Что стоит на фольксваген поло цепь или ремень грм: Цепь или ремень ГРМ на Фольксваген Поло

Содержание

Что лучше цепь или ремень в двигателе на фольксваген поло

Содержание

  1. Цепь на Фольксваген Поло Седан: чем грозит изношенная деталь и способы замены цепи ГРМ, список необходимых инструментов и пошаговая инструкция для проведения работы своими руками
  2. Действительно ли у Поло седан оцинкованный кузов.
  3. Рекомендации владельцев
  4. Как определяется износ
  5. Замена ГРМ VW Polo: предварительные сведения
  6. Замена ГРМ Фольксваген Поло
  7. Как определить внешне цепь или ремень ГРМ
  8. Все проблемы двигателя Volkswagen 1.6 — экспертиза «За рулем»
  9. Атмосферник с заводским обозначением CFNA (EA111), известный нашим автолюбителям как 1.6 МРI, задумывали как самый простой и неприхотливый двигатель для бюджетных автомобилей. Характеристики у него не выдающиеся, но в Фольксвагене надеялись, что мотор понравится небогатым покупателям своим ресурсом. Получилось ли, выяснил эксперт «За рулем».
  10. Обычные двигатели
  11. Чем грозит изношенная цепь?
  12. Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов
  13. Комплектация Volkswagen Polo –когда ставят цепь?

Цепь на Фольксваген Поло Седан: чем грозит изношенная деталь и способы замены цепи ГРМ, список необходимых инструментов и пошаговая инструкция для проведения работы своими руками

Действительно ли у Поло седан оцинкованный кузов.

Компания Фольксваген на всех своих моделях применяет цинкованное покрытие кузова, следовательно, у Поло седан оцинкованный кузов. Следует отметить, что обработку цинком сейчас производят почти все производители современных автомобилей, за исключением китайских марок, но полное оцинкование кузова есть не у многих. Например, Кия и Хендай оцинковывают кузова только покалено, отсюда следует вывод, что только немецкие производители цинкуют кузов полностью с двух сторон и у Поло седан оцинкованный кузов полностью и с двух сторон!

Рекомендации владельцев

Виталий. 7. 06. 2020. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.

Олег. 8. 08. 2020. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.

Владимир. 9. 08. 2020. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.

Вадим. 4. 08. 2020. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

Анатолий. 12. 09. 2020. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.

Сергей. 18. 09. 2020. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!

Как определяется износ

Теперь поговорим непосредственно о том, как понять или как узнать, что узел в лице цепи ГРМ износился, и его требуется заменить. Диагностика и понимание признаков износа убережет вас от дорогостоящего ремонта.

Подобные проблемы могут случиться на любой машине, будь то:

  • Фольксваген Поло Седан 1.6;
  • Киа Спортейдж;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Киа Рио;
  • Шкода Йети 1.2;
  • Хендай Солярис;
  • Хендай Элантра;
  • Киа Спектра;
  • Фольксваген Джетта и пр.

Но если заглянуть в регламент техобслуживания и эксплуатации некоторых автомобилей, вы, к своему удивлению, обнаружите, что на многих машинах завод вообще не предусматривает замену цепи в течение всего эксплуатационного периода.

То есть замена не проводится через определенный интервал. Но такое возможно лишь при идеальных условиях эксплуатации, достичь которые практически нереально.

Бывалые автомобилисты советуют менять цепь примерно через каждые 100 тысяч километров. Это нормальный ресурс для качественной детали.

Но правильнее всего отталкиваться от характерных признаков, указывающих на износ. А именно:

  • При пуске двигателя или на холостых оборотах мотор работает грубо и появляется прерывистость;
  • Со стороны мотора идут странные звуки. Причем отчетливее всего их слышно на холостых при низком давлении масла. Стук характерно металлический;
  • В ходе диагностики отмечается сильный выход цепных натяжителей, а также характерные признаки износа зубьев звездочки.

Замена ГРМ VW Polo: предварительные сведения

Как работает ГРМ?

Ременная передача служит для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Первый отвечает за своевременное открытие/закрытие клапанов, второй – за поступательные движения поршней согласно четырем тактам работы двигателя. Происходит это следующим образом:

  1. На начальном этапе все клапаны закрыты. Поршни находятся в крайнем положении.
  2. В момент впрыска топливовоздушной смеси, впускные клапаны открываются – в этом заключается первый такт.
  3. После их закрытия топливо, под воздействием давления поршней, начинает сживаться до тех пор, пока от высокого давления не воспламенится. Это второй такт.
  4. Образовавшиеся в результате сгорания топлива газы толкают поршень назад. Собственно, в этом и заключается полезная работа двигателя. Это движение поршня посредством ряда механизмов преобразуется во вращательное движение колес.
  5. И на последнем, четвертом, такте осуществляется выброс отработанных газов через своевременно открывшиеся выпускные клапаны.

От того, насколько слаженно работает этот механизм, зависит КПД двигателя, то есть его мощность. При незначительной его рассинхронизации, мощность мотора существенно падает. А при большой, когда все его элементы начинают работать в противофазе, они просто сталкиваются друг с другом, деформируются или даже ломаются. В результате приходится менять весь механизм.

Замена ГРМ Фольксваген Поло

Операция эта по объему работ и своей стоимости сравнима с капитальным ремонтом мотора. Для этого мастерам автосервиса придется разобрать силовой агрегат Поло буквально по винтикам, установить новые поршни, клапаны, а порой и цилиндры. Более того: замена может потребоваться и распределительному, и коленвалу. Не говоря уже о самом ремне, из-за которого вся эта беда и случилась. Так что машину придется оставить на СТО на несколько дней.

Однако, простой установкой новых компонентов вместо вышедших из строя замена ГРМ VW Polo не ограничивается. Этот механизм требует тщательной настройки. В частности, мастеру предстоит:

  • шлифовка тарелок клапанов, дабы те прилегали к цилиндрам максимально плотно и закупоривали бы их герметично;
  • регулировку величины теплового зазора этих элементов, чтобы герметичность камер сгорания не нарушалась, когда двигатель нагреется до своей рабочей температуры;
  • притирку поршней, которые должны, с одной стороны, свободно совершать возвратно-поступательные движения внутри цилиндров, но при этом плотно прилегать к их стенкам, дабы энергия сгорания топлива не расходовалась впустую;
  • в процессе сборки нового ГРМ произвести его тщательную регулировку, обеспечив тем самым четкую синхронизацию работы всех его компонентов.

Понятно, что замена ГРМ Поло требует достаточно большого количества запчастей. В идеале, это должны быть фирменные детали. Однако, стоимость их достаточно высока, поэтому можно воспользоваться и их аналогами российского производства, качество которых тоже весьма неплохое. Главное в этом деле проследить, чтобы все использование для ремонта запчасти были легального производства. Во-первых, это будет гарантировать их качество, а во-вторых, в случае заводского брака (от этого, к сожалению, полностью не застрахован никто), вы могли произвести их замену по гарантии.

Заметки на полях:

Мастера-одиночки, взявшись за замену ГРМ, как правило, предлагают владельцам авто самим приобрести необходимые запчасти. Тем самым они снимают с себя ответственность за их качество и долговечность. В нашем автосервисе всегда в наличии практически все необходимые для ремонта двигателя Поло комплектующие, ведь мы сотрудничаем напрямую с их производителями. Этим же, кстати, объясняются и наши невысокие цены на них.

Как определить внешне цепь или ремень ГРМ

На этом автомобиле двигатель находится в поперечном исполнении и носит наименование CFNA, причём он имеет два распределительных вала сверху. Определить, какой привод используется на Поло седан, можно следующим образом:

  1. Если на Поло цепной привод ГРМ, то на нем стоит металлический кожух, если же установлен ремень, то он защищён пластиковой крышкой.
  2. Кроме того, узнать различие приводного механизма ГРМ можно по литражу двигателя. В газораспределительном механизме Фольксваген Поло объёмом 1,8-2.0 л применяется цепь, а на силовых агрегатах, имеющих объём 1,6 литра и меньше, используется ремень ГРМ.
  3. Ещё можно судить о приводе ГРМ по дате выпуска автомобиля и маркировке двигателя. На «фокусах», выпущенных до 2020 года, был установлен мотор серии ЕА111 с цепным приводом, а на более поздних моделях монтировались силовые агрегаты под номером ЕА211, и там применяются ремни вместо цепи.

Все проблемы двигателя Volkswagen 1.6 — экспертиза «За рулем»

Атмосферник с заводским обозначением CFNA (EA111), известный нашим автолюбителям как 1.6 МРI, задумывали как самый простой и неприхотливый двигатель для бюджетных автомобилей. Характеристики у него не выдающиеся, но в Фольксвагене надеялись, что мотор понравится небогатым покупателям своим ресурсом. Получилось ли, выяснил эксперт «За рулем».

Этот мотор устанавливали на многие автомобили концерна Volkswagen, в том числе модели Skoda и Seat. Он имеет и неоспоримые достоинства, и несколько недостатков.

Сразу можно отметить, что мотор 1.6 МРI налогоневыгоден. В идеале его мощность должна быть чуть ниже 100 л.с. — хотя бы на бумаге. Производителю на заметку: если не удается уложиться в сотню лошадиных сил, российскому покупателю лучше предложить мотор мощностью 120+ л.с. По крайней мере, корейцы пошли по второму пути. Ну а немцы, избрав первый путь, разработали модификацию, дефорсированную до 85 лошадок. Такой мотор имеет обозначение CFNB, но беда в том, что разгонная динамика у таких машин совсем не впечатляет. Мотор лишен впускного тракта переменной длины и фазовращателей на распредвалах. Отсюда и недостаточная мощность.

Обычные двигатели

Знаете, поймал себя на мысли, что нигде нет информации о том – через сколько менять цепной механизм. То есть если вы берете обычный автомобиль, с обычным атмосферным движком (не турбо – про это чуть ниже), ресурс зачастую производителем не ограничен!

Однако можно найти такую информацию:

Через большой пробег, около 150 — 200 000 километров, стоит вслушиваться в работу двигателя, есть ли излишнее биение и шум. Если проявляется, нужно диагностировать цепь и при необходимости менять.

То есть основная диагностика на звук, а не через определенный пробег. Поэтому и ресурс разнится от производителя к производителю, и от владельца – владельцу.

Однако если подбить цифры, получается:

C учетом длинных ТО (примерно 15000 и больше)

Цепь служит около 150 – 170 000 километров.

С учетом коротких ТО (примерно 10 – 13000 км)

Цепь может ходить от 300 до 350 000 километров.

Если ухаживаете за машиной, то действительно цепной механизм это последнее что вы поменяете! Но постойте, мой друг менял через 15 – 20000, в чем подвох? ДА ни в чем, просто у вашего друга двигатель от VOLKSWAGEN, то есть турбированный, да еще и слабый, объем 1,2 – 1,4 литра.

Чем грозит изношенная цепь?

Езда с изношенной цепью ГРМ чревата серьезными последствиями. Конечно, цепь – это не ремень, и она вряд ли сможет порваться, но при определенной степени износа она вполне может соскочить со звездочек. Тогда произойдет столкновение поршней с клапанами, что приведет к деформации последних. Поршни и цилиндры тоже пострадают, и машине придется давать капитальный ремонт. Кроме этого, через определенный период времени цепь обязательно растянется, и ее тоже придется менять. Чтобы не забыть, когда была произведена последняя замена цепи, под капот можно положить табличку с соответствующей надписью.

А вот какие симптомы будут свидетельствовать об износе цепной передачи:

  • авто уже не заводится сразу;
  • при включенном двигателе слышны посторонние шумы;
  • машина стала намного больше потреблять горючего;
  • мощность мотора уменьшилась.

При обнаружении одного из этих симптомов следует обратить свое внимание на состояние цепной передачи. Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен.

Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю. Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых. Это, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем.

Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и купите там новые расходные материалы. Кроме самой цепи, скорее всего, придется заменить еще натяжители и успокоители. Подготовьте необходимые для ремонта приспособления:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • комплект головок;
  • отвертки с различными видами наконечников.

Теперь, когда все готово, можете приступать непосредственно к ремонту. Не забывайте про технику безопасности. Помните, что производя подобный тип ремонта, очень легко пораниться или даже нанести себе увечье, поэтому будьте осторожны.

Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов

Как правило, замена цепной передачи занимает 4-5 часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем.

  1. Устанавливаем авто на эстакаду.
  2. Снимаем с двигателя защиту.
  3. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи.
  4. Снимаем воздухозаборник.
  5. Теперь обратите внимание на кожух распредвалов. На нем находится вентиляционный шланг. Его нужно снять.
  6. Снимаем и обратный вентиляционный клапан.
  7. Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров двумя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок обязательно должен быть выведен через отверстие.
  8. Снимаем привод вспомогательных агрегатов.
  9. Теперь из системы кондиционирования необходимо удалить хладагент.
  10. Обращаем внимание на фиксаторы колодки проводного жгута кондиционера. На них нужно надавить и демонтировать колодку, слегка потянув ее в свою сторону.
  11. Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заглушить. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь.
  12. Компрессор кондиционера тоже снимаем. Для этого придется выкрутить 3 болта.
  13. Снимаем и кронштейн компрессора. Он также крепится с помощью трех болтов.
  14. Сейчас нужно слить масло из системы двигателя.
  15. Демонтируем щиток маховика.
  16. Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.
  17. Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру.
  18. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.
  19. Сливаем антифриз.
  20. Сейчас снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему.
  21. Выводим силовой агрегат при помощи подъемника.
  22. Снимаем кронштейн подвесной опоры, которая расположена справа.
  23. Теперь снимаем крышку цепного привода. Не забудьте извлечь прокладку. Оцените ее состояние. Возможно, ее тоже придется заменить.

24. Отмечаем расположение цепного привода, шестеренок на валах. 25. Отжимаем натяжитель цепи и фиксируем его в таком положении. 26. Снимаем натяжители цепи, предварительно отвернув все необходимые болты. 27. Снимаем башмак, а вслед за ним и саму цепь.

Сборочные процедуры следует производить в обратном порядке. Обязательно проверьте работу двигателя. Если будут слышны нехарактерные шумы, значит что-то было сделано неправильно, и процедуру придется повторить.

Комплектация Volkswagen Polo –когда ставят цепь?

Цепь устанавливается на машины с рабочим объемом двигателя от 1.8 литров и мощностью выше 85 лошадиных сил. Данный фактор обусловлен наличием следующего ряда положительных характеристики, в отличие от ремня ГРМ, у ценного привода, а именно:

  • Отсутствием растяжения при высокоинтенсивных или динамических нагрузках – при перегрузках зубья цепи не выскакивают из пазов;
  • Устойчивостью к техническому маслу и высокому температурному режиму – интенсивность фаз газораспределения не сказывается на целостности и ресурсу конструкции;
  • Полная защищенность от климатических факторов – цепь не бояться влаги, конденсата, а также заморозков или перепадов температур.

Цепь свободно выдерживает мощностные перегрузки двигателя и пригодна для эксплуатации в суровых климатических регионах, что обеспечивает увеличение ресурса комплектующих двигательной конструкции в автомобилях Фольксваген Поло 1.8 или 2.0.

С целью баланса, компания Volkswagen устанавливала на некоторых автомобилях совмещала оба конструкционных решения воедино: на сериях AWT или AUG ремень реализовал движения вала, а цель использовалась для синхронизации распредвалов.

Источник

Замена цепи ГРМ на Поло Седан (VW Polo Sedan) и другие виды работ по регламенту завода Volkswagen (Фольксваген) в условиях автосервиса

Автомобили Фольксваген отличаются своей надёжностью, долговечностью и высокой точностью работы всех систем. Это справедливо и по отношению к Поло – одной из самых популярных в России моделей немецкого производителя. На многих автомобилях этой версии используется механизм зубчатой передачи. Он признан наиболее долговечным и устойчивым к механическому износу.

Большинство автовладельцев, ссылаясь на заводскую надёжность передачного механизма, редко обращаются в автосервис за её плановым обслуживанием. Это, в свою очередь, может привести к куда более серьёзным проблемам с самим двигателем внутреннего сгорания.

Замена цепи ГРМ на Поло Седан по регламенту в наших автосервисах

Цепь ГРМ требует периодического осмотра и обслуживания. Согласно заводским характеристикам, этот механизм на Фольксваген Поло не нужно менять на протяжении всего периода эксплуатации авто, если он исправен. Обслуживание автомобилей Фольксваген и на Поло Седан замена цепи, регламент которых установлен заводом-производителем, осуществляются только при подозрении на явную поломку механизма.

Что мы предлагаем, когда нужна на Поло замена цепи

Однако качество дорожного покрытия становится настоящим испытанием даже для самых надёжных марок авто. Высокие нагрузки, агрессивное вождение приводят к тому, что натяжение между звеньями уменьшается, расстояние между зубцами растёт. Цепь проскакивает, нарушается вся работа ГРМ, что грозит неприятностями с двигателем авто.

На Фольксваген Поло Седан замена цепи может быть необходима в двух ситуациях:

  1. При её износе.
  2. При её механическом повреждении.

Специалистами крайне не рекомендуется проводить замену самостоятельно, так как ГРМ напрямую связан с двигателем, и любые неправильные манипуляции с цепью может отрицательно повлиять на его работу.

Внимание! Если вовремя не заменить этот механизм передачи, серьёзную неисправность может получить двигатель (дефекты поршней, клапанов и пр.)

В нашем автосервисе мы предлагаем:

  1. Осуществление планового обслуживания ГРМ.
  2. Диагностика цепного механизма передачи.
  3. Непосредственно замена цепи ГРМ.

При последней процедуре важно провести переборку и смену всех составных частей. Звёздочки и помпы, сальники распредвала и коленвала также должны быть проверены.

В противном случае возрастает вероятность повторной переборки узла и дорогостоящего ремонта.

Как определить, что необходима на Volkswagen Polo Cедан замена цепи

Цепь ГРМ не может порваться, но она подвержена значительному растяжению. Растёт её общая длина, так как зазор между звеньями увеличивается, и возникает люфт.

Натяжение передачи становится слабее, что грозит проблемами с двигателем. Если не выполнить срочный ремонт, растянутая цепь может перескочить на несколько зубьев. В результате – нарушается работа всего механизма газораспределения. Повреждаются клапаны, поршни, коленвал.

Чтобы предупредить такие неприятности, необходимо проверять механизм цепной передачи на каждом плановом техническом осмотре.

Важно! Производитель рекомендует контролировать состояние цепи ГРМ через каждые 30 тыс. километров пробега Фольксваген Поло.

Тот факт, что цепь близка к износу, можно определить с помощью тщательной электронной диагностики двигателя. Но автовладельцы проводят её редко. Распространённым считается заблуждение, что данная деталь «вечна», и её замена откладывается до последнего момента.

Но в автосервис стоит обращаться немедленно при появлении следующих признаков неисправности:

  1. Необоснованно повышается расход топлива.
  2. Повышается шум при запуске двигателя.
  3. Происходят пропуски зажигания.
  4. Динамика при разгоне авто заметно ухудшается.
  5. Загорелась лампочка «проверки двигателя».

Наличие этих симптомов говорит о необходимости посетить автосервис, где профессиональные мастера проведут диагностику механизма передачи и замену цепи ГРМ Фольксваген Поло.

Наша замена цепи Polo Sedan – замена, доступная каждому

Перед началом работ мастера проводят диагностику, по итогам которой и выясняется, во сколько обойдётся устранение обнаруженных неполадок.

Наш автосервис работает без посредников с официальными производителями автомобилей.

Все детали и расходные материалы закупаются оптом по выгодной стоимости. Поэтому на Фольксваген Поло замена цепи и обслуживание в целом проводятся по очень демократичной цене. Дешевле, чем в официальных центрах Фольксваген, и надёжнее, чем у всех конкурентов.

Гарантия качества на замену цепи ГРМ VW Polo Sedan

Наши главными преимуществами является:

  • Обширный опыт наших мастеров в области обслуживания и замены частей ГРМ.
  • Работа только на современном оборудовании.
  • Срочное выполнение замены и оптимальные цены.

Ассортимент предлагаемых запчастей автосервиса позволяет в предельно сжатые сроки провести замену цепи ГРМ.

Успешный опыт обслуживания и замены деталей газораспределительного механизма на протяжение многих и положительные отзывы клиентов – наша гарантия качества. Мы сделаем всё, чтобы ваше управление Фольксваген Поло было безопасным и комфортным.



▷ Volkswagen Polo — ремень ГРМ или цепь ГРМ?

| Главная / Volkswagen / Список моделей Volkswagen Polo без ремня ГРМ

Volkswagen Polo — супермини-автомобиль ( B-сегмент в Европе) производства немецкого автопроизводителя Volkswagen. Продается по всему миру в разных кузовах; хэтчбек, седан и семейный автомобиль.

Всего было выпущено 6 поколений автомобилей Polo, названных «Серия» или «Марка» (Mk). Официальная номенклатура варьируется от Mk1 до Mk6, в то время как многие энтузиасты бренда считают версиями некоторые из наиболее заметных обновлений, поднимая счетчик до Mk8 для текущей версии.

Первое поколение Polo восходит к 1975 году. Это была обновленная версия Audi 50, также известной как Volkswagen Derby. второго поколения вышло в 1981 году в двух вариантах кузова: семейном и купе. Версия седана продавалась как VW Derby. Эта вторая версия действительно началась с эксклюзивной разработки Volkswagen и конкурировала с такими автомобилями, как Fiat Uno или Peugeot 205. В 1990 году модель претерпела серьезные изменения в дизайне, получив гораздо более современный и привлекательный кузов.

Модель третьего поколения Polo (1994 г. ) известна в некоторых кругах как Mark 4 . Это была модель, полностью разработанная с нуля, на одной платформе с Seat Ibiza второго поколения.

Модель четвертого поколения (Mark IV) поступила в продажу в 2002 году. Модель была построена на платформе Volkswagen Group A04 (PQ24). В 2005 году он подвергся фейслифтингу и продавался по всему миру, включая США. У этой модели было несколько версий, включая Cross Polo, Polo Vivo, Polo GTI и Polo Sedan.

Модель пятого поколения Polo была удостоена награды «Автомобиль года в Европе» в 2009 г. и «Автомобиль года во всем мире» в 2010 г. Она проходила в два этапа: оригинал, основанный на платформе Volkswagen Group PQ25, и фейслифтинг Volkswagen. Группа PQ26. Это новое поколение последовало за кроссовером Volkswagen Cross Polo, а также имело вариант седана, который продавался как Volkswagen Polo Sedan в России или Volkswagen Vento в Мексике, Южной Африке и Аргентине. Была еще индийская версия с этим кузовом, называлась Фольксваген Амео .

Модель шестого и текущего поколения поступила в продажу в 2017 году. Она производится на платформе Volkswagen MQB A0, используемой совместно со всеми малолитражными автомобилями группы VAG. Эта модель перестала иметь 3-дверную версию из-за производственных затрат. В 2021 году у модели был изменен внешний вид. У нее также есть версия седана, которая продается в Латинской Америке, под названием Volkswagen Virtus .

Фольксваген Поло. Ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Внизу вы увидите список со всеми Volkswagen Polo моделей, выпущенных на данный момент. Они классифицируются по идентификатору модели , году выпуска и типу кузова . Над каждым списком мы показываем серию изображений, чтобы у вас была визуальная ссылка для каждой модели. В некоторых случаях отображается как исходный, так и обновленный дизайн, чтобы вам было легче их идентифицировать.

В этом руководстве вы найдете все модели Volkswagen Polo : Hatchback, Sedan / Sedan, Classic, Variant… а также его спортивные версии, более известные как Volkswagen Polo GTI.

Модель Polo очень хорошо адаптирована к рынкам, на которых она представлена. Вот почему некоторые из этих моделей в этом списке, особенно версии Van и Sedan, продавались только в очень определенных странах Азии и Южной Америки. Другие увидели свет только в Европе или Северной Америке.

■ Ремень ГРМ/кулачковый ремень (Correa/Faja de Distribución)
■ Цепь ГРМ (Cadena de Distribución/Cadena de Tiempo)
■ Шестеренчатый привод (Distribución por Engranajes)
100% электрический, без синхронизации (Sin Distribución)
■ Неизвестно / Не обновлено (Información desconocida)

Если модель автомобиля обозначена синим цветом, означает, что двигатель имеет цепь ГРМ ; то есть у него нет ремня ГРМ . Остальные автомобили с маркировкой серого цвета оснащены зубчатым ремнем /кулачковым ремнем .

Índice de Contenidos

Volkswagen Polo I — первое поколение (86) (1975)

Хэтчбек

Дизельные двигатели

Дизельных версий Volkswagen Polo Gen1 не было.

Бензиновые двигатели
  • HE 0,8 34 CV (1975 — 1081)
  • HA 0,9 40 CV (1975 — 1081)
  • HB 1,1 50 CV (1975 — 1081)
  • HC 1,1 60 CV (1975–1081)
  • HC 1,1 6081 (1975–1081)
  • HC 1,1 6081).
  • HH 1.3 60 CV (1976 – 1981)

Volkswagen Polo II – второе поколение (86C, 80) (1981)

Хэтчбек

Diesel Engines
  • MN 1.3 D 45 CV (1986 – 1990)
  • 1W 1.4 D 48 CV (1990 – 1994)
Petrol Engines
  • HA 0.9 39 CV (1981)
  • GL 1,0 40 CV (1981 — 1986)
  • Гц 1,0 45 CV (1985 — 1992)
  • ACM 1,0 Cat 45 CV (1989 — 1994)
  • HB 1.1 50 CV (1981 — 1989)
  • HW 1,3 50 л.с. (1983–1985)
  • HK 1,3 55 л.с. (1983–1985)
  • HJ 1,3 58 CV (1982 — 1988)
  • HH 1,3 60 CV (1981 — 1983)
  • GK 1,3 75 CV (1982 — 1989)
  • 3F 1,3 76 CV (1990 — 1994)
  • NZ 1. 3 CAT 55 CV (1987 – 1994)
  • 3F 1.3 CAT 75 CV (1989 – 1991)

Coupe / C Shopper (Shooting Brake) (86C, 80)

Diesel Engines
  • MN 1.3 D 45 CV (1986 – 1990)
  • 1W 1.4 D 48 CV (1990 – 1994)
Бензиновые двигатели
  • GL 1,0 40 CV (1982 — 1986)
  • Гц 1,0 45 CV (1985 — 1992)
  • ACM 1,0 Cat 45 CV (1989 — 1994)
  • HB 1.1 50 CV (1989 — 1994)
  • HB 1,1 50 CV (1981 (1989 — 1994)
  • HB 1.1 50 CV (1981 — 1994)
  • HB 1,1 CV. — 1983)
  • HK 1,3 55 CV (1983 — 1987)
  • GT 1,3 58 CV (1982 — 1988)
  • HH 1,3 60 CV (1981 — 1983)
  • GK 1,3 75 CV (1982 — 1989)
  • 3F. 1.3 78 CV (1991 – 1994)
  • NZ 1.3 CAT 55 CV (1987 – 1994)
  • 3F 1.3 CAT 75 CV (1989 – 1994)
  • PY 1.3 G40 113 CV (1990 – 1994)
  • PY 1.3 G40 115 CV (1987 – 1990)

Classic (Sedan)

Diesel Engines
  • MN 1. 3 D 45 CV ( 1986 – 1988)
  • 1W 1.4 D 48 CV (1990 – 1994)
Petrol Engines
  • GL 1.0 40 CV (1985 – 1986)
  • AAU 1.0 45 CV (1985 – 1994)
  • HK 1.3 55 CV (1985–1987)
  • NZ 1.3 CAT 55 CV (1987–1994)

Volkswagen Polo III — третье поколение (6N/6 кВ) (1994)

Хэтчбек (6N1)

Diesel двигатели
  • AHG 1,7 SDI 57 CDI 57 CDI 57 CDI 57 CDI 57 CDI 57 CDI 57 CDI 57 CDI 57 CVIN. SDI 60 CV (1997 – 1999)
  • AEF 1.9 D 64 CV (1994 – 1999)
  • AGD 1.9 SDI 64 CV (1996 – 1999)
Petrol Engines
  • AEV 1.0 45 CV (1994 – 1999)
  • AER 50 1,0 50 CV (1996 – 1999)
  • ADX 55 1,3 55 CV (1994 — 1995)
  • AEX 55 1,4 55 CV (1995 — 1999)
  • APQ 1,4 60 CV (1998 — 1999)
  • AFH 100 1,4 16 В 100 CV (1996 — 1999)
  • AEA 1.6 75 CV (1994 — 1995 )
  • AJV 120 1.6 16V GTI 120 CV (1998 – 1999)
  • AEA 75 1. 6 4motion 75 CV (1995 – 1999)

Hatchback (6N2)

Diesel Engines
  • AMF 1.4 TDI 75 CV (1999 – 2001)
  • ATL 1.4 TDi 90 CV (2000)
  • AKU 1,7 SDI 60 CV (1999 — 2001)
  • AEF 1,9 D 64 CV (1999 — 2001)
  • AGD 1,9 SDI 64 CV (1999 — 2001)
Бензиновые двигатели
  • ALD 1,098 (1999 —
    • ALD 1,010. 2001)
    • ANX 1.4 54 CV (1999 — 2001)
    • AUD 1,4 60 CV (1999 — 2001)
    • AHW 1,4 16V 75 CV (1999 — 2001)
    • AQQ 1,4 16V 101 CV (1999 — 2001)
    • 333331111 гг. ARC 1.6 16V GTI 125 CV (1999–2001)

    Classic (седан) (SV2)

    Diesel Engines
    • AKW 57 1.7 SDI 57 CV (1997 – 2001)
    • 1Y 64 1,9 D 64 CV (1996)
    • AEY 64 1.9 SDI 64 CV (1995 – 1999)
    • AEY 64 1,9 SDI 64 CV (1996 — 2001)
    • AGP 68 1,9 SDI 68 CV ​​(1999 — 2002)
    • ALH 90 1,9 TDI 90 CV (1996 — 2001)
    • AHU 1,9 TDI 91 CV (1997 — 1999)
    • 33 asvv. 110 1.9 TDI 110 CV (1998–2002 гг.)
    Бензиновые двигатели
    • AER 1.0 50 CV (1996–2001 гг.)
    • SEAX 54 1,4 54 CV (1998 — 2001)
    • APQ 60 1,4 60 CV (1995 — 2001)
    • Agy 1,4 84 CV (1996 — 2002)
    • APE 75 1,4 16V 75 CV (1999 — 2001)
    • 3333311. 1F 75 1,6 75 CV (1995 — 1997)
    • ALM 75 1,6 75 CV (1995 — 2001)
    • AFT 100 1,6 100 CV (1995 — 2001)
    • CCRA 1,6 101 CV (2002 — 2006)
    • ABS 90 1,8 .8 90 CV (1997 – 2001)
    • USF 1,8 105 CV (1998 – 2001)
    • ADC 2,0 110 CV (2002 – 2003)
    • ADC 2,0 116 CV (1999 — 2001)

    Вариант (семейный автомобиль) (6V5)

    Дизельные двигатели
    • AKW 1,7 SDI 57 CV (1997 — 2001)
    • AKW 1,7 SDI 57 CV (1997 — 2001)
    • AKW 1.7.
    • AGP 1,9 SDI 68 CV ​​(1999 — 2001)
    • ALH 1,9 TDI 90 CV (1997 — 2001)
    • ASV 1,9 TDI 110 CV (1998 — 2001)
    Engines
  • . 444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н. – 2001)
  • APQ 1,4 60 л.с. (1997–2001 гг.)
  • APE 1,4 16 В 75 л.с. (1999 – 2001)
  • ALM 1.6 75 CV (1997 – 2001)
  • AFT 1.6 101 CV (1997 – 2001)
  • ADZ 1.8 90 CV (1997 – 2001) (1997 – 2001)
  • Polo/IVo IV поколение /9N3) (2002)

    Хэтчбек (9N)

    ДИЗЕВЫ
  • BNV 1.4 TDI 80 CV (2005–2009 гг.)
  • ASY 1.9 SDI 64 CV (2001–2009 гг.))
  • BMT 1,9 TDI 101 CV (2001 — 2009)
  • BLT 1,9 TDI 130 CV (2003 — 2009)
Бензиновые двигатели
  • ARA 1,0 58 CV (2002 — 2005)
  • ARA 1.0 79.07 CV (2002 — 2005)
  • ARA 1,0 79 CV (2002 — 2005)
  • ARA 1,0 79.07 CV. – 2004)
  • AWY 1.2 54 CV (2002 – 2007)
  • BBM 1.2 60 CV (2007 – 2009)
  • AZQ 1.2 12V 64 CV (2001 – 2007)
  • BZG 1. 2 12V 69 CV (2007 – 2009)
  • AXU 1.4 FSI 86 CV (2002 – 2006)
  • BLM 1,4 86 CV (2002 — 2009)
  • BBY 1,4 16 В 75 CV (2001 — 2008)
  • Bud 1.4 16V 80 CV (2006 — 2009)
  • BBZ 1.4 16V 101 CV (2001 — 2008)
  • . BTS 1,6 16V 105 CV (2006 — 2009)
  • CCRA 1.6 Flex 101 CV (2008 — 2009)
  • CCRA 1.6 Flex 104 CV (2008 — 2012)
  • BJX 1.8 GTI 150 CV (2005– 2009)
  • BBU 1.8 GTI CUP EDITION 180 CV (2005–2009)
  • BBX 2.0 115 CV (2004–2012)
  • CFEA 2.0 Total Flex 120 CV (2008 – 2012)

Volkswagen Polo V – Fifth Generation (6R/6C/61) (2009)

Hatchback (6R1, 6C1)

Дизельные двигатели
  • CFWA 1,2 TDI 75 CV (2009)
  • CYZB 1,4 TDI 75 CV (2014)
  • CUSB 1,4 TDI 90 CV (2014)
  • CYZA 1,4 TDI 105 CV (2014)
  • CYZA 1,4 TDI 105 CV (2014)
  • . 90 CV (2014 г.)
  • CWXB 1.5 TDI GT 103 CV (2014 г.)
  • CWXC 1,5 TDI GT 110 CV (2016)
  • Caya 1,6 TDI 75 CV (2009)
  • CAYB 1,6 TDI 90 CV (2009)
  • CAYC 1,6 TDI 105 CV (2009)
  • . 1,0 60 CV (2014)
  • CHYB 1,0 75 CV (2014)
  • CHZB 1,0 TSI 95 CV (2014)
  • CHZC 1,0 TSI 110 CV (2014)
  • CGPB 1.2 60 CV (2009)
  • CGPB 1.2 60 CV (2009)
  • 95
  • 5955
  • . 1,2 70 CV (2009 г.)
  • CJLA 1,2 75 CV (2011 г.)
  • CBZC 1,2 TSI 90 CV (2011 — 2014)
  • CBZB 1,2 TSI 105 CV (2009)
  • CJZD 1,2 TSI 110 CV (2014)
  • CJZC 1,2 TSI 160. CGGB 1.4 (6R1) 85 CV (2009 – 2014)
  • CTHE 1.4 GTI 180 CV (2010)
  • CTHE 1. 4 GTI 180 CV (2012)
  • CZEA 1.4 TSI 150 CV (2014)
  • CMAA 1.4 BiFuel 82 CV (2010 – 2011)
  • CWVB 1.6 90 CV (2014)
  • CLSA 1.6 105 CV (2010)
  • CNKA 1.6 Bifuel 82 CV (2011)
  • CCRA 1.6 Flex 104 CV (2013)
  • DAJB 1.8 GTI 192 CV (2014)
  • DAJA 1.8 GTI 230 230 CV (2016)
  • CDLJ 2.0 R WRC 220 CV (2013)
  • Volkswagen Polo VI – Sixth Generation (AW) (2017)

    Hatchback (AW1, BZ1)

    Дизельные двигатели
    • DGTC 1,6 TDI 80 CV (2017)
    • DGTD 1,6 TDI 95 CV (2017)
    Бензин.
  • DSGB 1,0 MPI 80 CV (2018)
  • CHZL 1,0 TSI 95 CV (2017)
  • DKRF 1,0 TSI 115 CV (2017)
  • DBYA 1,0 TGI 90 CV (2017)
  • DHI 1,0 TGI 90 CV (2017)
  • DHS 1. 0 )
  • CSEB 1.0 MPI Flex 84 CV (2017 г.)
  • DADA 1.5 TSI 150 CV (2018 г.)
  • CWVB 1.6 MPi 90 CV (2017)
  • CWSA 1.6 MSi 110 CV (2017)
  • CNXC 1.6 MSI Flex 117 CV (2017)
  • CZPC 2.0 GTI 200 CV (2017)
  • Volkswagen Polo V Typ 6R/6C (2009 – 2017) 5 поколение – ремень ГРМ или цепь?

    Перейти к содержимому

    Патрульные двигатели

    Модель
    Мощность | Смещение | Цилиндр | Семейство двигателей- | код
    Система привода распредвала
    ремень/цепь
    Volkswagen Polo 1.0 MPI
    44 кВт / 59 л.с. / 60 л.с. | 999 куб.см | 3 | Фольксваген ЕА211 | CHYA
    ремень ГРМ
    Volkswagen Polo 1.0 BMT
    44 кВт / 59 л.с. / 60 л.с. | 999 куб.см | 3 | Фольксваген ЕА211 | CHYA
    ремень ГРМ
    Volkswagen Polo 1.2
    44 кВт / 59 л. с. / 60 л.с. | 1198 куб.см | 3 | Фольксваген ЕА111 | CGPB
    Цепь ГРМ
    Volkswagen Polo 1.2
    51 кВт / 68 л.с. / 70 л.с. | 1198 куб.см | 3 | Фольксваген ЕА111 | CGPA
    Цепь ГРМ
    Volkswagen Polo 1.2 BlueMotion
    51 кВт / 68 л.с. / 70 л.с. | 1198 куб.см | 3 | Фольксваген ЕА111| CGPA
    Цепь ГРМ
    Volkswagen Polo 1.0 MPI
    55 кВт / 74 л.с. / 75 л.с. | 999 куб.см | 3 | Фольксваген ЕА211 | CHYB
    ремень ГРМ
    Volkswagen Polo 1.0 BMT
    55 кВт / 74 л.с. / 75 л.с. | 999 куб.см | 3 | Фольксваген ЕА211 | ЧЫБ
    Ремень ГРМ
    Volkswagen Polo 1.6 BiFuel
    60 кВт / 80 л.с. / 82 л.с. | 1598 куб.см | 4 | Фольксваген ЕА111 | CNKA
    Цепь ГРМ
    Volkswagen Polo 1.4
    63 кВт / 84 л.с. / 86 л.с. | 1390 куб. см | 4 | Фольксваген ЕА111 | CGGB
    Цепь ГРМ
    Volkswagen Polo 1.2 TSI
    66 кВт / 89 л.с. / 90 л.с. | 1197 куб.см | 4 | Фольксваген ЕА111 | CBZC
    Цепь ГРМ
    Volkswagen Polo 1.2 TSI BMT
    66 кВт / 89 л.с. / 90 л.с. | 1197 куб.см | 4 | Фольксваген ЕА211 | CJZC
    ремень ГРМ
    Volkswagen Polo 1.0 TSI BlueMotion
    70 кВт / 94 л.с. / 95 л.с. | 999 куб.см | 3 | Фольксваген ЕА211 | CHZB
    ремень ГРМ
    Volkswagen Polo 1.2 TSI
    77 кВт / 103 л.с. / 105 л.с. | 1197 куб.см | 4 | Фольксваген ЕА111 | Цепь ГРМ CBZB
    Volkswagen Polo 1.2 TSI BMT
    81 кВт / 109 л.с. / 110 л.с. | 1197 куб.см | 4 | Фольксваген ЕА211 | CJZD
    ремень ГРМ
    Volkswagen Polo 1.0 TSI
    81 кВт / 109 л.с. / 110 л.с. | 999 куб. см | 4 | Фольксваген ЕА211 | CHZC
    ремень ГРМ
    Volkswagen Polo 1.4 TSI
    103 кВт / 138 л.с. / 140 л.с. | 1395 куб.см | 4 | Фольксваген ЕА211 | CPTA
    Ремень ГРМ
    Volkswagen Polo 1.4 TSI BlueGT
    110 кВт / 148 л.с. / 150 л.с. | 1395 см | 4 | Фольксваген ЕА211 | CZEA
    ремень ГРМ
    Volkswagen Polo GTI
    132 кВт / 177 л.с. / 180 л.с. | 1390 куб.см | 4 | Фольксваген ЕА111 | CAVE
    Цепь ГРМ
    Volkswagen Polo GTI
    132 кВт / 177 л.с. / 180 л.с. | 1390 куб.см | 4 | Фольксваген ЕА111 | CTHE
    Цепь ГРМ
    Volkswagen Polo GTI
    141 кВт / 189 л.с. / 192 л.с. | 1790 куб.см | 4 | Фольксваген ЕА888 | DAJB / DAJA
    цепь ГРМ
    Volkswagen Polo 2.0 TSI R WRC
    162 кВт / 217 л.с. / 220 л.с. | 1984 куб. см | 4 | Фольксваген ЕА113 | CDLJ
    Цепь ГРМ

    Дизельные двигатели

    Модель
    Мощность | Смещение | Цилиндр | Семейство двигателей- | код
    Система привода распредвала
    ремень / цепь
    Volkswagen Polo 1.2 TDI
    55 кВт / 74 л.с. / 75 л.с. | 1199 куб.см | 3 | Фольксваген ЕА189 | CFWA
    Ремень ГРМ
    Volkswagen Polo 1.6 TDI
    55 кВт / 74 л.с. / 75 л.с. | 1598 куб.см | 4 | Фольксваген ЕА189 | CAYA
    ремень ГРМ
    Volkswagen Polo 1.4 TDI BMT
    55 кВт / 74 л.с. / 75 л.с. | 1422 куб.см | 3 | Фольксваген ЕА288 | CUSA / CYZB
    Ремень ГРМ
    Volkswagen Polo 1.4 TDI BMT
    66 кВт / 89 л.с. / 90 л.с. | 1422 куб.см | 3 | Фольксваген ЕА288 | CUSB
    Ремень ГРМ
    Volkswagen Polo 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *