Дизельные машины в россии: Какие дизельные легковые автомобили лучше всего продаются в России?

Содержание

Эксперты отметили серьезное снижение спроса на дизельные автомобили в России

Россия неожиданно поддерживает мировые тренды по отказу от дизельных моторов.

Редакция

По итогам 2020 года в России было реализовано 111 тыс. новых легковых машин, оснащенных дизельным двигателем. Это на 20% меньше, чем в 2019 году, сообщает «Автостат».

Продажи дизельных машин упали заметно глубже рынка (-9%, по данным АЕБ), их доля за год сократилась с 8,5% до 7,5%. Самой популярной у россиян маркой автомобилей с дизелем является BMW. Так, за весь прошлый год дизельные модели баварского бренда разошлись тиражом в 30,4 тыс. единиц – на 2% больше, чем в 2019 году. 

Второе место в данном рейтинге занимает другой производитель из Германии – Mercedes-Benz (14,5 тыс. шт.; +3%). Совсем немного уступает ему Toyota (13,7 тыс. шт.; -38%). Кроме них, в ТОП-5 марок по продажам дизельных легковых автомобилей в РФ по итогам минувшего года попали Volkswagen (8,6 тыс. шт.; -21%) и Renault (6,4 тыс. шт.; -25%). У каждого из оставшихся брендов реализация дизельных машин составила менее 6 тыс. единиц.

Напомним – экологическое лобби уже спровоцировало падение спроса на дизельные машины в Европе. Триггером стал «Дизельгейт» с участием Volkswagen и других мировых брендов – их, якобы, уличили в установке особого программного обеспечения, которое занижало уровень выхлопов во время испытаний, а в реальных условиях он был значительно выше. 

В России же на экологию традиционно обращают меньше внимания, но спрос у нас сильно зависит от ценовой политики, а дизельные машины, как правило, несколько дороже аналогичных по мощности бензиновых.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Названы самые популярные дизельные автомобили

https://ria.ru/20200503/1570915250.html

Названы самые популярные дизельные автомобили

Названы самые популярные дизельные автомобили — РИА Новости, 03.05.2020

Названы самые популярные дизельные автомобили

Аналитики агентства «Автостат» назвали самые популярные в России автомобили с дизельным двигателем. РИА Новости, 03.05.2020

2020-05-03T10:35

2020-05-03T10:35

2020-05-03T13:00

экономика

bmw ag

volkswagen group

авто

toyota (автомобиль)

mitsubishi

mercedes

автостат

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/0c/1568477140_0:208:3166:1989_1920x0_80_0_0_5ad9af7da2a29bea3e25c6d0b0766d56.jpg

МОСКВА, 3 мая — РИА Новости. Аналитики агентства «Автостат» назвали самые популярные в России автомобили с дизельным двигателем.По итогам первого квартала этого года российские дилеры реализовали 31,3 тысячи таких машин.Лидером списка стали авто BMW. За указанный период продано восемь тысяч машин немецкого бренда.На втором месте оказались автомобили Mercedes-Benz — 3,4 тысячи реализованных авто. Третье место у Toyota и Volkswagen — по 3,4 тысячи. Замкнул пятерку лидеров японский бренд Mitsubishi с показателем 2,3 тысячи машин.Как отмечают эксперты агентства, объемы продаж дизельных автомобилей в первом квартале 2020 года выросли сильнее, чем весь российский рынок. Рост составил два процента.

https://ria.ru/20200407/1569718654.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/0c/1568477140_265:0:2996:2048_1920x0_80_0_0_834e611db0e93a6e5fc7345108890f75.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, bmw ag, volkswagen group, авто, toyota (автомобиль), mitsubishi, mercedes, автостат, mercedes-benz

Россияне стали отказываться от дизельных автомобилей

Дизельное топливо. Предостережение
Фото Mark Buckawicki

Дмитрий Брусочкин, 01 июня 2019, 13:05

В то время как в Европе дизельные автомобили становятся «персонами нон грата» из-за борьбы властей за экологию, в России подобные меры оказались не нужны. Наши автомобилисты сами отказываются от таких машин из-за их дороговизны. Но есть и другие причины – их в интервью «Российской газете» озвучили эксперты из автобизнеса.

Напомним, кстати, что если в европейских странах автомобили на тяжелом топлива раньше занимали более половины всех продаж, то у нас такие дизельные машины никогда особым спросом не пользовались. Почему?

Дело в стереотипах: еще с давних времен многие отечественные водители относятся к дизелям скептически, считая их чрезмерно шумными и сложными в обслуживании. Плюс ко всему, такое топливо подвержено замерзанию, что уже порождает дополнительные опасения: машина может не завестись в мороз.

«Падение спроса на автомобили с дизельными двигателями, на мой взгляд, связано с тем, что в массовом сегменте авторынка преобладают бензиновые варианты. Дизелей и завозят меньше, и стоят они дороже. А люди у нас сейчас стараются экономить и не переплачивать», — комментирует директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.

Почему так дорого? Автопроизводители объясняют высокие цены разницей в таможенных пошлинах на бензиновые и дизельные двигатели, что делает адекватное позиционирование дизельных модификаций в массовых сегментах в сравнении с бензиновыми проблемным. Очевидным решением могло бы стать снижение таможенных пошлин, однако, как показывает мировая практика, чтобы дизельные автомобили действительно стали популярными, требуется введение налоговых льгот для их владельцев, а в России, к тому же, актуальной остается проблема качества дизтоплива. И да, за ним тоже нужен контроль.

«Власти в нашей стране, как и во всем мире, в большей степени заинтересованы в стимулировании спроса на электротранспорт. Скорее всего, туда и будут направлены основные усилия автопроизводителей и регулятора. А дизель так и останется небольшой, но стабильно-востребованной нишей у автовладельцев», — заявил генеральный директор CarPrice Денис Долматов.

Также он добавил, что перспектив у дизельных автомобилей в России не будет до тех пор, пока стоимость дизельного топлива превышает стоимость 92-го бензина.

В общем, с объективной точки зрения причины снижения спроса на дизели понятны. А каково ваше мнение на этот счет?

Дизельные авто провалились в России. Мнения автолюбителей: за и против

Продажи автомобилей с дизельным двигателем упали по итогам 2020 года.

В России не очень чествуют дизельные моторы: в 2020 году автомобилей на тяжелом топливе было продано всего 7,5%, тогда как еще в 2019 году их доля составляла 8,5%. В абсолютном выражении больше всего дизельных автомобилей продает BMW, Mercedes и Toyota. Однако несмотря на малую популярность, приверженцы таких версий считают их куда лучше бензиновых.

«Дизель это еще очень выгодное соотношение момента и налогооблагаемой мощности. По факту едешь на 450 момента, как у 300+ сильного бензина, а платишь за жалкие 160 сил», — отмечает Иван.

Однако противники парируют, что к таким моторам требуется повышенное внимание.

«Поездив 12 лет на дизеле, я понял, что больше не хочу знать про зимнее/летнее ДТ, антигели, подогреватели, сажевый фильтр, EGR, турбину и нежную топливную аппаратуру. Поэтому новую машину взял на бензине и тихо счастлив», — сетует Иван.

С другой стороны недостатки могут окупиться рядом преимуществ.

«Если посчитать совокупность качеств… При меньшей мощности за счет момента дизель обеспечивает динамику на уровне более мощных бензиновых собратьев.

Для нас это часто другая налоговая группа. Расход меньше не столько в целях экономии, сколько в удобстве редких заправок. Удобство управления тягой. Нынешние бензиновые моторы, начиная с ЕВРО-5, дольше реагируют на нажатие педали газа, нужна пара секунд на раскрутку. Стоимость обслуживания сейчас примерно то на то, редко встретишь топливный фильтр за 12 тыс. для дизеля», — рассказывает Сергей.

В ход пошли и аргументы в форме запаха.

«Для меня самая веская причина отказа от дизеля при выборе авто это вонища. Какой бы современный он не был, ты сразу понимаешь что это дизель-воняет. Не нравится. Плюс сейчас дизельное топливо дороже бензина. Плюс можно хлебнуть горя в сильный мороз. Для большого авто типа Крузака или чего ещё такого ещё могу понять выбор дизеля, для обычных легковушек и кроссоверов он не нужен. Сугубо субъективно», — пишет Александр.

Многие отмечают, что выгода дизеля преувеличена.

«Кому-то денег не хватает на покупку дизеля. Кому-то не нравится запах солярки. А кто-то хорошо умеет считать и понимает, что выгодность дизеля сильно преувеличена. И дизель себя окупит только на 7-8 год эксплуатации. Но хорошо умеющие считать всегда предпочтут газ, ибо именно газ является на сегодняшний день самым экономически выгодным топливом», — считает Игорь.

Однако и противники и сторонники дизельных моторов отмечают, что причина низкой доли продаж не в непопулярности таких автомобилей, а в их фактически полном отсутствии в бюджетной ценовой категории на российском рынке. Именно поэтому премиум бренды и занимают первые места по продажам машин на тяжелом топливе.

Volkswagen придется переоборудовать 3 млн дизельных машин в Европе

Дизельные двигатели Volkswagen объемом 1,6 л потребуют изменения в конструкции, чтобы привести их к нормам по выбросам, передает Reuters со ссылкой на заявление компании. В Европе находится около 3 млн таких автомобилей.

Немецкий автоконцерн заявил, что для двигателей 1,2 л (3-цилиндровых) и 2,0 л (4-цилиндровых) для исправления достаточно будет заменить программное обеспечение, что существенно проще и дешевле. Volkswagen заявил, что собирается завершить переоборудование вовлеченных в скандал автомобилей к концу 2016 г.

В сентябре VW признался в использовании нелегального программного обеспечения для фальсификации уровня выбросов дизельных двигателей серии ЕА 189, что вызвало самый большой кризис в истории компании. Во мире должно быть отозвано 11 млн автомобилей, 8,5 млн из которых находятся в Европе (около трети всех автомобилей, проданных концерном за последние пять лет).

На прошлой неделе Volkswagen объявил, что отзыв автомобилей в Европе будет проводиться до конца 2016 г., а ремонт всех подпадающих под эту программу транспортных средств (брендов Volkswagen, Volkswagen Commercial Vehicles, Audi, Seat и Skoda) может затянуться до 2017 г. включительно. Высокая затратность мероприятия объясняется как его масштабами, так и техническими сложностями: механикам придется устанавливать на автомобили детали, которые не были предусмотрены изначальным проектом, пишет «Интерфакс». Возможно, для этого Volkswagen придется создать отдельные мастерские. И все виды деталей и работ потребуют одобрения в десятках стран с разным подходом к регулированию.

Гендиректор Маттиас Мюллер, возглавивший компанию в прошлом месяце, сказал в среду, что VW, возможно, придется зарезервировать более чем 6,5 млрд евро, о которых сообщалось ранее, для покрытия расходов с «дизельным скандалом», если снизятся продажи автомобилей.

Помимо расходов на дооснащение автомобилей Volkswagen ждут штрафы госорганов во многих странах и сотни судебных разбирательств в частном секторе. По оценкам аналитиков, которые приводит Bloomberg, включая экспертов Sandford C. Bernstein, тех 6,5 млрд евро, которые концерн уже зарезервировал под эти цели, будет явно недостаточно. Sandford ожидает затрат в размере не менее 10 млрд евро в 2015 г. и еще 5 млрд евро в 2016 г., при этом общая стоимость «дизельного скандала» для Volkswagen может достичь 20 млрд евро, не считая потерь капитализации и репутации. Ранее аналитики оценивали стоимость скандала для компании в 35-40 млрд евро.

Ситуацию смягчает тот факт, что Volkswagen располагает существенными ликвидными средствами — 21,5 млрд евро на конец июня, после чего концерн выручил еще около 3,4 млрд евро, продав пакет акций бывшего партнера Suzuki Motor.

В начале недели Volkswagen снял с продажи в странах ЕС автомобили с дизельными двигателями серии ЕА 189, которые, несмотря на введение норм Euro-6, устанавливались на старых моделях автомобилей. В концерне утверждают, что большинство новых машин с дизельными двигателями класса Euro-6 отвечают требованиям экологических стандартов ЕС.

В российском офисе VW Group пока не говорят, будет ли производиться отзыв дизельных машин в России. Дилеры уверены, что такие машины на рынке есть и Volkswagen обязательно объявит их отзыв, говорил «Ведомостям» президент Ассоциации российских автодилеров Владимир Моженков.

По данным «Автостата», с 2011 г. (более ранних данных нет) в России было зарегистрировано около 16 600 Audi и 50 900 машин Volkswagen с дизелями «Евро-5». Это менее 10% от общих продаж обеих марок за этот период. По оценке Моженкова, в рамках сервисной кампании группой Volkswagen может быть отозвано до 10 000 машин.

Эксперты назвали самые популярные дизельные машины по итогам первого полугодия

Дизельную версию Mitsubishi Pajero Sport за 6 месяцев 2019 года приобрели 3629 россиян
Фото: autostat.ru

Лидером рейтинга продаж за 6 месяцев 2019 года стала дизельная версия Mitsubishi Pajero Sport.

По данным аналитического агентства «Автостат», за 6 месяцев 2019 года в России было продано 55,7 тыс. дизельных автомобилей, что на 9% меньше аналогичного показателя 2018 года.

На первом месте рейтинга находится дизельная версия Mitsubishi Pajero Sport (за 6 месяцев 2019 года продано 3629 машин). Второе место занимает Toyota Land Cruiser Prado (3563 автомобиля). На третьем месте располагается Renault Duster с дизельным мотором (2851 автомобиль).

Кроме того, в десятку самых продаваемых дизельных моделей также вошли: Hyundai Santa Fe (2695 ед.), Kia Sorento (2481 ед.), Toyota Land Cruiser (2358 ед.), BMW 5 Серии (2186 ед.), Skoda Kodiaq (2131 ед.), BMW Х5 (1791 ед.) и Volkswagen Touareg (1699 ед.).

Как ранее сообщали «Кубанские новости», эксперты назвали самые популярные дизельные машины в январе-мае 2019 года. На первом месте рейтинга находится дизельная версия Mitsubishi Pajero Sport которую за первые пять приобрели 3122 человека. Второе место занимает Toyota Land Cruiser Prado. (продано 2919 машин). На третьем месте располагается Renault Duster с дизельным мотором (2314 автомобилей).

Жители России стали чаще покупать дизельные автомобили с пробегом. Лидером рейтинга популярности в России дизельных машин с пробегом находятся модели Toyota.

Так, на первой и второй строчках этого рейтинга находятся модели Toyota — внедорожники Land Cruiser (5 178 ед.; −0,4%) и Land Cruiser Prado (4 366 ед.; −2,4%). На третьем месте расположился кроссовер Volkswagen Touareg (4 331 ед.; +3,8%).

Популярные дизельные марки авто в России

02.12.2019 09:32

Дизельные двигатели в нашей стране считают очень шумными и сложными в обслуживании. Есть и стереотип, что машины с дизельным мотором не приспособлены к русским морозам. Это неверно. Даже небольшой тест-драйв на дизельном авто легко разрушит эти мифы.

Какая ситуация с популярностью дизельных авто сложилась в России? Какие марки и модели больше всего покупают?

Особенность машин на дизеле

Машины с дизельными моторами требуют более сложного и дорогого производства, чем с бензиновыми двигателями.

Для них используются дополнительные детали, материалы, топливный насос, комплектующие. Все они обеспечивают экономию расхода дизельного топлива.

В европейских странах авто на дизеле очень хорошо покупают. Налог на вредные выбросы у дизельных машин меньше. Пробеги у европейских авто на дизеле больше, развит автомобильный туризм, поэтому дизельные моторы себя оправдывают. При этом используют дизельное топливо евро-5.

Какие марки автомобилей на дизеле востребованы в России

Наиболее популярными машинами на дизеле в нашей стране являются марки премиум-класса, а также внедорожники.

Лидером среди версий на дизеле является Volvo. Покупатели таких авто получают большую проходимость, комфортный салон и хорошую тягу при ускорениях или бездорожье.

На втором месте находится марка Land Rover. Автовладельцы отмечают большую тяговитость машин, экономный расход топлива, а также сниженный транспортный налог. Разные версии данной машины имеют 3 литровый мощный дизельный мотор.

На третьем месте находится премиум-марка BMW. Число проданных машин BMW за последние годы составило почти 50%.

Также в список популярных дизельных авто входят Jaguar, Toyota, Mercedes-Benz и некоторые другие.

Основные проблемы автовладельцев дизельных машин

Главная проблема, с которой сталкиваются владельцы дизельных авто – плохое качество топлива на АЗС. И примеси в дизтопливе могут привести к поломке дорогостоящей аппаратуры.

Также есть риск купить дизтопливо летнее вместо зимнего в демисезонный период.

Но по большей части эти опасения относятся не к столице. Дизельное топливо в Москве не составит труда купить, в том числе и очень хорошего качества.

Стоит отметить тенденцию, что качество дизеля становится лучше с каждым годом. В продаже на российском рынке появляется горючее класса «Евро».

Топливо класса «Евро» создано для премиальных марок

Если вы обладатель внедорожника известного бренда, возникает вопрос, каким дизелем заправлять машину?

Для них самым подходящим будет топливо класса «Евро». Существует несколько разновидностей данного вида дизеля, с цифрами 3,4,5,6. Последний вид – самого высокого уровня. Также очень хорошим качеством обладает и евро-5.

Данный дизель экологичен, содержит мало серы и тратится экономно. Результат использования такого топлива особенно заметен в крупных городах, например Москве. «Евро» положительно влияет на улучшение экологической обстановки и уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу.

Европейское топливо бережно относится к автомобилю. Цена дизтоплива евро будет несколько выше, чем стоимость обычного дизеля.

Еще плюсы работы двигателей на данном дизеле  – бесшумность, снижение коррозии, двигатель легче запускается.

В компании «ГазПетролеум» вы всегда можете купить большие или более скромные партии дизтоплива в Москве класса «евро». У нас качественное дизтопливо в столице и области.

Достаточно связаться с нашим менеджером. Решим все вопросы, доставим горючее в срок!


Black Carbon Diesel Initiative в Российской Арктике

Черный углерод, также известный как «сажа», образуется в результате неполного сгорания органических веществ, таких как ископаемое топливо и биомасса. Черный углерод наносит значительный ущерб окружающей среде и влияет на здоровье человека в Арктике. При нанесении на снег или лед уменьшает отражение солнечного света, вызывая дальнейшее нагревание и увеличивая скорость таяния.

Мобильные и стационарные дизельные двигатели являются одними из крупнейших источников выбросов черного углерода в Арктике.В дизельном секторе возможно существенное сокращение выбросов черного углерода. Для решения этой проблемы Агентство по охране окружающей среды возглавило Инициативу по дизельному топливу с использованием черного углерода в рамках Инициативы по добыче черного углерода в Арктике (ABCI). ABCI также включал инициативы, возглавляемые Лесной службой США и Министерством сельского хозяйства США при поддержке Государственного департамента США.

Агентство по охране окружающей среды

взаимодействовало с партнерами из государственных органов, арктических и российских университетов и неправительственных организаций США, заинтересованными сторонами из России и Арктики, а также с местными общинами в рамках четырехэтапного проекта по сокращению выбросов черного углерода из дизельного топлива в российской Арктике до 2016 года. В частности, EPA и его партнеры:

  1. Проведено предварительное обследование и оценка первичных источников черного углерода в Российской Арктике,
  2. Разработан базовый кадастр выбросов черного углерода из дизельных источников,
  3. Реализованы целевые демонстрационные проекты на местах по снижению содержания черного углерода в дизельном топливе и
  4. Установленные политические рекомендации и варианты финансирования для сокращения выбросов черного углерода из дизельных источников.

Каждый из этих этапов рассматривается на вкладках ниже.

Работа

EPA в ABCI была сосредоточена в российской Арктике, но проект предусматривал более широкое сотрудничество по сокращению выбросов черного углерода из дизельного топлива в Арктике.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы узнать больше.

О Black Carbon

Черный углерод образуется при неполном сгорании ископаемого топлива, биотоплива и биомассы. Часть смеси, известной как сажа, черный углерод является компонентом твердых частиц, который наиболее сильно поглощает свет, вызывая нагревание атмосферы.Кроме того, когда черный углерод осаждается на снегу и / или льду, он уменьшает количество солнечного света, который обычно может отражаться, вызывая дальнейшее потепление и увеличивая скорость таяния, что имеет значительные последствия для таяния льда и снега в Арктике. Черный углерод также оказывает значительное воздействие на здоровье человека.

Мобильные и стационарные дизельные двигатели являются одними из крупнейших источников выбросов черного углерода в Арктике.

  • Внедорожные мобильные источники включают локомотивы, корабли, строительную технику и сельскохозяйственную технику, все они используют дизельное топливо.
  • Дорожные мобильные источники включают такие транспортные средства, как легковые автомобили, автобусы и грузовики.

В дизельном секторе возможно значительное сокращение содержания черного углерода. Например, в Соединенных Штатах изменение качества и состава топлива, достижения в конструкции двигателей и использование технологий контроля выбросов могут снизить выбросы черного углерода от работающих в тяжелых условиях дизельных двигателей до 99 процентов. Эти усилия также приводят к улучшению качества воздуха и соответствующему улучшению здоровья населения.

Поскольку черный углерод остается в атмосфере в течение относительно короткого времени, когда выбросы черного углерода сокращаются, атмосферные концентрации черного углерода уменьшаются почти сразу. Следовательно, сокращение выбросов черного углерода может помочь предотвратить краткосрочное потепление и связанное с ним воздействие на снег, лед и осадки. Снижение количества черного углерода также улучшает здоровье человека за счет уменьшения неблагоприятного воздействия черного углерода на респираторную и сердечно-сосудистую системы, включая преждевременную смерть.

История инициативы Arctic Black Carbon Initiative (ABCI)

Инициатива по выбросам черного углерода в Арктике была запущена с целью дальнейшего международного сотрудничества для количественной оценки выбросов и воздействия черного углерода в результате сжигания ископаемого топлива и биомассы, а также для сокращения выбросов черного углерода и связанных с ними эффектов потепления в Арктике и вокруг нее.

Государственный департамент США уделяет первоочередное внимание сокращению выбросов черного углерода в российской Арктике и обратился к Агентству по охране окружающей среды за помощью в сокращении выбросов дизельного топлива для решения этой проблемы.В ответ Министерство энергетики США разработало совместные программы по комбинированному производству тепла и электроэнергии, чтобы попытаться устранить некоторые из основных источников черного углерода в жилых домах. Лесная служба США работала над сокращением содержания черного углерода в результате лесных пожаров и сельскохозяйственных пожаров в российской Арктике. Эта работа дополняет текущую политическую и техническую работу, проводимую в Арктическом совете.


Объем и оценка

Этап проекта 1: первоначальное определение объема работ и оценка

Чтобы решить проблему выбросов черного углерода из дизельного топлива, EPA и его партнеры сначала провели обзор и оценку источников выбросов, критической инфраструктуры, основных заинтересованных сторон и существующих данных.Этот первоначальный шаг включал проведение семинаров по сажи из дизельного топлива в российской Арктике, создание Технической руководящей группы для предоставления целевых рекомендаций и предложений по проекту, ознакомительную поездку с привлечением заинтересованных сторон и, в конечном итоге, план проведения работ по сокращению выбросов. Основные моменты этого этапа описаны ниже.

Встречи с заинтересованными сторонами

С 28 января по 1 февраля 2013 года EPA и его партнеры провели встречи в Мурманске и Москве с ключевыми российскими заинтересованными сторонами, чтобы собрать информацию о методологиях инвентаризации выбросов и потенциальных идеях пилотных проектов.Партнерами EPA в этой работе были Battelle, Мурманский государственный технический университет и WWF России.

Эти встречи также дали возможность получить отзывы о рабочем плане проекта. После встреч план работы был обновлен и доработан на основе полученных отзывов.

Узнайте больше об этих встречах, наших партнерах и продвижении вперед с ключевыми заинтересованными сторонами:

Стартовые семинары

6-7 октября 2011 г. Агентство по охране окружающей среды провело двухдневный семинар в Москве, Россия, по выбросам дизельного топлива, снижению загрязнения и чистым и альтернативным технологиям в Арктике.Эти семинары собрали широкий круг правительственных, неправительственных и академических участников и экспертов. В ходе семинаров произошел содержательный обмен информацией по:

  • Оценка черного углерода в Арктике;
  • Связь между выбросами дизельного топлива и сажей;
  • Технологии снижения выбросов черного углерода дизельными двигателями; и
  • Повышение эффективности энергосистем в удаленных районах Арктики.

Семинары также предоставили EPA и его партнерам экспертную информацию о потенциальных демонстрационных проектах в регионе, что повысило способность принятия решений по инициативе.Сразу после московского семинара EPA и некоторые из его партнеров посетили с 9 по 12 октября 2011 г. арктические города Салехард и Мурманск, чтобы пообщаться с местными официальными лицами и экспертами по этим вопросам и узнать больше об их проблемах и идеях решения. черный углерод в регионах.


Инвентаризация выбросов

Этап проекта 2: Инвентаризация выбросов

Агентство по охране окружающей среды США, Мемориальный институт Баттелле и Мурманский государственный технический университет завершили инвентаризацию выбросов (EI) дизельных источников черного углерода в Мурманской области России.

Основываясь на предварительных данных, группа определила Мурманскую область, которая производит примерно 80 процентов выбросов СУ в российской Арктике, связанных с дизельными двигателями, как лучшее место для проведения инвентаризации выбросов. Этот регион имеет сильную поддержку со стороны местных властей, опытных местных партнеров и относительно высококачественные региональные статистические данные и данные.

EPA и его партнеры оценили качество существующих данных, разработали подробную методологию, провели начальный семинар по передовой практике и заключительный семинар, на котором были представлены результаты.Двумя основными источниками черного углерода из дизельных источников оказались внедорожники на шахтах и ​​дорожный транспорт.

После этого шага был разработан национальный EI по сажи из дизельных источников в России, экстраполяция Мурманского EI. Он охватывает несколько секторов, включая автомобильный транспорт, внедорожный транспорт (например, сельское хозяйство, железную дорогу, горнодобывающую промышленность и строительство) и дизельные генераторы. В настоящем документе на основе полного российского реестра транспортных средств с подробной информацией о типах транспортных средств и стандартах выбросов анализируются выбросы СУ от дизельных дорожных транспортных средств.Используя данные о деятельности в России и коэффициенты выбросов на основе топлива, в документе также представлены выбросы СУ от тепловозов и судов, внедорожных двигателей в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, а также от генераторов. В исследовании также учитывается роль суперэмиттеров в выбросах СУ от дизельных транспортных средств и внедорожных источников. Исследование доступно по ссылке ниже:

Мастерские по инвентаризации выбросов

В ноябре 2014 года Агентство по охране окружающей среды США, Мемориальный институт Баттелле и WWF России организовали заключительный семинар по теме « Arctic Black Carbon: уменьшение количества черного углерода из дизельных источников » в Мурманске, Россия.Команда представила результаты инвентаризации ЧУ из дизельных источников в Мурманской области. Участники обсудили влияние черного углерода и выбросов в Арктике на здоровье и окружающую среду. Участники также обсудили сокращение выбросов СУ автобусной компанией «Мурманскавтотранс» и возможное сокращение выбросов СУ в горнодобывающей промышленности, крупнейшем источнике выбросов СУ в Мурманской области.

Загрузите повестку дня и сводку встречи здесь.

В апреле 2013 года партнеры Агентства по охране окружающей среды провели в Мурманске, Россия, тренинг «Передовой опыт в области арктического черного углерода: сокращение выбросов черного углерода из дизельных источников» .В ходе этого мероприятия участники поделились информацией и обсудили лучшие практики инвентаризации выбросов во всем мире, включая информацию о кадастрах в России, предлагаемой инвентаризации и потенциальных пилотных проектах, а также методах измерения. Семинар способствовал окончательной доработке выбросов методология инвентаризации.

Загрузите повестку дня и сводку встречи здесь.


Демонстрационные проекты и рекомендации

Фаза 3 проекта: Демонстрационные проекты

Открытие семинара по транспорту и чистому воздуху в Москве, декабрь 2013 г.На фото: Алексей Кокорин, WWF, Россия; Владимир Максимов, Министерство экономического развития Российской Федерации, и Нейлима Сенджалия, Агентство по охране окружающей среды США. Агентство

EPA и его партнеры определили и реализовали демонстрационные проекты по сокращению выбросов черного углерода в российской Арктике и улучшили понимание возможностей сокращения выбросов в российском контексте.

Чтобы определить лучшие проекты и технологии, EPA и его партнеры рассмотрели осуществимость, воспроизводимость, устойчивость, рычаги воздействия, измерения, местную поддержку и возможности, а также информацию, собранную на ранних этапах этих усилий.EPA работало совместно с Технической руководящей группой проекта.

Пилотные проекты

EPA касались двух основных источников выбросов черного углерода из дизельных двигателей: дорожных транспортных средств и внедорожников на шахтах.

Для решения проблемы дорожного транспорта агентство EPA работало с Battelle, WWF России и МГТУ над пилотным проектом с региональной автобусной компанией в Мурманске, Мурманскавтотранс (MAT). Пройдя тренинг по инвентаризации выбросов в 2013 году, автобусная компания решила закупить более энергоэффективные автобусы для своего автобусного парка.В результате сократились выбросы черного углерода и снизились затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.

Экологические, социальные и экономические основы проекта кратко изложены для компаний общественного транспорта и других заинтересованных сторон в брошюре: Экономические выгоды, социальные преимущества и сокращение выбросов: Мурманскавтотранс модернизирует автобусный парк.

Посмотреть и скачать отчет можно в:

Брошюра Мурманской автобусной компании также была одним из документов, представленных на 9-м заседании министров Арктического совета, состоявшемся в Икуалите, Канада, 24 апреля 2014 года.

Для решения проблемы внедорожных транспортных средств, команда проекта объединилась с рудником в Мурманской области, чтобы понять лучшую возможность сокращения выбросов от их парка внедорожников. Руководители шахты посетили семинар по инвентаризации выбросов в Мурманске и встретились с командой. Производители двигателей и оборудования, такие как Cummins, MTU и Komatsu, предоставили техническую информацию. Команда также использовала годовые отчеты, отчеты об охране окружающей среды и другую общедоступную информацию.Конечным результатом пилотного проекта станет предоставление рудникам рекомендаций по сокращению выбросов от их парка внедорожников.

Оценка сокращения выбросов черного углерода горнодобывающими грузовиками в России: пример Мурманской области рассматривает варианты сокращения выбросов черного углерода за счет модернизации двигателей, замены транспортных средств и модернизации двигателей. В отчете говорится, что для горнодобывающих компаний экономически выгодно заменить двигатели без контроля выбросов на двигатели уровня 2.Хотя двигатели Tier 2 дороже, они также более надежны, экономичнее и чище. Анализ показывает, что шахты могут окупить дополнительные затраты на замену двигателей уровня 0 на двигатели уровня 2 за счет экономии топлива. Соответствующая статья (PDF) (4 стр., 166 K, About PDF) также была опубликована в Российском журнале Mining Industry .

Дополнительные пилотные проекты, направленные на сокращение выбросов сажи в стационарных дизельных двигателях, были реализованы НЕФКО через Арктический совет и его Инструмент поддержки проектов.В их числе:

  • Ветроэнергетика на оленеводческой ферме: Разработка ветро-дизельной альтернативы традиционным дизельным генераторам на удаленной тундровой оленеводческой ферме в Мурманской области.
  • Модернизация Валдайского кластера по сокращению выбросов черного углерода в Республике Карелия, Российская Федерация: Обеспечение энергетической альтернативы внесетевым поселениям в этом регионе. Улучшение услуг, сокращение выбросов, экономия энергии и извлеченные уроки способствуют совершенствованию энергетической системы в этом кластере.
  • Составление карты альтернативных решений для дизельных электростанций в Арктике и на северо-западе России: В отчете представлены альтернативы дизельным электростанциям в Арктике и на северо-западе России.

Презентации на конференциях

Члены проектной группы представили демонстрационные проекты на двух недавних международных конференциях:

«Повышение топливной экономичности и сокращение выбросов автомобильным транспортом в России» (июнь 2014 г., Москва)

Конференция, организованная ЮНЕП, собрала участников из международных организаций, научных кругов и энергетических компаний, чтобы обсудить энергоэффективность автомобильного транспорта, сокращение транспортных выбросов и варианты политики.

XVII Ежегодный Конгресс «Атмосфера-2014» (июнь 2014 г., Санкт-Петербург)

Конгресс в Санкт-Петербурге, организованный Научно-исследовательским институтом защиты атмосферного воздуха (НИИ), является ведущим российским форумом для ученых, занимающихся вопросами защиты воздуха, и местных политиков. Впервые на конференции обсуждалась оценка выбросов черного углерода в России.

Транспорт и чистый воздух, циркумполярная мастерская

Перед реализацией проекта EPA и его партнеры созвали «Транспорт и чистый воздух», — циркумполярный семинар, проведенный в декабре 2013 года.Этот семинар позволил ведущим специалистам поделиться передовым опытом по сокращению выбросов твердых частиц и черного углерода из дизельных источников в Арктике.

Повестка дня и презентации теперь доступны на семинаре и могут быть загружены здесь.

Включено презентаций:

  • Влияние твердых частиц и черного углерода на здоровье
  • Снижение выбросов от транспорта в большом городе: вид из Москвы
  • Качество городского воздуха и меры по снижению загрязнения в городе Гётеборг, Швеция
  • Экологические стандарты для транспортных средств в США.S. и их влияние на выбросы ЧУ
  • Варианты финансирования проектов по сокращению выбросов черного углерода
  • Программа модернизации дизельного двигателя в США: стимулы для сокращения выбросов крупных выбросов
  • Стандарты и процедуры VERT для модернизации для снижения выбросов дизельных двигателей
  • Топливные и автомобильные технологии для снижения загрязнения воздуха
  • Мурманск Опыт выбора автобусов с низким уровнем выбросов

Рекомендации

Проект

, этап 4: рекомендации

Статья, в которой рассматриваются варианты и проблемы сокращения выбросов черного углерода дизельными автомобилями в России, была опубликована в журнале Environmental Science and Policy .В нем содержится ряд рекомендаций для России, основанных на передовой практике сокращения выбросов черного углерода. Статью, опубликованную нашим партнером по проекту Battelle Memorial Institute, можно бесплатно скачать в формате PDF с веб-сайта.

Многие правительства и международные организации серьезно обеспокоены высоким уровнем выбросов твердых частиц, включая черный углерод, что приводит к введению стандартов выбросов и других мер по сокращению их выбросов.Новый учебник для инвесторов , созданный Министерством энергетики при поддержке Агентства по охране окружающей среды, обеспечивает более глубокое понимание факторов, влияющих на выбросы черного углерода на уровне проекта, а также проблемы реализации, которые следует учитывать инвесторам и разработчикам.

Кроме того, в отчете, озаглавленном Передовой циркумполярный опыт: политика и варианты финансирования сокращения выбросов черного углерода из источников дизельного топлива , , представлены политические и финансовые рекомендации по сокращению выбросов черного углерода для арктических стран.Этот отчет был одобрен Программой действий Арктического совета по борьбе с загрязнением окружающей среды в Арктике и старшими должностными лицами Арктического совета и является публикацией Арктического совета и итоговым отчетом министров.

Представляя рекомендации

Инвентаризация выбросов по проекту показала, что внедорожники на шахтах являются основным источником черного углерода из дизельных источников в Мурманской области. В результате одной из рекомендаций инициативы Black Carbon Diesel является разработка правил для внедорожников.

Партнер

EPA представил свои рекомендации по политике в отношении внедорожников на 4-м саммите Integer Emissions Summit в России, который прошел в феврале 2015 года в Москве. Конференция является ведущим независимым мероприятием в автомобильной отрасли, посвященным законодательству в области выбросов автомобилей и качеством топлива в России.


Контакты

Работа EPA над ABCI:
Тереза ​​Куклински
Агентство по охране окружающей среды США
Управление по международным делам и делам племен (2670R)
1200 Пенсильвания авеню., NW
Вашингтон, округ Колумбия 20460
Эл. Почта: [email protected]
(202) 564-6600

Работа EPA с Арктическим советом:
Hodayah Finman
Агентство по охране окружающей среды США
Управление по международным делам и делам племен (2670R)
1200 Pennsylvania Ave., NW
Вашингтон, округ Колумбия 20460
Эл. Почта: finman.hodayah@epa .gov
(202) 564-6600

На быстрорастущем авторынке в России медленно регулируются выбросы транспортных средств

Растущая автомобильная промышленность России мало обращает внимания на новые технологии трансмиссии и альтернативные виды топлива, которые сегодня принимают мировые автомобильные компании, несмотря на то, что в первой половине года было продано более 1 миллиона автомобилей.

Это потому, что, поскольку она занимает второе место в мире по добыче нефти после Саудовской Аравии, бензин дешев и доступен в большом количестве, при этом цены на большинство бензиновых насосов в стране колеблются на уровне 0,80 доллара за галлон.

Из-за отсутствия стимулов традиционные автопроизводители в значительной степени игнорировали ужесточающиеся стандарты экономии топлива и строгие нормы выбросов транспортных средств, которые набирают силу в других регионах мира, говорит Крис Лэйс, исполнительный директор General Motors Corp. по Центральной и Восточной Европе.«Доступность автомобилей, работающих на альтернативном топливе, не входит в их список», — говорит он.

Нет и дизельного топлива, распространенного в большей части Европы, в первую очередь из-за холодного климата России. Однако ситуация меняется по мере того, как новое дизельное топливо с низким содержанием серы становится все более доступным, — говорит Кэрол Томас, аналитик компании J.D. Power Automotive Forecasting в России.

В то время как в 2006 году на дизельные автомобили приходилось около 1,9% продаж новых автомобилей, «в этом году ожидается, что эта доля достигнет 2,4%, увеличившись до 6.5% в 2010 г. и 15% к 2014 г. », — говорит она.

Между тем, российское правительство обязало, чтобы все автомобили отечественного производства соответствовали стандартам Евро 2 и были подготовлены к Евро 3, хотя в то же время Европейский Союз движется к более строгим нормам Евро 5 (2009) и Евро 6 (2014). нормативные документы.

Являясь одним из крупнейших в мире источников выбросов парниковых газов, Россия привержена соблюдению стандартов выбросов, установленных Киотским протоколом на 2012 год, и в ближайшие несколько лет планирует ужесточить нормативные требования для достижения поставленной цели.

Лэйс говорит, что недостаточное внимание к контролю выхлопных труб мешает региональным планам GM. «Россияне не так сильно продвигают законодательство о выбросах, как некоторые (европейские) страны. Это огромная страна, и для того, чтобы двигаться дальше (биотопливо) или другие альтернативы, нам нужна (топливная) распределительная сеть.

«Кроме того, власти еще не рассматривают налоговые льготы или стимулы для более экологичных и чистых автомобилей», как это сделали многие другие рынки, — говорит он. Но если Россия сделает альтернативные виды топлива приоритетом, GM готова «действовать быстро.”

Томас говорит, что правительство в основном пытается защитить отечественных автопроизводителей, которые не поспевают за иностранными конкурентами. Но по мере расширения российского рынка и увеличения экспорта возрастает необходимость введения более строгих правил в отношении выбросов транспортных средств.

«Есть так много рынков, где они не могут продавать свои автомобили на экспорт», — говорит она. «Это своего рода догонялки с остальной европейской промышленностью. На самом деле глобально ».

Действительно, доля отечественного рынка резко упала из-за иностранной конкуренции.«Несколько лет назад они контролировали 70% рынка. В прошлом году это было около 42% », — говорит Томас. «А в этом году (это) менее 30%. Они падают, как камень ».

Продажи иностранных брендов увеличились на 50% только в августе до 142 388 единиц, хотя крупнейшим производителем автомобилей в России остается ОАО «АвтоВАЗ». Ассоциация европейского бизнеса в Российской Федерации перечисляет четверку крупнейших иностранных производителей по объему продаж: GM, Ford Motor Co., Hyundai Motor Co. Ltd. (включая Kia Motors Corp.) и Альянс Рено-Ниссан.

Продажи

GM за сентябрь выросли на 98% до 180 000 автомобилей, увеличив долю рынка до 9,4% и сделав Россию четвертым по величине рынком в Европе. Chevrolet, не отечественный бренд №1 в стране, за этот период осуществил 131 653 поставки.

Ожидается, что Россия вступит во Всемирную торговую организацию в следующем году, но с соглашением о сохранении 25% -ного тарифа на импортные автомобили в течение первых семи лет, что побудило многих иностранных автопроизводителей задуматься о строительстве сборочных заводов.В их число входят Hyundai, Chrysler LLC, Mitsubishi Motors Corp. и PSA Peugeot Citroen, которые к концу года объявят о местонахождении своего нового завода на 100 000 единиц.

Ford был одним из первых глобальных игроков, открывших в 1999 году свое присутствие в стране, открыв производственное предприятие в Санкт-Петербурге в 1999 году.

Согласно прогнозам компании J.D. Power and Associates, общий объем продаж автомобилей в России в этом году достигнет 2,25 миллиона, а в 2008 году вырастет до 2,45 миллиона, а к 2014 году превысит 3 миллиона.чуть более 900 000 единиц в 2001 году. Поставки иностранного импорта за первые восемь месяцев подскочили на 66% по сравнению с прошлым годом, до 1 005 029 автомобилей.

Одним из основных факторов быстрого роста российского рынка является покупательная способность населения. Goldman, Sachs & Co. прогнозирует, что к 2025 году Россия станет восьмой по величине экономикой мира с доходом на душу населения в 45 000 долларов.

Возможно, еще более удивительно, по словам Лейса, к 2012 году Россия станет крупнейшим автомобильным рынком Европы, обогнав Германию и США.К.

[адрес электронной почты защищен]

Процент активных дизельных и бензиновых автомобилей.

В этом документе представлена ​​комплексная оценка прошлых (1990–2010 гг.) Глобальных выбросов антропогенных твердых частиц (ТЧ), включая последовательный и согласованный расчет массового распределения по размерам (ТЧ1, ТЧ2,5, ТЧ10), а также первичных углеродсодержащих веществ. аэрозоли, включая черный углерод (BC) и органический углерод (OC). Оценки были разработаны с использованием интегрированной модели оценки GAINS, в которую явно включены технологические характеристики для конкретных источников и регионов.Эта оценка включает ряд ранее неучтенных или часто неправильно размещенных источников выбросов, например, керосиновые лампы, сжигание газа, дизельные генераторы, сжигание мусора; о некоторых из них сообщалось в прошлом для отдельных регионов или в контексте конкретного загрязнителя или сектора, но они не были включены в общую оценку. Пространственно, выбросы были рассчитаны для 172 регионов-источников (а также для международного судоходства), представлены для 25 регионов мира и распределены по сетке долгота-широта 0,5 ° × 0,5 °.Не предоставляются независимые оценки выбросов от лесных пожаров и горения саванн, а также выбросы от уносимой ветром пыли или грунтовых дорог. По нашим оценкам, глобальные выбросы ТЧ существенно не изменились в период с 1990 по 2010 год, что свидетельствует о сильном отрыве от глобального роста энергопотребления и, следовательно, выбросов CO2, но существуют существенно разные региональные тенденции, с особенно сильным увеличением в Восточной Азии. и в Африке, а также сильное снижение в Европе, Северной Америке и Тихоокеанском регионе.Это, в свою очередь, привело к важным изменениям в пространственной структуре нагрузки ТЧ, например Вклад Европы, Северной Америки и Тихого океана в глобальные выбросы снизился с почти 30% в 1990 году до значительно ниже 15% в 2010 году, в то время как вклад Азии вырос с чуть более 50% до почти двух третей общемирового объема выбросов в 2010 году. с учетом видов, азиатские источники представляют более 60% глобального антропогенного объема, а сжигание в жилых помещениях является наиболее важным сектором, на который приходится около 60% выбросов СУ и ОС, 45% — PM2.5 и менее 40% для PM10, где не менее важны крупные источники горения и промышленные процессы. Глобальные антропогенные выбросы ЧУ оценивались примерно в 6,6 и 7,2 Тг в 2000 и 2010 годах, соответственно, и составляют около 15% PM2. 5, но по некоторым источникам достигают почти 50%, то есть для транспортного сектора. Наши глобальные показатели BC выше, чем опубликованные ранее, главным образом благодаря включению новых источников. Эта оценка PM заполняет пробел в данных о выбросах и характеристике источников выбросов, необходимых для исследований в области качества воздуха и моделирования климата, а также для оценок воздействия на здоровье на региональном и глобальном уровнях, поскольку он включает как углеродсодержащие, так и неуглеродные составляющие выбросов первичных твердых частиц.Разработанный набор данных о выбросах использовался в нескольких моделированиях региональных и глобальных моделей атмосферного переноса и климата в рамках проекта ECLIPSE (Оценка воздействия кратковременных загрязнителей на климат и качество воздуха) и за его пределами, обеспечивает лучшую параметризацию глобальных моделей комплексной оценки в отношении для представления выбросов черного углерода и органического углерода и заложил основу для недавно опубликованных оценок глобального количества твердых частиц.

Выбросы черного углерода в России: акцент на дизельные источники

Исследовательская статья 12 сен 2016

Исследовательская статья | 12 сен 2016

Назар Холод 1 , Мередидд Эванс 1 и Тереза ​​Куклински 2 Назар Холод и др.Назар Холод 1 , Мередидд Эванс 1 и Тереза ​​Куклински 2
  • 1 Объединенный исследовательский институт глобальных изменений, Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория, 5825 Университетские исследования Court, Suite 3500, College Park, MD 20740, USA
  • 2 Агентство по охране окружающей среды США, Управление по международным делам и делам племен, 1200 Пенсильвания Ave., NW, Вашингтон, округ Колумбия 20460, США
  • 1 Объединенный исследовательский институт глобальных изменений, Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория, 5825 Университетские исследования Court, Suite 3500, College Park, MD 20740, USA
  • 2 Агентство по охране окружающей среды США, Управление по международным делам и делам племен, 1200 Пенсильвания Пр., NW, Вашингтон, округ Колумбия 20460, США

Для корреспонденции : Н. Холод ([email protected])

Скрыть данные об авторе Получено: 5 июня 2016 г. — Начало обсуждения: 16 июня 2016 г. — Исправлено: 22 августа 2016 г. — Принято: 27 августа 2016 г. — Опубликовано: 12 сентября 2016 г.

Черный углерод (BC) является значительным фактором воздействия на климат с особенно выраженным вынуждающим эффектом в полярных регионах, таких как Российская Арктика.Сжигание дизельного топлива является основным глобальным источником выбросов СУ, составляя 25–30% всех выбросов СУ. В то время как спрос на дизельное топливо в России растет, выбросы дизельного топлива в стране изучены недостаточно. В данной статье представлена ​​подробная инвентаризация российских выбросов СУ от дизельных источников. В настоящем документе на основе полного российского реестра транспортных средств с подробной информацией о типах транспортных средств и стандартах выбросов анализируются выбросы СУ от дизельных дорожных транспортных средств. Мы используем модель выбросов COPERT (компьютерная программа для расчета выбросов от автомобильного транспорта) с коэффициентами выбросов, специфичными для России, для всех типов дорожных транспортных средств.Дорожные автомобили с дизельным двигателем в 2014 году выбросили 21 Гг СУ: на долю тяжелых грузовиков приходится 60% выбросов СУ на дорогах, а на легковые автомобили — только 5% (оставшаяся часть приходится на легкие коммерческие автомобили и автобусы). Используя данные о деятельности в России и коэффициенты выбросов на основе топлива, в документе также представлены выбросы СУ от тепловозов и судов, внедорожных двигателей в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, а также от генераторов. В исследовании также учитывается роль суперэмиттеров в выбросах СУ от дизельных транспортных средств и внедорожных источников.Общие выбросы от дизельных источников в России оцениваются в 49 Гг ЧУ и 17 Гг органического углерода (ОУ) в 2014 году. Внедорожные дизельные источники выбрасывают 58% всех ДУ дизельных двигателей в России.

• Финляндия: средние выбросы CO2 от новых автомобилей по типу топлива

• Финляндия: средние выбросы CO2 от новых автомобилей по типу топлива | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

6

подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Traficom. (4 января 2021 г.). Средние выбросы CO2 новыми легковыми автомобилями в Финляндии в 2020 году по типу топлива (в граммах на километр) [График]. В Statista. Получено 24 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/783470/average-co2-emissions-of-newly-registered-passenger-cars-in-finland-by-fuel-type/

Traficom. . «Средние выбросы CO2 новыми легковыми автомобилями в Финляндии в 2020 году по типу топлива (в граммах на километр)». Диаграмма. 4 января 2021 года. Statista. Доступ 24 октября 2021 г.https://www.statista.com/statistics/783470/average-co2-emissions-of-newly-registered-passenger-cars-in-finland-by-fuel-type/

Traficom. (2021 г.). Средние выбросы CO2 новыми легковыми автомобилями в Финляндии в 2020 году в разбивке по типу топлива (в граммах на километр). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 24 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/783470/average-co2-emissions-of-newly-registered-passenger-cars-in-finland-by-fuel-type /

Traficom. «Средние выбросы CO2 новыми легковыми автомобилями в Финляндии в 2020 году по типу топлива (в граммах на километр).»Statista, Statista Inc., 4 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/783470/average-co2-emissions-of-newly-registered-passenger-cars-in-finland-by-fuel-type. /

Traficom, Средние выбросы CO2 новыми легковыми автомобилями в Финляндии в 2020 году, по типу топлива (в граммах на километр) Statista, https://www.statista.com/statistics/783470/average-co2-emissions-of- недавно зарегистрированные легковые автомобили в Финляндии по видам топлива / (последнее посещение — 24 октября 2021 г.)

Saab планирует выход на китайский и российский рынки; 9-4X Дизель Маловероятно

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе Saab представила кроссовер 9-4X.Новый автомобиль был разработан General Motors и основан на той же платформе, что и Cadillac SRX.

Модель 9-4X знаменует собой второе внедрение компании Saab, разработанной GM, которая теперь принадлежит Spyker. Интересная ситуация с ракетами-носителями, разработанными предыдущим владельцем. Первый автомобиль, который, как мы ожидаем, будет разработан под собственностью Spyker, — это новое поколение 9-3, представленное в 2012 году.

Чтобы выжить, Saab нужно будет увеличить продажи везде, где это возможно. Saab планирует увеличить продажи на существующих рынках за счет новых моделей, а также за счет выхода на некоторые новые.Согласно Automotive News , Китай и Россия находятся в его поле зрения.

В Китае правительство предписывает сторонним компаниям сотрудничать с местными компаниями для продажи автомобилей. В России Saab тоже ищет сильного партнера. Saab планирует подписать соглашения с отечественными компаниями на обоих рынках до конца года.

На данный момент Saab ожидает только несколько тысяч продаж на каждом рынке, пока не появится новый 9-3. Ожидается, что новый 9-3 станет основным продуктом Saab.Saab ожидает, что продажи достигнут точки, когда компания начнет рассматривать возможность местного производства.

В Китае до этого момента усилия будут сосредоточены на дилерской сети из 10–15 выставочных залов на пяти или шести ключевых рынках.

Интересно, что генеральный директор Saab Ян Аке Йонссон также заявил, что версия 9-4X с дизельным двигателем маловероятна. Он прокомментировал высказывание:

«Если вы затем посмотрите на жизненный цикл автомобиля, который обычно составляет пять или шесть лет, прежде чем у нас действительно появится дизельный двигатель, мы должны его найти, мы должны протестировать его, мы должны установить его, проверить его, и у вас два года в жизненном цикле.И тогда у вас очень короткий период окупаемости. Так что я думаю, что это маловероятно », — сказал Йонссон.

Это имеет смысл, особенно для такой небольшой компании, как Saab. В США дизели не играют большой роли, поэтому на нашем рынке продаж практически не будет. В Европе дизели являются обязательным условием, но кроссоверы также избегаются в пользу небольших универсалов и хэтчбеков.

9-4X, несомненно, ориентирован на рынок США, производство в США начнется в апреле, а для других рынков — в конце августа.Надеюсь, он станет успешным для Saab и сможет продолжать приносить нам необычные автомобили, которые мы знаем и любим.

Новый рейтинг самых продаваемых дизельных автомобилей в России

Данные были и всегда будут иметь решающее значение для каждой маркетинговой кампании продукта, природа сегодняшнего маркетингового пространства делает данные бесспорным королем.

У меня более 10 лет опыта работы в СМИ, продуктах и ​​маркетинге. Я всегда использовал данные, прежде чем решить, что делать дальше. Но еще пару лет назад он был основан исключительно на рыночных инструментах аналитики.Затем, с бумом науки о данных, мы столкнулись с прогнозным маркетингом, который позволяет нам использовать не только прошлые данные, но и прогнозы на будущее.

Полное руководство по прогнозному маркетингу

Я также работал в традиционных СМИ, но не новость, что цифровизация захватила большую часть маркетинга и теперь определяет, как мы воспринимаем бренды и в конечном итоге принимаем решения относительно новых инструментов, которые мы используем, или покупок, которые мы делаем. Ожидается, что во всем мире 1,9 триллиона человек совершат покупку в Интернете.В то время как в Соединенных Штатах 79% уже совершили онлайн-покупку по сравнению с 22% в 2002 году. Но что интересно, так это уровень сложности, который входит в процесс цифрового маркетинга, чтобы обуздать потенциальных клиентов и увеличить шансы. продаж.

Классический пример прогнозного маркетинга — это веб-сайты электронной коммерции, которые рекомендуют продукты и услуги пользователям на основе их поведения в прошлом

Я также работал в традиционных СМИ, но не новость, что цифровизация захватила большую часть маркетинга и теперь определяет, как мы воспринимаем бренды и в конечном итоге принимаем решения относительно новых инструментов, которые мы используем, или покупок, которые мы делаем.Ожидается, что во всем мире 1,9 триллиона человек совершат покупку в Интернете. В то время как в Соединенных Штатах 79% уже совершили онлайн-покупку по сравнению с 22% в 2002 году. Но что интересно, так это уровень сложности, который входит в процесс цифрового маркетинга, чтобы обуздать потенциальных клиентов и увеличить шансы. продаж.

Что такое прогнозный маркетинг?

Прогнозный маркетинг, как следует из названия, представляет собой маркетинговую технику, которая определяет вероятность успеха различных маркетинговых стратегий.Помимо модного слова, это подмножество MarTech, основанное на том факте, что маркетинг и продажи управляются данными. Поэтому в прогнозном маркетинге мы использовали науку о данных (или аналитику данных), чтобы предсказать, какие маркетинговые действия с большей вероятностью будут успешными, а какие с большей вероятностью потерпят неудачу. Мы можем назвать часть анализа данных прогнозной аналитикой.
Преимущества прогнозного маркетинга

Во-первых, технология прогнозирования позволяет маркетологу лучше понять поведение клиентов.Инструменты прогнозного маркетинга, немного отличающиеся от обычного анализа маркетинговых данных, позволяют предлагать решения без необходимости отдельно интерпретировать данные и давать рекомендации специалистам по данным. Другими словами, модели прогнозного маркетинга точно говорят, какая маркетинговая стратегия, вероятно, будет работать, а какая — нет, тем самым облегчая принятие решения. Модели прогнозного маркетинга могут сказать, совершит ли покупатель покупку, когда и как он, вероятно, совершит покупку, а также другие прогнозы, связанные с бизнесом, основаны на данных, полученных от клиентов.

Вот как мы улучшили маркетинг электронной почты и взаимодействие с веб-сайтами с помощью прогнозного маркетинга

Во-первых, технология прогнозирования позволяет маркетологу лучше понять поведение клиентов. Инструменты прогнозного маркетинга, немного отличающиеся от обычного анализа маркетинговых данных, позволяют предлагать решения без необходимости отдельно интерпретировать данные и давать рекомендации специалистам по данным. Другими словами, модели прогнозного маркетинга точно говорят, какая маркетинговая стратегия, вероятно, будет работать, а какая — нет, тем самым облегчая принятие решения.Модели прогнозного маркетинга могут сказать, совершит ли покупатель покупку, когда и как он, вероятно, совершит покупку, а также другие прогнозы, связанные с бизнесом, основаны на данных, полученных от клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *