Дтп с командующим вдв военных: Стали известны имена попавших в ДТП с командующим ВДВ военных

Содержание

Стали известны имена попавших в ДТП с командующим ВДВ военных

Виновниками аварии, в которой пострадал командующий ВДВ генерал-полковник Андрей Сердюков и погиб водитель легкового автомобиля, вопреки официальной версии, могут оказаться сами военные. Эксперты утверждают, что сопровождавшая колонну машина Военной автоинспекции даже с включенными спецсигналами не имела права обгонять автомобили по встречной полосе. Информации о возбуждении уголовного дела по факту смертельной аварии пока не поступало.

Причиной громкой авариина трассе «Кола» в Мурманской области, в которой на большой скорости столкнулись легковой автомобиль Chevrolet Lanos и следовавший в составе колонны микроавтобус Volkswagen, могло стать нарушение правил сопровождения кортежа водителем автомобиля Военной автоинспекции (ВАИ). Об этом «Газете.Ru» рассказал председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

«Дело в том, что существует инструкция о порядке сопровождения автомобилей, утвержденная приказом МВД, в которой говорится, что

водитель автомобиля сопровождения не имеет права отступать от некоторых положений ПДД, даже если он едет со включенным спецсигналом и сиреной. Это некое изъятие из ПДД. В частности, запрещается отступать от правил обгона.

На видеозаписи аварии же я видел, что водитель сопровождающей машины пересек сплошную и стал совершать обгон на большой скорости. Он не только нарушил ПДД, но и отошел от инструкции, — утверждает Похмелкин. — Виноват ли водитель самого микроавтобуса, вопрос сложный: он ехал за машиной сопровождения и наверняка думал, что ее водитель уверен в маневре».

По словам эксперта, автомобилист на Chevrolet абсолютно не виновен в аварии. Похмелкин утверждает, что тот ничего не мог поделать в этой ситуации, и выразил готовность оказать юридическую помощь семье погибшего.

Схожего мнения придерживается и руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» Алексей Колонтай. По его словам, ответственность за те последствия, которые возникли при нарушении ПДД водителями автомобилей со спецсигналами, несут именно они.

«Тот, кто находится за рулем автомобиля со спецсигналом, не должен подвергать опасности других участников дорожного движения. Если авария произошла на встречной полосе,

виноват водитель, который на нее выехал вопреки ПДД. Тем более командующий ВДВ — чиновник категории А, сопровождавшие его водители обязаны были обеспечить его безопасность», — сказал Колонтай.

Напомним, крупная авария произошла в пятницу, 15 сентября, на трассе «Кола» в Мурманской области. Как следует из официального комментарий Минобороны, который появился только через четыре дня после инцидента, виновником аварии мог стать водитель Chevrolet, который якобы не справился с управлением и влетел во встречный микроавтобус.

В то же время на видеозаписи с регистратора двигавшегося в попутном направлении автомобиля отчетливо видно, что военная колонна на большой скорости обгоняет транспортные средства по встречной полосе, пересекая при этом сплошную линию разметки.

Столкновение произошло именно в момент обгона — водитель ехавшего навстречу военному кортежу Chevrolet не успел отвернуть, как это сделали другие автомобили, в результате чего столкнулся с микроавтобусом Volkswagen, в котором находился командующий ВДВ генерал-полковник Андрей Сердюков. От мощнейшего удара Volkswagen отлетел на обочину и несколько раз перевернулся, после чего упал на крышу.

Однако на видеозаписи видно и то, что перед самым столкновением водитель встречного Chevrolet, судя по всему, также решил обогнать резко притормозившие из-за кортежа автомобили и направил машину к разделительной полосе.

На другом видеоролике, который снял на регистратор один из водителей, запечатлено, как кортеж из нескольких микроавтобусов за несколько секунд до аварии в сопровождении автомобиля ВАИ летит по разделительной линии узкой трассы. При этом на дороге в месте аварии имеется по одной полосе для движения в каждую сторону — 

водителям проезжавших мимо по встречке автомобилей даже приходилось съезжать на обочину, чтобы пропустить колонну.

ДТП произошло в месте, где трасса идет в небольшую горку и резко поворачивает налево. Кроме этого, в момент столкновения дорога была мокрой, что могло способствовать столкновению.

Сердюков и сопровождавшие его военнослужащие — генарал-майор Владимир Кочетков, полковник Олег Смыковский, старшина Андрей Батаев — получили различные травмы и были доставлены в госпиталь. У командующего ВДВ медики диагностировали сочетанную травму головы, позвоночника, ушибленную рану лобной области, закрытый перелом остистых отростков 9, 10, 11 позвонков. Сейчас его состояние оценивается как удовлетворительное, жизни генерал-полковника ничего не угрожает.

Пострадали и пассажиры Chevrolet — 39-летнюю женщину госпитализировали в Мурманскую областную клиническую больницу имени П.А. Баяндина. В медучреждении «Газете.Ru» рассказали, что она находится в удовлетворительном состоянии. Еще двоим находившихся в салоне подросткам 16 и 17 лет медицинскую помощь оказали абмулаторно.

Водитель же Chevrolet от полученных травм скончался в машине скорой помощи.

Несмотря на это, информации о возбуждении по факту ДТП уголовного дела до сих пор не поступало. В данном случае следователи, скорее всего, классифицируют ДТП по ч. 3 ст. 264 УК РФ (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека), максимальное наказание по которой составляет пять лет лишения свободы.

В военном следственном управлении СК РФ по Северному флоту, которое занимается расследованием аварии, «Газете.Ru» не смогли оперативно ответить на вопрос о возбуждении уголовного дела.

Стали известны имена попавших в ДТП с командующим ВДВ военных :: Общество :: РБК

РБК узнал имена еще трех военнослужащих, которые находились в машине с командующим Воздушно-десантными войсками генерал-полковником Андреем Сердюковым во время ДТП в Мурманской области

Андрей Сердюков (Фото: Артем Геодакян / ТАСС)

В дорожно-транспортном происшествии в Мурманской области, после которого с травмами был госпитализирован командующий Воздушно-десантными войсками (ВДВ) генерал-полковник Андрей Сердюков, пострадали еще трое военнослужащих: генерал-майор, полковник и старшина-контрактник. Об этом РБК стало известно из документов о ДТП, поступивших в распоряжение редакции.

​С травмами средней тяжести в госпиталь в Североморске после ДТП был доставлен заместитель главкома ВДВ по воздушно-десантной подготовке генерал-майор Владимир Кочетков, который находился в одном автомобиле с командующим. Еще одним пассажиром этой машины был полковник Олег Смыковский, которого также доставили в госпиталь с множественными ушибами и ссадинами. Старшина Андрей Батаев получил травмы средней тяжести и также госпитализирован в Североморск.

Сам командующий госпитализирован в Североморск в нейрохирургическое отделение с ушибами и переломами, степень тяжести вреда здоровью отмечена в документе как средняя.

Машиной Volkswagen Caravelle, в которой находились военные, управлял водитель из состава гражданского персонала Министерства обороны со стажем вождения с 1998 года. Как указано в документе, предрейсовый осмотр показал, что водитель был трезв. В числе пострадавших водитель Volkswagen в документе не указан.

Video

Губернатор вместе с командующими ВДВ и ЗВО наблюдал за ликвидацией условного противника на полигоне в Кислово

9 августа 2017 г.

Показательные полковые тактические учения с десантированием и ведением боя с участием личного состава отдельного десантного штурмового полка Псковского соединения ВДВ, которому в этом году было присвоено почетное наименование «Ударный», состоялись в среду, 9 августа, на полигоне Кислово Псковской области.

Общее руководство учениями осуществляли командующий ВДВ России, гвардии генерал-полковник Андрей Сердюков, командующий войсками Западного военного округа Андрей Картаполов и командир 76-ой гвардейской десантно-штурмовой Черниговской Краснознаменной, ордена Суворова дивизии, гвардии генерал-майор Алексей Наумец. За маневрами также наблюдали Губернатор Псковской области Андрей Турчак и Глава города Пскова Иван Цецерский.

По легенде учений десантники 104-го гвардейского отдельного десантно-штурмового полка с другими соединениями ВДВ получили задачу десантироваться и захватить аэродром, отражая активное сопротивление незаконных бандформирований. В роли условного противника выступило подразделение 76-ой дивизии — десантно-штурмовой батальон 234-годесантно-штурмового полка.

В ходе учений было произведено десантирование групп специального назначения на парашютных системах «Арбалет-1» с высоты 4 тыс метров. Также было произведено ложное десантирование личного состава из самолета АН-26, чтобы ввести в заблуждение противника относительно действий и замысла десанта.

В тылу противника личный состав провел разведку — выяснил состав и вооружение противника, наличие минно-взрывных объектов. Используя разведданные, был нанесен удар и уничтожен завод по производству самодельных взрывных устройств, пункт управления противника.

После захвата аэродрома с высоты 1,5 тыс метров был десантирован главный состав передового подразделения под прикрытием отряда специального назначения с земли. После приземления подразделение в тесном боевом взаимодействии выдвинулось в назначенные рубежи блокирования боевиков, где окружили противника и ослабили его прицельный огонь. Параллельно из самолета ИЛ-76 сбросили 9 единиц техники, а вслед за ней и личный состав. После приземления десантники отследили свои боевые машины и направились к аэродрому. В это время два вертолета армейской авиации нанесли огневое поражение по противнику. В результате после двухчасового «боя» задача командования по уничтожению противника была успешно выполнена.

Всего в полковых тактических учениях приняло участие около 2,5 тыс военнослужащих и 600 единиц боевой техники. Также были задействованы беспилотные летательные аппараты.

По итогу учений командующий ВДВ России, гвардии генерал-полковник Андрей Сердюков вручил командиру 104-го гвардейского десантно-штурмового Краснознаменного полка Денису Шишову внеочередное звание полковника за особые личные заслуги.

В госпитале Бурденко успешно прошла операция генералу Шаманову

Специалисты Главного военного клинического им. Н.Н. Бурденко в Москве в понедельник успешно провели сложную операцию командующему ВДВ генерал-лейтенанту Владимиру Шаманову. Об этом сообщил начальник госпиталя полковник медслужбы Игорь Максимов.

«Менее получаса назад завершилась операция генералу Шаманову, она прошла успешно. В результате операции восстановлены тазобедренный и локтевой суставы пациента, которые были повреждены в результате ДТП», – рассказал медик, слова которого приводит «Интерфакс».

Максимов также заявил, что операцию проводили начальник кафедры военно-медицинской академии профессор Владимир Шаповал и начальник травматологического центра госпиталя полковник медслужбы Леонид Брижань.

Реклама на Forbes

В настоящий момент состояние генерала Шаманова оценивается как удовлетворительное.

Начальник госпиталя добавил, что полковник Алексей Наумец, попавший в ДТП вместе с командующим ВДВ, находится в реанимационном отделении. Еще один пострадавший – полковник Олег Черноус переведен из реанимационного отделения в госпитальную палату. Оба военных в ближайшее время в операционном вмешательстве не нуждаются, отметил Максимов.

При этом он подтвердил, что операция, которую перенес Шаманов, была очень сложной. «В ходе операции потребовалось применение современных методик для восстановления тазобедренного и локтевого суставов пациента», – уточнил он.

Напомним, Шаманов попал ДТП в субботу – в служебную машину генерала въехал грузовой автомобиль, выскочивший на полосу встречного движения. В тот же день командующего десантными войсками перевезли из Тулы в госпиталь имени Бурденко.

Тем временем стало известно, что водитель МАЗа, столкнувшегося со служебным автомобилем генерала, в понедельник был арестован по решению суда, передает РИА «Новости».

ДТП произошло 30 октября под Тулой, на первом километре Московского шоссе. Грузовой автомобиль, за рулем которого находился гражданин Таджикистана Довлатшо Эльбигиев, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с машиной Шаманова.

Водителю МАЗа было предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, повлекшее по неосторожности смерть человека). Статья предусматривает до пяти лет лишения свободы.

Консилиум врачей принял решение об оперировании командующего ВДВ | Образование | ОБЩЕСТВО

       

Состоявшийся сегодня в Главном в военном клиническом госпитале имени Бурденко врачебный консилиум принял решение о проведении операции командующему ВДВ генерал-лейтенанту Владимиру Шаманову. Об этом сообщает РИА Новости.

Консилиум проводил начальник Главного военно-медицинского управления Минобороны РФ генерал-майор медицинской службы Александр Белевитин. В настоящее время врачи оценивают состояние генерала как удовлетворительное.

Командующего ВДВ Владимира Шаманова навестил Министр обороны РФ Анатолий Сердюков, пишет Интерфакс. Глава Минобороны выразил уверенность, что пострадавший в ДТП командующий Воздушно-десантными войсками России поправится и вернется в строй.

«Владимир Шаманов — настоящий десантник, а десантники, как известно, сильные духом и физически крепкие люди. Поэтому я уверен, что он поправится и вернется в строй», — сказал министр обороны. Заметим, что Шаманов в 1985-1986 годах командовал батальоном 104-го полка Псковской 76-й дивизии ВДВ.

Анатолий Сердюков добавил, что всем пострадавшим в ДТП военнослужащим и семье погибшего старшего прапорщика Олега Зинеева «будет оказана вся необходимая помощь».

Как передают «Вести», состояние командующего ВДВ Владимира Шаманова немного улучшилось. Исполняющий обязанности командира 106-й Тульской дивизии ВДВ полковник Алексей Наумец пока «тяжелый». У него перелом ребер, ушиб грудной клетки, ушиб головного мозга, перелом правого бедра, перелом голеней обеих ног.

       

ДТП произошло в субботу, в 9:00, на выезде из Тулы. Грузовой автомобиль МАЗ, в котором находились граждане Таджикистана, выехал на полосу встречного движения и врезался в служебный БМВ.

В иномарке в качестве пассажиров находились командующий ВДВ России генерал-лейтенант Владимир Шаманов, ВРИД командира Тульской дивизии ВДВ Алексей Наумец и офицер для поручений Олег Черноус. Прапорщик, управлявший служебной автомашиной, погиб.

Командующий ВДВ был доставлен из Тулы в Москву, в военный госпиталь имени Бурденко. Исполняющий обязанности командира Тульского соединения ВДВ Алексей Наумец также доставлен в Москву. В Центральный военный клинический госпиталь им. Бурденко будет помещен и помощник В.Шаманова — офицер для поручений полковник Олег Черноус

В понедельник, 1 ноября, в Туле суд решит вопрос об аресте водителя МАЗа, по вине которого, предположительно, произошла авария. В настоящее время гражданин Таджикистана Довлатш Эльгибиев находится в изоляторе временного содержания.

 

Смотрите также:

На полигоне близ Пскова погибли шесть десантников

Подпись к фото,

Учения на полигоне в Псковской области проходят регулярно

В Псковской области выясняют причины взрыва, в результате которого во вторник погибли шестеро военнослужащих.

Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил обращения с оружием и предметами, представляющими повышенную опасность для окружающих».

Трагедия произошла на полигоне близ населенного пункта Струги Красные. Смертельные ранения получили пятеро курсантов Рязанского высшего военно-десантного училища и сержант-контрактник.

Еще двое военнослужащих получили легкие ранения. Было решено отправить их на лечение в клинику военно-полевой хирургии в Санкт-Петербурге, для чего в Псков выехала медицинская бригада.

Причиной взрыва мог стать неразорвавшийся артиллерийский снаряд, на который наступил один из солдат.

На сайте Следственного комитета России сообщается, что военнослужащие установили мишени и подготовили мишенное поле к стрельбе из боевых машин БМД-2. На обратном пути «примерно в 50 метрах от мишени произошел подрыв неустановленного боеприпаса».

Приехали на стажировку

На место происшествия ночью прибыл командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов. «Министром обороны даны указания по оказанию всемерной помощи семьям погибших военнослужащих, и мы сейчас прорабатываем все вопросы, связанные с завершением следственных действий, транспортировкой их в Рязанское училище», — сказал он.

По данным РИА Новости, в Псковской области курсанты были на стажировке.

В 2011 году на том же полигоне погибли четверо десантников 106-й Тульской дивизии ВДВ. Тогда в одной из самоходно-артиллерийских установок «Нона» калибра 120 мм произошел самопроизвольный подрыв боеприпаса, который после этого загорелся.

В 2012 году взрыв произошел на военном полигоне Мулино в Нижегородской области. Пятеро военных погибли на месте, еще один скончался в госпитале. Инцидент произошел при разгрузке отслуживших срок боеприпасов.

В Заполярье в смертельное ДТП попал командующий ВДВ генерал-полковник Сердюков

Командующий Воздушно-десантными войсками генерал-полковник Андрей Сердюков попал в ДТП в Кольском районе Мурманской области, сообщают РИА Новости.

В больнице.

СС0

Инцидент произошел 15 сентября, но информация в СМИ появилась только сейчас. Микроавтобус военных, следовавший в составе кортежа, столкнулся с автомобилем Chevrolet Lanos.

После аварии с травмами госпитализирован командующий ВДВ генерал-полковник Андрей Сердюков, пострадали еще трое военнослужащих: генерал-майор, полковник и старшина-контрактник, пишет РБК.

С травмами средней тяжести в госпиталь в Североморске после ДТП доставлен заместитель главкома ВДВ по воздушно-десантной подготовке генерал-майор Владимир Кочетков, который находился в одном автомобиле с командующим. Еще одним пассажиром этой машины был полковник Олег Смыковский, которого госпитализировали с множественными ушибами и ссадинами. Старшина Андрей Батаев получил травмы средней тяжести и также госпитализирован в Североморск.

Водитель Chevrolet Lanos погиб. Еще одна пассажирка этой машины получила травмы средней тяжести, ее госпитализировали в Мурманскую областную клиническую больницу. Двое мужчин, также находившихся в Chevrolet, получили ушибы и были обслужены амбулаторно.

Командующий ВДВ госпитализирован в Североморск в нейрохирургическое отделение с ушибами и переломами, степень тяжести вреда здоровью отмечена в документе как средняя.

Справка

Генерал-полковник Андрей Сердюков назначен командующим Воздушно-десантными войсками 4 октября 2016 года. Главком ВДВ окончил Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище и Военную академию имени Фрунзе. Участвовал в двух чеченских кампаниях, а также в миротворческой операции в Автономном крае Косово.

По информации СМИ, будущий глава ВДВ руководил специальной операцией в Крыму весной 2014 года по обеспечению мирного возвращения полуострова в состав РФ.

Молодой десантник, погибший в автокатастрофе, был многообещающим, говорят командиры

десантники 1-го батальона 503-го пехотного полка 173-й воздушно-десантной бригады армии США в последний раз приветствуют Pfc. Ян Н. Морозофф, скончавшийся 1 мая в результате травм, полученных в автомобильной катастрофе, в Казерма-Эдерле, Виченца, Италия, 24 мая 2021 г. (Паоло Бово / Армия США)

ВИЧЕНЦА, Италия — Pfc. Яна Морозова запомнили на его мемориале как многообещающего молодого человека, который любил своих друзей и семью и упивался своим временем в качестве десантника 173-й воздушно-десантной бригады.

Морозофф был тем, кто искал проблемы и самосовершенствовался, от выполнения наказывающих шагов Монте-Берико в Виченце без перерыва до подготовки к онлайн-урокам в колледже, сказал командир его батальона подполковник Китефре Обохо.

Но он также имел репутацию «веселого и легкомысленного десантника», известного своим оптимизмом, сказал он во время мемориала Морозова в понедельник.

Pfc. Ян Н. Морозофф, солдат 173-й воздушно-десантной бригады, погиб 1 мая 2021 года в автокатастрофе недалеко от Казерма-Эдерле в Виченце, Италия.(Армия США)

Морозов, 19 лет, пехотинец роты B 1-го батальона 503-го пехотного полка, погиб в автокатастрофе 1 мая. Как сообщает газета Giornale di Vicenza, он ехал на внедорожнике, который перед тем, как перевернуться, врезался в припаркованную машину, фонарный столб и дорожный знак.

Морозов был объявлен мертвым на месте происшествия. Два других десантника, находившиеся в машине, получили легкие травмы. У солдата, управляющего внедорожником, уровень алкоголя в крови был более чем в три раза выше.05.05.05, пишет газета.

Представитель бригады отказался комментировать сообщение и не назвал имя солдата, который вел машину.

Морозофф часто делился историями о своей семье, в том числе о своих родителях, брате-близнеце Исааке, и своей собаке, Ченсе, «которая до сих пор находит путь к кровати Яна даже в его отсутствие», — сказал Обохо, который задыхался во время своего отсутствия. панегирик.

Морозофф был школьным игроком в лакросс из Суквамиша, штат Вашингтон., который пошел в армию в прошлом году. Он прибыл в бригаду, свою первую командировку, в марте.

«Он был немедленно ассимилирован в семью роты Легиона», — сказал капитан Дэвид Тарса, командир своей роты. По его словам, в первый раз, когда Тарса встретил его, Морозов произвел на него впечатление «уравновешенного, уверенного, гордого и страстного желания служить своей стране».

«Я помню, как подумал про себя:« Он будет хорошим », — сказала Тарса.

Staff Sgt. Деннис Дауди, командир отряда Морозова, сказал, что когда он расспрашивал Морозова о штурмовой винтовке M4 или «пяти параграфах приказа об операции», он иногда отвечал неправильно.

«Он делал отжимания и продолжал учиться, в конечном итоге запоминая некоторые знания, которые он должен был получить», — сказал Дауди.

Pfc. Тайван Джонсон, который вместе с Морозофф проходил базовую подготовку, учился в воздушно-десантной школе и в 173-м, описал его как поддерживающего друга и доверенного лица.

«Были времена, когда я сомневался в себе … но каждый раз Морозов всегда заверял меня, что я могу это сделать», — сказал Джонсон.

Обохо в своих замечаниях призвал утешить слова древнегреческого драматурга Эсхила.

«Даже во сне боль, которую не может забыть

падает по капле на сердце

до тех пор, пока, в нашем собственном отчаянии, против нашей воли,

приходит мудрость по ужасной благодати Божьей ».

У Морозова остались отец Руди, мать Сара и брат Исаак.

Его награды и награды включают почетную медаль армии и знак парашютиста.

Монтгомери[email protected]

Твиттер: @montgomerynance

Нэнси Монтгомери

Подпишитесь на Stars and Stripes

Всего 99 центов в неделю! Подписывайся

УБИТЫ 4 ПОЧВНИКА И ДЕСЯТКИ ПОРАЖЕНЫ В АВАРИИ АРМИИ НА ПОБЕРЕЖНОЙ ПУСТЫНЕ

Четыре десантника армии погибли и десятки получили ранения сегодня, когда в пустыне Калифорнии произошел сбой в крупном сбрасывании с воздуха, предназначенном для проверки способности Пентагона быстро реагировать на проблемы по всему миру.

Позже в тот же день, как сообщает Associated Press, военные заявили, что по меньшей мере 71 солдат получил ранения, трое из них — в критическом состоянии. Еще восемь солдат были госпитализированы.

Во время одного из крупнейших сбрасываний с воздуха со времен Второй мировой войны более 2200 солдат 82-й воздушно-десантной дивизии спрыгнули с парашютом из флота, состоящего из транспортных самолетов C-141 и C-130 ВВС, над пустыней Мохаве примерно в 130 милях к юго-востоку отсюда.

Лейтенант. Генерал Роберт К. Кингстон, командир Объединенной оперативной группы быстрого развертывания, специализированного мультисервисного подразделения, организованного Пентагоном для быстрого выезда за границу для урегулирования военных кризисов, сказал, что парашюты двух солдат не раскрылись должным образом. падение и что два других десантника погибли при приземлении.Обследование после прыжка

Генерал Кингстон сказал, что около 100 парашютистов, выпрыгнувших во время учений, «обследованы на предмет возможных травм», но большинство из них смогли снова присоединиться к имитационным боевым учениям.

В заявлении армии, опубликованном сегодня днем, генерал Кингстон сказал: «Парашютный спорт по своей природе опасен. Во время утреннего прыжка были соблюдены все обычные меры безопасности в мирное время.

Сегодня были сообщения от некоторых жителей Барстоу, недалеко от форта Ирвин, что сегодня утром, когда произошли смертельные случаи, ветер дул со скоростью до 40 миль в час, но армия сообщила, что когда воздушное сбрасывание началось около 6 часов утра, ветер дул со скоростью до 40 миль в час. не так хорошо.

Генерал Кингстон сказал, что «однажды во время прыжка этим утром дул ветер выше 10 узлов», но когда произошли смертельные случаи, самый сильный ветер дул со скоростью 10 узлов. Узел равен одной морской миле в час.

Представитель армии сообщил, что максимальная скорость ветра, разрешенная правилами для снижения скорости в мирное время, составляет 13 узлов, что составляет около 15 миль в час. Военные источники сообщили, что они ожидали созыва комиссии, чтобы узнать больше об авариях. Ассошиэйтед пресс процитировало специалиста 4 Даниэля Мейнарда, 24 лет, из армии, который получил перелом таза, сказал, что перед тем, как солдаты покинули свои самолеты, была турбулентность воздуха. «Я был более чем рад уйти», — сказал он.

Специалист Мейнард сказал, что все шло гладко, пока он не оказался в 50 футах от земли.Затем, по его словам, на него обрушился порыв ветра, зазурчал ремни парашюта и повалил на землю.

Армейские чиновники заявили, что их предварительное расследование показало, что парашюты двух погибших солдат не раскрылись полностью, а один человек погиб, приземлившись на тяжелое оборудование, которое несколько мгновений назад было сброшено с парашютом в зону десантирования. Говорят, четвертый солдат погиб, когда ветер тащил его по земле.

Медицинский центр Университета Южной Калифорнии округа Лос-Анджелес получил уведомление о пострадавших в результате аварии.Остальные были доставлены в военно-морской госпиталь Лонг-Бич недалеко от Лос-Анджелеса.

Несчастные случаи произошли во время первого крупного имитационного штурма в «Gallant Eagle ’82», продолжавшихся месяц, с участием почти 4000 участников из всех родов войск.

Парашютист округа Саратога, выпускник школы Саратога-Спрингс, погиб в результате несчастного случая на военной тренировке в Форт-Брэгге

УИЛТОН — 20-летний армейский десантник и выпускник средней школы Саратога-Спрингс погиб в результате несчастного случая во время парашютной тренировки в понедельник, университет США.Объявила С. Армия.

Spc. Согласно сообщению из Форт-Брэгга в Северной Каролине, Эбигейл Дженкс из Гансевоорта выполняла статический прыжок с вертолета UH-60 Blackhawk, когда она получила смертельную травму. Инцидент все еще расследуется армией. Дженкс был членом знаменитой 82-й воздушно-десантной дивизии, решив поступить на службу еще до окончания средней школы в 2018 году.

«Она была очень красивой, очень позитивной, ее страница в Facebook всегда говорила, что она мыслит позитивно», — сказала двоюродная бабушка Диана Клементовски из Гринфилд-центра, с которой она была близка.«Я никогда не видел, чтобы она поступала плохо. Например, когда ей было 16, она решила, что собирается спасать животных, взяла откуда-то партию котят и нашла для них дом. Я никогда не слышал о ней плохого слова.

Губернатор Эндрю М. Куомо приказал, чтобы с четверга до погребения Дженкса с четверга до погребения Дженкса вывешивали флаги на зданиях правительства штата. «От имени всех жителей Нью-Йорка я выражаю свои глубочайшие соболезнования Spc. Семья и близкие Эбигейл Дженкс, — сказал Куомо. «Мы опустошены ее потерей и присоединяемся к ее однополчанам, семье и друзьям, чтобы почтить ее службу нашей стране.”

Клемтовски сказал, что Дженкс любит военную службу и любит прыгать.

«Это ужасная потеря для мира», — сказала она, временами рыдая во время телефонного интервью. «Она хотела быть героем, ей было все равно, отправят ли ее в Афганистан. Она не боялась ни капли.

Дженкса тоже хорошо помнят в старшей школе. «Эбигейл всегда была счастлива, целеустремленна и нравилась ученикам и сотрудникам», — сказал Джефф Лойаконо, советник в средней школе. «Нам повезло, что она была здесь, в средней школе Саратога-Спрингс, и мы гордимся ее служением нашей стране.Мы выражаем искренние соболезнования семье и друзьям ».

Дженкс входил в боевую группу 3-й бригады 82-й воздушно-десантной дивизии. В армии заявили, что она была специалистом по огневой поддержке и работала передовым наблюдателем в штабе бригады и штабной батарее 1-го батальона 319-го полка воздушно-десантной полевой артиллерии.

“Spc. Дженкс был преданным десантником, одаренным передовым наблюдателем, верным другом и талантливым художником, который неизменно оказывал огромное влияние на всех, кто ее окружал », — сказал лейтенант.Об этом сообщил командир 1-го батальона полковник Кристофер Уолш. «Ее будет очень не хватать. Мы делаем все возможное, чтобы ее семья и сверстники могли помочь им в это трудное время ».

Дженкс был зачислен в армию в октябре 2018 года и был направлен в Форт-Брэгг в качестве десантника в июне 2019 года. В сообщении также говорилось, что она была трехкратным добровольцем, и указывалось, что она прошла индивидуальную подготовку повышенного уровня в Форт-Силл, штат Оклахома, и в базовом Курс ВДВ в Форт-Беннинге, штат Джорджия.

“Spc. Эбигейл Дженкс была креативной, трудолюбивой и уверенной в себе десантницей. Ее любовь к искусству, животным и друзьям отражалась везде, где она работала », — сказал в пресс-релизе капитан Брайан Норман, командир батареи Дженкса. «Нам будет действительно не хватать ее сострадания к товарищам-десантникам».

У Дженкс уже есть несколько медалей, и армия сообщила, что она будет награждена медалью за заслуги перед посмертным выходом.

У нее остались родители, старший брат Дэвид, служащий в ВВС в Миссури и вернувшийся домой в среду, и младшие братья и сестры 15 и 13 лет.«Они опустошены. Они были очень близки. Все мы такие », — сказал Клементовски.

«Она была позитивным, счастливым человеком. Она всегда видит хорошие стороны. Она оказала влияние на очень многих людей в своей жизни », — рассказала CBS 6 News ее мать Мэри Дженкс. «Я знаю, что большинство родителей сказали бы такие вещи о своих детях, но она была действительно классной. Она собрала всех вместе и до сих пор объединяет людей, даже сегодня ».

Армия еще не передала тело Дженкса семье, поэтому окончательные приготовления остаются незавершенными.

Больше из Daily Gazette:

Категории: Новости, Округ Саратога

% PDF-1.4 % 245 0 объект > эндобдж xref 245 64 0000000016 00000 н. 0000001631 00000 н. 0000001876 00000 н. 0000001932 00000 н. 0000003015 00000 н. 0000003415 00000 н. 0000003499 00000 н. 0000003583 00000 н. 0000003679 00000 н. 0000003781 00000 н. 0000003837 00000 н. 0000003954 00000 н. 0000004010 00000 н. 0000004119 00000 п. 0000004175 00000 п. 0000004332 00000 н. 0000004388 00000 п. 0000004475 00000 н. 0000004574 00000 н. 0000004726 00000 н. 0000004782 00000 н. 0000004868 00000 н. 0000004976 00000 н. 0000005110 00000 н. 0000005165 00000 н. 0000005321 00000 п. 0000005376 00000 н. 0000005464 00000 н. 0000005550 00000 н. 0000005676 00000 н. 0000005731 00000 н. 0000005837 00000 н. 0000005892 00000 н. 0000005994 00000 н. 0000006049 00000 н. 0000006103 00000 п. 0000006158 00000 п. 0000006263 00000 н. 0000006318 00000 н. 0000006425 00000 н. 0000006480 00000 н. 0000006578 00000 н. 0000006633 00000 н. 0000006731 00000 н. 0000006786 00000 н. 0000006841 00000 н. 0000006897 00000 н. 0000006952 00000 п. 0000007008 00000 н. 0000007115 00000 н. 0000007171 00000 н. 0000007227 00000 н. 0000007283 00000 н. 0000008639 00000 п. 0000009850 00000 н. 0000009880 00000 н. 0000010089 00000 п. 0000010260 00000 п. 0000011047 00000 п. 0000011069 00000 п. 0000011285 00000 п. 0000012506 00000 п. 0000002083 00000 н. 0000002993 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 246 0 объект > / Метаданные 244 0 R / PageMode / UseOutlines / Контуры 250 0 R >> эндобдж 247 0 объект > эндобдж 248 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> эндобдж 307 0 объект > транслировать Hb«f`Pf`c«tfc @

Армейская «VIP-культура» привела к парашютной катастрофе, в результате которой погиб бывший офицер JBLM

Он не принадлежал к самолету.

Бывший офицер Объединенной базы Льюис-Маккорд, погибший в результате несчастного случая в сентябре, не был готов прыгнуть с новым типом парашюта, когда он предпринял свои первые за четыре года воздушно-десантные учения, согласно армейскому расследованию, полученному The News Tribune.

Это была не единственная ошибка, которая привела к гибели полковника Даррона Райта, популярного старшего офицера, который помогал руководить бригадой JBLM Stryker в бою и выполнял ряд престижных штабных заданий на базе к югу от Такомы.

Трагическое падение Райта с самолета ВВС C-130, пролетавшего на высоте 1000 футов над землей в Северной Каролине, стало возможным благодаря череде административных недосмотров, согласно расследованию. Это также стало возможным благодаря «культуре VIP-персон» в Форт-Брэгге, крупнейшем посту армии, которая позволяла старшим офицерам выдвигать требования к своим подчиненным с опозданием и пропускать базовые инструктажи по технике безопасности, которые должны посещать младшие солдаты.

«Это VIP-дерьмо прекратилось», — возмущался генерал-лейтенант Джозеф Андерсон, командующий армейским воздушно-десантным корпусом XVIII, когда он прочитал отчет о том, как один из его высокопоставленных офицеров погиб в результате несчастного случая, который можно было предотвратить, по словам офицера. кто присутствовал.

Райт, 45 лет, оставил жену и троих детей. Его увековечивают в JBLM, где ему посвящена комната в штабе 7-й пехотной дивизии.

Друзья и коллеги называли его «больше жизни». Он отбыл три поездки в Ирак и написал мемуары о своих военных годах под названием «Полный круг Ирака», чтобы мир понял то, что он видел. Он был убит всего за несколько месяцев до его отправки в Афганистан.

Он присоединился к XVIII воздушно-десантному корпусу в августе 2013 года в качестве офицера по планированию, одного из старших солдат в штабе Андерсона.Солдаты его штаба сейчас находятся в Кабуле, Афганистан.

Корпус — это командное подразделение парашютистов, члены которого должны тренироваться выпрыгивать из самолетов в случае, если они будут вызваны для выполнения воздушно-десантной миссии.

Райт, опытный парашютист с более чем 60 прыжками позади него, снова набирал скорость в качестве воздушного офицера, когда он попросил место для прыжка 23 сентября. Это будет его первый тренировочный прыжок в воздух с тех пор, как он покинул наземные подразделения JBLM.

Но когда два старших офицера потребовали поздних изменений в планах прыжка, это вызвало цепную реакцию, которая устранила любую возможность ошибки.

Роковое решение

За четыре дня до полета начальник штаба XVIII Airborne полковник Роберт Моршаузер и заместитель начальника штаба полковник Уильям Стил решили, что им и еще троим, запланированным на прыжок, следует использовать управляемый парашют. стандартной разновидности, используемой большинством обычных солдат в Форт-Брэгге.

Управляемый парашют МС-6 находится на вооружении армии около пяти лет и в основном используется войсками специальных операций.

МС-6 также является стандартным парашютом для офицеров.Офицеры штаба, которые запросили управляемые парашюты для прыжка 23 сентября, использовали их раньше и считали, что они это сделают, потому что они были частью команды Андерсона.

Офицеры получили то, что хотели, но это изменение не нашло отражения в официальном плане миссии, согласно расследованию, проведенному Бригом. Генерал Кристофер Каволи и получено The News Tribune в соответствии с Законом об информации о свободе.

В результате:








АРМИЯ ВНЕСЕТ ИЗМЕНЕНИЯ

Каволи писал, что Райт «не должен был иметь манифест »для прыжка, потому что истек срок его свидетельства о курсах повышения квалификации.

Он также обнаружил, что ни один из солдат не должен был иметь возможность использовать парашюты MC-6 без письменного разрешения генерального офицера. Они не поняли, но их никто не расспрашивал.

«Очевидно, что существующая культура в XVIII воздушно-десантном корпусе допускает, что высокопоставленные лица могут пропускать институционализированные процедуры, которым подчиняется остальное воздушно-десантное население», — написал Каволи.

Его отчет рекомендует 25 изменений политики, которые влияют на планирование воздушно-десантных миссий, медицинскую поддержку в зонах высадки десантников и организацию печально известной перегруженной работой 11-й квартирмейстерской роты.

Полковник Майкл Лейси, главный юрист корпуса, написал в электронном письме для News Tribune, что генерал-лейтенант Андерсон назначил подполковника, чтобы убедиться, что каждое изменение принято — необычный шаг.

«Это был первый раз, когда я видел, как это делается за более чем 15 лет обзора подобных расследований», — написала Лейси.

С тех пор, как Каволи закончил отчет, в Форт-Брэгге появилось новое политическое письмо, в котором излагаются стандарты использования парашюта MC-6 и обновленная система, обеспечивающая квалификацию парашютистов для прыжков.Вдобавок 11-я квартирмейстерская рота получила достаточно солдат, чтобы почти полностью укомплектоваться.

Старшие офицеры также получили новые приказы, в которых подчеркивается, что они должны посещать инструктаж по технике безопасности. Если они этого не сделают, они будут вычеркнуты из миссий зачисленными прыгунами, сказала Лейси.

Генерал-лейтенант «Андерсон подчеркнул основной принцип лидерства, согласно которому лидеры должны подавать пример», — написала Лейси. «Кроме того, все парашютисты должны пройти все необходимые тренировки и соблюдать правила полета (стандартные операционные процедуры), независимо от звания или рабочей нагрузки.

«НАДЕЖДАЕМСЯ НА ОБУЧЕНИЕ»

Утром в день аварии только один солдат столкнулся с VIP-офицерами, опоздавшими на линию полета. Это был полковник Бретт Дженкинсон, офицер по операциям корпуса и единственный прыгун, имеющий то же звание, что и штабные офицеры.

Дженкинсон вспомнил, как пристально смотрел на Стила и Райта. «Вы опоздали и поставили (команду прыгунов) в плохое положение, — сказал Дженкинсон.

Он посмотрел на Райта и сказал: «Надеюсь, ты обучен; парням больно прыгать на этих штуках.

«Я в порядке», — ответил Райт, — сказал Дженкинсон следователям.

Райт был пятым человеком, покинувшим самолет. Свидетели сказали, что самолет мог попасть в турбулентность, и что Райт мог выйти из строя.

Он ударился о край двери и начал неконтролируемое сальто. Его нога зацепилась за буровую установку, и парашют некорректно раскрылся. Линии парашюта запутались, когда он кружился в воздухе.

Его сверстники на земле и в воздухе, наблюдавшие за разворачивающейся аварией, кричали ему: «Резерв! Бронировать! Бронировать!» уговаривая его потянуть за шнур для второго парашюта.

Он потянул за запасной парашют всего в 40 футах над землей. Было слишком поздно.

Военнослужащие получили ранения во время учений с парашютом на военной базе в Миссисипи

Более 20 солдат были ранены после того, как парашютисты были сбиты с ног в деревья во время масштабных военных учений в Миссисипи в среду вечером.

Инцидент произошел во время парашютных учений с боевой группой 4-й бригады 25-й пехотной дивизии на Аляске, в Кэмп-Шелби около 8 часов вечера.м., сообщили военные.

Ни одна из травм не опасна для жизни, сообщил в электронном письме глава армии США на Аляске по связям со СМИ Джон Пеннелл. Официальные лица заявили, что отслеживают более 20 раненых, в том числе 10 солдат, доставленных в местные больницы.

Командир лагеря Шелби полковник Бобби Гинн сказал, что солдаты были ранены после того, как они выпрыгнули с парашютом из самолета C-130, и ветер унес их из зоны приземления в группу сосен, сообщает WDAM из Мозеля, филиал NBC.

В заявлении 1-го батальона 501-го парашютно-пехотного полка говорится, что 87 прыгунов приземлились на деревья рядом с зоной высадки. Утром в четверг, сообщается, что четыре прыгуна, которым помогли пожарные спуститься с деревьев, получили помощь.

«У нас есть системы и профессионалы, которые обучены и готовы решать подобные ситуации», — сказал 1-й батальон 501-го парашютно-пехотного полка. Лагерь Шелби находится к юго-востоку от Хаттисберга.

Милли Свон, вице-президент больницы общего профиля Форрест в Хаттисберге, сказала, что в медицинский центр доставили четырех пациентов в отделение неотложной помощи, но у него нет информации об их состоянии.

Инцидент, который расследуется, произошел во время, по словам заместителя директора Национальной гвардии штата Миссисипи по связям с общественностью Дэниела Зарека, огромных учений.

Camp Shelby ранее объявил в Facebook, что 10-дневные учения «Exercise Arctic Anvil» начнутся в среду с воздушно-десантной операции, в которой участвуют 650 солдат.

Официальные лица заявили, что в общей сложности около 3000 солдат из боевой группы 4-й пехотной бригады участвуют в учениях «Арктическая наковальня».

В объявлении, опубликованном в среду, говорится, что учения являются крупнейшими из всех, которые Кэмп Шелби провел с активной боевой группой.

Учебный центр объединенных сил Кэмп Шелби находится в центре штата, к юго-востоку от Хаттисберга.

Он охватывает более 134 000 акров, согласно его веб-сайту. Он был основан в 1917 году и служит учебным полигоном для личного состава Национальной гвардии и резервистов со всей страны.

Боевая группа 4-й бригады 25-й пехотной дивизии сообщила, что » Все воздушно-десантные операции несут неотъемлемый риск, «и военные стараются минимизировать этот риск в максимально возможной степени.В нем говорилось, что, несмотря на инцидент, «наша цель — продолжить тренировки».

«Несмотря на проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся, солдаты всегда ставят миссию на первое место», — говорится в заявлении.

Фил Хелсел — репортер NBC News.

Джо Стадли — редактор-распределитель новостей NBC News.

американских десантников | Музей ВДВ

82-я воздушно-десантная дивизия

Происхождение 82-й дивизии еще до Первой мировой войны, в то время была 82-я пехотная дивизия, в состав которой входили люди из всех штатов Америки, где двойной значок «А» означал «все американцы».Дивизия была отправлена ​​во Францию ​​в 1917 году и участвовала в боевых действиях в Лотарингии, Маасе, Аргонне, а затем во время наступления на Сен-Михель в 1918 году. 82-я дивизия была демобилизована 27 мая 1919 года по возвращении с фронта и стала 24 июня 1921 года. часть армейского резерва.

25 марта 1942 года 82-й дивизионный дивизион возобновляет свою деятельность в Кэмп-Клэйборн, штат Луизиана, под командованием генерал-майора Омара Брэдли. 15 августа того же года она стала первой американской воздушно-десантной дивизией (82-я воздушно-десантная дивизия) под командованием генерал-майора Мэтью Б.Риджуэй. В октябре 1942 года новая воздушно-десантная дивизия перебралась в Форт-Брэгг, штат Северная Каролина, и продолжила обучение в составе 504-го и 505-го PIR (парашютно-пехотный полк) и 325-го GIR (планерного пехотного полка), которые стали основой 82-й AB.

В мае 1943 года 82-я AB стала первой и единственной воздушно-десантной дивизией, которая на лодке приземлилась в Касабланке в Марокко, прежде чем отступить к тунисской границе. В июле 1943 года 82-й АВ участвовал в первом в военной истории США воздушно-десантном штурме во время вторжения на Сицилию (операция «Хаски»).Вернувшись в Тунис, 82-й АВ готовится к своей второй боевой операции, которая начнется в сентябре 1943 года в Италии (операция «Лавина»). 1 октября 505-й пехотный полк первым вошел в Неаполь. В декабре 1943 года полковник Джеймс Гэвин получил звание бригадного генерала и стал командиром 82-й AB.

Член 82-го АВ

В январе 1944 года полки 82-й AB остаются в Италии (504-й PIR, 376-й PFAB, 307-й AEB) для участия в штурме Анцио (операция Shingle), остаток дивизии присоединился к Северной Ирландии.В середине февраля 1944 года 82-й AB перебрался в Ноттингем в Англии, чтобы в ночь с 5 на 6 июня 1944 года совершить прыжок в Нормандию во Франции (операция «Нептун»), прелюдия к операции «Оверлорд». 82-я АВ усилена двумя новыми полками, 507-м ПИР и 508-м, оставшимся в Италии 504-м. После 33 дней боев 82-й АВ вернулся в Англию 13 июля 1944 года.

Генерал Гэвин принял командование 82-й AB, а генерал Риджуэй стал командиром XVIII воздушно-десантного корпуса и стал командиром 17-го, 82-го и 101-го AB

В середине сентября 1944 года 82-й AB участвовал в воздушном штурме Голландии (операция Market-Garden) и 13 ноября будет поднят канадцами после 56 дней боев.Дивизия перебралась под Реймс во Франции в качестве резервной. В декабре 1944 года немцы начали свое последнее крупное наступление в Арденнах, пройдя через Люксембург и Бельгию. Ночь 17 декабря 1944 года, когда 82-й АВ снова направляется в сторону Арденнского леса, чтобы помочь союзным войскам. Зима будет объявлена ​​самой суровой и смертоносной для 82-го АВ, который будет поднят 19 февраля 1945 года и возвращен во Францию ​​в Сиссон.

30 марта 1945 года 82-я AB направляется в район Бонна и на реку Рейн в Германии.4 мая 1945 года патруль вступает в контакт с русскими после капитуляции Германии, становится 82-м оккупационным отрядом AB в Берлине, иначе она получит прозвище «Почетный караул Америки».

101-я воздушно-десантная дивизия

101-й ОИ был создан в ноябре 1918 года, но не будет участвовать в Первой мировой войне. В июне 1921 года 101-я пехотная дивизия в основном состояла из солдат, призванных на федеральную службу и размещенных в резервной части.В августе 1942 года эта дивизия стала 101-й воздушно-десантной дивизией (101-я AB) под командованием генерал-майора Уильяма Ли в Кэмп-Клэйборн, штат Луизиана.

Сначала в состав новой воздушно-десантной дивизии входили 327-й и 401-й ГИР (планерный пехотный полк) и 502-й ПИР (парашютно-пехотный полк). В течение 1942 г. к 101-й ББ пополнились два новых полка: 501-й и 506-й ПИР.

В 1943 году дивизия приняла участие в своих первых крупных маневрах в США и после этих учений вернулась в лагерь Форт-Брэгг.В середине августа 1943 года 101-й АВ получил приказ об отправке в Англию. 5 февраля 1944 года 101-я AB потеряла своего командира, генерала Ли, который страдал от сердечного приступа и будет заменен 14 марта 1944 года бригадным генералом Максвеллом Тейлором, бывшим командиром дивизионной артиллерии 82-й AB.

В Англии 101-я АВ продолжала тренироваться и участвовать в трех маневрах, объявив о первой боевой операции для дивизии. 5 июня 1944 года генерал Эйзенхауэр посетил 101-й AB, чтобы попрощаться с ними и пожелать им удачи, потому что в ночь с 5 на 6 июня 1944 года 101-й вместе с 82-м AB прыгнул в Нормандию и начал писать первый. линии его истории.

Десантники 501-го ПИРа, 101-я АБ

Утром 6 июня дивизия потеряла своего первого офицера: бригадный генерал Дональд Пратт, командир дивизии, был мгновенно убит в результате крушения своего планера («Боевой сокол» около Хисвилля). Во время битвы за Нормандию потери дивизии значительны: более 2000 человек были убиты, около 8000 ранены и 350 пленных.

Дивизия вернулась в Англию для отдыха и перевооружения для подготовки к дальнейшим операциям.17 сентября 1944 года 101-й AB совершил прыжок в Голландию (Market Garden) с основной целью захватить мосты и защитить район Эйндховена. Планеры приземлились в Зоне приземления 18 и 19 сентября 1944 года.

Дивизия вернулась во Францию ​​в ноябре 1944 года в Мормелоне. Генерала Тейлора срочно вызвали в Вашингтон, и он передал временное командование дивизией бригадному генералу Энтони Маколиффу.

18 декабря 1944 года 101-й AB отправился на выручку своим товарищам, окруженным у Бастони в бельгийских Арденнах.Оборона Бастони 101-й ПБ позволила замедлить и остановить продвижение немцев на этом участке.

18 января 1945 года дивизия двинулась в Эльзас в секторе Сарребур до конца февраля. 1 марта 1945 года 101-я AB вернулась в Мормелон и получила из рук генерала Эйзенхауэра «Знак отличия» за свою роль в Бастони.

С апреля 1945 года 101-я AB заняла позицию в Германии, на берегу Рейна, и часть дивизии направилась в Берхтесгаден (Орлиное гнездо Адольфа Гитлера).Дивизия осталась в Германии в поисках нацистов, пытающихся спрятаться, и 1 августа 1945 года она будет освобождена, прежде чем вернуться во Францию ​​и приготовиться к прыжку в Японии.

Прыжок будет отменен после капитуляции Японии 2 сентября 1945 года, а дивизия будет выведена из строя во Франции 30 ноября 1945 года.

Следопыты

Первые боевые прыжки, выполненные 82-й воздушно-десантной дивизией на Сицилии (9 июля 1943 г.), были обречены на большие потери, главным образом из-за того, что они произошли слишком далеко от DZ (зоны высадки).

Было решено создать группы следопытов, которые заблаговременно спустились с парашютом, чтобы охранять районы и отмечать зоны высадки.

Эти люди будут оснащены новым специальным оборудованием, передатчиком радиомаяка «EUREKA» (AN / PPN-1A) в паре с приемником, расположенным на C-47 под названием «Rebecca» (APN-2), чтобы улучшить рабочий процесс и точность. прыгает.
Первые отряды «Следопытов» были сброшены в Италии (Салерно, 13 сентября 1943 г.).

В феврале 1944 года новый аэродром в Норт-Уитмене, Англия, был создан как школа следопытов в IX школе следопытов командного авианосца .

В то время имидж «Следопытов» не имел такой элитной репутации, 82-й и 101-й отправили на обучение 300 десантников. Некоторые были волонтерами, других перевели из-за дисциплинарных проблем.

Каждой команде следопытов был назначен самолет С-47 и соответствующий экипаж.

Десантники этих частей совершали прыжки 5-7 раз в неделю, минимум 2 раза ночью.

В мае 44 года для операции «Нептун» сформировано 18 команд, по три на каждую зону высадки (DZ A, N, C, O, D, T).

Состав команды:

  • Командир группы офицеров (лейтенант),
  • Офицер помощник руководителя группы
  • Два оператора тега «EUREKA»
  • Тег оператора 2 помощников
  • Фара головная секционная Holophane
  • 7 человек с двумя холофанами по две лампы
  • От 4 до 6 человек для защиты ДЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *