Что будет если одновременно нажать тормоз и газ: Что будет, если одновременно нажать педали газа и тормоза — Лайфхак

Содержание

Что будет, если одновременно нажать на газ и тормоз в автомобиле? | Палач

Внутри – все варианты и несколько топовых видео.

«Палач» проверяет мемы! Как поведет себя машина, если одновременно зажать педали газа и тормоза? Удивительно – оказывается, вопрос не такой тупой, как кажется на первый взгляд.

В комментариях намекнули, какого исхода нужно ожидать.

При одновременном нажатии на обе педали растет крутящий момент двигателя, но тормоза придерживают колеса, не давая им провернуться. Изучив несколько автомобильных сообществ, мы нашли, наверное, все варианты развития событий.  

Вариант первый. На механической коробке передач при отпущенной педали сцепления между дисками сцепления возникает трение с выделением большого количества тепла. Как результат – диски с характерным запахом выходят из строя.

Вариант второй. Опущенные тормозные колодки пытаются остановить тормозной диск, который из-за трения накаляется до высокой температуры.

Дальше происходит эффектный взрыв и отстрел колес.

Вариант третий. На автомобилях с автоматической коробкой передач крутящий момент от двигателя передается через гидротрансформатор. Трансмиссия авто получает огромную нагрузку и может выйти из строя. Но первым делом сгорает гидротрансформатор.

Вариант четвертый. Если на машине стоит специальная электроника с защитой от дурака, то ничего не произойдет. Машина либо воспримет одновременное нажатие на педали как сигнал тормоза и резко остановится, либо просто заглохнет. В некоторых случаях автомобиль разрешает нажать на обе педали, но при перегреве сцепления или гидротрансформатора автоматически глушит двигатель.

Вариант пятый. Если вы нажмете на обе педали на большой скорости, автомобиль резко остановится. Делать это очень опасно, особенно на скользкой трассе – во время блокировки колес авто может потерять полосу и улететь в неконтролируемый занос. 

https://www.youtube.com/watch?v=7QuHUIsgmRg

Короче говоря, нажимать на обе педали нельзя, особенно, во время движения. Но кто-то постоянно это делает! Например, гонщики жмут на тормоз левой ногой, в то время как правая находится на педали газа. 

В этом случае, во-первых, экономится время на перенос правой ноги, во-вторых, возвращается контроль над управлением автомобиля. При нажатии на обе педали спорткар уходит в управляемый занос и быстрее проходит повороты.

Очевидно, делать это без подготовки или на общих дорогах не стоит.

Что будет если одновременно нажать газ и тормоз

Прием одновременного нажатия на педаль газа и тормоза достаточно часто используют профессиональные гонщики для контролируемого входа в крутые повороты, для дрифта, для заноса или пробуксовки. Также и опытные водители иногда прибегают к данному приему, например при резком торможении на льду.

Если разобраться, то именно по такому принципу работает и антиблокировочная система – ABS. Как известно с курса физики, если колеса резко прекратят вращаться, то тормозной путь будет значительно более длинным, а антиблокировочная система используется как раз для сокращения тормозного пути – колеса не перестают резко вращаться, а лишь частично блокируются, тем самым увеличивается пятно контакта протектора с дорожным покрытием, резина не так быстро истирается и автомобиль быстрее останавливается.

Однако, для использования такого приема – одновременное нажатие газа и тормоза – нужно очень хорошо разбираться в динамике, жать педали следует не полностью, а лишь легонько их нажимая и отпуская. К тому же, не у всех может получиться так быстро переставить левую ногу на педаль газа или одной правой ногой нажать на две педали сразу.

А вот, что будет если резко и до упора нажать газ и тормоз? Ответ зависит от многих факторов:

  • тип привода – передний, задний, полный привод;
  • скорость, на которой была осуществлена попытка одновременного нажатия;
  • тип трансмиссии – автомат, механика, роботизированное двойное сцепление, вариатор.

Также последствия будут зависеть и от самого автомобиля – современный, напичканный датчиками, или старенькая отцовская “девятка”, пережившая не одно ДТП и ремонт.

В общих чертах последствия можно описать так:

Нажимая на газ, мы увеличиваем поступление топливно-воздушной смеси в цилиндры, соответственно увеличиваются обороты и это усилие через вал двигателя передается на диск сцепления, а от него на трансмиссию – коробку передач и колеса.

Нажимая на педаль тормоза, мы увеличиваем давление в тормозной системе, с главного тормозного цилиндра это давление передается на рабочие цилиндры, их штоки заставляют тормозные колодки сильнее прижиматься к диску и за счет силы трения колеса перестают вращаться.

Понятно, что резкое торможение не отображается положительным образом на техническом состоянии любого транспортного средства.

Ну, а если мы одновременно нажмем на педаль и газа и тормоза, то будет следующее (МКП):

  • обороты двигателя возрастут, усилие начнет передаваться на трансмиссию через сцепление;
  • между дисками сцепления будет возрастать разница в скорости вращения – фередо начнет перегреваться, запахнет паленным;
  • если продолжать мучить автомобиль, сначала “полетит” сцепление, а за ним и шестерни коробки передач – раздастся хруст;
  • далее последствия самые печальные – перегрузки всей трансмиссии, тормозных дисков и колодок.

Стоит заметить, что часто сам двигатель не выдерживает нагрузок и попросту глохнет. Если же попробовать так экспериментировать на большой скорости, то машину может занести, вырвать задний мост и т.д.

Если у вас автомат, то будет приблизительно то же самое, с той лишь разницей, что удар на себя примет гидротрансформатор, который передает вращательный момент на трансмиссию:

  • турбинное колесо (ведомый диск) не успевает за насосным колесом (ведущий диск) – возникает проскальзывание и трение;
  • выделяется большое количество тепла, трансмиссионное масло закипает – гидротрансформатору выходит из строя.

К счастью, на современных авто стоит много датчиков, которые полностью блокируют АКПП в случае возникновения таких ситуаций. Есть много историй бывалых “водил”, которые случайно нажимали обе педали (например под одну из педалей закатилась бутылка, и автоматически нажималась вторая педаль), так всё, что происходило, – чувствовался запах гари или тут же глох двигатель.

Советуем посмотреть видео на котором можно увидеть что произойдет при одновременном нажатии тормоза и газа.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Опасно ли нажимать тормоз и газ одновременно?

Фото: https://www.bequietndrive.com/

В любом фильме про автомобильные гонки можно увидеть, как герои повествования стартуют с двух педалей, то есть одновременно жмут газ и тормоз. На экране всё выглядит эффектно, тормоза удерживают передние колёса на месте, а мощный мотор прокручивает задние колёса, поднимая в небо клубы дыма. Но в реальной жизни не всё так здорово? Разберёмся, что будет с машиной, если одновременно нажимать на все педали?

Кино и жизнь

В отличие от кинофильмов, в настоящей жизни у подавляющего числа водителей переднеприводные машины, а значит, киношный трюк с дымом уже не получится. Однако некоторые автомобилисты всё же повторяют за любимыми героями и нажимают педаль тормоза и газа одновременно, чтобы с визгом колёс сорваться со светофора. На самом деле есть несколько ситуаций, когда одновременное нажатие двух педалей обосновано и безопасно.

Фото: https://www.drive2.ru/

Когда можно нажимать?

На машинах с автоматической коробкой передач и передним приводом не так-то и просто ездить по глубокому снегу и грязи. Как только под любым из ведущих колёс появится плохое сцепление с дорогой, дифференциал перенаправит на него всю тягу и машина перестанет ехать, буксуя на месте. Для того чтобы тронуться, можно немного поджимать педаль тормоза, при этом не отпуская педали газа. Такая техника позволяет сымитировать работу системы ESP, которая при пробуксовке колеса поджимает его тормозными колодками, что заставляет крутиться неподвижное колесо.

Фото: https://gobdp.com/

Можно ли сломать машины?

В остальных же случаях лучше никогда не нажимать тормоз и газ одновременно, так как делая это, водитель создаёт чрезмерную нагрузку на трансмиссию машины.

Двигатель работает, коробка передаёт вращение на колёса, но тормоза удерживают автомобиль на месте, всё это может привести к серьёзной поломке коробки передач и других деталей трансмиссии. По этой причине некоторые производители автомобилей устанавливают в машину защиту от двойного нажатия, поэтому, если нажать на тормоз, не отпуская газа, то это приведёт к сбросу оборотов.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Если нажать газ и тормоз одновременно

Что происходит с автомобилем
Механика
Автомат
Робот или вариатор
Как поведет себя автомобиль
Где используется

Газ и тормоз обычно нажимают попеременно. Новички иногда их путают, и последствия такой ошибки всем понятны и очевидны. Гораздо интереснее вопрос, что случится, если нажать на обе педали одновременно. Провести такой эксперимент с собственным автомобилем решиться не каждый владелец, и будет совершенно прав.

Что происходит с автомобилем

Для начала нужно разобраться с технической стороной вопроса. При нажатии на педаль газа возрастают обороты двигателя, а значит, и крутящий момент, передающийся на колеса, но педаль тормоза колеса блокирует, и крутиться они не могут. В результате противоборства этих двух сил, вся основная нагрузка ляжет на узел, отвечающий за передачу крутящего момента, и именно он рискует выйти из строя в первую очередь. В зависимости от типа трансмиссии, такую нагрузку берут на себя разные агрегаты.

Механика

На автомобилях, оснащенных механической коробкой передач, связь двигателя с колесами осуществляется посредством сцепления. Поэтому при сильной перегрузке, оно просто сгорит. Как определить это по запаху – известно многим бывалым водителям. Правда, в зависимости от состояния конкретного автомобиля, возможен вариант, что двигатель заглохнет раньше, чем окончательно выйдет из строя сцепление. И это можно считать самым благоприятным исходом.

Автомат

Что будет, если нажать газ и тормоз на автомате одновременно? На авто, оснащенных классической автоматической коробкой передач, за синхронизацию работы двигателя и колес отвечает другой агрегат – гидротрансформатор. Поэтому, при осуществлении эксперимента с обеими педалями, в первую очередь рискует сломаться именно он.


Но и в этом случае, есть вариант, что двигатель заглохнет раньше, чем фатально пострадает трансформатор. Современные, оснащенные электроникой модели, как правило, имеют «защиту от дурака» для самых разных ситуаций, в том числе и для такой. Поэтому вполне возможно, что умные системы сумеют вовремя защитить основные агрегаты от поломки, но в любом случае, на пользу автомобилю это не пойдет.

Робот или вариатор

Сегодня множество моделей оснащены не только классическими типами трансмиссии, но и некими гибридами, которые имеют свои конструктивные особенности. При этом роботизированная коробка в описываемом нами случае будет вести себя, как механическая, а вариатор – как автомат.

Как поведет себя автомобиль

То, что комбинация «газ-тормоз-в пол» негативно скажется на целостности агрегатов автомобиля, мы уже поняли. Степень серьезности поломок здесь всецело зависит от каждого конкретного случая и выносливости авто. Теперь следует разобраться, как при этом будет вести себя сам автомобиль.
Тут тоже ничего хорошего ожидать не приходится. В любом случае, при полной блокировке колес машина остановится, и весьма резко, а если при этом еще заглохнет двигатель, то управлять процессом замедления станет невозможно. Поэтому, если ударить по педалям на большой скорости, машина, скорее всего, сорвется в неуправляемый занос, последствия которого могут быть самыми плачевными.

Где используется

Но нельзя сказать, что подобный прием не встречается нигде и никогда. Им, к примеру, часто пользуются профессиональные автогонщики. При умелом манипулировании обеими педалями значительно легче вписаться в крутой поворот и быстро восстановить скорость после выхода из него. Однако спортсмены могут позволить себе такие эксперименты, потому что за их плечами сотни часов тренировок, а в боксах ждут первоклассные мастера-механики и несколько запасных агрегатов для замены.
Иногда, этим же приемом, но предельно аккуратно, пользуются опытные водители. Если осторожно давить на тормоз, не снимая ноги с педали газа, можно выгодно перераспределить нагрузку между осями, что пригодится при движении по бездорожью. Но и в этом случае потребуется определенная сноровка, чтобы не допустить перегрузок.


Итак, одновременное нажатие на педали газа и тормоза может привести к очень неприятным последствиям, как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому если вы не готовитесь к очередному Гран-при, а ваш железный конь мало похож на спорткар, от подобных экспериментов лучше воздержаться.  

 


Что будет, если одновременно нажать на педали газа и тормоза — Рамблер/авто

Многие неопытные водители временами путают педали тормоза и газа. В свою очередь это может привести к поломкам авто. При этом опытные водители могут в некоторых случаях преднамеренно выжимать тормоз и газ одновременно.

Разберёмся, есть ли в таких действиях смысл.

Одновременный газ и тормоз на скользкой дороге. Ранее левую ногу использовали для выжимания сцепления, а также попеременного торможения. В случае одновременной подгазовки непосредственно правой ногой и притормаживания левой, авто становилось более стабильным в условиях скользкой трассы. При этом машина могла входить в повороты с минимальным риском.

Во время одновременного нажатия на педали газа, а также тормоза, когда авто на скорости по скользким дорогам входит в повороты, машина получает тягу на колеса, цепляющиеся за дорожную поверхность, а также тянущие транспортное средство вперед, позволяя выйти из виражей.

В данном случае тормозом сбавляется темп, а также регулируется ускорение. При этом колеса не теряют сцепление с дорожной поверхностью.

Также рекомендовалось использовать газ и тормоз на авто без АБС. Данный приём применялся на скользких поверхностях в условиях гололёда. За счёт небольшого газа, колёса прокручивались и не блокировались. При этом тормоз выполнял свое дело. Вследствие этого машина замедлялась, исключая блокировки. Самым распространенным приемом торможения при этом, являлась попеременная «прокачка» педали, используя резкие рывки и отпускание педали. Данный алгоритм называли — «русская АБС».

Одновременный газ и тормоз при езде в условиях грязи. Также было уместно выжимать одновременно газ и тормоз при езде в условиях грязи. В такой среде дифференциал осуществлял переброс всей тяги на колесо, имеющее минимальный зацеп. При этом имела место пробуксовка колёса. В данном случае водителем подтормаживались колеса.

В случае лёгкого торможения и одновременной подгазовки имело место имитирование однородного зацепа непосредственно на всех автомобильных колесах, исключая включение дифференциала. При этом тяга передавалась именно на ведущие колеса. Таким образом, транспортное средство выбиралось на твердые поверхности.

Небезопасность одновременного выжимания газа и тормоза. Если сильно пережать тормоз, это может привести к аварийной ситуации, так как транспортное средство начинает резко тормозить. Для исключения такой ситуации в раллийных авто снимается вакуумный усилитель.

На сегодняшний день, благодаря повсеместному применению электроники, одновременное выжимание тормоза и газа становится неактуальным. Дело в том, что в современных машинах электронные датчики, приборы и системы выполняют функции вместо водителя.

Вывод. Раньше одновременный «выжим» педали газа и тормоза помогал опытным умелым водителям в управлении автомобилем в сложных ситуациях. Однако вследствие прогресса, в современных транспортных средствах данные функции стала выполнять электроника.

Видео дня. Вступили в силу новые правила тюнинга

Что будет, если на скорости одновременно нажать газ и тормоз? Либо ничего, либо ничего хорошего

Чтобы разобраться, что произойдет в этом случае, не обойтись без понимания общей схемы процесса. Так, на колеса крутящий момент передается с трансмиссии, а к ней – от двигателя. Нажимая педаль газа, происходит увеличение оборотов мотора, что приводит к ускорению вращения колес. Тормозом колеса замедляются, тем самым трансмиссионные валы начинают вращаться медленнее.

Автоматическая и механическая трансмиссии

Нажимая одновременно на тормоз и газ в автомобиле на «механике» главный удар примет на себя сцепление: узел подвергнется повышенным нагрузкам, его диски начнут скользить друг об друга. Сцепление, вероятно, справится с этим, но потерь в ресурсе не миновать, а двигатель попросту заглохнет. При этом и элементы тормозов, подвергающиеся трению, и двигатель, и само сцепление, все же будут изнашиваться быстрее.

Однако диски сцепления не всегда будут проскальзывать: обычно узел проектируется под нужный крутящий момент и если не жать педаль газа «в пол», то ничего не страшного не произойдет.

В автомобилях, оснащенных классическим «автоматом», основная нагрузка придется на узел гидротрансформатора. В сравнении со сцеплением, этот агрегат отличается нежностью, поэтому шансы столкнуться с поломкой в подобной ситуации довольно велики. Также в таком случае опасность представляет перегрев трансмиссионного масла. Аналогично реагирует и вариатор, ведь он тоже оснащен гидротрансформатором. На «роботах» диски сцепления — как и с «механикой» они подвергнутся повышенным нагрузкам.

Однако не все так плохо. У многих современных автомобилей педаль акселератора — электронного типа, где реализована дополнительная защита от неправильных действий водителя: выжав обе педали одновременно, педали тормоза на электронном уровне отдается предпочтение, при этом, в каком положении находится педаль газа, игнорируется.

А вот эксплуатируя относительно старую машину, придется быть осторожнее, но если даже в ходе разгона получилось случайно зацепить педаль тормоза, об ужасных последствиях волноваться не стоит: такие кратковременные нагрузки элементам трансмиссии особого вреда не принесут.


А вот что произойдет, если поставить заднеприводный автомобиль на ручник и газовать

А как у гонщиков?

Спортсмены-профессионалы, в частности, специализирующиеся на ралли, иногда используют одновременное нажатие двух педалей. Делается это для того, чтобы, сохраняя требуемые обороты замедлить автомобиль, тем самым потом быстрее ускоряясь. Помимо этого, перед проездом кочек или ям, такой прием позволяет оперативно корректировать нагрузки по осям.

На отработку данного приема у гонщиков порой уходят годы, да и цели совершенно иные. Более того, используются специально подготовленные машины, а в арсенале бригады механиков всегда есть пара запасных сцеплений. Что касается обычных водителей, то передвигаясь в обычном темпе по обычной дороге, нет особой необходимости пользоваться двумя педалями одновременно.

 

Если одновременно нажать педали тормоза и газа, то машина сделает скриншот твоего

Если одновременно нажать педали тормоза и газа, то машина сделает скриншот твоего лица на лобовом стекле.
 2 года назад 

+32


похожие

Если одновременно нажать на газ и на тормоз, машина сделает скриншот.

Педальтоник – это водитель, путающий педали газа и тормоза.

 добавлено: 11 месяцев назад  похожие

+16

— На экзамене по вождению мне сказали, что я педальтоник. — Это как? – Я педали газа и тормоза не различаю.

В детстве я мечтал стать дворником, но потом понял, что буду очень глупо смотреться на лобовом стекле автомобиля.

если одновременно нажать на северный и южный полюса и подержать 8 секунд, земля вернет заводские настройки.

В детстве у меня был плюшевый медведь, который, если нажать, говорил: Я тебя люблю!» Но это только если нажать.

Если бы я прыгнул с уровня твоего эго на уровень твоего интелекта, я бы сгорел в атмосфере.

— Ой, прости пожалуйста, я опоздала. — Ничего страшного, кроме твоего лица. — Что? — Что?

— Девушка, ну как же так?! У вас две педали и две ноги! Ну как вы могли перепутать педали?!!! — А ножки переплелись.

Мужик сказал — сделает, значит — сделает! И не надо каждые полгода напоминать!

Умный человек никогда не сделает не подумавши. А дурной и сделает, и подумает.

Если ты стоишь и одновременно сидишь, то ты в тюрьме, а если ты сидишь и одновременно стоишь — ты в машине в пробке…

Если на тренажере крутить педали в обратную сторону, то можно потолстеть.

Глубина твоего мышления равносильна ширине твоего взгляда.

Если девушка свободна, если девушка со вкусом, если девушка прелестна, если девушка умна — суетиться бесполезно! Выбор сделает она!

Если нажать на кнопку мыши посильнее и сделать злое лицо, ссылка откроется быстрее.

Если нажать на кнопку мыши посильнее и сделать злое лицо, ссылка откроется быстрее?

Задумайтесь, сколько людей решило бы проблему с лишним весом, если бы у компьютера были педали, и именно от них зависела скорость интернета

— Твоя машина в — 30°С заводится? — Моя машина в — 30°С не открывается!

Что произойдет с автомобилем, если одновременно нажать на педаль тормоза и педаль газа

Если вы когда-либо играли в гоночные игры, вы, возможно, помните, что вы делали что-то, в том числе нажимали кнопки вперед и назад вместе и наблюдали, как машина выполняет различные действия, например, выгорает или просто сидит и набирает обороты.

Вы когда-нибудь задумывались, что бы произошло на самом деле, если бы вы попробовали это со своей машиной в реальной жизни, но были слишком напуганы, чтобы пытаться, поскольку это могло бы разбить вашу машину? Что ж, у нас может быть для вас ответ, поскольку в последнее время многие люди в Интернете задают тот же вопрос.

Для начала важно упомянуть, что у этого сценария есть несколько вариантов, в зависимости от того, сколько лет вашему автомобилю, ручной он или автоматический, передний, задний или полноприводный.

Что касается возраста автомобиля, новые автомобили с расширенными функциями безопасности просто не позволят вам одновременно нажимать на педаль тормоза и педаль газа. Так что, даже если вы попытаетесь это сделать, ничего не произойдет, и это будет неприятно.

В большинстве автомобилей с высокими динамическими характеристиками практика нажатия на педаль тормоза и акселератора довольно распространена и известна как управление запуском. Контроль запуска позволяет получить максимально возможное ускорение автомобиля при остановке с места.

Он позволяет полностью нажимать на педаль акселератора правой ногой, удерживая двигатель на заданных оборотах, в то время как тормоз нажимается левой ногой. А когда пришло время ехать, все, что вам нужно сделать, это полностью поставить левую ногу, удерживая педаль газа на полу, и машина «тронется» вперед.

Изображение: porscheownersmanuals.com

Теория, лежащая в основе этого, заключается в том, что двигатель автомобиля не развивает пиковую мощность при более низких оборотах, и поэтому ускорение будет медленнее по сравнению с тем, когда двигатель находится в «диапазоне мощности» (обычно около более высоких оборотов).Launch Control обычно более распространен на автомобилях с автоматической коробкой передач, чем на автомобилях с механической коробкой передач, поскольку машины с механическими характеристиками становятся редкостью.

Есть два основных типа автоматических коробок передач; обычные и на основе сцепления. В обычной автоматической коробке передач используется преобразователь крутящего момента, который допускает некоторое проскальзывание двигателя и колес. Вот почему в большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач двигатель не глохнет, когда автомобиль находится в режиме Drive и не движется.

Когда вы одновременно нажимаете на педаль тормоза и акселератора, гидротрансформатор допускает проскальзывание до определенной степени и не позволяет двигателю вращаться выше определенного числа оборотов в минуту, а когда тормоз отпускается, автомобиль срывается с места.

Изображение: carfromjapan.com

В автомате на основе сцепления используется сцепление (или два в случае трансмиссии с двойным сцеплением), которое автоматически приводится в действие автомобилем, когда ему нужно двигаться. В отличие от гидротрансформатора, сцепление не допускает проскальзывания, поэтому его нельзя оставлять включенным, пока автомобиль не движется, иначе это может заглохнуть двигатель или сжечь диск сцепления.

Во время управления запуском сцепление автоматически размыкается при нажатии на тормоз, поэтому двигатель может свободно вращаться, так как акселератор также находится на полу.Когда вы снимаете ногу с тормоза, одновременно отпускается сцепление, и автомобиль может разгоняться.

Другое использование одновременного нажатия на педаль тормоза и акселератора называется «Line Lock». Обычно он используется в заднеприводных автомобилях для разогрева шин для лучшего сцепления с дорогой.

Линия блокировки — это выгорание, при котором передние колеса блокируются тормозами, а задние колеса все время крутятся, в то время как шины нагреваются за счет трения о землю внизу.

Блокировка стропы в основном используется перед дрэг-рейсингом, чтобы получить наилучшее сцепление с линией, или может быть сделана в развлекательных целях ради некоторых старомодных выгорания.

imgur.com

Однако следует отметить, что до сих пор мы говорили об автомобилях с высокими характеристиками, в которые эти функции встроены. Не рекомендуется использовать контроль запуска или блокировку линии на обычном автомобиле, так как вы можете что-то повредить.

Чтобы узнать, поддерживает ли ваш автомобиль их, обратитесь к руководству по эксплуатации. Если это упомянуто там, внимательно следуйте инструкциям, так как у каждого автомобиля есть свой уникальный способ активировать любую из этих функций.

Если вы попытаетесь завести автомобиль, не предназначенный для управления пуском, вы можете повредить автомобиль.Эта практика сильно влияет на двигатель, трансмиссию и даже тормоза. Совершите одну ошибку, и вы можете получить перегретый двигатель, неисправную трансмиссию, сгоревшее сцепление или даже преждевременный отказ тормозов.

АКПП — По ошибке нажать одновременно на газ и тормоз — Насколько это вредно для коробки передач?

Единственная причина, по которой кажется вам более естественным , заключается в том, что — это то, как вы это делаете . Меня забили из водительского образования Никогда не используйте левую ногу, чтобы тормозить . Мне кажется естественным, что не тормозит левой ногой .

Я только что прочитал отличную статью от инструктора по вождению об использовании левой ноги для торможения. В статье он в основном говорит то, о чем я думал. В статье, на которую он обращает внимание, есть пара моментов. Это напрямую связано с тем, когда он инструктировал своих учеников использовать правую ногу для торможения.

Мы выполняем экстренное торможение в контролируемой среде в Young Drivers of Canada, поэтому я попросил студента задействовать левую ногу, когда я внезапно скомандовал «СТОП!» с определенной скоростью и в определенном месте.Я измерил их тормозной путь, а затем попросил их снова попробовать это, прижав правую ногу к тормозам. Их тормозной путь был значительно увеличен. Мне никогда больше не приходилось напоминать им об использовании педалей только правой ногой.

Хотя в нем не так много эмпирических данных , это звучит правдоподобно по следующей причине (как он продолжает):

Основным отличием для улучшенного тормозного пути было то, что их левая нога могла противодействовать переносу веса, поэтому им приходилось оказывать большее давление при торможении. Если ваша левая нога упирается в брандмауэр автомобиля, это может позволить вам оттолкнуться обратно на сиденье. Это позволит вам сильнее нажимать на педаль тормоза в экстренной ситуации. Сядьте в свой автомобиль, пока он припаркован, и попробуйте это. Вы автоматически почувствуете разницу в силе ног, когда примените тормоз таким образом.

Еще одна вещь, о которой вы, вероятно, не думаете, — это то, что многие люди, которые используют левую ногу для торможения, фактически держат ногу на педали тормоза.Если вы делаете это и думаете, что не создаете проблем, вы, к сожалению, ошибаетесь. Когда вы держите ногу на педали, вы едете на тормозе . Это делает следующее:

  • Тормоза изнашиваются быстрее
  • Вызывает худший расход топлива
  • Вызывает чрезмерный износ трансмиссии

Даже если вам не кажется, что вы оказываете какое-либо давление на педаль, удерживая ее там, вы совершенно ошибаетесь. Я знаю, что вы ошибаетесь, потому что ни один человек в мире не сможет удерживать ногу в воздухе (оторванной от пола) в течение длительного времени без усталости. Когда наступает усталость, вы ставите ногу на педаль. У меня довольно длинные ноги, и я знаю, что не могу поставить ногу на пол. и могут одновременно тормозить.

Посмотрите, что происходит, когда вы нажимаете педали тормоза и газа вместе

Хорошо, все вы, убийцы шин теневых деревьев, пора обратить внимание. В следующий раз, когда вы решите сжечь своего старого монстра с задним приводом, помните об этом видео. Вы не просто распыляете резину, и этот дым может исходить не только от шин. Garage 54 на YouTube предлагает этот довольно отрезвляющий взгляд на то, что происходит с задними тормозами, когда вы нажимаете педаль газа и педаль тормоза одновременно, как при сильном выгорании.

По общему признанию, большинство эмоциональных выгорания длится не так долго, как это видео. После довольно продолжительного вступления, которое включает — как ни странно — обсуждение шипованных зимних шин, действие начинается в 3:45 и продолжается до 6:30, когда наш видеооператор обнаруживает, что суппорт действительно горит. Кроме того, мы предполагаем, что в видео есть несколько переходов с прыжками, поэтому вполне вероятно, что на самом деле время еще больше. Тем не менее, это захватывающий взгляд на то, насколько сильно могут нагреться тормоза после пары минут злоупотреблений.

7 Фото

В конце видеоролика мы узнаем, что цель заключалась в том, чтобы фактически сломать эти роторы от тепла. Этого не происходит, несмотря на то, что диски становятся достаточно горячими, чтобы светиться покалывающим корешком оттенком желтого Day-Glo.Однако тепло полностью разрушает все уплотнения в суппорте и даже вызывает деформацию штифтов ползунка тормозных колодок. Мы не знаем точную температуру, в которую попадают эти тормоза, но если нагреть стальные штифты ползунка до такой степени, чтобы они изгибались под давлением, вероятно, это означает, что температура была значительно выше 1000 градусов по Фаренгейту. Хорошо, что на этот Mercedes-Benz все равно были поставлены совершенно новые тормоза.

Конечно, 30-секундное выгорание не приведет к такому торможению, но мы обязательно подумаем об этом видео в следующий раз, когда почувствуем тягу к хорошему, сытному дыму.То есть, если в машине, которую мы ведем, нет линейной блокировки, которая зажимает только передние тормоза. В таком случае поцелуйте шины на прощание.

Источник: Garage 54 ENG через YouTube

Почему гонщики нажимают на тормоз и газ одновременно? — АВТО ИЗ ЯПОНИИ

Использование тормоза и газа одновременно во время вождения автомобиля может показаться вам необычным. Но это ежедневная задача автогонщиков, которые хотят только выиграть. Гонщики намеренно нажимают одновременно педали тормоза и газа.Это старая техника, используемая гонщиками для поддержания скорости и контроля за переносом веса машины. Эти водители одновременно нажимают на педаль тормоза и газ , чтобы снизить нагрузку на педаль переключения передач. Вы вообще не должны пробовать это с вашим традиционным автомобилем. Механизм не такой, как у каждого автомобиля на дорогах.

Давайте поговорим о причинах, по которым гонщики нажимают обе педали за один раз.

Основные причины, по которым водители одновременно нажимают на тормоз и бензин

Современные автомобили не предлагают одновременно тормозной и газовый механизм.Педаль газа автоматически исчезает с поля зрения в тот момент, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Проще говоря, вы не можете разогнать машину, нажав на педаль тормоза одним махом. Некоторые люди нажимают на обе педали одновременно, чтобы нагреть тормоз и ускоритель двигателя. К тому же, если у вас автомобиль с передним тормозом, то шансов прогореть больше. Передние колеса остаются замороженными, а задние вращаются, вызывая выгорание.

Факторы, которые заставляют водителей нажимать обе педали вместе:

1.Чтобы соответствовать оборотам двигателя

Гонщики должны согласовывать обороты двигателя при переключении передач. Более плавное переключение передач достигается одновременным нажатием педали тормоза и педали газа . Водители нажимают на педаль акселератора в соответствии с частотой вращения двигателя для согласования со скоростью более низкой передачи. Ни в коем случае не следует делать это непрофессионально. Механизм может мгновенно повредить всю систему трансмиссии.

Никогда не пробуйте это на машине

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2.Для уменьшения блокировки колес

Некоторые водители выполняют этот трюк, чтобы снизить вероятность блокировки задних колес. Риск блокировки колес немного выше в автомобилях с задним приводом. Вот почему водитель тормозит и подает газ вместе, чтобы уравновесить вес автомобиля, делая его легче. Согласно профессиональным советам по вождению, водители гоночного автомобиля делают это всегда перед гонкой. Становится намного легче переключать передачи при резком торможении.

3. Поддержание постоянного давления

Водитель меняет ногу с педали тормоза на педаль газа за доли секунды.Коробка передач и тормозная система могут сгореть на куски, если процесс пойдет не так. Вот почему так важно изучить основы перестановки ног, прежде чем выполнять практические упражнения. Это также называется смещением пятки и носка, выполняемым для поддержания постоянного давления. Водитель нажимает на педаль тормоза и педали газа пяткой и носком соответственно. Необязательно делать это с современными автомобилями. Это потому, что электромобили автоматически переключают передачи и ускоряются.

Это дрейф, метод поддержания одинакового давления при изменении направления

>> Мы использовали японские автомобили, которые работают более плавно.Кликните сюда!!! <<

Сноска

Следовательно, водители нажимают на тормоз и газ одновременно, чтобы снизить давление и поддерживать скорость транспортного средства. А для простолюдинов это не подвиг.

Car Talk: вмешиваться в педаль — нажатие на акселератор, тормоз — Новости — The Columbus Dispatch

Дорогие Том и Рэй! Сколько я себя помню, мой отец знал ответ на все практические вопросы; он не тот парень, с которым можно говорить о сердечных делах, но во всем остальном он остается моим помощником — за одним исключением.

Дорогие Том и Рэй! Сколько я себя помню, мой отец знал ответ на все практические вопросы; он не тот парень, с которым можно говорить о сердечных делах, но во всем остальном он остается моим помощником — за одним исключением.

Я могу вспомнить, как сидел между моими родителями в относительной безопасности на переднем сиденье нашей Веги, расспрашивал моего отца о машинах и задавал вопрос, на который уже 35 лет не было ответа: что произойдет, если вы нажмете на тормоз и акселератор в то же время?

Когда я спросил его, он сказал: «Ну, это было бы плохо, я могу вам это сказать», и не стал вдаваться в подробности. На протяжении многих лет я спрашивал его снова — и задавал один и тот же вопрос моим друзьям-мужчинам, парням и даже придурку, за которого я была замужем, — только чтобы мне говорили вариации на ту же тему: «Ну, я не знаю, но это было бы нехорошо «.

Перенесемся в настоящее. Пару недель назад моя 13-летняя дочь спросила меня, что произойдет, если одновременно нажать на педаль тормоза и акселератора, и мне пришлось признаться в своем незнании.

Однако я обещал ей, что этот цикл невежества закончится с ней.Она предложила мне спросить вас, ребята, и поэтому я делаю именно это: не могли бы вы рассказать мне, что произойдет, если я нажму на газ и тормозну одновременно?

— Антея и Рэйчел Миллер

Том: Ну, это было бы плохо, я могу вам это сказать!

Рэй: Вообще-то мы постоянно этим занимаемся в гараже. Если вы нажмете ногой на тормоз достаточно сильно, а затем нажмете на педаль газа, вы имитируете ситуацию, в которой есть нагрузка на двигатель (нагрузка означает, что двигатель работает для движения автомобиля).

Том: И есть ситуации, в которых нам полезно увидеть, что происходит, когда двигатель находится под нагрузкой, без необходимости привязывать моего брата к нижней части капота и ехать в гору со скоростью 50 миль в час.

Ray: Например, есть такие штуки, которые называются креплениями двигателя, которые удерживают двигатель на месте. Если мы подозреваем, что у автомобиля сломана опора двигателя, мы можем проверить, приложив нагрузку к двигателю и посмотрев, насколько он движется.

Если опора двигателя сломана, и мы одновременно нажимаем на тормоз и газ, мы видим, как двигатель действительно поднимается из моторного отсека.

Том: Или, если крепление мотора не сломано, мы можем сломать его вот так!

Рэй: Совершенно верно. Теперь, когда мы одновременно нажимаем на газ и тормозим, мы делаем это всего несколько секунд. И если вы сделаете это, и ваша нога полностью упадет на тормоз, ничего не произойдет. На тормоза все равно. И двигатель, и трансмиссия думают, что работают, чтобы сдвинуть машину, поэтому им все равно.

Том: Но если вы будете делать это намного дольше, вы можете повредить гидротрансформатор автоматической коробки передач.

Луч: Верно. На холостом ходу гидротрансформатор медленно вращается в трансмиссионной жидкости. Но если вы заставите его вращаться быстро, не позволяя жидкости передавать мощность на колеса, вы можете повредить гидротрансформатор. Или, по крайней мере, вы перегреете и испортите трансмиссионную жидкость, что сократит срок службы трансмиссии.

Том: И это было бы нехорошо.

Рэй: Вот что произойдет, если вы нажмете на тормоз достаточно сильно, чтобы машина не двигалась.Что, если вы немного ослабите тормоз и позволите машине двигаться, нажимая на обе педали? Или задействовать тормоз, когда вы уже двигаетесь и нажимаете на педаль газа? Тогда вы рискуете перегреть тормоза.

Том: Верно. При перегреве тормозов тормозная жидкость может закипать. А кипячение тормозной жидкости не работает, так что у вас не будет возможности остановить машину. И что можно сказать об этом?

Рэй: Теперь все вместе: Было бы плохо.

Есть вопросы по автомобилям? Пишите в Click and Clack Talk Cars на попечении King Feature Syndicate Group, 300 W.57-я улица, Нью-Йорк, NY 10019.

Приведет ли возня с припаркованной машиной к износу?


ИЗОБРАЖЕНИЕ Naeem Mayet / Freeimages

Вы сделали это, я сделал это, мы все сделали это. Сесть в машины наших родителей, поиграть с переключателями, элементами управления и другими подвижными, осязаемыми и переключаемыми вещами, находящимися в пределах досягаемости от места водителя, пока они не придут, чтобы прогнать вас.

По мере того как мы становимся старше, мы учимся не играть с нашими довольно дорогими автомобильными игрушками, когда они отдыхают.Что ж, некоторым из нас нравится. Но насколько плохо это делать?

Читать ниже ↓

Хотя большинство систем в вашем автомобиле электрические и выключены, когда машина выключена — за исключением света, по очевидным причинам безопасности — есть некоторые моменты, вызывающие беспокойство. Давайте посмотрим на них.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

1) Зажигание. Вкл-выкл. Вкл выкл. Пока вы не задействуете стартер, вы ничего не повредите, верно? Но расход заряда батареи из-за многократной прокачки топливного насоса и электроники может сказаться на вашей батарее.А на дизеле со свечами накаливания, если случайно оставить зажигание включенным на ночь, они могут сгореть.

2 ) Ручник. В то время как щелкающий звук проворачивания ручного тормоза действительно интересен для ушей шестилетнего ребенка, а иногда и взрослого, слишком сильное дергание может растянуть трос, оставив вас с неудовлетворительно ослабленным и неэффективным ручным тормозом.

3) Педаль тормоза. Когда вы играете с педалью тормоза , когда автомобиль припаркован, вы можете заметить, что становится все труднее и труднее.Современные гидравлические тормозные системы используют вакуумную поддержку, чтобы снизить усилие, необходимое для нажатия на тормоза. Этот вакуум создается из впускного коллектора двигателя и / или от электрического вакуумного насоса. Поскольку ни один из них не включен, нажатие на тормоза медленно расходует доступный вакуум. Примерно после трех-четырех нажатий у вас остается жесткая педаль тормоза. Тормоза по-прежнему работают, но теперь полностью без посторонней помощи.

Читать ниже ↓

К счастью, когда вы включаете автомобиль, он снова создает вакуум, и тормоза возвращаются в нормальное состояние.Больше волнуйтесь, если при нажатии на педаль тормоза она внезапно обмякнет. Лучше посмотри на это быстро!

4) Педаль акселератора. На современном автомобиле с электронным впрыском топлива при нажатии на эту кнопку, когда она припаркована, абсолютно ничего не происходит. Топливные системы управляются электроникой двигателя и не работают, пока двигатель не запустится.

На гораздо более старых бензиновых автомобилях с карбюратором, где топливо подается механически, в самом карбюраторе имеется небольшой запас топлива. При нажатии на педаль газа часть этого попадает в двигатель. Сделайте это достаточное количество раз, и двигатель «залит» бензином, и его будет сложно запустить.

5) Педаль сцепления. Игра с этим изнашивает выжимной подшипник сцепления. В конце концов. Но переключение передач во время движения также изнашивает его. В конце концов. На самом деле, езда на сцеплении — удерживание его на полпути во время движения или стоянки — гораздо более разрушительно для сцепления. На самом деле прокачка педалью в припаркованном состоянии, без нагрева трансмиссии и без вращения пластин несколько тысяч раз в минуту, относительно безопасно.Глупо играть с ним на стоянке, но не так уж и ужасно.

Читать ниже ↓

6) Переключение передач. Автоматическое переключение передач — это электронное управление, которое ничего не делает, когда автомобиль выключен. При ручном переключении передач не наблюдается необычного износа от перемешивания в неподвижном состоянии, за исключением износа вилок переключения, который в любом случае будет происходить при повседневном использовании. Иногда коробка передач будет неуклюже переключаться на передачу, если синхронизаторы не выровнены — но это мягкое обращение по сравнению со всеми шестернями, которые вы трогаете, когда учитесь парковаться.Тем не менее, не стоит слишком долго играть со своей счастливой палкой. Пристегивающиеся ручки переключения передач иногда могут сразу же оторваться в, эм, чрезмерно увлеченных руках.

6) Руль. Многие старожилы скажут вам никогда, никогда не управлять автомобилем, когда он остановлен. Якобы вы можете изнашивать детали подвески или перегружать систему рулевого управления с усилителем. Система рулевого управления с гидроусилителем потребляет от вашего двигателя примерно 10-20 л.с. и может повышать давление гидравлической жидкости от 100 до более тысячи фунтов на квадратный дюйм.Вращение колеса во время движения требует от насоса давления до нескольких сотен фунтов на квадратный дюйм. Чтобы повернуть его в остановленном состоянии, необходимо удвоить это давление. В некоторых случаях многократное вращение колеса может перегрузить гидравлический насос, вызывая так называемую «кавитацию», когда гидравлическая жидкость закипает, что приводит к потере помощи и внезапному ухудшению рулевого управления.

Читать ниже ↓

На автомобилях с электрическими насосами рулевого управления можно временно перегреть вспомогательный двигатель, что приведет к потере усилителя мощности или, что еще хуже, к переходу автомобиля в «безвольный режим» для защиты хрупких электрических систем.

Хорошие новости? За исключением нескольких внедорожников / пикапов с малоразмерными насосами рулевого управления с гидроусилителем или электродвигателями, для перегрузки рулевого управления с гидроусилителем требуется много осмотра и пиления. Напряжение, которое вы обычно наблюдаете только во время соревнований по автокроссу, когда руки крутятся быстрее, чем вы думаете. А втулки подвески, рулевые тяги и рулевые рычаги не настолько хрупкие, чтобы сломаться после того, как их возили на парковке. Там износ есть, но ничего необычного по сравнению с повседневной ездой.

Конечно, мы говорили об игре с припаркованными машинами, верно? При выключенном двигателе и не подается питание на систему рулевого управления, вы не можете вращать рулевое колесо с достаточной скоростью, чтобы повредить насос или электродвигатель. Фактически, главное беспокойство о рулевом управлении в неподвижном состоянии — это крошечный кусок резины, который вы изнашиваете при этом. Но количество потерянной резины очень, очень мало и обычно не вызывает никаких проблем.

Читать ниже ↓

Нет, если вы не просидите там час или два, делая это.Но тогда ты не такой уж ребячливый, правда?

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

сообщение в блоге | Сегодня: ответ на извечную автомобильную головоломку.

Уважаемые Том и Рэй:

Сколько я себя помню, мой отец знал ответ на все практические вопросы; он не тот парень, с которым можно говорить о сердечных делах, но во всем остальном он остается моим помощником — за одним исключением. Я могу вспомнить, как сидел между моими родителями в относительной безопасности на переднем сиденье нашей Веги, расспрашивал отца об автомобилях и задавал вопрос, на который уже 35 лет не было ответа: что произойдет, если вы нажмете на тормоз и акселератор в то же время? Когда я спросил его, он сказал: «Ну, это было бы плохо, я могу вам это сказать», и не стал вдаваться в подробности.

На протяжении многих лет я спрашивал его снова и задавал своим друзьям-мужчинам, парням и даже придурку, за которого я была замужем, один и тот же вопрос, только чтобы мне говорили вариации на ту же тему: «Ну, я не знаю, но это было бы нехорошо.«Перенесемся в настоящее. Пару недель назад моя 13-летняя дочь спросила меня, что произойдет, если одновременно нажать на тормоз и акселератор, и мне пришлось признаться в своем невежестве. Однако я обещал ей, что этот цикл невежества закончится с ней. Будучи очень умным ребенком, она предложила мне спросить вас, ребята, и поэтому я делаю именно это: не могли бы вы сказать мне (имея в виду, что это было бы плохо) что будет, если я нажму одновременно на газ и тормоз? Заранее благодарим.

— Антея и Рэйчел Миллер

TOM: Ну, это было бы плохо, я могу вам сказать!

RAY: На самом деле, мы все время этим занимаемся в гараже. Если вы нажмете ногой на тормоз достаточно сильно, а затем нажмете на педаль газа, вы имитируете ситуацию, в которой есть нагрузка на двигатель (нагрузка означает, что двигатель работает для движения автомобиля).

TOM: И есть ситуации, в которых нам полезно увидеть, что происходит, когда двигатель находится под нагрузкой, без необходимости пристегивать моего брата к нижней части капота и ехать в гору со скоростью 50 миль в час.

RAY: Например, есть крепления двигателя, которые удерживают двигатель на месте. Если мы подозреваем, что у автомобиля сломана опора двигателя, мы можем проверить, приложив нагрузку к двигателю и посмотрев, насколько он движется. Если опора двигателя сломана, и мы одновременно нажмем на тормоз и газ, мы увидим, как двигатель действительно поднимается из моторного отсека.

TOM: Или, если крепление двигателя не сломано, мы можем сломать его таким же образом!

RAY: Точно.Теперь, когда мы одновременно нажимаем на газ и тормозим, мы делаем это всего несколько секунд. И если вы сделаете это, и ваша нога полностью упадет на тормоз, ничего не произойдет. На тормоза все равно. И двигатель, и трансмиссия думают, что работают, чтобы сдвинуть машину, поэтому им все равно.

TOM: Но если вы будете делать это намного дольше, вы можете повредить гидротрансформатор автоматической коробки передач.

RAY: Вправо. На холостом ходу гидротрансформатор медленно вращается в трансмиссионной жидкости.Но если вы заставите его вращаться быстро, не позволяя жидкости передавать мощность на колеса, вы можете повредить гидротрансформатор. Или, по крайней мере, вы перегреете и испортите трансмиссионную жидкость, что сократит срок службы трансмиссии.

TOM: И это было бы плохо.

RAY: Вот что произойдет, если вы нажмете на тормоз достаточно сильно, чтобы машина не двинулась с места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *