Dsg 7 эксплуатация зимой: Правильная эксплуатация DSG. Отличия, проблемы.

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Skoda Octavia 2013 года ( II (A5) Рестайлинг ): 1.8 MT (152 л.с.)

При выборе автомобиля читаю отзывы, но сам пишу впервые. Об Октахе написано много, но, учитывая 7-летний опыт, надеюсь, отзыв окажется полезен.

В 2007 году купил первую Шкоду Октавия 1,6 на ручке в максималке. Чешка. Проехал на ней 120 т.км. за период эксплуатации, кроме расходников, было поменяно: дворники 1 к-т 1900 р. задние сайлентблоки передних рычагов 5000р.(меняются каждые 50 тыс. подвеска становится опять упругой как новая, можно выпрессовать и поменять только резиновые втулки, дешевле в разы) педаль акселератора - 5000 р.(сам сломал, на морозе обледенела) сгорело 2!!! бензонасоса - 14000 р. Лампочки не считал. К 100 тыс. км. начал подсвистывать вентилятор печки, разобрали, почистили, смазали, затих. Собственно это всё, что было с машиной за 120 тыс.пробега и почти 4 года эксплуатации. Хочу отметить, что машину я сильно не жалею, трамвайные пути не переползаю, зимой особо не грею и вообще не делаю всего того, что рекомендует журнал "За рулем")

Теперь о машине: машина едет! Динамики 1,6MPI на механике по городу хватает за глаза.
После 80-100 на трассе, при необходимости обгона, нужно быть осмотрительнее, не "пуляет"... разгон медленный, но есть. В остальном очень надежный, собранный, отлично управляемый, комфортный авто с небольшим расходом. В 2011 году, продав её и встав перед выбором, особо не заморачивался. У брата была А5 FL 1.8 TSI DSG7, я знал этот авто и решил брать такую же, но, прокатившись на тест-драйве на А5 FL 1.4 TSI DSG7 122 л.с. (Калуга), понял, что моим амбициям удовлетворяет полностью данный авто. А после механики DSG7 - песня! Налог в 3 раза меньше, расход в среднем на 1,5-2 литра меньше. А динамика, ребята, она великолепная, для казалось бы каких то 122 л.с. машина очень резвая! Не буду умничать по поводу момента и хорошей связки 1.4 TSI DSG7, скажу проще, машина едет нос в нос с А5 2 FSI, до 100 км/ч уходит на корпус от камри 2.4 и Хонды Аккорд 2,4. Из "улучшайзингов", в A5FL приятная белая подсветка приборки, на уровень лучше звук, при супербовской прошивке, становится вообще замечательным.
Но есть и нюансы! Не скажу, что это как то влияет на эксплуатационные характеристики авто, но "россиянка A5 FL" удешевлена по сравнению с "чешкой A5" это факт! Карты задних дверей из жесткого пластика, в чешке были мягкие, под капотом у 1,6MPI был большой приятный пластиковый кожух, закрывающий двигатель, в 1,4TSI его нет. Кожух аккумулятора в 1,6 удобный пластиковый, в 1,4 - какая то дешевая тряпочная хрень) Всё это можно пережить. Более или менее существенный минус сборки один! В "чешке" в грязную (пыльную) погоду пороги всегда!!! были чистыми, в "россиянке" они грязные! Т.е. герметичность путем подгонки деталей и уплотнителей салона у соотечественников все же хромает. В остальном всё более, чем хорошо! За период эксплуатации, а именно почти 3 года и 86 000 км пробега, кроме расходников, было заменено: резинки дворников (VAG) 500р. задние сайлентблоки передних рычагов (менял только втулки, поставил от RS) 2000 р.И ВСЁ!!!! Т.к. к пробегу за 100 000 км. нужно готовить кошелек, а средств у меня не много, двое детей, пятница и красотка жена требуют вложений регулярно, поэтому на машину не остается практически ничего.
Соответственно по истечении гарантийного срока и при пробеге около 100 000 предпочитаю менять авто. Т.к. внешний вид и техническое состояние машины было на высоте выручил за нее аж почти полторы пачки денег!) В начале 2014 года, сдав пустую тару, кровь и волосы (с покупки первой октахи не стригся), опять встал выбор нового авто, естественно только на автомате. Хотелось много чего...Тигуан, Октаху А7.... Тигуан хорош! НО! Углубляясь в детали, я понял следующее: 1.4TSI 150 л.с. не блещет надежностью - факт! 2 TSI прекрасный мотор, хороший ресурс, но расход 13-16 город, как то напрягает, ценник в более-менее комплектации без кожи и ксенона 1 250 000, идеальный вариант Тигуана 2 TDI с адекватным расходом и хорошими динамическими характеристиками 1 350 000. В общем, дорого это для меня. Кредиты не приемлю, рассчитываю лишь на свои...волосы, кровь и пустую тару) Октавия A7 вроде как бы неплохой вариант: современнее, шире, чуть длиннее, модно, стильно, молодежно! 1,4 TSI DSG 7 элеганс 950 000.
%MINIFYHTMLcffb896d6650ae0a30494e1db561939a16%.. нормально вроде. Поехали! (тест драйв у дилера) Салон приятен. Сдержан, эргономичен, информативен. Новый "Болеро" офигенен, представляю какой будет "Колумбус". 140 л.с. в 1,4 TSI, честно говоря, не ощутил, не ощутил разницы с 122 л.с. Может из-за менеджера сидящего рядом (палево на гашетку давить, как привык), может из-за того, что двигатель не обкатан. Сзади места добавилось, и это по настоящему круто! Мне (рост 190 см) самому за собой в А5 сидеть было крайне неудобно, в А7 инженеры Шкоды эту проблему решили. Молодцы! Но эти парни оптимизировали конструкцию автомобиля так, что он при увеличенной базе, длине и ширине стал легче! Опять, молодцы, ребята! Но ведь ребятам надо премию! А с чего её платить та?! Дык с этих 200 кг с машины и платить... Не на одной из Октах ТАК! балка не стучала. Улучшенную шумку не оценил. Нет ее там. Как-то она, несмотря на размеры, класс потеряла. Сидеть в ней приятно, а вот ехать не очень...погремушка. Немного обезличена, на мой взгляд, но так то и A5 чудом дизайнерской мысли не назовешь.
%MINIFYHTMLcffb896d6650ae0a30494e1db561939a17%
В общем, высказал всё это менеджеру. А он мне говорит: «ДА, согласен, но вы еще не ездили на 1,8 TSI....она другая!....» Поехали!....Ну ниче так! Едет!!! Задняя независимая, постоянный грохот сзади пропал, динамика в поряде! НО!!! Ценник, ребята 1 180 000 без кожи и колумбуса..... Но в этом бюджете пассат Б7 уже, а это, как ни крути, другая машина. В общем пошел и купил с горя опять А5 FL 1.8 TSI 6 AT сентябрь 2013 года с хорошим дисконтом. Сейчас уже 22 000 и что могу сказать… Нормальная машина, НО!!! 6АТ в сравнении с DSG7 унылая какая то. Она тупее, разгон тяжелее проходит, даже накат, мне показалось, хуже, расход при этом 12-13 город (летом), 13-16 (зимой), 7-9 трасса. При том, что динамика до 100 км/ч субъективно одинаковая с 1,4 TSI 7 DSG, после 100 - 120 км/ч разница ощутима, но 99% пробега я езжу на скорости до 120 км/ч. В целом не впечатлила меня 1.8 6 АТ. Субъективно 1.4 TSI DSG поинтереснее, понятнее и задорней как-то, за счет коробки естественно. Уффф.
%MINIFYHTMLcffb896d6650ae0a30494e1db561939a18%..ну и накатаал. Подытожу: Шкода октавия А5(FL) - Действительно хороший бюджетный авто для тех, у кого в приоритете надежность, комфорт, прекрасная управляемость, азартная динамика (начинается с 1,4 TSI), высокий клиренс и большой багажник, при минимальных эксплуатационных затратах. Коротко о минусах (придирках): (Основываюсь только на личном опыте эксплуатации) У всех Октавий поскрипывают уплотнители дверей на малых скоростях, на очень неровной дороге. Лечится мойкой авто, или силиконом. Балка!!! С непривычки аж страшно было) При быстром проезде лежачих копов, передок проходит на «ура!», задняя громыхает. Лечится покупкой 1,8 TSI (там задняя независимая) и аккуратным проездом через копов (так дешевле). Мало места в ногах для высоких задних пассажиров.(мне не принципиально, дети пока маленькие) Широкие пороги, в сырую погоду, часто мараю штаны. Шума от колес после 60 км/ч хотелось бы меньше, один сезон покатался на Мишлене, его почти не было, на штатном Бриджистоне шумновато.
%MINIFYHTMLcffb896d6650ae0a30494e1db561939a19%
%MINIFYHTMLcffb896d6650ae0a30494e1db561939a20%
%MINIFYHTMLcffb896d6650ae0a30494e1db561939a21% ППД (пакет плохих дорог) как "минус", так и "плюс"....кому как. Хотя порывался поменять на каждой из бывших, так и не поменял. Согласен, что без нее машина выглядит гармоничней особенно на R17, рулежка чуть-чуть улучшается, и на удивление она становится чуть мягче, НО!!! По бордюрам скакать нужнее как-то, плюс зима, а зима - маленький апокалипсис и на полгода. В общем вздыбленная Октаха проедет там, куда разные пежообразные маздо-хонды даже не пытаются. В условиях российских реалий это "плюс".

Прогревать нужно? — Общие вопросы эксплуатации

Известный австрийский автомобильный гонщик Герхард Платтнер (Gerhard Plattner) установил абсолютный рекорд экономичного вождения на ŠKODA Fabia GreenLine. Платтнер проделал путь в 2006 км от австрийского города Ройтте через Германию в датский Бов и обратно на одном баке топлива. Автомобиль шел со средней скоростью 82 км/ч, при этом средний расход топлива составил всего 2,21 литра на 100 км.
Чемпион мира по экономичному вождению поделился своими советами, как снизить потребление топлива до 20%, а также сэкономить деньги и уменьшить вредное влияние на окружающую среду. Вот 10 советов от Герхарда Платтнера:
«Не грейте мотор во время стоянки автомобиля. На современных автомобилях вы можете даже в сильный мороз начать движение сразу после того, как заведете двигатель. Не выжимайте из мотора максимум, на что он способен, — тем самым вы уменьшите загрязнение окружающей среды и аппетит вашего автомобиля.

Прогнозируйте дорожную ситуацию. Если вы, приближаясь к красному сигналу светофора, не снижаете скорость, а давите на тормоз на полном ходу непосредственно перед светофором, а при переключении зеленого сигнала срываетесь с места, то вас можно видеть на заправке гораздо чаще, чем водителей, предусмотрительно выбирающих скорость, соответствующую дорожной ситуации.

Выключайте мотор даже во время коротких остановок. Заглушив мотор, например, перед железнодорожными путями в ожидании проезда поезда, вы помогаете сохранить не только окружающую среду, но и деньги в вашем кошельке. В некоторых городах дополнительная секция светофора информирует водителей о длительности красного сигнала. Боязнь износить стартёр из-за частых запусков двигателя необоснованна: мотор современных автомобилей рассчитан на несколько десятков тысяч запусков (идеальное решение – система «Start&Stop» в моделях ŠKODA GreenLine).

Избегайте вождения на высоких оборотах. Чем ниже обороты двигателя, тем ниже расход топлива. Как только вы завели мотор, как можно скорее переключайтесь на более высокую передачу, пока не достигнете нужной скорости. Езда на самой высокой передаче снижает не только уровень шума и выброс вредных веществ, но и расходы на заправку.

Ведите ровно. Повышение скорости съедает много топлива. Самый удобный способ вождения – с активированным круиз-контролем. Однако его недостаток: в отличие от вас, он не может думать. Следующий пункт поясняет, что это значит для топливных затрат вашего автомобиля.

Скорректируйте ваш стиль вождения под особенности местности. При езде по холмистой местности нужно вовремя удостовериться, что, когда вы будете спускаться, автомобиль наберет нужную скорость и максимально возможный крутящий момент для начала очередного подъема. В этом случае работа мотора более эффективна.

Обращайте внимание на давление воздуха в шинах. Частично спущенные шины могут стать причиной значительного увеличения расхода топлива — до 10%, особенно зимние шины с жестким протектором из-за повышенного сопротивления качению. Кроме того, это снижает срок их службы и автоматически повышает потребление топлива.

Не возите с собой ненужный груз. Если вы ездите с ненужным багажом, вы теряете деньги. В зависимости от автомобиля, 100 кг дополнительного груза «стоят» около 0,7 л топлива на 100 км.

Избавляйтесь от лишнего багажа, если в нем нет необходимости. Хотя багажник для перевозки колес или лыж на крыше автомобиля показывает ваши спортивные увлечения, если вы не пользуетесь этим оборудованием, это приводит к дополнительным затратам на топливо. Если вы едете с багажником на крыше в отпуск, будьте готовы к тому, что потребление топлива в зависимости от вашей скорости возрастет до 20%.

Не используйте без особой надобности систему кондиционирования воздуха. Работа кондиционера в автомобиле верхнего среднего класса повышает потребление топлива до двух литров на 100 км. Все врачи предупреждают об опасности простудиться, если температура воздуха внутри автомобиля ниже более чем на 6 градусов, чем снаружи. Вождение с открытым окном несколько снижает температуру внутри автомобиля, однако при этом потребление топлива выше, чем при закрытых окнах и работе кондиционера, не говоря уже о сквозняке и шуме».
Взято отсель : http://www.skoda-avt…=2733&page=5503

Чем опасны коробки DSG — проблемы 7-ступенчатой DSG DQ200

Надежность роботизированных коробок передач, устанавливаемых на автомобили концерна Volkswagen, небезосновательно вызывает опасения. Для многих этот фактор является причиной отказа от покупки подержанного автомобиля семейства VAG.

За роботами DSG давно тянется слава проблемных. С момента своего появления они пережили множество модификаций и модернизаций, частично избавились от многих недостатков, но испорченная репутация до сих пор дает о себе знать.

На сухую

Самым проблемным роботом от VAG считается 7-ступенчатый DSG DQ200 с двойным сухим сцеплением. Он имеет упрощенную и удешевленную конструкцию, предназначенную для передачи относительно небольшого крутящего момента, сообщает zr.ru.

Несовершенный алгоритм управления и конструктивные особенности ведут к “дерганному” ритму работы и, как следствие, ускоренному износу деталей трансмиссии. Эта коробка передач имеет две модификации: ранняя 0АМ, и поздняя 0CV. Лавинная доля проблем отпала после модернизации агрегата, проведенной в 2011 году. Но даже после этого коробку сложно назвать надежной. Вторая модернизация произошла в 2014 году, и она уже имела положительный результат – ресурс деталей существенно увеличился.


Ресурс сухого сцепления – около 100 000 км.

Характерные для DQ200 проблемы: ускоренный износ сцепления, выход из строя подшипников вилок переключения передач и поломка механизма переключения передач. Комплект сцепления, после нескольких модернизаций, увеличил свой ресурс до 100 000 км. Подшипники на вилках переключения чаще всего страдают в случае несвоевременной замены сцепления, либо в результате чип-тюнинга двигателя или слишком агрессивного вождения. Узел, отвечающий за переключение передач (мехатроник), выходит из строя спонтанно. Официальный сервис меняет его целиком, а народные умельцы уже научились его ремонтировать. Запчасти, необходимые для ремонта мехатроника есть в свободной продаже.

Самая сложная операция, связанная с 7-ступенчатой сухой DSG — замена подшипников вилки переключения передач. Официальный сервис предпочитает менять коробку целиком. Но некоторые мастера научились их разбирать и собирать, заменив изношенные детали. Это не дешевая операция и занимает она несколько дней. Специалисты, способные ремонтировать такие коробки передач без работы не сидят – как правило, очередь к ним растягивается на недели.

Читайте также: Можно ли ездить зимой на заднем приводе

Для продления жизни DQ200 специалисты рекомендуют менять масло в коробке каждые 50 тыс. пробега. Мастера рекомендуют заливать не 1,7 л. (как предписано заводом), а 2,1 л. масла. Также надежность сухой 7-ступенчатой DSG можно повысить, обновив программное обеспечение. Прошивка, использующая более щадящий алгоритм работы, несколько снижает динамические показатели, но увеличивает ресурс деталей трансмиссии и положительно влияет на комфорт.

Со смазкой

Роботизированная 6-ступенчатая коробка с мокрым сцеплением (DQ250) появилась раньше своей “сухой” сестрички. Проблем своим хозяевам она доставляет гораздо меньше. Главная модернизация DQ250 была произведена еще в 2009 году. После этого значительная часть «детских болезней» канула в Лету. После этого были другие модернизации и обновления программного обеспечения, но направлены они были главным образом на улучшение пользовательских характеристик.

Правда, будучи относительно надежным узлом “мокрые” DSG, в случае поломки, требуют гораздо больше запчастей. Все дело в том, что масляный контур коробки объединяет сцепление, механизм выбора передач и механическую часть коробки. Таким образом, неисправность одной части тянет за собой выход из строя других деталей. Например, стружка из убитого сцепления способна закупорить каналы гидравлического блока выбора передач. Масло в этих коробках рекомендуют менять каждые 40-50 тыс. км.

Читайте также: как ездить зимой на летней резине

Еще один недостаток DQ250 такой же, как у классических автоматов – коробка не любит длительного пробуксовывания колес. Ведь по своей конструкции многодисковое сцепление напоминает пакеты фрикционов классического автомата. Так же для автомобилей, оборудованных DQ250, не желателен чип-тюнинг, повышающий мощность двигателя. Улучшая динамические показатели автомобиля, можно существенно уменьшить срок жизни DSG.

Результат

Последние версии DSG сравнимы по надежности с обычными автоматами.

За всю свою историю роботы DSG действительно доставили своим владельцам много хлопот. VAG, периодически проводя работу над ошибками, улучшил надежность своих трансмиссий. Последнее поколение 7-ступенчатых DSG с индексом DQ500, которое устанавливается на некоторые автомобили начиная с 2014 года, уже могут похвастаться надежностью, сравнимой с классическими гидромеханическими автоматами.

Напомним, как правильно узнать уровень масла в АКП.

Volkswagen Multivan 2.0 TDI (150 л.с.) 7-DSG 4×4 4MOTION — характеристики, цена, фото

Цена новинки от 77,243 $

TECH SPECS

Мощность л.с.: 150
Снаряженная масса (кг): 1900
Двигатель: 2,0 TDI
Степень сжатия: 16,2: 1
Емкость топливного бака, л: 80
Токсичность: Euro VI
Тип редуктора: Робот 2 сцепления
Время разгона (0-100 км / ч), с: 13.5
Коробка передач: 7-DSG
Фирма коробки передач: VAG
Код двигателя: CKFC / DBGA / DEJA / CRLB
Расположение цилиндров: гребное
Количество мест: 6 / 7/8
Высота, мм: 1990
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6,3
Скорость макс.момент об / мин: 1750-3000
Число передач: 7
Длина, мм: 5406
Скорость максимальная, км / ч: 178
Диаметр разворота, м: 13,2
Скорость макс. мощность об / мин .: 3500-4000
Полная масса, кг: 3000
Тип двигателя: ДВС
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 7
Колесная база (мм): 3400
Тип топлива: дизель
Ширина, мм: 2297
Объем двигателя, куб.см: 1968
Крутящий момент, Нм: 340
Привод: Полный 4MOTION
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16

Все комплектации Multivan 2015

Volkswagen Multivan 2. 0 TDI Maxi

Volkswagen Multivan 2.0 TDI (204 л.с.) 7-DSG 4 × 4 4MOTION

Volkswagen Multivan 2.0 TDI (204 л.с.) 7-DSG

Volkswagen Multivan 2.0 TDI Maxi

Volkswagen Multivan 2.0 TDI (204 л.с.) 6-MKP 4 × 4 4MOTION

Volkswagen Multivan 2.0 TDI Maxi

Volkswagen Multivan 2.0 TDI Maxi

Volkswagen Multivan 2.0 TDI (204 л.с.) 6-MKP

Volkswagen Multivan 2.0 TDI AT 4WD Alps

Volkswagen Multivan 2.0 TDI 4WD Новый

Volkswagen Multivan 2.0 TDI (180 л.с.) 7-DSG

Volkswagen Multivan 2.0 TDI Maxi

Volkswagen Multivan 2.0 TDI AT 4WD Trendline

Volkswagen Multivan 2.0 TDI Maxi

Volkswagen Multivan 2.0 TDI (150 л.с.) 6-MKP

Volkswagen Multivan 2.0 TDI Maxi

Volkswagen Multivan 2.0 TDI Maxi

Volkswagen Multivan 2.0 TDI MT Comfortline

Volkswagen Multivan 2.0 TDI MT 4WD Trendline

Volkswagen Multivan 2.0 TDI (84 л.с.) 5-ступенчатая МКПП

Volkswagen Multivan 2. 0 TSI AT Highline

Volkswagen Multivan 2.0 TSI Maxi

Volkswagen Multivan 2.0 TSI MT Comfortline

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Стандарты и рекомендации по дизайну — Утилиты

Стандарты и руководящие принципы проектирования (DSG) включают технические требования, детали, спецификации, политики и процедуры. DSG помогает инженерам-проектировщикам, менеджерам проектов и консультантам компании Seattle Public Utilities (SPU) выполнять инженерные работы для SPU.

Отделения организованы по направлениям деятельности и тематическим категориям SPU.

DSG используется для всех новых проектов капитального ремонта, управляемых и реализуемых Отделом управления проектами и инжиниринга SPU, и может использоваться для других типов проектов или программ.

Некоторые главы или части глав недоступны для широкой публики по соображениям безопасности. Если вам нужно увидеть что-либо из них, свяжитесь с [email protected].

Форма запроса DSG (pdf)

Рекомендации к главе

Глава 1 — Процесс проектирования SPU

Глава 2 — Разработка для получения разрешений и экологической экспертизы

Глава 3 — Проектирование строительства

Глава 4 — Общие соображения по проектированию

Глава 5 — Водная инфраструктура

Глава 6 — Катодная защита

Глава 7 — Моделирование дренажных и канализационных систем

Глава 8 — Дренаж и инфраструктура сточных вод

Глава 9 — Электрооборудование

Глава 10 — Контрольно-измерительная аппаратура — Scada

Глава 11 — Насосные станции

Глава 15 — Физическая безопасность

Глава 17 — Подключение к водопроводу

Глава 18.

Услуги по разработке

Заявление об ограничении ответственности

Сиэтлские коммунальные предприятия («SPU») Стандарты и рекомендации по проектированию («Рекомендации») предназначены только для внутренних целей SPU.Несмотря на то, что были приложены большие усилия для обеспечения их точности и полноты, эту информацию и Руководящие принципы нельзя использовать или полагаться в каких-либо конкретных приложениях без компетентной профессиональной экспертизы и проверки ее точности, пригодности и применимости компетентным лицензированным инженером, архитектором или другой лицензированный профессионал. SPU делает это Руководство доступным для удобства третьих лиц, которые стремятся изучить или получить независимое понимание Руководства SPU для использования на свой страх и риск.Приведенные здесь процедуры, методы и рекомендации предназначены только для ознакомления, и SPU не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий в отношении использования третьими сторонами. Многие из содержащихся здесь руководящих принципов носят общий характер и не могут быть истолкованы как заменяющие, изменяющие или отменяющие какие-либо положения спецификаций, планов или контракта, которые сторонний пользователь может заключить с SPU или любым другим отделом The Город Сиэтл.

Сами Рекомендации постоянно обновляются, и пользователь этих Руководств должен уточнить у SPU, были ли обновлены какие-либо рекомендации или их части.В той степени, в которой любое использование третьими сторонами основано на необходимости получения одобрения SPU для объектов или строительства, простое включение Руководства в планы или проекты третьих сторон не гарантирует, что планы или проекты будут одобрены SPU. . Ничто в данном Руководстве не предназначено для того, чтобы освободить консультанта от его собственных профессиональных обязанностей и обязательств по соблюдению применимых законов, стандартов, отраслевых практик и / или профессиональных обязательств. Город Сиэтл не несет никакой ответственности или ответственности за использование настоящего Руководства третьими сторонами, и любой пользователь Руководства принимает на себя всю ответственность, возникающую в результате такого использования.

Финансирование приближается, DSG предупреждает свои фирмы

ВАМ | НЬЮ-ДЕЛИ: На прошлой неделе Дипак Шахдадпури, управляющий директор DSG Consumer Partners, разослал резко сформулированное электронное письмо портфельным компаниям венчурной компании, предупредив их о приближающейся зиме финансирования.

В послании, которое увидела ET, основателям предлагалось затянуть пояса, поскольку индийская экономика продолжает сокращаться с потребителями в третьей по величине экономике Азии, сокращая их расходы.

«Потребительские настроения слабые. Мы видим это в данных о продажах из нашего портфеля, из разговоров, которые мы ведем с генеральными директорами, и отзывов от дистрибьюторов и розничных торговцев », — написал Шахдадпури, один из самых активных инвесторов на ранней стадии в Индии.


Заявления перекликаются с заявлениями 2016 и 2017 годов, когда наблюдалось продолжительное замедление финансирования стартап-экосистемы Индии, когда большая часть инвесторов воздерживалась от закрытия сделок, в то же время призывая свои портфельные компании искать пути к прибыльности.

В этот период также ушла компания вроде Tiger Global Management, инвестиционной компании из Нью-Йорка, почти на три года, прежде чем вернуться в конце прошлого года.

Письмо Шахдадпури основателям своего портфеля связано с тем, что экономический рост Индии достиг шестилетнего минимума в 5% в первом квартале текущего финансового года. По оценкам, он будет снижаться еще больше из-за синхронизированного макроэкономического замедления во всем мире. Управляющий фондом из Сингапура, который также был одним из первых инвесторов в гостиничной сети Oyo, отметил, что склонность к риску среди венчурных фондов снизилась.«Это резко контрастирует с настроениями рынка всего шесть месяцев назад. За последние три недели мы видели, как пять различных раундов сбора средств или обсуждений слияний и поглощений рушились после того, как список условий и перед закрытием. В некоторых случаях это приводило к сокращению рабочих мест и значительной рационализации затрат », — написал он.

Шахдадпури не ответил на сообщения и электронное письмо, отправленное ET с просьбой прокомментировать ситуацию.

Индийские управляющие фондами разделяли настроения, в целом аналогичные настроениям Шахдадпури. «Мы находимся в некоторой ситуации, когда нужно перевести дух, давайте все оценим, но убедимся, что все в порядке», — сказал Сандип Мурти, партнер Lightbox.

В интервью ET ранее на прошлой неделе Promod Haque, старший управляющий директор Norwest Venture Partners, базирующейся в Кремниевой долине, сказал ET, что в следующем году оценки технологических компаний, скорее всего, скорректируются. Хотя предупреждение DSG является одним из первых таких официальных сообщений, отправленных предпринимателям известными венчурными инвесторами, другие предупреждают о чрезмерной реакции. «Признание того, что многие традиционные вещи меняются… Произошел более широкий сдвиг и изменение настроений.Мы говорим всем быть внимательными, не ожидать смехотворных оценок и что теперь ситуация станет немного спокойнее. Но мы не собираемся делать радикальных изменений, потому что наши философии всегда совпадали », — сказал Мерти из Lightbox.

Электронная почта DSG предназначена в первую очередь для компаний, производящих потребительские товары. Тем не менее, инсайдеры отрасли предупреждают, что такие секторы, как

, также могут почувствовать давление.

«Поражение IL&FS бросило тень на все пространство NBFC, поэтому это повлияет на кредитование стартапов», — сказал один из первых инвесторов из Мумбаи, попросивший не называть его имени.«А теперь добавьте к этому замедление темпов роста и безработицу. Все это делает чтение очень плохим ».

Он сказал, что теперь они превратились в пьянящий коктейль, который замедлит раунды для компаний на ранних и стадиях роста. Недавно Karvy Stock Broking был запрещен регулятором рынка, и «это означает, что эти стартапы в сфере управления капиталом также будут рассматриваться очень внимательно», — добавил он.

Помимо этих факторов, тот факт, что все три негосударственные телекоммуникационные компании собираются повысить тарифы на звонки и передачу данных с декабря, означает, что располагаемый доход снизится. «Это повлияет на компании, занимающиеся контентом, и компании, работающие напрямую с потребителями», — добавил он.

Не только стартапам предлагают подтянуть носки. Внимание глобальных инвесторов также возросло после обвала WeWork и неутешительных рыночных дебютов Lyft и Uber, в результате чего возникли серьезные вопросы об их суждениях, а также об управлении. «Все начинается с качества управления в самих фондах. Когда мы говорим о проблемах управления в компаниях, вы должны смотреть на управление внутри самих фондов, — сказал управляющий партнер Orios Venture Partners Рехан Яр Хан.

В то время как ряд ведущих стартапов Индии, включая Oyo, Ola, Paytm и Zomato, по-прежнему оценивается в несколько миллиардов долларов, существуют опасения, которые глубоко укоренились, но слишком оптимистично настроены инвесторы, возглавляемые такими компаниями, как SoftBank. сравнивали компании по осязаемым показателям.

Почему регулярное обслуживание коробки передач является ключевым моментом в техническом обслуживании DSG Технология MILTA

07 августа 2021 г.

Почему регулярное обслуживание коробки передач является ключевым моментом в обслуживании DSG

Коробка передач с прямым переключением (также известная как «DSG» или «коробка передач DSG») была впервые представлена ​​Volkswagen еще в 2003 году.В настоящее время в автомобильной промышленности утвердилось представление о том, что DSG по сути является высокопроизводительной трансмиссией, которая во многом работает так же, как обычная автоматическая коробка передач, но содержит несколько ключевых компонентов и функций, которые позволяют водителю более гибко ее использовать. .

Преимущества включают более быстрое переключение передач для соответствия эффективности и производительности механической коробки передач, а также экономию топлива, экономию до 20 процентов топлива по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.Некоторые, однако, утверждают, что сложность устройства создает своего рода обратную сторону, поскольку обслуживание устройства может быть дорогостоящим, особенно если небольшие проблемы могут превратиться в более серьезные проблемы.

В сегодняшнем блоге мы рассмотрим, почему регулярное обслуживание трансмиссии — единственный способ поддерживать DSG в хорошем состоянии.

/


Важное техническое обслуживание DSG

Во-первых, давайте посмотрим на типы регулярного обслуживания, которое необходимо выполнить DSG. Сложность и очевидная стоимость DSG могут привести к тому, что некоторые откладывают плановое обслуживание из опасения, что затраты на обслуживание выйдут из-под контроля.Центральное послание нашего блога сегодня заключается в том, что если вы хотя бы не инвестируете в следующие типичные процедуры обслуживания, вы получите ложную экономию, потому что в конце концов вам придется заплатить гораздо больший счет за расходы.


Замена жидкости и фильтра

Каждые 40 000 миль или около того ваша DSG будет требовать замены жидкости и фильтра. В наиболее популярных вариантах DSG — 6-ступенчатой ​​с мокрым многодисковым сцеплением — сцепления погружены в трансмиссионное масло, которое одновременно смазывает и охлаждает агрегат. Жидкость также улавливает материал, который со временем выпадает из дисков сцепления. Они отфильтровываются, но так же, как забиваются масляный фильтр, воздушный фильтр и другие фильтры вашего автомобиля, то же самое происходит и с этим фильтром.

Поэтому устройству необходимо чистое трансмиссионное масло для замены старого материала, а также замена фильтра для его замены. Если вы пропустите этот важный шаг, в результате пострадают производительность вашей DSG и, следовательно, вашего автомобиля. Это лучший сценарий. В худшем случае будут повреждены муфты сцепления и гидравлические клапаны, расположенные внутри самого мехатронного блока.Если вы позволите загрязненной жидкости протекать через мехатроник, не пройдет много времени, прежде чем весь блок перестанет работать должным образом, а ваш счет за ремонт будет значительно ниже первоначальной стоимости простой замены трансмиссионного масла и фильтра.


Охлаждающая жидкость двигателя

Вы можете задаться вопросом, какое отношение охлаждающая жидкость вашего двигателя имеет к DSG, но связь есть. Несмотря на то, что DSG имеет собственную трансмиссионную жидкость для охлаждения, она также выделяет довольно много дополнительного тепла с помощью системы охлаждения двигателя. Если оставить охлаждающую жидкость двигателя слишком долго, чтобы ее антикоррозионные свойства ухудшились, это может привести к износу теплообменника DSG, что приведет к просачиванию антифриза в трансмиссию, что плохо для внутренних деталей.С этой целью продолжайте промывать охлаждающую жидкость двигателя и радиатор.


Прослушивание нечетных шумов

Практически любой необычный или незнакомый шум в вашей машине является признаком того, что что-то не так. Это не обязательно означает, что что-то серьезное пошло не так, но это означает, что что-то может пойти не так. Одна вещь, которая является довольно распространенной проблемой для DSG, — это проблемы с задним подшипником первичного вала. Если вы слышите дребезжание или звон, это может быть признаком того, что вам нужно проверить это.Такой звук также может указывать на неисправность маховика.

Другая проблема, связанная со звуком, может проявляться в виде хрустящего звука, который может быть звуком синхронизатора DSG, который начинает выходить из строя с пониженными передаточными числами. Любой незнакомый, тревожный или неприятный звук следует воспринимать как сигнал тревоги и немедленно обратиться в сервисную службу.

/


Почему техническое обслуживание имеет значение в DSG?

Вышеупомянутые элементы являются наиболее вероятными событиями, которые могут произойти с вашей DSG в ходе обычной эксплуатации.Регулярное обслуживание является ключом к поддержанию вашего DSG в хорошем состоянии, потому что услуга будет включать проверки всего вышеперечисленного и многое другое. Каждый раз, когда вы обслуживаете DSG, вы будете тратить определенную сумму денег, это правда, но если вы не потратите ее, это будет ложной экономией, если учесть расходы на более обширный ремонт или замену запчастей.

Замена сцепления для DSG будет стоить около 975 фунтов стерлингов плюс НДС, а замена мехатронного блока будет стоить 1000 фунтов стерлингов плюс НДС. Представьте, сколько будет стоить оплата остального.Обслуживание — небольшая плата за то, чтобы все работало должным образом.

Регулярное обслуживание также помогает предотвратить такие проблемы, как проскальзывание сцепления, преждевременный выход из строя подшипников вала, отказ синхронизатора, утечки охлаждающей жидкости в систему, не говоря уже о последствиях загрязненного масла, нарушающих внутреннюю работу вашей DSG.

/


Заключение: принимайте только лучшее

Очень хорошо сказать, насколько важны регулярное обслуживание и ремонт для здоровья вашей коробки передач DSG, но все это довольно академично, если вы не знаете, куда идти.Очень важно, чтобы вы не позволяли любому старому механику «попробовать» на вашем устройстве VW DSG. Лучшим местом для этого всегда будет дилерский центр VW, где у них есть надлежащая подготовка, оборудование и опыт для проведения ремонта, замены деталей и понимания того, что идет не так, если что-то пойдет не так. Выбор бюджетного механика с минимальным опытом работы с DSG может привести к тому, что они нанесут гораздо больше урона, чем пользы.

Вкладывайте средства в регулярное обслуживание DSG, но также вкладывайте средства в надлежащее место обслуживания и персонал.Свяжитесь с вашим дилером VW для получения дополнительной информации о VW DSG или обратитесь к своему руководству и графику технического обслуживания, чтобы узнать, как поддерживать его в рабочем состоянии.

Что такое DSG? — Miles Continental

Замечали ли вы тиснение «DSG» на рычаге переключения передач или видели его в одном из наших списков автомобилей и задались вопросом, что это означает? Мы узнаем, что означает DSG и почему это отличная функция для вашего автомобиля.

Здесь, в Miles Continental, нам часто задают один вопрос: «Что такое DSG?».

DSG означает «Коробка передач с прямым переключением» (к счастью, в немецком переводе инициалы такие же — Direkt-Schalt Getriebe).

Не вдаваясь в технические подробности, эта специальная коробка передач фактически представляет собой два отдельных сцепления, которые работают вместе как одно целое, без педали сцепления и с полностью автоматическим или полуручным управлением.

Как узнать, есть ли в моем автомобиле DSG?

Не все автомобили Volkswagen и ŠKODA оснащены коробкой передач с прямым переключением передач. Чтобы определить, есть ли у вашего автомобиля DSG, есть один очень простой тест — просто посмотрите на верхнюю часть рычага переключения передач! Если у вашего автомобиля есть DSG, вы увидите эти три инициала, выбитых на верхней части ручки (или иногда на корпусе ручки, обращенной к задней части автомобиля).

Если вам повезло, что у вас есть Volkswagen или ŠKODA, есть большая вероятность, что вы видите эти три инициала довольно часто, поскольку лицензия DSG изначально была передана Volkswagen Group.

В чем преимущества DSG?

При переключении передач традиционные коробки передач могут замедлять работу и тратить топливо. С DSG вы можете испытать быстрое переключение передач, обеспечивающее плавный поток мощности, который действительно может помочь вам сэкономить топливо (некоторые пользователи 7-ступенчатого варианта обнаружили, что экономия топлива на 15% выше, чем у обычных коробок передач).

Благодаря уникальной настройке DSG вы также почувствуете более безопасное вождение, а мощность поможет вам выбраться из сложных ситуаций.

AutoCar однажды сравнил два автомобиля Volkswagen Golf, один без DSG, а другой с. Они обнаружили, что автомобиль с DSG на секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час, более стабильный, более экономичный и даже немного чище по выбросам (см. Их видео ниже).

Как работает DSG?

В 6-ступенчатой ​​коробке передач 1-я, 3-я и 5-я передачи имеют собственное сцепление, а 2-я, 4-я и 6-я передачи — собственное сцепление.Это означает, что следующая передача, на которую вы собираетесь переключиться, всегда уже включена, что обеспечивает «мгновенное, идеальное и точное переключение передач» и является «самым большим шагом вперед в технологии коробок передач» (цитата из Fifth Gear).

DSG обеспечивает легкость автоматического переключения передач и маневренность ручного управления.

Узнать больше

На веб-сайте Volkswagen UK есть видео (в формате Flash), демонстрирующее демонстрацию автомобиля DSG, а также дополнительную информацию о технической стороне дела в этой статье в Википедии.

В качестве альтернативы, если вы хотите лично испытать коробку передач с прямым переключением передач, свяжитесь с одним из наших сотрудников сегодня и организуйте тест-драйв одного из наших автомобилей с DSG.

Новости DSG-Canusa Ежеквартальный информационный бюллетень Осень / Зима 2011 Новинка …

Ежеквартально Новое письмо Осень / Зима 2011 Новые продукты Холодные термоусадочные муфты среднего напряжения для экранированных силовых кабелей 1 / C, 5–15 кВ и кабелей с концентрической нейтралью Термоусадочные муфты для холодных кабелей серии CSJ 10 и 20 рассчитаны на 5–15 кВ и предназначены для одножильных, Экструдированный диэлектрик из сшитого полиэтилена и этиленпропиленового каучука, металлическая лента, провода, концентрические экранированные нейтральные экранированные кабели без оболочки и в оболочке.В этих соединениях используются изоляционные материалы из силиконовой резины, обеспечивающие отличные характеристики при высоких и низких температурах и продолжительный срок службы. В конструкцию включены тиксотропные герметики, обеспечивающие максимальную защиту от попадания влаги. Соединения серии CSJ 10 и 20 имеют геометрические конусы напряжения и герметик для контроля напряжений для обеспечения исключительных электрических характеристик и соответствуют требованиям стандартов IEEE-404-2000 на кабельные аксессуары. • Универсальная конструкция с холодной усадкой • Быстрая и простая установка • Геометрический конус напряжения и герметик для контроля напряжений • Соответствие стандартам IEEE-404-2000. Соединения серий CSJ 10 и 20 охватывают диапазон кабелей от # 2 AWG до 1000 тыс. Куб. Миль.Цельный шарнир разработан для быстрой, простой и экономичной установки. Рифленый шнур CSJ легко разматывается, чтобы облегчить быстрое извлечение сердечника. Для получения дополнительной информации о семействе продуктов среднего напряжения DSG Canusa посетите: http://dsgcanusa.com/products/product_mediumvoltage.htm или по электронной почте: Electric_utility @ dsgcanusa. com. DSG Canusa Новые DSG Canusa теперь предлагает обучающие видеоролики для следующих продуктов среднего напряжения: • Концевые муфты серии TITAN • Концевые муфты серии CT • Разъемы серии CJ Посетите наш веб-сайт: http: // dsgcanusa.ru / products / product_mediumvoltage.htm или на нашем канале YouTube по адресу: http://www.youtube.com/user/

MATIC-PRO DSG — Ardeca

Это полностью синтетический смазочный материал на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, специально разработанный для трансмиссий с двойным сцеплением (DCT) современных легковых автомобилей.Это обеспечивает бесперебойную работу этих редукторов.

Запросить цену

Приложения

В основном предназначенная для DSG (коробка передач с прямым переключением передач) VAG, эта жидкость также может использоваться для других 6-ступенчатых коробок передач DCT, таких как Chrysler Powershift, Ford Powershift, Mitsubishi TC-SST, Volvo Powershift, 7-ступенчатая BMW Drivelogic и т. Д. .Этот продукт не предназначен для VW DSG с сухим сцеплением типа 0 AM,02M,02Q и 02S.

Характеристики

Блок Среднее значение
Плотность при 15 ° C кг / л 0.854
Вязкость 40 ° C мм² / с 34,00
Вязкость 100 ° C мм² / с 7.00
Индекс вязкости 173
Температура вспышки COC ° С 201
Температура застывания ° С-48
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *