Что влияет на развал схождение: Теория «развал-схождение» — Полезные статьи

Содержание

Теория «развал-схождение» — Полезные статьи

Теория «развал-схождение» 

 Наверное, всем известно, что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменения углов установки колес. Эти параметры также зависят и от других факторов (давление в шинах, износ покрышек, люфты в ходовой части и т.п.)
  Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Конструкция передней подвески большинства автомобилей мира позволяет отрегулировать: схождение (Toe), развал (Camber) и продольный наклон шкворня (Caster). Угол поперечного наклона шкворня, как правило, задан геометрией поворотного рычага и не регулируется, но по нему опытный развальщик может определить была ли машина в аварии.

Углы установки колес, определяемые с помощью стендов «развал-схождение».

Углы, определяющие расположение элементов подвески на передней оси автомобиля:

  • Схождение колес (Toe)
  • Развал (Camber)
  • Продольный наклон оси поворота (Caster)
  • Поперечный наклон оси поворота (King pin)
  • Смещение оси (Set-back) 

Углы, определяющие расположение элементов подвески на задней оси автомобиля:

  • Схождение колес (Toe)
  • Наклон или развал колеса (Camber)
  • Смещение оси (Set-back)
  • Линия (угол) движения (Thrust line)

  Схождение или сход (TOE) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение способствует правильному положению передних колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. В большинстве случаев схождение регулируется изменением длины боковых рулевых тяг. Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

  Развал (CAMBER) (на рисунке a-альфа)— угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса в положении прямолинейного движения. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При значительном отклонении развала от нормы также возможен увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

   Продольный наклон шкворня (или оси поворота) (CASTER)— угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля.

Он способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения. Ось шаровых или стойки должны стоять под углом как вилка на мотоцикле. Характерные признаки отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора, визг шин на поворотах.  

  Поперечный наклон шкворня (KING-PIN) (на рисунке b-beta) — это угол наклона оси поворота (шкворня) колеса (a-b) в поперечной плоскости при виде спереди. Задается конструкцией поворотного кулака (на рисунке зеленый) и не регулируется.

                                                        

  Смещение оси  (SET-BACK) — это угол, образованный линией, перпендикулярной продольной линии симметрии автомобиля и линии, проходящей через (переднюю или заднюю) ось, соединяющую центры колёс.

Например, на передней оси оно возникает при неверной регулировке продольного угла наклона оси колёс (Caster-а).
Смещение оси положительно, когда правое колесо впереди (согласно направлению движения) относительно левого колеса. Оно отрицательно, когда правое колесо позади (согласно направлению движения) относительно левого колеса. Смещение заднего моста вы могли наблюдать на «Волгах»,машина едет как бы боком (кстати на  «Волге» это происходит когда ослабевает одна стремянка и мост одной стороной перемещается по рессоре вперед или назад).

 

 

  Линия осевого давления (THRUST LINE)

линию осевого давления (направление тяги) можно упрощенно понимать, как перпендикуляр к задней оси. Это несколько упрощённое понятие, так как не принимаются во внимание углы установки самих задних колёс.
Угол осевого давления или угол движения – это угол между осью симметрии автомобиля и направлением тяги.
Направление усилия на заднюю ось, называемое осевой нагрузкой, определяется схождением задних колес. Линия осевого давления определяется разницей между продольной осью симметрии автомобиля и осевыми нагрузками.
Если угол осевого давления не равен «0», то передние колеса стремятся поворачиваться в одинаковом направлении, как и задние колеса, стремясь выправить траекторию движения автомобиля в прямую линию. Как следствие, кузов будет направляться под углом к направлению движения.
Угол осевой нагрузки отрицателен, когда осевая нагрузка направлена влево к водителю, и положителен – при направлении вправо от водителя.
Угол движения должен быть равен «0» для автомобилей с правильно отрегулированными углами установки задних колёс. Угол движения (более 20′) может также о нарушении геометрии кузова.

  Клиренс — высота дорожного просвета.

  Рекомендуется перед посещением сход-развала убедиться, что давление в шинах соответствует норме (на иномарках- табличка на левой двери или стойке), износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков, отсутствует люфт в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы.

 

 Информация с сайта 

http://www.shod-razval.net/ 

Сход-развал и его влияние на износ шин

Еще с момента использования карет и конных повозок, колеса на них устанавливались с небольшими отклонениями от продольных и поперечных осей автомобиля. Это делалось для разных целей, к примеру, колеса ставились верней частью наружу, что бы при езде, грязь не попадала на пассажиров, или наоборот, что бы колесо не соскочило с оси при потере нагеля (штырь удерживающий колесо). Кареты уже давно ушли в прошлое, но установка колес с различными наклонами дошла и используется в современных автомобилях. Эти настройки называются углами установки колес. Далее мы рассмотрим основные из них. 

Схождение/расхождение колес 

В сервисных центрах мы часто видим предложение отрегулировать сход-развал. В словосочетании «сход-развал» кроются сразу два параметра установки колес. Первым является схождение/расхождение. Схождение представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля при взгляде сверху. Если плоскости колес пересекаются спереди автомобиля (как на картинке справа), то это называется схождением, если позади автомобиля, то расхождением.

Подавляющее большинство серийных автомобилей имеет схождение передних колес. Во-первых, это позволяет компенсировать действие продольных сил на колесо при качении. Во-вторых, это улучшает управляемость и стабильность на дороге. Существуют также обратные примеры: при небольшом расхождении колес увеличивается скорость реакции на поворот руля. Такие настройки часто применяются в автоспорте. Но в повседневной жизни другие преимущества схождения колес намного важнее чрезмерно «острого» руля при расхождении.

Развал колес

Другой важный параметр настройки колес – это развал. Развалом называют угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса, если смотреть на автомобиль спереди. Развал может быть положительным (если вершина колеса смотрит наружу) или отрицательным (если колесо смотрит в сторону кузова). С развитием различных типов подвесок на автомобилях встречаются как положительные углы развала, так и отрицательные.

Положительный угол призван компенсировать смещение колес при нагрузке на ось (статическая загрузка, или динамическая при разгоне и торможении). Отрицательный развал улучшает сцепление и устойчивость. Машины с отрицательным развалом можно наблюдать в автомобильных гонках, но такие настройки пагубно влияют на срок службы шин.  

Как правило, значения регулировок углов установки колес указываются диапазонами, в пределах которых можно их выставлять. Даже небольшие изменения этих углов влияют на управляемость и устойчивость автомобиля, ведь колесо должно сохранять оптимальную позицию во всех режимах движения, на любых скоростях и на различных покрытиях. И с помощью настройки кинематики подвески и выставлению этих углов, тот или иной автопроизводитель может придавать различный характер своим моделям.

Влияние сход-развала на износ шин           

Углы установки колес также влияют на износ шин. При неправильных настройках шина может изнашиваться неравномерно, что выведет её из строя раньше.

В некоторых случаях по износу можно определить какие настройки сбились в подвеске.

При неправильном развале будет повышенный износ одной из сторон шины. В случае излишне положительного развала, интенсивнее будет изнашиваться внешняя часть протектора шины. При отрицательном развале, наоборот, сильнее будет изнашиваться внутренняя часть шины. В случае неверных настроек углов схождения колес шина начинает неравномерно стираться и на ней появляются заусенцы, которые можно почувствовать руками. Если вы чувствуете эти заусенцы при движении рукой, от внешней стороны шины к внутренней, то у вас недостаточное схождение колес. А если наоборот, при движении рукой от внутренней части наружу, то схождение колес чрезмерное.

Но это в теории, а в реальности, согласно нашим исследованиям, около 5% летних шин имеют износ увеличивающийся от одного плеча к другому и около 20% имеют изношенное плечо. Всё это происходит из-за 

неправильных углов установки колес. Поэтому регулярно осматривайте и проверяйте свои шины на предмет повреждений и неравномерного износа и следите за техническим состоянием вашего автомобиля.

Влияние развала-схождения на управляемость автомобиля

От правильности регулировки основных узлов вашего транспортного средства будет зависеть не только комфорт управления авто, но и, в определенной степени, безопасность езды. Именно поэтому правильно подобранные значения развала-схождения обеспечат оптимальную управляемость и комфорт на дороге. Но как они влияют на ощущения от вождения?

Для начала разберемся, что же значат слова «развал» и «схождение». Развал – это угол наклона колес относительно поверхности. Этот угол может быть положительным и отрицательным. Первый случай характеризуется тем, что нижняя кромка колеса автомобиля находится на большем расстоянии от центра транспортного средства, чем верхняя. Второй – наоборот.

Теперь немного о схождении. В отличие от развала, данный параметр отвечает за угол наклона колес относительно автомобиля (в горизонтальной плоскости). Схождение, как и первая описанная здесь характеристика, может принимать положительные и отрицательные значения.
Поговорим о влиянии данных параметров на управляемость автомобиля. Разные углы развала-схождения значительно влияют на управление, поэтому их правильная настройка жизненно необходима для безопасной и комфортной езды. Избыточный отрицательный развал сделает машину более неустойчивой и понизит срок службы резины. Положительный же наоборот добавит стабильности, но, опять же, ценой повышенного износа шин. Нулевое значение будет наиболее щадящим по отношению к покрышкам, однако может оказаться не оптимальным в плане управляемости.

Схождение колес регулируется вместе с развалом с целью компенсации криволинейного качения и также влияет на стабильность в поворотах: отрицательное схождение может помочь избавиться от недостаточной поворачиваемости, если это необходимо, например, на спортивном автомобиле. Положительное значение повысит устойчивость на прямой, но может ухудшить поведение машины в поворотах. Стоит помнить, что избыточное отрицательное или положительное схождение приведет к повышенному износу резины, чего не желает ни один автолюбитель.

По этой информации можно судить о том, насколько важна правильная настройка автомобиля для достижения оптимального поведения на дороге или гоночной трассе. Для повседневной езды вполне подойдут и заводские параметры, но если вы готовите авто к гоночному треку, придется тщательно подбирать оптимальные для текущей ситуации настройки как подвески, так остальных узлов автомобиля, ведь недостаточно просто купить и установить новые детали, нужно правильно их настроить, чтобы добиться лучших характеристик. Даже обычный городской автомобиль требует тюнинга (в оригинале английское слово tuning означает «настройка») для того, чтобы исправно служить владельцу, ведь какому водителю понравится управлять неграмотно настроенной машиной? Все мы в определенной степени хотим получать удовольствие от вождения, ибо многие автовладельцы используют свой транспорт каждый день

Технический центр «Гвардейский» оказывает услугу «развал-схождение«

Обслуживаемые марки

зачем он нужен, преимущества и недостатки :: SYL. ru

В процессе использования любого авто, вне зависимости от модели, все преимущества ходовой части со временем теряются и угасают. Причина не только во времени, но и в неверно выполненном непрофессиональном ремонте ходовой части. Если в процессе ремонта вносились изменения в подвеску, задевались резьбовые соединения, то это приводит к нарушению углов установки колес. Ощутит эти даже незначительные изменения водитель автомобиля сразу же. Машину будет тянуть влево или вправо, входить в поворот станет труднее, ухудшится сцепление с дорогой и общая управляемость. Сейчас многие делают отрицательный развал колес. Давайте посмотрим, как это может влиять на качество вождения.

Общая информация

Прежде чем перейти непосредственно к преимуществам и недостаткам, необходимо вначале разобраться, что же это за углы и какими они могут быть.

Итак, развал – это расположение колес автомобиля под углом к дороге. Развал-схождение влияет на уровень управляемости, на безопасность и на то, как быстро резина придет в негодность. Сейчас существует масса моделей авто, и для каждой имеется свой оптимальный угол схождения и развала. Существует три вида. Это нулевой угол, положительный и отрицательный развал.

Колесо автомобиля будет в нулевом развале, если оно находится перпендикулярно к дорожному полотну. Если верхняя часть колеса направлена внутрь кузова, тогда развал считается отрицательным. Если верхняя часть колеса смотрит от кузова, тогда это положительный развал.

В процессе движения на автомобиле углы установки колес находятся под постоянным напряжением. Со временем даже правильно и профессионально выставленные параметры могут меняться в одну или другую сторону.

Если углы оптимальные, то автомобиль будет более маневренным и устойчивым. Нужно внимательно следить за этим. Даже если развал будет меньше или больше на два градуса от оптимального, это может серьезно повлиять на управляемость, устойчивость и длительность срока эксплуатации резины.

Развал в минус

Казалось бы, зачем уходить от рекомендаций производителя и устанавливать отрицательный развал, если управляемость будет меняться, и не факт, что в лучшую сторону? На самом деле управляемость немного улучшается – появляется возможность с легкостью входить в поворот даже на высокой скорости. Кроме того, можно избежать заноса и опрокидывания. Чаще всего к такой модификации прибегают водители спортивных автомобилей. Для гражданской езды такой тюнинг бесполезен – в городе другие скорости.

Дрифт

Особенно актуален такой угол установки колес для дрифта. Машина лучше цепляется за дорогу. Для любителей дрифта развал должен составлять от -0,5 до -5,5 градусов.

Также оптимальным можно считать развал в минусе для участников кольцевых гонок. При этом отрицательное значение угла развала передней оси должно быть больше, чем задней. Так обеспечивается лучшее сцепление с дорогой, более резкое и чуткое управление.

Почему это важно?

Когда автомобиль входит в поворот на высокой скорости, кузов кренится. Именно в данный момент на колесо оказывается большая нагрузка, и оно может легко уйти уже в положительный развал. Вместе с этим есть риск, что колесо потеряет сцепление с дорогой. Если развал в минусе, к примеру, в -2,0 или немного выше, то крены уже не так сильно влияют. Машина уверенней войдет даже в крутой поворот.

Модные тенденции

Разваливают колеса в минус не только для спорта. В городах можно видеть заниженные авто с очень сильно заваленными колесами. Этот стиль называют Stance. Он подразумевает широкие диски и очень низкую посадку.

Диски могут даже не помещаться в колесной арке. Поэтому и нужен такой развал. Нужно сказать, что, в отличие от спорта, здесь такой подход никакой практической ценности не несет. Это просто дань моде.

Недостатки

Мы рассмотрели, что дает отрицательный развал. А теперь нужно поговорить о недостатках. Если нет спортивных амбиций, тогда лучше отказаться от такого тюнинга.

Один из серьезных минусов – это повышенный износ внутренней части покрышки. Если нужно быстро разогнаться или затормозить, то эффективность и разгона, и торможения будет снижена – площадь контакт колеса с дорогой уменьшилась. И, наконец, при движении по плохим дорогам машина может уйти в сторону.

Самое неприятное – это износ шин. Это случится, если отрицательный развал более 1 градуса. Чем выше будет этот угол, тем быстрее износится резина. Гонщики могут позволить себе менять резину даже после нескольких кругов. Обычному водителю это часто не по карману.

Как сделать развал в минус?

Прежде чем начать регулировки, следует знать, подойдет ли такой развал для автомобиля и будет ли в допуске поперечная, а также вертикальная устойчивость автомобиля. Конечно, при необходимости эти показатели можно увеличить.

Чтобы повысить уровень устойчивости, в переднюю подвеску устанавливают стабилизатор. Для повышения вертикальной устойчивости меняют пружины на более жесткие. Чтобы снизить риск заноса при скоростном повороте, заднюю подвеску занижают. Тогда машина будет прижиматься к внешней стороне колеса, и ее не занесет.

Для регулировки отрицательного развала передних колес необходимо приобрести специальные регулировочные развальные пластины. Покупая пластину, следует отталкиваться от необходимого угла. Пластины бывают разные.

Алгоритм регулировки

Машину ставят на ровную и твердую поверхность. Затем кузов поднимают домкратом и демонтируют колесо. Далее снимают тормозной барабан, колодки, ступицу. Теперь можно закрепить развальную пластинку и установить все элементы обратно. Затем то же самое проделывают и с другим колесом.

На самом деле процесс несложный, и нет нужды посещать стенд развал-схождения – это будет пустой тратой. Если подобрать пластины правильно, то улучшения будут видны сразу же.

Задние колеса

Если разваливать и задние колеса, то можно добиться еще более лучшей управляемости. Но стоить это будет достаточно дорого – придется чаще менять все четыре колеса. На некоторых моделях авто производители сами рекомендуют делать отрицательный развал задних колес. Особенно это актуально, если машина заднеприводная.

Где делать этот тюнинг?

Лучше и проще всего посетить стенд развал-схождения. Это программно-аппаратный комплекс, который уже знает все необходимые углы для большинства автомобилей. С помощью датчиков, что будут устанавливаться на колеса, система определит текущие углы, а на базе этой информации можно будет уже выставлять нужные отрицательные углы. В большинстве сервисов специалисты готовы сделать развал любого типа.

Отрицательный параметр – это не всегда интенсивный износ покрышек. Например, инженеры «АвтоВАЗа» и вовсе рекомендуют для «Лады Гранты» делать сзади развал в -2 градуса. Инженеры утверждают, что износ покрышек будет в норме. При этом это даст хороший эффект в плане управляемости. Для гражданских авто развал до -2,5 градусов будет только преимуществом – водитель не разорится на покрышках.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет отрицательный развал колес автомобиля. Для чего это нужно? Это тюнинг для спорта, а также для красоты. Для гражданской езды по обычным дорогам такой развал в большинстве случаев не нужен — машина будет хорошо ездить и с заводскими параметрами. Но если очень хочется, то особого вреда не будет, а изменения будут заметны практически сразу (пускай и небольшие).

Развал, схождение и кастер — что это такое? – Автомастерская №1

Развал и схождение — параметры, отвечающие за управляемость автомобиля. Эту процедуру стоит проходить каждые 15-20 тыс. км., а также после ремонта подвески, рулевого управления, а также замены колес зима/лето. Иногда рекомендуется делать развал и схождения даже на новом автомобиле.


Часто именно регулировка развала и схождения решают такие проблемы, как:

*быстрый износ покрышек

*биение руля

*когда авто тянет в сторону

Выполняются эта процедуры на специальном стенде, который позволяет выставлять значения с предельной точностью. В процессе, мастер обращает внимание на состояние колёса и подвески, т. к. в случае их износа не получится добиться хорошего результата.

Развал — это угол наклона колеса в вертикальной плоскости. Развал делится на положительный и отрицательный:

*Положительный — верхняя сторона колеса наклонена наружу.  

*Отрицательный — верхняя сторона колеса наклонена внутрь.

От развала зависит сцепление колёс с дорогой. При отрицательном развале сцепление становится больше, т. к. увеличивается пятно контакта, но при этом резина снашивается быстрее.

Схождение — угол плоскости колёс по отношению к направлению движения. Оно также бывает положительным и отрицательным

Положительное схождение — дальняя от водителя сторона колеса смотрит внутрь.

Отрицательное схождение — дальняя сторона смотрит наружу.

Если этот параметр будет выставлен неправильно, колёса также будут изнашиваться крайне быстро. Также, при неправильно схождении возникает биение руля, т. к.  колеса сильнее передают все неровности. Этот параметр также может настраиваться на задних колёсах, в зависимости от конструкции авто.

Положительное схождение делает авто более стабильным при большой скорости, но при этом мы столкнемся с недостаточной поворачиваемостью. Отрицательное схождение повышает точность рулевого управления, но повышает износ резины.

Кастер — угол продольного наклона оси поворота авто. Благодаря этой регулировке автомобиль при выходе из поворота сам возвращает руль в в прямое положение. 

Чем меньше этот показатель, тем меньше радиус разворота авто, но при этом хуже управляемость на скорости. На спортивных авто, этот показатель наоборот делается больше — дабы повысить устойчивость и сделать управление более острым. Однако для повседневной езды такие настройки менее комфортные — руль становится тяжелым.

Правильный развал схождение


В конструкции любого легкового автомобиля передние колеса расположены не абсолютно вертикально и не абсолютно параллельно оси движения, а под определенными углами. Это обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость транспортного средства. А эти углы называются угол развала (1-я схема) и угол схождения колес (2-я схема). Еще есть продольный угол (3-я схема) – наклона оси поворота колеса. Нарушение заданных конструкцией автомобиля углов приводит к тому, что машину на скорости начинает тянуть в сторону, а у шин наблюдается неравномерный износ.

Основные причины нарушения развала-схождения

1. износ (выход из строя) элементов подвески, таких как: сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, ступичные подшипники и т.д.;
2. нарушение регулировки этих узлов;
3. изменение геометрии кузова.

Таким образом, добиться правильных значений углов развала-схождения можно только тогда, когда все элементы подвески полностью исправны.

Добросовестный мастер перед началом регулировки должен внимательно осмотреть подвеску и убедиться, что все ее элементы имеют допустимый износ.

Нужно ли делать развал-схождение после ремонтных работ, затрагивающих подвеску?

Да, всегда, когда происходит разъединение тех соединений, которые влияют на расположение колес. Например, меняются рулевые тяги и наконечники, сама рулевая рейка, стойки амортизаторов. После замены сайлентблоков, рычагов и шаровых опор (когда там есть возможность неоднозначной установки) также нужно делать развал-сход.
Если проводится только замена суппортов, тормозных колодок и дисков или стойки стабилизатора, то регулировку можно не делать. Но это только в том случае, если до ремонта не было нареканий на то, что автомобиль «не держит» дорогу или есть неравномерный износ покрышек. Недобросовестные мастера и автосервисы зачастую навязывают проверку и регулировку развала-схождения в обязательном порядке.

Как часто надо делать развал-схождение?

Если машину на трассе не ведет в сторону, нет биения руля, износ шин равномерный, не было каких-либо ударов, при которых страдает подвеска, например, наезд на поребрик на скорости или попадание колесом в яму, и сама подвеска не ремонтировалась, нет необходимости ехать на сервис и делать развал-схождение. Но целесообразно проводить ежегодный профилактический осмотр состояния самих элементов подвески, а уже после замены изношенных деталей и узлов делать регулировку углов установки колёс.

Сход-развал задних колес

С передними колесами про развал-схождение понятно, а как обстоит дело с задними? У большинства легковых автомобилей сзади стоит балка и никакая регулировка не нужна. Необходимо только контролировать исправность всех элементов задней подвески и на стенде проверить соответствие фактических параметров конструкционным.

А вот недобросовестный автосервис может предложить свои услуги по регулировке углов установки колес на задней оси тех автомобилей, у которых такой возможности попросту не предусмотрено.

Тем не менее, существует достаточно много моделей, где регулировка углов установки у задних колес есть. Поэтому перед посещением сервиса развала-схождения, выясните в Интернете (например, на форуме, посвященном конкретной модели) какой тип подвески у вашей машины и какие регулировки там предусмотрены. Это позволит в предварительной беседе с мастером – а она обязательна! – выяснить, насколько автосервис компетентен и нет ли у его сотрудников в планах вас подразвести.

О регулировке углов в системах «Макферсон»

Поговорим об угле развала передних колес в подвесках типа «Макферсон». Это наиболее распространенный тип передней подвески в современных автомобилях. Конструктивно он не имеет таких очевидных регулировочных резьбовых соединений, как, например, у рулевых наконечников при настройке угла схождения. Регулировка развала возможна в небольших пределах за счет передвижения двух болтов внутри отверстий в местах крепления амортизаторной стойки к ступице колеса. Эти болты отмечены на нашей первой схеме стрелками.

Мы получали отзывы об автосервисах, где клиентам сообщалось, что на их модели автомобилей регулировка развала не предусмотрена и что отклонения от заданных параметров говорит о нарушении геометрии кузова. Была ли это некомпетентность работников или элементарная лень, нам неизвестно.

Кстати, за счет изменения формы этих самых отверстий с помощью сверла или напильника, можно добиться установки развала колес в нужные значения и в ситуации, когда геометрия кузова имеет отклонения от нормы.

Еще один из углов установки колес, который не всегда учитывается – это угол продольного наклона оси колеса. Он влияет на качество прохождения автомобилем поворотов на скорости.

Обратите внимание: перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо замерить давление в шинах авто и при необходимости скорректировать его до нормальных значений.

Обобщая сказанное, можно сказать, что при всей кажущейся простоте работ по регулировке углов установки колес, стоит максимально требовательно отнестись к компетентности механиков. Только лишь наличие на автостанции дорогостоящего автоматизированного стенда развала-схождения с модулем компьютерной обработки информации не гарантирует правильность проведения данной операции.

Еще раз повторим, что автовладельцу стоит побольше узнать о техническом устройстве своего автомобиля, чтобы говорить с автомеханиками на одном языке и заблаговременно понять, насколько компетентными и добросовестным являются работники автосервиса.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Как исправить схождение колес

С вами такое случалось? Вы проверили выравнивание на автомобиле или грузовике и обнаружили, что оно соответствует допустимому диапазону спецификаций для данного приложения, но не ведет прямо. Это достаточно распространенная проблема, так что продолжайте читать, возможно, мы сможем исправить ситуацию для вас.

Любой, кто провел много времени под стойкой для центровки, знает, что диапазон заводских допусков, которые включены в банки данных большинства электронного оборудования для центровки сегодня (а также справочники по центровке), может быть недостаточно жестким для каждого автомобиля, в котором вы находитесь. склонен к встрече.Спецификации центровки, которые все используют, составлены на основе информации, предоставленной производителями транспортных средств, и основаны на геометрии подвески транспортного средства, конфигурации трансмиссии, характеристиках управляемости, распределении веса, средней нагрузке и т. Д. Пока транспортное средство находится в пределах диапазона технических характеристик перечисленных, регулировка углов установки колес должна быть приемлемой в большинстве случаев. Но иногда это не так. Некоторые автомобили более чувствительны к незначительным отклонениям в регулировке, чем другие, так же как некоторые водители более чувствительны к тому, как их автомобиль или грузовик поворачивает и управляется.Поэтому то, что колеса автомобиля выровнены где-то между минимально допустимыми и максимально допустимыми характеристиками, не означает, что он всегда будет двигаться прямо.

Для начала, большинство экспертов говорят, что колеса должны быть выровнены в соответствии с «предпочтительными» настройками центровки, а не принимать что-либо, находящееся между минимальным и максимальным значениями. Зачем? Потому что предпочтительные настройки ближе к отметке, чем минимальные или максимальные значения.

Еще одно предложение — сохранять разницу, а также показания развала и кастера в поперечном направлении на полградуса или меньше. Зачем? Поскольку разница в изгибе или повороте между сторонами более чем на полградуса может привести к отклонению автомобиля в одну сторону.

ПОЧЕМУ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ

Для движения четырехколесного транспортного средства по прямой должны быть выполнены три простых условия:

1. Все четыре колеса должны быть направлены в одном направлении.

То есть все четыре колеса должны быть перпендикулярны друг другу и перпендикулярны поверхности дороги (другими словами, параллельны друг другу, перпендикулярны общей средней линии и прямо вверх и вниз).

2. Все четыре колеса должны обеспечивать одинаковое сопротивление качению. Это включает в себя «эффект кастера» между управляемыми передними колесами.

3. Не должно быть люфта в рулевом или подвесном рычаге, устанавливающем колеса.

Если все три условия не выполняются, автомобиль смещается в одну сторону в зависимости от действующих сил. Это создает усилие на рулевое управление, которому водитель будет противодействовать, поворачивая руль в другую сторону. Постоянное давление на рулевое колесо, чтобы автомобиль двигался по прямой, может утомить вас в долгой поездке.Это также может плохо сказаться на шинах.


Состояние схождения — наиболее распространенное
причина износа пальцев на передних шинах.

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ НОС

Только 1/8 дюйма несоосности схождения спереди или сзади вызывает износ, эквивалентный протиранию шин по бокам в 28 футов на каждую пройденную милю. Тем не менее, многие спецификации носков допускают такое разнообразие!

Износ носка обычно вызывает быстрый износ заплечика шин на ВНУТРЕННЕЙ кромке обеих передних шин.


Подобный внутренний износ плеча на обеих передних шинах указывает на несоосность схождения.
Если так изношено только одно переднее колесо, причина в несоосности развала колес.

Необходимость, чтобы все четыре колеса были направлены в одном направлении и перпендикулярно друг другу, и дорога кажется достаточно очевидной, но удивительно, сколько заданий по выравниванию не удается достичь, когда колеса выровнены где-то между максимальными и минимальными характеристиками чем предпочтительные спецификации.

Проверка схождения подскажет, параллельны ли передние и задние колеса друг другу и насколько они близки к предпочтительным характеристикам. Если они находятся в пределах допустимого диапазона спецификаций, но на шинах видны явные признаки износа пальцев ног, или автомобиль имеет смещенное от центра рулевое управление или тянет в сторону, тогда должно быть очевидно, что достаточно близко — недостаточно. Колеса необходимо переустановить на желаемые настройки.

Важно помнить, что зацеп заднего колеса так же важен, как и передний зацеп, особенно на автомобилях и минивэнах с передним приводом или автомобилях с независимой задней подвеской.Если схождение задних колес не соответствует отметке, это может создать такое состояние управляемости задней оси, которое простая проверка схождения передних колес никогда не обнаружит и не вылечит.

Задний зацеп также отличается от переднего зацепа тем, что смещение переднего зацепа имеет тенденцию самоцентрироваться. Когда передние колеса сносятся друг относительно друга, два колеса имеют одинаковый угол схождения при движении по дороге, причем износ протектора примерно одинаков для обеих шин. С задним схождением это не обязательно так, потому что задние колеса не могут свободно поворачиваться, и они не связаны вместе рулевой тягой.

На заднеприводном легковом автомобиле или грузовике с жесткой задней осью взведенная ось будет сносить одно колесо и сносить другое на равную величину. Этот вид смещения приведет к тому, что автомобиль будет гусеницей и создаст угол тяги, который вызовет тягу рулевого управления, а также износ пальцев на передних колесах (даже небольшой поворот колес вызывает их схождение, что может увеличить износ протектора). Если смещение задней оси не может быть исправлено путем изменения положения пружинных опор, установки вторичных втулок смещенного рычага подвески и т. Д., вы можете по крайней мере свести к минимуму проблему, выровняв передние колеса по углу задней тяги.

В приложениях с независимой задней подвеской или переднеприводных автомобилях или минивэнах с неразъемной задней осью одно колесо с сносом или сносом также будет вызывать тягу рулевого управления. Если наклонить, колесо толкнется внутрь. Если вытянуть ногу, она будет тянуться наружу. Это также может создать проблемы с отслеживанием собак, поскольку обе шины имеют износ зацепов (хотя отключенное колесо может иметь больший износ).

НЕПРАВИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАМЕРЫ

Когда развал установлен на заводские характеристики, колеса должны быть более или менее перпендикулярны дороге при нормальной высоте дорожного просвета (веская причина всегда проверять высоту дорожного просвета перед выравниванием колес!). Развал будет изменяться по мере того, как подвеска проходит через отскок и отскок, но до тех пор, пока развал будет одинаковым из стороны в сторону, не должно быть «крутого поворота» или рывков в любую сторону.

Но заводские спецификации допускают множество вариаций развала колес.Типичная спецификация может иметь приемлемый диапазон вплоть до полной степени развала в любом случае. Если одно колесо находится на максимально допустимом пределе, а другое — на минимально допустимом пределе, вы можете получить разницу почти в два полных градуса из стороны в сторону! Это слишком большая разница в развале. Следовательно, автомобиль будет тянуться к переднему колесу с наибольшим положительным развалом или от колеса с наибольшим отрицательным развалом. Удержание разницы развалов на половину градуса меньше должно свести к минимуму проблему такого рода.

Не менее важен и задний развал. Если есть разница между выравниванием заднего развала, задняя ось может смещаться в одну или другую сторону, создавая состояние, подобное управляемому заднему мосту, из-за которого автомобиль поворачивается криво.

Итак, что делать, если на автомобиле нет заводских настроек развала колес или ограниченного диапазона регулировки недостаточно для выравнивания показаний или достижения желаемых настроек? Перед установкой каких-либо регулировочных шайб, клиньев, смещенных втулок или других приспособлений для выравнивания необходимо проверить подвеску, чтобы убедиться, что что-то не погнуто, не сломано или не изношено.Слабая или сломанная пружина, сломанная втулка поперечного рычага, неправильно расположенная опора стойки амортизатора или опора двигателя, или изогнутая стойка или поперечный рычаг — все это может существенно снизить развал.

Поперечная проверка и сравнение показаний SAI — хороший способ выявить «скрытые» проблемы, подобные только что описанным. Несмотря на то, что мы склонны думать об этом как о нерегулируемом углу, который встроен в саму подвеску, это все же полезный угол, на который стоит смотреть (даже если спецификации недоступны), потому что он может выявить условия или повреждения, которые влияют на способность транспортного средства держитесь прямо.На переднеприводных автомобилях, где нижние рычаги управления прикреплены к опоре двигателя, смещение положения опоры в любую сторону нарушит SAI, а также развал. В результате будет направлено движение в сторону с наименьшим значением SAI. В идеале, показания правого и левого SAI должны находиться в пределах половины градуса друг от друга.

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИСОЕДИНЕНИЯ

Как и развал, показания кастера также должны быть установлены в соответствии с предпочтительными спецификациями и находиться в пределах полградуса из стороны в сторону. Большая разница из стороны в сторону может привести к тому, что машина будет двигаться в сторону с наименьшим колесом. Увеличение угла поворота повышает устойчивость рулевого управления, поскольку заставляет подвеску подниматься при повороте колес, а уменьшение угла поворота облегчает управление. Иногда отклонение рулевого управления может быть проблемой, если передние колеса имеют недостаточный качающийся угол. Усилие рулевого управления, вызванное дорожным венцом, иногда может быть компенсировано добавлением положительного ролика на левое переднее колесо.

Если ролик находится вне допустимого диапазона, проверьте, нет ли изношенных втулок стойки или поперечного рычага, неправильно расположенной стойки стойки Макферсон или изогнутого нижнего рычага подвески.

ДРУГИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЦЕННОСТИ КОЛЕС

Помимо выравнивания колес, все, что создает неравное сопротивление качению или трение из стороны в сторону подвески или тормозов транспортного средства, может сделать его кривым. Сюда входят такие вещи, как недостаточно накачанные шины, несоответствующие шины или буксируемые тормоза.

Перед проверкой углов установки колес следует проверить шины. Проверьте и выровняйте давление в шинах. Обратите внимание на размеры и марки шин. Автомобиль будет тянуться в сторону с наибольшим сопротивлением качению.Таким образом, если шины с обеих сторон оси имеют разную конструкцию (диагональный или радиальный), диаметр, ширину протектора, рисунок протектора и даже марку в некоторых случаях, может быть достаточно различий в сопротивлении качению, чтобы вызвать небольшое усилие одна сторона.

Тянущийся или замерзший суппорт, слабая или сломанная возвратная пружина в барабанном тормозе может создать достаточное трение, которое также вызовет заметное усилие при рулевом управлении. Если вы подозреваете тормозное сопротивление, самый простой способ найти неисправный тормоз — это поднять колеса над землей и раскрутить каждое из них вручную.

Способность транспортного средства управлять прямо также может быть подорвана из-за чрезмерного люфта или ослабления рулевой тяги или ступичных подшипников. Ослабленные концы рулевой тяги, направляющие рычаги, изношенная рулевая рейка и даже незакрепленные крепления рейки — все это может повлиять на курсовую устойчивость. Поэтому не забудьте провести тщательный осмотр рулевого управления и подвески перед выравниванием колес.

Регулировка самой рулевой тяги также важна. Если стойка, центральное звено и / или рулевые рычаги не параллельны земле, это может привести к неравномерным изменениям схождения, что приведет к неровному рулевому управлению, когда подвеска проходит через толчки и отскоки.Измерение и сравнение высоты внутреннего и внешнего концов рулевых тяг с каждой стороны может помочь вам определить этот тип проблемы. Другой способ — проверить одинаковое изменение схождения с каждой стороны при подъеме и опускании подвески.

Еще одно условие, которое может даже вызвать кривое рулевое управление, — это проблема рулевого управления с усилителем. Внутренние утечки в регулирующем клапане гидроусилителя рулевого управления могут направить давление туда, где оно не нужно. Неуравновешенность давления может привести к смещению автомобиля в сторону или, если он достаточно серьезен, автомобиль может попытаться поворачивать самостоятельно без помощи водителя! Вы можете проверить наличие такой проблемы, подняв колеса над землей и запустив двигатель.Если рулевое колесо начинает вращаться само по себе, то здесь нужна работа с усилителем, а не регулировка.


Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью



Другие статьи по выравниванию:

Регулировка углов установки колес: развал, поворот и схождение

Виноваты в шинах

Износ шин (на что обращать внимание, как его уменьшить)

Вращение шин: когда и как вращать шины

Как выровнять несоосные

Регулировка легких грузовиков и внедорожников

Корректировка тяги рулевого управления

Крутящий момент в автомобилях с передним приводом

Шаровые шарниры: советы по осмотру и замене

Получение правильного отношения: восстановление дорожной высоты

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Сопутствующие товары:


Руководство по диагностике углов установки колес и подвески

Угол установки колес

Vs. Вращение .. В чем разница?

Вы уже должны знать, что я люблю говорить о шинах. Я научил вас всем о давлении в шинах , проверял протекторы ваших шин и даже убедил вас в важности безопасности шин зимой . Так что нечего сказать, я снова вернулся с другой статьей о шинах! На этот раз мы говорим о перестройке и поворотах .

Зимой ваши шины сильно пострадали.Им приходится иметь дело не только со снегом и льдом, но и с выбоинами. Да, вы понимаете, о чем я. Сколько раз вы попадали в огромную выбоину, а через пару дней ваша машина чувствует себя неважно? Вы берете его на проверку, и ваш механик спрашивает, хотите ли вы ротацию или перестановку. Ваше лицо ничего не выражает, и вы говорите…. и то и другое?!

Поверьте мне, вы не единственный, кто оказался в такой ситуации. Углы установки колес и вращение шин — это совершенно разные вещи, и они стоят совершенно разных сумм. Вот почему вы должны знать, что означает каждый из них, чтобы быть готовым к следующему осмотру или к очередной выбоине 😉

Когда ваша машина кажется шаткой или неровной, велика вероятность, что у вас вышло из строя одно или два колеса. Иногда необходимо выровнять все четыре. В других случаях вы можете обойтись вращением шин. Я здесь, чтобы научить вас каждому, чтобы вы знали, какие действия следует предпринять! Сначала поговорим о регулировке углов установки колес.

Регулировка углов установки колес

Регулировка углов установки колес обеспечивает оптимальное вождение.Когда вы попадаете в выбоины или выезжаете по бездорожью, и ваши колеса выходят из строя, вы фактически вызываете неравномерный износ шин. Со временем, если ничего не исправить, невыровненные колеса могут повлиять на производительность вашего автомобиля, способность поворачивать рулевое колесо и движение шин. Выравнивание колес — это в основном процесс выпрямления передних шин, чтобы они соответствовали задним. Убедитесь, что между ними есть прямая линия с каждой стороны.

Ваши колеса заблокированы довольно хорошо, поэтому выравнивание не должно происходить постоянно.Однако, если вы чувствуете, что рулевое колесо тянется в сторону, какая-либо форма сильной вибрации во время вождения или если у вас вообще возникают какие-либо трудности с вождением, скорее всего, вам нужна регулировка (вы также можете проверить свои шины сзади и посмотреть, прямо сзади наперед). Регулировка дорогая (около 125 долларов за шину), но в долгосрочной перспективе она того стоит. Они продлевают срок службы ваших шин, а это значит, что вам не придется так часто покупать новые!

Вращение шин

Вращение шины (также известное как балансировка колеса / шины) полностью отличается от выравнивания.Вращения следует выполнять чаще и не так дорого. Ротация шин — это когда ваш механик, по сути, перемещает ваши шины из одного положения в другое, создавая равномерный износ. Вы будете знать, нужен ли вам поворот, потому что ваш автомобиль будет качаться из стороны в сторону во время движения. Во время движения резина на ваших шинах изнашивается, что вызывает дисбаланс. Из-за этого вам следует менять шины каждые 5000-6000 миль.

Итак, в следующий раз, когда ваша машина почувствует себя неважно и вы возьмете ее, чтобы посмотреть, вы можете объяснить своему механику, считаете ли вы, что вам нужно вращение или выравнивание! Однако не пропускайте выравнивание только из-за цены.Если вам нужна регулировка углов установки колес, сделайте это как можно скорее. Поверьте, это будет дешевле, чем полная замена шин!

Наконец, постарайтесь избежать этих выбоин! Чем меньше вы проезжаете выбоины, тем более здоровыми будут ваши шины в долгосрочной перспективе 🙂

Руководство по регулировке углов установки колес

— Как выровнять автомобиль в домашних условиях

Большинство редукторов понимают основные определения ролика, развала и схождения, но когда дело доходит до фактического измерения или настройки этих характеристик выравнивания колес , простым решением является доставить машину в профессиональный магазин. Для круизеров, где выравнивание — это принцип «поставил и забыл», это, вероятно, нормально. Но если вам нравится знать, как это сделать самостоятельно, или если вы ожидаете, что внесете достаточно изменений в центровку, так что каждый раз доставлять свою машину в магазин будет дорого и непрактично, вы выиграете, добавив навыки центровки к своему умственному развитию. ящик для инструментов.

Объяснение выравнивания автомобиля
Выравнивание автомобиля может показаться одной из тех наук вуду, которые не имеют смысла, если вы никогда не видели этого, но, как мы узнали, делая при подготовке этой статьи, процесс действительно довольно прост если подходить логично.Самая сложная и трудоемкая часть процесса — это настройка оборудования для получения точных, повторяемых результатов . Наиболее важным является наличие плоского ровного места для работы, и, как вы прочитаете, мы придумали простой способ добиться этого, чтобы вы могли установить выравнивание в своем гараже, магазине или даже на гоночной трассе.

Хотя это немного более продвинуто и требует более дорогих инструментов, чем базовая регулировка, мы также включили информацию об измерении и регулировке поворачиваемости, масштабировании и взвешивании автомобиля — методы, которые имеют решающее значение для правильной настройки любого гоночного автомобиля или подъемника. производительность уличной машины для оптимальной управляемости.

Даже если вы не участвуете в гонках, хорошая идея — направить все колеса вашей машины в правильном направлении, и вы можете быть удивлены, насколько лучше ваша машина ведет себя после выравнивания, не говоря уже о том, что ваши шины будут вероятно, продлится дольше, когда вы научитесь делать свои собственные выравнивания. Даже если вы просто хотите установить его и забыть.

Шаг 1. Масштабирование и поперечное взвешивание

Знать вес вашего автомобиля удобно, но знание того, как этот вес сбалансирован, имеет решающее значение для гоночного автомобиля и может быть легко измерено с помощью системы весов Longacre Accuset, которая стоит около 1100 долларов. Если вам не нужны эти расширенные данные, вы все равно можете использовать приведенную здесь информацию о том, как выровнять весы, прежде чем переходить к базовой процедуре выравнивания в домашних условиях на следующих страницах.

Просмотреть все 32 фотографии

Для точного определения веса углов все четыре подушки весов должны находиться на одной плоскости, поскольку отклонения считываются весами как изменение веса в углах. Мы сделали простую систему нивелирования с помощью недорогого лазерного уровня и универсального угольника. Луч лазера фокусируется на универсальном квадрате, который установлен на каждой шкале.Квадрат размечен с шагом в дюймах, и каждая контактная площадка имеет одинаковую высоту.

Эти диаграммы показывают результаты до и после взвешивания нашего Мустанга в поворотах. Регулировка дорожного просвета на 1/2 дюйма с левой задней стороны привела к увеличению поперечной массы на 1,1% до 49,2%, что составляет 0,8% от обратного клина. Обратите внимание, что левая, задняя и общая масса не изменились. Для получения дополнительной информации о балансировке веса автомобиля на колесо см. Рассказ Марлана Дэвиса «Наука о масштабировании вашего автомобиля» в сентябре.’03 или прямо сейчас на странице «Этот месяц» на сайте HOTROD.com.

Посмотреть все 32 фотографии

Вес слева: 1541, 52,0% Вес сзади: 1249, 42,1% Поперечный вес: 1425, 48,1% Общий вес: 2962

Наконечники для масштабирования * Всегда измеряйте поперечные веса , находясь в автомобиле готовое к гонке состояние с заправленными всеми жидкостями и учетом веса водителя.

* Разработайте процедуру установки для использования после каждой регулировки веса, либо перекатывая автомобиль вперед и назад на весах, либо раскачивая подвеску.Проверьте свою процедуру, взвесив автомобиль, приподняв один угол и повторно проверив угловые грузы после установки. Если веса в углах меняются, подвеска все еще имеет некоторую привязку. Прежде чем вносить какие-либо изменения, уточните процедуру урегулирования до тех пор, пока результаты не будут воспроизводимы.

* Отсоедините передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости , чтобы исключить эффект заедания стабилизатора поперечной устойчивости.

* Помните, что подъемный домкрат не может перемещать груз спереди назад или слева направо.Только физическое перемещение или увеличение веса может изменить распределение в автомобиле. (Небольшие различия являются результатом округления.)

Ваша первая центровка При наличии некоторого терпения на самом деле очень легко и дешево установить для установки углов установки углов дома. На этой странице представлены инструменты и основные термины, которые вам необходимо знать. Обратитесь к предыдущему разделу о масштабировании и поперечном взвешивании, чтобы узнать, как выровнять все колесные колодки перед началом выравнивания.

Посмотреть все 32 фотографии

Набор подпорок, несколько незакрепленных плиток на полу, несколько тяжелых лески и грузов, стальная линейка, две секции электропроводки, лазерный уровень, отдельно стоящий квадрат, недорогой ролик / развал для максимума Motorsports калибр и несколько других мелочей — все это инструменты, необходимые для выполнения высокоточной центровки дома.В целом, это оборудование стоит менее 200 долларов, и при правильном использовании оно может давать такие же точные результаты, как и лучший центр центровки в городе.

Условия центровки Эффект Акермана: Также называется схождением на поворотах, это происходит, когда угол поворота внутренней шины больше, чем угол поворота внешней шины при повороте колес. Акерман желателен, потому что помогает передней части поворачивать в угол.

Развал: Степень отклонения между верхним краем шины и истинной вертикальной линией, проходящей через центр колеса. Если верх шины наклонен внутрь, если смотреть спереди, развал отрицательный; если он наклоняется наружу, развал положительный. Сцепление шины всегда наибольшее, когда большая часть пятна контакта находится в контакте с поверхностью дороги, и статический развал может быть увеличен, чтобы шина удерживалась перпендикулярно, когда шасси катится в повороте. Чрезмерный развал приводит к ускоренному износу внутренних или внешних плеч шин, но для большинства уличных автомобилей можно использовать отрицательный развал до 1–1,5 градусов.

Ролик: Отклонение в градусах между воображаемой линией, проходящей через верхний и нижний шаровые шарниры, и вертикальной линией, проходящей через центр ступицы колеса к центру пятна контакта шины с землей. Если воображаемая линия наклоняется к задней части транспортного средства, если смотреть сбоку, значение заклинания положительное; если он наклоняется вперед, заклинатель отрицательный. Большое количество положительных роликов заставляет колеса пытаться центрироваться по мере движения автомобиля вперед, что приводит к более высокому усилию рулевого управления.

Поперечный развал: Поперечная разница в настройках развала. Многие автомобили с круговой гусеницей настроены на левосторонние повороты с положительным развалом на внутреннем колесе и отрицательным развалом на внешнем колесе.

Cross-Caster: Поперечная разница в настройках колесика. На серийных автомобилях на серийных автомобилях часто используется более положительный угол наклона до половины градуса со стороны пассажира, чтобы компенсировать эффект тротуара и препятствовать выезду автомобиля на внешний край дороги.Многие гонщики на овальной трассе используют еще большее количество поперечных колес на внешнем колесе, чтобы помочь машине повернуть в левый угол.

Угол схождения: Угол схождения — это разница в ширине колеи между передней и задней кромками шин. Если колея спереди шире, колеса выбиты; если гусеница спереди уже, колеса согнуты. Схождение используется на большинстве тормозных и серийных автомобилей для компенсации провисания компонентов рулевого управления, поэтому передние колеса движутся прямо вперед под воздействием тяги. Схождение часто используется на гоночных автомобилях для улучшения прохождения поворотов, но чрезмерное схождение может вызвать удары при движении сразу и износ шин.

Шаг 2: Измерение пальца с помощью струнного метода

Очень точные измерения схождения могут быть достигнуты с помощью струнного метода , который включает растягивание идеально квадратного прямоугольника струны вокруг него, чтобы создать известную точку, от которой будет измеряться . Простая в сборке буровая установка состоит из двух отрезков 3/4-дюймового электрического кабелепровода, который примерно на 6 дюймов шире, чем ширина колеи автомобиля, с просверленными отверстиями для пропуска струны на каждом конце.Труба поддерживается на каждом конце автомобиля с помощью набора регулируемых опор (мы используем отвертки, чтобы труба не скатывалась, как показано на фотографиях), а по каждой стороне нанизывается леска для испытаний весом 60 фунтов. автомобиля на той же высоте, что и ступицы. Струна вырезается в квадрат с помощью стальной линейки для измерения в фиксированных точках на шасси, таких как центр ступиц колес или обработанная плоскость на колесе, а затем смещается кабелепровод из стороны в сторону, пока струна не станет ровной. равное расстояние от ориентира с каждой стороны автомобиля.Обратите внимание, что размеры спереди и сзади могут отличаться из-за различий в ширине дорожки, но труба гарантирует, что струны всегда остаются параллельными друг другу. Потребуется несколько минут ходьбы вокруг машины, делая все меньшие и меньшие регулировки, пока вы не получите квадрат струны. Запишите измерения, чтобы ускорить процесс в следующий раз. Это также поможет выявить погнутые детали шасси в будущем.

Просмотреть все 32 фотографии

С помощью струнного метода измеряется угол схождения колес по отношению к средней линии автомобиля.Другие методы, такие как подножки, могут быть сброшены из-за воздействия рулевого управления Акермана, особенно если колеса не направлены прямо вперед при проведении измерений, или из-за изменений боковин шин.

Советы по настройке выравнивания * Эффекты различных настроек выравнивания взаимодействуют, поэтому сначала отрегулируйте ролик и угол поворота. Носок должен быть поставлен последним.

* Если вы выйдете за пределы диапазона регулировки, вам, возможно, придется пойти на компромисс в отношении кастера и развала, чтобы получить одинаковые характеристики по бокам.

* Всегда работайте с ровной поверхности , чтобы избежать ошибок в измерениях. Например, наклон передней или задней части автомобиля вверх или вниз может повлиять на размеры ролика. Его наклон из стороны в сторону может повлиять на показания развала.

* Отцентрируйте рулевое колесо перед измерением и установкой схождения и выполняйте все регулировки, не перемещая его.

Шаг 3: Измерение развала

С помощью этого недорогого, но высокоточного измерителя угла поворота / развала от Maximum Motorsports, доступного примерно за 60 долларов, легко измерить развал. Чтобы использовать его, направьте колеса прямо вперед (что легко сделать идеально, если вы натянули автомобиль), затем плотно прижмите датчик к каждому колесу и поверните ручку, пока пузырьковый уровень не будет отцентрирован. Каждая отметка на ручке соответствует 1/8 градуса развала (по часовой стрелке для положительного развала, против часовой стрелки для отрицательного). Вот и все. Наш гоночный Mustang имеет отрицательный развал на 3 3/4 градуса с каждой стороны.

Почему важна регулировка углов установки колес автомобиля VW?

Почему важно схождение колес автомобиля VW?

Есть вещи, которые мы любим в летнем сезоне, и есть вещи, которые мы ненавидим.Люблю? Теплая погода, концерты и дни на пляже. Ненавидеть? Строительство дороги. Зимний сезон закончился давным-давно здесь, в Мидлтауне, штат Нью-Йорк, и все же расскажите об этом нашему DOT. Перепады между жаркой и холодной погодой наносят ущерб нашим дорогам, а это означает, что нам в конечном итоге требуется частый и длительный ремонт дорог. Если вы обсуждали возможность остановки в представительстве Compass Volkswagen, вы, возможно, задаетесь вопросом, почему регулировка углов установки колес важна для вашего Volkswagen? С наступлением сезона выбоин, в это время года вам определенно стоит подумать о том, чтобы сделать это как можно скорее.

Что делает для автомобиля регулировка углов установки колес?

Колеса автомобиля на удивление легко смещаются. Вы ведете свой GTI, и, может быть, даже слишком увлеченно, открывая его на шоссе, когда вы наезжаете на неровность дороги. Этому в значительной степени способствуют аварии, дорожные условия и выбоины. Если вы уберете руки с руля, и ваша машина имеет тенденцию отклоняться в сторону, это то, что вы можете легко исправить, и действительно должны.

Подробнее: Какие услуги я могу получить в Service Xpress Lane?

Просто потому, что вы не чувствуете, что ваш автомобиль смещен, это не означает, что все в порядке. Автомобиль, который дрейфует, находится очень далеко и является довольно ярким примером. Причины получить регулировку углов установки колес? Если детали не выровнены должным образом, ваши шины, вероятно, будут изнашиваться неравномерно, из-за чего вы будете менять их чаще, чем это необходимо. Если вы недавно купили новые шины, вы знаете, насколько это дорого.Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это экономия топлива, поскольку любое дополнительное сопротивление ограничит эффективность вашего автомобиля. Если ваша машина действительно дрейфует, это также снижает безопасность вождения, причем не только тогда, когда вы не обращаете внимания, но и менее безопасно, когда дорожные условия не самые лучшие, поскольку вашим автомобилем не так легко управлять.

Зачем нужна регулировка углов установки колес в Compass Volkswagen?

Фактических причин для получения регулировки углов установки колес много, но зачем обращаться к нам? Одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что разные системы подвески означают, что процесс может различаться для разных марок и особенно для автомобилей в разных сегментах. Вам нужны профессионалы, а наши специалисты специализируются на моделях Volkswagen. Если есть что-то не так, помимо несоосности, это не останется незамеченным из-за незнания. Наш сервисный отдел только что получил новую центровочную машину, поэтому у нас есть новое оборудование для правильной работы.

Подробнее о шинах: как сбросить систему контроля давления в шинах VW

Если вам интересно, как часто нужно проверять колеса, общее правило — каждые шесть месяцев или 6000 миль.Думайте об этом как о чем-то, что вы делаете при каждой второй замене масла. Кроме того, вы, возможно, захотите стать жертвой одной из выбоин в городе.

У вас есть другие вопросы по регулировке углов установки колес или сервисному центру? Оставьте нам комментарий ниже, и мы обязательно свяжемся с вами. В противном случае обязательно загляните сюда, в блог Compass Volkswagen, чтобы узнать больше о другом важном обслуживании VW.

УСТАНОВКА КОЛЕС. Прямые советы, специалисты вы понимаете и. ..

Краткий курс по регулировке углов установки колес

Краткий курс по регулировке углов установки колес В своей основной форме регулировка углов установки колес состоит из регулировки углов установки колес таким образом, чтобы они были перпендикулярны земле и параллельны друг другу.Цель

Дополнительная информация

Что такое камбер, кастор и носок?

Что такое камбер, кастор и носок? Развал, вероятно, самый знакомый для владельцев термин подвески. Это угол наклона колес относительно поверхности дороги, если смотреть на машину спереди или сзади.

Дополнительная информация

Обучение работе с шинами

Обучение работе с шинами Закон о шинах Глубина протектора Шины легковых автомобилей, легких фургонов (общая масса не превышает 3500 кг) и легких прицепов должны иметь глубину протектора не менее 1. 6 мм через центральные три четверти

Дополнительная информация

ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ КОЛЕСА

ИЗМЕРЕНИЕ ЦЕНТРОВКИ КОЛЕС 2003-04 Спецификации и процедуры центровки колес — Hummer — h3 Жалобы на рулевое управление и вибрацию не всегда являются результатом неправильной центровки. Одна из возможных причин — колесо

. Дополнительная информация

ВЫРАВНИВАНИЕ КОЛЕС

Неправильные условия установки колес влияют на износ шин и могут вызвать занос и / или тягу во время круиза, ускорения и торможения, а также плохой контроль направления.Для клиентов, ориентированных на производительность, модель

Дополнительная информация

Основы регулировки углов установки колес

Компания Specialty Products Основные принципы регулировки углов установки колес Технология регулировки углов установки колес постоянно совершенствуется с появлением новых марок и моделей автомобилей, двигателей, трансмиссий / коробок передач с главной передачей в сборе,

Дополнительная информация

УСТАНОВКА КОЛЕС 4WD SA 6

SA6 ВЫВОД КОЛЕС 4WD 1. ПРОВЕРЬТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОВЕРКИ И УСТРАНИТЕ ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ (a) Проверьте шины на износ и надлежащую накачку. Давление в холодной шине: см. Стр. A25 (b) Проверьте биение колеса. Боковой

Дополнительная информация

ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЙ ОБЗОР

ПОДВЕСКА ПОДВЕСКА И ОБЗОР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ S40 / V50 имеет широкую колею и длинную колесную базу для своего относительного размера и веса. Это придает автомобилю стабильные и предсказуемые ходовые качества.Это также

Дополнительная информация

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

РАЗДЕЛ 2A ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ СОДЕРЖАНИЕ Диагностика … 2A-2 Общая диагностика … 2A-2 Ступица и подшипник … 2A-7 2A-2 ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ ДИАГНОСТИКА ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА Проблемы в рулевом управлении,

Дополнительная информация

OPTO-PLUS 204. Тип DSX2

1 OPTO-PLUS 204 тип DSX2 OPTO-ELECTRONIC LASER ALIGNER Руководство по эксплуатации 2 Руководство по эксплуатации устройства для выравнивания колес OPTO-PLUS Модель 204 Тип DSX2 (двойной датчик с двойным лазером) ИНДЕКС Аксессуары и технические характеристики

Дополнительная информация

СОДЕРЖАНИЕ. Страница 1

СОДЕРЖАНИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ: Простое руководство для техника … 2 Лазерные датчики для пальцев ног … 4 Аппаратные соединения … 5 Подключение принтера … 6 Функции накопителя данных … 7 Батарейки — считывание &

Дополнительная информация

УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА RONT WHL LINMNT 67 RONT WHL LINMNT JUSTMNT. INSPCT TIR (S P 67) 60H703. MSUR VHICL HIHT Высота автомобиля: передний Задний C 4W C C 373 0.мм (4,73 дюйма) 40,5 мм (0,59 дюйма) 4W 0 мм (4,33 дюйма) 30,5

Дополнительная информация

Бюллетень технического обслуживания

Тема ВЫРАВНИВАНИЕ ЧЕТЫРЕХ КОЛЕС — РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ УГЛА КАМЕРЫ EZ CAM TM XR Дата Модель [X] МЕНЕДЖЕР ЗАПЧАСТЕЙ ЯНВАРЬ, 2008 2003-2008 ТЕХНИК TIBURON [X] ОБРАЩАЕТСЯ К: [] ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ [X] СОВЕТНИКУ ПО СЕРВИСУ

Дополнительная информация

Подвеска и обращение

Подвеска и управление Основные принципы подвески и настройки Основные принципы настройки Три основных элемента управления: 1. Уровень сцепления Определяет максимально возможные скорости прохождения поворотов / уровни G

Дополнительная информация

S&W Race Cars and Components, Inc.

S&W Race Cars and Components, Inc. 11 Mennonite Church Road Spring City, PA 19475 ТЕХНИКА И ИНФОРМАЦИЯ: 610-948-7303 ЗАКАЗЫ: 1-800-523-3353 ОФИСНЫЙ ФАКС: 610-948-7342 EZ INFO FAX 610-792- 1234 ВНИМАНИЕ !!! —

Дополнительная информация

УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

66 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА DJUSTMNT.INSPCT TIR (S P 8) 60I50 перед: Задний :. MSUR VHICL HIHT Высота автомобиля: передний () Задний (D C) 95 мм (3,74 дюйма) 6 мм (0,44 дюйма) Точки измерения:: круглый зазор переднего колеса

Дополнительная информация

»Продукт» Предупреждение о безопасности

Инструкции по установке C1200 2007-2016 Chevy / GM 1500 2 / 4wd 2 «Подъем с проставкой стойки» Перед установкой продукта и эксплуатацией автомобиля прочтите и усвойте все инструкции и предупреждения.Зона Offroad

Дополнительная информация

Объяснение сельскохозяйственных шин

Описание сельскохозяйственных шин Преимущества радиальных и поперечных радиальных Высокая гибкость Большая поверхность контакта Высокое сцепление Обычный износ Низкое тепловыделение Низкое сопротивление качению Отличный комфорт Хороший высокий

Дополнительная информация

КАРТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ КАРТОВ SLACK PERFORMANCE Благодарим вас за покупку шасси Slack Axiom 2013 года.Performance Mfg. Стремится предоставить вам самые лучшие шасси и компоненты на рынке сегодня. Ваше удовлетворение

Дополнительная информация

Опасности MSD и решения FORCE

FORCE Низкое усилие Хорошая осанка Меньше повторений Снижение риска MSD Опасности подъема / опускания Подъем с пола Подъем над головой Подъем из бункера Подъем с достижением подъема Подъем тяжелых грузов Подъем / опускание

Дополнительная информация

2.Регулировка углов установки колес S202116

Регулировка углов установки колес передней подвески 2. Регулировка углов установки колес S202116 A: ПРОВЕРКА S202116A10 Проверьте, отрегулируйте и / или измерьте регулировку углов установки колес в соответствии с процедурами, указанными на рисунке: B4M1088A КОЛЕСО FS-6

Дополнительная информация

Раздел A. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Раздел A. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ I. Описание Информация и инструкции по закреплению коляски с правой стороны мотоцикла содержатся в этом руководстве и должны строго соблюдаться.

Дополнительная информация

Методы перемещения и обращения

Методы перемещения и манипуляции Введение Ручное обращение включает в себя любую деятельность, требующую применения силы человеком для подъема, опускания, толкания, тяги, переноски или иного перемещения или удержания объекта.

Дополнительная информация

ВАШ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ВЕЛОСИПЕДУ ПО ГОРОДУ

ВАШЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ВЕЛОСИПЕДУ ПО ГОРОДУ Содержание 04 Введение 05 Одежда Перед тем, как отправиться в путь 06 Контрольный список безопасности для велосипеда 07 Техническое обслуживание 08 Предотвращение кражи велосипеда На что обращать внимание в пути 10 знаков

Дополнительная информация

Действующие устройства управления транспортными средствами

Модуль 2 Тема 3 Эксплуатация устройств управления транспортным средством 1.Найдите органы управления автомобилем на рисунках ниже: 1. 2. 3. 4. 7. 7. 5. 6. 1. акселератор 2. стояночный тормоз 3. ножной тормоз 4. рычаг переключения передач _ 5.

Дополнительная информация

БЕЛАЯ БУМАГА. Зимнее вождение

БЕЛАЯ БУМАГА Вождение в зимнее время БЕЛАЯ БУМАГА Введение По данным Национальной службы погоды, 70% дорожно-транспортных происшествий в США происходят из-за ледовых условий. В Канаде, если говорить о зимнем вождении,

Дополнительная информация

Проверка износа колесных тормозов

Выпуск 1 ru 1 Проверка колесных тормозов Содержание износа Дисковые тормоза… 3 Снятие колес … 4 Проверка тормозных колодок … 5 Проверка толщины тормозного диска … 7 Проверка тормозного диска на наличие трещин … 8 Барабанные тормоза …

Дополнительная информация

Покрышки для грузовиков и прицепов

Шины для боксов и трейлеров Безопасные шины спасают жизни Безопасные шины спасают жизни www.tyresafe.org В сотрудничестве с Британским конным обществом Horsebox and Trailer Tyres и Your Safety в Великобритании смешали шины размером

Дополнительная информация

Think Before You Drive — это глобальная инициатива по безопасности дорожного движения Фонда FIA, корпорации Bridgestone и автомобильных клубов по всему миру.Фонд FIA для автомобилей и общества www.fiafoundation.com

Дополнительная информация

ДЕТЕКТОРНАЯ СИСТЕМА ПО ВСЕМУ МИРУ

Общенациональная система обнаружения дороги сохраняет рекордные показатели безопасности железных дорог на железнодорожных путях Грузовые железные дороги делают безопасность своим приоритетом №1 и постоянно стремятся улучшить свои рекордные показатели безопасности с помощью

Дополнительная информация

Колесные регуляторы Visualiner CCD

Стенды регулировки колес Visualiner CCD в качестве сети Стенды колес Visualiner CCD — мощное средство Центрирование может стать отличным источником дохода для любой автомастерской, где скорость и точность оборудования

Дополнительная информация

ОБУЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЭКСКАВАТОРОВ

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ОБУЧЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЭКСКАВАТОРОВ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСМОТРА ПЛОЩАДИ ПРОВЕРКИ Сб.Unsat. N / A Комментарии Несущая система и система вращения кузова Гусеницы Ролики Рама, сварные швы, болты Система привода Верхняя конструкция

Дополнительная информация

ОСМОТР ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ

ПРОВЕРКА ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ Перед поездкой проверьте следующее. ПУНКТ Двигатель с трансмиссионным маслом Топливо Шины Аккумулятор Спидометр Освещение Рулевое управление Дроссельная заслонка Сцепление Тормоза Колеса ЧТО ПРОВЕРИТЬ Наличие

Дополнительная информация

Руководство по настройке iracing Car

Руководство по установке iracing Car (с техническим участием Дейла Эрнхардта-младшего)& Barry Waddell) Содержание 1) Цель: … 2 2) Важные моменты: … 2 3) Определения: … 3 4) Шасси Road Course … 3 a)

Дополнительная информация

Датчики серии DSP500

Датчики серии DSP500 для систем регулировки углов установки колес Hunter Форма 4947-T, 10/07 Заменяет 4947T, 03/06 Выполняйте регулировку колес быстро и точно с помощью датчиков DSP500 Датчики выравнивания DSP500 Hunter DSP500

Дополнительная информация

www.turbodieselregister.com

В предыдущих журналах TDR мы получали информацию из ремонтных мастерских, и мы разбросали статьи по всему журналу. В этом выпуске я еще раз благодарю Энди Редмонда. Энди управляет персоналом

Дополнительная информация

Комментарий к оценке драйва

Комментарий Старт оценки Время начала: Время окончания: Имя кандидата: Электронная почта кандидата: Дата оценки: Местоположение: Кандидат Супервайзер: Контактный номер супервайзера: Электронная почта супервайзера: Оценщик

Дополнительная информация .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *