Bugatti veyron скорость: Bugatti Veyron, Koenigsegg Agera R, McLaren F1 и другие

Содержание

Bugatti Veyron, Koenigsegg Agera R, McLaren F1 и другие

Компания Bugatti намерена вернуть себе неофициальный титул производителя самых быстрых серийных автомобилей.

Марка выпустила тизер будущего гиперкара Chiron, который должен будет стать быстрейшим серийным автомобилем, имеющим допуск на дороги общего пользования. Chiron придет на смену Veyron, а дебют модели состоится на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Как и предшественник, Chiron будет изготовлен ограниченным тиражом в 500 экземпляров, а ценник каждой машины вряд ли опустится ниже 2 млн евро.

Представление о том, как именно будет выглядеть будущий гиперкар, можно составить, глядя на франкфуртский концепт Bugatti Vision Gran Turismo. По предварительной информации, Chiron будет оснащаться гибридной силовой установкой, а модернизированный 8,0-литровый двигатель W16 получит комбинированную систему наддува с двумя традиционными турбонагнетателями и двумя электрическими. Суммарная мощность установки достигнет 1500 л. с., а динамические характеристики будут рекордными: разгон до «сотни» за 2,5 с и максимальная скорость на уровне 460 км в час. Автомобилей с подобными характеристиками, подтвержденными официально, на рынке нет, но за последние 20 лет производители гиперкаров явили миру немало действительно интересных машин, в разное время примерявших титул самых быстрых на планете, пишет autonews.ru.

Bugatti Veyron

 • Годы производства: 2005–2015  • Выпущено, шт.: 450  • Мощность, л.с.: 1000–1200  • Разгон до 100 км/ч, с: 2,5  • Максимальная скорость, км/ч: 431  • Минимальная цена, долларов США: 1 700 000

 

Запуск самого амбициозного проекта концерна Volkswagen постоянно откладывался из-за технических сложностей, но в 2005 году серийный гиперкар все-таки увидел свет. Полноприводный автомобиль оснащался могучим 8,0-литровым двигателем W16, мощность которого описывалась цифрой 1001 л. с., в паре с преселективной 7-ступенчатой коробкой передач. На собственных испытаниях компании Veyron разогнался до 408 км/ч, однако при обычной эксплуатации скорость принудительно ограничивалась отметкой 343 км/ч (для активации сверхскоростного режима нужно было использовать специальный ключ зажигания). В Книгу рекордов Гиннесса с результатом 431 км/ч в 2010 году должен был попасть уже Veyron Super Sport, мощность которого довели до 1200 лошадиных сил. После испытаний оказалось, что на машине был отключен ограничитель скорости, запрограммированный на отметке 415 км/ч, что не позволило зарегистрировать рекорд официально.

SSC Ultimate Aero TT

 • Годы производства: 2006–2013  • Выпущено, шт.: около 40  • Мощность, л.с.: 1300  • Разгон до 100 км/ч, с: 2,8  • Максимальная скорость, км/ч: 412  • Минимальная цена, долларов США: 285 000

 

Имя марки представляет собой аббревиатуру из названия компании Shelby Super Cars. Первый прототип 2004 года представлял собой набор из узлов самых известных суперкаров того времени: шасси Lamborghini Diablo, двигатель гоночного Chevrolet Corvette C5R с двойным наддувом и 6-ступенчатая МКП от Dodge Viper. Серьезно переработанный серийный SSC Ultimate Aero с мотором мощностью 1061 л.с. появился лишь два года спустя, а еще через год свет увидел более мощный Ultimate Aero TT с двигателем V8 6,3, который развивал уже 1200 лошадиных сил. Обновленная машина 2009 года предлагала уже 1300 л.с., но и это был не самый экстремальный вариант. Под самый конец производства американцы выпустили спецверсию SSC Ultimate Aero XT, которая имела уже 7,0-литровый мотор прежней мощности. Тесты в аэродинамической трубе показали, что в теории SSC Ultimate Aero способен развить 439 км/ч, но на практике показать больше 412 км/ч не удалось. По информации представителей фирмы, это произошло из-за неоптимального подбора передаточных чисел трансмиссии. Впрочем, для того чтобы побить рекорд Bugatti Veyron (408 км/ч) этого хватило, и SSC Ultimate Aero официально значился самым быстрым вплоть до появления в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport.

Hennessey Venom GT

 • Годы производства: 2010–н.в.  • Выпущено, шт.: около 30  • Мощность, л.с.: 1261  • Разгон до 100 км/ч, с: н.д.  • Максимальная скорость, км/ч: 435  • Минимальная цена, долларов США: 1 200 000

 

Заднеприводный гиперкар на платформе Lotus Exige в 2010 году построила американская тюнинговая фирма Hennessey Performance Engineering, наладив мелкосерийное производство по индивидуальным заказам. Семилитровый двигатель V8 от Chevrolet Corvette Z06 с двойным наддувом раскачали до 1261 л.с., а работает он в паре с 6-ступенчатой «механикой» от Ford GT. В 2013 году автомобиль установил рекорды разгона до 300 км/ч, ускорения до 200 миль/ч и достиг максимальной скорости 427 км/ч, что было лишь чуть медленнее незарегистрированного рекорда Bugatti Veyron Super Sport. Через год Hennessey Venom GT удалось разогнать до 435 км/ч, но рекорд не был зарегистрирован официально, поскольку заезд проводился однократно в одну сторону, а количество изготовленных к тому моменту машин не позволяло считать Venom GT серийным. В нынешнем году компания обещала представить модель Venom F5 с 7,0-литровым мотором мощностью 1400 л.с. и потолком скорости в 466 км/ч, но пока этого варианта в производственной программе нет.

Koenigsegg Agera R

 • Годы производства: 2013–н.в.  • Выпущено, шт.: несколько десятков машин  • Мощность, л.с.: 1139  • Разгон до 100 км/ч, 2,8  • Максимальная скорость, км/ч: 439  • Минимальная цена, долларов США: 1 500 000

 

Agera – это целая серия шведских гиперкаров различной мощности от 940 до 1365 лошадиных сил. Силовой агрегат – собственная 5,0-литровая «восьмерка» с двойным наддувом, работающая в паре с 7-ступенчатой преселективной коробкой, которая приводит задние колеса и может работать как на бензине, так и на биотопливе Е85. Самый мощный вариант называется Koenigsegg One:1 и серийным, строго говоря, не является, в отличие от Koenigsegg Agera R мощностью 1139 л. с., на счету которого набор рекордов по разгону и торможению. Замахнуться на рекорд максимальной скорости шведам помешали шины – возможности штатных покрышек ограничивают «максималку» отметкой 410 км/ч, хотя шведы уверяют, что с правильным топливом и специальными шинами Agera R сможет развивать скорость до 453 км в час. Впрочем, в официальных спецификациях заявлено нечто среднее – 439 км в час.

Saleen S7 Twin-Turbo

 • Годы производства: 2005–2009  • Выпущено, шт.: н.д.  • Мощность, л.с.: 1014  • Разгон до 100 км/ч, 2,9  • Максимальная скорость, км/ч: 399  • Минимальная цена, долларов США: 585 000

 

Оригинальный Saleen S7 образца 2000 года стал, как ни странно, первым серийным среднемоторным американским автомобилем. Фордовская «восьмерка» объемом 7,0 л, ведущая родословную от классических двигателей 1960-х, не оснащалась наддувом и развивала скромные 550 лошадиных сил. Турбины появились только в 2005 году на модификации Saleen S7 Twin Turbo, а мощность выросла до 750 лошадиных сил. C таким набором S7 превзошел конкурентов Ferrari Enzo и McLaren F1, но для действительно выдающихся показателей машину пришлось модернизировать еще раз. С опциональным спортпакетом S7 Twin Turbo перешел границу в 1000 л.с., получил новую подвеску и доработанный аэродинамический пакет. 

McLaren F1

 • Годы производства: 1992–1998  • Выпущено, шт.: 106  • Мощность, л.с.: 627  • Разгон до 100 км/ч, 3,2  • Максимальная скорость, км/ч: 392  • Минимальная цена, долларов США: 1 200 000

 

Уникальный трехместный (водитель сидел по центру) гиперкар Mclaren F1 стал самым амбициозным автомобильным проектом 1990-х. Автомобиль создавался под крылом группы McLaren в кооперации с BMW, поэтому двигатель F1 был построен на основе 6,0-литрового мотора V12, который устанавливался на BMW 850. Коробка передач – механическая 6-супенчатая. Почти 11 лет подряд Mclaren F1 являлся самой быстрой машиной в мире. В 1993 году гиперкар разогнался до 372 км/ч, пять лет спустя показал уже 386 км/ч и лишь в 2005 году уступил корону шведскому суперкару Koenigsegg CCR, показавшему результат 387 км в час. У Mclaren существовал и более мощный вариант F1 LM с 668-сильным мотором (вместо обычного мощностью 627 л.с.), но из-за особенностей аэродинамического обвеса его максимальная скорость была ниже. Наследник McLaren P1 мог бы формально считаться более быстрым, поскольку заявленная производителем скорость достигает 395 км/ч, но все машины оснащаются электронным ограничителем, который срабатывает на скорости 350 км в час.

Zenvo ST1

 • Годы производства: 2014 – н.в.  • Выпущено, шт.: 15  • Мощность, л.с.: 1104  • Разгон до 100 км/ч, 3  • Максимальная скорость, км/ч: 375  • Минимальная цена, долларов США: 1 800 000

 

Датский суперкар – машина очень экзотическая и будет изготовлена всего в пятнадцати экземплярах. Двигатель V8, который датчане сделали по образу и подобию мотора Chevrolet Corvette Z06, оснащен турбонаддувом и приводным нагнетателем. На выходе – целых 1104 л.с., которые спокойно переваривает 6-ступенчатая механика фирмы Ricardo. А соотношение мощности и массы тут чуть не вдвое лучше, чем у Bugatti Veyron. Заявленные компанией 375 км/ч – это скорость, ограниченная электроникой. Впрочем, проверить эти цифры официально пока никто не смог. В активе компании лишь скандал на съемках британской программы Top Gear, во время которых Zenvo ST1 сначала повел себя небезопасно, а в ходе последующих заездов сгорел.

Pagani Huayra

 • Годы производства: 2011 – н.в.  • Выпущено, шт.: 40 в год  • Мощность, л.с.: 730  • Разгон до 100 км/ч, 3,2  • Максимальная скорость, км/ч: 375  • Минимальная цена, долларов США: 1 400 000

 

Pagani Huayra образца 2011 года – завсегдатай гоночных симуляторов и действующий обладатель рекорда круга трассы телешоу Top Gear, который держится с 2013 года. Основанная в 1992 году итальянская компания традиционно сотрудничает с Daimler и использует 12-цилиндровые агрегаты Mercedes-AMG. У Huayra 6,0-литровый мотор с двойным наддувом и «родным» 7-ступенчатым «автоматом». В конструкции модели широко используются активные аэродинамические элементы. Совсем скоро свет увидит более мощный Pagani Huayra SE, причем тираж будет ограничен 20 экземплярами стоимостью 2,5 млн евро каждый. Не исключено, что этот автомобиль сможет преодолеть планку в 400 км в час.

Noble M600

 • Годы производства: 2010 – н.в.  • Выпущено, шт.: 50 в год  • Мощность, л.с.: 659  • Разгон до 100 км/ч, 3,1  • Максимальная скорость, км/ч: 362  • Минимальная цена, долларов США: 450 000

 

Один из самых доступных суперкаров выпускается сразу в трех вариантах: дорожном, трековом и гоночном. На M600 используется V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л от Volvo XC90, отдача которой зависит от настроек. Мотор, изначально разработанный фирмой Yamaha, оснащается системой двойного наддува и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой Graziano. Самая простая версия развивает 465 л.с., более мощная – 558 л.с., а гоночная – 659 лошадиных сил. Этот автомобиль тоже был героем британской и американской версий телешоу Top Gear, где показал хорошее время круга, но не смог подтвердить заявленную максимальную скорость. Американцам удалось разогнать M600 до 346 км/ч, но дальнейший набор скорости пришлось прекратить из-за нехватки места на испытательном треке.

Gumpert Apollo

 • Годы производства: 2005 – 2012  • Выпущено, шт.: 60  • Мощность, л.с.: 700  • Разгон до 100 км/ч: 3  • Максимальная скорость, км/ч: 360  • Минимальная цена, долларов США: 1 000 000

 

Проектируя Apollo, Роланд Гумперт опирался на техническую поддержку компании Audi. Двигатель суперкара – мотор V8 объемом 4,2 л с двойным наддувом, который в зависимости от версии развивает 650, 700 или 800 лошадиных сил, но доступ на дороги общего пользования имеют только первые две. В 2008 году 700-сильный Gumpert Apollo показал лучшее время круга в телешоу Top Gear, опередив базовый Bugatti Veyron, но официальные замеры максимальной скорости не проводились. Наследника у Apollo не будет (перспективный суперкар Tornante так и остался лишь прототипом), а компания Gumpert сейчас развивает концепцию Explosion – сравнительно недорогого спорткара на каждый день, который строится на базе серийных моделей Audi. 

обзор первой самой быстрой в мире машины

В 2005 году прогремела премьера уникальной модификации гиперкара Бугатти Вейрон, поражающей скоростными характеристиками. Машина получила титул самого быстрого серийного автомобиля, но на этом достижении инженеры Volkswagen не остановились. В попытках полностью раскрыть потенциал невероятного автомобиля, разработчики строили новые модификации и ограниченные спецверсии. Спустя 5 лет вышел тот самый гиперкар – Bugatti Veyron Super Sport.

4 июля 2010 года на испытательный трек Volkswagen AG пригласили инспекторов немецкого технического агентства и представителей Книги рекордов Гиннеса. В тот день прошло два тестовых заезда Бугатти Вейрон Супер Спорт. В первом заезде машина набрала скорость 427 км/час, на повторном заезде показатель вырос до 434 км/час. Полученные данные привели к среднему значению и зафиксировали рекордную скорость Бугатти Вейрон Супер Спорт – 431 072 км/час. Это был абсолютный скоростной рывок среди серийных автомобилей.

Совершенная внешность Bugatti Veyron Super Sport

В создании экстерьера Бугатти Вейрон 16.4 Супер Спорт дизайнеры руководствовались главным принципом основателя бренда Этторе Бугатти – заключить невероятную мощность в эстетически привлекательном виде. Плоская, вытянутая форма автомобиля узнаваема издалека. Каждая деталь кузова создаёт неповторимый стиль Бугатти и в то же время служит повышению производительности.

Верхнюю часть углепластикового кузова покрыли прозрачным лаком, чтобы подчеркнуть необычную структуру материала. Нижняя часть покрашена в специальный оранжевый, показывающий спортивный и динамичный характер Bugatti Veyron SS. В переднем бампере появились широкие воздухозаборники, а вентиляция двигателя начинается с воздуховодов NACA на крыше автомобиля. Воздухозаборники на крыше заменили простыми прорезями, снизив коэффициент лобового сопротивления. Для того же повышения эффективности аэродинамики на Бугатти Вейрон Супер Спорт поставили новый задний диффузор и соединённые патрубки выхлопа.

Серия модифицированных Бугатти Вейрон Супер Спорт состоит из 48 экземпляров:

  • 5 автомобилей чёрно-оранжевой версии World Record Edition, на одном из которых зафиксирован рекорд скорости
  • Абсолютно чёрный Bugatti Veyron SS Black Carbon в бежевом интерьере, признанный самой элегантной машиной
  • Чёрные Sang Noir, сочетающие глянец лака и матовые элементы кузова
  • Неокрашенный Bugatti Veyron SS Edition Merveilleux с благородным синим интерьером
  • Белые Pur Blank с чёрными акцентами на крыльях, бамперах, боковых юбках и наружных дверных ручках
  • Bugatti Veyron SS Le Saphir Bleu – сапфировый кузов и светло-синие оттенки интерьера
  • Bugatti Veyron Super Sport 300, белый автомобиль с чёрной радиаторной решёткой и специальным интерьером чёрного цвета

Что внутри Бугатти Вейрон Супер Спорт

Салон Bugatti Veyron 16. 4 Super Sport сочетает лаконичность и изящество. Внутри двухместного купе достаточно пространства для пилота и штурмана, но нет лишних деталей и компонентов особой роскоши. Все элементы управления равномерно расположены по центральной консоли и рулевому колесу. Плавные линии салона повторяют и продолжают дизайн экстерьера.

В отделке интерьера Бугатти Вейрон Супер Спорт использовали высококачественный пластик, карбон и хорошую эко-кожу для достижения приятных тактильных ощущений, ведь самый дорогой спорткар должен соответствовать самым смелым ожиданиям.

Особенности технической начинки Bugatti Veyron Super Sport

Двигатель W16, собранный из пары V-образных восьмёрок, для Бугатти Вейрон Супер Спорт совместили с увеличенными теплообменниками, тем самым повысив эффективность системы охлаждения. Установили четыре рестайлинговых турбокомпрессора, модернизировали выхлоп и аэродинамические показатели. Сразу же возникает вопрос: «Сколько лошадиных сил у Бугатти Вейрон Супер Спорт?». В этом двигателе 1200 л.с., на 199 больше, чем у предыдущей модели Вейрон, объём двигателя Бугатти Вейрон Супер Спорт составляет 7993 см³.

Точная максимальная скорость Бугатти Вейрон Супер Спорт неизвестна, её не смогли измерить на треке Volkswagen из-за недостаточной для этой машины протяжённости тестовой трассы. Было принято решение проверить скорость Bugatti Veyron SS в соляной пустыне штата Юта, но и там суперкар удивил – бензин в столитровом баке заканчивался, а машина всё разгонялась. На этом испытании зафиксировали разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды, до 200 км/ч машина разогналась за 6,7 секунды, а 300 км/ч набралось за 14,6 секунды. До сих пор в реальных условиях для Bugatti Veyron Super Sport максимальная скорость не установлена, а на моделях стоит ограничитель скорости до 415 км/час. Это сделано скорее не из соображений безопасности пилотов, а ради повышения износоустойчивости шин.

Для Бугатти Вейрон Супер Спорт технические характеристики разрабатывались с учётом невероятных скоростей, поэтому доработки требовал не только силовой агрегат, но и шасси. На этой модели стоит полностью карбоновое оперение, ход подвески увеличен, стабилизаторы значительно усилены, обновлена 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением. Интеллектуальный полный привод машины переключается на переднюю ось, подвеска построена на двойных поперечных рычагах. Карбоново-керамические тормоза Bugatti Veyron Super Sport охлаждаются специально разработанной системой вентиляции. Амортизаторы укреплены и адаптированы под спортивную модификацию, благодаря этому решению колёса Bugatti Veyron SS лучше управляются. Ускорению на выходе из поворота способствует мощный крутящий момент в 1500 Н*метр. Все компоненты трансмиссии качественно усилены, поэтому огромные мощности Бугатти Вейрон Супер Спорт передаются безопасно и равномерно.

Кто быстрее Bugatti Veyron Super Sport

Несмотря на поразительные скоростные характеристики Bugatti Veyron Super Sport, всё же нашлись серийные машины быстрее. Технологии не стоят на месте, новые проекты разрабатываются и бьют некогда абсолютные рекорды. В сентябре 2019 года на тестовый полигон Эра-Лессин вышел новый Bugatti Chiron. Максимальная зафиксированная скорость автомобиля составила 490 484 км/час. На этой модели стоит тот же мотор, изменён кузов и аэродинамические детали. Пальма скоростного первенства всё так же принадлежит «Bugatti», но тот самый Bugatti Veyron Super Sport остался просто легендой, первым удачным автомобилем с самолётным мотором.

Стоимость владения Бугатти Вейрон Супер Спорт

Расход топлива Bugatti Veyron Super Sport колеблется от 23,1 литра до 24,9 литров на 100 км на максимальном измеренном ускорении. Но стоимость владения этой машиной определяется не только неуёмным аппетитом, простая замена расходников обходится хозяину Бугатти Вейрон Супер Спорт внушительной суммой, только страховка на год стоит 36 000 долларов, сменный комплект резины $50 000. А цена Bugatti Veyron SS – около $2 600 000. Поэтому к ответу на вопрос: «Сколько стоит Бугатти Вейрон Супер Спорт?» стоит добавить 86 500 долларов в год на обслуживание.

Последний раз Бугатти Вейрон Супер Спорт был продан на аукционе в 2018 году.

Просмотров: 1 214

Технология Bugatti Veyron

Изменяемая аэродинамика

Невероятное высокотехнологичное решение

Эта интерактивная функция позволяет испытать три режима управления Bugatti Veyron, основанным на Grand Sport Vitesse. С максимальной скоростью 410 км/ч это один из самых быстрых серийных родстеров. Чтобы всегда гарантировать оптимальную управляемость при таком уровне мощности, суперкару необходим гармоничный баланс между подъемной и прижимной силой на всех скоростях.

Vitesse разгоняется с 0 до 100 км/ч за умопомрачительные 2,6 с. В стандартном режиме он движется со скоростью до 180 км/ч. Конструкция автомобиля обеспечивает оптимальные аэродинамические свойства в этом диапазоне скоростей.

При скорости более 180 км/ч Bugatti переходит в режим управляемости. С целью увеличения прижимной силы и снижения сопротивления ветру передняя часть автомобиля занижена на 90 мм, а задняя — на 102 мм. При этом открываются створки переднего диффузора. Заднее антикрыло и дополнительный задний спойлер полностью выдвинуты, чтобы поддерживать динамику поворота.

При скорости более 375 км/ч Bugatti движется в режиме максимальной скорости. Этот режим должен быть включен с помощью клавиши максимальной скорости перед началом движения. Рулевое управление ограничено, и автомобиль опускается еще ниже. Створки переднего диффузора снова закрываются, а задний спойлер и антикрыло убираются.

При торможении со скорости более 200 км/ч заднее крыло становится аэродинамическим тормозом. Менее чем за 0,4 секунды он наклоняется под углом 55 градусов. Создаваемое при этом максимальное сопротивление воздуха и мощная задняя прижимная сила увеличивают значения замедления с 1,4 G еще на 0,6 G при максимальной стабильности торможения.

Изменяемая аэродинамика

Невероятное высокотехнологичное решение

Эта интерактивная функция позволяет испытать три режима управления Bugatti Veyron, основанным на Grand Sport Vitesse. С максимальной скоростью 410 км/ч это самый быстрый серийный родстер. Чтобы всегда гарантировать оптимальную управляемость при таком уровне мощности, суперкару необходим гармоничный баланс между подъемной и прижимной силой на всех скоростях.

Конструкция и сборка автомобиля

Очень немногие детали, компоненты или системы из существующих концепций автомобилей могут быть использованы в Veyron. Все приходилось разрабатывать с нуля, чтобы достичь требуемых характеристик, прежде чем внедрять в автомобиль. При создании Veyron дизайнеры регулярно черпали вдохновение из других отраслей, требующих экстремальных скоростей и экстремальных нагрузок от материалов и систем.

Автомобиль в сборе

Автомобиль Veyron без внутренних и внешних компонентов — так называемого «катящегося шасси» — можно разделить на три части: передняя часть, монокок и задняя часть шасси.

Основными компонентами передней части являются все промежуточные охладители воздух-жидкость, стартерная батарея, багажное отделение, дифференциал переднего моста и система рулевого управления. Передняя рама является конструктивным элементом передка, в котором размещены все эти компоненты.

Несущая секция строится вокруг самого монокока, который является основным конструктивным элементом этой секции. Основными составными частями монококовой секции являются топливная система (правда, без заливных горловин), сопутствующий топливный бак (установлен в задней части монокока), поперечина с пультом управления, рулевая колонка, педали с усилителями тормозов и ведущим тормозной цилиндр и система кондиционирования воздуха.

Задняя часть шасси включает в себя двигатель, коробку передач и выхлопную систему, а также компоненты топливной системы: контуры моторного и трансмиссионного масла, центральную гидравлику, заливные горловины и угольный фильтр.

Передняя ось разделена на переднюю и несущую секции. Соединения передней поперечной тяги, стабилизатор и рулевой механизм крепятся к передней концевой секции. Однако соединения задних поперечных рычагов и рулевая колонка смонтированы на несущей секции.

Монокок

Термин «монокок» относится к одному большому корпусу, изготовленному как единое целое. Veyron имеет монокок из углеродного волокна с конструкцией из препрега. Термин «препрег» означает, что используются листы из углеродного волокна, которые были предварительно пропитаны смолой, так что нет необходимости добавлять дополнительную смолу в ходе последующего производственного процесса. Монокок имеет сэндвич-структуру с алюминиевым сотовым заполнителем, обшитым с обеих сторон листами углеродного волокна.

Передняя часть кузова

Основная функция передней части кузова, помимо размещения многочисленных компонентов автомобиля, заключается в обеспечении выдающихся характеристик при столкновении. Поскольку монокок практически не деформируется в случае аварии, вся энергия удара рассеивается в передней части. Это обеспечивает постоянную оптимальную безопасность водителей и пассажиров Veyron: передняя часть кузова специально спроектирована так, чтобы быть деформируемой благодаря многокамерным профилям из экструдированного алюминия, в сочетании с практически недеформируемым салоном.

Задняя конструкция из углеродного волокна

Задняя конструкция из углеродного волокна предназначена для поддержания исключительно высокой жесткости монокока на кручение до точки соединения задних стоек подвески. Это единственный способ идеально сцепить секции шасси и добиться выдающейся поперечной и продольной динамики в любых дорожных ситуациях. Поскольку он имеет два лонжерона из углеродного волокна, что было уникальным для того времени, он может сделать это даже без обычных поперечных распорок над двигателем, которые открывают вид на двигатель W16 и дополнительно оптимизируют вентиляцию. моторного отсека.

Задняя металлическая конструкция

Для задней части автомобиля также требуются оптимальные противоударные свойства. Соответственно, в зоне за выхлопной системой установлены высокодеформируемые многокамерные профили из экструдированного алюминия. Из-за турбонагнетателей и выхлопной системы требуется чрезвычайно высокая жесткость в очень жаркой среде в нижней части задней части шасси. По этой причине для двух треугольных продольных рам и коробчатой ​​рамы заднего моста была выбрана чрезвычайно прочная авиационная нержавеющая сталь. Эти компоненты из нержавеющей стали изготовлены из того же материала, что и поперечные звенья Veyron, и были сварены сотрудниками, прошедшими специальное обучение и сертификацию в соответствии со стандартами авиационной промышленности.

Двигатель

Сердцем и душой Veyron является 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями, мощность которого изначально составляла 1001 л.с., а в более поздних моделях — невероятных 1200 л.с. Двигатель полностью способен работать при постоянной полной нагрузке, чего не могут достичь двигатели, разработанные для использования в автоспорте.

Система впуска воздуха

Единственным видимым внешним признаком системы впуска воздуха Bugatti Veyron являются два воздухозаборника. Эти лопатки направляют поток воздуха на два воздушных фильтра, каждый из которых питает два турбонагнетателя. Воздушная часть каждого турбонагнетателя сжимает воздух перед подачей его через два промежуточных охладителя и дроссельные заслонки в два впускных коллектора.

Выхлопная система

Выхлопные газы, в свою очередь, питают четыре турбонагнетателя и проходят через катализаторы в 68-литровую титановую выхлопную систему. Оттуда выхлопные газы выбрасываются наружу через четыре выхлопные трубы — две видны в хвостовой части автомобиля и две скрытые в заднем диффузоре.

Конфигурация W

Двигатель Bugatti Veyron выполнен в так называемой конфигурации W. В отличие от других двигателей W производства Volkswagen, он имеет угол крена 90 градусов. Каждый ряд имеет восемь цилиндров в компоновке VR, что обеспечивает оптимальное использование доступного пространства. Коленчатый вал имеет восемь гнезд для подшипников с большим концом, по два подшипника с большим концом на гнездо.

Вспомогательные системы

В отличие от обычного размещения вспомогательных агрегатов на двигателе, у двигателя W16 они расположены в отдельном держателе вспомогательных систем за двигателем. Это позволяет оптимально использовать имеющееся пространство и защищает вспомогательные системы от чрезмерного нагрева от турбонагнетателей и катализаторов.

Клапанный механизм

Каждый цилиндр имеет четыре клапана: два снабжают его впускным воздухом и еще два выпускают выхлопные газы. Четыре верхних распределительных вала с цепным приводом управляют клапанами (всего их 64).

Коробка передач

Veyron оснащен коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), которая является самой быстрой коробкой передач в мире. Bugatti был первым производителем, который использовал вариант коробки передач DSG с семью скоростями. Эта коробка передач, разработанная специально для нового спортивного автомобиля, выполняет работу, с которой не справилась бы любая другая коробка передач, а именно передачу крутящего момента двигателя до 1500 Нм на дорожное покрытие.

Полный обзор

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением состоит из двух сцеплений с четырьмя передачами каждое: одно для четной и задней передач, другое для нечетных передач. Блок привода, управляющий муфтами и клапанами, расположен между двумя муфтами. Прижимная сила передается на заднюю ось с правой стороны относительно направления движения. Отсюда вал проходит к дифференциалу заднего моста между турбонагнетателями и блоком цилиндров. Прижимная сила передается на карданный вал и, следовательно, на переднюю ось через переднюю часть коробки передач.

2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода

Нечетная передача и передача заднего хода расположены в передней части картера коробки передач и соединены с двойным сцеплением через длинный вал.

Шестерни 1, 3, 5 и 7

Шестерни 1, 3, 5 и 7 расположены в задней части картера коробки передач. Короткий коаксиальный полый вал охватывает приводной вал четных передач, соединяя их с двойным сцеплением.

Привод сцепления и клапана

Коробка передач с двойным сцеплением во всех отношениях представляет собой автоматически работающую механическую коробку передач. Это означает, что автоматические гидравлические системы используются не только для включения и выключения двух сцеплений, но и для выбора отдельных передач.

Необходимое сцепление и привод клапана расположены в центральном блоке между двумя сцеплениями. Привод выполняет такие функции, как переключение собачек переключения передач для переключения семи передач.

Адаптивный впрыск топлива под давлением наддува

В высокопроизводительном автомобиле, таком как Veyron, важно, чтобы в двигатель всегда подавалось топливо с постоянным давлением. Это также потребовало новой разработки, и поэтому Бугатти изобрел трехфазные ТНВД, которые, в отличие от обычных насосов с поляризацией плюс/минус, способны непрерывно снабжать двигатель необходимым количеством топлива при постоянном давлении.

Полный обзор

Адаптивная система впрыска топлива с наддувом постоянно отслеживает давление на входе и впрыскивает топливо в камеры сгорания при постоянном уровне избыточного давления для обеспечения оптимального распыления и смесеобразования, достижения максимальной мощности при минимальном расходе топлива.

Заправка

Хотя Bugatti имеет два видимых люка бензобака снаружи, для заправки используется только лючок с правой стороны; левый лючок используется для проверки и заполнения масляного бака двигателя. Топливная труба направляет топливо к основанию топливного бака, предотвращая дегазацию, которую может вызвать неконтролируемый приток топлива. Примерно на полпути от этой топливной трубы ответвляется аварийный топливопровод, чтобы при заправке из пятилитровой канистры (как указано в законе) оба приемных бака были достаточно заполнены, чтобы двигатель мог запуститься.

Предварительная подача

Четыре эжектора – по два в каждой половине седельного бака – перекачивают большой объем топлива в сборный бак под низким давлением. Затем сборный бак распределяет топливо по двум улавливающим бакам. Вторичный подающий поток подает к эжекторам небольшое количество топлива под высоким давлением, которое вытягивает большое количество топлива из основных подающих насосов посредством эффекта Вентури.

Главный питатель

Основная питательная система состоит из двух главных питательных насосов переменного тока. Оба они имеют специальное устройство управления, которое анализирует данные о текущем давлении на входе и требованиях к двигателю, чтобы рассчитать и установить требуемую скорость вращения для основных питательных насосов. Топливо поступает от двух главных подающих насосов в модуль Krontec, который состоит из топливных фильтров, клапанов сброса давления, перекидных клапанов и регуляторов вторичного потока.

Вентиляция бака

Угольный фильтр для вентиляции бака расположен за правым задним колесом. Он фильтрует токсичные газы, которые могут образоваться в результате дегазации топлива, и вместе с поступающим извне воздухом направляет их в двигатель для сжигания.

Тормоза

В то время тормоза Veyron были самой мощной тормозной системой в автомобильной промышленности. Керамические диски диаметром 400 мм и толщиной 38 мм на передней оси и диаметром 380 мм и толщиной 36 мм на задней оси были в то время новаторскими технологиями с точки зрения материала, размера и конструкции для дальнейшего развития. в области супер спортивных автомобилей. Таким образом, с помощью активного заднего антикрыла замедление на высоких скоростях достигалось гораздо более чем на 2g, что соответствует, например, при 320 км/ч мощности торможения 5600 кВт. ESP полностью работоспособна вплоть до максимальной скорости около 385 км/ч, достижимой в управляемом режиме, который сам был протестирован и запущен в очень тщательно продуманных и беспрецедентных пробных заездах в сентябре 2005 года на Соленом озере пустыни Блэк-Рок в США о числах с низким коэффициентом трения.

Передний диск и суппорт

Материалы и конструкция тормозного диска имеют особое значение, если вы хотите добиться очень высокой производительности в уличном транспортном средстве. В гонках так называемые характеристики холодного торможения не имеют значения: материалы диска и колодки всегда «разогреваются», прежде чем они полностью раскрывают свои рабочие характеристики. Однако это невозможно в повседневном автомобиле, таком как Veyron, потому что в любой ситуации, от холодного пуска при -40°C до самых высоких температур около 1100°C на поверхности диска, необходимо постоянный и хороший коэффициент трения. Камеры тормозных дисков изготовлены из титанового сплава. Преимущество титана заключается в том, что его тепловое расширение очень похоже на очень низкое тепловое расширение керамического диска, в отличие от любого другого металла, а также имеет превосходное соотношение жесткости и прочности к весу, что хорошо выдерживает даже при очень высоких температурах. . Суппорты переднего моста имеют четыре колодки с площадью трения колодки в сумме 320 см2 на колодку, а каждая колодка имеет восемь тормозных поршней, также изготовленных из титанового сплава.

Усилитель торможения с использованием антикрыла

Решающим фактором для стабильного торможения и, следовательно, для безопасного и превосходного вождения в любой дорожной ситуации является распределение силы контакта колес между передней и задней осями. Во время торможения нагрузка на переднюю ось увеличивается, а нагрузка на заднюю ось уменьшается, что может быстро привести к критическим дорожным ситуациям, когда нагрузка на заднюю ось слишком велика. Не так обстоит дело с Veyron, потому что здесь максимальная нагрузка на переднюю ось составляет всего 60 процентов, так что даже при самом сильном торможении 40 процентов по-прежнему приходится на заднюю ось. Это достигается за счет использования активного заднего антикрыла, технического изобретения, которого в то время не было ни в одном автомобиле. Когда тормоза активированы, заднее антикрыло чуть менее чем за 0,4 секунды поднимается с 15° до 55°, что значительно увеличивает прижимную силу на заднюю ось и значительно вовлекает заднюю ось в процесс торможения. Результат: Veyron остается впечатляюще устойчивым даже при приближении к криволинейным участкам на очень высоких скоростях, требующих значительного замедления, или когда транспортное средство, внезапно сворачивающее или меняющее полосу движения, требует резкого торможения на быстром автобане.

Охлаждение тормозов

Даже самым лучшим тормозам требуется много воздуха для правильной работы в течение многих циклов торможения. Из-за очень тонких дисков и суппортов и, как следствие, небольшой массы компоненты обладают довольно низкой теплоемкостью. Входящий воздух спереди улавливается неглубоким воронкообразным каналом из углеродного волокна, вход которого проходит почти по всей ширине передней части автомобиля и изначально направлен к центру передней части. Оттуда часть имеющегося воздуха отводится для охлаждения аккумуляторной батареи и переднего дифференциала. Большая часть воздушного потока проходит через шланги охлаждения тормозов к поворотным подшипникам. Внутри них находится спиралевидный канал, который ускоряет поток воздуха из воздушных шлангов в направлении вращающихся дисков и обеспечивает передачу с малыми потерями от поворотных подшипников к вращающимся дискам. Что касается самого кузова, то перед колесными арками намеренно создается срыв воздушного потока, что приводит к всасыванию воздуха из ободов и колесных арок и, таким образом, к очень хорошему выпуску воздушного потока для охлаждения тормозов. сильно греется диск.

Охлаждение

Охлаждение — чрезвычайно важный аспект Veyron. Были разработаны сложные схемы воздушного потока для подачи достаточного количества охлаждающего воздуха к радиаторам автомобиля и отвода горячего воздуха без ущерба для конструкции автомобиля, что является ключевым фактором.

При сгорании на каждые 1200 л. с. мощности двигателя выделяется около 2400 л.с. дополнительного тепла. Чтобы справиться с этим, двигатель Bugatti имеет два водяных контура. Самый большой контур содержит 40 литров охлаждающей воды в трех охладителях в передней части автомобиля для поддержания рабочей температуры двигателя.

Полный обзор

Автомобиль имеет пять отдельных контуров охлаждения. Масло охлаждается тремя масляными радиаторами по бокам автомобиля, которые снабжаются холодным воздухом через впускные отверстия за дверями. Два из трех маслоохладителей расположены с правой стороны (относительно направления движения), а третий — с левой. Вся система водяного охлаждения, состоящая из высокотемпературного и низкотемпературного контуров, расположена в передней части автомобиля. Автомобиль также имеет водомасляный теплообменник для охлаждения гидравлического масла и два жидкостно-воздушных теплообменника для охлаждения наддувочного воздуха.

Контур трансмиссионного масла

В коробке передач используется смазка с сухим картером, что позволяет целенаправленно прокачивать полный объем масла через бак трансмиссионного масла и охладитель трансмиссионного масла, которые расположены с правой стороны автомобиля.

Цепь дифференциала заднего моста

Дифференциал заднего моста также имеет активную систему охлаждения масла. Соответствующий радиатор расположен справа (относительно направления движения) за радиатором трансмиссионного масла.

Масляный контур двигателя

Как и коробка передач, двигатель использует смазку с сухим картером. Для обеспечения идеальной рабочей температуры в любое время двигатель имеет как водяную, так и масляную системы охлаждения. Масляный бак двигателя и маслоохладитель двигателя расположены слева (относительно направления движения).

Водяной контур двигателя

Водяной контур двигателя, также известный как высокотемпературный контур, состоит из трех радиаторов в передней части автомобиля: большого центрального радиатора и двух меньших боковых радиаторов. Два боковых радиатора могут быть изолированы от остальной части контура термостатом, чтобы быстро достичь идеальной рабочей температуры.

Контур промежуточного охладителя

В промежуточных охладителях автомобиля используется жидкостно-воздушная конструкция. Вода подается насосом в переднюю часть автомобиля и охлаждается втекающим воздухом. Это создает низкотемпературный контур автомобиля. Конструкция обеспечивает постоянное охлаждение наддувочного воздуха, даже когда автомобиль остановлен. Это позволяет, например, горячий пуск с полной мощностью двигателя в дни с высокой температурой наружного воздуха.

Bugatti Veyron 16.4-Super Sport

Bugatti Veyron 16.4-Super Sport

Найти партнера BUGATTI

Bugatti продолжила традицию бренда по разработке версий Super Sport успешных моделей, выпустив Veyron 16.4 Super Sport. Veyron 16.4 Super Sport еще больше расширил границы возможностей автомобильного сектора и установил новые стандарты.

1200 л.с., максимальный крутящий момент 1500 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды и максимальная скорость 415 км/ч — Veyron 16.4 Super Sport 2010 г. поразил экспертов и любителей автомобилей во всем мире. эти рабочие характеристики сияли ярко, как новая звезда на небосклоне суперспортивных автомобилей.

В год выхода на рынок Veyron 16.4 уже установил рекорд скорости среди уличных автомобилей. В соответствии с ограничениями Книги рекордов Гиннеса был достигнут беспрецедентный показатель в 431,072 км/ч, и Veyron был посвящен в рыцари как самый быстрый суперкар своего времени.

Автомобиль Veyron 16.4 Super Sport полностью распродан.

Совершенные технологии с уникальным дизайном

Главным принципом гениального автомобильного дизайнера Этторе Бугатти, который происходил из семьи художников, было всегда заключать совершенные технологии в эстетически привлекательный внешний вид. Это обязательство живет и сегодня: дизайнеры придали Veyron 16.4 Super Sport совершенно уникальный внешний вид, и в то же время каждая отдельная модификация экстерьера служит повышению производительности.

Плоская удлиненная форма Super Sport узнаваема сразу. Вместо воздухозаборников на капоте 16-цилиндровый двигатель вентилируется двумя воздуховодами NACA в крыше.

Технические принципы

Опыт специалистов, накопленный в течение почти десяти лет передовых разработок, позволил инженерам Bugatti создать модернизированный Veyron, открывающий новые горизонты вождения.

Все модификации направлены на создание более мощного автомобиля с еще более маневренной управляемостью. Повышение производительности 16-цилиндрового двигателя в первую очередь связано с использованием четырех более крупных турбонагнетателей и промежуточных охладителей.

Технический паспорт

Шасси

Шасси высокопроизводительного спортивного автомобиля было тщательно переработано, чтобы обеспечить безопасное управление уникальной движущей силой. Были немного увеличены основные рессоры и усилены стабилизаторы. В сочетании с недавно разработанными амортизаторами, заимствованными из моделей для автоспорта, это обеспечивает заметно более точное управление колесами и автомобилем. В дополнение к высокому поперечному потенциалу до 1,4 G оптимизированное взаимодействие между шинами и интеллектуальной системой полного привода обеспечивает идеальную управляемость. Мощный крутящий момент в 1500 Нм обеспечивает еще более высокие значения ускорения при выходе из поворота. Все компоненты трансмиссии были значительно усилены, чтобы безопасно передавать огромные силы.

Аэродинамика

Тонкая оптимизация аэродинамики кузова повышает эффективность и обеспечивает идеальный баланс во всех сценариях вождения. Модифицированные вентиляционные отверстия улучшают воздушный поток и эффективность охлаждения. Полностью карбоновый монокок отличается новой структурой волокна, которая гарантирует еще более высокую жесткость на кручение, чем у базовой модели, при максимальной пассивной безопасности и сниженном весе.

Плоская удлиненная форма Bugatti Veyron 16.4 Super Sport узнаваема сразу. Вместо воздухозаборников на капоте 16-цилиндровый двигатель вентилируется двумя воздуховодами NACA в крыше. В передней части преобладают более крупные и полностью переработанные вентиляционные отверстия. Нижняя воздушная прорезь переходит в колесные арки по бокам, придавая суперкару смелый вид. Новая задняя часть имеет двойной диффузор и широкую центральную выхлопную трубу, придающую автомобилю спортивный вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *