Что лучше шипованная или нешипованная зимняя резина: Шипованные шины или нешипованная резина

Содержание

Шипованные или нешипованные? Любые, только не летние! – Автоцентр.ua

Автоцентр Сервис Шины Шипованные или нешипованные? Любые, только не летние!

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября
  • 09 ноября
  • 10 ноября
  • 11 ноября
  • 12 ноября
  • 13 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Выбор зимних шин: шипованные, скандинавские, европейские

Вы знали, что до конца 80-х годов в СССР не было зимних шин? Их просто не выпускали, а достать импортные покрышки можно было лишь по большому блату — в итоге автомобилисты ездили на условной советской «всесезонке», одинаково плохой в любое время года.

К счастью, сегодня сезонная смена шин стала нормой — есть даже законодательный запрет на использование летней резины зимой. Но выбор зимних шин непрост! Один из самых острых споров — что лучше: шипованные шины или фрикционные. У каждого типа шин есть свои плюсы и свои приверженцы. Обсудим особенности «шипов» и «липучки» с холодной, как лёд, головой.

Маркировка зимних шин

Прежде всего, нужно определиться, что вообще считать зимними шинами. Многие ищут на боковине покрышки маркировку M+S (Mud+Snow, «грязь и снег»), считая такие колёса априори зимними. Увы, это не так: символ «M+S» ни к чему не обязывает производителя шины, являясь всего лишь рекламным значком. Часто он встречается на шинах с совершенно летним, «шоссейным» рисунком протектора, на которых далеко не уедешь ни в грязи, ни по снегу. Такие шины называют всесезонными, но в наших широтах от подобной универсальности одни беды. В России никто не ходит круглый год в осенней обуви — ногам будет слишком жарко летом и холодно зимой. Всесезонные шины в климате с заметным перепадом температур ведут себя схоже: «плавятся» летом и «дубеют» зимой, нормально работая лишь в межсезонье.

Действительно зимние шины обозначаются другим значком — Snowflake, в виде снежинки на фоне гор. Привычная маркировка «M+S» обычно тоже присутствует (по принципу «чем больше значков, тем лучше»), но именно значок снежинки гарантирует, что шина проходила зимние испытания на специальных тестовых полигонах со снегом и льдом.

Snowflake (снежинка) — маркировка зимней шины

Ламели в протекторе зимних шин

А главный внешний признак зимней резины любого типа — наличие ламелей, множества тонких разрезов в протекторе. В пятне контакта шины ламели расширяются, цепляясь за лёд и укатанный снег, словно присоска к стеклу. Чем извилистее, длиннее и чаще нарезаны ламели, тем лучше резина ведёт себя на скользкой дороге, но тем хуже она едет по сухому асфальту. Верный баланс качеств найти непросто, хотя прогрессивные 3D-ламели, применяемые в современных шинах, стали большим шагом вперёд по сравнению с прямыми ламелями. Конструкция 3D-ламелей не даёт пятакам протектора расползаться на твёрдом покрытии, что заметно улучшило асфальтовые характеристики зимних шин.

Фрикционные (нешипованные) зимние шины

Фрикционная шина (в народе — «липучка») цепляется за снег и лёд за счёт рисунка протектора, ламелей и физических свойств резины, буквально «прилипая» к дороге. С шипованной резиной «липучку» не спутаешь (отсутствие шипов сложно не заметить), но не все знают, что фрикционные шины делятся на два очень разных типа: «европейские» и «скандинавские». Вот их отличить друг от друга внешне сложнее — лучше заранее изучить информацию от производителя или поговорить с грамотным консультантом в магазине.

«Скандинавские» шины или шины для северной зимы — наиболее привычный для России тип фрикционных зимних шин. Они созданы для морозных и снежных зим, характерных для северных стран: количество ламелей на протекторе максимально, а эластичность резины сохраняется даже при очень низких температурах. Мягкость «скандинавских» шин очевидна даже на ощупь — достаточно надавить на протектор пальцем, чтобы убедиться. Это даёт большие преимущества на льду при сильном морозе, но вот по асфальту, особенно при плюсовых температурах, «скандинавки» едут плохо и быстро изнашиваются. Эти шины созданы для настоящей суровой зимы без частых оттепелей.

Примеры нешипованных зимних шин скандинавского типа: Dunlop WinterMaxx WM01, Yokohama IceGuard IG60, Yokohama IceGuard G075, Кама Viatti Brina V-521, Maxxis Premitra Ice SP3, Maxxis Presa SUV SS01.

Dunlop WinterMaxx WM01

Yokohama IceGuard IG60

Кама Viatti Brina V-521

Плюсы и минусы «скандинавских» фрикционных шин:

✔️ Хорошее сцепление на заснеженной дороге.
✔️ Хорошая работа при низких температурах (от −15 °C и ниже).

⛔ Плохая управляемость на асфальте и снежной «каше».
⛔ Большой тормозной путь на сухом асфальте.
⛔ Быстрый износ при плюсовой температуре.

«Европейские» шины или шины для мягкой зимы — покрышки из более твёрдой резиновой смеси. Они популярны в Центральной и Южной Европе, где дороги быстро чистят от снега, а температура воздуха зимой колеблется около нуля, лишь изредка опускаясь ниже −5 °C. Это слишком тепло для мягких «скандинавских» шин, а вот для более жёстких «европейских» покрышек — в самый раз. Ламелей в них также меньше, что улучшает сцепление на асфальте. Такие шины хорошо подходят для динамичной езды зимой — по чистым дорогам, конечно.

Мягкая зима характерна не только для среднеевропейских стран — на юге России есть регионы с похожим климатом, где выбор «европейских» фрикционных шин вполне оправдан.

Примеры нешипованных зимних шин европейского типа: серия WR от Nokian, Michelin Alpin 6, Bridgestone Blizzak LM001.

Nokian WR A4

Michelin Alpin 6

Bridgestone Blizzak LM001

Плюсы и минусы «европейских» фрикционных шин:

✔️ Хорошая управляемость и торможение на асфальте.
✔️ Хорошее сцепление на снежной «каше» и влажной дороге.
✔️ Низкий уровень шума.

⛔ Плохая работа при низкой температуре (резина «дубеет» на морозе).
⛔ Посредственные характеристики на укатанном снегу и льду.

Шипованные шины

Шипованные зимние шины часто собирают полярные отзывы. Одни автолюбители в полном восторге от «шипов» и советуют их всем, другие отзываются неодобрительно. В чём причина? Как правило, негативные впечатления от шипованных шин — следствие их эксплуатации в неподходящих условиях. Прежде чем покупать «шипы», нужно разобраться, для чего они сделаны и как работают.

Ещё на стадии производства в протектор шины вживляют шипы — маленькие металлические гвоздики, которые обеспечивают дополнительный зацеп на льду и укатанном снегу. По своим характеристикам шипованные шины ближе к «скандинавским» фрикционным шинам, чем к «европейским». Кстати, во многих странах с мягкой зимой шипованные шины запрещены — слишком сильно шипы «грызут» асфальт.

Однако в северных странах, где снежный накат на дорогах — нормальное явление, шипы весьма востребованы. Вгрызаясь в ледяную корку, шипованные шины обеспечивают наилучшее замедление, разгон и управляемость на скользкой дороге, что подтверждено десятками тестов зимней резины и высоким рейтингом шипованных шин. Откуда же тогда негативные мнения?

Дело в том, что шипованные шины отличаются от фрикционных «скандинавских» не только наличием шипов, но и температурным диапазоном эффективной работы. Состав резиновой смеси для шипов всегда делают твёрже, чем для «липучки», которая эластичнее на сильном морозе. Оптимальная температура для шипованных шин: от 0 до −10 °C, в этих условиях им действительно нет равных на скользкой дороге. С понижением температуры до −15…−20 °C показатели «шипов» и «липучки» на льду выравниваются. А ниже −20 °C хорошая фрикционная шина уже работает лучше шипованной, которая просто не может расцарапать шипами застекленевший от мороза лёд.

Шипы в протекторе зимней шины

Дело в том, что шипованные шины отличаются от фрикционных «скандинавских» не только наличием шипов, но и температурным диапазоном эффективной работы. Состав резиновой смеси для шипов всегда делают твёрже, чем для «липучки», которая эластичнее на сильном морозе. Оптимальная температура для шипованных шин: от 0 до −15 °C, в этих условиях им действительно нет равных на скользкой дороге. С понижением температуры до −20 °C показатели «шипов» и «липучки» на льду выравниваются. А ниже −25 °C хорошая фрикционная шина уже работает лучше шипованной, которой сложно расцарапать шипами застекленевший от мороза лёд.

Кстати, помочь шипам в их битве со льдом можно, увеличив давление в шинах — в этом ещё одно отличие от «липучки». Если фрикционные шины на скользком покрытии работают лучше при небольшом снижении давления (увеличивается пятно контакта с дорогой), то шипованные — наоборот, при повышении, ведь так шипы активнее вгрызаются в лёд. Поэтому не стоит ездить на приспущенных шипованных шинах.

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

Примеры шипованных зимних шин: Hankook Winter i*Pike RS2 (W429), Кама Viatti Brina Nordico V-522, Yokohama IceGuard IG55.

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Кама Viatti Brina Nordico V-522

Yokohama Ice Guard IG55

Плюсы и минусы шипованных шин:

✔️ Отличное сцепление на льду и укатанном снегу.
✔️ Наименьший тормозной путь на скользкой дороге.

⛔ Повышенная шумность.
⛔ Посредственная управляемость на асфальте и снежной «каше».
⛔ Ухудшение характеристик шин на сильном морозе.

Какие зимние шины выбрать

Если бы существовали объективно лучшие шины на все случаи жизни, то все остальные уже давно не выпускались бы. Но лучшим может быть любой тип шин, в зависимости от условий эксплуатации. Поэтому шины нужно выбирать исходя из климата и дорожных условий.

В континентальном климате с резким наступлением зимы, сильными морозами и большим количеством снега фрикционные шины скандинавского типа — отличный выбор. Там, где зима не так сурова, температура ниже −20 °C бывает редко, а на дорогах обычно лёд и снежный накат, шипованные шины будут работать лучше всех. А в регионах с мягкой зимой или частыми оттепелями, где снег выпадает редко и убирается быстро, «европейские» шины — то что нужно.

Для наглядности мы свели усреднённые показатели трёх типов шин по результатам множества шинных тестов и рейтингов в одну таблицу:

Тип шин

Параметр

Шипованные

Фрикционные «скандинавские»

Фрикционные «европейские»

Назначение

Зима. Обледенелые и заснеженные дороги

Суровая зима. Заснеженные и обледенелые дороги

Мягкая зима. Асфальт, снежная каша, редкий снег

Оптимальная температура

От 0 до -15°C

От -15°C и ниже

От +5 до -5°C

Твёрдость резины
по Шору

55–60 единиц

50–55 единиц

60–65 единиц

Проходимость в снежной целине

★★★★★

★★★★★

★★★☆☆

Сцепление на укатанном снегу

★★★★★

★★★★☆

★★★☆☆

Сцепление на льду

★★★★★

★★★★☆

★★☆☆☆

Сцепление на льду
в сильный мороз

★★★★☆

★★★★★

★☆☆☆☆

Сцепление на снежной каше

★★★☆☆

★★★☆☆

★★★★☆

Сцепление на асфальте

★★☆☆☆

★★☆☆☆

★★★★★

Уровень шума

★☆☆☆☆

★★★☆☆

★★★★★

Сравнение и рейтинг зимних шин

С шипами или без, главное — свежие

Любые зимние шины делают из натурального каучука, который со временем теряет свои свойства. Поэтому одна из главных характеристик при выборе шин — дата выпуска. С годами резиновая смесь рассыхается, утрачивает эластичность и теряет способность цепляться за скользкую дорогу, превращаясь в подобие детской ледянки. При этом износ протектора может быть и небольшим — не все много ездят зимой. Но старение резины опаснее, чем физический износ, ведь внешне такая шина выглядит вполне нормальной. Но на льду может преподнести неприятный сюрприз со множеством последствий.

Подробнее о том, где найти дату выпуска шины, в нашей статье о маркировке автомобильных шин:

Маркировка автомобильных шин. Расшифровка обозначений

Опытные автолюбители отмечают разницу в поведении шин уже на второй сезон эксплуатации, не говоря уже о третьем-четвёртом: по сравнению с новой шиной эффективность сцепления с дорогой неуклонно падает. Ну а 5 лет — общепризнанный предел для эксплуатации зимней резины, причём срок исчисляется с момента производства шины, а не начала использования. Поэтому выбирать шины нужно тщательно: можно изучить десятки статей и шинных тестов, подобрать оптимальную модель, но нарваться на старый комплект, который будет работать совсем не так, как ожидалось. И ещё важнее следить за возрастом тех шин, что уже установлены на вашей машине. Старые зимние шины на скользкой дороге могут оказаться не намного лучше летних.

Что выбрать: шипованные, шипованные и нешипованные зимние шины

Вождение в зимние месяцы может быть совершенно опасным, если на вашем автомобиле не установлены подходящие шины. Хотя большинство моделей всесезонных шин подходят для езды по зимним дорогам, они не предназначены для лучшей управляемости на льду или в густом снегу.

Вот почему многие люди в холодные месяцы ставят на свои машины зимние шины. Зимние шины имеют функции, которые предназначены для улучшения сцепления и управляемости в зимних условиях, сохраняя резину более гибкой при низких температурах. Они также обладают повышенной стабильностью при разгоне и обычной езде, а также более коротким тормозным путем на снегу или льду.

Если вы изучали зимние шины, то могли заметить, что они бывают нескольких типов:

  • Нешипованные или нешипованные зимние шины
  • Шипованная зимняя резина
  • Шипованная зимняя резина

Итак, в чем разница между этими шинами и какие из них лучше всего подходят для зимнего вождения?

Сначала давайте определимся, что такое шипы для грузовых и легковых шин.

По сути, это футбольные бутсы для вашего автомобиля. Шипы шин представляют собой небольшие круглые кусочки металла, резины или пластика, которые впиваются в землю для обеспечения лучшего сцепления, в первую очередь при движении по льду. Вы также можете найти шипованные зимние шины из твердой резины, но большинство шипованных зимних шин на рынке сделаны из металла.

Источник

Если вы ищете новые зимние шины, вам может быть интересно, нужны ли вам нешипованные, шипованные или шипованные зимние шины для вашего автомобиля. У каждого есть свои плюсы и минусы, и есть определенные водители, которые больше всего выиграют от разных типов.

Итак, давайте разберем эти три стиля, чтобы помочь вам понять, какую зимнюю шину вам следует купить.

1. Нешипованные зимние шины

Нешипованные зимние шины, иначе называемые просто «зимними шинами», отличаются от любых других типов шин специфическими конструктивными особенностями, которые делают их оптимальными для движения в холодную погоду. дорогах – и/или по льду и снегу.

Зимние шины изготавливаются из специальных резиновых смесей, сохраняющих гибкость при отрицательных температурах. У них есть уникальная особенность, называемая «высокая плотность ламелей». Поскольку зимняя шина остается гибкой при более низких температурах, эта «высокая плотность» зацепов обеспечивает дополнительную степень сцепления и устойчивости.

Прорези обычно проходят по поверхности протектора и помогают контролировать движение вперед и сокращают тормозной путь. Блоки протектора спроектированы с углами и краями, которые захватывают и тянут вперед при повороте колеса. По мере того, как шина тянет вперед, ламели изгибаются и захватывают снег или лед, когда они соприкасаются с поверхностью. Именно здесь сочетание жестких углов протектора и высокой плотности ламелей улучшает характеристики шины на зимних дорогах.

Если вы посмотрите на ламели на большинстве моделей зимних шин, то заметите, что они часто имеют зигзагообразный рисунок, противоположный рисунку протектора; это должно улучшить сцепление с водой, слякотью и снегом, чтобы снизить риск поскользнуться. Зимние шины также имеют толстые плечевые блоки на внешних краях протектора, чтобы увеличить степень контакта шины с землей и обеспечить долговечность.

Наконец, зимние шины изготавливаются из специальных резиновых смесей, которые остаются более гибкими при понижении температуры. Летние шины, и даже всесезонные, на холодных дорогах становятся более жесткими, а это означает, что протектор не может изгибаться и цепляться. Кроме того, меньшее количество шин может соприкасаться с дорожным покрытием, что ухудшает сцепление с дорогой. Зимние шины предназначены для того, чтобы оставаться мягкими, чтобы избежать этой проблемы.

Когда следует использовать нешипованные зимние шины

Нешипованные зимние шины лучше всего подходят для движения по дорогам, которые могут быть покрыты льдом или снегом, как во влажных (текущие осадки), так и в сухих (очень холодные) условиях.

Важно отметить, что во многих штатах запрещены зимние шины с металлическими шипами, так как они могут нанести ущерб дорогам. Тем не менее, использование нешипованных зимних шин в этих штатах является ЕДИНСТВЕННЫМ вариантом для зимнего вождения.

Как определить нешипованные зимние шины

Определить нешипованную зимнюю резину очень просто. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что шина классифицируется как зимняя шина, а затем, если на шине нет шипов или каких-либо мест для установки шипов (закрепленных для шипов), является ли она классической зимней шиной.

Плюсы нешипованных зимних шин

Нешипованные зимние шины обеспечивают много преимуществ для водителей, которые живут в районах, где бывают небольшие снегопады и где температура обычно опускается ниже нуля.
Нешипованные зимние шины, как правило, обеспечивают более тихую езду, чем шипованные зимние шины, и, согласно исследованию Blizzak, нешипованные зимние шины имеют более короткий тормозной путь как на льду, так и на укатанном снегу, чем шипованные и всесезонные шины.

Источник

Минусы нешипованных зимних шин

Нешипованные зимние шины имеют некоторые ограничения, особенно когда речь идет об очень обледенелых и скользких дорогах.
Хотя технология нешипованных зимних шин прошла долгий путь в улучшении сцепления на коварных зимних дорогах, им просто не хватает способности вгрызаться в лед, как шипованным зимним шинам.

Если вы посмотрите на ограничения на шипованные зимние шины, то заметите, что многие штаты, где они разрешены — круглый год или в определенное время года — являются гористыми. Тем не менее, в то время как нешипованная зимняя шина будет хорошо работать в холодные месяцы, шипованная шина может быть более идеальной, если вы обычно ездите по крутым обледенелым склонам в штатах с суровыми зимними условиями.

Лучшие нешипованные зимние шины

1. Continental Extreme Winter Contact
См. цены

Если вы ищете нешипованную зимнюю шину, эта модель является одной из лучших на рынке. Он изготовлен с использованием новейшей технологии компаундов, поэтому он остается мягким и гибким при экстремально низких температурах для лучшего торможения и управляемости. Он также построен с компактными ламельными блоками протектора для лучшего сцепления на обледенелых, мокрых дорогах или холодных, сухих дорогах.

Шина Continental Extreme Winter Contact имеет символ Гора/Снежинка, означающий, что она одобрена для эксплуатации в условиях сильного снега.

Цена начинается от 96,36 долларов за шину.

2. Nexen Winguard Ice Plus
См. цены

Это отличный бюджетный вариант, который доступен в нескольких размерах для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. В этой модели используется трехмерный блочный протектор для более равномерного износа и долговечности шины, а также технология WinGuard Ice Plus, обеспечивающая гибкость резиновой смеси для безопасного вождения по заснеженным дорогам.

Эта шина также имеет трехконечный символ Mountain Snowflake для эксплуатации в условиях сильного снега.

Цена начинается от 42,36 долларов за шину.

2. Шипованные зимние шины

Шипованные зимние шины представляют собой гибрид шипованных и нешипованных шин. Шипы можно ввинтить в предварительно просверленные отверстия в протекторе этих шин, а также их можно снять. Когда шипы добавляются, эти шины могут обеспечить отличное сцепление на снегу и толстом льду, но затем их можно снять для менее коварных дорог.

Источник

Когда использовать зимние шипованные шины

Поскольку зимние шипованные шины предназначены для езды как по снегу, так и по льду, их можно использовать практически в любых зимних дорожных условиях. Шипы следует добавлять при движении в экстремальных зимних условиях с частым появлением снега и льда – в штатах, где это разрешено. Такие места, как Монтана, Колорадо, Нью-Гемпшир, Вайоминг и Канада, идеально подходят для шипованных или нешипованных зимних шин.

Шпильки нужно снимать, когда становится теплее и дороги мокрые.

Нешипованная шина с высоким сцеплением лучше всего подходит для водителей, которые живут в местности, где зимние условия сочетаются как с экстремальными, так и с умеренными условиями, например, в районе озера Тахо.

Как отличить шипуемую зимнюю шину

Если шипы не установлены, шипуемую шину можно легко определить по литым держателям или штифтам, в которые нужно вкрутить дополнительные шипы. Протектор шипованной шины, скорее всего, будет похож на протектор нешипованной зимней шины, за исключением отверстий под штифты.

Плюсы шипованных зимних шин

Одно из самых очевидных преимуществ шипованных шин заключается в том, что вы получаете все лучшее от шипованной и нешипованной зимней шины в одном флаконе. Это дает вам возможность добавлять металлические шпильки, когда это необходимо, и удалять их, когда они не нужны.
Это может быть чрезвычайно полезно, если вы управляете автомобилем в разных штатах, поскольку в некоторых штатах шипованные шины полностью запрещены законом из-за повреждений, которые они наносят на дорогах с твердым покрытием. В других штатах требуются определенные разрешения или разрешены только резиновые шипы.
Имея вариант с шипами, вы можете снимать шипы, когда это необходимо для соблюдения местного законодательства.

Минусы шипованных зимних шин

Единственным реальным недостатком шипованных шин является неудобство удаления или добавления шипов на шины. Это может занять довольно много времени, так как каждый шип необходимо отдельно установить в отверстия в шине. Обычно на каждой шине имеется от 80 до 100 шипов.

Кроме того, при наличии шипов езда будет более жесткой и громкой, а расход топлива может снизиться из-за повышенного сопротивления качению.

Лучшие зимние шины с шипами

См. цены
1. Зимняя шина Cooper Evolution

Эта шина является лучшим выбором для шипованных шин, поскольку отверстия под штифты помогают сократить тормозной путь на скользкой поверхности, а также улучшают сцепление даже с шипами. не установлен. Эта шина также выпускается в нескольких размерах, чтобы соответствовать большинству легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников.

Эта шина снабжена символом с тремя вершинами горы/снежинки для работы в условиях сильного снега.

Цена начинается от 66,62 долларов за шину.

2. Federal Himalaya WS2
См. цены

Эта модель является еще одним лучшим выбором для зимнего вождения благодаря уникальным пересекающимся канавкам и качественной резиновой смеси, которая сохраняет сцепление в любых холодных погодных условиях. Многошаговый протектор снижает шум на обледенелых дорогах и обеспечивает точную управляемость.

V-образные канавки повышают жесткость протектора и в сочетании с широкими ребрами отталкивают снег и воду, предотвращая аквапланирование на скользких поверхностях.

Марка Federal — лучший бюджетный выбор, и эта модель выпускается в размерах для легковых автомобилей, а также для кроссоверов и внедорожников.

Эта шина имеет рейтинг 3-Peak Mountain Snowflake.

Цена начинается от 45,29 долларов за шину.

3. Зимние шипованные шины

Источник

Зимние шипованные шины состоят из небольших заклепок (шипов), которые являются неотъемлемыми элементами протектора. Они лучше всего подходят для езды по льду и толстому снегу, поскольку эти шипы впиваются для дополнительного сцепления, подобно тому, как футбольные бутсы впиваются в газон.

Типы используемых шипов

В основном шипы для шин металлические. Однако есть несколько типов шин с пластиковыми или твердыми резиновыми шипами.

Металлические шипы, что неудивительно, прочнее и могут легко расколоть лед под ними. Однако они также могут нанести больший ущерб дорогам с твердым покрытием, поэтому во многих штатах они объявлены вне закона.

Резиновые и пластмассовые шипы не так прочны, но они наносят меньше повреждений и разрешены в большем количестве штатов, чем металлические.

Как отличить шипованные зимние шины

Шипованные зимние шины довольно легко обнаружить, так как хорошо видны металлические шипы.

Поскольку это шины только для зимы, они, скорее всего, будут иметь те же характеристики, что и нешипованная зимняя шина, например, высокая плотность ламелей и острые края.

Когда использовать зимние шипованные шины

Зимние шипованные шины предназначены для езды в экстремальных зимних условиях – они лучше всего работают на неровном льду и сильном снегу.

Они также предназначены для оптимальной работы при более низких температурах 7 °C (45 °F) или ниже.

Зимние шины с шипами лучше всего подходят для движения по склонам, спускам и даже по ровной поверхности. Шипы предназначены для разбивания слоя льда или утрамбованного снега и предотвращения любых форм проскальзывания.

Законы о шипованных зимних шинах в разных штатах

Как упоминалось ранее, в некоторых штатах введены правила в отношении разрешенных типов шипованных зимних шин. Некоторые запретили их в определенные месяцы года, а другие запретили их вообще.

Круглогодичное использование зимних шин с шипами разрешено только на Аляске, Колорадо, Кентукки, Нью-Гемпшире, Нью-Мексико, Вермонте и Вайоминге.

Если вы планируете приобрести шипованные зимние шины, обязательно ознакомьтесь с местными и государственными законами, касающимися их использования на дороге.

Вот разбивка по штатам:

  • Алабама – Резиновые шипы разрешены круглый год. Металлические шпильки разрешены только в экстремальных погодных условиях
  • Аляска – Разрешены только резиновые шипы
  • Аризона – Разрешены шипы с 1 октября по 1 мая
  • Арканзас – Кобели разрешены 15 ноября – 15 апреля
  • Калифорния – Разрешены производители с 1 ноября по 30 апреля
  • Колорадо – Кобели разрешены круглый год
  • Коннектикут – Разрешены производители с 15 ноября по 30 апреля
  • Делавэр – Разрешены производители с 15 октября по 15 апреля
  • Вашингтон, округ Колумбия – Разрешены шипы 15 октября – 15 марта
  • Флорида – Разрешены только резиновые шипы
  • Грузия – Шипы разрешены только для заснеженных и обледенелых дорог
  • Гавайи – Шпильки не допускаются
  • Айдахо – Кобели разрешены с 1 октября по 30 апреля
  • Иллинойс – Шипы не допускаются
  • Индиана – Разрешены шипы с 1 октября по 1 мая
  • Айова – Кобели разрешены 1 ноября – 1 апреля
  • Канзас – Разрешены производители с 1 ноября по 15 апреля
  • Кентукки – Кобели разрешены круглый год
  • Луизиана – Разрешены только резиновые шипы
  • Мэн – Разрешены шипы 2 октября – 30 апреля
  • Мэриленд – Шипы разрешены только в округах Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гаррет и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта
  • Массачусетс – Племенные заводы разрешены со 2 ноября по 30 апреля – если это не разрешено Регистратором
  • Мичиган – Разрешены только резиновые шпильки
  • Миннесота – Шипованные шины не допускаются. Нерезиденты могут использовать шпильки в течение 30 дней
  • Миссисипи – Шипы не допускаются
  • Миссури – Кобели разрешены со 2 ноября по 31 марта
  • Монтана – Разрешены шипы с 1 октября по 31 мая
  • Небраска – Разрешены шипы с 1 ноября по 1 апреля
  • Невада – Шипы разрешены с 1 октября по 30 апреля
  • Нью-Гемпшир – Разведение разрешено круглый год
  • Нью-Джерси – Разрешены шипы с 15 ноября по 1 апреля
  • Нью-Мексико – Шипы разрешены круглый год
  • Нью-Йорк – Разрешены шипы с 16 октября по 30 апреля
  • Северная Каролина – Кобели разрешены круглый год
  • Северная Дакота – Разрешены производители с 15 октября по 15 апреля
  • Огайо – Разрешены производители с 1 ноября по 15 апреля
  • Оклахома – Разрешены производители с 1 ноября по 1 апреля
  • Орегон – Разрешены гвоздики с 1 ноября по 31 марта
  • Пенсильвания – Разрешены производители с 1 ноября по 15 апреля
  • Род-Айленд – Разрешены производители с 15 ноября по 1 апреля
  • Южная Каролина – Шпильки разрешены, только если они не выступают более чем на 1/16 дюйма.
  • Южная Дакота – Разведение разрешено с 1 октября по 30 апреля
  • Теннесси – Шипы разрешены с 1 октября по 15 апреля
  • Техас – Разрешены только резиновые шипы
  • Юта – Разрешены шипы с 15 октября по 31 марта
  • Vermont – Разрешены гвоздики круглый год
  • Вирджиния – Разрешены шипы с 15 октября по 31 марта
  • Вашингтон – Разрешены шипы с 1 ноября по 31 марта
  • Западная Вирджиния – Племенные породы разрешены с 1 ноября по 15 апреля
  • Висконсин – Шпильки не допускаются
  • Вайоминг – шипы разрешены круглый год

Как шипы работают на заснеженных поверхностях

Причина, по которой шипованные зимние шины так хорошо работают на заснеженных поверхностях, на самом деле вполне научна.

Шпильки предназначены для использования веса автомобиля и центробежной силы для обеспечения лучшего сцепления с дорогой. Это увеличивает давление металлических шипов на заснеженную или обледенелую поверхность, поэтому шипы врезаются в рельеф для улучшения сцепления.

Плюсы шипованных зимних шин

Нет никаких сомнений в том, что шипованные зимние шины обеспечат вашему автомобилю наилучшее сцепление с дорогой в глубоком снегу и на толстом льду.
Итак, если вы хотите спокойствия при экстремальной зимней езде, лучшим выбором будет шипованная зимняя шина (если это разрешено вашим штатом)

Минусы шипованных зимних шин

У шипованных шин есть несколько недостатков, наиболее заметными из которых являются ограничения, установленные большинством штатов США.

Эти зимние шины в первую очередь предназначены для экстремального вождения зимой. Шипованные зимние шины на самом деле не так безопасны, как нешипованные зимние шины, когда речь идет о движении по дорогам с твердым покрытием, так как шипы мешают трению и снижают сцепление шин с дорогой.

Шипованная зимняя резина также сильно шумит при движении по расчищенным дорогам от ударов металла о дорожное покрытие. Это также может привести к более быстрому износу шипов и повреждению дорог.

Лучшие зимние шипованные шины

1. Nokian Hakkapeliitta 8 Шипованные
См. цены

Эта шина разработана как одна из лучших и безопасных шипованных моделей для эксплуатации в суровых зимних условиях. Он изготовлен из первоклассной резины и имеет усиленные центральные ребра для превосходной устойчивости.

Шина также имеет рисунок протектора с открытыми канавками, который в дополнение к шипам обеспечивает превосходное сцепление на мокрой и сухой дороге. Эта шина выпускается в размерах для седанов, внедорожников и купе/автомобилей эконом-класса.

Эта шина имеет символ 3 вершины горы/снежинки.
Цена начинается с $95,41.

2. Nokian Hakkapeliitta 9 Шипованные
См. цены

Эта модель шин является новейшей в знаменитой линейке шин Nokian Hakkapeliitta. Он предлагает непревзойденную тягу в самых разных зимних условиях, что делает его идеальным для тех, кто живет в регионах, где зима может быть непредсказуемой.

Протектор этой шины имеет открытые канавки, прорези для закусывания краев и чрезвычайно гибкую резину протектора, которая выдерживает минусовые температуры. Благодаря шипам эта шина обеспечит вашу безопасность практически в любой зимней ситуации, какую только можно вообразить!

Эта шина имеет символ 3 вершины горы/снежинки.

Цена начинается от 111,98 долларов США.

Ключевые отличия, которые должны знать покупатели

Нет однозначного ответа на вопрос, что лучше выбрать для вашего автомобиля: шипованная зимняя шина, нешипованная зимняя шина или шипованная зимняя шина. У каждого типа шин есть свои особенности, и лучший выбор действительно зависит от типа погоды, в которой вы будете ездить.

Чтобы помочь вам принять решение, помните об этих ключевых различиях:0003

Нешипованные или нешипованные зимние шины лучше всего подходят для типичных зимних условий, включая небольшой снег, лед и слякоть. Эта шина опирается на свой дизайн и резиновую смесь для сцепления и тяги. Хотя эти шины будут безупречно работать в зимних условиях, им может быть трудно превзойти шипованные шины в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ зимних условиях.

Шипованные зимние шины — отличный выбор, если вы будете ездить как в умеренную, так и в экстремальную зимнюю погоду, или если вы будете ездить в штатах, где разрешены или запрещены шипованные зимние шины. Этот тип шин предлагает вам лучшее из обоих миров. Однако установка и снятие шпилек может занять много времени.

Шипованная зимняя резина разработана для превосходной работы на опасно обледенелых дорогах или в густом снегу. Однако они сильно ограничены и не подходят для движения по обычным дорогам с твердым покрытием, поэтому их следует использовать только в случае необходимости.

Не стесняйтесь обращаться к нашим компетентным сотрудникам, если у вас есть дополнительные вопросы относительно этих зимних моделей. Мы здесь, чтобы помочь вам узнать и направить вас к самым лучшим зимним шинам для вашего автомобиля.

* Цены указаны на момент написания статьи и не являются гарантированными. Пожалуйста, нажмите на шину, чтобы узнать текущую цену.

Теги: лучшие шины для зимы, нешипованная резина, зимняя резина, шипованная резина, шипованная резина, зимняя резина

Шипованные и нешипованные шины: все, что вам нужно знать

Перейти к содержимому

Для большинства канадцев вождение зимой может быть опасным, а иногда и просто коварным. С зимой погодные условия, включая снег, лед и ветер — иногда все сразу — многие водители обращают внимание на оборудовать свои автомобили большим количеством зимнего снаряжения, включая покупку и установку зимних шин. С ежедневно сообщается о еще большем количестве случаев плохой зимней погоды, вам может быть интересно, стоит ли покупайте шипованную или нешипованную резину, если вы беспокоитесь о том, чтобы сохранить себя и членов своей семьи максимально безопасно во время вождения зимой.

Основные различия между шипованными и нешипованными шинами

При рассмотрении шипованных и нешипованных шин имеет смысл рассмотреть ряд факторов, самый важный из которых – подумать о том, каковы зимние условия вождения в вашем регионе. как. Некоторые места в Канаде могут регулярно подвергаться обильным снегопадам и порывистым ветрам, а некоторые могут получить много ледяного дождя, что приводит к опасному нарастанию льда на дорогах. Или, может быть, вы один из счастливчиков те, кто испытывает все эти состояния, иногда все в один день.

Для тех, кто регулярно ездит по дорогам с утрамбованным снегом или слоями льда, имеет смысл просто купить шипованную зимнюю резину. Этот тип зимней шины был специально разработан таким образом, чтобы протектор шины могут быть оснащены небольшими металлическими, а иногда и жесткими пластиковыми шпильками (небольшими выступами), которые можно надежно вставлен в протектор шины. Большинство шипованных зимних шин рассчитаны примерно на 80-100 шипов. устанавливается на шину.

Если вы живете в районе Канады, где не так много случаев плотно утрамбованного снега или льда наросты на дорогах, то вам может сойти с рук просто установка хорошего комплекта зимней резины на ваш автомобиль. Нешипованные шины — лучший выбор для зимних условий вождения, включающих сочетание слякоть, снег и лед.

Кроме того, прежде чем сделать выбор между шипованными и нешипованными шинами, следует убедиться, что область позволяет им на дороге. В большинстве провинций и территорий Канады разрешается использовать шипованные зимние шины между определенные даты — в большинстве случаев с поздней осени до ранней весны — но шипованные зимние шины не разрешено на дорогах южного Онтарио.

Шипованные и нешипованные зимние шины: безопасность

Одна из основных причин, по которой следует отдавать предпочтение шипованным зимним шинам, а не нешипованным, — это соображения безопасности. Если вы живете в северной части вашей провинции, или недалеко от побережья, или в других районах, которые постоянно получить много плотно утрамбованного снега и льда на ваших дорогах, а затем установить шипованные зимние шины может повысить вашу безопасность на дорогах. Как? На шипованных шинах металл (а иногда и твердый пластиковые) шипы, вставленные в протектор, помогут надежно сцепиться со снежными и обледенелыми дорогами – намного больше, чем обычная зимняя шина.

Шипованные и нешипованные шины: управляемость на дороге

виды шин справляются с дорогами. Важно помнить, что шипованная резина предназначена для используются только в зимнее время и превосходно работают на плотно утрамбованном снегу и льду. Это потому что крошечные шипы, которые вставляются в протектор шипованной шины, предназначены для облегчения протектор шины сцепляется с таким дорожным полотном даже лучше, чем обычные нешипованные зимние шины. Однако если вы ездите на шипованной резине по сухим чистым дорогам, следите за тем, чтобы это было только в холодную погоду. условия. Зимние шины – как шипованные, так и нешипованные изготавливаются с применением более мягких шин. компаунды, чтобы шина оставалась более мягкой и «цепкой» при низких температурах. Если вы ездите на шипованной зимней резине в более теплую и сухую погоду, шины изнашиваются быстрее, и вас может беспокоить дорожный шум, создаваемый шипами.

Кроме того, вы также можете быть оштрафованы за вождение шипованных шин вне рекомендованной даты. в вашей провинции или территории, так как эти шины могут нанести ущерб дорогам.

Как ведут себя шипованные и нешипованные шины в определенных погодных условиях?

Как шипованные, так и нешипованные зимние шины одинаково хорошо работают на снегу. Однако, если вы живете в районе Канады, где на дорогах лежит слякотный, мокрый, прерывистый снег, можно получить безопасно пережить зиму, инвестируя в качественный комплект зимней резины. Однако, если вы живете в район, где снег быстро сходит и скапливается на проезжей части (или вы живете в районе, где снегоочистители и уборка снега не так распространена), или вы получаете значительное нарастание льда (очень часто на береговых линиях). и вблизи больших водоемов) то лучше купить и установить комплект зимней шипованной резины.

Если вы спросите большинство водителей, многие скажут, что лед является самым опасным типом покрытия для движения по нему. зима. Зимой на дорогах также может быть много разных типов льда, в том числе гололедица, ледяной дождь, начавшая замерзать слякоть и многое другое. Если ваша зимняя погода за рулем условия только изредка страдают от гололеда, затем осторожное вождение с хорошим набором зимних условий шины должны работать, особенно если вы в основном сталкиваетесь с слякотью.

Теперь, если вы живете в местности, где на дорогах быстро и густо образуется лед, то вам необходимо установить комплект зимней шипованной резины. Шипованная резина помогает улучшить сцепление и тягу на сильно обледенелых дорогах и повысить уровень безопасности как для себя как водителя, так и для вашего пассажиров и членов семьи. Шипованная резина также необходима всем, кто работает на снегу. клиренс как часть их работы зимой (за исключением южного Онтарио, где шипованные шины против закона).

Если вам интересно, как шипованные и нешипованные шины ведут себя на сухом асфальте, то вот некоторые информация для вас. Нешипованная резина лучше всего подходит для езды по сухому асфальту – и если что асфальт очень холодный, но сухой, тогда вы можете быть уверены, что ваша нешипованная зима шины будут сцепляться с холодными дорогами лучше, чем всесезонные или любые другие типы шин. Это потому что зимние шины изготовлены из более податливой резиновой смеси, сохраняющей сцепление даже в сильный мороз сухие условия. В плане езды по сухому асфальту на шипованной резине – это не рекомендуемые. Во-первых, если вы постоянно ездите на шипованной резине по сухому асфальту, вы изнашиваете протектор быстрее изнашивается. Во-вторых, вас также может беспокоить значительный дорожный шум от шипы шин встречаются с проезжей частью.

Конечно, благодаря наличию шипов в протекторе шипованной резины вы испытаете больше дорожных шум, чем средняя шина, и этот шум более заметен, если проезжая часть достаточно свободна от лед и снег. Звук от шипованной резины при езде по льду и снегу переменный, но этот шум означает что шипы выполняют свою работу, вцепляясь в обледенелую дорогу, что должно заставить вас чувствовать себя лучше. Нешипованная зимняя резина тоже может быть шумной, но это действительно зависит от глубины и жесткость протектора. Например, зимняя резина для бездорожья с очень глубоким протектором (на джипе или аналогичное транспортное средство) с тяжелыми грунтозацепами будет издавать значительный дорожный шум при движении по любой проезжая часть.

Шипованные и нешипованные шины: износ шин

Если вас беспокоит износ шипованных и нешипованных шин, то исследования показывают, что если вы правильно ухаживаете за зимними шинами, то износ протектора на обоих этих типах шин должно быть относительно одинаково. Конечно, если вы покупаете шину более высокого качества, то износ протектора на вашем шипованная и нешипованная шина должны быть лучше, чем зимняя шина более дешевого бренда. Износ шин не зависит от наличия шпилек или нет, а больше от поддержания надлежащего накачивания, прилипания соблюдать график ротации и не ездить на зимней резине в теплую погоду.

Шипованная резина дороже?

Важно отметить, что шипованная зимняя резина несколько дороже нешипованной резина . Этого следовало ожидать, так как шипованные зимние шины были специально изготовлены с протектор, способный удерживать установленные шипы — и, конечно же, стоимость самих шипов. Однако, никогда не разумно ставить цену на безопасность, и если вы живете в районе, где ездят на комплекте шипованных шины увеличат сцепление вашего автомобиля со льдом и снегом, тогда разве это не стоит разум?

Итак, если вы покупаете новый комплект зимней резины и сравниваете с шипами и без шипованная резина , существует множество факторов, которые помогут принять это решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *