Чистый бензин: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Содержание

В Германии разработали экологически чистый бензин

Обратите внимание, что ваши персональные данные могут быть переданы за пределы Европейской экономической зоны компаниям, связанным с Администратором и входящим в группу E100, на основании применимого законодательства, в том числе на основании явно предоставленного согласия на передачу данных третьему лицу в значении RODO. В связи с вышеизложенным, информируем вас о возможном риске, который может быть связан с передачей данных в третьи страны, заключающемся в возможном отсутствии адекватного уровня защиты физических лиц с точки зрения обработки их персональных данных, которая гарантируется положениями RODO, из-за отсутствия решения Европейской комиссии о надлежащем уровне защиты персональных данных в этих странах. Если такая передача данных необходима, она должна осуществляться в соответствии со стандартами передачи данных в третьи страны, изложенными в прецедентном праве TSUE, дополнительно к договорным (стандартные договорные положения), техническим (например, псевдонимизация) и организационным (соблюдение внутренних правил конфиденциальность и передача информации) мерам защиты.

Данные могут быть переданы следующим компаниям, связанным с Администратором:

1) E100 International Trade Sp. z o.o. (ENG: “E100 International Trade Ltd.”), 78/7 Pory Street, Warsaw, 02-757, Poland, регистрационный № 0000636760;

2) Smolresurs sp. z o. o. (ENG: «Smolresurs» LLC; RUS: OOO «СМОЛРЕСУРС») с юридическим адресом в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 307, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1126733001449;

3) Mosresurs sp. z o. o. (ENG: «Mosresurs» LLC; RUS: OOO «МОСРЕСУРС») с местонахождением в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 309, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1166733068150;

4) OilCard sp. z o. o. (ENG: OilCard LLC; RUS: ООО «ОйлКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина д. 2, блок 9, офис 40, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507690;

5) Alliance-Card sp. z o.o. (ENG: Alliance-Card LLC; RUS: ООО «АльянсКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина 2-11, блок 9, офис 15, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507675;

6) Euroazjatyckie Rozwiązania Paliwowe sp. z o.o. (ENG: Eurasian Fuel Solutions LLC; UKR: ТОВ «ЄВРАЗІЙСЬКІ ПАЛИВНІ РІШЕНННЯ»; RUS: ООО «Евразийские топливные решения») с местом нахождения в Украине, г. Киев 04073, проспект Бандеры 9, корпус 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 42493917;

7) Юридическое агентство „Yustis” sp. z o.o. (ENG: Yustis Law Agency LLC; BEL; ТАА «Юрыдычнае агенцтва «Юстыс»; RUS: ООО «Юридическое агентство «Юстыс»), с местонахождением в Республике Беларусь, Брест 224005, ул. Гоголя, 48 пом.27, зарегистрировано в Государственном реестре за номером УНП 291430631;

8) e-card UA sp. z o.o. (ENG: LLC e-Card UA; UKR: ТОВ «е-Кард ЮА»; RUS: OOO е-Кард ЮА), расположенная по адресу Украина, Киев 04073, проспект Бандеры 9, блок 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 43246932;

9) » E100 Azja Środkowa» sp. z o.o. (ENG: «E100 Central Asia» LLP; RUS: ТОО «E100 Central Asia»), с юридическим адресом в Республике Казахстан, в городе Алматы 050042, улица Жандосова 98, офис 504, зарегистрированная в национальном реестре компаний за номером 140240007329;

— и другим организациям, предоставляющим услуги Администратору, если правила третьей страны требуют предоставления персональных данных для выполнения договора, например, с оператором платной дороги.

Бензин АИ‑100. В какие моторы его лучше не заливать — Российская газета

Бензин с октановым числом 100 — не новинка в техническом смысле, однако на АЗС он стал появляться не так давно. Действительно ли высокооктановое топливо превосходит традиционный 95-й или это обычный маркетинг, разбирался эксперт портала «За рулем».

Уже никого не удивишь 98-м бензином: нефтяные компании активно продвигают его, причем «улучшенную» версию. Логика в том, что детонация разрушит перемычки поршней, после чего можно будет попрощаться с двигателем, а детонационная стойкость прямо пропорциональна октановому числу.

Впрочем, автопроизводители с этим согласиться не спешат. На слуху единичные случаи, когда заводы рекомендовали переходить на 98-й бензин и выше. Это Subaru, озвучившая подобный совет для заряженной версии Impreza WRX STI, Nissan — для спорткупе GT-R. Концерн Volvo официально заявил, что для их моторов, реализуемых на российском рынке, 100-й бензин не нужен. А Skoda вообще не рекомендовала его использовать, объяснив, что в российских условиях такое топливо отрицательно сказывается на ресурсе каталитических нейтрализаторов.

Автор портала ссылается на проведенные испытания спортивных бензинов с октановым числом 102. Это топливо показало себя лишь на форсированных моторах. Массовые автомобили типа Solaris, Logan или Granta даже на 98-м не продемонстрируют прироста показателей, не будут расходовать бензин более экономно.

В одной из нефтяных компаний пояснили, что повышением октанового числа работу двигателя улучшить действительно не получится. Но положительный эффект должен быть за счет того, что отложения на впускных клапанах и камере сгорания будут накапливаться в меньшей степени. Это происходит потому, что в АИ-100 некоторые производители увеличивают процент алкилата и других компонентов, чтобы те же форсунки не закоксовывались из-за более жестких условий работы.

Вывод — рекомендация заливать «сотый» бензин для большинства автомобилей — это чистый маркетинг. Он показан лишь высокофорсированным двигателям, которые ставят на спортивные машины.

«Если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановые бензины, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Поэтому автомобиль, заправленный 100‑м бензином, вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость», — резюмировал руководитель Центра испытаний НАМИ Денис Загарин.

Какое масло и бензин использовать в обслуживании генератора

Бензогенератор – идеальное решение для использования в качестве резервного или аварийного источника электроэнергии, а также для возможности проведения ремонтных работ или питания приборов на удалённых от централизованного энергоснабжения объектах. В нём применяется двигатель внутреннего сгорания (карбюраторный) с искровым зажиганием и внешним смесеобразованием. Часть выделяемой при сгорании топлива энергии преобразовывается в тепло, а другая часть идёт для выработки генератором электроэнергии. 


Выбор топлива для генератора 

Топливом для бензинового генератора, что понятно уже из его названия, служит бензин, причём только высокооктановые сорта. Его конкретный состав и возможность применения различных присадок или смесей определяется только производителем двигателя, используемого в мини-электростанции. 

Существуют общие требования к топливу, которых следует придерживаться при эксплуатации генератора.

  1. для четырёхтактных двигателей следует использовать чистый автомобильный бензин без масла; 
  2. лучше всего применять неэтилированный бензин, так как использование этилированного сокращает срок службы двигателя; 
  3. для двигателей, у которых клапана расположены сверху (тип OHV), октановое число должно быть не менее 85; 
  4. для агрегатов, у которых расположение клапанов боковое, октановое число не должно быть меньше 77;  
  5. старайтесь заливать в бак свежий бензин, срок хранения которого не превышает месяца.
     

Выбор масла

Для обслуживания бензиновых генераторов нужно использовать только высококачественные масла, которые отвечают требованиям производителей. Они должны быть не ниже SG класса, отличным вариантом является использование масел, которые соответствуют по классификации API классу SL. В качестве универсального масла, которое можно использовать при любых температурных условиях, рекомендуется продукт с маркировкой SAE 10W30. 

Но это общие рекомендации, а вы можете подобрать другой вид в зависимости от условий работы мини-электростанции. Основным критерием для выбора масла с соответствующими характеристиками по вязкости служит температура окружающей среды во время эксплуатации генератора. Помните, что для нормальной работы силового агрегата, необходимо поддерживать уровень масла не ниже соответствующей отметки и регулярно его доливать. Кроме этого, необходимо в соответствии с регламентом технического обслуживания выполнять замену и масла, и масляного фильтра.

 

Помните о том, что срок службы бензинового генератора напрямую зависит от качества используемого топлива и масла!

СПЕЦИАЛЬНЫЕ БЕНЗИНЫ — Flexoil OOO

Алкилатные бензины Aspen 2 и Aspen 4 разработаны, прежде всего, для снижения рисков для здоровья и опасностей для окружающей среды в сотрудничестве с профессиональными конечными потребителями. Aspen 2 и Aspen 4 почти совсем не содержат вредных веществ, таких как бензол, полиароматические углеводороды и олефины. Обычный бензин автозаправочной станции содержит около 100 различных химических веществ, в т.ч. вышеназванные вредные вещества, в то время, как в алкилатном бензине Aspen содержится всего 10 вредных веществ. Это означает, что риски для здоровья от паров бензина и от выхлопных газов в случае продуктов Aspen сведены к минимуму.

Aspen 2

Aspen 2 – это практичный, предварительно смешанный алкилатный бензин, предназначенный для использования в следующих механизмах: бензомоторные цепные пилы, триммеры для подрезки кустов; мопеды, триммеры для стрижки травы и другие 2-тактные двигатели. Бензин Aspen 2 сохраняет двигатель чистым и улучшает производительность двигателя, что обеспечивает более длительный срок службы машины. Бензин Aspen 2 гарантирует сохранение качества изделия в течение 3–5 лет.

Aspen 4

Aspen 4 – это алкилатный бензин, предназначенный для использования в следующих механизмах: газонокосилки, роторные культиваторы, роторные снегоочистители, моторные лодки и другие 4-тактные небольшие двигатели. Бензин Aspen 4 сохраняет клапаны и поршни чистыми, обеспечивает двигателю более длительный срок службы и повышает его эксплуатационную надёжность. Бензин Aspen 4 можно хранить длительное время, не опасаясь ухудшения его качества. Свойства алкилатного бензина Aspen 4 сохраняются в течение 3–5 лет, в то время, как у обычного бензина всего 3–5 месяцев.

Обычный бензин изготавливается при рафинировании сырой нефти, в процессе которой различные фракции обрабатываются, а затем смешиваются. Бензин не состоит только из одного вещества, а представляет собой смесь различных веществ. Продаваемый на обычных автозаправочных станциях бензин содержит около 100 различных веществ, каждое из которых различным образом воздействует на здоровье и окружающую среду. При этом многие компоненты являются крайне опасными как для людей, так и для окружающей среды.

Алкилатный бензин изготавливается синтетически из полученных при рафинировании сырой нефти чистых остаточных газов. В результате получается очень чистый бензин, который состоит всего лишь из 10 различных веществ и не содержит таких опасных компонентов, как бензол, ароматические углеводороды, сера и олефины. Алкилатные бензины Aspen разработаны, прежде всего, для снижения рисков для здоровья и опасностей для окружающей среды в сотрудничестве с профессиональными конечными потребителями. Это означает, что риски для здоровья от паров бензина и от выхлопных газов в случае продуктов Aspen сведены к минимуму.

Светлые нефтепродукты, особенности их производства и современные стандарты

Светлые нефтепродукты — наиболее маржинальные продукты нефтепереработки. К ним относятся бензин, керосин и дизельное топливо. получение соответствующих фракций происходит уже при начальной перегонке нефти, но увеличить их выход по отношению к объему исходного сырья и произвести высококачественный чистый продукт возможно только в результате вторичных процессов нефтепереработки

Первый после дизеля

Светлые нефтепродукты состоят из легких фракций, кипящих при относительно низких температурах. Такие фракции, как правило, почти бесцветны. В первую очередь при упоминании светлых в голову приходит, конечно же, бензин. Хотя справедливости ради нужно сказать, что в структуре мирового потребления бензин уступает по объемам место дизельному топливу, и эта тенденция, по прогнозам экспертов, сохранится. Такой перевес дизеля связан как с многолетним трендом роста автопарка на дизельном топливе и сокращением выпуска бензиновых авто, так и со структурной характеристикой: в случае с дизелем это не только легковые автомобили, но и вся тяжелая коммерческая автотехника, железнодорожный транспорт.

Бензины — легковоспламеняющиеся бесцветные или слегка желтоватые жидкости, представляют собой смесь нефтепродуктов с интервалом кипения от 40 до 200°С. Интересно, что слово «бензин» происходит от арабского словосочетания, означающего «яванское благовоние». Так называли смолу дерева стиракс, известную также как «росный ладан». Позднее из нее стали производить кислоту, названную бензойной. В 1833 году немецкий химик Эйльхард Мичерлих получил из этой кислоты простейшее ароматическое соединение бензол и назвал его benzin. В некоторых языках это название закрепилось за классом легких нефтепродуктов, в состав которых входят ароматические соединения, в том числе бензол.

Составляющие бензина — продукты многих процессов на НПЗ: первичной перегонки (прямогонные бензиновые фракции) и вторичных процессов переработки — крекинга, риформинга, алкилирования, изомеризации, полимеризации, пиролиза и висбрекинга. Также в состав бензина могут входить неуглеводородные соединения — спирты, эфиры и другие компоненты.

Современный нефтеперерабатывающий завод — это сложнейшее технологическое сооружение, занимающее площадь в несколько гектар

Вторичные процессы относят к физико-химической технологии переработки. Именно химические реакции — конденсации, расщепления, замещения — позволяют регулировать производство и получать углеводородные смеси требуемого состава и качества. Это принципиально отличает вторичную переработку нефти от простой перегонки.

Слово «бензин» происходит от арабского словосочетания, означающего «яванское благовоние». Так называли смолу дерева стиракс. Позднее из нее стали производить кислоту, названную бензойной. в 1833-м немецкий химик Эйльхард Мичерлих получил из этой кислоты простейшее ароматическое соединение бензол и назвал его benzin.

Основные характеристики

Важнейшая характеристика бензина — октановое число, которое определяет его детонационную стойкость, то есть способность противостоять самовоспламенению при сжатии. Детонация — нежелательное явление в бензиновом двигателе. Оно возникает, когда часть топлива в цилиндре загорается еще до того, как его достигнет пламя от свечи зажигания, и сгорает быстрее, чем требуется. В результате мощность двигателя снижается, он перегревается и быстрее изнашивается. О детонации свидетельствует характерный стук в моторе. В современных двигателях степень сжатия поршня в цилиндре высока — это дает и большую мощность, и увеличение КПД, а значит, бензины с высокой детонационной стойкостью всё востребованнее.

12%
Увеличения мощности двигателя автомобиля можно достичь за счет использования современного топлива G-Drive

Октановое число — условный показатель. Его оценивают, сравнивая детонационную стойкость бензина с модельной смесью двух веществ — изооктана и н-гептана. Сам показатель соответствует процентному содержанию в этой смеси изооктана, который с трудом самовоспламеняется даже при высоких степенях сжатия. Его октановое число принято за 100. Н-гептан, напротив, детонирует даже при небольшом сжатии. Его октановое число — 0. Если октановое число бензина равно 95, это означает, что он детонирует, как смесь 95% изооктана и 5% гептана.

Углеводороды, которые содержатся в топливах, значительно различаются по детонационной стойкости: наибольшее октановое число имеют ароматические углеводороды и парафиновые углеводороды разветвленного строения (изоалканы), наименьшее октановое число у парафиновых углеводородов нормального строения. Последние в подавляющем большинстве содержатся в прямогонных бензинах, и их октановое число, как правило, не превышает 70. Ароматические углеводороды образуются в процессе каталитического риформинга, а разветвленные парафины — при каталитическом крекинге. Именно эти два процесса в XX веке стали основными процессами вторичной переработки нефти, позволяющими получать бензины с повышенным октановым числом. Сегодня высокооктановые бензиновые фракции также получают в результате процессов алкилирования, изомеризации и гидрокрекинга, или используя в низкооктановых бензинах разнообразные присадки.

Бензиновый купаж

Вообще, производство бензина, как и любого другого современного высококачественного топлива — это целое искусство. Судите сами: каждый из процессов переработки нефти на НПЗ дает бензины в разном количестве, разного состава (соотношение основных компонентов) и с разным октановым числом. Все эти параметры обусловлены не только характеристиками процессов, но также особенностями технологической схемы каждого конкретного производства и составом исходного сырья. Далее необходимо смешать компоненты так, чтобы на выходе получился продукт с требуемыми параметрами.

Со временем помимо таких характеристик, как октановое число, фракционный состав, химическая стабильность, давление насыщенных паров, все большую роль стали играть экологические показатели. Когда-то, чтобы повысить октановое число бензина, в него добавляли тетраэтилсвинец — такой бензин назывался этилированным. Сегодня использование этой присадки полностью запрещено из-за ее токсичности.

Класс качества

Первый экологический стандарт «Евро-1» для отработанных газов автомобилей был введен в Европе 24 года назад — в 1992-м. Просуществовал он недолго — всего три года. «Второй» евро стал более жестким: почти вдвое было снижено допустимое содержание твердых частиц. Но самое радикальное ужесточение произошло с введением «Евро-3» в 1999 году. Новый стандарт предполагал суммарное уменьшение уровня выбросов почти на 40%. «Четвертый» и «пятый» евро продолжили движение в этом направлении, но теперь большое значение стало придаваться выбросам СО2, поскольку весь «цивилизованный мир» начал активную борьбу с глобальным потеплением. «Евро-6» в этом смысле лишь закрепляет тенденцию. Стоит подчеркнуть, что сам термин «стандарт евро» относится исключительно к содержанию вредных веществ в отработанных автомобильных газах, а не в моторном топливе. В России же названия экологических стандартов автоматически перенеслись на качественные характеристики бензина или дизеля, хотя требования к безопасности топлива сформулированы в специальном техническом регламенте Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту», в котором принят термин «экологический класс» (от К2 до К5).

«Газпром нефть» одной из первых в России перешла на производство бензинов и дизельного топлива пятого экологического класса — в 2015 году. Окончательно же Россия собирается перейти на топливо стандарта Евро-5 с 1 июля 2016 года.

Большую опасность для людей представляют и некоторые ароматические соединения, в частности ряд полициклических ароматических углеводородов, а также бензол, который признан сильным канцерогеном. Ограничение содержания ароматики — требование, которое позволяет снизить негативный экологический эффект от использования бензина. Для примера, в бензинах класса «Евро-3» содержание ароматики было ограничено 42%, а последний европейский стандарт «Евро-6» подразумевает уже не более 24% ароматических углеводородов. Чтобы добиться соответствия бензина экологическим стандартам, сегодня высокооктановый (с октановым числом 100–104) бензин каталитического риформинга (риформат), содержащий много ароматических углеводородов, смешивают с другими фракциями с меньшим октановым числом, полученными в результате изомеризации, каткрекинга или алкилирования. В результате удается получить и высокое октановое число, и приемлемое содержание ароматики.

10мг/кг
допустимое содержание серы в бензинах экологичесского класса «ЕВРО-5», что в 50 раз меньше, чем для «ЕВРО-2»

Рабочие лошадки

Основная область применения легких газойлей, полученных при атмосферной перегонке нефти, а также с помощью гидрокрекинга, термического или каталитического крекинга и коксования нефтяных остатков, — изготовление дизельного топлива. В его состав входят углеводороды с интервалом кипения 200—350°C. Дизель состоит из более тяжелых углеводородов, чем бензин и керосин, он более вязкий и темный (прозрачен, но имеет желтова-тый или коричневатый оттенок). Традиционно дизель использовался в первую очередь как топливо для железнодорожного и водного транспорта, грузового автотранспорта, сельскохозяйственной техники, а также в качестве котельного топлива. Однако позднее приобрел популярность и как топливо для легковых автомобилей благодаря экономичности и надежности дизельных моторов.

Термический и каталитический крекинг

Термический крекинг — процесс расщепления молекул тяжелых углеводородов на молекулы с меньшей молекулярной массой при высокой температуре (более 500°C) и высоком давлении. Создание в 1930-х годах в США эффективных катализаторов, ускоряющих процессы крекинга, привело к тому, что каталитический крекинг достаточно быстро вытеснил термический с ведущих позиций среди процессов глубокой переработки нефти. Более высокая скорость протекания реакций позволила уменьшить размеры установок. Снизилась и температура реакции. Кроме того, процесс давал иное соотношение продуктов, позволяя получать бензин с более высоким октановым числом.

Сырьем для каталитического крекинга служат атмосферный и вакуумный газойль. Основные продукты крекинга — пентан-гексановая фракция (т. н. газовый бензин) и нафта крекинга, которые используются как компоненты автомобильного бензина. Также образуются разнообразные газообразные компоненты (метан, этан, этилен, сероводород, пропан, пропилен, бутан, бутилен).

Процесс протекает следующим образом. В нижнюю часть реактора вводится поток нагретого катализатора, в который впрыскивается также нагретое сырье и пар. Испаряясь, сырье поднимается вместе с катализатором в верхнюю часть реактора. В это время и протекают реакции крекинга. Затем катализатор при помощи пара отделяется от полученных продуктов, которые отправляются на разделение в ректификационную колонну. Так как во время реакций на поверхности частиц катализатора оседает кокс — побочный продукт крекинга, — катализатор теряет свою активность и нуждается в очистке. Для этого его направляют в регенератор, где загрязнение выжигается. После этого катализатор снова готов к использованию.

В дизельном двигателе горючая смесь воспламеняется не от искрового зажигания, а в результате сжатия. Это значит, что, в отличие от бензинов, для дизельного топлива высокая детонационная стойкость как раз нежелательна. Главный критерий его качества — воспламеняемость, которая выражается цетановым числом. Подобно определению октанового числа бензина его получают, сравнивая исследуемое топливо со смесью цетана (C16h44) и α-метилнафталина (C11h20). Процентное содержание цетана в смеси с аналогичной воспламеняемостью и даст цетановое число. Высокое цетановое число и хорошая воспламеняемость дизельного топлива снижают время запуска двигателя, уровень выбросов и шум. Еще одна важная качественная характеристика дизеля — низкотемпературные свойства, то есть способность не замерзать при низких температурах.

Установка гидрокрекинга на НПЗ компании NIS в Панчево, Сербия

Борьба за экологичность привела к запрету тетраэтилсвинца — присадки, повышающей октановое число товарного бензина

Углеводородный состав дизельной фракции более сложен, чем у более легких дистиллятов: в зависимости от процесса получения здесь можно найти и парафиновые углеводороды (алканы), и ароматику, и олефины, и изопарафины. Каждое из этих веществ обладает своими преимуществами и недостатками с точки зрения применения дизеля. Например, у алканов отличная воспламеняемость, но плохая устойчивость к низким температурам. Зато олефины прекрасно переносят морозы, но значительно снижают цетановое число. Это обстоятельство в том числе способствует тому, чтобы производить разные сорта дизельного топлива из различных смесей углеводородов с учетом дальнейшего применения. За основу принимают средние дистилляты прямой перегонки — в советские времена их использовали без лишних примесей — это всем известная солярка. Ценный компонент дизеля — газойль гидрокрекинга, у него высокое цетановое число и малое содержание посторонних примесей. Вообще гидроочистка — обязательный процесс при получении качественного дизеля — в средних и тяжелых дистиллятах скапливается максимальное количество серы и других примесей, бывших в исходном сырье.

Термические процессы

Термические процессы нефтепереработки позволяют получать различные нефтепродукты под воздействием тепла и высокого давления. Первым из таких процессов стал термический крекинг. В настоящее время различные варианты термических процессов (коксование, пиролиз, флексикокинг, висбрекинг) используются в первую очередь для переработки тяжелых фракций нефти и нефтяных остатков. К примеру, коксование позволяет получать из них твердый нефтяной кокс (состоящий преимущественно из углерода), а также низкокипящие углеводороды, которые можно использовать в качестве сырья для других процессов с последующим получением ценных моторных топлив. Висбрекинг применяют для получения главным образом котельных топлив (топочных мазутов) из гудронов. Флексикокинг предназначен для переработки остатков различных процессов, которые смешиваются с нагретым коксовым порошком и дают на выходе разнообразные компоненты жидких топлив и газ. Пиролиз используется для получения углеводородного газа, содержащего такие вещества, как этилен, пропилен и дивинил, — сырье для нефтехимической промышленности.

Гидропроцессы

В гидропроцессах все реакции происходят под действием водорода. Простейший гидропроцесс — гидроочистка. Она применяется для того, которые другие соединения. При высоком давлении и температуре сырье смешивается с водородом и катализатором. В результате атомы серы освобождаются от предыдущих химических связей и соединяются с атомами водорода, образуя стойкое химическое соединение — сероводород, который легко отделяется в виде газа. Гидроочистке подвергаются бензиновые фракции, керосиновые фракции, дизельное топливо, вакуумный газойль и фракции масел.

Гидрокрекинг — один из видов крекинга, используемый для получения бензина, дизельного и реактивного топлива, смазочных масел, сырья для каталитического крекинга и др. Одновременно с реакциями крекинга происходит гидроочистка продуктов от соединений серы и насыщение водородом непредельных углеводородов, то есть получение устойчивых соединений.

Топливо для фонарей и самолетов

Керосин был первым видом топлива, который стали получать из нефти с помощью перегонки. Первоначально он использовался в основном для уличного освещения. Керосин представляет собой прозрачную, бесцветную или желтоватую, слегка маслянистую на ощупь жидкость — смесь углеводородов, молекулы которых содержат от восьми до 15 атомов углерода. Температура кипения керосинов находится в интервале 150—250°C.

Сегодня керосин применяют в первую очередь как авиационное реактивное топливо, а также в качестве компонента жидкого ракетного топлива, в бытовых нагревательных и осветительных приборах, в аппаратах для резки металлов, как растворитель, а также как сырье для нефтеперерабатывающей промышленности.

Реактивное топливо получают из малосернистого или обессеренного керосина, легкого газойля коксования и гидрокрекированных компонентов. Оно проходит строгую проверку качества по таким параметрам, как плотность, вязкость, низкотемпературные характеристики, электропроводность, коррозионные свойства и др. В реактивных топливах недопустимо присутствие сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей, мыла нафтеновых кислот, механических примесей, воды.

Мировое производство реактивного топлива составляет в среднем 5% от перерабатываемой нефти. В мирное время военные потребляют около 10% от общих ресурсов реактивных топлив.

Каталитический риформинг

Каталитический риформинг — процесс переработки прямогонных бензиновых фракций нефти. Его задача улучшать исходное сырье за счет увеличения октанового числа. В процессе риформинга алканы превращаются в так называемые ароматические углеводороды, характерная черта которых — замкнутая структура молекулы или наличие бензольного кольца — группы из шести атомов углерода, соединенных друг с другом по кругу. Самое простое и одно из самых распространенных ароматических соединений — бензол, молекула которого состоит из шести атомов углерода и шести атомов водорода. Свое название эта группа веществ получила благодаря тому, что первые открытые ее представители обладали приятным запахом. В дальнейшем понятие «ароматичность» стали связывать не с запахом, а с определенными химическими свойствами, характерными для этих соединений.

Продукты каталитического риформинга (риформат) используют не только как компонент для производства автобензинов, но и как сырье для извлечения индивидуальных ароматических углеводородов, таких как бензол, толуол и ксилолы. Ароматика, в свою очередь, становится сырьем для производства самых различных пластиков.

Алкилирование

Алкилирование — это процесс, который позволяет получить высокооктановые бензиновые компоненты (алкилат) из непредельных углеводородных газов. В основе процесса лежит реакция соединения алкена и алкана с получением алкана с числом атомов углерода, равным сумме атомов углерода в исходных соединениях. По сути это реакция, обратная крекингу, так как в результате получаются вещества с более длинными цепочками молекул и большей молекулярной массой. Впоследствии алкилат смешивают с низкооктановыми бензиновыми фракциями, получая на выходе облагороженный бензин.

Изомеризация

Изомеризация — процесс получения изоуглеводородов, то есть углеводородов с более разветвленными цепочками атомов углерода, из углеводородов нормального строения. Например, если молекула пентана представляет собой цепочку из пяти расположенных друг за другом атомов углерода, то изопентан — это цепочка из четырех атомов углерода с ответвлением, образованным пятым атомом углерода. Изомеризация позволяет повысить октановое число смеси и используется для облагораживания бензина.

Молекула пентана и молекула изопен-тана (справа)

Проверка фактов. Дизель против бензина: что больше портит воздух?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Современные дизели оснащаются фильтрами, улавливающими мельчайшие частицы

Мировые продажи автомашин с дизельными двигателями упали в прошлом году на 17% по сравнению с 2016 годом.

Причиной тому главным образом распространившееся мнение об их экологической вредности.

Представители отрасли утверждают, что современные дизели на самом деле исключительно чистые, и обвиняют правительства и борцов за охрану окружающей среды в предубеждениях.

Действительно ли дизельные двигатели опаснее бензиновых, или их просто демонизируют в прессе.

Меньше, но хуже

Однозначного ответа нет, говорят независимые эксперты. Все зависит от конкретной марки автомобиля.

И дизельные, и бензиновые двигатели переводят химическую энергию в механическую путем сжигания топлива, но делают это по-разному.

Дизель потребляет в целом меньше горючего и соответственно выбрасывает в атмосферу меньше двуокиси углерода, чем бензиновый двигатель такой же мощности. Но выделяемые им мельчайшие частицы сажи считаются особо вредными для человека.

«Они проникают очень глубоко в легкие, вызывая раздражение, оседают на поверхностях, с которых кровь поглощает кислород, и способны попадать в саму кровь. Это повышает риск инсульта, сердечных приступов и астмы, особенно у людей, которые к ним предрасположены», — говорит Мэтью Локхэм, исследователь токсичных воздействий загрязнения атмосферы из университета Саутгемптона.

Однако новейшие дизели оборудуются специальными фильтрами.

«Фильтры задерживают до 99% мельчайших частиц, так что для современных дизелей этой проблемы больше не существует», — утверждает глава независимого исследовательского центра Emissions Analytics Ник Молден.

Автор фото, Getty Images

Возглавляемая им группа известна тем, что тестирует машины на ходу, тогда как автопроизводители проводят в основном стендовые испытания и на их основании получают сертификаты.

Кроме частиц сажи, дизели по сравнению с бензиновыми моторами выбрасывают больше двуокиси азота, продолжительный контакт с которой ухудшает функцию легких и провоцирует аллергию.

К счастью, современные технологии позволяют добиться хорошего результата и здесь. Экологический стандарт Евро 6, вступивший в силу в сентябре 2015 года, предусматривает снижение выбросов двуокиси азота вдвое для дизельных машин, выпущенных позже этого срока.

Британская ассоциация автопроизводителей и автодилеров в связи с этим утверждает, что современные дизели в экономическом отношении в основном соответствуют бензиновым по воздействию на окружающую среду.

Группа Emissions Analytics замечает, что ситуация все же не столь однозначна. Дело в том, что на дороге выбросы двуокиси азота резко, порой в 15 раз, превышают результаты стендовых испытаний. В целом, по оценке экспертов, бензиновые двигатели все-таки чище, но очень многое зависит от конкретной модели.

«Если взять 10% самых «чистых» дизелей и 10% самых «грязных» бензиновых двигателей, то разница будет, конечно, в пользу первых, и весьма существенная», — замечает Ник Молден.

С сентября прошлого года проверки на экологичность в реальных условиях сделались обязательными для новых моделей, производимых в ЕС. По словам специалистов, это должно дать более объективную картину.

Чтобы повысить экономичность бензиновых моторов, производители все шире используют технологию так называемого прямого впрыскивания, но это отрицательно сказывается на экологичности.

Так что спор между двумя видами двигателей далеко не завершен.

Универсальный растворитель нефрас БР-2 — полезная статья от компании Техносоюз

Нефрас Бр-2 известен также под названиями «Бензин-калоша», «Чистый бензин» или «бензин-растворитель», еще он встречается под обозначением нефрас С2 80/120. Нефрас Бр-2 изготавливается из нефти в соответствии с ТУ 38.401-67-108-92. Он является заменителем уайт-спирита и подходит для разбавления различных видов лакокрасочных изделий.

Нефрас Бр-2 используется для обезжиривания различных поверхностей перед окраской, для разбавления масляных, битумных и этиленовых лакокрасочных материалов и эпоксидных смол. Также применяется для растворения резинового клея и для изготовления быстросохнущих масляных лаков и красок, в производстве печатных красок, мастик. Качественный нефрас Бр-2 имеет плотность не больше 0,7 л./кг.

Нефрас Бр-2 особенно широко востребован при обезжиривании электрооборудования, ткани и кожи перед окраской, промывке подшипников, арматуры. Это один из самых популярных растворителей для автосервисов, он используется для разбавления и смывки автоконсервантов и битумных пятен, а также обезжиривания поверхностей. В частности, это незаменимое средство при промывке коробки переключения передач. Популярность его в этой сфере объясняется еще и тем, что нефрас Бр-2 представляет собой достаточно сильный растворитель, он справляется с различными типами загрязнений и отложений, при этом он экологичнее большинства других средств для промывки автодеталей.

Еще одним достоинством нефраса Бр-2 является более долгий срок хранения, чем, например, у растворителя 647 или 646. Нефрас Бр-2 может храниться 5 лет, а не один год, как названные выше растворители.

ТД «ТехноСоюз» реализует нефтехимическую продукцию в широком ассортименте и рада предложить Вам нефрас Бр-2 от ведущих российских химических заводов по разумной цене на взаимовыгодных условиях. Вы можете заказать у нас нефрас различных марок, а также другое химическое сырье. Полный перечень представлен в разделе «Продукция и цены». Мы осуществляем доставку товара автотранспортом, расфасованного в различную тару по Вашему желанию.

На «чистом» бензине ваш пробег может отличаться: в чем разница?

Бензонасос без этанола

Если вы не из тех людей, которые очень внимательно читают мелкий шрифт на лицевой стороне топливных насосов, вы можете не знать, что подавляющее большинство бензина в США на самом деле на десять процентов выращено внутри страны — это десять процентов. процентов этанола, и с этим этанолом почти наверняка из кукурузы.

Положительные стороны добавления этанола в топливо включают снижение зависимости от зарубежной добычи нефти и сокращение выбросов некоторых загрязнителей воздуха.Этанол также повышает октановое число бензина без более широкого использования некоторых ингредиентов, которые могут быть более вредными для окружающей среды (или для людей).

Но основной недостаток добавления этанола в топливо — помимо проблем, связанных с урожаем кукурузы и продовольствием — заключается в том, что это снижает фактическое энергосодержание бензина. По данным Агентства по охране окружающей среды США, автомобили обычно проезжают на три-четыре процента меньше миль на галлон на E10, чем на том, что оно называет «обычным бензином». И, конечно же, это дополнительные галлоны этанола, которые вам нужно будет возить по стране.

Меньше пробег … но насколько меньше?

Цифра от трех до четырех процентов — это то, что широко принято в отрасли; с другой стороны, Американская коалиция за этанол в ходе своего собственного исследования обнаружила, что E10 снижает расход топлива в среднем только на 1,5 процента.

На старых автомобилях влияние этанола немного более выражено. По словам реставраторов, механиков и энтузиастов классических автомобилей, особенно в автомобилях 1980-х годов и ранее, резиносодержащие компоненты, такие как прокладки, уплотнения и топливопроводы, могут раньше затвердеть и выйти из строя при работе на этанолсодержащем топливе.Тем не менее, автомобили, построенные в 2001 году или позже, уже одобрены для использования 15-процентного этанола.

Бензонасос без этанола

Распространение E10 практически в каждом районе, пригороде и бензоколонке на стоянке грузовиков привело к тому, что некоторые владельцы классических автомобилей — наряду с некоторыми другими энтузиастами, стремящимися увеличить пробег или лучшую производительность — отказались от их пути к «чистому бензину».

Честно говоря, это не тот термин. Весь бензин представляет собой смесь ингредиентов и соединений, таких как толуол, ксилол, пентан, бутан, гептан, нафталин, изопентан и другие, и этанол может быть одним из них.

Бензонасос без этанола, прошедший шестимесячные дорожные испытания Hyundai Veloster

Протестировано на хорошо знакомом нам автомобиле

Чтобы получить разумную оценку того, насколько топливная экономичность отличается от стандартного E10 по сравнению с бензином без этанола, мы залили в наш шестимесячный дорожный тест Hyundai Veloster бензин премиум-класса с октановым числом 92 без этанола от компании Olson Brothers в г. Милуоки, штат Орегон (можно найти через pure-gas.org), и проехал в общей сложности 204 мили, включая около 50 миль пригородных и городских остановок с остановками и около 150 миль по скоростной автомагистрали с постоянной скоростью, в основном со скоростью 65-70 миль в час. .

Мы провели так много времени с Veloster в этих условиях, что знаем, что он вернется со скоростью от 33 до 34 миль на галлон. Но с этим баком бортовой компьютер показал почти 37 миль на галлон.

Основываясь на этих результатах, мы относительно уверены в том, что бензин, не содержащий этанола, увеличивает пробег; и это может даже увеличить пробег почти на десять процентов по сравнению с бензиновым этанолом.

Больше миль на галлон, но денег не сэкономлено

Это значительное улучшение, и это более чем вдвое больше, чем мы ожидали.Но даже тогда, с финансовой точки зрения, аргумент начинает разваливаться, если учесть, что мы заплатили 4,799 долларов за галлон неэтанольного газа. Учитывая, что бензин E10 с октановым числом 87 обычного качества стоит 3,49 доллара за галлон, всего в нескольких сотнях футов от того места, где мы получали «чистый» бензин, было трудно спорить с тем, что более чем 35-процентная надбавка к цене того стоила. .

Также стоит отметить, что мы не заметили никакой разницы в производительности нашего Hyundai Veloster 2012 года. Двигатель и трансмиссия были такими же отзывчивыми, как и прежде, без каких-либо изменений в плавности хода.Veloster казался идеальным кандидатом на «нормальный автомобиль», поскольку его 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском настроен больше на топливную экономичность, чем на высокие характеристики.

Так стоит ли вам искать «чистый» бензин? Если у вас есть машина последней модели, мы не видим необходимости в этом, поскольку из-за регулирования неэтаноловый бензин так сложно найти и по такой цене, что это непомерно дорого. Но если у вас классический автомобиль, мы рекомендуем его; и с смесями E15, которые не за горами, и более высокие федеральные объемы этанола, подталкивающие, что все ближе к U. S. pump, это вопросы, которые нам нужно будет задать еще раз в ближайшее время.

Важность использования чистого бензина

Поездки к насосу сейчас сильно отличаются от тех, что были 20 лет назад. Примерно до начала нового тысячелетия у нас был выбор: обычный, супер или премиум. Разное октановое число, но все на 100% бензине. Благодаря интеграции этанола в наше топливо, теперь мы должны более внимательно относиться к тому, какую кнопку нажимать, особенно при заправке топливного бака небольшого двигателя на нашей газонокосилке, снегоуборочной машине и дровоколе.Смеси этанола, даже в малых концентрациях, могут вызвать некоторые неприятные проблемы для наших клиентов.

Этанол едкий

Этанол впитывает влагу, как губка. Даже такие слабые смеси, как E10, способны удерживать до 50 раз больше воды, чем чистый бензин, и переносить ее через топливную систему. После продолжительного использования эта вода разъедает такие детали, как топливопровод двигателя и карбюратор, которые не могут выдержать небольшую дополнительную H 2 O, пока, в конце концов, в этих узких проходах не образуется достаточно ржавчины, чтобы ограничить подачу топлива в цилиндр.

Этанол разрушает пластик

Согласно Consumer Reports , этанол влияет не только на металл. Резина и пластик также очень восприимчивы к коррозии этанолом, но по-другому. Хотя композитные детали, такие как топливные насосы и шланги, не могут образовывать ржавчину, они могут высыхать и укрепляться этанолом, что приводит к их растрескиванию и выходу из строя.

Этанол — растворитель

Отлично подходит для чистки, но не так хорош для изящного искусства внутреннего сгорания.При использовании в более старых двигателях, на которых имеется скопление лака, этанол может растворять эти лаковые отложения, а эти отложения могут забивать топливопроводы и карбюраторы.

Этанол быстро разлагается

Этанол содержит более высокое содержание кислорода, чем чистый газ, а это означает, что топливо, содержащее этанол, может испортиться быстрее. При длительном отсутствии обработки окисленное топливо может оставлять клейкие отложения в топливной системе и забивать ее.

Хотя использование этанола в небольших двигателях может быть вредным, потребители могут покупать различные топливные смеси, включая 100-процентный бензин.Но при таком выборе необходимо знать этикетки на насосе, а также фактический тип топливного насоса, который используется для подачи этого топлива. Насосы с одним источником или насосы с несколькими вариантами топливной смеси, но только с одним шлангом, могут удерживать до одного галлона топлива в одном шланге, что означает, что вы можете получать все, что накачал последний человек, независимо от вашего выбора. Галлон может показаться не таким уж большим, но если последней покупкой в ​​этом насосе была E15 или E85, и вы наполняете небольшой резервуар, вы можете покупать этанол с опасной концентрацией.Лучше всего заправлять насосы специальными шлангами для каждого типа топлива.

По данным правительства США, бензин с содержанием этанола 10 процентов или менее технически приемлем для использования в небольших двигателях. Ключевое слово здесь — «технически». И хотя Институт наружного энергетического оборудования (OPEI) соглашается, мы считаем, что лучше перестраховаться и использовать 100-процентный бензин во всех бензиновых двигателях Ariens ® и Gravely ® . оборудование, каждый раз.Большинство обращений клиентов в нашу службу поддержки связаны с проблемами, связанными с топливом, и мы не хотим, чтобы ваш звонок был следующим.

Почему некоторые виды газа дороже?

Примечание редактора: Contact7 ищет советы и отзывы аудитории, чтобы помочь нуждающимся людям, решить проблемы и привлечь к ответственности сильных мира сего. Если вы знаете, что сообщество нуждается в адресе нашего колл-центра, или у вас есть идея для нашей следственной группы, напишите нам по адресу contact7 @ thedenverchannel.ком или по телефону (720) 462-7777. Больше историй о Contact7 можно найти здесь.

ДЕНВЕР. Проезжая по району метро Денвера, вы могли заметить несколько станций, которые продают «безэтанольный» газ.

Это чистый бензин, не смешанный с этанолом на основе кукурузы, который используется большинством бензоколонок по всей стране.

«Бензин, не содержащий этанола, — это скорее обычное топливо, — сказал Патрик ДеХаан, аналитик GasBuddy.com.

Хотя чистый газ не так популярен, как смеси этанола, он может быть предпочтительнее для старых автомобильных двигателей, а также для лодок, газонокосилок или других инструментов.

Газ, не содержащий этанола, также обеспечивает лучшую экономию топлива.

«Как правило, чем больше этанола в бензине, тем ниже будет эффективность использования топлива», — сказал ДеХаан. «Переходите к E85, например, у E85 обычно на 20 процентов меньше энергии, чем у 100% бензина, поэтому вы обычно получаете на 20% меньшую топливную эффективность»,

Однако большинство водителей используют смеси E10 или E15, с 10-15 % спирт этиловый. Такое содержание этанола сокращает расход топлива примерно на 5%. Учитывая, что стоимость газа без этанола может быть от 30 центов до более чем на доллар дороже за галлон, смесь этанола, как правило, будет стоить вам меньше за милю.

ДеХаан добавил, что заправочные станции получают от государства кредиты на продажу этанола, что дополнительно снижает стоимость. Этанол производит меньше вредных выбросов и считается лучшим для окружающей среды.

Итак, если вы не можете снизить цены на газ путем замены топлива, что вы можете сделать? Эксперты рекомендуют водить медленнее, опускать окна вместо кондиционера, следить за тем, чтобы давление в шинах было достаточным, и поддерживать автомобиль как можно более легким.

Как добраться: «Чистый бензин» — явление возвращающееся, но большинству автомобилей он не нужен

В кирпичном сарае за своим домом на Бэгли-авеню в Детройте Генри Форд построил свой первый автомобиль.

32-летний Форд произвел только один квадроцикл в 1896 году, и он построил его вручную из четырех велосипедных колес, стали, дерева, резины, ткани и стекла. Он изготовил двухцилиндровый двигатель, используя конструкцию, описанную в выпуске журнала American Machinist от 9 января 1896 года.

Он также работал на этаноле, а не на бензине.

Наблюдательный автомобилист может заметить, что автомобили теперь работают на бензине. Сообразительный водитель наверняка также заметит, что бензин обычно содержит этанол.

Посмотрите любой бензонасос. Неэтилированный, средний, премиальный — во все они уже некоторое время добавляется этанол. Однако все больше и больше заправочных станций предлагают другой выбор: чистый, чистый бензин.

В Спокане 11 заправочных станций, которые продают чистый газ, то есть чистый бензин без добавления этанола, согласно pure-gas.орг. Еще семь в долине Спокан предлагают топливо. Некоторые из этих 18 станций начали продавать чистый газ еще в 2017 году, но семь из них разместили опцион на заправку только в этом году.

Не вдаваясь в подробности науки, стоящей за всем этим, этанол помогает снизить выбросы в выхлопные трубы, когда он смешивается с бензином. Этанол, спирт, полученный из кукурузы, вносит больше кислорода в химическое уравнение, позволяя топливу сгорать более полно и производить более чистые выбросы.

Добавление этанола требуется в соответствии с Законом о чистом воздухе 1990 года и стандартом на возобновляемые источники топлива, описанным в Законе об энергетической независимости и безопасности 2007 года.Эти федеральные законы предоставляют штатам право по своему усмотрению в отношении выполнения этого требования. В Вашингтоне стандарт возобновляемого топлива требует, чтобы по крайней мере 2% от общего объема бензина, продаваемого в штате, составлял этанол.

По оценкам Управления энергетической информации США, в 2018 году в США было потреблено около 143 миллиардов баррелей бензина. Это в среднем составляет около 390 миллионов галлонов в день. Эти многие-многие галлоны газа содержали около 14 миллиардов галлонов этанола — 10% от общего объема.

Но хотя смесь газа и этанола может гореть чище, этанол содержит только около 70% энергии от бензина, поэтому он расходует меньше миль на галлон. Другими словами, этанол порождает более чистый воздух, но чистый бензин дает больше миль. С чистым бензином более рентабельность требует больше долларов, поскольку чистый газ дороже, чем смеси этанола.

Так почему выбирают чистый газ?

Некоторые автомобилисты могут захотеть использовать его в своих старых автомобилях, и под старыми мы подразумеваем до 1990 года. Старые двигатели могут сжигать этанол, но это ускоряет их износ.Другие автомобилисты считают, что их транспортным средствам нужна чистота, необходимая для самолетов.

Но будем откровенны. Подавляющему большинству автомобилей чистый бензин не нужен. Учитывая, что выбросы транспортных средств являются крупнейшим источником парниковых газов в штате Вашингтон, многие автомобилисты региона должны делать все возможное, чтобы уменьшить свою долю загрязнения воздуха.

Вредные выбросы из выхлопной трубы имеют давнюю историю. В 1921 году инженер General Motors по имени Томас Мидгли-младший нашел новый способ уменьшить «детонацию» в автомобильных двигателях: высокотоксичную добавку под названием тетраэтилсвинец.

Как писал Джеймс Линкольн Китман в «Нации» в 2000 году, стук двигателя был признаком неэффективности двигателя. Такие беспомощные двигатели по своей природе производили больше выбросов, и, что более важно для чистой прибыли GM, покупатели не хотели громкую и неприятную машину. Инженер Мидгли перепробовал все «от топленого масла и камфоры до этилацетата и хлорида алюминия». Оказывается, этанол отлично справился с этой проблемой.

Но GM не любил этанол. Его нельзя было запатентовать, а корпоративный гигант не мог контролировать его производство.Более того, писал Китман, «нефтяные компании ненавидели это, что было мощным сдерживающим фактором для молодого GM, который не хотел ставить под угрозу отношения с этими могущественными посредниками».

В феврале 1923 года на заправочных станциях начали продавать так называемый этилированный бензин. Мидгли там не было. Согласно статье Смитсоновского института о этилированном газе, он был «в постели с тяжелым отравлением свинцом».

Отравление не стало неожиданностью для Мидгли. О токсичности свинца известно с 1854 года. Также не должно было быть шоком то, что мужчины, работающие на заводе GM по производству тетраэтилсвинца, «проявляли ошеломляющие признаки психического ухудшения, от потери памяти до внезапной потери координации и внезапных судорожных вспышек ярости», согласно статье 2013 года в журнале Wired.К октябрю 1924 года 32 из 49 заводских рабочих были госпитализированы. Пятеро погибли.

Прошли десятилетия, и двигатели сожгли свинец с ужасными последствиями. В 1986 году федеральное правительство объявило вне закона использование свинца в качестве газовой добавки, и средний уровень свинца в крови американского населения упал более чем на 75% за 15 лет. Но ущерб уже был нанесен.

Исследование, проведенное в 1985 году Агентством по охране окружающей среды, показало, что до введения федерального запрета на использование этилированного газа ежегодно в США умирало 5000 человек от сердечных заболеваний, связанных со свинцом.В отчете Конгресса за 1988 год, подготовленном Федеральным агентством по токсическим веществам и регистрации заболеваний, было показано, что у 2 миллионов детей уровень свинца в крови снижался каждый год до ниже токсичных уровней в период с 1970 по 1987 год по мере отказа от использования этилированного бензина.

Китман в газете The Nation сказал, что «по консервативным оценкам в общей сложности около 68 миллионов детей младшего возраста подвергались токсическому воздействию свинца, содержащегося в бензине, с 1927 по 1987 год».

Учитывая всю токсичность и загрязнение воздуха, возникает соблазн подумать о том, как все могло быть иначе.

Форд не использовал этилированный бензин в своем прославленном велосипеде и самодельном двигателе. Хотя в конечном итоге он заставил все свои автомобили работать на нефтяном топливе, он почти не использовал бензин. В 1925 году Форд хвалил топливо растительного происхождения, такое как этанол.

«Топливо будущего будет добываться из таких фруктов, как сумах, разбросанных по дороге, или из яблок, сорняков, опилок — почти из чего угодно», — сказал Форд New York Times. «Горючее есть в каждом кусочке растительного вещества, которое можно ферментировать.В годичном урожае с акра картофеля алкоголя достаточно, чтобы приводить в движение машины, необходимые для обработки полей в течение ста лет «.

Велосипедный саммит в Спокане

Ежегодный велосипедный саммит Cascade Bicycle Club и Washington Bikes проводится в Спокане в следующем году, и организаторы ищут предложения для презентаций и семинаров.

Саммит 2020 года, который также будет посвящен ходьбе, активному транспорту и правам инвалидов, состоится 26 и 27 апреля в конференц-центре Spokane.Тема — «Переход: от идей к действию».

Разработчики саммита хотят «инновационного, заставляющего задуматься, ориентированного на действия контента, связанного с ездой на велосипеде, ходьбой, активным транспортом, правами инвалидов и транспортным правосудием в штате Вашингтон и за его пределами».

Для получения дополнительной информации о саммите посетите сайт cascade.org. Вопросы о предложениях по презентации и семинару следует направлять Тамар Шухендлер по адресу [email protected]. Крайний срок подачи предложений — воскресенье.

Основные различия между этанолом и бензином

При заправке вашего автомобиля на заправке у вас может возникнуть вопрос, в чем разница между обычным бензином и топливом, которое они называют этанолом? Должен ли я использовать одно вместо другого? Заливал ли я неправильный вид топлива в свой автомобиль?

Часто выбор основан на цене, доступности и рекомендациях производителя.В зависимости от того, в каком районе страны вы находитесь, вы можете даже не найти обычный бензин, в котором нет

.

Не позволяйте неправильному выбору помешать вам улучшить характеристики и топливную экономичность вашего автомобиля.

Различия между этанолом и бензином

  1. Галлон бензина обеспечивает на треть больше энергии, чем галлон этанола.
  1. При смешивании этанола и бензина в соотношении 85% к 15% (E85) смешанное топливо почти на тридцать процентов менее мощно, чем чистый бензин.Этанол аналогичен по ускорению, мощности и крейсерской способности, но этаноловые мили на галлон меньше, чем у чистого бензина.
  1. Этанол вызывает повреждение топливных систем и двигателей, в отличие от чистого бензина. Наиболее серьезные проблемы — это загрязнение воды и разделение топлива. Этанол притягивает и поглощает воду, в том числе воду из воздуха. Когда бензохол поглощает достаточно воды, происходит загрязнение топливной воды в бензобаке автомобиля, что влияет на характеристики двигателя. Если автомобиль стоит какое-то время, происходит разделение топлива; именно здесь газ и вода образуют слои в бензобаке, и если двигатель всасывает слой воды в двигатель, что дорого обходится, происходит повреждение.
  1. Этанол — это спирт, и спирт вызывает коррозию топливной системы. Металлические детали ржавеют, а пластмассовые детали деформируются или треснуты.
  1. Этанол не является идеальной присадкой к топливу, и у старых автомобилей особенно есть проблемы с топливом на основе этанола.

Если этанол менее эффективен, чем бензин, и может даже повредить автомобили, почему его смешивают и продают?

Во-первых, бензин, смешанный с этанолом, горит чище, чем чистый бензин. Этанол снижает выбросы парниковых газов автомобилем.Добавление этанола к бензину делает его «оксигенатом», который удовлетворяет требованиям федерального законодательства, известного как Закон о чистом воздухе.

Вторая причина в том, что этанол получают из кукурузы, а это большой бизнес. Агробизнес — это мощное лобби в Вашингтоне, и экологи поддерживают их в этом вопросе; распространение этанола. Недавно Агентство по охране окружающей среды разрешило E15 присоединиться к E10 на топливном насосе.

В то время как E10 широко доступен, бензин E15 продается только в нескольких штатах, а то и на нескольких заправочных станциях.E15 продается в Канзасе, Айове и Небраске.

Когда Агентство по охране окружающей среды одобрило E15, оно ограничило его использование и исключило из эксплуатации на нем следующее.

  • Тяжелые автомобили
  • Лодки
  • Газонокосилки
  • Внедорожники
  • Мотоциклы
  • Энергетическое оборудование

Большинство автомобилей, выпущенных после 2001 года и предназначенных для работы на «гибком топливе», могут использовать E15. Все основные производители транспортных средств изучают возможность аннулирования гарантии на автомобили, использующие E15, несмотря на то, что они разработаны для топлива не более E10.

Кроме того, стоимость чистого бензина или бензина, смешанного с этанолом, примерно одинакова, что делает единственную причину использования газа, смешанного с этанолом, экологически безопасным.

Наличие чистого бензина

Правила, установленные Агентством по охране окружающей среды для реализации Закона об энергетической независимости и безопасности 2007 года, призывают к увеличению производства этанола-бензина до 36 миллиардов галлонов к 2022 году. В течение первого года реализации закона уровень производства составлял всего 9 миллиардов галлонов. галлонов.Это привело к резкому росту производства этанола.

Если тенденции сохранятся, доступность газа, не содержащего этанол, будет продолжать сокращаться. К 2022 году поиск чистого газа в Соединенных Штатах станет сложной задачей.

Возможным исключением из этого может быть изменение политического климата или уменьшение действия Стандарта по возобновляемым видам топлива. Снижение требуемого годового объема создаст больше места на рынке для газа, не содержащего этанола.

Решение проблем, связанных с этанолом

К счастью, потребители могут предпринять шаги, чтобы противодействовать отрицательному воздействию этанола, используя высококачественные присадки для топливной системы, не содержащие этанола или спирта любого вида.Доступны продукты для небольших двигателей, лодочных двигателей, автомобильных двигателей и большинства бензиновых двигателей внутреннего сгорания.

Этот пост был опубликован 31 марта 2014 г. и обновлен 15 апреля 2021 г.

Подарки саммита 5GSPUR Неоновая вывеска «Чистый бензин»

Бренд:

Номер детали производителя:

5ГСПУР

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

ННИ-5ГСПУР

Материал вывески:

Неон

Можно персонализировать:

Форма знака:

Раунд

Знак Жанр:

Газ и нефть

Диаметр знака:

24.000 дюймов

Количество:

Продается индивидуально.

Банкноты:

Предназначен только для использования внутри помещений.

Чистый бензин неоновая вывеска

Вы всегда будете «уверены», щелкнув выключателем на этой неоновой вывеске «Чистый бензин»! Изготовленный из согнутых вручную белых и красных стеклянных трубок, классический дизайн отличается динамичными цветами и великолепным сиянием.Знак работает от стандартного бытового тока с прилагаемым шнуром питания длиной 6 футов и имеет размеры 24 дюйма x 24 дюйма.

К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это запчасть под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

Чистый бензин | СОЛНЦЕ: MONX

Чистый бензин | ВС: MONX ••• показывай меньше

Получайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

  • Цифровой трек

    потоковое + скачать

    Немедленная загрузка Pure Gasoline в формате 320k mp3, FLAC или в любом другом формате, который вы можете пожелать.Кроме того, если вы решите платить за музыку, все деньги идут непосредственно исполнителю 🙂

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой трек 1 доллар
    Отправить как подарок

  • Купить полный цифровой альбом

кредитов

из Rigiti EP, выпущено 17 декабря 2009 г.
Написано + подготовлено SUN: MONX

лицензия

все права защищены

теги

Если вам понравился саундтрек SUN: MONX, вам также могут понравиться:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *