Для чего нужны шумовые полосы на дороге: Опасны ли шумовые полосы? — КрУДор

Содержание

Опасны ли шумовые полосы? — КрУДор

Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед пешеходным переходом, опасным поворотом или же сигнализировать о случайном съезде в сторону обочины. Но есть водители, которые считают шумовую разметку злом. Почему они так думают, и действительно ли шумовые полосы безопасны — разберёмся с экспертами.

Скользкий тест

В конце мая этого года один из федеральных каналов показал сюжет, там проводили тест разметки. Смысл эксперимента сводился к тому, что на шумовых полосах разные автомобили увеличивали свой тормозной путь. Седан с ABS остановился на три метра дальше, чем при торможении на сухом асфальте, а машина без вспомогательной антиблокировочной системы вообще вылетела на пешеходный переход. На мокром асфальте показатели стали ещё хуже. Заявленная в ходе теста скорость составила 60 км/ч, а расстояние от разметки до «зебры» ― 17 метров.

Получается шумовая разметка мешала обеспечить безопасность дорожного движения.

«Кроме того, разметка из гладкого пластика становится причиной потери управления мотоциклом при наезде на линии ведущим колесом, что увеличивает количество ДТП с участием мототранспорта. Возможно, это станет причиной замены шумовой разметки на другой способ предупреждения водителей. Например, на привычные лежачие полицейские. Либо приведёт к изменению технологии её изготовления», ― говорит руководитель прессслужбы ГК «Авто-СпецЦентр» Анна Уткина.

Многие наши коллеги подхватили эту тему, и новостные ленты даже, казалось бы, уважаемых изданий запестрели заголовками типа: «Шумовая разметка оказалась опасной». При этом специалисты отрасли отнеслись к эксперименту довольно скептически.

«Нас этот вопрос, конечно, заинтересовал, очень хотелось бы увидеть результаты тестов и понять, в каких условиях они проводились, ведь очень многое зависит от того, какой именно материал тестировался, осуществлялась ли посыпка микростеклошариками, каким в итоге был коэффициент сцепления», ― рассуждает директор ООО «Формула-К» Алексей Грязнов.

Он также отмечает, что в ГОСТе нет такого показателя, как скользкость разметки. Но при этом изначально термопластик имеет шероховатую, а не гладкую поверхность, и это обеспечивает отсутствие скольжения при наезде на него.

По словам экспертов, качественный термопластик содержит в своём составе разнофракционные минеральные наполнители и микростеклошарики. К тому же стеклянные микросферы обязательно распыляются на свеженанесённую разметку для повышения её световозвращающих характеристик.

Разметка, нанесённая таким материалом, становится шероховатой, функциональной и безопасной для всех участников дорожного движения. В видеоролике (доступен в YouTube) журналисты специально проводят ногой по шумовым полосам и выносят вердикт: «Скользкие». Напомним, дело было в мае.

«Как разметчики, мы хорошо знаем, что в составе термопластика обычно присутствуют специальные добавки, для того чтобы добиться антискидного, то есть противоскользящего эффекта. В материал добавляются абразивы повышенной крупности: кальциты, песок, мрамор. За счёт этого обеспечивается шероховатость разметки и повышается сцепление колеса с поверхностью дороги, что положительно влияет на безопасность», ― рассказывает директор ООО «БРИЗ-Центр» Евгений Петрюк.

То есть получается, что для теста журналисты федерального каналы выбрали место, где в качестве шумовой разметки нанесли холодный пластик? Или может термопластик, но с нарушением технологии? Объяснение журналисты выдали довольно простое.

Мол, при торможении на неровностях колесо в воздухе оказывается заблокированным раньше, нежели если бы оно находилось в сцеплении с дорожным покрытием. В момент «полёта» колеса ABS ослабляет сжатие колодок, и когда шина вновь оказывается на дороге, торможение становится слабым.

«Современные алгоритмы ABS, безусловно, учитывают такие ситуации. Тем не менее в своей практике мы наблюдали удлинение тормозного пути за счёт того, что колесо начинает подскакивать над поверхностью асфальта. Соответственно, ABS начинает работать по другим алгоритмам, и удлинение тормозного пути составляет от 15 до 25% для любого автомобиля», ― приводят в сюжете комментарий руководителя центра испытаний ФГУП «НАМИ» Дениса Загарина.

Получается, что тот, кто наносил разметку на дорогу, сделал это излишне толстым слоем пластика. Хотя в ГОСТ 33025-2014 указано, что шумовая полоса не является искусственной неровностью, и её высота над уровнем проезжей части должна составлять от 5 до 10 мм включительно.

Алексей Грязнов, директор ООО «Формула-К»: «В нашей компании есть своя научная лаборатория, в которой мы постоянно работаем над улучшением технических и технологических показателей материалов. Работаем и над совершенствованием рецептуры холодного пластика и термопластика для шумовой разметки, для этого типа нанесения. Добиваемся, чтобы материал максимально сохранял геометрию, чтобы структурные элементы не сливались и не растекались, а сохраняли свою форму.

И это лишь один из нюансов. Что касается изменений, которые, возможно, будут внедряться в шумовой разметке, то, если пофантазировать, есть вероятность, что где-то появится структурная музыкальная разметка. В некоторых странах проводили такие эксперименты: когда при наезде возникает не просто шум, но и простенькая мелодия из нескольких нот.

Но и в том виде, в каком она существует сейчас, шумовая разметка очень актуальна и отлично работает. Для уставшего или задремавшего на загородной трассе водителя резкий звук из-под колёс ― это сигнал, что машина выехала или на обочину, или на встречную полосу. В нашем крае такая разметка встречается не так часто, как хотелось бы, но там, где она нанесена, она себя оправдывает».

Инновации в помощь

Кроме того, на видео промелькивают кадры близко снятой шумовой разметки. Видно, что она изношена и в некоторых местах буквально отколота. Это результат зимнего содержания дорог.

Эксплуатационная нагрузка на дорожную разметку в зимней период действительно велика, говорят специалисты. Уборка наледи отвалом, воздействие реагентов и шипованных шин автомобилей. Добросовестные производители современных разметочных материалов используют высококачественные связующие, позволяющие повысить адгезионные свойства толстослойных пластиков.На долговечность нанесённой разметки из термо- или холодного пластиков влияют не только качество нанесения и уборочная техника. Жара, холод и переходы через 0 °С деформируют дорожное полотно (это физика, тут ничего не поделаешь). А вместе с асфальтобетоном испытывает нагрузки и разметка.

«При производстве каждой партии материала мы обязательно учитываем особенности климата той местности, где он будет нанесён, и практику содержания дорог. Например, для тёплых регионов, как правило, изготавливаем термопластик с достаточно высокой температурой размягчения, чтобы в жару разметка дольше сохраняла свои свойства.

Казалось бы, для Сибири такой вариант тоже подходит, ведь летом дорожное покрытие здесь может нагреваться до 50-70 градусов.

Ради эксперимента мы протестировали этот материал. В итоге, когда термометр показывал -30-40 °С, термопластик стал хрупким и начал откалываться, поскольку не предназначен для использования при низких температурах. Поэтому для сибирских дорог мы нашли золотую середину и производим достаточно эластичный материал, сохраняющий свои свойства даже зимой», ― рассказывает Алексей Грязнов.

Исследования по улучшению свойств холодного и термопластика лаборатории производителей разметочных материалов ведут постоянно. Там разрабатывают и совершенствуют рецептуры материалов, тестируют новые сырьевые компоненты, позволяющие применять толстослойные разметочные материалы в разных эксплуатационных условиях, повышая период их функциональной долговечности.

«В 2019 году создан уникальный вид холодного пластика, который отвечает всем критериям действующих нормативных документов. Он состоит их двух компонентов, имеет нижний базовый слой с тонким основанием в 1-2 мм, а верхние тактильные полосы наделены противоскользящими свойствами. Именно этот вид пластика, запущенный в серийное производство, может стать одним из лидеров рынка материалов для дорожной разметки», ― приводит пример Анна Уткина.

В дорожной отрасли новшества для привлечения внимания водителей к опасным участкам дороги появляются постоянно, говорит Евгений Петрюк.
Кроме того, разработчики нормативной базы, производители дорожно-разметочного оборудования и материалов, подрядчики, выполняющие нанесение разметки, а также представители автомобильных сообществ ведут консолидированную работу по совершенствованию шумовой разметки.

Евгений Петрюк, директор ООО «БРИЗ-Центр»: «Шумовые полосы страдают от применения отвалов точно так же, как и любая другая разметка. Мы своей задачей видим использование термопластика и холодного пластика, адаптированных для конкретного климата.
Конечно, если снег очищается грейдером без специальных прорезиненных прокладок на отвалах, а также КДМ с металлическими щётками, порчи материала не избежать, но при соблюдении минимальных правил очистки покрытия при содержании дорог, термопластик для продольной шумовой разметки вполне себя оправдывает: служит весь положенный срок и даже дольше.

А вот для поперечной структурной разметки, которая создаёт шумовой эффект перед пешеходным переходом, нужны более стойкие материалы. На таких участках термопластик по долговечности уступает холодному пластику.

Снизить ущерб от чистки дорог помогают и способы нанесения. Если брать в качестве примера Красноярский край, то в Емельяновском районе на участке Красноярск-Элита шумовые элементы находятся справа и слева от осевой линии, то есть на одном уровне с ней. Это позволяет исключить срезание отвалами снегоуборочной техники профильных элементов шумовой разметки, но не снижает эффект для водителей».

Источник: журнал «Грейдер»

Дата публикации: 17. 12.2020

 

Вернуться назад

Шумовая полоса / Всё об асфальтировании и дорожном строительстве. Асфальтирование в Киеве

Шумовая полоса — средство организации дорожного движения, представляющее собой искусственную неровность (выемку или возвышенность), выполненную в виде чередующихся поперечных полос на поверхности дорожного покрытия, вызывающее вибрацию элементов подвески транспортного средства и увеличение шума качения колес с целью предупреждения водителя о приближении к опасному участку дороги или съезде с полосы движения.

Назначение и область применения шумовых полос

Устройство шумовых полос является одним из средств повышения безопасности дорожного движения. При наезде на шумовую полосу водитель транспортного средства начинает испытывать существенное вибрационное и шумовое воздействие, что в свою очередь способствует повышению его внимания к дорожной ситуации, предупреждая о съезде с выбранной полосы движения или приближении к опасному участку дороги.

В отличие от элементов принудительного снижения скорости («лежачих полицейских»), шумовые полосы, не нанося значительного вреда подвеске транспортного средства, создают при этом существенный дискомфорт как для водителя, так и для пассажиров, сигнализируя о неблагоприятной дорожно-транспортной ситуации.

Областью применения шумовых полос являются опасные участки автомобильных дорог с высокой интенсивностью движения, требующие изменения скоростного режима или направления движения. На городских улицах шумовые полосы применяют редко в силу того, что при ограничении в городе скорости до 60 км/ч не получается должного шумового эффекта.

Поперечные шумовые полосы рекомендуется устраивать:
  • перед нерегулируемыми пешеходными переходами, нерегулируемыми пересечениями и примыканиями;
  • перед железнодорожными переездами без шлагбаума;
  • на участках концентрации ДТП и подходах к ним;
  • на участках автомобильных дорог с радиусом кривых в плане менее нормативных;
  • на участках с необеспеченной видимостью;
  • на подъемах и спусках.
Продольные шумовые полосы рекомендуется устраивать:
  • по оси дороги на участках автомобильных дорог с запрещенным обгоном;
  • на краевых укрепительных полосах дорожных обочин.
Устройство продольных шумовых полос не допускается:
  • на мостах, путепроводах и на подходах к ним;
  • в местах сужения проезжей части;
  • на участках двухполосных дорог с разрешенным обгоном;
  • на пересечениях и примыканиях и на расстоянии менее 10 метров от границы перекрестка;
  • на участках дорог с ограничением по уровню шума.

Классификация шумовых полос

По расположению на автомобильной дороге
  • Поперечная шумовая полоса — устраивается в поперечном направлении проезжей части автомобильной дороги. Высота поперечной шумовой полосы над уровнем проезжей части должна составлять от 5 до 10 мм. При этом край шумовой полосы (включая элементы блока шумовой полосы) должен иметь скос (уклон) со стороны направления движения транспортных средств.
  • Продольная шумовая полоса — устраивается вдоль краевой или разделительной полосы проезжей части. Продольные шумовые полосы устраивают на автомобильных дорогах с шириной проезжей части не менее 7 м, имеющих краевые укрепительные полосы по «ДБН В.2.3-4:2015 Автомобильные дороги».
    • Краевая шумовая полоса — наносится на краевой укрепительной полосе обочины и предупреждает водителя о съезде с полосы движения на обочину.
    • Осевая шумовая полоса — наносится по оси дороги на центральной разделительной полосе и предупреждает водителя о выезде на встречную полосу движения.
По виду применяемого материала и технологии устройства
  • Из термопластика или холодного пластика. Представляет собой блок, состоящий из 4 элементов шириной 15 см ±1 см или 5 элементов шириной 10 см ±1 см с равными промежутками между ними. Достаточно часто шумовые полосы из термопластика окрашивают в желтый или красный цвет, что оказывает также и визуальное воздействие на водителя.
  • Из цветных покрытий противоскольжения. Представляет собой сплошной блок шириной 1 метр ±5 см из цветного противоскользящего материала.
  • Выполненная методом фрезерования асфальтированного покрытия. Устройство фрезерованной шумовой полосы осуществляется с помощью самоходной или навесной дорожной фрезы с шириной фрезерного барабана до 50 см. Продольная шумовая полоса, выполненная методом фрезерования, должна состоять из отдельных чередующихся элементов шириной от 20 до 40 см и длиной от 10 до 20 см. Глубина элементов должна составлять от 10 до 20 мм. Интервал между осями соседних элементов должен быть не менее двух длин элементов и не более 1,2 м. При фрезеровании толщина верхнего асфальтобетонного слоя должна превышать глубину нарезки шумовых полос так, чтобы не нарушалась целостность верхнего и нижележащих слоев.
  • Выполненная путем монтажа металлических скоб. Данный способ актуален при устройстве продольных шумовых полос на цементобетонном дорожном покрытии.

Из термопластичных материалов, холодного пластика или цветных покрытий противоскольжения устраиваются только поперечные шумовые полосы, а методом фрезерования, как правило, продольные.

В некоторых случаях (при большой высоте выступов) роль шумовой полосы может выполнять структурная дорожная разметка. Структурная разметка — дорожная разметка из термопластиков или холодных пластиков, нанесенная не сплошным слоём, а отдельными фрагментами (каплями).

Мировой опыт применения шумовых полос

Положительный опыт применения шумовых полос в различных странах мира свидетельствует о высокой эффективности этой технологии для повышения безопасности дорожного движения. В США шумовые полосы применяются в 85 % штатов и значительно снижают количество смертельных случаев.

На автомобильных дорогах Японии устройство шумовых полос на обочине и по сплошной разделительной линии позволило уменьшить количество столкновений со встречным транспортом до 55 %. В Финляндии, Дании и Швеции применение шумовых полос также позволило добиться значительного снижения уровня аварийности и является обязательным для нового строительства.

Rumble Strips — часто задаваемые вопросы, ресурсы по дорожному движению и безопасности, проектные и инженерные услуги штата, транспорт и общественные объекты, штат Аляска

ресурсы по дорожному движению и безопасности

Rumble Strips — часто задаваемые вопросы

Нажмите на вопрос, чтобы прочитать отвечать.

  • Что такое дефлекторы?
  • Как плечевые шумопоглощающие полосы повышают безопасность на дороге?
  • Как осевые отбойники повышают безопасность на дороге?
  • Зачем устанавливать отбойники на Аляске?
  • Как влияют плечевые защитные полосы на велосипедистов?
  • Зачем использовать отбойные полосы по центральной линии в зонах обгона?
  • Безопасны ли защитные полосы для мотоциклистов?
  • Создают ли отбойники проблемы с шумом для близлежащих жителей?
  • Отбойники повреждают дорожное покрытие?
  • Как водители реагируют на места, где в зонах обгона используются осевые шумопоглощающие полосы?
  • Сколько штатов используют осевую полосу вибрации и каков их совокупный опыт?
  • Зимой все еще эффективны шумопоглощающие полосы?
  • Какие критерии проектирования использует DOT/PF Аляски для установки Rumble Strip?
Что такое дефлекторы?

Грохотные полосы представляют собой рифленые узоры, вкатанные или врезанные в дорожное покрытие перпендикулярно направлению движения. Они могут быть установлены по средней линии проезжей части или на обочине проезжей части. Водитель транспортного средства, проезжающего по гулкой полосе, слышит звуковое предупреждение (грохочущий звук) и ощущает вибрацию. Эти физические и звуковые предупреждения предупреждают сонливого, рассеянного или ослабленного водителя, тем самым снижая вероятность аварии.

Фрезерованные отбойные полосы, притертые к дорожному покрытию, предпочтительнее вкатаных отбойных полос. Свернутые отбойные полосы ранее использовались на Аляске в 1990-х годах. Исследование, проведенное Департаментом шоссейных дорог штата Вирджиния, показало, что вфрезерованные демпфирующие полосы создают уровень вибрации в 12 раз выше, чем вальцованные полосы. Громкость звука радио и разговоров внутри автомобиля может уменьшить некоторые из звуковых преимуществ шумоподавителей, но большинство водителей не могут не заметить физического воздействия вибраций на автомобиль. Было продемонстрировано, что фрезерованные отбойные полосы являются лучшей конструкцией для уменьшения аварий со смертельным исходом и серьезными травмами.

На этих фотографиях сравниваются старые вкатанные виброполосы с более новыми фрезерованными виброполосами

На первом фото показаны фрезерованные виброполоски. На двух фотографиях справа показаны как свернутые полоски Rumble, так и фрезерованные полоски Rumble.


Как плечевые защитные полосы повышают безопасность на дороге?

Накладки на обочины снижают вероятность съезда с дороги, предупреждая водителей о том, что они покидают свою полосу движения. Они расположены сразу за белой линией или проезжей частью проезжей части. По состоянию на 2009 г., более 35 штатов используют бордюрные полосы на своих дорогах.

Двухполосное шоссе с двусторонним движением

В Аляске около 36 аварий со смертельным исходом в год происходят из-за съезда с дороги на двухполосной дороге. Накладки на плечи — одна из самых экономичных мер противодействия таким авариям. Обзор эффективности плечевых защитных полос, установленных с 2000 года на Аляске, показывает 22-процентное снижение числа аварий со смертельным исходом и травмами по всему штату. В южно-центральной части Аляски на дорогах с бордюрными полосами было достигнуто снижение на 29%. По оценкам, по всему штату ежегодно предотвращается более 5 жизней и 17 серьезных травм, поскольку защитные полосы остаются на месте.

Миннесота изучили плечевые полосы на своих двухполосных сельских шоссе с двусторонним движением. Они сообщили, что 40% всех аварий со смертельным исходом в 2004 году были авариями с участием одного транспортного средства со съездом с дороги (SVROR). На 23 участках обработки (183 мили) были установлены зафрезерованные непрерывные плечевые полосы. Результат был Сокращение на 13 % всех аварий SVROR и снижение на 18 % травмоопасных аварий SVROR после плечевых полос.

Источник: (Оценка преимуществ безопасности плечевых полос на двухполосных сельских автомагистралях в Миннесоте: эмпирическое байесовское обсервационное исследование «до и после») достаточно, чтобы продемонстрировать какие-либо преимущества из-за небольших участков автострады, которые на Аляске по-прежнему покрыты плечевыми полосами. Однако данные из других штатов показывают, что в долгосрочной перспективе они будут эффективны для сокращения аварий. Данные о дорожно-транспортных происшествиях на Аляске показывают, что проблема аварий возникает даже на сухих и не загруженных дорогах.

Данные штата Калифорния и Иллинойса были объединены из Информационной системы безопасности дорожного движения (HSIS) для оценки влияния на безопасность плечевых полос на автострадах. Оценки «до-после» показали, что количество столкновений с участием одного транспортного средства на дороге сократилось в среднем на 18,3% на всех автомагистралях (без учета классификации городских/сельских) и на 21,1% на сельских автомагистралях. Были проанализированы два потенциальных побочных эффекта, связанных с безопасностью. Были изучены риск аварии из-за реакции испуга/паники водителя и возможность миграции аварии. Результаты исследований показывают, что эти потенциальные побочные эффекты незначительны.

Источник: Оценка безопасности непрерывных плечевых полос, установленных на автострадах, декабрь 1999 г., FHWA-RD-00-032

Калифорния провел исследование до и после в 1985 г., которое показало сокращение пробега на 49 процентов. — аварии на бездорожье после установки плечевых полос на участках межштатной автомагистрали 15 и 40 в округе Сан-Бернардино. Недавняя последующая оценка участков автомагистрали, где плечевые защитные полоски использовались в течение 3 и более лет, показала среднее снижение на 33 процента по всему штату .

Компания Pennsylvania Turnpike провела испытания плечевых шумозащитных планок различной длины и глубины канавок, чтобы выбрать конструкцию с достаточным уровнем шума и вибрации, чтобы они были ощутимы в кабине грузовика, и в то же время не были слишком серьезными для автомобилей или мотоциклов. Сокращение количества до и после на 70 процентов привело к ускорению установки бордюрных полос на всех участках проезжей части, включая те, которые были недавно отремонтированы и которые не планировалось обновлять в течение еще нескольких лет.

Магистраль установила бордюрные полосы на более чем 53 участках общей протяженностью 348 миль проезжей части. Результирующее сокращение сбоя составило 60 процентов . Аварии с участием одиночных транспортных средств, которые выехали, а не соскользнули с правой стороны проезжей части, сократились с 3,81 аварии на 100 МВМ (2,37/100 МВК) до обработки плечевых полос до 1,54/100 МВМ (0,96/100МВК) после обработки. Этот тип аварий составил 11,6% от общего числа аварий на Пенсильванской магистрали за 19 лет.90 и 1991 до того, как программа установки плечевого бампера могла иметь какой-либо заметный эффект.

Источник: плечевые полосы. Эффективность: снижение аварийности при сносе на бездорожье на магистрали Пенсильвании, 1997 г., TRR 1573.


Как осевые полосы вибраций повышают безопасность дорожного движения?

Отбойники по осевой линии эффективны для уменьшения лобового столкновения, бокового удара и пересечения центральной линии на двухполосных загородных дорогах. Эти аварии вызывают большое общественное беспокойство, потому что они часто затрагивают ни в чем не повинных автомобилистов и пассажиров второго автомобиля. Причиной аварии обычно является невнимательность водителя, ошибка, усталость или ухудшение состояния здоровья. Исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения, показало, что количество аварий всех типов сократилось на 15 процентов, а число аварий с травмами при лобовом и боковом столкновении в противоположном направлении сократилось на 25 процентов.


Данные, собранные Страховым институтом безопасности дорожного движения из: «Уменьшение числа аварий после установки осевых полос на двухполосных сельских дорогах», IIHS, сентябрь 2003 г.

В 2000 г. 200 миль осевых полос на нескольких дорогах. Всего пять штатов с наибольшим количеством миль составили 100 миль. К 2003 году 22 штата использовали осевую полосу вибрации на общей протяженности около 1100 миль. У пяти лучших штатов было 850 миль. С 2003 года по крайней мере в двух штатах (Пенсильвания и Миссури) действуют новые правила по установке осевых полос по всему штату на их двухполосных сельских дорогах.

Двухполосное шоссе с двусторонним движением

Аляска в 2000 году установила центральные полосы отбойника на горизонтальных поворотах шоссе Сьюард вдоль рукава Тернагейн. В 2003 году на Тернагейн-Хилл были добавлены осевые полосы грохота, которые имели историю лобовых столкновений. В 2007 году на Стерлинг-Хайвэй также были обработаны две отдельные кривые аварий с высокими показателями смертности с увеличением количества смертельных случаев за последние пять лет (MP 52 и MP 168). После установки этих установок количество лобовых столкновений и смертельных случаев значительно сократилось. Данных по этим коротким сегментам недостаточно, чтобы делать выводы, пока не пройдет больше лет. Однако данные из других штатов показывают, что в долгосрочной перспективе они будут эффективны для сокращения количества серьезных аварий.

Washington сообщил о 37-процентном снижении количества столкновений с перекрестком и 55-процентном снижении числа смертельных и инвалидизирующих столкновений с перекрестком за двухлетний период. Это было для 107 миль сельской двухполосной автомагистрали, где осевые полосы шума были установлены как в проезжей части, так и в запретной зоне.

В Delaware среднее количество лобовых столкновений в год снизилось на 95 процентов после установки осевых полос грохота как на участках обгона, так и на участках, где нет обгона, на участке дороги US 301 протяженностью 3 мили. ДТП по вине автомобилистов, пересекающих осевую линию уменьшился на 55 процентов . Даже при четырехпроцентном среднем годовом увеличении объемов дорожного движения за семь лет после установки центральных полос отбойника не было зарегистрировано ни одного несчастного случая со смертельным исходом. В период «до» (1991-1994) в год было 2 случая

Небраска отметили 44-процентное сокращение комбинированных аварий со смертельным исходом и травмами после установки центральных полос грохота как в зонах пропуска, так и в зонах, где нет проезда.

Миссури провел исследование до и после пилотного проекта, в рамках которого в 2003 году были внедрены полосы грохота по осевой линии. Они сообщили о сокращении на 60 процентов всех аварий с пересечением осевой линии и на 84 процента о сокращении серьезных аварий с пересечением осевой линии.

Источник: Оценка выгод и затрат программы полной разметки и разметки Министерства транспорта, отчет № OR09-014, Министерство транспорта, ноябрь 2008 г. которые обычно увеличиваются с ростом трафика. Общее количество аварий со смертельным исходом и наиболее тяжелых (тип «А») аварий сократилось на 25%. Частота аварий и уровень серьезности снизились более чем на 10 процентов, хотя среднегодовой дневной трафик (ADT) увеличился почти на 10 процентов.

Источник: Влияние на безопасность осевых полос отбойников в Миннесоте, отчет № MN/RC-2008-44, MnDOT


Зачем устанавливать отбойники на Аляске?

Ежегодно продолжают происходить аварии со смертельным исходом и тяжелыми травмами из-за того, что транспортные средства съезжают с дороги или сталкиваются с встречным транспортом. В 1990-х годах значительного снижения числа этих аварий не произошло, несмотря на использование ввернутых плечевых полос. По мере того, как объемы дорожного движения продолжали расти, увеличивающееся количество лобовых столкновений и столкновений с дорогами привело к тому, что Аляска превратилась в фрезерованные полосы грохота.

В 2000 году в рамках проекта в южно-центральной части Аляски были установлены бордюрные полосы на 375 милях наших основных автомагистралей. В северном регионе вокруг Фэрбенкса в 2002 году было проложено 500 миль дорог. Было доказано, что с момента установки это снизило количество аварий более чем на 22 процента, а на юге центральной части Аляски — на 29 процентов. Данные показывают, что если бы Аляска не построила защитные полосы, то в течение пяти лет после установки произошло бы примерно на 25 больше смертельных случаев и на 85 больше с серьезными травмами.

В 2009 и 2010 годах Департамент планирует установить более 150 миль дорожных полос отбойников и 100 миль осевых полос в южно-центральной части Аляски. В Северном регионе в 2009 г. дополнительно 90 миль дорог будут оборудованы бордюрными полосами. Для южно-центральной части Аляски ожидаемым преимуществом будет сокращение дополнительных 9 аварий со смертельным исходом и 25 аварий с тяжелыми травмами в течение пяти лет.

Государственный стратегический план обеспечения безопасности дорожного движения (ГСПДД)
В Стратегическом плане безопасности дорожного движения (SHSP) DOT/PF штата Аляска плечевые и центральные защитные полосы определены как недорогие и высокоэффективные стратегии спасения жизней и травм. Этот план разрабатывался в течение двух лет при участии нескольких агентств, а затем был принят на Аляске и одобрен федеральным правительством в 2007 году. SHSP включает следующее:

Плечевые полоски. Ежегодно на Аляске в результате дорожно-транспортных происшествий (на двух- и четырехполосных дорогах) погибает около 40 человек. Там, где установлены плечевые шумозащитные полосы, они могут исключить 20 или более процентов этих аварий при установке в местах, где в настоящее время нет шумопоглощающих полос. Снижение аварийности оценивается в бесснежные месяцы – польза, когда дороги покрыты снегом, носит эпизодический характер, но не измеряется. SHSP рекомендует установку и техническое обслуживание отбойников на всех государственных автомагистралях, которые соответствуют критериям установки отбойников.

Полосы отбойника по центральной линии. Приблизительно 15 человек ежегодно погибают в лобовых авариях на Аляске, часто невинные жертвы заблудших автомобилистов. Исследования показывают, что отбойники по центральной линии могут предотвратить 12-50 процентов этих аварий в местах, где они установлены. В этом плане рекомендуется установка и техническое обслуживание центральных полос грохота на высокоскоростных сельских дорогах, где есть история лобовых столкновений, и которые также были определены в качестве приоритета для существующих и предлагаемых коридоров безопасности дорожного движения.

Для получения информации о SHSP перейдите по этой ссылке.


Как плечевые защитные полосы влияют на велосипедистов?

Водители, съезжающие с дороги, подвергают серьезной опасности не только свою жизнь, но и жизни других людей, в том числе велосипедистов, едущих по обочине. По оценкам, 90% всех смертельных случаев на велосипеде ежегодно происходят в результате столкновения с автомобилем. На Аляске за 10 лет по вине водителей-водителей произошло 11 аварий с участием велосипедистов, или примерно по одной аварии в год. Половина из них привела к серьезным травмам. Накладки Rumble могут иметь большое значение для защиты велосипедистов от заноса водителей.

Несмотря на преимущества отбойных полос для велосипедистов, группы велосипедистов в некоторых штатах выступают против отбойных полос, опасаясь, что они неудобны или, возможно, опасны для велосипедистов, пересекающих их.

Несмотря на то, что плечевые защитные полоски доказали свою безопасность для велосипедистов, дорожные службы не должны игнорировать протесты защитников велосипедного движения, которые утверждают, что шумопоглощающие полоски являются угрозой безопасности. Это может отбить у велосипедистов охоту пользоваться теми самыми дорогами, по которым отбойные полосы помогли сделать более безопасным место для езды.

DOT&PF штата Аляска разработало конструкцию отбойника, учитывающую езду на велосипеде в сельской местности и одновременно повышающую безопасность для заблудших автомобилистов. на 80-футовом цикле. Разрыв основан на национальных тестах, и цикл дает возможность велосипедисту, движущемуся со средней скоростью (15 миль в час), пересекать полосу вибрации каждые 3,1 секунды, не касаясь канавок.

Для велосипедистов предусмотрена следующая ширина плеч в свету за пределами отбойников:

  • Сегменты с ограждением: Обеспечьте расстояние не менее 5 футов между краем отбойника и поверхностью поручня (обратите внимание, что это исключает установку отбойника на 6-футовые плечи с ограждением).
  • Без ограждения: Обеспечьте расстояние не менее 4 футов между краем неровностей и краем тротуара.

Езда на велосипеде вдоль рамбл-стрип
на шоссе Сьюард

Автомобилист, обгоняющий велосипедистов на плече,
Seward Hwy


Зачем использовать осевые полосы в зонах обгона?
  • Почти половина всех лобовых столкновений со смертельным исходом и тяжелыми травмами происходит в зонах объезда основных автомагистралей.
  • Более половины лобовых столкновений со смертельным исходом и тяжелыми травмами происходят в зонах объезда в пределах обозначенных коридоров безопасности дорожного движения на Аляске.
  • Более 91 процента лобовых столкновений были связаны с транспортными средствами, которые сместились за осевую линию по причинам, отличным от обгона (исключая снежные и ледовые условия).
1. Серьезные аварии, значительные в зонах обгона.

Опыт дорожно-транспортных происшествий в южно-центральной части Аляски показывает, что почти половина всех лобовых столкновений со смертельным исходом происходит в зонах объезда основных автомагистралей. В обозначенных коридорах безопасности дорожного движения лобовые аварии со смертельным исходом превышают 62 процента в зонах обгона. Что касается лобовых столкновений с серьезными травмами, аварии в зоне обгона составляют 40 процентов и 56 процентов, соответственно, для основных автомагистралей и коридоров безопасности дорожного движения.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть данные о лобовых столкновениях со смертельным исходом и тяжелыми травмами на Аляске в зонах обгона и коридорах безопасности.

2.
Участки дороги на юге центральной части Аляски с высокой концентрацией лобовых столкновений.

Лобовые аварии без обгона на сухом или мокром дорожном покрытии (без лобовых столкновений, связанных со снегом или льдом) являются самыми высокими в пределах предлагаемых осевых сегментов автомагистралей с грохотом на шоссе Гленн, Паркс, Сьюард и Стерлинг, а также на части Кник/Гуз-Бэй-роуд. Эти сегменты представляют места с наибольшим количеством лобовых аварий на основных сельских автомагистралях в Центральном регионе и на Аляске в целом. Участки этих маршрутов, на которых предлагаются осевые полосы грохота, следующие:

  • Glenn Highway: перекресток Parks Highway до торгово-выставочного центра Palmer Fairgrounds (5,25 мили)
  • Knik/Goose Bay Road: расширение шоссе Palmer/Wasilla до залива Settlers (8,02 мили)
  • Парков Шоссе:
    • Черч-роуд (Василла) в Хьюстон (12,622 мили)
    • Хьюстон — Майлпост 69 (Уиллоу) (10,382 мили)
    • Веха 104 (река Суситна) до Вехи 114 (Ловчий ручей) (9,848 миль)
  • Сьюард Хайвей:
    • Веха 8 (Граус-Крик) до Вехи 18 (мост через Сноу-Ривер) (9,593 мили)
    • Milepost 46 (около озера Саммит) до Milepost 64 (озеро Джонсон) (18,69 миль)
    • Milepost 87 (3 мили к югу от Гирдвуда) до Milepost 117 (Поттер) (24,456 миль)
  • Sterling Highway: Milepost 83 (Moose River) до Milepost 93 (1/2 мили к востоку от Солдотны) (9,435 миль)

Приблизительная ОБЩАЯ длина запланированных осевых полос вдоль этих коридоров составляет 108 миль. Осевые полосы грохота существовали в течение девяти лет вдоль горизонтальных поворотов вдоль рукава Тернагейн и холма Тернагейн на шоссе Сьюард.

3. Серьезные аварии происходят не в первую очередь из-за обгона.

Всего в период с 1997 по 2006 год произошло 136 лобовых столкновений на сухом или мокром тротуаре (без снега и льда) на перечисленных выше участках шоссе, на которых в 2009 году будут установлены осевые отбойники.и 2010 г. Более 91 процента этих аварий были связаны с транспортными средствами, которые сместились за осевую линию по причинам, не связанным с обгоном. Только в 9 процентах этих аварий отмечается, что транспортное средство совершает преднамеренный обгон в момент аварии.

На четыре человеческих фактора (невнимательность водителя, засыпание, неправильное использование/изменение полосы движения, не связанное с обгоном, небезопасная скорость) приходится более половины целевых лобовых столкновений. Эти дороги являются кандидатами на смягчение последствий столкновений с помощью осевых полос отбойника.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть данные о лобовых столкновениях на Аляске с разбивкой по серьезности и дорожному покрытию, действиям транспортных средств и человеческому фактору.


Безопасны ли защитные полосы для мотоциклистов?

В недавнем исследовании Minnesota были оценены данные о 9845 авариях мотоциклов с 1999 по 2006 год. В 29 из этих аварий присутствовали сельские полосы грохота. Одна авария оказалась фатальной. Грохот не упоминался как фактор ни в одной из аварий. Все аварии, кроме двух, имели явные причины, не связанные с шумоподавителями. Дорожное покрытие было потенциальным фактором только в трех авариях. Придорожные наблюдения в течение многих часов выявили небольшое количество пересечений полос грохота и отсутствие случаев изменения направления или необычного поведения при движении во время пересечения. Считалось, что шумовые полосы не препятствуют каким-либо возможностям передачи.

Следователи пришли к выводу, что нет никаких указаний на то, что осевая полоса отбойника представляет опасность для мотоциклистов. Предупреждающие знаки считались ненужными. Однако считалось, что новые гонщики могут негативно отреагировать на шумоподавляющие полосы. Для решения этой проблемы было рекомендовано включение грохота в курсы по безопасности мотоциклов и экзамены по вождению.

Источник: «Влияние центральных полос на нестандартные транспортные средства», RPT Research MNDOT 2008-7

В модели Alaska глубина осевых полос уменьшена до 3/8 дюйма, чтобы уменьшить воздействие на мотоциклистов и других пользователей, но при этом предупреждать водителей. Это небольшое изменение глубины согласуется с общим подходом, используемым во многих других штатах.


Создают ли шумоизоляционные полосы шум для жителей близлежащих домов?

В других штатах были проведены испытания по измерению шума на обочине, когда легковой автомобиль едет по отфрезерованным полосам грохота. Уровень шума легкового автомобиля на обочине дороги составил 70 децибел, что всего на 1 децибел выше, чем у автомобиля, движущегося по обычному дорожному покрытию. Звук в 70 децибел сравним со звуком электрической швейной машины или миксера. На Аляске многие распространенные машины производят такой же громкий или громкий шум, в зависимости от близости, включая самолеты, мотоциклы, поезда, реактивные самолеты, квадроциклы и снегоуборочные машины.

Исследование шума, проведенное Техасским институтом транспорта, показало, что общий внешний шум увеличивается из-за движения транспортных средств по полосам грохота, но увеличение шума не является значительным. Было измерено, что шум дорожного транспортного средства, движущегося со скоростью 55 миль в час при движении по полосам грохота, меньше, чем шум коммерческого автомобиля, движущегося по той же дороге без движения по полосам грохота.

Источник: «Внешний шум, создаваемый транспортными средствами, движущимися по шумным полосам», Техасский транспортный институт, 9 ноября., 2006 М. Финли, П.Е. и Дж. Майлз, E.I.T. (представлено на ежегодном собрании Совета по транспортным исследованиям в 2007 г. ).


Отбойники повреждают дорожное покрытие?

Исследования показали, что отбойные полосы не вызывают заметной деградации нового дорожного покрытия. Они также требуют минимального обслуживания или вообще не требуют его. В Аляска отбойники не установлены на асфальте в плохом состоянии.

В исследовании Kentucky оценивались износ дорожного покрытия и скопление снега и льда в углублении отбойной полосы. Ухудшение дорожного покрытия вдоль осевого стыка было отмечено на бульварах Маунтин-Паркуэй и Дэниел Бун-Паркуэй. Однако было отмечено, что это была модернизация, и до установки отбойника характеристики дорожного покрытия были плохими. Установка других отбойников не привела к значительному ухудшению состояния дорожного покрытия при установке на новое дорожное покрытие. Было установлено, что накопление воды и льда на центральной полосе удара не является проблемой.

Федеральное управление автомобильных дорог, Управление безопасности, поняли, что ремонтные бригады изначально были обеспокоены тем, что интенсивное движение приведет к более быстрому разрушению обочин с отбойными полосами или что цикл замерзания-оттаивания воды, скапливающейся в канавках, приведет к растрескиванию тротуара. Они сочли эти опасения необоснованными.

Согласно сводке FHWA, ранний износ фрезерованных плечевых полос на цементно-бетонных или асфальтовых покрытиях из-за канавок или воды, по-видимому, незначителен. Отбойные полосы мало влияют на скорость износа новых покрытий. Старые обочины дорожного покрытия, как правило, изнашиваются быстрее, но испытания, проведенные в нескольких штатах, показывают, что эти отбойные полосы продолжают выполнять свою первоначальную функцию — создавать шум и вибрацию транспортного средства. Также нет явных проблем с установкой или более быстрым износом отбойников на дорожных покрытиях с открытым уклоном. Дорожные агентства не рекомендуют устанавливать отбойные полосы на тротуарах, которые оцениваются как деформированные или имеют высокую степень деформации и/или растрескивания.

Источник: Rumble Strips: надежное вложение . FHWA-SA-07-024.


Как водители реагируют в местах, где в зонах обгона используются осевые шумопоглощающие полосы?

В ходе недавнего исследования, проведенного Техасским институтом транспорта, на 15-мильном участке двухполосного шоссе в сельской местности изучались обгонные операции до и после установки CRS. Исследователи продемонстрировали, что не было никаких беспорядочных маневров ни до, ни после установки центральных полос отбойника. Неустойчивые маневры определялись как быстрые изменения выравнивания, чрезмерная коррекция или неправильные корректирующие действия на траектории. Примером неправильного корректирующего действия может быть водитель, который первоначально двигался дальше влево, а не вправо, когда водитель непреднамеренно коснулся центральных полос вибрации.

В ходе исследования был сделан вывод о том, что « На месте установки центральной полосы отбойника не наблюдалось ни беспорядочных маневров, ни маневров уклонения. Водители продолжали демонстрировать нормальное поведение при обгонах, неправильных корректировок траектории не наблюдалось».

Источник: «Эксплуатационные эффекты боковых и осевых полос на двухполосных неразделенных автомагистралях», Техасский институт транспорта, проект 0-5577


Сколько штатов используют осевые полосы отбойников и каков их совокупный опыт?

штатов и канадских провинций были обследованы в 2005 г. на предмет использования ими центральных полос отбоя. Результаты этого опроса следующие:

Степень использования
  • В 2005 г. 22 штата и 2 провинции Канады использовали центральные полосы вибрации.
  • Количество миль осевых полос грохота, о которых сообщалось в исследовании 2003 года, значительно увеличилось по сравнению с исследованием 2000 года. После опроса 2005 года дополнительные штаты начали использовать осевые полосы вибрации.
  • Четырнадцать из 24 ответивших агентств, сообщивших об использовании центральных отбойных полос, использовали непрерывные осевые отбойные полосы; то есть как в проходной, так и в запретной зоне.
Вопросы безопасности
  • Световозвращающая способность осевых полос: Большинство ответивших агентств (14 из 24) не столкнулись с проблемой снижения световозвращающей способности в ночное время.
  • Неофициальные данные свидетельствуют о том, что осевая полоса грохота улучшает видимость в ночное время в условиях повышенной влажности.
Эксплуатация транспортных средств
  • Семнадцать из 24 ответивших агентств сообщили, что не было никаких признаков того, что осевые полосы грохота вызывали рывки транспортных средств влево.
  • Обгон: Большинство ответивших агентств (19 из 24) сообщили, что размещение осевых полос в зонах обгона не создает проблем с обгоном.
  • Мотоциклы: Двадцать два ответивших агентства сообщили, что они не получили никакого ответа от сообщества мотоциклистов.
  • Велосипеды: Двадцать одно из 24 ответивших агентств сообщили, что они не получили никакого ответа от велосипедного сообщества.
Вопросы/проблемы, связанные с техническим обслуживанием
  • Износ дорожного покрытия: Большинство респондентов (15 из 24) сообщили, что износ дорожного покрытия из-за скопления воды не оказывает никакого влияния.
  • Шум: Пятнадцать респондентов (15 из 24) не получили жалоб от жителей на шум.
  • Уборка снега: Операторы снегоуборочной техники в одном штате выразили обеспокоенность повышенным износом своего оборудования.

Эффективны ли отбойники зимой?

Инженерно-исследовательский институт холодных регионов Японии
На не утрамбованном снегу шум и вибрация все равно слышны, даже если отбойники покрыты снегом. Шум и вибрация возникают даже на заснеженных дорогах, где дорожная разметка не видна. Это большое преимущество для предупреждения заблудших водителей, даже когда зимой дорожная разметка покрыта снегом. Снегоуборочные и антифризы удаляют снег, застрявший в канавках.


Какие критерии проектирования использует DOT/PF Аляски для установки Rumble Strip?

Политика Rumble Strip
Стандартные чертежи Rumble Strip: В ожидании

 

Ваш путеводитель по Rumble Strips: Как они работают?

Если вы уже начали искать поставщиков отбойников, вы, вероятно, уже обдумывали возможность установки отбойников на своем участке. Однако вы, возможно, не полностью оценили, будут ли они правильным выбором для управления дорожным движением и оптимальной безопасности. Здесь мы рассмотрим плюсы и минусы шумопоглощающих полос, чтобы у вас была вся необходимая информация для принятия обоснованного решения.

Основы отбойных полос

Проще говоря, отбойные полосы представляют собой ряды приподнятых маркеров, которые можно разместить на проезжей части для создания шума и вибрации при соприкосновении шин автомобиля. Вибрация и шум предназначены для того, чтобы предупредить водителей о том, что на проезжей части есть какие-то изменения, о которых они должны знать. Отбойные полосы используются на автомагистралях по всему миру, и крупные дорожные агентства, такие как Министерство транспорта США, считают, что они снижают количество серьезных травм и смертельных случаев на автомагистралях и проезжей части. По этой причине полосы считаются эффективным и безопасным способом регулировать транспортный поток для защиты водителей и пешеходов в любой конкретной области.

Отбойники и лежачие полицейские

Если вы планируете планировку автостоянки на территории вашего предприятия, вы, возможно, задавались вопросом, следует ли вам использовать отбойники или установить лежачие полицейские. Чтобы определить, какой метод успокоения трафика лучше всего подходит для вашего сайта, вам необходимо понять различия между каждым вариантом.

Лежачие полицейские считаются самым универсальным средством успокоения дорожного движения. Обычно они используются, когда транспортные средства движутся со скоростью менее десяти километров в час. Крутой профиль с обеих сторон насоса создает барьер высотой до 25 сантиметров. Это вынуждает водителей резко снижать скорость или испытывать дискомфорт от резкого отскока.

Многие считают, что лежачие полицейские и лежачие полицейские — это одно и то же. Тем не менее, лежачие полицейские на самом деле являются более плоской формой меры по успокоению дорожного движения. Поскольку они не имеют таких же крутых сторон, транспортные средства могут комфортно преодолевать лежачие полицейские, даже если они снизят скорость только до 30 километров в час. В замкнутых пространствах, таких как автостоянки, эта сниженная эффективность делает лежачие полицейские непрактичными. Лежачий полицейский может подойти для пешеходного перехода в городской черте, но транспортные средства, движущиеся по вашей автостоянке со скоростью 30 километров в час, все равно могут быть очень опасными.

Грохотные полоски обычно заставляют водителей быть немного более внимательными к изменениям проезжей части. В то время как водитель может снизить скорость, чтобы проехать лежачий полицейский на автопилоте, вибрация и звук отбойных полос немедленно предупреждают водителя о том, что может быть опасность для него самого или пешеходов. Это может быть жизненно важно, если у вас есть тяжелые транспортные средства, такие как вилочные погрузчики, работающие в местах, где сотрудники или клиенты могут управлять своими автомобилями.

Плюсы и минусы

В некоторых случаях виброизоляционные полоски идеально подходят, но в некоторых случаях может потребоваться альтернатива. Мы рассмотрим некоторые из основные преимущества и недостатки шумопоглощающих полос.

Pro: Осведомленность водителя

Невнимательные водители могут съехать с шоссе и потерять управление, что приведет к аварии или столкновению. Усталость является основной причиной столкновений, водители грузовиков, курьеры и рабочие находятся в дороге в течение длительного времени и могут потерять внимание на дороге и устать. Вибрация, проходящая через автомобиль, не только издает громкий звук, но и ощущается водителем, воздействуя на два чувства, способных разбудить их.

Pro: снижение аварийности

Аварий, лобовых столкновений и аварий со смертельным исходом можно уменьшить с помощью отбойников. На многочисленных австралийских автомагистралях и дорогах установлены непрерывные плечевые полосы, предупреждающие водителей, если они слишком близко отклоняются от обочины или центральной линии.

Pro: Экономичность

Установка отбойных полос является экономичным методом снижения количества дорожно-транспортных происшествий и инцидентов по сравнению с более дорогими защитными ограждениями и ограждениями.

Pro: Оповещение водителей об изменении условий

Основная цель шумоподавителей — бороться с невнимательностью водителей на дорогах, а также предупреждать их об изменении условий. Например, подъезд к концу шоссе может быть неприятным и неожиданным для водителя, если он не был заранее предупрежден. Внезапно снижать скорость, не будучи к этому готовым, может быть опасно. Поперечные шумовые полосы — это способ предупредить водителя о любых изменениях на дороге, таких как конец шоссе, поскольку их нельзя пропустить, перебегая дорогу.

Против: внешний шум

Основной характеристикой шумоподавителя является шум, который предназначен для предупреждения водителя, но это также может рассматриваться как отрицательный аспект для тех, кто находится вне автомобиля. Если отбойник установить рядом с загородной территорией, то придорожный шум усилится в разы. Установка отбойников в населенных пунктах должна быть тщательно продумана, взвешены причины, по которым это будет выгодно для района.

Минусы: потенциально опасны для велосипедистов

Вес велосипеда намного меньше веса автомобиля, и отбойники могут быть потенциально опасны для велосипедистов. Если шина велосипеда зацепится за отбойник, это может привести к тому, что гонщик потеряет равновесие и упадет, подвергая его дальнейшим опасным условиям.

Как они снижают скорость?

Скорость движущегося транспортного средства полностью зависит от водителя, звуковая полоса предназначена для предупреждения водителя о любых изменениях, и, надеюсь, они замедляются. Движение на высокой скорости по поперечным полосам грохота может вызвать дискомфорт у водителя, что, в свою очередь, может привести к снижению скорости для улучшения условий движения. Таким образом, хотя полоса вибрации не играет активной роли в замедлении скорости автомобиля, она может устранить невнимательность водителя и заставить его осознавать свое окружение, но, в конце концов, водитель должен замедлить скорость.

Типы отбойников

Существует несколько типов отбойников, и их использование зависит от места их установки. Некоторые из основных типов:

Плечевые шумопоглощающие полоски: Наиболее часто встречающиеся шумопоглощающие полоски — это плечевые шумопоглощающие полоски. Они проходят вдоль края дороги рядом с обочиной или на обочине, чтобы предупредить водителей, которые съезжают слишком близко к краю дороги, и предотвратить аварии на бездорожье.0045 Как и плечевые защитные полосы, центральные защитные полосы устанавливаются вдоль центра дороги, чтобы предотвратить любые лобовые столкновения с встречным транспортом.

Поперечные дефлекторы: Обычно устанавливаются поперечные дефлекторы, чтобы сигнализировать водителю об изменении условий впереди, например, о снижении скорости. Они проходят по дорожному покрытию, где обычно ездят автомобили, и их почти невозможно избежать. Они посылают вибрацию по всему автомобилю и могут быть очень неудобными при езде на высоких скоростях.

Могут ли шумопоглощающие полосы повредить ваш автомобиль?

Технически да, отбойник может повредить подвеску и шины автомобиля. Это не значит, что они будут, если действовать разумно. Подвеска и шины вашего автомобиля подвержены износу от любого дорожного движения, но обычно автомобили не ездят по полосам грохота так долго, что это может вызвать какие-либо заметные повреждения. Если водитель постоянно проезжал по ним на большой скорости, то да, его машина может пострадать от них.

Обращайтесь по всем вопросам безопасности дорожного движения

Как мы установили, шумопоглощающие полосы действуют как метод предупреждения водителя об изменении дороги или любых опасностях, которые могут быть впереди, с помощью тактильной вибрации. Отбойные полосы имеют ряд применений для обеспечения безопасности людей. Если вы планируете установить отбойники, владельцы бизнеса в Перте должны обратиться к нам. Команда Image Extra готова обсудить наш ряд мер по уменьшению дорожного движения, чтобы помочь вам определить, являются ли отбойные полосы решением, наиболее подходящим для ваших конкретных потребностей, от отбойных полос, защитных столбов и велосипедных стоек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *