Дополнительные секции светофора пдд: Когда нужно уступать машине, поворачивающей под «зеленую стрелку»

Содержание

Зеленая стрелка и дополнительная секция светофора – ПДД

Зеленые стрелки и дополнительные секции светофора вызывают немало вопросов как у начинающих водителей, так и у тех, кто уже не первый год за рулем. Поэтому расскажем подробно об их значении дабы избежать наружней Правил дорожного движения.

Если коротко, то поворот направо или налево при красном сигнале светофора разрешается в двух случаях: когда рядом с красным указателем светофора зеленая стрелка, или если зеленым горит дополнительная секция светофора со стрелкой соответствующего направления. При этом обязательно нужно пропустить пешеходов и транспорт, движущийся с других направлений. Но между зеленой стрелкой и дополнительной секцией светофора есть существенные различия.

Читайте также: Когда можно пересекать двойную осевую полосу: что говорят правила

Зеленая стрелка

На уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов может устанавливаться табличка белого цвета с нанесенной на ней стрелкой зеленого цвета.

Она позволяет движение в соответствующем направлении при любом сигнале светофора. При этом, если включен запрещенный сигнал светофора, водитель обязан пропустить пешеходов и транспорт, движущийся с других направлений.

В Правилах дорожного движения это четко сформулировано в пункте 8.7.3. (е) раздел второй: “Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, позволяет движение в отмеченном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, которые двигаются с других направлений на сигнал светофора, который разрешает движение”.

Дополнительная секция светофора

Сигналы светофора, в том числе дополнительных секций, также регламентируются пунктом ПДД 8.7.3. (е) раздел третий:

“Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений”.

При этом включена зеленая стрелка вместе с зеленым сигналом светофора информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой направлении движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений.

Выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном стрелкой, даже если основной светофор горит зеленым. Чтобы водителям это было более понятно, на основной секции зеленого света светофора часто обозначают направления, куда движение разрешено.

Также важно, что сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Различия

Зеленая стрелка просто позволяет выполнить поворот, если при этом пропустить пешеходов и транспорт с других направлений. Однако, если вам не нужно следовать в сторону, указанную стрелкой, то вы имеете полное право стоять на запрещенный сигнал светофора. Даже если при этом за вами будет желающий повернуть в направлении, указанном стрелкой, ему придется подождать, пока загорится зеленый свет и вы двинетесь.

А вот если перед вами светофор с дополнительной секцией, и вы ошиблись с выбором полосы для движения и уже стоите на ней, то должны повернуть в указанном стрелкой направлении и освободить перекресток.

Совет от Авто24

Самое важное отличие: зеленая стрелка фактически позволяет выполнить поворот при любом сигнале светофора, а дополнительная секция светофора – только когда она горит. Если дополнительная секция не горит, движение в указанном ею направлении запрещено. Если водитель нарушит этот запрет, штраф за такое нарушение составит 510 гривен.

Светофор с дополнительной секцией: правила проезда, особености

Не все пункты ПДД одинаково понятны начинающему водителю. Немало затруднений вызывают правила проезда перекрестков с дополнительной секцией светофора. Их мы и разберем как в общем, так и на конкретных примерах.

Светофор с дополнительной секцией

Светофоры с дополнительными секциями необходимо отличать от светофоров направлений. Стрелки на последних указывают на запрет, разрешение движения по определенной полосе или группе полос. Каждая стрелка ответственна только за движение по «своей» полосе. Дополнительная секция на светофоре отвечает за поворот с основной полосы движения направо или налево. Такие светофоры нужны для разгрузки оживленных перекрестков: они подсказывают водителю, когда ему можно двигаться дальше. Опытным автовладельцам такое устройство — отличный помощник.

Правила проезда зависят от комбинации загоревшихся секций. Мы имеем перед собой светофор с круглыми сигнальными окнами. На уровне зеленого сигнала у такого устройства расположена либо одна, либо две дополнительные секции.

Нас интересуют три ситуации:

  1. Дополнительное окно выключено.
  2. Дополнительное окно горит вместе с зеленым разрешающим светофорным сигналом.
  3. Дополнительное окно горит вместе с красным запрещающим сигналом.

Из правил ПДД

Рассмотрим важные для нас в этой ситуации правила ПДД:

  • Стрелки красного, желтого, зеленого цветов равнозначны соответствующим круглым секциям. Только отвечают они за движение по указанным на них направлениям.
  • Стрелка, показывающая поворот налево, позволяет сделать и разворот, если это не запрещено конкретной ситуацией.
  • Если зеленая стрелка горит вкупе с красным или желтым основным сигналом, то при повороте нужно уступить дорогу движущимся в приоритете ТС.
  • Если трамвай движется на разрешающий движение сигнал стрелки, когда основная секция горит красным или желтым, он также должен уступить дорогу другим участникам движения.

Дополнительная секция запрещает движение

Начнем рассматривать правила проезда на светофор с дополнительной секцией.

Если боковое окно не горит, либо светится красным, то движение в ту сторону, куда показывает обозначенная на нем стрелка, запрещено! При этом не важно, каким цветом светится основное табло, а также в какую сторону показывает дополнительная секция. Если она выключена, то это — знак, запрещающий движение.

Дополнительная зеленая стрелка и зеленый сигнал

Здесь мы имеем два положения дел:

  • Светофор с одной боковой стрелкой — правой или левой.
  • Светофор с двумя боковыми стрелками — и правой, и левой.

Правая стрелка отвечает за поворот направо, левая, соответственно, — налево.

Ситуаций, при которых не до конца ясны правила проезда светофора с дополнительной секцией направо или налево, тоже две. Зависят они от возможности в обе эти стороны повернуть. Давайте рассмотрим каждую подробнее:

  • Правая дополнительная стрелка и основной разрешающий сигнал зеленого цвета. Вам разрешен поворот направо. Дорогу в этом случае нужно уступить только пешеходам, которые двигаются по той проезжей части, на которую вы собираетесь выехать. Но так как работа светофоров для пешеходов и водителей слажена, то, скорее всего, для них будет гореть запрещающий красный свет во время вашего движения.
  • Левая дополнительная стрелка и основной запрещающий сигнал красного цвета. Разберем теперь правила проезда светофора с дополнительной секцией «налево». При таком положении дел вам разрешен левый поворот. Препятствий на пути быть не должно, дорогу уступать вам не надо. В нашем государстве с правосторонним движением левая сторона будет больше разгрузочной. Другие участники движения по ПДД не имеют права ехать в сторону вашего поворота. Но при этом помните об исключении — если по «встречке» будет двигаться ТС прямо либо в правую сторону, вы должны уступить ему путь.

Дополнительная зеленая стрелка и красный сигнал

Если вы видите перед собой горящую зеленую дополнительную стрелку вправо или влево, но при этом красный свет светофора, то это означает одно: вы можете совершить поворот в указанном управлении, но при этом уступив дорогу участникам движения, следующим по другим направлениям.

По ПДД правила проезда дополнительной секции светофора здесь следующие:

  • Уступить дорогу (не создавать помехи движению). Это означает, что вы не должны начинать, продолжать либо возобновлять движение, если для этого нужно, чтобы водители других ТС снизили скорость или изменили направление своего пути. Другими словами, если в результате вашего маневра кто-то вынужден был притормозить, изменить траекторию движения своего авто, то вы нарушили пункт ПДД.
  • Правила не оговаривают, приближающемуся откуда конкретно транспорту вы должны предоставить свободный путь — надвигающемуся справа, слева, со встречной полосы. Поэтому зеленую дополнительную секцию и красный сигнал проще всего расценивать как знак «Уступи дорогу» (2.4).

Данная ситуация регулируется п. 13.5 ПДД.

Сочетание зеленой дополнительной секции и основного красного сигнала показывает вам лишь возможность движения в данном направлении. Первоочередное право проезда тут не у вас, а у того водителя, перед которым горят два зеленых сигнала — дополнительный и основной.

Светофор с дополнительной секцией: правила проезда прямо

Прямо двигаться, видя перед собой светофор с дополнительными стрелками, возможно:

  • Если горит основной зеленый сигнал светофора.
  • Если горит основной зеленый сигнал и вместе с ним светится зеленым дополнительная стрелка.

В случае, когда основной сигнал — красный запрещающий, а стрелка светится зеленым, двигаться вам, естественно, нельзя. Таковы несложные правила проезда прямо на светофор с дополнительной секцией.

Дополнительная секция без нанесения стрелки

Правила проезда на светофор с дополнительной секцией не всегда описывают следующую ситуацию: на действующем устройстве установлены боковые окна, но стрелки на них не светятся. Что делать в этом случае?

Итак, вы подъезжаете к перекрестку, загорается основной зеленый свет, а боковая секция в это время неактивна (т.е. не светится ни красным, ни зеленым светом). В этом случае вы просто спокойно совершаете нужный вам маневр.

Ошибки дорожной полиции

Многие новички-водители, досконально не знакомые с правилами проезда на светофор с дополнительной секцией, становятся жертвами недобросовестных дорожных инспекторов.

Типичная ситуация следующая: на перекрестке установлен светофор с дополнительной секцией. Но окно при этом «неправильное» — также светится красным и зеленым светом, но на нем нет контурной стрелки, указывающей, в каком направлении разрешено движение. Водитель, видя что основной свет — зеленый, решает, что теперь поворот возможен, и торопится совершить маневр, не обращая внимания на непонятное дополнительное окно. В этот момент его и останавливают инспекторы дорожной службы.

Обвинение следующее: проезд на запрещающий сигнал светофора. Но в этот момент дорожный полицейский будет неправ — требуйте составление протокола. Так как для водителя обязательными являются только светофоры с дополнительной секцией с нанесением контурной стрелки, указывающей в какую сторону на перекрестке запрещено или разрешено движение. «Неправильные» секции, горящие сплошным светом, он разгадывать не должен.

Светофоры с зеленой стрелкой

В продолжение темы мы не можем не рассмотреть еще одну разновидность светофоров, появившихся совсем недавно. Это обычное трехцветное устройство, где на уровне запрещающей красной секции прикреплена табличка с графически изображенной зеленой стрелкой. Регулируется это новшество п. 20.1 и п. 58.4 ПДД.

Рассмотрим их подробнее:

  • На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой направо. В этом случае вам необходимо остановить машину на запрещающий красный сигнал. Затем вам разрешено, убедившись в безопасности маневра, осторожно продолжить движение в направлении стрелки. Двигаться можно при этом только из крайней правой полосы, не создавая препятствий для других ТС, чье движение в этом случае в приоритете. Пропустите перед маневром всех пешеходов, идущих на разрешающий сигнал.
  • На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой налево (одностороннее движение). Тоже следует остановить ТС перед включением красного сигнала, а затем, соблюдая меры предосторожности, возможно совершить маневр в левую сторону. Движение возможно только после остановки и только из крайней левой полосы. Перед маневром необходимо пропустить пешеходов и другие ТС, чье движение сейчас в приоритете.

Вот мы разобрали все особенности и нюансы движения на светофор с дополнительными секциями. Такие устройства не затрудняют, а наоборот облегчают движение, только поначалу вызывая путаницу в голове у водителя.

Светофор на ЦУМе в сторону гост. Москва. ПДД п6.4. изучаем.

Всем хай.
Пишу по поводу водил, которые тупят на данном светофоре при повороте на советскую. если у вас горит основной зеленый то вы можете поворачивать на право не дожидаясь доп светофора!!! так как на них нет контурных стрелок указывающих направление! достали уже пробки создавать на ровном месте. прочтите ПДД! маздоводу который в танке привет.

Светофор со стрелкой
Перекрестки, регулируемые благодаря светофорам с дополнительной секцией, вызывают у многих начинающих водителей замешательство. Опытным же автомобилистам они, напротив, помогают быстрее совершить необходимый маневр и проехать дальше. Сегодня автоинструкторы расскажут, как правильно поворачивать по светофорам с дополнительной секцией.


Дополнительные секции светофоров призваны разгрузить оживленные перекрестки, показав водителю дополнительные направления движения. Часто именно такие светофоры заставляют новичков за рулем путаться, получать штрафы или даже попадать в ДТП. Однако, если разобраться, проезд по светофору с дополнительной секцией — это не так уж и сложно.
Ситуация первая
Предположим, вы подъезжаете к перекрестку со стрелкой.
Вы смотрите на светофор и видите, что зеленая правая стрелка сочетается с зеленым же основным сигналом. В этом случае вам разрешено движение направо.

Убедившись, что вокруг нет пешеходов, вы смело едете в правом направлении. В этом случае вы поступаете верно, и никаких претензий со стороны сотрудников ДПС или других водителей к вам и быть не может.
Ситуация вторая

Вы опять-таки подъезжаете к перекрестку, который регулирует светофор с контурной правой стрелкой. Вам нужно повернуть направо, и вы видите, что горит зеленая стрелка. В то же время основной сигнал все еще остается красным. Вы все же решаете повернуть.
И тут возможно два неблагоприятных для вас варианта развития событий: либо, совершив маневр, вы тут же оказываетесь оштрафованным работником ГИБДД, либо сталкиваетесь с водителем напротив, который поворачивал налево, следуя зеленой стрелке и зеленому основному сигналу.
Помните, если вы, едва увидев зеленую стрелку, сразу же проехали на красный сигнал, вы нарушили правила. Дело все в том, что стрелка указывает возможное направление движения, но очередность проезда определяет основной сигнал светофора.

Это значит, что право первоочередного проезда имеет тот водитель, у которого и основной, и дополнительный сигнал зеленые. Водитель же, у которого горит красный свет, должен сначала пропустить все автомобили и только после этого поворачивать.

Дополнительная секция без стрелки
Часто можно видеть, что желая разгрузить перекресток, работники дорожных служб вешают на уже действующие светофоры дополнительные секции. И довольно часто оказывается при этом, что никакой контурной стрелки на них не установлено. Как же двигаться в этом случае? Рассмотрим на конкретной ситуации.

Предположим, вы едете к перекрестку, который оборудован светофором с правой дополнительной секцией без контурной стрелки. Вы видите, что горит только зеленый основной сигнал. Вы просто поворачиваете направо и едете по своим делам.
Ошибка работников ГИБДД
Может случиться так, что вам попытается остановить сотрудник ДПС и выписать штраф за проезд на запрещающий сигнал. В этом случае вы не обязаны платить. Смело заявляйте, что хотите составления протокола. Далее напишите, что не согласны с работником ГИБДД.

Вы будете полностью правы, потому что только лишь дополнительная секция в виде контурной стрелки имеет силу. Если направляющей стрелки нет, вы совершенно не обязаны угадывать, куда показывает дополнительный сигнал, поэтому смело можете игнорировать его.

Зачастую инспектора ДПС пользуются тем, что автомобилисты не знают этого и выписывают штрафы. Так что будьте бдительны.

Если вы увидели вблизи своего дома такой «неправильный» светофор, обязательно позвоните в ГИБДД или же дорожную службу и попросите, чтобы на этом участке был установлен правильный светофор со стрелкой.

Зеленая стрелка или дополнительная секция светофора: когда поворачивать и кого пропускать

Зеленые стрелки и дополнительные секции светофора вызывают немало вопросов как у начинающих водителей, так и у тех, кто уже не первый год за рулем. Поэтому расскажем подробно об их значении дабы избежать наружней Правил дорожного движения.

Если коротко, то поворот направо или налево при красном сигнале светофора разрешается в двух случаях: когда рядом с красным указателем светофора зеленая стрелка, или если зеленым горит дополнительная секция светофора со стрелкой соответствующего направления. При этом обязательно нужно пропустить пешеходов и транспорт, движущийся с других направлений. Но между зеленой стрелкой и дополнительной секцией светофора есть существенные различия.

Зеленая стрелка

На уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов может устанавливаться табличка белого цвета с нанесенной на ней стрелкой зеленого цвета. Она позволяет движение в соответствующем направлении при любом сигнале светофора. При этом, если включен запрещенный сигнал светофора, водитель обязан пропустить пешеходов и транспорт, движущийся с других направлений

Дополнительная секция светофора

Сигналы светофора, в том числе дополнительных секций, также регламентируются пунктом ПДД 8.7.3. (е) раздел третий: “Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений”.

При этом включена зеленая стрелка вместе с зеленым сигналом светофора информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой направлении движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений.

Выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном стрелкой, даже если основной светофор горит зеленым. Чтобы водителям это было более понятно, на основной секции зеленого света светофора часто обозначают направления, куда движение разрешено.

Также важно, что сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Различия

Зеленая стрелка просто позволяет выполнить поворот, если при этом пропустить пешеходов и транспорт с других направлений. Однако, если вам не нужно следовать в сторону, указанную стрелкой, то вы имеете полное право стоять на запрещенный сигнал светофора. Даже если при этом за вами будет желающий повернуть в направлении, указанном стрелкой, ему придется подождать, пока загорится зеленый свет и вы двинетесь.

А вот если перед вами светофор с дополнительной секцией, и вы ошиблись с выбором полосы для движения и уже стоите на ней, то должны повернуть в указанном стрелкой направлении и освободить перекресток.


Самое важное отличие: зеленая стрелка фактически позволяет выполнить поворот при любом сигнале светофора, а дополнительная секция светофора – только когда она горит. Если дополнительная секция не горит, движение в указанном ею направлении запрещено. Если водитель нарушит этот запрет, штраф за такое нарушение составит 510 гривен.

Источник: auto.24tv


 

Режим работы светофора с дополнительной секцией.: spb_auto — LiveJournal

u81 (u81) wrote in spb_auto,
Category: Вчера ехал ночью по городу и, поворачивая направо, на перекрестке со светофором оборудованным дополнительной секцией в виде стрелки направо, начал осуществлять сей маневр в тот момент когда стрелочка уже мигала, а затем и вовсе грустно погасла. Дальнейшие 5 минут я провел в раздумьях о суете этого мира в общем и о режимах работы светофора с дополнительной секцией в частности. Первой частью своих раздумий я вас затруднять не берусь т.к. даже сам порой пугаюсь за своё здоровье когда осмысляю это, ну а вторая часть в итоге показалась мне довольно забавной, поэтому я вас с ней, если позволите, познакомлю: Итак, в ПДД сказано: зеленый — едь, красный — стой. Довольно просто не правда ли? Но сложность и витиеватость организации дорожного движения диктует дополнительные условия. Появились, в том числе, такие новшества как дополнительные секции и мигание зеленого сигнала. А вот про частоту с которой должен мигать этот мигающий сигнал не сказано ничего. Нет, есть разумеется соответствующий ГОСТ, но участникам дорожного движения его знать и соблюдать нет обязанности. Соответственно разберем такую ситуацию. Зеленая стрелка начинает мигать — ехать еще можно. Зеленая стрелка гаснет — ехать вроде бы нельзя, но ведь после этого (через минуту или около того) она снова загорается зеленым цветом (цвет ислама между прочим) т.е. она мигает, только с меньшей частотой. Если с основным мигающим зеленым еще понятно — там когда зеленый не горит горит красный или желтый, а со стрелкой получается, что ехать под неё можно всегда. Вот такие удивительные чудеса.
  • лосяш VS эмэлька

    мы много делали ремонтов после встреч автомобилей с сохатыми слава богу, все люди в тех авариях остались целыми, страдало только железо но этот…

  • Антигравийная пленка

    Хватит оливьешничать, таварищ! Антигравийная пленка на авто – кто-нибудь это лепить пробовал? На весь авто или только на отдельные элементы. Это…

  • Офтальмолога ПСТО

    Срочно ищется грамотный глазнюк! Дано: передние очи повозки светят в ночи холодным ксеноном, прям как лампы в операционной… Но, грят, шо есть такая…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

FHWA — MUTCD — Издание 2003 г., редакция 1, глава 4A

Раздел 4A.

01 Типы

Поддержка:
Обсуждаются следующие типы и использование сигналов дорожного движения. в части 4: сигналы управления движением; пешеходные сигналы; машина скорой помощи сигналы управления движением; сигналы управления дорожным движением для однополосного, двустороннего движения удобства; светофоры для съездов с автомагистралей; светофоры для разводных мостов; сигналы управления использованием полосы движения; проблесковые маяки; и дорожные фонари.

Раздел 4A.02 Определения Относительно сигналов дорожного движения

Стандарт:
Следующие технические термины, используемые в Части 4, должны быть определены следующим образом:

  1. Доступный пешеходный сигнал — устройство, информация о времени пешеходов в невизуальном формате, таком как в виде звуковых сигналов, словесных сообщений и/или вибрирующих поверхностей.
  2. Активная система предупреждения о переезде — проблесковый маячок сигналы, с предупредительными воротами или без них, вместе с необходимыми контрольное оборудование, используемое для информирования участников дорожного движения о приближении или наличие поездов на пересечениях шоссе и железной дороги или шоссе железнодорожные транзитные переезды.
  3. Активированная операция — тип сигнала управления дорожным движением. операция, при которой некоторые или все фазы сигнала воздействуют на основание срабатывания.
  4. Приведение в действие — инициирование изменения или расширения фаза сигнала светофора посредством работы любого типа детектор.
  5. Подход — все полосы движения движутся к перекрестку. или место в середине блока с одного направления, включая любые соседние полоса (полосы) парковки.
  6. Средний день — день, представляющий объемы трафика в обычном режиме. и неоднократно обнаруживались в определенном месте, обычно в будний день, когда на объемы влияет занятость или выходной день, когда объемы находятся под влиянием развлечений или отдыха.
  7. Задняя панель — см. Сигнальная задняя панель.
  8. Маяк — дорожный светофор с одним или несколькими сигналами. разделы, работающие в режиме мигания.
  9. Монитор конфликтов — устройство, используемое для обнаружения и реагирования неправильной или противоречивой индикации сигналов и неправильной эксплуатации напряжения в сборке регулировщика.
  10. Контроллер в сборе — полностью смонтированное электрическое устройство. в шкафу контроля работы магистрального движения сигнал.
  11. Блок контроллера — часть блока контроллера. который посвящен выбору и времени показа сигнальные показания.
  12. Пешеходный переход — (а) часть проезжей части на перекрестке включены в соединения боковых линий тротуары на противоположных сторонах шоссе, отсчитываемые от бордюров или при отсутствии бордюров с краев проезжей части проезжей части, а при отсутствии тротуара с одной стороны проезжая часть, часть проезжей части, входящая в состав пристройки боковых линий тротуара под прямым углом к осевая линия; (b) любой участок проезжей части на перекрестке или в другом месте, четко обозначенном как пешеходный переход линии на поверхности, которые могут быть дополнены контрастным текстура, стиль или цвет дорожного покрытия.
  13. Длина цикла — время, необходимое для одной полной последовательности. сигнальных показаний.
  14. Тёмный режим — отсутствие всех сигнальных индикаторов на сигнальном место расположения. (Темный режим чаще всего ассоциируется с сбои, измерители рампы, маяки и некоторые сигналы подвижного моста.)
  15. Детектор — устройство, используемое для определения присутствия или проезд транспортных средств или пешеходов.
  16. Сигнальная секция с двумя стрелками — тип сигнальной секции. разработан, чтобы включать как желтую стрелку, так и зеленую стрелку.
  17. Аварийный сигнал управления дорожным движением — специальный сигнал управления дорожным движением, указывающий право проезда авторизованному аварийный автомобиль.
  18. Flasher — устройство, используемое для включения сигнала дорожного движения. индикаторы включаются и выключаются с повторяющейся частотой приблизительно раз в секунду.
  19. Мигание — операция, при которой включается сигнал дорожного движения. индикация периодически включается и выключается.
  20. Мигающий режим — режим работы, при котором не менее по одному сигналу светофора на каждом светофоре сигнал дорожного движения постоянно включается и выключается.
  21. Full-Actuated Operation — тип сигнала управления дорожным движением. работа, при которой все фазы сигнала функционируют на основе срабатывание.
  22. Highway Traffic Signal — устройство управления дорожным движением с механическим приводом. устройство, с помощью которого трафик предупреждается или направляется на определенный действие. Эти устройства не включают сигналы на пунктах взимания платы, указатели с электроприводом, световые указатели, предупреждающие фары (см. раздел 6F.78), или электрические лампы постоянного горения.
  23. Дорожные огни — особый вид дорожного движения. сигнал, установленный на поверхности проезжей части, чтобы предупредить участников дорожного движения о том, что они приближаются к условиям на проезжей части или рядом с ней это может быть неочевидно и может потребовать дороги пользователям снизить скорость и/или остановиться.
  24. Пересечение — (a) область, входящая в продолжение или соединение боковых линий бордюра, или, если нет, боковые границы проезжей части двух автомагистралей, соединяющихся в одну другой под прямым углом или приблизительно под прямым углом или в области внутри какие транспортные средства, едущие по разным автомагистралям, соединяются в любой другой угол может вступить в конфликт; б) перекресток переулок или проезд с проезжей частью или шоссе не составляют перекресток.
  25. Маяк управления перекрестком — маяк, используемый только в перекресток для управления двумя или более направлениями движения.
  26. Интервал — часть цикла сигнала, в течение которого сигнал показания не меняются.
  27. Interval Sequence — порядок появления сигнала индикации в течение последовательных интервалов цикла сигнала.
  28. Lane-Use Control Signal — сигнал, отображающий сигнальное лицо. указания, разрешающие или запрещающие использование определенных полос движения проезжей части или для обозначения предстоящего запрета на такие использовать.
  29. Линза
  30. — см. Сигнальная линза.
  31. Жалюзи — см. Сигнальные жалюзи.
  32. Мейджор-стрит — улица, по которой обычно проходят более высокие объем автомобильного движения.
  33. Блок управления неисправностями — такой же, как монитор конфликтов.
  34. Малая улица — улица, по которой обычно проходит нижняя объем автомобильного движения.
  35. Ворота сопротивления подвижного моста — тип дорожных ворот, который расположен ниже по течению от калитки разводного моста, физический сдерживающий фактор для транспортных средств и/или пешеходов трафик при размещении в соответствующем месте.
  36. Сигнал подвижного моста — установлен сигнал дорожного движения. на разводном мосту, чтобы уведомить движение об остановке в периоды когда проезжая часть закрыта, чтобы мост мог открыться.
  37. Предупреждающие ворота с подвижным мостом — тип дорожных ворот. предназначен для предупреждения, но не в первую очередь для блокировки, транспортного средства и/или движение пешеходов при правильном размещении.
  38. Pedestrian Change Interval — интервал, в течение которого мигающая сигнальная индикация ПОДНЯТА РУКА (символизирующая НЕ ХОДИТЬ) отображается. Когда устное сообщение предоставляется в доступном пешеходный сигнал, словесное сообщение «ждите».
  39. Pedestrian Clearance Time — время, отведенное для пешехода. переход по пешеходному переходу после выезда с бордюра или обочины, ехать на дальнюю сторону пройденного пути или на средину.
  40. Пешеходная сигнальная головка — сигнальная головка, содержащая символы ХОДЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК (символизирующий ХОДЬБА) и ПОДНЯТАЯ РУКА (символизирующий НЕ ХОДИТЬ), установленный для направления пешехода движение по светофорному сигналу.
  41. Permissive Mode — режим работы регулировочного сигнала. в котором, когда отображается КРУГЛЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ сигнал, левый или правый поворот разрешается делать после уступки пешеходам и/или встречному транспорту.
  42. Взвод — группа транспортных средств или пешеходов, передвигающихся вместе как группа, вольно или невольно, потому что управления сигналами светофора, геометрических параметров или других факторов.
  43. Preemption Control — перевод в обычный режим работы сигнала управления дорожным движением на особый режим управления.
  44. Pretimed Operation — тип сигнала управления дорожным движением. работа, при которой ни одна из фаз сигнала не работает на основа срабатывания.
  45. Приоритетное управление — средство, с помощью которого назначение право проезда получено или изменено.
  46. Protected Mode — режим работы регулировочного сигнала. в котором разрешены левые или правые повороты, когда Отображается индикация сигнала в виде ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКИ влево или вправо.
  47. Кнопка — кнопка для включения пешеходного хронометража.
  48. Тональный сигнал локатора кнопок — повторяющийся звук, информирующий приближающихся пешеходов, что они обязаны нажать на кнопку активировать пешеходный хронометраж, что позволяет пешеходам, которые имеют нарушения зрения, чтобы найти кнопку.
  49. Ramp Control Signal — установлен сигнал дорожного движения. контролировать поток транспорта на автостраде у въезда съезде или на съезде с автомагистрали.
  50. Измеритель рампы — см. Сигнал управления рампой.
  51. Red Clearance Interval — необязательный интервал, следующий за желтый интервал изменения и предшествует следующему конфликтующему зеленому интервал.
  52. Право проезда (назначение) — разрешение транспортных средств и/или пешеходам двигаться законным образом в другим транспортным средствам или пешеходам с помощью индикации сигналов.
  53. Сеть дорог — географическое расположение пересекающихся дороги.
  54. Полуприводная операция — тип сигнала управления дорожным движением. операция, при которой хотя бы одна, но не все фазы сигнала функционируют на основе возбуждения.
  55. Отдельный указатель левого поворота — сигнальный экран для управления движение левого поворота, которое иногда отображается другим цветом индикации кругового сигнала, чем соседний сквозной сигнал отображение лиц.
  56. Shared Left-Turn Signal Face — сигнальное лицо для управления как левое поворотное движение, так и смежное сквозное движение, который всегда отображает один и тот же цвет круговой индикации сигнала что соседние сквозные сигнальные лица или лица отображают.
  57. Сигнальная задняя пластина — тонкая полоска материала, наружу от сигнального лица и параллельно ему со всех сторон сигнальный корпус для обеспечения фона для улучшения видимости показаний сигналов.
  58. Координация сигналов — установление временных отношений между соседними сигналами управления движением.
  59. Сигнальное лицо — та часть сигнала управления дорожным движением, для управления одним или несколькими движениями транспорта на одном подходе.
  60. Сигнальная головка — сборка из одной или нескольких сигнальных секций.
  61. Сигнальный корпус — часть сигнальной секции, защищающая источник света и другие необходимые компоненты.
  62. Signal Indication — подсветка сигнальной линзы или аналогичное устройство.
  63. Сигнальная линза — часть сигнальной секции, которая перенаправляет свет, исходящий непосредственно от источника света и его отражателя, если есть.
  64. Сигнальные жалюзи — устройство, которое можно установить внутри сигнальный козырек для ограничения видимости сигнальной индикации с сбоку или для ограничения видимости сигнальной индикации на определенную полосу или полосы или на определенное расстояние от линия остановки.
  65. Фаза сигнала — полоса отчуждения, желтая смена и красная интервалы очистки в цикле, назначенные независимому транспортное движение или сочетание движений.
  66. Сигнальная секция — сборка сигнального корпуса, сигнального объектив и источник света с необходимыми компонентами, которые будут использоваться для обеспечения индикации одного сигнала.
  67. Сигнальная система — два или более сигналов управления дорожным движением работают в координации сигналов.
  68. Signal Timing — количество времени, отведенное для отображение сигнальной индикации.
  69. Сигнальный козырек — часть сигнальной секции, которая направляет сигнальная индикация специально для приближающегося транспорта и снижает влияние прямого внешнего света, попадающего на сигнал объектив.
  70. Signal Warrant — пороговое условие, при обнаружении которого должно быть удовлетворено как часть инженерного исследования, должно привести при анализе других условий движения или факторов для определения оправдан ли сигнал управления дорожным движением или другое улучшение.
  71. Маяк для знаков ограничения скорости знак ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ.
  72. Steady (Постоянный режим) — непрерывная подсветка сигнальная индикация длительности интервала, сигнал фазы или последовательных фаз сигнала.
  73. Стоп-маяк — маяк, используемый в дополнение к знаку СТОП, знак НЕ ВХОДИТЕ или знак НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ.
  74. Сигнал управления дорожным движением (Сигнал движения) — любое шоссе сигнал светофора, по которому движение поочередно направляется на остановку и разрешили продолжить.
  75. Вибротактильное пешеходное устройство — устройство, на ощупь информация о пешеходном хронометраже с помощью вибрационного поверхность.
  76. Сигнальное лицо или сигнальная секция с ограниченной видимостью — a тип сигнальной поверхности или сигнальной секции, спроектированной (или экранированной, с капюшоном или жалюзи) для ограничения видимости сигнала указание сбоку, на определенную полосу или полосы, или на на определенном расстоянии от стоп-линии.
  77. Интервал ходьбы — интервал, в течение которого ХОДЬБА Отображается индикация сигнала ЧЕЛОВЕКА (символизирует ХОДЬБА). Когда по сигналу доступного пешехода подается устное сообщение, словесное сообщение — «прогулочный знак».
  78. Предупреждающий маяк — маяк, используемый только для дополнения соответствующий предупреждающий или регулирующий знак или маркер.
  79. Желтый Интервал замены — первый интервал после зеленый интервал, в течение которого горит желтая сигнальная индикация отображается.

Наверх

Кодекс штата Алабама Раздел 32. Автомобили и дорожное движение § 32-5A-32

Во всех случаях, когда движение регулируется сигналами управления движением, представляющими различные цвета огней или цветными светящимися стрелками, последовательно по одному или в комбинации, должны использоваться только зеленый, красный и желтый цвета, за исключением специальных пешеходных сигналов, несущих слово или легенда символа, а огни должны указывать и применяться к водителям транспортных средств и пешеходам следующим образом:

(1) Зеленая индикация:

а.Транспортные средства, движущиеся перед круговым зеленым сигналом, могут двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в этом месте не запрещает такой поворот. Но транспортные средства, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должны уступить право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка или прилегающего пешеходного перехода, в момент подачи такого сигнала.

б. Транспортные средства, движущиеся перед сигналом с зеленой стрелкой, показанным отдельно или в сочетании с другим знаком, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или такое другое движение, которое разрешено другими указаниями, показанными в то же время.Такое движение транспортных средств должно уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.

с. Если иное не указано сигналом управления пешеходами, как это предусмотрено в Раздел 32-5А-33 , пешеходы, обращенные лицом к любому зеленому сигналу, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота, могут двигаться по проезжей части в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода.

(2) Постоянный желтый индикатор:

а.Движущиеся транспортные средства, сталкивающиеся с постоянным круговым сигналом желтой или желтой стрелкой, таким образом предупреждаются о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет выставлена ​​красная индикация.

б. Пешеходы, стоящие перед постоянным круговым сигналом желтой или желтой стрелкой, если иное не указано сигналом управления пешеходами, как это предусмотрено в Раздел 32-5А-33 , таким образом, уведомляются о том, что времени для перехода проезжей части недостаточно до того, как загорится красная индикация, и в этом случае ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части.

(3) Постоянный красный индикатор:

а. Транспортные средства, движущиеся только на постоянный круговой красный сигнал светофора, должны останавливаться только у четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, то перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, а если нет, то перед въездом на перекресток, и должны стоять до тех пор, пока не появится указание показано, как действовать, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (3)b.

б. За исключением случаев, когда установлен знак, запрещающий поворот, транспортные средства, движущиеся перед любым постоянным красным сигналом, могут осторожно выезжать на перекресток, чтобы повернуть направо или повернуть налево с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением, после остановки в соответствии с требованиями подразделения. (3) а.Такое движение транспортных средств должно уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.

с. Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как это предусмотрено в Раздел 32-5А-33 , пешеходы, стоящие перед постоянным круговым красным сигналом, в одиночку не должны выходить на проезжую часть.

(4) В случае установки и содержания официального светофора в месте, отличном от перекрестка, положения настоящей статьи применяются, за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут применяться. Любая требуемая остановка должна быть сделана у знака или разметки на тротуаре, указывающих, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии любого такого сигнала или разметки остановка должна производиться у сигнала.

Коды

FindLaw предоставлены Thomson Reuters Westlaw, ведущей в отрасли онлайн-системой юридических исследований. Для получения более подробной информации об исследованиях кодов, включая аннотации и цитаты, посетите сайт Westlaw.

Кодексы FindLaw могут не отражать самую последнюю версию закона в вашей юрисдикции.Пожалуйста, проверьте статус кода, который вы исследуете, в законодательном собрании штата или через Westlaw, прежде чем полагаться на него для своих юридических нужд.

Город Ричмонд, Британская Колумбия — Как работают светофоры

Сигналы светофора

В следующих разделах описываются основные компоненты и проблемы, касающиеся работы светофоров Ричмонда, а также связанные с этим вопросы эксплуатации:

Светофорное оборудование
Светофоры стоят довольно дорого. Современный сигнал светофора может стоить до 350 000 долларов, что соответствует:

  • регулировщик светофора (мозг сигнала),
  • Кнопочные системы обнаружения транспортных средств и пешеходов,
  • подземные бетонные основания для опоры столбов,
  • сигнальные столбы и кронштейны,
  • кабелепровод и проводка между контроллером и всем сигнальным оборудованием,
  • сигнальных голов и лиц (зеленые, желтые, красные огни и т. д.) и монтажное оборудование, и
  • передача данных в Центр управления трафиком

Контроллер, мозг сигнала, представляет собой специализированный компьютер, который управляет выбором и продолжительностью отображения конфликтующих транспортных средств, непрерывно анализируя движение на перекрестке, регистрируемое детекторами транспортных средств и кнопками пешеходов.

Детекторы представляют собой устройства для индикации присутствия и проезда транспортных средств. В Ричмонде они в основном состоят из проволочных петель, врезанных в тротуар, приближающихся к стоп-линии на каждом перекрестке. Они активируются изменением электрической индуктивности, вызванным прохождением или стоянием металлической массы (автомобиля, велосипеда и т. д.) над проволочной петлей. Ричмонд также использует камеры видеообнаружения, которые используют технологию распознавания изображений для обнаружения транспортных средств.

Сигнальные знаки являются частью сигнальной головки, которая регулирует движение для определенных движений в одном направлении и состоит из одной или нескольких сигнальных секций. Обычно они включают сплошные красные, желтые и зеленые огни и/или зеленые/желтые стрелки поворота.Сигнальная головка может содержать одну или несколько сигнальных граней.

Передача данных между каждым контроллером перекрестка и центральными компьютерами дорожного движения необходима для мониторинга/управления работой светофора и обновления базы данных контроллера.

Центр управления дорожным движением
Городские светофоры контролируются и контролируются группой главных компьютеров. В Центре управления дорожным движением размещены серверы системы управления дорожным движением, которые связаны через локальную сеть для доступа к общим базам данных и выполняют следующие основные функции:

.
  • Синхронизация сигналов светофора на зеленый свет 
  • Корректировка времени сигнала трафика в режиме реального времени 
  • Аварийное опережение сигналов светофора пожарно-спасательной службой на заранее определенных маршрутах движения
  • 24-часовой подсчет интенсивности движения от более чем 1650 счетчиков на каждой полосе въезда до светофора 
  • Включение/выключение управления стрелками левого поворота по времени суток
  • Автоматическое включение пешеходных сигналов в зависимости от времени суток 
  • Круглосуточный мониторинг и регистрация основных компонентов светофора на предмет неисправности
  • Мониторинг состояния сигнала светофора в режиме реального времени 
  • Ручное управление функциями светофора из Центра управления дорожным движением 
  • Городская сеть передачи данных на все светофоры
  • Видеонаблюдение за дорожным движением на нескольких перекрестках

Индикация сигналов автомобиля

Горят постоянно красным, желтым и зеленым светом
Мы предполагаем, что нет необходимости объяснять значение этих индикаций.

Мигающий красный
Как указано в Части 3 Закона об автотранспортных средствах Британской Колумбии, когда красная линза подсвечивается быстрыми прерывистыми красными вспышками, водитель должен остановиться, прежде чем выйти на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка. Водитель должен остановиться и уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам в соответствии с правилами, применимыми к регулируемому перекрестку с четырехсторонней остановкой.
 
Мигающий желтый
Когда желтая линза загорается частыми прерывистыми желтыми вспышками, водитель может проезжать перекресток или проезжать мимо светофора только с осторожностью.Поочередно мигающие желтые огни видны на специальных пешеходных переходах и активируются пешеходами, чтобы предупредить водителей о пешеходах на пешеходном переходе.

Сплошная белая полоса
Эта индикация является специальной фазой для транзитных транспортных средств и отображается над красным сигналом светофора. Когда горит белая полоса, транзитные транспортные средства могут проезжать через перекресток раньше других транспортных средств. Эта операция проводится в северном направлении по Расс-Бейкер-Уэй и Миллер-роуд на Си-Айленде и в западном направлении по шоссе Стивстон на шоссе 99 (съезд на юг).

Цифровые таймеры обратного отсчета
Richmond использует цифровой таймер обратного отсчета, чтобы информировать автомобилистов о количестве секунд, оставшихся в последовательности «ходить и не идти». Для получения дополнительной информации см. Сигнальные устройства.

Темные/пустые сигналы
Когда сигнал светофора отключился из-за сбоя питания, считается, что он работает так же, как перекресток с четырехсторонней остановкой. Водитель должен остановиться и уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам в соответствии с правилами, применимыми к регулируемому перекрестку с четырехсторонней остановкой.

Обозначения пешеходных сигналов
Обозначения пешеходных сигналов состоят из символов «Идущий человек» и «Рука». Чтобы перейти дорогу, просто нажмите кнопку, и сигнал остановит транспортные средства на перпендикулярной улице и обеспечит последовательность перехода пешеходов.

Когда отображается индикатор «Идущий человек»

  • Смотреть во всех направлениях и проверять повороты автомобилей
  • Обязательно смотрите ВЛЕВО-ВПРАВО-ЛЕВО
  • Когда можно будет продолжить движение, встаньте на пешеходный переход
  • Прогулочный фонарь указывает на «начало» перехода

При отображении индикатора «Мигающая рука»

  • Если вы уже на пешеходном переходе, завершите переход на другую сторону в обычном темпе
  • Если вы еще не на пешеходном переходе, не начинайте переходить улицу, нажмите кнопку и дождитесь следующего светофора
  • Мигающая стрелка «проход для пешеходов» рассчитана по времени и основана на определенной скорости пешехода, пересекающего весь перекресток.

При отображении индикатора «Твердая рука»

  • Не заходить на пешеходный переход. Дождитесь следующего светофора.

Сигналы левого поворота
В Ричмонде существует три типа работы указателя левого поворота.

Защищенные/запрещенные сигналы левого поворота
При этой операции на полосах левого поворота имеются выделенные сигналы красной/желтой/зеленой стрелки, которые отделены от сигналов параллельного сквозного движения. Автомобилисты могут поворачивать налево только по «твердой» ( защищенной ) стрелке влево и не могут двигаться по параллельной на зеленый свет ( запрещено ).Эта операция используется, когда сочетание скоростей приближения транспортных средств, ширины перекрестка и других факторов пересечения таково, что левые повороты не могут быть безопасными без защиты стрелки в каждом цикле. Стрелка влево должна активироваться для одного транспортного средства 24 часа в сутки, что приводит к увеличению длины цикла сигнала и увеличению задержки для всех транспортных средств на пересечении, особенно в непиковые условия движения.

 Защищенные/разрешающие сигналы левого поворота с полосами левого поворота
Это наиболее распространенная операция со стрелкой левого поворота в Ричмонде. Полосы левого поворота имеют те же красные/желтые/зеленые сигнальные индикаторы при параллельном сквозном движении. «Мигающая» ( защищенная ) стрелка левого поворота активируется, когда в левой полосе обнаруживается очередь примерно из четырех автомобилей. Во время отображения сплошного зеленого шара можно выполнять левые повороты ( разрешающий ), когда есть достаточные промежутки во встречном транспорте для безопасного выполнения левых поворотов. Этот тип фазирования левого поворота разработан, чтобы помочь свести к минимуму задержку для всех пользователей перекрестка, позволяя транспортным средствам включать зеленый шар после того, как встречное движение исчезло.Из-за отсутствия защищенной фазы только для левой стороны в каждом цикле автомобилистам не нужно ждать, чтобы повернуть налево, даже когда нет встречного движения, что часто происходит в периоды низкой интенсивности движения. Эти стрелки влево отключаются компьютерным управлением, когда интенсивность движения низкая, а иногда и в условиях пикового трафика, когда стрелки влево с низкой громкостью могут прерывать синхронизацию сигналов противоположного направления.

Защищенные/разрешающие сигналы левого поворота без полос для левого поворота
Это та же операция, что и выше, за исключением перекрестков без полос для левого поворота , где как прямое, так и левое движение используют одну и ту же полосу.Поскольку и прямое, и левостороннее движение имеют одну и ту же полосу движения, противоположные направления не могут одновременно получать стрелку левого поворота. Чтобы решить эту проблему, Ричмонд разработал систему под названием «логика подкачки». Система работает следующим образом:

  • анализирует наличие очередей транспортных средств (четыре и более транспортных средства) в сквозной/левой полосе в обоих встречных направлениях и выбирает одну (мигающую) стрелку за цикл
  • , если есть постоянные очереди транспортных средств в обоих противоположных направлениях, система будет чередовать (или «менять местами») стрелку между каждым направлением каждый цикл
  • если существует постоянная очередь только в одном направлении, система будет выбирать стрелку влево для этого направления для каждого цикла существования очереди до тех пор, пока очередь не разовьется в противоположном направлении, что затем получит стрелку влево в следующем цикле
  • если нет очередей транспортных средств в любом направлении, стрелки влево не будут активны

Эти стрелки отключаются компьютерным управлением при низком уровне трафика. В часы пик, когда в одном направлении интенсивное движение, стрелка влево обычно требуется каждый цикл, чтобы разгрузить движение в этом направлении. В этих случаях стрелка противоположного направления отключается, чтобы отдавать предпочтение направлению пикового потока.

 Список пересечений с логической операцией обмена

Преимущество сигнала трафика
Передача управления сигналом операции с сигналом особого приоритета называется опережением. Для скорейшего получения требуемой приоритетной световой последовательности другие фазы сигнала можно сократить или пропустить.В Ричмонде есть три типа упреждения: Железнодорожный, Аварийный автомобиль и Транзит.

Железнодорожный приоритет
Активен на всех светофорах вдоль Шелл-Роуд и инициируется, когда поезд проезжает над стрелочными переводами, расположенными на путях перед железнодорожным переездом. Цель железнодорожного упреждения — очистить пути от транспортных средств / пешеходов и установить направление пересечения путей на красный свет до прибытия поезда.

Аварийный автомобиль упреждения
Используется для пожарно-спасательных автомобилей.Ричмонд использует систему упреждения маршрута, в которой команды отправляются с центральных компьютеров дорожного движения на светофоры (вдоль заранее определенных маршрутов движения), предписывая им перейти на определенную последовательность зеленого света в пользу приближающейся пожарно-спасательной машины.

 Упреждение зеленого света светофора для транспортных средств экстренной помощи

Transit Priority
Используется на автобусном коридоре Great Canadian Way в Ричмонде. Автобусы оснащены оборудованием GPS и другой электроникой. Запрос приоритета транзита (зеленый свет) выдается этим бортовым оборудованием на совместимое оборудование, установленное на определенных светофорах.

Синхронизация сигналов
В светофорах в Ричмонде используются детекторы транспортных средств на всех полосах подъезда, они спроектированы и запрограммированы таким образом, чтобы эффективно регулировать доступное время зеленого сигнала в зависимости от меняющегося трафика.

Сигналы светофора Ричмонда применяют несколько различных настроек времени сигнала в течение 24-часового периода, чтобы реагировать на меняющиеся условия движения. Иерархия операций описана ниже.

Отдых при последнем обслуженном зеленом движении (пешеходы не ходят на светофоре)
Эта операция обычно используется с полуночи до 7:00 на перекрестках с обычно сбалансированной интенсивностью движения в перпендикулярных направлениях.Светофор будет останавливаться на последнем зеленом свете до тех пор, пока транспортное средство или пешеход не будут обнаружены в перпендикулярном направлении.
 
Отдых на зеленой улице (пешеходы не ходят на светофоре)
Эта операция обычно используется с полуночи до 7:00 на перекрестках с главной главной улицей. Светофор будет оставаться зеленым на главной улице до тех пор, пока на боковой улице не будет обнаружено транспортное средство или пешеход. После того, как движение транспорта и пешеходов на боковой улице было обслужено, сигнал автоматически возвращается к зеленому свету на главной улице.

Отдых на зеленой улице Мейн-стрит (включен пешеходный фонарь)
Эта операция обычно используется в дневное время в непиковые часы и в вечерние часы на перекрестках с основной главной улицей. Светофор будет оставаться зеленым до тех пор, пока на боковой улице не будет обнаружено транспортное средство или пешеход. После того, как боковое движение транспортных средств и пешеходов будет обслужено, сигнал автоматически возвращается к зеленому свету и светофору на главной улице. Прогулочный фонарь активируется, чтобы уменьшить количество циклов сигнала, дольше удерживая свет на главной улице.Длина цикла постоянно меняется на каждом пересечении с этой операцией, так как нет временной связи сигнала с другими сигналами.

Координация сигналов на главной улице (пешеходный пешеходный свет включен)
Эта операция обычно используется в периоды пиковой нагрузки в утренние и вечерние часы на большинстве перекрестков в Ричмонде, а также в непиковые часы в коридорах с интенсивным движением. Время зеленого света главной улицы согласовано с соседними сигналами в преобладающем направлении транспортного потока. После того, как боковое движение транспортных средств и пешеходов будет обслужено, сигнал автоматически возвращается к зеленому свету и светофору на главной улице.Все сигналы, управляющие координацией сигналов, должны работать с одинаковой длиной цикла.

Отсчет времени пешехода
Когда пешеход нажимает кнопку, на контроллер сигналов отправляется вызов для включения последовательности «Ходить» и мигать «Не ходить» (отсчет времени ведется отдельно от параллельного зеленого света транспортного средства). Чтобы появилась последовательность пешеходных прогулок, необходимо нажать кнопку пешехода. Сигнал обычно не меняется сразу, но контроллер подстраивает последовательность пешеходов под запрограммированную операцию для определенного времени суток.Контроллер сигнала регистрирует первое нажатие кнопки и запоминает его до тех пор, пока не загорится прогулочный свет. Повторное нажатие кнопки не приведет к более раннему отображению последовательности ходьбы.

Иногда кнопка нажимается после того, как загорается зеленый сигнал светофора в желаемом направлении пересечения, и сигнальному контроллеру не хватает времени, чтобы активировать фазу ходьбы в этом цикле. В следующем цикле включится ходовой свет.

Координация сигналов светофора
Цель координации — пропустить через систему наибольшее количество транспортных средств с наименьшим количеством остановок.Было бы идеально, если бы каждое транспортное средство, входящее в систему, могло бы проехать через нее без остановки, но это математически невозможно даже в хорошо разнесенных технологически продвинутых системах. Следовательно, при координации сигналов самые загруженные движения имеют приоритет над меньшими движениями. Продолжительность цикла координации варьируется от 80 до 120 секунд, чтобы адекватно приспособиться к многочисленным фазам левого поворота и длительному времени прохождения пешеходного перехода.

Сотрудники светофоров постоянно контролируют интенсивность движения на регулируемых перекрестках, и эта информация используется для определения оптимальных параметров времени сигнала, чтобы помочь транспортному потоку двигаться с меньшей задержкой.Насколько хорошо движение транспорта по улице зависит от нескольких факторов:

  • расстояние между светофорами вдоль улицы
  • запрограммированные временные параметры сигнала
  • объем трафика
  • количество полос движения и их наличие
  • поведение водителя и скорость движения
  • физические характеристики проезжей части
  • частота стрелок левого поворота
  • ширина проезжей части (более широкие проезжие части увеличивают время ходьбы/непрохождения пешеходов)
  • количество пешеходов

Многие водители спрашивают, почему им приходится так долго ждать смены сигнала светофора, особенно когда они ждут въезда на главную магистраль из переулка.Это может быть еще более неприятно, когда на магистрали не видно движения. Чтобы обеспечить координацию магистрали, боковая улица должна дождаться, пока основное движение по магистрали не пройдет через перекресток. Не исключено, что магистральный транспорт сразу не будет виден, но скоро он будет проезжать через перекресток. Основные скоординированные магистрали в городе включают Russ Baker Way, Steveston Highway и Westminster Highway.

Координация сигналов светофора для обеспечения плавного движения транспорта (поступательного движения) по улице является проверенным методом.Качество потока на улице в основном зависит от расстояния между светофорами вдоль улицы, преобладающей скорости движения на улице и продолжительности цикла светофора. Транспортные средства, стартующие прямо (т. е. не поворачивающие с боковой улицы) на крупном перекрестке в начале грина, будут меньше останавливаться и задерживаться.

Параметры синхронизации сигнала настраиваются в разное время суток, чтобы приспособиться к изменяющимся схемам трафика. Однако бывают случаи, когда интенсивность движения превышает пропускную способность проезжей части. Когда это происходит, резервные копии и задержки неизбежны. Гибкая синхронизация сигнала помогает эффективно использовать доступную уличную пропускную способность.

Раздел 49-802 – Законодательное собрание штата Айдахо

АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ГЛАВА 8

ЗНАКИ, СИГНАЛЫ И МАРКИРОВКА

49-802. Легенда о светофоре. Всякий раз, когда движение регулируется сигналами управления движением, представляющими разные цвета огней или цветными светящимися стрелками, последовательно по одному (1) за раз или в комбинации, должны использоваться только зеленые, красные и желтые цвета, за исключением сигналов управления пешеходами и огни должны указывать и применяться к водителям транспортных средств и пешеходам следующим образом:

(1)  Зеленая индикация:

(a)  Водитель, стоящий перед круговым зеленым сигналом, должен проехать прямо или повернуть направо или налево, если только знак не запрещает поворот направо или налево.Любой водитель, включая один поворот, должен уступить право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка, как это определено в разделе 49-110 Кодекса штата Айдахо, или соседнего пешеходного перехода.

(b)  Водитель, стоя перед сигналом с зеленой стрелкой, показанным отдельно или в сочетании с другим знаком, должен выезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное зеленой стрелкой, или другое движение, разрешенное другими указаниями, показанными в то же время. . Водитель, стоящий перед зеленой стрелкой левого поворота, должен уступить право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе.

(c)  Пешеход, стоящий перед круговым зеленым сигналом, если это не запрещено знаком или иным образом не указано сигналом управления пешеходами, как это предусмотрено в разделе 49-803 Кодекса штата Айдахо, может двигаться по шоссе в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, но должен уступить право проезда транспортным средствам, законно находящимся в пределах перекрестка, в момент первого показа сигнала. (d)  Пешеход, обращенный к указателю поворота с зеленой стрелкой, если иное не указано сигналом управления пешеходами, как предусмотрено в разделе 49-803 Кодекса штата Айдахо, не должен выезжать на шоссе.

(2) Непрерывно желтая индикация:

(a)  Водитель, столкнувшийся с постоянным круговым сигналом желтой или желтой стрелкой, получает предупреждение о том, что соответствующее зеленое движение заканчивается или что сразу после него будет показана красная индикация.

(b)  Пешеход, столкнувшийся с постоянным круговым сигналом желтой или желтой стрелкой, если иное не указано сигналом управления пешеходами, как предусмотрено в разделе 49-803 Кодекса штата Айдахо, получает предупреждение о том, что времени для перехода через шоссе недостаточно.

(3)  Постоянный красный индикатор:

(a)  Водитель, едущий только перед постоянным круговым красным сигналом, должен остановиться перед въездом на перекресток, как это определено в разделе 49-110 Кодекса штата Айдахо, и должен оставаться на месте до тех пор, пока не будет показано указание продолжать движение, за исключением случаев, предусмотренных в пункте (b) этот подраздел.Во время остановки на перекрестке водитель должен оставаться за отмеченной ограничительной линией, как определено в разделе 49-113 Кодекса штата Айдахо, или, если нет обозначенной ограничительной линии, не должен блокировать пешеходный переход.

(b)  За исключением случаев, когда установлен знак, запрещающий поворот, водитель после остановки, стоя перед постоянным круговым красным сигналом, может повернуть направо или повернуть налево с шоссе на шоссе с односторонним движением после остановки. Движение транспортных средств должно уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.

(c)  Водитель, столкнувшийся с постоянной красной стрелкой, не должен въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, и, если он не въезжает на перекресток, чтобы совершить движение, разрешенное другим сигналом, должен остановиться у четко обозначенной ограничительной линии, но если нет, то перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, а если нет, то перед въездом на перекресток и должен оставаться остановленным до тех пор, пока не будет показан знак, разрешающий движение.

(d)  Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, пешеход, столкнувшийся с постоянным круговым красным сигналом или красной стрелкой, не должен выходить на полосы движения автомагистрали.

(e)  Несмотря на любое положение закона об обратном, водитель мотоцикла, приближающийся к перекрестку, который контролируется сработавшим сигналом управления движением с использованием устройства обнаружения транспортного средства, которое не работает из-за размера мотоцикла, должен остановиться. полная и полная остановка на перекрестке. Если сигнал не срабатывает после одного цикла сигнала светофора, водитель может продолжить движение, проявив должную осторожность и осторожность. Это не является защитой от нарушения раздела 49-801 Кодекса штата Айдахо, что водитель мотоцикла действовал, полагая, что сигнал управления дорожным движением использовал устройство обнаружения транспортного средства или не работал из-за размера мотоцикла, когда такой сигнал не использовал устройство обнаружения транспортного средства или что какое-либо такое устройство фактически не было неработоспособным из-за размера мотоцикла.

(4)  Если официальный светофор устанавливается и обслуживается в месте, отличном от перекрестка, положения настоящего раздела применяются, за исключением тех положений, которые по своей природе не могут применяться. Любая необходимая остановка должна быть сделана на знаке, пешеходном переходе или ограничительной линии, указывающей, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии знака или разметки остановка должна быть сделана на сигнале.

История:

[49-802, добавлено в 1988 г., гл. 265, с. 216, с.682; являюсь. 1998, гл. 393, с. 1, с. 1233; являюсь. 2006, гл. 381, с. 1, с. 1199.]

%PDF-1.6 % 1554 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1554 77 0000000016 00000 н 0000003243 00000 н 0000003381 00000 н 0000003759 00000 н 0000003804 00000 н 0000003963 00000 н 0000004121 00000 н 0000004555 00000 н 0000004633 00000 н 0000005447 00000 н 0000005609 00000 н 0000005647 00000 н 0000005891 00000 н 0000006277 00000 н 0000006735 00000 н 0000007000 00000 н 0000007272 00000 н 0000007439 00000 н 0000007689 00000 н 0000010360 00000 н 0000021457 00000 н 0000031895 00000 н 0000043262 00000 н 0000057167 00000 н 0000068730 00000 н 0000078993 00000 н 0000091016 00000 н 0000110909 00000 н 0000122928 00000 н 0000135039 00000 н 0000135085 00000 н 0000135159 00000 н 0000135246 00000 н 0000135380 00000 н 0000135434 00000 н 0000135613 00000 н 0000135741 00000 н 0000135795 00000 н 0000135921 00000 н 0000136066 00000 н 0000136120 00000 н 0000136333 00000 н 0000136548 00000 н 0000136602 00000 н 0000136739 00000 н 0000136912 00000 н 0000137035 00000 н 0000137089 00000 н 0000137237 00000 н 0000137291 00000 н 0000137402 00000 н 0000137456 00000 н 0000137565 00000 н 0000137619 00000 н 0000137781 00000 н 0000137835 00000 н 0000137954 00000 н 0000138008 00000 н 0000138142 00000 н 0000138196 00000 н 0000138320 00000 н 0000138374 00000 н 0000138513 00000 н 0000138567 00000 н 0000138703 00000 н 0000138757 00000 н 0000138878 00000 н 0000138932 00000 н 0000138986 00000 н 0000139040 00000 н 0000139194 00000 н 0000139248 00000 н 0000139302 00000 н 0000139356 00000 н 0000139410 00000 н 0000003027 00000 н 0000001894 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 1630 0 объект > поток c6((^%g9&> ur@]ͨXH|&DE$yY8Ϲk ʸq:Iвязкаw

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *