Cactus c4: Citroen C4 Седан 2019: цены, купить в Москве и России — Официальный сайт Citroen — Официальный сайт Citroen

Содержание

Citroen C4 Cactus — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен Ц4 Кактус

В 2018 году, мировая общественность впервые увидела обновленный Citroen C4 Cactus. Несмотря на то, что технически модель поменялась слабо, производитель капитально сменил ее имидж и предназначение. Он подарил ей новый интерьер и кардинально перекроенный дизайн. С дверей пропали рельефные и довольно аляповатые накладки Air Bump, а на крыше больше не красуются крупные рейлинги. Также довольно сильно изменился передок. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика головного освещения. Сверху можно заметить узкие секции светодиодных гирлянд дневных ходовых огней, а под ними- округлые фары с крупными отражателями. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и выполняет чисто декоративную роль. Она представляет из себя две узкие хромированные накладки, образующие по центру логотип производителя. В качестве наследия от предыдущей версии, модель унаследовала классический кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. В общем и целом, автомобиль получил удобоваримый и органичный дизайн, следующий всем канонам современной моды.

Размеры

Отныне, Ситроен C4 Кактус позиционируется как пятидверный городской хэтчбек, коим он по факту и является. Его габаритные размеры составляют: длина 4170 мм, ширина 1710 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2595 мм. Клиренс у модели типичен для большинства легковых моделей- 165 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель будет отлично держать дорогу, сможет заехать на бордюр средней величины и не утратит устойчивость, даже на высоких скоростях. Сама подвеска также выполнена в довольно распространенном ключе. Спереди стойки McPherson, а сзади- полузависимая упругая балка. Несмотря на довольно простое строение, французские инженеры приготовили небольшой сюрприз в виде амортизаторов с технологией “Ковер-Самолет”. Несмотря на довольно броское название, сама суть предельно проста. Классические буферы сжатия и отбоя были заменены более эффективными гидравлическими элементами.

Технические характеристики

Силовая палитра Citroen C4 Cactus практически не претерпела изменений. Как и до рестайлинга, он оснащается тремя силовыми агрегатами, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом.

Костяком линейки является рядный трехцилиндровый бензиновый агрегат с двумя распределительными валами. В зависимости от наличия системы турбонаддува, он выдает 82 или 110 лошадиных сил и разгоняет хэтчбек до сотни за 12,9 и 9,3 секунды соответственно. В зависимости от типа трансмиссии, скоростной потолок составляет 171-190 километров в час, а расход топлива колеблется на отметке 4,6-4,7 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения. В качестве альтернативы, производитель может предложить рядную турбодизельную четверку на 100 лошадиных сил. Она обладает неплохой динамикой- 10,7 до сотни и великолепной экономичностью- всего 3,4 литра солярки на 100 километров пути в том же режиме движения.

Итог

C4 Кактус утратил часть своей индивидуальности, зато получил более спокойную внешность. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, необычной компоновки и высокого комфорта. Благодаря энергоемкой подвеске, даже длительная загородная поездка не сможет доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился компактный и экономичный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Citroen C4 Cactus- практичный и экономичный хэтчбек на каждый день.

Видео

Первый раз: Citroen C4 Cactus

Нет, они что, серьезно? Реально назвали машину “Кактусом”?! Ну ёма… Сложно придумать более неподходящее имя для новой тачки. Допустим, ассоциация с зеленым цветом в эпоху поклонения “Грин­пису” – это норм. Но кактус еще колючий и нелепый с виду… Имя этого “Ситроена” покажется тем более странным, если вспомнить главную фичу автомобиля – наполненные воздухом резиновые вставки на боковинах дверей. Эти занятные хреновинки (французы называют их Airbumps – “Воздуш­ные пузырьки”) оберегают кузов при тесных парковочных контактах.

Ну все, хорош, оттоптались уже на имени. Луч­ше оцени саму машину. Где-то с полгода назад мы писали про французский “кактус” как про крутецкий концепт, а теперь взгляни на серийную версию. Нашел хоть пару принципиальных отличий? Их нет!

Прототип, без изменений превратившийся в серийный автомобиль, – круто само по себе. Но автомобиль, совершенно не похожий на серую подвижную протоплазму улиц, – это круто в 15-й степени.

В новом “ситро” превыше всего интригует принципиально новый (вернее, хорошо забытый старый) подход к разработке. С4 Сactus знаме­нует первую и, очень хочется верить, далеко не последнюю главу книги “Автомобиль: возвращение к истокам”. На ее страницах нет ни слова про активный круиз-конт­роль и систему слежения за рядностью движения. Зато здесь много интересного про действительно практичный дизайн (вспомните про те же резиновые пузырьки), интуитивно понятную эргономику и снаряженную массу, больше подходящую четырехместному квадроциклу, нежели автомобилю.

Airbump – прорезиненный молдинг, который смеется в глаза сколам и царапинам

Смотрите, в основе “кактуса” – легкое шасси городского хэтча С3. От модульной тележки EMP2 отказались из весовых соображений, ведь она изначально рассчитана на 7-местную компоновку салона и тяжелые дизельные моторы. Разумеется, килограммы, граммы и миллиграммы в конструкции шасси и кузова экономили отча янно.

Вот задние стекла, например, не опускаются, а лишь приоткрываются на форточный манер. Неудобно? Не слишком. Зато минус 11 кг. У спинки дивана нет регулировок. Снова не нравится? Но ведь пару “кэгэ” выкроили и здесь. И так далее и тому подобное: минимизированная при борка, общая скамейка вместо индивидуальных кресел спереди, алюминиевые капот и усилители бамперов…

На выходе машина весит меньше тонны. Так что даже простенькие 3-цилиндровые моторы, самый мощный из которых выдает всего 112 л.с., разгоняют “Кактус” почти до 200 км/ч. Добавляем традиционную (ныне, впрочем, слегка подзабытую) французскую плавность хода и подразумевающуюся гуманность ценника. Что ж, С4 Cactus вполне может стать главным френч-каром года, а то и грядущей пятилетки. Мы бы не возражали…

Технические характеристики Citroen C4 Cactus

Описание автомобиля Citroen C4 Cactus

Впервые, в качестве концепта компактный кроссовер Citroen C4 Cactus был продемонстрирован в 2013 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте. С тех пор автомобиль дорабатывался, проходил, тестовые испытания и уже в этом году он будет запущен в серийное производство. Причем серийная версия машины практически не отличается по своему внешнему виду и составу технического оснащения от концепта. При осмотре дизайна кузова в первую очередь обращают на себя внимание панели Air Bump установленные на бампере и боковых поверхностях корпуса. Как показали тестовые испытания, такие панели вполне успешно компенсируют удары по корпусу. Внутреннее пространство автомобиля обладает оригинальным оформлением. Например, на месте передних кресел установлен вместительный диван, куда при желании смогут поместиться три человека. Устанавливаемые под капотом кроссовера двигатели отличаются низким расходом топлива 

Экстерьер

 Разработчики Citroen придали модели C4 Cactus габариты 4160х1730х1480 миллиметров, база – 2600 миллиметров, под багажник выделен объем 358 литров. Нос машины выполнен таким образом, что зазоров между кузовными элементами абсолютно не заметно, поэтому передняя часть машины выглядит как единый элемент. Головная оптика разделена на две секции. Верхняя представляет собой полосу LED огней, частично смонтированных на капоте и передних крыльях. Основные блоки фар утоплены в глубокие ниши, под ними установлены панели Air Bump. Верхняя кромка раструба для забора воздуха украшена хромированным кантом, по бокам воздухозаборника размещаются противотуманные огни. Крыша под небольшим, но заметным углом спускается к корме, на ней смонтированы рейлинги, может исполняться люк закрытый тонированным стеклом с сервоприводом. Центр дверей багажного отсека закрыт противоударными панелями, в которые встроены габаритные огни квадратной формы. По периметру машины, под бамперами, порогами, колесными арками размещается зашитый обвес из некрашеного полимера.

Интерьер

Несмотря на компактные размеры кроссовера Citroen модели C4 Cactus в салоне не создается ощущения нахождения в замкнутом пространстве. Элементы интерьера скомпонованы настолько грамотно, что внутри образуется вполне достаточно места для 4-5 человек. Поверхность кресел сформирована из нескольких упругих подушек сформированных в продольном направлении. К задним пассажирским местам подведены элементы управления светом, стеклоподъемниками, регуляторы изменения интенсивности работы климат-контроля. На месте консоли установлен 12-дюймовый HD экран, который можно регулировать по углу наклона. Под экраном скомпонован ряд клавиш управления мультимедийным комплексом. Ниже указанных клавиш размещается блок управления функциями климат-контроля. Вместо доски приборов на передней панели смонтирован экран, на который в виде цифр выводится информация о скорости, уровне топлива, оборотах двигателя.

Техническое оснащение, цена

В начальной комплектации Ситроен С4 Кактус оснащается 1-литровым дизелем на 82 л. сил. Более дорогие версии кроссовера приводятся в движение дизелями мощностью от 92 до 110 л. сил. Минимальная стоимость машины составляет 14 тыс. 500 евро.

плюсы и минусы Citroen C4 Cactus

Летом 2017 решил поменять свой старенький wolksvagen B3 на более свежее автомобиль бюджет был +-18000 тыс$ (Планировал взять новый с салона)Требования были :
1-Достаточно вместительна (Я ,жена,ребенок,собака)
2-экономичная(в наше время немаловажно!!)
3-Стильная(мне 28 лет,хотелось чего -то свежего,нового,на СВЕЖИЙ! лексус или порш пока не заработал)
4-В связи с выездом на дачу, нужно было что-то чуть выше обычного.
5- именно климат контроль,а не кондиционер
Прокатившись по салона выбол был между WV Golf(Были акционные в универсале 2015 года,видно те которые по дизельгейцу завернули и давай их к нам пихать пачками),Toyota corolla(Впринципе очень понравилась),ну и С4 cactys 1,6 турбодизель(т.к сначала понравился по дизайну и не откидывал его).
Прочие марки коротко КИА и Шкоды стоят уже на порядок,Рено там в салоне хочется плакать и выбежать оттуда,этот безобразный пластик,все достаточно убогое и несовременное ну это лично мое мнение. Хюндай не пришлось по душе,Пежо понравился 3008 ,но опять же ЦЕНА(((.
Так вот из того что приглянулось:
1 Golf-откинул его т.к на заднем сидении как по мне оооочень мало места,но и 2-х литровый мотор с одной стороны привлекал динамикой,а с другой это было уже менее экономично!Но откинул его больше из-за места на заднем сидении и его внешний вид,уж очень серенький и простоватый как по мне!
2-Corolla -понравилось все в машине!Места сзади предостаточно ,машина едит неплохо,неплохая с виду.Но в той комплектации ,что мне нужна была климат ,автомат уже стоила прилично+ все же хотел экономичное авто и нужно было ставить газ, а это еще +- 1000$ к цене.
3- cactus -Достаточно вместительный багажник-собака туда залетает на ура)) и место для сумок еще есть,места в салоне в целом хватает для комфортной езды,после В3 мне везде его было мало))) (Но его как по мне критический минимум,было бы меньше авто не взял),экономичность само собой на высоте,внешне машина привлекательна,молодежная. Про его динамику и управляемость-машина не для любителей рвануть со светофора ,да робот с 1-й на 2-ю переключается нудновато,но потом машину подхватывает и она едит очень даже динамично и неплохо.проехал на машине почти 10 тыс.По трассе при скорости +-140 при своем легком весе ведет себя спокойно и уверено,ловить и держать на дороге ее не нужно.(Провожу паралель с новым хюндай акцент, брал летом у брата на море съездить так он мне после 130 показался вообще опасным на дороге,его реально нужно было держать).Так вот на обгон по трассе кактус идет достаточно уверенно.По городу динамики вполне хватает для диномичной езды,к роботу привыкаешь быстро и понимаешь как он себя будет вести.
Про расход,скажу сразу я не могу сказать, что моя езда спокойная и размеренная))
Лето по городу 5,2-5,6 л
Зима по городу 6,8-7л(НО!!! у меня от дома до работы 6 км.То есть по сути двигатель только прогреваться нормально успевает)Думаю в 6,3 при нормальной езде по городу можно уложиться.
Трасса до 100 км/ч-Да это реально +- 4 литра!!!!
при моей скорости 130-140км/ч-5,2 литра ,что тоже очень даже впечатляет!В смешаном режиме 5,7л зимой
Вообщем покупкой доволен и ни капли не сожалею.Всем хороших покупок!

Citroen C4 Cactus | новый кроссовер Ситроен Кактус, цена Citroen C4 Cactus в России

Компания Citroen официально представила новый серийный кроссовер C4 Cactus, прототип которого был впервые продемонстрирован в сентябре прошлого года на Международном Автосалоне во Франкфурте. Презентация серийной модели состоялась в начале марта 2014 года на Женевском Автосалоне.

От концептуальной версии новый кроссовер получил панели Airbump, встроенные в задний и передний бамперы, а также в боковые двери автомобиля. Внешний вид данных элементов напоминает накачанные воздухом подушки, а их основное предназначение заключается в снижении риска повреждения кузова при незначительных ударах.

Citroen C4 Cactus унаследовал от своего прототипа дизайн интерьера и семидюймовый центральный дисплей, с которого осуществляется управление климат-контролем и мультимедийной установкой. Новый кроссовер является первой моделью французского автопроизводителя, которая получила обновлённую мультимедийную систему, позволяющую загружать дополнительные приложения. С её помощью водитель сможет узнавать информацию о ближайших отелях и ресторанах, заправочных станциях, а также данные о пробках на дорогах в режиме реального времени.

Селектор коробки передач в новом Citroen C4 Cactus заменяют простые кнопки, рулевое колесо имеет круглую форму со срезанным нижним сектором, а в центре цельного переднего дивана размещён рычаг стояночного тормоза. Ещё одним новшеством кроссовера является нетрадиционное размещение подушки безопасности переднего пассажира: она расположена в крыше автомобиля, благодаря чему существенно увеличилось количество дополнительных отсеков для размещения различных вещей.

Citroen C4 Cactus оснащён панорамной крышей с усиленной степенью защиты от ультрафиолетовых лучей. Форсунки омывателя лобового стекла размещены непосредственно на «дворниках», что уменьшает расход используемой жидкости и позволяет осуществлять чистку максимально качественно.

Новинка французской компании получила платформу, аналогичную модели C3. При этом кузов и шасси серийного кроссовера были разработаны с учётом максимального лимита скорости в 190 км/ч. Благодаря данному ограничению специалистам удалось оптимизировать размеры и массу элементов подвески, тормозных механизмов и системы охлаждения. В конечном итоге вес Citroen C4 Cactus в базовом оснащении составляет всего 965 кг, что на целых 200 кг легче, чем у хэтчбека C4.

За счёт своих габаритов Citroen C4 Cactus относится к классу компактных кроссоверов. Длина модели составляет 4,16 метра, ширина — 1,73 метра, высота — 1,48 метра, а колёсная база — 2,6 метра. Объём багажного отделения равен 358 литрам.

Линейка двигателей Citroen C4 Cactus включает в себя два бензиновых (82 и 109 лошадиных сил) и два дизельных (92 и 100 лошадиных сил) мотора. В зависимости от варианта комплектации кроссовер оснащается либо механической, либо роботизированной трансмиссией. Появится ли у новой модели полноприводная версия — пока неизвестно.

ГК «АвтоСпецЦентр» — официальный дилер Citroen в Москве. Нами осуществляется продажа и техническое обслуживание автомобилей французской марки всех моделей и комплектаций. По любым вопросам Вы всегда сможете проконсультироваться со специалистами нашего дилерского центра по телефону (495) 737-88-88.

Citroen C4 Cactus: цена Ситроен С4 Кактус, технические характеристики Ситроен С4 Кактус, фото, отзывы, видео

Одноклассники Citroen C4 Cactus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen C4 Cactus

Citroen C4 Cactus, 2018 г

За приемлимые деньги Вы получите узнаваемый в потоке автомобиль, с неплохим по вместимости салоном и багажником, отличную динамику и расход. В остальном — дефлекторы воздуховодов — всего 3 и их явно не хватает в жару плюс расположены довольно низко (странное решение, но я так понмаю продиктовано общей концепцией дизайна). Подлокотник «ни о чем» — он банально короткий (просто как ниша с крышкой). Явный просчет конструкторов и профанация идеи «супер комфортных амортизаторов» не для наших дорог и более или менее активной езды (я не гонщик, но с таким мотором сам бог велел ехать не медленно). Итого, по езде вы получите — клевки при торможении, подсадку зада при старте, значительные крены в поворотах, раскачку по всем осям да так, что у меня ребенок стал жаловаться на укачку в машине. Данная проблема решена установкой амортизаторов по кругу Koni и укороченных задних пружин (стоковые настолько длинные и мягкие что даже пару витков подгибаются в сторону). После всех манипуляций и энного количетва денежных знаков — машину просто не узнать. И да, сидения действительно комфортные и удобные. Авто для неопытных водителей, опытные буквально за несколько дней езды вскроют огрехи в проектировании авто в части ходовой — или замена штатных амортизаторов (класса Koni) и задних пружин (на короче и жестче). Итак, спустя тысяч пять километров пробега связка двигатель-коробка стала работать лучше, ушли небольшие рывки (дерганья) при переключении на пониженную, двигатель стал работать субъективно эластичней. Хоть обкатки официальной как таковой и нет… К осени с появлением жестких пробок из-за возрозшего трафика и продолжающегося ремонта шулявского путепровода (моста по ул. Героев Космоса) расход возрос с 5,7л до 6,2л.

   Достоинства: дизайн, динамика, расход.

   Недостатки: Отвратительные по своей работе амортизаторы, огрехи в эргономике салона.

  Денис, Киев


Citroen C4 Cactus, 2018 г

Езжу уже 3й месяц, по сути это мало для новой машины и хорошо бы было пройти первое ТО, после чего катать тут отзыв. Но как-то до ТО еще долго кататься, так что пишу сейчас. Первое впечатление очень хорошее. Подвеска плотная, руль легкий, одной рукой крутится свободно, девушки оценят. Про посадку: у меня рост 183 см, и, как оказалось, усесться комфортно не так просто, не хватает выноса по рулю, этот недочет учли в новой модели. Но, немного поёрзав, покрутив рычажки, вмостился. Жене с ростом 175 см сидеть очень комфортно. Сам за собой сажусь свободно и комфортно, места хватает для ног. Про тормоза: мягкие, понял, сравниваю с volvo s40 и ravon r1, тут они как-то дозируются. Почитав немного о системе тормозов, оказалось, что там стоит «плюшка» которая иногда (не всегда) помогает тебе нажимать, мелочь, а приятно. Про систему стабилизации esp: покатал по гололёду, такому прям скользкому и укатанному снегу, и, как оказалось, эта система держет на пульсе все и вся. Отключив её, машинка начинает пробуксовывать при небольшом нажатии на газ, и появляется мысль что эти 100 лошадок не так уже и мало, в общем, настроена годно. Про пассажиров и их мнение: жена постоянно ездит с малым на заднем сиденье и, пересев вперед, первая фраза, которую она выдала: «О, а почему тут так мало места». В общем сзади места для ног больше чем спереди (стоит автокресло средних размеров). Не то что б это была проблема, но это первое ощущение, которое возникает у людей, еще парочка человек мне говорила тоже самое. Про комфорт и шумоизоляцию: это Б класс и шумки не хватает, конечно кощунство ездить до этого на outlandere, после чего требовать от кактуса того же самого. Так то все отлично, когде едешь за городом на круизе, а не по задворным кочкам, все комфортно и не напрягает. Про сервис vidi-citroen: извените хлопцы, но тех-сервис у вас отстой. Именно сервис, не отдел продаж. В чем собственно притензия: датчики давления в шинах стоят криво, из-за чего компьютер постоянно говорит о том, что нужно подкачать колёса, на первом ТО планирую поправить. Когда забирал машину, показалось, что подвеска слишком уж жесткая, на тестдраве было не так. Умные люди подсказали проверить давление колес, и что вы думаете, из необходимых 2.4 ат во всех колесах было 3. По доп. плюшкам: брал машину по акции и комплектовать под себя не было возможности, в комплекте шёл park assist, датчики парковки, камера заднего вида, противотуманки, колеса 17 радиуса. Теперь об этом попорядку. Про park assist — штука прикольная, машинка как бы сама паркуется, и ты только жмешь на пидальку газ/тормоз, но по сути ненужная, поигрался раз 10 и дальше сам паркуюсь. Датчики парковки, камера заднего вида — на любителя мне удобно. Противотуманки — у них есть фича, если ты едешь на малых скоростях и поворачиваешь руль, то в сторону поворота включается противотуманка, при парвоке в гаражном кооперативе это удобно. 17 радиус — о это красиво, спору нет. Но лучше берите 16, а на зиму ставьте 15-й. Это дешевле, и это делает подвеску мягче, так как я ранее говорил, машинка сбита плотненько и подвеска в том числе. Всякое такое: форточки на задних дверях, это отдельная тема. Как показывает практика, это не проблема, вот, прям, вообще не проблема. Вы скажете, как же выбросить мусор из окна? Да что б у тебя двигатель стуканул, если ты выбрасываешь мусор из окна. Для проветривания этого хватает с головой, и жизни на заднем сиденьи абсолютно не мешает. Про багажник: 350 литров, одновременно входят коляска (с люлькой), автокресло детское, пара рюкзаков. В общем, для семьи в 3 человека хватает. Совет покупателю: не брать в комплектации park assist, бесполезная вещь, не ставить заводские брызговики, дорого и они пластиковые. Клиренс высокий и позволяет попрыгать на бардюрах и там же оставить эти пластиковые оригинальные брызговики.

   Достоинства: — клиренс, расход, дизайн, проходимость, но это условно. При езде по глубокому снегу создается впечатление вездехода, но он таким не является. Просто прикольное ощущение.

   Недостатки: хотелось бы больше шумки на колесных арках, не хватает подсветки для задних пассажиров.

  Dim-Dim, Киев

 

Размеры колес и дисков на Citroën C4 Cactus Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеI Facelift [2018 .. 2022] [EUDM]I [2014 .. 2017] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Обзор Citroen C4 Cactus

| Auto Express

Citroen C4 Cactus представляет собой возвращение в прошлое для французского производителя, предлагая необычные причуды, которые придают ему реальную привлекательность среди его более беглых оппозиционеров. Это веселый и модный автомобиль, которым когда-то была известна компания.

Раньше Citroens всегда были мягкими и успокаивающими, а в C4 Cactus упор был сделан на комфорт. Это расслабляет вождение, и, хотя он не управляется так же резко, как некоторые другие семейные хэтчбеки, по-прежнему весело ехать по проселочной дороге.Трехцилиндровые двигатели также обладают большей мощностью, чем можно предположить по их выходной мощности.

Несмотря на то, что он приближается к концу своего жизненного цикла, в настоящее время в продаже не так много автомобилей, как Citroen C4 Cactus. Когда он был впервые представлен в 2014 году, он позиционировался как кроссовер, способный конкурировать с такими, как Peugeot 2008 и Renault Captur.

Однако после того, как в модельный ряд был введен небольшой внедорожник C3 Aircross, C4 Cactus был переработан и позиционирован как хэтчбек с хорошим соотношением цены и качества.В результате Cactus теперь продается как необычная альтернатива для покупателей, которые ищут что-то отличное от Ford Focus и Vauxhall Astra.

Единственное, что не изменилось, — это индивидуальный дизайн, которым славится C4 Cactus. Длинный узкий кузов, приподнятая подвеска и черные удлинители колесной арки остались, как и у оригинального C4 Cactus Airbump по бокам, хотя и немного смягчены в рамках фейслифтинга 2018 года.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Внутри есть те же причудливые штрихи, что и у оригинального C4 Cactus.Это включает в себя выдвижные задние окна, асимметричные вентиляционные отверстия на приборной панели, открывающийся сверху перчаточный ящик и минимальные кнопки на приборной панели. Кроме того, в обновленном C4 Cactus добавлены складывающиеся раздельно задние сиденья и новая система подвески, разработанная для обеспечения комфортной езды, которой славились старые модели Citroen.

Поскольку C4 Cactus скоро будет заменен грядущим хэтчбеком в стиле кроссовера Citroen C4, он больше не доступен в таком количестве конфигураций. Сейчас у C4 Cactus есть только два варианта двигателя — 99 л.с. 1.5-литровый дизель и 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 108 л.с. — и единственная доступная коробка передач — это шестиступенчатая механическая коробка передач.

C4 Cactus теперь может быть указан только в том, что когда-то было отделкой Flair среднего класса, хотя это означает, что автомобиль достаточно хорошо оборудован. Стандартное оборудование включает комфортную подвеску, легкосплавные диски, кондиционер, удобные сиденья и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

Одно из впечатлений от предложения кроссовера — это система Citroen Grip Control.Это дает C4 Cactus немного внедорожных способностей, изменяя контроль тяги для разных поверхностей, а также добавляет сезонные шины Goodyear 4.

Цены варьируются от 22 535 фунтов стерлингов за бензиновый C4 Cactus до 23 315 фунтов стерлингов за дизельную версию. Какой бы C4 Cactus вы ни выбрали, вы получите необычный, но просторный семейный автомобиль с аккуратными деталями интерьера и комфортной ездой.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего хэтчбека Citroen C4 Cactus, посетите наш сайт-партнер по продаже автомобилей.co.uk

Подержанный Citroen C4 Cactus обзор

После многих лет создания автомобилей, которые не выделялись из толпы, Citroen создал нечто особенное — C4 Cactus. Мы признали это, когда назвали его нашим любимым маленьким внедорожником на церемонии вручения награды New Car Awards 2017. В то время мы сказали: «В C4 Cactus Citroen создал не только один из самых характерных небольших внедорожников, но и лучший. Помимо дерзкого характера, он блестяще водит машину, у него уютный интерьер, и он не будет стоить земных денег, чтобы купить или запустить — нам это нравится! » Четыре года спустя блеск начинает стираться, автомобиль получил низкие оценки в опросе Driver Power в этом году, но если вы попробуете перед покупкой, мы считаем, что Citroen все еще заслуживает более пристального внимания.

С самых первых дней своего существования Citroen обладает историей инноваций, предлагая такие автомобили, как Traction Avant, DS и 2CV, не похожие ни на что другое на рынке. Но такое дальновидное мышление не всегда приносило фирме много пользы, и более чем в одном случае она терпела крах, заставляя боссов смягчить некоторые элементы футуристического дизайна.

В течение многих лет модели Citroen изо всех сил пытались выделиться среди конкурентов, но, рискуя снова исчезнуть из-за отсутствия инноваций, бренд несколько лет назад предпринял шаги по созданию линейки автомобилей, которые снова выглядели отличительными и раздвинули границы .

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Нет ничего более очевидного, чем с C4 Cactus, помесь мини-внедорожника и маленького семейный хэтчбек.

Распространенные модели

  • Citroen C4 Cactus (2014 г.) — Характерный кроссовер — хороший семейный выбор, но начинает показывать свой возраст.

Citroen C4 Cactus

История

C4 Cactus прибыл в сентябре 2014 года как развитие Citroen DS 3.Основным отличительным признаком компании были устанавливаемые на двери подушки безопасности, предназначенные для защиты от незначительных толчков при парковке, но у нее также была первая в мире подушка безопасности для пассажиров, установленная на крыше.

Покупатели могли выбирать между 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, получившим название PureTech, и 1,6-литровым дизельным двигателем BlueHDi.

В то время как дизель выпускался с автоматическим двигателем мощностью 91 л.с. или механическим двигателем мощностью 99 л.с., PureTech предлагался в вариантах 74, 81 или 109 л.с. только 81-сильный агрегат предлагался с автоматической коробкой передач ETG (Efficient Tronic Gearbox).

Обновленный Cactus прибыл в апреле 2018 года с новыми сиденьями и подвеской, дополнительным комплектом безопасности, большим выбором цветов и улучшенными возможностями подключения.

Citroen C4 Cactus обзоры

Citroen C4 Cactus углубленный обзорCitroen C4 Cactus PureTech 110 обзорCitroen C4 Cactus PureTech 110 автоматический обзорCitroen C4 Cactus PureTech 130 обзорCitroen C4 должен Cactus BlueHDi 110 Rip Curl обзор

долгосрочно купить?

Мы не стали бы отвлекать вас от двигателей или комплектаций, но мы бы посоветовали вам купить автомобиль с механической коробкой передач, потому что ETG с ручным управлением с автоматическим управлением не очень удобно использовать.

Менее мощные двигатели могут оказаться трудными в дальних поездках, поэтому мы рекомендуем по крайней мере PureTech 110 или любой дизельный двигатель.Комплектация Touch начального уровня оснащена круиз-контролем и ограничителем скорости, светодиодными дневными ходовыми огнями, воздушными подушками, передними стеклоподъемниками с электроприводом, радио DAB, семидюймовым экраном и многофункциональным рулевым колесом.

Feel spec добавляет 16-дюймовые сплавы, кондиционер и Bluetooth, а Flair предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, дверные зеркала с подогревом, климат-контроль, задние датчики парковки и камеру, спутниковую навигацию и улучшенную систему Hi-Fi.

Альтернативы Citroen C4 Cactus

Cactus — это нечто среднее между обычным семейным хэтчбеком и мини-внедорожником.В результате его конкуренты очень разнообразны и включают Ford Focus и Vauxhall Astra. Обе машины в изобилии, в целом хорошо оборудованы, удобны в управлении и практичны, но при этом стоят по разумной цене. Peugeot 308, родственный Cactus, также обладает большинством этих атрибутов.

Если вы предпочитаете что-то более похожее на внедорожник, то есть Renault Captur и Peugeot 2008, а также Nissan Juke.

Vauxhall Mokka также конкурирует в этом сегменте; это не очень вдохновляет, но предлагает много машин за свои деньги.

На что обратить внимание

Screenwash

Омыватели Magic Wash заявили, что сокращают расход жидкости на 50 процентов, а также имеют резервуар половинного размера.

Hill Start

Hill Start Assist была стандартной для всех C4 Cactus, кроме версий PureTech 75 и 82 Touch.

Коррозия

Некоторые владельцы обнаружили коррозию в нижней части дверей, но это затронуло только ранние автомобили.

Пропуски зажигания

Бензиновый двигатель PureTech может пропускать зажигание.Похоже, что переход на неэтилированный бензин решает проблему.

Интерьер

Просторный салон C4 Cactus в некоторых местах кажется дешевым, но оригинальный дизайн компенсирует эти недостатки. Окна задних дверей открываются, а не опускаются, а рулевое колесо настраивается только на угол наклона, но лаконичная приборная панель доступна в различных цветах. Объем багажника хороший, 358 литров или 1170 литров при сложенном заднем сиденье.

Цены

Эксплуатационные расходы

Все модели нуждаются в обслуживании каждые 12 месяцев или 16 000 миль.Первые три — это, по сути, замена масла и фильтра с проверкой жидкости по цене 152 фунта стерлингов каждая. Последующие осмотры меняются с незначительного на основное, стоит 195 и 250 фунтов стерлингов.

Дилеры предлагают «Основное» обслуживание с использованием деталей модели по цене 115 и 140 фунтов стерлингов. Все двигатели имеют камбелт, который необходимо менять каждые 10 лет или 112 000 миль, или в некоторых случаях 160 000 миль. Это будет стоить 345 фунтов стерлингов. Гараж сможет сказать, какой пробег применим.

Отзывов

Первый из шести отзывов пришелся на декабрь 2016 г., так как капот может открыться сам по себе.В период с апреля по октябрь 2017 года было проведено пять кампаний в связи с возможным отказом автоматической коробки передач, неработающим стартером, утечками топлива и отслоением облицовки переднего бампера. Самая последняя была снова связана с возможной неисправностью открывания капота.

Driver Power Удовлетворенность владельцев

Cactus только что попал в наш обзор Driver Power 2018, заняв 74-е место в списке 75 лучших автомобилей, опередив Dacia Sandero. Наивысшие оценки были 64-м по эксплуатационным расходам и 66-м по практичности.Но во всем остальном Citroen был оценен не лучше, чем 72-е место из 75.

Citroën, чтобы убить C4 Cactus после всего одного поколения

Интернет-сенсация в Соединенных Штатах, где Citroën отсутствовал с 1974 года, C4 Cactus — это не долго для этого мира. Эксцентричный маленький кроссовер не доживет до второго поколения, как заявил руководитель отдела продуктов компании в интервью журналу Top Gear . По словам Ксавьера Пежо, замена находится в разработке, но она потеряет прозвище «Кактус» и станет совершенно другим автомобилем.

Название «Cactus» может однажды вернуться к новой модели, но следующая итерация C4 будет представлять собой отход от фанк-стиля уходящей модели. Честно говоря, кроссовер в любом случае потерял большую часть своего очарования, а обновление в середине цикла смягчило характерные «воздушные неровности» в пользу более традиционного дизайна. Как вы, возможно, помните, когда Citroën решил сделать внешний вид Cactus мейнстримом, он в процессе убил обычный компактный хэтчбек C4.

54 Фото

Будьте уверены, компания с двойным шевронным логотипом работает над чем-то особенным для следующего C4, поскольку Ксавье Пежо заявляет, что он будет соответствовать духу Citroën — создавать нетрадиционный дизайн.Далее он уточнил, что автомобиль будет иметь неоднозначный внешний вид, чтобы создать модель, которая будет отличаться от своих конкурентов.

Когда нам ждать совершенно новый C4? Босс Citroën ничего не сказал, но с обновлением Cactus почти два года назад его замена, вероятно, будет запущена где-то в следующем году или самое позднее в 2021 году. Ему придется столкнуться с чрезвычайно жесткой конкуренцией в Европе со стороны последнего Ford Focus и грядущего Volkswagen Golf следующего поколения, не говоря уже о других важных игроках сегмента, таких как Renault Megane, который скоро будет обновлен, а также обновленный SEAT Leon. и Шкода Октавия.

Увидим ли мы когда-нибудь Citroën в Северной Америке? Это возможно, учитывая, что родственный бренд Peugeot якобы рассчитывает на возвращение в 2023 году, а не на первоначальный план выхода в США к 2026 году.

Citroen C4 Cactus будет снято с производства, и это нормально

В Autoblog , мы особенно любим Citroen C4 Cactus. Пара наши прошлые редакторы особенно любили странный кроссовер и даже удалось проехать на одной из моделей первого поколения в США.С. Итак, нашей первой реакцией была грусть, когда мы услышали Top Gear , что выпуск модели прекращается после текущего поколения. Но немного подумав, мы поняли, что это, наверное, к лучшему.

Что сделало C4 Cactus таким привлекательным и странным, когда он впервые был выпущен, так это его стиль (см. Выше) и, в частности, его AirBumps. Нет, это была не какая-то странная автомобильная болезнь, а скорее пластиковые панели с воздушными карманами, предназначенные для защиты автомобиля от всевозможных вмятин.Каждая воздушная камера имела форму ромбов, да и вообще вся машина напоминала ромб. Интерьер тоже был по-своему необычным, но все эти особенности сделали его культовой иконой среди автомобильных журналистов.

Затем вышло следующее поколение, и оно было значительно более популярным. Некогда выдающиеся AirBumps превратились в трио рудиментарных карманов внизу дверей, слитых с черным пластиком, как почти любой другой. кроссовер. Остальные части пластиковой брони вокруг Кактуса также исчезли.Между ходовыми огнями даже появился более традиционный мотив хромированной решетки радиатора. Всего за одно поколение Citroen украл многое из того, что делало Cactus странным и крутым. Единственным утешением была реализация система гидравлической подвески, но это становится обычным явлением для всей линейки автомобилей Citroen.

Если бы образец, заданный Cactus второго поколения, продолжился, он, несомненно, стал бы просто еще одним кроссовером. Это уже не та странная и умная машина, которую мы все любим.И это наверняка будет хуже, чем увидеть, как он исчезнет с неповрежденной репутацией. Между тем, продуктовый руководитель Citroen сообщил, что Top Gear модель не может исчезнуть навсегда. Так что мы просто с нетерпением ждем того дня, когда Citroen снова почувствует себя авантюристом и подарит нам будущего преемника Cactus, достойного этого имени.

Обзор хэтчбека Citroen C4 Cactus (2014-2021)

Когда он был запущен еще в 2014 году, характерный дизайн Citroen C4 Cactus ошеломил автомобильный мир.В частности, его уникальные «воздушные бугра» придавали автомобилю индивидуальность, которой не хватало у многих конкурентов. Несмотря на то, что он основан на хэтчбеке Citroen C4, Cactus имеет сильный оттенок внедорожника, который помог ему украсть продажи у моделей с более традиционным стилем.

При обновлении в 2017 году был внесен ряд изменений в дизайн C4 Cactus, при этом самым большим изменением стало перемещение амортизаторов в нижнюю часть дверей. Был произведен незначительный рестайлинг передней и задней части автомобиля, а также значительно улучшены ходовые качества и утонченность автомобиля.Ранее были доступны три варианта отделки салона, но теперь осталось только одну модель: версию Flair с высокими техническими характеристиками.

ТОП-10 лучших небольших внедорожников 2021 года

C4 Cactus оснащен умной подвеской с прогрессивной гидравлической подушкой (PHC), которая приближается к возрождению хваленого «волшебного ковра» классических Ситроенов прошлого, а именно DS и 2CV. Эта установка обеспечивает дополнительное демпфирование подвески для выбоин и разбитых дорожных покрытий, в результате чего автомобиль заметно не трясется и не трясется.Этому высокому уровню комфорта способствуют новейшие сиденья Citroen «повышенного комфорта», которые входят в стандартную комплектацию.

Еще одна ключевая особенность Cactus — его относительно низкая запрашиваемая цена — он уступает многим семейным хэтчбекам и содержит больше функций для загрузки. Он также довольно дешев в эксплуатации, особенно это касается исключительно экономичного 1,5-литрового дизельного двигателя BlueHDi. Утверждается, что он возвращает до 63 миль на галлон благодаря технологии стоп-старт. Если вы предпочитаете бензиновый двигатель, 1,2-литровый PureTech мощностью 108 л.с. дешевле покупать и все равно возвращается до 51.5 миль на галлон.

Что примечательно, учитывая впечатляющую экономию топлива, ни один из двигателей Cactus не разочаровал на дороге. Даже самый маломощный автомобиль подходит для езды по городу, где он достаточно резко уходит от света, чтобы уверенно справляться с городским движением. Однако, если вы совершаете частые длительные поездки или часто сталкиваетесь с крутыми спусками, вы можете быть более довольны одним из более мощных вариантов, который включает в себя бензиновый двигатель мощностью 128 л.с., который может разгоняться до 100 км / ч всего за 8,6 секунды.

Хотя некоторые версии Cactus довольно быстрые, ни одна из них не вызывает особого удовольствия от вождения.Вместо этого упор делается на комфорт с легким и легким рулевым управлением, которое не совсем точным или богатым обратной связью. Однако пассажирам он понравится благодаря плавной подвеске и мягким кресламоподобным сиденьям.

Линейка C4 Cactus была реорганизована в 2019 году и теперь состоит только из моделей Origins и Flair в ответ на спрос на автомобили более высокого класса, но сейчас существует только последняя, ​​поскольку Origins была моделью специального выпуска. Flair предлагает множество комплектов, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, автоматические фары и дворники, автоматический кондиционер, круиз-контроль, камеру заднего вида Apple CarPlay и Android Auto.Чего у него нет, как у всех моделей Cactus, так это полностью открывающихся задних окон. Они только открываются наружу. В остальном внутри Кактуса приятно побывать, с освежающим индивидуальным стилем, хотя материалы в некоторых местах кажутся немного хрупкими.

Наша самая большая оговорка — это тусклая репутация Citroen в плане удовлетворенности владельцев — Citroen C4 Cactus занял 73-е место из 75 автомобилей, занявших место в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года, и за последние пару лет он занимал столь же низкие места.Citroen показал немного лучшие результаты в обзоре брендов, заняв 18-е место из 30 производителей. Владельцы раскритиковали информационно-развлекательные системы Citroen, включая спутниковую навигацию и функции Bluetooth, тусклые стереосистемы, небольшие перчаточные ящики и плавность работы коробок передач в их автомобилях. Они были более довольны практичностью и эксплуатационными расходами.

Оригинальный Cactus был удостоен четырех из пяти звезд Euro NCAP в краш-тестах, но новая версия получает автономное экстренное торможение в стандартной комплектации, поэтому нам нужно будет проверить, прошел ли он повторные испытания.

Тем не менее, фундаментальный дизайн очень хорошо зарекомендовал себя, не в последнюю очередь благодаря комфорту, экономичности и превосходному качеству езды. Если Citroen сможет ответить на вопросы надежности и безопасности, C4 Cactus станет еще более привлекательным вариантом.

Citroen C4 Cactus получит питание от аккумулятора

ПАРИЖ — Citroen добавит полностью электрическую версию преемника C4 Cactus, когда компактный хэтчбек будет обновлен в следующем году, сказала генеральный директор Линда Джексон.

Аккумуляторный вариант замены C4 Cactus станет первым массовым электромобилем Citroen.

Начиная со следующего года каждый новый Citroen будет иметь подключаемые гибридные или полные версии электромобилей, в зависимости от платформы, а также бензиновые версии, сказал Джексон. По ее словам, до тех пор, пока будет достаточно спроса на дизели, будут и дизельные версии.

«К 2025 году 100 процентов нашего ассортимента будут иметь электрифицированные версии», — сказал Джексон Automotive News Europe в интервью.

Развитие электрификации Citroen начнется с подключаемой версии компактного внедорожника C5 Aircross, который поступит в продажу в следующем году.

Для замены C4 Cactus Citroen будет использовать расширенную версию своей архитектуры CMP, которая может включать двигатели внутреннего сгорания и электрические трансмиссии.

Эта платформа лежит в основе небольших хэтчбеков Peugeot 208 и Opel Corsa, небольшого внедорожника DS 3 Crossback, а также грядущего небольшого внедорожника Peugeot 2008.

PSA в настоящее время продает электрические версии моделей 208, Corsa и DS 3 Crossback, а также версии с двигателями внутреннего сгорания.

Джексон не сказал, когда будет представлена ​​замена C4 Cactus или когда начнется производство.

Citroen ожидает, что электрическая версия автомобиля будет более успешной, чем полностью электрическая мини-машина марки C-Zero, версия Mitsubishi i-MiEV. По данным исследователей рынка JATO Dynamics, продажи C-Zero в Европе за первые 10 месяцев составили всего 929 штук.

Замена C4 Cactus будет «очень важным запуском для нас», — сказал Джексон.

Электрификация модельного ряда Citroen начнется с выпуска в следующем году подключаемой версии компактного внедорожника C5 Aircross.

Внедорожник отскок

Продажи Citroen в Европе выросли за последние два года с появлением внедорожников C3 Aircross и C5 Aircross, поскольку бренд перешел на внедорожники и кроссоверы с прежнего акцента на минивэны после того, как рыночный спрос сместился на автомобили с высокой посадкой.

Европейские продажи бренда увеличились на 6,4% до 546 036 за первые 10 месяцев, согласно данным JATO.

Однако спрос на стареющий C4 Cactus падает.Его продажи в Европе снизились на 8% до 45 966 ​​штук в Европе до октября. Лучшим годом продаж модели стал 2015 год, когда было продано 79000 экземпляров.

C4 Cactus был стилизован под прочный городской автомобиль, когда он был запущен в 2014 году с характерными так называемыми «воздушными неровностями» на выступающих сторонах кузова. Пластиковая облицовка была добавлена ​​для защиты кузова от мелких столкновений в перегруженных городах и на парковках. Автомобиль получил более мягкий и утонченный дизайн в рестайлинге 2017 года.

C4 Cactus стал основным компактным предложением Citroen, когда бренд начал постепенно отказываться от компактного хэтчбека C4 в традиционном стиле.Остаточные продажи хэтчбека C4 за первые 10 месяцев составили 202 штуки.

Citroen не сказал, сохранит ли преемник C4 Cactus Cactus как часть своего имени или будет просто называться C4.

Текущий C4 Cactus основан на архитектуре PSA PF1, как и нынешний небольшой хэтчбек C3.

PSA имеет две основные новые платформы: CMP для небольших автомобилей и EMP2 для автомобилей среднего размера. В компактном сегменте платформы перекрываются.

Джексон сказал, что седан среднего размера, который заменит снятый с производства C5, появится в какой-то момент после замены C4 Cactus.

Автомобиль будет вдохновлен концепцией CXperience, показанной в 2016 году, сказала она.

Обзор нового Citroen C4 Cactus: комфорт — это король

C4 Cactus становится более популярным
► Пневматические амортизаторы, рейлинги отсутствуют
► Комфортные сиденья, более мягкие амортизаторы в

У нас всегда была слабость к оригинальному Citroen C4 Cactus, выпущенному в 2014 году.Этот умный автомобиль отличается легкостью, комфортом, экономичностью и хорошим дизайном. Но, как и все лучшие Ситроены, у этого есть поляризованные мнения — и, как следствие, его продажи были менее чем звездными, достигнув чуть более 30 000 в Великобритании. Это означает, что его модификация среднего возраста идет в тандеме с сдвигом в маркетинге, который пытается подтолкнуть его к мейнстриму хэтчбеков, а не к сектору внедорожников.

Cactus также заменит хэтчбек C4. А теперь задача — закрыть глаза и попытаться представить уходящий хэтчбек C4.Вы не можете, не так ли? Вот полезный совет, если вы застряли.

Citroen считает, что такой умный C4 Cactus будет лучше привлекать потенциальных покупателей Ford Focus и Vauxhall Astra в свои автосалоны, чем старый C4. И мы думаем, что они могли быть правы.

Обзор Продажа Citroen C4 Cactus

Мы также очень рады, что люди теперь могут перестать называть его внедорожником. Это не так, и для этого он слишком умен. Несмотря на то, что Citroen C4 Cactus 2018 почти лишен своих дверных панелей Airbump (и некоторой части его индивидуальности), этот автомобиль ни в коем случае не должен был быть отнесен к мировым каджарам, моккам и кашкайцам.

Кроме того, у Citroen теперь есть C3 и (с этой осени) C5 Aircross, чтобы участвовать в этих сражениях. Будем надеяться, что эта стратегия сработает для французской компании, потому что мы бы не хотели, чтобы это был последний Кактус. И нам не хотелось бы думать об этом как о еще одной жертве, казалось бы, неудержимого роста внедорожников …

Итак, что с новым Citroen C4 Cactus 2018?

Больше, чем вы думаете, но концепция остается неизменной. Хотя Citroen говорит о новом дизайне C4 Cactus, модель 2018 года выглядит почти так же.И мы этому рады.

В новой передней части сохранились массивные двухуровневые фары, хотя более гладкая задняя часть с задней дверью в цвет кузова и задними фонарями в стиле Пикассо немного разочаровывает в своем исполнении. Рейлинги на крыше исчезли во имя того, чтобы сделать его немного больше хэтчбека, немного меньше кроссовера.

Харизматичные воздушные удары еще не совсем исчезли, помните. Они все еще существуют в рудиментарной форме, но теперь они находятся внизу дверей, как в супермини C3.Можно сказать, что это делает C4 Cactus менее удобным для города, но на самом деле воздушные подушки с воздушно-пузырчатой ​​пленкой не так уж и эффективны в предотвращении звонков в супермаркетах.

Больше цветов и комфорта

Новый Citroen Cactus теперь более настраиваемый — с большим количеством внутренних и внешних оттенков, чем предлагалось ранее. Интерьер — это то место, где больше всего разнообразия, до пяти различных сред, включая Metropolitan Red, Wild Grey и Hype Grey, но, по правде говоря, широта палитры не вызывает особого впечатления.Доступно 31 цветовая комбинация французской трубы (девять вариантов окраски, объединенные с четырьмя цветными пакетами, окаймляющими противотуманные фары, амортизаторы и т. Д.).

Самая большая новость заключается в том, что Cactus получил новые прогрессивные гидравлические подушки Citroen Progressive Hydraulic Cushions на вершине и хвосте его стоек подвески, улучшенную звукоизоляцию и сиденья Advanced Comfort в попытке вернуть некоторые из тех низкопробных ходовых качеств и высокоскоростной тишины, которые характерны для классических автомобилей компании. прославился.

Мы доберемся до этого, но, вкратце, это долгожданное УТП в классе, где немногие производители отдают предпочтение абсолютному комфорту, отдавая предпочтение отличной управляемости и спортивной подвеске, способной вызвать рывки.Возможно, это потому, что покупатели больше не хотят, чтобы их ценили, даже если Citroen думает иначе.

Антинюрбургский хэтчбек! И еще есть комплект безопасности …

Стандартное оборудование безопасности было модернизировано вместе с косметическим ремонтом. Теперь вы получаете то, что Citroen называет Active Safety Brake (автономное экстренное торможение), распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение об усталости. Как и прежде, вы также можете оснастить новый Cactus камерой заднего вида, автоматической парковкой и фарами для поворотов.

Он приводится в движение тремя бензиновыми двигателями Puretech и одним дизельным двигателем. Вы можете указать превосходный трехпоточный двигатель мощностью 81, 109 и 128 л.с. (самый мощный блок будет новым в 2018 году, а самый низкий будет снят с производства в июне 2018 года). Для тех, кто ищет максимальную производительность насосов, BlueHDi 100 — единственный дизельный вариант. Бензиновые двигатели мощностью 109 и 128 л.с. также предлагаются с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6.

Каким новым Citroen C4 Cactus нравится водить?

Мы ездили на Feel Edition, оснащенном бензиновым двигателем Puretech с турбонаддувом объемом 1199 куб. См и мощностью 109 л.с.Это отличный двигатель с большой мощностью во всем диапазоне оборотов, и его реакции помогает сильфоподобная снаряженная масса автомобиля 1070 кг, что на 150 кг ниже нормы для этого класса. Вы могли подумать, что эти меры по снижению веса будут означать отсутствие основательной доработки, и ошиблись. И правильно …

Однако Puretech звучит не лучшим образом в Cactus. У его трехпедального барабана есть край гравия, но он вращается охотно и чисто, а в сочетании с шестиступенчатым автоматом PSA он отзывчивый и редко чувствует, что его сдерживает тот факт, что это двухпедальный автомобиль.Хотя бумажные данные о характеристиках не являются чем-то особенным, ускорение на средних оборотах действительно здорово — обгон на дороге А не заставит вас беспокоиться.

Купите версию на 128 л.с. (130, в метрических лошадиных силах), и производительность действительно очень высокая. Эта легковесная снаряженная масса — благо, с очень небольшим весом, чтобы выдерживать ускорение, довольно поразительное для семейного хэтчбека. Механическая коробка передач — лучший выбор в этой линейке, с легким, точным (и немного слишком длинным) действием, в то время как автоматическая коробка передач временами кажется нам слишком шаткой.

Однако ответ на главный вопрос, который вы все задаете, — да: он действительно ездит, как настоящий Citroen. Компания с таким задним каталогом гладких райдеров и которая говорит нам, что «комфорт — это новая крутизна», многое делает в этом направлении. C4 Cactus удобен, длинноногий и легкий на ногах. Но он далек от совершенства — и для тех, кто вырос на диете обычных жестких маленьких автомобилей, прыжки в Кактусе с самого начала будут ощущаться как инопланетный опыт.

Комфорт, да, но справится ли C4 Cactus?

Еще до того, как вы уедете очень далеко, вы почувствуете себя в этих сиденьях повышенной комфортности. В них используется новый пенопласт высокой плотности, который на 15 мм толще, чем использованный в оригинальном Cactus, и позволяет погрузиться прямо в него, как в Citroen CX. Но по мере того, как проходят мили, плавность хода действительно дает о себе знать — изоляция от шероховатых поверхностей действительно впечатляет. Края лежачих полицейских и другие крупные неровности очень впечатляюще срезаны, так как новые амортизаторы сглаживают наихудшие неровности британских дорог.

Что касается управляемости, действительно ли это имеет значение в семейном автомобиле, таком как Cactus? Ну да. И, несмотря на мягкую езду по прямой, как только вы привыкнете к боковым движениям корпуса выше среднего, повороты будут действительно очень эффективными. На плавных поворотах Citroen превосходно захватывает — если вы научитесь плавно катить его в поворотах, а не бросать в них, — и есть много устойчивости на средних поворотах. Рулевому управлению не хватает чувствительности и точности, но, привыкнув к этому и относительно медленной блокировке, вы обнаружите, что оно надежно и не требует уплаты налогов при разумной маневренности.

Спортинг? Никакой надежды. Но способный, очень способный. Как мы говорим, он ездит так, как должен ездить Citroen, а это значит, что он требует понимания, чтобы ездить легко и быстро, и вы либо полюбите его, либо возненавидите. Возникает вопрос: если Citroen хочет увеличить свою долю рынка, подходит ли этот автомобиль для достижения этой цели?

Как там внутри?

Он почти такой же, как и раньше, если не считать новых сидений и обновленной центральной консоли. Это означает, что это легкий и воздушный хэтчбек семейного размера, который изобилует умными решениями для хранения вещей.На приборной панели преобладают цифровой спидометр (без счетчика оборотов) и центральный экран. Этот сенсорный экран раздражает как никогда, он управляет всем, от спутниковой навигации до климат-контроля — по крайней мере, CarPlay работает хорошо, поэтому вы можете управлять большинством вещей голосом.

Citroen сделал стекло немного толще, чтобы улучшить изысканность, а также появились новые дверные уплотнители. Мы ездили на новом Кактусе 2018 года в дождливый день, и внутренняя отделка впечатляет. Это действительно тихая машина.

Место на задних сиденьях вполне приемлемо (только будьте осторожны, если вы заказываете полноразмерный люк на крыше), в то время как перчаточный ящик просторен, а карманы на задних дверях вмещают два 1.5-литровые бутылки с водой, а в передних помещается еще по одной. Выдвижные задние окна остались, что нам нравится с инженерной точки зрения (они экономят 11 кг), но согласятся ли пассажиры, ищущие свежего воздуха, — другой вопрос.

Наконец, C4 Cactus 2018 имеет объем багажника 358 литров при установленных задних сиденьях, увеличивающийся до 1170 литров при сложенных задних сиденьях. Тем не менее, губа с высокой загрузкой остается.

По крайней мере, теперь вы можете складывать задние сиденья раздельно (упущение в ранних моделях Cactus, выпущенных в 2014 году).

Когда я могу купить Citroen C4 Cactus в Великобритании?

Cactus C4 доступен для заказа уже сейчас, а поставки в Великобританию намечены на апрель 2018 года. Он стоит от 17 265 до 20 895 фунтов стерлингов и доступен в версиях Feel и Flair.

Сиденья повышенной комфортности Citroen (внизу) входят в стандартную комплектацию всех автомобилей; Некоторые модели с низкими ступенями не будут иметь прогрессивных гидравлических подушек в подвеске, поэтому внимательно настройте свой C4 Cactus, если вы жаждете максимального комфорта.

Если вы хотите купить его на PCP, ежемесячные цены на новый Citroen C4 Cactus будут начинаться примерно с 190 фунтов стерлингов, как понимают в CAR.

Большинство покупателей выберут бензиновую модель; Специалисты по рынку Великобритании прогнозируют, что только каждый пятый британец выберет дизельный Cactus (по сравнению с 35% несколько лет назад). Помните, что этот автомобиль основан на устаревшей платформе PF1, а не на новейшей архитектуре EMP2; это исключает любые гибридные или электрические версии в этом жизненном цикле.

Вердикт

Перед обновленным C4 Cactus предстоит интересная работа.Он должен заменить старый C4, пока Citroen не подготовит его замену, а это значит, что ему необходимо привлечь новых покупателей, которые не обязательно тяготели к старому автомобилю. Несмотря на то, что он стал более популярным, чем раньше, он все же освежающе отличается от стадного. Директор по продукции Citroen Ксавье Пежо признает, что «это машина, вызывающая разногласия, но я могу с этим жить».

Нам нравится его легкость; его инженерная смекалка. Мы также восхищаемся его целеустремленным стремлением к комфорту — эти новые сиденья — огромный шаг вперед и действительно баловство для автомобиля этого класса.За внутреннюю отделку и воспринимаемое качество приходится расплачиваться, а функционально и динамически он несовершенен по сравнению с лучшими хэтчбеками оппозиции.

Но эта неоднородная способность не мешает ему нравиться. Если вы ищете уникальный хэтчбек, который позволит вам выделиться из толпы, сделайте шаг вперед и не оглядывайтесь назад. Если вы покупаете рационально и с умом, то эта машина, вероятно, не для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *