Continental gt bentley новый: The Continental Range | Bentley Motors

Содержание

New Continental GT |Continental Range |Bentley Motors Russia

Салон Continental GT Mulliner разработан под чутким руководством экспертов и мастеров ателье Bentley Mulliner и доступен в восьми эксклюзивных цветовых решениях для сидений и отделки, каждое из которых построено на уникальном сочетании трех цветов. Для создания этой завораживающей палитры мы вдохновлялись деталями окружающего нас мира – от роскошных французских тканей до престижных спортивных площадок. Цветовое решение Cambric, например, включает кожу оттенков черный Beluga и бежевый Linen с утонченным акцентом цвета Gold. Такое сочетание цветов напоминает о лете, проведенном на юге Франции. Не менее впечатляющим представляется решение Pavilion. Оно создано по мотивам инвентаря для игры в крикет – это сочетание цветов бордового Cricketball и бежевого Linen, дополненных акцентирующим оттенком Silver и прострочкой в тон. Такой цветовой акцент делает характер модели Continental GT Mulliner еще более глубоким и подчеркивает исключительное внимание к деталям и искусное выполнение элементов ручной работы.

В онлайн-конфигураторе для создания автомобиля можно ознакомиться с другими доступными цветовыми решениями, в том числе Amalfi, Ascot, Flare, Sterling, Sirius и Sienna.

Кроме того, коврики Mulliner с высоким ворсом и контрастной микроокантовкой и хромированная литера Bentley «B» на фиксирующих колпачках создают безупречно гармоничный облик салона. В результате вы оказываетесь в пространстве, одинаково уютном и комфортном как для водителя, так и для пассажиров. Роскошный и утонченный интерьер автомобиля делает каждую вашу поездку поистине незабываемой.

Совершенно новая водительская приборная панель отличается эксклюзивным полированным металлическим покрытием и новым оформлением шкал приборов. Безупречный дуэт аналогового и цифрового стилей находит отражение в циферблате часов Breitling for Mulliner — изысканного прибора, который с уверенностью можно назвать произведением ювелирного искусства. Салон автомобиля также невероятно гармоничен с точки зрения инновационных решений и персонализированного дизайна.

Встроенные ионизаторы улучшают качество воздуха в салоне и гарантируют вам прекрасное самочувствие во время поездки.

Купе Бентли Континенталь GT Speed

НОВЫЙ CONTINENTAL GT SPEED:САМЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ BENTLEY В ИСТОРИИ

Bentley Motors представляет новый Continental GT Speed – самый динамичный из всех дорожных автомобилей Bentley, выпущенных за 101 год существования компании. Роскошная модель обладает невероятной мощностью и по праву может считаться эталонным представителем класса GrandTouring.

Проектирование, разработка, производство и ручная сборка c ювелирной точностью выполняются на углеродно-нейтральном заводе по производству роскошных автомобилей Bentley. Новая версия Continental GT третьего поколения демонстрирует многолетние традиции серии Speed, дебютировавшей в 2007 году и вдохновленной моделями 1920-х годов с 3-литровыми двигателями. Новый GT Speed продолжает традиции семейства и предлагает непревзойденное в классе GrandTouring сочетание роскоши и мощности.
    

Д-р Матиас Рабе (Matthias Rabe), член правления Bentley Motors, ответственный за инженерию, отмечает:

«Continental GT Speed по праву может считаться высочайшим достижением в классе мощных автомобилей Grand Touring. Новая модель ярче других отражает ценности линейки Continental GT. Волнующая и динамичная, она получила уникальные элементы серии Speed, которые усиливают удовольствие от владения этим автомобилем и предлагают еще больше возможностей для укрощения его характера.    

Самый роскошный в мире представитель класса Grand Touring стал невероятно разносторонним, а его новый, более спортивный характер не оставит равнодушным ни одного истинного ценителя мощности. Версия Speed открывает новейшую главу в истории Continental GT, предлагая владельцам Bentley уникальную возможность совершать еще более незабываемые путешествия». 

Новые технологии шасси: истинный спортивный потенциал

BentleyContinental GT Speed получил передовые технологии шасси, разработанные специально для новой модели.          

В режимах Bentley и Comfort новая электронная система рулевого управления всеми колесами улучшает динамические характеристики Continental GT Speed. Они чувствуются еще острее в режиме Sport: сочетание системы подавления кренов Bentley Dynamic Ride и электронного дифференциала повышенного трения обеспечивает исключительную маневрененость GTSpeed, делая его непохожим на другие серийные модели Bentley.          

На низких и средних скоростях задние колеса GT Speed подруливаются против направления передних колес, способствуя быстрой смене направления движения и заметно повышая уверенность при маневрировании. Пониженное передаточное отношение усилило отзывчивость рулевого управления, что, благодаря лучшему чувству руля, гарантирует еще большую уверенность на дороге. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, внося свой вклад в устойчивость автомобиля. На GT Speed эта система проявляет себя более активно, чем на Flying Spur, где она в первую очередь предназначена для уменьшения диаметра разворота и повышения устойчивости на высоких скоростях.

В системе активного полного привода контроль сцепления с дорогой и распределение крутящего момента были настроены заново для всех режимов, что позволило достичь изменить характеристики по сравнению со стандартной версией Continental GT.    

Благодаря реализованной концепции Bentley, согласно которой плавный ход и безопасность достигаются без ущерба для динамических характеристик, управлять автомобилем сможет водитель любого уровня подготовки. В рамках этой же концепции в режимах Bentley и Comfort общее усилие сцепления распределяется равномерно между передними и задними колесами, а в режиме Sport потоки крутящего момента перенаправляются в пользу задних колес – независимо от условий движения.

Впервые в истории марки модель Continental GT Speed оснащена электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD).

Его специальные настройки гарантируют еще более слаженное взаимодействие с системой контроля сцепления и активными системами шасси.

Это, в свою очередь, улучшает продольную и поперечную устойчивость, чувствительность к открыванию дроссельной заслонки и сцепление с поверхностью в сложных дорожных условиях.

В режимах Bentley и Comfort усиливается сцепление с дорогой, что дарит водителю уверенность за рулем, а также повышает устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях. В режиме Sport дифференциал eLSD получил настройки, оптимизирующие чувствительность к открыванию и закрыванию дроссельной заслонки, сокращающие время отклика на поворот рулевого колеса и улучшающие движение по прямой. Благодаря всем этим преимуществам Continental GT Speed может по праву считаться автомобилем с самыми широкими возможностями регулировок. Он еще больше ориентирован на водителя, причем достигается это без ущерба для комфорта или устойчивости.     

Улучшенная динамика и усиленное сцепление с дорогой позволяют водителю точно и уверенно проходить любой поворот. В свою очередь, автомобиль способен максимально эффективно использовать потенциал силы трения, чтобы выходить из поворота с впечатляющим ускорением и уверенностью.

В режиме Sport система контроля сцепления с дорогой направляет большую часть мощности на заднюю ось, чтобы улучшать управление в поворотах с помощью дроссельной заслонки.       

Кроме того, в новом GT Speed были гармонично реализованы ключевые технологии шасси, отвечающие за контроль колебаний кузова и комфорт при движении: активная трехкамерная пневматическая подвеска Bentley с регулируемой степенью жесткости и 48-вольтная система подавления кренов Bentley Dynamic Ride, впервые примененная в моделях Bentayga и Continental GT третьего поколения. В эту передовую систему входят мощные электромоторы со стабилизаторами, которые препятствуют крену кузова. При самой жесткой настройке моторы могут за 0,3 с развить 1300 Н·м крутящего момента для противодействия боковым нагрузкам и удерживания кузова в горизонтальном положении.

В то же время в зависимости от выбранного режима электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC) дарит водителю еще большую степень свободы, ограничиваемой только системами безопасности GT Speed, которые активируются для устранения нежелательных отклонений. При включенной системе ESC автомобиль уверенно сохраняет устойчивость на неровных поверхностях, сильных изгибах рельефа или в неблагоприятных погодных условиях. При переключении в режим Dynamic система ESC позволяет опытному водителю по его усмотрению задавать и изменять положение автомобиля в повороте.

Когда система ESC отключена, на передний план выходят механическое сцепление с покрытием и собственная сбалансированность GT Speed, которые дают возможность получить опыт, сравнимый только с ощущениями от управления гоночными автомобилями Bentley. Чувствительный отклик на поворот руля, ставший возможным благодаря системе управления всеми колесами и дифференциалу eLSD, позволяет водителю найти баланс между работой дроссельной заслонки и рулевым управлением, чтобы легко и плавно изменять угол рыскания.      

Чтобы еще больше расширить функционал шасси, опционально для GT Speed предлагается новая карбон-керамическая тормозная система. Диски из карбида кремния, армированного углеродным волокном, обеспечивают дополнительное схватывание тормозов, позволяют исключительно уверенно чувствовать педаль тормоза и отлично противодействуют потере эффективности торможения. 10-поршневые передние и 4-поршневые задние тормозные суппорты создают превосходное тормозное усилие, необходимое для преобразования в тепло до 10 МДж энергии при полной остановке с максимальной скорости. Материал, в состав которого входят карбон и керамика, также позволил облегчить конструкцию автомобиля на более чем 33 кг (неподрессоренная масса) и добиться низкого уровня образования тормозной пыли, сохранив тем самым привлекательный вид уникальных 22-дюймовых дисков Speed.   

Continental GT Speed: невероятно эффективный

Новый GT Speed – исключительная версия неповторимого «гран-турера» от Bentley, ориентированная по производительность, которой свойственны роскошь, комфорт и практичность других представителей этого семейства. Модель получила модернизированную версию 6,0-литрового двигателя W12 от Bentley, развивающую 659 л. с. мощности, что на 4%, или 24 л. с., больше показателя текущей версии W12. При этом обеспечивается невероятно высокий крутящий момент в 900 Н·м. Обладая исключительной управляемостью, GT Speed нового поколения развивает максимальную скорость в 335 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с (на 0,1 с быстрее предшественника).          

Настройки двигателя и трансмиссии полностью соответствуют ориентированному на водителя характеру автомобиля. Наиболее заметно это проявляется в режиме Sport, в котором двигатель W12 с двойным турбонаддувом дольше поддерживает рабочий диапазон мощности благодаря задержке переключения на более высокую передачу или опережающего включения пониженной передачи. Это дает более живой отклик на управление посредством дроссельной заслонки.          

В полном соответствии с духом серии Speed восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в режиме Sport срабатывает в два раза быстрее, чем при стандартном двигателе W12. Это сочетается с более громким выхлопом при пуске и переключении на более низкие передачи.

Для достижения максимальной эффективности в новой модели применена технология Bentley «стоп-старт», заглушающая двигатель не только на остановленном автомобиле, но и на скоростях, близких к полной остановке.      

В случае необходимости разработанная Bentley система Bentley’s Variable Displacement может отключить 6 из 12 цилиндров, перераспределяя нагрузку незаметно для водителя. При этом на определенных цилиндрах отключаются впускные и выпускные клапаны, а также прекращается впрыск топлива и воспламенение рабочей смеси, в результате чего двигатель работает как шестицилиндровый, обеспечивая высокую топливную экономичность.

Дизайн кузова: отражение характера GT Speed

Атлетичные черты Continental GT приобрели в версии GT Speed более отчетливую форму. Уникальные детали экстерьера дополняют мощный спортивный образ, идеально сочетаясь с непринужденной элегантностью, свойственной всем представителям этой линейки.

Решетка радиатора, нижняя бамперная решетка и сердцевина радиатора версии Speed выполнены в цвете Dark Tint. Кроме того, модель получила характерные, более объемные спортивные пороги и элегантный хромированный шильдик Speed на переднем крыле.          

Еще одна эксклюзивная особенность – 22-дюймовые диски Speed светло-серебристого цвета, для которых в качестве дополнительной опции можно выбрать темно-серое (Dark Tint) или глянцево-черное (Black Gloss) покрытие. В стандартную комплектацию входят крышки топливного бака и маслозаливной горловины, выполненные из алюминия (Jewel), а подсвеченные накладки Bentley на порогах напоминают о мощном характере серии Speed.

Уникальный и роскошный салон

Салон нового Continental GT Speed демонстрирует опыт и мастерство Bentley в создании самых изысканных автомобильных интерьеров в мире. Материалы ручной работы сочетаются с уникальной отделкой и элементами, которые доступны только для версии Speed. При этом клиент может их персонализировать в соответствии с личными предпочтениями.

Исключительность Continental GT Speed нашла свое отражение в уникальной двухцветной отделке, выполненной из кожи и превосходно дополняющего ее материала Alcantara, которым также обтянуто и рулевое колесо. Эмблемы, использованные в дизайне кузова, сочетаются с элегантным значком Speed на пассажирской стороне передней панели.

Роскошный интерьер может быть персонализирован по желанию клиента, которому на выбор предлагаются 15 основных и 11 дополнительных цветов кожи, а также возможность заменить материал Alcantara кожей в двухцветной отделке моделей серии Speed. Центральная консоль получила новую отделку цвета Dark Tint, выполненную с использованием шлифованного алюминия. Она представляет собой геометрически идеально обработанную поверхность с изящным узором.

Прострочка Bentley с узором «ромб в ромбе» включена в базовое оснащение. Украшенные вышивкой подголовники серии Speed – еще одна отличительная черта этой версии Continental GT.

Для GT Speed предлагается множество вариантов отделки шпоном, в том числе в цвете черный рояльный лак (Piano Black), доступном в базовой комплектации. Клиенты бесплатно могут выбрать любой из представленных материалов отделки – орех (Crown Cut), темный мореный орех (Dark Stained Burr) и эвкалипт (Dark Fiddleback). А вот три варианта шпона с открытыми порами: темный орех (Dark Burr), орех (Crown Cut) и акация (Koa) – предлагаются уже в качестве дополнительной опции.

Подобно другим членам семейства Continental GT, версия Speed получила четырехместную конфигурацию и свойственный всем представителям класса Grand Touring вместительный багажник объемом 358 литров. Изысканные детали, высокотехнологичная приборная панель и знаменитый поворотный дисплей Bentley – новый Continental GT Speed, безусловно, стал самым эффективным и разносторонним автомобилем линейки Continental GT.

Цены на Bentley Continental GT Speed в Москве, технические характеристики и наличие автомобилей в автосалоне официального дилера Bentley АВИЛОН просьба уточнять у специалистов отдела продаж. Мы работаем для Вас ежедневно, без выходных, с 9-00 до 21-40.


Новый Bentley Continental GT Speed развивает скорость 335 км/ч

Вспомните два предыдущих поколения Bentley Continental GT Speed. Вспомните два Continental Supersports и сумасшедший GT3-R 2014 года, вдохновленный автоспортом. А теперь забудьте обо всем этом, потому что Bentley заявляет, что этот новый GT Speed ​​- самая ориентированная на производительность модель за ее 101-летнюю историю.

Довольно громкие заявления о том, что, особенно с учетом того, что Speed ​​не должен терять ни одной из своих роскошных возможностей. Салон по-прежнему обшит коровьей кожей, доступно 26 различных цветов кожи, и стандартная четырехместная / 235-литровая компоновка багажника остается. Там есть алькантара и много карбона для «спортивного» ощущения, но вы также можете выбрать широкий ассортимент фанеры, включающий четыре разных типа ореха. Кто знал, что в мире существует такое разнообразие грецких орехов?

В любом случае, почтенный 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом также присутствует, хотя теперь он выдает откровенно ужасающие 650 л.с., что соответствует 900 Нм крутящего момента. Эта мощность по-прежнему передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Bentley с двойным сцеплением, но в спортивном режиме она будет переключаться в два раза быстрее, чем в «стандартном» W12 Continental GT.

Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды (улучшение на 0,1 секунды), а максимальная скорость составляет 335 км/ч. Все это сочетается с тем, что Бентли называет «более мощным выхлопом».

Дополнительные динамические возможности GT Speed ​​обусловлены главным образом электронным рулевым управлением всеми колесами, которое значительно активнее, чем на Flying Spur, и электронным дифференциалом повышенного трения на задней оси — впервые примененным на Bentley.

Новые карбон-керамические тормоза экономят 33 кг (по-видимому, единственная реальная попытка снизить вес), в то время как система полного привода была откалибрована для передачи большей мощности и крутящего момента на задние колеса во всех режимах привода. Электронный контроль устойчивости также был ослаблен, и Bentley заявляет, что GT Speed ​​будет обеспечивать «легкий прогрессивный угол в повороте».

Стиль лишь немного отличается от стандартного Conti. Speed ​​получил пару хромированных шильдиков по бокам, а также темные решетки радиатора, 22-дюймовые диски и модифицированные пороги. Изысканно для самого спортивного автомобиля, когда-либо созданного Bentley.

Новый Bentley Continental GT Speed появится в России

Компания Bentley Motors представила новый Continental GT Speed – самый динамичный из всех дорожных автомобилей марки. На российском рынке новинка ожидается в конце 2021 года, сообщает пресс-служба британской марки.

Bentley Continental GT Speed получил передовые технологии шасси, разработанные специально для новой модели. В режимах Bentley и Comfort новая электронная система рулевого управления всеми колесами улучшает динамические характеристики Continental GT Speed, а в режиме Sport. они чувствуются еще острее.      Рулевое управление всеми колесами и электронный дифференциал задней оси повышают маневренность и устойчивость автомобиля. В системе активного полного привода контроль сцепления с дорогой и распределение крутящего момента были настроены заново для всех режимов, что позволило изменить характеристики по сравнению со стандартной версией Continental GT. Впервые в истории марки модель Continental GT Speed оснащена электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD).

Новый GT Speed получил модернизированную версию 6,0-литрового двигателя W12 от Bentley, развивающую 659 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента. Автомобиль развивает максимальную скорость в 335 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с (на 0,1 с быстрее предшественника).     

Что касается особенностей экстерьера Continental GT Speed, решетка радиатора, нижняя бамперная решетка и сердцевина радиатора версии Speed выполнены в цвете DarkTint. Кроме того, модель получила характерные, более объемные спортивные пороги и хромированный шильдик Speed на переднем крыле, а также 22-дюймовые диски Speed светло-серебристого цвета, для которых в качестве дополнительной опции можно выбрать темно-серое (Dark Tint) или глянцево-черное (Black Gloss) покрытие. В стандартную комплектацию входят крышки топливного бака и маслозаливной горловины, выполненные из алюминия (Jewel), а также подсвеченные накладки Bentley на порогах.

В салоне нового Continental GT Speed материалы ручной работы сочетаются с уникальной отделкой и элементами, которые доступны только для версии Speed. При этом клиент может их персонализировать в соответствии с личными предпочтениями. Оригинальная для Continental GT Speed двухцветная отделка интерьера выполнена из кожи и дополняет ее материал Alcantara, которым также обтянуто рулевое колесо. Эмблемы, использованные в дизайне кузова, сочетаются со значком Speed на пассажирской стороне передней панели. Центральная консоль получила новую отделку цвета Dark Tint, выполненную с использованием шлифованного алюминия. Прострочка Bentley с узором «ромб в ромбе» включена в базовое оснащение. Украшенные вышивкой подголовники серии Speed – еще одна отличительная черта этой версии Continental GT.

Подобно другим членам семейства Continental GT, версия Speed получила четырехместную конфигурацию и свойственный всем представителям класса Grand Touring вместительный багажник объемом 358 литров.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок». 

Фото: Bentley

Новый Bentley Continental GT Speed получил полноуправляемое шасси и 650-сильный мотор W12

Bentley Continental GT Speed
Фото Bentley

Андрей Сундуков, 24 марта 2021, 11:18

Компания Bentley Motors представила свою новую модель Continental GT Speed. Производитель люксовых авто считает ее самой динамичной в модельной линейке за свою 100-летнюю историю. Новинку оснастили двигателем W12 мощностью 650 л.с. и полноуправляемым шасси.

При разработке автомобиля были применены продвинутые технологии ходовой части. Система электронного заднего дифференциала eLSD обеспечивает впечатляющие показатели продольной и поперечной стабилизации, улучшая сцепление с дорожным покрытием во время вождения в условиях повышенной сложности.

Система активного полного привода способна распределять крутящий момент на колеса в зависимости от выбранного режима вождения. В режимах Bentley и Comfort крутящий момент от двигателя раздается равномерно на все четыре колеса, а в режиме Sport он направляется преимущественно на заднюю ось.

На малых и средних скоростях, задние колеса автомобиля подворачиваются в противоположную от передних сторону, ускоряя вход в поворот и укорачивая его траекторию. На больших скоростях, задние колеса подруливают в одну сторону с передними, улучшая показатели устойчивости на дороге.

Производителю удалось достичь высоких показателей динамики и управляемости, не жертвуя комфортом автовладельцев. В частности, можно отметить систему активной подвески, в которой применены мощные электроприводы, компенсирующие крены кузова во время движения. Новая тормозная система с углеродно-керамическими дисками обеспечивает мощное тормозное усилие при нажатии на отзывчивую, жесткую педаль тормоза.

На Bentley Continental GT Speed поставили обновленную версию 6-литрового 650-сильного двигателя W12 TSI engine с крутящим моментом в 900 Нм, благодаря которому на авто можно ездить на максимальной скорости в 335 км/ч, разгоняясь до «сотни» за 3. 6 секунды.

Четырехместный салон новинки представляет собой образец достижений производителя, известного своими роскошными автомобильными интерьерами. В салоне Continental GT Speed применяются материалы ручного изготовления, которые сочетаются с уникальными элементами отделки, доступными только для этого авто. По просьбе покупателя внутреннюю отделку могут адаптировать под его требования. Объем багажного отделения составил 358 литров.

Интерьер Bentley Continental GT Speed. Фото Bentley
Интерьер Bentley Continental GT Speed. Фото Bentley
Интерьер Bentley Continental GT Speed. Фото Bentley

Центральная консоль, в которой установлен поворотный дисплей, выполнена из тонированного алюминия. Обивка салона двухцветная, с возможностью выбора из 15 и 11 оттенков основного и дополняющего цвета соответственно. Помимо стандартного варианта черных декоративных вставок, они также могут быть сделаны из ореха, эвкалипта или коа, на выбор покупателя.

О планах начала продаж в России производитель ничего не сообщил.

Новый Bentley Continental GT станет гибридом :: Autonews

У купе Bentley Continental GT нового поколения будет много общего с Porsche Panamera. Автомобиль построят на той же платформе, а в конструкции его кузова широко применяет алюминий. Премьера модели должна состояться на автосалоне в Женеве в 2017 году.

Глава инжиниринга Bentley Рольф Фрех, ранее работавший в Porsche, рассказал корреспонденту Autonews.ru, что при разработке платформы новой Panamera инженеры изначально учитывали, что она ляжет в основу будущего Continental GT. Кроме того, британское купе получит продвинутые электронные системы безопасности и современную мультимедийную систему.

Судя по прототипу нового купе, заснятому во время тестов на Нюрбургринге, Continental GT третьего поколения унаследует дизайн прошлогоднего концепта EXP 10 Speed 6. Серийную машину полностью сделают из алюминия, а процент стальных детали в конструкции кузова будет очень небольшим.

Новый Continental GT сохранит мотор W12. Дизельный вариант в Bentley пока не планируют. При этом купе получит подзаряжаемую гибридную версию, способную проехать на электротяге до 50 километров. По словам Рольфа Фреха, это позволит заезжать в центр европейских городов, закрытых для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, электромотор будет помогать бензиновому агрегату V6 при разгоне.

Continental GT построено на платформе VW Phaeton и выпускается с 2003 года. В 2010-м было представлено второе поколение машины, а в 2015-м оно пережило рестайлинг. Купе выпускалось во множестве версий, самая новая из которых –Speed с форсированным мотором 6,0 W12 мощностью 642 л.с. и 840 ньютон-метров. Такой автомобиль можно заказать у российских дилеров в варианте Black Edition с черными колесными дисками размером 21 дюйм и различными вариантами цветового оформления экстерьера и салона.

Новый Bentley Continental GT V8 приехал в Россию

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 27 Опубликовано

Компания Bentley представила в России спортивное «гран-туризмо» Bentley Continental GT 2020 с двигателем V8. Посмотреть и пощупать машинку уже можно в салонах официальных дилеров Bentley. Первые экземпляры уже доставлены их владельцам.

Bentley Continental GT V8 2020 демонстрирует исключительную динамику и по-спортивному точную управляемость. Новый «гран-туризмо» предлагает водителю и пассажирам высочайшее качество сборки, роскошную отделку, выполненную вручную, и передовые технологии.

Новый Bentley Continental GT V8 2020 оснащается высокоэффективным 4-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 550 л.с. и крутящий момент 770 Нм.

Британский «гран-туризмо» может разгоняться до отметки 318 км/ч, разгон до «сотни» составляет четыре секунды. Автомобиль достаточно экономичен; на одном баке можно проехать более 805 км.

В основе превосходных ходовых качеств Bentley Continental GT V8 2020 лежит ездовой комфорт в сочетании с возможностью управления динамикой автомобиля с помощью селектора системы Bentley Drive Dynamics. Система активного полного привода перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожной ситуации. Рулевое управление — с электроусилителем, рулевая рейка — с переменным передаточным числом.

Новый Bentley Continental GT V8 2020 оснащается системами помощи водителю. Среди них — ассистент сохранения полосы движения, ассистент движения в пробках и ассистент парковки.

Для Bentley Continental GT V8 третьего поколения предлагаются 20-дюймовые 10-спицевые легкосплавные колесные диски. За дополнительную плату доступны колесные диски диаметром до 22 дюймов.

Новый Bentley Continental GT V8 2020 оснащается сдвоенными выхлопными патрубками и эмблемами V8 на передних крыльях. В фарах «гран-туризмо» используется новейшая матричная технология, дизайн фар головного света напоминает граненый хрусталь. Присутствует дополнительная приветственная функция, постепенно увеличивающая яркость, пока владелец приближается к автомобилю.

Роскошный интерьер Bentley Continental GT V8 2020 отличает непревзойденный уровень комфорта в длительных поездках. В составе отделки — натуральные материалы: высококачественная кожа и шпон из редких сортов древесины.

Кожаные сидения Bentley Continental GT V8 2020 регулируются по 12 положениям. Покупателям автомобиля доступен широкий выбор оснащения, призванного сделать каждую без исключения поездку максимально комфортной.

Для заказа предлагаются трехгранный поворотный модуль Bentley Rotating Display, система Bentley Dynamic Ride, аудиосистема NAIM for Bentley, ионизатор воздуха, алмазное рифление на дефлекторах и ручках управления потоком воздуха в фирменном стиле Diamond Knurling и т.д.

Bentley Continental GT V8 2020 предлагает для заказа несколько пакетов оборудования, повышающих комфорт и безопасность. В пакет оборудования City включены: функция автоматического затемнения зеркал, система City Assist, система открывания багажника без рук, система распознавания пешеходов, ассистент выезда с места парковки задним ходом, камера кругового обзора.

Пакет оборудования Touring — это адаптивный круиз-контроль, систему безопасности City Safeguard Plus, проекционный дисплей, систему помощи движения по полосе, систему ночного видения, систему автоматического движения в пробках.

Пакет оборудования Mulliner Driving предлагает клиентам широкие возможности индивидуализации: черные 22-дюймовые легкосплавные диски с десятью спицами Black Painted Alloy Wheel, ромбовидная прострочка сидений, дверей и задней части салона, вышитые на подголовниках эмблемы Bentley, алюминиевая крышка топливного бака, вставки High Gloss Carbon Fibre, спортивные педали и многое другое.

Немного больше, везде

В 2003 году, когда мы рассматривали первый Bentley Continental GT, Дэйв Брейлсфорд занял пост директора по производительности British Cycling, где он стал известен благодаря фразе «совокупность незначительных прибылей». Он объяснил Би-би-си философию работы, заключающуюся в том, чтобы разрушить каждый аспект езды на велосипеде — от педалей до лучших подушек для лучшего сна — и улучшить каждый аспект на 1 процент для достижения значительного совокупного улучшения.

Пастухи Bentley Continental GT добились незначительных успехов, перемежающихся случайными скачками. Когда мы рассматривали первый GT Speed ​​в 2008 году, он весил 5180 фунтов, имел 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента от 6,0-литрового двигателя W-12 с двойным турбонаддувом, разгонялся до 60 миль в час за четыре секунды и мог разогнаться до заявленной скорости. 202 миль / ч. Тринадцать лет спустя Bentley Continental GT Speed ​​2022 года весит заявленные 5011 фунтов, развивает мощность 650 лошадиных сил и 664 фунт-фут от обновленного 6,0-литрового твин-турбо W-12, разгоняется с места до 100 км / ч за 3,5 секунды и разгоняется. выдыхается на скорости 208 миль в час.

Дизайн или характеристики других автомобилей могли развиваться дальше или быстрее, но если какой-либо автопроизводитель знает, что у него есть, так это Bentley.Формула работала в 2003 году, и, как мы обнаружили на Сицилии за рулем новейшего Continental GT Speed, она работает так же хорошо и сегодня.

Continental третьего поколения совершил скачок во внешности, превратив телосложение силовика предыдущей модели в пятиборца. Чтобы создать Speed, который доступен как купе или кабриолет, к загону W-12 присоединились еще 24 лошади, затем отдел гардероба Bentley добавил темную отделку решеток, добавил карбоновый сплиттер, изменил форму боковых порогов и уместился уникальный комплект 22-дюймовых колес.В самом деле, маргинальное.

Цена Speed ​​примерно на 50 000 долларов по сравнению со стандартным автомобилем — пустая трата денег при повседневном вождении. Как и в стандартном GT, который развивает тот же крутящий момент, обильный толчок толкает 2,5 тонны англо-немецкой техники, а обильная кожа превращает ее в комнату для тишины в частном лондонском клубе. Трехкамерная пневмоподвеска с адаптивным демпфированием и активными стабилизаторами поперечной устойчивости на 48 В отделяет водителя от мирских неприятностей, таких как валлийские гвардейцы, защищающие Виндзорский замок.

На узкой, запутанной дорожной сети Сицилии выбоины и причудливо неровный тротуар были видны, но не ощущались.Отчаянно неотесанные поверхности вызвали рев Pirelli P Zero PZ4 — 275 / 35R-22 спереди, 315 / 30R-22 сзади, — но грома не так много, что можно скрыть, нанеся 5000 фунтов на низкопрофильную резину с пятнами контакта. размером с ноги слона.

Задача для этой новой Speed ​​заключалась в том, что, когда Bentley хотел сделать этот Continental GT лучше, как сказал нам инженер Найджел Хэмлин, «мы максимально использовали все инструменты, которые у нас были».

Итак, инженеры сделали рывок, расширив набор инструментов Bentley.Переработанная полноприводная система с большим смещением назад обычно передает 90 процентов крутящего момента W-12 на задние колеса, но до 36 процентов можно отправить на передний план, чтобы максимально использовать доступное сцепление или противодействовать. избыточная поворачиваемость. Speed ​​также заимствует систему рулевого управления задними колесами, представленную на Flying Spur, с максимальной блокировкой рулевого управления 4,1 градуса для улучшения управляемости и маневренности на низких скоростях. Вектор крутящего момента на основе тормозов остается на передней оси, но сзади инженеры добавили электронный дифференциал повышенного трения (eLSD).

В результате новейший Speed ​​- первый в своем роде, который виляет хвостом на языке энтузиастов. Выскакивая из узкого выхода в другой поворотный переключатель, комбинация щедрой дроссельной заслонки и блокировки рулевого управления заставляет заднее рулевое управление и eLSD резко поворачивать спину. Лучшее проявилось в плоской открытой местности, которую мы могли рассматривать как троллейбус, давить на дроссельную заслонку, пока более снисходительный ESC мягко не вставил заднюю часть в стойку Fast and Furious: Tokyo Drift . Очень хороший материал.

Это остается большим GT, но не спортивным автомобилем. Позволять восьмиступенчатому автоматическому переключению с двойным сцеплением за вас, даже в теперь более быстром переключении в спортивном режиме, означает пытаться синхронизировать рулевое управление и нажатие педали на турбонагнетатели с двойной прокруткой, которые работают на полную мощность. Лучше взять на себя переключение передач и держать турбины намотанными, даже если это означает, что диапазон оборотов будет настолько высоким, что обычно угрожающий грохот W-12 превращается в гравийный вопль. И забудьте о театральности, такой как хлопки при переключении на пониженную передачу и выбеге; Bentley в значительной степени игнорировала такое излишество.

Bentley проложил извилистый курс на заброшенной базе НАТО — заброшенных шахтных шахтах с ядерными ракетами и тому подобном — чтобы дать нам правильный путь туда, где подпорные стены и полиция не испортили бы положение. К сожалению, наши обозреватели разместили таблички «ТОРМОЗИТЬ СЕЙЧАС» настолько консервативно, что щедрое использование дополнительных дисков из углеродного волокна оставляло достаточно места после остановки, чтобы увести Uber в угол. 17,3-дюймовые передние роторы с 10-поршневыми суппортами явно являются продуктом кого-то из штаб-квартиры Bentley, который любит петь: «Мне нравятся большие тормоза, и я не могу лгать.»Если наступить на них, их комическая останавливающая сила заставит ваши глаза выпучиться, как у Хитрого Койота, не говоря уже о глазах водителей позади вас.

Новый динамизм Speed ​​- это расплата за годы маржинальной прибыли плюс этот последний небольшой скачок. И это возвращает нас к British Cycling, которая выиграла одну олимпийскую золотую медаль за 95 лет до прихода к власти Брейлсфорда. На Олимпийских играх 2008 года команда за пять лет выиграла восемь золотых медалей. С 2007 по 2017 год, согласно книге Джеймса Клира Atomic Habits , гонщики национальной команды Брейлсфорда и торговой команды BSkyB выиграли 178 чемпионатов мира и 66 олимпийских или паралимпийских золотых медалей и одержали пять побед в Тур де Франс.Неудивительно, что теперь он известен как сэр Дэвид Брейлсфорд.

В Bentley нет человека, которому можно было бы присвоить рыцарское звание, и нет золотых медалей за то, чтобы сделать отличный GT еще лучше. Но команда из Крю так же хорошо, как и Брейлсфорд, показала, как многого можно достичь, делая чуть больше и повсюду.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Bentley Continental GT Скорость
Тип автомобиля: передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе или кабриолет

ЦЕНА
Купе, 277 625 долларов; Кабриолет, $ 305 125

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48 клапанов W-12, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 363 дюйма 3 , 5952 см 3
Мощность: 650 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 664 фунт-фут при 1500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 в
Длина: 190,9 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 55,1–55,3 дюйма
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5050–5400 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,1–3,2 с
100 миль / ч: 7,4–7,6 с
1/4 мили: 11,3–11,6 с
Максимальная скорость:

208 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / Городской / Шоссе: 15/12/19–20 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

2022 Bentley Continental GT Speed ​​First Drive Review: Выше среднего

Bentley Continental GT Полный обзор

16 различных седанов, купе и кабриолетов Bentley , протестированные MotorTrend за последнее десятилетие, в среднем весили 5 373 фунта (в среднем 573 кг). л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента. Новый Bentley Continental GT Speed ​​2022 года весит чуть более 5000 фунтов и имеет мощность 650 л.с. и 664 фунт-фута; с точки зрения соотношения веса и мощности это Bentley выше среднего.Но работа, проделанная под капотом, не делает новый Continental GT Speed ​​особенным. Скорее, это работа, проделанная с шасси и динамическими системами транспортного средства, которые вы замечаете больше всего.

Аппаратное и программное обеспечение

Аппаратных изменений на удивление мало; они сосредоточены в основном на задней оси, оснащенной системой заднего поворота, используемой на седане Flying Spur. Bentley Continental GT Speed ​​2022 года также оснащен электронным дифференциалом повышенного трения, первым в своем роде, когда-либо установленным на дорожных автомобилях Bentley.Передаточное отношение рулевого управления теперь выше, чем раньше, и возможна установка новой углеродно-керамической тормозной системы с 10-поршневыми суппортами и чудовищными 17,3-дюймовыми передними роторами — крупнейшими из когда-либо установленных на дорожных автомобилях, говорит Бентли. Переупорядоченные нули и единицы, передаваемые через обширную электронную нейронную сеть Continental GT Speed ​​2022 года, позаботятся обо всем остальном.

Просмотреть все 71 фото

Новое программное обеспечение для контроля устойчивости и активной системы полного привода, а также для регулировки пружины, амортизатора и скорости крена, предназначено для работы с задним рулевым управлением и электронным дифференциалом, чтобы значительно улучшить то, что руководитель разработки шасси Bentley Флориан Шпренгер называет «реакцией на рыскание». «Говоря не инженером, он имеет в виду, что Continental GT Speed ​​создан как самый маневренный и реактивный дорожный автомобиль Bentley всех времен.

Numbers Game

Еще до того, как мы покинули пит-лейн в Великобритании» На легендарном автодроме Сильверстоун Bentley Continental GT Speed ​​2022 года производит впечатление: этот автомобиль ранней сборки, еще не сертифицированный для использования на дорогах, имеет опциональные углеродно-керамические стопоры. расстояние до того, как эти 10-поршневые суппорты впереди внезапно зажмут роторы с бешеной яростью.Плавные остановки на низких скоростях — непростая задача; может быть, на трассе, когда в них будет немного тепла, они почувствуют себя лучше.

Bentley построил более 100000 двигателей W-12 с момента выпуска оригинального Continental GT в 2003 году, но помимо 700-сильного монстра мощностью 750 фунт-фут, созданного для ограниченной серии Continental Supersports 2017 года, Continental GT Speed ​​2022 года. версия — самая мощная из всех. Изменения в программном обеспечении для управления двигателем 6,0-литрового W-12 высвободили еще 24 лошадиных силы и расширили игровую площадку: в то время как у обычного W-12 626 л.с. развиваются при 6000 об / мин, двигатель Speed ​​развивает максимальную мощность с 5000 до 6000 об / мин.Пиковый крутящий момент идентичен таковому у обычного W-12, хотя теперь он составляет от 1500 до 5000, а не от 1350 до 4500.

Посмотреть все 71 фото

Высокая производительность

Завод заявляет, что время разгона до 100 км / ч составляет 3,5 секунды, что кажется немного консервативным в контексте 3,3-секундного времени, которое мы записали при тестировании последнего поколения. 12- и восьмицилиндровые купе Conti GT. Bentley заявляет, что максимальная скорость автомобиля составляет 208 миль в час, и Continental GT Speed ​​2022 года чувствует себя способным на все это, если судить по его тяговому усилию на длинных прямых Сильверстоуна. Он без усилий набирает трехзначную скорость под аккомпанемент бархатного рычания двигателя, который, кажется, почти не вспотел. В спортивном режиме восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением переключается с передачи на передачу вдвое быстрее, чем в предыдущих Bentley, что делает необычный всплеск тяги GT Speed ​​еще более безжалостным.

Тормоза действительно чувствуют себя лучше, когда они немного нагреваются, но нажатие на педаль все же происходит внезапно, что затрудняет точную модуляцию педали, чем вы хотите.Босс шасси Спренгер утверждает, что карбон-керамические тормоза «практически не выцветают», а тормозной путь увеличивается всего на 3 фута после 10 последовательных остановок на высокой скорости. Но карбоново-керамическая установка PCCB, установленная на Porsche Taycan Turbo S — еще одном быстром автомобиле весом около 5 000 фунтов, — более линейна в своей реакции и, вероятно, столь же эффективна на реальных дорогах.

Get a Handle

В углах Bentley Continental GT Speed ​​2022 года заметно отличается от любого другого когда-либо построенного Continental GT, и это заметно от входа до вершины и выхода. Оригинальный Conti GT был построен на платформе, более подходящей для переднего привода, как и Volkswagen Phaeton. Автомобиль был невероятно быстрым между поворотами, но, имея 58 процентов своей массы над передней осью, он требовал абсолютной точности при входе в поворот и терпения с дроссельной заслонкой.

Просмотреть все 71 фотографию

Хотя Conti GT третьего поколения построен на более длинной платформе MSB с прямым приводом к оси, архитектура системы полного привода — которая помещает блок W-12 впереди передней оси — означает, что 55 процентов своей массы он по-прежнему несет на передних колесах.Но вы действительно не чувствуете этого в Continental GT Speed ​​2022 года.

Новый Conti GT Speed ​​по-прежнему любит замедляться и стабилизироваться перед поворотом, но он ныряет к вершине с живостью, которая противоречит его размеру и весу в тот момент, когда вы поворачиваете рулевое колесо. Он уверенно вращается и позволяет добраться до дроссельной заслонки намного раньше, чем в обычном 12-цилиндровом купе. Вы можете почувствовать перенос веса на заднюю часть и тягу, выбивающую вас из угла, когда вы переходите к мощности.А если для ESC установлено значение Dynamic (одно быстрое нажатие кнопки на центральной консоли) или полностью выключено (более длительное нажатие), эта огромная меза крутящего момента вытолкнет хвост настолько широко, насколько вы хотите, и вы можете использовать способность удерживать его там. Да, этот Bentley будет дрейфовать. Красиво.

Все это выглядит и ощущается изящно и элегантно, но, как лебедь, скользящий по пруду, результат является продуктом неистовой активности, которую вы не видите: система заднего подруливания, электронный дифференциал, вектор крутящего момента с помощью тормоз, система стабилизатора поперечной устойчивости 48 В и активная система полного привода — все работают вместе, регулируя все, от радиуса поворота до скорости крена, переднего и заднего колеса, а также распределения крутящего момента между автомобилями в реальном времени, чтобы придать GT Speed ​​маневренность. и баланс, который вы хотите.Но все это кажется удивительно аналоговым, обнадеживающе естественным; Bentley Continental GT Speed ​​2022 года делает то, что вы хотите, и когда вы хотите, без суеты.

Если мы ищем больше улучшений, было бы неплохо добавить немного больше диалога между кончиками пальцев и передними шинами. И хотя чрезвычайно мощные опциональные углеродно-керамические стопоры устраняют 66 фунтов неподрессоренного веса, мы, вероятно, сэкономим деньги и остановимся на стандартных стальных тормозах.

Просмотреть все 71 фото

Новый Continental GT Speed ​​2022 — это не просто Bentley выше среднего.Вполне возможно, что это ультрасовременный gran turismo . Это все, что вы ожидаете от купе Bentley: большой, быстрый, роскошный и пышный (ходовые качества в режимах Comfort и Bentley идентичны характеристикам обычного купе W12), автомобиль, который может без особых усилий съесть 1000 миль за день и уехать. в конце вы чувствуете себя спокойным и расслабленным. Но уникально то, что это Bentley, который также готов, хочет и может играть, когда вам захочется.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2022 Bentley Continental GT Скорость
ЦЕНА 250 000 долл. США (MT оц.)
ВИД Передний двигатель, полный привод, 4-проходное, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 6.0 л / 626 л.с. / 664 фунт-фут твин-турбо, 2 x DOHC 48-клапанный W-12
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
МАССА ТРЕНИРОВКИ 5011 фунтов (55/45)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112,0 дюйм
Д x Ш x В 190,9 x 76,9 x 55,3 дюйма
0-60 миль / ч 3,6 сек (производ.)
В ПРОДАЖЕ Лето
Показать все

2021 Обзор Bentley Continental GT Speed ​​- Ultimate GT готов взять на себя DB11 AMR V12

Мы знаем, что Bentley бросила свою шляпу в кольцо электромобилей, планируя перейти на производство электромобилей только до конца десятилетие. Но он также подтвердил, что, как и другие члены семейства VW Group Audi и Porsche, он также рассматривает биотопливо и синтетическое топливо.

Таким образом, компания не собирается выплескивать ребенка вместе с водой из ванны, и, хотя компания развивает свое производственное предприятие в Pyms Lane в рамках подготовки к созданию первого полностью электрического Bentley, инженеры Crewe по-прежнему активно участвуют в разработке нынешнего модельного ряда. Бентли с двигателем внутреннего сгорания тоже. В конце концов, сегодняшнее государственное законодательство может легко изменить ситуацию завтра.

Вот почему разработка Continental GT продолжается, как и планировалось: W12, V8, купе и кабриолет, дюжина специальных моделей Mulliner Bacalar, а теперь и новый GT Speed ​​в форме купе (также был объявлен эквивалент кабриолета). Оснащенный мотором Bentley W12, он считается самым динамичным гранд-турером, который вы можете купить, и после нескольких быстрых кругов по трассе Гран-при Сильверстоуна мы думаем, что есть все шансы, что он сможет оправдать это требование — что мы подтвердим, когда будем ездить на нем. в дороге этой осенью.

Двигатель, коробка передач и скорость разгона до 60 миль в час

6-литровый 12-цилиндровый двигатель Bentley с двойным турбонаддувом никогда не был крикуном или крикуном. . Добавление 24 л.с. к уже значительным 626 л.с. — это увеличение, для определения которого вам понадобится динамометрический показания, но там, где ваш обычный W12 выдает пик на 6000 об / мин, в Speed ​​его 650 л.с. достигают 5000 об / мин и держатся еще 1000 об / мин. Крутящий момент остается неизменным на уровне 664 фунт-футов.

Скорости переключения восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач были изменены, чтобы быть более резкими, когда вы выбираете спортивный режим через систему Dynamic Ride, но они остаются такими же плавными, как и когда-либо в режиме Comfort или «Bentley».

Все это в сумме дает полноприводное купе массой более 2200 кг, которое способно разгоняться до 60 миль в час на одну десятую быстрее (3,5 секунды) и развивать максимальную скорость на 1 милю в час (208 миль в час), чем стандартная модель W12.

Технические особенности

Для новой модели со скоростью в названии некоторые могут посчитать увеличение мощности примерно на три процента и сокращение времени разгона на одну десятую секунды немного тусклым, но новый GT Speed ​​примерно динамика а не дрэг-рейсинг.Поэтому его шасси было модернизировано с помощью системы рулевого управления всеми четырьмя колесами, которая впервые была замечена на последней модели Flying Spur, а также электронного дифференциала повышенного трения.

Спортивный режим программного обеспечения Dynamic Ride теперь также работает в более широкой полосе пропускания, что позволяет использовать трехкамерную пневмоподвеску и адаптивные амортизаторы, чтобы предоставить больше решений для задач, которые вы просите решить. Таким образом, если в прошлом, когда Bentley делал Sport более спортивным, это означало, что комфорт был менее комфортным, теперь Sport может предложить больше в более экстремальных условиях, в то время как режим Comfort остался неизменным.

Новое рулевое управление с четырьмя колесами не только позволяет задним колесам поворачиваться в направлении, противоположном передним на низких скоростях и в том же направлении на высоких скоростях, но также позволяет инженерам Crewe использовать более быстрое передаточное отношение рулевого управления, чем на обычный W12. Новый электронный дифференциал находится на стороне, противоположной задней оси компонентов рулевого управления задними колесами.

Изменения в системе ESC позволяют более взвешенно подходить к мониторингу и управлению пробуксовкой в ​​зависимости от выбранного режима вождения, а обновленный спортивный режим позволяет больше двигаться до того, как сработает система стабилизации.А когда вы выключаете ESC, Bentley заявляет, что новый e-diff предлагает определенный уровень прогресса и обратной связи, а не оставляет вас в одиночестве.

Стандартные тормоза — чугунные элементы, перенесенные из GT W12, но Bentley разработала новую карбоново-керамическую установку специально для Speed, с 440-миллиметровыми дисками и десятипоршневыми суппортами для передних колес и четырехпоршневыми. единицы в тылу. И хотя тормозные колодки остаются того же размера, они имеют собственный уникальный состав и не содержат меди в соответствии с последними требованиями США.

Каково это — водить машину?

Вокруг трассы Гран-при Сильверстоуна? Неожиданно впечатляюще. Это далеко не гусеничная машина, но скоростные повороты, резкий вздох комплекс Бекеттс-Магготс и четыре прямых отрезка как нельзя лучше подчеркивают улучшения Speed.

Дорожные автомобили часто могут чувствовать себя потерянными на широкой трассе Сильверстоуна, но GT Speed ​​не требуется многого, когда дело доходит до сжатия Hangar Straight; возможность должным образом раскрутить W12 намного более раскрепощает, чем любая секунда или две очереди, которые могут сойти с рук в дороге.Каждое переключение на более высокую передачу сопровождается сильным толчком, каждая из этих 650 лошадиных сил дает о себе знать, когда крутящий момент перетекает в мощность с каждым увеличением на 100 об / мин.

Когда тахометр прошел 5 км, скорость не сдерживается. Двигатель Bentley W — это не Ferrari V12, а двигатель V12 с двойным турбонаддувом в DBS Superleggera от Aston Martin кажется более диким, но GT Speed ​​в этом отношении не смущает.

Это будет при первых признаках точки торможения, не так ли? Ни в коей мере, если наше время трека — это что-то вроде того.Начальный ход педали тормоза больше, чем можно ожидать от керамических тормозов, и они не выдерживают GT Speed ​​на носу, как аналогичные системы на более специализированных автомобилях, но инженеры Bentley стремились сохранить уровень прогресса в дорога, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов фирмы. Таким образом, хотя при первом нажатии на педаль нет мгновенной резкости, действительно присутствует прогрессивное ощущение, и в первых двух случаях, когда вы обращаетесь к мощи этих дисков-монстров, вы обнаруживаете, что теряете больше скорости, чем предполагали.Однако в пределах пары зон торможения вы окажетесь в желобе.

А как насчет углов? GT Speed ​​весит две тонны изнанки и имеет 12 цилиндров, два турбонагнетателя и пару приводных валов впереди, так что он снесет асфальт с поверхности, когда вы в первый раз попросите Pirelli P Zeros изменить направление движения. скорость, правда? Э, нет, не совсем. Pirellis, который имеет такой же состав и рейтинг, как и у обычного W12, обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а передняя часть поворачивается гораздо более чисто и с большей точностью, чем его родственники GT.Но то, как задняя ось с ее способностью соответствующим образом регулировать угол атаки, действительно имеет значение, что действительно имеет значение, обеспечивая более четкое соединение между передней и задней осями, так что автомобиль, кажется, поворачивается вокруг ваших бедер, когда передние колеса проходят через вершина и задняя часть образуют чистую дугу, как показано ниже.

Уменьшите количество систем устойчивости, и хотя это не превратит GT Speed ​​в GT2 RS, это позволит вам ощутить, насколько мощным является Bentley GT. Есть неожиданный уровень равновесия, когда передняя часть захватывает, тело успокаивается, а задняя часть зависит от вашей правой ступни и запястья.Небольшие корректировки рулевого управления приводят к точным движениям, каждое расширение открытия дроссельной заслонки вызывает разницу, поскольку крутящий момент распределяется между каждым колесом, Bentley плавно переключается между сцеплением и проскальзыванием по вашей команде.

На самых быстрых поворотах Сильверстоуна были достигнуты ключевые цели, к которым стремились инженеры Bentley — стабильность на высокой скорости, постоянное торможение, внушающий уверенность баланс и высокий уровень динамической точности. Нам нужно будет проехать на нем по дороге, прежде чем вынести окончательный вердикт, но на этой первой гонке по треку GT Speed ​​предлагает неожиданное и впечатляющее сочетание того, что он грандиозный турист, готовый повернуть свои четыре колеса на спринт, когда это необходимо.

Цена и конкуренты

Начиная с 180000 фунтов стерлингов, Bentley Continental GT Speed ​​составляет около 180 765 фунтов стерлингов DB11 AMR V12 от Aston Martin, который не обладает роскошью Bentley, но находится примерно на 400 кг легче, что делает его более привлекательным. более маневренная водительская машина. До сентября 2020 года вы также можете отдать Ferrari 199 285 фунтов стерлингов за его полноприводный GTC4 Lusso с двигателем V12, но теперь вам нужно будет обратиться к подержанным объявлениям, чтобы найти одну из них, которая остается чрезвычайно заманчивой альтернативой.

Двигатель W12 пропадает для обычного Bentley Continental GT в 2022 году

Версия Bentley Continental GT без Speed ​​не будет доступна с двигателем W12 в 2022 году. Это будет только V8. CarBuzz заметил изменение, отсутствующее на странице Bentley Continental Range, и когда издание задало вопрос английскому автопроизводителю, ответ пришел: «GT Speed ​​и GT Speed ​​Convertible — единственный способ получить Continental с W12 за 22 МГГ. . » На этом заканчивается 13-летняя попытка выбрать, сколько лошадей и крутящих моментов вы хотите сочетать с кожей и деревом.

Нам показалось, что все было странно, когда Bentley поставила купе Continental GT Speed ​​2022 года на 50 000 долларов больше, чем предыдущее купе Continental без скорости с W12. Это примерно вдвое больше, чем Speed ​​взимала в прошлом, несмотря на то, что всего на 24 лошадиных силы больше, чем у не-Speed ​​W12. Конечно, этого больше не существует, поэтому такие сравнения носят академический характер.

По крайней мере, новый Speed ​​получил переработку управляемости, которая включает в себя, прежде всего, Bentley: электронный дифференциал повышенного трения.Новые инструменты и их алгоритмы придают восторженную живость корму самого яркого в мире супертяжелого мотоцикла Grand Tourer. Но 2022 GT Speed ​​не может делать то, чего не мог делать старый стандартный W12 GT; Скорость просто более податлива и разговорчива по этому поводу. И теперь у него эксклюзивно еще четыре цилиндра.

Стандартный модельный ряд Continental теперь включает четыре версии — GT V8 купе и кабриолет, а также GT V8 Mulliner купе и кабриолет, а Speed ​​добавляет свой собственный дуэт с жесткой крышей и откидной крышей.Руководители Bentley неоднократно заявляли и намекали, что еще не закончили выпуск W12, который получил совершенно новую версию для Bentayga в 2015 году; Генеральный директор Адриан Холлмарк назвал это «фактически новым двигателем». Однако у автопроизводителя есть всего пять лет, чтобы распространить это, Bentley заявила, что предложит гибридную версию всех своих моделей к 2026 году, а также заявила, что не хочет добавлять батареи в W12, потому что двигатель — и машины, которыми он питается — уже тяжелые.

Мы предполагаем, что Бентли смотрит вверх.Был Continental GT Supersports 2017 года с W12 мощностью 700 л.с. и 750 фунт-фут, который стоил на 60 000 долларов больше, чем GT Speed. Новый Supersports с этими гигантскими числами (или даже больше) и новейшими динамическими трюками Speed ​​станет отличной демонстрацией.

Последняя глава в великой истории дизайна

Потрясающий Bentley Continental GT V8 2021 года — это грандиозный туристический автомобиль, который делает гораздо больше, чем просто обеспечивает самых богатых и успешных людей в мире транспортом. Он также представляет собой последнюю главу в истории, восходящей к R-Type Continental в 1952 году.Bentley Continental 2021 года, наполненный новым чувством энергии и жизненной силы, воплощает в себе прекрасное и гордое наследие, а также смело демонстрирует символы передовой современности.

2021 Bentley Continental GT V8

Кайл Эдвард

Волшебство необыкновенного

В Continental GT V8 2021 года есть определенная магия и определенное величие, он сочетает в себе элегантность и чистую силу; скорость и роскошь; новейшие передовые технологии, позолоченные из богатых материалов ручной работы древнего мира. Если сложить все вместе, останется только одно слово: экстраординарный.

2021 Bentley Continental GT V8

Кайл Эдвард

Возможно, именно поэтому Bentley так привлекает тех сверхуспешных людей, которые достигли невероятных результатов и достигли таких масштабов, которые они никогда не считали возможными. Этот Continental GT с его великолепным языком дизайна и необычайным набором функций — воплощенная мечта. Те, кто покупает Bentley, находятся в уникальном положении, чтобы понять это.

2021 Bentley Continental GT V8

Кайл Эдвард

Continental GT V8 — автомобиль видения

Что такого вдохновляющего в Continental GT V8 в 2021 году? Начнем с потрясающего скульптурного дизайна, созданного вручную как внутри, так и снаружи. Экстерьер включает в себя потустороннюю игру престижных граней и аэродинамических изгибов. Этот автомобиль был построен на аэрокосмических принципах, чтобы обеспечить подлинную скорость и мощность, которые затем сочетаются с качественной ручной работой и роскошной роскошью интерьера.

2021 Bentley Continental GT V8

Кайл Эдвард

Почему мы говорим, что это «машина видения»? Continental 2021 года безошибочно является Bentley в своей ДНК: его тонкие и изысканные детали, летающий логотип Bentley «B», а также его абсолютное великолепие и присутствие. В то же время есть явные элементы эволюции, такие как более спортивный наклон задней крыши. Это развитая сила; развитое присутствие; эволюционировал Bentley.

2021 Bentley Continental GT V8

Кайл Эдвард

Непревзойденные показатели мощности и производительности

Разумеется,

Bentley должны быть не просто красивыми и дорогими.Люди покупают их не только для того, чтобы красиво выглядеть на подъездной дорожке. Это действующие машины. Начнем под капотом. Continental GT V8 2021 года оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом нового поколения, который выдает 542 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента.

2021 Bentley Continental GT V8

Кайл Эдвард

Он оснащен ультрасильными четырехгранными выхлопными трубами в задней части и ездит на потрясающих 20-дюймовых легкосплавных дисках с 10-дюймовыми окрашенными спицами. Вся эта мощность и стиль разгоняются от 0 до 100 км / ч всего за 3 секунды.9 секунд, и при этом это один из самых эффективных двигателей, когда-либо созданных Bentley. Этот грандиозный туристический автомобиль может проехать до 500 миль на одном танке.

2021 Bentley Continental GT V8

Кайл Эдвард

Управлять этим Continental GT — это не только стильно, но и наслаждаться величайшей поездкой в ​​жизни. Легко понять, почему богатые и успешные люди обращаются к Bentley. Каким еще способом вы могли бы пожелать кататься по прибрежным дорогам или горным перевалам, кроме как на Continental, который обеспечивает мощность, маневренность, точное рулевое управление и отзывчивость управления до такой степени, с которой никто не может сравниться?

2021 Bentley Continental GT V8

Кайл Эдвард

Потусторонние ходовые качества достигаются прежде всего благодаря ведущей в своем классе инженерии, входящей в стандартную комплектацию, от полых легких стабилизаторов поперечной устойчивости до интеллектуальной системы Dynamic Ride System. Последний является дополнительной функцией, которая контролирует комфорт езды и поперечный крен. Он действует как подушка против чрезмерного движения и заставляет водителя и пассажира чувствовать, что их путешествие не требует усилий.

2021 Bentley Continental GT V8

Кайл Эдвард

Изысканный интерьер ручной работы

Откройте дверь, сядьте на место водителя, и вы испытаете еще больше необычного. Изысканные детали и фантастическая интеграция технологий и кожи ручной работы выводят комфорт и роскошь на совершенно новый уровень.За рулем у вас есть центральная часть кабины водителя: полностью цифровой приборный дисплей в сочетании с опциональным вращающимся дисплеем Bentley.

2021 Bentley Continental GT V8

Кайл Эдвард

Расположенный спереди и по центру вращающийся дисплей Bentley предлагает окно в то же самое сочетание, которое мы описали выше, с натуральным деревом — точнее — грецким орехом короны, — фанеры поворачиваются, открывая безупречный, современный вид. art 12,3-дюймовый сенсорный дисплей.

2021 Bentley Continental GT V8

Кайл Эдвард

Более фундаментально и заметно, пожалуй, непревзойденное ощущение изысканной кожи на сиденьях с электроприводом, регулируемыми в 20 направлениях, с ручной прострочкой по всей поверхности.

2021 Bentley Continental GT V8

Кайл Эдвард

Аудио можно воспроизводить на дополнительной аудиосистеме Bang & Olufsen премиум-класса с мощностью 1500 Вт с 16 динамиками, 16-канальным усилителем и четырьмя режимами DSP.Решетки динамиков сами по себе являются произведением искусства с замысловатыми деталями, плюс они подсвечиваются светодиодной подсветкой, которая сочетается с декоративной подсветкой автомобиля, создавая ощущение рок-звезды ночью.

2021 Bentley Continental GT V8

Кайл Эдвард

2021 Bentley Continental GT V8 — в духе красоты

Как ни крути, Continental GT V8 2021 года предлагает видение красоты, мастерства и технических характеристик, великолепно вписанных в одну захватывающую новую главу в вековой истории Bentley и теперь уже 70-летней истории Continental. Для тех, кто добился выдающегося в жизни, подойдет только то вдохновляющее и величественное определение, которое вы найдете в Continental GT.

2021 Bentley Continental GT V8

Кайл Эдвард

2022 Bentley Continental Mulliner Полные характеристики, характеристики и цена

Mulliner Driving Spec w / Blk & Polished Edge Wheel

$ 19 680

ромбовидные стеганые сиденья, двери и вставки в задней части кузова, вышитые эмблемы Bentley, трехспицевое рулевое колесо с двухцветной отделкой из зубчатой ​​кожи с подогревом, драгоценные крышки топливного бака и маслозаливной горловины, черный цвет рояля, темный орех с заусенцами или темный шпон эвкалипта, цветовая спецификация, выбор двухцветной внутренней расцветки и расширенных цветов кожи. Шины: 22 «, Спортивные педали, Колеса: 22», 5 открытых спиц, Черный с полированной кромкой

Технические характеристики Mulliner для вождения с окрашенными в черный цвет колесами

17 950 долларов США

Exclusive to Continental black, ромбовидные стеганые сиденья, двери и задние вставки, вышитые эмблемы Bentley, трехспицевое рулевое колесо с отделкой из двухцветной кожи с выемками и подогревом, драгоценные крышки топливного бака и маслозаливной горловины, черный цвет рояля, темный грецкий орех или темный эвкалипт облицовка, Колеса: 22 дюйма, 5 открытых спиц, окрашенные в черный цвет, Спецификация цвета, выбор двух цветов салона и расширенных цветов кожи, Шины: 22 дюйма, Спортивные педали

Технические характеристики Mulliner для вождения с окрашенным колесом

16 675 долларов США

ромбовидные стеганые сиденья, двери и вставки в задней части, вышитые эмблемы Bentley, трехспицевое рулевое колесо с двухцветной отделкой из зубчатой ​​кожи с подогревом, драгоценные крышки топливных и маслозаливных горловин, черный цвет рояля, грецкий орех с темной окраской или темный шпон эвкалипта, Колеса: 22 «5 окрашенных открытых спиц, спецификация цвета, выбор двух цветов салона и расширенных цветов кожи, шины: 22», спортивные педали

Технические характеристики

Mulliner с полированным колесом

$ 19 255

ромбовидные стеганые сиденья, двери и вставки в задней части, вышитые эмблемы Bentley, трехспицевое рулевое колесо с двухцветной отделкой из зубчатой ​​кожи с подогревом, драгоценные крышки топливных и маслозаливных горловин, черный цвет рояля, грецкий орех с темной окраской или темный шпон эвкалипта, Колеса: 22 «5 полированных открытых спиц, спецификация цвета, выбор двух цветов салона и расширенных цветов кожи, шины: 22», спортивные педали

Встречайте новый Bentley Continental GT Speed ​​со скоростью 208 миль в час за 275 000 долларов США

2022 Bentley Continental GT Speed ​​

Bentley

Bentley Motors не останавливается на достигнутом после рекордного года продаж в 2020 году для знаменитого британского производителя роскошных автомобилей.

Компания, принадлежащая Volkswagen, во вторник представила Continental GT Speed ​​2022 года, новую динамическую версию своего бестселлера с паспортной табличкой. Bentley называет этот автомобиль «самым мощным, ориентированным на производительность Bentley из когда-либо существовавших».

Ожидается, что автомобиль будет стоить около 274 900 долларов, когда он поступит в продажу в США и Европе в третьем квартале, а затем на других рынках в четвертом квартале.

Двухдверный спортивный автомобиль оснащен 6,0-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 650 лошадиных сил и крутящим моментом 664 фунт-фут.Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды. По словам автопроизводителя, его максимальная скорость составляет 208 миль в час. Производительность немного лучше, чем у кабриолета Bentley Continental GT и Continental GT с тем же двигателем. По словам официальных лиц, он также имеет дополнительные рабочие характеристики и настройку.

2022 Bentley Continental GT Speed ​​

Bentley

«Новый Continental GT Speed ​​представляет собой вершину производительности в классе Grand Touring», — сказал в официальном сообщении технический директор Bentley Маттиас Рабе.

Continental GT Speed ​​третьего поколения может стать одной из последних, если не последней, неэлектрифицированной версией автомобиля. Bentley планирует предлагать эксклюзивные гибридные электрические или аккумуляторные электромобили к 2026 году, а полностью электромобили только к 2030 году.

«Это большое изменение для компании, которая выросла на 6,75-литровых двигателях и двигателях W12», — говорит Bentley. Об этом заявил генеральный директор Адриан Холлмарк во время мероприятия для СМИ. «Мы знаем, что законодательство, вкусы клиентов и характеристики аккумуляторно-электрических трансмиссий идеально соответствуют стратегии Bentley, поэтому мы очень рады этому.«

2022 Bentley Continental GT Speed ​​

Bentley

Hallmark заявил, что компания не планирует выпускать подключаемые гибридные электромобили (PHEV) с двигателями V-12. аналогичная или лучшая производительность. PHEV сочетают аккумуляторную технологию с двигателями внутреннего сгорания.

Bentley продала 11 206 автомобилей в 2020 году — несмотря на семинедельное закрытие своего завода в Англии во время пика пандемии Covid-19 прошлой весной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *