Цвета пружин по жесткости: Маркировка пружин по цвету ✔ Цвет пружины амортизатора

Содержание

Пружины по цветам — цветовая маркировка жесткости пружин амортизаторов

Пружины подвески автомобиля отличаются функциональностью. Для повышения комфортности дальних поездок, а равно и благоприятного влияния на управление транспортным средством важно грамотно выбрать пружины. Правильная работа этих элементов снизит уровень износа кузова и главных узлов. Пружины обязательно маркируются в строгой зависимости от цвета и жесткости.

Виды пружин

Существует четыре основных вида пружин:

  • Стандартные. Это базовый вариант, его устанавливают на заводах. Такие пружины предназначены для работы в стандартных условиях.
  • Усиленные. Подходят для бездорожья, при частых перевозках крупных грузов.
  • Завышающие. Увеличивают грузоподъёмность.
  • Занимающие. Подходят для ценителей спортивной езды.

Такие пружины способны сместить центр тяжести транспортного средства к нижней части.

Маркировка и классификация

Маркировка по цветам способна разрешить проблему выбора для автолюбителей, но одновременно является результатом сложного процесса. Каждый этап проконтролировать сложно. По этой причине проводят анализ готовой продукции. Так и появился способ классификации по цвету. Таким образом, можно отличить элементы между собой. Есть и иные варианты, но данный способ отличается простотой и надёжностью.

Различаются пружины и по параметру. Его определяет разработчик автомобиля, при производстве изменить его нельзя. Но от производителя зависит:

  • диаметр пружинного прута;
  • степень жёсткости.

Эти элементы различаются по цвету, другим способом степень жёсткости не определить. Они окрашены в разнообразную цветовую палитру, но параметр жёсткости определить не составит труда.

Для автомобилей ВАЗ подходят два класса, они окрашены в следующие цвета:

  • Класс А маркируют белым, жёлтым, оранжевым или коричневым.
  • Класс В – чёрным, синим, голубым и жёлтым.

Чтобы выяснить, какая жёсткость у определённой пружины, следует посмотреть на полоску, она находится на наружной стороне витка. При этом окраска может быть другой. Цвет пружины зависит от защитного покрытия. Оно сбережёт от разрушения. Обычно применяют эпоксидную или хлоркаучуковую эмаль. Разобраться в маркировке пружин можно исключительно по цвету полоски на витках.

Цвет поверхности находится в зависимости от модели автомобиля, а равно и места, куда пружину устанавливают – в переднюю либо заднюю часть. Передние элементы покрывают в чёрный цвет.

Использование и отличия

Пружины различаются по цветам с целью помочь водителю правильно подобрать их для замены. На автомобиль разрешено устанавливать пружины и класса А и В, но цвета должны быть идентичными. Если это правило нарушить, кузов будет крениться на одну сторону. Крен приведёт к худшей управляемости и устойчивости транспортного средства. Различный цвет пружин будет причиной быстрого износа ходовой части.

Нельзя устанавливать на машину пружины разных классов. При этом на переднюю ось можно поставить пружины класса А, на заднюю – класса В. Другой порядок недопустим. Цвет и класс должны быть одинаковыми.

Считается, что пружины класса А жёстче, чем элементы класса В, причём независимо от цвета. Это верно только отчасти. Класс «А» идеален для транспортных средств с большей нагрузкой. Следует отметить, что встречаются образцы пружин без обязательной маркировки. Такие элементы не стоит приобретать и тем более использовать.

Устанавливать следует исключительно пружины надлежащего качества, они обеспечат мягкую езду, небольшой износ транспортного средства и среднюю нагрузку на автолюбителя.

Как маркируются пружины, что означает цвет пружин автомобилей ВАЗ — Auto-Self.ru

Пружины подвески выполняют несколько важных функций. Кроме существенного влияния на управляемость и грузоподъемность транспортного средства, они еще сглаживают неровности дорожного покрытия, и повышают комфортность во время движения. Однако очень важно, чтобы в ходовой части были использованы пружины одного класса.

Чтобы избежать ошибок при их установке, на предприятиях изготовителях в обязательном порядке производится маркировка пружин.

Классификация

Различают несколько видов пружин:

  • Стандартные. Как правило, устанавливаются на заводе изготовителе транспортного средства, и обеспечивают его эксплуатацию в условиях паспортных параметров нагрузки.
  • Усиленные. Отличаются большей жесткостью и улучшают эксплуатационные характеристики транспортного средства во время движения по проселочным дорогам, или при транспортировании прицепа.
  • Повышающие. Способствуют увеличению клиренса и грузоподъемности.
  • Понижающие. Уменьшают клиренс и снижают высоту центра тяжести. Устанавливаются любителями динамического стиля вождения.

Все они, независимо от того, к какому виду относятся, имеют специфические особенности при изготовлении.

Особенности изготовления

Производство данного элемента подвески, является одним из сложнейших процессов в ходе изготовления деталей и узлов, входящих в состав автомобиля. Этот процесс характеризуется большим количеством сложных технологических операций, многие из которых очень плохо поддаются контролю. Поэтому добиться идентичности всех необходимых параметров, при серийном или массовом производстве практически невозможно. В связи с этим на предприятиях-изготовителях, вынуждены проводить сравнительный анализ и осуществлять цветовую маркировку пружин с идентичными характеристиками.

Отличия пружин подвески и их маркировка

Основным идентификационным параметром любой пружины служит ее наружный диаметр. Производители не могут его самопроизвольно изменить, так как этот размер определяется конструктивными особенностями самого автомобиля. Все остальные параметры могут быть абсолютно различными. Так производители могут:

  1. изменить диаметр прута, из которого она изготавливается и даже использовать прут, имеющий диаметр переменного значения;
  2. изготавливать пружины одинаковой высоты, но различной жесткости;
  3. изменить межвитковое расстояние и количество витков, сохраняя при этом жесткость.

Поэтому на заводах перед установкой проводят контроль статистической нагрузки. Проводится такая операция следующим образом: измеряют высоту пружины, сжав ее с определенным усилием. Так как для каждой конкретной модели автомобиля высота в сжатом состоянии регламентирована полем допуска, то детали, не попавшие в это поле, выбраковываются.

Пружины, попавшие в границы верхнего поля допуска относят к классу А (длинные), а в категорию В (короткие) попадают те, что имеют высоту в пределах нижнего поля допуска. Далее пружины одного класса маркируют краской, причем цвет маркировки зависит от модели автомобиля, на котором они должны быть установлены.

  • Пружины класса А автомобилей ВАЗ маркируют по цвету желтой, белой, коричневой и оранжевой красками.
  • Вид В также маркируют по цвету, но зеленой, голубой, синей и черной красками.

Маркировка по цвету наносится на внешнюю сторону витков в виде цветной полоски. Обилие цветов маркировочной краски объясняется тем, что с целью уменьшения влияния коррозии, они подвергают специальному покрытию (хлоркаучуковая эмаль или защитное эпоксидное покрытие), которое также бывает разного цвета (черное, серое, синее, белое, голубое) и определяет как модель автомобиля, так и назначение пружины (передняя или задняя). Причем на заводах, выпускающих различные модели ВАЗ и «Лада», передние элементы окрашены, как правило, в черный цвет. Исключение составляют только пружины с переменным межвитковым расстоянием (шагом) — они окрашиваются в голубой цвет.

Важное

Класс А, также как и класс В, имеют абсолютно равнозначное право на существование. Маркировка по цветам была введена для того, чтобы исключить разницу в их высоте на противоположных бортах автомобиля. Ведь установка пружин разной высоты с двух сторон одной оси автомобиля приведет к ухудшению его управляемости и устойчивости, а также приведет к скорому выходу из строя деталей ходовой части.

Специалисты рекомендуют использовать пружины только одного класса. Допускается в передней подвеске применять класс А, а в задней — класс В. Если же в передней подвеске использованы пружины класса В, то установка в задней подвеске класса А запрещается категорически. В любом случае на одной оси в обязательном порядке должны быть установлены пружины как одного вида, так и одного класса.

Интересно

Очень часто маркировку классов А и В еще называют маркировкой по жесткости. Действительно, если необходимо регулярно осуществлять поездки с полной нагрузкой, то лучше использовать класс А, так как они выдерживают несколько большую нагрузку. Однако разница эта невелика и составляет примерно 25 кг.

Маркировку в соответствии с требованиями действующих стандартов, изготовители наносят не всегда. Однако цветовая маркировка пружины, относящая ее к определенному классу, должна быть нанесена обязательно. Мало того, она должна быть одинаковой на обеих приобретаемых пружинах, соответствующих друг другу по цвету. Если такая цветовая маркировка отсутствует, то лучше воздержаться от их приобретения.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Как ослабить жесткость пружины Для ленивых)

Пружины ходовой части любого транспортного средства выполняют ряд функций, улучшая его управление, плавность хода при езде по неровностям дороги. Выбирая данный элемент подвески, нужно ориентироваться на форму, толщину стали, жесткость, общий диаметр, длину. Кроме того, большое значение имеет бренд производителя.

Чтобы избежать ошибок, облегчить выбор, пружины обязательно маркируют по цвету и жесткости. Ориентируясь на эти данные, можно подобрать оптимальный вариант.

Неподходящий тип

Среди обилия конструкций следует выбирать изделия, которые максимально соответствует оригинальным элементам по форме, высоте, жесткости:

  1. Количество витков, высота может отличаться. Главное – это полное совпадение посадочного места, наружного диаметра. Легче всего правильно подобрать пружины с помощью фирменных каталогов, предлагающих свою продукцию для различных авто.
  2. Долговечность пружин зависит от отсутствия технологического брака. Кроме того, на этот параметр напрямую влияет нарушение рекомендаций по их подбору, использование неподходящих амортизаторов.
  3. Цветовая маркировка у разных производителей может отличаться. Диаметр прутка пружин может также отличаться. При выборе этого элемента подвески важно ориентироваться на производителя, тип изделия, который определяется с помощью маркировки, жесткость.

Изменение конструкции подвески кустарными методами крайне негативно сказывается на работе пружин.

Например, установка элементов от универсалов на седаны в случае проседания кузова авто оправдана. С другой стороны, если это делается для повышения грузоподъемности, то это неоправданный шаг, поскольку усиленные конструкции могут со временем повредить кузов.

Неподходящий тип может привести к потере управляемости, ухудшению устойчивости на дороге, повреждениям кузова, амортизаторов.

Кроме того, неправильный тип изделий, установленный на авто, нередко приводит к сбоям электронных систем ABS и ESP. Это может привести даже к выходу ЭБУ из строя.

Неправильные пружины изменяют дорожный просвет, углы установки колес. В результате детали, узлы ходовой части, шины изнашиваются гораздо быстрей.

Классы

При выборе изделия в первую очередь нужно обращать внимание на надежность производителя, качество изготовления. Саму пружину нужно проверить на наличие сколов краски, которые могли появиться в процессе транспортировки.

Все разнообразие пружин можно разделить на три класса: «A», «B», «C»:

  1. К премиальной категории «A» относится продукция компаний Sachs, Kayaba, Bilstein, которая устанавливается на самые дорогие автомобили. Эти изделия характеризуются высочайшим качеством, но и их стоимость иногда зашкаливает.
  2. К среднему классу «B» относятся элементы подвески по относительно невысокой цене, которые характеризуются приемлемым качеством.
  3. Бюджетный вариант «C» представляют фирмы “Техтайм”, PROFIT, Maxgear. Их продукция не отличается каким-либо качеством, но стоит очень дешево.

Данные компании не имеют собственных производственных мощностей, поэтому закупают готовую китайскую продукцию за бесценок.

Использовать такие элементы в подвеске движущегося авто опасно, поскольку в любой момент они могут выйти из строя, подвергнув амортизаторы запредельным нагрузкам.

Ошибки при установке и возможные последствия

При монтаже пружин важно следовать определенным правилам:

  1. С двух сторон одной оси подвески должны устанавливаться изделия одного класса, например, элементы «А» или «В».
  2. Переднюю ось можно комплектовать пружинами класса «А», а заднюю – класса «В». При этом следует помнить, что установка наоборот недопустима.

Если один из элементов выходит из строя, то следует производить замену только в паре вне зависимости от состояния другого изделия.

Важно помнить, что цвета пружин должны быть одинаковыми по обе стороны автомобиля. Если игнорировать это правило, то образуется перекос кузова автомобиля в какую-то одну сторону. Это значительно ухудшит управляемость, устойчивость авто на дороге.

Кроме того, все детали и узлы ходовой части будут изнашиваться гораздо быстрее.

Не рекомендуется устанавливать между пружинными витками специальные «проставки», поскольку это значительно ухудшит управляемость машины, увеличит риски в плане безопасности.

Таким образом, при выборе оптимальных пружин для конкретного автомобиля важно строго придерживаться рекомендаций изготовителя. На этих элементах подвески не следует экономить, поскольку от них зависит безопасность. Покупать и устанавливать данные изделия допускается только парой.

Пружина. Виды и применение. Жесткость и нагрузка. Особенности

Пружина – упругий, обычно витой элемент механизмов, отвечающий за возврат приложенного усилия. В зависимости от способа навивки работает в направлении сжатия или растяжения.

Виды пружин
По конструктивному признаку осуществляется классификация пружин на несколько разновидностей:
  • Винтовые.
  • Торсионные.
  • Спиральные.
  • Тарельчатые.
  • Волновые.

Винтовые являются самыми широко распространенными. Они имеют форму трубки. Элемент получают методом навивки проволоки или прута на цилиндрический шаблон. После чего заготовка поддается закалке и отпуску. В зависимости от способа навивки зависит направление работы пружины. Наличие зазоров между витками позволяет ее использовать как элемент сжатия. Примером являются пружины в шариковых ручках, подвесках автомобилей, мототранспорта. При плотной навивке пружина срабатывает на растяжения. Такие элементы имеют на краях проушины зацепы. Их используют в механизмах автоматического закрывания двери.

Торсионные имеют аналогичное устройство, что и винтовые. Однако они устроены так, чтобы срабатывать на кручение и изгиб. Концы таких пружин сделаны удлиненными для зацепа при установке. При воздействии на скручивание элемент противодействует. Торсионные пружины, к примеру, используются в сложных механизмах закрывания дверей.

Спиральные имеют форму ленты закрученной в спираль. Этот элемент применяется для накопления энергии. При установке в механизм он закручивается, накапливая за счет своей упругости энергию на раскручивание. Именно такие пружины применяются в часовых механизмах, работающих на заводе без использования электрического источника энергии. Также их используют в ручных стартерах бензопил, мотокос для возврата шнура обратно и т.п.

Тарельчатая пружина имеет вид шайбы выгнутой под конус. За счет упругости металла она противодействует сжатию. Они постоянно подпирают гайки или другие комплектующие. Это достаточно редко применяемый элемент, однако он получил широкое распространение в механизмах рулевых реек большинства автомобилей.

Волновые представляют собой ленту уложенную по синусоиде, то есть волной. Она навивается по кругу, как и винтовые изделия. Однако благодаря волнообразной укладки при сжатии, она воздействует обратно одинаково по всей плоскости без стремления уйти в сторону. Такое ее качество важно при изготовлении точных механизмов. Волновой элемент также может изготавливаться в виде незамкнутого кольца или тарельчатой пружины с синусоидой.

Классификация пружин по способу нагрузки

Более важным параметром, чем само устройство пружины, является способ ее нагрузки. При изготовлении различных механизмов возможно предусмотреть установку в него пружины практически любого устройства, главное чтобы она подходила по способу нагрузки.

Выполняется классификация пружин на следующие разновидности по воздействию:
  • Изгиб.
  • Кручение.
  • Растяжение.
  • Сдавливание.

Пружины изгиба противодействуют на усилие, нацеленное на их изгиб. Это качество используется для поджатия деталей механизмов между собой. Примером являются тарельчатые пружины.

Кручения оснащаются удлиненными ровными краями зацепами, которые фиксируются в механизмах. При попытке изменения их нормального положения в любую сторону они за счет упругости навивки основного тела возвращаются обратно. Примером таких элементов выступают торсионные пружины в бельевых прищепках.

Сжатия и растяжения имеют похожее устройство и отличаются только величиной зазора между витками навивки. Элемент сжатия при сдавливающем воздействии оказывает противодействие. Именно такой тип пружин используется в прижимных клавишах. Пружина растяжения наоборот стремится принять свою нормальную форму на действие направленное на ее удлинение. Она используется в конструкции кроватей раскладушек, спусковых механизмах огнестрельного оружия.

Из чего сделана пружина

Для производства пружин применяется специализированная проволока, имеющая повышенные параметры упругости. Из нее делают все виды пружин, кроме тарельчатых. Последние изготавливаются путем штамповки по листовой стали.

Пружинная проволока производится методом проката из определенного стального сплава. Благодаря специализированному составу, после термообработки, готовое изделие не ломается при механическом воздействии в приделах расчетных нагрузок. Также оно приобретает повышенную устойчивость к снижению упругости после многократной деформации. Однако все пружины без исключения поддаются износу. Он проявляется в виде потери упругости. Со временем они перестают принимать, после деформации, свое изначальное положение, поэтому нуждаются в замене.

Жесткость пружин
Рабочая жесткость пружины зависит от ряда параметров:
  • Химического состава металла.
  • Способа термической обработки.
  • Диаметра применяемой проволоки.
  • Числа витков.
  • Частоты витков.

Одним из самых важных параметров при выборе пружины является коэффициент ее жесткости. Он определяет, какое усилие требуется для сжатия или растяжения готового изделия. Этот параметр является следствием сложных инженерных расчетов, учитывающих множество показателей механизма, в который необходима установка пружины. Для рядового пользователя более привычной выступает оценка по уровню стойкости измеряемой в единицах веса. Большинство пружин просто оценивают по тому, какой массы груз может ее полностью деформировать.

Если пружина будет подходить к механизму по длине и диаметру, но при этом для ее деформации нужно значительно большее усилие, чем требуется, то система не сможет работать. По сути, развиваемое прижимное усилие не способно вызвать отклик упругости. Если же наоборот жесткости пружины окажется недостаточно, то растянувшись под нагрузкой, она не вернется обратно. Аналогичная ситуация будет и при сжатии.

Жесткость всех видов пружин зависима от температуры. При их подборе оптимально проводить оценку жесткости в той температуре, в которой она будет использоваться. Чем теплее, до определенного порога устойчивости металла, тем выше упругость. При охлаждении структура металла меняется, и пружины приобретают меньший ход и повышенную хрупкость. При эксплуатации в обычных условиях это почти незаметно. Однако такое качество явно проявляется в случае использования тонких пружин в условиях Севера.

Как сделать пружину в домашних условиях

Практически в каждом механизме, где применяется пружина, она имеет свои параметры диаметра и высоты. Вследствие этого после ее износа возникают трудности с заменой. Для достаточно современных механизмов пружины можно заказать у поставщика запчастей, но для старых уже снятых с производства это невозможно.

В таком случае пружину можно изготовить самостоятельно. Для ее производства в домашних условиях требуется наличие пружинной проволоки. Так как она чаще продается на вес от 1 кг, то этого излишне много для получения одной пружины. В таком случае можно приобрести в хозяйственном или автомагазине любую пружину сделанную из проволоки нужного диаметра. Используя ее как источник материала можно изготовить изделие требуемых параметров повторив фабричную технологию в упрощенном варианте. При термообработке пружин на производстве их нагрев и охлаждение делается с точным контролем температуры измерительным оборудованием. В домашних условиях можно приблизительно контролировать нагрев металла по цвету побежалости. При разной температуре тот меняет свой цвет. Сначала он сереет, потом синеет, краснеет, желтеет и становится почти белым.

Пружина донор разогревается любым доступным способом. Можно использовать горн, газовую или бензиновую горелку. Она греется до темно-красного цвета побежалости, после чего оставляется остывать на воздухе. Такая термообработка называется отжиг. Структура металла пружины меняется, и он становится податливым. Благодаря этому она легко разматывается на проволоку.

Далее проволока наматывается на шаблон нужного диаметра. В его качестве может использоваться прут, болт и т.д. Витки делаются вплотную. Затем заготовка снимается с бланка и из нее формируется необходимая пружина. Если она должна работать на сжатие, то витки разводятся. При изготовлении пружины растяжения в ней формируются проушины. Если же изготавливается торсионное изделие, то края оставляются длинными и ровными.

После этого заготовка снова разогревается до темно-красного цвета и остужается в машинном масле. Это закаляет металл, делая его снова твердым, упругим, но хрупким. Затем изделие снова греется горелкой, но уже до светло-серого цвета и оставляется остужаться на воздухе. В результате металл отпускается. Он сохраняет упругость, но теряет хрупкость. В таком виде изделие уже может использоваться по назначению.

Формы витых пружин
Витые пружины бывают:
  • Цилиндрические.
  • Конические.

Навитые на бланк пружины могут иметь не только правильную цилиндрическую форму, но и коническую. В ней каждый новый виток уже предыдущего. Такое изделие применяется в том случае, если на него дополнительно ложиться поддерживающая функция. Оно не только срабатывает на возврат при деформации, но и работает как опора. Конические пружины можно встретить на дорожных классических велосипедах, где они поддерживают сидение.

Цилиндрические и конические пружины могут быть обычными или составными. Составные являются сдвоенными. Это соединенные вместе 2 пружины разного диаметра. Одна располагается снаружи, а вторая ставится между ее витками. Таким образом, они работают вместе, обеспечивая необходимый уровень жесткости.

Настройка жёсткости пружин химическим способом

Сегодня я хотел бы рассказать Вам о том, как можно уменьшить жёсткость пружины в домашних условиях.

Для того, чтобы было понятнее, я снял видео

Для данного способа нам понадобится:
— Сама пружина, которую необходимо обработать.
— Ёмкость под травящий раствор.
— Сам травящий раствор (о растворах будет дальше)
— Провод в изоляции, за который мы будем вытягивать пружину из раствора.
— Ацетон или спирт для обезжиривания (в самом крайнем случае обезжирить можно обычным мылом или моющим средством)
— Ватные диски или тряпочка.

В качестве травящего раствора можно применять:
— Садовый медный купорос + немного соли
— Отработанный раствор хлорного железа (лучше)
— Разбавленная до 20% соляная или азотная кислота (очень быстрое и равномерное травление)
— Насыщенный подогретый раствор лимонной кислоты (очень медленное травление, но в итоге пружина получает стойкое и красивое химическое оксидирование)

Пружину необходимо оттереть от масла и обезжирить с помощью ватного диска и ацетона, затем просто надеваем её на провод и окунаем в травящий раствор.

Готовая пружина стала вдвое мягче.

Применение данного метода довольно обширно и ограничено лишь вашей фантазией и необходимостью.

Допустим, я ослаблял пружину для электроискрового маркера, которым можно нанести гравировку на нож. Также этот метод выручил меня при изготовлении кнопки отсечки на электрогитару.

Чем грозит установка «неправильных» пружин подвески: риски и правила

Пружины ходовой части любого транспортного средства выполняют ряд функций, улучшая его управление, плавность хода при езде по неровностям дороги. Выбирая данный элемент подвески, нужно ориентироваться на форму, толщину стали, жесткость, общий диаметр, длину. Кроме того, большое значение имеет бренд производителя.

Чтобы избежать ошибок, облегчить выбор, пружины обязательно маркируют по цвету и жесткости. Ориентируясь на эти данные, можно подобрать оптимальный вариант.

Неподходящий тип

Среди обилия конструкций следует выбирать изделия, которые максимально соответствует оригинальным элементам по форме,  высоте, жесткости:

  1. Количество витков, высота может отличаться. Главное – это полное совпадение посадочного места, наружного диаметра. Легче всего правильно подобрать пружины с помощью фирменных каталогов, предлагающих свою продукцию для различных авто.
  2. Долговечность пружин зависит от отсутствия технологического брака. Кроме того, на этот параметр напрямую влияет нарушение рекомендаций по их подбору, использование неподходящих амортизаторов.
  3. Цветовая маркировка у разных производителей может отличаться. Диаметр прутка пружин может также отличаться. При выборе этого элемента подвески важно ориентироваться на производителя, тип изделия, который определяется с помощью маркировки, жесткость.

Изменение конструкции подвески кустарными методами крайне негативно сказывается на работе пружин.

Например, установка элементов от универсалов на седаны в случае проседания кузова авто оправдана. С другой стороны, если это делается для повышения грузоподъемности, то это неоправданный шаг, поскольку усиленные конструкции могут со временем повредить кузов.

Неподходящий тип может привести к потере управляемости, ухудшению устойчивости на дороге, повреждениям кузова, амортизаторов.

Кроме того, неправильный тип изделий, установленный на авто, нередко приводит к сбоям электронных систем ABS и ESP. Это может привести даже к выходу ЭБУ из строя.

Неправильные пружины изменяют дорожный просвет, углы установки колес. В результате детали, узлы ходовой части, шины изнашиваются гораздо быстрей.

Читайте также

Как увеличить дорожный просвет в машине — 3 способа
Дорожный просвет или клиренс означает расстояние от уровня дорожного покрытия до самой нижней точки ходовой части…

 

Классы

При выборе изделия в первую очередь нужно обращать внимание на надежность производителя, качество изготовления. Саму пружину нужно проверить на наличие сколов краски, которые могли появиться в процессе транспортировки.

Все разнообразие пружин можно разделить на три класса: «A», «B», «C»:

  1. К премиальной категории «A» относится продукция компаний Sachs, Kayaba, Bilstein, которая устанавливается на самые дорогие автомобили. Эти изделия характеризуются высочайшим качеством, но и их стоимость иногда зашкаливает.
  2. К среднему классу «B» относятся элементы подвески по относительно невысокой цене, которые характеризуются приемлемым качеством.
  3. Бюджетный вариант «C» представляют фирмы “Техтайм”, PROFIT, Maxgear. Их продукция не отличается каким-либо качеством, но стоит очень дешево.

    Данные компании не имеют собственных производственных мощностей, поэтому закупают готовую китайскую продукцию за бесценок.

    Использовать такие элементы в подвеске движущегося авто опасно, поскольку в любой момент они могут выйти из строя, подвергнув амортизаторы запредельным нагрузкам.

Читайте также

5 правил езды по плохой дороге или как не убить подвеску
Отечественные дороги скрывают очень много неприятных сюрпризов. На разбитых дорогах с ямами, ухабами, отсутствием…

 

Ошибки при установке и возможные последствия

При монтаже пружин важно следовать определенным правилам:

  1. С двух сторон одной оси подвески должны устанавливаться изделия одного класса, например, элементы «А» или «В».
  2. Переднюю ось можно комплектовать пружинами класса «А», а заднюю – класса «В». При этом следует помнить, что установка наоборот недопустима.

Если один из элементов выходит из строя, то следует производить замену только в паре вне зависимости от состояния другого изделия.

Важно помнить, что цвета пружин должны быть одинаковыми по обе стороны автомобиля. Если игнорировать это правило, то образуется перекос кузова автомобиля в какую-то одну сторону. Это значительно ухудшит управляемость, устойчивость авто на дороге.

Кроме того, все детали и узлы ходовой части будут изнашиваться гораздо быстрее.

Не рекомендуется устанавливать между пружинными витками специальные «проставки», поскольку это значительно ухудшит управляемость машины, увеличит риски в плане безопасности.

Читайте также

Изношенные амортизаторы – жди беды! Как проверить и поменять?
Амортизаторы – важный элемент ходовой части современного автомобиля. При езде по неровной дороге эти устройства…

 

Таким образом, при выборе оптимальных пружин для конкретного автомобиля важно строго придерживаться рекомендаций изготовителя. На этих элементах подвески не следует экономить, поскольку от них зависит безопасность. Покупать и устанавливать данные изделия допускается только парой.

формула, как найти, коэффициент, обозначение

 

Определение

Жесткость — способность твёрдого тела, конструкции или её элементов сопротивляться деформации от приложенного усилия вдоль выбранного направления в заданной системе координат.

Сила жесткости — сила, возникающая в теле в результате его деформации и стремящаяся вернуть его в исходное состояние.

От чего зависит жесткость

Жесткость пружины зависит от нескольких параметров:

  • геометрии пружины;
  • типа материала;
  • коэффициента;
  • срока эксплуатации.

Геометрия пружины

На жесткость витой пружины влияет:

  • количество витков;
  • их диаметр;
  • диаметр проволоки.

Диаметр намотки измеряется от оси пружины. Так как длина проволоки в пружине значительно больше длины упругого стержня, сопротивляемость внешней деформации многократно возрастает.

Волновые пружины состоят из металлических лент, навитых ребром по окружности заданного диаметра.

Их основные геометрические параметры:

  • количество витков;
  • количество волн на виток;
  • сечение ленты.

Тип материала

У каждого материала есть условный предел упругости, характеризующий его способность восстанавливаться после деформации. Если этот предел превышается, в структуре материала возникают необратимые изменения.

Определение

Предел упругости — механическая характеристика материала, показывающая максимальное напряжение, при котором имеют место только упругие, обратимые деформации.

Предел упругости измеряют в паскалях и определяют по формуле:

\(\sigma_{у\;}=\;\frac FS\)

где F — действие внешней силы на исследуемый образец, приводящее к повреждениям, а S — его площадь.

Кроме предела упругости, существуют такие характеристики упругости материалов, как модули упругости (модуль Юнга) и сдвига, коэффициент жесткости и другие. Все они взаимосвязаны, поэтому, выяснив значение одной из величин с помощью справочной таблицы, можно вычислить другие.

Коэффициент

Определение

Согласно закону Гука, при малой деформации абсолютная величина силы упругости прямо пропорциональна величине деформации.

Эта линейная зависимость описывается формулой:

\(F=\;k\;\times\;x\)

где k — коэффициент жесткости, а х — величина, на которую сжалась или растянулась пружина.

Примечание

Деформация считается малой в том случае, когда изменение размеров тела значительно меньше его первоначальных размеров.

Срок эксплуатации

Нахождение под напряжением приводит к постепенной необратимой деформации, называемой ослаблением пружины.

Жесткость пружины влияет на срок ее эксплуатации, как и сила воздействия. Конструкторы пружин, предварительно рассчитав эти параметры, проводят тесты на прототипах, прежде чем начать массовое производство. В специальных установках для испытания на усталость материала их сжимают и отпускают определенное количество циклов, отдельно проверяя поведение пружин при максимальной и минимальной нагрузке.

В чем измеряется жесткость

Жесткость пружины в системе СИ измеряется в ньютонах на метр, Н/м. Также встречается единица измерения ньютон на миллиметр, Н/мм. Численно жесткость равна величине силы, изменяющей размер пружины на метр длины.

Как обозначается

Коэффициент жесткости пружины обозначают буквой k.

Коэффициент жесткости пружины

Определение

Коэффициент жесткости — коэффициент, связывающий в законе Гука удлинение упругого тела и возникающую вследствие этого удлинения силу жесткости.

Применяется в механике твердого тела в разделе упругости.

Формула расчета через массу и длину

Используя закон Гука, коэффициент жесткости можно вычислить по формуле:

\(k\;=\;\frac Fx\)

Чтобы выяснить силу тяжести, воздействующую на пружину, нужно воспользоваться формулой:

\(F\;=\;m\;\times\;g\)

где m — масса подвешенного на пружине тела, а g — величина свободного ускорения, равная 9,8.

Чтобы найти х, нужно дважды измерить длину пружины и вычислить разницу между этими двумя значениями.

При соединении нескольких пружин общая жесткость системы меняется. Коэффициенты каждой из пружин суммируются при параллельном соединении. При последовательном соединении общая жесткость вычисляется по формуле:

\(\frac1k\;=\;(\frac1{k_1}\;+\;\frac1{k_2}\;+\;…\;+\;\frac1{k_n})\)

Как можно измерить жесткость

Измерительные приборы

Приборы для испытания пружин на сжатие-растяжение контролируют приложенное усилие с помощью тензометрического датчика, а также изменение их длины, выводя показатели на дисплей. Без специального прибора измерить осевую жесткость можно, используя динамометр и линейку.

Существуют приборы и для измерения поперечной жесткости пружин. Для этого нужно измерить смещение нескольких точек пружины, определив расстояние и угол между ними.

Практическая задача

Самый простой способ измерить жесткость пружины — провести стандартный школьный опыт со штативом и подвешенными на пружине грузиками.

Для измерения осевой жесткости спиральной пружины используют:

  • штатив, на котором закрепляют пружину;
  • крючок, который крепят на свободный ее конец;
  • грузики с известной массой, которые подвешивают на свободный конец пружины;
  • линейку, чтобы измерить длину пружины с грузом и без груза.

Проведя несколько измерений с грузиками разной массы и вычислив силу тяжести, воздействовавшую на пружину в каждом из них, можно построить график зависимости длины пружины от приложенного усилия и узнать среднее значение коэффициента жесткости.

Альтернативные способы определения жесткости

Жесткость пружины можно определить и через период ее колебания, воспользовавшись формулой:

\(Т\;=\;2\mathrm\pi\sqrt{\frac{\mathrm m}{\mathrm k}}\)

Или через частоту колебаний по формуле:

\(\omega=\;\sqrt{\frac{\mathrm k}{\mathrm m}}\)

Проводя опыт с пружиной, закрепленной на штативе, и грузиками с известной массой, можно не измерять длину пружины, а привести ее в колебательное движение и сосчитать количество колебаний в период времени.3\;\times\;25}\)

\(k = 100 \frac Нм\)

Жесткость при деформации кручения существенно отличается от жесткости сжатия-растяжения. Предел прочности при кручении у любого материала будет меньше, чем предел прочности при сжатии-растяжении или изгибе. Торсионная жесткость, также называемая крутильной, в системе СИ измеряется в ньютон-метрах на радиан, сокращенно Н-м/рад. Ее можно определить по формуле:

\(k\;=\;\frac M\alpha\)

где \(М\) — крутящий момент, приложенный к телу, а \(\alpha\) — угол закручивания тела по оси приложения крутящего момента.

Пружина. Виды и применение. Жесткость и нагрузка. Особенности

Пружина – упругий, обычно витой элемент механизмов, отвечающий за возврат приложенного усилия. В зависимости от способа навивки работает в направлении сжатия или растяжения.

Виды пружин
По конструктивному признаку осуществляется классификация пружин на несколько разновидностей:
  • Винтовые.
  • Торсионные.
  • Спиральные.
  • Тарельчатые.
  • Волновые.

Винтовые являются самыми широко распространенными. Они имеют форму трубки. Элемент получают методом навивки проволоки или прута на цилиндрический шаблон. После чего заготовка поддается закалке и отпуску. В зависимости от способа навивки зависит направление работы пружины. Наличие зазоров между витками позволяет ее использовать как элемент сжатия. Примером являются пружины в шариковых ручках, подвесках автомобилей, мототранспорта. При плотной навивке пружина срабатывает на растяжения. Такие элементы имеют на краях проушины зацепы. Их используют в механизмах автоматического закрывания двери.

Торсионные имеют аналогичное устройство, что и винтовые. Однако они устроены так, чтобы срабатывать на кручение и изгиб. Концы таких пружин сделаны удлиненными для зацепа при установке. При воздействии на скручивание элемент противодействует. Торсионные пружины, к примеру, используются в сложных механизмах закрывания дверей.

Спиральные имеют форму ленты закрученной в спираль. Этот элемент применяется для накопления энергии. При установке в механизм он закручивается, накапливая за счет своей упругости энергию на раскручивание. Именно такие пружины применяются в часовых механизмах, работающих на заводе без использования электрического источника энергии. Также их используют в ручных стартерах бензопил, мотокос для возврата шнура обратно и т.п.

Тарельчатая пружина имеет вид шайбы выгнутой под конус. За счет упругости металла она противодействует сжатию. Они постоянно подпирают гайки или другие комплектующие. Это достаточно редко применяемый элемент, однако он получил широкое распространение в механизмах рулевых реек большинства автомобилей.

Волновые представляют собой ленту уложенную по синусоиде, то есть волной. Она навивается по кругу, как и винтовые изделия. Однако благодаря волнообразной укладки при сжатии, она воздействует обратно одинаково по всей плоскости без стремления уйти в сторону. Такое ее качество важно при изготовлении точных механизмов. Волновой элемент также может изготавливаться  в виде незамкнутого кольца или тарельчатой пружины с синусоидой.

Классификация пружин по способу нагрузки

Более важным параметром, чем само устройство пружины, является способ ее нагрузки. При изготовлении различных механизмов возможно предусмотреть установку в него пружины практически любого устройства, главное чтобы она подходила по способу нагрузки.

Выполняется классификация пружин на следующие разновидности по воздействию:
  • Изгиб.
  • Кручение.
  • Растяжение.
  • Сдавливание.

Пружины изгиба противодействуют на усилие, нацеленное на их изгиб. Это качество используется для поджатия деталей механизмов между собой. Примером являются тарельчатые пружины.

Кручения оснащаются удлиненными ровными краями зацепами, которые фиксируются в механизмах. При попытке изменения их нормального положения в любую сторону они за счет упругости навивки основного тела возвращаются обратно. Примером таких элементов выступают торсионные пружины в бельевых прищепках.

Сжатия и растяжения имеют похожее устройство и отличаются только величиной зазора между витками навивки. Элемент сжатия при сдавливающем воздействии оказывает противодействие. Именно такой тип пружин используется в прижимных клавишах. Пружина растяжения наоборот стремится принять свою нормальную форму на действие направленное на ее удлинение. Она используется в конструкции кроватей раскладушек, спусковых механизмах огнестрельного оружия.

Из чего сделана пружина

Для производства пружин применяется специализированная проволока, имеющая повышенные параметры упругости. Из нее делают все виды пружин, кроме тарельчатых. Последние изготавливаются путем штамповки по листовой стали.

Пружинная проволока производится методом проката из определенного стального сплава. Благодаря специализированному составу, после термообработки, готовое изделие не ломается при механическом воздействии в приделах расчетных нагрузок. Также оно приобретает повышенную устойчивость к снижению упругости после многократной деформации. Однако все пружины без исключения поддаются износу. Он проявляется в виде потери упругости. Со временем они перестают принимать, после деформации, свое изначальное положение, поэтому нуждаются в замене.

Жесткость пружин
Рабочая жесткость пружины зависит от ряда параметров:
  • Химического состава металла.
  • Способа термической обработки.
  • Диаметра применяемой проволоки.
  • Числа витков.
  • Частоты витков.

Одним из самых важных параметров при выборе пружины является коэффициент ее жесткости. Он определяет, какое усилие требуется для сжатия или растяжения готового изделия. Этот параметр является следствием сложных инженерных расчетов, учитывающих множество показателей механизма, в который необходима установка пружины. Для рядового пользователя более привычной выступает оценка по уровню стойкости измеряемой в единицах веса. Большинство пружин просто оценивают по тому, какой массы груз может ее полностью деформировать.

Если пружина будет подходить к механизму по длине и диаметру, но при этом для ее деформации нужно значительно большее усилие, чем требуется, то система не сможет работать. По сути, развиваемое прижимное усилие не способно вызвать отклик упругости. Если же наоборот жесткости пружины окажется недостаточно, то растянувшись под нагрузкой, она не вернется обратно. Аналогичная ситуация будет и при сжатии.

Жесткость всех видов пружин зависима от температуры. При их подборе оптимально проводить оценку жесткости в той температуре, в которой она будет использоваться. Чем теплее, до определенного порога устойчивости металла, тем выше упругость. При охлаждении структура металла меняется, и пружины приобретают меньший ход и повышенную хрупкость. При эксплуатации в обычных условиях это почти незаметно. Однако такое качество явно проявляется в случае использования тонких пружин в условиях Севера.

Как сделать пружину в домашних условиях

Практически в каждом механизме, где применяется пружина, она имеет свои параметры диаметра и высоты. Вследствие этого после ее износа возникают трудности с заменой. Для достаточно современных механизмов пружины можно заказать у поставщика запчастей, но для старых уже снятых с производства это невозможно.

В таком случае пружину можно изготовить самостоятельно. Для ее производства в домашних условиях требуется наличие пружинной проволоки. Так как она чаще продается на вес от 1 кг, то этого излишне много для получения одной пружины. В таком случае можно приобрести в хозяйственном или автомагазине любую пружину сделанную из проволоки нужного диаметра. Используя ее как источник материала можно изготовить изделие требуемых параметров повторив фабричную технологию в упрощенном варианте. При термообработке пружин на производстве их нагрев и охлаждение делается с точным контролем температуры измерительным оборудованием. В домашних условиях можно приблизительно контролировать нагрев металла по цвету побежалости. При разной температуре тот меняет свой цвет. Сначала он сереет, потом синеет, краснеет, желтеет и становится почти белым.

Пружина донор разогревается любым доступным способом. Можно использовать горн, газовую или бензиновую горелку. Она греется до темно-красного цвета побежалости, после чего оставляется остывать на воздухе. Такая термообработка называется отжиг. Структура металла пружины меняется, и он становится податливым. Благодаря этому она легко разматывается на проволоку.

Далее проволока наматывается на шаблон нужного диаметра. В его качестве может использоваться прут, болт и т.д. Витки делаются вплотную. Затем заготовка снимается с бланка и из нее формируется необходимая пружина. Если она должна работать на сжатие, то витки разводятся. При изготовлении пружины растяжения в ней формируются проушины. Если же изготавливается торсионное изделие, то края оставляются длинными и ровными.

После этого заготовка снова разогревается до темно-красного цвета и остужается в машинном масле. Это закаляет металл, делая его снова твердым, упругим, но хрупким.  Затем изделие снова греется горелкой, но уже до светло-серого цвета и оставляется остужаться на воздухе. В результате металл отпускается. Он сохраняет упругость, но теряет хрупкость. В таком виде изделие уже может использоваться по назначению.

Формы витых пружин
Витые пружины бывают:
  • Цилиндрические.
  • Конические.

Навитые на бланк пружины могут иметь не только правильную цилиндрическую форму, но и коническую. В ней каждый новый виток уже предыдущего. Такое изделие применяется в том случае, если на него дополнительно ложиться поддерживающая функция. Оно не только срабатывает на возврат при деформации, но и работает как опора. Конические пружины можно встретить на дорожных классических велосипедах, где они поддерживают сидение.

Цилиндрические и конические пружины могут быть обычными или составными. Составные являются сдвоенными. Это соединенные вместе 2 пружины разного диаметра. Одна располагается снаружи, а вторая ставится между ее витками. Таким образом, они работают вместе, обеспечивая необходимый уровень жесткости.

Похожие темы:

Использование жесткости рессоры для измерения экономичности бега

Святым Граалем бега на длинные дистанции всегда было использование меньшего количества энергии и кислорода на определенных скоростях. В связи с недавней разработкой измерителей мощности возникает вопрос, можем ли мы использовать новые показатели бега, чтобы научиться работать умнее, экономичнее и, следовательно, быстрее.

В недавнем исследовании, проведенном совместно с Университетом Радбауд в Неймегене, Нидерланды, мы обнаружили интересные корреляции между экономичностью бега (RE) и жесткостью пружины ноги (LSS).Это может быть важно, потому что LSS — лишь один из новых показателей, доступных бегунам через счетчики мощности.

Ранее исследование энергетических затрат на бег (ECOR) показало, насколько ценным может быть этот параметр для повседневного определения экономичности бега и улучшения стиля бега. Благодаря работающим измерителям мощности теперь у нас есть легкий доступ к новым метрикам, подобным этим, которые могут помочь в достижении конечной цели — бежать быстрее при определенных усилиях.

Что такое жесткость пружины ноги?

В простейшем определении LSS измеряет жесткость мышц и сухожилий в ноге.В результате LSS является мерой того, насколько хорошо бегун перерабатывает энергию, приложенную к земле при каждом шаге.

Увеличение LSS указывает на улучшение экономики с течением времени. Важно помнить, что LSS индивидуален, и его нелегко сравнивать у разных бегунов. В результате LSS следует стандартизировать по массе тела для сравнений с течением времени. Тенденции LSS / кг для конкретных скоростей должны быть в центре внимания любого анализа.

Что такое беговая экономика (RE)?

Наряду с VO 2 max, экономия бега (RE) широко считается лучшим показателем выносливости при беге.Экономные бегуны используют меньше кислорода по сравнению с другими бегунами с той же скоростью.

Однако большинство бегунов не в состоянии часто определять свой RE. RE обычно определяется в физиологической лаборатории с использованием данных о потреблении кислорода VO 2 при постоянной субмаксимальной скорости.

RE — это сложная многофакторная концепция, которая отражает многие метаболические, кардиореспираторные, антропометрические, биомеханические и нервно-мышечные аспекты. При таком большом количестве факторов невозможно сделать однозначный вывод о том, какой стиль бега является наиболее экономичным.Тем не менее, с помощью тренировок можно уменьшить RE (и, таким образом, стать более экономичным).

Что такое стоимость энергии при эксплуатации (ECOR)?

С появлением работающих измерителей мощности теперь можно легко измерить альтернативу RE, используя стоимость энергии эксплуатации (ECOR). ECOR можно рассчитать исходя из мощности и скорости бега по простой формуле.

Основываясь на теоретической взаимосвязи между RE и ECOR, мы можем предположить, что бегуны, которые снижают свой ECOR, также уменьшают свой RE, что приводит к более экономичным и более быстрым результатам.

Часы для бега

теперь предоставляют возможность определять многие показатели бега, такие как частота вращения педалей, время контакта с землей (GCT), вертикальные колебания (VO) и длина шага. Используя все эти показатели, бегуны могут оптимизировать свой стиль бега, чтобы снизить свой ECOR (и, в конечном итоге, RE).

Высший LSS коррелирует с более низким RE

В 2018 году мы выполнили исследовательский проект в физиологической лаборатории профессора Марии Хопман в Университете Радбауд в Неймегене (RUN), Нидерланды.В проекте участвовали 13 юных бегунов (от 12 до 17 лет). Все бегуны выполнили на беговой дорожке тест с максимальной инкрементной нагрузкой (скорости от 11 до 21 км / ч) как в начале проекта (исходный уровень), так и после 16 недель тренировок. Потребление кислорода отслеживалось, и различные рабочие показатели регистрировались с помощью измерителя мощности Stryd.

Корреляционный анализ Пирсона был проведен по всем результатам для оценки связи между ECOR, RE и различными текущими показателями. Основные результаты представлены в таблице ниже:

Результаты представляют собой коэффициенты корреляции Пирсона нулевого порядка.Жирные цифры статистически значимы на уровне 0,05.

Что касается ECOR, то корреляции подтверждают, что ECOR ниже на более высокой скорости, при более высокой частоте вращения педалей, при меньшем времени контакта с землей и при более низких вертикальных колебаниях. Это соответствует теории, согласно которой вертикальное движение и контакт с землей должны быть ограничены для повышения производительности. Следует отметить, что взаимосвязь между ECOR и частотой вращения педалей и взаимосвязь между ECOR и вертикальными колебаниями были статистически значимыми на уровне 0,05.

Что касается RE, результаты подтверждают, что RE ниже на более высокой скорости и при меньшем времени контакта с землей. Обе корреляции были статистически значимыми через 16 недель и соответствуют литературным данным. Корреляция между RE и каденцией и корреляция между RE и вертикальными колебаниями противоречит здравому смыслу, но они слабы и могут отражать тот факт, что RE представляет собой смесь многих параметров. Самый поразительный результат — сильная и статистически значимая корреляция (даже при 0.001 уровень) между RE и LSS.

Физиологическое объяснение связи между LSS и RE

Как объяснялось ранее, LSS представляет жесткость мышц и сухожилий ног. Исходя из предположения, что жесткие мышцы и сухожилия способны отдавать больше энергии упругости при приземлении, бегуны с более высоким LSS будут использовать меньше энергии и кислорода, снижая их RE.

Мы считаем, что сильная корреляция между RE и LSS очень важна.Это может даже объяснить нелогичные отношения между RE и VO. По результатам индивидуальных бегунов мы отметили, что бегуны с высоким VO также имели высокий LSS. Это означает, что большая часть их более высокого вертикального использования энергии могла быть возвращена в виде упругой энергии.

Результаты также очень многообещающие для приложений в беговом сообществе, поскольку бегуны могут использовать LSS в качестве индикатора своего RE на ежедневной основе.

Выводы

Результаты подтверждают наши предыдущие выводы о том, что данные о мощности бега можно использовать для оптимизации тренировок и техники бега на ежедневной основе.Улучшение тренировок должно привести к снижению затрат энергии (ECOR) и затрат кислорода (RE) при беге на определенных скоростях.

Кроме того, было обнаружено, что RE сильно коррелирует с LSS. Это означает, что бегуны с более высоким LSS имеют более высокое значение RE, что может указывать на то, что LSS является полезным способом для тренеров измерять (через прокси) RE.

весенних свадебных цветов 2019 | Shutterfly

Выберите другое время года

Встречайте первые признаки весны в радостной свадебной цветовой палитре.Цветущие цветы, яркое солнце и веселье вокруг — бесконечное вдохновение для весенней свадьбы. Вы можете создать яркий, с оттенками манго, аквамарина или коралла. Или выберите более мягкий путь с весенними оттенками, такими как сапфир, бледная морская пена или румяна.

Мы разработали более 45 цветовых схем весенней свадьбы, чтобы вы могли найти лучшее, что подходит для вашего знаменательного дня. Выбираете ли вы яркую или приглушенную, металлическую или монохромную палитру, возьмите свою любимую палитру и включите ее во все свадебные украшения.

Выберите любой цвет из представленных ниже вариантов и щелкните каждый образец, чтобы найти сведения о конкретном цвете. После того, как вы соберете свои избранные, просмотрите наши свадебные приглашения, чтобы они идеально подошли.

Выберите цвет для вдохновения

Яркий

Подпишитесь на доску Shutterfly «Яркие белые весенние свадьбы» на Pinterest.

Создание вашей цветовой схемы с использованием белого или бананового в качестве основного элемента дает вам большую универсальность для акцентных цветов. Например, эта яркая палитра включает темный плющ, пурпурный макарон и яркий желтый цвет.Вы можете добавить эти красочные тона в украшения, цветы и даже обувь. Не бойтесь проявить изобретательность с этой схемой и включите цвета, которые оживят ваши праздники.

Colorful

Подпишитесь на доску Shutterfly о красочных белых весенних свадьбах в Pinterest.

Свадьбы — это радостные дни, которые готовятся на месяцы вперед с тщательной продуманностью и вниманием. Создайте округлую весеннюю схему с белым фоном. Свяжите свой день веселыми оттенками, такими как синий драгоценный камень и сахарная вата.Бутоньерки, украшения для подружек невесты и декор стола — отличные способы добавить цвета везде, куда бы вы ни повернулись.

Metallic

Подписывайтесь на доску Shutterfly «Металлические белые весенние свадьбы» на Pinterest.

Пастельная металлическая палитра позволяет создать классическую и свежую свадьбу. Нежные тона румян и розового золота сливаются в кремовую атмосферу благодаря украшениям, таким как декорированные торты и платья подружек невесты. Серебро можно переплетать через мелкие детали, такие как украшения или стеклянная посуда.

Muted

Следите за доской Shutterfly о белых весенних свадьбах в Pinterest.

Визуально представьте тепло вашего сердца с помощью приглушенной схемы серого и очаровательного зеленого. Этот микс идеально подходит для традиционной или винтажной свадьбы и создает великолепную ауру любви и умиротворения. Гости будут наслаждаться тем, как вы добавляете великолепные оттенки серого в свои цветы, костюмы и украшение помещения.

Bright

Подпишитесь на доску Shutterfly «Яркие красные весенние свадьбы» в Pinterest.

Чтобы создать незабываемую свадьбу, используйте цвета и акценты, которые бросаются в глаза, например, ярко-красные туфли или букет ярких красных роз. Чтобы сбалансировать эффектный вид, который придает красный цвет, добавьте тона манго, вишни и бегонии. Посыпьте этими цветами свои приглашения, украшения и украшения для приемов.

Цветной

Металлик

Приглушенный

Следите за доской Shutterfly «Красные весенние свадьбы» на Pinterest.

Поскольку день вашей свадьбы — это проявление любви друг к другу, приглушенный красный цвет предлагает вам возможность разделить эти романтические чувства.Оформите приглашения красными буквами и выберите цветы или платья подружек невесты того же красного тона. Добавьте более светлые оттенки, чтобы сбалансировать цветовую схему с нежно-голубым, абрикосовым и розовым.

Монохромный

Яркий

Следите за доской Shutterfly «Яркие синие весенние свадьбы» в Pinterest.

Создайте умиротворенное настроение для гостей с голубым горизонтом и аквамариновой свадьбой. Эти великолепные комплименты сохранят ваше спокойствие во время напряженных моментов планирования свадьбы и предложат море возможностей для акцентных цветов.От цветов вишни до кружева зефира на платье ваша свадьба будет восхитительно прекрасной.

Colorful

Подпишитесь на доску Shutterfly’s Colorful Blue Spring Weddings в Pinterest.

Весенняя игривость. Эта цветовая гамма бирюзы, манго и пурпура веселая и беззаботная. Представьте эту цветовую схему своему гостю с самого начала, например, при сохранении дат или приглашений. Продолжайте тему до самого конца, включая ее в украшение стола, восхитительные десерты и открытки с благодарностью.

Metallic

Подпишитесь на доску Shutterfly Metallic Blue Spring Weddings в Pinterest.

Выделите свою весеннюю свадьбу из толпы. В качестве основного акцента используйте насыщенный королевский цвет и создайте вокруг него светло-персиковые, коралловые и серебряные акценты. Разнообразие этих цветов дает вам много возможностей для творчества при разработке программы церемонии, декорации места проведения и нарядов жениха. Эта цветовая гамма представляет собой одновременно острый и веселый вид.

Muted

Подпишитесь на доску Shutterfly о голубых весенних свадьбах на Pinterest.

Мягкие цвета, подобные тихоокеанскому синему, созданы для кремовой пастельной свадьбы. Эта более мягкая цветовая гамма, излучающая романтику, идеально подходит для свадеб в помещении, на улице и в церкви. Добавьте индивидуальности с помощью более темного розового, как этот розовый сердцеед и бледно-сиреневого. Наслаждайтесь этой гламурной смесью оттенков, создавая приглашения и выбирая платья для подружек невесты.

Монохромный

Следите за доской Shutterfly «Монохромные синие весенние свадьбы» в Pinterest.

Как океан любви, используйте темно-синий, сапфировый и теневой синий в качестве фона для дня свадьбы.Гости будут в восторге от того, как эти цвета так хорошо сочетаются друг с другом, создавая мягкую, бодрящую атмосферу. Каждая деталь может включать один из этих синих тонов, от лепестков цветочницы до носков жениха.

Bright

Следите за доской Shutterfly «Яркие оранжевые весенние свадьбы» в Pinterest.

Ничто так не говорит о весне, как яркость свежего красного апельсина. Используйте эту цветовую палитру для самого радостного дня в вашей жизни, чтобы создать незабываемый праздник. С того момента, как ваши гости получат приглашение по почте, они будут рады присоединиться к вашему яркому и веселому празднованию любви.

Цветной

Металлик

Следите за доской Shutterfly «Металлические оранжевые весенние свадьбы» в Pinterest.

Для получения более мягкого оранжевого цвета с яркой индивидуальностью попробуйте темный абрикос. Сочетайте его с клубничным смузи и желтыми или золотыми акцентами. Этот шикарный весенний образ с легкостью сочетает ваши платья, декор и цветы. Например, абрикосовое платье подружки невесты будет потрясающе смотреться с золотым ожерельем или ярким желтым букетом.

Muted

Подпишитесь на доску Shutterfly о оранжевых весенних свадьбах в Pinterest.

Подарите своим гостям весеннюю свадьбу, на которую им так не терпится попасть. С очаровательной смесью розового и таких акцентов, как морская пена и сирень, вы получите идеально сбалансированную цветовую палитру. Представьте себе день, наполненный мягкими оранжевыми цветами, изящно украшенными столами и десертом, который гармонирует со всеми остальными вашими деталями.

Монохромный

Следите за доской Shutterfly «Монохромные оранжевые весенние свадьбы» в Pinterest.

Ищете сенсационную весеннюю цветовую схему? Пусть смесь апельсинов соединит вместе все детали, от бутоньерок и цветов до карточек мест.Эта монохромная тема очень богата, но не подавляет. Используйте контрастные тона в приглашениях, и цветочные композиции сделают их яркими и сияющими.

Bright

Следите за доской Shutterfly «Яркие фиолетовые весенние свадьбы» в Pinterest.

С ранней весны и до самой ночи в ярких свадебных схемах подчеркиваются все яркие цвета, которые проявляет природа. Выберите классический фиолетовый или темно-лавандовый для царственной ауры, открытой в игривую сторону. Добавьте бирюзовый или сиреневый оттенок в свои мелкие детали, такие как обувь и букетная лента.Красота этой цветовой схемы заключается в ее простоте.

Colorful

Следите за доской Shutterfly «Красочная фиолетовая весенняя свадьба» в Pinterest.

Они называют божественный виноград «божественным» не зря: он завораживает, волшебен и полон любви. Для потрясающих приглашений и платьев подружек невесты используйте этот фиолетовый или ярко-пурпурный, чтобы создать поразительно величественную цветовую палитру. Что касается контрастов, поиграйте с апельсинами, такими как эти горько-сладкие или давящие тона. Они разбавят фиолетовый цвет и добавят дополнительный всплеск энергии.

Metallic

Следите за доской Shutterfly Metallic Purple Spring Weddings в Pinterest.

Эта цветовая гамма «металлик» хорошо сочетается как с традиционными, так и с современными свадебными мотивами. Выберите, как вы примените ярко-фиолетовый и сиреневый цвета, чтобы они соответствовали вашей общей свадебной атмосфере. Выберите платья, цветы и украшения в пурпурных тонах, а затем добавьте серебристый или весенний травяной зеленый цвет для здорового цветового баланса. Даже такие мелкие детали, как серебряная свеча в центре, могут внести необходимый вам контраст.

Muted

Подпишитесь на доску Shutterfly о фиолетовых весенних свадьбах на Pinterest.

Весна предлагает одни из самых ярких пурпурных цветов, таких как сирень, крокус и виноградный гиацинт. Вдохновленные цветами, создайте пурпурную цветовую схему, которая будет одновременно энергичной и классической. В дополнение к цветам, добавьте фиолетовый через платья подружек невесты и декор стола. В качестве акцентов используйте выцветший деним и холст — пусть ваш пурпурный цвет станет главным украшением.

Монохромный

Следите за доской Shutterfly «Монохромные фиолетовые весенние свадьбы» на Pinterest.

Монохромная пурпурная схема позволяет использовать множество акцентов, контрастов и потрясающих деталей. Например, платье для подружек невесты в горном тумане хорошо подчеркнуто более темным фиолетовым цветком или туфлей. Кроме того, центральный предмет, одетый в дымчато-лиловый цвет, будет выделяться на фоне настольной дорожки венецианского цвета. Начните разрабатывать схему с приглашения, чтобы увидеть, какие фиолетовые оттенки смотрятся вместе лучше и ярче всего.

Bright

Следите за доской Shutterfly «Яркие желтые весенние свадьбы» в Pinterest.

Сочетайте одни из самых прекрасных весенних цветов, чтобы создать яркую и сбалансированную цветовую схему свадьбы. С желтой ромашкой, фуксией и оранжевым георгином у вас будет свадебное торжество, которое будет похоже на шаг в красивый пышный сад. Использование этих цветов в мельчайших деталях, таких как платья подружек невесты и женихов, поможет связать вашу свадьбу вместе.

Colorful

Следите за доской Shutterfly «Красочные желтые весенние свадьбы» в Pinterest.

Украсьте самый волшебный день своей жизни радостной смесью желтого, оранжевого и зеленого цветов.Начните с приглашений или платьев для подружек невесты, чтобы получить желаемое сочетание цветов. Оттуда добавьте дополнительные светло-желтые или красно-оранжевые или морские акценты к вашим центральным украшениям, цветам и свадебным сувенирам. Гармонизация этой цветовой схемы требует некоторого творчества, но если вы помните о своем основном цвете, планирование пройдет гладко.

Металлик

Приглушенный

Следите за доской Shutterfly «Желтые весенние свадьбы» на Pinterest.

Сделайте вашу свадьбу более яркой с помощью мягкого приглушенного желтого оттенка, как этот оттенок белого берега.Торты, платья и цветы — все этого оттенка, что позволяет с легкостью создать гармоничную цветовую схему для вашей церемонии и вечерних торжеств. Используйте акцентные цвета, такие как темный мандарин и ежевика, для дополнительной яркости и индивидуальности. Эта смесь создает живой весенний образ.

Монохромный

Следите за доской Shutterfly «Монохромные желтые весенние свадьбы» на Pinterest.

Пусть желтое сияние наполнит ваш особенный день, озаряя праздник любовью и стилем. Яркие оттенки от солнечного до желто-зеленого открывают широкие возможности для творчества.У вас может быть желтое платье, кексы с желтой глазурью и яркие салфетки на каждом столе. Независимо от вашего видения, сделайте свою свадьбу отражением светлого будущего вас и вашего любимого человека.

Bright

Следите за доской Shutterfly «Яркие розовые весенние свадьбы» на Pinterest.

От цветов и платьев подружек невесты до изысканных свадебных подарков — подчеркните свой особенный день ярким весенним розовым цветом. Используя жевательную резинку и красный рубин, выберите предметы, которые поразят вас, но не будут подавлять сцену.Акценты морской пены и морской зелени придают удивительный вид этой свадебной схеме. Предлагая игривый вид, это сочетание цветов так же великолепно, как и весело.

Colorful

Следите за доской Shutterfly «Красочные розовые весенние свадьбы» в Pinterest.

Представьте своих подружек невесты, несущих самые свежие весенние цветы. Ваш будущий муж и его мужчины надевают бледно-розовые галстуки, и ваше заведение демонстрирует брызги цвета, куда бы вы ни посмотрели. Благодаря цветовой гамме, включающей щекотный розовый, светло-желтый и манго, ваша свадьба будет полна жизни и индивидуальности.От приглашений до десерта — ваша свадьба очарует настроение ваших гостей и заставит их говорить о важном дне на долгие годы.

Металлик

Итак, что такое Clear Spring?

Так что же такое ЧИСТАЯ ПРУЖИНА?

Весна всегда ЯСНАЯ (или Яркая), всегда Светлая и всегда Теплая.

«Разное» методы анализа цвета всегда появляются, но я никогда не обращаю на них внимания. много размышлений, потому что тональный и сезонный методы работают отлично и прекрасно дополняют друг друга.

После вся шумиха, каждый метод сводится к одной и той же простой идее соединения или согласования цветовых характеристик с вашими натуральными характеристики.

Когда вы окружаете себя цветами, которые перекликаются с вашей естественной окраской, вы создаете баланс. Просто!

Но некоторые методы анализа цвета только создают путаницу. Позвольте мне объяснить …

Цветовая палитра Настоящая ВЕСНА …

Но некоторые методы анализа цвета только создают путаницу.Позвольте мне объяснить …

ПРУЖИНА, например, состоит из 3 цветовые характеристики — ЯРКОЕ (Clear), СВЕТЛО и ТЕПЛО.

Так если ты ВЕСНА тебе всегда ЯРКАЯ, всегда ЛЕГКАЯ и всегда ТЕПЛА — эти 3 характеристики должны присутствовать, чтобы действительно определить вас как Весна.

Ваш естественная окраска теплая и солнечная, легкая и нежная, свежая и прозрачная с потрясающей цветовой палитрой.

Хорошо, а что такое Clear Spring?

Как Ясная / Яркая Весна вы ограничены самыми яркими цветами в цветовой палитре ВЕСНЫ.

с ограниченный диапазон цветов оттенки становятся настолько специфичными, что их чрезвычайно сложно распознать и почти невозможно сделать покупки потому что ваш выбор настолько ограничен.

Ты НЕ НАСТОЯЩАЯ ВЕСНА — значит, ты должен быть кем-то другим!

Итак, если вы явно ЯРКОЕ (или ясное) …

Поскольку вас направляют в сторону светлых оттенков, очевидно, что элемент ЯРКИЙ очень очевиден в вашем естественном цвете. Это означает, что ваш подтон, вероятно, гораздо более нейтральный, чем теплый, как можно было бы ожидать от весенней окраски.

Если ЯРКОСТЬ это очевидно в вашем цветовом направлении, то это, вероятно, означает, что ЯРКИЙ ваша основная характеристика. Вместо того, чтобы иметь ограниченный набор цветов, вы можете наслаждаться всем спектром цветовой семьи BRIGHT.

ЯСНОСТЬ вашего цвета очевидна, и каждый из цветов в семействе цветов BRIGHT имеет те же «нейтральные» тона, что и ваш собственный, с небольшим подтоном или без него. Они дополнят ваш естественный колорит — создавая гармонию!

Эта красивая цветовая палитра подарит вам самые яркие и ясные оттенки как весны, так и зимы — целый спектр ярких оттенков, с которыми можно экспериментировать, играть и наслаждаться!

Вам нужен выбор — сезонный или тональный…

Почему некоторые люди все еще нервничают Цветовой анализ? Вероятно, потому что они думают, что их выбор цвета идет быть строго ограниченным. И этот вид анализа делает именно это.

Когда Я впервые познакомился с анализом цвета, и я почувствовал себя очень «расстроенным», когда дали небольшой образец и сказали, что я «могу» и «не могу» носить очень догматичный консультант. Наверное, как и ты, мне не нравится, когда мне говорят что делать. Только вы знаете, что заставляет вас чувствовать себя хорошо и что вам нужно, это выбор.

Анализ цвета должен дать у вас самый широкий выбор оттенков, которые гармонирует с естественным цветом и усиливает его. Ваши лучшие цвета следует указать, но если некоторые цвета новые, вы должны предлагается поэкспериментировать. На наш выбор обычно влияют настроение и повод в любом случае.

Если ваш цвет направление правильное вы увидите много знакомых и любимых оттенков и ваши собственные инстинкты укрепляются. Цвет — потрясающая среда, вот она. чтобы наслаждаться, и это УДОВОЛЬСТВИЕ!

, и если вы действительно настоящий источник, не разбавляйте его…

Образец цвета True Spring должен включать оттенки каждого цвета — красный, синий, зеленый, желтый, пурпурный, серый, бежевый, коричневый.

Каждый из них имеет элементы характеристик Яркий, Светлый и Теплый, которые дополняют ваш естественный цвет. Вы будете есть свои любимые, некоторые будут выглядеть лучше, чем другие. Сезон до сезон на вас будет влиять мода, и ваши вкусы будут развиваться и изменение.

Вы выберете свой более яркие или мягкие цвета в зависимости от настроения и случая; профессиональный консервативный, праздничный и т. д.но пока ты в своем цвете направление, вы действительно не ошибетесь. Однако, как только эта цветовая смесь станет разбавленный, вы строго ограничены.

Хотите посмотреть все цветовые семейства?

Если вам нужна помощь в поиске цветов, вам понадобится Online Color Analysis

Ваши данные в полной безопасности Я обещаю отправлять вам только ежемесячный «Your Style»

Находим все статьи, относящиеся к:

Домашняя страница >> 12 Цветовой анализ сезонов >> Так что же такое ясная весна?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *