Что лучше рено логан 2 или фольксваген поло: Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio Renault Logan.

Содержание

Что лучше Рено Логан или Фольксваген Поло седан

8934 Просмотров

Рено Логан долгое время занимал первые позиции в народных рейтингах автомобильного рынка и лидировал в объемах продаж. Но недавно у него появился очень сильный и достойный конкурент – Фольксваген Поло Седан, который очень быстро стал любимчиком всех отъявленных автомобилистов в силу массы преимуществ. Сейчас мало кто может с уверенностью сказать, какой бренд лучше, есть много «за» и «против». Сегодня мы постараемся сравнить два прекрасных автомобиля, чтобы навсегда расставить все точки над «I».

Дизайн и экстерьер


Поло Седан внешне выглядит гораздо лучше, чем его предшественник, он создавался с учетом всех требований российского рынка, поэтому дизайн и технические характеристики можно выделить, как преимущества Фольксваген Поло. Автомобиль отвечает всем современным нормам безопасности и комфорта, имеет мощный двигатель объемом в 1,5 литров, разгоняется до ста пяти лошадиных сил. Собирался “красавчик” в Калуже, что позволило заметно снизить рыночную стоимость изделия и привлечь новых клиентов.

Логан теряется на фоне своего младшего брата, это авто имеет довольно скромный дизайн, все детали которого в открытую говорят о его бюджетной сущности. Но не стоит судить только по внешнему виду, многие опытные автомобилисты, даже спустя долгие годы, все равно предпочитают Рено Логан, и не хотят идти против системы, покупая новые детища автопрома.

Особенности дизайна

Создатели Поло седан не хотели размениваться на дешевый дизайн, поэтому роскошь и утонченный стиль сделали своей визитной картой. Особенностями дизайна стало:

  • фиксатор для дверей;
  • классический щиток на передней панели;
  • элегантная магнитола в качестве дорогого дополнения;
  • хромированные окантовки вентиляции и дверных ручек;
  • правильное размещение управления системы кондиционирования;
  • удобные места для бутылок и стаканов в салоне.

Сравнить Renault Logan и Volkswagen Polo

Общая информация

Volkswagen Polo

2014 г. в.

Renault Logan

2018 г.в.

Средняя стоимость

700 000 – 800 000 р

500 000 – 600 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Германия

Франция

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

175/70/R14

185 / 65 / R15

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Renault Logan против Volkswagen Polo

В этом обзоре мы решили сравнить Рено Логан и Фольксваген Поло седан – два народных избранника, которые лидируют на российском рынке в бюджетном сегменте. В обзоре будут описаны автомобили в кузове седан, от хетчебка они отличаются только габаритами.

Габариты в миллиметрахRenault LoganVW Polo
Длина42504384
Высота
15251455
Ширина17421699
Дорожный просвет160170
Колесная база26302552

Комфорт и безопасность

В базовой комплектации обоих авто идут подушки только для водителя, антиблокировочная система ABS и дисковые тормоза – стандартный набор. В салоне Поло Седан водитель чувствует себя более комфортно, так как здесь используются современные материалы отделки, да и органам управления уделено больше внимания, чем внутри Логан.

Но у Renault Logan есть, чем ответить на такой ход – габариты обеспечивают простор в салоне, а также положительно влияют на устойчивость машины. Соответственно, и багажное отделение у Логан больше – 510 литров против 460. Размер багажника может повлиять на выбор Рено Логан или Фольксваген Поло Седан.

Сравнение силовых установок

Выбор двигателей для бюджетных моделей достаточно скуден – касается это и наших претендентов. Мы взяли для сравнения версии с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

ПоказателиRenault LoganVW Polo
Мощность102 л.с.105 л. с.
Максимальная скорость180 км/ч180 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч10,5 с10,5 с
Расход горючего5,8 л на трассе, 9,4 в городе5,1 л на трассе, 8,7 в городе
Топливный бак50 л55 л

Показатели практически не отличаются, разгон с нуля до сотни занимает одинаковое количество времени. VW Polo незначительно выигрывает по расходу топлива и размеру топливного бачка. Теперь стоит подвести итог, что все-таки выбрать – Рено Логан или Фольксваген Поло.

Заключение

Выбирая бюджетную модель, не стоит зацикливаться на её облике, главное в таком автомобиле – это комфорт и надежность. И Поло, и Логан – это практичные и качественные автомобили. Да, немецкий продукт все-таки превосходит француза по уровню оснащения, но и цена на Volkswagen Polo заметно выше, чем на Renault Logan.

При выборе бюджетника рекомендуется обращать внимание на дорожный просвет, вместимость багажного отделения и, конечно же, показатель экономичности. И если говорить об этих показателях, то они у конкурентов примерно равны – маломощные силовые установки, медленный разгон, высокий уровень экономии.

Рено Логан или Фольксваген Поло

Рено Логан отзывы

Рено Логан 2005 год отзывы

Имя: Евгений
Город: Омск
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: простой — легко чинится, дешевые запчасти
Минусы: простой — в авто нет души, индивидуальности
Что ремонтировали:габариты периодически приходится подчищать в контактах


Имя: 13782516
Город: Санкт-Петербург
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Удобный — высокая подвеска, просторный салон и багажник.
Минусы: Слабый металл нижней части дверей
Имя: 11387459
Город: Топки
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичный удобный в управлении хорошая француженка
Минусы: нету
Что ремонтировали:болезни это двери
Имя: 8417223
Город: Курган
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надёжность
Минусы: комфорт
Имя: 6714774
Город: Снежинск
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный ,простой как Девятка ,пробег 134000т. км. все еще стоят родные свечи зажигания ,работает отлично и расход маленький.
Минусы: Плохая шумоизоляция.
Что ремонтировали: Без поломок , до 100000т. км.только глушитель отвалился по сварке.
Имя:
Город: Иркутск
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Не очень комфортно
Что ремонтировали:Нет
Имя:
Город: Нижнеудинск
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ходовка для наших дорог
Минусы: Слабоватый движок для такой машины
Что ремонтировали:стала вылетать 5я передача 90000 км
Имя: 9407244
Город: Новосибирск
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный
Имя: LEONID
Город: Надым
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежный, неприхотливый, дешевый в обслуживании, экономичный, маневренный, вместительный…. писать можно много…
Минусы: единственный минус — неудачный внешний вид, и то на скорость не влияет!
Что ремонтировали:небыло
Имя: 8715079
Город: Ивантеевка
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, надежный
Минусы: Передние ступичные подшипники

Рено Логан 2007 год отзывы

Имя: 15913894
Город: Красноярск
Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный. Хорошая, крепкая подвеска. Большой салон. Прост в обслуживании.
Минусы: Нет кондиционера и коробка механика. Нет автоподьемников стекол.
Что ремонтировали:Все по мелочи. Лампочки, предохраниели.


Имя: Дмитрий
Город: Новороссийск
Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, дешовый в обслуживание
Минусы: Не комфортный, уродливый авто))
Имя: leon
Город: Берёзовский
Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Минимум денег за честный авто
Минусы: Усложнение обслуживания спец ключами и не стандартами
Что ремонтировали:Полетел выжимной осколки разбили датчик положения колена.
Имя: 6625138
Город: Урай
Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежен как колаш,крепкая ходовая,экономичный двигатель и терпиливый, запчасти дешевые и доступные, достаточно вместительный багажник и просторный салон
Имя: андрейомич
Город: Омск
Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Рабочая лошадка.не дорого содержание.едет всегда.
Минусы: Дизайн.
Что ремонтировали:Небыло
Имя: 15016453
Город: Челябинск
Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Из эконом класса лучший автомобиль. Ремонтопригодная ходовка. Надёжный двигатель. Высокая посадка. Толстое железо.
Минусы: Большая парусность при боковом ветре. Неважная шумоизоляция.
Имя:
Город: Барнаул
Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1
Плюсы: Привет всем. Катался 5 лет. 07 год. По надежности просто нет слов, потрачено всего ничего-корпус термостата, фильтры, масло, лампочки менял три штуки ну и естественно грм и рулевые наконечники. Подвеске хер че делается. Движка тянет 5+.не берите 1,5 берите 1,6!
Минусы: Кандюк
Имя: moryachok174
Город: Абинск
Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: неприхотливый к топливу
неубиваемая подвеска
простой восьмиклапанный мотор
надежный
Минусы: расход топлива великоват для 1,4
левый внутренний шрус, пыльник ставить только оригинал, либо сальник камаз

Рено Логан 2008 год отзывы

Имя: дмитрий
Город: Кемерово
Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешевизна и простота.
Минусы: Всё отлично
Что ремонтировали:Только масло и фильтры.


Имя: 15585800
Город: Краснодар
Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, удобный, высокий
Минусы: Некрасивый
Имя: 15738034
Город: Челябинск
Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, Неубиваемый, неприхотливый, всеядный, ремонтопригодный, отличный клиренс, доступность запчастей.
Минусы: Внешний вид, двигатель слабоват, больше 140 страшновато по трассе.
Что ремонтировали:Сцепление в сборе из-за выжимного подшипника 210тыс.км, стойки и втулки стабилизатора раз в 60-90, термостат раз в 90, лопнула пружина на правой стойке 200, 210 регулятор холостого хода, 140 распределитель зажигания, сайлендблок заднего амортизатора 160 (стоят родные амортизаторы, к ним подходят от ваз 14ки какие точно не помню замеряйте наружний диаметр сайлендблока или внутренний аморта), 160 привод колеса правый.
Имя:
Город: Междуреченск
Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежен ,ремонтопригоден(замена расходников),расход топлива небольшой,комфорта хватает. Лично мой автомобиль (проданный теперь) в очень хорошем тех. состоянии.
Минусы: Меня логан полностью устраивал,очевидных недостатков я не обнаружил.
Что ремонтировали:Не было поломок, только замена расходников по пробегу.
Имя: Евгений
Город: Барнаул
Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: НАДЕЖНОСТЬ .НЕДОРОГАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Минусы: 1 ФАЗА.НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА ПЫЛЬНИКОМ ПРИВОДА НА КОРОБКЕ.МОТОР КОНДИЦИОНЕРА НИЗКО.
Что ремонтировали:ПОРВАЛСЯ ПЫЛЬНИК НА ПРИВОДЕ НА ТРАССЕ- ВЫТЕКЛО МАСЛО ИЗ КОРОБКИ -ЗАКЛИНИЛО КОРОБКУ
Имя: 3176210
Город: Мыски
Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Расход, подвеска, просторный салон, практичность.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали:119000км — потекла стойка, вышел из строя датчих холостого хода (обошелся 500р. И 15 минут времени)
Имя:
Город: Мошково
Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный автомобиль за свои деньги
Минусы: нет
Что ремонтировали:проблемы с термостатом корпус из двух половинок периодически приходится менять

Рено Логан 2009 год отзывы

Имя: А
Город: Благовещенск
Logan, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: клиренс, багажник
Минусы: мощность
Что ремонтировали:катушка зажигания


Имя:
Город: Омск
Logan, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный. Заводится в любые морозы,печка греет хорошо. Экономичный.
Минусы: Шумноват. На трассе при обгоне не хватает мощности.
Что ремонтировали:Катушка зажигания стала пробивать на массу после 100000 км

Фольксваген Поло отзывы

Фольксваген Поло 1996 год отзывы

Имя: 15476809
Город: Санкт-Петербург
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель и ходовая в идеальном состоянии. В автомобиле работает абсолютно всё.
Минусы: Кузов внизу соответстувет возрасту — 23 годам.
Что ремонтировали:Немцы не продумали педальный отсек сцепления. Отвалилась точечная сварка опоры.
Отломил то, что отвалилось и прикрутил 2 саморезами со стороны моторного отсека.
Поломок серьёзных не было.


Имя: андрей
Город: Тихорецк
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: чистый немец основной плюс
Что ремонтировали:не было серьезных
Имя: 123
Город: Мегион
Polo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ТЕПЛЫЙ БЫСТРЫЙ ПРОСТОЙ
Что ремонтировали:НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ,

Фольксваген Поло 2007 год отзывы

Имя: 9549551
Город: Ханты-Мансийск
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Резвый, маневренный, проходимый, крепкий
Минусы: Запчасти дороговаты,


Имя: 8030704
Город: Сургут
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, оборотистый, увеличение объема багажника при сложенных задних креслах.
Минусы: 1 раз в два года необходимо чистить маслоприемник, закоксовывается трубка, что приводит к заклиниванию двигателя.
Что ремонтировали:Заклинило двигатель, по причине описанной выше, при пробеге около 100 000 км.
Имя: 5980514
Город: Тюмень
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: добротный экономичный немец
Минусы: дорогой в обслуживании и по запчастям
Имя: up
Город: Томск
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, эргономичный салон, негниющий оцинкованный кузов.
Минусы: Запчасти дороги как-будто делаются в ручную даже китайские аналоги, не открывающийся периодически багажник, качество совсем немцы хватку потеряли. Короче машина не лучше любой в классе и денег своих не оправдывает.
Что ремонтировали:На 40 тыс завыл передний ступичный подшипник, через 10 тыс. задний, через 10 тыс развалился шрус (а стоит он 20000),
Имя: mk4
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный и комфортабельный
Минусы: Дорогие запчасти, прогревается долго зимой
Что ремонтировали:По гарантии на ~20000 км меняли стартер, на 100000 км умер датчик уровня топлива, а в остальном только расходники
Имя: Taboon
Город: Тюмень
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Немецкая строгость, внимание к мелочам, тяжёлые двери, приятный салон, в минимальной комплектации есть все необходимое. Очень хорошая и продуманная сборка.
Минусы: Насос форсунки не очень надёжные, и очень дороге в обслуживании и замене. Долго греется.
Что ремонтировали:Замена турбины, коробки, форсунок, помпы, ну и по мелочи)

Фольксваген Поло 2008 год отзывы

Имя: Вячеслав
Город: Чебоксары
Polo, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: мелкая, юркая машинка.
Заправлял 92 на лукойле, этого вполне хватало
траты, в основном, только на расходку (масло, фильтра)
Минусы: 3-дверка была уже маловато для семьи, по этой причине и пришлось продать.
Ходовую ремонтировать дорого выходит
Что ремонтировали:Сразу после покупки (102 000 км) потек правый задний тормозной цилиндр. Поиск запчасти и замена проблем не доставила, все было доступно и недорого.
Где-то на 115000 лопнула пружина рессоры, левая передняя. Поменял сразу пару.


Имя: 11743937
Город: Берёзовский
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, маневренный, достаточно резвый, неприхотливый.
Минусы: Шумноват
Что ремонтировали:До 300 тысяч километров — без проблем
Имя: 2
Город: Иркутск
Polo, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень экономичный
Минусы: долго прогревается
Что ремонтировали:термостат
Имя: 6136745
Город: Тюмень
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжная. Достаточно бодрая по разбегу и выглядит свежо
Минусы: Год. 2008.
Имя:
Город: Воронеж
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ремонтопригодность, износостойкость, вместительность
Минусы: Не заметил
Имя: Анастасия
Город: Сочи
Polo, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шустрый авто, малый расход, крепкий
Металл. Немецкая сборка — этим всё сказано!
Имя: Александр
Город: Сургут
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличная управляемость
Минусы: Жестковатая подвеска
Имя: Даниил
Город: Евпатория
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный немец, за три года не соизволил сломаться!, не завелся один раз(аккумулятор)!
Минусы: Круиз контроль отсутствует, обзор плохой — правая задняя сторона, регулировка кресел — надо крутить «бублик».
Имя: hamta72
Город: Тюмень
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Достаточно резвый для своего класса.
Минусы: В мороз салон плохо прогревается, начинает прогреваться только после начала движения.
Что ремонтировали:Серьезных не случалось.

Фольксваген Поло 2009 год отзывы

Имя: 9422618
Город: Москва
Polo, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший расход топлива
Минусы: Мало мест
Что ремонтировали:Нет


Имя: сергей
Город: Кореновск
Polo, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличная машина
Минусы: Дорогие запчасти
Имя: 6733778
Город: Домодедово
Polo, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Компактность, экономичность, проходимость.
Минусы: Слабый, недолговечный двигатель, бедный салон, детские болезни.
Имя: 6312853
Город: Краснодар
Polo, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность, маневренность, габариты (для города и парковок), надежность
Минусы: Мало л.с.
Что ремонтировали:Не сталкивался за время эксплуатации
Имя: Виктор
Город: Барнаул
Polo, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичность
резвая (хоть и малолитражка)
низкий налог
неприхотливая в обслуживании
ГРМ — цепь
Минусы: 3 двери (хотя привык, как и после Нивы так и после Фронтерки А Спорт)…..хотя это только для задних пассажиров :), а с детьми оч удобно-ничего не откроют!!!
Что ремонтировали:По пригону с Германии заменил только задний правый ступичный (начинал подвывать)…..ну и соответственно фильтра (воздушный, масленый и салона) и масло в дрыгателе!!!
Имя: Валерий
Город: Омск
Polo, 2009 год, 1400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичность, приёмистость, компактный городксой автомобиль
Минусы: атомобиль для хороших дорог
Имя: Александр
Город: Славянск-На-Кубани
Polo, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маневренный, экономичный авто для города.
Минусы: Не хватает мощи на обгонах, хотя этого и стоит ожидать.,

Фольксваген Поло 2010 год отзывы

Имя: 11204440
Город: Новосибирск
Polo, 2010 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичность, маневренность, строгость, свой определенный стиль
Минусы: Холодно, но мотор 1.2
Что ремонтировали:Аморты после 3-х месяцев простоя но им уже 9 лет так что простительно


Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло. Что лучше рено логан или фольксваген поло Поло или сандеро степвей

Не секрет, что прагматичные европейцы длительное время отдавали предпочтение практичным хэтчбекам, а в последнее время переключились . В России эти тенденции выражены намного слабее: наши соотечественники более благосклонно относятся к седанам. Мы не ставим перед собой цель выяснить причины такой любви к более обтекаемым автомобилям, но нам интересно выяснить практическую сторону вопроса. И в качестве кандидатов мы отобрали бюджетные версии хэтчбека с некоторыми внедорожными наклонностями (Renault Sandero Stepway) и седана (Volkswagen Polo), которые собираются в нашей стране.

Особенности моделей

По существу, Sandero Stepway – это абсолютно тот же доступный и хорошо знакомый нашим автолюбителям субкомпактный хэтчбек, который просто немного подняли над землёй, дабы увеличить его способность преодолевать мелкие дорожные неприятности, придав автомобилю черты, характерные для паркетников.

Такой необычный «мутант» впервые появился на публике в 2008 году и был предназначен исключительно для южноамериканского рынка, но уже через год пятидверка появилась в Европе, а в 2010 году стала доступной и в нашей стране.

Усилия французских инженеров не пропали даром – автомобиль действительно стал ближе к кроссоверам, отдалившись от родительской категории. И он хорошо раскупался, поскольку его стоимость если и возросла, то совсем ненамного. Как оказалось, превратить хэтч в кросс не так сложно – достаточно увеличить клиренс (в данном случае до 19,5 см.) и приделать внедорожный обвес.

Что касается остальных размеров автомобиля, то длина машины увеличилась до 4,08 м., высота – до 1,62 м., ширина же осталась прежней – 1,76 см. Разумеется, масса снаряженного Степвея тоже выросла – до 1,127 т. в самой тяжёлой модификации, а грузоподъёмность увеличилась до 0,445 т.

При поднявшемся центре масс это не могло положительно сказаться на ходовых характеристиках, но очевидно, что это и не было основной целью.

Если говорить о Volkswagen Polo – то это тоже типичный представитель подкласса недорогих субкомпактных автомобилей в кузове седан (согласно принятой в Старом Свете классификации – сегмент В). Интересно, что, пытаясь возродить выпуск «народного» автомобиля, немецкие инженеры изначально были нацелены и на российский рынок – во всяком случае, уже первое поколение имело адаптационный пакет.

Так или иначе, но российский вариант трёхобъёмного автомобиля дебютировал у нас одновременно с французом, в 2010 году, и определённо стал одним из любимцев самой разношерстной автомобильной публики. Это позволило ему ворваться в иномарок и находится там на верхних строчках в своей категории.

Sandero Stepway по сравнению с Polo Sedan популярен в гораздо меньшей степени, и хотя постепенно уровень его продаж поднимается, но недостаточно быстрыми темпами, чтобы составить достойную конкуренцию в краткосрочной перспективе. Постараемся выяснить, почему.

Внешний вид

Понятно, что даже об отдалённой схожести экстерьеров речь не идёт. Автомобили представляют совершенно разные типы кузова, хотя и являются одноклассниками. Sandero Stepway в этом отношении уже нельзя назвать типичным хэтчбеком – признаки кроссовера в нём просматриваются очень чётко. И всё же до паркетника он не дот

Фольксваген Поло и Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше

Несмотря на большой ажиотаж вокруг автомобилей люкс класса, бюджетный сегмент не остается без внимания. Даже во время кризиса бюджетные авто пользуются большой популярностью среди россиян. Любимчиками публики оказались Volkswagen Polo и Renault Logan. Отличное сочетание цены и качества обеспечили им достойные продажи даже в сложных экономических условиях. Чтобы определить кто лучше, стоит ознакомиться с подробным описанием каждого представителя.

Фольксваген Поло

Уже долгие годы находится в топ-5 самых продаваемых автомобилей. При этом ни разу не подвергался рестайлингу, в чем же его секрет. На самом деле, Фольксваген Поло это довольно редкий случай, когда автомобиль способен сочетать в себе множество положительных качеств и практически ни одного минуса.

Стоит более подробно разобрать его положительные стороны, за счет которых он обеспечил себе большую популярность среди автовладельцев.

  • Отличная динамика. На выбор покупателю предоставляется два двигателя: 1,6 л, имеющий 90-100 л.с, и 1,4 л, с мощностью 125 л. с. Каждый вариант может дополняться 5- или 6-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на наличие более мощных моделей, большинство покупателей называют двигатель на 110 л.с. довольно резвым и сильным. Разгон до 100 км/ч достигается за 11 секунд.
  • Высокое качество подвески и её элементов. Крепкая подвеска — один из самых важных критериев для российского покупателя, ведь дороги оставляют желать лучшего. При поворотах, кузов не кренится и позволяет более уверенно чувствовать себя на дороге. Говоря проще, это золотая середина.
  • Экономичность. Отличное сочетание двигателя мощностью 110 л.с и 5-6-ступенчатой коробки позволяет обеспечивать неплохую тягу в подъеме и скорость на ровной поверхности. Вариант с автоматической коробкой будет требовать 8-9 литров на 100 км, а механика — 6-7 л.
  • Хорошая управляемость. Не только подвеска составляет общую картину управляемости Поло. На общий результат влияет рулевая, которая к слову тоже не уступает по качеству дорогому сегменту. В Volkswagen Polo были исправлены прежние ошибки и представлены новые технические решения.

Рено Логан

Рено Логан сразу же после первого появления на рынке получил общую славу и любовь. Является отличным продолжением легендарной серии авто, и имеет обновленный дизайн кузова. Имеет довольно большое количество положительных внешних и технических качеств.

  • Обновленный дизайн. Большинство автомобилистов помнит первую версию Логана. Если раньше это был невзрачный автомобиль среднего класса, то с новым дизайном он получил небольшой намек на люксовую внешность. Единственный недостаток заключается в том, что большинство бюджетных брендов научились копировать его черты, из-за чего дизайн потерял уникальность.
  • Проходимость. При полной загрузке, дорожный просвет составляет 155 мм, что совсем неплохо. Среди автомобилистов ходят разговоры, что несмотря на свой городской внешний вид, Логан способен показать себя лучше АВТОВАЗа. Единственное что может помешать абсолютной проходимости — низковисящая выхлопная труба.
  • Вместительный багажник. Не каждый автомобиль способен потягаться с Логаном в объеме багажника. В этом плане он является абсолютным победителем и обладает объемом 510 л. Однако при такой просторности, он имеет довольно бедную отделку.
  • Простота и надежность. Большинство мнений сходится в одном, если не обращать внимание на небольшие минусы, то Renault Logan весьма удачный автомобиль, заслуживающий внимания. Именно простота является одним из основных плюсов этого транспортного средства. Он способен откатать более сотни тысяч километров, и при этом замене будут подвергаться только расходники.

Что общего между ними

  • Надежная коробка передач. Оба автомобиля относятся к переднеприводным и оснащены 5-ступенчатой коробкой передач.
  • Простота в обслуживании и ремонте. Не требуют каких-либо вложений, все неисправности легко устранить даже собственноручно.
  • Комфорт в салоне. Комфорт за небольшие деньги, именно это качество позволило использовать эти автомобили в такси бизнесе.
  • Качественная подвеска. Обе модели имеют неплохую подвеску, которая состоит из качественных элементов.

Сравнение и чем они отличаются

  1. Внешний вид.Сразу стоит отметить существенные изменения в дизайне Renault Logan. Если раньше он был похож на коробку, то сейчас это красивый и стильный автомобиль. Французские дизайнеры постарались на славу. Но и Polo не стоял на месте. Он стал более презентабельным и строгим. Немец получил обновленные фары, радиаторную решетку и хромированные элементы кузова. Была обновлена палитра красок.
  2. Поведение во время езды.В этом плане однозначным победителем является Поло, ведь даже на большой скорости его не кренит в стороны. У Логана такие нарекания имеются. Разбирая качество подвески можно сказать, что Logan побеждает, ведь он более «всеяден». Немец же показывает себя более жестким, и доставляет неудобства даже на небольших ямах.
  3. Внутренний дизайн.Здесь одинаково, все сделано из жесткого пластика. Создается ощущение дубовости всего интерьера. Из нововведений у Логана стоит отметить новое положение гудка и кнопок управления стеклоподъемником. Volkswagen Polo обзавелся новым дизайном руля. Теперь с его помощью можно управлять мультимедийной системой. Все элементы центральной панели обзавелись хромированной окантовкой.

Что из них, когда и для кого лучше

Рассматривая Фольксваген Поло можно сказать, что данный автомобиль отлично подойдет офисным работникам или простым городским жителям. Он отлично проявляет себя на ровной поверхности, и не годится для езды по загородной местности.

Рено Логан более универсален, и может использоваться для ежедневных поездок как по городу, так и по загородным дорогам. Его подвеска позволяет перевозить небольшие грузы, например на дачу. Данный автомобиль хоть и не обладает таким представительным видом как Поло, но зато имеет более широкий функционал.

Оба автомобиля прошли через множество доработок, в результате которых приобрели массу положительных качеств. Их выбор в первую очередь зависит от предпочтений самого покупателя. Только он решает, остановить свой выбор на данных моделях, или присмотреться к другим.

Сравните Renault Megane и Volkswagen Polo. Что лучше?

Сравнение Renault Megane с Volkswagen Polo может помочь вам решить, какой автомобиль лучше. В результате сравнения было выявлено 8 идей о покупке Renault Megane — по этим показателям выигрывает Volkswagen Polo. Хотя у Volkswagen Polo есть и плюсы: посмотрите на 8 очков, почему он побеждает Renault Megane. Можно назвать ключевые особенности Renault Megane и Volkswagen Polo, которые были учтены при сравнении.Вы можете сравнить две машины и высказать свое мнение о них. Как бы то ни было, Polo сложно назвать плохим автомобилем, так как Volkswagen вложил много сил в производство.

Сравнение Renault Megane и Volkswagen Polo может помочь вам решить, какой автомобиль лучше. В результате сравнения было выявлено 8 идей о покупке Renault Megane — по этим показателям выигрывает Volkswagen Polo. Хотя у Volkswagen Polo есть и плюсы: посмотрите на 8 очков, почему он побеждает Renault Megane.Можно назвать ключевые особенности Renault Megane и Volkswagen Polo, которые были учтены при сравнении. Вы можете сравнить две машины и высказать свое мнение о них. Как бы то ни было, Polo сложно назвать плохим автомобилем, так как Volkswagen вложил много сил в производство.

Сравнение Renault Megane и Volkswagen Polo: выводы и мнения

Очень важно узнать о Renault Megane и Volkswagen Polo, рассматривая технические факторы. Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух автомобилях.Факты о Volkswagen Polo и Renault Megane мы собрали в разделы, которые легко читать и сравнивать.

Общий обзор Renault Megane и Volkswagen Polo

Для начала будет показана общая информация о разных сторонах. Был период, когда Renault поставляла довольно много автомобилей Megane. Но Volkswagen со своим Polo также гарантирует большие возможности и выигрывает в некоторых ситуациях. Начните с соответствия основным размерам. Совместите его с 1461 мм высотой, 1751 мм шириной и 4053 мм длиной Volkswagen Polo.В конце концов, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2711 мм против 2551 мм у Renault Megane и Volkswagen Polo соответственно.

Теперь рассмотрим основные характеристики. Преимущество Renault Megane — мотор, выдающий 130 л.с. при 5000 об / мин. и имеет 4 цилиндра. В Volkswagen Polo установлен трехцилиндровый двигатель мощностью всего 95 л.с. Если говорить о динамике, то Renault Megane разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,4 секунды, а Volkswagen Polo — за 10,3 секунды. Также подумайте о максимальной скорости 200 км / ч для Megane и сравните ее с 187 км / ч для Polo.

Безопасность Renault Megane по сравнению с Volkswagen Polo

Для обоих производителей безопасное использование стало приоритетом при конструировании автомобилей. Renault Megane включает в себя все функции безопасности Renault. Многочисленные исследования подтверждают, что Megane — безопасный автомобиль. Функции безопасности Volkswagen Polo отлично подходят для людей на улице. Автомобиль был победителем рейтингов и сделал Volkswagen популярным. Кроме того, автомобилисты считают, что Polo предлагает прекрасные возможности для торможения.

Заключение и мнения

Никто не может точно сказать, действительно ли Renault Megane лучше Volkswagen Polo.Многие водители добровольно жертвуют деньги на эти автомобили. Считайте, что Megane понимает 8 очевидных плюсов, чтобы получить его, но не забывайте о 8 плюсах Polo. Если вы обожаете Renault, то вы увидите больше недостатков Volkswagen, но постарайтесь быть беспристрастным при выборе между этими моделями.

Сравнить Renault 19 [1988-2000] и Volkswagen Polo [1975-2020]

Сравнение Renault 19 с Volkswagen Polo может помочь покупателям решить, какой автомобиль эффективнее.Наше сравнение выявило 6 идей, которые делают Renault 19 более эффективным, чем Volkswagen Polo. Но у Volkswagen Polo есть масса преимуществ: подумайте о 9 причинах, по которым он побеждает Renault 19. Мы нашли важные характеристики Renault 19 и Volkswagen Polo, которые были учтены при сравнении. Поэтому наши специалисты предлагают сравнить две машины и решить, какой из них вы хотите приобрести. Renault сделал все, чтобы представить 19 как самую стоящую модель в своем конкурентном сегменте.Хотя Volkswagen не отстает и включает в Polo свои передовые технологии. Обобщив все характеристики, вы легко поймете, какой автомобиль покупать.

Сравнение Renault 19 и Volkswagen Polo может помочь покупателям решить, какой автомобиль более экономичный. Наше сравнение выявило 6 идей, которые делают Renault 19 более эффективным, чем Volkswagen Polo. Но у Volkswagen Polo есть много преимуществ: подумайте о 9 причинах, по которым он побеждает Renault 19.Мы нашли важные характеристики Renault 19 и Volkswagen Polo, которые были учтены при сравнении. Поэтому наши специалисты предлагают сравнить две машины и решить, какой из них вы хотите приобрести. Renault сделал все, чтобы представить 19 как самую стоящую модель в своем конкурентном сегменте. Хотя Volkswagen не отстает и включает в Polo свои передовые технологии. Обобщив все характеристики, вы легко поймете, какой автомобиль покупать.

Сравнение Renault 19 и Volkswagen Polo: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим некоторые важные сведения о Volkswagen Polo и Renault 19.Самые необходимые характеристики приведены в этой статье. В обзоре Renault 19 и Volkswagen Polo 4 основных абзаца и последнее слово.

Общий обзор Volkswagen Polo и Renault 19

Между этими двумя моделями есть действительно большие и маленькие различия. Volkswagen представляет Polo как сильного конкурента в своем классе. Но Renault также применила новые технологии для создания 19. Покупатели часто в первую очередь обращают внимание на длину и ширину. Volkswagen Polo весит 1180 кг; Его длина — 4053 мм, ширина — 1751 мм, высота — 1461 мм.Renault 19 составляет 1412 мм в высоту, 1696 мм в ширину и 4162 мм в длину. Его вес 965 кг. Колесная база составляет 2551 мм у Volkswagen Polo против 2544 мм у Renault 19.

Заглянуть под капот хочется всем. В моторе Volkswagen Polo 3 цилиндра, что дает автомобилистам мощность 95 л.с. 4 цилиндра и 90 л.с. @ 5250 об / мин. мощности находятся под капотом Renault 19. На самом деле Volkswagen Polo требуется 10,3 секунды для бега со скоростью 60 миль в час, а Renault 19 — 14.1 сек для достижения той же скорости. Volkswagen Polo будет развивать скорость 187 км / ч по сравнению с 187 км / ч максимальной скоростью 19.

Безопасность Renault 19 по сравнению с Volkswagen Polo

Эти модели считаются очень безопасными. Renault 19 включает в себя все функции безопасности Renault. Компании, занимающиеся рейтингом безопасности, также согласны с тем, что 19 человек обладают прекрасной безопасностью. Безопасность пешеходов — видимый плюс Volkswagen Polo. Водители Volkswagen часто сообщают, что это очень безопасная модель.Кроме того, автомобилисты считают, что Polo предлагает прекрасные возможности для торможения.

Заключение и мнения

Никто не может утверждать на 100%, намного ли Renault 19 лучше Volkswagen Polo. Модели разные, у них есть свои последователи. Мы обнаружили 6 причин для покупки 19 и 9 причин для выбора Polo. Если вы Renault, то вам больше нравится Volkswagen, но попробуйте, когда они.

Volkswagen Polo Интерьер, спутниковая навигация, приборная панель

Все Polo (кроме GTI +) в стандартной комплектации получают галогенные фары, которые достаточно хорошо освещают дорогу ночью.Дополнительные светодиодные фары намного ярче, и их стоит рассмотреть, если вам сложно ездить ночью, но имейте в виду, что они дорогие.

Каждый Polo имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели, со спутниковой навигацией, включенной в комплектацию SEL среднего уровня и выше. Если вы не хотите так далеко заходить в прайс-листе, вы можете просто использовать приложение спутниковой навигации на своем телефоне и запустить его через сенсорный экран Polo с помощью Apple CarPlay или Android Auto. Эти удобные функции зеркального отображения смартфона являются стандартными для всех комплектаций, кроме S начального уровня, но их все же можно добавить в качестве опции.

Polo также имеет одну из лучших сенсорных систем в своем классе, когда речь идет о качестве графики, времени отклика и простоте перелистывания меню, хотя сенсорный экран по-прежнему отвлекает от использования на ходу. Физические интерфейсы с дисковым переключателем, которые есть в Mazda 2 и Mini, определенно проще в управлении во время вождения. По крайней мере, на экране Polo есть несколько удобных кнопок быстрого доступа и физическая ручка для регулировки громкости.

За голосовую активацию на всех моделях придется доплачивать, что является стандартным для большинства конкурентов.Модель Beats поставляется с модернизированной стереосистемой с шестью динамиками и сабвуфером. Звучит энергично, но стереосистема B&O в Ford Fiesta звучит теплее.

Здесь не на что жаловаться. На большей части приборной панели вы найдете мягкие на ощупь материалы, а все предметы, к которым вы регулярно прикасаетесь, например кожа на рулевом колесе и рычаге переключения передач, выглядят престижно. Аналогичная история с кнопками, переключателями и рычагами; все они кажутся прочными и прочными.

Действительно, в некоторых отношениях Polo более классный внутри, чем более дорогой A1 — Audi «премиум» предлагает местами довольно дешевый на вид пластик.Только версии Peugeot 208 и Mini идут на шаг лучше, с более широким использованием мягких материалов, которые придают им дополнительный оттенок роскоши.

Volkswagen Polo 2009-2017 Обзор (2020)

Зрелость, солидность и старый верный консерватизм — это все, что ассоциируется с Volkswagen Polo. Вы не могли бы подумать, что такие добродетели позволят продать супермини — часть рынка новых автомобилей, подпитываемого модным стилем и яркой оригинальностью.

Но это именно те достоинства, которые продолжают продавать одного из старейших участников в своем классе, и делают Polo постоянным элементом как в топовых рейтингах сегмента, так и в пятерке лидеров дорожных испытаний Autocar.

Пятое поколение Polo больше похоже на усохший Golf, чем когда-либо.

И это довольно точно резюмирует то, что Volkswagen пытался предложить в этой текущей версии: все положительные атрибуты Golf, только в меньшем и более доступном корпусе. Усовершенствованный стиль и большие размеры призваны сделать Polo еще более зрелым, а нос и фонари в стиле Scirocco добавляют легкую нотку таланта.

Polo следующего поколения основывается на этой концепции, ожидается, что он будет больше и легче, чем нынешнее поколение, и будет доступен только как пятидверный автомобиль.Это также первый автомобиль группы VW, построенный на новой компоновке шасси MQB A0, которая также будет использоваться в качестве основы для следующих Audi A1, Seat Ibiza и Skoda Fabia.

С устойчивым присутствием на рынке, конечно же, приходит сложность — а ассортимент Polo более сложен, чем большинство других. Volkswagen предлагает автомобиль в трех- или пятидверном исполнении с широким спектром бензиновых или дизельных двигателей, включая сверхэффективную модель BlueMotion мощностью 80 миль на галлон и превосходный GTI мощностью 178 л.с.

Между этими двумя крайностями лежит безнаддувный 1.0, бензиновые двигатели TSI объемом 1,0, 1,2, 1,4 и 1,8 литра с турбонаддувом и еще два турбодизеля мощностью от 74 до 89 л.с.

Уровни отделки салона простираются от S до S A / C, Match, Beats и SEL, до R-Line, Bluemotion, BlueGT и вплоть до GTI, превосходящего по диапазону.

Вместе с более зрелым стилем идет не менее «взрослая» цена — это все-таки не бюджетный супермини. Хотя это также относится к Ford Fiesta и Vauxhall Corsa, класс супермини является сверхконкурентным, а Polo сталкивается с рядом более надежных и дешевых конкурентов.

Итак, насколько привлекательна перспектива уменьшенного в размерах Golf?

KIA Rio против Volkswagen Polo

Сравнить KIA Rio с Volkswagen Polo

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей KIA Rio и Volkswagen Polo, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках. KIA Rio стоит от 276,6 до 291,9 миллиона рупий, а Volkswagen Polo — от 315 до 342 миллионов рупий. Если говорить о технических характеристиках, то в KIA Rio MT установлен двигатель объемом 1348 куб. См, а в Volkswagen Polo 1.Объем двигателя 2L TSI составляет 1197 куб.

Сравнение фотографий

Технические характеристики

Производительность

Тип топлива Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1348 куб.см 1197 куб.см
Мощность 99 л.с.105 л.с.
Крутящий момент 133 Нм 175 Нм
Пробег Город 10.2 13,5
Пробег шоссе 14 18.2

Вместимость

Вместимость 5 5
Кол-во дверей 5 5
Длина 4065 мм 3972 мм
Ширина 1725 мм 1682 мм
Высота 1460 мм 1489 мм
Колесная база 2580 мм 2470 мм
Передний протектор 1518 мм 1463 мм
Задний протектор 1524 мм 1456 мм

Трансмиссия

Тип привода ППД ППД
Коробка передач 6-ступенчатая 7-ступенчатая
Тип трансмиссии Руководство Автомат

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Multi-Link Multi-Link

Детали двигателя

Количество цилиндров 4 4
Клапаны на цилиндр 4 4
Система подачи топлива Прямой впрыск TSI
Конфигурация клапана DOHC DOHC

Колеса и шины

Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса R15 R15
Размер легкосплавного диска 15 дюймов 15 дюймов

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Стойка и шестерня Стойка & amp; Шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Наклон и усилитель; Телескопический
Тип рулевого управления Мощность Электроэнергия

Безопасность и охрана

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Датчики парковки
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Ремни безопасности задние
Предупреждение о ремне безопасности
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Балка бокового удара
Передняя противоударная балка
Зеркало заднего вида Day & Night
Противобуксовочная система
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Предупреждение о проверке двигателя

Безопасность

Вход для смарт-карт доступа
Противоугонная сигнализация
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж

Характеристики

Комфорт

Кондиционер
Усилитель руля
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Кнопка запуска / остановки двигателя
Дистанционное устройство открывания багажника
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Автоматический климат-контроль
Контроль качества воздуха
Задний фонарь для чтения
Подголовник заднего сиденья
Подлокотник заднего сиденья
Подогрев сидений — передний
Обогрев сидений — задние
Подстаканники-передние
Косметическое зеркало
Охлаждение перчаточного ящика
Держатель для бутылок
Опора для поясницы сиденья

Обзор: Volkswagen Polo (2009-2017)

В передней части Volkswagen Polo водителю и переднему пассажиру не тесно.

Этому чувству помогает Polo, оснащенный регулируемым по высоте водительским сиденьем в каждой модели. В сочетании с регулировкой глубины и угла наклона рулевого колеса и нишей для ног, позволяющей избежать слишком тесного скручивания обуви при нажатии на педали, Polo дает ощущение зрелости и открытости при управлении автомобилем. Наша единственная жалоба в этом отделе заключается в том, что водительское сиденье не регулируется так низко, как хотелось бы, поэтому у более высоких водителей остается ощущение, будто они сидят на машине, а не в ней.

Как в трех-, так и в пятидверной модели вход и выход на место водителя превосходны, хотя будьте осторожны, у трехдверной версии есть более длинные двери, которые могут затруднить вход и выход на плотно загруженных парковочных местах.

Когда вы сидите на сиденье водителя, все органы управления размещены с обычным вниманием VW к деталям, что означает, что вам не нужно думать о том, где должен быть орган управления, поскольку он обычно находится именно там, где вы ожидаете. Водитель также хорошо видит во всех направлениях.

Для тех, кто хочет, чтобы супермини выполнял несколько функций, включая перевозку нескольких пассажиров или большого количества багажа, Volkswagen Polo — это автомобиль, который вы должны рассмотреть. Даже трехдверная модель предлагает удивительно легкий доступ к задним сиденьям через широко открывающиеся передние двери, чему способствуют передние сиденья, которые выдвигаются вперед. Единственное, о чем следует помнить, это то, что длинные двери могут не сильно открываться в узких парковочных местах.

Пятидверный Polo решает эту проблему с помощью пары больших отверстий, позволяющих взрослым и детям легко садиться и выходить.Двое взрослых поместятся здесь без каких-либо нареканий благодаря хорошему пространству для ног, пространству для плеч и их голове, не касающейся потолка, как в Vauxhall Corsa. Polo также намного удобнее для размещения на задних сиденьях, чем Ford Fiesta, поэтому дети предпочтут путешествовать на VW. Пара креплений для детских сидений Isofix также означает, что вы можете надежно прикрепить детские сиденья к Polo.

Для загрузки багажа багажник Polo не такой большой, как у некоторых (280 литров), но это компенсируется широким отверстием.Есть также грузовой пол, который можно опустить, чтобы освободить больше места, а форма багажника представляет собой широкий прямоугольник без перебоев. Складывание задних сидений с разделением 60/40 увеличивает грузоподъемность до приличных, но не лучших в своем классе 952 литров.

В отличие от многих автомобилей класса супермини, большинство моделей VW Polo поставляются с полноразмерной запаской. Некоторые модели заменяют это банкой с герметиком для шин, например BlueMotion, для снижения веса и улучшения показателей экономичности и выбросов.Поэтому лучше всего проверить, что запаска в хорошем состоянии или комплект герметика присутствует и исправен.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *