Что такое родстер: Родстер — это… Что такое Родстер?

Содержание

Родстер — это… Что такое Родстер?

Классический родстер. Дополнительное сидение крупным планом. Porsche Boxster S

Ро́дстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный спортивный автомобиль без крыши или с прилагающейся отдельно жесткой крышей.

Автомобиль с открытым верхом и без боковых стёкол классифицируется как спидстер, а автомобиль с открытым или частично открываемым верхом с числом мест более 2, выполненный на базе дорожных моделей — как кабриолет.

На современном автомобильном рынке родстер — это, скорее, ниша рынка, чем чёткие инженерные рамки и определения. Термин часто используется просто как коммерческое название двухдверного двухместного кабриолета.

До Второй мировой войны, однако, под родстером понимался вполне конкретный тип кузова: открытый автомобиль с одним рядом полноразмерных сидений, над которыми можно было поднять тент, и, как правило, дополнительным откидным сидением для «случайных» пассажиров, расположенным позади основного (в русском языке для него принято название «тёщино место», в англ.

 — rumble seat), не имеющий боковых стёкол (вместо них пристёгивалась брезентовая шторка со вшитыми целлулоидными окошками). Какой-либо особой спортивности этот тип кузова в те годы в целом не предполагал, более того, в США такими кузовами снабжались практически все модели легковых автомобилей, в том числе и такие, как, например, Ford T и Ford A. Последний такой автомобиль выпускался «Крайслером» в начале 50-х годов — Dodge Wayfarer.

Таким образом, классический родстер соотносился с классическим купе-кабриолетом (Convertible Coupé) примерно так же, как классический фаэтон c четырёхдверным кабриолетом (он же кабриоседан, Convertible Sedan).

Родстеры серийно выпускались и в СССР — это была мотоколяска СМЗ С-1Л.

Именно от слова «родстер» в этом значении по одной из версий происходит слово hot rod, так как большинство первых хотродов были именно переделанными старыми родстерами, которые отличались наименьшей по сравнению с остальными типами кузовов массой и в послевоенные годы стоили очень дёшево ввиду своей непрактичности, из-за чего часто попадали в руки роддеров.

В американской автоспортивной среде родстером называется разновидность автомобиля с открытыми колесами — переднемоторная, или даже с двигателем справа от гонщика, используемая в гонках на овальных трассах. С распространением заднемоторной схемы с двигателем позади гонщика сократилось и употребление термина, сохранившееся лишь для машин выступающих в гонках на грунтовых овалах.

Современные родстеры

Наиболее известные на сегодняшний день родстеры:

Ссылки

что такое родстер — новости на сайте AvtoBlog.ua

В довоенные годы родстером называли открытый автомобиль, в салоне которого имелся один ряд полноразмерных сидений. При желании водитель мог поднять над салоном тент. В кузовах данного типа не имелось боковых стекол, вместо них укреплялась шторка, выполненная из брезента и дополненная вшитыми окошками из целлулоида (материал представляет собой разновидность пластмассы, часто используемой для изготовления фото- и кинопленки, линеек, галантереи и др.

).

Обычно родстеры оснащались дополнительным откидным сидением, предназначенным для «случайных» пассажиров. В те времена автомобиль не отличался спортивными характеристиками. Обычно родстером считали любой кабриолет типа купе.

В США до середины 20 века данный тип кузова можно было встретить в большинстве моделей легковых машин (например, Ford A, Ford T и т.п.). В 1950-х годах в Америке был выпущен родстер Dodge Wayfarer. Производителем автомобиля стала американская компания «Крайслер».

Первый автомобиль с кузовом родстер был создан компанией BMW. Модель получила название BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport. Изначально немецкая компания создала экспериментальный автомобиль с новым кузовом, двумя рядами сидений и продолговатым капотом.

В 1934 году BMW выпустила модель BMW 315/1, которая была представлена в Берлине. Новый автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч намного быстрее, чем более тяжелые машины. Вес родстера составлял всего 400 кг. Автомобиль произвел настоящий фурор и быстро завоевал лидирующие позиции на рынке.

Позже компания BMW выпустила модель 319/1с. Объем двигателя составил 1,9 л, мощность – 55 л.с., максимальная скорость – 135 км/ч. Вес нового автомобиля вдвое превышал массу модели BMW 315/1.  Спустя некоторое время немецкий производитель выпустил модель 328, которая в 1938 году стала победительницей гонки в Нюрбургринге. Мощность двигателя машины составляла 80 л.с.

В послевоенные годы выпуском родстеров стали заниматься и другие автомобильные компании, такие как Chevrolet (Camaro SS), Audi (TT Roadster), Chrysler (Crossfire),Toyota (MR2) и др.

Современный родстер

В настоящее время под родстером понимается спортивный автомобиль, рассчитанный на двух человек и не имеющий крыши. Возможны варианты, когда к автомобилю отдельно прилагается жесткая верхняя часть. Сегодня родстер скорее можно отнести к определенной нише рынка, нежели к конкретному типу автомобиля. Данный термин нередко используется в качестве коммерческого названия двухместного кабриолета, имеющего две двери.

Трансформация родстера

Предполагается, что от слова «родстер» происходит выражение «hot rod» (hot roadster). Первые хотроды создавались на базе родстеров и имели небольшую массу по сравнению с другими типами кузовов. Автомобили были рассчитаны на достижение наибольшей скорости. После Второй мировой войны из-за своей непрактичности такие машины имели невысокую цену и пользовались большой популярностью среди роддеров.

Родстер в автоспорте

В среде автомобильного спорта под родстером понимается переднемоторный автомобиль с открытыми колесами. Иногда двигатель может быть расположен справа от водителя. Такие машины используются для участия в гонках, которые проводятся на овальных трассах. После того, как широкое распространение получили автомобили с заднемоторной конструкцией, данный термин стал менее распространенным.

Разновидности и типы автомобильных кузовов

Тип: Купе

«Один ряд сидений числом до трех. Чаще рассчитанный на двоих». Это классическая схема, подпадающая под определение «купе». Если плясать от данного факта, то в нынешних купе не так уж и много от пресловутого маркетинга. Как ни крути, а схему с двумя дверьми, двумя местами, ярко выраженным багажным отсеком и (тут опционально) укороченной относительно четырехдверного аналога колесной базой не так уж и легко видоизменить. Впрочем, если попытаться, то можно получить и чудаковатые производные вроде «четырехдверных купе» с низкой крышей, по факту не имеющих никакого отношения к исходному термину.

Кстати, два посадочных места и компактная база — скорее общее место, чем жесткое правило. Так, например, в отличие от стандартов американского сообщества SAE, определяющего метровый (один кубический метр) объем для заднего пассажирского отделения, нынешние двухдверные купе с формулой 2+2 могут относительно комфортно перевезти до четырех человек.

Интересный факт: с 1950-х американцы неслабо намутили воду в классе купе. С появлением и бумом хардтопов без центральной стойки к купе стали причислять почти все, что попадалось под руку, и строгость границ пропала.

Исторические машины: Ford Model A, DeSoto Custom Coupe, Mercedes-Benz 500 SEC
Современные носители: Alfa Romeo 4C, BMW i8, Mercedes-Benz S Coupe

Тип: Седан

Три объема. Слышали про такое? Само собой, и даже неплохо изображали в детстве: вот капот, вот линия крыши, а вот и багажник. Два колеса, дорисовываем две или четыре двери, и вот он — типичный седан. Или saloon (в Англии и Японии), или berlina (в Италии), или limousine (в Германии). Как бы там ни именовался классический кузов, все сводилось к трехобъемной компоновке с обособленным багажником. При этом количество дверей могло спокойно равняться и двум (двухдверный седан), а центральная стойка — и вовсе отсутствовать, визуально сближая кузов с купе (хардтоп).

Интересный факт: кузов любимого нами советского ЗАЗ-968 представляет собой разновидность седана, а именно двухдверный седан, или «тудор» (two door — «две двери»).

Так что купе — это немного не про него.

Исторические машины: Cadillac V12 Town Sedan, Peugeot 505, ВАЗ-2106
Современные носители: Audi A6, BMW 3-Series, Lada Priora

Тип: Универсал

«Сарай». Ничего, что мы прямо? Чисто для конкретики. Натурально, с появлением универсалов стало возможным запихнуть в автомобиль все, что нажито непосильным трудом. Большие американские Chevrolet, Mercury и Buick могли за раз перевезти в пригород весь домашний скарб включая питомца, а европейские Mercedes 200T добавили слову «практиш» еще больше смысла.

Двухобъемные кузова универсалов, как правило, длиннее типичных хэтчбеков. При этом куда важнее не форма и угол наклона задней пятой (или третьей) двери, а именно увеличенная длина заднего свеса. Кстати, от фургона типичный универсал всего-то в паре шагов: популярный сарай Lada Largus, но с глухими задними окнами — уже самый настоящий фургон.

Интересный факт: пышный класс кроссоверов, или SUV (Sport Utility Vehicle), фактически отпочковался от универсалов и вырос до отдельной категории. А вот семейство шутинг-брейков (shooting brake/break) — как раз ближе к сараям как ничто другое. Сегодня шутинг-брейк — это трехдверный универсал на базе автомобиля с повышенной динамикой. Вроде Ferrari FF, Volvo C30 или концептуального Corvette AeroWagon. Исторически — автомобиль любителя поохотиться, включающий отсеки для ружей, провизии и примитивные лавки вдоль бортов. Ничего общего.

Исторические машины: Buick Roadmaster Limited, BMW 5 Touring, Plymouth Fury Station Wagon, ЗИЛ-114А
Современные носители
: Audi A4 Allroad, Mercedes CLS Shooting Brake, Mazda6 Wagon

Тип: Кабриолет

«Кабр», «кабрик», «оупен-топ», «конвертибл», «дропхэд-купе» — словом, перечисляя все эти определения, мы подразумеваем одно и то же: тачку со складным верхом. Собственно, какой у понятия может быть иной смысл, если даже первая двухколесная повозка, притороченная к лошади, имела складывающийся мягкий верх.

Интересно, что с точки зрения сидячих мест класс кабриолетов не был столь избирателен. Под общее правило, как под крышу, попадали как двух-, так и четырехместные автомобили, оснащенные как мягким, так и более продвинутым (по крайней мере, на какое-то время) жестким верхом.

Идея — получить две машины в одной. При этом реализация задумки принципиального значения не имеет. После бума купе-кабриолетов с жестким верхом (эдаких «кабриков не напоказ») в лице Peugeot CC, Audi A4 Cabrio или Ford Focus Cabrio производители вернулись к идее мягкого многослойного верха, который легче, компактнее и часто тише. Вооружившись новыми технологиями и материалами, марки выдают одну красивую и практичную «открывашку» за другой.

Что же до рекордов, то, например, серийным кабриолетом с самым массивным по длине и ширине складным верхом считается… внедорожный Range Rover Evoque Convertible, от одного вида которого у апологетов классических кабриков сносит крыши.

Интересный факт: под кабриолетом нынче логично понимать и такие открытые кузова как фаэтон (не путать с длинным Volkswagen!) и родстер. В первом случае исторически имеется в виду четырехдверная машина с мягким складным верхом, во втором — двухдверная и двухместная.

Исторические машины: Ford Model T, Packard Super Eight Convertible Sedan, BMW M3 Cabrio E30
Современные носители: Mercedes-Benz S500 Cabriolet, Rolls-Royce Dawn, VW Golf Cabriolet, УАЗ-469

Тип: Кроссовер/SUV/CUV/SAV

Все, что следует знать про эту совокупность машин, — все они обладают повышенной проходимостью. Чем это реализуется? Ну давайте. Полный привод? Не всегда. Кузов типа универсал? Опять же не всегда. Увеличенный клиренс на фоне легковушки? Будем считать, что бинго!

Не так уж и важно, что перед нами, например, семейный универсал или минивэн на больших колесах вроде американского Dodge Journey. Налицо ведь принадлежность к классу, вобравшему в себя и смешавшему видовые признаки целых категорий машин. Большинство современных кроссоверов, в отличие от чистокровных внедорожников (рама, привод, блокировки), базируются на платформах или целых кузовах легковых автомобилей, однако имеют собственные настройки подвески, трансмиссии и усиленный кузов (как правило, двухобъемный). Даже в минимальных дозах все это позволяет считать видоизмененный хэтчбек или универсал кроссовером.

В идеале же «кросс» — это автомобиль с несущим кузовом, рядом внедорожных атрибутов (полный привод, высокий клиренс), рассчитанный на повседневное легковое вождение. И RAV4 тут — лучший из примеров.

И все же из-за того, что границы сегмента кроссоверов жидки и нестабильны, как капля, классовые споры были и будут отличным способом потратить часок-другой. Почему, например, Subaru Outback — кроссовер, а VW Passat Alltrack — нет? Чем считать новую Lada XRay, построенную на агрегатах хэтчбека Sandero? Почему, например, приподнятая от природы Lada Vesta не тянет на кроссовер, хотя крутой Volvo S60 Cross Country исповедует похожую философию? Вот, мы уже сами спорим.

Интересный факт: родоначальником поколения кроссоверов можно считать полноприводный универсал AMC Eagle 1979 года. Автомобиль, совершенно не похожий на то, что большинство из нас принимает за SUV. А двадцатью годами ранее «Москвич» показал модель 410 с усиленным несущим легковым кузовом и полным приводом. Первый в мире кроссовер? Почему бы и нет, хотя есть бесспорный пример: ВАЗ-2121, то бишь «Нива» — классический кроссовер, который серийно выпускается с 1977 года.

Исторические машины: AMC Eagle, Jeep Grand Cherokee, Kia Sportage, Daihatsu Terios
Современные носители: BMW X5, Renault Duster, Toyota Higlander, Suzuki Vitara, Infiniti QX70

Тип: Родстер

Чтобы хоть как-то облегчить маневрирование в перенаселенном и сильно диверсифицированном классе машин со складным или съемным верхом, проще всего держать в голове не исторические правила и стандарты, а современные реалии. Так, например, вычислить такую красивую на слух и глаз штуку как родстер, проще, если искать ее сразу среди спортивных авто. И вот они перед нами: современные Porsche 911 или Mazda MX-5. Чтобы было совсем просто, нынешний родстер — это двухдверный двухместный кабриолет. Согласитесь, такой поиск намного логичнее и понятнее, чем моисеево брождение по моделям с классическим правилом «признак родстера — брезентовая шторка вместо боковых стекол». Присмотритесь к кабриолетам прошлого, многие из них принадлежат именно к классу родстеров. Родстерами были Ford T и V8 Roadster, Chevrolet Corvette и Jaguar XK120. Впрочем, последний из-за низкого лобового и отсутствия верха и боковых стекол был скорее спайдером или спидстером — кузова, которые также иногда выделяют в отдельный класс.

Интересный факт: в названии хотрод добрая половина исторического духа родстеров, ибо для чумовых доработок машин заокеанские тюнеры-гаражники чаще всего выбирали именно модели-родстеры.

Исторические машины: Chevrolet Corvette, Dodge Wayfarer Sportabout, Porsche 356 Speedster
Современные носители: Porsche Boxster, Jaguar F-Type

Тип: Тарга

В оригинале, итальянском оригинале, под словом targa скрывается — что бы вы думали… нет, не кузов и даже не место на карте, а всего лишь номерная плашка. Логотип. Табличка. Тем интереснее знать, что применительно к автомобилям targa (помимо гонки Targa Florio) обозначает довольно любопытный тип открытого кузова с жесткой дугой-рамой за головами пассажиров. При этом крыша у тарги съемная.

Примеры? А что первым приходит на ум при слове targa? Конечно же, Porsche. Причем не только 911. Например, таргой была и самая «не-Porsche» среди Porsche — модель 914, разработанная совместно с Volkswagen. Там же, в числе тарг, присутствуют и японские Nissan 300ZX с Toyota Supra, и английский Triumph TR4.

Интересный факт: безопасная с точки зрения опрокидывания тарга в 1970-х могла вытеснить обычные кабриолеты. В США всерьез намеревались превратить в «тарги» большую часть кабриков, не оснащенных дугами безопасности. Мода порой приходит из неожиданных мест.

Исторические машины: Porsche 914 и 911 (901), Nissan 300ZX, Toyota MR2
Современные носители: Porsche 911 Targa (991), Corvette Stingray

Тип: Ландо

Пожалуй, самый экстравагантный из автомобильных кузовов, буквально пропитанный ароматом роскоши и шика. За то, что причудливое ландо чудом дожило до наших дней, безусловно, стоит благодарить сильных и знаменитых мира сего. Именно на них был рассчитан длинный автомобильный кузов с открывающимся верхом над задними пассажирами. Именно так: открытой в ландо была только задняя часть, где располагались, как правило, знаменитые или монаршие особы. Такие модели были у Mercedes-Benz и Cadillac, а не так давно появились у Lexus и Peugeot. Первый был построен спецом для свадьбы принца Монако, второй (с жестким складным верхом) — для парада в Париже и лично для экс-президента Саркози.

Интересный факт: серийным ландо вполне честно можно считать ныне выпускающийся длиннобазный Jeep Wrangler — спасибо сочетанию мягкого и жесткого верха!

Исторические машины: Mercedes-Benz 260D Landaulet и 600 Pullman Landaulet
Современные носители: Maybach 62S Landaulet, Lexus LS600h, Jeep Wrangler

Тип: Фастбэк и лифтбек

Сразу к делу: шикарный по своей форме, но сложно причисляемый к какому-то определенному классу четырехдверный купеобразный Mercedes-Benz CLS ближе всего именно к фастбэкам, то есть к автомобилям, чья покатая крыша плавно переходит в багажник. Сюда же уже на полных правах можно отнести любимую нами советскую «Победу» ГАЗ М-20. Именно так, прямиком в компанию к ранним Ford Mustang, Chevrolet Corvette Stingray и Plymouth Barracuda, чьи линии багажников также «начинались» от крыши.

Другое дело с лифтбеком. Это самое lift, то есть «подъем», «поднимающийся задок», частенько путает карты. Одни называют лифтбек визуально промежуточным звеном между седаном и хэтчбеком (обратите внимание на внешность пятидверного Mondeo или Skoda Superb), другие ищут правду в форме самой дверки или количестве визуальных объемов, а тематические сайты так и вовсе теряются в показаниях. Так что проще всего все-таки смотреть именно на профиль авто и заднюю дверку, предоставляющую доступ в салон. Правило несложное: если общая длина автомобиля (смотрим на задний свес) не отличается от других его модификаций (с кузовом седан, например), то перед нами лифтбек. Простой пример: вазовская «восьмерка» не сойдет за лифтбек, так как ее зад короче «девяносто девятой». А вот выпускавшаяся в конце 1990-х Toyota Corolla с задней дверкой — самый настоящий лифтбек именно из-за сходства общей длины с седаном. Такие вот сложности.

Интересный факт: по количеству разночтений, мнений, толкований и заблуждений семейство кузовов с окончанием «-бек» («-бэк») способно переплюнуть любой другой класс. Кстати, оно же на сегодняшний день наиболее сильно подвержено влиянию моды и вкуса.

Исторические машины: Ford Mustang, Toyota Celica GT, Chevrolet Corvette, VW Passat, Audi 100 Avant, ГАЗ М-20
Современные носители: Skoda Superb и Octavia, Bentley Continental GT, BMW 320i GT

Тип: Ют

Термин, имеющий более близкое отношение к надстройкам морских фрегатов, нежели к автопрому, необычайно близок сердцам австралийцев. Именно на Зеленом континенте мода на юты, то есть Coupe Utility, или легковые автомобили с цельнотянутыми боковинами и задними багажными отсеками на манер пикапов, достигла пышного расцвета.

Ют карикатурен? Нет, нисколько! В ряде моделей под соусом новизны и оригинальности прослеживается дизайн и элегантность. Что именно стоит считать ютом? Все что угодно, только не пикап. Первое, что приходит в голову, — Chevrolet El Camino. Передняя часть в духе купе, один ряд сидений, сильно наклоненная стойка и продолговатый багажник, заканчивающийся далеко за задними колесами. Это классический ют, и до сих пор в мире по таким сходят с ума, формируя различимый спрос. Какими юты стали сегодня?

Удивительно, но они остались такими же, что и полвека назад. Современный Holden Ute имеет черты легкового авто, два посадочных места и задний трюм элегантной вытянутой спортивной формы. То же самое и у австралийского Ford с его Falcon Ute. Статус коммерческого транспорта в большинстве своем — формальность. Нынешние юты, солидно сливающие традиционным пикапам по части грузовых возможностей, возят уже не грузы, а исключительно своего владельца.

Интересный факт: камерность сегмента ютов в Австралии породила целое идеологическое противостояние армий двух марок: Holden и Ford. Кто круче — вопрос не первого десятка лет. Кстати, по этой же причине вы можете найти на рынке ураганные модификации с V8 вроде Holden HSV Maloo. Юты с приставкой «супер». Просто потому, что они должны быть.

Исторические машины: Chevrolet El Camino SS, Ford Ranchero, Subaru BRAT, Москвич-2335
Современные носители: Holden Commodore Ute, Ford Falcon Ute

Кабриолет (автомобиль) | Что такое кабриолет, плюсы и минусы, чем отличается от родстера

Свою историю кабриолеты начинают еще с конных экипажей (термин «кабриолет» произошло от французского «cabriolet»). Именно в те далекие времена впервые зародилась идея поездок под открытым небом, а с появлением средств передвижения, работающих на двигателях внутреннего сгорания, этот замысел, наконец-то, был успешно реализован. В 30-х годах прошлого столетия популярность кабриолетов значительно возросла. Еще бы! Кто бы не хотел прокатиться с ветерком по проселочной дороге, ощущая при этом благоуханье цветов и слушая шелест листьев в кронах деревьях!

Еще большей популярностью кабриолеты пользовались в США, где погодные условия были намного мягче, чем в Европе. Однако к концу 60-х годов количество автомобилей с открытым верхом заметно снизилось. Это было связано с тем, что американские компании-производители перешли на использование несущих кузовов. А в 70-х производство кабриолетов прекратилось вовсе из-за масштабной пропаганды новых средств автомобильной безопасности.

Внешний вид и особенности

Современные кабриолеты – это автомобили, которые оснащены складываемой мягкой или жесткой крышей, произведенной из винила или матерчатого полотна. Как правило, кабриолеты создаются на базе уже готовых седанов, хэтчбеков или купе и оснащаются двумя или четырьмя дверьми. 

Родстер и кабриолет.

В чем отличия?

Родстер практически ничем не отличается от классического кабриолета. Это спортивный двухдверный автомобиль без крыши и с двумя сиденьями, как правило, который по своим габаритам немного уступает классическим кабриолетам. Родстер является стильным, динамичным автомобилем, но при этом не предназначен для гонок. Такое авто следует воспринимать как элемент имиджа, а не как серьезный спортивный автомобиль. Еще одним отличием от кабриолета является оригинальный корпус родстера, в то время как корпуса кабриолетов, как правило,  формируют на базе других легковых авто.

Модификации кабриолета

Помимо родстера у кабриолета существует еще несколько модификаций, о которых мы поговорим отдельно.

Спайдер – это разновидность кабриолета со снимающейся или вовсе отсутствующей крышей, двумя или четырьмя сиденьями. Тарга – кузов с двумя сиденьями. Крыша тарги выполнена в виде металлической панели, которую можно убирать вручную.  

Преимущества и недостатки кабриолета

Кабриолет – это автомобиль, который является мечтой многих автолюбителей. Именно кабриолет можно считать символом свободы, большой скорости и особенного наслаждения дорогой. Во всем мире кабриолет является символом высокого положения в обществе и достатка.

К преимуществам кабриолета можно отнести:

  • Отличный (максимальный) обзор и практически полное отсутствие слепых зон.
  • Солидный и легкоузнаваемый дизайн, который придаст презентабельности.
  • Отличная аэродинамика и крыша, которая с легкостью снимается.

У кабриолета также имеются некоторые недостатки:

  • Самый главный недостаток данного класса автомобиля заключается в том, что он совсем не подходит для зимы и ненастья. Когда на улице холодно, то ездить в таком автомобиле практически невозможно даже с закрытой крышей.
  • Повышенный уровень загрязняемости из-за отсутствия крыши.

В каталоге FAVORIT MOTORS представлены новые автомобили и цены на них. В продаже имеются также кабриолеты.

Отзыв владельца автомобиля Smart Roadster 2006 года ( ): Brabus 0.7 AMT (101 л.с.)

           Очень хорошее городское авто, везде найдёшь место для парковки, низкий расход топлива, малые габариты позволяющие спокойно проехать по узким улочкам даже когда вдоль них припаркованы автомобили. Хорошие показатели динамики, но это касаемо модификации с двигателем 101 л.с., отличная управляемость на крутых поворотах в связи с грамотной развесовкой и простой подвеской. В машине минимум наворотов, которые могут в последствии попортить нервы. Система безопасности водителя и пассажира на высоком уровне, минус в безопасности пешеходам из-за малых размеров и низкой посадки, в случае наезда на пешехода последствия могут быть плачевными для пешехода, поэтому это надо учитывать. Клиренс низкий примерно 120 мм, но из-за того, что колесная база короткая и жёсткая спортивная подвеска, проходишь при надобности по кочкам и  ямам там, где даже "ксассика" цепляет дном или глушителем.  Был случай из своего опыта, когда надо было подъехать к месту работы, а стоявшие не далеко сотрудники ГАИ подумали, что у меня не в порядке с документами или т.п. раз я свернул на плохую дорогу и на своём Xtrale поспешили за мной, удивлению их не было предела, каким образом я смог проехать по такой образно говоря дороге, где они на вне дорожнике проехали с опаской к тому же и всё остальное было в порядке... Расход топлива по городу 6-6,5 у меня с моей манерой езды, жене удавалось укладываться в 5л на 100км, по трассе 4,5-5, однако нужно знать где заправляться, если бензин не соответствует качеству, то машина поедет и ошибку не выдаст как многие современные иномарки, но расход будет больше причём даже значительно, так например пока я выбрал заправку, расходы были 10л на 100км, 8л на 100км, это при объёме двигателя 0,7л, но затем нашёл АЗС где бензин не разбавляют и нет недолива и всё пришло в норму. Салон достаточно просторный, сложно первое время многим привыкнуть садиться и вылазить из родстера, а когда сел места навалом, у меня рост 184 и если сидение полностью отодвинуть, то до педалей достаёшь, но на полностью вытянутых ногах.  В салоне всё устроено просто и понятно никаких лишних кнопок и лампочек.

             По ходовым качествам и обслуживанию: коробка робот слегка туповата в режиме автомата в гористой местности, на равнине переключает нормально, поэтому я в основном езжу на ручном переключении. А для того, чтобы она и сцепление долго служили, необходимо раз в год делать адаптацию компом или если умеете само адаптацию актуатора, и с заменой масла в коробке тоже не экономить, там его всего 1,4 л, поэтому я его меняю всегда с заменой масла в двигателе. Кстати масло в двигателе менять придётся на СТО, в Смарте нет сливной пробки и даже если вы выкрутите картридж фильтра масло не потечёт, его меняют через щуп. Можно эту процедуру конечно проводить и дома, если есть соответствующее оборудование. Передняя подвеска простая, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры под одним артикулом и стоят приемлемо, как и стойки стабилизатора. Из сложностей в обслуживании это замена свечей, их в Смарте 6, 3 верхние зажигания, и 3 нижних для дожига топлива, с верхними проблем нет, а вот нижние чтобы поменять надо снимать задний бампер, поэтому многие владельцы не меняют их, а из-за этого возникают проблемы как расход увеличенный и при неисправности одной или всех свечей дожига возникает гулкий рёв двигателя, как будто глушитель оторвало.  А последствия у этого такие: воспламенение недосгоревшей топливно-воздушной смеси происходит в коллекторе или горячей секции турбины, давление в ней повышается и масло из турбины начинает давить в холодную секцию и соответственно в дроссель. Ещё при покупке необходимо обратить внимание на один момент: заменены ли все подушки двигателя, дело в том, что поменять левую и правую подушки двигателя не составляет проблем, а вот переднюю, практически никто никогда не меняет, по причине того, что на СТО за это могут взять от 10000р, хотя когда знаешь как это сделать то можно провести эту процедуру на асфальте и без подъёмника. Определить износ передней подушки легко по сильным ударам при ускорении или сбросе газа. 

               В общем Смарт родстер это динамичная и всегда вызывающая восторженные взгляды машина, достаточно не сложная в эксплуатации, но требующая внимания. Запчасти по стоимости в среднем сегменте, корпус капсулы алюминий, титан, остальное угле пластик, поэтому с этой машиной забудете, что такое ржавчина.  Желающие приобрести данный автомобиль никогда не разочаруются в нём, да это не автомобиль для поездок с семьёй через всю Россию, это автомобиль как второй или третий в семье для поездок по городу на работу, для души, в магазин за продуктами ( снаружи Смарт родстер маленький, но достаточно вместимый и в нём можно уместить много пакетов с покупками). Многие считают, что эта кроха чисто женский автомобиль, хотя по его характеру я  с этим не согласен, автомобиль резвый, управляемый, поэтому подходит как для женщин так и для мужчин.

Отзыв Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 S-VT (Мазда Эм Икс-5) 2008 г.

   Приобрел данный чудо агрегат под конец лета, в августе. Вначале вяло искал мерс SL320 на пружинной подвеске, ни одного живого не нашел, плюнул, стал смотреть бмв 325 кабр, в последнем кузове. Выяснилось, что у них сплошняком шли проблемные движки до 2008 года, а машин свежее  в Питере и нет особо, 335 ломает брать по налогам, а 320 не вижу смысла — кабр у бмв вышел жутко тяжелый, был бы тупень редкий. .. дык о чем я… хотелось веселую и красивую машинку «без крыши» на лето: 

    МХ-5 мазду вначале всерьез не рассматривал, детская какая-то и двухместная… Как же я ошибался!

     Машины бывают удачные и не очень, сбалансированные и не очень, надежные и не очень. МХ-5 — крайне удачная, идеально сбалансированная и надежнейшая машинка, прошу прощения — родстер )) Оказалось на деле, что в кабриолете не нужен второй ряд сидений — все равно с открытой крышей там ездить будет невозможно, сдует. А вот как ездить будет водитель без ветрового экрана с прекрасной пассажиркой (а мы ведь для этого берем кабр скорее всего) — та еще загадка, экран этот редкое Г, будет портить вид, его нужно снимать — устанавливать, прятать в багажник. Мы еще не забыли, зачем мы вообще кабриолет покупали? Короче, кабриолет должен быть двухместным, точка.

      У кабриолета должна быть жесткая крыша. Ну, то есть не везде, в калифорнии может быть можно и тряпку, а вот в Питере — только жесткую. Мокрая тряпка над головой, брррр. ..  а так кнопочка раз, 12 секунд — и крыша уехала-заехала, красиво, а главное быстро — на любом светофоре можно выпендриться успеть )) Кабриолетов с жесткой крышей — кот наплакал, мх-5 в их числе.

     Ходовая — тут мх-5 шедеврально выступает. Это карт вообще, не легковая машина даже, она тонну весит )) Минус — второй тяжелый пассажир здорово замедляет ррракету, а вы сажайте пассажиров полегче, намек ясен? Девушкам явные преференции  ))

    Мощность 165 сил — ну, что тут скажешь, мало, мало, очень мало, потому как это шасси может ехать оочень быстро и юрко, только вот будем ли переживать? Не будем, незачем. Не ездят на кабрах быстро, смысла нет никакого, это прогулочный аппарат, 120 кмч — макс порог удовольствия, выше — шум, ветер и шлем пилота мессершмита… И все это в теплую, сухую погоду. Зимой эти 165 сил будут стоять в гараже до весны, и я очень рад, что это 165 сил, а не 255 или еще дороже…

     Я давно так не отдыхал, как в этом августе и сентябре. Мазда мх-5 подарила огромное удовольствие и краски жизни. Питер ожил в еще одном амплуа — из маленького кокпита маленькой машинки с озорным и веселым характером. В машине очень хороший вентилятор с горячим воздухом, можно кататься до холодов. И очень хорошо закрыт от ветродуя салончик. Не любит только дождь. Пусть стоит до весны, это то приобретение, которое вроде бы бестолковое, но оочень приятное по жизни, лето в Питере короткое и потреблять его нужно целиком и полностью, вместе с маздой…

    И не надо говорить, что маленькая, непрактичная, низкая — для этого у меня есть другая, там этого хоть попой ешь )))  Универсальность — враг романтики ))

Nissan 370Z Roadster: к пенсии готов

Стремясь поддержать актуальность своего уже немолодого спорткара 370Z, компания Nissan слегка обновила его к 2018 году. Автомобиль стал выглядеть чуть лучше, но при этом он всё такой же мощный благодаря 337-сильному атмосферному V6 под капотом.

Больше новостей Nissan

Дизайн и экстерьер (8 из 10)

Обновление 2018 года оказалось довольно скромным и принесло автомобилю лишь небольшие внешние изменения начиная с чуть пересмотренного передка и заканчивая новым дизайном колёсных дисков. Несмотря на это Nissan 370Z по-прежнему выглядит довольно привлекательно. А ещё лучше он смотрится в таком же ярком цвете Passion Red за доплату в $695, как у нашего тестового автомобиля. У спорткара низкая посадка, раздутые словно накачанные мускулы крылья. А если посмотреть на него сверху, то 370Z напоминает плоские, обтекаемые и словно прижавшиеся к дороге олдскульные родстеры. Хотя, конечно, вид купе с жёстким верхом нам нравится больше.

Интерьер и комфорт (4 из 10)

Помимо водительского кресла с 8-позиционными регулировками, оказавшегося удивительно удобным благодаря комбинации двухцветной кожи и замши, салону спорката особо нечем похвастать. Его вид – привет из начала 2000-х годов с чёрным пластиком в отделке и безвкусными серебристыми вставками там и сям. На дороге с опущенным верхом родстер довольно шумный. Да и на небольших скоростях при движении по городским улочкам тоже. А где-нибудь на шоссе он настолько вибрирующий и трясущийся, что через заднее стекло при поднятой крыше практически не возможно что-то разглядеть.

Технологии (2 из 10)

В этой части великовозрастность спорткара 370Z особенно сильно ощутима. Мультимедийная система не то чтобы устаревшая, она откровенно древняя. Её не спасает даже довольно крупный 7-дюймовый сенсорный дисплей, поскольку графика ужасна. А о поддержке Apple CarPlay и Android Auto речи тут и вовсе не идёт.

Характеристики и управление (4 из 10)

Nissan 370Z не испытывает недостатка в хищном рычании, утробном ворчании и достойном ускорении благодаря 337-сильному V6, выдающему 366 Нм крутящго момента, и шустрой 6-ступенчатой автоматической коробке передач. Но езда на небольшой скорости в спорткаре не доставляет удовольствия, поскольку при этом его трясёт и он скулит. Такое поведение автомобиля, вероятно, связано с недостаточно высокой жёсткостью кузова, а также работой двигателя в натяг на низких оборотах. Несмотря на то, что в версии Touring Sport есть самоблокирующийся дифференциал (в отличие от Touring), прохождение поворотов на двухдверке нельзя назвать её сильной стороной. Рулевое управление слишком лёгкое и неинформативное, а сам автомобиль массой почти 1,6 т ощущается громоздким.

Безопасность (2 из 10)

Честно говоря, мы не ожидаем увидеть большого количества систем безопасности у автомобилей в этом сегменте в целом. А уж у не молодого 370Z так и подавно. В нем отсутствуют такие функции, как предупреждение о выезде из полосы движения, предупреждение о фронтальном столкновении и мониторинг слепых зон (имеющиеся у большинства его конкурентов). Единственное чем может похвастать 370Z, так это наличием камеры заднего вида. И то только потому что федеральные законы США требуют их обязательного наличия во всех автомобилях с 2018 года.

Расходы и экономичность (5 из 10)

Большой 3,7-литровый V6 под капотом спорткара довольно мощный и потому Nissan 370Z не самый экономичный в своём классе. Он расходует в среднем 13,1 л/100 км бензина в городе, 9,4 л/100 км на шоссе и 11,2 л/100 км в смешанном цикле. Для сравнения Chevy Camaro с V6 выглядит более бережливым и эффективным (12,4/8,1/10,2). А показатели конкурентов с 4-цилиндровыми моторами — Mazda Miata (9/6,7/8,1) и Mustang с EcoBoost (11,8/8,1/10,2) — кажутся и вовсе фантастически низкими на фоне «Ниссана».

Цены (3 из 10)

Несмотря на свой возраст кабриолет Nissan 370Z автомобиль не дешёвый. Стартовая цена за базовый вариант Touring составляет $41 800, а протестированная нами версия Touring Sport обойдётся уже минимум в $49 000. Добавьте сюда опциональную окраску за $695, салонные коврики за $130, коврик в багажник за $100, ещё несколько полезных мелочей и получите $51 210. При этом самый доступный Camaro c V6 можно купить всего за $34 195. Другие одноклассники не сильно дороже. Например, Ford Mustang с «турбочетвёркой» EcoBoost обойдётся в $31 345. А Mazda Miata с жёстким верхом стоит и того дешевле – от $25 295.

Вердикт: 5 из 10

К сожалению, этот старичок слишком сильно отстал от своих конкурентов. Ему не хватает их утончённости, гибкости и дружелюбности, что неминуемо делает его аутсайдером в этом сегменте. И рестайлингом тут делу не поможешь.

Что такое родстер? — Ключи от машины

Некоторые новые автомобили, которые в настоящее время представлены на рынке, у которых есть крыша, которую можно сложить для езды с открытым верхом, производители называют их «родстерами».

Но, кроме конструкции крыши, что еще может дать нам определение родстера, и как этот термин отличается от таких словосочетаний, как кабриолет? Это вопросы, которые мы решаем в этом руководстве.

Что такое родстер?

Итак, что делает автомобиль родстером? Этот термин традиционно относится к двухместному автомобилю с открытым верхом, дизайн которого подчеркивает спортивные характеристики.

Однако это значение родстера может также легко относиться к терминам «Spyder» или «Spider», которые предпочитают некоторые производители при наименовании своих спортивных двухдверных автомобилей с открытым верхом.

Термин «родстер» используется дольше — фактически с девятнадцатого века. Впервые использованный в Америке, этот термин первоначально использовался для описания лошади, пригодной для путешествий, но к концу этого века этот термин также использовался для других вещей, включая пригодные для эксплуатации велосипеды и трехколесные велосипеды.

В 1916 году Общество автомобильных инженеров определило родстер как «открытый автомобиль, вмещающий двоих или троих. В нем могут быть дополнительные сиденья на подножках или в задней части салона ».

Со временем термин «родстер» распространился по всему миру и превратился в термин, который стал использоваться для описания более широкого спектра автомобилей с открытым верхом. Родстеры могут иметь складную крышу, сделанную из ткани или металла.

Различия между родстерами и кабриолетами

С тех пор, как он впервые был использован для описания автомобилей, термин «родстер» все чаще используется для описания более широкого спектра автомобилей с открытым верхом.Дошло до того, что в наши дни такие термины, как родстер, кабриолет или кабриолет, в значительной степени взаимозаменяемы.

Какой термин используется для обозначения конкретных автомобилей с открытым верхом, представленных на рынке прямо сейчас, в основном определяется личными предпочтениями производителя. Не существует общепринятых правил классификации автомобилей под определенными названиями кузова, которым следует каждая марка.

Несмотря на то, что не существует строгих правил идентификации автомобиля с открытым верхом, многие производители все же придерживаются определенного консенсуса в том, что один конкретный термин будет использоваться с большей вероятностью, чем другой, в зависимости от количества сидений или дверей в автомобиле.

Вы можете ознакомиться с этим руководством здесь, чтобы узнать больше о том, какие детали дизайна повышают вероятность того, что производитель назовет автомобиль с открытым верхом родстером или кабриолетом и т. Д.

Лучшие автомобили родстера

Автомобили с открытым верхом, будь то родстеры, кабриолеты или кабриолеты, имеют сильную базу поклонников среди значительной части британских покупателей автомобилей, даже с учетом неустойчивой погоды в Великобритании.

Если вы хотите купить новый автомобиль, который соответствует понятию родстер, скорее всего, вы ищете что-то маленькое и спортивное с двумя дверями и двумя сиденьями.В соответствии с этими критериями на текущем рынке новых автомобилей есть несколько заманчивых вариантов.

Примеры включают неизменно популярные Mazda MX-5, Audi TT Roadster, Jaguar F-TYPE, Mercedes SLC и Fiat 124 Spider.

Цены на новые родстеры и другие типы автомобилей можно найти на сайте carkeys.co.uk

Лучшие родстеры 【2021 Кабриолет с рейтингом

  1. Дом
  2. Машины
  3. org/ListItem»> Кабриолеты
  4. Лучшие родстеры

Стиль кузова родстер, который иногда называют кабриолетом, не является чем-то новым для современных американских автолюбителей.Будь они электрические или с двигателями V8, эти автомобили доставляют массу удовольствия, а некоторые — и большую роскошь. Однако они не так доступны, как ваш обычный хэтчбек или седан. Лучший родстер должен включать достойный список стандартных функций, конкурентоспособную цену и быть достаточно быстрым, чтобы волновать чувства. Давайте взглянем на лучшие новые родстеры.

На что следует обратить внимание перед покупкой

Родстеры — это скомпрометированные автомобили, которые преуспевают в одних областях, но значительно уступают в других.Мы все знаем, что эти аттракционы, например, не предлагают лучшего места в багажнике, но на них приятно ездить. Некоторые другие характеристики включают в себя:

Плюсы

  • Опыт вождения с ветерком
  • Выше среднего 0-60 миль в час
  • Динамика движения спортивного автомобиля
  • Некоторые из них оснащены жесткой крышей для дополнительного удобства

Минусы

  • 2-дверные автомобили не имеют столько места в багажнике, как обычный седан
  • Тесные задние, а иногда и передние сиденья
  • Себестоимость выше

Модели автомобилей Roadster

Мы собрали несколько из наши любимые родстеры 2020 года.Все эти автомобили обладают своей уникальной индивидуальностью, поэтому вы обязательно найдете тот, который идеально соответствует вашим потребностям.

  • BMW Z4 — Этот 2-местный кабриолет-родстер, несомненно, является одним из лучших спортивных автомобилей начального уровня на рынке и поставляется с солидным количеством оборудования и отличным набором колесных дисков. Модель M40i разгонится до шестидесяти всего за 3,9 секунды. Если вам нужна американская альтернатива, обратите внимание на Camaro.
  • Mercedes-AMG GT — Этот блицкриг-Benz стал возвращением Mercedes-AMG в мир суперкаров, и нет лучшего способа улучшить этот родстер, чем срубить ему крышу! Этот автомобиль входит в нашу десятку лучших, потому что он потрясающий и едет как летучая мышь из ада.Время от нуля до шестидесяти составляет всего 3,6 тика.
  • Audi TT — TT — это полноприводная модель с откидным верхом в линейке Audi, которая может похвастаться быстродействием от скромных до высоких. Не путать с суперкаром, TT ближе к Mini Cooper, чем к Tesla. Но с опущенным верхом это так же весело.
  • Aston Martin Vantage — сексуальнее этого нет. Vantage — это высокопроизводительный ремень из британской компании, который разгоняется до отметки в шестьдесят всего за 3,7 секунды. С точки зрения скорости, это не Lamborghini Aventador SVJ, но, опять же, Aston не стоит дороже полумиллиона долларов.

Часто задаваемые вопросы

Какой родстер самый доступный по цене?

Если вы ищете развлечений с ограниченным бюджетом, мы рекомендуем Mazda MX-5. Это честный Sportster с множеством динамичной привлекательности. Если цена на новую модель по-прежнему слишком высока для вашего кошелька, на рынке подержанных автомобилей обязательно появятся несколько итераций 2019 года.

Почему я должен выбирать родстер вместо купе?

Эти маленькие спортивные автомобили обеспечивают лучшее чувство свободы.Нет никакой замены ветру, дующему в твоих волосах.

У родстеров выше расходы на техническое обслуживание?

Помимо возможного ремонта складной крыши, они должны быть такими же простыми в обслуживании, как и любой другой автомобиль.

BuzzScore

Проект

Производительность

MPG

Интерьер

Информационно-развлекательная система

Надежность

Безопасность

Значение

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *