Дорога и машина: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d1 8b d0 bd d0 b0 d0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b3 d0 b5 картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d1 8b d0 bd d0 b0 d0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b3 d0 b5

Содержание

АВТОМОБИЛЬ: ДОРОГА МЕСТИ (2019): машины из фильма

«АВТОМОБИЛЬ: ДОРОГА МЕСТИ» 2019 года… какие машины были в этом далеко не бесспорном но обсуждаемом фильме режиссера Гилберта Джона с Грантом Боулером, Кэтлин Манро, Джейми Бамбером и другими актерами в главных ролях?

Треш ради треша, кровь ради крови… Таких эпитетов удостоен эта картина категории «B» в различных обзорах. В то же время фильм содержит отсылку к классике жанра хорор, чем, собственно говоря и интересен.

Главные авто

Lincoln Continental Mark III Barris Kustoms 1971 года… А вот и отсылка к классике. Вспоминаем фильм реж. Эллиота Силверстейна «Автомобиль» 1977 года и машины, которые были в нем.

Кадр с Lincoln Continental Mark III Barris Kustoms из фильма «Автомобиль: Дорога мести» 2019 года

Chrysler 300C LX — автомобиль подстать своему предшественнику из 70-х. Правда производства концерна Chrysler…
Кадр с Chrysler 300C LX из фильма «Автомобиль: Дорога мести» 2019 года


Думается, что самая дрогая оставляющая кастомайзинга этого авто все же пришлась на двери, которые открываются вверх в стиле Lambo… В целом, машина кастомизирована таким образом, чтобы внушать своим видом примерно такие же чувства, какие автомобиль-убийца из фильма 70-х. Смотрим топ 10 самых страшных автомобилей из фильмов ужасов.

Прочие тачки из фильма «Автомобиль: Дорога мести» 2019 года мы поместили под спойлер.

Машины из фильма Автомобиль: Дорога мести (2019)

Машины «Автомобиль: Дорога мести»

1971 Lincoln Continental Mark III Barris Kustoms

1986 Chevrolet Camaro

1986 Chevrolet Camaro

2002 Dodge Ram

2010 Chevrolet Camaro

Chrysler 300 C LX

Subaru Impreza WRX STi GD

Toyota Celica


как получить компенсацию :: Autonews

Плохие дороги, ямы и неудачно организованный ремонт — все это может привести к повреждению колес, дисков и самого автомобиля. Такая ситуация считается ДТП: его виновника можно наказать и взыскать ущерб, а также все сопутствующие расходы. С помощью адвокатов мы составили пошаговую инструкцию для водителей.

Попал колесом в яму или въехал в ремонт

Стандартная ситуация — водитель едет по городу, заезжает в лужу, под которой оказывается глубокая яма. Как результат — спущенное и поврежденное колесо, сломанный колесный диск и, возможно, поцарапанный бампер. Лужи может и не быть, но, например, оттормозиться или объехать яму было небезопасно.

Адвокат Юлия Кузнецова после подобного инцидента советует автомобилистам сразу включать «аварийку» и выставлять знак аварийной остановки. Затем можно осмотреться, на всякий случай взять контакты свидетелей и сразу вызвать сотрудников ГИБДД. Пока они едут, стоит сфотографировать саму яму, снять видео на мобильный телефон и зафиксировать видимые повреждения.

«Когда приедут инспекторы ГИБДД, они составят все документы, включая акт о повреждении дорожного полотна, — объясняет Кузнецова.  — У нас до сих пор существует ГОСТ для ям: допускается 15 см по длине, 60 см по ширине и 5 см по глубине. Но если машина получила повреждения, скорее всего, этот ГОСТ точно нарушен. Также инспекторы должны составить акт о повреждении транспортного средства и выдать справку о ДТП прямо на месте. В объяснениях водителю стоит объяснить, что заметить яму не представлялось возможным — например, она была в луже, или припорошена снегом, или же было темно. Нужно указать на то, что водитель вел себя осмотрительно, соблюдал ПДД».

Еще одна распространенная ситуация: на пути водителя неожиданно возникают ремонтные работы. Например, без предупреждения появляются ограждения, припаркованная на дороге строительная техника, при этом соответствующих знаков нет или их не видно. В случае с необозначенным ремонтом водителю стоит действовать по аналогичному алгоритму. Дополнительно нужно будет зафиксировать положение знаков или их отсутствие, а также все другие нарушения в организации дорожных работ, которые привели к ДТП.

Фото: Mos.ru

Полицейские сами найдут виновников

По итогам составленных материалов полицейские должны вынести определение о возбуждении административного дела в отношении организации, которая отвечает за обслуживание проблемного участка дороги на основании «акта выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения».

Как уточнила адвокат, самостоятельно автомобилисту вести поиски ответственной организации не придется — это сделают сотрудники полиции. «Инспекторы ГИБДД, как правило, хорошо знают участки, на которых работают и тех, кто отвечает за их содержание. На всякий случай можно подстраховаться и написать заявление в отделении полиции, с просьбой привлечь к административной ответственности службу, виновную в ненадлежащем содержании дорожного полотна, — советует Кузнецова. — В городах федерального значения достаточно будет заявления в ГИБДД».

При проведении проверки полицейские также могут запросить в городской администрации или департаменте дорожного хозяйства и транспорта данные о том, в чьем ведении находится дорога. Как правило, администрации заключают договоры на обслуживание и содержание дорог с подрядными организациями — к ним-то и будут адресованы вопросы ведомства. Если же вдруг установить виновника не получится, этим будут заниматься суды. В случае, если нарушителя на основании протокола привлекут к административной ответственности, это станет дополнительным аргументом в пользу водителя при рассмотрении его гражданского иска о компенсации.

Фото: rosyama.

ru

Что направить в суд кроме иска

Водителю тем временем стоит обратиться к судебному эксперту, который проведет экспертизу и посчитает восстановительную стоимость автомобиля до ДТП по рыночной стоимости без учета износа деталей. После чего встает выбор — можно обратиться к ответчику с досудебной претензией. Но в случаях, когда приходится иметь дело с госорганами, даже при согласии с жалобой, те не могут провести выплаты без решения суда. Поэтому можно миновать этот этап и сразу обращаться сразу в суд с гражданским иском. Одновременно с этим, истцу придется заплатить пошлину, но в случае успешного исхода дела ее должен будет компенсировать ответчик.

Как уточнила адвокат, председатель коллеги адвокатов «Сулим и партнеры» Ольга Сулим, на выплату компенсации водитель может претендовать в соответствии с ч. 1 ст. 12.34 КоАП «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений».

«При обращении в суд к исковому заявлению о возмещении ущерба необходимо приложить документы, доказывающие вину ответчика, то есть свидетельствующие о том, что именно он отвечал за данный участок дороги, а также документы, подтверждающие конкретную сумму причиненного вам ущерба, а также понесенных издержек, — объяснила Сулим. — Суд, изучая данные документы и знакомясь с позициями сторон, принимает решение о полном или частичном удовлетворении исковых требований, либо об отказе в их удовлетворении».

Фото: rosyama.ru

Если неприятность случилась во дворе

Аналогичным образом, по словам адвоката можно действовать и в случае, если автомобиль попал в яму или напоролся на штырь на территории двора: если машина двигалась по участку, предназначенному для проезда автомобилей, то исковое заявление следует подавать на организацию, отвечающую за благоустройство территории двора. Это могут быть управляющая компания, товарищество собственников жилья, кооператив.

«В любом случае необходимо вызывать сотрудников ГИБДД, которые должны составить протокол и задокументировать факт ДТП или повреждения. В суде протокол ГИБДД будет рассматриваться в числе основополагающих доказательств», — советует Сулим.

По словам эксперта, судебная практика показывает, российские суды в большинстве случаев придерживаются позиции, что дороги необходимо содержать в надлежащем состоянии представителям дорожной службы. «Если на дороге присутствует яма, наезд на которую способен причинить вред автомобилю, то отвечать придется дорожным службам или местной администрации. Такова позиция Верховного суда. ВС России возложил на ответственные за эксплуатацию дороги структуры и бремя доказывания», — уточнила адвокат.

Также возмещению с виновника ДТП будут подлежать все судебные расходы включая оплату госпошлины, расходы на оплату услуг эвакуатора с места ДТП, экспертной организации, сервисного центра, связанные с диагностикой повреждений, а также услуги юриста и адвоката.

Скатертью дорога. 5 особенностей управления машиной на очень плохой трассе | Практические советы | Авто

В городах дороги удается поддерживать в относительно хорошем состоянии. Однако на междугородних трассах часто встречаются участки с разрушившимся асфальтовым покрытием. Неудачная встреча с ямой часто приводит к повреждению резины, к образованию грыж и даже оборачивается порезами боковины, которые приводят к мгновенной потере давления в шинах. Однако существуют приемы вождения, которые помогают справиться с дорожными трудностями.

Отрабатывать их на практике мы решили вместе с седаном Hyundai Solaris, одним из самых популярных автомобилей на отечественном рынке. Под капотом машины стоит достаточно тяговитый 1,6-литровый мотор мощностью 123 л. с., который хорошо знаком автолюбителям. Его возможностей вполне достаточно, чтобы придавать машине хорошее ускорение, а механическая коробка устроена таким образом, чтобы обеспечить приемлемую динамику на городских скоростях в границах 80 км/ч.

Однако подвеска машины долгое время переживала нарекания от владельцев Solaris. Сначала их беспокоили редко проявляющиеся позывы к избыточной поворачиваемости в крутых поворотах. А потом беспокоил малый ход задних амортизаторов и вообще эргономичность подвески в целом. На кочках она допускала пробои. Новое поколение машины пережило существенную доработку шасси. Колеса стали брать препятствия мягче, улучшилась шумоизоляция, но по сравнению с моделями такого же класса у других производителей автомобиль все еще считается жестким. А значит, он как никто другой поможет ощутить эффективность пяти приемов против разбитого весеннего асфальта.

Помнить, куда смотрят колеса

При езде на автомобиле неплохо выработать навык следить за расположением колес. Дело в том, что многие начинающие водители плохо ассоциируют руль с колесами. Человек склонен воспринимать руль, как джойстик, с помощью которого автомобиль отклоняется в ту или иную сторону. И если машина плохо отклоняется, то он думает, что крутить руль надо еще больше. Другими словами, водитель вращает баранку в сторону и наблюдает, как поведет себя машина. Если траектория мала, то он корректирует ее рулевым колесом.

Если же человек научится «видеть через капот» и прогнозировать расположение колес, то он сможет сразу выставлять правильную траекторию движения машины. В особенности это пригодится на мокрой и скользкой дороге.

Пробуем упражнение с Hyundai Solaris. Он обладает теперь ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью. При попадании на скользкий участок на высокой скорости, он отклоняется от траектории и начинает ползти наружу виража. Обычно в этот момент водители пугаются и еще больше доворачивают руль в сторону поворота, другие же наоборот вращают его в противоположную сторону, не понимая, как ведут себя колеса. В итоге, когда энергия сноса гасится и шины вновь цепляются за твердый асфальт, машина едет ровно туда, куда эти колеса и смотрят. То есть в кювет. Поэтому в нештатных ситуациях важно помнить, как выставлен руль.

Если колеса смотрят вдоль дороги, то машина поедет именно туда даже после небольшого скольжения. Поэтому сильно перекручивать руль нельзя. Можно лишь корректировать снос небольшими отклонениями.

Полет над ямами

Еще одним действенным методом для защиты от неровностей является так называемый «полет над ямами». Подвеска у Solaris жесткая, и встречи с глубокими выщербинами отзываются на кузове звонкими ударами. Каждая кочка чувствуется буквально поясницей. Но если выбрать такую скорость, чтобы колеса успевали перепрыгнуть неровность, то удар будет заметно меньше.

Многие при виде глубоких ям тут же сбрасывают скорость до 40 км/ч и пытаются проехать их медленно. Однако зачастую именно на этой скорости удар причиняет максимальный вред. Колесо успевает провалиться в яму, таранит ее острые края и под нагрузкой рвет корд. На боковинах образуются вздутия.

Лучше проходить такие неровности на скорости 60-70 км/ч. Тогда подвеска не успевает войти в резонанс и колесо перескакивает яму на ходу. Тем самым автомобиль как бы летит над ямами.

Правда такой эффект хоть и помогает избежать повреждения колес, однако негативно сказывается на элементах подвески. Чем выше скорость, тем сильнее энергия ударов, воздействующих на неподрессоренные массы. Расшатываются резинометаллические опоры. Поэтому быстрее 70 км/ч ехать по кочкам не рекомендуется.

Распределение нагрузки по осям

Часто бывает, что на высокой скорости водители поздно замечают большие неровности, наезда на которые избежать невозможно. В этом случае минимизировать последствия можно раскачкой машины и распределением веса по осям. Если резко затормозить, то вес машины переместится вперед и сильно надавит на пружины. Машина «клюнет» носом. А затем, если отпустить педаль тормоза, то пружины распрямятся и подбросят передок вверх. Подкрепить это движение можно добавлением газа. В итоге автомобиль как бы подпрыгивает перед встречей с ямой, минимизируя последствия столкновения.

В общем, крупные препятствия лучше проезжать по такому алгоритму: торможение, а за секунду до встречи с ямой отпускание тормоза и открытие газа. Удар передних колес будет гораздо мягче. Чтобы не пробить и задние покрышки, то после прыжка через неровность передних колес, необходимо сильно нажать на тормоз. Вес опять переместится вперед и разгрузит заднюю ось, которая так же перепрыгнет яму.

Дорога, заряжающая автомобиль на ходу, появилась в Южной Корее — Российская газета

В Южной Корее проложено 24 километра уникальной дороги, которая питает автомобиль прямо на ходу.

Для этого под асфальтом протянуты электрические кабели, которые передают электромагнитное излучение определенной частоты на «антенну», установленную в днище автомобиля. За счет магнитного резонанса и происходит передача энергии от дороги к машине. А дальше все, как у уже привычного сегодня электромобиля. Авторы разработки, ученые Корейского института науки и технологий, особо подчеркивают: их детище не имеет ничего общего с принципом движения трамвая или троллейбуса. Энергия передается без контакта с рельсами или проводами.

Такой проект, на первый взгляд, имеет массу недостатков. Скажем, слишком дорогое удовольствие закатывать в асфальт десятки километров кабеля. Но, оказывается, этого не и требуется. На автомобилях установлены небольшие батареи, которые заряжаются, когда транспорт замедляет ход, например, перед перекрестками и светофорами. В эти периоды аккумуляторы запасаются энергией, которой хватает до встречи со следующим «пунктом питания». По оценкам ученых, вполне достаточно оснастить силовыми полосами шириной 20 сантиметров 10 процентов дорог города. А вообще на одной полной зарядке батарей автомобиль может проехать 80 километров.

Еще одно возражение — низкий кпд передачи энергии. При глубине кабеля в один сантиметр он составляет 80 процентов, но такой вариант вряд ли реален по многим причинам, например безопасности. А вот при глубине 12 сантиметров кпд падает до 60 процентов. Но авторы проекта уверены, что смогут увеличить этот показатель.

Но даже такой вариант может оказаться выгодным, так как он экологически чистый. Правительство Южной Кореи очень заинтересовалось проектом и намерено вложить в него 80 миллионов долларов. Это не очень высокая плата за возможность очистить большие города от вредных выхлопов, снизить зависимость страны от импорта нефти.

Кто-то скажет, но ведь сегодня электромобили и так активно развиваются, даже создается сеть электрозаправок, зачем же еще придумывать «резонансные дороги»? Увы, здесь пока существует масса проблем, которые сдерживают развитие электромобилей. И самое главное, что всегда есть опасность оказаться с разряженными аккумуляторами вдали от спасительной розетки. А раз так, то приходится брать на борт массивный аккумулятор. Его зарядка отнимает много часов.

«Резонансная дорога» лишена этого недостатка. Поэтому эта идея не дает покоя изобретателям уже более 30 лет.

Кстати

На подобные проекты выдано множество патентов, а в США в 70-х годах даже тестировали опытные образцы. Но по разным причинам идея была положена на полку на долгие годы. И вот сейчас корейцы вернулись к ней на новом витке технологий. Они отмечают, что такой проект не только решает энергетическую проблему автомобиля, но и кардинально изменит его дизайн. Ведь ему будут не нужны большие бензобаки и крупные двигатели. Словом, транспорт станет не только экологически чистым, но и миниатюрным, привлекательным.

«Каждая четвертая машина не вернулась из рейса»: что дала и что забрала «Дорога жизни»

Ленинград был полностью взят в кольцо блокады 8 сентября 1941 года, когда немецкие войска группы «Север» захватили Шлиссельбург. С севера город блокировали финские войска. При этом были разорваны все железнодорожные, речные и автомобильные коммуникации. В городе оставалось более 2,5 млн жителей, включая 400 тыс. детей.

Воздушный мост для доставки грузов в осажденный город силами военной авиации не мог удовлетворять все потребности в продовольствии, топливе и товарах первой необходимости, начался голод и единственным способом наладить наземную связь с «большой землей», доставлять грузы и производить эвакуацию жителей, оказался путь через Ладожское озеро, юго-западное и юго-восточное побережья которого контролировались советскими войсками. В теплое время года перевозки производились на кораблях Ладожской военной флотилии и судах Северо-западного речного пароходства, а в ледостав пришлось осваивать перевозки по льду на автотранспорте и частично по железной дороге до города.

Автодорога, проложенная по льду Ладожского озера, получила название Ледовой дороги жизни, но официально это было продолжение спешно построенной Военно-автомобильной дороги № 101 (№ 102). Еще до наступления зимы ученым Гидрологического института было поручено отыскать все возможные данные по ледовому режиму на озере и высказать соображения по проектированию ледовых трасс. В результате изучения этих данных дорогу решено было прокладывать там, где глубины были минимальными и лед оставался наиболее прочным. Трасса проходила от мыса Осиновец (деревни Ваганово и Коккорево) через острова Зеленцы с дальнейшим разветвлением на села Кобона и Лаврово, ее общая протяженность составила более 30 км.

Чтобы лед выдержал грузовик с тонной груза, его толщина должна была составлять не менее 20 см. Такой лед на Ладоге образуется за 6 суток при температуре −10°C или за 11 суток при −5°C. Достаточно толстый слой льда появился к утру 20 ноября, и тогда же в путь от деревни Коккорево на восточный берег был отправлен батальон конно-транспортного полка из 350 упряжек, который, загрузившись мукой, на следующий день, 21 ноября, привез в Осиновец 63 тонны муки, открыв тем самым зимнюю дорогу. В тот же день по льду озера прошли несколько машин ГАЗ-АА — так называемых полуторок, ставших в дальнейшем основным транспортом при перевозках по «Дороге жизни». Они везли лишь по несколько мешков продовольствия, шли почти порожними.

В дальнейшем движение организовывалось сразу по многим веткам, пути во льдах часто переносили для того, чтобы дать ледовому покрову окрепнуть. За первый месяц дорогу меняли несколько раз. Кроме того, трасса почти сразу же стала подвергаться обстрелам и бомбежке немецкой авиацией. Угрозу представляли также сильный ветер и метель, заметающие дорогу, заставлявшие водителей терять ориентацию. В оттепель машины проваливались в полыньи, поэтому водители зачастую не закрывали двери и старались выпрыгнуть, когда автомобиль уходил под лед. К 1942 году в Ладожском озере таким образом затонуло свыше 300 автомашин.

Несмотря на обстрелы, погоду и усталость, водители старались совершить как можно больше поездок, некоторые успевали за сутки сделать не один, а два, иногда даже три рейса. Известный лозунг того времени: «Каждые два рейса обеспечивают 10 500 ленинградских жителей. Борись за два рейса».

Постепенно «Дорога жизни» обрастала все более развитой инфраструктурой. На суше строились новые железнодорожные ветки, которые заводились порой прямо в воду, организовывались склады. Для летнего времени на верфях Ленинграда закладывались новые баржи, вооруженные зенитными орудиями и пулеметами. По дну Ладоги тянули кабели для связи, топливный трубопровод и электрические кабели, по которым в Ленинград поступала электроэнергия с Волховской ГЭС.

На дороге работали тысячи человек, которые не только обеспечивали проводку транспорта, но и прокладывали новые пути, изучали состояние льда, латали поврежденные участки с помощью деревянных настилов и воды. Вдоль всей трассы были выставлены регулировщики с фонарями и в белой одежде, которыми, как правило, работали девушки. Их называли «богинями» или «белыми ангелами». Часто они из-за своей заметности становились мишенями для немецких снайперов или авианалетов.

«По разным источникам, от 16 до 18 тысяч человек работали на трассе, — рассказал историк Ростислав Любвин в интервью ИТАР-ТАСС. — Иногда ленинградцы оставались, пока не могли уехать, и работали там неучтенными. Инфраструктуру обслуживали профессиональные рабочие — грузчики на складах, три авторемонтных завода: слесари, токари, кузнецы, наконец, среди шоферов были не только военные, но и шоферы с гражданских предприятий. Ротация была большой».

«С ноября 1941 по апрель 1942 года (152 дня) ледовую дорогу обслуживали порядка 4000 автомобилей, не считая гужевого транспорта, — отмечает Сергей Курносов, директор Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда. — Каждая четвертая машина не вернулась из рейса, провалившись в полынью или попав под бомбежку или артобстрел».

Были установлены также дорожные знаки, на вмороженных в лед столбах прокладывали кабели, строили базы, склады, пункты, где можно было согреться и получить медицинскую помощь, ремонтные мастерские, пункты питания и т. д. За порядком следили отряды НКВД и караульные части Управления перевозок. Сильно замешкавшийся или свернувший не туда водитель мог быть обвинен в дезертирстве. Изо льда и деревянных срубов выстраивались дзоты, обложенные также мешками с песком. «Дорогу жизни» защищали истребители и системы ПВО — зенитная артиллерия располагалась прямо на льду. При этом использовались только малокалиберные зенитные батареи, поскольку орудия большого калибра после выстрела просто проваливались под лед.

Об этом говорится в самой, пожалуй, известной песне, посвященной пути через Ладожское озеро. «Долго до утра в тьму зенитки бьют, и в прожекторах «Юнкерсы» ревут. Пропастью до дна раскололся лед, черная вода, и мотор ревет», — написал Александр Розенбаум.

Помимо полуторок, по трассе передвигались также автобусы, вывозившие эвакуированных. По окрепшему льду отправлялись и тяжелые автомобили, и даже танки, выпускавшиеся ленинградскими заводами. Чтобы уменьшить вес танка, с него снимали башню, которую буксировали сзади на санях.

В процессе эксплуатации ледовой дороги выявилась необычная особенность. Случалось, что тот или иной участок благополучно преодолевал тяжелый грузовик, а идущая за ним более легкая машина с людьми проваливалась под лед. Ученые из Ленинградского физико-технического института выяснили, что причина этого явления — резонанс, так называемая изгибно-гравитационная волна. Чтобы избежать подобных катастроф, автомобили должны были следовать со строго регламентированной скоростью. Для анализа подобных явлений сотрудники института под руководством Петра Кобеко создали специальный прибор «прогибограф», позволявший составить подробные рекомендации.

21 ноября 1942 года было принято постановление о строительстве узкоколейки прямо через Ладожское озеро, когда лед достаточно окрепнет, однако начавшееся строительство было все же свернуто в связи с прорывом блокады. «Дорога победы» была проложена по южному побережью Ладоги. В середине января 1943 года был освобожден Шлиссельбург и открыто движение на ответвлении ледовой дороги от островов Зеленцы до Шлиссельбурга. Движение через Ладожское озеро тем не менее продолжалось до конца марта 1943 года.

За все время действия «Дороги жизни» было перевезено свыше 1 млн 615 тыс. тонн грузов и эвакуировано около 1 млн 376 тыс. жителей Ленинграда. Безусловно, если бы не напряженные усилия инженеров, техников, изобретателей и всех рядовых участников этого спасительного проекта, жертв среди жителей блокадного города было бы несравненно больше.

Дорога зимой | Официальный дилер Nissan Авто-Импульс на Днепросталевской


Гололед, снежные заносы, колеи — такая дорога ждет водителя зимой даже на улицах города, на которых мы должны всегда чувствовать себя уверенно и спокойно. 

Мы учились правильно управлять автомобилем на зимних дорогах, тормозить на скользком покрытии, выбирать дистанцию, строить стратегию движения. Эти знания универсальны. Они необходимы каждому новичку, особенно в условиях города или поселка, где дорога если не расчищена от снега, то уж наверняка хорошо накатана. Но ведь зима коварна тем, что любая автострада за несколько часов может превратиться в снежную целину, пробиться через которую по силам только самым отчаянным и мудрым. Кроме того, многие автомобилисты любят зимние вылазки на лоно природы, на рыбалку, где снежные сугробы могут пленить автомобиль на долгие часы и откуда без помощи трактора выбраться проблематично. Настоящий водитель должен уверенно чувствовать себя на любой дороге, быть готовым преодолеть любое бездорожье, и именно с этой целью мы рассмотрим некоторые нюансы вождения автомобиля по зимним дорогам. Универсальные правила

Сначала вернемся к вопросу: греть или не греть машину перед началом движения? Об этом сказано много “за” и “против”, но в любом случае помните, что движение нужно начинать только после того, как стекла машины полностью очистятся от снега и льда, перестанут запотевать изнутри. Только при обеспечении полного обзора можно выезжать с места стоянки. Это усвоили далеко не все, и потому каждое утро приходится аккуратно объезжать ползущих посреди дороги заиндевевших “слепоглухонемых”, смотрящих на мир через процарапанную на замерзшем стекле полосочку. Разумнее и дешевле будет, если вы выедете на дорогу “с открытым забралом”.

Трогаться с места при гололеде лучше на второй передаче при малой частоте вращения коленчатого вала, разгоняться плавно, переключать передачи быстро, но сцепление включать без рывков. 

Может быть, меня подводит память, но мне кажется, что даже в самые снежные зимы дороги на основных улицах города были чистыми и машины ездили не по укатанному снегу, а по асфальту. В последние годы что-то нарушилось то ли в небесной канцелярии, то ли в городских службах, ответственных за порядок на дорогах, но улицы стали больше походить на зимники или полосы заграждения времен войны, где глубокие колеи сменяются наледями и непреодолимыми выбоинами. Даже центр города не проедешь без специальной подготовки, без наших советов и рекомендаций. 

Если снег с дороги не убирают, то образуется накатанная полоса из уплотненного снега. При температуре воздуха ниже —10оС по такой дороге можно ехать достаточно уверенно. Но при повышении температуры до нуля такая дорога становится очень скользкой, опаснее, чем гололед. При движении по накатанному снегу колесами одной стороны можно ехать по кромке, улучшая сцепление с дорогой. Но при этом нужно помнить, что на высокой скорост и может возникнуть момент сил, который стремится развернуть автомобиль и способен мгновенно затащить его в кювет.

Похожая ситуация может возникнуть при разъезде с встречным транспортом, когда водители вынуждены правой стороной съезжать на обочину, скрытую под снегом. В этих случаях лучше полная остановка на краю проезжей части, чем перепахивание сугробов на полном ходу. 

В обледенелой колее двигаться нужно строго по ее оси. Выехать из колеи сложно. На небольшой поворот руля автомобиль обычно не реагирует, при большом повороте возможен резкий вынос из колеи, разворот поперек дороги, выброс в кювет. Это происходит настолько быстро, что даже опытные водители не успевают принять контрмеры. Вывод один: перед выездом из колеи скорость снижайте до минимальной. 

Зимой особую настороженность водителей должны вызывать участки перед перекрестками, остановками общественного транспорта, пешеходными переходами. В этих местах в результате торможения многих автомобилей дорога накатывается до блеска и представляет из себя полосу отполированного льда. Поэтому при приближении к таким участкам скорость движения должна быть снижена заблаговременно, чтобы у водителя оставалась возможность затормозить, не прибегая к экстренным способам. Ближе к весне, при суточных колебаниях температуры воздуха от минусовых до плюсовых значений, дороги ночью покрываются сплошной тонкой коркой льда, которая сохраняется и утром. Из автомобиля асфальт кажется чистым, свободным ото льда, и это вводит водителей в заблуждение. При плавном движении машина едет как будто устойчиво, но стоит водителю чуть резче повернуть рулевое колесо или притормозить, и он сразу почувствует себя как на катке. Особое внимание нужно обратить на мосты, эстакады, где тонкая корочка льда может образовываться даже при 0оС и даже положительных температурах воздуха. 

По снежной целине

Главное правило: прежде чем ехать по снежной целине, взвесьте свои возможности, возможности автомобиля и сопоставьте со сложностью маршрута. Продумайте возможные варианты выхода из ситуации, если победу одержит бездорожье. 

По снежной целине двигаются осторожно, так как снег может скрывать камни, пни, другие препятствия. Для движения выбирают возвышенные места — там обычно толщина снежного покрова наименьшая. Через пешеходные тропы, где снег сильно уплотнен, переезжают под углом.

Переметы и сугробы лучше преодолевать с разгона. В случае остановки и буксования автомобиля нужно отъехать назад строго по своей колее и при необходимости повторить попытку штурма. Обязательным предметом экипировки автомобиля перед поездкой на природу должна стать обыкновенная лопата, которая выручит при любой глубине снега, пленившего машину. Обязательными можно считать в таких случаях цепи противоскольжения, домкрат, топор, трос. 

Подъемы лучше преодолевать с разгона на низшей передаче. На незнакомой дороге место подъема и спуска нужно обследовать “пешим ходом”, измерить глубину снежного покрова. Обычно в этих местах наметает много снега, и вероятность застревания машины увеличивается. 

Для движения по снежной целине шипы на шинах большой роли не играют, здесь гораздо эффективнее использование цепей, надеваемых браслетами на колеса. Имейте в виду, что цепи противоскольжения надеваются на колеса лишь при подходе к труднопроходимому участку, на дорогах же с твердым покрытием их использование не допускается — это приводит к выходу шин из строя.  

По льду

Для проезда по замерзшим рекам и водоемам при достаточной прочности льда организуются зимние переправы. Как правило, они обозначаются и оборудуются, режим движения на них устанавливается дорожными службами. Однако зимой встречается немало и необорудованных, стихийно возникших переправ. Признаками таких переправ являются следы прошедших машин, надежные места спуска на лед и выезда на берег. Помните, что спуститься на лед намного проще, чем подняться на берег. Подъехав к такой переправе, водитель должен прежде всего убедиться в надежности льда. Лед должен быть чистым, без прослоек снега и воздушных пор. 

Лед у берега, не лежащий на поверхности воды, очень ненадежен и, как правило, для переправы машин непригоден.При какой толщине льда можно спуститься на автомобиле на лед? Однозначного ответа на этот вопрос не даст никто. Все зависит от погодных условий, когда формировался лед, от воды водоема, течений, родников и многих других факторов. Принято считать, что при толщине льда более 20 сантиметров он должен выдерживать вес автомобиля ВАЗ или “Москвич” с экипажем. Под “Волгой” лед должен быть не менее 25 сантиметров, под средним джипом — 30 см. Это критические значения толщины льда, при которых возможно движение, но с соблюдением особых мер осторожности, без цепей противоскольжения. 

На необорудованной переправе пассажиры из автомобиля высаживаются. Движение должно быть равномерным, плавным, со скоростью не более 10 км/ч, без переключений передач, торможений и остановок, с открытой передней дверью. При появлении треска, сильного прогиба льда или воды на поверхности не надо пугаться — продолжайте движение, плавно увеличивая скорость. Останавливаться в этот момент на льду нельзя.

При движении по льду нескольких автомобилей необходимо выдерживать дистанцию не менее 50 метров.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

550 грн.

Договорная

Харьков, Немышлянский Сегодня 19:49

Одесса, Приморский Сегодня 19:49

Киев, Дарницкий Сегодня 19:49

7 900 грн.

Договорная

Харьков, Киевский Сегодня 19:49

100 грн.

Договорная

Гайсин Сегодня 19:49

Как мне пройти RoadRally? — Клуб спортивных автомобилей Америки

Поскольку мероприятия SCCA RoadRally проводятся на дорогах общего пользования и в соответствии с любыми законами, этот вид автоспорта имеет не больше препятствий для въезда, чем ежедневное вождение миллионов людей. Затраты такие же низкие, как у любого существующего автоспорта, а риски не выше, чем вы можете столкнуться по дороге на работу.

Что вам понадобится

Уличный легковой автомобиль, покрытый полисом автомобильного страхования: Ваш автомобиль должен соответствовать требованиям дорожного движения и пройти базовую проверку безопасности, которая включает в себя все рабочие фары, дворники, зеркало заднего вида, рабочие тормоза, включая парковку. тормоз, ремни безопасности для каждого пассажира, рабочий гудок и шины в исправном состоянии.

Кроме того, каждое зарегистрированное транспортное средство должно иметь действующий полис автострахования в соответствии с требованиями штата, в котором он зарегистрирован, и что полис должен быть актуальным на протяжении всего мероприятия.

Полезный совет. Скорее всего, если на вашем автомобиле разрешено ездить по дорогам в вашем родном штате, и у вас есть документация, которую нужно предъявить во время остановки движения, вы также будете хороши для участия в RoadRally, но мы подумали, что объясним это, если вы планируете водить свой лучший гоночный автомобиль на топливе в этом мероприятии. (Пожалуйста, не надо.)


Два человека:
В каждой команде RoadRally должно быть два человека — водитель и штурман. Любой член команды, планирующий водить машину во время мероприятия, также должен иметь действующие водительские права. Товарищами по команде могут быть лучшие друзья, супруги, родители и сын / дочь, сослуживцы или случайные люди, которых вы встретили на других автомобильных мероприятиях. (Как Track Night в Америке .. правдивая история!)

Полезный совет. Членам команды не обязательно быть старше 18 лет, но если вам меньше 18 лет и вы планируете участвовать в SCCA RoadRally — , вам нужно, чтобы ваши родители подписали за вас несовершеннолетний отказ.


Немного мелочи:
Когда мы говорим «Мелочь», мы имеем в виду то, на чем можно писать (чтобы делать некоторые математические вычисления или делать заметки в инструкциях по маршруту), на бумаге (для выполнения расчетов) и на каком-нибудь устройстве. который ведет отсчет времени до секунды — обычно это часы или смартфон. Если RoadRally проходит ночью (в большинстве случаев нет), вам также может понадобиться фонарик или рабочий фонарь для карты в вашей машине.

Полезный совет — правда в том, что на самом деле вам не НУЖНЫ такие вещи, чтобы участвовать в RoadRally.В некоторых событиях даже будет класс «сиденье из штанов», где только догадки и ваши машины используются, чтобы попытаться вовремя добраться до контрольно-пропускных пунктов. Но если вы хотите быть более конкурентоспособным; ручки, бумага и бывшие в употреблении часы — это минимум того, что вам нужно.

Как принять участие:

Найдите событие: Ниже этого описания шагов будет приложение, которое поможет вам найти события. Введите свой почтовый индекс, найдите страницы мероприятия и просмотрите подробную информацию, чтобы определить, какое мероприятие подходит вам.


Регистрация:
Некоторые мероприятия могут иметь онлайн-регистрацию, некоторые могут иметь формы для отправки по электронной почте, некоторые могут иметь и то, и другое, а некоторые могут даже позволить вам появиться и зарегистрироваться на сайте. Когда вы найдете мероприятие, поищите подробности о том, как регистрация может быть уникальной. В зависимости от региона и места участие в мероприятиях обычно стоит менее 40 долларов.

Полезный совет. Если у вас все еще есть вопросы о том, какое RoadRally может вам подойти, или вопросы о конкретном мероприятии, свяжитесь с нами или организаторами мероприятия и задайте все свои вопросы.Организаторы SCCA RoadRally любят помогать, и, скорее всего, у вас появится новый друг!


Show Up:
Как только вы узнаете, какое мероприятие вы собираетесь посетить, соберите свою команду и отправляйтесь на мероприятие. Посещайте любые собрания водителей, дважды проверяйте машину у организаторов, чтобы убедиться, что она безопасна, пройдите инструкции по маршруту и ​​постарайтесь избавиться от нервного предвкушения.

Полезный совет. Как и в случае с вопросами, когда вы ищете мероприятие, члены SCCA также окажут вам помощь, когда вы попадете на мероприятие. Скажите кому-нибудь, что это ваш первый раз и есть вероятность, что вы пройдете через все процессы, необходимые для мероприятия. Как и раньше, вы, вероятно, даже заведете новых друзей.


Привод:
Это самая легкая часть — ну, легко сделать, сложнее быть в совершенстве. Пристегнитесь, дождитесь назначенного времени начала вашей команды и получайте удовольствие. В конце концов, в этом все дело.

Полезный совет. Поскольку это, вероятно, ваш первый раз, вы узнаете много нового о том, что вы бы сделали по-другому в следующий раз, поэтому приступайте к мероприятию расслабленно и непредвзято.Много разговаривайте со штурманом, улыбайтесь еще больше.

Итак, вот и все — вы знаете основы того, что вам нужно, и как участвовать в SCCA RoadRally. Взгляните на нашу страницу календаря мероприятий или щелкните ссылку ниже, чтобы найти RoadRally, на которое вы сможете попасть.

Поиск событий RoadRally

автомобилей | Кросс-роуд вики

Автомобили не получили официального названия. Однако автомобили будут использоваться в качестве временного названия до тех пор, пока не будет дано официальное название.

Автомобили — одно из самых распространенных препятствий, встречающихся на Crossy Road. Встречаются только на дорогах.

Модель синего автомобиля на Crossy Road

Иногда можно увидеть некоторые автомобили с исходящими музыкальными нотами, и можно услышать музыку. Если вы сбиваете машину, пробег прекращается.

Угроза

Машины, как и все другие беспоездные автомобили, появляются только на дорогах. Поскольку дороги являются важным элементом игры, увидеть машину — обычное дело.Это может быть проблемой из-за того, что автомобиль убивает с одного удара. Любой контакт приведет к немедленной смерти.

Избегание

Машины, как и все автомобили без поезда, можно легко избежать, если игрок будет следовать этой общей стратегии:

1) Подождите, пока дороги почти не станут пустыми, и переходите.

2) Бегите вперед осторожно.

3) Оставайтесь на пустых полосах движения, если машина только что проехала, и переходите их в такие промежутки.

Ни одна стратегия не лишена недостатков.Если игрок будет ждать слишком долго, его убьет орел. Если игрок нажимает слишком много, он может пройти мимо луга, который иногда разделяет другие полосы, и выйти прямо на середину реки, железной дороги или другой дороги.

Варианты

Синий автомобиль

Синие автомобили в Crossy Road выглядят как обычные автомобили в реальной жизни. В основном они сплошного синего цвета с полосой более темного синего цвета, проходящей посередине машины.

Зеленая машина

Зеленые автомобили в Crossy Road выглядят как обычные автомобили в реальной жизни.В основном они сплошного зеленого цвета с полосой более темного зеленого цвета, проходящей посередине машины.

Оранжевый Автомобиль

Оранжевые автомобили в Crossy Road выглядят как обычные автомобили в реальной жизни. В основном они сплошного оранжевого цвета с полосой более темного оранжевого цвета, проходящей посередине машины.

Фиолетовая машина

Purple Cars в Crossy Road выглядят как обычные автомобили в реальной жизни. В основном они однотонного пурпурного цвета с полосой более темного пурпурного цвета, проходящей посередине машины.

Красно-черный автомобиль

Эта машина красного цвета с черным верхом и желтой шайбой.

каблук. Он того же цвета, что и Микки Маус, поэтому может быть своего рода «спрятанным Микки». Он редко появляется в мире Граблина.

Полицейская машина

Основная статья: Патрульная машина

Полицейские машины в Crossy Road похожи на патрульные машины в реальной жизни. Они размером с обычную машину, бело-голубого цвета, с полосами полицейских наверху. Вместо того, чтобы двигаться медленно, как большинство автомобилей, они очень и очень быстро перебегают дорогу, что делает эту машину смертельной.Вы можете сказать, когда он приближается, потому что вы можете видеть огни.

Спортивный автомобиль

Основная статья: Гоночный автомобиль

Гоночные автомобили в Crossy Road выглядят так, как обычные гоночные автомобили могут появиться в реальной жизни. Это оранжевый автомобиль с «ковшом на капоте» (приподнятая часть капота, через которую воздух попадает в двигатель). У него также белая крыша и серый спойлер (приподнятый bbvn nmar на задней части автомобиля, который влияет на воздушный поток, позволяя машине двигаться быстрее). Также он всегда появляется из-за черного дыма, идущего из задней части машины.

Такси

Такси на Crossy Road выглядят как обычные такси в реальной жизни. В основном они сплошного желтого цвета с верхним светом (эта «штука» наверху такси) и полосой более темного желтого цвета, идущей по середине длины такси.

Двухэтажный автобус

Основная статья: Двухэтажный автобус

Двухэтажные автобусы были добавлены в обновление для Великобритании и Ирландии. Они примерно такого же размера, как грузовики, и различаются по скорости.Они выглядят красными, с черными окнами и тонкой двухэтажной структурой с желтой полосой посередине двух слоев.

Черная кабина

Основная статья: Black Cab

Черные такси устроены так же, как такси. Однако они имеют другой цвет, окрашенный в черное дерево вместо желтого. Они различаются по скорости, но все одного размера. Это отсылка к знаменитому лондонскому «Черному такси».

Синие корейские мини-автомобили

Они примерно такого же размера, как и обычные мини-автомобили.Однако они в основном синие и тоньше.

Масловозы

Это небольшие грузовики с сельскохозяйственными культурами, которые вылетают из них на дорогу, когда они едут, а затем исчезают через секунду, когда они касаются полосы движения. Он имеет лиловую переднюю часть.

Галерея

См. Также

Как подготовить машину к поездке

Вы застряли в одних и тех же унылых местах неделями, а может, и месяцами. Ваше внимание все время ускользает от тех мест, где вы хотели бы быть, но всех из которых здесь нет.Может быть, погода слишком приятная, чтобы ее игнорировать. Может быть, вы хотите пойти куда-нибудь заснеженным, потому что дома никогда не бывает снега. Здесь так много людей, которые стоит увидеть, хорошие дороги для езды, места, которые вы любите, и даже больше мест, которые вы не исследовали. В любом случае вам нужно загрузить машину и выехать на шоссе.

Время в пути.

Однако все ваши лучшие планы окажутся напрасными, если вы не сможете полагаться на свою машину. Поломка при ежедневных поездках на работу — это одно, но что, если ваша машина оставит вас на мели за много миль в глуши? Уход за автомобилем необходим круглый год , но особенно перед поездкой, так что выполните эти основные задачи по техническому обслуживанию, прежде чем стать клише из фильма ужасов.

Жидкости

Кеннет ЧунгGetty Images

Жидкости — это кровь любого автомобиля. Интервалы обслуживания шести основных жидкостей вашего автомобиля обычно зависят от пробега, поэтому подумайте, как далеко вы проехали с момента последнего обслуживания и как далеко вы планируете зайти в поездку, чтобы решить, что требует внимания. Если вы собираетесь достичь определенного уровня обслуживания в середине поездки, возможно, вы захотите позаботиться об этой работе пораньше.

Масло: Не нужно быть автомобильным экспертом, чтобы знать, что масло критически важно для двигателя. Он смазывает движущиеся компоненты , такие как поршни, коленчатый вал и распределительный вал, поэтому они могут двигаться без слишком большого трения. Рекомендуемый интервал замены масла раньше составлял каждые 3000-5000 миль, но с тех пор технологии улучшились — как в масле, так и под капотом. Многие автопроизводители теперь рекомендуют менять масло каждые 7500-10 000 миль согласно Consumer Reports . Еще раз проверьте свое руководство, прежде чем устанавливать регулярный график замены масла. Если вы заменили масло в рекомендуемые сроки, используйте щуп , чтобы проверить состояние масла и уровень заполнения. Если он черный, зернистый или ниже линии минимального заполнения, , сразу же проверьте .

Жидкость радиатора: Двигатели выделяют много тепла, а радиатор сохраняет его прохладным . Радиаторная жидкость, также известная как охлаждающая жидкость или антифриз, отводит тепло от двигателя и рассеивает его через радиатор.Низкий уровень охлаждающей жидкости, скорее всего, приведет к перегреву, поэтому проверьте охлаждающую жидкость и при необходимости долейте ее. Обязательно промывайте систему не реже, чем каждые 40 000–50 000 миль .

Тормозная жидкость: Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость — да, жидкость — сжимается внутри тормозных магистралей, заставляя тормозные колодки зажимать роторы и замедлять скорость вашего автомобиля. Если вы когда-нибудь заметите, что педаль кажется губчатой ​​ или имеет дополнительный ход , это может означать, что в магистралях могут быть пузырьки воздуха или жидкость может быть загрязнена .В случае губчатой ​​педали вам нужно выпустить пузырьков воздуха из линий. В противном случае не забудьте долить тормозной жидкости, если необходимо, а промыть систему свежей жидкостью каждые 24 000 миль.

Жидкость для гидроусилителя руля: В современных автомобилях рулевое управление с гидроусилителем используется для облегчения поворота руля на любой скорости, но эта жидкость также может загрязняться, что снижает чувствительность рулевого управления. Хорошая идея проверять уровень и состояние вашей жидкости каждый раз, когда вы меняете масло в автомобиле.Вы должны менять жидкость гидроусилителя руля примерно каждые 50 000 миль независимо.

Трансмиссионная жидкость: Мало что может испортить привод, как резкая трансмиссия. Трансмиссионная жидкость помогает шестерням плавно переключаться между передачами, и, когда она выходит из строя, может вызвать неудобное переключение передач . К счастью, трансмиссионная жидкость служит долго, и некоторые автомобили даже продаются с так называемой «пожизненной» трансмиссионной жидкостью. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемые интервалы обслуживания для вашего конкретного автомобиля, поскольку они могут варьироваться от 30 000 миль до более 100 000 миль, согласно Consumer Reports .Как правило, тем не менее, рекомендуется заменить жидкость на 60 000 миль в любом случае, даже если у вас есть эта «пожизненная» жидкость. У вас больше шансов столкнуться с проблемами с трансмиссионной жидкостью старше 100 000 миль.

Жидкость для лобового стекла: Дальние поездки могут сделать ваш автомобиль грязным, и на внешней стороне вашего автомобиля нет ничего важнее, чем лобовое стекло. В конце концов, вы должны видеть, куда вы идете. Добавить жидкость для омывателя ветрового стекла очень просто: получите кувшин жидкости на любой заправке, а затем воспользуйтесь воронкой, чтобы заполнить резервуар на , если он станет низким.

Шины

Как и следовало ожидать, шины имеют первостепенное значение для безопасности, комфорта и топливной экономичности, поэтому важно проверить их состояние перед отъездом.

Давление воздуха — 1000 миль: Каждому путешественнику нужно хорошо расходовать бензин всякий раз, когда появляется зловещий знак «Следующий газ 130 миль», а недостаточно накачанные шины гарантированно расходуют бензин. Напротив, чрезмерно накачанные шины ухудшают ходовые качества, потому что они менее податливы. Неправильное давление воздуха также приводит к неравномерному износу шин, что сокращает срок их службы.Большинство автомобилей сообщают вам, сколько воздуха вам нужно в шинах, в инструкции по эксплуатации или на наклейке на двери водителя. Перед отъездом проверьте давление в шинах, а затем примерно каждые 1000 миль во время поездки. Обязательно проверьте давление в шинах еще раз, если вы столкнетесь со значительным изменением температуры, так как это также влияет на давление в ваших шинах.

Вращение — от 5000 до 8000 миль: Даже если давление в шинах правильное, отклонения в калибровке подвески, балансе веса, привычках вождения и дорожных условиях приводят к износу шин с разной скоростью .Из-за этого важно периодически вращать шины между разными точками на вашем автомобиле. Смена шин справа налево или спереди на зад помогает продлить срок их службы, потому что каждое пятно изнашивает шину в разных областях. Вращения шин следует выполнять каждые от 5000 до 8000 миль или как только вы заметите, что одна сторона протектора шины изнашивается значительно быстрее, чем другая.

Замена — от 25 000 до 50 000 миль: Если ваши шины начинают выглядеть довольно лысыми, проверка пенни — простой способ проверить, пришло ли время для замены. Воткните пенни в канавку протектора шины так, чтобы голова Авраама Линкольна была обращена в канавку. Если вы видите макушку Линкольна, пора заменить шины. Если он близок, вам следует заменить свои шины перед тем, как отправиться в более длительную поездку. Хотя большинство шин служат от 25000 до 50 000 миль в зависимости от их типа и использования, если возникают такие повреждения, как проколы, оголенные шнуры или выпуклости боковины , немедленно замените их.

Общее техобслуживание

Getty Images

В автомобилях есть множество компонентов, которые необходимо обслуживать, чтобы они оставались в хорошем рабочем состоянии, поэтому обязательно проверьте эти детали перед тем, как отправиться в путь.

Тормозные колодки: Тормозные колодки обеспечивают трение, необходимое для замедления и остановки вашего автомобиля. Они изнашиваются по мере использования, в конечном итоге становясь слишком тонкими, чтобы работать эффективно. Обычно это очевидно, когда это происходит из-за раздражающего скрипа или визга , который они издают, когда не остается материала прокладки. Замена тормозных колодок должна устранить шум и, что более важно, сделать вашу поездку более безопасной. В зависимости от того, из чего сделаны ваши тормозные колодки и как они используются, они могут прослужить от 25 000 до 70 000 миль .

Воздушные фильтры: Дорога грязное. В автомобилях используются воздушные фильтры для предотвращения попадания пыли, мусора и насекомых в двигатель и салон. Со временем эти воздушные фильтры достигают емкости и могут засориться, что отрицательно скажется на производительности двигателя , экономии топлива и качестве воздуха в салоне. Воздушный фильтр двигателя следует заменять примерно раз в год или примерно каждые от 10 000 до 15 000 миль , а салонный фильтр должен прослужить от до 12 000 и 15 000 миль. К счастью, они обычно недорогие, и их легко заменить.

Лампочки: Перегоревшая фара, задний фонарь или поворотник — простой способ заставить перетянуть на машине. Чтобы убедиться, что все они в рабочем состоянии, включите машину, оставьте ее на стоянке, включите фары и обойдите машину, чтобы проверить, не перегорели ли лампы. Повторите процесс для левого и правого поворотников . Когда автомобиль все еще припаркован, удерживайте педаль тормоза кирпичом, чтобы вы могли проверить состояние стоп-сигналов .

Ремни и шланги: Заглядывать под капот вашего автомобиля может быть устрашающе, но есть несколько очевидных признаков неисправности, которые может заметить любой. Надавите на ремни , чтобы убедиться, что они натянуты. должен быть очень слабым, должен быть провисан, и если у ремня есть зубцы, ни один из зубцов не должен расшатываться, когда вы нажимаете на ремень. Если на ремне отсутствуют зубья, не пытайтесь его водить! Пока вы там, поищите на ремнях видимые трещины, потертости или отсутствующие зубья, которые указывают на то, что их необходимо заменить на .Проверьте шланги , чтобы увидеть, нет ли утечек жидкости , особенно в сторону концов каждого шланга. Выход из строя шланга или ремня в середине поездки может означать катастрофу для двигателя и привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении — возможно, без автомобиля, который можно починить.

Ага, не секрет, что уход за автомобилем может быть головной болью. Но это не так плохо, как приключение, разрушенное из-за предотвратимой проблемы. Ваша машина много работает в поездке, поэтому дайте ей все необходимое, чтобы она продолжала работать.

Приведение в порядок

Если вы собираетесь надолго застрять в одном транспортном средстве, убедитесь, что вам в первую очередь приятно находиться в нем.

Чистка внутри и снаружи: Нет ничего хуже, чем поездка в грязной, вонючей машине, поэтому очистка салона должна быть приоритетом перед тем, как отправиться в путь. Обращайте пристальное внимание на все, с чем вы часто контактируете: сиденья, коврики, места для хранения вещей и элементы управления приборной панелью. Последнее, что вам нужно сделать, это сделать большой глоток себе на колени, потому что он прилип к грязи на дне подстаканника. Убедитесь, что багажник чистый, чтобы не повредить ваш багаж или сувениры, которые вы собираете по пути.Не забудьте также хорошенько вымыть внешний вид перед отъездом. Жуки и птичий помет печально известны тем, что поедают краску, и многие из них вы встретите на открытой дороге.

Организуйте: Одно из самых раздражающих ощущений в долгой поездке — это погребение в беспорядке, в котором вы не можете найти все, что вам нужно. Перед отъездом приведите в порядок салон автомобиля, чтобы это не было проблемой. Убедитесь, что часто используемые места для хранения вещей, особенно подстаканники, находятся в рабочем состоянии.Соберите достаточно шнуров и адаптеров питания для питания всех телефонов, навигационных систем и другой электроники, которую вы, возможно, захотите принести, и выясните, куда следует проложить эти шнуры, прежде чем вы потеряете их все в каньоне между передними сиденьями и центральной консолью. Наконец, выделите конкретный контейнер или мешок для мусора. Это поможет сохранить ваш интерьер в чистоте и спокойствие ваших товарищей по поездке.

Ни для кого не секрет, что уход за автомобилем может быть проблемой, но это не так плохо, как приключение, разрушенное из-за предотвратимой проблемы.Ваша машина много работает в поездке, поэтому дайте ей все необходимое, чтобы она продолжала работать.

Алекс Линс Алекс Линс — ведущий писатель YourMechanic.com. Стеф Шрадер Стеф Шрадер регулярно ломается и пытается вывести проектные машины на гоночные трассы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Разница между гоночным автомобилем и дорожным автомобилем

Многие из нас мечтают водить на работу гоночную машину . Мощность, ускорение и скорость кажутся воплощением мечты на дороге. Однако трамваи и гоночные машины — далеко не одни и те же животные. Оба имеют четыре колеса, двигатель и трансмиссию; но на этом сходство заканчивается.Хотя гоночные трассы являются основным источником новых технологий, которые все же выходят на улицы, технология в ее сырой гоночной форме, вероятно, будет почти неуправляемой для обычного водителя. Вот некоторые ключевые различия между гоночными и дорожными автомобилями.


Управление мощностью

Особенно в мире спортивных автомобилей производители прилагают много усилий для того, чтобы мощность, которую производит двигатель, можно было использовать для повседневной езды. Гоночные автомобили выделяют чистую мощность, и водитель в значительной степени должен фильтровать эту силу во время движения.Например, сцепление в гоночном автомобиле мало что делает для гашения удара, возникающего при включении, когда водитель отпускает педаль сцепления. Все увлажнение производится вручную. Водитель по-разному включает сцепление в разных условиях. В дорожном автомобиле само транспортное средство имеет специальные системы, помогающие водителю эффективно управлять мощностью, такие как двухмассовые маховики, пружинные амортизаторы и системы контроля тяги. Без этих особых соображений средний автомобилист не мог бы управлять гоночным автомобилем.


Подвеска и ходовая часть

Подобно проблемам с управляемостью мощности, поездка на гоночном автомобиле определенно оставляет желать лучшего в дорожных условиях. Подвески Race чрезвычайно жесткие и передают водителю даже самые лучшие текстуры дороги. В условиях гонок это хорошо, поскольку позволяет водителю «читать» дорожное покрытие и хорошо контролировать сцепление с дорогой. В дороге это станет кошмаром и вполне может выбить зубы прямо из головы.Дорожные автомобили оснащены более универсальными подвесками, которые не только хорошо работают в самых разных условиях, но и изолируют пассажиров от неудобных ударов и вибраций.


Срок службы

Дорожные автомобили созданы с расчетом на долгую жизнь. В настоящее время нет никаких причин не ожидать, что новый автомобиль надежно проедет сотни тысяч миль. Они созданы, чтобы служить долго. С гоночными автомобилями дело обстоит иначе. Гоночный двигатель создан с одной целью: большой мощностью.Компоненты гоночного двигателя сконструированы так, чтобы быть легкими и прочными, но в большинстве случаев они не должны прослужить намного дольше, чем до конца одной гонки. Гоночные команды регулярно ремонтируют двигатели перед каждым соревнованием, чтобы убедиться, что их двигатели находятся в отличном состоянии. Это поддерживает их конкурентоспособность, но это также означает, что гоночный автомобиль определенно не получит никаких наград за долгую жизнь.

Может показаться, что сбылась мечта — каждый день в рекордные сроки мчаться прямо в офис за рулем автомобиля своей любимой гоночной команды, помните, какие жертвы приносят эти автомобили ради своей невероятной скорости. Тогда вы, вероятно, будете счастливы, что едете в обычном автомобиле.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

10 причин, по которым вы не должны обновлять свой уличный автомобиль до гоночного

Персоналом извилистой дороги

15 февраля 2017

Почти каждую неделю к нам приезжает покупатель, который останавливается у одного из наших магазинов, чтобы спросить нас о проекте, который он или она имеет в виду: «Можете ли вы поэтапно модернизировать мой нынешний трамвай, чтобы он стал более быстрым, а затем — лучшим автомобилем HPDE. а затем гоночный автомобиль? »

Вы можете увидеть привлекательность этого подхода.У водителя остается его / ее любимый трамвай. Сумма денег может быть потрачена небольшими порциями, поскольку водитель получает некоторую экономию. Водитель получает удовольствие от создания все более качественной машины со временем. Пилот может остановить движение практически в любой момент, если изменится бюджет или если гоночные гонки внезапно перестанут возбуждать воображение.

И все же, большинство из нас, сотрудников Winding Road Racing, думают, что такой подход (обычно) плохая идея. Несмотря на то, что мы зарабатываем больше денег, поощряя «поэтапный подход к построению», мы почти всегда пытаемся отговорить людей от этого.Мы почти всегда терпим неудачу, но, будучи упрямыми, мы подумали, что некоторым из вас может быть интересно узнать, почему мы пытаемся уговорить большинство клиентов использовать другой подход.

Основное предположение, которое мы делаем, основанное на опыте, заключается в том, что шоссейные гонки «колесо на колесо» — это не просто конечная точка для многих водителей, но что шоссейные гонки значительно и качественно отличаются от и лучше от , чем другие родственные виды автоспорта. Это похоже на разницу между держанием за руки и сексом.Оба хороши, но интенсивность переживания совершенно разная.

Из разговоров со многими, многими водителями мы знаем, что эта точка зрения не универсальна. Некоторым водителям очень нравятся трек-дни, и гонки на колесах привлекают меньше, а не больше. С этой точки зрения, трек-дни, возможно, похожи на катание на горных лыжах, где нет соревнований, но все же это захватывающий и очень приятный опыт. Мы понимаем и уважаем эту точку зрения, но, если вернуться к нашему «поэтапному подходу к сборке», конечной точкой будет отличный автомобиль для трек-дней, а не гоночный.

Если конечной точкой действительно является гоночный автомобиль, то вот десять причин, по которым мы считаем, что поэтапная сборка — плохой подход:

1. Ваш нынешний трамвай, вероятно, не является основой хорошего гоночного автомобиля . Самые популярные трамваи, используемые в качестве автомобилей для трек-дня, — это мощные и тяжелые автомобили. Из них получаются плохие гоночные машины из-за а) веса и б) затрат на их эксплуатацию (мощность стоит денег, потому что она ломает дорогие вещи).

2. Ваш нынешний трамвай, вероятно, не будет конкурентоспособным в том классе, в котором он попадет в . Как правило, в классе есть одна или две машины, которые «работают». Просто глядя на проекты, которые мы видели, обычно люди не в восторге от таких мощных автомобилей. Отчасти потому, что существует так много разных трамваев, но это не меняет сути.

3. Ваш нынешний трамвай, вероятно, не попадет в интересный класс .Если вы участвуете в гонках на колесах, вы хотите быть в классе с большим количеством машин и жесткой конкуренцией. Их всего несколько, например Spec Miata, или American Iron, или Spec Boxster, или SRF, или SE46, или GTA2. Многие из них основаны на недорогих автомобилях-донорах (5-10 тысяч долларов), которые, по нашему опыту, не являются вашими типичными «любимыми автомобилями с высокими характеристиками».

4. В первые дни модификации вашего трамвая вы будете тратить деньги на вещи, которые не работают на трассе .Отчасти это связано с тем, что вы попытаетесь сделать свою машину быстрее или круче и не будете обращать внимания на правила для нечетко определенного (на данном этапе поэтапного плана) гоночного класса, в котором вы в конечном итоге окажетесь. Это будет напрасной тратой денег. в конце концов.

5. Ваши модификации снизят стоимость вашего автомобиля . Ваш E92 M3, GTR или 911 во многих случаях стоит дороже, чем модифицированный. Таким образом, вы не только тратите деньги, которые не работают на треке, но и ваша машина становится менее ценной, что примерно вдвое увеличивает ваши расходы, если ваша машина относительно новая.

6. Вы попадете в нейтральную зону («пропасть») на этапах разработки вашего автомобиля. Обычно это происходит, когда вы сталкиваетесь с проблемой установки дуги безопасности или частичной клетки. Вы понимаете, что вам нужно снять заднее сиденье, и это снижает функциональность вашего автомобиля. Иногда много. Это часто удерживает вас от преодоления пропасти и, таким образом, не дает вам когда-либо участвовать в гонках на колесах.

7. Поэтапный процесс сборки основан на автомобиле, который вам очень нравится, что является помехой .Любовь к своей машине заставит вас, по крайней мере, подсознательно бояться того, что вы не поцарапаете краску или не согнете машину. Это не способствует совершенствованию навыков вождения, которое вы ищете, потому что развитие навыков требует выхода за пределы вашей зоны комфорта.

8. Скорее всего, у вас будет слишком много механической симпатии к любимой трамвае, что является недостатком. Механическое сочувствие означает, что вы недостаточно управляете своей машиной, чтобы улучшить свои навыки.Для развития навыков требуется много сидячих мест.

9. Ваши модификации в конечном итоге сделают вашу спортивную машину плохой уличной. . И все же большую часть времени вы будете проводить в машине на улице.

10. Вы можете купить хороший гоночный автомобиль, который соответствует хорошему классу, который будет надежным и безопасным, а также отличный инструмент обучения за меньшие деньги, чем вы потратите на ранних этапах поэтапной сборки .Солидный Spec Miata стоит около 20 тысяч долларов. Набор Forgelines, поперечная дуга, ремни безопасности и сиденье Sparco, а также койловеры, выхлопная система и обновление ECU стоят таких денег (или больше, поскольку вы увеличиваете амортизацию). Вы, вероятно, потратите больше денег на Spec Miata из-за транспортных расходов, но вы потратите меньше на Spec Miata, если у вас есть неисправные или сломанные детали. Бюджет ваших шин может быть ненамного выше, а может быть даже меньше, если ваш уличный автомобиль будет ездить на большой, высококачественной резине.Стоимость Spec Miata будет снижаться медленнее, чем его стоимость на вторичном рынке. А Spec Miata позволяет легко преодолеть пропасть, получить лицензию и по-настоящему участвовать в гонках.

В конце концов, эти причины, вероятно, неубедительны. Что нужно водителям, так это эмоциональный переход от любви к машине к любви к гонкам. Это обычно происходит только после того, как вы отправляетесь в гонку, что является своего рода Catch-22. Мы свяжемся с вами, когда решим эту проблему.

Вот что делает дорожная соль с вашей машиной

С наступлением зимы — сложные условия вождения, такие как белые пятна и гололед.

Дорожная соль способствует таянию льда, что, безусловно, делает дороги безопаснее. Однако у вашего автомобиля есть определенные недостатки. . Прочтите, чтобы узнать, как именно действует дорожная соль и как дорожная соль действует на вашу машину.

Мы лечим людей правильно с 1925 года. Узнайте, что отличает ERIE от других.

КАК РАБОТАЕТ ДОРОЖНАЯ СОЛЬ?

Соль — или, говоря научным языком, хлорид натрия — снижает температуру замерзания воды. Таким образом, в то время как вода обычно замерзает при температуре 32 градуса по Фаренгейту, воде требуется более низкая температура, чтобы замерзнуть при воздействии соли. Чем больше вы добавите соли, тем сложнее замерзнуть воде.

Особенность дорожной соли в том, что для активации процесса ей нужно немного воды. Иногда дорожные бригады предварительно обрабатывают дороги смесью соли и воды, называемой «рассолом». Солевой рассол может предотвратить образование льда. Если на дороге много снега и льда, рассол просачивается в нижние слои, нарушая связь между льдом и дорогой.Оставшийся снег и лед будут плавать по верхнему краю рассола, что позволит любому проезжающему транспортному средству навсегда разогнать его.

На случай, если вам интересно: да, температура может быть слишком низкой, чтобы дорожная соль работала! Вообще говоря, если температура дороги ниже 15 градусов по Фаренгейту, соль не сможет проникнуть сквозь твердый лед и начать растворяться. Когда это происходит, дорожные бригады могут насыпать песок поверх льда для лучшего сцепления с дорогой.

КАК ДОРОЖНАЯ СОЛЬ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Хотя дорожная соль способствует безопасности дорожного движения, при контакте с вашим автомобилем она делает совсем другое.

Соль вызывает химические реакции, которые могут вызвать коррозию вашего автомобиля. Особенно это актуально для любого открытого металла.

Две части автомобиля, которые особенно подвержены коррозии и ржавчине, — это тормозная система и топливопровод. Это потому, что они находятся близко к ходовой части автомобиля, которая принимает на себя основной удар от повреждений, нанесенных дорожной солью.

КАК ЗАЩИТИТЬ АВТОМОБИЛЬ ОТ ДОРОЖНОЙ СОЛИ

Так что же делать водителю? К счастью, есть несколько проверенных способов защитить ваш автомобиль от повреждения солью на дороге.

  1. Примите меры осенью. Тщательно вымойте машину и нанесите воск. Для лучшей защиты нанесите на воск восковой герметик. Современные керамические покрытия работают лучше всего, но они и самые дорогие.
  2. Устраните царапины, сколы или пятна ржавчины до того, как выпадет первый снег.
  3. Соблюдайте дистанцию, когда едете за грузовиками, разбрасывающими соль или рассол.
  4. Регулярно мойте машину. Если вы живете в заснеженной местности, опрыскивайте машину не реже одного раза в неделю. Купите мойку, которая очищает ходовую часть автомобиля не реже одного раза в несколько недель или после сильного снегопада и / или обледенения вашей местности.Подумайте о нанесении жидкой пленки перед зимой для дополнительной защиты. Узнайте больше о том, почему зимние автомойки стоят вложений.
  5. Дайте более старому автомобилю немного дополнительного ухода. Автомобили особенно подвержены коррозии после воздействия дорожной соли в течение восьми и более лет, сообщает Национальная администрация безопасности дорожного движения. Узнайте больше секретов ухода за автомобилем в этом посте о том, как сохранить автомобиль с большим пробегом в рабочем состоянии.
  6. Когда наступит весна, подумайте о тщательной внешней отделке. Подробнее о том, как помочь вашему автомобилю оправиться от зимы, читайте в этом посте.

Один из способов защитить свой автомобиль в любое время года — это правильно оформить автострахование. Поговорите со специалистом по страхованию, например со страховым агентом Erie Insurance, чтобы узнать больше о том, как получить правильное покрытие по правильной цене.

вещей, которые следует учитывать при аренде автомобиля для поездки

Убедитесь, что ваша следующая поездка понравится всей семье, даже если вы планируете поездку во время COVID-19.Эти полезные советы помогут обеспечить бесперебойную работу автомобиля и развлекать всех от пункта назначения до пункта назначения. Когда вы их изучите, ознакомьтесь с нашим списком предметов первой необходимости для дорожных поездок, чтобы гарантировать, что у вас есть все необходимое для незабываемого путешествия.

Расположение и часы работы филиала

Прилетаете в город? Найдите предприятие прямо в аэропорту; многие открыты 24/7. Кроме того, по всей территории США есть тысячи местных филиалов, поэтому обязательно будет один рядом с вашей исходной и конечной точкой. Обратите внимание: в соседних районах часы работы по ночам и по выходным различаются. Вы можете легко найти эту информацию, когда начнете бронирование.

Путешествие в одну сторону или туда и обратно

Аренда в одну сторону идеально подходит, если вы планируете вылететь из другого города, чем тот, в который вы приехали. Это удобный способ совершить более длительную и обширную поездку и не возвращаться назад. С другой стороны, некоторые поездки имеет смысл сделать как поездку туда и обратно.Сравните доступность и цены между различными вариантами и посмотрите, что лучше всего подходит для ваших планов.

Ограничение пробега

Неограниченный пробег доступен для большинства классов автомобилей в США. Начните бронирование, чтобы узнать, есть ли у автомобиля запрошенного класса неограниченный пробег. Обратите внимание: Могут быть некоторые ограничения на аренду в одну сторону и / или пробег в зависимости от выбранного класса автомобиля.

Лучший автомобиль для вашего путешествия

У вас мало или слишком много сумок? Выбирайте среднеразмерный или полноразмерный внедорожник.Хотите насладиться захватывающим видом на Калифорнию или Флорида-Кис? Мы рекомендуем спортивный кабриолет. Независимо от того, куда вы путешествуете, Enterprise может помочь вам найти лучший автомобиль для вашего путешествия. Обратите внимание: автомобили некоторых классов, например, фургоны на 12 и 15 пассажиров, могут быть недоступны для аренды в одну сторону.

Принятые способы оплаты

В отделениях

Enterprise обычно требуется дебетовая или кредитная карта для аренды. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу с политикой оплаты.

Помощь на дороге, страхование и другие продукты защиты (необязательно)

Изучите дополнительные виды покрытия и помощь на дороге, доступные при аренде автомобиля. См. Полный список предлагаемых страховых и защитных продуктов.

Автокресла

Есть ли у вас в поездке маленькие дети? Упростите поездку и арендуйте автокресло прямо в Enterprise при бронировании автомобиля через Интернет. Больше не нужно таскать автокресло из машины, на парковку или через аэропорт.

Варианты заправки

Клиентов просят заправить арендованный автомобиль до того же уровня топлива, что и при получении. Мы также предлагаем несколько других вариантов заправки.

Дополнительные драйверы

Возможно, вам захочется сменить водителя в какой-то момент во время поездки, особенно если между остановками есть длинные участки шоссе. Enterprise разрешает использование дополнительных драйверов в договоре аренды. Посетите нашу дополнительную страницу с драйверами для получения дополнительной информации.

Плата за проезд

Сборы за проезд могут стать препятствием для любого запланированного путешествия, особенно если они подкрадываются к вам. С программой Enterprise TollPass вам не придется беспокоиться о том, чтобы иметь при себе наличные для оплаты дорожных сборов. Вы можете арендовать транспондер или зарегистрироваться на период аренды. С кредитной или дебетовой карты, использованной для бронирования аренды, автоматически списываются любые дорожные сборы, которые вы можете понести во время поездки.

Часто задаваемые вопросы


Могу ли я арендовать машину до 25 лет?

Да, минимальный возраст для аренды автомобиля — 21 год.«Взнос для молодого арендатора» может применяться к вашей аренде, если вам от 21 до 24 лет. Средняя стоимость составляет примерно 20,00 долларов в день, но может быть выше или ниже в зависимости от места аренды. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать об исключениях.

Что мне нужно для аренды машины?

Для аренды в Enterprise Rent-A-Car все водители должны соответствовать следующим требованиям:

Как мне изменить или отменить бронирование?

Если вы уже забрали свой автомобиль и хотите оставить его у себя подольше; вы должны связаться с местом, где вы забрали автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *