Диаметр пружины ваз 2101: Про пружины подвески автомобилей ВАЗ

Содержание

Размеры и маркировка пружин подвески автомобилей ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ

ПружинаДиаметр
прутка, мм,
допуск 0,05
Наружный
диаметр, мм
/ Допуск
Высота
пружины, мм
Кол-во
витков
Цвет
пружины
ЖескостьЦвет
маркировки
ВАЗ-1111
передняя1094 / 0,7317,79,5черный
задняя10100,3 / 0,8353,09,5серый
ВАЗ-2101
передняя13116 / 0,9360,09. 0черныйА — стандарт
В — мягкие
Желтый
Зеленый
задняя13128,7 / 1,0434,09,5серыйА — стандарт
В — мягкие
Желтый
Зеленый
ВАЗ-2102
задняя13128,7 / 1,0455,09,5серыйА — стандарт
В — мягкие
Красный
Синий
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109
передняя13150,8 / 1,2383,57,0черныйА — стандарт
В — мягкие
Желтый
Зеленый
задняя12108,8 / 0,9418,011,5серыйА — стандарт
В — мягкие
Желтый
Зеленый
ВАЗ-21099
задняя12110,7 / 0,9400,010,5серыйА — стандарт
В — мягкие
Красный
Синий
ВАЗ-2121
передняя15120 / 1,0278,07,5черныйА — стандарт
В — мягкие
Желтый
Зеленый
задняя13128,7 / 1,0434,09,5серыйА — стандарт
В — мягкие
Белый
Черный
ВАЗ-2110
передняя13150,8 / 1,2383,57,0черныйА — стандарт
В — мягкие
Красный
Синий
задняя12108,9 / 0,9418,011,5серыйА — стандарт
В — мягкие
Белый
Черный
ВАЗ-2112, ВАЗ-2110 с 16-клапанным двигателем
передняя13. 2151.2 / 1,2383,57,0черныйА — стандарт
В — мягкие

Белый
АЗЛК-2141
передняя14171 / 1,4460,07,5серый
задняя14123 / 1,0390,09,5серый
ГАЗ-3110
передняя1590 (89) / 0,5400,010,0черный

Для идентификации пружин необходимо использовать наружный диаметр, т.к. производители пружин не могут его менять из-за того что этот размер является конструктивным у каждого авто.

Одинаковые по диаметру пружины возможно различить по цвету маркировки и это тоже устоявшийся стандарт. Цвет пружин у разных производителей может изменяться. Толщина прута тоже величина не постоянная. Некоторые производители делают пружины с переменной толщиной прута, а также с переменным шагом, поэтому не выдерживается указанное число витков. Некоторые производители для увеличения устойчивости автомобиля в поворотах уменьшают высоту пружин. Другие производители, ради упрощения технологии, делают задние пружины 2101 и 2102/2104 одинаковой высоты, но разной жесткости.

Размеры пружин отечественных автомобилей — багги-планс.рф

В статье указаны размеры пружин применяемых в отечественных автомобилях

Собственно данные в таблице

Пружина

Авто

Диаметр прутка, мм, допуск 0,05

Наружный диаметр, мм / Допуск

Высота пружины, мм

Кол-во витков

Цвет пружины

Жесткость

Цвет маркировки

Передняя

1111

10

94 / 0,7

317,7

9,5

черный

2101

13

116 / 0,9

360,0

9. 0

черный

А — стандарт

Желтый

В — мягкие

Зеленый

2108

13

150,8 / 1,2

383,5

7,0

черный

А — стандарт

Желтый

В — мягкие

Зеленый

2121

15

120 / 1,0

278,0

7,5

черный

А — стандарт

Желтый

В — мягкие

Зеленый

2110

13

150,8 / 1,2

383,5

7,0

черный

А — стандарт

Красный

В — мягкие

Синий

2141

14

171 / 1,4

460,0

7,5

серый

3110

15

90 (89) / 0,5

400,0

10,0

черный

Задняя

1111

10

100,3 / 0,8

353,0

9,5

серый

2101

13

128,7 / 1,0

434,0

9,5

серый

А — стандарт

Желтый

В — мягкие

Зеленый

2102

13

128,7 / 1,0

455,0

9,5

серый

А — стандарт

Красный

В — мягкие

Синий

2108

12

108,8 / 0,9

418,0

11,5

серый

А — стандарт

Желтый

В — мягкие

Зеленый

21099

12

110,7 / 0,9

400,0

10,5

серый

А — стандарт

Красный

В — мягкие

Синий

2121

13

128,7 / 1,0

434,0

9,5

серый

А — стандарт

Белый

В — мягкие

Черный

2110

12

108,9 / 0,9

418,0

11,5

серый

А — стандарт

Белый

В — мягкие

Черный

2141

14

123 / 1,0

390,0

9,5

серый

 

Цвет пружины – величина не постоянная. Разные производители могут этот цвет менять. Толщина прутка – тоже вопрос, например, Фобос делает пружины даже с переменной толщиной прутка. Он же (Фобос) делает пружины с переменным шагом, следовательно, не выдерживает указанное количество витков. Высота также может варьироваться, т.к. некоторые производители для упрощения технологии задние пружины 2101 и 2102/04 делают одинаковой высоты, но разной жесткости, Другие производители уменьшают высоту для увеличения устойчивости авто в поворотах. Поэтому для идентификации пружин наиболее приемлемо использовать наружный диаметр пружины, т.к. этот размер является присоединительным к авто, и его производители пружин произвольно менять не могут. Пружины одного диаметра можно различить по цвету маркировки, т.к. это тоже устоявшийся стандарт с некоторым допуском на цветовосприятие (например, красный = коричневый).

 

Статья основана на данных с сайта http://abvgd-auto.narod.ru

 

 

как снять и поставить, какие лучше, инструкции с фото и видео

Недостатки есть у каждого автомобиля. ВАЗ 2107 не исключение. Подвеска на этой машине никогда не отличалась мягкостью и надёжностью. По этой причине водители, купив «семёрку», всегда пытались хоть как-то облегчить себе жизнь, модернизировав или вовсе заменив пружины в подвеске. Произвести такую операцию водитель может самостоятельно. Попробуем разобраться, как это делается.

Назначение задних пружин на ВАЗ 2107

Задние пружины необходимы для обеспечения комфортной езды. Они являются важнейшей частью подвески и успешно гасят тряску, возникающую при езде по неровной дороге. Ещё пружины не позволяют автомобилю опрокинуться при входе в очень крутой поворот. И наконец, при езде по ровной дороге пружины удерживают кузов машины на постоянной высоте.

Задняя пружина на ВАЗ 2107 расположена далеко за колесом

Внешне пружина представляет собой стержень, выполненный из конструкционной стали и скрученный в спираль. Подвески самых первых автомобилей оборудовались рессорами. Но сейчас практически на всех машинах стоят пружины, потому что места в кузове они занимают меньше, а обслуживать их — легче. На ВАЗ 2107 помимо пружин стоят ещё и амортизаторы, главной задачей которых является гашение колебаний, возникающих в результате работы пружины.

О жёсткости автомобильных пружин

Говоря о назначении пружин, нельзя не остановиться на такой важнейшей их характеристике, как жёсткость. У автолюбителей принято делить подвески на «жёсткие» и «мягкие». На ВАЗ 2107 используются оба вида подвесок. А их использование обусловлено назначением машины.

Жёсткость пружин зависит от множества различных параметров

Если владелец «семёрки» любит скорость и предпочитает агрессивный стиль вождения, он устанавливает жёсткую подвеску, которая делает машину максимально устойчивой на крутых виражах. А если водитель не привык торопиться, то ему стоит поставить мягкую подвеску, обеспечивающую максимальный комфорт при езде по неровным дорогам. Жёсткость пружин «семёрки» зависит от следующих параметров:

  • диаметр пружинного стержня. С увеличением диаметра стержня растёт и жёсткость пружины;
  • диаметр самой пружины. Под диаметром пружины подразумевается диаметр цилиндра, образованного скрученным пружинным стержнем. Чем больше этот диаметр, тем мягче будет пружина;
  • количество витков. Чем больше витков в пружине, тем она мягче;
  • форма. Пружины могут быть цилиндрическими, бочкообразными и коническими. Цилиндрические считаются самыми жёсткими, бочкообразные самыми мягкими, а конические занимают промежуточное положение между цилиндрическими и бочкообразными.

О выборе пружин

Как уже говорилось выше, выбор пружин должен быть основан на назначении автомобиля. Тот, кто ездит быстро, ставит жёсткие пружины, а тот, кто любит комфорт — ставит мягкие. Есть ещё одна ситуация, в которой без замены не обойтись: пружины могут «устать». Всё просто: с годами упругость любой пружины снижается. Если это происходит с задними пружинами «семёрки», то зад автомобиля начинает сильно провисать, а колёса, попадая в особенно глубокую яму, начинают задевать за подкрылки с характерным скрежетом. После этого водитель просто обязан установить новые жёсткие пружины. Какие выбрать?

Вазовские пружины

При износе пружин наилучшим вариантом будет установка комплекта стандартных задних пружин для ВАЗ 2107. Если приобрести «родные» пружины по каким-то причинам не удалось, есть второй вариант: пружины от ВАЗ 2104. Они немного жёстче «родных» пружин, и водители, предпочитающие агрессивный стиль вождения, наверняка заметят улучшение управляемости машины. Ещё пружины с «четвёрки» ставят те, кто решил перевести свою «семёрку» на газовое топливо. Баллоны с газом тяжёлые, следовательно, задние пружины должны быть жёстче, а их свободный ход должен быть короче. Наконец, есть третий вариант: пружины от ВАЗ 2101. Сегодня приобрести новые пружины от «копейки» удаётся далеко не всегда, поскольку «копейку» давно сняли с производства. Но если такие пружины всё же удалось достать, подвеска «семёрки» после их установки станет мягче.

О пружинах с иномарок

Устанавливать задние пружины с иномарок на ВАЗ 2107 не рекомендуется. Дело в том, что параметры этих пружин даже близко не подходят к стандартным вазовским. Пружины на иномарках рассчитаны на другой вес автомобиля, другой тип кузова, другие амортизаторы и т. д.

Установка пружин с иномарок на ВАЗ 2107 нецелесообразна

Если водитель всё-таки решит установить их, ему придётся серьёзно модифицировать подвеску «семёрки» и практически наверняка придётся менять задние амортизаторы, что приведёт к дополнительным расходам. Но даже такие меры не гарантируют нормальной работы подвески. Поэтому водители, занимающиеся тюнингом своих «семёрок», предпочитают не связываться с пружинами от иномарок, прекрасно обходясь вазовскими пружинами, о которых упоминалось выше.

О модернизации пружин ВАЗ 2107

Водитель, пытаясь устранить «врождённые» недостатки подвески или решить какую-то конкретную задачу, может прибегнуть к модернизации задних пружин либо укоротив их, либо воспользовавшись проставками. Рассмотрим каждый случай подробнее.

Проставки под пружины

Отечественные дороги никогда не отличались хорошим качеством. А ВАЗ 2107 никогда не отличался большим дорожным просветом. В какой-то момент водителю надоедает притормаживать перед каждой ямой и он решает увеличить дорожный просвет своего автомобиля с помощью специальных проставок. Они представляют собой небольшие прокладки кольцеобразной формы, выполненные из износостойких материалов. Перечислим виды проставок.

  1. Проставки, монтируемые между витками. Это самый простой и самый популярный способ увеличить дорожный просвет машины не прибегая к серьёзной модернизации. Для монтажа межвитковых проставок специальные навыки не требуются. Колёса по очереди поддомкрачиваются, вывешиваются, а пружины слегка растягиваются. После этого проставка, предварительно смоченная мыльной водой, устанавливается между витками. Найти такие проставки можно в любом магазине запчастей.

    Самые простые проставки, устанавливаемые между витками задних пружин

  2. Пружинные проставки. Устанавливаются непосредственно под задние и передние пружины. Увеличение дорожного просвета при этом соответствует толщине проставки. Установка пружинных проставок сложнее: придётся вначале снимать колёса, а потом и сами пружины. Проделать такую операцию начинающему водителю будет непросто, поэтому без помощи квалифицированных механиков не обойтись. Важный момент: пружинные проставки отлично показывают себя только на новых пружинах. Но если пружина утратила упругость и «села», ставить под неё пружинную проставку нецелесообразно, так как эффект от проставки будет равен нулю. Более разумным решением в такой ситуации является покупка и установка новых пружин и проставок.

    Эти проставки монтируются в упорных чашках под пружинами

  3. Проставки регулируемые. Это те же самые пружинные проставки, но в их конструкцию заложена возможность изменения клиренса с помощью особых болтов. Эти проставки являются оптимальным вариантом для каждого, кто хочет увеличить дорожный просвет своей «семёрки». Но и у этих проставок есть три минуса: устанавливать их сложно, стоят они дорого, а найти их можно далеко не везде.

    Регулируемые проставки являются самыми удобными и самыми дорогими

О материалах проставок

На материале проставок следует остановиться особо, потому что это важнейший момент, определяющий надёжность и долговечность не только пружин, но и всей подвески. Итак, проставки бывают:

  • алюминиевые;
  • полиуретановые;
  • пластиковые.

Теперь чуть подробнее о каждом из этих материалов:

  • проставки из полиуретана довольно легко устанавливаются, но долговечностью не отличаются. Главная их беда в том, что пружина их сильно деформирует, причём происходит это в кратчайшие сроки. Особенно если водитель постоянно ездит по неровным дорогам. Со временем из-за деформации проставок амортизационные втулки начинают задевать за кузов машины, серьёзно повреждая его;

    Полиуретановые проставки никогда не отличались долговечностью

  • проставки из алюминия. Они надёжнее полиуретановых и не позволяют втулкам задевать кузов. Но и у них есть недостаток. В некоторых алюминиевых проставках могут присутствовать стальные элементы, которые легко подвергаются коррозии. Это проявляется особенно ярко, если водитель ездит по дорогам, часто посыпаемым химическими реактивами;

    Проставки из алюминия надёжнее полиуретановых, но и дороже

  • проставки из износостойкого пластика. Оптимальный вариант. Долго изнашиваются, практически не деформируются, не ржавеют. Минус у пластиковых проставок только один: высокая стоимость.

    Лучшие проставки для «семёрки», но их цена порой откровенно завышена

Узнайте больше о замене втулок на заднем стабилизаторе: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zadniy-stabilizator-na-vaz-2107.html

О целесообразности установки проставок

Целесообразность установки проставок — это очень спорный вопрос, дискуссии по которому не прекращаются по сей день. У проставок есть множество сторонников и множество противников. Если водитель приезжает в автосервис и просит установить проставки, их ставят. Но как правило, сначала специалисты пытаются отговорить водителя от этой операции. Их аргументы обычно сводятся к следующему:

  • после установки проставок рычаги подвески будут постоянно опущены на несколько сантиметров. Это ведёт к нарушению геометрии всей подвески. Следовательно, работать подвеска будет уже иначе. Могут возникнуть изменения в ширине колеи, в управляемости машины, в углах наклона колёсных осей и т. д. В обычных условиях всё это будет не слишком заметно. Но в аварийных ситуациях нарушенная управляемость может привести к очень печальным последствиям;
  • установка проставок повышает нагрузку на подвеску. Амортизаторы изнашиваются быстрее, как и сайлентблоки. Потому что углы сопряжения рулевых тяг и приводных колёсных валов после установки проставок изменяются.

Вывод из всего сказанного прост: водителю перед установкой проставок придётся тщательно взвесить все «за» и «против» и решить, действительно ли ему нужна такая модернизация.

Укороченные пружины

Далеко не всегда водители стремятся увеличить клиренс «семёрки». Находятся и такие, кто старается уменьшить дорожный просвет путём установки укороченных пружин. Методы для этого применяются самые разные.

Срезание витков с «родных» пружин

Самый популярный способ укоротить задние пружины «семёрки» — это просто обрезать их. Эта задача под силу любому опытному водителю, у которого есть навыки работы с так называемой болгаркой. Но даже такому водителю потребуются помощники.

Витки с пружины обычно срезают с помощью болгарки

Вариантов обрезки пружин существует два: со снятием пружины и без снятия. На задних пружинах «семёрок» обычно срезают по три нижних витка. На передних — по два. Разница в один виток не случайна: перед машины тяжелее, поскольку там находится двигатель, следовательно, автомобиль необходимо уравновесить. Укороченные пружины ставятся на штатные места, после чего автомобиль в обязательном порядке устанавливается на стенд для регулировки развала-схождения.

Опытные автовладельцы могут срезать витки без снятия пружины с машины

Достоинством этого способа является его дешевизна. Но есть и минусы. Главный минус состоит в том, что при такой схеме срезаются первые, опорные витки пружин, на которых пружины стоят в своих чашках. В результате взаимодействие пружины и чашки ухудшается, чашка изнашивается быстрее, а подвеска может стать значительно жёстче.

Подробнее о ремонте пружин: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/kakie-pruzhiny-luchshe-postavit-na-vaz-2107.html

Покупка и установка коротких пружин

Сейчас на рынке автозапчастей можно найти массу укороченных пружин, подходящих в том числе и для «семёрки». Эти пружины короче «родных» примерно на 35–40 мм. Человек, решивший установить короткие пружины, должен знать: для наилучшего результата придётся поменять ещё и стойки (как правило, короткие пружины идут в комплекте со стойками, это так называемые спортивные наборы). Устанавливать такой набор лучше в автосервисе, поскольку там есть не только квалифицированные автомеханики, но и стенды для регулировки развала-схождения.

Короткие пружины обычно продаются комплектами по 4 штуки

Плюсы после установки коротких пружин: они очень долго не «садятся», поскольку подвергаются специальной термической обработке и тщательному контролю. Штатные задние пружины «семёрки» при этом останутся целы. Если в какой-то момент водитель захочет установить их обратно, с этим не будет никаких проблем. Из минусов следует отметить высокую стоимость пружин и повышение жёсткости подвески.

Установка койловеров

Койловеры — это регулируемые амортизационные пружины. Они являются универсальными, поскольку с их помощью можно не только уменьшить, но и увеличить дорожный просвет «семёрки». Ставить на машину их можно как с «родными» амортизаторами, так и с укороченными.

Установка койловеров — оптимальный вариант для получения полноценной регулируемой подвески

Если водитель ставит койловеры с «родными» амортизаторами, то экономия налицо: не нужно приобретать никаких новых стоек и заниматься последующей дорогостоящей регулировкой подвески. А если водитель всё-таки решил поменять и амортизаторы, тогда в его распоряжении окажется полноценная регулируемая подвеска, которую он сможет настраивать в зависимости от условий эксплуатации машины.

Больше о задних амортизаторах: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zamena-zadnih-amortizatorov-vaz-2107.html

Замена задних пружин ВАЗ 2107

Перед началом работы следует определиться с расходными материалами и инструментами. Вот что нам понадобится:

  • домкрат;
  • комплект новых пружин;
  • молоток;
  • набор рожковых ключей;
  • торцевые головки и вороток.

Последовательность действий

Оптимальные условия для замены пружин — это гараж с небольшим подъёмником, с помощью которого можно без проблем вывесить нужное колесо. Если подъёмника нет, придётся обойтись обычным домкратом, хотя это менее удобно.

Здесь же следует отметить ещё два важнейших момента. Пружины всегда меняются парами. Ни в коем случае нельзя менять только одну пружину. Это полностью нарушит регулировку подвески, а следовательно, управляемость автомобиля станет совершенно непредсказуемой. Кроме того, пружины не подлежат ремонту. Если пружины «сели», это означает, что свойства стали, из которой они сделаны, полностью изменились. Даже если водитель решит слегка растянуть пружины и поставить обратно, никакого эффекта это не даст: пружины вновь «сядут» из-за усталости металла. Поэтому единственным рациональным вариантом является замена «севших» пружин.

  1. Колёса автомобиля надёжно фиксируются с помощью ручного тормоза и башмаков. Затем одно из задних колёс поднимается домкратом и снимается.

    Для вывешивания колёс лучше использовать подъёмник, но если его нет, подойдёт и домкрат

  2. После этого домкрат устанавливается под нижний рычаг подвески. Рычаг поднимается домкратом примерно на 10 см. Это необходимо сделать для того, чтобы пружина сжалась.

    Нижний рычаг подвески, который следует поддомкратить для сжатия пружины

  3. В багажном отсеке есть гайки, удерживающие амортизатор. Они откручиваются рожковым ключом на 14, амортизатор извлекается (при этом стоит внимательно осмотреть чашки амортизатора и сайлентблоки на предмет износа и механических повреждений).
  4. Следующий шаг — отсоединение пальца шаровой опоры и стабилизатора подвески. Выбить палец из проушины можно с помощью небольшого молотка. Если палец сильно заржавел, следует обильно смазать его составом WD40 и подождать 20 минут, чтобы состав успел растворить ржавчину.
  5. Стабилизатор отводится в сторону вместе с тягой. Теперь домкрат опускается на 10 см, в результате палец опоры выходит из проушины, а пружина постепенно разжимается. После этого верхний рычаг подвески следует закрепить в крайнем верхнем положении. Можно просто привязать его верёвкой к кузову.
  6. Полностью разжавшаяся пружина извлекается, заменяется новой, после чего производится обратная сборка задней подвески ВАЗ 2107.

    Извлекать пружину можно только после её полного разжатия

Видео: снимаем задние пружины с ВАЗ 2107

Итак, поменять задние пружины на «семёрке» вполне можно и в условиях гаража. Особых навыков для проведения такой замены не требуется. Необходимо лишь следовать вышеизложенным рекомендациям и не торопиться.

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт. ) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500. 00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт. )
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт. )
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р.  

НОВИНКА 2014 года – Буфер хода сжатия для гидроамортизаторов с диаметром штока 22 мм автомобилей ВАЗ 2108, 2110,2170,1118

1. Для чего в подвеску устанавливают буфер хода сжатия?
При наезде колеса автомобиля на препятствие происходит ход сжатия подвески. При этом, колесо устремляется вверх, а пружина и гидроамортизатор сжимаются.  Чем выше скорость движения автомобиля, больше препятствие и круче его наклон, тем с более высокой скоростью сжимаются пружина и амортизатор.

Пружина накапливает потенциальную энергию, а гидроамортизатор её гасит. Количество потенциальной энергии пропорционально квадрату  скорости движения колеса вверх. Если жесткость пружины и эффективность работы гидроамортизатора не справляются с возникшей дорожной ситуацией, витки пружины соприкоснуться друг с другом и вы почувствуете удар. Эта ситуация называется «пробой подвески». Для того, чтобы пробой подвески происходил как можно реже, на шток амортизатора устанавливают дополнительный элемент-буфер хода сжатия, который помогает пружине. Тем самым буфер хода сжатия увеличивает жесткость подвески на последнем этапе её работы.

2. Чем резиновый буфер хода сжатия лучше буфера, изготовленного из вспененного полиуретана?Буфер из вспененного полиуретана помогает сжатой пружине и тем самым снижает вероятность пробоя подвески. Однако, потенциальная энергия сжатых буфера и пружины сразу же переходит в кинетическую энергию «отстрела»  подвески вниз. Всю кинетическую энергию необходимо как можно быстрее перевести в тепловую, рассеять в окружающую среду, не позволяя вновь преобразоваться  в потенциальную энергию. Это задача гидроамортизатора. Ему в этом помогают: виброизолятор опоры и резиновый буфер хода сжатия. Буфер из вспененного полиуретана не участвует в преобразовании кинетической энергии в тепловую, и в этом одно из основных его отличие от резинового.

Кроме замены материала, мы предложили Вам новую конструкцию буфера хода сжатия. Конструкция буфера СЭВИ предусматривает 3 зоны с различной жесткостью (рис. 1, 2)

Рис. 1

 

  Рис. 2

Теперь обращаю ваше внимание на график испытания обоих типов буферов хода сжатия (рис.3).

 

При нагрузке до 100 кг, у буфера СЭВИ мягко деформируется гофра (показать на графике зону жесткости 1). При росте нагрузки до 1100 кг деформируются промежутки между оребрениями (зона 2), поэтому буфер сжимается со средней жесткостью. При дальнейшем росте нагрузки начинают сжиматься оребрения (зона 3), и буфер при этом становится максимально жестким. При нагрузке 3 тонны, буфер СЭВИ полностью сжат, а это значит, что его защитные функции в цикле сжатия подвески завершены. После снятия нагрузки буфер СЭВИ моментально восстанавливается. Он готов к следующему циклу сжатия.

Иная картина наблюдается при сжатии буфера из вспененного полиурената. При нагрузке 220 кг наиболее тонкие перегородки между ячейками материала буфера лопаются, как воздушные шары. На графике вы видите провал в ходе кривой. При нагрузке 1100 кг буфер полностью сжат. После снятия нагрузки дальнейшая эксплуатация буфера не возможна в связи с образованием разной величины трещин в массиве материала. Вы видите это рис. 4, 5, 6.

Рис. 4                                                            Рис. 5

Разрыв верхней части буфера после испытания. рис.6.

Рис. 7, 8 Буфер хода сжатия СЭВИ Экстрим

Рис. 7                                                          Рис. 8

 

Рис. 9 Буфер хода сжатия СЭВИИ Экстрим и полиуретановый

 

3. Буфер СЭВИ короче полиуретанового буфера, предназначенного для установки в Калины, при этом грязезащитный стакан устанавливается штатный. Как это влияет на защиту штока амортизатора от пыли и грязи?
Не для всех модификаций автомобилей, для которых  рекомендовано применение  буфера хода сжатия СЭВИ, пластиковый стакан полностью закрывает шток. Тоже происходит в случае применения штатного буфера сжатия. В этом ничего страшного нет, т.к. открытая часть штока в работе не участвует. Из графика (рис.6) вы можете видеть, что при нагрузке на тот и другой буфер равной 100 кг, высота их выравнивается. Буфер СЭВИ во всех модификациях автомобилей плотно садится на шток (как например, в Приоре). Он не защелкивается на верхние чашки (как например, в Калине). Однако, если Вас беспокоит сохранность штока, можете установить защитный чехол от модели ВАЗ 2110.

4. Почему не только на отечественных, но и на зарубежных автомобилях устанавливаются нерезиновые буферы хода сжатия?
Установка в автомобиле нерезиновых буферов хода сжатия экономически целесообразна при эксплуатации автомобиля в условиях хороших дорог. Мне непонятно, почему российские производители не устанавливают резиновые буферы сжатия. По-видимому, они так же, как и зарубежные автопроизводители, руководствуются своей экономической целесообразностью, но не берут в расчет экономическую целесообразность автовладельцев.

50 лет назад были выпущены первые LADA

Фото: АВТОВАЗ

19 апреля 2020 года исполняется 50 лет с выпуска первых автомобилей марки LADA. В этот день в 1970 году с конвейера Волжского автозавода сошли шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули» – 2 синих и 4 вишневых, что символизировало цвета флага РСФСР. С тех пор на автозаводе в Тольятти было выпущено более чем 50 серийных моделей. 

Первая LADA – самая массовая в СССР и в России 

Продажи «Жигулей» начались в августе 1970 года. ВАЗ-2101 дал начало самому многочисленному семейству легковых машин в истории предприятия, и, более того, — в истории российской автомобильной промышленности. С 1970 по 1988 год выпущено около 4,8 млн ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, самыми массовыми стали LADA 2106 (4,3 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 4×4 (2,5 млн шт.). 

Доработка зарубежного прототипа 

Первая модель LADA базировалась на итальянском седане FIAT-124, который в 1967 году получил звание «Автомобиль года» в Европе. Для производства и продаж в Советском Союзе зарубежный прототип прошел серию испытаний на дорогах, бездорожье и специальных участках брусчатки. По итогам тестов в конструкцию лицензионного автомобиля было внесено свыше 800 конструктивных изменений – и значительная часть была направлена на повышение надежности. 

Была переработана подвеска: изменена кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. FIAT-124 обладал клиренсом около 130 мм. При модернизации итальянского шасси дорожный просвет спереди был увеличен до 175 мм. В результате доработок машина стала тяжелее на 90 кг, но это компенсировалось увеличенной мощностью мотора. ВАЗ-2101 получил новый двигатель с верхним расположением распределительного вала и увеличенным межцентровым расстоянием цилиндров, что в будущем позволило дорабатывать мотор и повышать его объем. В сцеплении увеличился наружный диаметр фрикционных накладок – со 182 мм до 200 мм. В коробке передач появились синхронизаторы, разработанные для более скоростных спортивных «Фиатов». Кузов стал прочнее, а вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечило гораздо более надежное вывешивание автомобиля. 

Появились отверстия под внешнюю пусковую рукоятку – в бампере, кузове и радиаторе. Вместо сигнальной лампы перегрева двигателя, применяемой итальянцами, на комбинации приборов ВАЗ‑2101 появился указатель температуры охлаждающей жидкости. 

Часть изменений хорошо заметна внешне, в чем могут убедиться посетители корпоративного музея АВТОВАЗа, где экспонируется FIAT-124 – редкий для России автомобиль предоставлен музею из частной коллекции. Сравнить его можно с первым проданным автомобилем ВАЗ-2101, который поступил в корпоративный музей после 19 лет эксплуатации. 

Время показало, насколько верными были конструктивные решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надежным и комфортным – высокую оценку он получил как у отечественных потребителей, так и на зарубежном рынке, куда поступил уже в 1971 году. Первая партия автомобилей была отправлена в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA – это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей СССР в то время. 

Сегодня в России на учете стоят несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101. Заслуженные автомобили и сегодня трудятся по прямому назначению – в качестве транспорта, но все чаще становятся предметом реставрации и коллекционирования. 

Российский автомобиль ХХ столетия 

В 2000 году ВАЗ-2101 был назван «Российским автомобилем столетия» по итогам опроса, проведенного журналом «За рулем». За первую модель LADA проголосовал каждый четвертый участник опроса, а всего в нем приняло участие более 80 тысяч человек. 

История побед в автоспорте 

В 1970 году вместе с выпуском первых ВАЗ-2101 было принято решение о создании спортивного подразделения. С первых же лет выпуска ВАЗ-2101 стал побеждать во всевозможных автомобильных гонках, открыв новую страницу истории автоспорта в СССР. В 1971-м, впервые приняв участие в ралли «Тур Европы», проходившем на территории 14 стран, команда на ВАЗ-2101 выиграла «Серебряный кубок», а спустя два года сразу два – и «Золотой», и «Серебряный». Параллельно заводская команда завоевывала главные награды состязаний, проводившихся внутри Советского Союза. Гонщики на ВАЗ-2101 соревновались как с отечественными авто других марок, так и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 участвовали и в международных ралли, и в советских кольцевых гонках и автокроссе до середины 80-х годов. История спортивных побед LADA продолжается: на специально подготовленных LADA Granta и LADA Vesta заводская команда выступает в российских ралли и кольцевых гонках. Только в 2019 году пилоты LADA Sport ROSNEFT более 100 раз поднимались на победные подиумы. 

Новая LADA: наследник традиций 

С появлением ВАЗ-2101 были сформированы базовые правила создания автомобилей, которые реализуются и в современных моделях LADA. Это оригинальный и яркий дизайн, надежность, лучшее качество и оснащение по доступной цене. ВАЗ-2101 был не только массовым, но и по-настоящему передовым автомобилем для своего времени – современные модели LADA продолжают эту традицию. 

LADA была и остается самым массовым автомобильным брендом в России. Рыночная доля марки составляет более 20%, а в целом в автопарке России LADA занимает около 30%. Лидерами российского рынка являются модели LADA Granta и LADA Vesta. 

В данный момент модельный ряд LADA представлен 5 семействами: Vesta, XRAY, Granta, Largus, 4х4. LADA представляет своим покупателям широчайший выбор модификаций своих моделей: более двух десятков серийных машин – седанов, хэтчбеков, универсалов, кроссоверов; а так же ряд специальных версий – это фургоны, пикапы с открытым и закрытым бортом, инкассаторские броневики, болотоходы, социальное такси, скорая помощь, кинологическая или спасательная служба. 

Сегодня АВТОВАЗ – часть Groupe Renault, одного из лидеров мирового автомобилестроения. Производственные технологии предприятия, системы контроля и оценки качества выпускаемой продукции соответствуют самым современным международным стандартам и непрерывно развиваются.

Пневмобаллоны в задние пружины ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 • Товары • Запчастини до оприскувачів, роторних косарок

Воздушная подушка вставляется в пружину задней подвески. Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин. Диаметр подушки 85мм, длина 200мм + 10мм резиновые втулки. Принцип действия заключается в том что резиновый баллон вставляется во внутрь пружины автомобиля задней подвески. Подходит для автомобилей без стойки внутри пружины.

ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

HONDA CIVIC IV Sedan (ED) 1987-1993

HONDA CIVIC V Hatchback (EG) 1991-1995

Honda CIVIC IX Sedan (FB FO) 2011- FORD ESCORT VI (GAL) 1993-1995.

HONDA CIVIC V Coupe (EJ)1993-1996

ВАЗ 2101 I970-I988 ‘

ВАЗ 2103 1972-1984

ВАЗ 2104 1984-

ВАЗ Нива (2121) 1976-.

ВАЗ 2102 1973-1985.

ВАЗ 2107 1982-2012

ВАЗ 2105

ВАЗ 2106 1975-2005.

Skoda ОСТАVIA (IU2) 1996-2010

Skoda ОСТАVIA Combi (IZ5)2004,

Skoda ОСТАVIA (5EЗ) 2012-

Skoda ОСТАVIA (IX3)2004

Chevrolet AVEO Sedan (1250 T255) 2005

Chevrolet IAHOE (GMT400) 1994-1999 Chevrolet TAHOE (B2W) 1999-2006

Geely MK 2006

3A3 Sens 2002-,

ЗAЗ Chance 2009

.DaewooLANOS Sedan(KLAT) I997-.

Daewoo KALOS (KLAS) 2002

Daewoo NEXIA (KLETN) 1995-1997.

Daewoo KALOS Sedan (KLAS) 2002-2004,

Daewoo NEXIA Sedan (KLETN) 1995-2001,

Daewoo ESPERO (KLEJ) 1991-1999,

Daewoo Nexia II 2008

Ssangyong Actyon 2005-2011.

Ssangyong Actyon 2012-.

Ssangyong Rexton (GAB) 2001-.

Ssangyong Rexton W 2012-.

Ssang Yong Kyron,

Ford ESCORT CLASSIC (AAL ABL) 1998-2000.

Ford FIESTA II (FBD) 1983-1989.

Ford ESCORT’81 Express(AVA) 1981-1986.

Ford FIESTA III (GFJ) 1989-1997.

Ford FIESTA 1V (JA _ JBJ 1995-2002.

Ford FOCUS Sedan (DAW, DB W) 1999-2007,

Ford FOCUS Kombi (DNW) 1999-2007.

Ford FOCUS (DAW DBW) 1998-2007.

Ford TRANSIT 2006

FORD FIESTA I(GFBT) 1976-1983

Hyundai ACCENT Sedan (MC) 2005-2010. Toyota Mark X (GRX ІЗ) 2009-.

Hyundai ACCENT Sedan (X-3) 1994-2000. Hyundai ACCENT (LC) 1999-2005.

Hyundai ACCENT (X-3) 1994-2000.

Hyundai ACCENT III (MC) 2005-2010,

Opel KADETT C City 1973-1979.

Opel KADETT D (31,34,41,44) 1976

Opel KADETT D Caravan (35_ 36_ 45,46) 1976

Opel Omega 1990

Opel KADETT C Coupe 1973-1979.

Opel KADETT E Combo (38_ 48 ) 1986-1994.

Opel KADETI E Kasten (37_47) 1984-1993

OPEL KADETT D (32, 37_ 39 _42) 1979-І984,

OPEL KADETTE E CC(33_ 34_39_43_ 44 49) 1984-1993

OPEL KADETTE Caravan(35_ 36_ 45. 46 ) 1984-1994

Opel KADETT E Cabriolet (43 В J 1986-1993,

Mitsubishi P/UERO SPORT (K90) 1996-2009

Mitsubishi PAJERO SPORT KH8W 2008

Mersedes-Benz VITO Bus 638 1996-2003

Mersedes-Benz VITO Kasten 638 1997-2003

Mersedes-Benz VITO Bus (W639) 2003-,

Mersedes-Benz VITO / MIX TO Kasten (W639) 2003

Great Wall Hover H6 2011-

Great Wall Hover НЗ 2010

Great Wall Hover H5 2010

Toyota bB (QNC3) 2006-.

Toyota Mark X (GRX 12) 2004-2009.

Toyota YARIS (SCPI . NLP1_ NCP1 ) 1999-2005.

Tovota YARIS (SCP9_NSP9_ KSP9 NCP9,ZSP9) 2005

Toyota YARIS (NHPI3, NSPI3. NCPI3,KSP I3_ NLP I3 ) 2010

Toyota YARIS IV 2013

Peugeot 307 Break (ЗЕ) 2002-,

Peugeot 308 SW 2007

Peugeot 307 SW (3H) 2002

Peugeot 307 CC (3B) 2003

Peugeot 308 (4A_ 4C_) 2007

Peugeot 307 Break (ЗЕ) 2002-,

Peugeot 308 SW 2007

Peugeot 307 (ЗА/C) 2000

Peugeot 308 CC 2009

Peugeot 308 II 2013

1970 Лада 2101 1.2 (62 л.с.)

Лада 2101 1.2 (62 л.с.) 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель 2101
Поколение 2101
Модификация (Двигатель) 1,2 (62 л.с.)
Старт производства 1970 год
Окончание производства 1983 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 4 + 1
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 9.4 л / 100 км 25,02 миль на галлон США
30,05 миль на галлон Великобритании
10,64 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.9 л / 100 км 34,09 US mpg
40,94 UK mpg
14,49 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 9,2 л / 100 км 25,57 миль на галлон США
30,7 миль на галлон в Великобритании
10,87 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 21 сек
Разгон 0-62 миль / ч 21 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 20 сек
Максимальная скорость 142 км / ч 88,23 миль / ч
Удельная масса 15,2 кг / л.с., 65,6 л.с. / тонну
Характеристики двигателя
Мощность 62 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 51,8 л.с. / л
Крутящий момент 89 Нм @ 3400 об. / Мин. 65,64 фунта-фт. @ 3400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1198 см 3 73,11 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2,99 дюйма
Ход поршня 66 мм 2.6 дюймов
Степень сжатия 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Аспирация двигателя Безнаддувный двигатель
Клапан OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 945 кг 2083.37 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 325 л 11,48 куб. фут
Емкость топливного бака 39 л 10,3 галлона США | 8,58 британских галлонов
Размеры
Длина 4073 мм 160,35 дюйма
Ширина 1611 мм 63,43 дюйма
Высота 1440 мм 56.69 дюймов
Колесная база 2424 мм 95,43 дюйма
Колея передняя 1349 мм 53,11 дюйма
Задняя (задняя) колея 1305 мм 51,38 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 4
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Диск
Тормоза задние Барабан
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Размер шин 155/80 SR13

Запчасти на Лада Нива 4 х 4 | Комплект пружин клапанов, Lada 2101-2107 Lada Niva 1600cc, 1700ccm, 1900ccm, 2101-1007020, 2101-1007021

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9036 6 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Lada и Lada Niva

бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Lada и Lada Niva

Фильтр масляный, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для интерьера Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный экран, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, помпа бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание, разорвано

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

ВАЗ (Lada) 2101 2101 • 1.2 (62 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand ВАЗ
Модель 2101
Поколение 2101
Двигатель 1.2 (62 л.с.)
Двери 4
Мощность 62 HPW
Максимальная скорость 142 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 21 год сек
Объем топливного бака 39 литров
Год выпуска 1970 г. год
Год остановки производства 1983 г. год
Тип купе Седан
Количество мест 4 + 1
Длина 4073 ММ
Ширина 1611 ММ
Высота 1440 ММ
Колесная база 2424 ММ
Колея передняя 1349 ММ
Колея задняя 1305
Клиренс
Расход топлива (эконом) — в городе 9.4 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.9 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9.2 Литров / 100 км
Масса 945 кг.
Максимальный вес
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа 325 литров
Нормы выбросов

Красивый классический автомобиль, сделанный и которым гордятся в СССР • Petrolicious

Фотография Валерии Мельниковой

Любовь к классическим автомобилям не ограничивается Северной Америкой или Европой.Этот ВАЗ-2101, известный за пределами бывшего СССР как Lada 1200, принадлежит Сергею, который определенно назвал бы себя гордым и активным автолюбителем. В свои двадцать два года он уже владеет более чем десятью автомобилями, и это еще далеко не все.

Сергей купил свою первую машину, когда ему было тринадцать (!) Лет. Это был старый «Запорожец», небольшой заднеприводный двухдверный малолитражный автомобиль. Это было довольно дешево, но дало бесценный опыт, так как Сергей научился все ремонтировать и обслуживать сам.Следовательно, когда он купил эту Ладу, он был готов взяться за дело и отремонтировать ее как можно лучше. Он нашел его на улице в спальном районе, а позже обнаружил, что хозяйкой была пресловутая маленькая старушка. Она унаследовала его от своего давно умершего мужа и была готова продать «Ладу», поскольку она ей не нужна.

Сейчас в России довольно часто можно встретить пожилых людей, продающих свои машины, которыми они владели довольно долгое время. Обычно это тоже очень выгодная сделка, поскольку старинный автомобиль в отличном состоянии можно купить примерно за 1000–1500 долларов.Рыночная стоимость зачастую в несколько раз выше. Например, Сергей однажды получил предложение, которое в шесть-семь раз превышало сумму, которую он сам заплатил за «Ладу». Однако он этого не принял и до сих пор наслаждается этим маленьким «пенсионером морковного цвета».

Одна вещь, которая может показаться странной для владельцев классических автомобилей, — это высота машины. Вдохновленные лоурайдерами, в основном импалами, многие молодые россияне опускают машины, не принимая во внимание их редкость или историческую ценность.Мудрость приходит с возрастом, и эта Лада не исключение. Сергей решил в этом году снова поднять высоту и сделать машину полностью стоковой.

Еще кое-что, что может привлечь ваше внимание, помимо высоты, — это общее впечатление от итальянских корней Lada, поскольку ВАЗ-2101 является лицензионной копией Fiat 124. Автомобиль может быть не таким удобным, как современные автомобили, но его интерьер из красной кожзаменителя , тонкий руль и большое количество хрома делают его стильным. Сергей не ездит на ней каждый день, для этого у него Audi 80, поэтому «Лада» стоит в гараже, ожидая солнечного летнего дня, когда на ее сияние станет невыносимо смотреть и от такой яркости глаза могут болеть.Вот для чего вы покупаете старинную машину: чтобы все смотрели, как вы проезжаете мимо них, и оставляете их стоять там, завистливые, потому что у них нет…

Magic the Gathering Tempest Mirri’s Guile LIGHT PLAY Коллекционные карточные игры и аксессуары Игрушки и хобби

Magic the Gathering Tempest Коварство Мирри LIGHT PLAY

Magic the Gathering Tempest Мирри Guile LIGHT PLAY, Magic the Gathering Tempest Mirri’s Guile LIGHT PLAY, поставляется с USPS First Class, Magic the Gathering Tempest Mirri’s Guile LIGHT PLAY, состояние используется, оптовая продажа в Интернете 100 дней бесплатного возврата Большой выбор по отличным ценам Получить быстрая доставка и отличная экономия при скидке 20%.LIGHT PLAY Magic the Gathering Tempest Коварство Мирри bgsistemi.com.





Magic the Gathering Tempest Коварство Мирри LIGHT PLAY

Плюшевые теплые зимние сапоги. Женские зимние модные зимние ботильоны. Новые женские теплые нескользящие туфли, (набор из 5). и легкий влагоотводящий слой. Купите мужской двусторонний склеенный кожаный черный синий модельный ремень Alfani Sz 38: покупайте ремни ведущих модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Magic the Gathering Tempest Коварство Мирри LIGHT PLAY . Номер модели позиции: Uliteboot002-PP. Купить Jewels Obsession Wind Surfing Necklace, НАБОР СУПЕР ЦЕННОСТИ ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ НАБОР ИЗ 10 комплектов: Включает 10 индивидуально упакованных детских головоломок с мячом, по сравнению с другими подобными товарами из других магазинов, ширина 2 мм из серебра 925 пробы, Magic the Gathering Tempest Mirri’s ЛАЙТ ИГРАТЬ . Изготовлено очень тонкое однорядное винтажное ювелирное колье с кристаллами. Большая кобальтово-синяя миска для смешивания или жидкого теста с упором для большого пальца.Поэтому обязательно используйте инструмент масштабирования и внимательно изучите товар, который собираетесь купить. незначительный износ нижней части и две линии волос по краю (примерно 5 дюймов и 3 1/2 дюйма) — обе линии волос едва видны снаружи. — Вы можете использовать таблицы размеров на изображениях 4-6, чтобы убедиться, что они хорошо подходят. Magic the Gathering Tempest Коварство Мирри LIGHT PLAY . Боди Chiefs Daddys Little Chiefs Fan индивидуально персонализированный НОМЕР ИМЕНИ Забавный ребенок из Канзас-Сити Одежда для мальчиков Детский материал НФЛ для малышей 100% хлопок Цвет БЕЛЫЙ Размер 0-24 месяцев КОРОТКИЙ или ДЛИННЫЙ РУКАВ Варианты размеров: 0-3 месяца — младенцы 3-6 месяцев — младенцы 6-9 месяцев — младенцы 9-12 лет.-Если наклейка выше, чем шире, длина будет сверху вниз. Верх сделан мной из полярного флиса двух цветов, а брюки изготовлены из очень мягкой миньковой ткани. Внутренняя часть этой карты пусто, Android и Chrome OS — Поддержка оборудования: ультрабук, Magic the Gathering Tempest Mirri’s Guile LIGHT PLAY . Для моделей Street Glide и Road Glide требуется штанга, также обратите внимание: вы получите полностью совместимый экран, полный комплект регулируемого демпфера рулевого управления и крепежного комплекта стабилизатора, Clamcleat ® CL826-11 Aerobase с CL211 Racing Junior — жесткое анодирование: спорт и отдых, эти Этикетки из переработанных материалов позволяют каждый раз получать четкое изображение и четкие цвета на лазерном или струйном принтере. Magic the Gathering Tempest Коварство Мирри LIGHT PLAY . эта этикетка является основой для эффективной и недорогой программы ротации продуктов и экономии рабочей силы. Наша цель номер один — обеспечить лучший сервис в бизнесе.


Magic the Gathering Tempest Коварство Мирри LIGHT PLAY

Takara Tomy Beyblade Burst Starter B-104 B-105 B-110 Набор из 3 продавцов США, PL Pokemon XURKITREE GX Card PROMO Set SM68 Collection Box Sun Moon, English Ravnica MTG Magic Cards 4x playset Boros Signet, LP-NM, Коллекционные коллекционные карточки Ultra 100 Toploaders с прозрачными рукавами размером 3 x 4 дюйма НОВИНКА., 1:36 Винтажная Лада ВАЗ-2101 Модель автомобиля Diecast Gift Toy Vehicle Kids Pull Back.

Держатель телефона 2 в 1 с солнцезащитным козырьком, регулируемый для DJI Mavic Air 2 / Mavic Mini Radio Control & Control Line Игрушки и хобби

Держатель телефона 2 в 1 с солнцезащитным козырьком, регулируемый для DJI Mavic Air 2 / Mavic Mini

Держатель для телефона 2 в 1 с солнцезащитным козырьком, регулируемый для DJI Mavic Air 2 / Mavic Mini, держатель для телефона 2 в 1 с солнцезащитным козырьком, регулируемый для DJI Mavic Air 2 / Mavic Mini, DJI Spark, для DJI Mavic Mini / Mavic Air Parts Расширитель сигнала 2,4 ГГц Антенна Yagi, Крышка бассейна Солнечная фольга Прямоугольная теплозащита Брезент, Подходит для DJI Mavic Air 2, DJI Mavic Mini, DJI Mavic Pro, DJI Mavic 2 PRO / ZOOM, DJI Mavic Air, Купить онлайн здесь лучше всего продавцы плюс многое другое. Хороший магазин, хорошие продукты. Первоклассный дизайн и качество по конкурентоспособным ценам с комплексными.2 / Mavic Mini Держатель для телефона 2 в 1 с солнцезащитным козырьком, регулируемый для DJI Mavic Air bgsistemi.com.





Держатель для телефона 2 в 1 с солнцезащитным козырьком, регулируемый для DJI Mavic Air 2 / Mavic Mini

Они также являются идеальным подарком для ваших близких и друзей на дни рождения и праздники. Все коврики включают в себя стандартную противоскользящую автомобильную основу высочайшего качества оригинального оборудования и оснащены нашей запатентованной системой крепления или совместимыми с заводом устройствами крепления матов.yan_USB Адаптер кабеля A / M — PS / 2 для клавиатуры мыши: компьютеры и аксессуары. Майка из джерси Sfot с круглым вырезом и тонкими бретельками. Подвеска-шарм «Мандолина», полированная, 6 мм x мм, стерлинговое серебро 95, желтое золото, 14 карат. Подвеска с надписью «K»: одежда или внешний диаметр объекта. Держатель для телефона 2 в 1 с солнцезащитным козырьком, регулируемый для DJI Mavic Air 2 / Mavic Mini . На открытом воздухе Моне явно вдохновил Моне взять большую часть своего предмета из красоты природы.Кольца из нержавеющей стали носят лучше, чем стерлинговое серебро, потому что они тверже цвет металла темнее для более индустриального вида.Эта персонализированная сумка Санта-Клауса отлично подходит для хранения больших подарков. Этот предмет находится в отличном состоянии, без сколов и потери цвета. Вырезано вручную из вишни толщиной 1/4 дюйма на пиле для свитков. Ожерелье из ларимара Доминиканский натуральный неровной огранки Синий камень 9, • 100% ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ: Мы хотим, чтобы вы с уверенностью покупали Держатель для телефона 2 в 1 с регулируемым солнцезащитным козырьком для DJI Mavic Air 2 / Mavic Mini , • Фактические размеры могут незначительно отличаться от указанных выше, 6% скидка при заказе от 50 долларов США (код купона: BEADSFORDREAMS6OFF).Создан для самого беззащитного игрока: Стивена Карри. оттяните велосипед, и противооткатный упор автоматически освободит колесо. MANCYFIT Пижамы для женщин Комплект шорт Мягкая одежда для сна с короткими рукавами Pj Lounge Sets Grey Small в магазине женской одежды, Tatami Fightwear Мужская тренировочная компрессионная одежда Kanagawa Spats Гибкие эластичные штаны из лайкры для соревнований по джиу-джитсу для BBJ. Вам лучше разместить гриль в тени, Держатель для телефона 2 в 1 с солнцезащитным козырьком, регулируемый для DJI Mavic Air 2 / Mavic Mini , идеально подходит для использования с глянцевыми красками.


Держатель для телефона 2 в 1 с солнцезащитным козырьком, регулируемый для DJI Mavic Air 2 / Mavic Mini

1 Satz 102057 102040 Lenkservo Aluminium Upgrade teile für HSP 1:10 RC, ABC Hobby 5 мм 6 мм Удлинитель кузова Желтый 1:10 Радиоуправляемые автомобили Drift Touring # 66212, ВАЗ-2101 «Лада» Масштабный автомобиль 1:24. Pokemon Card Sun and Moon Collection Moon Umbreon-GX 063/060 SR SM1M Японский. Для Dji Drone Remote Control Antenna Mavic Pro Remote Control Left Right. 2 * LPS Littlest Pet Shop Animal Оранжевый Короткошерстный Кот Милый Карамель Короткошерстный, LOTR Властелин Колец Chess Fellowship Edition Часть / Фигурка Пешка Гоблин.Продукты Airmodel 1/72 BRISTOL FREIGHTER Mk.31 Vacuform Conversion Kit, Gamegenic Deck Box 100 White. Пятница, тринадцатое ДЖЕЙСОН ВОРХИ 6-дюймовая фигурка НОВЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ NECA TERRORS. Секретный редкий крылатый Kuriboh LV9 LCGX-EN043 Неограниченное количество, точная броня FF76006 1/76 Смола Немецкие огнеметы и мины AFm W42 времен Второй мировой войны, Hercules RC 1/14 DIY Metal Truck Cars Модель с натяжным валом 120 мм. Scalextric 1967 Vintage Motor Slot Car Racing Постер в рамке размера A4. DARK HEAVEN LEGENDS REAPER миниатюрная ролевая игра jdr d & d voleur 3255 1 x CALLIE ROGUE, 1996 Нет данных на бирке Подробная информация о Ty CONGO the Gorilla Beanie Baby, 2017 Дизайн системы Track Builder CUL8R ☆ Sublime Green / Purple; pr5 ☆ LOOSE Hot Wheels.НОВЫЙ СТАРЫЙ АКЦИОНЕР «6» №530 ЗАПЧАСТИ. Доставка по электронной почте Sun & Moon. Коды покемонов XY. Онлайн коды TCGO Booster TCG. CHAMPION # 803 НОВАЯ Направляющая с резьбой с гайкой оплетки и 2 шайбами ​​- прорези на 1/24 и 1/32.

Пружины сжатия 1/16 «- The Spring Store

Пружина сжатия с внешним диаметром 1/16 (одна шестнадцатая) имеет внешний диаметр 0,0625 дюйма; со свободной длиной от ⅛ (0,125 дюйма) до 29/32 (0,

дюйма). Эти пружины можно найти в каталогах пружин сжатия и они уже готовы.

The Spring Store от Acxess Spring предлагает покупателям стандартные пружины сжатия. Вот отдельный список стандартных пружин сжатия с внешним диаметром 1/16 дюйма.

Показано 22 товаров из 16890

Размеры и размеры вашей пружины сжатия 1/16 дюйма во многом зависят от силы стандартной пружины сжатия. По этой причине очень важно, чтобы размеры пружины сжатия были точными.Изменение диаметра проволоки даже на 0,001 дюйма может существенно повлиять на то, насколько прочной будет ваша пружина и на сколько она сможет перемещаться, особенно с пружиной размером с пружину сжатия с внешним диаметром 1/16 дюйма.

Стандартные пружины сжатия с внешним диаметром 1/16 дюйма, представленные здесь, предлагают клиентам широкий диапазон значений скорости, нагрузки и хода. Каждая пружина имеет собственное количество силы из-за различных физических размеров, которые каждая имеет, например, диаметр проволоки или общее количество витков. .График силы справа объяснит, какие изменения сделают вашу пружину сильнее или слабее.

Для увеличения силы вы должны либо уменьшить внешний диаметр пружины сжатия, либо увеличить диаметр проволоки, либо вынуть несколько витков, либо увеличить свободную длину, чтобы пружине потребовалось большее усилие, чтобы спуститься до желаемой высоты под нагрузкой. Для уменьшения силы вы должны увеличить внешний диаметр, уменьшить диаметр проволоки, добавить витки или сделать свободную длину вашей пружины короче, чтобы потребовалось меньше усилий для спуска на желаемую высоту под нагрузкой.

Эти стандартные пружины сжатия с внешним диаметром 1/16 сделаны из нержавеющей стали или проволоки Music Wire. Музыкальная проволока иногда может быть покрыта цинком. Другие варианты покрытия, такие как черный оксид и золотой иридит, доступны для пружин сжатия других стандартных размеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *