Датсун отличия от гранты: Lada Granta Datsun on-Do.

Содержание

«Японское качество» Datsun – действительно ли оно отличается от Granta и Kalina?

 В неожиданных интервью есть своя прелесть. Нам повезло: в разгар рабочего дня мы буквально поймали за рукав Александра Богачёва, начальника производства по качеству СКП «Калина». Человека, с которым давно хотелось поговорить.

СКП – значит «сборочно-кузовное производство». СКП «Калина» – это корпус на АВТОВАЗе, где расположена сборочная линия автомобилей Lada Kalina, Lada Granta, Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Четыре модели, два типа кузова, одна платформа и… два разных бренда – российский и японский. Это производство – сравнительно молодое, оно запустилось вместе с первым поколением Калины. А не так давно прошло через настоящее перерождение: пришедшие на завод японцы и французы пожелали использовать российскую платформу Lada Kalina для выпуска собственной модели. Условия были взаимовыгодные, но вместе с этим иностранцы потребовали у вазовцев соблюдения целой системы своих собственных стандартов.


— Александр, поменялось ли что-нибудь в вашей вотчине за последние пару лет?


— Два года назад геометрия кузова у нас находилась на уровне 75% – это то количество контрольных точек, которое укладывалось в допуск. Была организована группа геометров, которая занималась анализом геометрии кузова, реализовывала мероприятия и отслеживала результаты. На сегодняшний момент геометрия кузова – на уровне 95-96% попадания в допуск. Это довольно высокий уровень, такой же на заводах Альянса. Сейчас эта группа отправилась в Ижевск для запуска там Lada Vesta, чтобы оказывать помощь в плане улучшения геометрии кузова. И, насколько я знаю, от этой работы уже есть положительный результат.


Мы поняли, что качество создаётся на рабочем месте, поэтому наш фокус – это наши рабочие места. Это обучение операторов, которое мы проводим при приёме или при переводе на работу к нам. У нас есть школа мастерства, где оператор получает базовые знания. Если это оператор, который занимается сборкой автомобиля, то это в основном операции заворачивания. Если это оператор окраски, то это нанесение мастики и базовой эмали. Если это сварщик, то это точки при контактной сварке. Далее рабочий приходит на своё рабочее место, и его обучение продолжает мастер, давая основы того, что будет на рабочем месте, потому что это место имеет определённые стандарты.


— Раз уж заговорили про проценты и показатели – поделитесь, за счёт чего в последние год-полтора так вырос процент прямого схода автомобилей (процент автомобилей, не требующих доработки после конвейера, – прим. ред.) в цехе «Калина».


— Во-первых, каждая группа проблем анализировалась, составлялась диаграмма Парето (столбчатая диаграмма, позволяющая выявить наиболее значимые причины брака и определить приоритетные действия по устранению этих причин, – прим. ред.), и наиболее важные проблемы мы брали на исследование. То есть проводили анализ, понимали корневую причину, составляли план мероприятий, реализовывали его и отслеживали результаты.

Очень серьёзно в решении многих проблем помогла методика QRQC (методика быстрого ответа на проблемы качества – прим. ред.). Это ежедневные совещания, которые проводятся на трёх уровнях: на уровне директора завода (где я являюсь активным участником и, по сути, эти совещания веду), на уровне начальника производства (у нас три производства, соответственно, три совещания ежедневно) и на уровне начальников цехов (порядка 8-10 начальников цехов). Тем самым, за один день мы охватываем более десяти проблем, которые решаются одновременно.



— А в чем суть и в чем преимущество таких совещаний?


— Создаётся многофункциональная команда, куда входит качество, производство, локальный инжиниринг, внешний инжиниринг и так называемый SQA – представитель службы, отвечающей за качество комплектующих изделий. И отличие этого совещания от других методов решения проблем в том, что проблема решается в месте её возникновения. То есть группа специалистов идёт на рабочее место, анализирует проблему и решает её. За прошлый год на уровне директора производства было решено 85 проблем.


— Какого порядка, какого плана это проблемы?


— Это, в принципе, любая проблема. Она может касаться инженерии и, к примеру, быть связанной с изменением конструкции. Или это проблема производства, требующая изменения работы оператора. Или же она касается качества комплектующего изделия… Идёт всестороннее обсуждение, и именно эти вопросы решаются на уровне директора. Но такие же проблемы и такого же плана соотношения решённых проблем и на других уровнях. За счёт ежедневной оценки существующих проблем качества мы и улучшили показатель прямого схода. Два года назад, до всех этих мер, он составлял 45-50%, в конце прошлого года мы вышли на цифру 85%, а сейчас практически достигли 92%.

Причем прямой сход – это показатель не только качества, но и показатель экономический. Потому что автомобиль, который не попал в ремонтную зону, который идёт напрямую сразу в логистику, не требует доработки, а значит, не требует ресурсов. Плюс это вопрос логистики – автомобиль за более короткий срок попадает сразу напрямую в логистику, минуя ремонтную зону. Мы решаем и проблемы качества, и проблемы логистики, и проблемы экономики.



— Качество ведь складывается не только из грамотного техпроцесса, культуры производства и хороших поставщиков, это ещё и конструкция. Есть ли у автомобилей Lada и соплатформенных Datsun такие конструктивные проблемы, которые вы на производстве победить не можете, и из-за которых эти машины никогда не смогут считаться особенно качественными?


— Я считаю, что таких вещей в этих автомобилях нет. Это отличные машины, потенциал которых ещё не исчерпан. Самое главное – работать с инжинирингом. Сейчас у нас планируется серьёзная работа по фейслифтингу автомобилей Granta и Kalina. И те проблемы на уровне инжиниринга, которые не были решены в текущих проектах, мы будем пытаться решать в следующих. По нашим планам, уже в следующем году мы собираемся делать новые автомобили, так называемый фейслифт Granta.



— Если по-крупному, что привнёс альянс Renault-Nissan в производство Калины и Гранты?


— Конечно, это новая производственная методика, APW, Alliance Production Way, точно такая же система присутствует на всех заводах Альянса. За счёт внедрения этой системы у нас произошли серьёзные улучшения и по качеству, и по рабочим местам, и по логистике, и по работе с инжинирингом. Это позволило нам сделать большой шаг вперёд.



— Как происходило внедрение этой системы? В производстве постоянно находились иностранные специалисты, которые каким-то образом контролировали, подсказывали?


— Прежде всего, это было обучение, которое проводили иностранные специалисты, приезжая сюда. Вместе с тем ряд специалистов отправлялся на заводы Альянса Renault-Nissan, очень много специалистов прошло через завод в Москве, «Автофрамос». Руководитель с АВТОВАЗа, пройдя обучение, отправлялся на «Автофрамос» работать по своей должности, чтобы на практике закрепить те знания, которые только что получил. Дальше он приезжал на АВТОВАЗ и все эти знания внедрял здесь. Это было поэтапное обучение, поэтапное внедрение новых производственных стандартов специалистами Альянса при участии специалистов АВТОВАЗа.



— Качество Datsun и качество Lada – это одного поля ягоды или нет? Как обеспечивается и контролируется качество этих машин – разные ли это подходы или один?


— Так как линия у нас одна, то подход и контроль один и тот же. С точки зрения качества, конечно, во время запуска нового проекта со стороны Nissan был высказан ряд требований по определённым параметрам – в частности, по шуму кондиционера и шумоизоляции салона, и эти требования были внедрены на моделях Datsun.

Сейчас мы, в рамках улучшения качества наших автомобилей Kalina и Granta, те улучшения, которые были реализованы на Datsun, переносим на наши машины. Часть предложений уже внедрена, а часть планируем внедрить для того, чтобы сравнить по качеству автомобили Lada и Datsun. Чтобы наш автомобиль ни в коем случае не уступал Datsun. В то же время, наша служба качества не делает акцента на том, какой это автомобиль, Datsun или Lada. Для нас и то, и то – это продукт, который мы выпускаем. И требования по качеству мы предъявляем абсолютно одинаковые.

Во-первых, мы работаем над рабочими местами, о чем я уже рассказывал, – обучаем персонал, внедряем методику кайдзен, оптимизируем технологические операции и детально наблюдаем за каждым рабочим местом. Во-вторых, мы улучшаем коммуникации, концентрируясь на двух типах: связь внешняя, АВТОВАЗа с потребителем, и связь внутренняя, руководителей с рабочими. И, в-третьих, мы следим за ключевыми показателями KPI – теперь каждый работник чётко понимает цели, которых ему нужно достичь.



— Сейчас скепсиса по отношению к бренду Lada стало меньше, но стереотип «АВТОВАЗ – это плохое качество» по-прежнему жив. Вы как профессионал в области качества

что могли бы сказать по этому поводу?


— Тот АВТОВАЗ, который был несколько лет назад, и тот АВТОВАЗ, который есть сейчас, – это два разных завода. Наверное, если бы у нас не было шансов на улучшение, такие производители, как Renault и Nissan, не зашли бы к нам на завод и не просили бы выпускать здесь свою продукцию. Мы видим, что альянс Renault и Nissan производит здесь свои автомобили и, более того – запускает новые модели.

Завод сильно изменился, и изменился в лучшую сторону. В целом можно говорить о том, что мы добились серьёзного прогресса, хотя работы ещё очень много. Но тот факт, что наши зарубежные коллеги продолжают работать с нами, свидетельствует о том, что стереотип, о котором вы говорите, в настоящий момент не имеет отношения к реальности. Lada сегодня – это совершенно новый автомобиль.


Читайте также:


От «восьмерки» до Датсуна за 30 лет: платформа переднеприводных автомобилей ВАЗ

                             Вазовская «классика», не так давно покинувшая конвейер, подвела черту под использованием заднеприводной платформы, родоначальником которой стал легендарный ВАЗ-2101. Но, в отличие от нее, переднеприводная платформа живет и здравствует, несмотря на то, что ее возраст уже вполне зрелый даже по человеческим меркам.

Большинство производителей используют так называемые глобальные платформы – некую силовую основу-заготовку, которая может объединять автомобили самых разных классов и типов. Более того, в нашу эпоху одну и ту же платформу нередко применяют совершенно разные производители. Глядя на «продукты кооперации», сразу и не скажешь, что между машинами разных классов и марок может быть что-то общее.

Под единой платформой принято подразумевать компоновку и архитектуру – определённые «базовые» точки крепления узлов и агрегатов, их тип и структуру. Подобная унификация преследует единственную цель – процесс производства становится дешевле и быстрее. Разработка платформы всегда требует больших денег, а потому производители стремятся использовать её как можно дольше. Известны случаи, когда одна и та же силовая основа применялась на нескольких поколениях одной и той же модели подряд!

Не стал исключением и ВАЗ – звучит немного удивительно, но в любом переднеприводном автомобиле с ладьей на капоте (за исключением «ларгусоподобных») есть «частичка зубилы», поскольку все они выполнены на единой платформе, которая впервые была воплощена в серийном автомобиле в 1984 году. Это был ВАЗ-2108, ставший основой для не только для собственного семейства, но и для всех последующих переднеприводников.

lada_samara_1300_slx_3-door_2.jpg

Lada Samara 1300


Проект Гамма-1 (Самара)

В середине семидесятых годов специалистам ВАЗа стало понятно, что будущее в малом классе за передним приводом. Фиатовская платформа еще не устарела, но для следующего поколения автомобилей она не годилась. Поэтому в рамках соглашения между ВАЗом и Porsche были начаты работы по переднему приводу. Заводчане стремились привлечь к новому проекту и FIAT, но эта компания сотрудничать с Волжским заводом по переднему приводу отказалась и порекомендовала инжиниринговую фирму UTS, которая занималась разработкой технологий. Таким образом, новая платформа рождалась в трех «мозговых» центрах в Тольятти, Турине и Штутгарте.


vaz_4e-1101__ladoga__1.jpg

Проект «Ладога» – прообраз будущей «восьмерки»


Изначально контракт предусматривал разработку лишь одной базовой модели – трехдверного хэтчбека, модели ВАЗ-2108 с двигателем объемом 1,3 л. Однако впоследствии специалисты ВАЗа самостоятельно разработали и пятидверные версии с кузовами типа хэтчбек и седан, а также двигатели иного рабочего объема. Со временем этот опыт пригодился и в разработке следующих поколений переднеприводников ВАЗ – в частности, десятого семейства.


Плод сотрудничества ВАЗа и Porsche – ВАЗ-2108. Первые товарные автомобили поступили в магазины 19 декабря 1984 года


При разработке платформы к некоторым решениям приходили не сразу. Например, на первой серии в силовой структуре кузова применили прямые лонжероны, упиравшиеся в моторный щит и переднюю панель. Однако конструкторы «подсмотрели» у одноклассников (Fiat Ritmo и Opel Kadett) более прогрессивное решение – ниспадающие лонжероны, заходящие в переднюю часть пола. Оно обеспечивало лучшую жесткость передней части несущего кузова и одновременно улучшало пассивную безопасность, поскольку конструкция обладала лучшей энергоёмкостью.


lada_samara_1.5_2.jpg

Пятидверная Самара отличается от «восьмерки» боковинами и дверями


Проект платформы, получивший условное название «Гамма-1», довольно типичен по компоновке для автомобилей С-класса восьмидесятых годов: поперечное расположение силового агрегата, передняя подвеска типа Макферсон, реечное рулевое управление, закрепленное на моторном щите, П-образная балка сзади, плоский бак под задним сидением – вот, пожалуй, главные отличительные черты вазовской платформы. В отличие от современных переднеприводников, Спутник оказался лишен переднего подрамника – вместо него в подвеске предусмотрели поперечные рычаги и продольную растяжку.


В отличие от современных переднеприводников, Спутник оказался лишен переднего подрамника – вместо него в подвеске предусмотрели поперечные рычаги и продольную растяжку


Важнейшим параметром любой платформы является колесная база – расстояние между передней и задней осями. У Самары этот параметр равен 2 460 мм – именно он определяет такие важнейшие критерии, как вместимость салона. Конечно, известны случаи, когда в рамках одной и той же платформы колесная база заметно отличается (как, например, у Logan и Logan MCV), но у вазовской платформы нет особого «запаса прочности», поэтому база переднеприводной платформы колеблется в районе 2,5 м. С одной стороны, на переднеприводном автомобиле увеличить длину проще, чем на машине с задними ведущими колесами, но при этом нельзя забывать о жесткости и прочности несущей конструкции. Именно поэтому в своё время вазовцам при разработке минивэна Надежда пришлось использовать узлы и агрегаты полноприводной Нивы, а не платформу Самары или «десятки».


2108-3.jpg podveska_vaz_2108.jpg

Конструкция рулевого управления и задней подвески все это время оставалась неизменной

Разные модели Самар отличаются габаритной длиной, но не колесной базой!


Жесткость трехдверного кузова базовой модели 2108 по меркам восьмидесятых годов получилась неплохой – 8 200 Нм/градус. К сожалению, «многодверные» модификации не могут похвастать подобной «твердотельностью»: жесткость кузова на кручение у ВАЗ-2109 составляет 6 800 Нм/градус, а седаны (21099 и 2115) получились и вовсе «пластилиновыми» – всего-то 5 500 Нм/градус, что даже хуже, чем у заднеприводных Жигулей! А ведь именно жесткость кузова является важнейшим эксплуатационным параметром, поскольку она определяет управляемость и устойчивость автомобиля. Податливый кузов «дышит» и «гуляет», из-за чего автомобиль хуже слушается руля и ведёт себя менее предсказуемо.


samara-2.jpg

Наиболее жестким на кручение является трехдверный кузов

lada_samara_1500_hb_injection_5.jpg

Пятидверная версия Самары чуть уступает трехдверке по жесткости кузова

vaz_21099_samara.jpeg

У «девяносто девятой» наиболее «пластилиновый» кузов в семействе


Семейство 2110

С одной стороны, обкатанная на Самаре переднеприводная платформа упрощала задачу конструкторам при разработке автомобиля следующего поколения. Однако при этом им неизбежно пришлось «привязаться» не только к прежней компоновке, но и к основным массогабаритным параметрам. Именно поэтому сделать новую модель комфортабельнее «восьмерки» можно было лишь до известной степени. «Десятка» сохранила концепцию проекта «Гамма»: Макферсон спереди и полузависимая балка сзади, поперечно расположенный силовой агрегат, привод на передние колеса… Колесная база по сравнению с исходником восьмой модели немного увеличилась (2 492 мм), но радикально повлиять на вместимость салона (и пространство для ног задних пассажиров) такие изменения не смогли.


Колесная база по сравнению с Самарой немного увеличилась

Кузов «десятки» стал чуть совершеннее, но принципиально конструкция особо не изменилась


Впрочем, «десятка» действительно получилась более прогрессивным автомобилем в сравнении с Самарой, несмотря на общность платформы. Кузов стал заметно более обтекаемым не только визуально – коэффициент лобового сопротивления (Сх) для базового седана 2110 составляет 0,347 против 0,463 у «восьмерки», а у пятидверного хэтчбека 2112 этот параметр еще ниже – 0,335! Кроме того, кузова автомобилей десятого семейства стали заметно жестче – от 7 400 Нм/градус (пятидверный универсал 2111) до 8 400 Нм/градус у седана 21102. Интересно, что длиннобазные мелкосерийные версии Премьер и Консул были еще жестче (!) – 10 500 и 14 300 Нм/градус, ну а двухдверная версия спортивной «сто шестой» обладала и вовсе выдающейся жесткостью кузова в 51 800 Нм/градус – по сути, это уже уровень гоночного, а не гражданского автомобиля.


lada_110_19.jpg

Компоновочные решения 2110 повторяют «зубильные»

«Десятка» стала более жесткой и обтекаемой, чем Спутник


Обидно, что автомобили «десятого» семейства отличались большей жесткостью кузова, чем Самары, но при этом реакции новой модели на действия водителя были более «размазанными». Несмотря на решения вроде вклеенных стекол, потяжелевший автомобиль утратил ту характерную остроту реакций, за которую советские (и не только) автомобилисты ценили и уважали переднеприводные ВАЗы. Скорее всего, причина крылась в более податливом передке, из-за которого передняя подвеска имела большую степень свободы, чем у «зубила».


lada_110_premier_taxi.jpeg vaz_211082_premer_1.jpeg

Длинные версии «десятки» были заметно просторнее обычных машин


Несмотря на то, что переднеприводная платформа накладывала определённые ограничения, на ВАЗе даже разработали вариант полноприводной модификации универсала с многорычажной задней подвеской – примерно по такой же схеме свои «фомоушены» производит концерн Volkswagen. Увы, серийно автомобили на базе проекта «Гамма» так и остались переднеприводными не только в первых двух поколениях, но и во всех последующих генерациях.


ВАЗ-21106 – наиболее жесткий кузов среди переднеприводных автомобилей на платформе «Гамма»


Калина

Несмотря на то, что формально Калина относится к более низкому классу автомобилей (сегмент В по современной классификации), она базируется все на той же платформе, что и предыдущие переднеприводные модели ВАЗ. В рамках работы над проектом А-93 для Елабуги предусматривалась новая платформа (с уменьшенной колеей по сравнению с 2108), но… так получилось, что в девяностые годы завод с трудом осваивал даже «косметические» модернизации своих старых моделей. Разработка и запуск в производство оригинальной платформы в тот момент были непосильной задачей. Вдобавок оказалось, что проверенная временем платформа не особо и устарела – конечно, если будущую модель относить не к гольф-классу, как это было с Самарой, а к сегменту В, которому на тот момент по основным параметрам как раз и соответствовала вазовская платформа.


Калина – новая машина на прежней платформе

Принципиальная компоновка силового агрегата неизменна – спереди поперечно


Колесная база новой модели под названием Калина (2 470 мм) незначительно отличается от предшественниц. Да и в техническом плане автомобиль с совершенно другим дизайном оставался прежним – все тот же передний привод, Макферсон и балка, реечное рулевое управление… Однако конструкторы использовали пространство гораздо рациональнее, а благодаря компьютерным технологиям (математические модели и 3D-графика) Калина стала совершеннее и комфортабельнее. По сути, именно на этой модели вазовцам удалось «выжать» из проекта «Гамма» максимум, избавив Калину от эргономических недостатков Самары и «десятки». Как оказалось, старая платформа обладала немалым потенциалом и позволила создать на стыке веков вполне современный и конкурентоспособный автомобиль бюджетного сегмента.


lada_granta_15.jpg P5128756.jpg

Клапанная крышка Гранты (слева) намекает, что у неё много общего с обычной Самарой


Приора

Не секрет, что Приора является модернизированной «десяткой». Колесная база по сравнению с прежней моделью практически не изменилась (2 492 мм), но были привнесены достаточно серьезные нововведения в силовую структуру кузова, который стал более обтекаемым (Сх = 0,320) и качественным. Модернизация штампов позволила улучшить соединения кузовных панелей, сделать более точными переходы и сопряжения. В остальном же Приора не особо отличается от остальных переднеприводных автомобилей из Тольятти, разве что в задней балке появился встроенный стабилизатор. К сожалению, ограничения технологического характера не позволили конструкторам увеличить колесную базу и изменить проем задней двери – оба эти новшества положительно сказались бы на ходовых качествах автомобиля и комфорте пассажиров. Увы, история не предполагает сослагательного наклонения – Приора стала более комфортабельной, чем Самара и «десятка», но все такой же тесной по меркам современного С-класса. Да и разработанные в начале нулевых годов одноклассники вроде Логана были уже намного просторнее, чем новая вазовская машина на все той же платформе.


vaz-2170.jpg

Приора – как десятка, только лучше


Впрочем, ЗАО «Супер-Авто» выпускало удлиненную Lada Priora Premier. Как и в случае с «десяткой», все 175 мм прибавки длины приходились как раз на колесную базу – а именно на пространство в зоне задней двери. «Растянутая» Приора выглядела не столь органично, как обычная, зато она была самой комфортабельной машиной, соответствуя по запасу пространства для ног задних пассажиров стандартам современного С-класса. Ну а ее идеологической преемницей можно считать Lada Vesta Signature.


20141212_11allvaz_13.03.2011_bw_606.jpg

Длинная Приора также называлась «Премьер»


Гранта

Как и в случае со связкой «десятка»-Приора, Гранта является дальнейшим развитием Калины. Аэродинамика кузова по сравнению с прежней моделью улучшилась на 8%, то есть коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у этой модели составил 0,367.

Конструкторы постарались вернуть автомобилю на все той же платформе «зубильную» управляемость. Для этого подвеску перенастроили – изменили калибровки амортизаторов и подобрали новые углы установки колес. В итоге Гранта «поехала» заметно лучше прежних моделей, напоминая реакциями советскую «восьмерку». Но при этом модель оказалась заметно комфортабельнее – по сравнению с предшественницами снизился уровень шума и вибраций от двигателя и колес. Конечно, Мерседесом тольяттинская машина не стала, но для своего назначения и ценовой категории автомобиль получился вполне приемлемым. Не будем забывать, что Гранта не только оставалась в В-классе, но и позиционировалась производителем как автомобиль так называемого low-cost сегмента, то есть бюджетного ценового диапазона.


lada_granta_sport_23.jpg lada_granta_3.jpg lada_granta_liftbek_9.jpeg

Снаружи Гранта сильно отличается от первых переднеприводников. Но – не с «изнанки»


Datsun (on-DO и mi-DO)

Несмотря на японское название Datsun, в качестве «заготовки» для модели on-DO была использована Гранта, а для хэтчбека mi-DO – Калина. Соответственно, под кузовом Датсунов с дизайном от Кодзи Нагано скрывается все та же вазовская платформа с тридцатилетним стажем.


Японские технологии? Советская платформа!


Несмотря на то, что ниссановцы «перетряхнули» российскую конструкцию, принципиальных отличий от исходника практически нет. Разве что заднюю точку крепления выпускной системы перенесли на лонжерон, но вряд ли это можно считать существенными изменениями в силовой структуре кузова. Впрочем, оно и неудивительно – в целях минимизации затрат платформу практически не трогали, а лишь улучшали вибро- и шумоизоляцию кузова, модернизировали работу механизма переключения передач и т.д.

К слову, именно перевоплощение Гранты в Datsun наглядно демонстрирует удачность старой доброй платформы – если бы она была хуже, чем у бюджетных конкурентов, вряд ли уважаемая японская компания тратила бы на неё свои силы.


Проект С предусматривал новую платформу для автомобилей С-класса. Не срослось


Последние годы жизни

АВТОВАЗ не собирался использовать платформу «Гамма» до бесконечности: еще в 2006 году государственная корпорация «Ростехнологии» и канадская компания «Magna International» начали совместную разработку новой платформы Lada C. Она должна была стать основой для целой серии автомобилей Lada сегмента С. Увы, кризис 2009 года поставил точку на проекте, а после приобретения альянсом Renault-Nissan четверти акций АВТОВАЗ проект был остановлен.


Vesta – новая модель АВТОВАЗа во всех смыслах


Вскоре АВТОВАЗ за 100 миллионов долларов приобрёл у альянса права на использование «логановской» платформы B0. Однако «канадские» наработки, похоже, не пропали: появившаяся в прошлом году Lada Vesta базируется на платформе Lada B, которая представляет собой дальнейшее развитие проекта Lada C. Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что «восьмерочная» платформа в будущем уже не будет использоваться в новых моделях и окончательно станет достоянием истории после того, как закончится технологический цикл производства Приоры, Калины, Гранты и Датсунов.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/9407810/»>Вазовская переднеприводная платформа — это…</a>


Читайте также:


Ладим с Грантой в «японском» седане Datsun on-DO. Тест-драйв datsun on-do — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima

Лучшая цена на datsun on do — отличные предложения на datsun on do от global datsun у продавцов do

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для datsun on do. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ-дансун-он-до должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать ваши друзья, когда вы скажете им, что купили свой дацун на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в datsun on do и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести datsun on do по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Государство против федерального правительства — разница

Автор: Редакция | Обновлено: 7 февраля 2018 г.

В Соединенных Штатах национальное правительство и правительства 50 штатов имеют разделенную между собой власть и используют систему совместного контроля.Давайте посмотрим на разницу между правительствами штата и национальными правительствами, посмотрев, что в Конституции говорится, что они могут и не могут делать.

Сводная таблица

Правительство штата Федеральное правительство
Осуществляет полномочия по государственным вопросам (лицензии, создание органов местного самоуправления, коммерция штата) Осуществляет полномочия по национальным вопросам (объявление войны, ведение переговоров с иностранными государствами)
Полномочия вытекают из Десятой поправки к Конституции Полномочия, предоставленные Конституцией в толковании Верховного суда

Определения

Фраза « правительство штата» относится к правительствам 50 штатов, составляющих Соединенные Штаты.Правительство каждого штата может создавать свои собственные законы, если эти законы не противоречат законам Конституции. Правительство штата полностью контролирует все, что происходит в штате, но не имеет права вмешиваться в действия других штатов. Правительства всех штатов США имеют равную власть на международном уровне, но другие страны, такие как Великобритания, Германия и Франция, не признают отдельные штаты в качестве своих суверенных правительств.

Правительства штатов имеют ту же структуру, что и федеральное правительство, что означает, что у них есть исполнительная, судебная и законодательная ветви власти.Конституция наделяет правительства штатов всеми полномочиями, которые не принадлежат исключительно федеральному правительству. Сюда входят полномочия, не запрещенные Конституцией. Хорошим примером является право федерального правительства собирать налоги. Правительствам штатов также разрешено собирать налоги, поскольку это не запрещено Конституцией. Правительства штатов обычно контролируют вещи внутри своих границ, включая политику государственных школ, водительские права, содержание и ремонт дорог и правосудие.

Федеральное правительство США , также известное как национальное правительство, состоит из трех ветвей, установленных Конституцией. Эти ветви или секции являются исполнительной, судебной и законодательной ветвями власти. Отцы-основатели не хотели, чтобы какой-либо отдельный человек или часть правительства обладали неограниченной властью. Чтобы этого не произошло, была создана Конституция, которая разделила власть правительства на три ветви. Эта система разделения правительства на различные части для защиты от коррупции называется системой «сдержек и противовесов».

Исполнительная власть — это часть правительства, которая следит за тем, чтобы люди следовали законам, а президент является главой исполнительной власти. Однако президент не может принимать законы, и это служит «проверкой» для исполнительной власти. Это мешает президенту создавать законы, которые могут сделать их более сильными. Часть правительства, которая может принимать законы, называется законодательной властью. В то время как законодательная ветвь власти имеет право создавать законы, президент может «ограничивать» эти полномочия, накладывая вето на эти законы.Законодательная власть также должна утверждать людей, которых президент хочет ввести в должность. Судебная власть состоит из федеральных судов, в том числе Верховного суда США, апелляционных и окружных судов. Суды, составляющие судебную власть, несут ответственность за определение того, что означают законы, и за определение того, является ли что-то незаконным или нет.

Государство и федеральное правительство

Итак, в чем разница между правительством штата и федеральным правительством? Конституция, написанная отцами-основателями, уравновешивает власть между федеральным правительством и правительствами штатов.Это необходимо для обеспечения разделения власти между государством и национальными правительствами. Хотя оба состоят из трех ветвей (например, исполнительной, законодательной и судебной), их различия можно увидеть в той власти, которую они осуществляют, как это предусмотрено Конституцией.

Правительства штатов обладают юрисдикцией в отношении вопросов, касающихся их соответствующих штатов. К ним относятся создание местных органов власти, выдача лицензий (например, брак, водитель, охота), регулирование государственной торговли, проведение выборов и многое другое.С другой стороны, федеральное правительство осуществляет свою власть над вопросами, представляющими общенациональный интерес. К ним относятся объявление войны, печатание денег, переговоры с иностранными правительствами и регулирование как межгосударственной, так и международной торговли.

Правительства штатов также могут осуществлять полномочия, не предоставленные федеральному правительству, и могут обладать полномочиями, которые находятся в рамках Конституции.

Datsun GO — Harga, Promo, Kredit, Spesifikasi dan Review Ноябрь 2020 г.

Datsun yang berada dibawah Nissan Menawarkan программа послепродажного обслуживания yang sangat menarik, dengan bengkel body and paint by Datsunmbuat pengguna tidak perlu teru kebinguunga bes Datsun memberikan jaminan body repair khususnya terhadap hasil pengecatan selama 6 bulan sejak tanggal perbaikan.

Disupport dengan daeler nissan yang tersebar diseluruh Индонезия, menjamin pengguna Nissan juke tidak mengalami kesulitan pada waktumbutuhkan layanan purna jual.

Nissan mengerti betul bahwa layanan purna jual ini menjadi salah satu pertimbangan utama bagi para calon pembeli dalam menentukan mobil yang akan dibelinya, oleh karena itu Nissan menawarkan pelayanan yang luar biasa bagi penggunanya.

Nissan menawarkan gratis jasa service 50.000km / 4 tahun, nissan juga memudahkan pengguna dengan memberikan fasiitas membersi Sparepart dimana saja kapan saja melalui kanal digital: www.nissan-eparts.com, ян джуга диберикан джаминан кетерседиаан запасная часть ян акан терседиа максимал 24 джем атау бесплатно.
Pun juga nissan memberikan Nissan Courtesy Car yaitu fasilitas memberikan mobil pengganti disaat servis tidak selesai keesokan harinya.

Nissan Индонезия juga menyediakan layanan mobile service, sebagai solusi альтернативный баги pengguna янь мемилики кендала Untuk datang ke bengkel resmi.
дан juga Bengkel Body дан Paint янь telah memenuhi standart Global yang sudah ditetapkan untuk jaringan bengkel resmi Nissan.
дан тенту саджа, ян тидак болех лупа бахва Ниссан Индонезия акан мембанту анда денган аданья Ниссан Сервисное назначение sehingga memastikan anda semakin mudah mengatur waktu дан aktifitas anda.

Селайн Nissan Menjamin ketersediaan SparePart selama 24 jam, Nissan juga memberikan standart garansi 20.000km / 12 bulan untuk garansi spopart yang pastinya sudah dengan standart Nissan Genuine Key Value sehingga pengguna tidak perlu lagi kuatir setelahmerka members.

Nissan juga mengenalkan kanal telephony yaitu NISSAN14023 янь biasa disbut NICOLE (NISSAN CARE ONLINE ASSISTANCE)
янь siap sedia 24 juga dilengkapi dengan Nissan Emergency Road Side Assistance.

10 культурных различий между китайцами и американцами

Выявление культурных различий и сходств: Китай и США

В конце концов, китайцы и американцы обнаружат, что у них больше сходства, чем культурных различий. Людей мотивируют одни и те же вещи: комфорт, деньги, обеспечение семьи, удовлетворение работой и безопасность. Но каждая культура достигает этих целей разными путями и на поверхности иногда может казаться противоположными полюсами. Понимание того, почему людей побуждают вести себя именно так, может иметь большое значение для успешного межкультурного общения.

  1. Китайское общество — это группа, в то время как американцы превозносят личность. Соединенные Штаты — это меритократия, в которой люди могут сиять, в то время как в Китае любой успех рассматривается как успех компании, семьи или коллектива. Китаец будет думать о том, как его действия могут повлиять на группу в целом, вместо того, чтобы думать только о себе.
  1. Иерархия важна для китайцев, и к тем, кто находится выше в структуре, будет проявляться уважение.Американские компании, как правило, имеют более плоскую структуру, при которой работники на всех уровнях имеют доступ к тем, кто находится наверху. В Китае работник с низкой заработной платой не ожидает прямого контакта со своим начальством. Все знают свое место в структуре и соблюдают правила, которые с ней связаны.
  1. Разговор в Китае может показаться немного прямым для американцев. Несмотря на то, что американцы любят помещать людей в контекст в поисках точек соприкосновения, светские разговоры о возрасте, доходе и семейном положении, которые предпочитают китайцы, могут показаться американцу навязчивыми и слишком личными.Сказав это, китайские посетители Соединенных Штатов могут найти язык и тон, используемые на рабочих местах в США, грубыми и неудобными. Для китайцев важно подумать, прежде чем говорить, так же как и проявление уважения к вышестоящим в иерархии. Стиль общения косвенный, и американцы, ведущие дела с китайскими коллегами, должны будут научиться читать между строк.
  1. Китай относится к своим пожилым людям иначе, чем к американцам. К пожилым людям относятся с большим уважением как в бизнесе, так и в обществе.Многие семьи живут под одной крышей несколькими поколениями. Почитаются даже мертвые. С другой стороны, американцы ожидают от своих отпрысков независимости. Старшее поколение может жить за сотни миль от своих детей, и изоляция стариков является социальной проблемой. Американское рабочее место также может показаться пожилым людям старым, поскольку молодежная культура прославляется.
  1. Китайцы склонны к более крепким дружеским отношениям, чем американцы. Они могут рассматривать американцев как изначально общительных, но с которыми трудно познакомиться в более глубоком контексте.Друг в Китае — это тот, кому вы глубоко обязаны и которому вы окажете услугу, когда это необходимо. Это превращается в бизнес, где китайцы будут пытаться наладить отношения и связи, известные как гуаньси. Прежде чем заниматься бизнесом, необходимо доверие. Коллеги, как правило, общаются друг с другом в рамках построения отношений, а деловые развлечения — это щедро. С другой стороны, американцы, как правило, разделяют работу и личную жизнь.
  1. Китайцы в городах привыкли к нехватке личного пространства.Города густонаселены, загрязнены и многолюдны, особенно в общественном транспорте. Американцы больше привыкли к физическому пространству и станут территориальными, если почувствуют себя тесными, огрызаясь на людей, которые выстраиваются в очередь, и фиксируют для себя маленькие королевства, будь то их машина, стол или кресло в самолете.
  1. Американцы считают свободу слова и доступ к информации правом. В Китае жесткая цензура СМИ и Интернета. Социальные сети, которые американцы считают само собой разумеющимися, такие как Instagram, YouTube и Facebook, недоступны в Китае, в то время как многие западные газеты заблокированы в Интернете.В китайских компаниях обмен информацией осуществляется по принципу служебной необходимости, редко фильтруясь сверху, в то время как американская корпоративная культура, как правило, гораздо более открыта, и прилагаются значительные усилия для обеспечения прозрачности.
  1. Китайцы по возможности будут избегать конфронтации, чтобы сохранить лицо. Крик на кого-то приводит к потере лица обеих сторон, а если лицо теряется в бизнесе, отношения могут быть навсегда испорчены. Таким образом, китайские руководители часто избегают прямого ответа, чтобы сохранить лицо другого человека.Американцы, которые склонны говорить прямо и буквально, могут найти это смущающим и разочаровывающим. Худшее, что вы можете сделать на переговорах с китайскими коллегами, — это изо всех сил пытаться доказать свою точку зрения, независимо от того, как она влияет на других. Но для американцев конечный результат важнее репутации или даже отношений.
  1. В Китае почитают смирение, и люди склонны преуменьшать свои достижения. Америка почти полная противоположность; в меритократии вам нужно максимально использовать себя и дать людям знать о своих успехах.Китайцы видят в этом грубость и хвастовство, в то время как в Соединенных Штатах смирение можно рассматривать как признак слабости.
  1. Бизнес в США развивается другими темпами, чем в Китае. Американцы делают упор на скорость и эффективность и будут спешить с делом. Другими словами, время — деньги. Ожидается, что люди будут приходить на собрания вовремя и в срок. С другой стороны, китайцы могут медленно принимать решения, предпочитая достигать консенсуса и налаживать отношения, прежде чем во что бы то ни стало.Сроки могут быть соблюдены только тогда, когда подходящее время и проект считается завершенным. Американцы могут расстраивать такое отношение к пунктуальности и тратить время впустую, в то время как в переговорах китайцы воспользуются американской потребностью в скорости, играя в выжидательную игру, чтобы добиться для себя более выгодной сделки.

Значительно повысьте глобальную эффективность вашей компании

В качестве инструмента сравнения он позволяет пользователям и владельцам корпоративных учетных записей сравнивать профили и тенденции культуры со странами, командами и коллегами и мгновенно получать рекомендации о том, как более эффективно сотрудничать.Country Navigator поддерживает клиентов в развитии культурного интеллекта; от введения в должность до руководителя и высокого потенциала развития. Country Navigator гарантирует, что все мировые лидеры хорошо подготовлены и эффективны при управлении разнообразными командами. Система использует хорошо зарекомендовавшую себя методологию, которая ориентирована на операционные реалии и практическое применение, позволяя учащимся передавать новые навыки и знания на свое рабочее место.

Преимущества для вашей организации

  • Вы достигнете более высокого уровня сотрудничества, сплоченности и интеграции между командами и функциями.
  • Country Navigator позволяет использовать существующие технологии и устройства для требовательных, мобильных и все более виртуальных рабочих.
  • Получите значительную экономию средств по сравнению с традиционными методами обучения.
  • Улучшите программы очного обучения и обучения в режиме реального времени с помощью модулей онлайн-обучения для самостоятельного изучения.
  • Вы сможете обучать и информировать сотрудников на всех уровнях и в разных местах организации.
  • Вы можете более оперативно использовать возможности роста и управлять рисками.

Country Navigator многоязычный и многофункциональный

Инструмент культурной оценки и обратная связь доступны на английском, французском, немецком, испанском, итальянском, бразильском португальском, китайском, японском и русском языках.

В дополнение к возможностям оценки, инструмент Country Navigator предлагает пути электронного обучения и онлайн-брифинги по странам для мировых лидеров. Пользователи получают доступ к структурированным программам обучения по странам. Информация включает в себя местные культурные тенденции, сравнение профилей и ключевые стратегии управления культурными различиями.

  • Путеводители по странам: Получите доступ к подробной информации и советам экспертов по всем ключевым направлениям международного бизнеса, а также к советам инсайдеров для построения отношений и заключения сделок по всему миру.
  • Брифинги по стране: Учащиеся проходят структурированный обзор страны из шести этапов. Видео быстро знакомит их с местными стилями работы. Анализ пробелов между учащимся и целевой страной фокусирует учащегося на ключевых стратегиях, которые им необходимо принять для управления любыми культурными различиями.
  • Смешанное обучение: Доступ к структурированному обучению, чтобы направлять и развивать культурную осведомленность для построения более плодотворных международных отношений.
  • Обучение по запросу: Доступ к широкому спектру интегрированных средств обучения, ресурсов и курсов из инструмента Country Navigator, на рабочем столе, в Интернете или через мобильное устройство.
  • Подтвержденные профили: Оценка культур основана на знаниях и данных, собранных более 250 экспертами в области культуры из 126 стран мира.Динамическая панель управления реагирует на использование учащимся и направляет их к соответствующей информации. После того, как учащийся завершит оценку культурного профиля, система сгенерирует культурные тенденции учащегося и предоставит им четкое руководство по распознаванию различий в других и адаптации для достижения успеха. Учащиеся могут сравнить себя с профилями стран и получить подробные инструкции о том, как лучше всего справляться с любыми различиями. Они также могут сравнивать свой профиль со своими коллегами или коллегами и мгновенно получать отзывы о том, как лучше работать вместе.

Последняя версия Country Navigator содержит:

  • Основные советы и подробные онлайн-инструкции по ведению бизнеса в более чем 100 странах
  • Personal Assessment — определите ваши доминирующие культурные ориентации и то, как они влияют на ваш глобальный стиль работы
  • Инструменты сравнения — сравните свой профиль с профилями коллег и получите персональные отзывы
  • Flight Packs — загружаемый сборник ресурсов и информации по странам

Вы можете бесплатно попробовать Country Navigator прямо сейчас с нашей 14-дневной пробной версией.Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *