Дом на колесах какая категория прав: Анатомия кемпера — Путешествия — АвтоВзгляд

Содержание

Права на вождение автодома

как сделать шугаринг подмышек.

На наших дорогах не так уж часто можно встретить дом на колесах. Когда вы проезжаете, в нем по улицам, люди удивленно смотрят и пытаются понять, что это за «странный микроавтобус». Не только любознательные прохожие хотят заглянуть и узнать что там внутри, но и представители госавтоинспекции.

Инспектора в России тоже люди любопытные, поэтому часто заглядывают к караванерам в автокемпер, чтобы разузнать, что и как там внутри и насколько удобно в ней ездить. Если бы они могли, то может быть и в путешествие попросились бы вместе с вами.

Очень важно знать перед приобретением дома на колесах или взятием его в аренду, какая категория прав необходима для управления каким-либо видом автокемпера. И тогда инспектор ГИБДД в роли незваного гостя вам не страшен.

Разновидности мобильных домов и категории прав

В России все не так сложно, как может показаться сначала, и доступно прописано в правилах дорожного движения. Так как большинство домов на колесах в России и тех, что предлагают купить или взять на прокат в Европе, весят не больше 3,5 тонн, то для управления ими требуются права категории В. Это абсолютно ясно написано в ПДД. В случае, если ваш автодом весит больше 3,5 тонн, то необходимо будет сдать на дополнительную категорию Е или С.

Любители стационарного и безмятежного отдыха в дачах-прицепах, должны будут получить права категории Е, потому что зачастую масса каравана превышает 3,5 тонны, за чрезвычайно редким исключением. Не только прицеп-дачи, но и почти все автокемперы состоящие из автомобиля с прицепом, весят больше 3,5 тонн.

Международные водительские права            

Но с международными правами ситуация не такая простая и понятная, как с категорией. Большинство считает, что водительское удостоверение, выданное в его стране – это то же самое, что и международные права. Но это заблуждение.

Есть и те, кто согласен, что это два различных документа, однако при этом говорят, что уже много лет берут напрокат мобильные дома в Европе и им достаточно российских прав.

На самом деле, есть страны, в которых разрешается садиться за руль автомобиля, имея при себе только национальные права Российской Федерации. Но перед тем как ехать в отпуск в доме на колесах, учитывайте, что 200 стран мира действительными считают только международные водительские права. И даже когда вы решили путешествовать на своем мобильном доме, предварительно уточните, какой категории прав доверяет страна, куда вы едите. В противном случае вы можете заработать внушительный штраф и плачевные последствия, чем испортите себе весь отдых.

Возможно путешествие в автодоме это ваш стиль жизни и отдыха, тогда для упрощения всех поездок по разным странам будет проще получить сразу международные права. Эта процедура проще и легче, чем получение обычных водительских прав. Для получения международного удостоверения даже не нужно сдавать экзамен.

Чтобы получить международные права вы должны прийти в ГИБДД с документами, необходимыми для получения национальных прав и уже имеющимися водительскими правами. Международное удостоверение выдается на три года и действительно только вместе с предъявлением национального водительского удостоверения.

Международные права выглядят как небольшая книжечка, размером 148мм на 105мм, из нескольких страниц.  Удостоверение оформлено по стандарту, который разработан на основании Международной Конвенции ООН. Все данные прописаны на восьми языках. Также в удостоверении имеется страница, где указан список стран, в которых наличие этого удостоверения считается обязательным.

Есть и ситуации, не связанные с дорогой, в которых это удостоверении может пригодиться. Вы можете предъявить международное водительское удостоверение при заселении в кемпинг или гостиницу, даже при оплате кредитной картой, поскольку этот документ также является и удостоверением личности.

Тем, кто часто проводит свой отдых за границей и арендует для его проведения автодом (ну или едет со своим), стоит получить международные водительские права, с которыми можно не опасаться возникновения каких-либо дополнительных проблем.

Автодом на колёсах: 7 типов, преимущества и недостатки + 4 совета по выбору

Многие наверняка видели автодома на колёсах в зарубежных фильмах. Фанаты популярного мультсериала «Скуби Ду» сразу вспомнят, где жили и на чём передвигались Шегги и его неразлучный приятель. Приезжает автомобиль, открывается дверь и оттуда выходят люди, словно с крыльца настоящего дома.

И действительно, внутренняя обстановка целиком напоминает настоящее жильё: здесь есть и импровизированная кухня, и санузел, спальные места и даже вешалка для одежды. Так что же такое автодом и как людям пришло в голову использовать его для жилья?

Содержание статьи

Что такое автодом? Немного истории

Автодома представляют собой автомобили с жилым помещением в специальном фургоне. Жилое помещение может находиться в том числе и в прицепе, и внутри самого автомобиля. Жилой модуль устанавливается на шасси лёгких грузовиков и прицепляется к автомобилю. Кабина автомобиля при этом неразрывно связана с жилым отсеком.

Это — самый распространённый вид автодомов, потому что сам жилой отсек можно легко отцепить, если, например, автомобилю необходимо пройти техосмотр, а наличие его будет проблематичным.

Однако встречаются автодома, жилое помещение которых находится непосредственно в кабине автомобиля. Получается гибрид жилища со средством передвижения. Снаружи автодома могут напоминать автобус или другое маршрутное транспортное средство.

Внутри автодома обязательно должны находиться все удобства для жизнеобеспечения людей. Обязательно должен быть душ и биотуалет, газовая или электроплита либо микроволновка, если жители предпочитают полуфабрикаты и готовые продукты, отопление, чтобы не было холодно передвигаться при низких температурах (чаще всего газовое), освещение и шкафы с полками для хранения предметов.

Идея автодомов перешла к людям от древних людей. Наши предки использовали повозки-фургоны для долгих путешествий и военных походов. Эти повозки были очень удобные, поскольку в них помещалось несколько человек, а также можно было хранить провизию и перевозить драгоценности и пленных в случае удачного военного похода.

Повозки-фургоны использовались не только военными, но и купцами, и миссионерами. Первые перевозили в них товар, а также провизию, запасную одежду и оружие на случай, если придётся защищаться от разбойников. Вторые же просто путешествовали по стране, разнося идеи своего верования. Для них повозки были средством хранения скарба.

В повозка-фургонах было легко укрыться от дождя, но серьёзная непогода в виде бури и шквалистого ветра могла запросто перевернуть этот прототип дома на колёсах, а поднять его можно было лишь усилиями нескольких человек.

Повозки-жилища вероятнее всего использовались и кочевниками, однако те всё-таки предпочитали спать в палатках, а повозки использовать для хранения. Некоторые инквизиторы перевозили в специальных клетках, устанавливаемых на повозках, пойманных ведьм.

Аббаты и другие священнослужители совершали в них долгие переезды из одного аббатства в другое. Что уж там говорить о целом поезде для королевской особы. В таком поезде, представлявшем собой несколько повозок (карет) перемещались не только сами вельможи, но и их убранство.

Фургон-жилище упоминается в фантастической повести «Волшебник из страны Оз». В таком фургоне проживала семья маленькой девочки Дороти (Элли), которая первая из людей проникла в волшебную страну.

Такие фургоны были не редкостью в США, поскольку передвигаться по полупустынному штату Канзас в них было гораздо удобнее. Фургоны при надобности запрягались лошадьми и перемещались с места на место, когда заканчивался, например, запас пресной воды.

Самый первый в мире трейлер для отдыха был создан организацией Bristol Carriage Company. Заказчиком был популярный писатель Гордон Стабелс. Первый дом на колёсах получил название «Странник». Со своей семьёй писатель путешествовал в этом доме по Британии.

Очень сильно шагнул в развитии автодомов Заглеймер. Его конструкция на базе автомобиля Форд Т. имела выдвижное спальное место. Однако в дальнейшем автомобили с телескопическими слайдерами распространения не получили. Когда автомобили уже стали повседневностью, стали появляться полноценные автокоттеджи с террасами и задними двориками.

Стали доступны все жизненные удобства, которые мы можем видеть в обычных жилых домах. С автодомами экспериментировали как могли: делали пристройки над кузовом, прикрепляли целые вагоны, пригоняли платформу и ставили на неё обычный дом, переоборудовали автобусы.

Первым автодомом, имеющим более-менее современный вид, был автобус-дом линейки Land Cruiser. По сути, это были простые междугородние автобусы, переделанные под дома. Линейка вскоре была продана некому Кирвину Элмерсу, основавшему Custom Coach Corporation. Компания занималась переделкой автобусов под автодома на заказ. Сегодня эта компания занимает ведущее положение на рынке переделки автобусов.

Автодома конструировались не только на базе автобусов, но и на базе грузовиков. Например, Рэй Франк сконструировал автодом на шасси грузовика Dodge. Имея неплохую инженерную авто- и авиаподготовку, Франк смог создать достаточно прорывную для своего времени модель.

Модель стала привлекать к себе внимание, и сын талантливого конструктора Роберт приобрёл немалые инвестиции для Frank Motor Homes. Компания Франка вскоре пережила слияние с Chrysler Motors, и автодома стали выпускаться под маркой Dodge. С этого момента и начинается расцвет автодомов класса А.

Автодома с начала 50 годов и правда стали сильно напоминать обычные грузовики и автобусы. Причем, самым компактным из них оказался VolksWagen, который прочно закрепил свои позиции в США благодаря своей компактности и неприхотливости. VolksWagen также занимался разработкой уникальных наборов MiniHome из разряда «сделай сам». Такой автодом предлагался к сборке самостоятельно, как обычный конструктор.

Весьма необычным автодомом является пятиколёсный кэмпер-трайк, построенный Дэвидом Кастилло из Калифорнии. Модель была пятиколёсная и внешне напоминала мотоцикл, поскольку вместо кабины водителя у него был руль от этого транспортного средства.

Кстати, некоторые модели старых автодомов актуальны и по сей день. Например, GMC Motorhome производства компании General Motors используется и по сей день (оставшиеся модели). Модель совмещала в себе корпус с алюминиевой рамой и фиберглассовым покрытием.

Для подвески использовались специальные воздушные подушки, которые управлялись вручную для удобства определения на стоянку. Опции, которые содержал этот автомобиль, были доступны практически только моделям класса «люкс» легковых автомобилей (круиз-контроль, мощная аудиосистема). Обтекаемый корпус немного улучшал динамику и придавал автодому оригинальность дизайна.

Преимущества и недостатки автодома

Многие загораются идеей покупки автодома, потому что он даёт некую независимость и свободу выбора. Действительно, имея в своем распоряжении автодом, вы можете выбирать подходящее для вас место проживания практически в любой точке континента, где есть дорожная сеть.

А тех, кто не любит долго засиживаться на одном месте, автодом привлекает возможностью исследовать новые туристические маршруты, «не выходя из дома». В этом случае вы сэкономите на гостиничных номерах и на некоторых экскурсиях, поскольку вы сможете провести их сами себе.

Бронирование номеров в сезон отдыха действительно отнимает время и деньги, а автодом будет потреблять только топливо, которого в избытке.

Также стоит выделить просторность и комфортабельность современных автодомов. Поскольку прогресс не стоит на месте, автодома становятся всё комфортнее, а условия проживания — максимально приближенные к условиям в обычном доме.

В автодоме могут быть такие удобства, как душ, холодильник, туалет, комфортная спальня и даже газовая или электроплита. Также не обошли вниманием и проходимость автодома. Поскольку их конструируют, как правило, на шасси грузовых автомобилей, проблемы с проходимостью возникают редко. Разве что клиренса не хватает, но эта проблема легко решается.

Что касается недостатков автодома, то их, несомненно, меньше. Но всё же некоторые недостатки могут отпугнуть от приобретения такого удобства, как дом на колёсах. Прежде всего, автодом — это предмет роскоши, ведь его стоимость осилит не каждый житель даже самой богатой страны.

Налог на автодом соответствующий. Те, кто думает, что, приобретая автодом, избавляют себя от налога на недвижимость, правы лишь отчасти. Вторым серьёзным недостатком является повышенный расход топлива. Автодома достаточно «прожорливы», ведь им приходится таскать в кузове целое жилище, а это — немаленький вес.

Для некоторых недостатком может оказаться потребность в кемпингах, где жители смогут пополнять запасы провианта и просто отдохнуть. Сети таких кемпингов слабо развиты, и приходится довольствоваться тем, что есть. В России автодома слабо распространены, несмотря на большое разнообразие достопримечательностей.

Жилые автомобили

Современные автодома делятся на 4 основных типа.

Интегрированный автодом

Главной особенностью такого дома на колёсах является оригинальный дизайн. При его производстве используются только серийные двигатели, подвески и трансмиссии.

Кабина полностью интегрируется под жилое пространство. Такие автодома имеют самый высокий класс среди других моделей.

Полуинтегрированный автодом

Такие автодома строятся на серийных шасси, на которые устанавливается жилая кабина. Полуинтегрированный автодом отличается большей маневренностью.

Жилой минивэн

Жилой минивэн или кастенваген представляет собой производимый серийно минивэн, который оборудуется всей необходимой мебелью, бытовой техникой и санузлом.

Рассчитан, как правило, не более, чем на двоих человек. В Европе такие автодома популярны среди любителей краткосрочных туристических поездок.

Альковный автодом

Как и полуинтегрированный, строится на серийном шасси. Но главным отличием такого автодома является наличие алькова, который располагается над кабиной водителя. В этот альков обычно помещается двухместная кровать. Такой автодом очень удобен для больших компаний, поскольку может вместить около 8 человек.

Дом на базе прицепа

Неплохой альтернативой автодому является жильё на базе прицепа. Отличается от автодома главным образом размерами (нет прикабинного пространства), отсутствием стационарного бака сточных вод (они сливаются на обочину, как во многих поездах дальнего следования), а также необходимой категорией прав на управление транспортным средством.

Для перемещения дома на базе прицепа потребуются права категории Е, но при перемещении в соответствии с ПДД в прицепе не должны будут находиться люди.

Ещё одним отличием является образ проживания. Дом на базе прицепа рассчитан на длительное проживание в одном месте с возможностью перемещения. Тогда как автодом гораздо больше подходит для постоянных перемещений. Дом на базе прицепа после транспортировки надлежит привести к комфортным для проживания условиям (провести электричество и трубу для санузла).

Прицеп-палатка

Представляет собой самый маневренный и дешёвый тип жилого прицепа. Транспортируется обычными легковыми автомобилями, для управления которыми достаточно обычных водительских прав. Особым отличием является наличие складного механизма, благодаря которому палатка занимает мало места при хранении.

Жилой прицеп

Жилой прицеп считается самым комфортным видом дома на колёсах для тех, кто предпочитает стационарный отдых в кемпингах с минимальными перемещениями.

Внутреннее пространство такого прицепа может быть разделено на несколько комнат.

Модуль для пикапа

Представляет собой жилой прицеп, который крепится к кузову пикапа. В качестве пикапа подойдет даже обычный Nissan.

Такой тип дома не требует наличия каких-то особых категорий водительских прав и отлично подойдёт тем, кто любит проводить выходные на природе и путешествовать в условиях отсутствия дорог.

Жилой отсек можно легко открепить и хранить отдельно, чтобы без проблем перемещаться на автомобиле по городу. Вместимость жилого отсека может достигать 6 человек.

Выбираем автодома

По жилой площади

Рекордсменами по жилой площади являются альковные автодома. Они могут вмещать до 8 человек благодаря наличию алькова, в котором есть дополнительные спальные места. Но если речь идёт не о количестве персон, а о размере жилого пространства, то лучше всего выбрать интегрированный автодом.

Проходимость

Большинство автодомов обладают хорошей проходимостью, чего не скажешь о домах на базе прицепа. Прицепы сложно транспортировать по бездорожью, за исключением модуля для пикапа. Поэтому, если вы хотите путешествовать по бездорожью, выбирайте полуинтегрированные, альковные автодома и минивэны.

Стоимость

Самыми дорогими являются интегрированные автодома. Они же и самые комфортные. Такие дома считаются предметом роскоши.

Поэтому, если вы хотите сэкономить деньги при путешествиях вдвоём, отдавайте предпочтения жилому минивэну и модулю для пикапа.

Также сравнительно дешёвыми являются дома на базе прицепа, но для частых перемещений они не подойдут. Если вы хотите много путешествовать — следует запастись деньгами, поскольку автодома сами по себе дорогие, так ещё и неслабый расход топлива добавляется.

Обслуживание

Наименее требовательными к обслуживанию являются дома на базе прицепа, поскольку они транспортируются обычными автомобилями. В них отсутствуют какие-либо изнашивающиеся узлы и агрегаты, разве что резину на колёсах и диски необходимо менять.

Автодома, напротив, более требовательны к обслуживанию, поскольку узлов и агрегатов в них даже больше, чем в обычных автомобилях. К тому же автодома расходуют больше топлива. В случае, если в автодоме присутствует газовая плита, то необходимо также позаботиться о подаче газа.

Ну и про воду для санузла и раковины забывать не стоит. Что касается пищи и воды, то ими лучше запасаться впрок, особенно, если в автодоме присутствует холодильник. Такими образом, в плане обслуживания дома на базе прицепа обгоняют автодома.

Выводы

Автодома являются не только удобным средством передвижения, но и отличной альтернативой недвижимости. В то же время они лишены некоторых удобств, присутствующих в обычном жилище. Например, может не быть санузла, необходимо постоянно запасаться водой, отсутствуют коммунальные службы, которые приедут по звонку и починят всю электрику.

Особо стоит отметить высокую стоимость автодомов. Гораздо более доступными являются дома на базе прицепа, поскольку они более неприхотливы в обслуживании и создают полную имитацию жилого пространства.

Такие дома легко перемещать, но жить в них в условиях транспортировки возможности нет. Поэтому, выбирая автодом, руководствуйтесь в первую очередь способом его использования. Удачи и лёгких дорог!

правила, ограничения, штрафы :: Autonews

Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить. Для начала стоит запомнить, что прицепом называется транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с механическим транспортным средством, а автомобиль с прицепом называется автопоездом.

Какие бывают прицепы

В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом. Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом и без него. Дышло может быть прямым или V-образной формы.

Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.

Кто имеет право возить прицеп

В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм. Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.

Фото: Cadillac

Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.

Какие нужны документы на прицеп и фаркоп

Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи. После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.

Фото: Cadillac

Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД. А вот страховка на прицеп не нужна — достаточно полиса ОСАГО на автомобиль. Более того, если прицеп принадлежит физлицу, в полис тягача не требуется проставлять отметку «Используется с прицепом», это правило действует только для организаций. Техосмотр для частных прицепов тоже не требуется.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Установка фаркопа на легковой автомобиль предусматривается заводом-изготовителем, поэтому регистрировать изменения в ГИБДД не потребуется. Стоит иметь ввиду, что сам фаркоп должен имеет сертификат соответствия и паспорт, а устанавливаться должен строго по инструкции без вмешательства в конструкцию автомобиля. Предъявлять документы на него в ГИБДД не нужно.

Фото: prisep.ru

С какой скоростью можно ехать с прицепом

Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.

Фото: smoothsuspension.com.au

Первый касается платных ма

Покупка автодома: полное руководство — Советы и подсказки — Автодома и кемперы

Итак, вы решили, что хотите купить автодом или автодом — вы должны иметь довольно хорошее представление о размере, типе и планировке автодома или автодома или автодома. вы после (если нет, прочтите наши удобные руководства по типам доступных домов на колесах и различным планировкам домов на колесах) — но куда вы дальше пойдете? Вот наше руководство для покупателя автодома …

Лучшие советы по покупке автодома
Покупка автодома у дилера
Как поторговаться за автодом своей мечты
Покупка автодома на аукционе
Покупка автодома в частном порядке
Основное руководство MMM по покупке вашего первого автодома

Убедиться, что вы выбрали правильный дом на колесах или кемперов, жизненно важно, чтобы вы не допустили дорогостоящей ошибки, поэтому вот несколько главных советов о том, как купить дом на колесах, на что обращать внимание при покупке дома на колесах, где купить дом на колесах, а также советы по заключению выгодной сделки:

1.Написать список желаний автодома

Составление списка того, что должно быть в вашем новом доме на колесах и что вы хотели бы, является важным первым шагом. В вашем списке «обязательных» будут такие вещи, как количество мест и спальных мест, длина кроватей, туалеты и туалеты, общая длина и вес автодома, полезная нагрузка, кухонные принадлежности и т. Д. Не знаете, что есть в наличии? Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашим руководством по планировке автодомов.

В списке «хорошо иметь» будут такие вещи, как телевизор, камера заднего вида, навес и т. Д.Сохраните эти списки и убедитесь, что в любом автодоме, который вас интересует, есть все необходимое.

2. Перед покупкой

рассмотрите возможность аренды автодома.

Это отличный способ опробовать различные планировки, прежде чем вы решите купить дом на колесах, и вам часто будет возвращать плату за аренду, если вы покупаете в компании по аренде. Прочтите наши советы по аренде автодома.

3. Спросите у экспертов по автодомам

Выбор выставленных на продажу автодомов может сбивать с толку, поэтому спросите эксперта.Поговорите с дилерами автодомов, друзьями и другими автодомами, или поговорите с экспертами журнала MMM, самого продаваемого британского журнала о автодомах, на различных выставках автодомов в течение года (см. Ниже) или свяжитесь с командами MMM, What Motorhome и Campervan по электронной почте, Facebook или Twitter.

4. Посетите выставку автодомов

Посетите выставки автодомов перед покупкой, чтобы сузить выбор. Это дает прекрасную возможность проверить несколько похожих автомобилей в непосредственной близости.Вам будет намного проще исключить некоторые автодома, если вы сможете задержаться и еще раз осмотреть их, чем полагаться на свою память.

Warners, компания, издающая журналы MMM, What Motorhome и Campervan, в течение года проводит несколько выставок автодомов. Узнайте больше о показах автодомов Warners здесь.

5. Стоит ли покупать дом на колесах новый или подержанный?

Покупка нового дома на колесах означает, что вы получаете полную гарантию производителя и базового автомобиля, а также возможность быть первым, кто все использует.Но, конечно, это имеет свою цену, и на данный момент может быть ограниченный запас конкретных новых моделей.

Покупка подержанного дома на колесах означает, что кто-то еще пострадал от амортизации, и предыдущие владельцы также могли добавить дополнительные аксессуары, такие как велосипедные стойки, системы спутникового телевидения и фаркопы. Вы также можете получить дилерскую гарантию на подержанные автодома сроком от шести до 12 месяцев.

6. Могу ли я водить автодом?

Проверьте свои водительские права. Если вы сдали экзамен до 1 января 1997 года, вам не исполнилось 70 лет и у вас есть лицензия категории C1, вы сможете управлять автодомами до 7 лет.5 тонн, если у вас нет лицензии с ограничениями по состоянию здоровья.

Если вы приближаетесь к 70 годам и в настоящее время имеете право на получение права C1, то, когда вы празднуете свой семидесятый день рождения, вам необходимо повторно подать заявление на сохранение права на получение права C1, которое включает в себя прохождение медицинского обслуживания, причем процесс повторяется каждые три года. . Если у вас есть лицензия только категории B, вы ограничены автодомом весом не более 3,5 тонн. Узнайте больше о весе автодомов и ограничениях на водительские права здесь.

7. Попробуйте автодом

Когда вы найдете подходящий дом на колесах, попробуйте все:

  • Сядьте на водительское сиденье и убедитесь, что оно подстраивается под вас
  • Сесть на все места
  • Попробуйте кровати по комфорту, размеру и доступу, и, если их нужно застелить, сделайте это, а затем снова превратите их в сиденья
  • Маневрируйте по туалетной комнате, как будто вы ее используете
  • Откройте все шкафы и попробуйте представить, куда бы вы все положили — хранение, особенно в многоярусных автодомах, может быть ограничено.
  • Проверьте все и вся и попросите продавца продемонстрировать то, в чем вы не уверены.
  • Наконец, обязательно сделайте тест-драйв.

8. Попытайтесь найти автодом на месте

Вы можете найти подходящий дом на колесах, но обнаружите, что его продает дилер за сотни миль от вашего дома. В таком случае следует учитывать стоимость и неудобства, связанные с поездкой к дилеру и от него для обслуживания и гарантийных работ. Если это проблема, спросите продавца, готов ли он работать с утвержденной мастерской, расположенной ближе к вам, для обслуживания и гарантийных работ.

Крупные группы дилеров по продаже автодомов, такие как Marquis, также предлагают переместить интересующий вас дом на колесах к ближайшему дилеру Marquis, чтобы вам не пришлось ехать слишком далеко.

9. Поторгуйтесь за лучшую цену автодома

Как и при любой покупке, новой или бывшей в употреблении, поторгуйтесь за скидку, лучшую стоимость обмена или добавляйте пакеты аксессуаров. Если вы впервые покупаете дом на колесах, может быть удобно попросить дилера включить газовый баллон, крючок -поведение и другие предметы первой необходимости, но не забывайте, насколько далеко вы можете торговаться.Убедитесь, что вы покупаете именно тот дом на колесах, который вам нужен, а не соблазняйтесь выгодной сделкой. Щелкните здесь, чтобы получить информацию о финансировании автодома и других методах финансирования.

10. Не забудьте спросить о гарантии на автодом

На большинство используемых автодомов предоставляется гарантия от шести месяцев до года, а условия могут быть ограничительными, поэтому убедитесь, что вы знаете подробности. Потребуется ли обслуживание для выполнения условий гарантии и где это обслуживание должно быть выполнено (дилер по франчайзингу базовых автомобилей, дилер, у которого вы купили дом на колесах и т. Д.)?

Некоторые гарантии послепродажного обслуживания (и некоторые новые автодома) включают ограниченное покрытие поломки, но часто это касается только определенных вещей на базовом автомобиле, поэтому вам, вероятно, также понадобится комплексная политика поломки для конкретного автодома.Дилер, скорее всего, захочет внести залог, который обычно не возвращается. Сумма будет варьироваться в зависимости от автодома и дилера.

Дилеры

, утвержденные NCC, придерживаются кодекса практики, поэтому спросите, является ли это утвержденный дилер, и покупайте у него, если сделка правильная. Вы можете прочитать Кодекс правил продажи автодомов NCC здесь.

11. Не спешите покупать аксессуары для автодома

После того, как вы заключили сделку, не покупайте много дорогих дополнений, которыми вы никогда не воспользуетесь.Подождите, пока у вас появится новый дом на колесах, и воспользуйтесь им для пары поездок, прежде чем решите приобрести аксессуары.

Дилеры

Motorhome — отличное место для поиска новых и подержанных товаров. Если вам нужен новый продукт, и вы знаете, какого производителя вы ищете, вы можете легко узнать, какие дилеры назначены в качестве франчайзинговых дилеров.

Вы не можете позволить себе предположить, что новый дилер Auto-Sleepers использовал бы только Auto-Sleepers.Большинство дилеров предложат хороший ассортимент подержанных моделей, как купленных на аукционе, так и взятых на частичный обмен.

При покупке у дилера автомобиль должен быть полностью проверен перед тем, как забрать его, и, как правило, на него распространяется гарантия на разный срок в зависимости от возраста автомобиля. Все новые автодома получают гарантию производителя, в то время как старые, у которых истек срок первоначальной гарантии, часто могут предлагаться с гарантией дилера.

Одним из главных преимуществ покупки дома на колесах у дилера является то, что вы знаете, куда вам нужно двигаться, если возникнут какие-либо проблемы, чего не происходит, когда вы покупаете частный автомобиль.Дилер, у которого вы покупаете, должен организовать все гарантийные работы и вопросы, связанные с вашим автодомом. Существует стандарт дилера под названием «Утвержденная схема мастерских», который управляется Национальным советом автоприцепов (NCC). Найдите ближайшую к вам мастерскую AWS здесь.

Также стоит обратить внимание на «специальные предложения для дилеров» или «специальные выпуски» в крупных розничных магазинах автодомов. Это автодома на базе существующих моделей, но с добавлением множества дополнительных комплектов, указанных дилером.Выгода для покупателя — потенциально лучшее соотношение цены и качества, поскольку в цену включены дорогостоящие аксессуары, такие как ветряные навесы, кемперы заднего хода и системы спутникового телевидения. Некоторые из них даже поставляются с дополнительными функциями, которых нет в стандартных моделях, включая эксклюзивную отделку мебели и модернизацию двигателя.

Если вы покупаете, продаете или частично обмениваете свой дом на колесах, будь то частным образом или через дилера, важно рассчитывать пенни. А торг — это способ получить то, что вы хотите, по более низкой цене.

Торговля в вашем автодоме

Обмен — всегда непростая задача. Будьте абсолютно честны в отношении состояния вашего нынешнего автодома, если он у вас есть, потому что, если вы упустите какие-либо важные проблемы, такие как проблемы с влажностью, дефекты и вмятины при описании автодома, дилер даже не сможет надеяться предложить точную стоимость. Это будет замечено, когда вы принесете автодом в дилерский центр для обмена, и ваши значения обмена будут скорректированы.

Посетите наш онлайн-раздел «Дома на колесах для продажи», а также местные газеты или сайты дилеров, чтобы найти модель в аналогичном состоянии и получить точную стоимость.Прочтите наши основные советы по продаже автодома здесь.

Учитывать наценку дилера автодома

Все автодома покупаются дилерами по себестоимости у производителя, а затем продаются с прибылью. Это ваш запас для торговли на новых автодомах.

Помните, что дилеры тоже должны зарабатывать на жизнь, поэтому вы не можете рассчитывать на большую скидку. Одним из инструментов торга является повышение платы за доставку, которая может быть высокой для тех, кто построен на континенте.

Дома на колесах б / у — совсем другое дело. Маржа — это разница между тем, за что дилер купил дом на колесах, и тем, за что он может его продать — и она может быть значительно выше, чем маржа, которую они покупают у производителя, — поэтому маржа для торга зачастую выше.

Получите финансовый пакет для лучшего предложения автодома

Дилер, вероятно, сможет заработать больше денег на продаже вам автодома, чем на реальной продаже автодома.Так что, если вы уже планируете приобрести финансовый пакет, вы можете договориться о еще более выгодной цене. Но будьте осторожны, чтобы не переплачивать проценты.

Прочтите наше руководство по финансированию автодомов здесь.

Думайте, как продавец автодомов!

  • Займите позицию — ключ в том, чтобы убедить себя, что вам на самом деле не нужен дом на колесах, который вы пытаетесь купить — работа дилера — убедить вас в противном случае
  • Никогда не принимайте первое предложение — ВСЕГДА есть место для переговоров при каждой покупке, и когда это произойдет, не сохраняйте спокойствие.Лучше казаться шокированным и удивленным «возмутительным» предложением, даже если оно не является необоснованным. Худшее, что может случиться, — они просто откажутся от вашего самого низкого предложения
  • Молчи. Если вы назвали цену, которая все еще слишком высока, просто скажите: «Вам нужно сделать лучше, чем это …» и промолчи — пусть говорит продавец
  • Никогда не предлагайте разделить разницу — всегда ждите, пока дилер предложит
  • Сделайте небольшую уступку, от которой вы готовы отказаться в конце, чтобы дилер мог получить удовлетворение от выигрыша, а его гордость осталась неизменной.
  • Никогда, никогда не говорите дилеру в первую очередь, сколько вам нужно потратить — он позаботится о том, чтобы вы потратили каждую копейку из них
  • Подготовьтесь заранее.Знайте, что является справедливой ценой для всего, что вы продаете или покупаете. Совершайте покупки не только для сравнения, но и для того, чтобы обрести уверенность.

В то время как некоторые автомобили, которые вы видите на привокзальной площади автодома, были куплены у этого дилера, многие привезены со специализированных аукционов. В то время как маржа варьируется от дилера к дилеру, «цена АЗС» всегда выше, чем «торговая цена», и это может означать разницу в несколько тысяч фунтов.

Аукционный запас состоит из домов на колесах, конфискованных у финансовых компаний, старых автомобилей, которые дорогие дилеры не хотят продавать, а также всевозможных других автомобилей. Если вы не умеете реставрировать, избегайте любых транспортных средств, которые нуждаются в чем-либо, кроме косметических работ. Разбирать кузовные работы в автодомах, построенных в автобусах, дорого, поэтому лучше избегать их. Если вы не склонны к механике, возьмите кого-нибудь, кто есть, и осмотрите предлагаемые автодома внутри и снаружи.

Хорошая новость заключается в том, что каждый может купить на аукционе и получить дом на колесах по торговой цене.Но не все аукционы открыты для публики, поэтому сначала обратитесь в аукционный дом. Если ваша ставка выиграла, вы можете оплатить ее различными способами, но некоторые аукционные дома взимают дополнительную плату за оплату кредитной картой или наличными, поэтому проверьте перед тем, как делать ставки. Также стоит проверить, какие дополнительные услуги, в том числе гонорары покупателей и НДС, вам придется заплатить помимо цены на молот.

Покупка дома на колесах у дилера обеспечивает большую безопасность, но при покупке дома на колесах в частном порядке можно значительно сэкономить.

Мы все любим выгодные покупки. Это волнение, когда вы купили что-то, что вы знаете, — это большое дело. И многие из нас теперь покупают онлайн. Но покупка дома на колесах по интернет-рекламе имеет свои риски. Есть простое правило: если цена товара очень низкая, то, скорее всего, он слишком хорош, чтобы быть правдой. Если вы видите автодом по цене ниже рыночной, спросите себя, почему.

Ознакомьтесь с указателями цен на подержанные автомобили в каждом выпуске журнала MMM, самого продаваемого британского журнала о автодомах, чтобы получить четкое представление о текущей рыночной стоимости подержанных автомобилей.Многие законные владельцы автодомов (и некоторые дилеры) размещают объявления о продаже своих автодомов в Интернете. Но как покупателю иногда бывает трудно отличить настоящую рекламу от подделок. С предприятиями и дилерами это намного проще, поскольку вы можете убедиться, что это настоящий бизнес, а затем нанести им визит. Но с частными продавцами нужно быть осторожнее.

Вы можете просмотреть более 5000 новых и подержанных автодомов и кемперов, выставленных на продажу прямо сейчас, через наши онлайн-списки Автодомов на продажу.

Вопросы, которые следует задать при покупке дома на колесах в частном порядке

Как только вы заметили, что вы можете купить дом на колесах, свяжитесь с продавцом — всегда лучше получить номер стационарного телефона как можно скорее, но на данном этапе адреса электронной почты будет достаточно.

Тогда задавайте обычные вопросы:

  • Причина продажи автодома
  • Как долго они владеют автодомом?
  • Кем застрахован автодом?
  • Какой типичный страховой взнос?
  • В какие клубы автодомов они входят?
  • Какова длина автодома?

Если продавец не является подлинным, ему может быть сложно ответить на некоторые из них немедленно.Если он действительно борется, будьте осторожны.

Затем попросите продавца прислать по электронной почте несколько праздничных снимков автодома на фотографиях — настоящие продавцы смогут их предоставить. Также спросите, какие проблемы у них были с домом на колесах. Более внимательно расспросите владельца, говорит ли он, что у него не было проблем, поскольку даже лучшие автодома могут страдать от мелочей. Если вас не устраивает отсутствие информации или ответов, то продолжайте.

Просмотр частного дома на колесах

  • Если вы не можете получить номер стационарного телефона, по крайней мере, получите номер мобильного, но относитесь к этому с большей осторожностью.Всегда старайтесь поговорить с продавцом. Могут быть реальные причины, по которым они не хотят, чтобы вы им звонили, но относитесь к тем, кто хочет все делать по электронной почте, с особой осторожностью.
  • Никогда не покупайте автомобиль незамеченным и всегда смотрите на дом или помещения продавца. Убедитесь, что человек проживает там, попросив предоставить документ, подтверждающий адрес и удостоверение личности. Настоящий продавец не будет возражать против предъявления водительских прав
  • .
  • Затем выполните все необходимые проверки на автомобиле. Убедитесь, что продаваемое транспортное средство такое же, как указано в регистрационных документах
  • .
  • Проверьте МТ и страховые свидетельства и убедитесь, что все они совпадают.Теперь у DVLA есть много информации, свободно доступной в Интернете, просто введя регистрационный номер — щелкните здесь, чтобы проверить регистрацию автодома.

Оплата частной продажи автодома

Как только вы нашли идеальный дом на колесах, вам нужно за него заплатить. Носить значительные суммы наличными всегда небезопасно, поэтому всегда берите с собой кого-нибудь, если вы собираетесь расплачиваться наличными, и проследите, чтобы они оставались с наличными, пока у вас не будут ключи и документы.Вы можете заплатить банковским переводом, что безопаснее, чем иметь при себе наличные.

Никогда не платите денежным переводом — это небезопасно — и никогда не отправляйте конфиденциальную личную или финансовую информацию по электронной почте. Мошенничество с высокой стоимостью иногда связано с тем, что покупателя просят отправить деньги банковским переводом продавцу, который предложит доставить автомобиль с помощью фиктивной компании по доставке или условного депонирования. При этом часто используется клонированная информация из подлинных онлайн-объявлений.

Существует множество мошенников и их разновидностей, поэтому всегда будьте начеку.Если вы думаете, что что-то не так или сделка слишком хорошая, то уходите. В худшем случае сообщите об онлайн-мошенничестве в Action Fraud. О проблемах с компаниями, торгующими через Интернет, следует сообщать в Службу поддержки граждан. Если вы раскрыли данные банка или кредитной карты в результате мошенничества, немедленно сообщите об этом в свой банк.

Вы покупаете свой первый дом на колесах? Ознакомьтесь с руководством MMM по «Покупке вашего первого автодома» здесь — подготовлено издателями журнала MMM, самого продаваемого британского журнала о автодомах. Это удобное руководство ежегодно обновляется и содержит самые свежие советы по покупке автодома.

«Покупка первого дома на колесах» — от последних выпусков домов на колесах и автофургонов до основных советов по покупке и советов, как насладиться новым стилем жизни на колесах, — это ваше полное руководство по покупке дома на колесах. Купите «Основное руководство MMM по покупке вашего первого автодома» всего за 5,99 фунтов стерлингов здесь или загрузите цифровую версию на свой смартфон или планшет здесь.

Теперь, когда вы, надеюсь, лучше понимаете процесс покупки автодома и прочитали все необходимые вам советы по покупке автодома, пришло время подумать о финансировании вашей новой покупки.Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашим руководством по финансированию автодома.

Или, если у вас есть дом на колесах на продажу, прочтите наше полное руководство по продаже дома на колесах или автофургона.

Что считается домом на колесах или автодомом?

Термин «дом на колесах» часто используется как синоним «RV». Однако «дом на колесах» — это неофициальная фраза, используемая для описания различных транспортных средств для отдыха, в то время как «транспортное средство для отдыха» (или RV) — это технический и юридический термин.Понимание того, какой у вас тип автофургона или автодома, поможет вам в регистрации.

Задавая вопрос о том, какие транспортные средства квалифицируются как RV или дома на колесах во время процесса регистрации, проще всего вспомнить, что Министерство транспорта США классифицирует RV по классам.

Рекреационные автомобили класса А

Транспортные средства для отдыха класса А — это дома на колесах, независимо от типа шасси под ними и от того, есть ли в транспортном средстве «выдвижные» (дополнительные жилые помещения, которые выдвигаются, когда транспортное средство останавливается для кемпинга).Класс A также включает коммерческие пассажирские и школьные автобусы, которые переоборудованы в дома на колесах (часто это самые большие мобильные дома из имеющихся).

Дома на колесах

класса A, как правило, представляют собой роскошные передвижные дома с прочным корпусом, панорамным передним окном, спальными местами, которые превращаются в гостиную или столовую, и ванными комнатами.

Рекреационные автомобили класса B

Рекреационные автомобили класса B — это автофургоны. Кемперы — это обычные фургоны с приподнятой крышей («откидной» или «фиксированной»).У них часто бывают маленькие кухни с холодильниками и газовыми грилями.

Более крупные модели могут иметь водонагреватель, отопление и кондиционер, переносной туалет или внутренний душ. (Меньшие модели обычно имеют переносной унитаз и внешний душ, который можно использовать с навесом для обеспечения конфиденциальности.)

Рекреационные автомобили класса C

В отличие от дома на колесах класса A, который построен на едином шасси, автомобиль класса C прикрепляется к грузовику и тянется за ним. Дома на колесах класса C характеризуются характерной нишей, которая помещается над кабиной грузовика, обеспечивая либо двойное спальное место для сна, либо, иногда, «развлекательную» секцию с телевизором и видеоиграми.

Другие типы транспортных средств для отдыха

Помимо трех классов внедорожников, существуют также другие типы транспортных средств для отдыха или автодомов:

  • Кемперы на грузовиках: Подобно автомобилям C-класса, описанным выше, это небольшие дома на колесах, которые перевозятся в кузовах пикапа.
  • Pop-up Campers: Складные кемперы с выдвижными койками и стенками для палаток, буксируемые в компактном блоке позади транспортного средства.
  • Дорожные прицепы (иногда называемые «караванами»): несборные, легкие прицепы с простыми удобствами, буксируемые за транспортным средством.

Какой у вас фургон или дом на колесах?

Какие существуют виды страхования автодома?

Автодом — это большой автомобиль для отдыха, который либо имеет отдельную кабину, либо буксируется за автомобилем или грузовиком. Он используется в основном для отдыха, хотя некоторые люди действительно живут в них постоянно. Как и в случае с другими автомобилями и прицепами, правительства большинства стран требуют, чтобы автодома несли страхование автомобиля во время движения, например страхование на случай столкновения, полное страхование и страхование незастрахованных автомобилистов.В некоторых регионах требуется или доступно дополнительное специальное страхование автодома для покрытия транспортного средства во время его стоянки.

Автодом класса С.

Как и другие виды автомобильного страхования, страхование автодома состоит из множества частей.Страхование от ДТП — это часть страхового полиса, которая покрывает ущерб в случае ДТП. Сюда входит оплата имущественного ущерба как дома на колесах застрахованного, так и автомобиля, грузовика, дома или другой собственности другой стороны. Он также покрывает выплаты за травмы любой заинтересованной стороне.

Автодом класса А.

Полное страхование относится к страховке, которая применяется, когда происходит нечто иное, чем столкновение, и не является виной застрахованного. Например, автодом может получить повреждения в результате кражи; вандализм; или дорожная опасность, например падающие ветки во время шторма. В этом случае водитель будет взыскивать компенсацию за ущерб в рамках своего полного покрытия.

Другая часть страхования автодома — это страхование незастрахованных автомобилистов. Этот тип полиса платит, если автодом попадает в аварию с водителем, у которого нет страховки. В некоторых регионах этот тип полиса называется страхованием незастрахованных и недостаточно застрахованных автомобилистов.Это означает, что если у виновного водителя есть страховка, но полиса недостаточно для покрытия ущерба, владелец автодома может взыскать остаточные убытки из своего полиса. Этот тип политики требуется в некоторых населенных пунктах и ​​является факультативным в других.

Когда автомобиль для отдыха припаркован у дома владельца, на него обычно распространяется стандартная политика в отношении автомобилей.Однако из-за большого объема места, занимаемого автодомом, эти автомобили часто припаркованы на складских помещениях. В этом случае может потребоваться специальная страховка автодома, хотя некоторые полисы покрывают транспортные средства, припаркованные на месте, арендованном владельцем, даже если оно находится не в доме владельца.

Все виды страхования автодома требуют от владельца выбора одного из нескольких вариантов.Эти варианты включают лимиты ответственности, которые ограничивают общую сумму, которую будет выплачивать полис, и вычитаемые суммы, которые определяют, сколько владелец должен заплатить до того, как полис вступит в силу. Эти опции являются ключевыми при определении суммы страховых премий.

определение дома на колесах и синонимов слова «дом на колесах» (английский)

Построенный автобусом дом на колесах Hymer

Автодом (или автобус [1] ) — это тип самоходного транспортного средства для отдыха или жилого дома, в котором есть жилые помещения в сочетании с двигателем транспортного средства.Термин «дом на колесах» чаще всего используется в Великобритании, США и Канаде.

Характеристики

Автодом включает спальные места от 2 до 8 человек. Каждое спальное место называется спальным местом. Каждая койка фиксируется или трансформируется из другой части интерьера автодома. Мини-кухня будет содержать кухонное оборудование. Тип включенного оборудования различается в зависимости от марки и модели автодома, но обычно на мини-кухне есть духовка, гриль, плита и раковина.В более роскошных моделях также может быть микроволновая печь. В автодоме будет отдельная туалетная комната. В каждой ванной комнате будет кассетный унитаз, душ и раковина. Кассетный унитаз иногда поворачивается, чтобы освободить место, и к нему можно получить доступ снаружи автодома для облегчения опорожнения. [2] В более новых автодомах будет отдельная душевая кабина.

Автодом также будет иметь зону кабины с сиденьем водителя и пассажира. Эти сиденья часто поворачиваются, чтобы стать частью жилого пространства.В столовой есть стол и места для сидения, обычно используемые для приема пищи. Также может быть предусмотрена гостиная, состоящая либо из U-образного дивана, расположенного в задней части автодома, либо из боковой гостиной.

Неопределенность с RV и автофургоном

Автодома можно легко спутать с американскими домами на колесах и кемперами. Их термин «Транспортное средство для отдыха» также относится к прицепам и другим типам транспортных средств для отдыха, которые можно буксировать или вести.

Кемперы обычно меньше, чем дома на колесах, и имеют другую конструкцию.В то время как кемперы отличаются мобильностью и низкой стоимостью, в автодомах больше внимания уделяется комфорту. [3] Например, в автофургонах обычно нет встроенных туалетов и душевых, а также нет перегородки между жилым отсеком и кабиной. [4] Volkswagen Westfalia Кемперы — типичные туристические автофургоны.

История

Автодом восходит к 1920-м годам, хотя якобы существовали более ранние самодельные версии, появившиеся до этого времени. Компания Jennings установила кузов автодома на автомобильное шасси в 1938 году.Производство было остановлено в 1939 году, возможно, из-за Второй мировой войны. Война замедлила развитие производства автодомов, но в 1950-х годах она возобновилась. Вначале громкими именами были Dormobile, Paralanian и Westfalia. [5]

Категории

Автодома можно условно разделить на 3 категории:

Дома на колесах Alcove также известны как дома на колесах или автодома C-класса. Обычно они предоставляют двойное спальное место над кабиной водителя.Дом на колесах с альковом имеет корпус в стиле фургона, который установлен на шасси. Ford и Fiat производят большую часть шасси для автодомов с альковом в Европе.

Полуинтегрированный дом на колесах также называют низкопрофильным домом на колесах. Они построены так же, как и автодом с альковом, за исключением того, что над кабиной не предусмотрены спальные места. В результате общая высота полуинтегрированного дома на колесах ниже, чем дома на колесах с альковом. Этот тип автодома обычно имеет фиксированную двуспальную кровать в задней части автомобиля и особенно популярен среди пар.

Интегрированный автодом также известен как автодом A-класса и часто имеет репутацию самого роскошного и дорогого автомобиля. Интегрированный дом на колесах имеет прочный корпус с местом для вождения, встроенным в стандартные жилые помещения. Интегрированный дом на колесах будет иметь большое и дорогое переднее окно, из которого открывается хороший вид на дорогу и окружающий ландшафт. Спальные места трансформируются из гостиной или столовой, также обычно есть двуспальная кровать, которая опускается над местом для вождения одним нажатием кнопки.

Макеты

Nexus RV 29v Viper тройной выдвижной элемент

2012-Thor-Motor-Coach-ACE-Floorplan-EVO29.1

Существует множество различных компоновок автодомов, каждый производитель предлагает ряд опций.

Прочие условия

Слово «дом на колесах» широко используется в Соединенном Королевстве. Иногда используются другие синонимы, такие как дом на колесах и моторный караван.

В Германии автодом называют Wohnmobil.Во Франции автодом называют «кемпинговым автомобилем». В Италии термин «кемпер» используется для обозначения дома на колесах. «Авто-каравана» или «Авто-каравана» используется в Испании и Португалии. В Швеции термин «Husbil» означает дом на колесах.

В Австралии и Новой Зеландии термин campervan часто используется для обозначения небольших автодомов, а термин housebus часто используется для обозначения более крупных автодомов.

В некоторых странах собственное название Winnebago было в значительной степени обобщено для обозначения любого дома на колесах.

См. Также

Список литературы

Дополнительная литература

  • Баттен-Хилл, Дэвид (2009). Автодома: полное руководство . Роберт Хейл, ООО Профессионал. ISBN 978-0-7090-8405-1.

Внешние ссылки

Я американский конституционный юрист — и я вижу, что наше правительство использует Covid-19, чтобы отнять наши основные права — RT Op-ed

Автор Роберт Барнс , американский конституционный юрист, представляющий высокопоставленных клиентов в гражданских и уголовных процессах , и известен своими пророческими политическими прогнозами на американских и международных выборах.Следуйте за ним в Twitter @Barnes_Law

Неужели мы действительно думаем, что «здесь такого не может случиться»? Можем ли мы поместить конституцию в карантин? Мы это уже делаем?

Паника, вызванная пандемиями, высвобождает неконтролируемую власть правительства. Сама предпосылка популярных фильмов, таких как V означает Вендетта, раскрывает это: группа использует вирус, чтобы захватить власть и создать тоталитарное общество. Любой мог стать свидетелем этого из далеких стран, наблюдая за новостями о Китае, запирающими людей в их собственных домах, а затем выгоняющих их кричащих из этих домов, когда того пожелает государство.Первая мировая война и Великая депрессия породили опасные формы правления с такими лидерами, как Гитлер, Мао, Муссолини и Сталин.

Подробнее

Правительства по всей Америке уже использовали пандемию и вызванную СМИ панику вокруг пандемии, в частности, чтобы ограничить, ограничить или лишить свободы слова и свободы ассоциаций Первой поправки к Первой поправке, при этом официальные лица жалуются на потенциальные ограничения свободы религии, навязанные им.Другие отрицали или заявляли о праве отказать в праве Второй поправки на покупку оружия в целях личной безопасности (в то время как правительства издают приказы об отказе от ареста и задержания за широкий круг преступлений в их сообществе, публично освобождая заключенных из тюрем и тюрем) . Они хотят координировать свои действия с технологическими компаниями, чтобы следить и шпионить за вашими повседневными передвижениями и действиями в нарушение Четвертой поправки и потенциально в одностороннем порядке отказываться от вашего медицинского права на конфиденциальность в различных контекстах.Распоряжения о предоставлении убежища лишают вас вашей профессии, занятия, бизнеса и собственности без какой-либо надлежащей правовой процедуры, кроме исполнительного распоряжения, в нарушение права Пятой поправки на надлежащую правовую процедуру. Правительства просят власти принудительно заключать в тюрьму любого американца из-за простого страха заражения без какой-либо вероятной причины преступления или явной и реальной опасности причинения вреда в результате волевого поведения этого человека, отказывать в доступе к личному адвокату без надзора и контроля в нарушение Шестая поправка, и действовать в качестве судьи, присяжных и палача в нарушение права Седьмой поправки на суд присяжных, поскольку сами суды присяжных приостанавливаются по всей стране в спокойных национальных судах и приглушенной страхом публике.

Настоящая угроза пандемии здесь. Это паника, которая поместит нашу Конституцию в карантин.

На карантине по Первой поправке?

Власти Америки уже приостановили действие Первой поправки к свободе миллионов граждан, запретив работу, не выходя из дома и введя комендантский час, запрещающие подавать петицию для публичного протеста или даже физически присутствовать на публичном протесте. Более того, даже собрания «более десяти» запрещены различными регулирующими юрисдикциями в Соединенных Штатах.Так получилось в таких удивительных местах, как Миссури. Так поступали такие города, как Хартфорд. Мэриленд вскоре последовал его примеру. Влияние приказов о домоседе в Нью-Йорке, Калифорнии, Неваде, Иллинойсе и Пенсильвании фактически приводит к тому же результату. Другие правительственные чиновники признали сомнительную беззаконность этих приказов, но остаются отстраненными. Помните протесты в Гонконге? Ушел. Помните протесты «Желтых жилетов»? Скоро не будет. Видели сегодня протесты на улицах Америки? Наступила пандемия. Протесты ушли.Конституция помещена на карантин.

Также на rt.com Covid-19 разрушает пустые заповеди европейского либерализма

Вторая поправка к карантину?

Но это еще не все. Под прикрытием «ненужного бизнеса», «чрезвычайных полномочий» или просто увольняя или сокращая штат в отделе проверки биографических данных, правительства демонстрируют готовность ограничить права Второй поправки, а также меры защиты Первой поправки.Мэры заявляют о праве запретить продажу оружия, правительства заявляют, что персонал не проверяет биографические данные для обработки данных, задерживает продажу оружия на неопределенный срок, а другие правительства просто полностью закрывают все предприятия по продаже оружия. Наиболее тревожно то, что это происходит, когда правительства выпускают заключенных на улицу и обсуждают вопрос об освобождении еще больше, и в то же время издают приказы об отказе от ареста и задержания от Филадельфии до Форт-Уэрта для широкого круга преступников. Хотите защитить себя, дать себе глубокое чувство личной защиты, которое для многих приходит с владением оружием, поскольку Вторая поправка защищает? Что ж, не повезло, по мнению слишком многих наших правящих повелителей.Наступила пандемия. Самозащита принесена в жертву. Конституция помещена на карантин.

Четвертая поправка находится на карантине?

Немногие средства защиты являются более американскими, чем право на неприкосновенность частной жизни, против принудительного, вынужденного, скрытного, подрывного вторжения. Правительство действует как вирус в случае пандемической паники, заражая наш разум и тело, отслеживая речь, ассоциации и движения, используя инструменты слежки, о которых не думали основатели. Координируя свои действия с частными компаниями (не сдерживаемыми Четвертой поправкой; как вы думаете, почему АНБ использует их для сбора всех ваших электронных писем, разговоров, текстов и поисковых запросов в Интернете на первом этапе?), Правительства использовали панику по поводу пандемии, панику Само правительство с помощью послушных и соучастников прессы отказалось от вашей медицинской конфиденциальности и вторглось в вашу личную жизнь, ища инструменты для отслеживания каждого вашего движения, ассоциаций, действий и поведения.Наблюдающим глазом в небе теперь может быть Alexa в вашем доме, камера на вашем компьютере и телефон в вашей руке. Наступила пандемия. Конфиденциальность закончилась. Конституция помещена на карантин.

Подробнее

Пятая поправка на карантин?

Защита нашего права зарабатывать на жизнь проистекает из права на собственность в соответствии с Пятой поправкой без лишения в соответствии с надлежащей правовой процедурой и обязательства правительства компенсировать любые такие сборы.Тем не менее, правительства по всей Америке поступили именно так с миллионами предприятий, рабочих и владельцев собственности, лишив их возможности зарабатывать на жизнь или даже участвовать в свободном рынке торговли посредством приказов о закрытии, введения комендантского часа и временного пребывания. — заказы на дом. Политический и профессиональный класс, укрывшийся в своей среде работы из дома, не понимает, какие трудности это создает для трудящихся. Никакой компенсации. Никакой замены. Зарплаты нет. Никаких доходов. Нет возможности. Потери рабочей силы, которые никогда не могут быть восстановлены, в то время как наша экономика балансирует на грани самой ужасной депрессии.Основа правительства — защищать стремление к счастью. Теперь все, что нам нужно, — это Netflix и расслабиться, надеяться, что на следующей неделе произойдут чудеса, чтобы оплатить счета, и молиться, чтобы рынок не рухнул, как в 1929 году. Наступила пандемия. Возможность и собственность исчезли. Конституция помещена на карантин.

Заключение

Наши основатели были хорошо знакомы с пандемиями, вирусами и эпидемиями, но они не позволяли никому приостанавливать действие наших конституционных свобод. Ни одного слова в Конституции о эпидемиях или пандемиях, чтобы освободить правительство от какого-либо нашего Билля о правах.Почему наши нынешние суды это позволяют? Потому что публика за рулем спит. Думаете, пандемия грозит убить всех нас? Обзор данных показывает, что пандемия — это больше паника, чем чума.

Пора просыпаться. Может быть, пора в девизе V значит Вендетта: «Помни, помни пятое ноября, пороховую измену и заговор». Как хорошо сказал главный герой этого фильма: «Люди не должны бояться своего правительства. Правительства должны бояться своего народа ». Только тогда, когда бодрствующая общественность заявит о своих человеческих свободах, протестуя против утраты своих свобод, правительства прекратят использовать кризисы общественного здравоохранения для захвата власти, которая им не принадлежит.Ответ на 1984 год по-прежнему 1776.

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

Что такое жилой дом? | Дома на колесах и автофургоны различных типов

RV Advice

Важно понимать различия в транспортных средствах для отдыха, особенно когда приходит время зарегистрировать свой автомобиль. Хотя эти термины, среди прочего, часто используются как синонимы, между ними есть некоторые заметные различия.

Моторизованные дома на колесах классифицируются в соответствии с их классом — Класс A, B или C. К другим типам транспортных средств для отдыха относятся буксируемые дома на колесах, седельно-сцепные устройства, выдвижные прицепы и игрушечные тягачи.

Точное определение RV варьируется от штата к штату, поэтому всегда уточняйте в местном DMV, прежде чем делать свой выбор:

Моторизованные внедорожники

Что классифицируется как моторизованный дом на колесах?

  • Автодом класса А служит стандартным образцом для современных жилых автофургонов. Обычно оснащенный шестью колесами, автомобиль предлагает полную кабину, которая включает водителя, переднего пассажира и весь интерьер самого дома на колесах. Пассажиры могут легко передвигаться, даже когда автомобиль находится в движении, и пользоваться всеми внутренними удобствами. Когда дело доходит до кемпинга на колесах, этот вариант предоставляет все в одном удобном пакете, но вся эта роскошь имеет свою цену. Нередко можно увидеть, что дома на колесах класса A продаются по цене более 1 миллиона долларов, но базовые модели можно найти по цене от 70 000 долларов.
  • Дома на колесах класса B выглядят и иногда могут начинаться как фургоны. С появлением на рынке более новых и универсальных моделей модернизация менее распространена. Но производители жилых автофургонов могут превратить фургоны в автодома класса B, увеличив высоту крыши, установив новое оборудование и даже увеличив общую длину шасси. Дизайн и компоновка могут различаться у разных производителей и даже у отдельных моделей, поэтому прежде чем оформить покупку, внимательно изучите выбранные вами дома на колесах.В большинстве случаев эти автомобили доступны на новом рынке по цене от 40 000 до 125 000 долларов.
  • Автодом класса C больше напоминает грузовик, чем фургон. Благодаря выступающей части, которая выходит за пределы крыши передней кабины, которая обычно обеспечивает место для двухъярусной кровати, эту модель также легко узнать. Основное преимущество RV класса C — это дополнительное пространство и удобства, такие как большая кухонная техника, по сравнению с классом B, поэтому многие RV рассматривают это как вход среднего уровня.У него также соответствующая цена, поэтому рассчитывайте заплатить от 50 000 до 120 000 долларов, если вы делаете покупки в этой категории.
  • I Если вы пытаетесь добиться максимальной производительности от своего дома на колесах, существует четвертый класс: Super C. Эти автомобили имеют дизайн, аналогичный стандартному классу C, но с одним существенным исключением: Super C использует двигатель того же типа, который используется сегодня в 18-колесных автомобилях. Они не только отлично подходят для пересечения бездорожья, но и могут легко буксировать ваш автомобиль или даже другой грузовик по шоссе.Массивный двигатель значительно увеличит вашу окончательную цену, поэтому будьте готовы заплатить до 200000 долларов за новенькую топовую модель.

Буксируемый внедорожник

Как и моторизованные дома на колесах, буксируемые дома на колесах предоставляют захватывающие возможности познакомиться с образом жизни дома на колесах, и это отличный способ начать. Вот несколько вариантов, которые стоит рассмотреть:

  • Седельные колеса — отличный вариант для владельцев грузовиков. Но они, как правило, работают слишком дорого.Если у вас есть все необходимое, чтобы сделать вложения, и у вас есть грузовик, на котором можно разместить сцепное устройство для буксировки, они будут надежными и прочными. Цены начинаются от 20 000 долларов и выше.
  • Складные прицепы для кемпинга, которые иногда называют прицепами для палаток или всплывающими окнами, являются менее дорогим вариантом. Эти прицепы можно складывать для облегчения буксировки и простой установки, сохраняя при этом домашний комфорт внутри.

  • Тяговые прицепы бывают разных размеров и цен. Например, небольшие туристические трейлеры являются популярными, компактными вариантами для снаряжения и обеспечивают доступную точку входа. Большие буксировочные машины предлагают больше комфорта, но, как правило, имеют более высокую цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *