Bugatti veyron скорость максимальная: цена в рублях 2019, технические характеристики и фото

Содержание

Bugatti Chiron — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Bugatti Chiron является гиперкаром компании Бугатти, которая входит в концерн Volkswagen AG. Машина была официально представлена общественности в 2016-м году. Выпуск следующего оригинального автомобиля от французской компании – наследника известного Вейрон – стало важнейшим событием всего 2016-го года. Весь модельный ряд Бугатти.

Содержание: [показать]

История автомобиля

Продемонстрированная модель во время Женевского автомобильного салона Бугатти Шерон в очередной раз смогла удивить общественность прекрасным исполнением оригинального кузова, совершенством аэродинамики, а также роскошным внутренним убранством. Этот суперкар обладает необычными техническими решениями. Создатели вложили в него технологические новинки производства.

На нашем языке новинка произносится как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого назвали автомобиль, по-французски звучит «Широн». Луи Широн – заводской гонщик Bugatti 10 лет (с 1926 по 1936 год). Он смог выиграть для Бугатти Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции. Также на его счету десятки второстепенных соревнований.

Однако новинка прошла немалый путь, прежде чем появится на публике. От проекта до серийного выпуска прошло немало времени. Впервые концептуальную версию показали в 1999-м, сразу после того, как компания VW приобрела Bugatti. Далее шпионы с камерами на протяжении 16 лет развлекали общественность при помощи пиратских фото с тестирования концепта, которые кардинально отличались от реальности.

Автомобиль «Chiron» решили назвать в честь автомобильного гонщика Louis Alexandre Chiron, который ездил с официальными визитами по всей Европе, летал в Америку и посетил Китай, Сингапур и Японию.

Если обратить внимание на индексацию концептуальной машины, цифры 18/3 позиционируют 3 модель Бугатти Чирон с мотором, в котором 18 цилиндров размещены в 3 ряда. Следуюя своим традициям создания кузовов 2-дверных купе EB 118, за разработку внешности отвечала знаменитое ателье ItalDesign. Ее руководителем был Джорджетто Джуджаро. Завершал проект уже сын основоположника итальянской студии, Фабрицио Джуджаро.

Экстерьер

Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.

Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.

На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.

Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.

В общей сложности французская компания Бугатти хочет произвести 500 автомобилей модели Чирон.

Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.

Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.

Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.

Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.

Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.

Интерьер

Внутренняя часть также получилась отличной. Отсутствуют лишние элементы, что помогает водителю шикарного спортивного купе не отвлекаться от дороги. Везде присутствует обшивка кожей максимально высокого качества. Уровень сборки также идеален. Для водителя и единственного пассажира Бугатти Шерон 2020 специалисты компании предусмотрели отличные спортивные кресла, держащие водителя и пассажира в поворотах.

Тут не найти обилие свободного пространства, так как это другой класс автомобиля, однако его хватает для двоих седоков. Разделение между управляющим машиной и пассажиром имеет овальный стиль. Такой же формой оснастили боковую часть модели. Все это аккуратно переходит к тоннелю, на котором расположился подлокотник и компактное отделение для мелочевки.

Больше ничего нет, что немного непривычно, но правильно, как для суперкара. Лишь Бугатти может каким-то непонятным образом соединить минималистичность и спартанское убранство гиперкаров с роскошью престижных машин S-класса. Внутри преобладают овальные, плавные линии. Сделанный из углепластика салон отделан дорогими сортами натуральной кожи и алюминиевыми вставками.

Интересно, что центральная панель Bugatti Chiron 2020 имеет спидометр с разметкой до 500 километров в час.

Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей и карбоном. Внизу руль имеет усеченную форму. Это удобный и отличный «штурвал», оснащенный кнопками для самых важных функций. Что касается приборной панели, она может похвастаться огромным аналоговым тахометром, в который вставлен небольшой электронный спидометр. По сторонам инженеры расположили мониторы, показывающие необходимые данные, к примеру, информацию о навигации.

Внутри еще можно найти перчаточный ящик с охлаждением, а также фирменную аудиосистему, рассчитанную на 4 твиттера, в которые вмонтированы однокаратные мембраны. На центральной консоли нового Bugatti Chiron 2020 есть минимальное количество элементов. Консоль обладает 4 круглыми регулировками для различных функций, к примеру, обдуву кресел.

Кроме этого, нашлось место для кнопки аварийной сигнализации и небольшого пожарного селектора трансмиссии, о которой еще пойдет речь дальше. Багажное отделение есть, и оно располагается впереди. Его объем составляет 44 л, что является достаточно неплохим результатом, как для такого класса.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Главным оружием нового Бугатти Широн 2020 является 8.0-литровая 16-цилиндровая силовая установка, перекочевавшая от «Вейрон». Однако специалисты подвергли ее основательной модернизации. Она имеет 4 турбокомпрессора, которые работают последовательно (одна пара компрессоров функционирует сразу, а другая включается после 3 800 оборотов в минуту).

Также есть 32 форсунки для прямого впрыска топлива, углепластиковый впускной коллектор и 64-клапанный газораспределительный механизм. В итоге такой «зверь» генерирует целые 1 500 лошадиные силы. А уже с 2 000 оборотов в минуту автомобилю доступна на самом деле паровозная тяга в 1 600 Нм.

Не многие знают, но на стенде данный силовой агрегат развивал мощность 3 500 лошадиные силы. Понятно, что для такой машины это много, поэтому конструкторский отдел решил ограничить его потенциальную мощность.

Трансмиссия

Такие мощные усилия передаются от двигателя с помощью 7-диапазонной роботизированной коробки передач DSG, имеющей двойное сцепление и полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex. Также присутствует электронная блокировка передней оси и активный самоблокирующийся задний дифференциал. По умолчания система разделяет тягу в пропорции 45/55, однако, когда необходимо она может транслировать на переднюю часть до 90 процентов усилий.

Если говорить за динамические показатели, они реально впечатляют. Уже за 2.5 сек Bugatti Chiron достигает скоростной отметки в 100 километров в час. А спустя 6.5 сек машина достигнет отметки в 200 километров в час. Разогнаться до 300 км/ч гиперкар может за 13.6 с. Максимальная скорость не превышает значение 420 километров в час (электронное ограничение).

Не многие знают, но, чтобы разогнаться до этой «максималки» следует при достижении 360 км/ч запустить с помощью второго ключа «скоростной» режим. В теории автомобиль способен достигать скоростной отметки в 463 километров в час, если снять «ошейник». Если постоянно двигаться на максимальном скоростном режиме, 100-литровый топливный бак опустеет уже спустя 9 минут.

Ходовая часть

Основанием для Бугатти Шерон 2020 послужил монокок из углепластика. К нему спереди (алюминиевый) и сзади (карбоновый) прикреплены подрамники, а его жесткость на кручение составляет 50 000 Нм на градус. Вдобавок к этому почти все внешние элементы и корпус подушки безопасности сделаны из карбона. Французский гиперкар получил независимую подвеску пружинно-рычажного типа на всех колесах. Также есть электронноуправляемые амортизаторы, которые способны регулировать клиренс в зависимости от ситуации.

Руль Широна получил реечный тип и адаптивный электрический усилитель. Тормозная система тут проработана серьезно, так как нужно за короткий промежуток времени остановить автомобиль, который движется просто с огромной скоростью. Так, «француз» может похвастаться 420-миллиметровыми передними и 400-миллиметровыми задними тормозными дисками, которые произвели из армированного углеродным волокном карбида кремния.

С ними работают алюминиевые 8- и 6-поршневые суппорта соответственно. Вспомогательную роль во время замедления выполняет антикрыло, которое поднимается почти вертикально и существенно увеличивает коэффициент лобового сопротивления. Bugatti Chiron 2020 обладает 5 различными режимами движения: Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed. С помощью таких предустановок можно изменять жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, усилия на рулевом колесе.

Помимо этого, можно изменять функционирование полноприводной, тормозной системы и активной аэродинамики. С помощью режима «Auto» сами «мозги» машины выбирают настройки по своему усмотрению. В режиме «Lift» можно передвигаться не более 50 километров в час, а также преодолевать «лежачие полицейские». Предустановка «Autobahn» включается в автоматическом порядке при достижении скоростного режима в 180 километров в час. Она изменяет подвеску на более комфортную. В режиме «Handling» лучше ездить по треку. Последний режим «Top Speed» ориентирован на достижение предельного скоростного режима.

Безопасность

Гиперкар Бугатти Шерон оснащен карбоновым монококоном, способным на большой скорости выдерживать большие перегрузки и удары. Стандартный набор может похвастаться подушками безопасности в «штурвале» машины и на передней панели для пассажира. Передние стойки и боковые части оснащены боковыми подушками безопасности.

Не забыли специалисты установить систему курсовой стабилизации, заднюю камеру, технологию, которая контролирует слепые зоны. При помощи спортивной подвески достигается легкое и маневренное управление, а благодаря специальным керамическим тормозам и адаптивному антикрылу, улучшается мягкая остановка машины. Предусмотрены различные электронные системы, например ABS, ESP и так далее.

Комплектации и цены

Суперсовременная мощная машина Bugatti Chiron в данный момент не сертифицирована для продаж в нашей стране. Чтобы получить эту сертификацию французской компании необходимо установить оборудование ЭРА-Глонасс на гиперкар и провести краш-тест. Однако машина производится небольшой серией до 500 единиц, поэтому маловероятно, что французы задумаются над тем, чтобы проводить подобные процедуры.

Стоимость Бугатти Шерон в РФ составляет порядка 220 000 000 р. Невзирая на то, что ездить по России на гиперкаре не разрешено, его в официальном порядке поставляет компания «Авилон» по предварительному заказу. Одна такая машина нашла своего владельца в России, но ездить на машине он будет по европейским дорогам. Выпускается автомобиль в единственном исполнении, которое оснащается:

  • 6 подушками безопасности;
  • Алюминиевыми 20-и 21-дюймовыми колесными дисками;
  • Кожаным салоном;
  • Климатической системой;
  • Аналогово-цифровой приборной панелью;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Премиальной музыкальной системой;
  • ESP, ABS и прочим.

Сравнение с конкурентами

Хотя данная ниша не является распространенной, у «француза» все-таки есть свои конкуренты. Это Hennessey Venom F5, Koenigsegg Agera XS, McLaren P1, Pagani Huayra, Ferrari 488 Pista, Lamborghini Veneno. Каждый автомобиль серьезно отличается друг от друга, имеет свои преимущества и нюансы.

Отзывы владельцев

Так как автомобиль Bugatti Chiron является редким автомобилем, отзывов по нему найти не так просто, однако они есть. Владельцы Бугатти Шерон отмечают уровень роскоши, уменьшенное потребление бензина по сравнению с моделью Вейрон. Лучше стали светить фары, намного правильнее работает тормозная система. Новинка выделяется динамичными показателями, хорошей подвеской и отличной управляемостью.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Прекрасная динамика;
  • Отличная управляемость;
  • Привлекательная внешность и обилие доступных цветовых решений;
  • Удобный, практичный салон;
  • Эксклюзивность;
  • Безопасность;
  • Тормозная система;
  • Подвеска.

Минусы машины

  • Большая цена;
  • Дорогое обслуживание;
  • Проблемы с «поездками» по России.

Итоги

Подводя итоги, хочется сказать, что инженеры французской компании Бугатти смогли выпустить достойную замену своей прошлой модели Вейрон. Новый Bugatti Chiron имеет более современную внешность, стильную, практичную переднюю оптику, которая намного лучше освещает дорожное полотно. Внутри все также комфортно и безопасно. Все отделочные материалы говорят о статусе данного автомобиля.

Новинка получила увеличенную мощность, более быстрые динамические показатели. Спорткар из Франции имеет хорошую подвеску, позволяющую легко маневрировать, что увеличило устойчивость. Не обошлось без адаптивной подвески, которая может изменять высоту дорожного просвета.

Некоторые считают, что французы выпустили Бугатти Вейрон в новом обличии, однако это далеко не так. Жалко, что таких машин будет выпущено не более 500 экземпляров. Кроме этого, в России на них передвигаться пока нельзя. Однако приобрести автомобиль можно без труда в Европе, где можно на нем и передвигаться.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Bugatti Automobiles

Bugatti Chiron фото

Видео обзор

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Veyron 16.4 Super Sport объёмом 7993 см³ развивает мощность 1200 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 431 км/ч. Цена Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 2 800 000 $ или 184 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 431 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1200 л.с. Крутящий момент: 1500 н.м. (при 2200 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1838 кг
  • Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

W16 — W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 11 фото Bugatti Veyron 16.4 Super Sport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC AtlanticЦена скоро появится

Для гиперкара Bugatti Bolide заявлена безумная динамика — ДРАЙВ

Внешне и не скажешь, что машина является родственницей Широна и его многочисленных вариаций. Однако технически они близки.

В представленном сегодня трековом суперкаре Bugatti Bolide квадротурбомотор W16 8.0 выдаёт 1850 л.с. (на 250 выше, чем у Centodieci и Super Sport 300+), что при сухой массе купе в 1240 кг (примерно на семь центнеров меньше, чем у «облегчённого» Широна Pur Sport) приводит к безумному соотношению массы и мощности в 0,67 кг/л.с. Крутящий момент достигает 1850 Н•м.

Для получения высокой мощности потребовалось установить на мотор новые турбокомпрессоры, а ещё применить топливо с октановым числом 110, передаёт Motor1.com. Между задними колёсами и зауженной кормой устроены гигантские каналы для прохода воздуха.

Фирма посчитала: на разгон с нуля до ста этому купе нужно 2,17 с, упражнение 0-200 Bolide выполнит за 4,36 с, а 0-300 за 7,37 с! Базовая версия Широна, для сравнения, справляется с сотней за 2,5 с, с двумя сотнями — за 6,5 с, с тремя — за 13,6 с. Не менее впечатляют заявленные показатели разгона Болида с места до 400 и до 500 км/ч — 12,08 и 20,16 с. Три других показателя тоже лишь вычислены, но не подтверждены практически. Разработчики гиперкара декларируют максималку «более 500 км/ч» и потенциальный круг по Северной петле за невероятные 5:23.1, а по Ле-Ману (Сарта) — за 3:07.1.

В минималистичном салоне установлены углепластиковые ковши, в которых приходится садиться чуть не на асфальт.

Воздухозаборник на крыше получил подвижную часть и забирает максимум воздуха на высокой скорости, но прячется на низкой. Не ясно, при каком положении получена высота машины в 995 мм. Тут Bolide поспорит с гиперкаром Aspark Owl (993 мм). Простой Chiron — Гулливер (1212 мм).

Жаль, но компания не решила, выпускать ли этот гимн классическим ДВС, потому и о цене говорить рано. Хотя ясно, если парочку экземпляров Болида соберут для состоятельных коллекционеров, их цена поспорит с прайсом на уникальный Bugatti La Voiture Noire, который тянул на одиннадцать миллионов евро. Вероятно, на судьбу трекового монстра повлияет смена владельца компании Bugatti, которая обсуждается. Большой обзор Болида можно увидеть по ссылке.

Гиперкар Bugatti Chiron установил рекорд в разгоне до 400 км/ч — ДРАЙВ

Чтобы ездить быстрее 380 км/ч, необходимо получить специальный ключ Top Speed Key. Стартовать следует с лонч-контроля. Перегрузки при торможении — как на старте космического челнока. Для полной остановки Широну нужны 9,3 с и 491 м.

Монструозный Bugatti Chiron (1500 л.с., 1600 Н•м) разогнался с нуля до 400 км/ч и остановился всего лишь за 41,96 секунды. Дистанция гиперкару потребовалась небольшая — 3,112 км. Во время зачётного заезда за рулём Широна находился бывший гонщик Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя. Достижение официально зафиксировано экспертами организации SGS-TÜV Saar, и это только первый шаг супермодели к новым мировым рекордам для серийных автомобилей. В 2018 году Bugatti намерена поднять планку максимальной скорости: Veyron Super Sport и его 431,072 км/ч останутся позади.

За отметку 400 км/ч Монтойя выбрался 17 раз, побив личный скоростной рекорд (407 км/ч). Заметим, колумбиец отказался надевать шлем и другую экипировку: «Chiron вселяет такое ощущение безопасности и надёжности, что я полностью расслабился», — пояснил пилот.

Хуан-Пабло принял приглашение без колебаний и очень надеется, что компания позовёт его на следующие заезды. «Первой мыслью было: ради управления этой невероятной машиной я сделаю всё, чего хочет Bugatti. К моему удивлению, никакие сложные приготовления не понадобились. Ты просто садишься и едешь, — восхищается гонщик. — Стабильность гиперкара действительно впечатляет, а его ускорение и торможение просто невообразимы».

Видео демонстрирует, что рекордного разгона удалось достичь на абсолютно прямой трассе, без поворотов. Впечатляет и то, как Chiron набирает скорость, и то, как он, притормозив антикрылом, буднично останавливается после упражнения.

Президент Bugatti Вольфганг Дюрхаймер сообщил, что 300 Широнов из 500 уже проданы, хотя даже базовая цена составляет 2,4 млн евро. «Новый рекорд ещё раз подтверждает: Chiron — лучший в мире суперспортивный автомобиль. Bugatti — первый автомобильный бренд, который не только рассчитывает на компьютере, насколько быстро в теории можно разогнаться до 400 км/ч, но и показывает реальное достижение», — подчеркнул функционер. Публичное празднование пройдёт на автошоу во Франкфурте.

Бугатти Вейрон — цена в рублях, технические характеристики (максимальная скорость), фото и видео

Краткое содержание статьи:


Будь то самый быстрый автомобиль в мире или крепкое пиво, старое изречение, что «конкуренция улучшает породу», кажется, верно. Volkswagen потратил огромную кучу денег, времени и усилий, создавая в 2005 году Бугатти Вейрон – самый быстрый (408 км/ч), самый мощный (1001 л.с.) и самый дорогой автомобиль из когда-либо построенных.

Затем SSC пришли с их Ultimate Aero TT, чтобы установить новый мировой рекорд. Суперкар установил отметку в 412 км/ч. Титул держался более трех лет, что подтолкнуло Bugatti на создание нового Bugatti Veyron Super Sport.

Живая легенда


Дебют автомобиля состоялся в Пеббл-Бич, Калифорния, где гости смогли по достоинству оценить всю элегантность и роскошь сверхбыстрого суперкара.
Новый Super Sport мощнее своего предшественника на 200 л.с., а крутящий момент достигает немыслимого значения – 1.5 тыс. Нм. Такие показатели позволяют автомобилю развивать скорость в 415 км/ч. Отсюда возникает вопрос: «Разве стоило повышать мощность двигателя на две сотни лошадей ради каких-то 7-8 км/ч?».
Оказывается, не все так просто. Во время движения на автомобиль действует сила сопротивления воздуха, и чем быстрее вы едите, тем сильнее она становится. На 160 км/ч она похожа на крем из взбитых сливок, на 220 км/ч это уже больше похоже на густую патоку, а на 400 – это как пытаться ехать через маффин.
Для прохождения сквозь маффин требуется больше, чем дикая сила. Поэтому у Veyron новый супер обтекаемый кузов. Доработанная и оптимизированная аэродинамика повышает эффективность и обеспечивает идеальный баланс в любых дорожных ситуациях. Модифицированные вентиляционные отверстия улучшают поток воздуха и эффективность охлаждения. Углеродный материал имеет новую структуру волокон, что гарантирует максимальную пассивную безопасность и снижение веса.
Bugatti Veyron имеет плоскую, вытянутую форму, что делает Super Sport узнаваемым в любом уголке земного шара. Вместо вентиляционного отверстия на капоте, для обдува 16-цилинрового двигателя служат два NACA канала. В передней части доминируют крупные и полностью переработанные воздухозаборники. Задняя часть автомобиля приобрела двойной диффузор и широкий, центральный выхлоп, что придало суперкару спортивный и смелый вид.
Для достижения легкости управления и лучшей устойчивости высокоэффективного спортивного автомобиля была тщательно переработана подвеска. Ее оснастили гоночными амортизаторами, установили пружины повышенного хода, а стабилизаторы устойчивости стали значительно толще. Идеальную управляемость обеспечивает взаимодействие всех четырех колес, благодаря интеллектуальной системе привода. Такая начинка позволила суперкару развить перегрузки в 1.4g, а крутящий момент обеспечивает высокое ускорение при поворотах.
Повысить производительность все того-же 16-цилинрового двигателя удалось в первую очередь за счет использования четырех больших турбокомпрессоров и интеркулеров.
Максимальная скорость Бугатти Вейрон была зафиксирована в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса. Так, суперкар, за рулем которого был официальный тест-пилот компании, смог развить рекордную на сегодня скорость в 431 км/ч.

Мы собрали новый  материал о внедорожнике Бугатти
Цена на Бугатти Вейрон в рублях составляет 75 500 000. Первая партия суперкара вышла тиражом в 25 экземпляров, а последующие выпуски производятся только по предварительным заказам.

Технические характеристики Буггати Вейрон:

  • Кузов: купе;
  • Двигатель: бензиновый W16;
  • Объем: 7998 см3
  • Максимальный крутящий момент: 1500 Нм;
  • Максимальная мощность: 1200 л.с;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.5 сек;
  • Разгон от 0 до 300 км/ч: 17.6 сек;

Фото- и видео-файлы

Bugatti против Lamborghini Aventador, Lexus LFA, McLaren:

Документальный фильм о суперкаре:

Что ещё можно почитать:

Самый быстрый в мире Bugatti Chiron все же стал серийным!

[Обновление] В интервью с журналистами французской редакции Motor1 глава компании Стефан Винкельман заявил, что производство гиперкара стартует в 2021 году. Однако в отличие от рекордного прототипа скорость серийных машин будет искусственно ограничена отметкой в 440 км/ч. Наши надежды рухнули.

Обычно производители, озабоченные возможностью установки того или иного рекорда, сначала строят серийную машину, а потом преодолевают и достигают. В Bugatti поступили наоборот: первым делом доказали, что их гиперкар способен пробить порог в 300 миль в час (чуть более 490 км/ч), а уж потом отправили его на конвейер.

Официальное объявление названия и цены нового гиперкара Bugatti состоялось в рамках традиционного торжественного мероприятия в Мольсхайме на глазах наших коллег из французской редакции Motor1. Присутствовавший здесь глава компании Стефан Винкельман заявил, что Bugatti построит только 30 гиперкаров по образцу рекордного прототипа, а называться они будут не просто Chiron Super Sport, но Chiron Super Sport 300+. Последний индекс, само собой, стал напоминанием о максимальной скорости, которой достиг автомобиль.

Серийный «Супер Спорт» сохранит форсированный до 1600 л.с. двигатель W16 (хотя спецы из Hennessey сомневались в заявленной мощности), колесные диски из магниевого сплава и специально разработанную для максимальной скорости аэродинамику. Как известно, кузов гиперкара снабдили удлиненной задней частью с иной конфигурацией выхлопа и огромным диффузором, доработанным передним бампером, модернизированной системой воздушного охлаждения моторного отсека и тому подобное.

29 Фотографии

Кроме того, по предварительным данным, базовая комплектация сохранит каркас безопасности и единственное кресло в салоне, но если покупатель пожелает, Bugatti удалит силовую клетку и поставит второе сиденье. Клиент сможет выбирать и цветовую схему оформления кузова.

Оценен каждый из 30 гиперкаров во впечатляющие 3,5 миллиона евро. Но строго говоря, осталось их всего 29: договор на покупку первого экземпляра из этой партии был подписан прямо на мероприятии. И да, это, судя по всему, последний рекордный гиперкар в истории Bugatti.

Фотографии Bugatti Veyron, характеристики, цена, двигатель и максимальная скорость

Это не просто суперкар, носящий имя гонщика Пьера Вейрона, который, участвуя в гонках от имени оригинального производителя автомобилей Bugatti, выиграл 24 часа Ле-Мана в 1939 году. Bugatti Veyron 16.4 был самым мощным и быстрым автомобилем. в мире, когда он впервые вышел в 2005 году, он легко мог сойти за машину супергероя, как Бэтмен. У него самая высокая скорость разгона, разгон до 100 км / ч за 2,5 секунды.

Имеет 8.0L W16-Cylinder, четыре турбокомпрессора и механическая коробка передач DSG с двойным сцеплением, управляемая компьютером, Veyron может развивать максимальную скорость 253 миль в час. С учетом суммы 10 радиаторов для системы охлаждения двигателя, для трансмиссионного масла, теплообменника для промежуточных охладителей воздуха и жидкости, для моторного масла и т. Д., Автомобиль имеет удельную мощность 529 л.с. / тонну.

Если говорить о динамических характеристиках, мы поражены мощностью этого суперкара, разгоняющейся до 200 и 300 км / ч за 7 секунд.3 и 16,7 секунды соответственно, завоевав себе звание самого быстрого серийного автомобиля в истории. Если учесть тот факт, что максимальная скорость Bugatti Veyron составляет 253,2 мили в час (407,5 км / ч), а скорость ограничена электроникой для предотвращения повреждения шин (он может работать еще быстрее), мы можем понять, почему этот впечатляющий автомобиль должен потреблять 40,4 л. На 100 км (4,82 миль на галлон) при максимальной скорости и при движении по городу 24,1 л / 100 км.

Управляемый такой суперзвездой, как Том Круз, этот суперкар нельзя было назвать дешевым: цена Bugatti Veyron поднялась до 1 700 000 долларов, что соответствует его качеству.С 2006 года было выпущено много новых дизайнов, цвет мог измениться, но производительность и мощность остались прежними.

Технические характеристики

Общая информация
Тип автомобиля: SuperCar Базовая цена: 1 700 000,00 долларов США
Емкость топливного бака: 25 гал. (94,6 л) миль на галлон: 8 городов / 13 шоссе
Размеры
Длина: 174.2 дюйма (442 см) Ширина: 198 см (77,9 дюйма)
Высота: 47 дюймов (119 см) Снаряженная масса: 4162 фунта (1888 кг)
Производительность
Двигатель: 8.0L W16-цилиндр, четырехкамерный турбонагнетатель Рабочий объем: 7993 куб.см
Мощность: 1001 л.с. Макс.об / мин: 6000 об / мин
Крутящий момент: 923 фунт-фут при 2200-5500 об / мин Коробка передач: 7-ступенчатая последовательная коробка передач DSG
0-60 миль / ч: 2.5 секунд 1/4 мили: 10,2 секунды @ 142,9 миль / ч
0-100 миль / ч: 5,1 секунды Максимальная скорость: 253 миль / ч (407 км / ч)

Bugatti Veyron модели

[nggallery id = 7 template = caption]

Тестирование максимальной скорости — 253 миль / ч

Bugatti Veyron 16.4 Test Drive

Bugatti Veyron против BMW M3

Bugatti Veyron против Mclaren SLR

Bugatti Veyron vs.Audi R8

Bugatti Veyron против Gallardo Superleggera, R8, 911 GT3 RS, DB9

Bugatti Veyron против Yamaha R1 RACING DOWN MOTERWAY

Bugatti Veyron vs Porshe, полный тест

Обзор Bugatti Veyron

Bugatti Veyron (2009-2019) Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег

Bugatti Veyron — Часто задаваемые вопросы

1.Какой пробег предлагает новый Bugatti Veyron?

Bugatti Veyron считается суперкачественным гиперкаром, предназначенным в первую очередь для любителей гонок. Пробег, который вы можете ожидать от нового Bugatti Veyron, составляет около 6,8 км / ч по шоссе. Фактический пробег зависит от загруженности дорог и дорожных условий в вашем городе.

2. Не могли бы вы рассказать мне что-нибудь о характеристиках двигателя Bugatti Veyron?

Bugatti Veyron оснащен двигателем W16 8.0 литровый двигатель, работающий на бензине. Он развивает мощность более 1500 л.с. и максимальный крутящий момент 1500 Нм. В настоящее время он доступен только с опцией автоматической коробки передач.

3. Сколько пассажиров может сесть в Bugatti Veyron?

Bugatti Veyron — это высокопроизводительный спортивный автомобиль, который призван предлагать потрясающие впечатления от вождения. Таким образом, он уступает в нескольких практических аспектах семейному автомобилю. Он рассчитан на двоих и оборудован двухдверной системой.

4. Расскажите что-нибудь о его разгоне?

Bugatti Veyron оснащен мощным двигателем объемом 7993 куб.см, который разгоняется до 0-100 за 2,7 секунды.

5. Где я могу купить Bugatti Veyron с механической коробкой передач?

В настоящее время Bugatti Veyron доступен только с опцией 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG. В настоящее время компания не планирует запускать вариант с механической коробкой передач.

6. Какая вместимость топливного бака у Bugatti Veyron?

Поскольку Bugatti Veyron не совсем предлагает большой пробег, компания сделала все возможное, установив огромный топливный бак. Благодаря 100-литровому топливному баку Bugatti Veyron гарантирует, что у вас никогда не закончится топливо, пока вы наслаждаетесь этим зверьком.

7. Как насчет функций безопасности в Bugatti Veyron? Это безопасная поездка?

Bugatti Veyron обладает одними из лучших функций безопасности, таких как ABS, EBD, подушки безопасности, предупреждение о закрытии дверей, предупреждение о ремне безопасности, ксеноновые фары, контроль тяги, передний и боковой лучи удара, иммобилайзер двигателя и датчик удара.

8. Эффективна ли тормозная система в Bugatti Veyron?

Bugatti предоставила одну из лучших тормозных систем для Veyron, чтобы обеспечить отличные впечатления от вождения. Тормозная система состоит из вентилируемых дисковых тормозов спереди и сзади.

9. Не могли бы вы предоставить некоторую информацию об особенностях интерьера Bugatti Veyron?

Bugatti Veyron оснащен одними из лучших внутренних компонентов для комфорта водителей.В нем есть датчик парковки с камерой заднего вида с 2,7-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистема Pucccini, встроенная GPS-навигация, автоматический климат-контроль, телеметрическая телефонная система.

10. Какой максимальной скорости я могу достичь в Bugatti Veyron?

Bugatti Veyron — мощный двигатель, работающий на зверином двигателе. Максимальная скорость, которую вы можете достичь с Bugatti Veyron, составляет 407 км / ч.

11. Сколько цветов доступен в Bugatti Veyron?

Bugatti Veyron доступен в восьми различных цветах: бежевое золото, светло-голубой зеленый, коричневый Mocca, светло-красный, голубой, черный синий-M, черный-M и лимонный.Срок доставки автомобиля может варьироваться в зависимости от выбранного вами цвета.

12. Предлагает ли компания какие-либо гарантии на Bugatti Veyron?

Bugatti Veyron поставляется с двухлетней гарантией компании. Гарантия не ограничена. Для получения более подробной информации о применимости гарантии свяжитесь с ближайшим дилерским центром Bugatti.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Si duda, la noticia del día es la presentación, por fin oficial, del Bugatti Veyron 16.4 Super Sport , un coche del que se ha estado hablando casi desde los inicios del modelo. El próximo mes de agosto, los visitantes del Peeble Beach Concours d’Elegance podrán admirar a la nueva máquina de los sueños en todo su esplendor.

Como os podréis imaginar, los apellidos Super Sport nos indican que no estamos ante un Bugatti Veyron normal y corriente, ni siquiera ante una de las tantas ediciones limitadas que hemos visto delivid superdeportivo modeclusive simplemente.Нет, le han dado una vuelta de tuerca más a su motor y a todo lo demás.

Los clientes de coches tan exclusivos como éste siempre buscan algo más. No les vale con tener un coche de 1.001 CV , tampoco con tener un coche de más de un millón de euro. Siempre habrá clientes que estarán ansiosos por conguir lo mejor de cada casa. Предназначен для всех клиентов Bugatti Veyron 16.4 Super Sport , записано, пока не получится.

Эль Бугатти Вейрон 16.4 Super Sport и 1.200 CV

Como decía antes, клиентская часть, которая должна быть назначена Bugatti Veyron 16.4 Super Sport , является клиентом, который находится в автобусе lo más extremo y deportivo, не имеет значения, входящего в стоимость или el tiempo de espera (aunque también los hay impacientes) . De ahí que esta nueva versión sea la más deportiva hasta el momento, gracias a sus 1.200 CV de Potencia máxima.

Para Consuguir Esta Potencia, El Equipo de Ingenieros de Bugatti ha trabajado en el motor W16 8.0 Quad Turbo интенсивно использует новые системы, особенно для моделей. Turbos de Mayor diámetro или интеркулеров sobredimen

Estas modificaciones no sólo afecta a su потенция máxima, sino que también actuan sobre el par máximo del Bugatti Veyron 16.4 Super Sport , aumentando esta cifra hasta los 1.500 Нм . Como es de esperar, la caja de cambios también ha sido modificada y adaptive удобный пункт deglutir tanto par.

Y no sólo se han hecho cambios en la mecánica, ya que también el chasis ha tenido que sufrir retoques para aguantar los embistes de tan numerosa manada de caballos. Por ejemplo, las installizadores ahora son más rígidas y según creo entender en la nota de prensa, se ha aumentado ligeramente el Recorrido de los muelles, además de añadir amortiguadores con tecnología heredada de la Competición.

Unisño external ligeramente diferente

Como podemos ver en la image, la apariencia external del Bugatti Veyron 16.4 Super Sport también ha sufrido sus cambios. Главный и большой ламатив-эс-ла-Нуэва кубиерта-дель-Мотор, апенас дежа альго-де-эль-видимый и внешний вид. El motivo de esta cubierta es aumentar el flujo de aire hacía el interior del vano motor, cambiando la ubicación de las entradas de aire al techo, además de las laterales. Y también mejorar la aerodinámica.

Un simple vistazo al frontal nos permite ver nuevas diferencias. Las dos entradas de aire laterales ahora son dobles y de mayor tamaño, acompañadas de un pequeño splitter en la parte baja del paragolpes, que se extiende hacia los laterales, para garantizar un mejor flujo de aire a los discos de freno.

En la trasera, главный камбио лоу вемос эн ля энорме салида де побег. Ahora, en lugar de ser un único tubo central visible, se Divide en dos salidas en forma horizontal.Un cambio, que aparte de las mejoras prestacionales que supondrá, también mejora visualmente el conyunto visto desde atrás. Incluso la nueva forma del diffusor se Presenta como una solución estética mucho más acertada.

Цветовая комбинация, которую можно найти на Bugatti Veyron 16.4 Super Sport World Record Edition , расширяет возможности производства (las cuales ya tienen todas dueño) . Totalmente diferente a lo que hemos visto en otros Bugatti Veyron , me parece demasiado радикальный, aunque no menos bonita.

La carrocería está completetamente hecha en fibra de carbono, que en esta edición quedará sin pintar, salvo en la parte baja de la carrocería, donde destaca el color naranja que vemos en las imágenes. En unidades posteriores, este acabado estará disponible para los clientes como opción.

Для интерьера Bugatti Veyron 16.4 Super Sport больше элегантно сочетается с разными цветами и материалами. Радикальный радикал 1.200 CV — это плазма в помещении, содержащем и аспект, в агресивном состоянии, с соединением волокон углерода с удалением углерода и с центральными панелями.Las costuras en naranja dan el toque de color a un interior tan oscuro.

Para mi gusto, el interior del Bugatti Veyron siempre ha sido su punto flaco. Está Claro que es un coche exclusivo y que además, el Precio a pagar por él se отражения en los materiales usados ​​en su interior y en su disño, pero siempre lo he visto demasiado recargado.

Sin embargo, las imágenes interiores del Bugatti Veyron 16.4 Super Sport me dejan un muy buen sabor de boca. Recargamientos los justos y necesarios. Todo muy sobrio y elegante, a la par que deportivo.

El coche de producción más rápido del mundo

Hasta el próximo otoño no comenzará la producción del Bugatti Veyron 16.4 Super Sport , pero este coche ya puede presumir de ser el coche de producción más rápido del mundo , con una Veyron km / lograda en los tests realizados en el circuito de Ehra-Lessien ante el TÜV y представители библиотеки Guinness de los Records.

El piloto de pruebas de Bugatti, Pierre Henri Raphanel, dejó asombrados hasta a los propios ingenieros de Bugatti al conguir una velocidad máxima en la larga recta de 9 kilómetros del circuito de pruebas del Grupo Volkswagen al marcar, una gúna GPS 434 211 км / ч en su segunda pasada.

En la primera de ellas, la velocidad fue algo inferior, aunque igualmente sorprendente, 428 км / ч . Como el TÜV sólo puede homologar un dato de velocidad, se obtuvo la media de ambas sesiones y de ahí salen esos 431 км / ч .Para los clientes, el coche estará limitado и 415 км / ч, для обслуживания интегридад-де-лос-neumáticos.

Antes decía que incluso los ingenieros de Bugatti quedaron asombrados por las cifras consguidas. Esto es porque en los cálculos más optimistas, la velocidad a batir era de 425 км / ч , superada de largo en ambas sesiones. En parte, estas cifras de velocidad también se consiguieron gracias a unas condiciones óptimas en el circuito.

Lástima que no se hayan dado datos de su aceleración, ni para el 0 до 100 км / h ni para el 0 до 200 км / ч.Si lo han hecho bien, seguro que bajará en unas cuantas décimas los registros del Bugatti Veyron , данные в 2,5 секунды для скорости движения до 100 км / ч без парада.

Y esto es todo. Нет anuncian ni su Precio ni tampoco el número de unidades a las que estará limitada esta serie, pero viendo que los cinco primeros ya están vendidos, parece que clientes no les van a faltar.

Ограниченная серия Bugatti Veyron Mansory Vivere

Есть суперкары и суперкары.А еще есть Bugatti Veyron Mansory Vivere. Один взгляд на это, и вы скажете: «Вау!»

Отмеченный как «сумасшедшие знахари мира автомобильного тюнинга», Mansory снова представил еще одно творение, чтобы подогреть аппетит любителей суперкаров во всем мире.

Производитель описывает его как «строго ограниченную версию» и считается, что он уступает своему предшественнику, Vincero. С эстетической точки зрения автомобиль выглядит потрясающе, с модификацией капота, крыльев и добавлением шикарного переднего фартука.Светодиодные дневные ходовые огни в блоках фар и задних фонарей добавляют классности общему внешнему виду автомобиля.

Внешний вид и кузов

Суперкар стоимостью 3,5 миллиона долларов представляет собой маленькое состояние на колесах, которое дополняет внешний вид. Однако внешний вид — это еще не все, что есть хорошего в Bugatti Veyron Vivere. Автомобиль дополнительно украшен яркими легкосплавными дисками. Дизайн колесных дисков в виде пяти сдвоенных спиц добавляет автомобилю достоинства.

Лакированная отделка из углеродного волокна придает всему кузову гладкий вид, что отличает его от других великих имен в категории суперкаров. Фактически, углеродное волокно широко использовалось для изготовления довольно многих деталей.

Интерьер

Интерьеры можно охарактеризовать просто как непревзойденную роскошь, поскольку Mansory снова продемонстрировала способность сочетать надежную инженерию с роскошью. Стильная отделка из углеродного волокна снаружи продолжается и внутри, обеспечивая дополнительный комфорт водителю и пассажирам.Мастерство и высококачественные материалы интерьера создают необходимую атмосферу суперкара.

Производительность

При максимальной скорости 410 км (255 миль в час) этот автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км (60 миль в час) за 2,5 секунды, что считается довольно мощным, но ожидаемым от автомобилей этой категории. Двигатель отличается максимальным крутящим моментом 1109 л.с. и рабочим объемом 8 литров. Расход топлива просто зашкаливает, но потом, кого это беспокоит, меньше всего тех, у кого просто случайно есть лишние 3 доллара.5 миллионов, чтобы потратиться на набор горячих колес?

Наше мнение

Mansory снова покорила автомобильный мир своей ограниченной версией Bugatti Veyron Vivere.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *