Что лучше фольксваген поло или рено логан 2: Фольксваген Поло 2020 или Рено Логан 2019 — сравнение моделей — Новые авто 2019-2020

Что лучше Рено Логан или Фольксваген Поло: сравнение «бюджетных» седанов

Противостояние немецких и французских автомобилестроительных компаний исчисляется уже десятками лет. В последние годы у автолюбителей всё чаще возникает дилема: что выбрать Рено Логан или Фольксваген Поло? Сложно однозначно ответить на этот вопрос, поэтому мы и решили их сравнить, в результате чего расставим все точки над «ё». Сразу же отметим, что на данный момент у французского автомобиля лучшая динамика продаж.

История

Фольксваген Поло – легендарный немецкий автомобиль, который начал сходить с конвейера в 1975 году. Было предложено сразу четыре кузовных варианта: хэтчбек, седан, универсал и фургон. На сегодняшний день немецкий концерн выпустил уже 6 поколений модели, и скорее всего компания на этом не остановиться, если учитывать успехи Поло. К примеру, в 2010 году автомобиль был признан лучшим на европейском, а позже и на мировом рынке.

renault-logan-volkswagen-polo-4

Также, в 2010 году началась полноцикловая сборка модели на заводе в Калуге. Последнее на сегодня шестое поколение дебютировало в июне 2017 года. За прошлый год на территории России было продано 48 тысяч единиц немецкого автомобиля.

Рено Логан – бюджетный субкомпактник, созданный специалистами французской компании для развивающихся рынков. Основные производственные процессы сосредоточены в Румынии, но также большая часть автомобилей собиралась и собирается на отечественных заводах.

renault-logan-volkswagen-polo-3

Впервые об автомобиле заговорили в 1998 году. Тогда перед разработчиками поставили задачу создать машину, стартовая цена которого не превышала бы 5 тысяч евро. Дебют модели состоялся в 2004 году и Логан сразу же выбился в лидеры рейтинга продаж. Одной из причин этого стало использование известной модульной платформы B0.

Главным недостатком автомобиля считается его слабая система безопасности. На такой рискованный шаг разработчики вынуждены были пойти из-за серьёзных ограничений бюджета. В 2012 году в столице Франции был представлен Логан 2. Хоть стоимость автомобиля и заметно возросла, но зато он получил улучшенный дизайн и более надёжную систему безопасности.

В 2016 году модель пережила модернизацию, в результате которого частично изменился её облик, а также появилось несколько новых моторов. В 2013 году Логан единогласно признали лучшим в Европе.

Что лучше Volkswagen Polo или Renault Logan? Естественно это немецкий автомобиль.

Внешний вид

Сравнивая экстерьер автомобилей, с

Renault Logan II vs VW Polo Sedan. Народные избранники

Как ни старались дизайнеры облагородить «вторую фазу» Renault Logan, все равно на фоне VW Polo Sedan он смотрится, как валенок рядом с кроссовком. Нет в нем той элегантности, которая присутствует в облике «немца». Да, Logan выше, он шире, но так ли это важно, когда смотришь на машину со стороны. Куда важней, как автомобиль выглядит и как ты сам будешь выглядеть на фоне этого автомобиля. Честное слово, представить за рулем Polo Sedan пенсионера куда сложнее, чем «усадить» его за руль Logan. А почему, собственно, «усадить» в кавычках? С посадки и высадки, пожалуй, и начнем.

Будучи автомобилем с более высокой крышей и дверными проемами, заходящими на нее, Logan при посадке никаких неудобств не создает. А вот для того чтобы попасть в салон Polo, придется достаточно сильно приклонить голову, дабы поднырнуть под крышу. Хлопаем дверьми. Как это ни странно, но хлопок у Polo получается менее благородным, нежели у Logan. И это при том, что с «фазы 2» Renault отказался от установки на эту модель противошумных вставок на штырях замка дверей. Зато в новом Logan теперь регулируется наклон рулевого колеса. Впрочем, эта регулировка — скорее маркетинговый ход, нежели действительно полезная опция. Угол наклона меняется незначительно. А вот Polo по этому показателю просто на высоте. Рулевое колесо можно не только наклонить, но и придвинуть к себе.

Продолжаем устраиваться за рулем. Регулируемое по высоте сиденье идет в Logan не во всех комплектациях. И тем не менее оно есть. Вот только беда в том, что регулировок по этому параметру всего три — низко, средне и высоко. У Polo уже в базовой комплектации сиденья оснащены микролифтом. Причем «лифт» этот можно остановить на любом этаже. Что в Polo, что в Logan водительское сиденье лишено регулировки поясничной области, однако его форма более анатомична в Polo, да и каркас его здесь намного жестче. Подергав же за спинку передних сидений Logan, невольно вспоминаешь наши «восьмерки».

Раз уж зашел разговор о спинках сидений, то стоит отметить и тот факт, что в угоду увеличения багажного отсека спинка второго ряда у Polo складная. А вот Logan лишил этого счастья своих владельцев. Ее, конечно, тоже можно снять, но тогда еще придется демонтировать поперечину, которая препятствует смещению груза в салон автомобиля в случае ДТП. В общем, мороки много. А вот сидеть на втором ряду все же приятней и удобней в Logan. Стойки крыши практически вертикальны, в связи с чем воздуха в Renault больше. В Polo тоже достаточно просторно, однако троим на заднем ряду откровенно тесно, и если предстоит дальняя дорога именно в таком составе, то лучше предпочесть Logan.

Что лучше Рено Логан или Фольксваген Поло?

Рено Логан долгое время занимал первые позиции в народных рейтингах автомобильного рынка и лидировал в объемах продаж. Но недавно у него появился очень сильный и достойный конкурент – Фольксваген Поло Седан, который очень быстро стал любимчиком всех отъявленных автомобилистов в силу массы преимуществ. Сейчас мало кто может с уверенностью сказать, какой бренд лучше, есть много «за» и «против». Сегодня мы постараемся сравнить два прекрасных автомобиля, чтобы навсегда расставить все точки над «I».

Дизайн и экстерьер

Поло Седан внешне выглядит гораздо лучше, чем его предшественник, он создавался с учетом всех требований российского рынка, поэтому дизайн и технические характеристики можно выделить, как преимущества Фольксваген Поло. Автомобиль отвечает всем современным нормам безопасности и комфорта, имеет мощный двигатель объемом в 1,5 литров, разгоняется до ста пяти лошадиных сил. Собирался “красавчик” в Калуже, что позволило заметно снизить рыночную стоимость изделия и привлечь новых клиентов.

Логан теряется на фоне своего младшего брата, это авто имеет довольно скромный дизайн, все детали которого в открытую говорят о его бюджетной сущности. Но не стоит судить только по внешнему виду, многие опытные автомобилисты, даже спустя долгие годы, все равно предпочитают Рено Логан, и не хотят идти против системы, покупая новые детища автопрома.

Особенности дизайна Создатели Поло седан не хотели размениваться на дешевый дизайн, поэтому роскошь и утонченный стиль сделали своей визитной картой. Особенностями дизайна стало:

фиксатор для дверей; классический щиток на передней панели; элегантная магнитола в качестве дорогого дополнения; хромированные окантовки вентиляции и дверных ручек; правильное размещение управления системы кондиционирования; удобные места для бутылок и стаканов в салоне.

Это далеко не весь список удобств, который предоставил Фольксваген Поло Седан своим поклонникам, производители пытались приложить все усилия, чтобы создать поистине комфортный и удобный салон, стать лучше своих конкурентов. Но инженеры упустили несколько важных моментов: ограниченная обзорность заднего стекла из-за больших размеров диванных подушек; ограниченная регулировка кресла, из-за чего водителю, рост которого превышает сто девяносто сантиметров, будет совсем не комфортно управлять автомобилем.

Таких минусов за Логан не было замечено, наоборот, в плане регулировки сидений бренд преуспел по сравнению с конкурентами. Но, не смотря на это, Рено имеет очень много недостатков: несовершенная эргономика; плохое качество отделки салона; неудобное размещение кнопки управления климатической системой; неправильное размещение джойстика регулировки зеркал.

Можно выделить несколько нелепых решений в оформлении дизайна салона. Окрас «под алюминий» у многих автолюбителей вызывает искреннюю улыбку, а крупные клавиши регулировки стекол, вынесенные вперед, выглядят, как игрушки маленького ребенка. В целом, салон можно назвать смешным, многие элементы расположены в неподходящих местах, отсутствуют комфортные условия, как для водителя, так и для пассажиров. Но во всей этой нелепости можно найти яркие лучики света, которые будут радовать владельца:

немаркая качественная ткань обивки салона; надежный и практичный пластик; большой и удобный диван; просторная задняя часть автомобиля.

Соревнования лидеров В плане роскошных задних диванов Логан, конечно, преуспел, нужно отметить, что некоторые машины «гольф» – класса не могут отличиться в данном показателе. Все бы было отлично в Logan, если бы не откровенная экономия на всем, бюджетная сущность Рено Логан бросается в глаза даже неопытному автомобилисту.

Если некоторым эта особенность кажется милой, то для большинства небольшие габариты становятся явным аргументом для отказа в покупке Поло. Логан преуспел в размерах, он на целых семь сантиметров больше, возможно, производители сделали акцент именно на размерах, чтобы скрыть массу недостатков. Но хитрости инженеров закончились провалом, огромное количество минусов в дизайне и технических характеристиках отправили Логан в аутсайдеры после того, как на рынке появился стильный Поло. Многие эксперты утверждают, что Polo лучше, чем Logan, полагаясь на собственные наблюдения и проведенные тест – драйвы.


Просторы и комфорт


Polo не отличился просторами салона, в отличие от своего конкурента, Logan может гордиться своим просторным багажником, в который поместиться багаж для кругосветного путешествия. В России любят Polo, поэтому даже небольшие габариты не остановят среднестатистического гражданина на пути к своей мечте. Кроме того, всем давно приглянулась одна особенность этого Polo:


спинка дивана раскладывается раздельно; фиксаторы для удерживания крышки расположены в удобных местах; нет ограничений в пользовании багажником.

Мощность мотора у конкурентов приблизительно одинаковая, по поводу этого нельзя сказать ничего. Водители могут спокойно разгоняться на трассах до ста километров за считанные секунды, не боясь стереть шины или повредить тормоза, с которыми, кстати, тоже все в порядке. Тормоза у двух моделей имеют такие преимущества:

качество; эффективность; быстрая реакция; информативность.

Поклонники Polo могут быть всегда спокойны за педаль сцепления и коробку передач за рулем своего любимого авто, даже новички быстро адаптируются к ритму вождения, благодаря прекрасным характеристикам тормозной системы и амортизации. Logan в этом плане не лучше, для того, чтобы уверенно стартовать и лавировать по дорогам города, нужно долго адаптироваться и привыкать к особенностям автомобиля.

Управляемость и мощность

Отдельного внимания заслуживает общая управляемость Polo, которая имеет такие особенности: уверенно держит скоростную прямую; уверенно лавирует по дорогам, плавно двигается на поворотах; правильно расставляет траекторию движения; хорошо настроенное шасси. Все эти характеристики подтверждают, что его можно с уверенностью назвать переднеприводным авто, которое не оставляет шансов своим конкурентам, в том числе, и Logan.
Logan в этом плане может «гордиться» недостаточной информативностью и несобранностью подвески. В целом, автомобиль послушный и податливый, но поездка на нем лишена азарта и красоты.

Polo порадовал отличными показателями безопасности, его амортизаторы и пружины прекрасно справляются с неприятностями на дороге в виде ударов и дорожного мусора. Хорошо чувствует себя авто и при наездах на «лежащих полицейских» или в ситуациях, при которых колеса авто попадают в глубокие впадины. Из преимуществ можно выделить также: эргономичность передней подвески; качественная шумоизоляция. Стоит отметить, что дискомфорт от шума становится ощутимым только тогда, когда Polo разгоняется на сто сорок километров в чес! Хотелось бы уменьшить гул мотора при разгоне, но на это производители пока не обратили внимания. Logan с уверенностью можно назвать «бесшумным» авто, однако, звукоизоляция задней части подвела производителей. Безопасность этого агрегата также не очень впечатляет, в комплект автомобиля входит всего две подушки безопасности, а также система АBS. Конкурент бренда не особо преуспел в данном показателе, поэтому безопасность двух моделей авто можно считать одинаковой.

Магазин кузовных запчастей Поло Седан Рено Логан — Логан-Поло Бай.

запчасти vw polo sedan минск, запчасти поло седан, разборка фольксваген поло минск, volkswagen polo по запчастям, запчасти на поло седан 2018, Polo, Sedan, купить, запчасти, кузовные,кузова,фары, бампер, капот, Рено, Логан, логан2, сандеро, дастер, logan, sandero, duster, logan2, заказать, доставкой, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Новополоцк, Солигорск, Лида, Молодечно, Полоцк, Светлогорск, Жлобин, Речица, Слуцк, Жодино, Слоним, Кобрин, Волковыск, Калинковичи, Сморгонь, Рогачев, Осиповичи, Горки, Новогрудок, Вилейка, Береза, Кричев, Держинск, Ивацевичи, Лунинец, Марьина Горка, Поставы, Пружаны, Глубокое, Добруш, Лепель, Мосты, Быхов, Житковичи, Костюковичи, Столбцы, Щучин, Климовичи, Иваново, Шклов, Дрогичин, Новолукомль, Ошмяны, Ганцевичи, Хойники, Несвиж, Городок, Смолевичи, Микашевичи, Белоозерск, Березино, Заславль, Жабинка, Столин, Барань, Березовка, Старые Дороги, Любань, Мстиславль, Ляховичи, Фаниполь, Воложин, Малорита, Петриков, Скидель, Клецк, Копыль, Червень, Чаусы, Толочин, Браслав, Ельск, Логойск, Узда, Дубровно, Миоры, Каменец, Сенно, Кировск, Чериков, Ивье, Островец, Крупки, разборка поло седан минск

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Logan Stepway – что лучше

Общая информация

Volkswagen Polo

2014 г.в.

Renault Logan Stepway

2018 г.в.

Средняя стоимость

700 000 – 800 000 р

700 000 – 800 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Германия

Франция

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Skoda Rapid и Renault Logan получили опасного конкурента от Volkswagen | Новости

Новый VW Polo 2020 полностью рассекречен. При этом модель лишилась кузова седан в пользу пятидверного лифтбека. Ближайший родственник — новая Skoda Rapid.

Как метнил OBOZREVATEL, чешский бюджетный автомобиль, который совсем недавно также обновили, поделился с Volkswagen Polo 2020 платформой, деталями интерьера и кузовом. Из-за этого нового Фольксваген Поло увеличился в размерах — длина / ширина / высота равны 4483 мм / 1706 мм / 1484 мм.

Колесная база выросла с 49 мм до 2602 мм. Соответственно, переезд на платформу Шкода Рапид позволил модели обзавестись дополнительным пространством в салоне. Также новый Volkswagen Polo получил увеличенный на 90 л (550 л) багажник, более удобный доступ к нему благодаря большой пятой двери. Ведь теперь эта модель — лифтбек, а не седан.

Дизайн передней части визуально объединенными в цельную решетку и фарами выполнили в стиле более крупного седана VW Jetta, который больше представлен на европейском рынке.

Это решение также напоминает компактный кроссовер VW T-Roc. Но корма у бюджетного Volkswagen Polo полностью своя. С узкими стильными фонарями и плоской крышкой багажника, которая выглядит очень современно. Также стоит отметить, что автомобиль получил обновленный логотип VW, который вскоре появится на всех моделях компании.

Передняя панель своей архитектурой напоминает старшего Фольксваген Джетта, но отдельные элементы вроде центральных дефлекторов кондиционера, блока управления климатом, цифрового щитка приборов и мультимедийного монитора взяты у Шкода Рапид 2020.

Двигатели VW Polo 2020:

  • атмосферный 1.6 (90 л.с.) + 5-ступенчатая МКПП;

  • атмосферный 1.6 (110 л.с.) + 5-ступенчатая МКПП;

  • атмосферный 1.6 (110 л.с.) + 6-ступенчатая АКПП;

  • турбированный 1,4 (125 л.с.) + 7-ступенчатая DSG

Кроме того, новый Фольксваген Поло получил полезное оборудование. Многие предложения, правда, доступны в качестве опций или входят в пакет более дорогих комплектаций.

Оснащение VW Polo 2020:

  • полностью светодиодные фары и фонари;

  • экран мультимедиа диагональю 6,5 или 8,25 дюймов;

  • подогрев передних и задних кресел;

  • климат-контроль;

  • круиз-контроль;

  • камера заднего вида;

  • цифровой щиток приборов диагональю 10,25 дюймов;

  • боковые шторки безопасности;

  • бесключевой доступ

Главными соперниками нового Фольксваген Поло 2020 станут Renault Logan, Hyundai Accent и даже родственный Шкода Рапид.

Как рассказывал OBOZREVATEL, новый VW Caddy представлен официально. При этом автомобиль похож на популярный немецкий электрокар!

.

Пять вещей, которые любят и ненавидят Volkswagen Polo

Сегмент компакт-кроссоверов продолжает набирать популярность, и «Пять вещей, которые…» не могли обойти этот момент стороной: рассмотрели Hyundai Creta , потом Renault Kaptur , а потом даже сравнили их между собой по критериям выгодности покупки.

Однако в топ-5 российских продаж пока чаще попадают другие автомобили — Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada Vesta и наш сегодняшний фигурант, Volkswagen Polo.Да, он уступает «корейцам» и «россиянам» в опыте, но он, наравне с Грантой, с момента своего появления ни поколение не менял, ни даже даже фейслифту не подвергался. Неужели так хорош?

Ненависть # 5: скрип тормозов

В действительности Volkswagen Polo — это тот нечастый случай, когда автомобиль почти не даёт владельцу поводов для прямо-таки откровенной ненависти. Он очень сбалансирован, и даже является представителем бюджетного сегмента, остаётся одним из лучших его представителей — и остаётся «немцем».Однако кое-чем лёгкое раздражение владельца всё-таки способно вызвать. Например, скрипом колодок задних барабанных тормозов. Проявляется дефект нечасто, как правило, с утра, в момент первого трогания с места — после нескольких торможений неприятный звук исчезает.

Любовь # 5: хорошая динамика

В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л.с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. Этот мотор стоит особняком — позже агрегатируется 7-ступенчатой ​​DSG, о которой мы поговорим чуть, и предложим только «навороченных» версий Highline и GT.А самый популярный двигатель моторной гаммы — 110 сильный, можно заказать как с 5-ступенчатой ​​МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

Да, оба варианта заметно проигрывают в союзу TSI и DSG (с ним Поло ускоряется до ровно за 9 секунд), но огромное количество называет и обычный 110-сильный седан «резвым», «отзывчивым» и «быстрым», причем причем хвалят как «механику» с чёткими удобными переключателями, так довольно расторопную и 6-ступенчатую АКП. И неважно, что цифры разгона в обоих случаях — свыше 11 секунд.

Ненависть # 4: плохая пыле- и шумоизоляция моторного отсека

Одно из немногих слабых мест Поло — то, где несмотря на весь немецкий «орднунг», бюджетность автомобиля всё же проявляется. У дорестайлингового Поло самым популярным был 105-сильный MPI объёмом 1,6 литра, и он имел цепной привод ГРМ, что здорово с точки зрения надёжности , но сказывалось на уровне шума. Нынешний же 1,6-литровый 110-сильный MPI имеет ремённый привод ГРМ, но шумоизоляция моторного отсека, по мнению изрядной части владельцев, по-прежнему «низкая», «слабая» и даже «никакая», и потому часто читать об улучшении подкапотной «шумки» за собственный счёт.И если наружу моторный отсек выпускает шумы, то в себя вбирает пыль и грязь — и тут Поло не предотвращает типичного «бюджетников» недуга: уплотнение стыка между кромкой капота и решёткой радиатора недостаточное, в результате чего грязь летит на упор и рычаг открывания капота. Да и в целом подкапотное пространство загрязняется довольно быстро.

Любовь # 4: плотная и надёжная подвеска

Под создаваемым ощущением автомобиля классом выше

была одним из пунктов, которым Поло когда-то покорил российского покупателя.И ведь никаких откровений — МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих. Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине — и управляемая на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник. Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России — автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует.

Ненависть # 3: недостаточный клиренс

Дорожный просвет у Volkswagen Polo — всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев — не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. В век приподнятых «паркетников» заслуженному седану приходится на этом поприще несладко. Ждём кросс-версию ?

Любовь # 3: высокая экономичность

Этот повод для любви — в продолжение разговора о 110-сильном моторе.Оба его сочетания, и с 5-ступенчатой ​​МКП, и с 6-ступенчатой ​​АКП, получились очень удачными — и в плане неплохой тяги с самых низов, и в плане экономичности. Причем не «по паспорту», ​​а по реальным наблюдениям владельцев. Так, на машинах с «автоматом» вполне реально получить городской расход на уровне 8-9 литров на сотню километров, а на машинах с механикой — порядка 6-7 литров. И никаких «дизельгейтов»!

Ненависть # 2: слабое ЛКП

Чуть ли не каждый третий владелец жалуется на качество лакокрасочного покрытия своего Volkswagen Polo.Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов. И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов большинства из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать. Будете брать Поло — учтите: его ЛКП требует бережного обращения и ухода, самые заботливые владельцы раз в год проводят полировку. Плюсом к этим сколы часто появляются на лобовом стекле седана … Не любит Поло плохих дорог, что ни говори.

Любовь # 2: хорошая управляемость

Мы уже касались управляемости Поло, когда говорили о подвеске, но дело не только в ней.Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель. Тонкая его настройка — дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли. В результате получили позитивные отзывы владельцев: устойчивое прогнозируемое поведение марки «Кама».

Ненависть # 1: потеря тяги в версиих с коробкой DSG

Повторимся, версия с DSG — далеко не самые популярные у владельцев седанов Polo (до определенного момента эта довольно дорогая трансмиссия на бюджет вообще не ставилась), но уж очень широкий резонанс получила проблема, чтобы обойти ее сторону.Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG — как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT — начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент — при резком ускорении. Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января 2014 года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки позднего выпуска уже изрядно доработаны. Тем не менее, недоверие к ним остаётся — одна менее инициативная группа даже остаётся пожизненной гарантии на 7-ступенчатые DSG.Благо, у скромного Поло есть и другие варианты трансмиссии. Хотя признаем: при условии отсутствия «багов» DSG — вариант классный.

На фото: Volkswagen Polo GT Sedan ‘2016 – н.в.

Любовь # 1: эргономика места водителя

Однозначно, за это небольшой «народный» седанчик любят больше всего. Немцам удалось сравнительно небольшой ценой образцового удобства передних кресел, достаточности регулировки, хорошей доступности всех важных для водителя зон и качественной сборки салона, сохраняющего тишину через годы… В этой обстановке даже такие общепринятые для нынешних бюджетных вещей вещи владельцы принимают нахваливать — и багажник большой (далеко не рекордные 460 литров), и обогрев стекла здорово работает (быстро размораживает ледяную корку, но и что с того?), И прочая, и прочая… Словом, в нём уютно. Несмотря на довольно дешёвый и жёсткий пластик, который в других автомобилях все норовят незамедлительно пощупать и обругать.

Да и вообще минусов из числа тех, что случаются со всеми, у Поло хватает: и сборочные огрехи попадаются, и клавиши западают, и лампочки горят, и концевики ломаются, и рулевые наконечники «кончаются»… А как быть с тем фактом, что более-менее нормально оснащённые комплектации стоят глобально больше, нежели, скажем, сравнимо «упакованная» Лада Веста ? Скажете, «две большие разницы»? Но многие так не считают и выбирают Весту, а не Поло.Каждый месяц их примерно на 2 500 человек больше, чем тех, кто готов мириться с ценами на «немца»…

Но для владельцев седана Поло эти моменты «растворяются» на весьма высоком уровне конструктива, сборки и потребительских качественных этой машины. Парадоксально, но многие хвалят его внешний вид. Да-да, довольно консервативного вида седан в России многие считают красивым. Volkswagen Käfer — это красота происходила из функциональности.

Здорово, что несмотря на «дизельгейт» и проблемы с DSG, у Volkswagen остались добрые традиции, которыми можно гордиться. Традиции, которые работают.

.Volkswagen Polo

— Авторевю

Тип кузова: четырехдверный седан

Год испытаний: 2010

Снаряженная масса (кг): 1084

VIN: XW8ZZZ61ZBG001327

Седан калужской сборки отлично защищает и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе. Подушки и ремни работают слаженно, кузов прочен (дверной проем сократился лишь на два миллиметра), а руль во время удара отдалился от «водителя» на 52 мм.Нагрузки на голову, шею, и бедра много ниже заведомо безопасных значений. Небольшому риску подвержены только ребра обоих седоков и голени водителя. Один балл снят за защиту ног из-за металлических конструкций рулевой колонки, близко к травмобезопасному кожуху. В итоге Volkswagen Polo, испытанный Авторевю, набрал 14,3 балла из 16 преступников — лишь на полбалла меньше, чем четырех европейский хэтчбек с преднатяжителями ремней (14,8 балла).

Оснащение средств пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилий передних ремней безопасности есть
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира есть
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *