Что лучше шевроле круз или опель астра: Шевроле Круз или Опель Астра: что выбрать

Содержание

Сравнение Chevrolet Cruze и Opel Astra. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

80.1 мм

Ход поршня

90 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

79. 7 мм

Диаметр цилиндра

84 мм

Производительность

Мощность двигателя

137 л.с. при 3750 об/мин

Мощность двигателя

122 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

325 Нм при 2000 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1750-2500 об/мин

Расход топлива

Расход топлива на трассе

5 л/100 км

Расход топлива на трассе

3. 2-3.3 л/100 км

Расход топлива в городе

7.6 л/100 км

Расход топлива в городе

4.3-4.5 л/100 км

Объем топливного бака

51.1 л

Объем топливного бака

48 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

419 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

540 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 8 м

Радиус разворота

11.05 м

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2662 мм

Шасси и колеса

Размер шин

195/65 R15; 215/60 R

Размер шин

205/65 R16; 225/45 R

Колея передних колес

1528 мм

Колея передних колес

1548 мм

Колея задних колес

1552 мм

Колея задних колес

1565 мм

Шевроле Круз или Опель Астра GTC

Компактный городской кроссовер, легко парковать, бордюры, ямки, бугры — не замечает. Шустрый, двигатель и коробка в паре очень резво работают. Приемлемый расход, 6 л/100 км по трассе, если постараться — то 5,5 л/100 км; в городе — в районе 9 л/100 км. По запчастям — все доступно, есть леворульный аналог Suzuki Ignis II (венгерский), от него подходит всё, можно пользоваться каталогом как родным, так и Игниса. Есть ветка по модели на форуме дрома и отдельный сайт (ссылка на форуме часто встречается, форум наполнен информацией по машине, по ремонту, кроме того форумчане всегда всегда готовы помочь советом, иногда даже запчастями.

Слабоватая подвеска, требует внимания и ежегодной замены резинотехнических деталей (рычаги, бушинги спереди, пыльники ШРУСов, пыльники рулевых наконечников). Хотя это справедливо для любой машины. Цены не пугают. Слабое место — ручка пятой двери, менялась раза три-четыре, потом надоело, ездил без нее. Шлейф и шланг пятой двери ломались, в шлейф впаял провода МГТФ (отечественные с тефлоновой изоляцией), они похоже будут служить дольше всего остального в машине. Шланг омывателя на стекло пятой двери прозрачный, как капельница, ломается зимой; если найти подходящую резиновую трубку — будет вечным.

Замена датчиков коленвала и распредвала, датчика давления масла (175 000), газовые упоры пятой двери с переделкой от ВАЗ-2111 (универсал, 200 000), генератора (220 000), помпы (250 000), катушки зажигания (275 000). Остальное — по мере износа/старения (аккумулятор раз в 5 лет, подвеска и рулевое — по состоянию, лампы — по перегоранию, свечи — в зиму новые)

Рулевая рейка слабовата, но во Владивостоке это не проблема, всегда можно купить контрактную

Имя: 14903116
Город: Хабаровск
Cruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Манёвренный,маленький расход
Минусы: Маленький объём двигателя,жёсткая ходовая часть
Что ремонтировали:Ходовую часть

Маневренный, высокий клиренс, экономичный.

Неудобный салон, мелковат, уши складываются механически.

Автомобиль высокий и за счет короткой базы достоаточно проходимый. Экономичный и шустрый. Проблем нет с парковкой. Не дорогие зап. части. Зимой очень теплый.

Жестковат и подвеска гремит.

Серьезного ничего не было. Доставила только положительные эмоции.

при морозе сразу заводится даже если долго простояла без гаража, проходимость на все 1000.

долго не выполняли косметический ремонт, работы накопились много по кузову

Город: Владивосток
2 года назад
Сообщений: 7
Cruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Рулевая рейка

Шевроле Круз 2005 год отзывы

Имя: Денис
Город: Новокузнецк


Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший, компактный автомобиль.
Имя: 14705195
Город: Чита
Cruze, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокий клиренс, небольшой и манёвренный, очень удобный в городе, экономичный.

Минусы: жёсткая подвеска
Имя: 10108032
Город: Чита
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренный, выглядит «серьезно», «дорого»: красивый внешний вид: подходит как женщине, так и мужчине , не низкий, в плане не царапается дном о кочки.
Минусы: Недостаточно удобств, как в тайотах.
Имя: Kyoma
Город: Владивосток
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Ходовые характеристики
Минусы: Рулевая рейка требует повышенного внимания и своевременного обслуживания
Что ремонтировали:Замена передних рычагов, замена рулевой рейки
Имя: 13149668
Город: Северск
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, маленький с высоким клиренсом для города само то, везде можно припарковаться. Резво ускоряется. Тёплый.
Минусы: Не для трассы, при проезде встречной фуры ощущается встряска.
Что ремонтировали:Куплен с аукциона в Японии при пробеге 40т км. За 10 лет эксплуатации ничего не ломалось, заливал масло каждые 10т км. В коробке поменял на 145т км. Продан на 160т км
Имя:
Город: Хабаровск
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: Шумоизоляция
Что ремонтировали:Нет
Имя: 8518576
Город: Якутск
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: все отлично, как раз для города.
Минусы: жесткость
Что ремонтировали:не было

Шевроле Круз 2006 год отзывы

Имя: Дмитрий
Город: Петропавловск-Камчатский
Cruze, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, маневренный, не прихотливый. Привод и блокировка вкл. и выкл. с кнопки! Есть подогрев сидений и зеркал!
Минусы: Слабая рулевая рейка! Слабая шумоизоляция, слабая комплектация салона!


Имя: Надежда
Город: Хабаровск
Cruze, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, резвый, проходимый, высокая посадка. Очень удобен для начинающего водителя.
Минусы: Жесткость хода
Имя:
Город: Владивосток
Cruze, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: высокий клиренс, резвость хода и отличные тормоза,

Шевроле Круз 2007 год отзывы

Имя:
Город: Иркутск
Cruze, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: -Очень экономичная,но при этом резвая какая!
-Маневренная
-Клиренс почти как у кроссовера
-Высокая посадка(даже высокому человеку сидеть удобно)
-Двигатель надежный
-Проходимость
Минусы: -Салон не очень,но ведь и цена какая
-Подвеска жесткая
-Печка плохо греет(правда мы ей и не занимались)
Что ремонтировали:передние амортизаторы


Имя:
Город: Находка
Cruze, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:За 3 года эксплуатации никаких неисправностей!!!!

Опель Астра GTC отзывы

Опель Астра GTC 2005 год отзывы

Имя: 43
Город: Нижневартовск
Astra GTC, 2005 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный(7-трасса , 9-город) , красивый , идеален для трассы ,надежный( 100К км за два года и не одной поломки)
Минусы: Не хватает шестой передачи
Что ремонтировали:Только плановые ТО,

Опель Астра GTC 2006 год отзывы

Имя: zavtrak
Город: Красноярск
Astra GTC, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренный, динамичный, экономный
Минусы: Слабая подвеска.
Что ремонтировали:Часто ступечные выть начинали передние


Имя: Вадим
Город: Новосибирск
Astra GTC, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Добротный, безпроблемный авто
Имя: 8989866
Город: Владимир
Astra GTC, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.8 AT Cosmo
Что ремонтировали:Все ломается не починить
Имя: олег
Город: Кемерово
Astra GTC, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: маленькие зеркала заднего вида
Имя: art
Город: Сочи
Astra GTC, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая динамика, хорошо рулится, повороты на ура, отличная шумоизоляция, небольшой расход. 8 9 литров без кондера, летом пробки кондер 9.5-10.7 ест и 95 и 92 бензин. крепкая, довольно простая ходовая, в обслуге недорого
Минусы: Жесткая, но это во благо рулежки, на трассе при скорости 100 — 120 кажется что мотору тяжело, но его можно крутить и крутить… Есть мелочи которые откровенно говоря стоят как крыло от самолета…
Что ремонтировали:Пыльник гранаты — 600р, (но потом клубни подсказали подходит от нивы, стоит 100р) ступица передняя — 3200…
Имя: 10615323
Город: Омск
Astra GTC, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Это же немец
Имя: Игорь
Город: Залари
Astra GTC, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Приличный разгон,заводиться в -42,недорогой в обслуживании.
Минусы: НЕПРОДАВАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
Имя: 11586485
Город: Новосибирск
Astra GTC, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ходовая — неубиваемая.
Двигатель в паре с полноценным автоматом не вызывают ни каких хлопот, все прекрасно ездит, только масло меняй.
Качество отделки салона на уровень выше салона японских одноклассников и фокуса. + очень много продуманных и приятных мелочей.
Автомобиль заводится в любые морозы!
Минусы: дермантин на водительском боковом валике, есть слабые места по ЛКП.
Что ремонтировали:110000 км — потек радиатор. Радиатор + замена обошлись в ~3500р. 150000 км потекла прокладка клапанной крышки, Прокладка + замена обошлась в ~2000р.

Опель Астра GTC 2007 год отзывы

Имя:
Город: Кемерово
Astra GTC, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежность, экономичная, просто сказка, одни положительные эмоции
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Аварийно особо ничего не менялось, все по сроку службы


Имя: 1287821
Город: Улан-Удэ
Astra GTC, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль, прекрасный тяговитый двигатель. При размерах авто, салон объемный и вместительный (для типа купэ). Запчасти доступны по цене.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Прокладка теплообменника, замена, в остальном только запланированные ТО.
Имя: Андрей
Город: Краснодар
Astra GTC, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.8 AT Cosmo
Плюсы: Внешний вид
Минусы: Не очень надёжный. Старый 4х ступенчатый автомат
Что ремонтировали:Радиатор, коробка, ходовка
Имя: 13875307
Город: Рязань
Astra GTC, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.8 MT Cosmo
Плюсы: Мобильность, маневренность. Лёгкая на подрыв
Минусы: Неповоротливость при разворотах
Что ремонтировали:Все было отлично
Имя: @mail.ru
Город: Сургут
Astra GTC, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ездить можно
Минусы: Чуть жестковат
Имя: Ксения
Город: Омск
Astra GTC, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень проворная, очень информативная
Минусы: Слабый по покраске кузов
Имя: 7264924
Город: Тюмень
Astra GTC, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Стильный маневренный тишина в машине и конечно же текут телки
Минусы: Их очень много страдает система охлаждения
Что ремонтировали:Теплообменник термостат мелочи подвески! Ступечные подшипники стоят они от 3000 и выше!
Имя: 11949609
Город: Екатеринбург
Astra GTC, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: Отличное авто
Минусы: нет
Что ремонтировали:Водяной насос
Имя: 6157396
Город: Новокузнецк
Astra GTC, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошая шумка, тяжелый, резвый Авто
Минусы: Только что 3 двери, а больше и нету
Что ремонтировали:За год владения был заменён только термостат и масла менялись… больше ничего не ломалось

Опель Астра GTC 2008 год отзывы

Имя: 8141009
Город: Стерлитамак
Astra GTC, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотлив и доедет куда нужно несмотря на мелкие поломки
Минусы: Много конструктивно сырых решений которые gm так и не победил (теплообменик, фазовращатели)
Что ремонтировали:На морозе выдавило коренные сальники,


Имя:
Город: Улан-Удэ
Astra GTC, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный внешний вид, приятное руление, крепкая ходовая, отменные тормоза, удивительно вместителен при своих габаритах, заводится в любой мороз. В обслуживании достаточно прост, куча запчастей оригиналов и аналогов по приемлемым ценам. В общем и целом авто с характером на котором приятно было ездить.
Минусы: Есть свои детские болезни, такие как прокладки маслоохладителя, клапан рециркуляции картерных газов, термостат, модуль зажигания. Нас эти проблемы не обошли стороной, но к ним были готовы, все лечится просто, в сети куча информации на этот счёт. Больше недостатков для авто данного ценового диапазона не вижу, в целом впечатление от авто только положительные.
Что ремонтировали:В промежутке от 120 до 130 тысяч пробега были заменены фазорегуляторы, электромагнитные клапаны, клапанная крышка (в ней интегрирован клапан картерных газов), также менял термостат и трубку обогрева дроссельной заслонки, менял прокладки маслоохладителя. Из незапланированных расходов это все. Остальное это расходники: ремень грм с роликами, ремень вспо огательных механизмов, масло в двигатель, свечи, две частичных замены масла АКПП, замена масла ГУР, фильтра само собой, стойки вкруг (95000 передние, 140000 задние), диски и колодки вкруг, на 162000 сайлентблоки задние рычагов передней подвески, сайлентблоки задней балки.
Имя: 8402502
Город: Томск
Astra GTC, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Яркая и запоминающаяся внешность. Упругая подвеска — на дороге очень уверенно себя чувствует, никаких кренов, маневренная. Надежная: кузов оцинкован, мотор неприхотливый и тяговитый для 1.6. Робот надежен к удивлению, не разочаровал.
Минусы: Неликвидная — самый главный минус. Очень жаль, ведь машина достойная. Робот — люди его боятся, а так он нормальный. Отсутствие информации о температуре охлаждающей жидкости на приборной панели. Большие двери — неудобно на парковках
Что ремонтировали:Течь теплообменника (138 тыс) Пропадание кнопок на руле (140). Кнопки на руле пропадали и раньше у предыдущих владельцев — это у них болячка такая. Лечится пропайкой контаков в СИМ модуле.

Опель Астра GTC 2009 год отзывы

Имя:
Город: Краснодар
Astra GTC, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфорт, динамичный
Минусы: рулевая рейка, и РКПП


Что лучше опель или шевроле. Сравнение автомобилей хэчбек Opel Astra J и хэчбек Chevrolet Cruze I. Шевроле Круз и Ситроен С4

Первый свой сравнительный тест Ford Focus и Chevrolet Cruzе мне удалось провести ещё полтора года назад, когда Ростов засыпало первым снегом. Дисциплины, которые тогда удалось оценить — работа тормозной системы и управляемость Фокуса, а также геометрическая проходимость и разгонная динамика Круза.

Предновогодний зимний вечер. Ростов засыпало первым снегом, коммунальщики как всегда не справляются. Еду на Focus положенные шестьдесят по Таганрогской, впереди пусто, чуть притапливаю. Внезапно, с прилегающей улицы прямо перед носом выруливает девочка на Крузе — решила проскочить на перекрестке, но колеса буксуют в снежной каше и Шевроле попросту становится поперек дороги. Руль влево, вправо, занос, сугроб… Все обошлось ободранным бампером — спасибо дилеру за подаренные зимние Nokian Hakka, которые до конца удерживали машину на траектории.

А сейчас у нас уже почти лето, и все те же Форд с Крузом — но теперь все достоинства и недостатки автомобилей можно оценить в спокойной и непринужденной обстановке, а заодно сравнить популярные модели с ещё одним одноклассником — Opel Astra.

Внешность у всех трех участников теста современная, но порядком примелькавшаяся. Шутка ли, за все время теста на нашу «троицу» водители проезжающих машин обратили внимание лишь однажды — когда один из фотографов полез на крышу высокой беседки за удачным кадром. Тем не менее, каждая из моделей обладает своим запоминающимся дизайном — у Фокуса и Круза акцент сделан на агрессивный передок, а Астра в кузове седан не в пример соплатформенной GTC смотрится более вальяжно.


Кстати, Opel Astra и Chevrolet Cruze недавно пережили рестайлинг, что положительно сказалось на внешнем виде моделей. Ждет обновления и Фокус — причем более радикального, чем у его конкурентов.

Скажу сразу — полностью соблюсти паритет по ходу сегодняшнего теста не удастся — собрать одновременно три машины в Ростове, где нет официальных представительств компаний, оказалось не так просто. Брали машины у дилеров, исходя из принципа «берите что дают». Отсюда — некоторый разброс по кузовам (Focus в кузове хэтчбек, а Cruze и Astra — седаны) и по трансмиссиям — (фордовская модель на «ручке», остальные два авто с «автоматами»).

Каждый интерьер самобытен, но лидер по уровню оснащения и качеству — Opel в версии Cosmo

Сначала забираю Chevrolet Cruze — фишка его салона в светлых тканевых вставках, которые оживляют интерьер. Несмотря на то, что модель выпускается уже давно, внутреннее убранство Шевроле по-прежнему актуально. Эргономика у корейцев получилась удачной, разве что материалы отделки чуть грубоваты. Из минусов — не очень логичная работа «климата», машину мы забирали спешно и разбираться в настройках температуры пришлось на ходу. Сделать это рефлекторно не удалось. Опционный дисплей мультимедийной системы Chevrolet Cruze в комплектации LTZ заслуживает только положительной оценки — он не бликует даже на ярком солнце, а быстродействие и интерфейс не вызывают нареканий.

Opel Astra Ford Focus Chevrolet Cruze

Все три авто доступны с «автоматами», но Фокус нам достался в версии на «механике». А жаль, поскольку фордовский Powershift самый резвый по части переключения передач

Пересаживаясь в Астру обращаешь внимание на то, что машины сделаны-то по сути на одной платформе. Об этом говорят некоторые детали, которые замечаешь только пересаживаясь из

Чья сборка Шевроле Круз качественнее

Шевроле Круз – международный любимец. Авто по достоинству оценили водители всего мира. За последние пять лет реализовано более трех миллионов машин. Американец привлекает современным внешним видом, продуманным и удобным салоном, хорошими техническими характеристиками и отличной динамикой. Особенно популярна модель на отечественном рынке. Объясняют это эксперты сравнительно невысокой стоимостью автомобиля и высоким классом сборки.

Выпускается модель с 2008 года. Она пришла на смену Шевроле Лачетти и Кобальт. Существует несколько филиалов, где собирается Chevrolet Cruze.

В каких странах выпускают Шевроле Круз

Заводы, на которых осуществляется производство автомобиля, находятся в разных странах. Первым стало предприятие в Южной Корее. Оно наиболее продуктивное, так как ежегодно выпускает более 250 тысяч автомобилей. Кроме этого, Круз собирается в Америке и Австралии. Данную продукцию можно приобрести только на местном рынке. В России авто американской сборки не встречаются.

Машина именуется по-разному в зависимости от того, где выпущена:

  • В США – Шевроле Круз;
  • В Южной Корее – Дэо Шевроле Премьер;
  • В Австралии – Шевроле Холдэн.

Существенных отличий интернациональные варианты не имеют. Они идентичны. Могут различаться мелкие детали, учитывающие условия эксплуатации авто.

Выпуск Chevrolet Cruze в России

Первые модели с конвейера сошли в 2009 году. Завод находится недалеко от Санкт- Петербурга. Автомобили российской сборки высокого качества. Подтверждением этому является тот факт, что они экспортируются в Европу. Первоначально на заводе выпускался один вариант кузова – седан, позже – хэтчбек.

Спустя четыре года открылось еще одно предприятие, где начали производить Круза. Здесь сборка осуществляется крупноузловым методом. Предложенные модели в кузове универсал.

Главная особенность российской сборки в том, что весь процесс выполняется вручную. Только наклейка стекол и нанесение герметика производится роботизированной техникой. Комплектуются авто бензиновыми моторами, объемом 1,8 и 1,6 л.

Какой вин номер у российской сборки

Определить, какой сборки авто, можно по вин номеру. Данный код содержит всю необходимую о нем информацию. Найти его можно не только в документации, но и на самом транспорте. Существует несколько мест, где крепится табличка с кодом:

Первые две буквы вин номера указывают на страну-производителя:

  • KL – Корея;
  • XU – Россия, Калининград.

Российская сборка имеет такой вин номер — XUFJF696JA3016580, Корейская — KL1NF686JC3000000.

Недостатки Шевроле Круз

У модели есть ряд минусов, на которые стоит обратить внимание перед покупкой. Первым из них является качество лакокрасочного покрытия. Оно достаточно слабое, поэтому на кузове появляются сколы и царапины. Есть ряд претензий к стыкам кузовных деталей. Пластик, который использовал производитель, жесткий и деформируется при перепаде температур. Докучает владельцам и ходовая часть — на ямах подвеска громыхает. Механическая коробка передач издает неприятный гул. АКПП часто неадекватно себя ведет.

Заключение.

В целом авто комфортное и надежное. Двигатели выносливые и беспроблемные. Российская сборка получила хорошие отзывы. В большинстве случаев владельцы довольны своим выбором. Правильно подобранный автомобиль будет радовать долгой службой.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

3 716

Клиренс Шевроле Круз, седан, универсал, Hatchback

Шевроле Круз — автомобиль, являющийся продуктом компании General Motors и созданный командой под управлением Тевана Кима. В то время модель полностью заменила уже теряющую популярность Шевроле Лачетти.

В основе новой машины лежит база Дельта-2, которая использовалась и при создании Опель Астра.

Несмотря на продолжительный период продаж автомобиля (более десяти лет), среди автовладельцев до сих пор ведутся споры по поводу клиренса Шевроле Круз.

Ниже рассмотрим основные моменты:

  • Как правильно определить величину дорожного просвета машины?
  • В чем особенности клиренса автомобилей различных годов выпуска и видов кузова?
  • Какие способы увеличения клиренса Шевроле Круз существуют, и можно ли их применять?

Стоит отметить, что производство автомобилей Chevrolet Cruze стартовало в Санкт-Петербурге с 2009-го, и именно с этого года модель продается в России. При этом Круз собирается в трех вариантах — седан, универсал и хэтчбек.

Несмотря на видимое сходство базы, небольшие различия все-таки имеются, а именно в размере багажника, величине дорожного просвета и прочих аспектах.

Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз

Дорожный просвет автомобиля измеряется между нижней точкой транспортного средства и грунтом, на котором стоят колеса. При этом выделить конкретную точку Chevrolet Cruze является сложной задачей, ведь практически все детали расположены в одной плоскости по горизонтали.

В реальности нижней частью авто принято считать металлическую защиту мотора, которая немного ниже остальных элементов днища. Именно этой частью автовладельцы цепляются при проезде неровных участков.

Не секрет, что производитель Chevrolet Cruze прописывает в технических характеристиках завышенный показатель клиренса, измеренного без нагрузки.

Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.

Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет 160 мм, но в реальности он будет ниже.

Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см (спереди), а между поверхностью дороги и задней частью — 200-220 мм.

Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.

Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям)

Клиренс Шевроле Круз, как отмечалось выше, равен 160 мм (официально) и 140 мм в реальности. Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет 220 мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит.

Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит следующим образом.

Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с 2005 по 2012 года имеет клиренс 14,5 см.

Этот параметр актуален для следующих модификаций:

  • AT LS (1,6 л, 109 «лошадей». ), MT LS (1,6 л, 109 л.с.), а также AT LT (1,6 л, 109 лошадиных сил.) и AT MT (1,6 л, 109 л.с.).
  • AT LT (1,8 л, 141 «лошадок».), MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также модификации MT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,4 л, 140 «лошадей).

Клиренс у универсала (по годам и модификациям)

В пятидверном Шевроле Круз 2012-2017 годов выпуска с передним приводом дорожный просвет составляет 140 мм.

Этот параметр актуален для следующих модификаций:

  • MT LS (мотор — 1,6 л, 124 л.с.), MT LT (1,6 л, 124 «лошадей»).
  • AT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,8 л, 141 «лошадок»), а также MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также MT LT (1,8 л, 141 л.с.). В эту же категорию входит MT LTZ (1,8 л, 141 л.с.).

Клиренс у хэтчбека (по годам и модификациям)

Клиренс у хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Шевроле Круз с 5-ю дверьми и передним приводом, выпущенных в период с 2005 по 2012 год.

Этот показатель характерен для следующих модификаций:

  • AT LS (1,6 л, 109 «лошадей»), MT LS (1,6 л, 109 л. с.). Здесь же стоит выделить еще две модификации AT LT (1,6 л, 109 «лошадок»), МT LT (1,6 л, 109 л.с.).
  • AT LT (1,8 литра, 141 л.с.), MT LS (1,8 л, 141 лошадиная сила), а также MT LT (1,8 л, 141 л.с.).

Исключением является модель AT LTZ (1,4 л, 140 л.с.), клиренс которой составляет 140 мм.

Модификация Шевроле Круз 2016-2017 года: особенности

Недавно компания Шевроле представила новый Круз второго поколения. Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения.

Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано.

Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на 110 кг.

«Лицо» Chevrolet Cruze претерпело ряд изменений — появилась более «хищная» головная оптика, радиаторная решетка небольшой ширины и ребристый капот.

Из «боковых» изменений — дутые колесные арки, более мощные диски колес, оригинальное оформление зеркал заднего вида, выполненных в аэродинамической форме.

Габариты:

  • Длина, ширина и высота — 4,666 м, 1,795 м и 1,458 м соответственно.
  • Дорожный просвет — 14 см.
  • Колесная база — 2,7 метра.

Изменения коснулись и салона, который стал более эргономичным и удобным для пассажиров сзади (старые модели этим не могли похвастаться).

Для отделки использовались только качественные материалы, подгонка выполнена идеально.

В комплектации есть все необходимое для комфортного вождения — 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев руля, камера заднего вида, климат-контроль, десять подушек airbag и многое другое.

Что касается технических характеристик, здесь информации не так много. Под капотом располагается мотор мощностью 154 л.с. на 1,4 литра.

Особенности — алюминиевый блок цилиндров, наличие прямого впрыска, система «Старт-Стоп».

Коробки передач — МКПП или АКПП на шесть ступеней. Разгон до «сотни» за 8 секунд. Средний расход — 5,8 литра. При полной заправке бака горючего хватает на 850 км.

Полезно знать: Как заменить ремень ГРМ Шевроле Круз своими руками.

Из опыта водителей – реальный клиренс

Как видно из сказанного выше, высота дорожного просвета в Chevrolet Cruze оставляет желать лучшего. Даже в условия города низкий клиренс можно ощутить на парковках, оборудованных высокими бордюрами.

С проблемой можно столкнуться и в случае проезда «лежачих полицейских» на большой скорости.

На бездорожье проблема актуальна еще больше. При движении по ухабистым дорогам машина то и дело касается защитой двигателя или «юбкой» о дорожную поверхность.

Для автомобиля такие соприкосновения не опасны, но вот для водителя и пассажиров приятного мало.

Главной «слабостью» Шевроле Круз считается «юбка», которая расположена по всему периметру. Именно она касается неровностей, как бы предупреждая водителя о потенциальной опасности.

Переживать из-за контакта дорожных элементов и «юбки» не стоит, ведь даже в случае полного разрушения поменять деталь не составит труда.

Чтобы сохранить передок Шевроле Круз, специалисты рекомендуют ставить парктроник, который вовремя предупреждает о наличии препятствия.

Чтобы повысить эффективность работы устройства, датчики желательно разместить как можно ниже.

Порой лучше услышать предупреждение из динамика устройства, чем реальный скрежет элементов кузов об элементы дороги.

Обобщенная таблица клиренса.

Можно ли поднять клиренс на Шевроле Круз?

Проблемы с низким дорожным просветом заставляют автовладельцев искать новые варианты решения этой проблемы.

Первое, что напрашивается — убрать «юбку» и защиту двигателя. В этом случае клиренс Шевроле Круз увеличивается на 2-3 сантиметра, но под удар подставляется кузов и двигатель машины.

В случае повреждения этих элементов затраты на ремонт будут более серьезными. Такой риск желательно исключить.

Существуют и другие способы:

  • Установка проставок — специальных вкладышей, позволяющий увеличить дорожный просвет на 20-40 мм. В качестве материала для изготовления применятся резина, алюминий, полиуретан и пластик. Сами изделия крепятся между витками амортизаторов и не дают последним сжиматься под тяжестью машины. Такая переделка имеет ряд последствий — снижение комфортабельности автомобиля, что сразу заметно водителем и пассажирам, а также ухудшение управляемости при резких маневрах.
  • Установка дисков большего размера. Здесь имеет место такой же риск, как и в прошлом случае — возникают проблемы с управляемости во время поворотов на большой скорости.

Итоги

Покупая Шевроле Круз, будущий владелец должен быть готов к низкому дорожному просвету.

При этом заявленные 160 мм не соответствуют действительности, так что придется либо смириться с такой особенностью или же идти на риск и устанавливать проставки.

Здесь уже каждый автовладелец принимает решение лично.

Что лучше опель астра или шевроле круз. Опель астра или тойота королла что лучше Моторы и аппетит

Уважаемые знатоки! Что посоветуете из этих двух машинок? Важны сбалансированность ходовых качеств, надёжности и комфорта для семейного автомобиля. Скорее всего буду брать1.6, МКПП. Если Astra, то м.б. решусь на робота. Цена различается несущественно — тысяч на 20 тойота дороже, это не в счёт. Помогите, весь извёлся!

Да, на Опеля КАСКО сейчас в подарок идет. В Мэйджоре сказали,что Опелей продали в октябре больше,чем в сентябре-им кризис нипочем:)))

Ну если не добавлять, то Мазду 3

У Опеля будет смена модели в 2010-м. В следующем году уже представят новую Астру. То же касается и Мазды 3, которую уже представили (в новой матрешке «зум-зум» еще толще и длиннее, налетай! :))) . Королла еще продержится лет несколько.

И совет — займите/заработайте немного денег — и не берите с роботом (изитроником), а подумайте об Астре 1,8 с нормальным автоматом в комплектации «энжой». Подруга такую купила, покатался на ней — в целом понравилась машинка. Но подвеска упругая — через лежащих полицейских аккуратно придётся переезжать.

А комфорт -правильно выше сказали- в пределах своего класа — класса С машинки различаются ньюансами, если нужен комфорт нужно искать авто классом выше. Вообще ни ту ни другую машину за комфорт особо не ругают.

Неужели Опель настолько уступает Королле? Чем? Я понял реально только один недостаток Опеля по сравнению с Короллой: жёсткая подвеска, и то, это смотря с какой стороны посмотреть, зато управляемость лучше. Робот однозначно лучше в Опеле, верно? То, что Опель скоро обновят — это тоже нельзя считать прямым недостатком. Вон, к примеру, о Лансерах в старом кузове говорят намного лучше, чем о новых — в один голос.

Дуэль среднеразмерных автомобилей Mazda 3 и Opel Astra является символичным противостоянием японской школы автомобилестроения с унифицированными автопродуктами крупнейших корпораций из Европы и США. Американизированный немец Опель Астра в данном случае прекрасно подходит на роль технологичного эстета, который представляет глобальную платформу GM. Утонченная Мазда 3 самобытна, оригинальна и не менее технологична, так что сравнение этих машин обещает быть интересным вдвойне.

Opel Astra является переднеприводным 5-местным автомобилем класса «D», на который маркетологи GM сделали ставку еще в далеком 2006 году. Сегодня модель выпускается в кузове седан, хэтчбек на 3 или 5 дверей, а также универсал. Речь идет о четвертом поколении модели Astra J, которую после фейслифтинга представили летом 2012 года.

Mazda 3 представляет собой 5-местный авто С-класса с передним приводом. Машина имеет два варианта компоновки кузова: 4-х дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Третья Мазда стала бестселлером компании с момента появления первой генерации в 2004 году. В 2013 широкой публике было представлено уже третье поколение известной модели.

Данный сравнительный тест Opel Astra и Mazda 3 был проведен на указанных автомобилях с компоновкой кузова 5-дверный хэтчбек. Астра под капотом имеет атмосферный бензиновый 1.4-литровый силовой агрегат, выдающий сотню лошадок. В тестовом автомобиле установлена «механика» на 5 ступеней. Японская Мазда получила 1.5-литровую установку на 120 л.с. Трансмиссия представляет собой автоматическую гидротрансформаторную КПП.

Opel Astra

После легкого рестайлинга Астра выглядит более собранной и монолитной. Дизайнеры поработали над радиаторной решеткой, передним и задним бампером. Изменения коснулись и оформления передних противотуманных фонарей. Изменений не много, но машина заметно помолодела. Спортивный атлетический профиль, покатая крыша, нахмуренная передняя оптика и крупные задние фонари демонстрируют постоянную готовность бодрого Опель Астра к динамичному броску вперед.

Mazda 3

Новое поколение стало заметно строже и агрессивнее по сравнению с предыдущей версией. Мягкость во внешности полностью исчезла, уступив место черной решетке радиатора, похожей на щит. Зауженная головная оптика получила дымчатую тонировку, передок не блещет серебром. Дизайнеры явно не стремились расширить визуальный объем, сделав упор на собранность. Профиль демонстрирует отличную аэродинамику, а задняя часть притягивает взгляд своими горизонтально расположенными фонарями. Мазда 3 выглядит деловито и агрессивно.

Экстерьер той и другой модели примечателен тем, что представителям обеих школ дизайна удалось создать современный образ активного драйверского автомобиля. Как Опель Астра, так и Мазда 3 однозначно найдут владельцев среди молодого поколения и людей степенного возраста. Наше субъективное сравнение Opel Astra и Mazda 3 определяет японский автомобиль победителем. Именно Мазда нам кажется более грациозной, слаженной и завершенной. Опель в данном случае совсем немного, но проигрывает своей простотой в оформлении носовой части автомобиля. Зауженная хромированная решетка и минимум запоминающихся штрихов в наружном оформлении выглядит сегодня немного архаично. Благодаря этому фронт хэтча контрастирует со спортивной и агрессивной кормой.

Интерьер

Opel Astra

Интерьер Астры завораживает при первом знакомстве. Сразу отметим глубокую посадку в кресле с упругим наполнителем и удачным профилем, легкий трехспицевый мультируль и спокойную черно-серую доминирующую цветовую гамму в салоне. Чувствуется уверенность и добротность. Хромом и серебристыми вставками подчеркнуты только важные детали, которые находятся на самом виду.

Вынуждены Вас немного огорчить, но таковым внутри Опель Астра оказывается лишь визуальное восприятие салона. Детальное изучение показывает, что качество отделочных материалов среднего уровня. Кожаные вставки тактильно не вызывают ощущения «люкс-класса», оставаясь решением среднего уровня. Аналогичное впечатление производит и пластик, хотя к подгонке и сборке претензий у нас нет.

Центральная консоль привлекает большим экраном навигации под козырьком. Что касается нагромождения функциональных кнопок для управления системой мультимедиа, то визуальная красота при включенной красной подсветке меркнет тогда, когда вопрос касается эргономики. Кнопок столько, что в них можно запутаться, а центральные круглые регуляторы откровенно малы. В движении эффективно пользоваться всем этим богатством можно будет только после длительного привыкания.

Mazda 3

«Тройка» в салоне удачно сочетает новые веяния и классику общего оформления интерьера. Иногда создается впечатление, что японцы позаимствовали ряд идей у баварцев из BMW. Материалы отделки имеют предсказуемое для японского авто среднего класса качество. Роскоши нет, но все плотно подогнано и надежно собрано.

В отделке салона сделан упор на темный тон, серебристые вставки разделяют условные зоны торпедо. Хром подчеркивает ручки на дверях и круглые регуляторы на центральном тоннеле, которые снова навеяли «баварскую тему». Отдельного внимания заслуживает оригинальная двухцветная компоновка в отделке дверных карт и кресел.

Что касается удобства, то эргономика внутрисалонного пространства Мазда 3 особых замечаний не вызвала. Управление всеми системами под рукой, комфортно работать с установками климата. Взаимодействие с мультимедиа посредством регуляторов на центральном тоннеле определенно потребует небольшой адаптации.

Кресла средней жесткости, боковая поддержка достаточная. Вынесение навигационного экрана в виде отдельного элемента визуально освежило дизайн торпедо, но иногда кажется, что дисплей маячит перед лобовым стеклом и немного мешает обзорности. Обод мультифункционального руля обтянут приятным материалом, диаметр удачно подобран.

Поставленная задача объективно сравнить Opel Astra и Mazda 3 решилась не так просто. Интерьер Opel хотя и создает обманчивое впечатление роскоши, но оказался лучше по качеству сравнительно с Mazda 3. Что касается эргономики, то в каждой из обзорных моделей нашлись сильные и слабые места. В дизайне салона Мазда 3 присутствует намек на технологичность. Опель Астра олицетворяет «осовремененную» добротную классику. Так или иначе, но Астра немного опередила японский автомобиль. Ключевую роль в этой победе Астра сыграли материалы отделки и уютные кресла с развитой боковой поддержкой, что оказалось в финале предпочтительнее.

Ходовые качества

Продолжаем сравнительный тест драйв Opel Astra и Mazda 3. Для этого устраиваемся в кресле Опель Астра. Двигатель на 1.4-литра обеспечивает приемлемую, но не выдающуюся динамику. Снова дает о себе знать большая разница между спортивным внешним видом и техническим оснащением автомобиля.

Агрегата откровенно мало на «низах», мотор приходится раскручивать для бодрого старта. С таким мотором «механика» является огромным плюсом. В среднем диапазоне оборотов имеется небольшой запас тяги благодаря нахождению около пика крутящего момента. После 4500 оборотов прыть мотора стихает, оставляя место вялому набору скорости. Если говорить о турбоверсиях модели Астра, то дела обстоят там совсем иначе. В нашем же случае была выбрана атмосферная силовая установка для объективного сравнения Мазда 3 и Опель.

Что касается подвески, то это сильная сторона машины. Стоит позабыть о гулкой и жесткой ходовой предыдущих моделей Опель. Спереди Астра получила рычаги из алюминия, стойки МакФерсон с разносом крепления амортизаторов и пружин. Задняя часть имеет балку Уатта, оснащенную двумя реактивными тягами, продольными рычагами, коромыслом и центральным шарниром. Совокупность таких решений и наличие стабилизации ESP в базе позволяет автомобилю упруго и комфортно проходить неровности и преодолевать повороты с неожиданно малыми кренами и сносами. Немного подводит малоинформативное рулевое управление, а также не слишком острая педаль тормоза, которая уверенно блокирует тормозные механизмы только с середины хода.

Теперь запускаем двигатель японского хэтча и разбираемся, что лучше: Opel Astra или Mazda 3. Силовой агрегат хорошо тянет с самого низа благодаря целому списку усовершенствований. Главным становится степень сжатия, которую понизили до 14:1. Динамики хватает во всех режимах, но удовольствие получаешь только в зоне максимального крутящего момента на отметке 4000 оборотов. На загруженной машине в городе проблем никаких, а вот обгоны на трассе могут уже даваться сложнее.

Коробка на 6 передач, в полностью автоматическом режиме деликатно справляется с задачей, настройки позволяют заметно экономить топливо. Отметим, что момент переключения иногда чувствуется, так что идеальной плавности нет. Плюсом можно считать ручной режим с подрулевыми лепестками, позволяющий честно выкручивать двигатель до верхних значений. Это позволяет частично превратить Мазда 3 в городскую «зажигалку», но преувеличивать возможности не стоит.

Ходовая упругая, без жесткости. Настройки позволяют активно управлять машиной. Спереди модель оснастили стойками МакФерсон, задняя часть имеет независимую многорычажную конструкцию. Мелкие ямы и неровности сглажены, только суровые воронки отражаются «ватным» звуком при работе подвески. В повороты Мазда 3 входит уверенно, без сносов. Легкие крены присутствуют, но автомобиль быстро выравнивается и продолжает идти по заданной траектории. Если покататься несколько часов, то некоторые замечания вызывает шумоизоляция арок колес и моторного отсека. Первое немного расстраивает, а вот звук двигателя доставляет удовольствие, так как звучит раскрученный мотор приятно и задорно.

Тормоза отзывчивые, педаль острая и четкая. Электронные помощники вступают в дело именно тогда, когда это нужно. Антиблокировочная система ABS не будет досаждать водителю «жужжанием» педали без необходимости. Автомобиль уверенно останавливается, причем делает это без раскачки и кивков.

Ответом на вопрос, какая машина лучше: Opel Astra или Mazda 3, становится победа японского авто. Дело в том, что стильный хэтчбек не лишен недостатков, но в сумме продемонстрировал отличный баланс в области комфорта, динамики и ездовых характеристик. Опель Астра имеет комфортную и энергоемкую подвеску, но двигатель откровенно слаб. Рулю и тормозам немецкого хэтчбека явно недостаточно остроты.

Вместительность салона и багажника

Opel Astra

Автомобиль позволяет говорить о полной свободе на переднем ряду сидений. Низкая посадка и комфортный профиль кресел обеспечивают достаточно места по высоте. По ширине запаса пространства не меньше, хотя водительская и пассажирская зона явно отделены друг от друга относительно высоким тоннелем. На заднем ряду можно полноценно разместиться троим седокам, при этом остается немного запаса по высоте. Что касается ног, то за собой сзади с легкостью разместились все те, кто участвовал в тесте автомобиля. Для коленей места хватило даже людям высокого роста.

Багажник Опель Астра достаточно вместительный для повседневных задач. Погрузочный проем реализован удачно, его нельзя назвать высоким. Сумки, чемоданы или даже небольшая сложенная детская коляска не станет проблемой для отсека. Сложенный задний ряд сидений не обеспечивает ровного пола, но существенно расширить полезное пространство вполне способен.

Mazda 3

Спереди вполне свободно водителю и пассажиру. Запас пространства реализован во всех плоскостях. Нельзя сказать, что места много, но его достаточно. Если поиграть с широким диапазоном настройки кресел, тогда можно вполне уютно и комфортно разместиться, получив запас над головой. По ширине имеются запасные сантиметры, так что о стеснении речь не идет. На заднем ряду пространства меньше, особенно над головой. Места для ног и коленей инженеры отвели с минимально допустимым запасом. На заднем диване троим седокам будет однозначно тесно, так что путешествовать с комфортом смогут только двое.

Вместительность багажника Мазда 3 заслуживает средней оценки, но для большинства задач его будет достаточно. Погрузочный проем не самый удобный при сравнении с Астра, но вполне приемлем в данном классе. Сложенный задний ряд сидений позволяет транспортировать в хэтчбеке объемные грузы по меркам легкового авто, хотя полностью ровного пола Вы не получите.

Экономичность

Безопасность

Теперь попытаемся ответить на вопрос о безопасности, что лучше: Opel Astra или Mazda 3? Обе модели в базовых комплектациях имеют богатый список решений по защите водителя и пассажиров. Система Euro NCAP после краш-тестов определяет наивысшие 5 из 5 возможных звезд как для Опель Астра, так и для Мазда 3. Это позволяет уравнять баллы наших дуэлянтов на данном этапе.

Стоимость моделей

  • Цена Opel Astra в начальных комплектациях без пробега: около 16 500 долларов США.
  • Цена Mazda 3 в начальных комплектациях без пробега: около 22 500 долларов США.

Итоги сравнения

Opel Astra

Преимущества:

  • Качественные материалы отделки интерьера;
  • Неплохая шумоизоляция;
  • Энергоемкая подвеска;
  • Вместительный салон и багажник;

Недостатки:

  • Посредственные реакции на руль;
  • Слабое ЛКП;
  • Низкая отдача от 1.4-литрового ДВС;
  • Шумная работа задней подвески;

Mazda 3

Преимущества:

  • Смелые решения в оформлении интерьера;
  • Эргономика внутрисалонного пространства;
  • Высокая отдача от мотора;
  • Показатели топливной экономичности;

Недостатки:

  • Шумоизоляция колесных арок;
  • Высокая цена базовых комплектаций;
  • Небольшой клиренс;
  • Дизайн интерьера в начальных версиях модели;

Давайте подводить итоги. Осталось дать ответ на вопрос, что дороже в обслуживании: Опель Астра или Мазда 3? Если доверить ту и другую машину официальному сервису, тогда Opel Astra окажется дешевле приблизительно на 25% . Плановое обслуживание Мазда 3 и стоимость оригинальных расходников заметно больше ударит по карману. Учитывая все вышесказанное, Opel Astra выглядит более предпочтительным вариантом сравнительно с Mazda 3. Главным фактором, который обеспечил победу Опель, является доступная цена базового немецкого автомобиля, достойный уровень оснащения начальных комплектаций и комфортная подвеска.

KIA See’d и Opel Astra не просто две машины из одного класса, это очень похожие между собой автомобили. Они обладают схожими формами и оптика, в профиль эти два автомобиля вообще очень трудно отличить друг от друга. Но всё-таки, что выбрать – КИА Сид или Опель Астра? Давайте разбираться. KIA See’d – это универсал С-класса. В России впервые он появился в 2007 году, и за это время успел сменить одно поколение: сейчас на российском рынке продается второй модельный ряд этого популярного универсала. Хотя KIA и корейский бренд, он, тем не менее, позиционирует себя в качестве европейского автопроизводителя. Ведь тот же «Сид» разрабатывают и производят на европейских заводах компании.

Opel Astra – автомобиль с историей. Фактически, он является преемником знаменитой модели Opel Cadet. Сегодня на рынке продается уже поколение J – четвертое по счету. Для Opel Astra J характерен современный дизайн внешнего облика, широкий выбор бензиновых двигателей, обширные пакеты опций – всё это делает автомобиль самым привлекательным в своем классе.

Сравнение внешнего вида и интерьера салона у «КИА Сид» и «Опель Астра»

Внешность корейского универсала практически не отличается от хэтчбека: выразительные фары, решетка в фирменном стиле «пасть тигра», только на корме увеличен задний свес. Это решение, может быть, и не всем понравится, зато при складывании задних сидений 528 литров багажного пространства увеличиваются до 1642 литра – увеличение более чем в три раза! При этом у увеличенного багажника – абсолютно ровный пол! В дорогих комплектациях багажный отсек и салон отделяет прозрачная сетка черного цвета. Запасное колесо у автомобиля также хранится в полу багажного отделения, прикрытое специальным органайзером. Интерьер салона, его эргономика, качество отделочных материалов и функциональная начинка производят достойное впечатление. В салоне автомобиля действительно приятно находиться, что особенно важно при длительных путешествиях.

А вот если сравнивать интерьер Opel Astra vc KIA See’d, то немецкий проигрывает «корейцу». Интерьер «Опеля» выглядел современным несколько лет назад, сегодня же он уже выглядит устаревшим. Кроме того, многие ругают интерьер немецкого автомобиля за обилие одинаковых кнопок на передней консоли. Материалы отделки и качество сборки по-немецки добротны и надежны. Кресла в его салоне не просто комфортны, они имеют специальный ортопедический сертификат. Объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сидениях – 1550 литров. Запаска хранится под полом багажного отсека, а в стенках багажника есть специальные ниши для хранения различной полезной мелочи. Шторка, закрывающая багажное отделение, имеет два положения: стандартное для перевозки негабаритных грузов, и приподнятое, для того, чтобы в багажник поместился крупногабаритный груз.

«Астра» на 20 см длиннее «Сида» и на 5 см выше. Больше у нее и дорожный просвет (+2 см). Благодаря раскосой оптике и решетке радиатора в форме бабочки «Сид» выглядит спереди более агрессивно, чем «Астра». Впрочем, с включенными светодиодными уголками «немец» выглядит также очень спортивно и энергично. В базовой комплектации KIA See’d оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, в более дорогих комплектациях – литыми дисками 16 и 17 диаметра. «Опель Астра» «обута» либо в 16-дюймовые колеса с колпаками, либо в 17-дюймовые литые диски.

Интерьер

По количеству пространства в салоне эти автомобили похожи между собой. В них удобно и на переднем, и на заднем ряду сидений. Руль у «Сида» кроме своей оригинальной формы оснащен еще и подогревом, но как недостаток можно отметить его перенасыщенность органами управления. Держать его в руках приятно, кроме того, можно еще отрегулировать его жесткость. У «Астры» всё классически – трехспицевой руль (он также оснащен функцией подогрева), на котором расположено удобное управление магнитолой.

Приборная панель у КИА – яркая и насыщенная. В центральном колодце – ЖК-дисплей. Панель у «Астры» — проста и лаконична: два больших и два маленьких циферблата. Всё хорошо видно в любое время суток. На «Сид» и на «Астру» устанавливаются и механическая (6 ступеней у «корейца» и 5 ступеней у «немца») и автоматическая КПП (у обоих автомобилей 6-диапазонный «автомат»).

На заднем сидении «Сида» имеется жестко фиксирующийся подлокотник с подстаканником. Кроме того, посередине нет никакого туннеля, который бы забирал пространство в ногах у третьего пассажира. Вообще, сидеть на задних сиденьях «КИА Сид» очень комфортно. Можно даже немного вытянуть ноги. Сверху также достаточно пространства. Единственный недостаток – отсутствие регулировок наклона у спинок заднего ряда сидений. Но, в целом, здесь комфортно можно разместить детей, жену и любимую тёщу.

В базовой комплектации «КИА Сид» против «Опель Астра» в этом плане выглядит чуть похуже. Хотя в базе у «Астры» отсутствуют электрические стеклоподъемники, зато подлокотник с подстаканником более широк, чем аналогичный девайс у «Сида». Также в спинке подлокотника есть широкий лючок, открывающий непосредственный доступ в багажное отделение. Наконец, «Астра» будет повыше, чем «кореец».

Сравнение технических характеристик у КИА Сид и Опель Астра

На KIA See’d установлена цепная ГРМ, поэтому владелец может не волноваться, что она может порваться. На «Астре» же установлена ременная ГРМ. На новом автомобиле она достаточно надежна, но при покупке «Астры» на вторичном рынке к ее состоянию необходимо обращать самое пристальное внимание, особенно, если автомобиль уже успел пройти 70-80 тыс. км. Автоматическая коробка передач у «Сида» оснащена гидротрансформатором. У нее хорошая настройка, обеспечивающая плавные и своевременные переключения скоростей.

Примечательно, что у KIA See’d ёмкость с омывателем стекол расположена с краю, с правой стороны капота, поэтому ее будет удобно заливать, стоя на обочине. В базовой комплектации у Opel Astra установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. Ёмкость аккумулятора – 70 а/ч. Помимо увеличенного дорожного просвета в базовой комплектации на автомобиль устанавливается металлическая защита картера.

В выборе двигателя при сравнении «Опель Астра» и «Киа Сид» последний проигрывает «немцу» со счетом 3:1. У «Сида» всего один «атмосферник» объемом 1,6 литров и мощностью 129 л.с. У «Опеля» тоже есть двигатель 1,6 литров и мощностью 115 л.с., но кроме него есть еще два турбированных двигателя 1,4 и 1,6 литра мощностью 140 и 170 л.с. соответственно.

Основные характеристики для сравнения

Киа СидОпель Астра
Двигатель, см 313961364
Наличие турбонаддувадада
Габариты (д/ш/в), мм4310/1780/14704466/1840/1482
Колесная база, мм26502695
Объем багажника (минимальный), л380375
Общий вес, кг12581337
Радиус разворота, м1011,5
Мощность двигателя, л/с98140
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек12,49,9
Смешанный расход на 100 км, л54,92
Максимальная скорость, км/ч182201

Сравнение функциональной начинки «КИА Сид» и «Опель Астра»

«КИА Сид» оснащен системой безключе

Сравните Шевроле Круз и Опель Астра. Что лучше?

Посмотрите на сравнение Chevrolet Cruze и Opel Astra по значимым характеристикам. Наша таблица открывает 4 идеи, которые делают Chevrolet Cruze лучше Opel Astra. В любом случае, Opel Astra предлагает 7 сильных преимуществ, которые превращают его в прекрасный выбор вместо Chevrolet Cruze. При сравнении мы нашли жизненно важные варианты Chevrolet Cruze и Opel Astra, которые использовались. Вы можете сравнить две машины и узнать о них свое личное мнение.Chevrolet сделал все, чтобы представить Cruze как самую экономичную модель в своем конкурентном сегменте. Но Opel не сдается и предлагает свои новые технологии в Astra. Проанализировав все данные, вы быстро поймете, какой автомобиль покупать.

Посмотрите сравнение Chevrolet Cruze и Opel Astra по значимым характеристикам. Наша таблица открывает 4 идеи, которые делают Chevrolet Cruze лучше Opel Astra. В любом случае, Opel Astra предлагает 7 сильных преимуществ, которые превращают его в прекрасный выбор вместо Chevrolet Cruze. При сравнении мы нашли жизненно важные варианты Chevrolet Cruze и Opel Astra, которые использовались. Вы можете сравнить две машины и узнать о них свое личное мнение. Chevrolet сделал все, чтобы представить Cruze как самую экономичную модель в своем конкурентном сегменте. Но Opel не сдается и предлагает свои новые технологии в Astra. Проанализировав все данные, вы быстро поймете, какой автомобиль покупать.

Сравнение Chevrolet Cruze и Opel Astra: выводы и мнения

Когда водители сравнивают Chevrolet Cruze и Opel Astra и просматривают все характеристики, трудно прийти к мгновенному выводу.Потратьте 3 минуты, чтобы узнать все факты о матче. Факты об Опель Астра и Шевроле Круз мы собрали в удобные для изучения и понимания разделы.

Общий обзор Chevrolet Cruze и Opel Astra

В этих двух автомобилях есть действительно большие и маленькие различия. Chevrolet создал Cruze как сильного конкурента в своем сегменте. Astra проигрывает по вместимости, но Opel все же поставил много машин. Начнем с сопоставления основных размеров.Совместите его с 1510 мм высоты, 1809 мм ширины и 4702 мм длины Opel Astra. В конце концов, посмотрите на колесную базу, которая составляет 2700 мм против 2662 мм у Chevrolet Cruze и Opel Astra соответственно.

Также стоит сравнить двигатели автомобилей. Chevrolet Cruze предлагает 4-цилиндровый двигатель мощностью 153 л.с. при 5600 об / мин. сила. 3 цилиндра и 122 л.с. @ 3500 об / мин. мощности доступны под капотом Opel Astra.

Безопасность Chevrolet Cruze по сравнению с Opel Astra

Для обеих компаний безопасное вождение стало приоритетом при производстве автомобилей.Для Chevrolet Cruze элементы безопасности стали жизненно важной частью инженерной мысли, и Chevrolet сделал все возможное для этого автомобиля. Рейтинги проверки безопасности также согласны с тем, что Cruze обладает высокой безопасностью. Opel Astra обеспечивает прекрасную безопасность пешеходов. Автомобиль также получил признание и сделал популярным Opel, а также отличную тормозную систему и рулевое управление для повышения безопасности.

Заключение и отзывы

Люди любят и Chevrolet Cruze, и Opel Astra. Есть много водителей, которые готовы отдать деньги за эти модели.Astra дает 7 важных преимуществ, но Cruze также предлагает 4 огромных преимущества. Если вы поклонник Chevrolet, то вы увидите больше недостатков Opel, но постарайтесь быть беспристрастным при выборе между этими моделями.

Сравнить Chevrolet Orlando [2011-2020] и Opel Astra [1991-2020]

Сравнение Chevrolet Orlando с Opel Astra поможет водителям принять решение, какая модель более экономична. При сравнении автомобилей можно найти 1 балл, который выводит Chevrolet Orlando на первое место по сравнению с Opel Astra.Для многих покупателей Opel Astra может показаться более подходящей покупкой, чем Chevrolet Orlando, так как мы нашли 9 идей на этот счет. Наша команда собрала информацию об автомобилях, чтобы провести чистое сравнение Opel Astra с Chevrolet Orlando. Вы можете сравнить две машины и составить собственное мнение о машинах. Orlando был произведен Шевроле, чтобы выигрывать соревнования на рынке. Тем не менее Opel не отстает и включает в Astra свои новые технологии. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?

Сравнение Chevrolet Orlando с Opel Astra поможет водителям принять решение, какая модель более экономична.При сравнении автомобилей можно найти 1 балл, который выводит Chevrolet Orlando на первое место по сравнению с Opel Astra. Для многих покупателей Opel Astra может показаться более подходящей покупкой, чем Chevrolet Orlando, так как мы нашли 9 идей на этот счет. Наша команда собрала информацию об автомобилях, чтобы провести чистое сравнение Opel Astra с Chevrolet Orlando. Вы можете сравнить две машины и составить собственное мнение о машинах. Orlando был произведен Шевроле, чтобы выигрывать соревнования на рынке.Тем не менее Opel не отстает и включает в Astra свои новые технологии. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?

Сравнение Chevrolet Orlando и Opel Astra: выводы и мнения

Очень важно узнать о Chevrolet Orlando и Opel Astra по особенностям. Потратьте 2 минуты, чтобы узнать все о сравнении. Данные по Opel Astra и Chevrolet Orlando мы собрали в удобные для просмотра и понимания таблицы.

Общий обзор Chevrolet Orlando и Opel Astra

Очень важно просмотреть все характеристики и понять, какая модель более эффективна. Общеизвестно, что Orlando был произведен компанией Chevrolet для того, чтобы стать одним из победителей рынка. Astra не выигрывает с точки зрения эффективности, но Opel по-прежнему поставляет много автомобилей. Иногда водители сначала принимают во внимание высоту и ширину. Для Opel Astra размеры следующие: высота 1510 мм, длина 4702 мм, ширина 1809 мм.Что касается колесной базы, то у Chevrolet Orlando — 2796 мм, а у Opel Astra — 2662 мм.

Стоит посмотреть на двигатели моделей. В двигателе Chevrolet Orlando 3 цилиндра, который предлагает владельцам 163 л.с. при 5500 об / мин. власти. Владельцы Opel Astra могут использовать мощность 122 л.с. при 3500 об / мин. мощности, так как это простой 3-х цилиндровый двигатель. Chevrolet Orlando разгоняется до 190 км / ч, для сравнения: максимальная скорость Astra 210 км / ч.

Безопасность Chevrolet Orlando в сравнении с Opel Astra

Активная и пассивная безопасность у обоих автомобилей на хорошем уровне. Новый набор опций Chevrolet защищает автомобилистов и пассажиров Chevrolet Orlando. Вот почему Орландо выигрывает во многих сравнениях безопасности. Безопасность людей — главная привилегия Opel Astra. Владельцы Opel иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Astra получила отличное тормозное и рулевое оборудование для большей безопасности.

Заключение и мнения

На самом деле, Chevrolet Orlando и Opel Astra получили много замечательных отзывов.Модели популярны в продаже. Посмотрите, как Орландо понимает 1 очевидный плюс для его покупки, но не забывает о 9 привилегиях Astra. Будьте честны, глядя на плюсы и минусы Chevrolet и Opel.

chevrolet cruze и opel astra

chevrolet cruze bence mükemmel bir araba tabi teknoloji ilerledikçe yenileri yapılacak . .

просо opel bayini gidiyormuş, opel alacakken chevrolet fiyatlarını görünce chevrolete sarılıyormuş. Таби Чок Парасы Олан Опель Алийордур Ген Кими.. parası pahalı olunca, iyidir her zamn doğru değil. bu parası pahalı ise iyidiri kullanıp, milleti keriz yerine koyan firmalar çok, dikkat edin .. mesela parfümden biliyorum belki keriz yerine bilerek sokmuyorlardır ama olay o, mesela bond no.9 new york almyla amber. 100 мл 100 tl-1400 tl sanırım .. (bkz: bond no.9) (bkz: kazık) (bkz: kazıklı voyvoda) ..

baktılar opel ‘i kazıklayamıyorlar yani satamıyorlar diyeyim, opelı avrupaşı doğ дан калдырдылар бенс.. dünyanın başka yerlerinde de satılıyor olabilir .. zaten rusya da, doğu avrupa’da daha pahalı donanımlı opel alacak, opel astra alacak kişi azdır, bu yüzden kaldırmamışlardır chevüşlardır . arka park kamerasından, 2000 tl ‘lik büyük ekrana, deri vites, deri topuz, ncap5 yıldıza kadar, люк на крыше (sanruf), arka park sensörü, arka çakmak girişi, geniş bir araba, elektronı déri да yaparlardı bence) vesaire vesaire, bir sürü donanım.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *