D1S какие лампочки лучше: 10 лучших ксеноновых ламп D1S – рейтинг 2020

Содержание

Ксеноновые лампы: светоносное явление — журнал За рулем

Открываем новую рубрику, посвященную популярному изложению основ работы различных автомобильных компонентов — от железок до технических жидкостей.

1

КСЕНОНУ — УРА?

Ксеноновые фары впервые зажглись в 1991 году (только что был юбилей!) на «семерке» БМВ. И с тех пор не утихают споры: одни (у кого он есть) заходятся в похвалах новому свету, другие (у кого его нет) осыпают проклятиями. Причем правы обе стороны. Сначала послушаем аргументы за. Итак, ксеноновый свет ярче галогенового более чем вдвое: 3200 лм светового потока против 1500 лм у лучших образцов Н7. Ксеноновые лампы еще и намного экономичнее: они выдают на ватт мощности 91 лм против 26 лм/Вт у галогенок. Это позволяет тратить на одну фару 35 Вт вместо 55 Вт. К тому же новые ксеноновые лампы живут 2000 часов против прежних 450–500 часов у галогеновых. Они не боятся вибрации, ведь дугу плазмы не стряхнешь, как волосок нити накаливания.

В этом прожекторе, по сути, горит та же дуга, что и на заставке.

В этом прожекторе, по сути, горит та же дуга, что и на заставке.

В этом прожекторе, по сути, горит та же дуга, что и на заставке.

СВОИМИ РУКАМИ

В далеком 1802 году русский ученый Василий Петров решил проверить электропроводность угля. Он положил на стекло угольный стержень и прикрепил к нему провода от высоковольтной батареи. Но уголек нечаянно разломился пополам — и в месте разлома обе половинки быстро раскалились, а потом между ними вспыхнул невиданный до того ослепительный свет. Так был открыт дуговой разряд. Тогда его назвали «светоносным явлением». Мы решили получить свой, зарулевский разряд! Вместо угля взяли два карандаша, а вместо батареи — 220 В из сети. В качестве балласта подключили последовательно электрокамин, иначе в редакции просто выбило бы пробки. Через несколько секунд «светоносное явление» предстало перед нами во всей красе — с яркостью, жаром и шипением, а фотограф, запечатлевший для вас данный опыт, долго потом тер воспаленные глаза. Повторять самостоятельно не советуем: требуются определенные навыки…Собственно, примерно так и работают ксеноновые фары. Только вместо карандашей и электрокаминов там использованы другие компоненты.

Ксеноновые лампы большой мощности устроены, в принципе, так же.

Ксеноновые лампы большой мощности устроены, в принципе, так же.

Ксеноновые лампы большой мощности устроены, в принципе, так же.

ЧЕГО ЕЙ НАДО?

Ксеноновой лампе недостаточно для горения бортового напряжения в 14 В. Приходится добавлять в схему так называемые инверторы, повышающие его уровень. Раньше это были 300 В, сегодня удается обойтись комбинацией 85 В и 400 Гц и даже 42 вольтами! Кстати, отсюда вывод: лампа лампе рознь, при замене нужно быть внимательным. К примеру, лампы серий D1, D2, D3 и D4 не взаимозаменяемы! К тому же там сзади есть еще буковка R или S, которую тоже необходимо учитывать.

Одним инвертором, однако, не обойдешься: ни 42, ни 85, ни даже 300 В не пробьют промежуток между электродами при включении лампы. Тем более что зазор тут побольше, чем в свече зажигания, а давление газа в колбе повыше, чем в камере сгорания. Поэтому нужен еще и высоковольтный (25 000 В) импульс поджига. Генерирующее его устройство может быть как внешним (пример — лампы D1), так и интегрированным (лампы D1S). Заметим, что порог напряжения пробоя — одна из причин, почему выбран именно ксенон: у него он самый низкий среди инертных газов. А будь в колбе воздух, при таких давлении и зазоре понадобились бы куда большие киловольты! Другие причины кроются и в стоимости, и в технологии точной дозировки газа. В общем, было найдено оптимальное соотношение. Неудивительно, что за такими фарами закрепилось название «ксенон». Хотя, забегая вперед, скажем, что и сама конструкция у них несколько другая, чем у галогеновых.

Ксеноновому свету нужно время, чтобы разгореться до номинальной яркости. И это не милли-, а вполне себе полноценные 15 (!) секунд — именно за этот срок холодная лампа добирается до полной яркости. (Нет, лампа, конечно, вспыхивает сразу, но через секунду дает лишь 25% световой отдачи.) Заметим, что ксеноновые лампы не любят работу в неустановившемся режиме, поэтому моргать ими — все равно что залезать в свой кошелек.

Важная особенность ксенона: относительно коротковолновое излучение дугового разряда сильнее рассеивается на микронеровностях. Поэтому рефлектор такой фары должен быть более гладким (на глаз этого не видно), чем для галогеновой. То же относится к рассеивателю: он обязан быть чистым! Вот почему категорически нельзя клевать на веселые комплекты для установки ксенона прямо в фару «Жигулей». Есть и другой нюанс: многие покупатели так называемого дешевого ксенона напрочь лишаются дальнего света! Лампочка-то всего одна, причем далеко не биксенон…

Ксеноновая лампа (профи называют их горелками) D2S. Отчетливо видны внутренняя микроколбочка, в которой горит дуга, и защитная внешняя колба.

Ксеноновая лампа (профи называют их горелками) D2S. Отчетливо видны внутренняя микроколбочка, в которой горит дуга, и защитная внешняя колба.

Ксеноновая лампа (профи называют их горелками) D2S. Отчетливо видны внутренняя микроколбочка, в которой горит дуга, и защитная внешняя колба.

А КСТАТИ, ЧТО ТАКОЕ БИКСЕНОН?

Нет, в таких лампах не накачано вдвое больше ксенона. Это просто аналог двунитевой галогенки Н4, используемый в совмещенной фаре дальнего и ближнего света. Поскольку сделать два разрядных промежутка нельзя, в цоколе лампы разместили механизм (соленоид или электромоторчик), перемещающий ее вперед-назад на несколько миллиметров. Так получают нужное в каждом режиме светораспределение.

ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО?

Яркость фар — это, конечно, хорошо. Однако когда они светят в глаза встречному водителю — не просто опасно, но и вредно. Случалось бросить любопытный взгляд туда, откуда вырывается сноп искр при дуговой электросварке? Здесь эффект примерно тот же. Конечно, стекла лампы и фары уменьшают долю агрессивного ультрафиолета, но все же… Чтобы избежать неприятностей, с ксеноном обычно используют систему автоматического корректирования уровня и омыватель фар. Добавьте стоимость самих ламп, обслуживающей их электроники — и поймете, почему настоящий ксенон стоит так дорого. Надо сказать, что изготовители дешевого «китайского» ксенона не слишком заморачиваются обеспечением стабильного положения дуги между электродами. Разряд пляшет, выскакивает из фокуса, и луч начинает метаться, сводя на нет все меры против ослепления. Отметим также, что в тумане ксеноновый свет сильно рассеивается и создает сплошную пелену перед водителем. Наконец, со временем ксеноновые лампы тускнеют значительно сильнее галогеновых (к концу жизни лампа Н7 теряет лишь 20% первоначальной яркости, а ксеноновая — все 45%). Правда, это произойдет за более длительный срок, но кто же будет менять не «перегоревшую», а просто потускневшую дорогую лампу?

Омыватель — обязательная принадлежность фирменного ксенона, но в наших условиях эта штука почти бесполезна.

Омыватель — обязательная принадлежность фирменного ксенона, но в наших условиях эта штука почти бесполезна.

Омыватель — обязательная принадлежность фирменного ксенона, но в наших условиях эта штука почти бесполезна.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Полноценную, ярко светящуюся плазму ксенон дает только при изрядном давлении. Пока лампа выключена (или лежит в коробочке), это 20 бар (опасайтесь разбить!). При работе давление повышается аж до сотни, но тут фара защищает. В некоторых лампах содержится ртуть, что тоже не очень полезно для здоровья. Поэтому такие изделия надо не в ведро выкидывать, а утилизировать. Впрочем, последние образцы (D3 и D4) обходятся без ртути, которую заменили натрием. Это заодно придает свету теплый оттенок.

А ДАЛЬШЕ?

Сложно? По сравнению с обычными лампочками — да. А если сравнивать со светодиодами? Со временем расскажем и о них, а пока отметим, что технических проблем там ничуть не меньше.

лучший ксенон D1S, D2S, D3S

Предназначение автомобильных ламп – обеспечение безопасного и комфортного вождения в ночное время. При разработке, производители учитывают множество параметров для улучшения видимости – яркость, дальность света, возможные погодные условия, цветочувствительность глаз. В автомагазинах предложен ассортимент ксенона. Рейтинг ксеноновых ламп, составленный по отзывам пользователей, поможет выбрать хорошую модель.

D1S

Philips X-tremeVision +150 85415XV2S1 D1S 85V 35W

Плюсы

  • теплый свет
  • яркость
  • не слепит водителей на встречной полосе
  • устойчива к нагрузкам

Лампы X-tremeVision – инновация в сфере ксеноновых технологий. Интенсивность света, с учетом цветочувствительность глаз, вдвое больше, что позволяет раньше замечать препятствия на трассе, дорожную разметку и знаки. По отзывам водителей, существенно предотвращает нестандартные ситуации, но цена немного завышена.

Osram XENARC ORIGINAL D1S 66140 35W

Плюсы

  • мощная
  • яркий световой пучок
  • качественная

Спектр цвета ламп идеально приближен к дневному освещению, показатель температуры составляет 4150 К. Яркий световой пучок улучшает видимость на дороге, тем самым делая вождение автомобиля комфортным. Помимо этого, производитель дает 4 года гарантийного срока. Поставить ксенон D1S OSRAM лучше у специалиста, так как имеются нюансы замены.

D2S

Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 35W

Плюсы

  • теплый желтый свет
  • идеально для езды в дождливую погоду
  • гарантия
  • стоимость

Оригинальная немецкая сборка ламп с защитой против подделок. Из этого вытекают преимущества – качество и надежность. Цветовая температура оптимальна для освещенности в любую погоду. Стоимость Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 сделала модель самой популярной на авто рынке.

Philips X-tremeVision gen2 85122XV2S1 D2S 85V 35W

Плюсы

  • улучшенная освещенность обочины
  • белый цвет
  • увеличенная яркость
  • длительный ресурс

Лучшие ксеноновые лампы D2S гарантируют качество освещения трассы при любых погодных условиях. Улучшенный на 150% световой луч шире освещает обочины, неровности, ямы на дорожном покрытии, обеспечивает безопасную езду. Каждая упаковка X-tremeVision защищена штрих кодом, по которому можно проверить подлинность изделия.

D3S

Osram XENARC ORIGINAL D3S 66340 35W

Плюсы

  • немецкая сборка
  • хорошая граница света и тени
  • надежная
  • гарантийный срок 4 года

Автомобильная лампа Osram Xenarc Original типоразмера D3S светит теплым белым светом, эффективно освещает путь независимо от погодных условий. Помогает водителю своевременно отреагировать на преграду, выбоину или опасную неровность на дороге. Срок службы без потери характеристик 4000 ч и 4 года гарантии производителя на изделие.

Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1 D3S 42V 35W

Плюсы

  • отличная видимость на мокрой дороге
  • теплый желтый свет
  • подходит к оптике на основе линз
  • яркая
  • не слепит глаза

Если необходимо выбрать ксенон D3S для регионов с частыми осадками, то лучше,чем Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1, не найти. Теплый желтый свет с температурой 4800 К выделяет все изъяны мокрого дорожного покрытия, обеспечивая безопасную езду. В лампах Xenon X-tremeVision используют технологию точного изгиба дуги, направляя свет на участок перед автомобилем.

D4S

Osram XENARC CLASSIC D4S 66440CLC 35W

Плюсы

  • противотуманка
  • насыщенный рассеянный свет
  • экономичная
  • цена

Минусы

  • не обнаружено

Лампа головного света Osram XENARC CLASSIC D4S 66440CLC с теплым белым световым пучком. Цветовая температура в 4150 К идеально соответствует спектру естественного света, не вызывает цветочувствительности. Обладает идеальным соотношением цены и качества.

Philips Vision 42402VIC1 D4S 42V 35W

Плюсы

  • устойчивы к УФ-излучению
  • интенсивный белый свет
  • устойчивы к перепадам температур и вибрации
  • качественная линза

Лампа Philips Vision 42402VIC1 прочна, надежна, имеет дополнительную защиту против перепадов температур и вибрации. Яркое освещение и угол рассеивания создают отличную границу света и тени. Особенность в применении инновационных технологий – при одной сгоревшей лампочке в автомобиле, не нужно менять обе. Philips Vision подойдет по цвету под вторую.

В данном рейтинге все цены указаны за единицу товара. Сравнив изложенные характеристики моделей, будет легче подобрать комплект ламп.

Отличие ламп D1S от D3S,характеристика и приятные лайфхаки !!! LEDLIP.RU

Описание ксеноновых ламп D1S от D3S.

По своей сути ксеноновая лампа это стеклянная колба, содержащая газ «ксенон» (Xe, атомный номер 54 в таблице химических элементов Д.И. Менделеева). Использование газа ксенона обусловлено тем, что при подаче высокого напряжения в колбу такой лампы,она выдаёт больший уровень яркости, по сравнению с галогеновой лампой.

Для того, чтобы разжечь ксеноновую лампу, необходимо несколько тысяч вольт. Поэтому в паре к лампе необходим ксеноновый блок розжига и игнитор.

Игнитор может быть как внешний, так и внутренний.

На лампах системы D1 и D3 игнитор встроен в лампу. На лампах D2 и D4 высоковольтная часть отсутствует и находится непосредственно в блоке розжига.

Для стабильной и нормальной работы ламп D1 и D2 цоколя необходимо постоянное напряжение 85В, для ламп цоколей D3 и D4 постоянное напряжение 42В. Частота импульсов тока составляет 400 и выше герц. При мощности 35 Вт ксеноновая лампа способна выдать от 2800 до 3500 люмен света. Для сравнения, галогенная лампа мощностью 55 Вт выдает примерно 1650 люмен света. 

Автомобильные ксеноновые лампы бывают со следующими цоколями:

Приставка «D» означает discharge (англ. «газоразрядный»), далее цифра означает тип цоколя, буква на конце означает вид оптики, где применяется лампа: S – лампа для прожекторного типа фар, R – для рефлекторных фар.

Различия D1S и D3S

D1S D3SD1S D3S На фото сверху показаны крепления и их различия.

Выемки на креплениях, которые не дадут той или иной лампе встать в ту или иную линзу.

  • D1S напряжение питания 85 Вольт 
  • D3S напряжение питания 42 Вольт  такие лампы не содержат ртути.

Лампы D1S и D3S не взаимозаменяемы!!!

Каждые из них могут питаться только от своего блока розжига. Поэтому при замене в линзе ламп с D1S на D3S или наоборот, меняйте блоки вместе с лампами! 

Подобрали для вас бюджетные ксеноновые лампы D1S и D3S от компании Optima

E83 — Замена D1S лампы штатного ксенона на D1S LED 12V

Проблема в том, что Вы, по сему видимо, никогда не держали в руках/не использовали хорошие ледовские НЕ китайские лампы. На самом деле люди ими пользуются достаточно давно, чтобы появился опыт и он положительный, слава богу. НЕ НАДО ПУТАТЬ С КИТАЙЩИНОЙ НА АЛИ И ЕБАУ!!! То что Вы себе когда-то приобрели.
Естественно ледовская лампочка (Европейская) она не будет светить достаточно ярко, как ксенон. Так как у ксенона практически вся поверхность колбы является источником света, почти 360град пучок. У леда же два пучка по 120-140 градусов. (Пример: https://www.drive2.ru/l/471407640023400612). Естественно у чувака лампа работает и свет есть, но весь свет сконценртирован в центре пучка, по краям плохо подсвечивает всё, нежели светил бы ксенон (отражатель с линзой так у данных фар заточен). Но в целом, в данном случае, ксенон — лед, Ледовский комплект будет дешевле стоить, чем новый ксеноновый.
Что касается перехода галоген-лед. Здесь стоимость комплекта ЛЕДов будет в три раза дороже стоить, нежели топовые галогенки GE Osram. НО!!! Пучок у ЛЕДов такой же как и у галогена, значит в освещенности не теряешь, а яркость будет выше. И срок эксплуатации в среднем в три раза выше, чем у галогена. По большому счету в три раза дороже и в три раза дольше хватит. то НА ТО И ВЫХОДИТ.
Получается никакой особой эврики пока не произошло, из-за своей стоимости мало кто отважится их купить, потому до сих пор такого большого кича вокруг них нет.
Что же касается вашего случая с заменой блока линз на фарах… так оно и ежу понятно, что будет в разы лучше светить. Наверное и линзы нового поколения поставили, а не с разборки от своей же модели взяли. Разработка линз на месте не стоит с годами, соответсвенно и производительность блока выросла. Глупо сравнивать со стоком. Вам в таком случае надо сравнивать свою переборку не просто с заменой ламп на леды, а именно на билинзовый ЛЕДовский блок. И если вы посмотрите в интернете сравнения, то поймете как сильно ошибаетесь, считая, что Ваш вариант производительнее)))))

Нажмите, чтобы раскрыть…

Рейтинг штатных ксеноновых ламп D2S

Дорогие клиенты и подписчики, для вас мы в своем магазине на «Мельникова, 5» решили провести масштабный тест ксеноновых ламп с цоколем D2S, где на практике увидим, какие лампы самые мощные, а какие светят послабей. Изначально для теста было выбрано семь ксеноновых ламп, но после первых неожиданных результатов число протестированного ксенона возросло до девяти ламп.


Сразу предупреждаем – результаты оказались весьма неожиданными, но все было измерено честно: мы организовали на столе специальный проверочный стенд, прикрутив стандартную би-ксеноновую линзу к стойке и закрепив ее скотчем, чтобы за время теста она не меняла положения. Каждая лампа после включения в течении нескольких минут разгоралась, что дает нам максимально правдивые измерительные показания.

Измерение силы света ксеноновых ламп D2S

Если вам не хочется знакомиться со всем материалом полностью, то мы предлагаем список из ламп с их итоговой силой света, ниже в статье представлены фотографии измерений люксметром:

Стоит объяснить ситуацию, при которой менее дорогой ксенон в некотором случае светил ярче более дорогих аналогов. Все дело в долговечности – чем ярче и дешевле лампа, тем скорей она выгорит. Недорогие ксеноновые лампы потеряют уже через полгода треть своей яркости, чего, конечно не произойдет с премиальными – эти лампы верой и правдой служат по нескольку лет. 

Также не будем забывать, что качество света ксеноновых ламп не измеряется лишь одной яркостью: нужно смотреть на светотеневую границу, где дешевые лампы светят ярко только в одной точке, а яркость качественных и дорогих ламп равномерно распределяется по всей ширине СТГ.

Как можно увидеть, показатели несколько странные, например, мы были весьма удивлены тому, что оригинальные немецкие ксеноновые лампочки Osram Original D2S светят почти на 8 килолюкса хуже лампочек Neolux D2S, которые стоят дешевле и позиционируются в качестве оригинальных лампочек со схожими к линейке Osram Original параметрами.


Другой неожиданностью стали замеры света мощного

ксенона Philips X-treme Vision Gen2 D2S. Мы постоянно ставим в своем автосервисе эти лампочки и всегда они были впереди других, но нет, в этот раз их показатели стали явно ниже конкурентов. Скорее всего это обусловлено тем, что цвет свечения на данных лампах более белый, также не стоит забывать о том, что лампы со временем разгораются и набирают силу света.



Обычные лампочки MTF-Light Original D2S в итоге светили хуже всех, но ненамного хуже Osram Original, хотя цена ламп Осрам ощутимо выше ламп МТФ. По силе света они схожи с лампами

Osram Ultra Life D2S (лампы с 10-летней гарантией) и классическими ксеноновыми лампами Philips Vision D2S.



Новый ксенон Osram Night Breaker Laser Next Gen D2S в отличие от предшествующей линейки ламп Osram Night Breaker Unlimited D2S светит ярче, но ненамного, впрочем, по сравнению с более слабыми ксеноновыми лампами 50 килолюкс это очень хороший показатель в нашем случае.



Финальным удивлением стало то, что лампы с температурой 7000K светили ярче всех вообще ламп – речь идет об Osram Cool Blue Boost D2S и младшей линейке Osram Cool Blue Intense D2S. Несмотря на холодную температуру светят данные лампы без голубого оттенка вообще, световой пучок ярко-белый и мы решили теперь их рекомендовать для установки в фары, хотя, конечно, лампы стоят весьма ощутимо.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость выполненных работ

Лампа накаливания | Типы лампочек

Какие они?

Лампа или лампа накаливания — это источник электрического света, работающий от накаливания, который представляет собой излучение света, вызванное нагреванием нити накала. Они выполнены в чрезвычайно широком диапазон размеров, мощности и напряжения.

Откуда они взялись?

Лампы накаливания являются оригинальной формой электрического освещения и используются уже более 100 лет.Хотя Томас Эдисон считается изобретателем лампы накаливания, существует ряд люди, которые изобрели компоненты и прототипы лампочки задолго до Эдисона.

Один из тех людей был британский физик Джозеф Уилсон Свон, который фактически получил первый патент на полную лампу накаливания. лампочка с углеродной нитью 1879 г. Дом Свон был первым в мире, который освещался лампочкой. Эдисон и Суон объединили свои компании и вместе они первыми разработали коммерчески жизнеспособную лампу.

Как они работают?

Лампа накаливания обычно состоит из стеклянного корпуса, содержащего вольфрамовую нить. Электрический ток проходит через нить накала, нагревая ее до температуры, при которой возникает свет.

Лампы накаливания обычно содержат стержень или стеклянную опору, прикрепленную к основанию лампы, что позволяет электрическим контактам проходить через колбу без утечек газа / воздуха. Небольшие провода, встроенные в стержень, поддерживают нить накала и / или ее выводные провода.

Стеклянный кожух содержит либо вакуум, либо инертный газ для сохранения и защиты нити от испарения.

Схема, показывающая основные части современной лампы накаливания.
  1. Стеклянная колба
  2. Инертный газ
  3. Вольфрамовая нить
  4. Контактный провод (идет к ноге)
  5. Контактный провод (идет к базе)
  6. Опорные тросы
  7. Держатель для стекла / подставка
  8. Базовый контактный провод
  9. Резьба винтовая
  10. Изоляция
  11. Электрический ножной контакт

Где они используются?

Лампы накаливания не требуют внешнего регулирующего оборудования, имеют очень низкую стоимость производства и хорошо работают как на переменном, так и на постоянном токе.Они также совместимы с устройствами управления, такими как диммеры, таймеры и фотодатчики, и могут использоваться как в помещении, так и на открытом воздухе. В результате лампа накаливания широко используется как в домашнем, так и в коммерческом освещении, для портативного освещения, такого как настольные лампы, автомобильные фары и фонари, а также для декоративного и рекламного освещения.

Планируется, что к 2014 году производство многих ламп накаливания будет прекращено. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Законе об энергетической независимости и безопасности 2007 года и о том, как он может повлиять на вас.

Другие полезные ресурсы

.

расширенных статей A (An) по сравнению с

В части 3 Руководства по английским статьям мы завершаем список из 25 советов по использованию статей. Здесь мы рассмотрим некоторые исключения и более сложные темы, связанные с использованием A (AN) и THE .

ПРИМЕНЯТЬ 12

A (AN) может использоваться как слово «per».

Примеры:

  • Яблоки сейчас стоят 1,30 доллара за фунт.
  • Гепарды могут пробежать 60 миль за час.
  • Вы хотите 150 долларов на человека на тур?

ПРИМЕНЯТЬ 13

Используйте THE с существительными, измененными путем ранжирования или упорядочивания выражений, таких как «первый», «второй», «третий», «следующий», «последний», «предыдущий», «следующий», «предпоследний» и др.

Примеры:

  • Это , пятый день нашей конференции.
  • Я заплачу на в следующий раз, когда мы пообедаем.
  • Не забудьте и следующее правило.

ПРИМЕНЯТЬ 14

Используйте THE с такими превосходными степенями, как «лучший», «самый большой», «самый важный», «наименее интересный» и т. Д.

Примеры:

  • Это лучший день в истории .
  • Это — это самых дорогих гостиничных номеров, о которых я когда-либо слышал в своей жизни.
  • Он рассказал самый смешной анекдот!
Формы сравнения, такие как «больше», «лучше», «больше», могут использоваться как с A (AN) , так и с THE и соответствуют общему использованию статей.

Примеры:

  • Мне нравятся , большие американские горки .
  • У него машина дороже на , чем у меня.
ОДНАКО: . часто используется со сравнительными формами (большие), а не превосходными формами (самые большие) при сравнении только двух вещей. Это обычно используется в таких фразах, как «больший из двух».

Примеры:

  • Джесси и Шона оба умные. Но я думаю, что Шона на умнее их на .
  • Между сыном Джейсона и его дочерью, его дочь — — лучший спортсмен .

ПРИМЕНЯТЬ 15

Не используйте артикли при обобщении бесчисленных существительных и исчисляемых существительных во множественном числе.

Примеры:

  • Любопытство — отличная черта.
  • Вода — важный ресурс.
  • Овощи полезны для вас.

ПРИМЕНЯТЬ 16

Носители английского языка часто используют THE плюс существительное в единственном числе, когда говорят или делают обобщения на определенные темы, в том числе:

  • Инструменты музыкальные (фортепиано, гитара, флейта)
  • растений (кокосовая пальма, сагуаро, баобаб)
  • животных (леопард, слон, низинная горилла)
  • изобретений (паровая машина, самолет, лампочка)
  • валют (доллар, евро, иена)
  • части тела (голова, глаз, ухо)

Примеры:

  • Я играю на фортепиано .
  • Секвойя родом из Калифорнии.
  • Дельфин — очень умное животное.
  • Братья Райт изобрели самолет .
  • Прямо сейчас евро сильнее, чем доллар .
  • Шерил ткнула в глаз .

Обычно англоговорящие люди используют THE таким образом, чтобы придать существительному более абстрактное или концептуальное звучание.Мы решили сказать «пианино», чтобы это звучало больше как абстрактное искусство. Точно так же слово «дельфин» больше похоже на вид. Более того, «самолет» имеет более концептуальное звучание, передающее идею изобретения. Но помните, что вы также можете делать обобщения на эти темы, используя множественное число, как в USE 15.

ПРИМЕНЯТЬ 17

Выражения «несколько» и «немного» означают «некоторые» и выражают мысль о том, что вы получили больше, чем ожидали.

Примеры:

  • У него всегда с собой несколько долларов на крайний случай.
  • У него были небольшие трудности с домашним заданием.
  • У нее несколько друзей, которые могут помочь ей переехать.

ОДНАКО: выражения «немного» и «мало» (без артикля) означают «не так много» и выражают идею, что у вас меньше, чем ожидалось.

Примеры:

  • К сожалению, у меня было мало времени, чтобы насладиться Нью-Йорком, потому что мне приходилось так много работать.
  • К сожалению, в его жизни человек, несколько человек.
  • У них есть маленьких денег, поэтому их дочь не может платить за обучение.

НО ПОМНИТЕ: когда используются слова «только» или «только», «несколько» и «немного» также подчеркивают значение «не очень».

Примеры:

  • К сожалению, у меня только было немного времени, чтобы насладиться Нью-Йорком, потому что мне приходилось так много работать.
  • К сожалению, он всего имеет несколько человек в своей жизни.
  • У них только есть немного денег , поэтому их дочь не может платить за обучение.

ПРИМЕНЯТЬ 18

Как правило, в артикулах не используются названия болезней или болезней.

Примеры:

  • Д-р Смит посещает школы и университеты, чтобы рассказать учащимся о AIDS .
  • Онкологи — это врачи, которые специализируются на лечении рака .
  • Есть несколько лекарств, которые можно использовать для лечения малярии .

ОДНАКО: Есть некоторые болезни, для которых требуется THE .

  • корь
  • грипп
  • свинка
  • бубонная чума

БОЛЬШЕ: Есть несколько состояний здоровья или болезней, которые можно использовать как с A (AN) , так и с THE , и следовать общим правилам использования. В эту категорию входит большинство болей, болей, новообразований и приступов.

  • холодная
  • инфаркт
  • ход
  • бородавка / опухоль / рост / др.
  • боль в горле / боль в спине / боль в ноге и т. Д.
  • головная боль / зубная боль / боль в спине / др.

ПОМНИТЕ: Эта последняя категория соответствует общему использованию статей. Изучите приведенные ниже примеры.

Примеры:

  • У Джона а холод. На холодно было довольно плохо.
  • У Нэнси был инфаркт . Сердечный приступ серьезно ослабил ее сердце.
  • У Деб и болит горло. Боль в горле мешала говорить.

ПРИМЕНЯТЬ 19

Если направление (север, запад, юго-восток, влево, вправо) следует непосредственно за глаголом, не используйте артикль с направлением.

Примеры:

  • Нам нужно пройти на юг .
  • Они ехали на север весь день.
  • У знака «Стоп» поверните на налево на и пройдите три квартала.

ОДНАКО: если направление следует за предлогом, вы должны использовать THE .

Примеры:

  • Нам нужно пройти до по югу.
  • Наш дом находится в на севере .
  • Продуктовый магазин находится на справа.

MOREOVER: используйте THE с указаниями по компасу, когда относитесь к ним как к особым географическим или культурным регионам.

Примеры:

  • Мы любим Юг.
  • Посещали ли вы the East?
  • На West есть лучшие национальные парки.

ПРИМЕНЯТЬ 20

THE может использоваться с именами семейств во множественном числе для обозначения семейства как группы.

Примеры:

  • Робинзоны любят отдыхать во Флориде.
  • Синохара родом из Японии.
  • Мой брат живет по соседству с the Jacksons.

ПРИМЕНЯТЬ 21

THE можно комбинировать с определенными прилагательными для обозначения группы людей, таких как «слепые», «пожилые», «богатые», «французы», «сиу» и т. Д.

Примеры:

  • Ему пожилых .
  • Организация помогает пожилым людям .

ПОМНИТЕ: Это особенно важно в ситуациях, когда национальности или этнические группы и их языки могут быть перепутаны. В таких ситуациях THE используется, чтобы указать, что мы говорим о национальности или этнической группе, а не о языке.

Примеры:

  • Мне нравится Французский .
  • Мне нравится французский .

ОДНАКО: при обобщении национальностей или этнических групп, оканчивающихся на «-анцы», таких как «американцы», «мексиканцы» и «гавайцы», THE обычно не используется.

Примеры:

  • Американцы много смотрят телевизор.
  • Немцы пьют много пива.

ПРИМЕНЯТЬ 22

Не используйте THE с названиями большинства стран, если название не содержит таких слов, как «Штаты», «Королевство», «Республика», «Эмираты», «Союз», «Побережье» и т. Д.

Примеры:

  • Я люблю Италия .
  • Иоанн жил в в Японии .
  • Он живет в США .

Точно так же: не используйте THE со штатами, провинциями и городами, если только THE не является частью названия или не содержит таких слов, как «территория» или «побережье».

Примеры:

  • Он живет в Калифорнии .
  • Ладакх находится в Индии .
  • Северо-Западные территории — провинция в Канаде.

ИСКЛЮЧЕНИЯ: используется с «Нидерландами», а также со многими странами, которые являются островными цепями, такими как «Филиппины», «Мальдивы», «Багамы» и т. Д. Кроме того, в прошлом Модель использовалась с некоторыми странами, такими как «Судан», «Гамбия» и «Конго»; это использование становится все менее распространенным.

Примеры:

  • Проживает в Голландии .
  • Я посетил Багамы в прошлом году.

ПРИМЕНЯТЬ 23

Используйте THE с именами:

  • океаны
  • морей
  • побережья
  • р.
  • болота
  • архипелагов
  • коллекций озер (например, Великие озера)
  • горные цепи
  • пустыни
  • ссылок на земном шаре (например, на экваторе, Северном полюсе)
  • географических регионов (например, Северо-Запад, Ближний Восток)
  • мостов (кроме Тауэрского)
  • пагод
  • отели
  • кинотеатров
  • музеев
  • институтов
  • небоскребов
  • Солнце, Луна
  • необычных произведений искусства или архитектуры (таких как Мона Лиза, Колизей, Великая Китайская стена и Тадж-Махал)

Примеры:

  • Джеймс посетил Эрмитаж , знаменитый музей в Санкт-Петербурге.Петербург.
  • Я хотел бы посетить на Северном полюсе .
  • Нина прошла по мосту Риальто .

Используйте наши карточки со статьями для запоминания категорий в вариантах использования 23 и 24.

ПРИМЕНЯТЬ 24

Не используйте артикул с:

  • отдельные озера
  • отдельных островов
  • пляжей
  • водопадов
  • отдельных гор (кроме Маттерхорна)
  • каньонов (кроме Большого каньона)
  • имен людей
  • улиц (кроме Хай-стрит)
  • скверов
  • больниц
  • стадионов
  • ТЦ
  • парки
  • церквей
  • храмы
  • вузов
  • колледжей
  • языков
  • религий
  • дней
  • месяцев
  • праздники

Примеры:

  • Посещали ли вы Собор Нотр-Дам в Париже?
  • Кента — это буддийский .
  • Пошли в поход в King’s Canyon .

ОДНАКО: есть дополнительные исключения для некоторых из вышеперечисленных категорий. Например, THE часто используется в шаблоне «… из …».

Примеры:

  • Университет из Колорадо
  • Храм из Ранакпур
  • Собор Сиена

Используйте наши карточки «Статьи» для запоминания категорий в вариантах использования 23 и 24.

ПРИМЕНЯТЬ 25

Выражения времени могут быть особенно запутанными. THE используется в некоторых временных выражениях, например:

  • утром
  • днем ​​
  • вечером
  • ночью
  • днем ​​
  • позавчера
  • послезавтра
  • осень
  • лето

Примеры:

  • Встретимся в после обеда.
  • Джейк любит ходить в походы в , осень .
  • В течение ночи и произошло небольшое землетрясение.

ОДНАКО: В других выражениях времени артикль не используется:

  • ночью
  • в полдень
  • в полночь
  • весь день
  • всю ночь
  • весь месяц
  • ежемесячно
  • ежегодно
  • вчера вечером
  • прошлая пятница
  • вчера
  • завтра

Примеры:

  • Вы спали хорошо прошлой ночью ?
  • Увидимся завтра .
  • Встречаемся на обед в полдень .

MOREOVER: есть некоторые выражения, которые могут принимать как A (AN) , так и THE , например:

  • а / целый день
  • а / целый месяц
  • год / год
  • и все десятилетие

Примеры:

  • Он провел из целых месяцев на Гавайях. Хотел бы я сделать это.
  • В прошлую пятницу я пошел к врачу.Я провел из целый день, сидя в его офисе.
  • Когда она впервые переехала в Германию, ей потребовалось или целый год, чтобы выучить немецкий язык достаточно, чтобы ходить по магазинам.
  • Фил ненавидел 90-е. Он провел из целое десятилетие на бесперспективной работе, пытаясь заплатить за квартиру.

Упражнения для продвинутых статей

Упражнения, основанные на использовании 1–25

Назад к части 2 — A (An) vs. theArticles Tutorial Начало

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *