Дорога из машины: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Как фотографировать из машины? Секреты удачных фотографий

 

Из записок штурмана-фотографа…

Часто в путешествии мы проезжаем по очень красивым местам. И подчас возникает соблазн их сфотографировать. Не всегда есть возможность остановиться. Значит, остается снимать «на ходу». Конечно, если я сама за рулем, то это невозможно. Другое дело, если за рулем кто-то другой, а я сижу на кресле пассажира справа.

Конечно, трудно рассчитывать, что вы получите кадры, достойные фотобанка. Но для блога или домашнего фотоальбома они вполне подойдут. Более того — временами ваши читатели могут и не догадаться, что вы снимали из машины.

Безопасность движения — прежде всего

Прежде всего, когда фотографируете, помните о безопасности движения. Поэтому никаких фотосъемок, если за рулем вы сами. Хорошие кадры всё равно не получите, а опасности подвергнете и себя, и окружающих.

Если вы — пассажир, то при фотосъемке не загораживайте зеркала заднего вида, особенно правое: не наклоняйтесь вперед, не выставляйте локоть, особенно если водитель совершает маневр или проходит трудный участок дороги.

Если вам надо открыть окно, то предупредите об этом водителя: неожиданное изменение аэродинамики автомобиля может сбить его с курса.

Не старайтесь вылезти на полкорпуса из машины, чтобы сделать хороший кадр — это может закончиться трагически. Также не выставляйте фотоаппарат из окна машины — можете остаться без него.

Когда фотографируете, предупредите об этом водителя. Пусть в этот момент он по возможности ровнее ведет машину, не делает резких перестроений.

Ну а теперь советы непосредственно по фотосъемке.

Короткая выдержка — залог успеха

Снимать можно и компактным фотоаппаратом, и зеркалкой. Второе, конечно, предпочтительнее, т.к. изначально качество картинки выше, фотоаппарат предлагает больше возможностей.

Если у вас есть творческая зона, снимайте в режиме «Приоритет выдержки» Tv с выдержкой 1/500 и короче. Если же самостоятельно настроить выдержку нет возможности или не знаете как, переключитесь в

режим «Спорт» — он есть сейчас практически во всех фотоаппаратах даже начального уровня.

Если вы продвинутый фотолюбитель, то можете попытаться поиграть и с величиной диафрагмы, перейдя в режим М, чтобы увеличить глубину резко изображаемого пространства (ГРИП). Возможно, вам в таком случае придется поднять ISO.

Быстрота фокусировки

Разумеется, во время движения вряд ли получится подождать, пока фотоаппарат сфокусируется на выбранном вами объекте. Для того, чтобы фотоаппарат фокусировался быстрее, вы можете перейти в режим «бесконечность», если снимаете пейзажи. Фокусируйтесь по центральной точке.

Если у вас зеркальный фотоаппарат, то используйте для фокусировки и кадрирования оптический видоискатель, а не монитор фотоаппарата — по нему фокусировка значительно медленнее.

Подойдет также режим серийной съемки. К тому же это поможет выбрать наиболее удачный кадр.

На продвинутых камерах используйте режимы al servo или al focus.

Избавляемся от бликов и грязи

Нет ничего хуже, чем кадр, испорченный бликами. Поэтому уберите все лишнее с торпеды автомобиля, если снимаете через переднее стекло. Придвиньте фотоаппарат как можно ближе к стеклу. Однако при этом соблюдайте все меры предосторожности: на неожиданной кочке вас может тряхнуть, водитель всегда должен видеть правое зеркало машины.

Впрочем, блики иногда могут быть очень симпатичными. В конце концов, мы и не скрываем, что фотографируем из машины.

Если вы снимаете через боковое стекло, то можете опустить его во избежание бликов. Причем достаточно опустить окно лишь частично.

Можно также установить на объектив фотоаппарата поляризационный фильтр. Но помните, что он приводит к необходимости увеличения экспозиции в большинстве случаев на 2 ступени. Значит, шире диафрагма, меньше ГРИП, выше ISO и, как следствие, хуже качество картинки. Да и не всегда на ходу вы сможете быстро настроить «полярик».

Если вы планируете снимать в дороге, регулярно очищайте лобовое стекло. Налипшие мошки очень плохо смываются дворниками и омывателями. Поэтому на остановках не поленитесь, вымойте лобовое и, при необходимости, боковые стекла.

Если накрапывает дождь, то снимайте сразу после того, как дворники очистят стекло. Впрочем, интересные кадры могут получиться через крупные капли дождя на лобовом стекле.

Обыгрываем съемку из машины

Конечно, снимая на ходу, хочется получить такую же картинку, как если бы вы снимали неподвижно, желательно со штатива. Но так не бывает. Поэтому можно и нужно это обыграть.

Например, можно включить в кадр детали автомобиля — торпеду, зеркала заднего вида, стойки и др.

Детская площадка на въезде в Пензу

Если у вас частично загрязненное стекло, не беда! Грязное стекло может добавить правдивости вашему снимку. В конце концов, у нас же репортажная съемка!

Проселочная дорога в Рязанской области

Если вы снимаете через боковые окна, то передний план неизбежно будет размыт. Поэтому по возможности старайтесь избегать больших объектов на переднем плане — кустов, столбов и т.п.

В процессе обработки можно также поиграть с различными фильтрами, чтобы усилить ощущение движения.

Капли дождя на лобовом стекле, как я уже писала выше, тоже могут помочь вам сделать интересный кадр.

И еще несколько советов

Главный совет — практикуйтесь. Снимайте как можно чаще. Помните, что в дороге вы можете увидеть массу всего интересного, причем совершенно неожиданно. Поэтому держите фотоаппарат всегда наготове. Но так, чтобы он не создал аварийной ситуации в экстренных случаях.

Ястреб над трассой М-5

Ежик на проселочной дороге. Вовремя затормозили!

Желательно снимать в формате RAW — стекла автомобилей часто затемнены и искажают цветопередачу. К тому же из «сырого» формата вы сможете вытянуть больше деталей.

Церковь Троицы Живоначальной в селе Троица (Рязанская область)

На объектив желательно надеть защитный фильтр. Это защитит дорогое стекло объектива от царапин, которые неизбежно появятся.

Внимательно смотрите кругом. Снимайте пейзажи, архитектуру. Старайтесь предвидеть удачный кадр. Не беда, если в фотографию попадут дорожные ограждения.

Усадьба фон-Дервиза в Кирицах

Фотографируйте дорогу. Ведь она — часть вашего путешествия. И помните — возможно, у вас не будет второго шанса проехать по этим местам.

Холмы (Владимирская область)

Разумеется, эти советы с известными оговорками подойдут и в случае, если вы снимаете из окна автобуса, поезда. Чем больше вы будете фотографировать, тем более интересные кадры у вас будут получаться. Та красота, мимо которой вы будете проезжать, теперь будет запечатлена.

И напоследок главный совет: короткая выдержка!!!!!

Примечания первого пилота на полях

1. Как бы фотограф ни старался, рано или поздно, но «пассажирское» зеркало будет закрыто, как минимум, объективом фотоаппарата, а то и его тушкой (а в крайнем случае — тушкой фотографа).  Отсюда следуют два практических вывода.

1.1 По возможности пассажирское сидение отодвигается максимально назад, ну вы поняли зачем.

1.2 Передвигаясь с фотографом, привыкайте постоянно контролировать обстановку сзади хотя бы по салонному зеркалу (если оно есть конечно же). Логика здесь простая, большинство дорог все-таки двухполосные, и обгонять вас справа будут с меньшей вероятностью, чем слева. В таком случае хватит и картинки с салонного.

2. Ямы и «искусственные неровности» (как то, «лежачие полицейские» и другие граждане, воронки от бомб и снарядов, места падения метеоритов и др.) надо объезжать! Для съемки перемещение машины на 3-5 метров относительно курса куда менее фатально, чем вертикальное перемещение на 1-3 см.

3. Безопасность движения — превыше всего! Если фотограф уж совсем закрыл обзор, то не стесняйтесь исправить это, подав соответствующую голосовую команду. Неплохо работают фразы «Обзор!»,  «Объектив!»; хорошо — «Руки!!!», «Зеркало!!!»; отлично — «….. твою …» «да …. в … , и …. «(СОКРАЩЕНО ЦЕНЗУРОЙ ).

4. Обзор пассажира на водительскую сторону сильно ограничен, не стесняйтесь подсказывать хорошие ракурсы.

5. Выгоняйте фотографа на заднее сидение! И вам мешать будет меньше и снимать удобнее, а для съемки вперед, можно либо снять подголовник переднего сидения, которое свободно, либо завалить его спинку вперед (не согласна! — прим. штурмана-фотографа).

И помните главное ! НИ ЗА ЧТО не соглашайтесь поменяться местами! А то фразы «сфотографируй то», «сними это» и «щелкни вооооон того забавного дальнобоя, которого мы обогнали полчаса назад» не дадут вам спать от слова совсем.

Статья обновлена

© Сайт «История и путешествия», 2009-2020. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены.

Мы в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Telegram, Instagram, RSS, Яндекс.Дзен, YouTube

Онлайн-сервисы, которые помогают мне путешествовать:
  • Дешевые авиабилеты: Aviasales
  • Гостиницы и базы отдыха: Booking
  • Туристическая страховка: Cherehapa
  • Экскурсии на русском языке: Tripster и Sputnik8
Посмотреть все

 

 

Дурака видно издалека. Что о водителе может рассказать вид его машины | Психология жизни | Здоровье

Все мы видели на наших дорогах машины с яркой аэрографией, агрессивным тюнингом, «блатными» номерами или странными надписями на заднем стекле. Если присмотреться к этим и другим деталям, можно многое сказать о том, кто сидит за рулем авто. Психолог Анна Хныкина объясняет, на что обратить особое внимание, чтобы всего за пару секунд понять, по пути вам с человеком или нет.

Аэрография

Нанести на свою машину аэрографию — это почти как сделать татуировку, т.е. мотив одинаковый — желание транслировать миру то, что очень сильно болит или вызывает эмоциональную реакцию, которую невозможно унять. Обычно речь идет о травмах, которые хочется увековечить или сделать так, чтобы они быстрее зажили. Не верьте тому, кто скажет: «Я просто нарисовал на капоте одинокого волка, это ничего не значит». Человек даже одежду не надевает просто так, каждый день он делает выбор в зависимости от того, что хочет сказать этому миру сегодня. Внимательно посмотрев на аэрографию, можно делать весьма смелые предположения о том, что происходит с владельцем машины. Единственный нюанс: знать бы его ассоциативный ряд к этим изображениям. 

Чистый салон

Ухоженный и чистый салон говорит о том, что владелец автомобиля — мужчина порядочный и педантичный в большинстве вопросов. Явный плюс такого водителя — с ним можно сотрудничать и взаимодействовать. У него, скорее всего, нет хаоса в делах, он не станет за секунду до начала мероприятия отменять его, на него можно рассчитывать. Минус — такие люди иногда бывают зацикленными на чистоте и любят, чтобы все лежало по полочкам, порой чрезмерно. 

Грязный салон

Если вы видите в автомобиле мужчины пустые стаканы из-под кофе, мусор, грязь и пыль, знайте, что перед вами человек, который не заморачивается на деталях. Вовремя оплатить счет или прийти на встречу, умение завершить начатые дела, ответственность — не его конек. Но это не означает, что с ним нельзя построить отношения. Можно, более того — с таким человеком вам может быть очень даже комфортно, просто не ждите от него надежности и защиты, если он элементарно не может уже третью неделю вымыть машину не потому что сильно занят, а потому что ему лень. 

Яркий, экзотический цвет 

Когда по городу едет машина необычного, яркого цвета, знайте, что внутри нее сидит человек, которому важно быть в центре внимания. Таким мужчинам, как правило, нужна либо такая же эффектная спутница рядом, которой можно гордиться не меньше, чем авто, либо женщина— тень, что называется, «для мебели», не отвлекающая внимание окружающих на себя.

Замечу, что желание выделиться и привлечь к себе восхищённые взгляды больше характерно для женщин: «Вот она я, смотрите на меня все». В этой связи часто на ярких машинах ездят мужчины с нетрадиционной ориентацией (кстати, она иногда бывает латентной). В общем, если вас не интересуют геи и истерики, для которых характерна чрезмерная артистичность, громкий смех и речь, закатывание глаз, заламывание рук и прочие неестественные знаки, владельцы ярких авто — явно не ваша история. 

Агрессивный тюнинг

Есть машины, у которых агрессивный тюнинг — это дизайнерская задумка, а еще бывают автомобили, которые люди сами пытаются, так сказать, улучшить. Все мы видели «шедевры» народного творчества — «Лады» с обвесами, низкой посадкой и крутыми дисками. И в том, и в другом случае посыл у владельцев этих авто один: «Я крутой, резкий, дерзкий, агрессивный, я на многое способен и т.д.». И все же есть один нюанс — когда перед нами водитель тюнинговой «Лады», скорее всего, он просто хочет казаться тем, кем на самом деле пока не является. Хотя на личном фронте он действительно может быть и крутым мачо.

Висящие на фаркопе автомобиля яйца

Скорее всего, человек, купивший себе подобную игрушку, думает не головой, а тем самым местом, которое прикрепил к своей машине. Мне кажется, такой способ выделиться — удел не очень образованных людей. У них обычно есть проблемы не только с интеллектом, но и с заработком. 

Глухая тонировка 

Велики шансы, что внутри такой машины сидит интроверт. Ему не хочется демонстрировать свою личную жизнь, а еще ему есть что прятать. Если вы — экстраверт, вам с таким мужчиной будет не по пути. Представьте: один человек любит жить напоказ, другой — его партнер, предпочитает, чтобы все было в рамках пары, в стенах дома и так далее. Экстраверту с интровертом — в целом нормально, а вот интроверту с экстравертом — тяжело. 

Странные надписи: «можем повторить», «спасибо деду за победу» и т.д.

Надписи на автомобиле говорят об огромном желании человека присоединиться к какой-то очень мощной коллективной истории в ущерб своей индивидуальности: к победе, к превосходству, к доминированию, к тому, что нас много, мы сила и т.д. Даже у безобидной наклейки «Спасибо за сына» есть аналогичный подтекст: смотрите, у меня ребенок, я сплю со своей женой и т.д. Это выпячивание своей интимной жизни, которая кстати, далеко не всем интересна и приятна. Как говорила одна моя преподавательница: «Эрекция и менструация требуют спецтрусов». Не все хотят соприкасаться с интимной стороной вашей жизни. Если человек не понимает таких элементарных вещей и продолжает украшать свою машину странными надписями, это очень серьезный звоночек. С человеком, демонстрирующим определённого вида влечения, к тому же в агрессивной форме, может быть приятно тем, кто эту форму общения предпочитает. 

Ретроавтомобиль 

Конечно же, здесь речь идет об огромном желании выделиться, но со вкусом. Человек как бы говорит: «Могу себе позволить». Это трансляция того, что ты можешь, но более изящная, чем, например, в случае с тюнингом «Лады». Есть люди, которые осознают свою демонстративность и обходятся с ней аккуратно, это как раз такой случай. Грубо говоря, человек любит свои понты.

Разбитая машина

У меня есть такая машина во дворе, и могу сказать вам, что как минимум раз в неделю у нее прибавляется новая вмятина. За рулем обычно сидит очень неопрятная женщина (но пол здесь не важен, похожих мужчин полно), у которой есть муж и дети, но, видимо, нет денег для того, чтобы привести авто в порядок. Отличительная особенность этого водителя заключается в том, что он постоянно царапает не только свою всегда грязную и убитую машину, но и соседские тоже. Если не брать в расчет банальное неумение нормально водить, это говорит о проблемах человека с собственными границами, он не понимает, где они заканчиваются и начинается пространство другой личности. Контакт с реальностью у таких людей неважный. Они бессознательно провоцируют маленькие аварии и виноватыми себя при этом не считают. Вы замечали, что дорогие машины обычно целые и всегда чистые, и это не просто так — многое зависит от типа личности водителя. Когда автомобиль находится в ужасном состоянии, скорее всего, за рулем сидит человек, который не может организовать свою собственную жизнь. Я бы обходила таких людей стороной.

Иконы в машине

Еще одна демонстрация сопричастности, только теперь к религии. Такие люди обожают креститься при виде храма и бить земные поклоны: «Я верую, все обратили внимание?». На самом деле вера — это не просто личное дело каждого, это ещё и глубоко внутренний процесс, который если происходит внутри, то не требует внешних доказательств. Все мы знаем, что крестик может быть самый простой, и носить его нужно под одеждой, а не выставлять на всеобщее обозрение. Когда в машине, как в храме — кругом иконы, абсолютно точно водитель такого авто хочет показать окружающим свой богатый внутренний мир и духовность, хотя на самом деле ни того, ни другого там нет. Еще раз повторю — у верующего не возникает потребности выпячивать свою веру напоказ, тем более таким странным образом.

«Блатные» номера

Если вы видите «блатные» номера на дороге, знайте — рядом с вами едет человек, которому безумно хочется демонстрировать свое превосходство над другими, свой статус. Он с удовольствием будет носить какие-нибудь дорогие часы из розового золота в палец толщиной, чтобы все были в курсе его крутости и умению зарабатывать. Рядом с таким мужчиной обычно находится яркая женщина, настоящая королева (кстати, вполне возможно, с реальной короной). Когда все в порядке с самооценкой, предысторией и головой человек просто приходит в ГАИ и получает первые попавшиеся номера, ему не нужны три семерки или особое сочетание букв, чтобы все думали, что он депутат или работник ФСБ.

«Он собрал три машины!» Как водители делят дорогу с трамваями (видео) :: Autonews

Согласно действующим Правилам дорожного движения, трамвай почти всегда имеет преимущество по отношению к автомобилям. Трамвай проезжает первым, кроме трех конкретных ситуаций: уступить дорогу он должен при выезде из депо, при движении по второстепенной дороге, а также если он движется по специальной зеленой стрелке на желтый или красный сигнал светофора, а машина едет на обычный зеленый сигнал.

Сложности у многих водителей вызывают и трамвайные пути. Следует помнить, что движение по трамвайным путям попутного направления разрешено при обгоне и объезде, при интенсивном движении, когда все полосы проезжей части дороги заняты, при подготовке к повороту налево и развороту. Однако при этом запрещено создавать трамваю помехи и выезжать на пути встречного направления.

Некоторые водители при выезде на пути считают, что раз их автомобиль уже там, то приближающийся трамвай затормозит и пропустит. Такие автомобилисты не учитывают, что трамваю некуда свернуть, а внутри него находятся пассажиры и вагоновожатым запрещено резкое торможение. Однако иной раз виновниками ДТП становятся и сами трамваи.

Как подрезают трамвай

В этой подборке видеорегистраторов из кабин трамваев собрали сразу несколько столкновений с автомобилями, но все из них произошли по вине торопливых водителей. Зачастую автомобилисты либо не видят приближающийся трамвай, либо не рассчитывают его скорость, либо просто отвлекаются на что-то и внезапно вылетают на трамвайные пути.

Остановка на путях

В этом ролике из Волгограда водитель автомобиля Renault решил повернуть налево, но для этого нужно было дождаться когда проедет встречный поток машин. И автомобилист не нашел для этого лучшего места, чем трамвайные пути. По видео не понятно, кто находится на главной, какой горит сигнал светофора, и есть ли этот светофор вообще. Сразу несколько водителей на перекрестке опасно проскакивают перед надвигающимся трамваем. Но стоящему на путях Renault сделать этого не удалось.

Помеха справа

Kia на следующем ролике из Кубани долго стоял на светофоре, дожидаясь разрешающего сигнала порота направо, но не учел, что выезжает на трамвайные пути по которым двигается рогатый транспорт. За несколько секунд до аварии водитель замечает трамвай и тормозит, но избежать столкновения не удается. На видео заметно как пассажиры трамвая подскакивают от столкновения.

Опасный поворот

На следующем видео водитель белой машины, скорее всего, вылетает в поворот через встречку на запрещенный сигнал светофора. Иначе невозможно объяснить такой опасный и резкий маневр. Следствием становится столкновение с трамваем. Избежать серьезных последствий удалось благодаря небольшой скорости трамвая и выжатой педали тормоза автомобиля в последнюю секунду.

Прямиком на таран

Судя по этому видео из кабины вагоновожатого трамвая, водитель коммерческого микроавтобуса даже не подозревал о трамвайный путях, которые пересекает в повороте. В итоге самарский трамвай на приличной скорости буквально протаранил машину, которая после столкновения отскочила в сторону.

Собрал троих

На этом ролике из Казани трамвай влетает сразу в три автомобиля на перекрестке. Каждая из машин почему-то замешкалась и они не смогли разъехаться, оказавшись вместе аккурат на путях, а трамвай и не думал сбавлять скорость. Видео попало на регистратор стороннего наблюдателя, который сильно удивился случившейся на его глазах аварии.

Прокатил с ветерком

На следующем ролике водитель белого автомобиля будто бы не замечает летящий на приличной скорости трамвай, медленно подкатываясь к повороту и остановившись прямо на пути следования общественного транспорта. Трамвай влетает в машину и вместе с ней проезжает еще несколько метров. После аварии из автомобиля выходит озадаченный пассажир и хватается за голову.

Дрифтующий трамвай

Эта авария произошла в Туле и на сей раз виновником стал водитель трамвая, который вошел в поворот на слишком большой скорости. На пересечении стоял автомобиль Mitsubishi, который решил пропустить общественный транспорт, и ждал, когда трамвай закончит свой маневр. Но задняя часть вагона сошла с рельсов и вырулила прямо на капот автомобиля.

Дождался трамвая

Водитель внедорожника Toyota зачем-то выехал на трамвайные пути и стал ждать, когда пройдет встречный поток автомобилей. Увидев приближающийся трамвай, автомобилист спохватился и решил проскочить перед ним, но было уже поздно. Трамвай, набитый пассажирами, просто снес машину.

«Не зевай»

Автор этого видеоролика стал свидетелем самой распространенной аварии с участием трамвая, когда автомобиль подрезает рогатый транспорт и пытается проскочить перед ним. Как и во многих других случаях, попытка автомобилиста оказалась неудачной. Автор ролика решил не просто выложить ДТП в Интернет, но и наложил на картинку соответствующую ситуации музыку.

Из Кисловодска на машине: маршруты по Кавказу

Думаете, захватывать дух может только от горного перевала Стельвио в Италии или Атлантической дороги в Норвегии? Смотрите в путеводители и списки «Самых красивых дорог мира» и грустите о закрытых границах? Зря. В этом году наслаждаемся внутренним автотуризмом – полюбуйтесь на горную дорогу от классического курорта Кисловодск до народного водолечебного курорта Джилы-Су в северном Приэльбрусье и узнайте все, что нужно, чтобы прокатиться по ней самому. Это один из самых впечатляющих (и сложных) автомобильных маршрутов в России.


О дороге

Дорога Кисловодск – Джилы-Су построена в 2014 году и не без оснований считается одной из самых красивых дорог в России. Большую часть пути вы едете фактически над облаками, а если повезёт, то прямо перед вами то и дело будет вставать во всём великолепии конечная точка назначения и по совместительству высочайшая вершина Европы – красавец Эльбрус (5642 м).

О пункте назначения

Урочище Джилы-Су — это курортная местность в Кабардино-Балкарии в Зольском районе на северной стороне Эльбруса с большим количеством термальных источников и водопадов. С тех пор, как сюда построили автодорогу, оно стало местом паломничества для автотуристов. Ввиду того, что дорога открыта с мая по октябрь, поездка по ней летом — настоящий мастхэв для всех, кто хочет получить максимум впечатлений от потрясающих и захватывающих дух горных видов в один день.

Что нужно знать об опасностях маршрута из Кисловодска в Джилы-Су

Matador.tech предупреждает: наряду с видами эта дорога предложит вам проверить на прочность всё ваше водительское мастерство. Новичкам и автомобилистам, не имеющим опыта поездок в горах, крайне не рекомендуем отправляться в путь самостоятельно. Если навыки управления автомобилем на крутом серпантине освоены вами недостаточно твёрдо, а торможение двигателем не доведено до автоматизма, лучше доверьте руль кому-нибудь более опытному.

И учтите: магазинов, заправок и сервисных центров по дороге не будет, так что лучше подготовьтесь заранее и подготовьте машину. Проверьте всё как следует и убедитесь, что ваши тормозные колодки сделаны не из сыра и действительно хорошо чувствуют педаль. Неплохо иметь в багажнике запасную канистру с топливом — как для собственного спокойствия, так и для возможной помощи другим, менее предусмотрительным водителям. Места здесь не просто дикие, а настоящая terra incognita, со времен динозавров почти без изменений.

Всё проверили? Уверены? Поехали!

О коровах, мобильной связи и ремонте

Общая протяжённость дороги составляет около 90 километров, но поездка в одну сторону вряд ли займёт у вас менее трёх часов. До Кисловодска можно без проблем добраться из Минеральных Вод по дороге А157 или по навигатору, от Кисловодска путь идёт по проспекту Победы, мимо Колоннады и памятника «Журавли», и дальше по улице Гагарина.

Обращаем внимание клиентов сетей МТС и «Билайн»: за Кисловодском связи не будет! Здесь работает только «Мегафон», и то не везде.

Местами на дорогу выходит домашний скот — лошади, коровы и прочие бараны. Если вас угораздило встретить стадо баранов на дороге, самым разумным будет остановиться и подождать, пока оно вас обойдёт. Ни в коем случае не пытаться ехать! Бараны и овцы — фаталисты по жизни. Им ничего не стоит героически погибнуть под колёсами вашего автомобиля, а разбираться вам потом придётся с очень злым местным пастухом, а также всеми его друзьями и родственниками.

Что касается прочих вынужденных остановок, по пути нас несколько раз тормозили сотрудники ГИБДД. Впрочем, всё ограничилось стандартными вопросами с процедурой предъявления документов и один раз — вполне вежливой просьбой открыть багажник.

После посёлка Индустрия вас ожидает довольно убитая местами асфальтированная дорога, которую, впрочем, как раз сейчас ремонтируют. Асфальт кладут, как это любят у нас, эпизодически — несколько километров нового покрытия вдруг сменяются колдобинами. С учётом черепашьей скорости работы дорожных служб, вероятно, лето-2020 ещё придётся потерпеть и осторожно проехать несколько километров до границы с Малокарачаевским районом.

Где поесть и на что посмотреть: кафе и достопримечательности и по пути

Первая остановка — по желанию, а не по требованию — возле надписи «Схауат» на границе Ставропольского края и Карачаево-Черкесии. Здесь можно почувствовать себя почти как на севере России, например, в Нижегородской области.

Способствуют тому небольшой хвойный лес и деревянные срубы, один из которых — придорожное кафе, а другой — недостроенная гостиница. Там вы можете немного подкрепиться и отдохнуть от тряски по относительному бездорожью. Видовых точек здесь нет, задерживаться надолго мы бы не советовали.

Через несколько сотен метров наконец начинается непрерывный ровный асфальт, а сброс и набор высоты довольно плавный, так что вам кажется, что вы едете по холмам, а не в горы. Однако уже в районе села Кичи-Балык вас ожидает резкий подъём по крутому серпантину с перепадом почти в 300 метров — с 1540 до 1820 м над уровнем моря. От таких виражей может закладывать уши, почти как в самолёте.


Местные жители уже поняли, что к ним потянулись туристы — продуктовые точки у дороги стоят, но не работают. Едой и питьём в дорогу лучше запасаться в Кисловодске, благо по пути есть и «Магниты», и «Перекрёсток».


За Кичи-Балыком есть место с якобы древними сооружениями — менгирами — установленными человеком грубо обработанными столбами из дикого камня, где любят фотографироваться приезжие. Пирамидки из камней сделаны ими же или местными жителями совсем недавно. Ничего стоящего и примечательного в этом нет, поэтому едем дальше.

И вот уже через несколько километров пути справа показываются похожие на гигантские грибы-дождевики купола телескопов астрономической обсерватории. Плато Шаджатмаз (или Ишджатмаз по-карачевски) — место, действительно достойное посещения. Если свернуть направо и проехать по указателям чуть более километра мимо Государственного астрономического института им. Штернберга и филиала Пулковской обсерватории РАН, можно оказаться на смотровой площадке.

А при должном везении оказаться внутри огороженной условным забором территории и заглянуть в телескопы.

Впрочем, звёзды и планеты днём вы не увидите, но можете поговорить с астрономами и посмотреть на их снимки Солнца, а также пролетающих мимо Земли небесных тел — комет и астероидов. Главная достопримечательность — Цейссовский внезатменный коронограф — прибор для наблюдений за Солнцем, который изначально был подарком Гитлера для Муссолини, но во время Великой Отечественной войны стал одним из боевых трофеев, и с 1950 года исправно несёт службу на благо российской науки. Помимо него, здесь есть радио- и оптические телескопы, в которые даже могут разрешить заглянуть.

На плато ещё не ощущаешь, что находишься в высоких горах. Кажется, что вокруг — одна равнина с выходами скал. Однако высота здесь уже приличная, более двух километров. И прямой вид на Эльбрус, так что кажется, что до него буквально рукой подать.

Если не заезжать на обсерваторию, можно остановиться и обозреть окрестности на «горелой каланче» — так условно называется сгоревшая геодезическая вышка, расположенная слева и немного вверху от основной дороги. Отсюда открывается первый панорамный вид на плато Канжол (Канжал), Эльбрус и часть серпантина, уводящего нас в Долину нарзанов.

Продолжение следует!

Как правильно останавливаться на трассе — не все так просто — журнал За рулем

Вы едете по загородной дороге. Спустило колесо или кто-то из пассажиров попросился в туалет. Вроде, нет ничего сложного в задаче встать на обочине, а сколько людей пострадало из-за неправильного подхода…

Материалы по теме

Главное, что вы должны помнить: ваш автомобиль не должен никому мешать. Поэтому для остановки нужно выбирать место, максимально удаленное от проезжей части, а если это невозможно — хорошо видное и попутным, и встречным водителям.

Другими словами, останавливайтесь подальше от мостов, эстакад, железнодорожных переездов, пешеходных переходов, горок и поворотов (в принципе, все описано в 12-й главе ПДД РФ, которую, конечно, никто не помнит). Остальное зависит от типа дороги.

Автомагистрали

На магистрали, обозначенной знаком 5.1 (дорога на зеленом фоне), лучше вообще не останавливаться — тем более что это запрещено ПДД (пункт 16.1). Причина простая: скорость движения на автомагистралях — больше 100 км/ч, и если особо торопливый въедет в стоящую на обочине машину, легкие повреждения сойдут за чудо. Обычно такие столкновения приводят к страшным последствиям.

Желательно добраться до автостоянки (знак 6.4) или места отдыха (7.11) — на платных автодорогах они могут быть совмещены. А еще лучше — дотянуть до ближайшей автозаправочной станции. На современных АЗС и в туалет можно сходить, и колеса подкачать, и домкрат купить, если ваш вдруг окажется нерабочим, помыть руки после замены колеса и восстановить силы в кафе.

Материалы по теме

Если не получается дотянуть и ситуация аварийная, то необходимо остановиться за линией, обозначающей край проезжей части (белой полосой), включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки не менее чем за 30 метров (около 40 шагов) до своей машины. Очень хорошо, если получится остановиться на так называемом «островке безопасности» — части дороги, не предназначенной для движения. Ни в коем случае нельзя останавливаться на разгонных полосах. Если это возможно, не сидите в машине и не стойте рядом с ней, зайдите за ограждение. При встрече с инспекторами ГИБДД говорите, что это вынужденная остановка. В ПДД такие случаи предусмотрены. В любом случае место остановки нужно покинуть как можно скорее.

Останавливайтесь плавно, а с места остановки уезжайте максимально быстро. Причина все та же — высокая скорость движения на магистрали.

Дороги с твердым покрытием (асфальт, бетон)

Обочины этих дорог могут быть либо грунтовыми (неукрепленными), либо засыпанными гравием (укрепленными). И в том, и в другом случае при остановке нужно проявлять осторожность — тормозить плавно и убедившись, что обочина держит машину. Желательно оставить колеса по левому борту на твердом покрытии, чтобы потом легче было тронуться.

Материалы по теме

Во время или после сильного дождя неукрепленная обочина может раскиснуть так, что автомобиль сядет в грязь по пороги. Раскисшая грунтовая обочина плоха еще и тем, что от глины, набившейся в канавки протектора, автомобиль после резкого старта может пойти юзом, а из-под колес будут лететь комья грязи — и на дорогу, и в идущие следом машины.

Особенно внимательными нужно быть в темное время суток. Если не уверены в надежности обочины — стоит выйти из машины и проверить ногами ее твердость.

Лучше всего останавливаться даже не на обочинах, а на боковых дорожках или технологических (тупиковых) съездах — будет гарантия от встречи с шальным «обочечником». И 

Дорога из Крыма в Москву — выбираем маршрут

Главная > Путешествия > Россия > Крым > Дорога из Крыма в Москву — выбираем маршрут

дорога из крыма в москву какой выбрать маршрут

Ну вот мы и добрались до своего Подмосковья. Как и на дорогу в Крым у нас на это ушло несколько дней, так как мы ехали с малышом и совершали остановки у друзей. Скажу честно, дорога с остановками довольно простая, но отнимает много времени поэтому подходит не всем. В связи с этим поговорим о более быстром маршруте из Крыма в Москву в разгар высокого сезона.

Дорога из Евпатории до Крымского моста

Неважно какое место отдыха в Крыму вы выбрали. Например, у нас, как говориться one love — село Поповка на западной стороне Крыма, в 30 км от Евпатории. Тут расположены десятки уютных мини гостиниц, гостевых домов, отелей, деревенских домиков и гостиниц. На любой вкус и кошелек. Впрочем, я уже писал об отдыхе в деревне. Кому-то нравится вечно живая и веселая Ялта, кому-то Судак. Нам очень рекомендовали Новый Свет, но признаться, я им не впечатлился. В общем откуда бы вы не выезжали, разве что кроме самой Керчи — вас ждет удивительное явление: глобальная Крымская стройка и Глобальная Крымская пробка.

Итак, первое с чем придется столкнуться, уезжая из Крыма — это ремонтные работы. Тавриду всё еще строят, временами дорога с ней пересекается, иногда даже пускают проехать по отдельным её участкам. Пробки в Симферополе, пробки под Феодосией. Пробки в любом туристическом городе. Местные жители признаются, что не помнят такого наплыва туристов на машинах. Причиной тому Крымский мост. Многие хотят прокатиться по нему. Есть даже экскурсии по Крымскому мосту. Ну не знаю мост и мост, хоть и впечатляет своими размерами.

Предыдущая статья о дороге из Москвы в Крым летом этого года:

В общем благодаря наплыву туристов пробки вас ожидают и по дороге в Крым и по дороге из него. Причем, обратил внимание, что стандартные хитрости по избежанию пробок в Крыму не работают:

  • Выезд в ночное время — не гарантирует отсутствия машин. Туристы и отдыхающие едут круглосуточно. Все стараются немного разгрузить дневные пробки. Ночью чуть меньше людей, но учитывая сложность передвижения в темное время суток, это не сильно помогает
  • Ночью в Крыму — много рабочей техники. В отличии, например, от Краснодара, в Крыму рабочая техника ездит круглосуточно. Ведь строительство дороги, улучшение инфраструктуры так же происходит круглосуточно. Потому даже ночью едут грузовики тихоходы, строительный краны, экскаваторы, тягачи, асфальтоукладчики. Всё это едет со скоростью километров 40 в час. И очень редко они пропускают колонну за собой
  • В отличие от материка, фуры по Крыму едут даже ночью. Спешат доставить грузы. Ведь паромы перевозят фуры круглосуточно.
  • Объезды глухих пробок в Крыму малопригодны для легковых машин. Нам рекомендовали пару объездов. Но посмотрев видео с дороги, я решил, что мы вряд ли там проедем — грунт, щебень, разбитый асфальт — в общем лучше не соваться

Мы выехали из под Евпатории ночью в 22 часа и до Керчи добрались в 3:00 ночи, т.е. дорога заняла всего 5 часов. Для сравнения по дороге в Евпаторию мы потратили около 7 часов, так как время выбрали менее удачное.

О чем ещё стоит помнить на дорогах в Крыму

Мы почти не ездили по Крыму днем. Только вечером и утром до Евпатории, и ночью через весь полуостров. Может днем дела обстоят иначе, но ночью крайней рекомендую морально приготовиться к следующему:

  • Водители на отдыхе не адекватны. Многие гости Крыма ведут себя на дороге по хамски. Вероятно это осталось со старых времен, когда полиции еще толком не было в Крыму. А Украинская полиция вообще была не указ таким водителям. Обратите внимание, на полуострове стали вешать камеры, как на материковой части России и полицейских патрулей явно прибавилось. Так что соблюдайте ПДД
  • Пешеходы в Крыму, как и на любом курорте, часто выходят в пьяном виде на дорогу, где попало. От того часто в курортных городах ограничение 40 км/ч, но порой и это может оказаться очень быстрым — будьте очень внимательны
  • Обгон в неположенном месте прямо в лоб — в Крыму частое явление. По пути из Евпатории до Керчи мы видели три таких, почти суицидальных попытки, и одну аварию, возможно даже с кем-то из рисковавших. Так что если увидели машину, летящую в вас и отчаянно мигающую фарами, не будьте камикадзе, притормозите или съезжайте на обочину. Самое безопасное — это ехать в составе колонны. Желательно за большой машиной, ну и пусть, что скорость 80км/ч, зато под прикрытием десятка тон. А вот ехать первым — это страшный риск
  • Не стоит сильно ожидать, что вас впустят в колонну, пропустят или дадут вывернуть — тут такое не очень принято. Многие крымчане считают своим долгом «научить» наглых туристов, не задумываясь о том, что водитель мог просто неправильно свернуть. Но еще хуже ведут себя сами туристы — нагло лезут в поток, без поворотников, буквально выталкивая машины, развороты через встречку, повороты через сплошную, нарушение скоростного режима, обгон по встречке — в общем часто, сами провоцируют местных жителей.
  • Большинство дорог в Крыму всё еще в печальном состоянии, с ужасной обочиной. Поэтому если хотите сберечь колеса и подвеску, то хотя бы соблюдайте скоростной режим

Дорога через Крымский мост Керчь — Ростов на Дону

Второй этап крымской дороги — это путь от Керчи до Ростова. С Крымским мостом переправа на материк занимает теперь всего 20 минут. К сожалению мы не увидели великолепной подсветки Крымского моста. То ли уже не сезон, то ли включают её лишь по праздникам. А ведь мы специально поехали по мосту ночью.

Навигатор спокойно выводит машину на мост — яндекс карты сносно отрабатывают свою задачу в Крыму. Гугл упорно продолжает вредничать. Навител тоже обновил свои карты — про остальных не знаю, но думаю, они не отстают. Кстати фуры летом ездят всё ещё через паромную переправу, потому маршрут у них слегка другой.

На самом мосту, никто нас не осматривал. Помню летом писали, что перед выездом из Крыма есть досмотр автомобиля. Видать решили, что всё ценное уже вывезли, а ящик масандры и полкило грязи никого не интересуют. В общем заезд на мост и сам мост мы проскочили очень быстро. Сняли пару кадров для нового ролика, который постараюсь чуть позже смонтировать, так что подписывайтесь на наш с Настей канал на Ютубе и ждите обновлений.

Дорога от моста до Ростова на машине

Вот тут мы перехитрили сами себя. Цель была проехать участок от Керчи до Ростова за 7 часов. В ночное время — это совсем не проблема. Есть классический маршрут через Тимошевск, Славянск на Кубани, станицу Лениградская и знаменитый Кущевский пост (о нем я писал у себя в Дзене — кстати подписывайтесь на канал, там статьи выходят чаще). Но навигатор показал нам маршрут на 20 минут быстрее.

Помните, как начинаются большинство фильмов ужасов? Герои сворачивают куда-то не туда. В нашем случае, это не туда началось с яндекса. Потом пара собственных ошибок в итоге уехали аж до Краснодара.

Да, Ростовское шоссе от Краснодара до Ростова-На-Дону вполне сносное. Но сначала идет нелепое ограничение скорости порой до 40 км/ч. Причем информация на карте и информация на знаках отличается. Значит знаки меняют довольно часто, что Яндекс не успевает вносить изменения. Дорога до Краснодара, по крайней мере та, по которой поехали мы оказалась малоприятной, узкой, хоть и пустой.

На М4 перед Ростовым появился пока первый платный учатсок. Явно будут и другие. Впрочем немного приплатить за скорость я готов.

Еще один момент — когда мы проезжали Цукерову балку — Кущевский пост ДПС, я обратил внимание, что полиции совсем нет никакого дела до нас. Ещё бы ведь Москвичи возвращаются с отпуска совсем без денег, поэтому и шкурить их не на что. Зато тормозят всякие газели, едущие из Краснодара, Крыма и других южных регионов.

На выезде с моста мы решили немного подзаправиться. На Лукойле я попросил влить 20 литров, но что-то пошло не так и мне залили полный бак. Вот даже не знаю, что в такой ситуации делать. В итоге я молча оплатил бензин. В ходе дальнейшей поездке заметил две особенности, после которых проникся уважением к Лукойлу:

  • Во-первых, полный бак от лампочки на лукойле составил всего 49 литров, а не как на Газпрёме 52-55 (без лампочки)
  • Во-вторых машина поехала, довольно резво реагируя на газ. Так что как минимум Лукойл лучше, чем крымские TES и ATAN

В Ростове, я все же рекомендую остановиться на отдых. Это примерно половина пути из Крыма в Москву. Сами мы снова остановились у друзей, но в Ростове довольно много отелей и гостиниц на любой кошелек.

Продолжение рассказа во второй части статьи уже совсем скоро. Как раз постараюсь подготовить видео отчет.

 

Поделитесь статьей с друзьями


По Крыму на машине: что посмотреть по дороге из Ялты в Севастополь | Куда поехать

После открытия Крымского моста автопутешествие на полуостров стало более доступным, удобным и интересным. На машине можно увидеть намного больше удивительных мест Крыма, а значит, сделать свой отпуск ещё более увлекательным. Мы продолжаем рассказывать о том, что можно посетить по дороге из одного крымского города в другой.

Сегодня мы расскажем о, пожалуй, самой красивой автодороге полуострова, соединяющей Ялту и Севастополь. Несмотря на то, что эти два города находятся в разных сторонах полуострова, расстояние по трассе между ними составляет всего чуть более 80 км. Дорога займёт у вас час-полтора, если ехать без остановок, лишь из окон наблюдая красоту окружающей вас природы. Но разве можно проехать мимо таких дивных видов и не сделать несколько памятных фотографий? Вряд ли какой турист устоит. А значит, запасаемся временем, бензином и хорошим настроением. Поехали.

Путеводитель по Крыму: что посмотреть в Бахчисарае за один день >>

Водопад Учан-Су

Достопримечательности гостеприимного Крыма – это уникальная коллекция археологических, архитектурных, исторических и природных памятников. Каждый из них уникален и неповторим, и заслуживает того, чтобы приехать на него посмотреть. Один из них – гордость Южного берега – водопад Учан-Су. Он находится на высоте 390 метров над уровнем моря на юго-западном склоне Ялтинской яйлы, всего в шести километрах от Ялты. Высота Учан-Су, название которого переводится как «летящая вода», составляет чуть менее 100 метров. Это самый высокий и невероятно красивый водопад Крыма.

Ливадийский дворец

Парки Крыма: где погулять, отдохнуть и расслабиться >>

Буквально «бок о бок» с курортной столицей полуострова расположился посёлок Ливадия. Он известен тем, что здесь располагается бывшая летняя резиденция императорской семьи, последнее сооружение Российской Империи для семейства Романовых. Это уникальный памятник архитектуры, здесь проходила знаменитая Ялтинская конференция с участием Сталина, Черчилля и Рузвельта.  Побывать здесь и прикоснуться к истории мечтают многие туристы, не проезжайте мимо и вы.

Ласточкино гнездо

После посещения одной знаковой достопримечательности ЮБК берём курс на следующую – знаменитое «Ласточкино гнездо». Миниатюрный средневековый замок располагается на отвесной 40-метровой Аврориной скале мыса Ай-Тодор в посёлке Гаспра. Он будто сошёл со страниц сказки – красивый, утончённый, загадочный. Он стал символом Южного берега Крыма и визитной карточкой полуострова.  Сейчас осмотреть «Ласточкино гнездо» можно не только снаружи, но и внутри – там располагается музей. Однако скоро – 25 сентября – он закрывается для посещения в связи с реставрационными работами и любоваться им какое-то время можно будет только со стороны.

Воронцовский дворец

Ещё один туристический магнит Крыма — расположенный у подножия Ай-Петри знаменитый Воронцовский или Алупкинский дворец. Тут прекрасно в любое время года. Это поистине роскошный особняк, построенный в XIX веке. Он внешне он напоминает замок-крепость из прочного тёмного камня — диабаза. Его в народе нередко называют диабазовым чудом света. Помимо интересной экспозиции и уникального экстерьера, тут расположен поистине дивный ландшафтный парк — творение самого известного южнобережного садовника того времени Карла Кебаха. Здесь произрастают порядка 200 видов деревьев и кустарников, расположены несколько небольших озёр с чистейшей изумрудной водой – одним словом, красота. Можно не только посетить дворец с экскурсией, но и прогуляться по живописному парку, что добавит вам положительных эмоций и ярких впечатлений.

Гора Кошка

Нерукотворное чудо посёлка Симеиз ежегодно привлекает тысячи туристов. Это скала высотой 254 метра, сложенная известняками. Почти половину горы занимают каменные россыпи, лишённые растительности. Своё народное название — «Кошка» — она получила из-за звериных очертаний: изогнутая, как у кошки, «спина», остроконечными вершинами чётко выделяются «уши» и «хвост», угадывается вздыбленная «шёрстка» отвесных скал. Такой ландшафтный памятник могла создать только природа, полюбуйтесь на него!

Форосская церковь и Форосский парк

Следуя в Севастополь через Форос, обязательно обратите внимание на правую сторону: там, на скале, отчётливо видна удивительно красивая церковь – Храм Воскресения Христова. Церковь возвели в 1892 году на обрывистом утёсе — Красной скале. Высота здания над уровнем моря составляет 412 метров. Это одно из самых популярных мест у верующих и туристов. Поверьте, вы не пожалеете, если слегка отклонитесь от прямого маршрута — подъем на машине от трассы к храму занимает всего минут пять. Помимо уникального святого места, взор притягивает  живописная панорама Южнобережья. Её можно увидеть с расположенной здесь смотровой площадки.

«Город счастья»: путеводитель по курортной столице Крыма >>

Также в Форосе заслуживает внимания Форосский парк, занимающий 70 гектаров. Он был заложен в XIX веке генералом Раевским-старшим. Здесь много разнообразных кустарников, деревьев и растений, что делает его прекрасным местом для прогулок и отдыха.

Отсюда, из Фороса, ваша дорога может идти либо наверх, мимо церкви к Байдарским воротам, либо далее по основной трассе в сторону Ласпи. Выбирать, каким путём следовать – личное дело каждого автопутешественника. Обе дороги очень живописны и интересны. Но мы придерживаемся основной трассы и едем в сторону Ласпи.

Ласпинский перевал

Это место, откуда можно и нужно любоваться красотами полуострова с высоты птичьего полёта. Здесь, на высоте почти 500 метров, расположился Ласпинский перевал с обустроенной смотровой площадкой, откуда открывается впечатляющий вид на одноимённую бухту. Это потрясающее место для удивительных снимков и просто для ощущения того, насколько этот благословенный край прекрасен и удивителен.

Отсюда, с Ласпи, можно ещё раз полюбоваться южным побережьем, а потом дорога пойдёт через горы, виноградники и холмы до самого славного города Севастополя. Легендарного города русских моряков, конечного пункта нашего сегодняшнего путешествия. Здесь вас ждут десятки самых разных достопримечательностей, которые расскажут об уникальной истории этого города, о подвиге и героизме солдат и мирных жителей, а также о том, какой ценой ему далось мирное небо.

Как остановить вышедшую из-под контроля машину?

Машины становятся все безопаснее. С антиблокировочной системой тормозов, автоматической парковкой, резервными камерами, подушками безопасности, радарным обнаружением столкновений — вы почти подумаете, что во время вождения ничего не может пойти не так, если вы достаточно хороший водитель и не ведете себя как идиот. колесо. Но что, если что-то выйдет из строя — перестают работать тормоза или машина не перестает ускоряться? Или вы чувствуете, что ведете машину слишком рискованно в небезопасных условиях, таких как лед, снег или мокрое дорожное покрытие? У нас есть для вас два слова — украденные из книги Дугласа Адамса «Автостопом по Галактике» — не паникуйте!

Если вы знаете, что делать, вы обычно можете вернуть свой автомобиль под контроль, когда он начнет вести себя так, как будто у него есть собственный разум.Просто нужно быть готовым и сохранять хладнокровие. Вот несколько советов, как управлять неконтролируемым автомобилем. Мы разделим их на две основные категории: механические поломки и плохие дорожные условия.

Объявление

Во-первых, механические неисправности:

Отказ тормозов: Впереди светофор. Или остановившаяся машина. Или вам нужно притормозить для поворота. Но когда вы кладете ногу на педаль тормоза, ничего не происходит.Обычно это происходит из-за потери тормозной жидкости или из-за чрезмерного износа тормозных колодок. Хорошо, вам следовало проверить эти вещи заранее, но знание этого не очень помогает, когда тормоза выходят из строя. Чем ты занимаешься?

Очевидно, не стоит нажимать на акселератор, но вы же сами догадались, да? Если ваша педаль тормоза не опускается, убедитесь, что ее ничто не блокирует, например, скрученная под ней бутылка. Если так, просто удалите его.Если педаль опускается, попробуйте использовать двигатель для торможения. Если у вас механическая коробка передач, включите сцепление и переключитесь на следующую низшую передачу, а затем на следующую более низкую, хотя вы можете не захотеть полностью переключаться на первую, если в этом нет крайней необходимости. Большинство автоматических трансмиссий позволяют переключаться и на более низкие передачи, но вам не понадобится сцепление. Если это настоящая чрезвычайная ситуация и вы собираетесь с чем-то столкнуться, вы можете сбросить более одной передачи за одно переключение на пониженную, но имейте в виду, что это может испортить вашу трансмиссию.Тем не менее, это намного лучше, чем столкновение с чьим-то задним бампером. Наконец, вы можете использовать аварийный тормоз. (Вероятно, поэтому они называют это аварийным тормозом.) Это работает не очень хорошо, как вам скажет любой, кто случайно начал движение, не выключая тормоза, но это лучше, чем ничего, и его можно использовать в сочетании с торможением двигателем для дойти до полной остановки.

Безудержное ускорение: Время от времени вы слышите об автомобиле, который взлетает, как ракета, даже если никто не увеличивал давление на акселератор.Обычно это приводит к отзыву производителя, поэтому, вероятно, с вами такого никогда не случится. Если это так, сначала проверьте, чтобы убедиться, что это не просто застрявшая педаль акселератора, где педаль упала, но механически заклинило и не вернется. В этом случае вставьте правую ногу под педаль, чтобы подтянуть ее вверх, и нажмите на тормоз левой ногой, чтобы замедлиться. Даже если педаль акселератора не заедает, переведите автомобиль в нейтральное положение и постоянно нажимайте на педаль тормоза, чтобы замедлить движение.Если по какой-то причине это все равно не работает, выключите двигатель. (В автомобиле Toyota с кнопкой двигателя для этого может потребоваться удерживать кнопку нажатой в течение трех секунд, прежде чем она сработает.) Если у вас ключ зажигания, не вынимайте ключ. Это заблокирует руль.

.

Определение неисправности на парковке Авария

На парковке хаотично. Люди разъезжают в поисках идеального места, пешеходы приходят и уходят, а водители выезжают на пустое место или выезжают задним ходом. В относительно ограниченном пространстве происходит много всего, поэтому аварии на парковках так часты.

Однако, несмотря на то, что вы, возможно, слышали, вина за аварию на парковке не всегда делятся пополам. К нему относятся так же, как и к другому столкновению с другим транспортным средством, потому что, как и на главных улицах, на парковках действуют правила преимущественного проезда.

Полоса отвода на стоянке

Во время навигации по стоянке некоторые водители могут запутаться в том, кто именно имеет преимущественное право проезда. Лучший способ определить это — рассмотреть тип полосы, в которой вы находитесь, потому что на стоянках есть два основных типа дорог: проезды и подъездные полосы.

Проезд — это обычно переулок, который выходит на улицу. Они, как правило, шире и являются основными артериями парковки. С другой стороны, фидерные полосы — это небольшие полосы, которые обычно начинаются и заканчиваются на проезжей части.

Водители на проезжей части обычно имеют преимущественное право проезда по выезжающим с них полосам движения. Однако помните, едете ли вы по проезжей части или по подъездной полосе, если вы хотите повернуть налево или направо, вы должны уступить дорогу приближающимся транспортным средствам, пешеходам и велосипедистам.

Точно так же любой, кто выезжает с парковочного места, должен уступить тем, кто едет по полосе. Подобно выезду с проезжей части на улицу, автомобили на парковке не имеют преимущественного проезда по сравнению с уже находящимися в движении.

Наконец, все знаки остановки и выхода Трампа предполагали преимущественное право проезда. Эти знаки следует соблюдать на стоянке так же, как и на любой улице. Несоблюдение указаний на табличках может привести к несчастному случаю, виновным в котором может быть вы.

В этом выпуске #AskAnneMarie страховой эксперт Энн Мари объясняет, что вам следует делать, если вы попали в аварию на парковке. Посмотрите видео ниже и узнайте больше из эпизодов #AskAnneMarie! Ответы на ваши страховые вопросы.

Обычные аварии на парковке

Одна из наиболее распространенных аварий на парковке — это авария, когда водитель выезжает с места задним ходом (или выезжает) и врезается в другое транспортное средство, движущееся или припаркованное. В этом сценарии водитель, выезжающий с парковочного места, обычно оказывается виноватым в столкновении, за одним исключением: в случае, когда две машины одновременно выезжают задним ходом и сталкиваются друг с другом, ошибка, вероятно, будет общей.

Тай

.

Правила полосы отвода — Что делать у дорожного знака «Стоп»

Правила полосы отвода помогают людям безопасно управлять автомобилем. Эти правила согласуются с вежливостью и здравым смыслом. Велосипедисты, водители мопедов и пешеходы также должны соблюдать эти правила.

Никогда не настаивайте на полосе отвода. Обратите внимание, что закон не дает никому преимущественное право проезда. Он только указывает, кто должен уступить. Когда водителю по закону требуется уступить дорогу, но он этого не делает, другие водители обязаны остановиться или уступить дорогу, если это необходимо для безопасности.Так что, если другой водитель не уступит вам, когда он или она должны, забудьте об этом. Пусть первым поедет другой водитель. Вы поможете предотвратить аварии и сделать вождение более приятным.

На перекрестке без знаков STOP или YIELD (неконтролируемый перекресток) снизьте скорость и приготовьтесь остановиться. Уступите дорогу транспортным средствам, которые уже находятся на перекрестке или въезжают на него перед вами. Всегда уступайте машине, которая подъехала первой. Если вы и другой водитель одновременно подъезжаете к перекрестку, уступите, если машина будет справа от вас.

Однако не всегда настаивайте на том, чтобы другие шли впереди вас. Если другой автомобиль ожидает, что вы войдете в свой законный поворот, вы можете задержать движение, остановившись или снизив скорость без необходимости, чтобы позволить другому автомобилю проехать впереди вас.

При остановке с четырьмя путями, если два автомобиля достигают перекрестка одновременно, транспортное средство слева должно уступить дорогу автомобилю справа.

Итак, на данном графике B должна уступать A.

В некоторых местах вы найдете знаки СТОП на одной стороне перекрестка, но без контроля сигналов для перекрестного движения, как показано на рисунке. В этом случае вы должны оставаться ОСТАНОВЛЕННЫМ до тех пор, пока не исчезнет перекрестный трафик. Таким образом, в данной ситуации белая машина не может повернуть налево, пока синяя машина не уйдет с дороги.

На Т-образных перекрестках транспортные средства на проезжей части имеют право преимущественного проезда.

.

человек выпадает из движущегося внедорожника и умирает на видео

Ужасающий момент, когда мужчина вылезает из окна движущегося внедорожника и падает насмерть в день окончания средней школы своего младшего брата.

  • На видео, сделанном водителем другой машины, видно, как мужчина подключается к стереосистеме в стереосистеме. пассажирское сиденье белого пригорода на трассе
  • Мужчина вылезает из окна ногами вперед и врезается в дорогу
  • Неясно, собирался ли мужчина выпрыгнуть из машины
  • Facebook комментарии указывают на то, что человек по имени Джастин погиб при ударе.

Меган Шитс для Dailymail.com

Опубликовано: | Обновлено:

На видео показан момент удушья, когда мужчина на пассажирском сиденье в белом пригороде вылезает из окна и падает на шоссе.

Видео снял водитель в машине справа от белого пригорода, едущего в том же направлении.

Неизвестно, намеревался ли неизвестный полностью выпасть из окна или он просто потерял хватку за дверную ручку.

На видео видно, как мужчина возбужденно танцует на пассажирском сиденье в белом пригороде.

Он высовывает одну ногу из окна, крича «Ага!»

Он вылетает из окна машины всем телом и выпадает из движущегося автомобиля. Неясно, собирался ли он прыгнуть или просто хотел проехаться на боку машины.

Он взволнованно кричит: «Ага!» и что-то похожее на «Он грязный» из окна.

Внезапно он высовывает ногу из окна машины, а вместе с ней и остальную часть своего тела, когда он выпрыгивает из движущегося автомобиля на дорогу.

Видео обрывается перед тем, как мужчина отправляется на дорогу.

комментариев в Facebook указывают на то, что видео было снято братом мужчины, который первым в семье окончил колледж.

Согласно нескольким комментариям, человек по имени Джастин мертв.

Один комментатор Майкл Антонио написал, что человек по имени Джастин умер.

Другой комментатор Дэнни М. Грин подтвердил заявление Антонио

Майкл Антонио написал: «Рип Джастин, он был хорошим человеком, он как раз отмечал выпуск своего младшего брата, который снимал его из следующей машины, и, к сожалению, это случилось, по нему будет не хватать.

Дэнни М. Грин подтвердил комментарий Антонио, написав: «Он мертв. Убит при ударе. Он был такой шумихой, потому что его брат был первым в семье, окончившим среднюю школу. # РИПЖУСТИН.

Видео было снято в США, но точное местоположение неизвестно. Он был размещен на Flyheight.com 4 сентября.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *