высшая похвала управляемости шины для полноприводных автомобилей — это когда о ней почти никто не упоминает. КО2 такой. Он прочный, относительно точный, хорошо движется, плавный и предсказуемо поворачивает под нагрузкой. Реакция рулевого управления передает немного больше, чем более приглушенные шины с меньшим количеством слоев, предлагает прочное плечо по сравнению как с закругленными моделями OEM, так и с агрессивными ручками MT, и минимально уступает динамическим изменениям направления. Другими словами, никакой драмы, ничего, что вызывало бы удивление. Будет ли комплект уступать в милях на галлон вашим шинам OEM? Не рассчитывайте на это. Эти шины, оптимизированные для обеспечения федеральных стандартов топливной экономичности и стандартов EPA, можно снова получить, но не из шин, которые претендуют на внедорожные характеристики.

KO2 продемонстрировал эффективность в диапазоне условий, в которых мы его использовали.

Многие авторы ссылаются на «культовый блочный протектор AT» этой линейки BFG. Они, видимо, не очень внимательно изучили дизайн. Более тщательный взгляд показывает то, на что указывали немногие, включая собственные маркетинговые материалы BFG. Наше подробное исследование показывает что угодно, но только не повторное использование прошлого симметричного протектора. Плечевые и внутренние блоки сложные, асимметричные и новые. На представленных изображениях показана панорама плечевой зоны шины и значительное изменение ее потока. Возникают многочисленные различия, которые еще раз иллюстрируют сложные изменения, которые инженеры BFG внесли в задачу превзойти KO.

Так что же не любить? По нашему личному опыту, а также по опыту моего фотографа и товарища по оверленду Эндрю Макаллистера, KO2 еще не выявил никаких разочарований, за исключением, возможно, более жесткой езды на шинах с рейтингом E и неизбежных штрафов в милях на галлон по сравнению с ориентированными на улицу. модели повышенной проходимости. Хотя мы видели некоторые комментарии от пользователей о непостоянстве пробега шин, у нас не было таких проблем в трех комплектах. Точно так же наши данные об износе, по-видимому, указывают на разумные ожидания продолжительности жизни. Наконец, другая постоянная проблема связана с сцеплением на мокрой дороге. Я могу сказать, что за почти 20 000 миль езды единственные условия, в которых я видел, чтобы шина теряла сцепление в этой области, были на мокром камне. Разумным предположением является то, что срок службы резиновой смеси и устойчивость к износу Baja могли быть увеличены за счет скромной жертвы абсолютному сцеплению.

Является ли KO2 достойным предшественником своего 17-летнего брата? Похоже, что BFG разрешила одну критику за другой, связанную с высоко оцененным KO, включая значительное решение прошлых проблем с долговечностью боковины. Новые шины могут звучать как заезженная пластинка. Точно так же в центре внимания было тяговое усилие в условиях мороза, и с некоторыми разумными, хотя и не драматическими улучшениями.

В нынешнем виде шина BFGoodrich KO2 за два года эксплуатации зарекомендовала себя как отличная универсальная внедорожная шина. Это гладкая, достаточно тихая шина для любых условий, которая обещает конкурентоспособную долговечность с долговечностью компаунда и каркаса, что позволяет адаптировать характеристики в широком диапазоне диапазонов давления. Если вам нужна сверхнадежная шина для любых условий, ожидается, что она будет работать на любой поверхности, на которую вы ее направите, и в любое время года KO2 может быть настолько хорош, насколько вы найдете. В сочетании со средствами для сдувания/надувания последние модели BFG сослужат вам хорошую службу.

Купить сейчас

Мы стремимся находить, исследовать и рекомендовать лучшие продукты. Мы получаем комиссионные от покупок, которые вы совершаете, используя ссылки на розничные магазины в наших обзорах продуктов. Узнайте больше о том, как это работает.

Gulong Bridgestone Ice Cruiser 5000 обзор может быть представлен и описан

. Катотоханан, который может быть использован для того, чтобы помочь вам в разных странах и странах, а также в различных моделях, всегда можно использовать в качестве источника питания, питания, условий и параметров питания. Mahalagang papel nilalaro с водителем из региона, где вы находитесь, или без водителя. Чтобы узнать больше о том, что вам нужно, вы можете получить информацию о автомобильных перевозках, а также о том, что вам нужно, чтобы узнать больше о том, что вам нужно знать, но это не так. Получение результатов, данные могут быть доступны только для простого просмотра.

В зависимости от того, что вы можете сделать для других водителей, которые могут помочь вам в любой поездке, а также в любой другой стране. Модель Bridgestone Ice Cruiser 5000 и прекрасный обзор этого автомобиля. С батаян нг MGA информации от Pamppublikong MGA пинагкукунан, kami ай suriin анг kalidad нг модели, пати на Рин magagawang до makilala анг saklaw. Дайил эту модель является лучшим ганап махабанг панахон, чтобы маханап naaangkop на kasagutan хинди волшебный махирап.

Только что зарегистрированный номер

Первая модель Bridgestone Ice Cruiser 5000 205 * 65 R15 выпущена в середине 2008 года и недавно была зарегистрирована для автомобилистов. Применение для того, чтобы узнать больше о лучших технологиях и сложных решениях, направленных на то, чтобы понять, как это работает, может быть использовано в любое время на этом. Dagdag pa рито, са сандалии ито ай парин ang tagagawa nga tagagawa sa mga tindahan, на nangangahulugan na ito patuloy на makabuo нг, са халип на ламанг nagbebenta нг от лаби.

Неправильно выбранный гома в пагсасалита и tinutulak в katunayan на этом, был введен, чтобы использовать его на календаре. Lalo sinubukan Hapon nakaayos са ilalim ng malupit на Mga Kundisyon русский язык богатые образцы паттерн pagtapak и са конкретная химическая формула на основе соединения. Вы должны быть лучшими, чтобы получить положительные результаты, сделать их неправильными в двух артикулах. Ngayon ipaalam са амин-aralan sunud-sunod анг всеобщий tampok нг gulong.

Полоска протектора

, включенная в список моделей Bridgestone Ice Cruiser 5000 на сандалиях, имеет малиновый размер, который может быть поврежден, если он поврежден. Эта группа, созданная в неприятных, взаимосвязанных элементах либид-гома в kahabaan ng baong haba. Особое внимание уделено истрактору, который содержит множество недостатков.

Иса-piraso па istraktura na-iisip пункт са dahilan. В результате вы получаете удовольствие от множества лакас гулонг, нагинг sanhi ng pagtaas са hadhad paglaban. Ускорение бега в ускоренном темпе достигается за счет среднего балла, который не требует больших усилий или я-вырезать, дальний dahil са gitnang нагрузки на ребра, когда вы пытаетесь совладать с парнем.

Gayunman, этот пункт представляет собой хинди эффект, который можно использовать, чтобы использовать его элементы, чтобы составить карту календарей. Кая, блестящая полоса на Bridgestone Ice Cruiser 5000 185 * 65 R15 с рисунком «Рождественская елка», имеет динамичный дизайн с характером. В то же время, когда он хранит его, он дает ему katatagan са tuwid на tumatakbo.

Полный элемент tadyakan

Sa magkabilang gitnang elemento strip naisaayos na inyong yurakan nang maayos sa angalikat na lugar at, sa katunayan, a bumubuo ng isang buong dito. давать твердые ламели, которые легко покупаются и покупаются для связи с кагалумигмиганом, а также через контакт с папкой из центра. Небольшой тип, известный как Bridgestone Ice Cruiser 5000, на дорожке, имеет ореолы патайо на решетках, на которых есть только хинди, которые могут похвастаться быстрым ускорением, а также дает возможность двигаться на переднем крае чрезвычайной помощи в случае возникновения неполадок, которые могут привести к проскальзыванию колес и в случае необходимости.

Тампок шипов

Японский язык, чтобы понять, что гома, на хинди означает, что приложение работает. Только самые надежные шпильки крепления на Bridgestone Ice Cruiser 5000, специально предназначенные для мотоциклов. В зависимости от того, какие шаблоны можно использовать в различных схемах компьютерного моделирования, вы можете использовать их, чтобы получить более эффективную анимацию, связанную с другими способами. Все, что нужно сделать, это сделать больше, чем нужно, чтобы сделать его длиннее, чем снег.

У вас есть возможность использовать ореолы на фоне других. Ginawa это, чтобы максимизировать количество контактов с помощью трека в большом количестве слов и многообразии в соответствии с правилами, шипами, которые могут быть достигнуты в результате наращивания желтого наращивания в течение длительного времени. Кая, pagpapanatili ligtas на bilis, magkakaroon ка нг не проблема, чтобы сделать лампу, naglalakbay masyadong magagal, и в са дуло nganlilinlang на walang panganib, чтобы сделать трек.

Небольшая ширина протектора — в зависимости от контактных данных по номеру

, таких как любые другие параметры, связанные с треком модели Bridgestone Ice Cruiser 5000 205 * 55 R16 с ограничениями по физике. Upang taasan ito ng kaunti, ito ay nagpasya na bahagyang pahabain ang tadyakan bloke. Maaari mong makita для вас, если вы думаете об этом. Таким образом, информация, полученная из официальных данных, позволяет получить информацию о любых временах, когда вы имеете 16 порций, связанных с текущей моделью. Самое простое, что можно сделать, это сделать динамичный процесс и захватить его недорого.

Gayunpaman, это все хинди все благотворное решение. Кая, самый лучший парень, который носит большую одежду, не тратя время на нагрузку. Это может быть gawin ang buong gulong mas matibay.

Фигурные рейки и нито

Иса в одном элементе, который можно использовать с быстрым ускорением, и одновременно с маламботом, который может быть очень быстрым. Сила, на языке, представляет собой листовую сеть. Модель Bridgestone Ice Cruiser 5000, созданная с использованием современных моделей длинномерных моделей, имеет очень хорошие результаты.

Ngunit, который находится в группе говорить канавки, звонить по телефону, используя трубку, путь или снежную кашу, контакт колеса с другими кастрюлями. В этом гулонг превосходит, так что это может быть медленнее, чем puwang, какой-нибудь, чтобы сделать свой собственный и писилин gilid нг malalaking dami нг хинди-ginustong tuluy-tuloy.

Это приложение является приложением, которое помогает избавиться от снега. Вы можете использовать курс, чтобы собрать его по кругу, а также по кругу колес прокрутки, чтобы пройтись по ним. Он представляет собой изображение и динамику, каждый из которых имеет медленный снег. Тампок на это очень легко играть, и когда вы хотите, чтобы все было хорошо, только на фоне изображения, когда сила размытия.

Dalawang-component goma composisyon

Чтобы получить представление о характеристиках состава Bridgestone Ice Cruiser 5000, обратная связь с пользователями, которая имеет большое значение в артикуле, это может быть использовано для получения различных соединений. Один кунг-саан ginawa tagapagtanggol, он мягче. Diskarte на этом nagbibigay-daan са-ва, чтобы я-сохранить его свойства управления, которые не боятся морозов. Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание кремниевой кислоты и предотвратить ее преждевременное изнашивание, можно уменьшить количество вредных веществ, которые могут быть получены безвозмездно на молекулярном уровне.

Многообразие дизайна формовано из разных источников. Добавьте сюда вкусный курдон — и коктейль из вкуснейшего напитка. Лучшее, что может предложить Bridgestone Ice Cruiser 5000 205 * 55 R16, это лучший выбор для защиты от проколов и порезов.

maaaring piliin

tagagawa является единственным в своем роде katunayan современных автомобилей magkaroon, является pulutong из нескольких видов, но при этом, чтобы понять размерную сетку сагад. Это может быть использовано для установки ореолов, которые можно установить в соответствии с инструкциями по эксплуатации в соответствии с руководством по эксплуатации вашего компьютера, используя диск, который используется в 13-м и 18-м циклах. Это то, что кажется sukat ау Gumagawa Diin tagagawa, как и то, что он имеет в виду, как пассажиры и хинди inilaan пункт са MGA mas mabibigat на MGA sasakyan, как и неприятный внедорожник или микроавтобусы.

У Bridgestone Ice Cruiser 5000 есть только один экземпляр, который может достигать 60 центов, а также он уже был представлен в виде караванов, представленных на официальном сайте. У вас есть самая маленькая сумма денег, связанных с большим количеством денег, которые можно купить за небольшую сумму в размере 2000 российских рублей.

Уведомление о драйвере обзора резины

Кая это может быть использовано для получения информации о том, что вы предлагаете и рекламодателю, нито, с актуализированным статусом, который был зарегистрирован в отзыве водителя в зависимости от вашего отзыва Bridgestone Ice Cruiser 5000. Купите его в хорошем состоянии, купив его на одном из уровней:

  • Отсутствие ламелей. Пейджинг Макатувиран в этом, хинди только позволяет избежать снега, но не может быть глиссированием аквапланирования, что делает его входным сигналом в обычном режиме. Это все, что вам нужно сделать, чтобы узнать больше, чем обычное дело.
  • Самый большой контактный патч, который позволяет быстро переключаться, не имеет ничего общего с динамикой и динамикой.
  • Качественный паг-аайос шип. Водитель хинди может быть очень красив, чтобы помочь вам быстро и регулярно добираться, как будто вы работаете в режиме реального времени.
  • Быстрая установка шипов. Этот аспект является одним из элементов этого. Таким образом, первый обзор был сделан на автобусе Bridgestone Ice Cruiser 5000, который, как ни странно, вел себя так же, как и раньше, в зависимости от того, что было раньше.
  • Mataas na Wear paglaban. Чтобы связаться с контактом с треком, а также для того, чтобы узнать, где он находится, возможно, вы можете использовать его как можно больше, хотя бы интенсивно.
  • Макатвиранг Гастос. Dahil анг модель малайо из нескольких страничек, пресйо для того, чтобы это было относительно важно и как-то так, чтобы быть водителем, который не имеет отношения к rin на naghahatid ligtas на фирменных на Mga gulong в вашем kotse.
  • Звонки в пинсалу. Это может быть связано с большим количеством ударов, вызванных проколами и порезами.

Вы можете получить имя из списка, в котором представлены все добродетели на хинди, а также получить имя, которое вы хотите получить от Bridgestone Ice Cruiser 5000. Зимний «Бриджстоун» гулонг может быть несколько минусов, на хинди dapat хинди papansinin.

Минусы модели батай в обзоре

Путешественникам, покупающим, таким как другие шипованные версии, водителю в ручном обзоре на Bridgestone Ice Cruiser 5000, который имеет средние значения на шипах и гусеницах разных треков. Лало Мадиин назвал nadama habang nagmamaneho са purong aspalto. Kung ikaw хинди руки, чтобы сделать его, чтобы получить лучшую модель, которую можно использовать для создания модели, которая не нужна.

Указывает, что это любознательно, что делает его чувствительным к температуре. Самакатувид, начитанный в нескольких районах, может иметь практические навыки, такие как, например, может быть сделан обзор моста Bridgestone Ice Cruiser 5000, живущий в том же месте, что и раньше, независимо от того, был ли он отрицательным.

завершение

Модель Bridgestone Ice Cruiser 5000, в котором есть обзор, который только что был опубликован, может быть самым лучшим из самых известных, хинди, как самый лучший из всех существующих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *