Cerato тест драйв: Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato — ДРАЙВ

Содержание

Тест-драйв KIA Cerato: когда слышишь отголоски Volkswagen

Как талант дизайнеров и удачная платформа позволили корейскому гольф-седану играть на равных с лидерами класса

Чтобы успешно продавать «трехобъемники» гольф-класса в условиях бума на кроссоверы, автопроизводителю нужно придумать «фишку», какую-то уникальную легенду. Наиболее успешные игроки С-сегмента давно такие изюминки нашли. Cкажем, Skoda со своей Octavia продвигает национальный колорит (стилизация кузовных изгибов под богемский хрусталь) и фирменные «умные» компоновочные решения. Toyota Corolla подается как «маленькая Camry» и продукт одержимости японцев гаджетами.

В случае же с KIA Cerato ставка делалась на сходство, с одной стороны, с бизнес-седаном Optima (ныне замененной на K5), а с другой – с грантурером Stinger. Есть и подводная часть айсберга: платформа, позаимствованная у одной из самых драйверских моделей своего сегмента – родственного Ceed. В общем, когда я увидел этот Cerato на парковке пресс-парка, возникли ассоциации даже не с «одноклассниками» по массмаркету, а с «четырехдверками» Audi, Jaguar, Infiniti.

Данке шон, маэстро!

Мой главный редактор частенько мне пеняет, что как ни тест модели KIA, так я нахваливаю теперь уже бывшего шеф-дизайнера корейской марки Питера Шрайера. А как иначе-то! Ведь, если разобраться, основу привлекательности Cerato заложил именно этот немец. Прежде всего, с его подачи у седана радикальным образом поменялись пропорции: он не просто прибавил 80 мм в длину, 20 в ширину и 5 мм в высоту – капот заодно приобрел изящество рояля, передние стойки сдвинулись назад, а подоконная линия устремилась выше. Так что если прежде и возникало ощущение «минивэнистости», то теперь можно говорить если не о грантурере, то как минимум о спорт-седане. Притом что практичностью жертвовать не пришлось. Наоборот, с переходом на новую платформу в салоне стало просторнее, клиренс в сравнении с «забугорными» версиями увеличен на 10 мм (как и прежде, 150 мм), а багажное отделение с мягкой обшивкой вмещает на 20 л больше (502 л).

Рост градуса внешней привлекательности очевиден. Первую скрипку играет, конечно же, небанальная оптика – полностью светодиодные фары топовых версий, дневные ходовые огни в виде хрусталиков льда и каллиграфия «начинки» фонарей со светоотражательной перемычкой. Плюс в задних стойках прорезали окошки, а «фасад» зарядили ранее не свойственной этой модели агрессией. Такое внимание к нюансам типично скорее для премиальных, нежели для массовых моделей, и за это говорим спасибо кому? Разумеется, дизайнеру с фамилией на букву Ш.

Идем дальше: в салоне организован попросту образцовый, так и хочется сказать немецкий порядок и уют. Элементы панелей плотно подогнаны, их верхняя часть одета в мягкий пластик. Блок климатической установки снабжен ухватистыми «шайбами» с четким ходом, как в каких-нибудь BMW или Audi. А еще чувствуется, что над профилем передних сидений трудились высококлассные спецы – кресла держат крепко, но без одержимости спортивных ковшей. Сзади же, во первых, не тесно, во-вторых, имеются дефлекторы вентиляции, откидной подлокотник с подстаканниками и подогрев спинки и подушки.

Электроника – синтез классики и новшеств. Аналоговая «приборка» с цветным дисплеем борткомпьютера отлично читается и приятно подсвечивается. Мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем – это и камеры заднего вида с динамической разметкой, и сервисы Apple CarPlay и Android Auto, и встроенная система «Яндекс.Авто». При этом экран не бликует благодаря особому матовому покрытию.

Что не сразу бросается в глаза? Например, выделенные версии GT Line клавиши отключаемой ESP, систем контроля слепых зон и давления в шинах, спрятавшиеся слева от руля. Причем даже в начальных комплектациях имеется шесть подушек безопасности и воздушный электроотопитель, а начиная со «средних» версий добавляют­ся подогрев форсунок омывателя и руля, двухзонный «климат», бесключевой доступ, датчики парковки спереди и сзади, система автоматического открывания багажника и много других благ, ассоциирующихся с моделями покруче.

продолжение следует…

Тест обновленного Kia Cerato: зачем так сделали?

Kia Cerato в актуальном кузове — автомобиль идеологически нужный и правильный.
Переднеприводной седан с неплохим салоном, достойной управляемостью и уверенными продажами. Не флагман, но вклад в завоевание российского рынка вносит ощутимый. И сейчас у Cerato звездный час: все внимание — на его обновление и новый логотип бренда.

Евгений Липовицкий

С тех пор как Cerato в нынешнем кузове был выведен на наш рынок, Kia упрочила позиции лидера рынка иномарок. Корейские машины у нас любят и берут, поскольку бренд заработал репутацию производителя надежного, достойного доверия. Но вокруг Cerato никогда не было ореола передовой модели: напротив, эти седаны традиционно получают упрощенную технику от европейского бестселлера Ceed. При той же платформе у Cerato — только известные уже добрый десяток лет атмосферные моторы, классические автоматы вместо продвинутых «роботов», задняя подвеска попроще, салон подешевле… Эти автомобили выбирают люди консервативные, предпочитающие нормальный седан за разумные деньги. 

Обновление не поменяло сути модели, но хоть на некоторое время дало ей погреться в лучах славы, поскольку именно Cerato был выбран первым носителем нового логотипа Kia. И, как мне кажется, лучшего исполнителя для этой миссии не придумать: именно на новые шильдики падает взгляд, когда рассматриваешь машину с разных сторон. Новые фары, иные бамперы и другие косметические доработки уходят на второй план, что закономерно: дизайн подправили крайне деликатно, ибо Cerato еще просто не успел устареть. 

Да, его облик трудно назвать остромодным, а на фоне радикального Hyundai Elantra он и вовсе воспринимается упертым консерватором. Но кто сказал, что сдержанность — это недостаток? Wow-эффект вокруг острых граней «Элантры» через год поутихнет, а Cerato будет по-прежнему выглядеть достойно и продаваться, продаваться, продаваться…

Стилизованные светодиодные тире в фарах — самый яркий элемент «морды», в прямом и переносном смысле. Три тире в азбуке Морзе означают букву О. Как это применить в отношении Cerato? Сами понимаете, никак. Значит, будем воспринимать эти диодные росчерки как удачный графический элемент, не более. 

В задней части — те же по значимости ходы: графика фонарей переработана, но серьезных изменений в пластику кормы не внесли. Сигналы поворота все еще расположены в нижней части бампера — пожалуй, это самая загадочная деталь. Зачем так сделали? Что хотели сказать? Неужели не знают, что у нас 8 месяцев из 12 на дорогах грязь? 

В этом абзаце, по идее, должно было бы следовать описание новых моторов. Но их нет. Вернее, есть, но старые. То есть «проверенные» 1.6 и 2.0 как ставили, так и продолжат ставить. Трудно сказать, хорошо это или плохо: покупатели эти моторы знают и уважают, следовательно, Cerato как минимум не потеряет привлекательности у своей ЦА. Но и новую привлечь не сможет. А ведь могли хотя бы для комплектации GT Line поставить, например, 1.6 турбо от Ceed… 

Интерьер версии GT Line отличается черной обивкой потолка и спортивными сиденьями.

Впрочем, нечто новое, передовое и важное Cerato все-таки получил: отныне для половины комплектаций доступна телематика Kia Connect, с которой водитель может не только удаленно запускать мотор и прогревать салон, но и включать подогревы сидений и стекол, и даже получать изображения с камер кругового обзора. Kia Connect работает по сотовой сети, однако оператора корейцы не раскрывают и готовы предоставить первые три года пользоваться телематикой бесплатно, а потом уже за абонентскую плату. Функция удобная и, так сказать, давно назревшая: производители сигнализаций подобные комплексы предлагают уже лет пять. 

Протоколы Apple CarPlay и Android Auto работают без проводов.Комбинация приборов бесхитростна, но данные считываются прекрасно.Телефон можно зарядить на индукционной зарядке стандарта Qi.

Все же одна тихая революция в Cerato случилась: теперь все комплектации, включая базовую, будут оснащены мультимедийной системой с 8‑дюймовым экраном и совместимостью с Apple CarРlay и Android Auto, причем эти протоколы будут работать без проводов. То есть у покупателя отпадает нужда крепить смартфон на передней панели, чтобы пользоваться любимым навигатором — все понимают каким. Сам смартфон можно разместить на полочке в основании центральной консоли и забрать его в конце поездки уже заряженным — индукционная катушка стандарта Qi пополнит запас энергии. Удобно. 

Вроде бы вполне логичное дополнение, ожидаемое и точно востребованное. Но нельзя не отметить любопытный аспект: сам автопроизводитель наконец-то признал, что фирменные навигационные комплексы никому не нужны. 

Разумеется, первый тест-драйв подразумевал поездку по Подмосковью. И мы прокатились на Cerato в самой «жирной» версии GT-Line+ — с черными потолками, спортивными сиденьями и полным «фаршем» в салоне. И… с момента теста прошло всего двое суток, а особенности машины из памяти стерлись. Быть может, потому что нет их, этих особенностей?

Cerato — автомобиль настолько технически выверенный, что к нему трудно придраться. Впрочем, как и похвалить. Седан просто исполняет свои прямые обязанности, подключается к смартфону, помогает не попасть в ДТП благодаря комплексу Drive Wise — в общем, работает автомобилем. Двухлитровый бензиновый мотор разгоняет не без огонька, но и дух не захватывает. Управляемость — хрестоматийная. Комфорт — как в лучших домах Европы и Филадельфии. 

Технические характеристики KIA Cerato GT line+


Габариты 4640x1800x1450 мм
База2700 мм
Снаряженная масса1255 кг
Полная масса1720 кг
Клиренс150 мм
Объем багажника502 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1999 см3, 150/6200 л. с./мин-1, 192/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия
автоматическая, 6‑ступенчатая, привод передний
Размер шин225/45R17
Динамика203 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч
Расход топлива9,8 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыHyundai Elantra, Skoda Octavia, Toyota Corolla

Вердикт

Обновление не поменяло сути Cerato, но сделало его чуть более современным и ориентированным на человека. Отрадно, что уровень цен относительно конкурентов не поднялся: корейцы по-прежнему предлагают богатые комплектации чуть дешевле аналогов. Следовательно, рыночная судьба модели абсолютно безоблачна: брать будут.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

KIA Cerato — обзор нового Церато, цена от 1161900 руб у официального дилера Автосалон №1 в г.

Псков
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1.       Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2.       Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

     1)       Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

     2)       Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

     3)       Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3.       Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а)  продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б)  получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в)  изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г)  сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д)  осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4.       Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5.       Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6.       Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

 

7.       Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8.       В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Тест-драйв KIA Cerato 2013 года. Для тех кто знает толк в седанах

Прошлым летом компания Kia представила на российском рынке стильный городской хэтчбек Cee’d. А уже в начале этого года нас пригласили на премьерный показ седана в том же сегменте С. Правда, для этой модели корейцы выбрали другое имя – Cerato. Логично было по прибытию на место проведения тест-драйва поинтересоваться у представителей компании, почему опять решено использовать два разных имени для седана и хэтчбека в одном сегменте? Почему нельзя было просто выпустить седан Cee’d?

Оказалось все не так просто. Несмотря на то что Kia Cee’d / Киа Сид и Kia Cerato / Киа Церато номинально представлены в одной нише, по сути – это два абсолютно разных автомобиля. Первый был рожден в европейском дизайн-бюро марки во Франкфурте специально для клиентов из старушки Европы: учитывались пожелания будущих владельцев именно из этой части света. А вот новый Cerato создавался с учетом вкусов покупателей из тех стран, где предпочтение отдают седанам. Разработку поручили дизайнерам из Северной Америки, которые и представили автомобиль, понятный не только американцам, но и россиянам, корейцам, китайцам и далее по списку. В итоге разные философии для разных потребителей и только одна общая точка пересечения – сегмент, в котором нужно будет бороться за место под солнцем.

Конкуренты – все как на подбор, заслуженные чемпионы: Ford Focus, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra и Peugeot 408. Кто-то из них привлекает внимание ценой, кто-то ярким внешним видом, а для кого-то былые заслуги до сих пор являются основной движущей силой в покорении потребительских кошельков.

Что же приготовил корейский производитель, для того чтобы выставить достойного конкурента в столь непростую среду обитания? В первую очередь было уделено особое внимание внешнему виду нового Cerato. Европейский гуру дизайна, Петер Шрайер, перекочевавший в Kia, подошел к этому вопросу основательно. При работе над предыдущим поколением ему, видимо, не хватило времени, чтобы создать цельный образ. Сегодня же мы видим вполне законченный продукт. Безусловно, центральное место занимает ставшая уже фирменной радиаторная решетка. Ее Шраер положил в основу ДНК бренда и от нее начинает строить свои произведения автомобильного искусства. Плавно заходящие на крылья мощные фары головного света теперь не имеют геометрически правильных линий по кромкам, а получили в своей нижней плоскости излом. Выштамповки по дверям придают автомобилю, по мнению авторов, спортивный стиль. Для более выразительного образа были добавлены дополнительные стекла в передней стойке и задней двери. Массивные фары на корме представляют собой пазл, сложенный из пластика двух цветов. На первый взгляд без излишеств, до того момента пока они не вспыхнут ярким светом. А ночью вы без труда узнаете по оптике представителя корейских корней. Да и вообще автомобиль возмужал. Сразу видно, что всю ту массу, которой он оброс за годы своего существования, теперь перевели в мышцы и создали рельеф.

Увеличился Kia Cerato / Киа Церато по сравнению с предыдущим поколением не только визуально, но и реально. Колесная база подросла на 50 мм, длина – на 30 мм, а вширь седан прибавил 5 мм. Кажущиеся незначительными числа на самом деле дают возможность не только благоприятно поиграть с устойчивостью автомобиля на дороге, но и расширить внутрисалонное пространство. В Kia это прекрасное демонстрируют, приводя, как пример, данные об улучшениях в интерьере. Например, пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 13 мм, а для второго ряда добавили 37 мм. Причем это не виртуальные прибавки, а хорошо ощутимые, как только садишься в новинку. Два крепких добра молодца с комфортом и без проблем разместятся на заднем диване. Пассажирам с ростом выше среднего не придется подпирать коленями впереди стоящие кресла. При желании сзади вполне могут сесть даже три человека, но зачем стеснять себя? Давайте примем за постулат, что в автомобилях такого класса второй ряд – для двух пассажиров.

В водительском кресле вы также без труда найдете удобное для себя положение. Во время тест-драйва нас было больше 40 человек – от мала до велика. Такую выборку водителей вполне можно считать релевантной, и ни один из присутствовавших не пожаловался на то, что не смог найти для себя комфортной посадки при рулении. Повернутая в сторону водителя центральная консоль создает дополнительное удобство. Все органы управления аудиосистемой и климатической установкой расположены оптимальным образом.

Проводя рукой по материалам, используемым в отделке салона, ловишь себя на мысли, что выглядит пластик гораздо дороже, чем он есть на самом деле. Зато жесткость синтетического материала компенсируют вставки под карбон и обтянутый кожезаменителем козырек приборной панели. Но самое главное, что для привлечения интереса клиентов в новом Kia Cerato / Киа Церато используются функции, выходящие за пределы привычного арсенала гольф-класса. В плане оснащения седан действительно удивляет. Например, на автомобиле предлагается подогрев задних сидений. Согласитесь, такая функция обычно доступна в более дорогих моделях. Среди других фишек – внешняя приветственная подсветка, обогрев рулевого колеса, цветной LCD-монитор на приборной панели, запуск двигателя с кнопки, электрохромное зеркало. Все это можно получить на новом Cerato. Разве вы будете обращать внимание на жесткость пластика, когда можно выбрать такие функции? Конечно, нет! Заполненность приятными мелочами делает автомобиль более привлекательным.

Выбор двигателей для Cerato – тоже не случайное стечение обстоятельств. Проведя исследование, в Kia выяснили, что у покупателей наибольшим спросом пользуются моторы объемом 1,5-1,6 литра, а на агрегаты свыше 1,8 литра приходится незначительная часть продаж. В связи с этим основной упор корейский концерн делает на 130-сильный вариант объемом 1,6 литра, который может работать в паре как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Для тех же, кто хочет большего, предлагается 2,0-литровый мотор мощностью 150 сил. Обе силовые установки характеризуются умеренным потреблением топлива и достойной разгонной динамикой.

Правда, уже хочется закончить с лирикой, ведь самое интересное в автомобиле – это тот момент, когда садишься за руль и нажимаешь педаль газа. И вот тут, чувствуя в себе задор гонщика, понимаешь, что базовый двигатель слегка скучноват. Не хватает ему азарта, он в первую очередь рассчитан на плавную и размеренную езду. А ведь по внешним признакам автомобиля хочется «огня». Впрочем, для каждого стиля вождения должны быть свои параметры.

Зато с первого взгляда кажется, что подвеску корейцы сделали практически совершенной. На «прямиках» машину не водит, она четко реагирует на руль при перестроении. В затяжных поворотах седан, словно влитой, вкатывается по дуге и лишь слегка кренится на внутреннюю сторону. Только вот незадача – плохие дороги или лежачие полицейские. Они предательски раскрывают просчет в настройках задней подвески. Об этой проблеме уже говорили при запуске Kia Cee’d / Киа Сид. Попадая на неровность, автомобиль начинает раскачиваться, и задние пассажиры в такой ситуации чувствуют себя некомфортно. А если скорость большая, то подвеска может пойти на отбой. Во время презентации мы рассказали об этом представителям компании, получив в ответ заверения, что этот недостаток будет учтен и для российской версии автомобиля его постараются исправить.

На нашем рынке Kia Cerato / Киа Церато появится в продаже весной. Пока производитель держит цены седана третьего поколения в секрете. Но, по заверению представителей Kia, прайс-лист останется на прежнем уровне. А это хорошая новость!

KIA Cerato 1.6L Test Drive Review, модель 2019 года, которая скоро появится

Автомобили

Опубликовано 6 февраля 2019 г. | Даниэль Шерман Фернандес

KIA использует слоган «Сила удивлять», мы думаем, что его следует изменить на «Способность удивлять» после тестовой езды на их последней версии Cerato с экономичным двигателем 1,6 л.

Когда предыдущий Cerato был запущен в Малайзии (он все еще продается сегодня от RM98k), он привлек много восхищенных взглядов благодаря своему элегантному дизайну, вдохновленному европейцами.Вы, вероятно, будете смотреть и восхищаться им каждый раз, когда проезжаете мимо. И поверьте нам, никто не станет вас винить, потому что автомобили KIA, безусловно, подняли ставку в отделе внешнего вида и функций во многих отношениях с момента появления KIA Sephia. Новый Cerato 1.6L 2019 года, безусловно, тому подтверждение.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН CERATO 2019

Обладая элегантным стилем, седан среднего размера выглядит хорошо со всех сторон. У него спортивная передняя часть с фирменной решеткой радиатора KIA, новые гладкие фары и со вкусом выглядящая нижняя губа.Боковой профиль стал еще лучше, поскольку он подчеркивает четкий и резкий аэродинамический силуэт, а задняя часть покрыта привлекательными задними комбинированными фонарями с указателями поворота, которые теперь расположены на бампере. Имеется большой багажник объемом 502 литра для удобных семейных поездок.

ВНУТРИ CERATO 2019

В целом, с точки зрения дизайна, Cerato повернет головы, даже не пытаясь. И если вы думаете, что снаружи выглядит хорошо, то внутри преподносит еще больше сюрпризов.

Чтобы гарантировать, что это отличный вариант на конкурентном рынке C-сегмента, KIA оснастила Cerato некоторыми довольно приличными усовершенствованиями. Кожаные сиденья, удерживающие туловище, приветствуют вас изнутри, в то время как приборная панель и внутренняя отделка могут похвастаться сочетанием мягкой на ощупь отделки, качественного пластика, который превосходит некоторые немецкие бренды, и плотной, даже качественной отделки. Приборная панель продумана до мелочей, а органы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Новинкой для KIA является новый 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран с возможностью подключения Apple CarPlay.Он управляет аудиосистемой, предоставляя вам доступ к широкому спектру возможностей подключения. На экране также отображается вид с камеры заднего вида и предоставляются динамические инструкции, которые помогут вам аккуратно вернуться на парковочные места и подъездные пути и покинуть их.

ПРИВОД CERATO 2019

Что касается тяги, Cerato оснащен энергичным и экономичным двигателем 1,6 л Gamma в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, способной развивать мощность 128 л.с. и крутящий момент 155 Нм. Он острый и, конечно, не оставляет желать прыгнуть на светофоре, и у него тоже достаточно ноги на длинных прямых пробегах.

Этот Cerato также хорошо ведет себя на дороге с настроенной европейской подвеской, обеспечивающей хорошие манеры на дороге и устойчивую и уверенную езду. Изоляция кабины хороша даже на высоких скоростях, и в целом характеристики поведения Cerato на дороге демонстрируют, что это единственный автомобиль, способный выдержать конкуренцию на наших дорогах в Малайзии. Что касается безопасности, Cerato оснащен 6 подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, множеством электронных систем контроля устойчивости, а также датчиками переднего и бокового столкновения, а также системой помощи при парковке спереди и сзади.

В целом, этот Cerato 2019 года не вызывает сомнений, и было бы трудно по-настоящему точно определить какие-либо серьезные неисправности, которые этот автомобиль мог иметь на нашей недавней поездке. Он хорошо выглядит, хорошо ездит и удобен, и, что самое главное, в нем достаточно внутреннего комплекта, чтобы не скучать, когда вы застряли в пробке. Конечно, корейскому значку все еще может потребоваться некоторое разогревание, но отбросьте его на минуту, и мы сделаем большую ставку на то, что Cerato определенно на несколько оттенков выше своих более известных японских конкурентов.Способность удивлять? Да, если учесть, сколько «машины» вы получаете по запрашиваемой цене.

KIA CERATO 1.6L Технические характеристики

Двигатель: Gamma 1.6 MPI

Рабочий объем: 1591 куб.


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это услуга для общественности и других владельцев веб-сайтов.www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки на любую информацию, содержащуюся на сайте www. dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.



Тест-драйв Kia Cerato — АвтоТачки

После смены поколения седан Kia Cerato вырос в размерах, хорошо оборудован и подозрительно похож на Stinger.И теперь это одна из самых красивых машин в классе.

Главному дизайнеру Hyundai-Kia Питеру Шрайеру давно надоели одни и те же вопросы о том, что заставило его покинуть Volkswagen. Тем не менее специалист, разрабатывавший дизайн Audi TT, всегда вежливо отвечает, что в первую очередь его подкупила возможность начать с нуля. Действительно, в середине XNUMX-х экстерьер автомобилей южнокорейской марки был пресным, как фунчоза, в которую кроме кипятка ничего не добавляли.

Марку срочно нужно было собственное лицо — и оно у нее было. Сначала автомобили ставили на так называемую «Улыбку тигра», а затем Kia сенсационно сняла модель Stinger, после чего корейцы лишились права выпускать скучные автомобили.

Именно со «Стингером» конструктивные особенности седана Cerato четвертого поколения перекликаются, что делает его одним из самых ярких представителей сегмента. У флагмана Gran Turismo новый Cerato имеет удлиненный капот, укороченную заднюю часть и передние стойки, смещенные на 14 см к корме, что придает седану форму кузова фастбэк.

Фары теперь соединены сплошной красной полосой, благодаря чему Cerato кажется шире. Кроме того, дизайнеры под руководством Шрайера добавили агрессивности бамперам, а также использовали крестообразные элементы в фарах, которые стали еще одной торговой маркой новых автомобилей Kia.

Сходство со «Стингером» прослеживается в салоне, где появились дефлекторы в виде авиационных турбин. Мультимедийный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto заменен отдельным планшетом с восьмидюймовым трапециевидным сенсорным дисплеем, знакомым нам по новым кроссоверам Hyundai и автомобилям премиального суббренда Genesis.

В остальном интерьер напоминает новый Kia Ceed в топовой версии: такой же многофункциональный руль, глянцевые элементы в отделке салона, блок управления кондиционером и ручка селектора АКПП. Между аналоговыми циферблатами находится 4,2-дюймовый настраиваемый TFT-дисплей Supervision, который может отображать различную информацию о работе систем автомобиля, расходе топлива, запасе хода и скорости.

У седана очень удобные сиденья: в топовой комплектации они обтянуты кожей, а водительское сиденье имеет электрические регулировки с функцией памяти, которые, однако, недоступны для переднего пассажира.Спина высоких людей будет несколько тесновата, но в их распоряжении есть дополнительные USB-разъемы и вентиляционные отверстия.

Вместе с новым Ceed четвертый Cerato также имел платформу под названием K2, где инженеры, однако, использовали поперечную балку вместо пятирычажной подвески сзади. Подрамник крепился к модернизированным сайлентблокам, а двигатель стоял на новых алюминиевых опорах.

Колесная база Cerato осталась прежней — 2700 миллиметров, но сам автомобиль увеличился в размерах.За счет увеличенного переднего и заднего свеса (+20 и +60 мм соответственно) длина седана увеличилась на 80 мм по сравнению с предшественником, до 4640 мм.

Благодаря этому объем багажника увеличился на 20 литров и теперь может вместить до 502 литров груза. Высота седана увеличилась на 5 мм (до 1450 мм), что освободило место в первом и втором рядах.

Двигатели Smart Mode

Более жесткая конструкция и информативное рулевое колесо, наполненное приятным весом, позволяют точно вписать автомобиль в повороты узкого серпантина в хорватской провинции.Подвеска хоть и ловит иногда неровности, но делает это достаточно плавно — без заметных тряски.

Но двигатели остались такие же, как у седана третьего поколения. Базовый Cerato предлагается с 1,6-литровым атмосферником Gamma, развивающим 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента, который сочетается как с шестиступенчатой ​​«механикой», так и с АКПП того же диапазона.

Однако самой популярной версией, как и прежде, должна стать модификация со 150-сильным (192 Нм) двухлитровым атмосферным агрегатом семейства Nu и автоматической коробкой передач.На эту комбинацию приходилось до 2018% продаж предшественника в первой половине 60-х. Инженеры немного оптимизировали коробку передач, изменив передаточное число, что сказалось на динамике седана — заявленный разгон с нуля до «сотни» увеличился с 9 , От 3 до 9,8 секунд.

Это, конечно, далеко не самые впечатляющие цифры, хотя нельзя сказать, что седан зашкаливает. У «автомата» и двигателя есть отличное понимание, но последний заметно теряет интерес к быстрому разгону на скоростях более 70 км / ч.Для размеренной городской езды динамика волны приемлема, но обгон на трассе уже нужно учитывать заранее.

Самая мощная версия седана имеет умную систему Smart, которая позволяет водителю доверить электронике самостоятельно выбирать оптимальные настройки агрегатов, подстраиваясь под стиль вождения и условия вождения. Резко нажал на акселератор — передача затянулась, двигатель шумел, на экране появилась надпись «Спорт».При движении накатом отпустили педаль, и система автоматически перешла в режим Eco Diet.

Жалко, но четвертый Cerato в России не имел 1,4-литрового турбомотора мощностью 140 сил в веселом сочетании с «роботом», которым обладает соплатформа «Сид». Таким образом, маркетологи Kia пытаются разделить две модели на разные классы — новый седан позиционируется как более статусная альтернатива европейскому и молодежному Ceed. Однако в Южной Корее модель, которая там продается под названием K3, будет иметь «заряженную» версию GT с 204-литровым 1,6-литровым двигателем с наддувом.Однако возможность появления такой версии в нашей стране весьма туманна.

Что с ценами

Kia Cerato доступен в пяти версиях по цене от 13 долларов. По доброй корейской традиции автомобиль уже хорошо оборудован в базовой комплектации: шесть подушек безопасности, системы контроля давления в шинах, динамический обменный курс. устойчивость, помощь при трогании с места на подъеме, подогрев передних сидений, форсунки омывателя лобового стекла, мультимедиа с шестью динамиками и кондиционером.

Автомобиль с автоматической коробкой передач будет стоить на 500 долларов дороже, а седан со 150-литровым 14-сильным двигателем — минимум 700 долларов.В следующей комплектации Luxe есть, например, задний парктроник, раздельный климат-контроль, электрический обогреватель салона и обогрев руля (от 14 долларов). В комплектацию Prestige (от 300 долларов) входит восьмидюймовый мультимедийный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, система выбора режима движения и подогрев задних сидений.

Комплектация Premium (17 долларов США) доступна только с двухлитровыми двигателями. Оснащение такой машины дополняют светодиодные фары, второй порт USB, станция беспроводной зарядки для смартфонов, бесключевой доступ, а также система контроля слепых зон и функция помощи при выезде с парковки задним ходом. Стартовая версия Premium + с кожаным салоном и электрически регулируемым сиденьем водителя стоит от $ 000.

Основным конкурентом четвертого Cerato останется Skoda Octavia, которая по-прежнему лидирует среди компактных седанов и лифтбэков — в первом полугодии. В 2018 году на чешскую модель пришлось до 42% продаж в этом сегменте. В средней комплектации Ambition со 150-сильным мотором и DSG Octavia (от 17 долларов) стоит почти на 000 рублей дороже Luxe-версии корейца с двухлитровым распылителем такой же мощности и АКПП (от $ 2).Но баланс цены и оснащения нового Kia Cerato, хорошая управляемость и, конечно же, яркая внешность — слишком удачное сочетание.

Вес снаряженная
Тип A Седан
Габаритные размеры (длина / ширина / высота), мм 4640/1800/1450
Колесная база, мм 2700
1322
Тип двигателя Бензин, R4
Рабочий объем, куб. м. см 1999
Мощность, л.с.п. при об / мин 150 при 6200
Макс. Круто. момент, Нм при об / мин 192 при 4000
Трансмиссия, привод 6АКП, передняя
Максимальная скорость км / ч 203
Разгон до 100 км / ч124, с 8
Расход топлива (горизонтальный / маршрутный / смешанный), л 10,2 / 5,7 / 7,4
Грузовое пространство, л 502
Цена от, USD 14 700

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Naza Kia Cerato 2.0 История тест-драйва

История тест-драйва Kia Cerato 2.0

Я и мой друг только что тренировались в тренажерном зале Orient Fitness, и мы были так голодны. Мы решили пообедать в торговом центре Queensbay. Так совпало, что там было роуд-шоу от Naza Kia, и рядом с кафе Starbuck была стоянка автомобилей Kia Cerato 2. 0 и 1.6 моделей Kia Cerato. Мы решили протестировать машины после обеда.

Kia Cerato, новая модель от Kia, которая заменяет старую модель Kia Forte.Это означает, что Naza Kia больше не выпускает модель Kia Forte. Новый автомобиль отличается большим усовершенствованием по сравнению с предыдущей моделью, и это впечатлило Kia, в том числе и меня.

All New Naza Kia Cerato 2.0

Мы записались на тест-драйв, и они назначили консультанта по продажам, который будет направлять нас во время тест-драйва. Мы подошли к машине, и первое, что я испытал в этом новом Kia Cerato 2.0, — это функция входа без ключа. Система бесключевого доступа позволила нам отпереть автомобиль, когда мы открываем дверь автомобиля с ручки, не нажимая кнопку дистанционного управления.

Боковые зеркала заднего вида автоматически откидываются, показывая, что автомобиль открыт. Боковые зеркала заднего вида Kia Cerato 2.0 откидываются назад, когда мы запираем автомобиль. Это действительно удобно для пользователей, когда они хотят еще раз подтвердить, заблокирована ли машина или нет, они могут просто посмотреть на положение боковое зеркало.

Не говоря уже о том, что боковые зеркала заднего вида тоже оснащены красивой лампой для лужа 🙂

Naza Kia Cerato 2.0 Автоматическое боковое зеркало с подсветкой

Когда мы сели в машину, нас приветствовали черные роскошные кожаные сиденья.Затем я включил двигатель с помощью кнопки запуска, и двигатель плавно завелся. Казалось, что звукоизолятор от этого Naza Kia Cerato 2.0 превзошел мои ожидания. Шум двигателя был почти полностью изолирован от кабины, мы почти не слышим работу двигателя, когда находимся в салоне автомобиля.

Приборная панель выполнена из материалов с возможностью расширения, а также выглядит элегантно в черном цвете. Панель приборов даже покрыта углеродным волокном, что делает интерьер более спортивным.

Kia Cerato 2.0 поставляется с автоматическим двойным кондиционером с кластерным ионизатором, а также мощным. Двойного автоматического кондиционера было достаточно, чтобы охладить троих из нас в машине сразу после того, как мы сели в машину. В этом Kia Cerato также есть заднее вентиляционное отверстие, которое помогает легко охладить задних пассажиров. Функция кластерного ионизатора состоит в том, чтобы помочь очистить воздух внутри кабины, что используется в роскошных автомобилях. Теперь Kia добавила эту функцию в свою модель Cerato, автомобиль C-сегмента.

Панель приборов Kia Cerato 2.0 Панель приборов с дизайном из углеродного волокна Заднее вентиляционное отверстие Kia Cerato 2.0

Педали акселератора и тормоза имеют хромированную отделку, которая делает автомобиль более спортивным.

Водительское сиденье даже оснащено функциями обогрева и охлаждения. Вау, я чувствую, что моя задница остыла, когда я включил функцию охлаждения. Водительское сиденье оснащено 10-позиционными сиденьями с электроприводом и памятью. Вот еще одна роскошная особенность автомобиля.

Kia Cerato 2.0 комплектуется спортивными педалями акселератора и тормозной системы Kia Cerato 2.0 Кожаное сиденье с функциями обогрева и охлаждения (только сиденье водителя)

Все внутри автомобиля выглядит великолепно и выглядит высокотехнологичным, но есть кое-что, что тянет машину назад. Интерьер Kia Cerato 2.0 выполнен только в однотонном черном цвете, а дизайн сидений не выглядит привлекательным или спортивным, чтобы соответствовать характеристикам автомобиля.

Одним из самых больших улучшений этой модели Kia Cerato 2.0 по сравнению с Kia Forte является добавление люка в крыше, который делает вождение более увлекательным и приятным.

Kia Cerato 2.0 Люк в крыше Kia Cerato 2.0 Люк из салона

Новый Kia Cerato 2.0 не только наполнен всеми этими роскошными и высококлассными функциями, но также отличается отличной управляемостью и производительностью.

История тест-драйва продолжается…
Я начал ехать на машине от Queensbay Mall и направился к дороге, машина двигалась легко, и я мог точно контролировать ускорение машины. Педаль акселератора находится в правильном для водителя соотношении.

Kia Cerato 2.0 поставляется с усилителем рулевого управления с электроприводом (MDPS) с гибким рулевым управлением, который предлагает 3 режима: комфортный режим, нормальный режим и спортивный режим. В комфортном режиме рулевое управление такое же легкое, как и у Perodua Myvi. Эта функция позволяет водителю выбирать вес рулевого управления, который он предпочитает. Я опробовал все 3 режима, и это действительно полезно при переключении веса рулевого управления в «комфортный режим» во время парковки автомобиля, «нормальный режим» для нормальной езды по городу и «спортивный режим» во время круиза по шоссе. на большой скорости.

Kia Cerato 2.0 Supervision с кластером 4,2-дюймового полноцветного TFT-LCD

Kia Cerato 2.0 также имеет спортивную и красивую подсветку приборной панели. Эта функция, оснащенная системой наблюдения с кластерным 4,2-дюймовым полноцветным TFT-дисплеем, позволяет водителю легко считывать информацию об автомобиле с первого взгляда, не отвлекаясь от дороги.

Kia Cerato 2.0 оснащен двигателем 2.0 NU, способным развивать мощность 161 л.с. и 194 Нм при 4800 об / мин. Продавец сказал мне, что Kia внесла некоторые изменения в двигатель, сделав блоки двигателя легче, что обеспечило лучшую производительность и топливную экономичность по сравнению со старой версией Kia Forte.

Двигатель Kia Cerato 2.0 NU 161 л.с. и 194 Нм при 4800 об / мин

Двигатель Kia Cerato 2.0 NU в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивают плавность хода. Тест-драйв был забавным, так как мне пришлось ударить акселератором об пол, чтобы проверить максимальное ускорение Kia Cerato 2.0. Автомобиль мощный и соответствует моим ожиданиям, а рев двигателя более плавный по сравнению со старой версией Kia Forte.

На самом деле я тестировал и Kia Cerato 1.6. Я считаю, что производительность Cerato 2.0 в разгоне чуть лучше Cerato 1.6. Однако разница не была значительной.

Kia Cerato 2.0 с 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией

Kia Cerato 2.0 с 5-спицевым спортивным профилем 215/45/17 с передней стойкой Макферсон и торсионной балкой сзади, где настройки были изменены и отполированы, чтобы придать езда хорошая управляемость особенно когда крейсерская машина с большой скоростью. Управление дает мне чувство уверенности, поскольку автомобиль все еще находится в стабильном состоянии, хотя машина уже развивает скорость 100 км / ч по дороге (не могу ехать быстрее, чем это, потому что я ехал только по дороге Баян Лепас)

У меня также была возможность сделать несколько быстрых крутых поворотов на машине. Угадайте, что Kia Cerato 2.0 не потерял сцепления с дорогой, и я совершил прекрасный поворот. Конечно, перед этим я предупреждал своего друга и продавца.

Кроме этого, нельзя ожидать, что от Naza Kia Cerato 2.0 будет очень комфортная поездка, так как у него спортивная подвеска. Я считаю, что машина очень неровная и дает уверенность при прохождении ухабов и выбоин на дороге.

Если сравнивать этот автомобиль с его конкурентами Honda Civic или Toyota Altis, то они принадлежали к тому же автомобилю C-сегмента по управляемости, Kia Cerato 2.0 имеет наиболее жесткую подвеску.

Спортивный обод Kia Cerato 2.0 с шинами 215/45/17

Внешний вид Kia Cerato 2.0 тоже довольно крутой. Автомобиль украшен красивыми светодиодами дневного света, ксеноновыми фарами для проектора HID, подсветкой карманов на ручках и задними светодиодными комбинированными фонарями.

Kia Cerato 2.0 Day Light Running LED Задние светодиодные комбинированные фонари Kia Cerato 2.0

Другие замечательные особенности включают 4,3-дюймовый сенсорный TFT-ЖК-экран с камерой заднего вида, переднюю и заднюю систему помощи при парковке, электрическое хромовое зеркало, которое автоматически затемняется при включении подсветка сзади автомобиля и фара оснащены системой автоматического запотевания.

Функции безопасности включают 6 подушек безопасности с переключателем подушек безопасности пассажира, электронный контроль устойчивости (HSC + ABS + BAS + TCS). Этот автомобиль действительно обладает множеством функций по сравнению с моей Toyota Vios GT Street.

Kia Cerato 2.0, вид сзади

По цене 118 888 ринггитов, я считаю, что это хорошая сделка и стоит своих денег, поскольку Kia Cerato 2.0 обладает таким большим количеством замечательных функций по сравнению с конкурентами своего сегмента C. Тест-драйв прошел весело, и мы получили такие подарки, как переработанные пакеты и брелки.

Если вы найдете эту историю Kia Cerato 2.0 интересной, пожалуйста, поставьте нам отметку «Нравится» внизу сообщения 🙂

Обзор Kia Cerato 2019 года

Kia Cerato — это не что иное, как захватывающий, с динамикой движения, настроенной впечатлять Многие, хороший уровень оснащения и соотношение цены и качества завершают новый Cerato.

Большинство покупателей могут не посчитать Kia Cerato такой же мощной, как Mazda3, или не иметь ее стоимость при перепродаже такой же высокой, как Toyota Corolla. Хотя после трехнедельного тестирования Cerato он показал, что он достоин опередить своих конкурентов в категории небольших автомобилей.Kia Cerato представляет собой заметную ценность, поскольку все модели оснащены передним и задним парктрониками, Apple CarPlay, Android Auto и имеют семилетнюю гарантию.

Что такое Kia Cerato S за руль?

Модель с люком Kia Cerato S — автомобиль, мягко говоря, приятный и увлекательный. Я также ездил на версиях Gerato GT с люком и седаном для этого теста и вышел из всех трех автомобилей с широкой улыбкой на лице.

Перед тем, как сесть в новый Kia Cerato, автомобиль производит сильное впечатление благодаря одному из самых крутых брелков в своей категории.Даже для базовой модели Cerato S высококачественный блок создает приятную связь между автомобилем и водителем. Это то, чем вы хотите похвастаться перед друзьями, прежде чем показывать им новый Cerato, стоящий в вашем гараже. Да, и кнопка блокировки находится на верхней части брелка, как детонатор, что делает запирание автомобиля невероятно приятным.

После запуска и запуска 2,0-литровый двигатель, который занимает моторный отсек всех моделей, кроме GT, является довольным исполнителем, его мощность 112 кВт / 192 Нм газа более чем достаточно, чтобы быстро уйти.

Пожалуй, самым впечатляющим элементом двигателя при тестировании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач является его бесшумность, способность плавно ускоряться с низких оборотов до 1200 об / мин без каких-либо задержек. Утонченный характер двигателя удивит новичков бренда, а шестиступенчатая механическая коробка также является прекрасным устройством для манипулирования.

Несмотря на то, что он является «большим» 2,0-литровым двигателем, он может быть экономичным, если его эксплуатировать в респектабельной манере. Заявленный расход топлива 7,6 л / 100 км оказался несколько лучше, чем ожидалось.После недельных поездок пары на короткие и дальние расстояния конечный результат дал впечатляющие 6,7 л / 100 км.

Повседневной езде на Kia Cerato S начального уровня способствует установка сидений с мягкой подкладкой и ручной регулировкой высоты, что отлично подходит для тех, кто предпочитает прекрасный вид на дорогу.

На что похож Kia Cerato GT?

Новый бензиновый Kia Cerato GT с турбонаддувом улучшился во многих областях, с повседневными функциями, заимствованными из предыдущих классов моделей.Благодаря общему оснащению передних и задних датчиков парковки, а также камеры заднего вида стало еще проще идеально вписаться в эти тесные автостоянки в супермаркетах.

Основное отличие Cerato GT состоит в том, что он предлагает большую роскошь, больше стандартного оборудования, большую мощность и компактную подвеску, не говоря уже о более спортивном обвесе и 18-дюймовых колесах, оба со вкусом украшены красными акцентами.

Благодаря входу без ключа и кнопке, запуск упрощает жизнь в Cerato GT, как и автоматическое складывание боковых зеркал, двухзонный климат-контроль и установка бензинового двигателя с турбонаддувом.1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом передает полезные 150 кВт и 265 Нм на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Термин «двойное сцепление» означает, что оно будет переключаться намного быстрее, чем большинство традиционных автоматических трансмиссий, а также обеспечивает несколько лучшую экономию топлива. Заявленный расход топлива составляет 6,8 л / 100 км, и хотя лучшее, на что я мог согласиться, было 7,1 л / 100 км, я очень доволен этим результатом, учитывая интенсивность езды.Cerato GT мог спокойно ехать в часы пик, но как только пробка освобождалась, машина мгновенно оживала.

Врезаясь в повороты с уверенностью, как победившая в премьер-лиге команда, играющая деревянными блесенками, Cerato GT довольно увлекательна, когда ее на высокой скорости толкают по извилистым лентам битума. Рулевое управление отзывчивое (и колесо с плоским дном — приятный штрих), шасси предсказуемо и стабильно, и, хотя тормоза — ничего особенного, они надежны.

Kia Cerato GT в некотором роде похож на Джейсона Бейтмана из автомобильного мира. Очень симпатичный и обладающий достаточной харизмой, чтобы привлечь внимание, но не настолько бравадой, чтобы казаться тщеславным и эгоистичным.

Маршрутные компьютеры отличные, с большим количеством легко усваиваемой информации о том, как долго вы управляете, расстояние, расход топлива за поездку и запас топлива. Все модели в стандартной комплектации оснащены функциями безопасности высокого уровня, включая шесть подушек безопасности, систему контроля устойчивости, антиблокировочную систему тормозов, автономное экстренное торможение (AEB), систему помощи при удержании полосы движения, автоматические фары, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки.Cerato S и Cerato Sport более низкого класса имеют четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP, а модели Sport Plus и GT получают пятизвездочный рейтинг.

Как выглядит Kia Cerato внутри?

Все модели поставляются с двумя стандартными портами USB, информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым ЖК-дисплеем и сенсорным экраном, в комплекте с функциями Android Auto и Apple CarPlay — что означает более широкое использование распознавания голоса, включая отправку текстов или запросы звонков.

Цифровое радио одинаково для всех моделей, передается через стерео с шестью динамиками на всех моделях, кроме GT.Высококачественный уровень отделки салона получает систему JBL с восемью динамиками, которая обеспечивает впечатляющий уровень качества звука.

Cerato S имеет тканевую обивку, которая удобна и долговечна. Хотя если его сиденья вас больше всего интересуют, то Cerato GT идеально вам подойдет. Кожаные спортивные сиденья выглядят и чувствуют себя более комфортно, оснащены обогревом и охлаждением, а водитель получает возможность регулировки мощности в восьми направлениях.

Честно говоря, вся кабина моделей GT с турбонаддувом выглядит и ощущается фантастически, с красной прострочкой повсюду, кожаной приборной панелью, кожаным рулевым колесом с плоским дном, выдвижным центральным подлокотником, беспроводной зарядкой телефона, автоматической системой защиты от запотевания — список продолжается.Достаточно сказать, что это исключительно хорошо оснащенный автомобиль за свои деньги.

Благодаря более продуманному дизайну, улучшенным стандартным функциям и впечатляющему соотношению цены и качества, нетрудно понять, почему. В некотором смысле это немного похоже на блин с кимчи. Звучит немного странно и неаппетитно, но вкус может шокировать.

Характеристики Kia Cerato S 2019 года:

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый

Мощность: 112 кВт / 192 Нм

Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач

Топливо

6.7 л / 100 км (по результатам испытаний)

CO2: 174 г / км (ADR в сочетании)

Рейтинг безопасности: Четырехзвездочный ANCAP

Характеристики Kia Cerato GT 2019 года:

Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый

Мощность: 150 кВт / 265 Нм

Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Топливо: 7,1 л / 100 км (согласно испытаниям)

CO2: 158 г / км (ADR, комбинированный)

Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Источник: Feann Torr

Обзор седана Kia Cerato 2020, цена и характеристики

8.0

Безопасность, ценность и особенности

Вещи, которые нам нравятся

  • Комфортный
  • Приятно водить
  • Автоматическое торможение в стандартной комплектации
  • Великая версия GT

Не так уж и много

  • Двигатель с тусклым блеском в версиях без GT
  • Более низкая экономия топлива, чем у предыдущей модели

Что выделяется?

Хэтчбек и седан Kia Cerato имеют стильные кабины, мощный информационно-развлекательный комплекс и хорошо ездят. Все версии имеют автономное экстренное торможение и семилетнюю гарантию.Модельный ряд возглавляет веселая версия GT, оснащенная мощным 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом.

45

Что может меня подвести?

Хотелось бы, чтобы Kia установила не такой вялый двигатель в версиях без GT, чем просто переняв старый 2,0-литровый силовой агрегат из предыдущей модели. Новая модель на 19 кг тяжелее своей предшественницы, что приводит к снижению производительности и экономии топлива; увеличилась с 7,2 л / 100 км до 7,4 л / 100 км.

Чувство усталости после длительных поездок на Cerato GT из-за жесткой настройки подвески, которая делает его отличным для управляемости, но резким на неидеальных дорогах, таких как проселочные дороги.

Какие бывают стили тела?

Пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан.

Cerato приводит в движение передние колеса и классифицируется как малолитражный автомобиль с более низкой ценой.

45

Какие функции есть во всех версиях Cerato?

  • 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с сопряжением смартфонов Apple CarPlay / Android Auto и возможностью подключения по Bluetooth для телефонных звонков и потоковой передачи музыки. Аудиосистема с шестью динамиками (кроме GT, у которой восемь динамиков).
  • Камера заднего вида с парковочными линиями.
  • Передний и задний парктроник, помогающие определить, насколько близко вы находитесь к препятствиям.
  • Автономное экстренное торможение, которое обнаруживает и предотвращает или смягчает столкновение с автомобилем, идущим впереди вашего Cerato.
  • Круиз-контроль.

45

Kia Cerato S

  • Ассистент удержания полосы движения, помогающий удерживать Cerato в пределах границ шоссе.
  • Фары с датчиком сумерек, дневные ходовые огни и задние противотуманные фары.
  • Регулировка высоты и вылета рулевого колеса и регулировка высоты сиденья водителя.
  • Органы управления круиз-контролем, аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе.
  • Напоминание о ремнях безопасности для всех пяти положений сиденья.
  • Датчик давления в шинах.
  • Запасное колесо и шина для экономии места,
  • Ассистент трогания с холма, который автоматически управляет тормозами, чтобы помочь вам начать движение с места на подъеме.
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронный контроль устойчивости (Esc), которые помогают контролировать занос или скольжение.Все новые автомобили должны обладать этими характеристиками.
  • Шесть подушек безопасности: две спереди; по одному с каждой стороны для защиты пассажиров на передних сиденьях при боковых ударах; и шторки безопасности с каждой стороны для защиты головы при боковом ударе.

На Cerato предоставляется семилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, устанавливаемый в люк и седан Cerato GT, имеет официальный показатель экономичности 6,8 л / 100 км (в городе и в сельской местности, вместе взятых) через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Наши испытания в реальных условиях показали, что эта цифра выросла примерно до 8,4 л / 100 км.

Основная причина, по которой вы не выбрали бы этот двигатель, заключается в том, что он доступен только в самом дорогом Cerato, GT, и вы хотите купить более доступную версию. Это принесет вам 2,0-литровый бензиновый двигатель, перенесенный с предыдущей модели.

Поскольку новая модель немного тяжелее, она потребляет немного больше, чем раньше — 7,4 литра на 100 км (город и деревня вместе взятые) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 7.6 л / 100 км с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В реальных условиях вождения ожидайте в среднем около 9,0 л / 100 км.

Хотя 2,0-литровый двигатель немного устарел, это гибкий двигатель, который хорошо работает в городе и с комфортом движется по шоссе.

Cerato S и Cerato Sport поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но в качестве опции предлагают шестиступенчатую обычную автоматическую коробку передач. Все остальные Ceratos имеют авто в стандартной комплектации.

Какие основные функции я получу, если потрачу больше?

Потратив как можно меньше на Cerato, вы получите Cerato S с ручным управлением, в котором есть тканевая обивка сиденья, галогенные дневные ходовые огни, кондиционер с ручным управлением и 16-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками.

Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, автоматическая трансмиссия стоит 1500 долларов. Также доступен пакет безопасности, который добавляет автономное экстренное торможение, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом,

Cerato Sport также поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, тканевыми сиденьями. с более спортивной отделкой, рулевым колесом премиум-класса, мягкими дверными накладками, спутниковой навигацией и улучшенными 17-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава.Шины имеют более низкий профиль и немного шире, что обеспечивает немного большее сцепление с дорогой и точность.

Автоматическая трансмиссия также является опцией за 1500 долларов, и вы также можете добавить пакет безопасности, который содержит функции, которые поставляются с пакетом безопасности Cerato S, с автоматической версией, также получающей адаптивный круиз-контроль.

Снова потратьте больше на Cerato Sport + , и вы получите автоматическую коробку передач и пакет безопасности в стандартной комплектации, а также более совершенную автономную систему экстренного торможения, которая также обнаруживает пешеходов и велосипедистов.

Sport + также получил двухзонный климат-контроль, вентиляционные отверстия в задней части салона, автоматические складывающиеся наружные зеркала заднего вида, долговечные светодиодные дневные ходовые огни и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Обитые кожей передние сиденья с подогревом, с электроприводом для водителя, включая поясничную опору. На центральной консоли есть выдвижной подлокотник.

Для Cerato S доступны два дополнительных пакета безопасности: Sport и Sport +.

Safety Pack 1 добавляет адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов / велосипедистов (которые являются стандартными в Sport +), предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон для S и Sport примерно за 1000 долларов.

Safety Pack 2 обеспечивает обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади для Sport + за дополнительные 500 долларов.

Топовый модельный ряд Cerato GT поставляется с пакетами безопасности в стандартной комплектации, а также с улучшенным 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Он также оснащен более продвинутой многорычажной задней подвеской для превосходной управляемости, чему способствуют более крупные 18-дюймовые колеса с более широкими и более низкопрофильными шинами, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.

Кожаные сиденья GT также стали более спортивными, с улучшенными боковыми усилениями и имеют две дополнительные настройки сиденья для водителя и память для двух различных положений водителя. Сиденья также вентилируемые, а также с подогревом.

Рулевое колесо также более спортивное, с плоским днищем и перфорированной кожей, педали имеют металлическую отделку и есть подставка для зарядки беспроводного телефона.

Cerato GT также имеет аудиосистему премиум-класса JBL с восемью динамиками.

Есть ли у апгрейда обратная сторона?

Низкопрофильные 17-дюймовые шины на Cerato Sport и Sport + и 18-дюймовые шины на GT не так хорошо справляются с неровностями, потому что между колесом и дорогой меньше воздуха.Их замена также может стоить немного дороже.

У вас не будет выбора более дешевой механической коробки передач, если вы перейдете на Cerato Sport, Sport + или GT.

Clear White — это цвет, за который не взимается дополнительная плата. Все остальные цвета оплачиваются дополнительно.

Насколько удобен Cerato?

Интерьер Cerato чистый и элегантный, с четкими инструментами и большим центральным сенсорным экраном, который выглядит превосходно. Он также эргономичен: от кнопок и переключателей на рулевом колесе до основных органов управления аудиосистемой и вентиляцией, расположенных довольно высоко на приборной панели.

Место для хранения подходит для небольшой машины, с ванной на центральной консоли, карманами для карт с держателями для бутылок во всех четырех дверях и двумя подстаканниками для передних и задних сидений. На центральной консоли также есть два порта USB, хотя только у высококачественных Cerato Sport + и GT есть карман на спинке и вентиляционные отверстия на задних сиденьях.

ПОДРОБНЕЕ: Долгосрочный обзор седана Kia Cerato GT

Передние сиденья Cerato GT имеют гораздо более глубокую опору, чем у других версий, что означает гораздо лучшую боковую поддержку в поворотах, а также больший комфорт и поддержку в целом.

С точки зрения климат-контроля, вентиляции или обогрева сидений, места, куда можно положить телефон и кошелек, Sport + и GT получили высшие оценки.

Локальная калибровка подвески гарантирует, что все версии Cerato имеют приличный комфорт езды, но GT может быть немного утомительным на дальних поездках. Помимо ударов по неровному асфальту, подвеска довольно хорошо удерживается, хотя на более высоких скоростях может граничить с плавностью хода.

А как насчет безопасности в Cerato?

Шесть подушек безопасности, включая две передние, две боковые и два шторных инфлятора, способствуют хорошей защите пассажиров при столкновении, а напоминания о ремнях безопасности на задних сиденьях повышают безопасность людей, путешествующих с детьми или забывчивых взрослых.

Камера заднего вида улучшает обзор сзади, а передний и задний датчики парковки дополнительно помогают при маневрировании в труднодоступных местах. Автоматические фары могут включаться до того, как водитель заметит, что они необходимы, что улучшает видимость.

Все седаны Cerato оснащены системой автономного экстренного торможения (AEB). В S и Sport он обнаруживает впереди идущие автомобили и, при необходимости, останавливает Cerato, чтобы избежать столкновения или смягчить его последствия. Ассистент удержания полосы движения — еще один стандарт для широкого диапазона.

Sport + имеет более совершенную систему AEB, которая также обнаруживает пешеходов и велосипедистов. Это также доступно вместе с адаптивным круиз-контролем в S и Sport в качестве дополнительного пакета безопасности.

Обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое обнаруживает транспортное средство или пешехода, идущие с любой стороны позади вас при движении задним ходом, доступны за дополнительную плату для всех трех вариантов Cerato.

Cerato GT стандартно поставляется со всеми вышеперечисленными функциями безопасности.

Все версии имеют три точки крепления детских кресел и два положения ISOFIX.

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) дала Cerato два разных рейтинга. Версии S и Sport получили оценку четыре звезды в мае 2018 года, потому что им не хватает некоторых активных функций активной безопасности, включая расширенный AEB, хотя они получили хорошие оценки за защиту от столкновений. Sport + и GT имеют рейтинг пять звезд.

Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?

Cerato S, Sport и Sport + обеспечивают надежное вождение. Рулевое управление кажется легким, но прямым, а поездка ощущается стабильной и скованной в большинстве обычных условий вождения.Он неплохо держится, но его характеристики в поворотах типичны для корейцев с передним приводом — безопасно, но неинтересно.

Подвеска, которая была специально настроена для работы на австралийских дорогах, чувствует себя как дома, поглощая ухабистые дороги, справляется с поворотами с хорошим сцеплением и удовлетворительным чувством равновесия.

45

Kia Cerato Sport + люк

2,0-литровый двигатель всегда готов работать, даже если он не является вдохновляющим элементом впечатлений от вождения Cerato.Когда вы просите о всех его характеристиках, он становится громким, и на крутых холмах или с пассажирами на борту ему может не хватать мощности и крутящего момента.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач отличается плавностью и решительностью.

Шестиступенчатая механическая коробка передач, доступная в Cerato S и Cerato Sport, представляет собой приятную коробку передач с легким переключением передач, которой приятно управлять.

Более отзывчивая трансмиссия Cerato GT, измененная настройка шасси и улучшенный комплект колес и шин — все это делает большой шаг вперед с точки зрения удовольствия водителя.

45

Kia Cerato GT седан

1,6-литровая турбобензиновая четверка меняет стиль движения Cerato. Он рано садится, чувствует себя энергичным и сильным и не звучит напряженно на более высоких оборотах, как 2,0-литровый. Он хорошо реагирует на нажатия педали акселератора, чему способствует семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Дальнейшее удовлетворение водителя обеспечивается более жесткой настройкой шасси и улучшенным комплектом колес и шин, в результате чего поездка становится бесстыдно более устойчивой, что ощущается в городе, но окупается на открытых дорогах, где вы оцените лучший контроль над телом.

Не считая Stinger, мы считаем, что Cerato GT мог бы стать лучшим автомобилем Kia в линейке.

Как жизнь на задних сиденьях?

Cerato имеет просторное заднее сиденье, подходящее как для двоих, так и для троих маленьких людей. Высота над головой подходит для взрослых, и место для ног тоже очень хорошее.

Для случаев, когда сзади находятся только двое пассажиров, имеется раскладывающийся подлокотник с парой подстаканников.

Cerato Sport + и GT имеют специальные отверстия для кондиционирования воздуха для задних пассажиров и являются единственными версиями, у которых есть карман для хранения на спинке переднего сиденья

Как седан Cerato подходит для перевозки вещей?

Хэтчбек Cerato имеет одно из самых больших багажных отделений в своем классе, которое расширяется с 428 литров ниже грузового отсека, в то время как седан вмещает до 502 литров.

Люк (на фото) действительно предлагает больше практичности, с высоко открывающейся задней дверью и большим проемом для больших грузов.


Обе версии имеют раздельные сиденья 60:40 для увеличения вместимости при попытке переместить более длинные грузы.

Люк Cerato имеет буксировочную способность с тормозом 1100 кг, а седан — 1200 кг, что удобно, если вам нужно буксировать небольшой прицеп.

Где производится седан Kia Cerato?

Kia Cerato производится в Южной Корее.

Что мне может не хватать из аналогичных машин?

В версиях без GT, возможно, более сильный отклик на акселератор, который вы могли бы получить в небольшом седане с турбонаддувом, таком как Ford Focus, некоторые Honda Civics, Hyundai i30, Renault Megane или Skoda Octavia.

Или повышенная безопасность на скользкой дороге благодаря полному приводу, который входит в стандартную комплектацию Subaru Impreza.

Другие небольшие автомобили, которые вы могли бы рассмотреть, включают Mazda 3, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer.

Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?

Cerato GT — самая впечатляющая версия, учитывая ее значительно более высокие характеристики и управляемость, значительный список стандартного оборудования и более престижную презентацию благодаря кожаной обивке.

45

Однако это не все блестит, учитывая, что этот вариант также включает в себя более мощную систему AEB для большей безопасности, а также вентиляционные отверстия на задних сиденьях, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений — функции, которые хотели бы иметь большинство покупателей.

Если вы не слишком беспокоитесь о дополнительной мощности GT, вы можете выбрать Cerato Sport +, который предлагает большую часть оборудования GT и около 4000 долларов сдачи.

Планируется ли в ближайшее время обновить седан Cerato?

Седан Kia Cerato четвертого поколения прибыл в Австралию в июне 2018 года и до конца года продавался вместе с хэтчбеком Cerato предыдущего поколения.

Совершенно новый хэтчбек появился в начале 2019 года вместе с первым в мире Cerato GT в кузовах хэтчбек и седан.

В октябре 2019 года Kia добавила версию Cerato Sport с ручным управлением для модели 2020 года, а также добавила адаптивный круиз-контроль для автоматического Sport с опцией дополнительного пакета безопасности.

Ожидайте легкого обновления где-то в 2022 году.

8,0

Безопасность, ценность и особенности

Вещи, которые нам нравятся

  • Комфортный
  • Приятно водить
  • Автоматическое торможение в стандартной комплектации
  • Великая версия GT

Не так уж и много

  • Двигатель с тусклым блеском в версиях без GT
  • Более низкая экономия топлива, чем у предыдущей модели

KIA Cerato 2019 модель 1.6L Test Drive Обзор

Отзывы

Опубликовано , 7 февраля 2019 г. | от Hammer

KIA использует слоган «The Power to Surprise», мы думаем, что его следует изменить на «Ability To Surprise» после тестовой езды на их последней версии Cerato с двигателем 1,6 л, потребляющим топливо.

Когда предыдущий Cerato был запущен в Малайзии (он все еще продается сегодня от RM98k), он вызвал множество восхищенных взглядов благодаря своему элегантному дизайну, вдохновленному европейцами. Вы, вероятно, будете смотреть и восхищаться им каждый раз, когда проезжаете мимо.И поверьте нам, никто не станет вас винить, потому что автомобили KIA, безусловно, подняли ставку в отделе внешнего вида и функций во многих отношениях с момента появления KIA Sephia. Новый Cerato 1.6L 2019 года, безусловно, тому подтверждение.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН CERATO 2019

Седан среднего размера со спортивным обтекаемым дизайном выглядит хорошо со всех сторон. У него спортивная передняя часть с фирменной решеткой радиатора KIA, новые гладкие фары и со вкусом выглядящая нижняя губа. Боковой профиль стал еще лучше, поскольку он подчеркивает четкий и резкий аэродинамический силуэт, а задняя часть покрыта привлекательными задними комбинированными фонарями с указателями поворота, которые теперь расположены на бампере.Имеется большой багажник объемом 502 литра для удобных семейных поездок.

ВНУТРИ CERATO 2019

В целом, с точки зрения дизайна, Cerato сразу вскружит голову. И если вы думаете, что снаружи выглядит хорошо, то внутри преподносит еще больше сюрпризов.

Чтобы гарантировать, что это отличный вариант на конкурентном рынке C-сегмента, KIA оснастила Cerato некоторыми довольно приличными усовершенствованиями. Кожаные сиденья, удерживающие туловище, приветствуют вас изнутри, в то время как приборная панель и внутренняя отделка могут похвастаться сочетанием мягкой на ощупь отделки, качественного пластика, который превосходит некоторые немецкие бренды, и плотной, даже качественной отделки.Приборная панель продумана до мелочей, а органы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Новинкой для KIA является новый 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран с возможностью подключения Apple CarPlay. Он управляет аудиосистемой, предоставляя вам доступ к широкому спектру возможностей подключения. На экране также отображается вид с камеры заднего вида и предоставляются динамические инструкции, которые помогут вам аккуратно вернуться на парковочные места и подъездные пути и покинуть их.

ПРИВОД CERATO 2019

Что касается драйва, Cerato оснащен динамичным и экономичным 1.Двигатель 6L Gamma соединяется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, способной развивать мощность 128 л.с. и крутящий момент 155 Нм. Он острый и, конечно, не оставляет желать прыгнуть на светофоре, и у него тоже достаточно ноги на длинных прямых пробегах.

Этот Cerato также хорошо ведет себя на дороге благодаря настроенной по европейским стандартам подвеске, обеспечивающей хорошее поведение на дороге и устойчивую и уверенную езду. Изоляция кабины хороша даже на высоких скоростях, и в целом характеристики поведения Cerato на дороге демонстрируют, что это единственный автомобиль, способный выдержать конкуренцию на наших дорогах в Малайзии.Что касается безопасности, Cerato оснащен 6 подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, множеством электронных систем контроля устойчивости, а также датчиками переднего и бокового столкновения, а также системой помощи при парковке спереди и сзади.

В целом, этот Cerato 2019 года не вызывает сомнений, и было бы трудно точно определить какие-либо серьезные неисправности, которые могли иметь этот автомобиль на нашем недавнем пробеге. Он хорошо выглядит, хорошо ездит и удобен, и, что самое главное, в нем достаточно внутреннего комплекта, чтобы не скучать, когда вы застряли в пробке.Конечно, корейскому значку все еще может потребоваться некоторое разогревание, но отбросьте его на минуту, и мы сделаем большую ставку на то, что Cerato определенно на несколько оттенков выше своих более известных японских конкурентов. Способность удивлять? Да, если учесть, сколько «машины» вы получаете по запрашиваемой цене.

KIA CERATO 1.6L Технические характеристики

Двигатель: Gamma 1.6 MPI

Объем: 1591 куб. См

Коробка передач: 6-ступенчатая автомат

Максимальная мощность: 128 л.с. при 6300 об / мин

Максимальный крутящий момент: 155 Нм при 4850 об / мин

Просмотры сообщений: 1,277

Теги: авто, автомобили, kia cerato, naza kia




Kia Test Drive в Сингапуре

Хочу узнать…

Цена и пакеты

Брошюра и спецификации

Варианты и варианты цвета

Стоимость вашего автомобиля, сдаваемого в обмен

Информация о ссуде и первоначальном платеже

Последние акции

Также расскажите мне о… (необязательно)

Я даю согласие на сбор, использование и раскрытие моих личных данных компанией Jardine Cycle & Carriage Limited и ее дочерними и аффилированными компаниями («JCCL») в соответствии с положениями Заявления о конфиденциальности JCCL (которое можно найти на сайте www.cyclecarriage.com.sg/privacy-statement.html) и печатные копии которых доступны в JCCL по запросу.

Я хочу получать опросы клиентов и информацию об акциях, событиях, продуктах и ​​услугах («маркетинговая и рекламная информация») от JCCL. Я даю согласие на сбор, использование и раскрытие моих личных данных для таких маркетинговых целей JCCL и его агентами.

Я понимаю, что, несмотря на вышеизложенное, маркетинговая и рекламная информация может быть отправлена ​​мне посредством push-уведомлений и / или всплывающих уведомлений через мобильное приложение (я) JCCL, если я установлю приложение (я) на свое мобильное устройство. Я согласен с тем, что, разрешая push-уведомления и / или всплывающие уведомления в настройках моего устройства или мобильного приложения, я даю согласие на получение такой маркетинговой и рекламной информации.

Мое согласие, указанное выше, дано добровольно, и я знаю, что могу отозвать свое согласие в любое время, отправив уведомление в Kia Marketing по адресу kiamarketing @ cyclecarriage.com.sg. Я прочитал и понял Заявление о конфиденциальности и ознакомился со своим правом на доступ к моим личным данным. Я проверил и подтверждаю, что предоставленные мной личные данные верны, полны и точны.

Я хочу получать от JCCL информацию об акциях, событиях, продуктах и ​​услугах, а также маркетинговые опросы клиентов («маркетинговая и рекламная информация»).Я даю согласие на сбор, использование и раскрытие моих личных данных для таких маркетинговых целей JCCL и его агентами.

Я понимаю, что, несмотря на вышеизложенное, маркетинговая и рекламная информация может быть отправлена ​​мне посредством push-уведомлений и / или всплывающих уведомлений через мобильное приложение (я) JCCL, если я установлю приложение (я) на свое мобильное устройство. Я согласен с тем, что, разрешая push-уведомления и / или всплывающие уведомления в настройках моего устройства или мобильного приложения, я даю согласие на получение такой маркетинговой и рекламной информации.

Мое согласие, указанное выше, дано добровольно, и я знаю, что могу отозвать свое согласие в любое время, отправив уведомление в Kia Marketing по адресу [email protected] и / или в JCCL по каналам, указанным в Заявлении о конфиденциальности JCCL. . Я прочитал и понял Заявление о конфиденциальности и ознакомился со своим правом на доступ к моим личным данным. Я проверил и подтверждаю, что предоставленные мной личные данные верны, полны и точны

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *