Цена шестиколесный гелендваген: Очень редкий шестиколёсный Гелендваген продают за 44,7 миллиона рублей

Содержание

Тюнинг Гелендвагена в ателье Brabus и Dartz фото и видео.

Внедорожник Mercedes-Benz G- класса выпускается немецким автопроизводителем с 1979 года и до сих пор достаточно много экземпляров представляющих собой вполне боевые автомобили, которые, несмотря на солидный возраст и немалую стоимость, подвергаются процессу улучшения внешнего вида и технических характеристик, так сказать тюнингу. Гораздо позже, в 2013 году компания приняла решение о выпуске внедорожника – гиганта Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, которому автомобильные дизайнеры почти мгновенно создали новый образ на вкус владельца.

Внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

Данный внедорожник, анонсированный в начале 2012 года, а появившийся в конце 2013 года, состоял в планах топ-менеджмента компании изначально как усиленную военную версию G 63. Этот огромный внедорожник обладает снаряженной массой в 3850кг и комплектуется мощным бензиновым двигателем V8 и имеет объем 5.5 литров. Мотор оснащается двумя турбинами и развивает мощность 544 лошадиные силы.

а его крутящий момент составляет 758Нм. Силовой агрегат внедорожника G 63 AMG 6×6 работает в паре с фирменной семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач 7G-TRONIC.

7G-TRONIC – первая в мире семиступенчатая фирменная автоматическая коробка переключения передач разработанная инженерами компании Mercedes. Обладает низким уровнем шума, улучшенным качеством переключения передач, что обеспечивает высокий комфорт и удовольствие при вождении. Бывает двух видов: для 8-цилиндровых двигателей с крутящим моментом до 700Нм и для 5-, 6-цилиндровых моторов с крутящим моментом до 400Нм. .

Этот монстр может въезжать на подъем с углом наклона 520, съезжать по спуску в 540, а также преодолевать водные преграды глубиной аж до одного метра. Разработана программа по выпуску новой версии этого Гелендвагена модельного ряда 2015 года.

Гелендваген – серия внедорожников Mercedes-Benz G-класса, которые выпускаются с 1979 года. Народное название, является немецким произношением слова «Gel?ndewagen», которое переводится как «внедорожник». Буква «G» является первой буквой в этом слове и означает принадлежность к классу полноразмерных внедорожников.

Он будет дороже своего предшественника на 6000 евро и его цена составит 456 900 евро. Компания Mercedes-Benz планирует продать таких экземпляров 20-30 штук в течение 2015 года. Новый внедорожник стоит дороже за счет расширения списка опций, которые отсутствовали в прошлых его версиях. Так, появился обогрев переднего стекла, складывающиеся наружные зеркала и автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида.

Габариты внедорожника впечатляют: его длина составляет 5875мм, ширина — 2110мм, а высота 2210мм. При этом клиренс 460ии (в обычном G 63 всего 210мм), полная грузоподъемность 650кг, и все это чудо несется на просто огромных 37-дюймовых колесах и может разгоняться до 160км/час, а до сотни за 6 секунд. Потребление топлива на уровне 16-22 литра на сотню поддерживается двумя бензобаками общим объемом 160 литров.

В нем встроено 5 видов блокировок дифференциалов, а крутящий момент распределяется от передней оси к задней по принципу 31%/42%/27%.

Кроме того, специалисты компании Mercedes-Benz разрабатывают концепт G 63 AMG 6×6, но на четырех колесах, а не шести. Соответственно вместо трех осей у новинки будет как и у всех автомобилей две оси. Предполагается, что он будет дешевле шестиколесной версии, но и с этим его цена ориентировочно составит примерно 400 000 евро.

Тюнинг Гелентвагена 6х6

Довольно плодотворно поработали специалисты – дизайнеры из тюнинг – ателье Brabus над целым рядом автомобилей Mercedes-Benz, доказав, что являются одними из самых опытных и продуктивных тюнеров по доработке продукции компании Мерседес.

Brabus – основанное в 1977 году дизайнерское ателье, занимающееся тюнингом кузова и двигателей автомобилей производства концерна Daimler: Mercedes-Benz, Smart и Maybaсh. Нескольким автомобилям, прошедшим доработку двигателя в Brabus, принадлежат мировые рекорды скорости. К тому же компания зарегистрирована как отдельный автопроизводитель.

Естественно изменения затронули и описываемый нами шестиколесный Гелентваген 6х6, «задержавшийся» у дизайнеров ателье Brabus. По экстерьеру дизайнеры прошлись установкой хромированных патрубков выхлопной системы, заменой стандартных колесных дисков на диски с красными акцентами и маркированными логотипами «Brabus». В ателье поработали и над интерьером большой внедорожной машины – салон отделан кожей и алькантарой красного цвета. Интерьер и экстерьер шестиколесного Гелендвагена насыщены контрастной красно-черной тематикой.

Особо интересным изменениям тюнеры ателье Brabus подвергли мотор Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Мощность родного двухтурбинного бензинового двигателя повысили на 156 лошадиных сил (с 544 л.с. до 700 л.с.) и увеличили на 200 единиц величину крутящего момента, которая теперь составляет 960Нм против первоначальных заводских настроек в 758Нм. Как следствие полученных изменений автомобиль ускоряется до ста километров в час за 7. 4 секунды.

Drive Hard — стиль 63 AMG 6×6 от мастеров из Dartz

Специалисты другой тюнинговой компании неплохо проработали Гелендваген 6х6. Так, тюнеры из латвийской компании Dartz, также специализирующейся, как и Brabus, на доработке автомобилей Mейercedes-Benz, но исключительно в сегменте больших внедорожников и придание им качеств бронеавтомобиля.

Внедорожнику Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 они существенно изменили внешний вид в результате установки стальных листов со повышенными свойствами брони. Как следствие этого автомобиль стал выглядеть очень агрессивно, воинственно и невероятно брутальным.

Общий стиль апгрейда автомобиля напоминает бронированный военный Cougar 6?6 MRAP, который можно было лицезреть в пятой части фильма Крепкий Орешек. Внедорожник, получивший имя Drive Hard, приводится в движение все тем же 5.5 –литровым турбированным бензиновым двигателем, но его механический нагнетатель доработан фантастическим образом так, что двигатель развивает невероятные 1019 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент при этом достигает 1000Нм. То есть мощность увеличена больше, чем в два раза. В результате переделки масса G63 AMG 6?6 возросла на 1200 кг и составляет порядка 5000 кг. Стоимость такого воинственного и брутального шестиколесного Гелендвагена составляет 2 400 000 евро, из которых порядка 900 000 евро приходится на бронирование автомобиля.

Sahara G-eopard – еще одна работа латвийской команды

Эти быстрые ребята начали выпускать пакеты редизайна один за другим сразу после дебюта и без того удивительного G63 AMG 6?6. Один из стилей внедорожника называется Sahara G-eopard. Он отличается во внутреннем убранстве наличием яхтенного пола, кулером с серебряными трубками, системой мультимедиа Bang & Olufsen и наличием настоящих бриллиантов.

Bang & Olufsen – основанная в 1925 году компания из Дании, которая специализируется на разработке и выпуске высококачественных аудио и видео систем Hi-End класса.

Также обрадуются поклонники кальянов – в салоне имеется встроенный золотой кальян, после курения которого можно «пожаловать» в обеденную зону внедорожника. Соединение с окружающим миром поддерживается за счет панорамной крыши, а освещением в салоне можно управлять с пульта – зачем отвлекаться от просмотра установленного внутри внедорожника телевизора Bang & Olufsen серии BeoVision Smart3D. Все это с шикарным чувством вкуса создает роскошную атмосферу а этом большом внедорожнике.

Снаружи новый дизайн Sahara G-eopard отличает покрытие кузова Mercedes-Benz нано краской с золотыми частицами и 24 дюймовые колесные диски Asanti Gold Bullion с золотыми вставками. Этот шедевр потенциальному покупателю обойдется примерно в 1млн. евро, хотя кроме яркого облика и немалого списка опций необходимых и нужных доработок здесь нет.

Как уже упоминалось, компания Mercedes-Benz уже афишировала выход новой версии G 63 AMG 6×6 в 2015 году. Таким образом, будем ждать не только новую версию шестиколесного могучего монстра, но и его новые варианты доработки, как от уже известных тюнинг-ателье немецкого Brabus и латвийского Dartz, так и новых прогрессивных специалистов дизайна.

Видео испытание внедорожника Mercedes-Benz 63 AMG 6×6

Стать автором

Dubsta 6×6 | Grand Theft Wiki

Dubsta 6×6

Название:

Dubsta 6×6

Dubsta 6×6 (англ. Шестиколесная Дубста) – четырёхместный внедорожник-пикап, добавленный в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online вместе с обновлением «Я не хипстер». Это шестиколёсный вариант Dubsta.

Дизайн

Шестиколесная Дубста основана на шестиколесном варианте Mercedes-Benz G63, производимый компанией Brabus.

В отличии от стандартной версии Дубсты, шестиколесный оснащён защитной пластиной. Дизайн ступиц колёс 6×6 также отличается от стандартной Dubsta.

Также этот внедорожник имеет расширенный кузов для размещения дополнительной задней оси и высокий дорожный просвет, чтобы освободить место для больших внедорожных шин.

Галерея

Местонахождения

GTA V 

GTA Online 

  • После установки обновления можно приобрести за $ 249 000 и по достижению 100 ранга на сайте Warstock Cache & Carry .

Интересные факты

  • Это первый транспорт из загружаемого дополнения, который можно купить в Warstock Cache & Carry, а также это единственный транспорт с данного сайта который персонаж GTA Online может хранить в гараже.
  • 6×6 Dubsta единственный транспорт для покупки которого необходимо достигнуть 100 ранга в GTA Online.
  • Шестиколесная Дубста имеет все модификации стандартной Дубсты в Los Santos Customs, кроме заднего запасного колеса, подножки и моделей выхлопной трубы.
  • Также у неё есть модификация дополнительных фар на крышу, как у Дубсты и Браулера.
  • У неё такой же дизайн обода, как у Merryweather Mesa и Sandking XL.
  • Несмотря на то, что по размером эта Дубста сравнима с Сэндкингом, в отличии от него эту можно завести на мойку.
  • Это один из двух доступных игроку транспортнных средств, у которого шесть колёс (кроме промышленного транспорта и танков). Другой такой — Splitz-6 ATV.
  • У внедорожника есть передний приводный вал, но нет заднего.

Шестиколесный ”Гелендваген” будет стоить полмиллиона долларов: 24 сентября 2013, 17:48

Шестиколесный ”Гелендваген” будет стоить полмиллиона долларов: 24 сентября 2013, 17:48 — новости на Tengrinews.kz
  1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии
  4. Автомобили
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz готов к продаже шестиколесного G 63 AMG 6×6 2014 модельного года.
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
Фото ©mercedes-benz. com Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz готов к продаже шестиколесного G 63 AMG 6×6 2014 модельного года, пишет Autonews.ru. Цены на нестандартный внедорожник начинаются от 451 тысячи евро (609,5 тысячи долларов) в Германии. По замыслу производителей, массовым этот автомобиль не будет. В год планируется выпускать всего 20-30 таких вездеходов. В продажу внедорожник поступит в начале следующего года. Также, по информации представителей компании Mercedes-Benz, G63 AMG 6×6 будет выпускаться только с левосторонним расположением руля и не будет продаваться в США, Канаде и Мексике. В основе G 63 AMG 6×6 лежит армейская версия G-Class — грузовик G 320 CDI, который Mercedes разработал и с 2011 года поставляет вооруженным силам Австралии. В новой модели, стоимостью более полу миллиона долларов, под капотом установлен 5,5-литровый бензиновый битурбированный AMG V8. 544-сильный мотор в паре с «автоматом» AMG Speedshift обеспечивает машине массой под четыре тонны ускорение с 0 до 100 километров в час менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 160 километров в час. Расход топлива внедорожника составляет 18 литров на 100 километров в смешанном цикле. Проходимец снаряжен двумя топливными баками совокупным объемом 159 литров, которых должно хватить на 880 километров безостановочного пробега. Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 может похвастаться огромным дорожным просветом и массивными 37-дюймовыми шинами.

Mercedes продают безумный шестиколесный G63 AMG [Видео]

Последний gelandewagen продается в Германии по цене более 600 000 долларов.

Mercedes-Benz объявила о том, что новый безумный G63 AMG 6×6 будет стоить 451 010 евро, когда он поступит в продажу в Германии. Сумма составляет примерно 608 547 долларов, но эту цифру нельзя точно перевести в доллары США, поскольку она включает обязательный налог на добавленную стоимость Германии.

Первоначально разработанный для австралийских военных, uber-gelandewagen по сути представляет собой удлиненный и усиленный G63 AMG с кузовом пикап и не менее чем шестью колесами.Один взгляд на неповоротливый грузовик предполагает, что его практически невозможно остановить на бездорожье, и характеристики, похоже, подтверждают это впечатление: его арсенал включает пять блокировок дифференциала, понижающую передачу, систему контроля давления воздуха для его массивного 37-дюймового двигателя. колеса и 18,1 дюйма дорожного просвета (на 9,8 дюйма больше, чем у стандартной модели).

Хотя в военной версии используется 3,0-литровый турбодизельный двигатель Mercedes V6, шестиколесный G-Wagon предлагается гражданским лицам с 5,5-литровым двигателем V8 AMG с двойным турбонаддувом. Он производит 536 лошадиных сил и 560 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать мотоцикл весом 8 322 фунта от нуля до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. Переключение передач осуществляется семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Салон по сути является стандартным для G63 AMG, за исключением задней части, где стандартное многоместное сиденье было заменено на два спортивных сиденья AMG, установленных дальше от кормы, чем обычно, для дополнительного пространства для ног. Станина пикапа облицована полированным бамбуком и может выдерживать 1433 фунта полезной нагрузки.

Mercedes планирует построить от 20 до 30 экземпляров G63 6×6, поэтому шансы увидеть один из них лично невелики, но вы можете наблюдать, как грузовик скользит по тросам, карабкается по скалам, ловит воздух и, как правило, преодолевает все, что стоит на его пути. в видео ниже.

Один из безумных шестиколесных Mercedes G-Wagens выставлен на продажу

Ведется жесткая конкуренция за самый безумный автомобиль, построенный крупным производителем за последнее десятилетие. Fiat Chrysler установил двигатель Hellcat во все, что движется, включая семейный внедорожник и пикап. GM анонсировала полностью электрический Hummer, который разгоняется до 60 за три секунды. А BMW сделала суперкар-гибрид с трехцилиндровым двигателем Mini и дверями типа «бабочка». Но ни один из них не может сравниться с безрассудной нелепостью Mercedes G63 AMG 6×6.

Принеси трейлер

2014 Мерседес-Бенц G63 AMG 6 × 6

serveatrailer.com

$ 901 337,00

Добро пожаловать в «Вы должны купить» — наш ежедневный обзор автомобилей, которые действительно стоит покупать вместо этого скучного пригородного седана.

Конечно, бросить большой двигатель в джип или создать гибридный суперкар из углеродного волокна звучит необычно. Но все остальные примеры играют с современными версиями стандартного четырехколесного автомобиля.6×6, напротив, берет военную базу семидесятых, которая каким-то образом стала иконой Беверли-Хиллз, и превращает ее в еще более способный и неприятный грузовик-монстр. Это основано на военной эволюции, разработанной для австралийской армии в 2007 году.

Но Mercedes на этом не остановился. Они дали ему силовой агрегат G63, то есть у него также было 536 л.с. от V-8 с турбонаддувом. Мощность передавалась на все шесть колес, чему способствовали пять блокируемых дифференциалов. Mercedes установил портальные оси для лучшего клиренса и еще более дикой позиции, а центральная система подкачки шин позволяла вам поднимать или опускаться, не выходя из кабины.

Такие технологии и диковинная установка G63 6×6 обычно предназначались для специальных наземных буровых установок или тюнеров. Но 6×6 был настоящей сделкой, построенной Magna Steyr на стандартном заводе G-Wagen и доступной только за большую сумму.

Производство закончилось после того, как было выпущено около 100 единиц, но одна только что попала в список Bring a Trailer. Ясно, что не только я трепещу перед существованием 6×6: торги уже превысили 500 000 долларов, почти достигнув 100 000 долларов за колесо.

Исправление: в более ранней версии этой статьи ошибочно сообщалось, для кого был разработан шестиколесный военный G-Wagen. Это было для австралийской армии, а не для австрийской армии.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes G63 AMG 6 × 6 2020.- лучшая в мире машина

Mercedes G63 AMG 6 × 6 2020.

Mercedes построил шестиколесный G63 AMG 6 × 6 По заказу арабских шейхов, которых трудно удивить «заряженными» G63 и G65 AMG с турбированными двигателями V8 и V12, Mercedes-Benz построил полноприводный шестиколесный внедорожник на базе обновленного Гелендвагена.

В целом идея такой модификации не нова — такие машины стоят на вооружении австралийской армии с 2011 года, но для мирных жителей ничего подобного в Mercedes раньше не делали.

Однако за хорошие деньги возможно все — шестиколесный G63 AMG 6 × 6 станет второй по стоимости моделью в истории компании после электрического суперкара SLS Electric Drive, который оценивается в 416 500 евро.

После преобразования пятидверного внедорожника в четырехдверный пикап, который сидит на огромных 37-дюймовых внедорожных колесах, его габариты значительно выросли. Длина Mercedes G63 AMG 6 × 6 составляет 5867 мм (на 1,1 метра больше стандартного), ширина — 2111, высота — 2209, а дорожный просвет (клиренс) — 460 мм.

Масса увеличена до 3775 кг. В отличие от военной версии, оснащенной 3,0-литровым дизелем и 5-ступенчатым автоматом, новый пикап оснащен 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 536 «лошадей» и максимальным крутящим моментом 760 Нм, что составляет передается на все колеса с помощью 7-диапазонной автоматической коробки передач 7G-tronic.

Отличную проходимость Mercedes G63 AMG 6 × 6 обеспечивает система с пятью блокировками дифференциалов, которыми можно управлять вручную с помощью специальных кнопок в салоне.К тому же углы въезда и съезда такого внедорожника составляют 52 и 54 градуса соответственно.

Производитель не называет динамические характеристики автомобиля, но, по данным Autoweek, огромный шестиколесный Гелендваген разгоняется с места до сотни примерно за 6,0 секунды, а его максимальная скорость ограничена 160 км / ч.

Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле — 22 литра на сотню километров.

Ежегодно компания планировала выпускать от 20 до 30 внедорожников Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6, цена каждого из которых составляет около 350 000 евро.Приобрести такую ​​машину в России можно было, принимая заказы на шестиколесный Гелендваген начали в начале две тысячи четырнадцатого.

На момент продаж его цена составляла 28 660 000 рублей, что более чем в три раза дороже обычного G63 AMG, за который на тот момент просили от 9 700 000 рублей.

Позже компания завершила выпуск этого «монстра», заменив его более компактным G 500 4 × 4, который оказался несколько более доступным, но все же продавался почти за двадцать миллионов, хотя тогда некоторые дилеры были готовы к расстаться с такой машиной, предоставив покупателям значительную скидку.

Mercedes G63 AMG 6 × 6 на вторичке пользуется большим спросом: цена взлетела до 44 миллионов долларов.

Новый Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 2014 года, запечатленный на фотографиях, продавался в Японии, но в 1919 году он изменил регистрацию, оказавшись в распоряжении американской компании G&K Automotive Conversion из калифорнийского города Санта. Ана.

Специалисты этой компании доработали внедорожник, адаптировав его под местные экологические стандарты, и теперь автомобиль продается в рамках онлайн-аукциона портала Bring a Trailer.В описании лота сказано, что автомобиль имеет пробег около 49000 миль (примерно 79000 км), то есть предыдущий владелец из Японии очень активно им пользовался.

Новому владельцу такая привилегия не светит: хотя внедорожник адаптирован к требованиям американского законодательства, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) установила ограничение, согласно которому такой машине разрешается проехать не более 2500 миль. в год (чуть более 4000 км).

Однако, судя по оживленным торгам, такой нюанс нисколько не отпугивает потенциальных покупателей: за несколько часов до окончания торгов максимальная ставка достигла солидных 576 760 долларов (44 миллиона рублей по текущему курсу).

Обратите внимание, что выставленный на аукцион Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 имеет черную окраску кузова и черно-белый кожаный салон с отделкой алькантарой потолком.

Автомобиль оснащен стандартным 5,5-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который работает с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift 7G-Tronic, развивающей 536 л.с. и 760 Нм. Модель имеет полный привод с распределением тяги между осями в соотношении 30:40:30.

с вашего собственного сайта.

2021 Mercedes-Benz G-Class Цены, обзоры, отделка и фото

G-Class доступен в двух комплектациях: G 550 и AMG G 63.

Цена на G 550 начинается от 132 000 долларов. Он полностью укомплектован всем, что нужно покупателям, от внедорожного оборудования до комфорта и удобства. В экстерьере есть 19-дюймовые легкосплавные диски, пневматическая подвеска, полноразмерная запаска, адаптивные светодиодные фары, датчики дождя, форсунки омывателя с подогревом, светодиодные задние фонари, электрически складывающиеся зеркала с подогревом, люк на крыше, автоматический ассистент парковки и подножки.

Все новые G-классы оснащены технологиями безопасности, такими как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, передние и задние датчики парковки, камера объемного обзора, система помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Внутри салона G 550 кожаная обивка премиум-класса, передние сиденья с электроприводом и 10-позиционным подогревом, заднее сиденье с подогревом, складывающееся раздельно с подогревом, доступ без ключа / зажигание, дистанционный запуск, многозонный климат-контроль, отделка кожей и деревом, автоматическая затемняющее зеркало заднего вида, бытовая розетка и регулируемое внешнее освещение.Панель приборов с 12,3-дюймовым датчиком — цифровая, с настраиваемыми спидометрами, счетчиками топливного бака и т. Д. Среди других примечательных мультимедийных функций — аудиосистема премиум-класса Burmester с 15 динамиками, спутниковое радио, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, беспроводной доступ в Интернет, Apple CarPlay, Android Auto и голосовая навигация.

AMG G 63 по цене примерно от 157 000 долларов делает G-Класс таким же захватывающим для езды по дороге, как и бездорожье. Он получил двигатель мощностью 577 лошадиных сил, модернизированные тормоза, 20-дюймовые колеса, летние шины и спортивную подвеску.Модернизированная обивка салона и декоративные акценты соответствуют его спортивному характеру.

Какими бы важными ни были эти списки стандартных функций, Mercedes-Benz предоставляет каждому покупателю множество вариантов настройки внедорожника по своему вкусу. Есть специальные краски и цвета обивки салона. Также предлагается несколько колес. Поскольку G-Class уже поставляется с полной загрузкой, единственными техническими опциями G 550 являются рулевое колесо с подогревом и развлекательная система на задних сиденьях.

AMG G 63 может быть оснащен несколькими дополнительными опциями, такими как увеличенная максимальная скорость (149 миль в час), серебряные тормозные суппорты, крышка двигателя из углеродного волокна и пакет для бездорожья.

Наш взгляд: 2013 Mercedes-Benz G-Class | Обзор эксперта

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2013 года — абсурдная, зашкаливающая окаменелость автомобиля, на котором люди ездят, чтобы их увидели. Оправдывает ли это владение , зависит от того, сколько у вас денег.

История G-Class насчитывает 33 года, и требуется менее 33 секунд, чтобы увидеть доказательства этого. Ударьте по брелку, и замки с грохотом открываются. Дверные коробки с открытыми петлями выглядят так, как будто головорезы из джунглей водят машину в фильме Шварценеггера или Сталлоне.В салоне сочетаются история автомобилестроения и материалы, соответствующие шестизначной цене внедорожника. Это то, чем гонятся игроки НБА, Кардашьян и другие высокопоставленные игроки — автомобильный эквивалент старинных заводных карманных часов.

Mercedes-Benz обновил G-класс 2013 года с небольшими изменениями стиля, переделанным интерьером и обновленным вариантом AMG: 544-сильным G63 AMG. Сравните два здесь или сложите G-Class 2013 и 2012 годов здесь. Мы протестировали G550, шестизначная цена которого дает ему несколько прямых конкурентов, кроме Range Rover от Land Rover и Porsche Cayenne с хорошими опциями.Сравните их здесь.


Конструкция кузова на раме Mercedes-Benz G-Class предназначена для полноприводных поездок по бездорожью и буксировки, о чем свидетельствует его максимальная буксировочная способность 7 716 фунтов. Но в результате манеры на шоссе создают ощущение, что вы едете по зданию. Подвеска с твердым мостом — установка, которую предпочитают заядлые внедорожники — неуклюже движется по шоссе на скоростях, посылая мягкую дрожь по шасси над компенсаторами. Шум ветра удивительно низкий для внедорожника с аэродинамикой крытого вагона, но постоянный грохот шин сохраняется.

Изменения направления приводят к провисанию, крену кузова с опрокидыванием, и все, что приближается к маневру уклонения, имеет стандартную систему стабилизации, сокращающую газ и зажимные тормоза до тех пор, пока внедорожник не выровняется. Не то чтобы вам когда-нибудь хотелось агрессивно водить машину; В рулевом управлении используется устаревшая система с рециркуляцией шаров, и оно может также подключаться к передним колесам через мессенджер телеграмм. Поверните руль влево или вправо, и нос… в конце концов… откликнется. Обратная связь рулевого управления — ошеломляющая путаница, как и ужасный 43-й G-Class.5-футовый радиус поворота. Двигайтесь осторожно; нельзя бросать G550.

По крайней мере, 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель Mercedes хорошо сочетается с внедорожником, который весит эквивалент двух седанов Honda Civic. Типичный для Mercedes-Benz, акселератор имеет расслабленную, постепенную прогрессию, но безнаддувный V-8 ускоряет G550 до скорости шоссе, если вы сильно нажимаете на газ. Стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач демонстрирует некоторую задержку при понижении скорости, но мало переключения передач, а спортивный режим устраняет некоторую первоначальную сонливость при нажатии на педаль газа.

Mercedes оценивает, что G550 разгоняется до 100 км / ч всего за 6 секунд — безумно быстро для чего-то такого размера. Штрафом (неудивительно) является расход топлива, который EPA оценивает как ужасные 12/15/13 миль на галлон (город / шоссе / вместе взятые). G63 AMG с двойным турбонаддувом разгоняется до 100 км / ч всего за 5,3 секунды с аналогичным показателем EPA. Он также имеет более крупные дисковые тормоза, которые могут улучшить мягкую, неотзывчивую педаль G550.

Я подозреваю, что потрясающие внедорожные возможности G-класса найдут минимальное применение, но даже эти возможности кажутся прошлыми.Постоянный полный привод использует двухступенчатую раздаточную коробку и блокировку переднего, центрального и заднего дифференциалов — серьезное оборудование. Колеса нашего тестера легко проскальзывали по мокрой, покрытой шинами грязи, но без регулируемой по высоте подвески, которую используют другие дорогие внедорожники, дорожный просвет G-класса составляет всего 8,1 дюйма. Lexus LX имеет 8,9 дюйма; Range Rover регулируется до 11,6 дюймов. Mercedes-Benz утверждает, что GL-Class может преодолевать 19,7 дюйма воды; Ranger Rover может справиться с 35,4. Углы въезда и съезда также уступают флагманскому внедорожнику Land Rover.


В результате редизайна в этом году короткая приборная панель Mercedes-Benz G-Class, напоминающая полку, была дополнена современными элементами, в том числе навигационным экраном в виде планшета, рулевым колесом и центральными элементами управления, которые соответствуют тем, что есть в других автомобилях Mercedes. . Заоблачные сиденья обеспечивают вид на крыши большинства других автомобилей, чему способствует прямое лобовое стекло и тонкие передние стойки. Вас окружают высококачественная кожа и дерево, а стереосистема Harman Kardon может воспроизводить хип-хоп без искажений, который кажется единственной подходящей музыкой для звучания в Mercedes-Benz G-Class.

На этом комфорт в основном заканчивается. Передние сиденья имеют короткие подушки, которые прогибаются вперед, когда вы поднимаете сиденья. Даже с регулятором угла наклона сиденья в полностью реверсивном режиме я чувствовал, что соскальзываю. Высоким взрослым будет мало места для ног спереди, которому мешает слишком маленький диапазон регулировки назад. Единственный откидной передний подстаканник свешивает ваш латте в дюймах от колена переднего пассажира, а различные детали интерьера — цельнометаллический люк на крыше, дверные замки — выглядят заимствованными из Mercedes-Benz 1985 года выпуска.На задних сиденьях достаточно места для ног и высокое положение для сидения, но для доступа к респектабельным 45,2 кубическим футам грузового пространства необходимо открыть тяжелые распашные ворота и принять во внимание ограниченный зазор позади.


Mercedes-Benz G-Class не подвергался краш-тестам. Стандартные функции включают в себя передние подушки безопасности и боковые шторки для обоих рядов, но без боковых подушек безопасности для защиты туловища. Дисковые тормоза с антиблокировочной системой и электронная система стабилизации также входят в стандартную комплектацию. G63 AMG получает большие передние и задние диски.Здесь нет системы предупреждения о слепых зонах. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список функций безопасности.

Стоимость Mercedes-Benz G550 начинается примерно от 115 000 долларов. G63 стоит более 135 000 долларов, или примерно столько же, сколько Range Rover Autobiography Edition высшего уровня от Land Rover. Ни Mercedes-Benz, ни AMG версии G-Class не имеют заводских спецификаций. Стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, охлаждаемые и подогреваемые передние сиденья, подогрев задних сидений, навигационную систему и аудиосистему Harman Kardon с интеграцией USB / iPod и Bluetooth-телефоном, а также потоковую передачу звука — много роскоши, но далеко не все. массажные сиденья, панорамные люки и развлекательные системы на задних сиденьях, предлагаемые в других внедорожниках высшего класса.

AMG G63 добавляет 20-дюймовые колеса и уникальный кузов, а также V-8 с турбонаддувом. Выкладывайте больше денег, и программа Mercedes-Benz Designo может оснастить любой G-класс множеством индивидуальных вариантов окраски и кожи.


Mercedes-Benz не планирует в ближайшее время откладывать кузов G-Class на полку. В материалах для прессы о слабо связанном концептуальном автомобиле, который дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году, говорилось, что культовый внедорожник все еще может появиться в 2025 году. Учитывая последние несколько десятилетий Mercedes-Benz G-Class, он может не сильно отличаться. тогда.Это как те заводные часы: весь стиль, ограниченное удобство использования. Проблема в том, что в наши дни автомобилей должно быть гораздо больше.

Пикап Jeep Wrangler 6×6

оснащен Hemi V8 и … Guns

Дамы и господа, внедорожники (позеры здесь не допускаются), встречайте Jeep Wrangler 6×6 или определение Wrangler поколения JK о безумие транспортировки. Негабаритный Wrangler имеет длину 215 дюймов (5461 мм), ширину 85 дюймов (2150 мм) и высоту 79 дюймов (2007 мм). Технические детали
Вы можете выбрать одно из нескольких технических средств.Прежде всего, мощность может поступать либо от Pentastar V6, либо от 6.1 Hemi V8 2013 года выпуска, обеспечивающего 450 пони. В зависимости от того, как далеко вы планируете проехать на этой машине, вы можете выбрать между баком на 30 или 65 галлонов. Мы должны признать, что провести некоторое время в одиночестве в пустыне с Hemi — это совсем не плохо.

Этот автомобиль построен калифорнийской компанией Tyrant Motorworks, которая объясняет, что это правильный размер шесть на шесть, что означает, что все шесть колес могут обеспечить тягу. Рама Wrangler текущего поколения подверглась большой доработке, а сзади у нас есть пара 9-дюймовых дифференциалов Currie Ford (4.88) с агрегатами Eatons с карданным валом CV.

Впереди мощность делится специальным дифференциалом Dana с осями RCV. Что касается связи с почвой, то это обеспечивается ободами с бортовым замком 17×9, обутыми в резину Toyo Open Country, которая может быть размером 25×12,5 R17 или размером 38×12,5 R17. Не совсем продаются, как горячие пирожки.
Что касается цены, похоже, люди точно не выстраивались в очередь, чтобы купить Wrangler 6×6. Модель V6 была выставлена ​​на eBay еще в сентябре прошлого года, ее резервная цена составляла 85 000 долларов, что, как вы, наверное, догадались, не было выполнено.

Модель Hemi V8 сейчас ищет мастера на Craigslist, ее предлагают за 65 000 долларов. Для справки, полностью загруженный Wrangler Unlimited в отделке Rubicon Hard Rock 4×4 обойдется вам примерно в 50 000 долларов.

Ни одна кровать сзади, которая призвана заполнить пробел в линейке пикапов в линейке Jeep, похоже, не сработала в качестве стимула.

Суровая правда заключается в том, что, не говоря уже о проблемах с доверием к настройке, такую ​​машину можно использовать только в удаленных местах, поэтому Mercedes строит G500 4×4.

PS: потому что «Murica, этот шестиколесный автомобиль также может поставляться с любыми нестандартными деталями, которые вы пожелаете, особенно если это оружейный чемодан, достойный голливудского блокбастера …

неувядающая классика. Заряженный Mercedes-Benz G63 AMG W464 Точечные правки экстерьера

Который многие изначально приняли за новое поколение, хотя сами разработчики называют модернизацию лишь глубоким рестайлингом внедорожника в кузове W463. Как бы то ни было, но теперь настала очередь появиться «заряженная» версия Mercedes-Benz G63 AMG 2018-2019, рассекреченная за пару недель до официальной премьеры.Как оказалось, новый G 63 AMG получил другой двигатель, переработанную переднюю часть и ряд специфических изменений в ходовой части.

Предыстория появления

Впервые «заряженный» внедорожник G-класса, получивший индекс G55, появился на Mercedes-Benz в 2000 году после покупки тюнингового ателье AMG. В 2012 году Гелендваген претерпел очередной рестайлинг, в ходе которого модельный ряд пополнился модификациями G63 и G65, но работы по подготовке нынешнего дебютанта G63 AMG 2019 начались еще в 2016 году.

Время выхода и цена

Официальная премьера новинки запланирована на начало марта, и она пройдет в рамках презентационного шоу на Женевском автосалоне. Mercedes-AMG G63 должен поступить в европейские и американские дилерские центры в июне. Первоначально на рынке будет представлена ​​специальная версия Edition 1 с красными элементами внешней и внутренней отделки. Предположительно к июлю обновленный внедорожник прибудет в Россию.

Цена на «заряженную» версию пока не объявлена, но уже известно, что урезанный G 500 оказался чуть дороже предстайлинговой версии.Это означает, что стоит ожидать небольшого повышения цен на G63, который сейчас предлагается не менее чем за 12 200 000 рублей. Новый G63 AMG, по сути, будет конкурировать сам с собой, поскольку Land Rover Defender, близкий по духу бездорожья, уже снят с производства, а автомобили, похоже, играют в другом ценовом диапазоне.

Отличия от базовой модели снаружи и внутри

Как мы уже знаем, на квадратные формы кузова Гелендвагена рестайлинг не повлиял, но в плане дизайна G 63 все же имеет некоторые отличия от обычного G 500.Во-первых, «заряженный» вездеход получил иную решетку радиатора и более симпатичный бампер в стиле AMG. Во-вторых, для колес большего размера пришлось расширить колесные арки. В-третьих, патрубки выхлопной системы были вынесены с двух сторон под заднюю часть порогов. И в-четвертых, на «корпусе» G 63 можно найти фирменные таблички.

Фото Mercedes G 63 AMG 2018-2019


Задняя часть кузова вездехода

Внутреннее оформление G63 AMG и G500 практически идентично.Основное отличие — использование на «шестьдесят трети» специального рулевого колеса AMG со скошенным ободом внизу и отделкой из кожи Nappa. Кроме того, уже в базе G63 получит так называемые мультиконтурные сиденья, доступные на «пятисотом» только в качестве опции. Их главная особенность — наличие автоматической регулировки положения боковой опоры и поясничной опоры. Кроме того, новые кресла способны запоминать пользовательские настройки, они также оснащены функцией вентиляции, подогрева и массажа.Очень забавным элементом интерьера всех моделей обновленного G-класса является ручка открывания дверей в стиле Москвич 2141 с крайне неудобным расположением.


Интерьер G 63 AMG


Задние сиденья

Почти 600 «лошадок» под капотом

Если показанный ранее G 500 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом и отдачей чуть более 420 л.с., то для топового внедорожника G63 AMG 2018-2019 Mercedes подготовил более эффективный силовой агрегат.Также он имеет 8 V-образных цилиндров рабочим объемом 4,0 литра, две модернизированные турбины, другую систему подачи топлива и перепрограммированные электронные «мозги». Мощность этой «битурбо-восьмерки» выросла до внушительных 585 л.с., а пиковый крутящий момент подскочил до 870 Нм, которые доступны в диапазоне от 2500 до 3500 об / мин. По сравнению с предстайлинговой версией силовой агрегат прибавил 14 «лошадей» и 110 Нм тяги.


Турбомотор V8 Biturbo 585 л.с.

Для более мощного двигателя, конечно, требовалась другая коробка передач, поэтому вместо 9G-Tronic в G 500 немцы установят на новый G63 9-диапазонную АКПП AMG Speedshift TCT 9G.С его помощью обновленный внедорожник набирает скорость 100 км / ч за 4,5 секунды, что выглядит более чем впечатляюще с квадратным дизайном кузова. «Максимальная скорость» Mercedes G 63 AMG заявлена ​​на отметке 220 км / ч, но за дополнительную плату ее можно поднять до 240 км / ч.

Real SUV шасси

Как и другие представители G-класса, «горячий» G63 собран на рамном шасси из высокопрочной стали. На раму устанавливается облегченный кузов, некоторые элементы которого (двери, капот и крылья) теперь выполнены из алюминия.Рестайлинг дал внедорожнику независимую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди, тогда как сзади используется хорошо зарекомендовавшая себя конструкция с неразрезной осью, тягой Панара и четырьмя продольными рычагами.

Уже в «базе» внедорожник получает адаптивные амортизаторы и перенастроенную систему полного привода AMG Performance 4Matic (передаточное число увеличено с 2,1 до 2,93). Принадлежность к серии AMG дополнительно подчеркивается спортивными суппортами дисковых тормозов, окрашенными в красный цвет, и особым дизайном 22-дюймовых колес.

Фото Mercedes-AMG G 63 2019-2020

«Классика не выходит из моды». Это выражение применимо к моделям G-wagen как никакие другие. Сейчас сложно представить, что еще в 1990 году Mercedes-Benz показал всему миру свой утилитарный внедорожник, который до сих пор практически не изменился внешне. Все же стоит оговориться: обновления внедорожника были и были очень значительными, позволяя идти в ногу со временем, оставаясь объектом внимания окружающих и являясь предметом гордости владельца.

В 1999 году немцы пересмотрели свой подход к созданию рамных внедорожников, продемонстрировав первый G55 AMG. Принцип был прост: на имеющуюся раму из 463-й серии установили самый мощный двигатель в линейке, подготовили коробку передач и отрегулировали подвеску. G63 AMG, пришедший на смену ему в 2012 году, сумел удержать интерес покупателей. Интерьер новинки был переработан, под капотом установили новый восьмицилиндровый силовой агрегат с двумя турбонагнетателями и семидиапазонным «автоматом».

В 2015 году состоялось последнее пока что обновление легендарного «Гелика». В дизайне экстерьера изменений минимум, но незначительными их назвать нельзя. Все направлено на сохранение современности, функциональности и стиля. Головная оптика — биксеноновые прожекторы. Внизу фары подчеркнуты вставками дневных ходовых огней. Форма бамперов также претерпела изменения, а на внедорожник отправлены новые колесные диски.

Гелендваген 2015 фото салона

При разработке салона Гелендваген в 2015 году чувствуется именно роскошь, а не армейский аскетизм, несмотря на такую ​​же скромность передней панели.На новой приборной панели теперь есть цветной дисплей. Блок управления кондиционером прост в использовании и похож на блок E-classe. По центру передней панели расположен монитор контрастности, похожий на планшетный компьютер.

Особо следует отметить использование в отделке внедорожника одиннадцати видов кожи и трех пород дерева. Передние сиденья сделаны очень качественно, с хорошей боковой поддержкой и имеют электрическую регулировку. Единственным недостатком может быть немного жесткая начинка сидений.Задний диван понравится высоким и крупным пассажирам. Широкая база внедорожника, высокий потолок легко поместят трех крепких мужчин.

Багажник имеет правильную форму, а при необходимости спинку заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40, тогда объем багажного отделения вырастет до гигантских 2250 литров, но добиться этого не удастся. ровный пол.

Что касается технических характеристик Mercedes Gelandewagen, то это V-образная «восьмерка» с двумя 5.Под капотом работают 5-литровые турбокомпрессоры. Агрегат выдает 544 л.с. при 5500 об / мин и сумасшедший крутящий момент 760 Н * м, а этот показатель достигается уже при 2000 об / мин, поддерживается до 5000 об / мин.

Передача потока мощности на колеса осуществляется семидиапазонным «автоматом» AMG SpeedShift Plus с тремя режимами работы. При желании можно переключать передачи подрулевыми лепестками. Разгон до сотни очень впечатляет — всего 5,4 секунды. Электронный ограничитель скорости находится на отметке 210 км / ч.В смешанном цикле, по заявлению производителя, Гелик потребляет около 14 литров на 100 км пути. Некоторое снижение расхода топлива было достигнуто за счет внедрения системы ECO start / stop, которая выключает двигатель в случае длительного простоя в пробке. Перфорированные тормозные диски и шестипоршневые суппорты на передней оси и однопоршневые суппорты сзади обеспечивают эффективное торможение.

Подвеска Mercedes-Benz Gelandewagen G63 AMG

Подвеска кардинальных изменений не претерпела.Стоит сказать, что не стоит входить в крутой поворот на большой скорости, несмотря на то, что подвеска стала спортивной и жесткой, а за контакт с дорогой отвечают двадцатидюймовые колеса. Здесь и спереди, и сзади все та же зависимая рессорная подвеска на продольных рычагах со штангой Панара, дополненная стабилизатором.

Габаритные размеры автомобиля составляют 4662 мм, длина с учетом заднего колеса, ширина — 1760 мм, высота — 1951 мм.
В заключение хотелось бы отметить, что G63 AMG — не самый мощный G-wagen Mercedes.Самым мощным из них является G65AMG, оснащенный двигателем V12 мощностью 612 л.с. и 1000 Н * м крутящего момента. Этому внедорожнику требуется всего 5,3 секунды, чтобы преодолеть отметку в 100 км / ч. Ограничение скорости установлено на отметке 230 км / ч.

Заряженный внедорожник Mercedes-AMG G63 2018 в новом кузове W464 был официально рассекречен в феврале, а его мировая премьера состоялась в марте на автосалоне в Женеве, после чего стартует старт продаж, в том числе в России.

На момент презентации прошел буквально месяц, а немецкий автопроизводитель уже поспешил выпустить «шестьдесят третью» модификацию.Это неудивительно, ведь на эту версию приходится до половины продаж всех Хеликов на основных для нее рынках.

Комплектации и цены Mercedes-AMG G63 2019

AT8 — автомат 8-ступенчатая, 4MATIC — полный привод

Новая модель Mercedes-AMG G63 2018-2019 (фото и цена) отличается от исходника стандартным набором элементов. Есть более злой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, плюс его можно за доплату дооснастить своеобразным кенгурятником.

Решетка радиатора получила вертикальные ребра жесткости, колесные арки дополнительно расширены для дисков на 21 или 22 дюйма, тормозные суппорты выкрашены в красный цвет, а из-под задних дверей с обеих сторон появились две овальные выхлопные трубы, как на предшественник. Например, в версии G 500 они отсутствуют.

Если сравнивать новый Гелик 63 с автомобилем предыдущего поколения, то он сохранил все фирменные черты, но при этом стал шире кузов, изменилась технология освещения, все зазоры кузова стали меньше, а бензобак заглушка перенесена под правое заднее стекло.Для покупателей главное, чтобы образ брутального угловатого внедорожника никуда не делся.

А вот в салоне произошла настоящая революция — теперь по крайней мере никто не будет удивляться, почему эта машина такая дорогая. Во-первых, интерьер Mercedes-AMG G 63 (W464) выглядит действительно современно — это модное рулевое колесо от S63 и два больших 10,25-дюймовых дисплея на передней панели (один играет роль приборной панели, а второй отвечает за мультимедиа).

Во-вторых, наконец-то стало просторнее и комфортнее.Автомобиль получил новые сиденья, подлокотники, подстаканники, а во втором ряду без труда поместятся три человека, а спинки регулируются по углу наклона. Компания улучшила качество отделочных материалов, так что теперь «Джи шестёрку и тройку» можно даже назвать роскошной.

Технические характеристики

Mercedes-AMG G63 2018 оснащен 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 585 л.с. и 850 Нм, доступный в диапазоне от 2500 до 3500 об / мин. Он работает в паре с девятидиапазонным автоматом AMG Speedshift TCT 9G, а для экономии топлива двигатель оснастили функцией отключения половины цилиндров при малых нагрузках.

В результате внедорожнику массой 2485 кг требуется всего 4,5 секунды, чтобы разогнаться с места до сотни (характеристики), а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 220 км / ч (с дополнительным пакетом AMG Driver’s Package эта полоса будет отбрасывается до 240 км в час).

Давайте теперь вспомним, что было раньше. Старый G 63 оснащается битурбированной «восьмеркой» объемом 5,5 л, мощностью 571 л.с. (760 Нм) и 7-ступенчатая АКПП. Требуется 5.За 4 секунды разгоняться с 0 до 100 км / ч, а максимальная скорость там составляет 210 км / ч.

Как и в случае со штатным Гелендвагеном, версия AMG получила новую переднюю независимую подвеску с двойными поперечными рычагами, а сзади — неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара. Амортизаторы Adaptive AMG Ride Control с различными режимами работы входят в стандартную комплектацию.

При этом автомобиль не утратил внедорожных возможностей. Здесь полный привод AMG Performance 4Matic (по умолчанию тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси), есть блокировка переднего и заднего дифференциалов, а центр управляется с помощью сцепление с электронным управлением и функцией принудительной блокировки.

Дорожный просвет (клиренс) на новом Mercedes-Benz G 63 AMG 2018 составляет 241 мм, средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 13,2 литра на сотню (- 0,6 литра), в список режимов управляющей электроники входит « Sand »,« Trail »и« Rock », а также добавил« Sport Plus », предусматривающий громкое дросселирование регулируемого выхлопа.

Какая цена

Прием заказов на внедорожник начался в марте, а первые машины прибудут в Россию примерно в июне 2018 года.Цена нового G 63 AMG начинается с 13 150 000 рублей, что на 3,5 миллиона больше, чем «пятисотый», при этом стоимость легко может быть повышена за счет дорогих опций.

За доплату — многолучевая диодная головная оптика, комплект систем безопасности (127000 руб.), Мультиконтурные сиденья (286000) с автоматической боковой поддержкой и поясничной опорой, памятью, подогревом, вентиляцией и массажем, кованые 22-дюймовые диски (329000 руб.) ), электронная комбинация приборов (80 000), пакет AMG Driver (179 000), пакет Edition 1 с красными вставками внутри и снаружи, ночной паркет и многое другое.

При этом в базовую комплектацию входят светодиодные фары, датчики света и дождя, 20-дюймовые колеса, черная кожаная обивка Nappa, трехзонный климат-контроль, электрические передние сиденья и рулевая колонка, спортивный руль, внутреннее освещение, мультимедийная система и покрасил в красный цвет тормозные суппорты.

Мало кто может подумать, что возможностей «заряженных» версий AMG Mercedes-Benz G-класса недостаточно, но гурманы из придворного тюнингового ателье немецкого бренда в 2013 году по-настоящему удивили мир, создав «шестиколесный». монстр »по подобию военных пикапов, но с прицелом на мирных богачей.Трехосный G63 AMG 6 × 6 (это его официальное название) выпускался до 2015 года небольшой серией, а несколько экземпляров обосновались в России.

Передняя часть Гелендвагена 6х6 в пикапном решении повторяет дизайн «лица» традиционного внедорожника, но его корма уникальна — с двумя парами колес по бокам и кузовом. Автомобиль выглядит немного неуклюже, но его внушительность и мощность не скажешь.

Длина Mercedes G63 AMG 6 × 6 установлена ​​на уровне 5875 мм, высота — 2280 мм, а ширина — 2110 мм.Колесная база пикапа увеличена на 4220 мм, а клиренс под днищем составляет внушительные 460 мм. Вес «немца» в походном состоянии составляет чуть менее 4 тонн — 3850 кг.

Интерьер шестиколесного внедорожника спереди унифицирован с убранством штатного Гелендвагена — рулевое колесо с элементами управления, современная комбинация приборов с цветным дисплеем, массивная центральная консоль с возвышающимся над ней экраном мультимедийного центра и роскошные отделочные материалы.

Особенностью G63 AMG 6 × 6 является компоновка салона с четырьмя отдельными сиденьями, наделенными электрическими регулировками, функциями обогрева, вентиляции и массажа.

Технические характеристики. Огромный пикап приводится в движение 5,5-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который «выдает» 554 лошадиных силы при 5500 об / мин и максимальную тягу 760 Нм, создаваемую в диапазоне от 2000 до 5000 об / мин.
Агрегат сочетается с 7-диапазонным «автоматом» и уникальной технологией полного привода с пятью дифференциалами (центр между третьей и второй осями и межколесное колесо третьей оси добавлены к базовым трем) и потенциалу раздача по частям — 30:40:30.

Несмотря на «чудовищный» вес, до первой сотни Gelandewagen-AMG 6 × 6 разгоняется за 6 секунд, набирая максимальные 160 км / ч и «съедая» в среднем 22 литра бензина в смешанном режиме.

Этот внедорожник способен на многое за пределами бездорожья: глубина брода — 100 см, угол съезда — 54 градуса, угол въезда — 52 градуса.

Трехосный Гелендваген 6х6 основан на трехосной архитектуре пикапа G-класса. Автомобиль оснащен зависимой подвеской на продольных рычагах и тягой Панара на всех осях.На шесть колес установлены вентилируемые дисковые тормоза, а система рулевого управления дополнена гидроусилителем.

Цены. G63 AMG 6 × 6 вышел на рынок ограниченным тиражом, и в 2015 году его производство было завершено. Что касается стоимости, то российским покупателям внедорожник предлагался минимум за 24 миллиона 500 тысяч рублей, а европейцам — за 451 010 евро. В то же время арсенал «6-колесной техники» имеет богатый перечень оборудования, мало чем отличающийся от такового у «топовых» версий четырехколесного «Гелендвагена».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *