Бугатти эмблема: Логотип Bugatti, эмблема Бугатти — Авто-домовой

Содержание

10 фактов о логотипе Bugatti, о которых вы не подозреваете

История Bugatti начинается в 1909 году. 110 лет спустя мир радикально изменился, но культовая красно-белая эмблема марки сохранилась более или менее такой же. Возможно, это не единственный овал он есть и у Ford), но он может быть самым престижным на автомобильной арене.

Недавно Bugatti раскрыла очень подробную информацию о своем логотипе. Оказывается, история, стоящая за ним, а также процесс производства очень интересны, особенно в современную эпоху бренда, отмеченную появлением Veyron. Мы не знаем, удивитесь ли вы, что время изготовления красно-белого овала аналогично тому, как это делается для серийного производства автомобиля на конвейере.

Вышеупомянутое — лишь одна из интересных особенностей логотипа Bugatti, вот еще 10 интересных фактов:

Эмблема разработана самим Этторе Бугатти

Легендарный создатель марки Bugatti хотел плоскую высококачественную эмблему, которая резко контрастировала бы с экстравагантными фигурами, украшавшими радиаторы других автомобилей в начале 20 века. Этторе Бугатти создал его с конкретными инструкциями по размеру, углу и объему. Сам размер менялся с годами, но общий дизайн остался именно таким, как хотел основатель.

Цвета имеют особое значение

Красный цвет, по словам Бугатти, не только хорошо просматривался, но и означал страсть и динамизм. Белый должен был олицетворять элегантность и аристократизм. А черные инициалы над надписью олицетворяли превосходство и отвагу.

На внешнем конце ровно 60 точек

Здесь все немного странно. Сам Бугатти не имел четкого представления, почему вокруг надписи было ровно 60 жемчужин, но, по слухам, это был намек на популярную тенденцию модерна конца 19-го и начала 20-го веков. Далее поясняется, что точки представляют собой интерпретацию постоянного соединения между механическими частями, которое представляет собой прочность и долговечность.

Современные эмблемы изготовлены из серебра 970 пробы

И они весят 159 грамм.

Bugatti определенно бережно относится к весу своих гиперколлей. Но даже если они решат осветлить какую-либо деталь, эмблемы среди этих вещей не будет. Так что не ждите в ближайшее время углеродного овала вместо серебряного.

Эмблема изготовлена ​​сторонней компанией с 242-летней историей

Семейная компания с немецким непростым названием Poellath GmbH & Co. KG Münz- und Prägewerk была основана в 1778 году в Шробенхаузене, Бавария. Компания известна своей точной техникой обработки металла и штамповки. Аутсорсинг начался с возрождения Bugatti в начале этого века.

Каждый логотип вручную делают около 20 сотрудников

По словам главы Poellath, дизайн и качество логотипа Bugatti требуют, чтобы он был сделан вручную. Компания даже создала собственные инструменты, чтобы буквально сделать эмблему из куска серебра. И в этом процессе задействованы самые разные специалисты.

Одна эмблема сделана в течении 10 часов

От первоначальной резки и штамповки до эмалирования и финишной обработки требуется около 10 часов работы в течение нескольких дней. Для сравнения, Ford построил пикап F-150 полностью на конвейере за 20 часов.

Эмблемы штампуются с давлением почти 1000 тонн

Если быть точным, каждый кусок серебра 970 пробы штампуется несколько раз с давлением пресса до 1000 тонн. В результате буквы в логотипе Bugatti выделяются на 2,1 мм среди остальных. Штамповка предпочтительнее литья, потому что в результате получается более четкий, детализированный и качественный продукт.

Используется специальная эмаль

Эмалевое покрытие эмблем не содержит токсичных материалов, поэтому вместо свинца эмаль содержит силикаты и оксиды. Таким образом, при нагревании он связывается с серебром.

Процесс эмалирования добавляет логотипу объема

Небольшая округлость и объем эмблем Bugatti не являются результатом штамповки или вырезания. Из-за типа эмали и тепла, используемого при эмалировании, округление является естественным процессом, который помогает достичь трехмерного эффекта. А поскольку каждая эмблема изготавливается вручную, можно получить минимальные отличия в процессе изготовления. Это означает, что у каждого автомобиля Bugatti есть свой уникальный логотип.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

10 фактов о шильдиках Bugatti – наиболее драгоценные в автоиндустрии

Не только сами автомобили французской марки являются произведениями инженерного искусства, но и такие мелкие детали, как значки с названием марки.

В битве шевронов, если бы таковая существовала, конкуренцию Bugatti могла бы составить разве что статуэтка-маскот “Дух экстаза” Rolls-Royce. Но сейчас речь не о том, какой из них лучше, а об уникальных особенностях такого простого, на первый взгляд, овального шильдика Bugatti.

История Bugatti началась в 1909 году. За 110 лет с тех пор мир кардинально изменился, но эта знаковая красно-белая эмблема Bugatti все еще остается неизменной. Это не единственный выдающийся значок овальной формы в автомобильной промышленности, и хотя сине-белый логотип Ford завоевал больше славы, макарон Bugatti, вероятно, имеет больше престижа.

Bugatti решила рассказать об этой важной детали своих автомобилей – настолько важной, что на ее изготовление уходит столько же времени, как на производство типичного повседневного автомобиля на конвейере.

Автором бейджика является основатель компании Этторе Бугатти

Легендарный основатель Bugatti хотел плоский, качественный значок, который отличался бы от экстравагантных маскотов на радиаторах автомобилей в начале 1900-х годов. Он разработал его с конкретными инструкциями по размеру, углу и градусам. Детали менялись в течение многих лет, но общий дизайн все еще остается таким, каким его задумывал Этторе Бугатти.

Цвета логотипа имеют значение

Помимо того, что он хорошо виден, Bugatti говорит, что красный фон означает страсть и производительность, в то время как белые надписи и украшения представляют элегантность и благородство. Что касается инициалов Этторе Бугатти, которые являются черными в верхней части значка, то их значение – совершенство и мужество.

На внешнем контуре шеврона ровно 60 точек

Здесь все становится немного странно. Bugatti не имеет четкой причины для 60 жемчужин, но “легенда” говорит, что это было данью тенденциям модерна, популярным в конце 1800-х и начале 1900-х годов. Далее это описывается как интерпретация установки постоянных соединений на механических деталях, что означает надежность и долговечность.

Современные значки изготавливаются из серебра 970-й пробы и весят 159 граммов

Масса является критической величиной для автомобилей, предназначение которых быть не только роскошными, но и самыми быстрыми на планете. Поэтому Bugatti строго отмерила допустимый максимум для каждой детали авто, и для одного логотипа это 159 граммов. Можно было бы изготовить деталь, например, из карбона, чтобы сделать ее легче, однако мастерство исполнения здесь не менее важно, поэтому вряд ли такой шильдик когда-то украсит автомобиль французской марки.

Изготовлением шильдиков занимается семейная компания с 242-летней историей

Фирма называется Poellath GmbH & Co. KG Münz und Prägewerk, она была основана в 1778 году в баварском городе Шробенхаусен. Мануфактура специализируется на работе с металлом и тиснении, а в начале своей деятельности изготавливала пряжки для ремней. Bugatti впервые заказала шевроны у Poellath в начале 2000-х для своего гиперкара Veyron.

Каждый бейджик изготавливают вручную до 20 человек

По словам директора Poellath, дизайн и качество значка Bugatti требуют его изготовления вручную. Компания даже производит собственные инструменты, чтобы буквально создавать значки из куска серебра, а на протяжении всего процесса привлекаются различные специалисты.

Изготовление одного шильдика требует 10 часов ручной работы

От начального прорезывания эмали до окончания процесса на каждый значок тратится примерно 10 часов, распределенных в течение нескольких дней. Для сравнения, Ford строит весь пикап F-150 на конвейере примерно за 20 часов.

Значки формируются под давлением до 1000 тонн

Чтобы правильно сделать буквенное обозначение, каждый кусок серебра выбивается несколько раз прессом с давлением до 1000 тонн. Результат – надписи Bugatti «растут» на 2,1 миллиметра над поверхностью поля. Тиснение используется вместо литья, поскольку обеспечивает более четкий, качественный конечный результат.

Используется специальная эмаль из неорганических соединений, которая сплавляется с серебром

Эмалевое покрытие для значков Bugatti не содержит токсичных материалов, поэтому, вместо свинца эмаль содержит силикаты и оксиды. Это приводит к слиянию эмали с серебром при нагревании.

Именно эмаль придает значку выпуклую кривизну

Шильдик Bugatti имеет небольшой изгиб, но он появляется не в процессе резки или тиснения. Благодаря особой эмали и методу ее нанесения, выпуклость появляется естественным путем. Это придает шильдику трехмерный эффект. А поскольку каждый значок создается отдельно вручную, незначительные различия в процессе означают, что каждый значок уникален.

Фото: шевроны Bugatti / Bugatti

интересные факты об эмблеме Bugatti, о которых мало кто знает

Марка Bugatti хорошо известна ценителям роскошных спортивных автомобилей, которые не привыкли идти на компромисс в качестве. И французский производитель достойно отвечает требованиям поклонников, уделяя внимание каждой детали. Сегодня главным объектом внимания в линейке фирмы является Chiron Pur Sport 2021 модельного года – суперкар, который также демонстрирует сочетание комфорта, превосходной динамики и эстетической ценности.

Символом оригинального запоминающегося дизайна все так же выступает эмблема Bugatti Macaron, с которой связано немало интересных фактов.

Материал изготовления

Шильдик является цельным элементом, изготовленным из серебра 970-й пробы. Вес его составляет 150 граммов, не считая глянцевого покрытия с 3D-эффектом.

Это может показаться странным, поскольку для современных суперкаров оптимизация в массе за счет исключения необязательных увесистых деталей – важнейшее условие поддержания высоких динамических качеств, но в Bugatti не хотят жертвовать стилем.

Форма и цвет

Идея эмблемы овальной формы с белой надписью на красном фоне родилась в голове основателя компании Этторе Бугатти. Этот шильдик впервые был закреплен на радиаторной решетке Type 13, первой официальной модели Bugatti. Кроме самого названия фирмы значок содержит инициалы EB – соответственно, Этторе Бугатти.

По краю также расставлены точки в количестве 60 штук, что символизирует жемчуг и связку с долговечностью и надежностью машины.

Безусловно, и сами цвета имеют значение. Белый является символом благородства и элегантности, красный – силы и страсти, а черный – смелости и превосходства.

Технология изготовления

Сложно в это поверить, но эмблема Bugatti Macaron требует для своего изготовления подключения 20 профессиональных рабочих. Причем по времени создание одного шильдика занимает 10 часов, что обусловливается особым процессом покрытия эмалью. Для сравнения: на современных конвейерах столько может занимать процесс полной сборки целого автомобиля.

Данное производство сегодня налажено на отдельном предприятии Poellath в Баварии. Компания уже более 15 лет выпускает эксклюзивные значки ручного изготовления.

К слову, бренд Poellath существует с 1778 года и сегодня хорошо известен по всему миру своими технологиями тиснения.

Что еще больше удивляет, так это уникальность каждого значка. Поры на поверхностях остаются в результате эмалирования и придают индивидуальности каждому экземпляру Bugatti Macaron. На конечном этапе изготовления не обходится и без финишной обработки поверхностей с целью сохранения долговечности изделия. Важным условием создания шильдиков Bugatti является обеспечение долговечности не только металлической основы, но и цветов на поверхности.

Компания Bugatti известна не только тщательным подходом к изготовлению автомобилей с непревзойденным уровнем роскоши. Она делает успехи и в технической части, о чем свидетельствуют рекорды по скорости. На сегодняшний день улучшенная версия гиперкара Bugatti Chiron является самой скоростной в сегменте серийных авто. Это неофициальный рекорд без внесения в Книгу рекордов Гиннесса, но репутация производителя настолько высока, что этот нюанс уже не столь важен.

Bugatti представил veyron grand sport vitesse black bess — Авто блог

Строяэксклюзивные гиперкары из лимитированной серии Legends, компания Bugatti выпустила очередную особую версию называющиеся Veyron Grand Спорт Vitesse Black Bess. Автомобиль выстроен в честь модели Type 18 Black Bess, которая выпускалась с 1912 по 1914 год и сыграла одну из главных ролей в развитии французской марки. Отличительной изюминкой автомобили стало шикарное оформление интерьера и экстерьера, в котором употреблялось настоящее золото.

Премьера новинки пройдет в конце этого месяца на моторшоу в Пекине.

Кузов открытого суперкара окрашен тёмной блестящей краской, контраст которой создают обрамление решетки радиатора, выполненное из 24-каратного золота, золотистые линии на дверях и капоте, золотая эмблема «Бугатти» на корме, золотистые центральные колпачки тёмных многоспицевых дисков и красные суппорта тормозной совокупности. Салон родстера в основном отделан дорогой яркой кожей Havanna с ручной тематической росписью.

Бежевой кожей упакованы сиденья, центральная консоль, подлокотник и частично дверные накладки. Приборную панель «одели» в коричневую кожу, тогда как руль обшили красной кожей, которую дополняют красные ремни безопасности. Внутреннее убранство авто кроме этого украсили золотистые аксессуары в сочетании с полированными железными подробностями.

Техническая начинка Bugatti Veyron Grand Спорт Vitesse Black Bess осталась прошлой. 8,0-литровый двигатель W16, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами, развивает 1200 лошадиных сил мощности и, трудясь в тандеме с роботизированной трансмиссией, разгоняет гиперкар до первой много за 2,6 секунды и потом максимум до 408 км/ч.

Модификация Black Bess будет представлена только тремя автомобилями, цена каждой из которых составит 2 150 000 евро. Выпущенные ранее 12 машин из серии Legend уже реализованы.

Unloading a Bugatti Veyron Grand Спорт Vitesse Black Bess

Темы которые будут Вам интересны:

парфюмерия Bugatti, Cadillac, Ferrari, Bentley, Jaguar, Mercedes-Benz

На современном рынке парфюмерной продукции огромный ассортимент. Ее выпускают не только дома ароматов, но и топ-модели, звезды кино, дизайнеры модной одежды, а также автомобильные бренды. 


Bugatti

В активе популярной французской компании Bugatti представлены не только дорогостоящие автомобили, но и парфюмы для представителей сильного пола. Первый аромат этого бренда вышел в свет в 1999 году он называется Design Motion Extreme. Флаконы с композициями оформлены строгими лаконичными линиями и формами, которые достойны настоящих мужчин.

Индивидуальный, независимый и элегантный характер автомобилей Bugatti отражен в логотипе компании, на котором выгравированы инициалы основателя Этторе Бугатти. Стильный логотип обрамлен по периметру 60-ю жемчужинами. Точно такая эмблема представлена на крышечках бутылочек с ароматами и на упаковочных коробочках.

В настоящее время Bugatti – это одно из подразделений концерна Volkswagen Group. Но, несмотря на это, фирма все еще является образцом стиля, эксклюзивности, своеобразного дизайна и роскоши. Еще один из парфюмерных букетов компании Bugatti «Bugatti», который погружает своего обладателя в мир безупречности и роскоши. Флаконы с таким ароматом выпущены в ограниченном количестве – 400 экземпляров. Они созданы из натурального хрусталя и покрыты золотом. Также бренд выпустил более дешевую версию этой композиции, которая вышла в количестве 4 тысяч штук.

Cadillac

Впервые о парфюмерии компании Cadillac мир услышал в 2008 году. На счету бренда всего один женский аромат – Cadillac Women и пять мужских – Cadillac Cadillac, Cadillac Lite, Cadillac Xtreme, Cadillac Coupe и Cadillac Black Limited Edition.

Выпущенный в 2008 году аромат Cadillac Cologne был создан к 100-летию автомобильной марки. Этот древесно-пряный букет состоит из акцентов терпкой гвоздики, пахучего эстрагона, теплой корицы, грейпфрутовой горечи, герани и ромашки.

Ferrari

Помимо скоростных суперкаров и гоночных болидов, итальянская автомобильная марка Ferrari занимается изготовлением парфюмерной продукции. В коллекции бренда довольно большое количество фирменных композиций.

Ароматы Феррари подойдут и прекрасно дополнят образ людей, которые не боятся перемен, всегда уверены в себе на 100 % и тех, кто обладает неповторимым уникальным стилем. Любой букет компании – это необычный и красочный характер, отличное исполнение и высокое качество.

 

Парфюмы этой марки популярны не только среди гонщиков и спортсменов, но и среди обычных людей, ведущих активный образ жизни. Одним из лучших ароматов Ferrari является Scuderia Ferrari, который отражает экстремальные условия соревнований в Формуле 1. Он словно воссоздает перед своим обладателем атмосферу гонок и ни с чем несравнимый счастливый миг победы.

Bentley

Самый дорогой парфюм был выпущен в 2013 году. Популярный бренд Лалик разработал композицию Bentley Lalique for Bentley Crystal Edition специально для автомобильной марки Бентли. Эти роскошные духи стоят около трех тысяч евро. Создателем аромата стал Mylene Alran.

Флакон с композицией сделан из хрусталя, его венчает всем знакомая символика бренда – летящая буква «В». Упаковка букета – увесистый деревянный футляр ручной работы, оформленный кожаными гранями. В продажу вышло лишь 999 экземпляров бутылочек, объем которых составил 40 мл.

Jaguar

 

Автомобильная марка Jaguar может также похвастать своим довольно большим ассортиментом парфюмерной продукции. Бренд выпускает ароматы, как для представительниц слабого пола, так и для мужчин. В настоящее время эта компания является успешным мировым брендом, который в своей работе опирается на три основных принципа: традиции, качество и имидж.

 

Ароматы Jaguar – это современный динамизм и одновременно классическое качество. Они предназначены для амбициозных, активных молодых людей. Женская продукция представлена четырьмя композициями: Jaguar Woman Purple Edition, Jaguar Woman Ivory Edition, Jaguar Jaguar Women и Jaguar Fresh Woman.

 

MercedesBenz

Немецкая компания Mercedes-Benz занимается производством не только автомобилей различных видов и типов, но и выпускает от своего имени часы, журнал, канцелярские принадлежности, брелоки и, безусловно, парфюмерию.

Одни из лучших духов бренда – Mercedes Benz, выпущенные в 2012 году. Официальный анонс автоконцерна гласил: «роскошью пахнут не только автомобили». Композиция Mercedes Benz является пряной и теплой, сочетающей в себе древесные и цветочные освежающие аккорды, а также калабрийский бергамот и лимонную эссенцию.

Porsche

Главные принципы работы компании Porsche – это легкость, прочность и надежность. Вся без исключения продукция бренда – это четкий дизайн, применение самых лучших материалов на производстве, в том числе, и в изготовлении парфюмерии. Ароматы были созданы при участии таких мастеров, как Michel Almairac, Bruno Jovanovic, Anne Flipo. Первый аромат компания выпустила в 2008 году. Он называется Porsche Design The Essence. Он представляет собой ледяные свежие духи, которые построены на контрастах. В этом букете идеально сочетаются акценты теплых пачули и канадского можжевельника, обрамленные перцем, голубикой, фимиамом и ароматическим миртом.

BMW

Самым необычным и загадочным парфюмом компании BMW является BMW 15W-50. Он основан на аромате высокоэффективного моторного масла. Композиция вышла в продажу в виде спрея. Как ни странно, но букет быстро обрел популярность не только у владельцев мотоциклов и автомобилей, но и у их подруг. 

10 факта за емблемата на Bugatti, които не подозирате

Няма да повярвате колко детайлна работа отнема направата й

Историята на Bugatti започва през 1909 г. Вече 110 години след това светът се е променил радикално, но иконичната червено-бяла емблема на марката е запазена малко или много същата. Тя може да не е единствената овална (и Ford имат подобна), но може би е най-престижната на автомобилната сцена.



Наскоро, Bugatti разкриха много детайлна информация за емблемата си. Оказва се че историята зад нея, както и процеса по изработка са много интересни, особено в съвременната ера на марката, маркирана с появата на Veyron. Не знаем дали бихте се учудили, че времето за изработка на един червено-бял овал е сходно с това за производството на един масов сериен автомобил на поточната линия.

Горепосоченото е само едно от интересните неща около емблемата на Bugatti, ето още 10 интересни факта:
  
 
10 интересни факта за емблемите на Bugatti:

1 от 10 | 10 интересни факта за емблемата на Bugatti

Дизайнът на емблемата е на самия Еторе Бугати
Легендарният създател на марката Bugatti искал плоска, висококачествена емблема, която да е в пълен противовес с екстравагантните фигури, красящи радиаторите на останалите автомобили в началото на 20 век. Еторе Бугати я създал със специфични инструкции за размер, ъгъл и обем. Самият размер варирал през годините, но цялостният дизайн си останал точно такъв, какъвто го искал основателят.

Още по темата:

  • Историята на фигурката «Духът на екстаза» на Rolls-Royce е забележителна

  • Много марки носят имената на своите основатели, включително и Audi, но по заобиколен път

  • Змия яде дете или пречистане и обновяване — какво точно се крие зад символите в логото?

  • Баварците разрушиха един от най-популярните митове в индустрията

Бугатти месье Брауна: amak_190 — LiveJournal

На втором этаже брюссельского музея Автомир, представляющего собой широкий балкон по периметру всего ангара, я увидел его.

Мне он почему-то напомнил приведение из мультика про Малыша и Карлсона только синего цвета. Но на этом «приведении» была эмблема Bugatti!

Что такое Бугатти не надо объяснять. Это символ скорости, изящества и роскоши.
И какое отношение к Бугатти может иметь это нечто, похожее больше на рисунок пятилетнего ребёнка, когда он хочет нарисовать папину машину?
Но табличка рядом подтверждала – это Бугатти!

Бугатти некоего месье Жака Брауна (странная фамилия для француза) из Парижа, сделанный на шасси тип 57 в 1954 году.

Но начало 50-х для Бугатти ознаменовано созданием Bugatti Type 101!
После смерти главы компании Этторе Бугатти  в 1947 году, новые владельцы компании решили возродить популярность Bugatti, для чего в 1951 году и был создан Type 101.

Автомобиль был сделан на основе предвоенного Бугатти тип 57, от которого автомобилю досталось шасси, ходовая часть и двигатель. Послевоенный дизайн кузова доверили кузовному ателье Gangloff, находящаяся рядом с заводом Бугатти в Мольсайме.

Это двухдверное купе, окрашенное в синий цвет, было выставлено для показа на Парижском автосалоне 1951 года. Однако по ряду причин автомобиль не был хорошо принят покупателями. Type 101, как и другие автомобили марки, был очень дорогим, кроме того шасси, позаимствованнoe у Type 57, безнадёжно устарелo на тот момент.

Но именно на этот тип 101, выставленный на Парижском автосалоне, похож кузов месье Брауна. Ну как похож… Может, месье Браун доверил рисовать эскиз своему сыну лет пяти? А тот, как мог, срисовал кузов машинки на автовыставке?

Производство автомобилей Type 101 шло вяло и за 50-е годы было сделано всего новыми 5 готовых автомобилей. Может, месье Браун своим авангардистским взглядом на автомобильный дизайн, хотел взбодрить продажи?
Кузова делались разными кузовостроительными фирмами не только Gangloff, но и Guillore, Antem и даже  выпустила один экземпляр Type 101 по эскизам известного американского дизайнера Вирджила Экснера. Все существующие на сегодня автомобили Тип 101 известны наперечёт. Это и не мудрено, при таком количестве выпущенных моделей. Только нигде в этом ряду не упоминается «Бугатти тип Браун».

О самом месье Брауне известно немного. Он родился в 1918 году в Париже, получил степень юриста и работал в Министерстве Финансов Франции в 1942-1945. (Даже не  известно,  в каком министерстве – профашистского правительства Виши или союзнического правительства де Голля). Но как бы то ни было, войну он пережил, а после войны он начал художественную карьеру стал современным скульптором. Работа в министерстве финансов во время войны, по видимому, дало ему возможность не только стать вольным художником но и приобрести два шасси  Bugatti T57 1938 года выпуска.
Авангардистский взгляд помноженный на модный в то время материал стекловолокно, дало вот такой результат

И этот результат был показан в 1955  на Парижском Salon de l’Automobile.  Информация о реакции публики на этот экспонат, увы, в истории не сохранилась…

Лишь много лет спустя этот автомобиль был обнаружен и восстановлен в первоначальном состоянии. Кузов из стеклопластика как новый и через 60 лет! Только вот шасси…
Шасси Bugatti, что не удивительно,  имело большую чем стеклопластиковый балахон. Поэтому их разделили. И то, что я видел в брюссельском музее «Автомир» — на самом деле, как утверждают некоторые источники, установлено на шасси от какого-то из Фольксвагенов (кстати, именно Фольксвагену принадлежит сейчас марка Bugatti), а вот оригинальное шасси Bugatti T57 от машины месье Брауна послужило основой для создания «реплики» Bugatti – Aérolithe, великолепного как сейчас бы сказали, концепт-кара, представленного публике в далёком 1935 году.

а вот так выглядит реплика



Это творение Бугатти- младшего, сына Этторе Бугатти, Жана.
Жан Бугатти трагически погиб в автокатосторофе в 1939 году, а оригинал Bugatti – Aérolithe, который был изготовлен в одном экземпляре, бесследно исчез.
По его мотивам ещё в конце тридцатых были изготовлены Бугатти под названием «Atlantic». Но изготовлены из алюминиевого сплава, а не из электрона – магниевого сплава, как Aérolithe. Изготовлено «Bugatti — Atlantic» было всего 4 экземпляра, за которыми сейчас гоняются все коллекционеры мира.

Так что реплике, основой для которой послужил Бугатти месье Брауна, пока рано в музей. Она продолжает восхищать собой на различных выставках и автосалонах.


Кто как, а я ретроград… Мне как-то больше по душе Bugatti T57 в платье от Жана Бугатти, чем от  скульптора-авангардиста месье Жака Брауна.

Значок Bugatti Macaron

 

Эмблема символизирует бренд BUGATTI на протяжении более 110 лет

В год основания компании в Мольсхайме, Франция, ближе к концу 1909 года, основатель компании Этторе Бугатти прикрепил овальный значок из эмалированного металла на решетку радиатора Bugatti Type 13, первого официального Bugatti. Идея овальной формы с белыми буквами на красном фоне принадлежит самому Этторе Бугатти.Он уже разработал аналогичный логотип для своего предыдущего работодателя Deutz в Кельне. Когда он начал собственное производство автомобилей, Бугатти намеренно выбрал плоский, но качественный фирменный значок. Согласно инструкции по проектированию, форма образована разрезанием цилиндра диаметром 45 мм под углом 30 градусов. Популярное и почти инфляционное использование фигурок радиатора в то время только испортило бы дизайн его автомобилей. Единственным исключением остается танцующий слон на Bugatti Type 41 Royale 1926 года — это копия и дань уважения скульптуре, созданной его покойным братом Рембрандтом.

Помимо легко читаемых букв имени, написанных белым цветом на красном фоне, значок также содержит инициалы EB (Ettore Bugatti) черного цвета над ним, а также 60 красных точек на белой окантовке. Красный символизирует силу и страсть, белый — элегантность и благородство, а черный — превосходство и мужество. Согласно легенде, 60 точек символизируют жемчуг или нити в стиле, соответствующем моде «ар-нуво». В те дни их использовали как шины для постоянного соединения механических частей, а надежность и долговечность его автомобилей были тем, что всегда было очень близко сердцу Этторе Бугатти на протяжении всей его жизни. Bugatti лишь немного изменила внешний вид Macaron с годами.

Трехмерный эффект благодаря эмали

Вот уже более 15 лет эмблемы современной эпохи Bugatti изготавливаются вручную на заводе «Poellath GmbH & Co. KG Münz- und Prägewerk» в Шробенхаузене, Бавария. Компания производит инструменты для этого сама, а процесс изготовления осуществляется вручную. «Такой прекрасный компонент такого высокого качества можно изготовить только вручную», — говорит Томас Демель, генеральный директор Poellath.Даже самые маленькие шаги выполняются точно вручную. Poellath — единственная компания в мире, которая способна производить этот значок с эффектом 3D из эмали. Скрытый чемпион, специализирующийся на производстве высококачественных металлических эмблем.

Компания Poellath была основана в Шробенхаузене в 1778 году и с тех пор принадлежит семье. Уже в 1825 году король Баварии признал ремесленную компанию за ее технику тиснения; за этим последовала еще одна награда на всемирной выставке в Брюсселе в 1873 году. В 1884 году компания переехала из старой части Шробенхаузена на нынешнее место. В 1895 году электротехника заменила паровую энергию в производстве, и компания добавила собственный гальванический цех. Помимо изготовления значков для Bugatti, основная компетенция компании, а именно чеканка металла, также включает чеканку памятных монет, значков, наград и медалей для клубов и компаний.

Компания производит эмблемы для Bugatti с 2003 года, первоначально для Veyron 16.4. Разработка Macaron для Chiron 1 началась в 2014 году. «Новый значок должен был быть больше, чем раньше, а также иметь новую и ранее неизвестную визуальную глубину. Таким образом, надпись Bugatti и точки по краю расположены в одной плоскости и покрыты эмалью, как и фон, который почти на два миллиметра ниже. Это создает настоящий трехмерный внешний вид», — объясняет Томас Демель. Значки для Chiron увеличились в ширину на 14 миллиметров и в высоту на 8 миллиметров по сравнению с Veyron.Точное тиснение четкое и точное даже при внимательном рассмотрении. Сегодня большинство значков поставляются в красном цвете. Только очень немногие автомобили, такие как Chiron Noire или Super Sport 300+*, получают Macaron черного цвета. В дополнение к Macaron на решетке радиатора Poellath также выпускает значки меньшего размера. Они используются, например, для ключа автомобиля.

Более десяти часов ручной работы

Эмблема вместе с эмалью и крепежными винтами весит впечатляющие 159 граммов.Около 20 квалифицированных рабочих из разных отделов Poellath работают над эксклюзивным компонентом в общей сложности около десяти часов в течение нескольких дней. Серебряный базовый металл 970 пробы подвергается тиснению несколько раз весом до 1000 тонн в рамках многоэтапного процесса. Надпись Bugatti приподнята над основанием на 2,1 мм на уровне каймы. В отличие от методов литья контуры, получаемые тиснением, намного четче и качественнее при условии использования правильных инструментов.После тиснения эмблема проходит процесс эмалирования.

Эмаль — это стекло, наплавленное на железо, производственный процесс насчитывает более ста лет. Одной из особых проблем при разработке Macaron было указание на то, что используемая эмаль не должна содержать токсичных материалов. Половина эмали, которая обычно использовалась раньше, состояла из свинца. Используемая в настоящее время эмаль состоит из неорганических соединений, таких как силикаты и оксиды, что значительно усложняет обработку и сплавляется с серебром при плавлении.Стекловидные зерна гранулята плавятся при экстремально высоких температурах от 750 до 900 градусов по Цельсию и постоянно сплавляются с серебряным основным материалом в труднорастворимой связи. Особенностью является то, что типичная выпуклая кривизна эмблемы возникает сама по себе. Это потому, что эмаль затвердевает уже при 600 градусах, а серебро под ней продолжает сжиматься. Таким образом, слой эмали толщиной около 0,5 мм на заднем плане затвердевает намного раньше, чем металл, и это автоматически создает небольшую выпуклую кривизну всего Macaron. Это, в свою очередь, поддерживает эффект 3D.

Только выпуклый стеклообразный состав может быть отшлифован, тонко отшлифован и отполирован вручную, при этом многократно проверяясь в ходе этого процесса. «Ни одна машина не способна на это из-за разной кривизны и поверхностей, расположенных сзади. Отдельные точки также покрываются эмалью и обрабатываются вручную», — говорит Томас Демель. Наконец, припаиваются специально изготовленные из цельного куска крепежные шпильки, и поверхность еще раз проверяется. Между прочим, мелкие, неизбежные поры в эмали не являются дефектом, а свидетельствуют об уникальности производственного процесса и делают каждый отдельный значок уникальным в единственном экземпляре.

«Эмаль обеспечивает высочайшее качество окраски металла. Он остается цветоустойчивым и блестящим в течение десятилетий, если не столетий. Это также показывает особый характер ручного мастерства и богатство деталей. Если основной материал изготовлен из стерлингового серебра, как у Bugatti, его качество повышается еще больше. В такой форме это уникально для автомобильной отрасли», — объясняет Томас Демель.

 

1 CHIRON: Расход топлива, л/100 км: город 36,7 / загород 15.8 / вместе взятые 23,5; комбинированные выбросы CO2, г/км: 553; класс эффективности: G* [WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 43,33 / средний 22,15 / высокий 17,99 / особо высокий 18,28 / смешанный 22,32; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 505,61; класс эффективности: G]

Значок Macaron, изготовленный вручную Bugatti, содержит серебро, и на его создание уходит 10 часов. С Бугатти такого нет.

Значок «Macaron», который украшает нос каждого Bugatti Chiron, сделан из 150 граммов стерлингового серебра, и на его изготовление уходит 10 часов, как объяснил автопроизводитель в пресс-релизе ранее в этом месяце.

Красный овальный значок Bugatti дебютировал в 1909 году на первой серийной модели автопроизводителя — Type 13. По словам компании, основатель Этторе Бугатти сам придумал дизайн, взяв за основу логотип предыдущего работодателя Deutz. Он предпочел плоскую эмблему (изначально выполненную из простого металла, а не серебра) популярным в то время украшениям на капоте, считая, что они портят дизайн автомобилей.

По данным компании,

Bugatti выбрал красный цвет, символизирующий силу и страсть, а белый цвет — элегантность и благородство. Дизайн также включает 60 красных точек на белом контуре, которые, как считается, символизируют жемчуг как часть модного тогда стиля «ар-нуво».

Bugatti Chiron 110 Ans Bugatti, специальное издание

Спустя столетие дизайн практически не изменился, но метод изготовления этого макарон стал намного сложнее.

С 2003 года Bugatti получает свои значки от компании в Баварии, которая изготавливает их вручную с использованием инструментов собственного производства.Когда Bugatti перешел с Veyron на Chiron, он указал больший размер и трехмерный эффект с надписями и точками, поднятыми над фоном. Большинство значков по-прежнему имеют красный фон, но специальные выпуски, такие как Chiron Noire и Chiron Super Sport 300+, получают черные значки.

Окраска достигается эмалью. Этот материал обычно содержит большое количество свинца, но Bugatti заявила, что указала нетоксичную версию с использованием альтернативных материалов. Эмаль нагревают при высоких температурах, в результате чего она сплавляется с серебром на значке.

Последней моделью, отмеченной значком Bugatti Macaron, является Chiron Pur Sport, улучшенная версия превосходного суперкара Bugatti. Недавно автопроизводитель также дразнил загадочной моделью, опубликовав тизерную фотографию, на которой видны Х-образные задние фонари, а затем предложил еще одно изображение очень гоночного автомобиля в камуфляжной окраске на гоночной трассе. Ищите эту модель, которая, скорее всего, является трековым Chiron, которая будет представлена ​​в среду.

Значок Bugatti намного особеннее, чем вы думаете

Bugatti — вершина кучи.Мы почти даже не рассматриваем Bugatti в автомобильных разговорах. Эти автомобили существуют в своем собственном царстве, где простые смертные не должны беспокоиться. Нетрудно понять, почему эти автомобили пользуются таким большим уважением. Как правило, это самые быстрые серийные автомобили в мире, пока в этом году ребята из SSC не справились. В любом случае, Bugatti — это превосходная производительность и роскошь. Одним из аспектов величия Bugatti, который, возможно, не так легко заметить, является сложность его значка.

Макарон Бугатти

Красно-белый значок, Macaron, как его называют, практически не изменился с тех пор, как он был впервые использован на первом серийном Bugatti, Type 13, согласно DriveTribe.Этот логотип, по сравнению с другими автомобилями уровня стратосферы, может показаться немного скучным или невзрачным.

Винтажный значок Bugatti | Darrell Ingham/Getty Images

Посмотрите на «дух экстаза» Rolls-Royce, на «летающую букву B» Bently или на «прыгун» Jaguar; эти чрезмерные и явно причудливые украшения кажутся дорогостоящими как по времени, так и по деньгам, но ни одно из них не идет ни в какое сравнение со временем и деньгами, потраченными на маленький красный овал Bugatti.

Что делает его таким особенным?

Согласно DriveTribe, первоначальная версия была разработана Этторе просто, но преднамеренно путем «разрезания цилиндра диаметром 45 мм под углом 30 градусов.Белая надпись на ярко-красном фоне была доминирующим логотипом, особенно в 1910 году. Этторе окружил красный овал белой окантовкой, а внутри него — 60 красных точек. В истинно французской моде на рубеже веков красные точки должны были вызывать жемчужины движения Art Neuvo.

DriveTribe продолжает объяснять, что цвета также имеют особое и преднамеренное значение. Красный символизирует страсть и силу, черный цвет инициалов Этторе символизирует мужество и совершенство, а белый — благородство и элегантность.

Макарон кажется неизменным, но так ли это?

В то время как большинство автопроизводителей обновляли и даже полностью меняли свои значки на протяжении многих лет, значки Bugatti выглядят в основном так же, как и в первый день; а они на самом деле?

Из-за того, что эти автомобили изготавливаются вручную и на заказ, значки также следуют их примеру. Bugatti настолько серьезно относится к своим значкам, что, по словам президента марки, это одна из немногих частей автомобиля, над которой они не потеют, пытаясь снизить вес.Сам значок весит более четверти фунта. Далее DriveTribe сообщает, что для получения значка требуется около 10 часов работы 20 сотрудников.

СВЯЗАННЫЕ: Bugatti Bolide дебютирует с 1825 л. с. и максимальной скоростью 310+ миль в час

Начнем с того, что основание таблички выполнено из серебра 970 пробы. Он много раз подвергается тиснению, чтобы добиться более четкого контура, чем это могло бы быть при литье. Хотя эмаль, которая раньше использовалась, была на основе свинца, новый материал полностью свободен от токсинов.Соединение, которое сейчас использует Bugatti, может постоянно сливаться с серебром при плавлении, что придает значку выпуклую изогнутую форму.

Несоответствия не являются несовершенствами, они являются доказательством

Заключительные этапы отделки Macaron требуют ручной полировки значка. Даже если Bugatti столкнется с машиной, выполняющей этот шаг, это невозможно из-за изогнутой формы пластины. Ни одна машина не может сделать это достаточно хорошо. Готовый продукт имеет небольшие поры в эмали, которые, по словам Bugatti, не являются недостатками, а наоборот, являются доказательством уникального продукта ручной работы, которым владельцы должны гордиться. Я люблю это.

История и мастерство изготовления серебряного значка Bugatti Macaron

Серебро 150 грамм, высокоглянцевая эмаль, первоклассное тиснение, эффект 3D. С момента основания бренда Macaron — значок Bugatti — был символом роскоши, эксклюзивности, изысканного дизайна и непревзойденного мастерства ручной работы на радиаторе в форме подковы.

«Значение, которое Bugatti Macaron по-прежнему имеет для нашего бренда сегодня, подтверждается его непревзойденным качеством, вниманием к деталям и весом.Это один из очень немногих компонентов наших автомобилей, вес которых не играет роли. Цельный бейдж из серебра 970 пробы имеет очень качественный дизайн за счет своего размера, а это для нас важнее легкого компонента. Безошибочно узнаваемый темно-красный овал на автомобиле олицетворяет известное имя BUGATTI в мире с момента основания компании и воплощает символическую силу мифа о нашем бренде».

Президент Bugatti Стефан Вилькельманн.

Символ Bugatti на протяжении 110 лет 

В конце 1909 года в Мольсхайме, Франция, Этторе Бугатти поместил овальный значок из эмалированного металла на решетку радиатора первого официального Bugatti, Bugatti Type 13.

Bugatti Type 13 с эмблемой на радиаторе

Этторе Бугатти сам придумал концепцию овальной формы с белыми буквами на красном фоне, используя аналогичный логотип для своего бывшего работодателя, Deutz в Кельне.

Когда Бугатти начал выпускать автомобили, он сознательно выбрал плоский, но качественный значок. В соответствии с инструкциями по проектированию форма была сформирована путем разрезания цилиндра диаметром 45 мм под углом 30 градусов. Популярное в то время использование фигурок из радиаторов только омрачило бы великолепный дизайн его автомобилей.Единственным исключением, которое он сделал из этого, была фигура танцующего слона, которую он поместил на Bugatti Type 41 Royale в 1926 году, точная копия и дань уважения скульптуре, созданной его покойным братом Рембрандтом.

Type 41 Royale с фигурой танцующего слона

Помимо разборчивых белых букв на красном фоне, значок также имел инициалы EB (для Этторе Бугатти) в черном цвете и 60 красных точек на белом фоне вокруг белой рамки. Красный цвет символизировал силу и страсть, белый — благородство и элегантность, а черный — мужество и совершенство.Говорят, что 60 точек были символом груши или нити в стиле «ар-нуво». С годами внешний вид макарон изменился лишь незначительно.

3D-эффекты, созданные на значке Bugatti

Эмблемы современного Bugatti изготовлены вручную на заводе Poellath GmbH & Co. KG Münz- und Prägewerk в Шробенхаузене, Бавария. Инструменты, используемые для изготовления значка Bugatti, производятся самой компанией, а процесс изготовления осуществляется вручную.

Эмблемы Bugatti, сделанные вручную

«Такой прекрасный компонент такого высокого качества можно изготовить только вручную», 

Генеральный директор Poellath, Томас Демель 

В настоящее время Poellath – единственная компания в мире, которая имеет возможность производить значок с 3D-эффектом из эмали.

Poellath — компания, специализирующаяся на производстве высококачественных металлических эмблем, была основана в 1778 году в Шробенхаузене. В 1825 году сам король Баварии признал ремесленную компанию за их технику чеканки.

Компания переехала из старой части Шробенхаузена в 1884 году на нынешнее место. В 1895 году компания модернизировала свое производство, чтобы использовать электротехнику вместо энергии пара, и именно тогда они также добавили свой гальванический цех.Помимо значков, которые они делают для Bugatti, компания также чеканит памятные монеты, награды, значки и медали для клубов и компаний.

Poellath производит эмблемы Bugatti, первоначально для Veyron 16.4 с 2003 года. Когда в 2014 году должен был быть изготовлен Macaron для Chiron, были внесены некоторые изменения.

 «Новый значок должен был быть больше, чем раньше, а также иметь новую и ранее неизвестную визуальную глубину. Таким образом, надпись Bugatti и точки по краю расположены в одной плоскости и покрыты эмалью, как и фон, который почти на два миллиметра ниже.Это создает настоящий трехмерный внешний вид»,  

Ширина значка Chiron была на 14 мм больше, а высота на 8 мм больше по сравнению с Veyron.

Сегодня большинство значков Bugatti красного цвета. Только некоторые автомобили, такие как Chiron Noire и Super Sport 300+, получают Macaron в черном цвете. Poellath также производит значки Bugatti меньшего размера, которые используются для различных целей, включая ключи от автомобиля.

Bugatti Chiron Noire с черной эмблемой

Более десяти часов мастерства 

Эмблема Bugatti весит 159 граммов, включая эмаль и крепежные винты.Около двадцати квалифицированных рабочих выполняют более десяти часов в течение нескольких дней, чтобы сделать эмблему.

В рамках многоэтапного процесса на основной металл 970 серебра наносится несколько тиснений массой до 1 000 тонн. От основания надпись Bugatti приподнята на 2,1 мм над уровнем каймы. По сравнению с литьем тиснение позволяет получить более четкий и качественный контур. После тиснения эмблема будет покрыта эмалью.

Эмаль

— это стекло, наплавленное на железо, производственный процесс которого насчитывает несколько десятков лет. При разработке Macaron особое требование заключалось в том, что для эмали должны использоваться материалы, не содержащие токсичных веществ. Первоначально половина материалов, используемых для эмали, содержала свинец. В настоящее время в эмали используются неорганические соединения, такие как силикаты и оксиды, что делает процесс более сложным. Стеклоподобные зерна гранулята плавятся при температуре от 750 до 900 градусов по Цельсию и навсегда сливаются с серебряной основой.

Уникальной особенностью является то, что выпуклая кривизна эмблемы возникает сама по себе.Искривление возникает из-за того, что при температуре 600 градусов эмаль уже затвердевает, а серебро под ней продолжает сжиматься. Это поддерживает эффект 3D.

Рельефный стеклообразный состав затем тонко шлифуется и, в конечном итоге, полируется вручную, при этом в течение всего процесса выполняются многочисленные проверки.

«Ни одна машина не способна на это из-за разной кривизны и поверхностей, расположенных сзади. Отдельные точки также покрыты эмалью и обработаны вручную»,

Томас Демель

Крепежные шпильки изготовлены из цельного куска и припаяны к поверхности, как это еще раз проверено.Можно заметить мелкие неизбежные поры в эмали, и следует отметить, что это не дефекты, а на самом деле свидетельство производственного процесса, делающего каждый отдельный значок уникальным.

«Эмаль обеспечивает высочайшее качество окраски на металле. Он остается устойчивым к цвету и блестящим в течение десятилетий, если не столетий. Это также показывает особый характер ручного мастерства и богатство деталей. Если основной материал изготовлен из стерлингового серебра, как у Bugatti, его качество повышается еще больше.Это уникально в такой форме в автомобильной сфере».

Томас Демель

[Источник: Бугатти]

Фары нового Bugatti Bolide подозрительно похожи на логотип SpaceX

Рекламируемый как «самый экстремальный, бескомпромиссный, самый быстрый и легкий» автомобиль, который когда-либо производился, Bugatti Bolide, кажется, сочетает в себе лучшее из технического гения Bugatti, дизайнерского опыта и ценностей бренда в одном автомобиле. Bugatti была известна производством одних из самых легких гоночных автомобилей в мире до того, как была приобретена Volkswagen.При новом владельце компания создала рекордсменов скорости, таких как Veyron и Chiron, но ей не хватало одной области, в которой они сияли в свое время, — легкого автомобиля. Bolide надеется стать «радикально легким автомобилем», который восходит к старым дням Bugatti, но без ущерба для скорости, ценности и эстетических стандартов, которые компания установила в наше время.

«Мы задались вопросом, как нам реализовать могучий двигатель W-16 в качестве технического символа марки в чистом виде — только с четырьмя колесами, двигателем, коробкой передач, рулевым колесом и, как единственную роскошь, с двумя сиденьями», — Bugatti. Об этом говорится в заявлении босса Стефана Винкельманна.«Важными аспектами наших соображений были точная настройка нашего культового силового агрегата без каких-либо ограничений в отношении отношения веса к мощности». В результате получился автомобиль, который почти идеально сочетает в себе баланс между формой и функциональностью, с потрясающе красивой эстетикой, но при этом идеально спроектированный для производительности.

Автомобиль поставляется с кузовом из углеродного монокока, спроектированным таким образом, чтобы сделать автомобиль в целом легче, чем Mini Cooper. Под капотом находится четырехцилиндровый турбодвигатель W-16, одно из чудес инженерной мысли Bugatti.Соедините это с полным приводом автомобиля, и вы получите 1825-сильного зверя, способного разогнаться до 300 миль в час и позволить ему пройти круг Ле-Мана за 3:07 минуты, быстрее, чем любой автомобиль LMP1.

Большая часть способности Bolide развивать высокие скорости является прямым результатом слияния дизайна и техники. Кузов автомобиля, безусловно, легкий, но он также создан для максимального увеличения прижимной силы и имеет несколько необычных функций для увеличения потока воздуха и уменьшения сопротивления. Заднее антикрыло и передний сплиттер регулируются, что позволяет им автономно изменять свое положение в зависимости от вашей скорости, но, безусловно, самая интересная деталь Bolide заключается в его воздухозаборнике на крыше автомобиля.Сделанная из трансформируемой внешней оболочки, поверхность крыши меняется в зависимости от скорости, с которой вы едете. Он остается плоским на более низких скоростях, но когда вы начинаете набирать скорость, пузырьки на поверхности крыши надуваются, увеличивая площадь поверхности и позволяя большему количеству воздуха соприкасаться с ней, оптимизируя поток воздуха к заднему крылу. Чтобы показать экспериментальный характер этой новой инновационной детали, Bugatti даже применил X-образную форму как в фарах, так и в задних фонарях. Фары сильно напоминают мне X в логотипе SpaceX, но я отвлекся… Интерьер усиливает потребность Bolide в скорости. Если снаружи видны изменяющие форму воздухозаборники и четыре форсажных камеры, то интерьер выполнен в виде кабины реактивного двигателя с двумя гоночными сиденьями с шеститочечными ремнями безопасности, сложным рулевым колесом перед цифровой приборной панелью. , и небольшая панель на приборной панели с кнопочным управлением коробкой передач и несколькими другими переключателями.

Bolide был создан как дань уважения мастерству Bugatti в области автомобилестроения и его доминированию на гоночных трассах со времен Type 35 в 1924 году, который одержал более 2000 побед всего за 6 лет с момента его производства.Разработанный, чтобы унаследовать наследие гоночных трасс, оставленное его предком, Bolide демонстрирует гениальность Этторе Бугатти в создании легких гоночных машин столетие назад. Bolide весит всего 1240 кг (2733 фунта) и в настоящее время является концептом гоночного трека. Пойдет ли Bugatti Bolide в серийное производство, пока не решено.

Дизайнер: Бугатти

Этот электрический скутер Bugatti был на выставке CES 2022.

Вы заметили?

Заявлено, что электрический скутер Bugatti способен проехать 35 км на одной зарядке.

По HT Auto Desk
| Обновление: 18 января 2022 г., 18:11

Электрический скутер Bugatti выглядит уникальным благодаря своему дизайну.

Производитель гиперкаров Bugatti вышел на сцену CES 2022, чтобы продемонстрировать свой электрический скутер, который, вероятно, заметили лишь немногие. Полностью электрический электрический скутер, разработанный совместно с Bytech International, предназначен для повседневного использования.

(Также читайте: Bugatti отмечает 2021 год как лучший год продаж за 112 лет; Chiron, Bolide распродан)

Электрический скутер Bugatti доступен в трех цветовых вариантах: Agile Blue, Silver и Black.Электросамокат весит всего 15,9 кг и питается от электродвигателя мощностью 700 Вт.

Заявлено, что электросамокат способен проехать 35 км на одной зарядке со скоростью до 30 км/ч. Он поставляется с тремя различными режимами вождения — Эконом, Город и Спорт. Кроме того, он оснащен функцией круиз-контроля.

Bugatti утверждает, что электрический скутер был построен на раме из магниевого сплава и получил портативный и легко снимаемый аккумулятор. Скутер также оснащен множеством бортовых технологий, таких как двойная тормозная система с электронной АБС на заднем колесе.Он получил светодиодные указатели поворота, подсвечиваемое основание и задний проекционный логотип с монограммой EB, означающий имя Этторе Бугатти.

Электрический скутер, разработанный Bugatti, стал одним из уникальных экспонатов технологического мероприятия в Лас-Вегасе. Другие автомобили с уникальными технологиями, представленные на мероприятии, включали BMW iX, меняющий цвет, лифтбэк, разработанный Pininfarina, и прототип Chrysler Airflow.

Говоря об электрическом скутере, Вибке Шталь, управляющий директор Bugatti International, сказал, что Bugatti сотрудничает с Bytech для разработки электромобиля, который расширяет возможности компании в области электромобильности.

Дата первой публикации: 18 января 2022 г., 18:11 IST

BMW 8-Series и M8 2023 г. получили решетку радиатора с подсветкой и свежие цвета

  • Компания BMW обновила модели 8-й серии и M8 на 2023 год с обновленной решеткой радиатора, которая теперь входит в стандартную комплектацию с подсветкой.
  • Новые цвета доступны для всей линейки, и все модели 8-й серии и модели M8 имеют центральный экран с диагональю 12,3 дюйма вместо 10,3 дюйма.
  • M8 теперь может быть оснащен ковшеобразными сиденьями M Carbon, а также добавлена ​​новая цветовая схема салона: черный и оранжевый Sakhir.

    После бездействия с 1999 года BMW возродила заводскую табличку 8-й серии в 2019 году для лихого купе, кабриолета и четырехдверного Gran Coupe, которые возглавили модельный ряд. Теперь BMW представила небольшое обновление для 8-й серии 2023 года с обновлениями дизайна передней части, новыми цветами и несколькими обновлениями интерьера.

    Основное изменение экстерьера 8-й серии — это стандартная решетка с подсветкой, которая также имеет более широкие планки. Доступны два новых дизайна 20-дюймовых колес и пять новых цветов: Skyscraper Grey, San Remo Green, Portimao Blue, BMW Individual Frozen Tanzanite Blue и Frozen Pure Grey.

    Модели M850i ​​xDrive получают аэродинамические боковые зеркала от M8 и теперь имеют значок M на решетке радиатора. Новый дополнительный пакет M Sport Package Professional для купе добавляет темную отделку M ​​Shadowline на решетку радиатора и фары, а также черные тормозные суппорты и черный задний спойлер.

    Для M8, который теперь доступен только в версии Competition мощностью 617 л.с., эти акценты M Shadowline в фарах входят в стандартную комплектацию. M8 также доступен в пяти новых цветах, но вместо Portimao Blue и San Remo Green добавлены Brooklyn Grey и Isle of Man Green.Внутри M8 может быть оснащен ковшеобразными сиденьями M Carbon (впервые увиденными на M3 и M4), с подогревом и электронной регулировкой, со светящимся значком M8 на подголовнике и функцией памяти для кресла водителя. Салон из кожи Merino и альканатары также может быть выполнен в новом сочетании черного и оранжевого цветов Sakhir.

    Все модели 8-й серии, включая M8, получили новый центральный информационно-развлекательный дисплей, размер которого увеличился с 10,25 до 12,3 дюйма. M850i ​​xDrive и M8 также могут иметь логотип BMW Motorsport старой школы вместо стандартного значка BMW в честь 50-летия BMW M.BMW также анонсировала специальную версию 8 X Jeff Koons, которая будет иметь яркую схему окраски, состоящую из одиннадцати цветов, созданных американским художником. Он будет объявлен 17 февраля.

    Базовая цена на 840i не изменится в 2023 году, но BMW еще не объявила цены на остальную часть модельного ряда. Производство 8-й серии 2023 года и M8 начнется в марте.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *