Драйв 2 форд фокус 3: отзывы владельцев и сервисменов Автомобильный портал 5 Колесо

Тест-драйв Ford Focus II VS Ford Focus III: заочный поединок

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйв Ford Focus II VS Ford Focus III: заочный поединок

Вернувшись с презентации абсолютно нового Ford Focus III, корреспондент портала Kolesa.Ru несколько дней провел за рулем Ford Focus II и готов поделиться впечатлениями. Чем новое поколение предпочтительнее старого.

 

Два поколения одного автомобиля вообще-то сравнивать некорректно. Новое, по идее, должно быть лучше во всем. Но Focus для нашего рынка не совсем обычный автомобиль, и сотни тысяч россиян будут реально оценивать: кто лучше, порою ностальгически вспоминая: «Эх, мой второй был…»

Ford Focus II появился в продаже в 2004 году, после чего благополучно пережил рестайлинг. «Второй с половиной» Focus – модификация, обновленная в январе 2008 года – все еще выпускается на конвейере во Всеволожске.

Третье поколение, впервые показанное летом в Москве, сменит его на российском заводе ближе к лету, тогда как первые серийные модели дойдут до покупателей к началу сентября.

Снаружи

Дизайн предыдущего Focus был огромным шагом вперед по сравнению с первым поколением в быстро устаревшем стиле New Edge. Плавный, обтекаемый он не бросался в глаза, но и не сливался с толпой конкурентов.


Новый Focus III «переоделся» не менее заметно; автомобиль разделил семейные черты дизайна Fiesta и Kuga, получив мощные «плечи», рельефные боковины, решетку радиатора с огромными треугольными воздухозаборниками.

По словам разработчиков все это придает новому Focus III агрессию и спортивность (надо сказать, редкий производитель, выводя на рынок новое поколение автомобиля, не упоминает о его повышенной спортивности и агрессии). Но вместе с тем, Focus влился в струю автомобилей с «европейским дизайном» – издалека его можно спутать с кем угодно из конкурентов.

Разве что таких воздухозаборных треугольников ни у кого больше нет.



Внутри

Передняя панель и двери «второго» Focus покрыты мягким пластиком. Трехспицевый руль удобен в обхвате, за ним находятся три подрулевых переключателя, тянуться до которых не очень удобно. Приборная панель и монохромный дисплей, выводящий показания компьютера достаточны для автомобиля по доступной цене. Ничего лишнего.



В «третьем» Focus все как никогда серьезно: качественный пластик стал еще мягче словно в классе выше, на спицах руля пара абсолютно одинаковых джойстиков управления… но чем? Они же не подписаны! Панель приборов обзавелась цветным дисплеем и теперь выводит все жизненно важные показания. Выкидного ключа нет, в тестовом автомобиле его замещает кнопка «Start&Stop» (кстати, на месте ключа – заглушка, т.е. в базовой комплектации стоит ожидать ключик). Где-то я уже видел подобное? В «Мондео» был аналогичный вывод кнопок и дисплей на панели приборов с той же кнопкой.



Что же, Focus III не только замахнулся на класс выше, но и пытается быть похожим на старшего брата. Подрулевые переключатели на новом колесе живут теперь ближе к рукам водителя и располагаются внутри его. Удобно.

Центральная консоль «второго» имеет весьма угловатые формы. Медиапанель с крупными клавишами и блок климат-контроля редко вызывали нарекания у водителей. Можно лишь заметить, что как только занял удобное для себя сидячее положение, к нужным клавишам приходится тянуться. А вот расположение селектора КПП оптимально. На своем месте и пепельница.



Работая над третьим поколением, дизайнеры решили: хватит острых углов и квадратов, нужно внести что-то новое. В итоге мы видим полностью измененную центральную консоль с отдельным дисплеем и большими дефлекторами, отнимающими драгоценное место у кнопок. Они получились миниатюрными, но очень удобными для переключения, панель придвинута ближе к водителю, и ему уже не нужно ни за чем тянуться. Ручка КПП переместилась чуть правее, что лично мне показалось неудобным, а вот рукоять стояночного тормоза теперь на доступном месте. А пепельницы больше нет.

В итоге, пространства для передних пассажиров в новой модели стало меньше, в основном из-за выпуклой и скошенной вниз приборной панели. Но усесться в «третьем» с комфортом существенно легче из-за более удобных кресел с отличной боковой поддержкой и придвинутой центральной консоли. Второе поколение более консервативно, и за современниками ему уже не угнаться. Кто знает, может через пару лет мы скажем то же самое про Focus III?



В дороге

Focus II заслужил у автомобилистов звание одного из самых интересных в управлении и азартных автомобилей. У 2.0-литровой версии еще и весьма не плохие динамические показатели. К тому же если у водителя еще и механическая коробка передач – радости не будет предела. Но как только стрелка тахометра пересекает отметку в 3000 об. в салоне становится шумно…

В новом хэтче конструкторы внедрили целый ряд изменений, касающихся управления автомобилем. Во-первых, это новый электромеханический усилитель руля, который делает вращение еще более легким и позволяет уменьшить расход топлива.

Модели второго поколения комфортны и уверенно держат дорогу. А стоит съехать на грунтовку или заснеженную полосу – задняя подвеска жестко обрабатывает неровности и отдает в салон глухим буханьем. А что же Focus III? Да все также. Он, пожалуй, стал чуть более комфортным и самое главное гораздо более тихим. Правда, новая шумоизоляция будет устанавливаться на заводе только в топовые и, естественно, дорогие версии Focus III. Покупатели базовой версии будут довольствоваться стандартной шумоизоляцией, испытать автомобили с ней у нас пока не получилось.



Новый «Фокус» отлично держит дорогу, но предшественник не хуже. Наддувный двигатель Focus III в паре с шестиступенчатой коробкой отлично дополняет драйверское шасси. Не порадовали в новинке только раскачивания кузова на «волнистом» покрытии.

Краткие технические характеристики Ford Focus III (хэтчбек)

1.6 105 (МКПП) 1.6 125 (МКПП) 2.0 TDCi (МКПП)
Габариты (Д х Ш х В) 4 358× 1 823 × 1 484 4 358× 1 823 × 1 484 4 358× 1 823 × 1 484
Снаряженная масса, кг
1 270
1 276 1 461
Двигатель бензиновый 1. 6 л 105 л.с 1 596 см3 бензиновый 1.6 л 125 л.с 1 596 см3 дизельный 2.0 л 140 л.с 1 997 см3
Разгон 0-100 км/ч,с. 12.3 10.9 9.5
Максимальная скорость, км/ч 187 196 205


Можно сказать, что новый Focus III стал лучше предшественника за счет новых систем помощи и безопасности (у конкурентов ничего похожего и близко нет), шумоизоляции, дизайна и комфортабельности интерьера.

В его недостатках – уменьшение пространства для пассажиров и, скорее всего – цена. Впрочем, информации по ценам и комплектациям «Фокуса» российский сборки пока нет. Значит, он еще не дороже «второго» – еще один повод ждать…

Краткие технические характеристики Ford Focus II (хэтчбек)

1.6 100 (МКПП) 1.6 115 (МКПП) 1.8 TDCi (МКПП)
Габариты (Д х Ш х В) 4 432× 1 840 × 1 497 4 432× 1 840 × 1 497 4 432× 1 840 × 1 497
Снаряженная масса, кг 1 286 1 286 1 391
Двигатель бензиновый 1. 6 л 100 л.с 1 596 см3 бензиновый 1.6 л 115 л.с 1 596 см3 дизельный 1.8 л 115 л.с 1 753 см3
Разгон 0-100 км/ч,с. 11.9 10.8 10.8
Максимальная скорость, км/ч 180 190 190


Читайте также:

Америка сравнительные Ford Ford Focus

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Nissan Teana II J32 Когда-то Teana была одним из сильнейших игроков в D-классе. Однако класс постепенно усох до одного японского седана и пары корейских, а теперь, похоже, вымер окончательно. Однако второе поко… 348 1 0 30.10.2022

Статьи / Интересно Кризис ОСАГО: почему оно не справляется со своей функцией и это невозможно исправить В 2022 году российские автовладельцы столкнулись со множеством проблем и сложностей. Дефицит автомобилей, рост цен на них, массовый исход брендов из страны и проблемы с запчастями – это толь… 691 0 2 28.10.2022

Статьи / Финвопрос Что такое Е-ОСАГО При появлении страховых случаев права третьих лиц сможет защитить полис ОСАГО. Автовладелец имеет возможность купить онлайн страховку ОСАГО через интернет. Бумажный вариант при желании можно… 292 0 19 27.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14836 7 201 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12616 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9648 25 30 10.08.2022

Ford Focus 3 бу — отзывы и слабые стороны подержанного Фокуса

Автоцентр Б/у авто Одиночный Все слабые стороны подержанного Ford Focus 3

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября
  • 09 ноября
  • 10 ноября
  • 11 ноября
  • 12 ноября
  • 13 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Ford отказывается от автономного вождения, ускорит разработку BlueCruise

Ford отказывается от инвестиций в технологию передовых систем помощи водителю (ADAS) с уровня 4 и более высокой автономности транспортных средств в пользу дальнейших инвестиций в уровни 2+ и 3 автоматические системы вождения, сообщил инвесторам генеральный директор Джим Фарли в среду.

Решение означает, что Argo AI, совместное предприятие Ford и Volkswagen по разработке технологии беспилотных автомобилей, будет закрыто, сказал Фарли во время отчета о прибылях и убытках за третий квартал.

Решение Ford привело к аналогичному решению Volkswagen. «Наша цель — предложить нашим клиентам самые мощные функции в кратчайшие сроки и организовать нашу разработку с максимальной рентабельностью», — заявил в среду генеральный директор VW Оливер Блюм.

Руководители Ford, которые пять лет назад выделили 1 миллиард долларов на разработку технологии 4-го уровня, пришли к выводу, что «прибыльным, полностью автономным транспортным средствам в больших масштабах еще далеко», — сказал Фарли.

Джим Фарли

«Подсчитано, что более 100 миллиардов долларов было инвестировано в обещание автономии 4-го уровня. И все же никто не определил прибыльную бизнес-модель в масштабе», — сказал он. «Основываясь… на этом прогнозе, а также на наших растущих обещаниях и сосредоточенности на Уровнях 2 и Уровнях 3, мы решили свернуть инвестиции в Argo».

Он сказал, что инвестиции OEM-производителя будут перенаправлены на дальнейшее развитие существующей технологии BlueCruise 2-го уровня, которая позволит клиентам путешествовать по более крупным географическим районам, «не отрывая глаз от дороги». По его словам, в этом помогут бывшие сотрудники Арго.

«Это огромный адресуемый рынок, и [существует] потенциал для новых потоков высокой прибыли, связанных с уровнем 3», — сказал Фарли.

Согласно уровням автоматизации вождения SAE, уровень 2 представляет собой вспомогательную систему, которая требует от водителя постоянного внимания к дороге. На уровне 3 транспортное средство контролирует движение, но водитель должен быть готов взять на себя управление, когда это необходимо.

Генеральный директор рассказал о некоторых трудностях на пути к достижению Уровня 4, когда автомобиль полностью контролируется.

«Что касается будущего настоящей автономии L4, мы не ожидаем внезапного «Ага!», как раньше, — сказал он. «Широкое развертывание Уровня 4, возможно, самой сложной технической проблемы нашего времени, потребует значительных прорывов во многих областях. Надежные и недорогие датчики — сегодня это не так. Алгоритмы, которые могут использовать неограниченные вычислительные ресурсы, не ограничивая время работы и область применения электромобиля. Прорывы в нейронных сетях, которые могут научиться управлять автомобилем более безопасно, чем человек, даже в очень сложных городских условиях».

Во время периода вопросов и ответов аналитики рассказали Фарли о будущем автономного вождения и о том, не уступит ли OEM-производитель позиции конкурентам, которые продолжают продвигаться вперед.

«Есть люди, которые верят, что у них есть решение, близкое к рабочему. И я думаю, что некоторые из нас думали, что Арго не так уж сильно отстает», — сказал Джон Мерфи, аналитик Bank of America. «Итак, мне любопытно, знаете, что изменилось? И если вы думаете, что эти люди могут ошибаться в своем предположении, что у них действительно есть решение».

Фарли ответил, что «огромные инвестиции, которые потребуются в нетехнологические части» для успешного развертывания L4, «являются важным фактором в нашем мышлении». «Выход на рынок услуг, ориентированных на клиента», будет включать в себя такие вещи, как «все склады, все HD-карты ODS [базы данных] в этой огромной географии, огромный флот — потому что он все еще ограничен погодными условиями». , у вас должен быть управляемый флот, чтобы дополнить его», — сказал он.

Дуг Филд (Doug Field), директор по передовым разработкам и технологиям в Ford, согласился с тем, что достижение возможностей L4 «является самой сложной проблемой нашего поколения. И я не думаю об этом как о ограничении капитала почти так же, как о ограничении талантов».

«Мы очень увлечены миссией L3. У нас есть идеи о том, как это может работать и как клиенты могут взаимодействовать с ним, которые действительно интересны, особенно когда вы добавляете их в наши электромобили следующего поколения. Вот как мы хотим использовать этот талант, и мы думаем, что это наиболее значимый способ повлиять на мир», — сказал Филд.

На вопрос, как далеко в будущем может лежать автономия L4, финансовый директор Джон Лоулер ответил, что при адекватных инвестициях пройдет не менее пяти лет, «прежде чем вы действительно сможете добраться до чего-то, что начнет генерировать значимый бизнес. И мы видим гораздо большую возможность немедленно повлиять на большее количество клиентов с помощью технологий L2, L3 и положительно повлиять на наш бизнес в более краткосрочной перспективе».

Фарли сказал, что это изменение связано как с реалиями разработки L4, так и с расширением возможностей существующей системы BlueCruise, которую он назвал «критически важной» для Ford.

«Форд применил BlueCruise на многих автомобилях на сотнях тысяч миль голубой зоны», — сказал он. «Вместе с нами работают сильные технологические партнеры. А теперь мы собираемся пригласить несколько сотен человек из Арго, блестящую коллекцию умов, которые проделали большую работу, проделали замечательную работу в пространстве L4. Теперь их работа и миссия — помочь нам создать дифференцированную систему BlueCruise 4-го уровня».

На сегодняшний день более 83 000 владельцев транспортных средств зарегистрировались в услугах Ford BlueCruise и Lincoln ActiveGlide и проехали более 21 миллиона миль L2 без помощи рук всего за год с момента запуска, сообщает Ford. Система работает на более чем 130 000 миль дорог Северной Америки, которые Форд называет «голубыми зонами».

К 2028 году OEM-производитель ожидает, что более 30 миллионов подключенных к сети автомобилей будут ездить по дорогам всего мира.

Изображения

Рекомендуемое изображение: Автомобиль Argo AI проходит испытания. (Предоставлено Арго ИИ)

Поделись этим:

10 лучших хот-хэтчей для покупки в 2023 году

Хот-хэтчи прекрасны для энтузиастов, поскольку они компактны, практичны, мощны и доступны по цене, что делает их идеальными забавными автомобилями для повседневного использования. . Хот-хэтчи, дебютировавшие в 70-х годах, пользовались огромной популярностью в 80-х и 90-х годах и оставались опорой на дорогах и треках. Этот сегмент развивался со времен VW MK1 Golf GTi, и сегодня на рынке представлен широкий выбор способных хот-хэтчей, от небольших до спортивных.

Современные версии, созданные на основе продуманной инженерии и технологий, гораздо более привлекательны, чем старые жестяные банки. 2022 год был хорошим годом для хот-хэтчей, но дальше будет только лучше. Новые участники присоединяются к обычным подозреваемым, которые претерпели улучшения, чтобы оставаться конкурентоспособными. Вот десять лучших хот-хэтчей, на которые стоит обратить внимание в 2023 году.

10/10 Volkswagen ID.3 GTX

VIA: Volkswagen

Volkswagen ID.3 является преемником оригинального хот-хэтча VW Golf GTI MK1. Это также доказывает, что у этого сегмента есть будущее, поскольку он продвигает VW к новой эре аккумуляторных батарей. Это легкий на подъем, удобный, но все же способный.

через Фольксваген

Стандартный автомобиль поставляется с задним приводом, обеспечивающим большой крутящий момент и сверхбыстрое ускорение от 0 до 62 миль в час за 6,2 секунды. ID.3 GTX — более мощный вариант с двумя электродвигателями и комбинированной мощностью 299 л.с. и 339 Нм крутящего момента. Это стоит того, кто ищет что-то индивидуальное на рынке хот-хэтчей 2023 года.

СВЯЗАННЫЙ: 5 причин, почему нам нравится Volkswagen ID.3 2022 года (5 причин, почему мы лучше купим Cupra Born)

9/10 Volkswagen Golf R

через Volkswagen

Golf R — один из основных горячих хэтчбеков, и он вернулся в своем блестящем лучшем виде в 2023 году. Он усиливает все хорошие качества своего забавного брата GTI и добавляет больше пони и полный привод. Он обладает легендарной производительностью и представляет собой повседневный автомобиль для любого энтузиаста.

Через: Фольксваген

Он не сильно изменится в 2023 году и поставляется с тем же 2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и в прошлом году, мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Но это дорого, а GTI представляет собой более доступный, но функциональный вариант.

8/10 Mercedes-Benz AMG A45 S

Через Mercedes-Benz

Mercedes поднял жару в игре хот-хэтчей, когда они представили первый A 45 AMG в 2013 году с 376 л.с. Он получил титул гиперхэтчбека благодаря богатырскому AMG A 45 S, который выдает 415 л.с. от 2-литрового двигателя с турбонаддувом.

Через: Мерседес-Бенц

В 2023 году он практически не изменился, получив лишь несколько обновлений стиля и технологий. Тем не менее, AMG A 45 S является одним из самых эффективных хот-хэтчей, разгоняясь до 100 км/ч за 3,9 секунды. секунды.

7/10 Audi RS3 Sportback

Через Audi Media

Audi RS3 Sportback — самая спортивная компактная модель Audi Sport, зарекомендовавшая себя как быстрая и серьезная уличная модель. Он отличается высочайшим уровнем динамики вождения Audi, оснащенным душевным пятицилиндровым двигателем, который поет приятную мелодию, развивая мощность 400 л.с.

Через: Ауди

Он обеспечивает точное рулевое управление и стабильное сцепление с дорогой, а также полный привод с опцией заднего привода в режиме дрифта. Он привлекателен и имеет один из самых красиво оформленных интерьеров в своем сегменте.

СВЯЗАННЫЙ: Audi RS3 Sportback принимает участие в конкурсе BMW M3 в немецкой битве за роскошь

6/10 Hyundai Veloster N

Фото Чарльза Норта VI

Hyundai имеет сильную линейку хэтчбеков, но не все из них пробиваются в США. К счастью, вы можете купить Veloster N в Америке, и он обеспечивает невероятную производительность за доллар. У него нет уличного авторитета, как у Golf или Civic, но у него есть производительность и индивидуальность, которые заслуживают места на высоком столе.

Фото: Чарльз Норт VI

Турбочетверка Veloster N развивает мощность 275 л.

5/10 Toyota GR Yaris

Через колесо новостей

Одержав пару побед в WRC, GR Yaris продолжает укреплять репутацию Gazoo Racing как респектабельной спортивной команды. Специальная омологация — настоящий маленький негодяй горячего люка. Он выжимает невероятное количество энергии из крошечного трехцилиндрового двигателя.

 через Toyota UK

Это, пожалуй, самый забавный автомобиль Toyota на рынке, его прочный подход доставляет удовольствие на любых дорогах и в любых погодных условиях. К сожалению, в США его нет в продаже.

4/10 Honda Civic Type R

через Honda Высокопроизводительный хэтчбек Honda

является новым для 2023 года и основан на Civic 11-го поколения. В новом Type R используется тот же двигатель, что и в предыдущей версии, но мощность увеличена до 315 л.

через Хонда

Вы должны ожидать таких же потрясающих ощущений от вождения, быстрого ускорения и практичности, как и старые автомобили Civic Type R.

СВЯЗАННЫЙ: Honda Civic Type R 2023 года: стоимость, факты и цифры

3/10 Toyota GR Corolla

Через Toyota

В то время как американские поклонники хот-хэтчей упускают GR Yaris, они получают следующую большую или лучшую вещь. Речь идет о самой ожидаемой маленькой карманной ракете года, Corolla GR 2023 года, которая поступит в дилерские центры в конце этого года.

Через Тойоту

Он поставляется с тремя мощными двигателями с турбонаддувом, выжимающими 300 л.с. при рабочем объеме всего 1,6 литра. Добавьте рычаг переключения передач и полный привод, и вы получите идеальное оружие для энтузиастов.

2/10 Ford Focus ST

через: Форд

Ford не будет продлевать культовую табличку Focus после 2025 года, после того как она оставалась общепризнанной во всем мире более двух десятилетий. Вдохновленный ралли Focus RS — один из самых узнаваемых горячих хэтчбеков, но его не было с 2021 года, и теперь ST уходит.

через Форд

Нынешний Focus ST оснащен экономичным, но удивительно мощным 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что делает его настоящим зверем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *