Чей бренд genesis: Бренд Genesis: марка автомобилей премиум-класса Genesis

Содержание

Hyundai Genesis — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис

Genesis G80 предстал перед широкой публикой на родном рынке, в рамках пусанского автомобильного салона в 2016 году. По факту, автомобиль является идейным преемником Hyundai Genesis. Производитель выделил модель в отдельный премиальный бренд, убрал название марки, доработал техническую начинку, интерьер и дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные заостренные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном дизайне. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и элегантной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая трапецеидальная щель воздухозаборника, по бокам от которой можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и светодиодными огнями. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих класс и техническое содержание модели.

Размеры

Генезис Джи 80- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.

  • Базовые версии Genesis G80 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору, он выдает 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, седан ускоряется до сотни за 8,6 секунды и максимально набирает 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, силовой агрегат относительно экономичен. Расход топлива составляет 12,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3342 кубических сантиметра. С таким литражом, инженерам удалось выжать 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль выстреливает до скорости в сто километров в час за 6,2 секунды и продолжает ускоряться до 240 км/ч. Из-за большого объема и возросшей мощности, модель утратила свою экономичность. Расход топлива Генезис G80 составит 16,9 литра бензина на сотню в городе, 8,7 литра по трассе и 11,7 литра в смешанном цикле.

Итог

Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

Автомобильный бренд Genesis (Дженезис) представил новый седан g90 в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Минеральных водах, Сочи

4 июня 2019 года. Актёр Сергей Шакуров, режиссёр Алексей Розин (Le Cirque De Charles La Tannes) и драматург Екатерина Троепольская (мастерская Дмитрия Брусникина) 3 июня представили московской публике постановку, премьера которой была приурочена к выходу автомобиля G90 — новой премиальной модели Genesis, ставшей воплощением эволюции дизайнерской философии бренда.

Гости презентации стали свидетелями театрального представления в жанре «сторителлинг» — экспериментальном формате, где современное искусство повествования и актерский талант рассказчика вовлекают зрителя в игру слов и действий, развивая его воображение. Кульминацией спектакля «Путь» в Электротеатре «Станиславский» стало первое появление нового Genesis G90 на публике. Автомобиль предусматривает целый ряд инновационных технологий и решений, ориентированных на безопасность и высокий уровень комфорта.  Genesis G90 — это продуманная эргономика и просторная архитектура передней панели, интерфейс с ориентацией на пассажиров и атлетичная элегантность деталей из высококачественных материалов.

 

Специальное выступление группы «Моральный кодекс» стало органичным развитием вечера. В доверительной атмосфере гости  продолжили обсуждение важных тем, затронутых в спектакле: что такое внутренняя свобода, что отличает настоящего ценителя, как сделать верный выбор, не оглядываясь на других, и найти свой — уникальный — Путь?

 

АЛЕКСЕЙ РОЗИН — режиссер, актер, выпускник Мастерской Дмитрия Брусникина в Школе-Студии МХАТ, один из основателей творческого объединения Le Cirque De Charles La Tannes. Участвовал в постановках МХТ им. Чехова, театра А.С. Пушкина, РАМТ, театра «Практика».

СЕРГЕЙ ШАКУРОВ — актер, народный артист РСФСР. Играл в Театре на Малой Бронной, МТЮЗе, драматическом театре им. К.С. Станиславского. Фильмография Сергея Каюмовича включает более сотни ролей, в том числе в кинокартинах Вадима Абдрашитова, Анджея Вайды, Андрея Кончаловского, Марлена Хуциева и многих других.

ЕКАТЕРИНА ТРОЕПОЛЬСКАЯ — драматург, журналист, продюсер, директор Мастерской Дмитрия Брусникина. Соавтор пьес драматурга Андрея Родионова «Проект Сван», «Прорубь» и «Счастье не за горами». Выступала куратором фестиваля «Зазубрина» в городе Канск и фестиваля видеопоэзии «Пятая нога». В прошлом — главный редактор газеты «Сине Фантом».

GENESIS — премиальный бренд, чьи модели отвечают самым высоким стандартам автомобилестроения и отличаются передовыми инженерными решениями, элегантным дизайном и превосходными динамическими характеристиками. Genesis стремится предложить потребителю новое содержание понятия роскоши, лежащее в основе философии бренда.

На российском рынке Genesis представлен с сентября 2016 года. Официальный сайт бренда: https://www.genesis.com/ru

 

 

 

2017 Genesis G80 5.0 AWD

1

Уже не вызывает такого восторга, как старшая модель. Ну это и логично: в отличие от G90, это не новая модель, а ребрендинг существующего Hyundai Genesis. И если у G90 красивый азиатский дизайн, то здесь мы видим облагороженную, но всё равно чисто корейскую внешность. Впрочем, это не мешает ему быть очень привлекательным. Иногда встречаю такие на улицах (ещё в качестве Хёндаев, конечно), так вот смотрится круто — дорого и оригинально. Но, увы, Хёндай есть Хёндай, в профиль и с кормы родословная особенно заметна.

2

«Но, увы, Хёндай есть Хёндай, в профиль и с кормы родословная особенно заметна. » — Мойша Вейцман. И это никак ему не мешает. Это очень хорошо, когда прослеживается родословная, а не помесь чья-то. Меня машина цепляет и даже очень. Она реально гармонична, салон и внешность слеплены без вы*бонов, а поэтому вид у машины действительно достойный. Цена вообще шикарна, я бы ее легко предпочел немцам, поэтому что считаю, что они малость подрастеряли былую славу, ну или как минимум другие марки меня начали больше привлекать. Что самое обидно, Пежо, Ситроен в том числе. А из более достойных конкурентов великим немцам, мне теперь больше инфинити и кадиллаки предпочитаются

3

Если родословная восходит к Киа/Хёндаям, то пусть лучше её видно не будет, как у того же G90.

Не того уровня уже машина, чтоб такой родословной щеголять.

4

По сравнению с G90 — небо и земля. Хёндай Хёндаем. Немного спереди подровняли, выглядит более представительски. Ну а сзади — проблема почти всех люксовых японцев и корейцев. Унылость и простота.

5

Симпатичный такой Инфинити, попавший под рубанок, или даже полуфуганок))). А вообще, как ни странно, мне нравится.

6

А что здесь, собственно, может не понравиться. Вполне себе ладный и привлекательный автомобиль. Вам не угодишь, когда не был корейцем, был похож на немца, теперь же, когда в нем ничего от немцев, англичан ничего не видится, упрекаете, что кореец корейцем. Определитесь уже, что хотите видеть от концерна, который базируется в Корее и хочет славы немцев. Непросто, знаете ли, добиться успеха, используя кардинально иной способ завоевания рынка, естественно при том, что ты выходец из Азии, которая еще 10 лет назад о подобном и сама не помышляла.

7

Да всё очень просто. Неприятно видеть на машине премиум-класса тот самый стиль, который уже до тошноты заезжен корейскими малолитражками. Ну не люблю я их, а G80 похож на растянутую Елантру с новыми фарами. Что хотим видеть? То же, что уже увидели у G90: красивую и мощную внешность, безоговорочно ассоциирующуюся с Азией, но не имеющую никакого отношения к хёндаевским дешёвкам.

8

тогда не понимаю восхищения немцами, которые также на своих линейках копируют и переносят на разные размеры кузовов одни и те же черты. БМВ, например, ничего серьезного не разнит от «копейки» до 7ки. Ауди как-то по-другому поступили? Да, вроде, как нет. А чего тут всплеск негодования, что мол Элантра выросла до ЖИ80 или 90. Тырыкин Илья №6 уже, в принципе, описал ситуацию и дал ответ на мой ответ

9

Не понимаешь? Тогда представь ситуацию: Бентли выпустили новую младшую модель, очень сильно напоминающую Фолькс Поло. Сложно представить? Сложно. А здесь ведь примерно это и произошло. Genesis — не Hyundai, после ухода старших моделей в Genesis между этими брендами разница примерно как у Бентли и Фолькса. Вот потому и коробит, что в машине нового бренда высшего класса отчётливо угадывается Солярис. По идее, корейцы должны всеми силами убирать из Генезисов все напоминания о Хёндае, по аналогии с тем же Фольксом, у которого в подчинении куча элитных марок, и ни одна из них внешне не перекликается с моделями самого Фолькса.

10

ну как бы Фольц и Бентли изначально произошли независимо друг от друга, это сейчас концерны друг друга перекупают. Ну не знаю, я не вижу, что прям так критично он скопирован с Соляриса. Реально, только строго сзади из-за формы задних фанарей и задних крыльев можно реально узнать их друг в друге, но остальное достаточно отличается. Самое главное — значек (эмблема) другая 🙂 мне, короче говоря, все равно очень нравится, я бы его рассмотрел в качестве личной покупки при наличии соответствующего бюджета. Хер с тем Солярисом, мне именно этот нравится аппарат. Меня вообще узкоглазые радуют своим качественным ростом, при чем и китайцы в том числе. А европейцы заслуженные поднадоели.

Кроссовер Genesis GV70 пополнит линейку премиального бренда :: Календарь новинок :: «Цена Авто»

Премьера Genesis GV70, который стал второй моделью SUV после флагманского GV80, состоялась в декабре 2020 года.

Экстерьер нового кроссовера получил такие характерные для Genesis детали как радиаторная решетка Crest Grille, повторяющая формы логотипа Genesis, и фары Quad Lamps в виде двух тонких, растянутых в динамике, светодиодных линий, эффектно дополняющих рельефные изгибы боковых поверхностей.

Плавная элегантная линия крыши кузова-купе, нисходящая к задним фонарям и подчеркнутая хромированной отделкой, очерчивающей контуры окон дверей и задней стойки, формирует динамичный внешний облик. Система развитых воздухозаборников, а также интегрированные в бампер патрубки выхлопной системы, который получил отделку узором G-Matrix делают внешний вид кроссовера более агрессивным. 

Ориентированный на водителя дизайн интерьера GV70, получил минимальное количество кнопок и использование сенсорного LCD-дисплея, а на центральной консоли расположен новый круглый селектор системы Shift By Wire (SBW). 

Genesis GV70 предлагается с одним из трех двигателей с турбонаддувом – бензиновым 2,5-литровым (304 л. с.), бензиновым 3,5-литровым (380 л.с.) и дизельным 2,2-литровым (210 л.с.). Модель GV70 с полным приводом доступна с системой Multi Terrain Control, которая позволяет выбирать между тремя различными типами дорожных условий – снегом, грязью и песком, и, в зависимости от выбранного режима, корректирует работу трансмиссии и тормозов на бездорожье.

Устанавливаемая на GV70 система Preview Electronic Control Suspension оптимизирует работу подвески, используя данные о дорожных условиях, получаемые от навигационной системы и фронтальной камеры.

Новый кроссовер предлагает целый ряд передовых систем, среди которых – контроль дистанции до впереди идущего транспортного средства с функцией автоматического перестроения на другую полосу (Highway Driving Assist II (HDA II)), идентификация по отпечатку пальца, позволяющая быстро и безопасно осуществлять электронные платежи через сервис Genesis Carpay, система оповещения о присутствии пассажиров на задних сидениях, использующая радарные датчики (Advanced ROA).

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», продажи марки Genesis в январе — ноябре 2020 года составили 951 автомобиль, из которых 490 единиц пришлось на G70, 335 ед. — на G80, 126 ед. — на G90. Новый кроссовер Genesis GV70 может составить конкуренцию Audi Q5, чей тираж за 11 месяцев 2020 года составил 2 348 автомобилей, BMW X3 (5 250 шт.) и Mercedes-Benz GLC-Class (3 684 шт.) 

Смотрите все новые Genesis в наличии у официальных дилеров марки на сайте 

Фото: netcarshow.com

Рассказать друзьям

Genesis GV80 в России — состоялся премьерный показ Дженезис Джи 80

В начале августа 2020 года на территории элитного гольф-клуба в течение двух дней проходил премьерный показ Дженезис Джи 80 — самой ожидаемой и интересной модели в категории автомобилей премиального класса. Место для презентации флагманского кроссовера было выбрано не случайно. Суббренд концерна Hyundai Motor Genesis в очередной раз стал официальным партнером сообщества гольфистов и поклонников этого вида спорта «Тур десяти», а также и титульным спонсором серии соревнований.

Мировая общественность познакомилась с GV80 на полгода раньше российских автолюбителей. Премьера новой модели состоялась в середине января этого года в выставочных залах знаменитого комплекса KINTEX, который находится в Сеуле. Автомобиль полностью соответствует требованиям сегмента SUV и, как утверждают представители бренда, открывает новую главу в истории компании, являясь олицетворением респектабельности, комфорта и инноваций.

Точная дата старта продаж Genesis GV80 в России пока не известна, но уже сейчас потенциальные покупатели могут оценить все достоинства автомобиля и принять взвешенное решение.

Особенности дизайна экстерьера

Новый кроссовер премиум-класса стал материальным воплощением философии автобренда. «Атлетическая элегантность» — именно эта характеристика полностью отражает суть GV80. Южнокорейский SUV выглядит монументально, изысканно и сбалансированно. Самые яркие черты:

  • фирменная массивная пятиугольная решетка радиатора с ромбовидными ячейками;
  • рассеченные по горизонтали оригинальные передние фары и фигурный бампер;
  • неожиданно изящная корма со стильными фонарями;
  • рельефная крышка багажника;
  • увеличенные колесные арки и выразительные боковины;
  • удлиненный профиль с покатой линией крыши и мощной «плечевой» зоной.

Впервые в истории бренда в широкую цветовую палитру были добавлены благородные матовые решения.

Что в салоне

Внутреннее пространство выдержано в духе роскошного минимализма. В просторном салоне нет лишних или нефункциональных деталей. Каждый элемент отличается эргономичностью и высоким качеством. Для отделки во всех комплектациях используются только статусные материалы, а для обеспечения комфорта и безопасности — технологии последнего поколения. Например, GV80 стал первым и единственным автомобилем в мире, оснащенным навигационной системой с активным подавлением шума и опцией дополненной реальности.

Технические характеристики и технологии

SUV на обновленной фирменной платформе Genesis поставляется с расширенной линейкой современных силовых агрегатов. Модель демонстрирует безупречную управляемость и уникальную динамику в любых дорожных условиях и режимах. Безопасность пассажиров и других участников движения обеспечивают активные системы:

  • автоматического торможения при пересечении перекрестков;
  • круиз-контроля с применением искусственного интеллекта;
  • уклонения от встречных автомобилей.

Дополнительная информация о комплектациях, технологиях, опциях, характеристиках и цене южнокорейского флагмана будет опубликована накануне официального старта продаж на территории России.

Общая информация о Genesis

Genesis принадлежит концерну Hyundai Motor Company и является первым корейским брендом, специализирующимся исключительно на выпуске премиальных автомобилей. На сегодняшний день модельный ряд представлен несколькими моделями, в числе которых седаны: спортивный G70, среднеразмерный G80 и концепт G90.

Genesis пользуются стабильной популярностью среди водителей, чьи автомобили получают высокие оценки у экспертов. Так, в США корейские седаны входят в тройку лидеров в своем классе, а в Северной Америке одна из моделей стала финалистом премии «Автомобиль года».

Hyundai представила бренд по выпуску электромобилей: три модели на подходе

Hyundai запустила новый бренд для будущих электромобилей. Как и в случае с премиум-брендом Genesis, название произошло от существующей модели — хэтчбека Ioniq. Под этим брендом в ближайшие четыре года Hyundai планирует выпустить три новых модели электромобиля.

Две из них будут основаны на предыдущих концепт-карах Hyundai. Первый, Ioniq 5, который появится в 2021 году, будет базироваться на концепции Hyundai 45. Представленный на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, концепт «45» представляет собой ретро-хэтчбек. Вдохновение для его создания дизайнеры черпали в Hyundai Pony, первом автомобиле южнокорейского автопроизводителя. Концепция дебютировала в 45-ю годовщину анонса Pony, отсюда и название «45».

За Ioniq 5 в 2022 году последует седан Ioniq 6, основанный на концепции Hyundai Prophecy, дебютировавшей ранее в этом году. В отличие от прототипа «45», модель Prophecy получила футуристический стиль. Вполне возможно, этот стиль будет использоваться в серийном производстве хотя бы частично. Но, скорее все, две главные особенности концепта — джойстик управления Prophecy и система автономного вождения — не получат воплощения в серийной модели.

Третья модель электромобиля, Ioniq 7, появится в 2024 году. Эта модель не основана на каком-либо существующем концептуальном автомобиле, и Hyundai не представила о ней подробностей, кроме подтверждения того, что это будет «крупный внедорожник». Его можно увидеть на тизерном изображении, показанном выше, вместе с Hyundai 45/Ioniq 5 и Hyundai Prophecy/Ioniq 6.

Все три модели Ioniq будут основаны на модульной платформе Electric Global Modular Platform (E-GMP), которая, вероятно, также будет служить основой для электромобилей Hyundai Genesis и Kia. Следует отметить, что Hyundai также планирует использовать архитектуру скейтборда стартапа Canoo как минимум для изготовления одного будущего электромобиля.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Как вам такая версия южнокорейского купе Genesis GT70?

   Еще в 2017 году мы сообщали, что Genesis зарегистрировал следующие товарные имена – GT60, GT70, GT80 и GT90, отражая намерение корейской роскошной марки представить купеобразные версии своих моделей. примечательно, что эти заявки на регистрацию были поданы еще в далеком в 2015 году.

 Также автопроизводителем были зарегистрированы имена GV-серии (GV60, GV70 и GV80), которые предназначаются для будущих кроссоверов Genesis. И вот, спустя годы мы наконец-то увидели кроссовер GV80. Но как насчет купе Genesis GT?


 На данный момент нет никаких новостей о предстоящей подобной модели марки Genesis, так же, как и не было замечено ни одного тестового прототипа подобного авто. Но это не значит, что бренд отказывается от своих планов относительно создания моделей с типом кузова купе. Есть шанс, что когда-нибудь мы увидим купе Genesis, и независимый дизайнер KKS Studio представляет, как это будет выглядеть с текущим стилем оформления компании.

 Основываясь на ранее показанном электрическом концепте Essentia, KKS Studio «дал» электрическому купе новую экранированную решетку и двухстрочный дизайн оптики.


 Но опять же, предстоящее купе Genesis было подтверждено для производства – именно об этом и говорили представители автопроизводителя в рамках презентации кроссовера GV80, которая состоялась в начале этого года. Так что нам остается лишь немного подождать официального дебюта первый моделей Genesis с типом кузова купе.

    Не так давно, наше издание писало о том, что появились фото обновленного седана Genesis G70. В Сети оказался рендер на обновленную версию южнокорейского седана бизнес-класса. Экстерьер новинки 2021 модельного года получил очень много сходств со старшей моделью – седаном G80.

История создания нового мирового бренда роскошных автомобилей Genesis

Питер Шрейер — очень уважаемая фигура в мире автомобильного дизайна. Простое упоминание его имени, и коллеги улыбаются от восхищения, ведь ему приписывают создание набросков оригинального TT — Audi 1998 года, которая привлекла внимание своей формальной простотой, чистой эстетикой и крутым дизайном, вдохновленным Баухаусом.

В настоящее время, будучи креативным директором Hyundai-Kia и одним из трех президентов компании, Шрейер сыграл важную роль в создании существующей темы.Под его проницательными глазами южнокорейская компания превратилась в захватывающий автомобильный бренд с вдохновляющим портфолио, позволяющим конкурировать с более старыми, более устоявшимися конкурентами. В последнее время Шрейер был занят изобретением новой мировой марки класса люкс Genesis.

«Недавно один журналист спросил, нужен ли миру еще один люксовый бренд, — предлагает он, когда мы садимся за кофе, — на что я ответил:« Я не знаю, но Hyundai хочет люксовый бренд », — улыбается он. Экономика Южной Кореи процветает, как и Hyundai-Kia.«Я думаю, что время пришло, и нам нужно создать что-то особенное на вершине бренда. Это соответствует корейскому менталитету ».

Genesis разрабатывается в первую очередь для США, Южной Кореи, Ближнего Востока и Китая, а европейские рынки планируются в ближайшем будущем. Идея состоит в том, чтобы поставить шесть новых моделей до 2020 года. G90 и G80 уже запущены, будет G70, за которым последуют два внедорожника и спортивное купе.

Меня интересует, как Шрейер возьмется за свой второй дом, потому что немцы большую часть времени проводят в поездках между дизайн-студиями в Рассельсхайме и Сеуле. «В корейской культуре есть двойственность — с одной стороны, они очень смелые, но в то же время стратегические мыслители». Это культура, глубоко укоренившаяся в традициях и мастерстве, но на полярной стороне — гиперсовременность, «электроника, технологии, искусство, мода, музыка, K-pop — такая атмосфера в Сеуле», — его лицо светится. , «И сознательно или неосознанно это влияет на нас, дизайнеров.”

Мы обсуждаем концепцию современной роскоши, то, как новая автомобильная марка, такая как Genesis, имеет шанс на свежий подход, исследуем новые материалы, которые находят отклик у миллениалов, отвечают их желаниям и потребностям. Шрейер признает, что он очень хорошо осознает необходимость переосмысления автомобиля для молодых поколений, которые не так сильно связаны с традиционными концепциями роскоши.

Он предлагает: «Это очень интересная тема для нас: как использовать интеллектуальные ткани, как выразить современную роскошь.«С этой целью его команда работает со студентами престижного Лондонского Королевского колледжа искусств и Колледжа Art Center в Калифорнии, исследуя новые способы выражения роскоши, которые, по его словам, являются более захватывающими и полезными.

Недавно Шрейер взбесил несколько автомобильных проблем, когда он нанял бывшего дизайнера Bentley, независимого человека Люка Донкерволке, в качестве главы Hyundai Motor Design Center, а Манфред Фицджеральд из Lamborghini был назначен руководить стратегией бренда Genesis. Сильная команда креативщиков свидетельствует о больших надеждах Hyundai-Kia на эту марку.

Я спрашиваю Шрейера, как он определил бы марку. Его ответ откровенен: «Поскольку это что-то совершенно новое, мы все еще над этим работаем. Мы стараемся не копировать другие бренды, а делаем свою историю ». Гибридный спортивный седан New York Concept, представленный на автосалоне в Нью-Йорке в марте, с его сдержанной чувствительностью, является хорошим снимком экрана этой философии дизайна. Он ляжет в основу будущего G70, и Шрейер признает, что некоторые элементы найдут свое отражение в будущих автомобилях Genesis.

Он явно взволнован этим новым предприятием. «Это отличный проект; Вы видите, что мы можем разработать новый бренд таким, каким мы считаем его должным. У нас здесь прекрасная возможность. У нас есть Hyundai и Kia, но Genesis — это совсем другое. Это должен быть бренд сам по себе. Это важно с интеллектуальной стороны ».

Ранее на этой неделе я заглянул в лондонскую галерею Тейт Модерн, чтобы увидеть, как завораживающая световая инсталляция французского художника Филиппа Паррено занимает высоту и длину Турбинного зала.Это ежегодный проект Hyundai Commission, в рамках которого международный художник создает работы для этого эпического пространства, а финансирование со стороны автомобильной компании является фундаментальным для этих творческих проектов.

Я говорю Шрайеру, что недавно его коллега Донкервольке показал мне свою красочную абстрактную картину. Я не знала, что он увлекается искусством. Он улыбается, восторженно кивая: «Я хотел быть художником с 14 лет! Я хотел быть Дали!» Но разве вольнодумный мир изящных искусств способствует его более ограниченному миру транспортного дизайна? «Мы можем многому научиться у искусства и у того, как думают художники», — отвечает он.«В дизайне всегда возникают вопросы, и я говорю своей команде: всегда старайтесь думать полностью в противоположном направлении».

Кто делает автомобили Genesis | Аллен Тернер Genesis

Genesis производится Hyundai. Genesis — это подразделение Hyundai по производству роскошных автомобилей, и, несмотря на то, что каждая новая модель Genesis является относительно новой, каждая новая модель Genesis изготавливается с применением точных инженерных решений, чтобы обеспечить непревзойденный уровень надежности и установить новый стандарт изысканности. Если вы водитель Пенсаколы и подумываете о новой роскошной модели Genesis, вам может быть интересно узнать больше о том, кто производит автомобили Genesis, кому принадлежат операции и где эти автомобили производятся. Следующее руководство предоставит вам ответы, которые вы ищете; читайте ниже, чтобы узнать больше о Genesis!

Кому принадлежит книга Бытия?

Genesis, или Genesis Motors, LLC., Является подразделением Hyundai Motor Group по производству автомобилей класса люкс. Итак, Hyundai Motor Group является владельцем Genesis Motors. В то время как планы относительно линейки роскошных моделей первоначально обсуждались в 2004 году, первые автономные модели — Genesis G80 и G90 — фактически поступили в дилерские центры США в конце 2016 года.Команда Hyundai Design Center состоит из опытных отраслевых экспертов, имеющих опыт работы практически со всеми марками и моделями автомобилей, обладающих разнообразными творческими знаниями, которые вносят свой вклад в разработку и внедрение инноваций Genesis Motors. Логотип Genesis стал символом роскоши в Форт-Уолтоне и во всем мире.

Где производятся автомобили Genesis?

Итак, теперь мы установили, что Hyundai Motor Group владеет Genesis Motors, но где производятся и продаются автомобили Genesis? Роскошные модели Genesis созданы в Рюссельсхайме, Германия, Намьянге, Южная Корея, и Ирвине, Калифорния, США. Однако они производятся и производятся в Ульсане, Южная Корея. Хотя Германия, Корея и Соединенные Штаты являются основными местами разработки, производства и производства моделей Genesis, они продаются, продаются и перевозятся во многих других местах по всему миру. Маркетинговые усилия в настоящее время ведутся по адресу:

.
  • Южная Корея
  • Китай
  • Ближний Восток
  • Россия
  • Канада
  • Австралия
  • США
  • Европа (в будущем)
  • Остальная Азия (в будущем)

Узнайте больше о Genesis Motors вместе с Алленом Тернером Genesis!

Новые и бывшие в употреблении роскошные модели Genesis предоставляют водителям захватывающую, непохожую ни на какие другие возможности для повышения качества ваших повседневных поездок в Пенсаколе и за ее пределами.Для получения дополнительной информации о моделях Genesis и производительности, безопасности или текущих поощрениях мы приглашаем вас связаться с нами сегодня.

Кто делает Бытие? | Рик Кейс Genesis

Вы когда-нибудь задумывались, кто отвечает за бренд Genesis? Genesis — это отдельная компания? Можно подумать, исходя из того впечатления, которое они произвели на рынке предметов роскоши! В этом сообщении в блоге мы отодвигаем завесу родословной Genesis.



Hyundai Motor Group является материнской компанией бренда Genesis.Председатель-основатель Hyundai Чунг Джу-Юнг основал Hyundai Motor Company в 1947 году. С тех пор Hyundai зарекомендовала себя, недавно заняв свое место в списке самых ценных брендов мира 2019 года по версии Forbes!

Несмотря на все вышесказанное, Hyundai по-прежнему стремилась достичь больших высот. Следующим шагом была конкуренция с признанными брендами класса люкс — нелегкий подвиг. Еще в 2008 году Hyundai выпустила первый седан Hyundai Genesis под своим именем, но объявила о независимости в конце 2015 года.В 2016 году в автосалонах наконец появился автономный Genesis G90.

С тех пор Genesis шагнула далеко вперед! Genesis G70 был назван автомобилем года в Северной Америке в 2019 году всего через два года после его первого выпуска! Компания надеется, что к 2020 году в ее линейке будет шесть моделей, в том числе модернизированный G90 и полностью новый внедорожник Genesis GV80.


Возникает вопрос — кто воплотил в жизнь культовый дизайн Genesis? Питер Шрайер, широко известный своей работой с Audi и Volkswagen в период с середины 90-х до середины 2000-х годов, в 2006 году стал главным дизайнером Hyundai-Kia.Он отвечал за редизайн Hyundai Genesis в 2013 году и Genesis G70, G80 и G90 в 2017 году.

В 2018 году к команде присоединился бывший глава Bentley Design Люк Донкерволке. Он известен своей работой с такими уважаемыми брендами, как Lamborghini, Audi и, конечно же, Bentley. Имея такую ​​талантливую команду, Genesis быстро оценил конкурентов с изяществом и уравновешенностью, позволив качеству говорить.

Мы гарантируем, что вы влюбитесь в свой новый Genesis, как только сядете за руль. Свяжитесь с нами по телефону 954-866-3844, чтобы запланировать тест-драйв сегодня.

Люксовый бренд Hyundai Genesis занял первое место в рейтинге Consumer Reports

Поговорим о том, чтобы произвести фурор. Genesis, люксовый бренд, созданный Hyundai чуть более двух лет назад, занимает первое место в рейтинге автомобильных брендов Consumer Reports за 2018 год. Это первый год, когда Genesis получает право на участие в рейтинге Consumer Reports.

«У Genesis есть роскошные автомобили, которые не только обладают хорошей надежностью, но и удобны, а технологии в них просты в использовании», — сказал Джейк Фишер, директор по автомобильным испытаниям Consumer Reports.«Многие роскошные автомобили обладают слишком сложными, громоздкими и даже отвлекающими технологиями и функциями. В случае с Genesis это не так».

Consumer Reports впервые включил Genesis в автомобильный рейтинг, потому что теперь у бренда есть как минимум две модели, что является обязательным условием для ежегодного рейтинга. Табель успеваемости основан на ряде факторов, включая краш-тесты, собственные испытания и анализ транспортных средств Consumer Reports, а также опрос более полумиллиона подписчиков Consumer Reports, которые подробно описывают, что не работает на автомобилях и грузовиках, которыми они управляют. .

В этом году в тройку лидеров входят Genesis, за ними следуют Audi и BMW. Tesla заняла 8-е место из 34 брендов. Это то же самое место, где производитель электромобилей был назван в прошлогоднем отчете.

«Tesla — это сказка о двух моделях», — сказал Фишер. «Model X продолжает бороться с проблемами надежности, в то время как Model S преуспевает и получает высокие оценки».

В тройку худших брендов согласно Consumer Reports входят Land Rover, Jeep и Fiat, которые занимают последнее место второй год подряд. «Кажется, что автомобили Fiat не улучшаются», — сказал Фишер.

Представитель FCA в США Берж Алексанян сказал, что компания, владеющая как Jeep, так и Fiat, ценит отзывы клиентов и третьих лиц, поскольку они помогают направлять улучшения продукта.

«Мы уважаем, но не всегда согласны с мнением Consumer Reports, поскольку они являются одними из многих сторонних оценщиков, от которых мы получаем комментарии, и мы находим, что рейтинги Consumer Reports не всегда совпадают с предпочтениями клиентов, «- сказал Алексанян.

Помимо рейтинга ведущих брендов, Consumer Reports также включил 10 моделей в свой ежегодный список лучших. В 2018 году эти модели варьируются от Toyota Corolla до Ford F-150 и Chevrolet Bolt, которая является первой моделью, когда-либо выбранной в качестве лучшего выбора для категории компактных зеленых автомобилей. Chevy Bolt, протестированный Consumer Reports, был продан за 38 424 доллара.

«Bolt — это первый электромобиль с большей дальностью хода, который продается по доступной цене», — сказал Фишер. «Он великолепен, очень практичен, и первоначальная информация о надежности выглядит очень обнадеживающей».

Hyundai запускает бренд премиальных автомобилей Genesis в попытке положить конец падению прибыли

SEOUL (Reuters) — Южнокорейская компания Hyundai Motor Co 005380.KS заявила в среду, что запустит новый глобальный бренд автомобилей класса люкс под названием Genesis, ориентированный на высокую рентабельность. -кончить автомобилистов, чтобы помочь ему выйти из затяжного падения доходов.

Сотрудник сидит перед логотипом Hyundai Motor Co.в своем представительстве в Сеуле, Южная Корея, 22 октября 2015 г. REUTERS / Kim Hong-Ji

Запуск состоится через несколько недель после того, как Hyundai, пятый по величине производитель автомобилей в мире, вместе с дочерней компанией Kia Motors Corp 000270.KS сообщил о седьмом подряд падение квартальной прибыли. Сильный корейский вон подорвал продажи за рубежом, так же как иностранные конкуренты обострили конкуренцию дома.

Ребрендинг существующего седана Hyundai Genesis в качестве стартовой площадки, автомобили премиум-класса соответствовали заветным амбициям председателя Чон Монг Ку подтолкнуть автопроизводителя, известного своими более дешевыми автомобилями, к более элитному рынку.Но в переполненном сегменте Hyundai придется конкурировать с такими брендами, как Mercedes, BMW и Lexus, на рынках от США до Китая.

«Это разумная стратегия запуска люксового бренда, основанная на успехе седанов Genesis, в отличие от Lexus и Infiniti, которые возникли из ниоткуда», — сказал Ким Джин Ву, отраслевой аналитик Korea Investment & Securities. Lexus принадлежит Toyota Motor Corp 7203.T, а Nissan Motor Co 7201.T — Infiniti.

«Genesis будет стремиться к той же рыночной позиции, что и Lexus, но в конечном итоге ему придется конкурировать с (DAIGn.DE) Mercedes-Benz S-class и (BMW AG.DE) BMW 7 серии », — сказал Ким.

Инвесторы приветствовали новую стратегию, в результате чего акции Hyundai выросли на 1,85% до ближайшего месячного пика, опередив более широкую

Аналитик Korea Investment & Securities Ким сказал, что выход Hyundai на рынок дорогих автомобилей — вместе с наймом Люка Донкерволке, бывшего главного дизайнера Bentley — был ожидаемым, но произошедшим раньше, чем в отрасли. ожидания.Он сказал, что сжатая прибыль могла подтолкнуть автопроизводителя к быстрому принятию решения.

Два человека, близких к компании, сообщили агентству Рейтер, которое сообщило о плане во вторник, что некоторые из руководителей Hyundai в США обеспокоены тем, что компания может спешить с запуском автономного бренда премиум-класса, что считается крупным мероприятием. Компания отказалась от комментариев.

Линейка Genesis начнется с двух седанов в этом году, включая существующий седан Genesis второго поколения, который будет переименован в G80, и роскошный седан Equus, который скоро будет выпущен, который будет переименован в G90. ‘.

К 2020 году модельный ряд вырастет до шести с добавлением роскошного седана, спортивного купе и двух внедорожников. Компания Hyundai не раскрыла ценовые планы, но сообщила, что все шесть моделей будут оснащены, по словам Hyundai, высокопроизводительными и экологически чистыми силовыми агрегатами.

Дополнительная отчетность Се Ён Ли; Редакция Стивена Коутса и Кеннета Максвелла

Роскошные автомобили Genesis — это здорово, так почему же люди их не покупают?

Мой школьный приятель Брент Кормье был так поражен Genesis G80, когда он увидел его на мероприятии, которое я проводил на SXSW в 2016 году, он купил подержанный Hyundai Genesis 2013 года спустя некоторое время спустя влюбился и в машину. «Это превосходит все мои ожидания», — сказал Кормье, самопровозглашенный «человек эпохи Возрождения», который владеет и управляет агентством недвижимости вместе со своей женой Лорой, является шеф-поваром службы общественного питания и совладельцем базирующейся в Остине Thin the Herd Guitars.

«Я был заперт в Мерседес и Audi в течение 10 лет, — добавил он. — И чувствовал себя пойманным в бесконечную яму затрат на техническое обслуживание ».

После владения Genesis за последние два года, включая использование его в качестве Убер и Водитель Lyft, чтобы заработать дополнительные деньги — Кормье узнал, что такое бережливость покупателей роскошных седанов и горстка Автомобильные обозреватели обнаружили: Genesis предлагает отличную цену по сравнению с другими брендами премиум-класса и может конкурировать с лучшими с точки зрения производительности, функций и комфорта.

Люксовый бренд Hyundai на прошлой неделе также получил одобрение со стороны известных сторон, когда впервые Genesis возглавил исследование APEAL 2018, проведенное J. D. Power, превзойдя немецкую икону роскоши Порше. Исследование APEAL (расшифровывается как Automotive Performance, Execution and Layout) «измеряет эмоциональную привязанность и уровень восторга владельцев по 77 атрибутам», начиная от производительности и заканчивая комфортом, и просит почти 68000 владельцев новых моделей 2018 года оценить автомобили по 1000 балльная шкала.

За второй год своего существования в качестве самостоятельного бренда Genesis заработал оценку APEAL, которая подняла его на 15 баллов до 884 и помогла ему обогнать Porsche — и превзойти BMW, Lincoln, Mercedes-Benz, Audi, Volvo, Cadillac, Land Rover и Lexus в порядке рейтинга. В прошлом месяце Genesis также впервые в этом году возглавила исследование качества J.D. Power’s Initial Quality Survey (IQS). И обе его модели были удостоены рейтингов Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности среди 11 рейтингов Plus для корейских автомобилей.

Несмотря на высокие рейтинги J.D. Power и отличные отзывы, продажи Genesis в США были скидка 50 процентов за первые шесть месяцев 2018 года по сравнению с 2017 годом, а в июне Genesis продано всего 796 автомобилей — впервые за месяц количество автомобилей в США упало ниже 1000. Частично успех APEAL и IQS Genesis можно отнести к небольшой линейке продуктов: всего две модели: G80 и Седаны G90, с третьим, G70 2019 года, запуск которого состоится в этом году.

И хотя эти цифры могут помочь в J.D. Рейтинги Power с его ограниченной линейкой седанов Genesis не имеют возможности извлечь выгоду из нынешнего внедорожника. Повальное увлечение кроссоверами, хотя автомобили, соответствующие этим сегментам, в разработке. «Ограниченный модельный ряд Genesis — большая часть причины низких продаж», — сказал мне по электронной почте исполнительный аналитик Kelley Blue Book Акшай Ананд. «Их автомобиль начального уровня все еще не выпущен, и у них нет внедорожников в то время, когда весь рост — внедорожники или грузовики».

Как относительно новый бренд, Genesis также борется за признание имени среди других игроков премиум-класса с годами на рынке.«Многие потребители даже не знают о бренде и о том, что он может предложить», — сказал Ананд.

И это не помогает, что материнская компания Hyundai решила создать ограниченное количество отдельных дилерских центров Genesis после первоначальной продажи бренда через существующий Hyundai дилеров, прежде чем развернуться и открыть франшизы всем дилерам Hyundai после разочарования и путаница по поводу стратегии развертывания. «The Вопрос с дилерскими центрами определенно должен быть решен в какой-то момент, поскольку потребители, которые хотят ощущать роскошь, не хотят, чтобы их направляли через не роскошный бренд », — заметил Ананд.

«Genesis необходимо продолжать повышать узнаваемость бренда и повышать его узнаваемость, будь то ценность, производительность и т. Д.», — добавил он. «По мере расширения продуктового портфеля они могут начать беспокоиться о росте продаж».

Ничто из этого не отпугивает поклонников автомобилей Genesis, таких как Кормье, который, когда я до него дошел, проверял G80 2018 года. «Я ищу новые обновления и услуги консьержа, предлагаемые в новых моделях», — сказал он.

Но пока, несмотря на награды и похвалы, не хватает Brent Cormiers, чтобы Genesis продолжала расти и продавать в США.С.

Видео по теме:

Hyundai представляет собой люксовый бренд Genesis и обещает шесть новых моделей к 2020 году

Последний седан Hyundai Genesis оказался довольно популярным как среди средств массовой информации, так и среди покупателей предметов роскоши, ориентированных на стоимость.

Джош Миллер / CNET

Hyundai объявила о создании собственного люксового бренда Genesis, выделив его из остальной линейки автопроизводителей. Новый бренд Genesis стремится к 2020 году вывести на рынок шесть новых автомобилей, пытаясь «составить конкуренцию самым известным мировым автомобильным брендам».

Об этом расколе ходят слухи среди отраслевых обозревателей уже много лет, и Hyundai вряд ли будет единственной в разработке специального суббренда для своих премиальных предложений.Honda положила начало двухканальной стратегии с Acura в 1986 году, а в 1989 году за ней последовала Toyota с Lexus, а Nissan присоединилась к Infiniti. Ожидается, что Genesis будет напрямую конкурировать с этими роскошными азиатскими марками.

В настоящее время Hyundai продает два автомобиля Genesis, роскошный седан и спортивное купе. Срок службы купе подходит к концу, но последнему седану Genesis исполнилось всего два года. Hyundai намекнул на расширение бренда Genesis еще летом, когда представил концепт Vision G Concept, который поразительно походил на седан Genesis, хотя и в форме большого купе.

Чтобы дать Genesis прочную основу, на которой он мог бы стоять, Hyundai предоставит своему новому ребенку значительную автономию. Он получит собственную эмблему (похожую на значок с крыльями на текущих моделях Genesis), отдельный опыт обслуживания клиентов и собственную дизайнерскую студию, возглавляемую бывшим дизайнером Bentley и Lamborghini Люком Донкерволке.

Hyundai уже по-другому относится к Genesis в своих выставочных залах, предоставляя специализированный персонал, чтобы предоставить покупателям роскошных автомобилей более индивидуальный подход.В прошлом компания удивляла отрасль, предоставляя услуги по доставке и высадке на дом владельцам своего превосходного седана Equus (который, вероятно, будет переименован в модель Genesis), а также включил руководство для своего владельца на iPad. Hyundai уже знает свой путь нестандартного роскошного мышления.

Такой подход будет ключом к отделению от толпы. «Если последний Genesis является показателем того, что Hyundai может сделать, то у него определенно есть шанс выйти на этот рынок роскоши», — сказал Дэйв Салливан, менеджер по анализу продукции аналитика автомобильной промышленности AutoPacific.«Hyundai, с его более низким объемом продаж [предметов роскоши], должна быть в состоянии сделать что-то уникальное и отличное для клиентов, что будет отличать Genesis от других брендов. Компания сможет делать то, к чему люди не привыкли. марка премиум-класса «.

В заявлении Hyundai отметили, что есть вещи, которые Genesis будет делать иначе. А именно, бренд будет «дистанцироваться от традиционной технологической перегрузки конкурентов, ориентированных на бренд».

Тем не менее, он идет в одном направлении, принятом другими производителями автомобилей класса люкс, такими как BMW, Cadillac и Infiniti, — это буквенно-цифровая структура именования.Ожидайте, что такие имена, как G90 и G80, появятся в брошюрах и рекламных объявлениях в ближайшие годы.

Hyundai будет продавать Genesis изначально на четырех рынках — в Корее, Китае, Ближнем Востоке и США. После этого придут Европа и другие части Азии.

Дилерская стратегия Genesis остается неясной — неизвестно, откроет ли эта марка свои собственные специализированные выставочные залы или продолжит существовать как отдельные квадратные метры в существующих представительствах Hyundai. Hyundai не сразу ответил на запрос о комментарии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *