Дтп с участием детей статистика: Госавтоинспекция публикует статистику дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних

Содержание

в ГИБДД озвучили статистику ДТП с участием детей

Публичный договор-оферта
на оказание платных услуг сайта navigato.ru
1. Настоящий документ является Публичной офертой — официальным договором на оказание платных услуг сайта navigato.ru в дальнейшем — Исполнитель и содержит все условия предоставления услуг.
2. В соответствии с п.2 статьи 437 ГК РФ, в случае принятия изложенных ниже условий и расценок на размещение платных объявлений юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, именуется Заказчиком (п.3 статьи 437 ГК РФ — акцепт оферты равносилен заключению договора, на условиях, изложенных в оферте ). Заказчик и Исполнитель вместе именуются Сторонами настоящего договора.
3. Внимательно прочтите материалы договора публичной оферты, ознакомьтесь с правилами подачи объявления и платными услугами.  В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта navigato. ru.
4. Оферта — официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта navigato.ru , опубликованный по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация).
5. Акцепт оферты — полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта navigato.ru , акцепт оферты создаёт договор оферты.
6. Заказчик — юридическое или физическое лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся Заказчиком платных услуг Исполнителя по договору оферты.
7. Договор оферты — договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание платных услуг, заключённый посредством акцепта оферты.
8. Оказание Заказчику платных услуг на условиях договора является предметом настоящей оферты. Перечень платных услуг и расценки приведены ниже, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
9. Исполнитель имеет право в любой момент изменить условия настоящего договора и расценки на платные услуги без предварительного согласования с Заказчиком, обязуясь опубликовать изменения по адресу http://navigato. ru/ (Юридическая информация) не менее чем за один день до вступления изменений в силу.
10. Платные услуги доски объявлений предоставляются в полном объёме при условии 100% оплаты Заказчиком.
11. Ознакомившись с платными услугами и правилами подачи объявления создаёт объявление и оплачивает услугу через один из доступных на сайте платёжных сервисов.
12. После проведения Заказчиком оплаты выбранных услуг и перечисления денежных средств на счёт Исполнителя, договор оферты вступает в силу.
13. Исполнитель обеспечивает предоставление консультационных услуг Заказчику по выбранной им платной услуге.
14. Услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течение 12 часов после оплаты услуги Заказчиком не выслан мотивированный отказ от услуги на e-mail Исполнителя.
15. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может распечатать договор оферту с подписями Сторон, который будет представлять юридическую силу, равную юридической силе настоящего договора.
16. Исполнитель делает всё возможное для бесперебойного предоставления Заказчику оплаченных услуг в полном объеме.
17. Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение оплаченных услуг,  в случае если нарушение договора оферты вызвано не зависящими от него обстоятельствами непреодолимой силы — наводнением, землетрясением, действиями властей, отсутствием электроэнергии, сбоями в сети интернет, общественными беспорядками, другими стихийными бедствиями и прочими обстоятельствами, неподконтрольными Исполнителю, которые могут помешать исполнению условий настоящего договора оферты.
18. В случае невозможности исполнения условий договора оферты, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за выполнение услуги. В других случаях возврат денег не производится.
19. За невыполнение обязательств настоящего договора оферты Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Спорные вопросы решаются путём переговоров Сторон.

смертность на российских дорогах снизилась почти на 5% — РТ на русском

Смертность на дорогах России в 2018 году сократилась на 4,6% — в авариях погибли более 18,2 тыс. человек. При этом количество раненых за год почти не изменилось и составило около 215 тыс. человек. По данным ГИБДД, в минувшем году сократилось число аварий с участием пешеходов, детей и молодых водителей, а вот количество ДТП с пьяными водителями, автобусами, мигрантами и мотоциклистами возросло. Напомним, что, согласно Стратегии безопасности дорожного движения, смертность на дорогах к 2024 году должна уменьшиться в несколько раз, до уровня европейских стран.

ГИБДД России подвела статистические итоги 2018 года. Согласно представленным данным, количество тяжёлых аварий в стране, а также погибших и раненых в них продолжает постепенно снижаться. В общей сложности в 2018-м произошло чуть больше 168 тыс. ДТП с погибшими или пострадавшими (-0,8% по сравнению с 2017-м), в которых погибли 18 214 человек (-4,6%) и ещё около 214,6 тыс. пострадали (-0,2%).

Несмотря на то что числовые показатели выглядят достаточно внушительно, эти цифры оказались самыми скромными за последние десятилетия. Даже в 1970-х годах, пусть и в масштабах СССР, но при несоизмеримо меньшем автопарке, на дорогах страны ежегодно погибало больше людей. Печальный рекорд смертности на дорогах Россия установила в 2003-м, когда в ДТП погибли более 35 тысяч человек, то есть почти вдвое больше, чем в минувшем году.

Ситуация с пьяными водителями в 2018-м кардинально не изменилась. В общей сложности с их участием произошло почти 16,5 тыс. тяжких ДТП, в которых погибли 4645 человек и около 22,4 тыс. пострадали. Количество аварий и раненых в «пьяных» ДТП выросло, а погибших по сравнению с 2017-м стало меньше лишь на два человека.

Чуть лучше ситуация с водителями, которые попадали в ДТП и отказывались от медосвидетельствования, что с точки зрения закона эквивалентно езде в пьяном виде. Количество таких аварий составило около 3,7 тыс., что почти на 8% меньше, чем годом ранее. Количество погибших в них сократилось сразу на 16,5% и составило 147 человек.

Заметно улучшились показатели аварийности пешеходов. В общей сложности с их участием произошло чуть больше 50 тыс. серьёзных ДТП. Под колёсами погибли 5299 человек, что почти на 10% меньше, чем год назад. Ещё 47,1 тыс. человек получили ранения, этот показатель снизился примерно на 5%.

Также упало число погибших и раненых в ДТП детей. В 2018 году на дорогах погибли 869 несовершеннолетних, ещё более 27,1 тыс. пострадали. За год число жертв сократилось примерно на 7%, но число пострадавших при этом выросло на 2%.

Ситуация с особо тяжкими ДТП, к которым относятся аварии с четырьмя и более погибшими или 15 и более пострадавшими, кардинально не изменилась. Именно такие аварии, как правило, попадают в поле зрения СМИ и становятся поводом для новых инициатив в сфере безопасности дорожного движения. В 2018 году произошло 236 таких происшествий, в которых погибли 567 человек и ещё почти 2,2 тыс. пострадали. Годом ранее самих аварий и погибших в них было чуть меньше, но количество раненых при этом на 150 человек больше.

Молодые водители со стажем менее двух лет в прошлом году реже становились «героями» полицейских сводок. Улучшились все три основных показателя. В общей сложности произошло около 10 тыс. тяжёлых аварий с их участием, в которых погибли 826 человек и ещё около 14,2 тыс. пострадали. И если число самих ДТП и раненых снизилось не очень значительно, то смертность сократилась примерно на 15%.

В ДТП с участием автобусов погибли 269 человек, что заметно меньше, чем в 2017-м, когда такие аварии унесли жизни 324 человек. Но два других ключевых показателя — количество серьёзных аварий и число раненых — в 2018-м ухудшились, это свидетельствует о том, что о каком-то кардинальном изменении ситуации в сфере пассажирских перевозок, несмотря на определённые усилия ГИБДД в этом направлении, говорить пока рано.

Количество погибших и пострадавших мотоциклистов в 2018 году увеличилось. В общей сложности в прошлом году произошло более 4,5 тыс. аварий, в которых насмерть разбились 586 человек, ещё около 5 тыс. получили ранения.

Ухудшилась ситуация и с аварийностью у водителей из стран СНГ. Все три основных показателя заметно подросли — в авариях с приезжими из ближнего зарубежья погибли 490 человек и более 6,2 тыс. пострадали.

Высоким остаётся и показатель аварийности из-за технически неисправных транспортных средств. В 2018 году по этой причине произошло более 6,2 тыс. аварий, в которых погибли 1064 человека, а ещё около 8,9 тыс. были ранены. По сравнению с 2017 годом число раненых в таких ДТП заметно (примерно на 10%) сократилось, а вот количество погибших незначительно увеличилось.

На этом фоне отметим, что уже в ближайшей перспективе контроль за техосмотром планируется передать обратно ГИБДД. Сейчас соответствующий законопроект рассматривается в Госдуме. Учитывая, что в настоящее время, как констатируют эксперты, значительная часть автомобилистов попросту покупает себе диагностические карты без реального осмотра транспортных средств, ситуация в этой сфере после принятия закона должна заметно улучшиться.

Оптимистичный январь

Вместе с годовой статистикой Госавтоинспекция обнародовала и статистические данные за январь. Они также оказались весьма обнадёживающими. Количество тяжких ДТП с пострадавшими сократилось на несколько процентов — до 11 151 аварии. При этом число погибших по сравнению с январём 2018-го сократилось почти на 15%, до 1095 человек. Раненых также оказалось меньше — порядка 15 тысяч.

Основной «вклад» в улучшение январской статистики внесли пьяные водители. Количество аварий с ними по сравнению с прошлогодними показателями сократилось почти вдвое, а количество погибших уменьшилось более чем в три раза — с 246 до 74 человек. Существенно, с 1258 до 724 человек, сократилось и число раненых в «нетрезвых» авариях. Январские показатели аварийности с водителями, отказавшимися от освидетельствования на алкоголь, также заметно улучшились.

  • РИА Новости
  • © Алексей Мальгавко

Намного меньше в начале года было и серьёзных аварий. ГИБДД сообщает лишь о 12 таких происшествиях в январе. В них погибли 17 человек, ещё 128 были ранены. При этом январь 2018-го был куда более аварийным — 19 ДТП, 62 погибших и 139 раненых.

Догнать и перегнать Европу

В итоге ГИБДД удалось добиться улучшения ситуации на дорогах далеко не по всем показателям. Напомним, что, согласно принятой в прошлом году правительством Стратегии безопасности дорожного движения до 2024 года, предполагается к этому времени сократить смертность на дорогах в несколько раз. Конкретных показателей в документе не приводится, чиновники оперируют показателем социального риска — количеством погибших на 100 тыс. населения.

«Показатель социального риска в 2016 году в России составил 13,8 погибшего на 100 тыс. населения, в то время как среднее значение в Европейском союзе составило 5 погибших. Так, риск гибели в дорожно-транспортных происшествиях был ниже в Швеции, чем в Российской Федерации, в 5 раз (2,7 погибшего 100 тыс. населения), в Германии — в 3,5 раза (3,9 погибшего на 100 тыс. населения) и в Великобритании — в 4,9 раза (2,8 погибшего на 100 тыс. населения)», — говорится в тексте документа.

В 2017 году этот показатель упал примерно до 13 погибших на 100 тыс. человек, но конечной целью Стратегии является снижение к 2024 году этого показателя до четырёх человек. Более того, к 2030 году показатели смертности на российских дорогах должны стремиться к нулевым.

Если брать абсолютные цифры, то во всех странах Евросоюза с общим населением более 510 млн человек ежегодно на дорогах гибнет порядка 25 тысяч человек, поэтому Россия по абсолютным показателям ещё не один год будет оставаться европейским лидером смертности на дорогах.

«Явная тенденция»

При этом депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, который является автором ряда «автомобильных» законопроектов, заявил RT, что абсолютные цифры аварийности не совсем точно отражают реальную ситуацию на дорогах.

«Даже если цифры особо не меняются, то надо понимать, что ежегодно около 2 млн человек получает водительские права, покупается в общей сложности 2 млн автомобилей, а аварийность по большинству показателей или остаётся примерно такой же, или снижается. То есть с учётом этих факторов, пусть и не так быстро, но ситуация с безопасностью на наших дорогах действительно улучшается, и это явная тенденция», — отметил парламентарий.

По его словам, заслуга в снижении аварийности принадлежит не только ГИБДД, но и государству в целом, в том числе законодателям. «Единственная наша сейчас серьёзная ошибка — это превалирование наказания над профилактикой ДТП. Есть перекос в коммерциализацию, когда дорожные камеры у нас берут в аренду и ставят на обочине торговцы овощами. Это абсолютно реальный случай в Подмосковье. Нужно вернуть всю эту сферу под госконтроль, и я рад, что в правительстве РФ это тоже понимают и сейчас будут двигаться в этом направлении», — добавил Лысаков.

Статистика автокатастроф за 2020 год в России

zont22.ru

Статистика � погибших и пострадавших в ДТП за 2020 год на дорогах России


» Для того чтобы оценить объем аварийных происшествий на дорогах, составляются статистические отчеты. Они помогают определить, какие причины чаще всего приводят к ДТП, по чьей вине они происходят и какова степень причиненного ими ущерба. При этом данные за каждый год значительно отличаются друг от друга, что показывает и статистика ДТП за 2020 год в России. Стоит отметить, что несмотря на значительное уменьшение количества аварий на дорогах в 2020 году, пострадавших в ДТП по сравнению с 2015-16 годами стало больше.

Таким образом, смертность от ДТП в России превысила предыдущие показатели почти на 16 000 человек. При этом смертей, произошедших из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, зафиксировано меньше. Этот показатель составляет всего 2,2% от их общего числа.Статистика аварий в России за 2020 год показывает, что он стал более благополучным для водителей, чем предыдущий.

Статистика автокатастроф за 2020 год в России

Статистика ДТП в России за 2020 год В автомобильных катастрофах ежегодно гибнут десятки тысяч людей.

Подобные цифры много раз превышают количество погибших в авиакатастрофах и других ситуациях.

Статистика имеет отрицательную динамику по ДТП, но результаты все же не утешительны. Сегодня достаточно часто возникают аварии со смертельных исходом на территории Российской Федерации. Причинны тому могут быть самые разные.

Причем согласно статистике наиболее часто всевозможные аварии имеют серьезные последствия не только в плане материального ущерба, но также вреда здоровью и жизни. Именно по этой причине относительно недавно вновь был увеличен лимит выплат по .

На 2020 год сумма таковая составляет порядка 500 тыс.

Последовательное снижение смертности: МВД опубликовало статистику ДТП за первое полугодие 2020 года

На специализированном ГИБДД России опубликована статистика по дорожно-транспортным происшествиям в стране за первые шесть месяцев 2020 года.По данным ведомства, за это время в стране произошло 70 151 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 6763 человека и получили различные травмы ещё 90,1 тыс.Несмотря на столь пугающие цифры, по сравнению с первым полугодием 2020-го смертность на дорогах снизилась более чем на 5%.

На борьбе с пьянством за рулём ведомство в последние годы сделало особый акцент.За первые шесть месяцев 2020 года зафиксировано свыше 5,6 тыс.

Сколько погибло людей на дорогах в 2020

Значительное отличие показателей ДТП с участием пешехода можно проследить по регионам:

  1. Магаданская область заняла последнюю графу в статистической таблице (всего 54 ДТП с участием пешеходов, погибли при этом 3 человека).
  2. лидирующая позиция по данному показателю принадлежит Москве, здесь по вине пешеходов произошло 2649 ДТП – 220 погибших;
  3. в Ростовской области зафиксирован средний показатель ДТП, где вина возложена на пешехода – 1029 аварий, в которых 139 погибших;

Стоит обратить внимание, что дети иногда более ответственно относятся к пересечению дорожного полотна, чем взрослые. Отдельная статистика ведется на ДТП с участием различного вида транспорта.

Стоит обратить внимание, какова частота ДТП в России с участием того или иного из них. Велосипедисты ДТП с участием велосипедистов происходят в основном из-за того, что им приходится двигаться не по специально оборудованным дорожкам, а по асфальтовому покрытию, предназначенному для автомобилей.

3000 погибших, 41 000 пострадавших: ГИБДД опубликовала статистику ДТП за три месяца года

ГИБДД России подвела статистические итоги первых трёх месяцев 2020 года.

За этот период на дорогах страны произошло почти 31 500 серьёзных аварий. В них погибли 3023 человека, 41 000 человек получили ранения. Эти показатели схожи с данными прошлого года.

Однако отмечается, что значительно уменьшилось количество ДТП, которые произошли по вине нетрезвых водителей. В январе — марте с участием людей в состоянии алкогольного опьянения произошло около 1600 серьёзных ДТП, в которых погибли 352 человека и 2418 получили ранения.

Статистические данные аварийности за 2020 год

С участием детей Статистика ДТП за 2020 год в России с участием детей приобрела значимые показатели начиная с начала учебного года.

Чаще всего их сбивают на пешеходных переходах, в случае если те переходят дорогу неправильно. Всего зафиксировано 15 860 ДТП, в которых участвовали несовершеннолетние. Плохая дорога стала причиной наезда на ребенка в 7 000 случаев.

Количество детей, погибших в ДТП, составляет 164 человека. Кто чаще попадает в ДТП: мужчины или женщины Проанализировав статистику по авариям у мужчин и женщин, можно сказать, что последние попадают в ДТП в 6 раз чаще. Однако показатели за 2016 год говорят об обратном.

Женщины стали виновницами ДТП почти в 9 000 случаев, на долю мужчин пришлось около 50 000 аварий.

Градус аварий все выше

Количество аварий на дорогах существенно сократилось, так же как и количество погибших в них людей.

В ГАИ в соответствии со стратегией безопасности дорожного движения есть прогнозные данные по аварийности. В соответствии с ними количество погибших в прошлом году должно было составить 18 288 человек.

Но в реальности погибло почти на 200 человек меньше — 18 094.

Это на 994 человека меньше, чем в 2017 году. Причем это происходит на фоне прироста автопарка.

Сколько дтп и погибших в 2020 году

— — Однако, успевая затормозить, они резко останавливаются перед другими участниками движения.

Мало кто из пешеходов признает свою вину в таких столкновениях, поэтому за подобные случаи приходится отвечать водителям.

Тезис о неумелом вождении дам эксплуатируют все кто угодно.

Однако реальная статистика ДТП с участием женщин и мужчин удивит любого приверженца подобного мнения.

Причем вывод сделан на основании выборки за несколько лет. Мужчины разбивают машины приблизительно в 6 раз чаще, и смертность среди них превышает показатели среди женщин почти в 10 раз.

Девушки реже превышают скорость. Они стремятся водить аккуратно и по правилам. Агрессивные мужчины чаще женщин пополняют статистику аварий и летальных исходов.

Ежегодно в России в ДТП погибает по 20-22 тыс. человек. Статистика снижается. Еще лет 10 назад говорилось о 25-30 тыс.

человек. В целом,

Статистика � дорожно-транспортных происшествий в России за текущий год

Автор статьиНаписано статей130 В новостях говорят только о массовых авариях или о случаях с летальным исходом. Статистика ДТП в России за 2020 год отражает итоги профилактической работы государственных служб, изменение менталитета участников движения. Пока еще преждевременно сравнивать цифры, однако уже можно делать прогнозы, и они будут положительными.

В нынешнем сезоне аварий меньше, чем год назад. Об этом свидетельствует промежуточная статистика произошедших ДТП по годам в России. В целом в 2020 г. случилось 169 432 аварии.

В них пострадали 215 374 человека.

Также оказалось 19 088 погибших непосредственно в ДТП или от полученных травм в течение месяца после него. Аварийность на дорогах России все еще остается одной из самых высоких среди развитых стран. Однако тенденция к снижению очевидна.

Въехали в Новый год

Госавтоинспекция посчитала, сколько аварий произошло в длинные новогодние каникулы. Оказалось, что водители стали аккуратнее по сравнению с прошлыми новогодними праздниками. Фото: Пресс-служба УМВД Оренбургской области Итак по данным Госавтоинспекции с 1 по 8 января на дорогах страны по оперативным данным произошло свыше 1,7 тысячи аварий.

В них погибли 227 и получили травмы более 2,5 тысяч человек.

По сравнению с 2020 годом в большинстве российских регионов отмечено снижение показателей аварийности.Практически в два раза меньше, чем в первые восемь дней прошлого года, зарегистрировано ДТП с пешеходами. Было зафиксировано 451 ДТП, в которых погибли 48 и получили ранения 438 человек.Однако крайне актуальной в прошедшие праздничные дни осталась проблема управления автомобилем в состоянии опьянения.За праздничные дни в России было зафиксировано практически 100 ДТП с участием водителей

Порядка 3 тыс.

человек погибли на дорогах в России в начале года

Поделиться ГИБДД России опубликовала статистику ДТП за три месяца 2020 года.

В этот период произошло порядка 31 500 серьёзных аварий,

В Самарской области растет число ДТП с участием детей

В пятницу, 8 сентября, начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Игорь Антонов провел брифинг, посвященный детскому травматизму. По-прежнему большое внимание сотрудники госавтоинспекции уделяют детским удерживающим устройствам. По мнению Игоря Антонова, поправки в ПДД, касающиеся автокресел, чересчур лояльны.

«За восемь месяцев 2017 г. в области сложилась довольно благоприятная ситуация с дорожно-транспортной аварийностью, — отметил Игорь Антонов. — Произошло 2285 происшествий, 218 человек погибло, 3052 раненых. Несмотря на столь внушительные цифры, количество происшествий снизилось более чем на 5%, погибших — более чем на 22%, раненых — почти на 5%. Чего не скажешь о ДТП с участием детей».

За тот же период в Самарской области произошло 342 происшествия с участием несовершеннолетних. 10 детей погибло, 375 получили ранения. Для сравнения: каждое 14-е происшествие совершается с участием детей. Эти цифры выше прошлогодних показателей по количеству происшествий на 4,6%, по количеству погибших — на 25% и по количеству раненых — на 3%. Рост ДТП с участием детей отмечается почти в трети муниципальных образований области: Сызрани и Октябрьске, Тольятти, Отрадном, Исаклинском, Алексеевском, Хворостянском и других районах.

Игорь Антонов также привел статистику ДТП с участием детей — пассажиров. Таковых в области произошло 154, в которых пять несовершеннолетних погибли и 185 получили ранения. Почти в 46% ДТП дети страдают по вине взрослых. В каждом восьмом ДТП малолетние пассажиры находились в автомобиле без специальных удерживающих устройств.

«Несмотря на то что, по сравнению с данными прошлых годов, число таких аварий снижается, безалаберность самих родителей возмущает, — подчеркнул начальник областной ГИБДД. — Совсем недавно в ПДД были внесены изменения, которые регламентируют использование детских удерживающих устройств. На мой взгляд, они стали более лояльными. Госавтоинспекция настоятельно рекомендует использовать детские кресла. Ведь это прежде всего защита от бокового удара, у них имеются борта, которые защищают голову и корпус ребенка при столкновении. Они наиболее надежны и безопасны. Исследования показывают, что для малышей до 4 лет подобные детские удерживающие устройства снижают риск получения травм на 82%, для ребят постарше — свыше 50%. Давайте будем более серьезно относиться к безопасности наших детей».

Последние новости

ДТП с участием детей-пассажиров ГИБДД рассмотрит особо тщательно

Каждый год все больше детей-пассажиров гибнет в ДТП. И объясняется это не только ростом числа транспортных средств на дорогах, а тем, что автомобилисты не знают или отмахиваются от правил, призванных обеспечивать безопасность детей в автомобилях.

Лишь в прошлом месяце на дорогах России умерло 56 детей, из которых 41 находились в салонах машин. За 2014 год в результате ДТП умерло 877 детей. Невзирая на положительную динамику по уменьшению общего количества аварий, ежегодно растет число смертей детей-пассажиров. Из всех зафиксированных ГИБДД аварий с участием детей 45% приходится на ДТП с детьми-пассажирами.

Аварии с детьми ГИБДД рассматривает по всей строгости

Такая ситуация вынудила ГИБДД более плотно взяться за рассмотрение подобных аварий. Инспекторы не ограничатся фиксацией места и времени ДТП, количеством погибших и умерших. Помимо этого, сотруднику ГИБДД потребуется предоставить детали о перевозке детей: были ли пристегнуты дети во время аварии, находились они в автокресле или нет. Если ребенок сидел в автокресле, то инспектор дополнительно обязан указать его марку, сведения о прохождении сертификации и соответствие возрасту юного пассажира.

Такой тщательный сбор информации об авариях с детьми позволил статистическим данным приобрести предметный характер. В прошлом году в ДТП больше всего погибло детей возрастом до одного года. Большая часть из них во время аварии располагалась на руках взрослых, а не в автокреслах. А ведь при столкновении на скорости в 60 километров в час малыш весом около 5 килограмм превращается в 110-килограммовый снаряд, который невозможно удержать руками. Если же ребенок просто сидит на сиденье пристегнутый одной лямкой, то в ДТП детское тельце может попросту сложиться пополам вокруг этого ремня.

Недобросовестность производителей автокресел, приводящая к непоправимым последствиям

Тщательное исследование детских автомобильных кресел показало, что около трети из проверенных образцов не соответствуют требованиям безопасности. Из прошедших сертификацию в 2001 году двенадцати автокресел лишь десять были признаны безопасными. В 2013 году из пятнадцати сертифицированных автокресел требованиям соответствовало девять, а в прошлом году лишь пятнадцать из двадцати.

Из шести лабораторий, предоставивших протоколы тестирований, у 4-х уже отозваны аттестаты сертификации. При этом требуемое для испытаний проверки качества оборудование имеется лишь у одного института в РФ. Не стоит наивно полагать, что образцы с «липовой» сертификацией ушли с рынка – они по-прежнему поступают в продажу. А потому приобретающим их родителям следует четко представлять последствия эксплуатации таких низкокачественных устройств: у большей части автокресел в аварии разламывается само пластиковое основание, т.е. обеспечивающая безопасность рама. В результате этого ребенок в аварии или проскакивает под ремнем или же ремень передавливает (травмирует) ему жизненно важные органы.

Сейчас в ГИБДД раздумывают над исключением из ПДД возможности применения «других средств для пристегивания детей». На сайте ГИБДД уже опубликованы сведения о некоторых несертифицированных автокреслах. Примечательно, что лишь два российских автокресла эксперты признали безопасными. При этом все произведенные в Германии кресла справились с сертификацией на «отлично», в отличие от польских, болгарских и белорусских устройств, полностью проваливших испытания.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

В Костромской области снизилось число ДТП с участием детей и мототранспорта | Костромская область

Инспекторы ГИБДД с началом нового учебного года регулярно проводят профилактические мероприятия

КОСТРОМА, 16 сентября, ФедералПресс В Костромской области снизилось количество ДТП с участием детей и мототранспорта. Статистику аварий озвучил в ходе областного совещания начальник управления ГИБДД Михаил Чумак.

С началом нового учебного года на дорогах Костромской области усилили контроль за безопасностью дорожного движения. Сотрудники ГИБДД провели профилактические мероприятия, беседы и встречи в различных учреждениях. Они рассказали о том, что нужно делать для безопасности детей на дорогах.

Родителям стоит обращать внимание на маршрут ребенка от дома до школы. Лучше составить самый оптимальный и безопасный вариант, а чтобы водитель смог увидеть школьника издалека на его одежде должны быть светоотражающие элементы.

В рамках профилактических мероприятий инспекторы также рекомендуют создать родительский патруль. В Костромской области уже существуют группы из родителей, которые дежурят около образовательных учреждений. Они объясняют детям, как нужно вести себя на дорогах и помогают, например, перейти через улицу. Сотрудники ГИБДД отмечают, что работа подобных патрулей рядом со школами благотворно влияет на снижение детского дорожно-транспортного травматизма.

Во время совещания губернатор Сергей Ситников поблагодарил Михаила Чумака за организацию активного патрулирования дорог в областном центре. Он также обратился с просьбой усилить патрулирование в районах Костромской области.

«Ваши подчиненные работают, и работают достаточно активно. Благодарю вас за ту работу, которую вы проводите. Прошу дальше эту практику продолжать. В том числе, отрабатывать самым серьезным образом проблемы районов, особенно там, где есть опасные для движения участки дорог», – отметил Сергей Ситников.

Ранее «ФедералПресс» писал, что семьи Костромской области получили пособия на сбор первоклассников к учебному году. Помощь оказали 8 тысячам семей. С такой инициативой выступил губернатор региона Сергей Ситников.

Фото: пресс-служба губернатора Костромской области

Дорожно-транспортные происшествия с травмами, окончательные цифры

В 2011 году в результате 158 ДТП со смертельным исходом погибло 168 человек. Из них 87 — водители легковых автомобилей, 32 — легковые автомобили, 13 — водители или пассажиры мотоциклов, 4 — водители мопедов. , 12 были велосипедистами, 16 пешеходами и 4 другими участниками дорожного движения.

В прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях пострадали 8 363 человека; На 767 меньше, чем в 2010 году. В среднем за период с 2002 по 2011 год было 239 смертельных случаев и 10 899 травм в год.

Меньше серьезно раненых

В 2011 году 679 человек получили серьезные травмы в дорожно-транспортных происшествиях по сравнению с 714 в 2010 году. Это на 5 процентов меньше по сравнению с 2010 годом и на 41 процент по сравнению с 2002 годом. За 10-летний период 2002-2011 гг. Было 893 человек.

Число погибших пешеходов меньше

В 2010 году погибло 22 пешехода, а в 2011 году их число сократилось до 16. .Среднее значение за 10-летний период 2002-2011 гг. Составило 27.

. и мотоциклисты

Число погибших на мотоциклах значительно снизилось с 26 в 2010 году до 13 в 2011 году. Среднее значение за последний 10-летний период составило 30. Число серьезно раненых составило 73. Из числа погибших мотоциклистов семь были в возрастной группе 35-54 года.

.. но рост велосипедных аварий

Всего в дорожно-транспортных происшествиях в 2011 году погибло 12 велосипедистов по сравнению с 5 в 2010 году.Трое из 4 убитых велосипедистов были в возрастной группе старше 54 лет.

Больше всего погибших в дорожно-транспортных происшествиях в Хордаланде и Оппланде

В 2011 году 19 человек погибли в Хордаланде и 18 — в Оппланде. Наименьшее количество было зарегистрировано в Эуст-Агдере и Вестфолде, где погибло 3 и 4 человека соответственно.

50-процентное сокращение для возрастной группы 20-24 года

В 2011 году 14 человек погибли и 1 035 получили травмы в возрастной группе 20-24 лет. Из них 88 получили тяжелые травмы.По сравнению с 2010 годом количество погибших сократилось на 50 процентов, а число раненых — на 8 процентов. Девять из погибших были водителями автомобилей.

Семь детей в возрасте до 16 лет погибли в дорожно-транспортных происшествиях в 2011 году, 715 получили травмы; 42 из которых получили тяжелые ранения. Это на 2 смертельных случая больше, но на 66 меньше раненых по сравнению с 2010 годом. В среднем за 10-летний период 2002-2011 гг. 12 человек убиты и 981 человек ранен.Из 7 детей, погибших в прошлом году, 4 были пассажирами автомобилей.

Всего в дорожно-транспортных происшествиях в 2011 году погибли 19 человек в возрасте от 16 до 19 лет, как и в предыдущем году. Всего было ранено 1 229 человек, 83 из них серьезно ранены. Десять из убитых — женщины, восемь из этих десяти — пассажиры автомобилей.

Всего в результате дорожно-транспортных происшествий в прошлом году погибло 20 человек в возрасте от 25 до 34 лет по сравнению с 32 в 2010 году. Число серьезно раненых составило 125 человек по сравнению с 131 годом ранее.

Лобовые столкновения и аварии на выезде

В 2011 году в 65 лобовых столкновениях погибло 72 человека. 59 человек погибли в 56 столкновениях с трассой. -дорожные происшествия. В общей сложности эти два типа несчастных случаев стали причиной 78 процентов всех смертельных случаев в 2011 году. За последние 10 лет в среднем 98 человек погибли в результате лобовых столкновений, а 89 человек погибли в результате столкновений. дорожные происшествия.

116 погибших за пределами густонаселенных районов

В 2011 году в результате 116 несчастных случаев за пределами густонаселенных районов погибли 126 человек, что составляет 75 процентов.Тридцать восемь процентов из них погибли в дорожно-транспортных происшествиях.

Сорок один человек погиб в результате несчастных случаев в густонаселенных районах; 14 водителей легковых автомобилей, 2 пассажира легковых автомобилей, 3 мотоциклиста, 3 водителя мопедов, 8 велосипедистов и 11 пешеходов.

Несчастные случаи в странах Северной Европы

В Норвегии число погибших на 100 000 жителей в 2011 году составило 3,4, как и в Швеции. Предварительные данные для Дании и Финляндии составляли 4,0 и 5,4 человека соответственно.Для сравнения, соответствующий показатель для Норвегии в 1970 году составлял 14,5 смертей на 100 000 жителей.

Таблицы:

  • Таблица 1 Лица, погибшие или получившие травмы в дорожно-транспортных происшествиях, с разбивкой по группам участников дорожного движения и месяцам. 2002-2011 гг.
  • Таблица 2 Число погибших и раненых с разбивкой по группам участников дорожного движения и степени травм. 2002-2011 гг.
  • Таблица 3 Число погибших и раненых с разбивкой по группам участников дорожного движения и полу. 2001-2010 гг.
  • Таблица 4 Лица, погибшие или раненые, в разбивке по возрастным группам и степени травм.2002-2011 гг.
  • Таблица 5 Люди, погибшие или получившие травмы в дорожно-транспортных происшествиях, в разбивке по степени травм, полу и возрасту. 2011
  • Таблица 6 Число погибших и раненых с разбивкой по группам участников дорожного движения и возрасту. 2011
  • Таблица 7 Число погибших или раненых по группам участников дорожного движения. Округ. 2011
  • Таблица 8 Лица, погибшие или раненые, по группам участников дорожного движения и участкам полиции. 2011
  • Таблица 9 Число погибших и раненых по возрасту. Округ. 2011
  • Таблица 10 Лица, погибшие или раненые, по возрасту.Полицейский район. 2011
  • Таблица 11 Люди, погибшие или получившие травмы в дорожно-транспортных происшествиях, по группам участников дорожного движения и видам происшествий. 2011
  • Таблица 12 ДТП с участием грузовых автомобилей. Количество задействованных транспортных единиц и убитых или раненых. 2008-2011 гг.
  • Таблица 13 ДТП с участием грузовых автомобилей. Лица, погибшие или раненые, по видам несчастных случаев. 2008-2011 гг.
  • Таблица 14 Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях в странах Северной Европы на 100 000 населения. 2000-2011 гг.
  • Таблица 15 Лица, погибшие в дорожно-транспортных происшествиях, по группам участников дорожного движения.1970-2011
  • Таблица 16 Лица, погибшие или получившие травмы в дорожно-транспортных происшествиях, данные о воздействии. 1970 — 2011 гг.
  • Таблица 17 Люди, погибшие в дорожно-транспортных происшествиях, по типу несчастного случая 1977-2011 гг.
  • Таблица 18 Люди, погибшие или получившие травмы в дорожно-транспортных происшествиях, по участникам дорожного движения, по месту жительства или по типу ДТП. 2011

% PDF-1.6 % 546 0 объект > / Outlines 45957 0 R / Метаданные 45951 0 R / AcroForm 45952 0 R / Pages 1 0 R / StructTreeRoot 34585 0 R / Тип / Каталог >> endobj 45957 0 объект > endobj 45951 0 объект > поток 2009-06-26T13: 09: 09-04: 00 Сканер изображений Kodak 2009-06-26T13: 30: 34-04: 002009-06-26T13: 30: 34-04: 00Adobe Acrobat 8.1 Приложение Paper Capture Plug-in / pdfuuid: c105a51c-7f2d-4532-bc38-6ffb982ee977uuid: 268f3458-0a27-4156-85ed-56cfe4421994 конечный поток endobj 45952 0 объект >

/ Кодировка >>>>> endobj 1 0 obj > endobj 34585 0 объект > endobj 2167 0 объект > endobj 2173 0 объект > endobj 2172 0 объект > / CM231> / CM232> / CM233> / CM234> / CM235> / CM236> / CM237> / CM238> / CM239> / CM240> / CM241> / CM242> / CM243> / CM244> / CM10> / CM11> / CM12> / CM13> / CM14> / CM15> / CM16> / CM17> / CM18> / CM19> / CM100> / CM101> / CM102> / CM103> / CM104> / CM105> / CM106> / CM108> / CM109> / CM20> / CM21> / CM22> / CM23> / CM24> / CM25> / CM26> / CM27> / CM28> / CM29> / CM110> / CM111> / CM112> / CM113> / CM114> / CM115> / CM116 > / CM118> / CM119> / CM30> / CM31> / CM32> / CM33> / CM34> / CM35> / CM36> / CM37> / CM38> / CM39> / CM120> / CM121> / CM122> / CM123> / CM124> / CM125> / CM126> / CM127> / CM128> / CM129> / CM40> / CM41> / CM42> / CM43> / CM44> / CM45> / CM46> / CM47> / CM48> / CM49> / CM130> / CM131> / CM132> / CM133> / CM134> / CM135> / CM136> / CM137> / CM138> / CM139> / CM50> / CM51> / CM52> / CM53> / CM54> / CM55> / CM56> / CM57 > / CM58> / CM59> / CM140> / CM141> / CM142> / CM143> / CM144> / CM145> / CM146> / CM147> / CM148> / CM149> / CM60> / CM61> / CM62> / CM63> / CM64> / CM65> / CM67> / CM68> / CM69> / CM150> / CM151> / CM152> / CM153> / CM154> / CM155> / CM156> / CM157> / CM158> / CM159> / CM1> / CM2> / CM3> / CM4> / CM5> / CM6> / CM7> / CM8> / CM9> / CM70> / CM71> / CM72> / CM73> / CM74> / CM75> / CM76> / CM77> / CM78> / CM79 > / CM160> / CM161> / CM162> / CM163> / CM164> / CM165> / CM166> / CM167> / CM168> / CM169> / CM80> / CM81> / CM82> / CM83> / CM84> / CM85> / CM86> / CM87> / CM88> / CM89> / CM170> / CM171> / CM172> / CM173> / CM174> / CM175> / CM176> / CM177> / CM178> / CM179> / CM90> / CM91> / ​​CM200> / CM92> / CM201> / CM93> / CM202> / CM94> / CM203 > / CM95> / CM204> / CM96> / CM205> / CM97> / CM206> / CM98> / CM207> / CM99> / CM208> / CM209> / CM180> / CM181> / CM182> / CM183> / CM184> / CM185> / CM186> / CM187> / CM188> / CM189> / CM210> / CM211> / CM212> / CM213> / CM214> / CM215> / CM216> / CM217> / CM218> / CM219> / CM190> / CM191> / CM192> / CM193> / CM194> / CM195> / CM196> / CM197> / CM198> / CM199> / CM220> / CM221> / CM222> / CM223> / CM224> / CM225> / CM226> / CM227> / CM228 > / CM229 >>> endobj 4409 0 объект > endobj 8115 0 объект > endobj 10277 0 объект > endobj 11234 0 объект > endobj 19136 0 объект > endobj 19708 0 объект > endobj 19795 0 объект > endobj 20714 0 объект > endobj 20905 0 объект > endobj 21648 0 объект > endobj 22547 0 объект > endobj 23529 0 объект > endobj 23530 0 объект > endobj 22642 0 объект [44413 0 R 44414 0 R 44415 0 R 44416 0 R 44417 0 R 44418 0 R 44419 0 R 44422 0 R 44426 0 R 44428 0 R 44429 0 R 44433 0 R 44437 0 R 44439 0 R 44441 0 R 44445 0 R 44449 0 R 44451 0 R 44453 0 R 44455 0 R 44456 0 R 44457 0 R 44458 0 R 44459 0 R 44460 0 R 44463 0 R 44465 0 R 44468 0 R 44471 0 R 44473 0 R 44474 0 R 44475 0 R 44476 0 R 44477 0 R null] endobj 22805 0 объект [44478 0 R 44479 0 R 44480 0 R 44483 0 R 44484 0 R 44485 0 R 44486 0 R 44487 0 R 44488 0 R 44489 0 R 44490 0 R 44492 0 R 44493 0 R 44494 0 R 44495 0 R 44496 0 R 44497 0 R 44498 0 R 44499 0 R 44501 0 R 44502 0 R 44503 0 R 44504 ​​0 R 44505 0 R 44506 0 R 44507 0 R 44508 0 R 44510 0 R 44511 0 R 44512 0 R 44513 0 R 44514 0 R 44515 0 R 44516 0 R 44517 0 R 44519 0 R 44520 0 R 44521 0 R 44522 0 R 44523 0 R 44524 0 R 44525 0 R 44526 0 R 44528 0 R 44529 0 R 44530 0 R 44531 0 R 44532 0 R 44533 0 R 44534 0 R 44535 0 R 44537 0 R 44538 0 R 44539 0 R 44540 0 R 44541 0 R 44542 0 R 44543 0 R 44544 0 R 44546 0 R 44547 0 R 44548 0 R 44549 0 R 44550 0 R 44551 0 R 44552 0 R 44553 0 44554 руб. 0 44555 руб.] endobj 22976 0 объект [44556 0 R 44557 0 R 44559 0 R 44560 0 R 44561 0 R 44564 0 R 44566 0 R 44568 0 R 44570 0 R 44572 0 R 44574 0 R 44576 0 R 44578 0 R 44580 0 R 44582 0 R 44584 0 R 44585 0 R 44586 0 R 44587 0 R 44588 0 R 44589 0 R 44590 0 R 44591 0 R 44593 0 R 44592 0 R 44594 0 R 44595 0 R 44596 0 R 44597 0 R 44598 0 R 44599 0 R 44600 0 R 44601 0 R 44603 0 R 44602 0 R 44604 0 R 44602 0 R 44605 0 R 44606 0 R 44607 0 R 44608 0 R 44609 0 R 44610 0 R 44611 0 R 44612 0 R 44613 0 R 44614 0 R 44615 0 R 44617 0 R 44616 0 R 44619 0 R 44618 0 R 44620 0 R 44622 0 R 44621 0 R 44623 0 R 44624 0 R 44625 0 R 44626 0 R 44627 0 R 44628 0 R 44629 0 R 44630 0 R 44631 0 R 44632 0 R 44633 0 R null ] endobj 23086 0 объект [44634 0 R 44635 0 R 44636 0 R 44637 0 R 44638 0 R 44639 0 R 44640 0 R 44641 0 R 44642 0 R 44643 0 R null] endobj 23149 0 объект [44644 ​​0 R 44645 0 R 44646 0 R 44647 0 R 44650 0 R 44652 0 R 44654 0 R 44657 0 R 44658 0 R 44659 0 R 44661 0 R 44662 0 R 44663 0 R 44664 0 R 44665 0 R 44666 0 R 44667 0 R 44668 0 R 44669 0 R 44670 0 R 44671 0 R 44672 0 R 44673 0 R 44674 0 R 44675 0 R 44676 0 R 44676 0 R null] endobj 23229 0 объект [44677 0 R 44678 0 R 44679 0 R 44680 0 R 44681 0 R 44682 0 R 44683 0 R 44684 0 R 44685 0 R 44686 0 R 44687 0 R 44688 0 R 44689 0 R 44691 0 R 44692 0 R 44693 0 R 44694 0 R 44696 0 R 44697 0 R 44698 0 R 44701 0 R 44702 0 R 44704 0 R 44705 0 R 44707 0 R null] endobj 23303 0 объект [44708 0 R 44709 0 R 44710 0 R 44711 0 R 44714 0 R 44716 0 R 44717 0 R 44718 0 R 44720 0 R 44721 0 R 44722 0 R 44724 0 R 44725 0 R 44726 0 R 44728 0 R 44732 0 R 44733 0 R 44734 0 R 44736 0 R 44737 0 R 44738 0 R 44740 0 R 44741 0 R 44742 0 R 44744 0 R 44745 0 R 44746 0 R null] endobj 23399 0 объект [44748 0 R 44749 0 R 44751 0 R 44750 0 R 44752 0 R 44754 0 R 44753 0 R 44755 0 R 44756 0 R 44753 0 R 44757 0 R 44758 0 R 44759 0 R 44760 0 R 44762 0 R 44763 0 R 44764 0 R 44761 0 R 44765 0 R 44766 0 R 44767 0 R 44768 0 R 44769 0 R 44770 0 R 44771 0 R 44773 0 R 44772 0 R 44774 0 R 44775 0 R 44776 0 R 44777 0 R 44778 0 R 44780 0 R 44779 0 R 44781 0 R 44782 0 R 44783 0 R 44784 0 R 44785 0 R 44786 0 R] endobj 23470 0 объект [44787 0 R 44788 0 R 44789 0 R 44790 0 R 44791 0 R 44792 0 R 44793 0 R 44792 0 R 44794 0 R 44795 0 R 44796 0 R 44797 0 R 44798 0 R 44799 0 R 44800 0 R 44799 0 R 44801 0 44802 0 R null] endobj 23528 0 объект [44803 0 R 44804 0 R 44805 0 R 44806 0 R 44807 0 R 44808 0 R 44809 0 R 44810 0 R 44812 0 R 44813 0 R 44811 0 R 44814 0 R 44815 0 R 44816 0 R 44817 0 R 44818 0 R 44816 0 R 44820 0 R 44821 0 R 44819 0 R 44822 0 R 44823 0 R 44824 0 R 44823 0 R 44825 0 R 44826 0 R 44827 0 R 44828 0 R 44829 0 R ноль] endobj 23581 0 объект [44830 0 R 44831 0 R 44832 0 R 44833 0 R 44834 0 R 44835 0 R 44836 0 R 44837 0 R null] endobj 23695 0 объект [44838 0 R 44840 0 R 44839 0 R 44841 0 R 44842 0 R 44843 0 R 44844 0 R 44845 0 R 44846 0 R 44846 0 R 44847 0 R 44848 0 R 44849 0 R 44850 0 R 44851 0 R 44852 0 R 44853 0 R 44854 0 R 44855 0 R 44856 0 R 44857 0 R 44858 0 R 44859 0 R 44860 0 R 44861 0 R 44862 0 R 44863 0 R 44864 0 R 44865 0 R 44866 0 R 44867 0 R 44868 0 R 44869 0 R 44870 0 R 44871 0 R 44872 0 R 44873 0 R 44874 0 R 44875 0 R 44876 0 R 44877 0 R 44878 0 R 44879 0 R 44880 0 R 44881 0 R 44882 0 R 44883 0 R 44884 0 R 44886 0 R 44887 0 R 44888 0 R 44889 0 R 44890 0 R 44891 0 R 44892 0 R 44893 0 R 44894 0 R 44895 0 R 44896 0 R 44897 0 R 44898 0 R 44899 0 R 44900 0 R 44901 0 R 44902 0 R 44903 0 R 44904 0 R 44905 0 R 44906 0 R 44908 0 R 44909 0 R 44910 0 R 44911 0 R 44912 0 R 44913 0 R 44914 0 R 44915 0 R 44916 0 R null] endobj 23814 0 объект [44917 0 R 44918 0 R 44920 0 R 44919 0 R 44921 0 R 44919 0 R 44922 0 R 44923 0 R 44924 0 R 44925 0 R 44926 0 R 44927 0 R ноль 44930 0 R 44932 0 R 44933 0 R 44935 0 R 44937 0 R 44938 0 R] endobj 23879 0 объект [44939 0 R 44940 0 R 44941 0 R 44942 0 R 44943 0 R 44944 0 R 44945 0 R 44947 0 R 44948 0 R 44946 0 R 44949 0 R 44950 0 R 44951 0 R 44952 0 R 44953 0 R 44954 0 R 44955 0 44956 руб. 0 44957 руб. 0 44958 руб. 0 44959 руб. 0 44960 руб. 0 44961 руб. 0 44962 руб. endobj 23931 0 объект [44963 0 R 44964 0 R 44965 0 R 44966 0 R 44968 0 R 44967 0 R 44969 0 R 44970 0 R 44971 0 R 44972 0 R 44973 0 R 44974 0 R ноль] endobj 24031 0 объект [44975 0 44976 руб. 0 44977 руб. 44978 0 руб. 44979 0 44980 руб. 44981 0 руб. 44982 0 руб. 44983 0 44984 руб. 0 44985 руб. 0 44986 руб. 44987 0 44988 руб. 44989 0 44991 руб. 44992 0 R 44993 0 R 44994 0 R 44995 0 R 44997 0 R 44998 0 R 44999 0 R 45000 0 R 45001 0 R 45002 0 R 45003 0 R 45004 0 R 45005 0 R 45006 0 R 45007 0 R 45008 0 R 45009 0 R 45010 0 R 45011 0 R 45012 0 R 45013 0 R 45014 0 R 45015 0 R 45016 0 R 45017 0 R 45018 0 R 45019 0 R 45020 0 R 45021 0 R 45022 0 R 45023 0 R 45024 0 R 45025 0 R 45026 0 R 45027 0 R 45028 0 R 45029 0 R 45030 0 R 45031 0 R 45032 0 R 45033 0 R 45034 0 R 45035 0 R 45036 0 R 45037 0 R 45038 0 R 45039 0 R 45040 0 R 45041 0 R 45042 0 R 45043 0 R null] endobj 24131 0 объект [45044 0 R 45045 0 R 45046 0 R 45047 0 R 45048 0 R 45049 0 R 45050 0 R 45051 0 R 45052 0 R 45053 0 R 45054 0 R 45056 0 R 45055 0 R 45058 0 R 45057 0 R 45059 0 R 45060 0 R 45061 0 R 45062 0 R null] endobj 24179 0 объект [45063 0 R 45064 0 R 45065 0 R 45066 0 R 45067 0 R 45068 0 R 45069 0 R 45070 0 R 45071 0 R 45074 0 R 45075 0 R 45077 0 R 45078 0 R 45079 0 R 45079 0 R 45080 0 R] endobj 24217 0 объект [45081 0 R 45082 0 R 45083 0 R 45084 0 R] endobj 24312 0 объект [45085 0 R 45086 0 R 45087 0 R 45088 0 R 45089 0 R 45090 0 R 45091 0 R 45092 0 R 45093 0 R 45094 0 R 45095 0 R 45096 0 R 45097 0 R 45098 0 R 45099 0 R 45102 0 R 45103 0 R 45104 0 R 45105 0 R 45107 0 R 45108 0 R 45109 0 R 45110 0 R 45111 0 R 45110 0 R 45112 0 R 45119 0 R 45120 0 R 45121 0 R 45122 0 R 45123 0 R 45124 0 R 45125 0 R 45126 0 R 45133 0 R 45134 0 R 45135 0 R 45136 0 R 45137 0 R 45138 0 R 45139 0 R 45140 0 R 45141 0 R 45142 0 R 45143 0 R 45144 0 R 45145 0 R 45146 0 R 45147 0 R 45148 0 R 45150 0 R 45151 0 R 45152 0 R 45153 0 R 45155 0 R 45156 0 R 45157 0 R 45158 0 R 45159 0 R 45160 0 R 45159 0 R 45162 0 R 45164 0 R 45165 0 R 45171 0 R 45172 0 R 45173 0 R 45174 0 R 45175 0 R 45176 0 R 45177 0 R 45178 0 R 45183 0 R 45184 0 R 45185 0 R 45186 0 R 45187 0 R 45188 0 R 45190 0 R 45191 0 R 45192 0 R] endobj 24424 0 объект [45193 0 R 45194 0 R 45195 0 R 45196 0 R 45197 0 R 45198 0 R 45199 0 R 45200 0 R 45201 0 R 45204 0 R 45205 0 R 45207 0 R 45208 0 R 45211 0 R 45212 0 R] endobj 24518 0 объект [45215 0 R 45216 0 R 45218 0 R 45221 0 R 45222 0 R 45226 0 R 45228 0 R 45230 0 R 45231 0 R 45233 0 R 45234 0 R 45235 0 R 45236 0 R 45238 0 R 45239 0 R 45240 0 R 45241 0 R 45242 0 R 45243 0 R 45244 0 R 45246 0 R 45247 0 R 45248 0 R 45249 0 R 45250 0 R 45251 0 R 45252 0 R 45254 0 R 45255 0 R 45256 0 R 45257 0 R 45258 0 R 45259 0 R 45260 0 R 45262 0 R 45263 0 R 45264 0 R 45265 0 R 45266 0 R 45267 0 R 45268 0 R 45270 0 R 45271 0 R 45272 0 R 45273 0 R 45274 0 R 45275 0 R 45276 0 R 45277 0 R] endobj 24613 0 объект [45278 0 R 45281 0 R 45282 0 R 45283 0 R 45286 0 R 45287 0 R 45288 0 R null] endobj 24652 0 объект [45290 0 R 45291 0 R 45292 0 R 45293 0 R 45294 0 R 45295 0 R 45296 0 R 45297 0 R 45298 0 R 45299 0 R 45300 0 R 45301 0 R 45302 0 R 45303 0 R] endobj 24742 0 объект [45304 0 R 45305 0 R 45306 0 R 45307 0 R 45308 0 R 45309 0 R 45312 0 R 45313 0 R 45314 0 R 45315 0 R 45316 0 R 45317 0 R 45319 0 R 45320 0 R 45322 0 R 45323 0 R 45324 0 R 45325 0 R 45326 0 R 45327 0 R 45328 0 R 45330 0 R 45331 0 R 45332 0 R 45333 0 R 45334 0 R 45335 0 R 45336 0 R 45338 0 R 45339 0 R 45340 0 R 45341 0 R 45342 0 R 45343 0 R 45344 0 R 45346 0 R 45347 0 R 45348 0 R 45349 0 R 45350 0 R 45351 0 R 45352 0 R 45354 0 R 45355 0 R 45356 0 R 45357 0 R 45358 0 R 45359 0 R 45360 0 R 45362 0 R 45363 0 R 45364 0 R 45365 0 R 45366 0 R 45367 0 R 45368 0 R] endobj 24846 0 объект [45370 0 R 45371 0 R 45372 0 R 45373 0 R 45374 0 R 45375 0 R 45376 0 R 45377 0 R 45378 0 R 45379 0 R 45380 0 R 45381 0 R] endobj 24894 0 объект [45383 0 R 45384 0 R 45385 0 R 45386 0 R 45387 0 R 45388 0 R 45389 0 R 45390 0 R 45391 0 R 45392 0 R 45393 0 R 45394 0 R 45395 0 R 45396 0 R 45397 0 R 45398 0 R 45399 0 R 45400 0 R 45401 0 R null] endobj 24938 0 объект [45402 0 R 45403 0 R 45404 0 R 45405 0 R 45406 0 R 45407 0 R 45408 0 R 45409 0 R 45410 0 R 45411 0 R 45412 0 R 45413 0 R 45414 0 R 45415 0 R null] endobj 24967 0 объект [45417 0 R 45418 0 R 45417 0 R 45419 0 R] endobj 34632 0 объект > 27] / P 34631 0 R / S / Link / Pg 20 0 R >> endobj 34641 0 объект > 34] / P 34640 0 R / S / Link / Pg 20 0 R >> endobj 34915 0 объект > 108] / P 34914 0 R / S / Link / Pg 24 0 R >> endobj 34950 0 объект > 3] / P 34949 0 R / S / Link / Pg 28 0 R >> endobj 34955 0 объект > 7] / P 34954 0 R / S / Link / Pg 28 0 R >> endobj 34960 0 объект > 11] / P 34959 0 R / S / Link / Pg 28 0 R >> endobj 34978 0 объект > 25] / P 34977 0 R / S / Link / Pg 28 0 R >> endobj 35015 0 объект > 53] / P 35014 0 R / S / Link / Pg 28 0 R >> endobj 35069 0 объект > 94] / P 35068 0 R / S / Link / Pg 28 0 R >> endobj 35078 0 объект > 101] / P 35077 0 R / S / Link / Pg 28 0 R >> endobj 35083 0 объект > 105] / P 35082 0 R / S / Link / Pg 28 0 R >> endobj 44885 0 объект > 44886 0 R 44887 0 R 44888 0 R] / P 44747 0 R / S / Ссылка >> endobj 44996 0 объект > 44997 0 R 44998 0 R 44999 0 R] / P 44990 0 R / S / Ссылка >> endobj 44990 0 объект > endobj 40446 0 объект > endobj 40363 0 объект > endobj 38598 0 объект > endobj 35233 0 объект > endobj 34590 0 объект > endobj 34591 0 объект > endobj 34592 0 объект > endobj 34593 0 объект > endobj 34594 0 объект > endobj 34595 0 объект > endobj 34596 0 объект > endobj 34598 0 объект > endobj 34600 0 объект > endobj 35121 0 объект > endobj 35122 0 объект > endobj 35123 0 объект > endobj 35124 0 объект > endobj 35125 0 объект > endobj 35126 0 объект > endobj 35129 0 объект > endobj 35130 0 объект > endobj 35133 0 объект > endobj 35134 0 объект > endobj 35137 0 объект > endobj 35138 0 объект > endobj 35139 0 объект > endobj 35140 0 объект > endobj 35141 0 объект > endobj 35142 0 объект > endobj 35143 0 объект > endobj 35154 0 объект > endobj 35155 0 объект > endobj 35156 0 объект > endobj 35157 0 объект > endobj 35159 0 объект > endobj 35160 0 объект > endobj 35161 0 объект > endobj 35162 0 объект > endobj 35164 0 объект > endobj 35165 0 объект > endobj 35166 0 объект > endobj 35167 0 объект > endobj 35168 0 объект > endobj 35169 0 объект > endobj 35170 0 объект > endobj 35171 0 объект > endobj 35172 0 объект > endobj 35173 0 объект > endobj 35174 0 объект > endobj 35175 0 объект > endobj 35176 0 объект > endobj 35177 0 объект > endobj 35178 0 объект > endobj 35179 0 объект > endobj 35180 0 объект > endobj 35181 0 объект > endobj 35184 0 объект > endobj 35185 0 объект > endobj 35186 0 объект > endobj 35194 0 объект > endobj 35198 0 объект > endobj 35199 0 объект > endobj 35200 0 объект > endobj 35202 0 объект > endobj 35203 0 объект > endobj 35229 0 объект > endobj 35230 0 объект > endobj 35231 0 объект > endobj 35232 0 объект > endobj 60 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 45936 0 объект > поток HWioSI ՟ и tʵ / B1 ! wP @ L tdsn [YZd ~ {: r ߟ.qý \ t

25 Шокирующая статистика вождения при отвлечении внимания

На данный момент, я думаю, большинство людей осознают, насколько серьезна проблема и насколько опасно вождение при отвлечении. Тем не менее, если посмотреть на этот список статистики отвлеченного вождения в одном длинном списке, можно увидеть его в перспективе. Просмотр и чтение этой статистики, доказывающей опасность отвлеченного вождения, а затем осознание того, что миллионы людей все еще водят машину, отвлекаясь, — это печальная правда.

  • Более 2.5 миллионов человек в США ежегодно попадают в дорожно-транспортные происшествия. Население США составляет всего 318,9 миллиона человек. При таких темпах американский народ может вымереть за две человеческие жизни. Это поразительное количество автомобильных аварий.
  • Из них 1,6 миллиона имеют сотовый телефон. Это 64% ​​всех дорожно-транспортных происшествий в США. Более половины дорожно-транспортных происшествий в Штатах связаны с сотовыми телефонами, и если это не заставит вас понять, насколько они эффективны, что будет?
  • Более 37000 человек погибло в автокатастрофах в США.S каждый год
  • По словам адвоката по автокатастрофам Канзас-Сити Сэма Вендта, в 2016 году в результате отвлечения внимания за рулем погибли 3450 человек. Однако из-за сложности измерения отвлекающих факторов при авариях со смертельным исходом это, вероятно, сильно занижено.
  • Ежегодно около 421 000 человек получают травмы в ДТП с участием водителя, который каким-то образом отвлекся.
  • Ежегодно происходит более 330 000 несчастных случаев, связанных с отправкой текстовых сообщений во время вождения, что приводит к тяжелым травмам. Это означает, что более 78% всех отвлеченных водителей отвлекаются, потому что они пишут текстовые сообщения во время вождения.
  • 1 из 4 автомобильных аварий в США происходит из-за отправки текстовых сообщений во время вождения.
  • Отправка текстовых сообщений и вождение в 6 раз выше вероятности попасть в аварию, чем вождение в нетрезвом виде. Правильно, для кого-то на самом деле безопаснее потеряться и сесть за руль, чем писать и делать это.
  • ДТП может произойти в среднем через три секунды после того, как водитель отвлечется от дороги. Это минимально необходимое количество времени, и оно на удивление мало.Три секунды — это время, необходимое для включения зажигания при запуске автомобиля.
  • Чтение текстового сообщения во время вождения отвлекает водителя каждый раз как минимум на пять секунд. Это означает, что вероятность аварии при чтении текста действительно чрезвычайно высока.
  • Средняя скорость в США составляет около 55 миль в час. Если за это время прочитать текст потребуется пять секунд, это означает, что водитель проезжает по футбольному полю, не глядя на дорогу и не отвлекаясь.Сейчас на дороге столько машин, что есть огромная вероятность того, что на таком расстоянии произойдет что-то ужасное.
  • Когда вы пишете текст во время вождения, время, которое вы проводите, не глядя на дорогу, увеличивается примерно на 400%. Уже достаточно опасно отвлекаться на ПРИРОДУ за рулем. Так зачем же делать вещи в 4 раза хуже, отправляя текстовые сообщения?
  • Вероятность сбоя по любой причине увеличивается в 23 раза, когда вы пишете текстовые сообщения. Даже если авария произошла по вине другого водителя, вы, вероятно, смогли бы ее избежать, если бы смотрели на дорогу, а не в телефон.
  • Если вы сравните это с тем, что в 2,8 раза больше риска, связанного с набором номера на телефоне, вы поймете, что играете с огнем.
  • Каждый день 11 подростков умирают из-за того, что переписывались во время вождения.
  • 94% подростков понимают последствия написания текстовых сообщений и вождения, но 35% из них признались, что все равно это делают.
  • Из всех подростков, когда-либо попавших в аварию со смертельным исходом каждый год, 21% пользовались мобильным телефоном во время аварии.
  • Водители-подростки имеют на 400% больше шансов попасть в автокатастрофу, когда пишут текстовые сообщения во время вождения, чем взрослые.
  • 25% подростков каждый раз отвечают хотя бы на одно сообщение за рулем.
  • 10% взрослых и 20% подростков признались, что целиком общаются с помощью платформ текстовых сообщений во время вождения.
  • 82% американских подростков владеют мобильным телефоном и регулярно используют его для звонков и текстовых сообщений.
  • 52% из них разговаривают по телефону во время вождения и 32% переписываются в дороге.
  • При опросе 77% взрослых и 55% водителей-подростков заявили, что им легко управлять текстовыми сообщениями во время вождения.
  • Когда подростки пишут сообщения во время вождения, они отклоняются от полосы движения на 10% от общего времени вождения.
  • Исследование, проведенное в Университете штата Юта, показало, что время реакции подростка, использующего сотовый телефон, такое же, как и у 70-летнего подростка, который им не пользуется.
  • 48% детей младшего подросткового возраста сидели в машине, пока водитель писал текстовые сообщения. Ежегодно более 1600 детей той же возрастной группы погибают из-за аварий с участием текстовых операторов.

Я хочу поблагодарить людей из ICEBIKE.ORG за отправку мне этих статистических данных и оригинальной статьи, опубликованной на их сайте, которая включала их. Чтобы прочитать исходную статью с этой статистикой, щелкните здесь.

Данные об автомобильных авариях во Флориде

Сводка аварий на дорогах Флориды

Ниже приводится сводная информация о дорожно-транспортных происшествиях во Флориде, количестве участвующих водителей, дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом, авариях, связанных с употреблением алкоголя, и авариях с участием пешеходов, велосипедов и мотоциклов.

Дорожные аварии во Флориде в 2014, 2015 и 2016 годах

В 2016 году во Флориде произошло 395 785 дорожно-транспортных происшествий, и ежегодные данные о дорожно-транспортных происшествиях с 2014 по 2016 год показывают, что количество автомобильных аварий с каждым годом увеличивается.

  • 2014 — 344 170 ДТП, 943 ДТП в сутки
  • 2015 г. — 374 342 ДТП, 1025 ДТП в сутки
  • 2016 г. — 395785 ДТП, 1081 ДТП в сутки

Драйверы, участвующие в сбоях

Штат Флорида ежегодно отслеживает количество водителей, попавших в дорожно-транспортные происшествия.

  • 2014 г. — 581 090 водителей, попавших в аварии
  • 2015 г. — 630 550 водителей, попавших в аварию
  • 2016 г. — 668 699 водителей, участвовавших в авариях

Погибших и со смертельным исходом

Число погибших в автомобильных авариях во Флориде увеличивалось с 2014 по 2016 год.

  • 2014 г. — 2494 погибших, 2336 несчастных случаев со смертельным исходом
  • 2015 г. — 2939 погибших при 2699 несчастных случаях со смертельным исходом
  • 2016 г. — 3176 погибших, 2935 несчастных случаев со смертельным исходом

Травмы в автокатастрофах

Ежегодно во Флориде наблюдается устойчивое снижение количества ДТП с травмами и травм в автомобильных авариях.

  • 2014 г. — 225 608 травм, 149 426 ДТП с травмами
  • 2015 г. — 243 316 травм из 159 795 ДТП с травмами
  • 2016 г. — 254155 травм, 165 940 ДТП с травмами

Сбои, связанные с алкоголем

Автомобильные аварии, связанные с употреблением алкоголя, совершенно ненужны и очень дорого обходятся в виде травм, повреждений транспортных средств, потери водительских прав и, что наиболее важно, гибели людей.

  • 2014 — 5 660 дорожно-транспортных происшествий, связанных с употреблением алкоголя, в результате которых 459 погибших и 3387 травм.
  • 2015 г. — 5 522 дорожно-транспортных происшествия, связанных с употреблением алкоголя, в результате чего 508 погибших и 3 322 травмы.
  • 2016 г. — 5223 дорожно-транспортных происшествия, связанных с употреблением алкоголя, в результате которых 461 человек погиб и 3160 травм.

Участников дорожно-транспортных происшествий

Сбить кого-нибудь машиной — это кошмар, но во Флориде такое случается тысячи раз в год.Водители могут помочь избежать этих аварий, снизив скорость в жилых кварталах, дважды оглядываясь при приближении к перекрестку и всегда помня, что пешеход всегда имеет преимущественное право. Если вы идете пешком, всегда пользуйтесь пешеходным переходом и не высовывайтесь на дорогу из-за вещей, которые приближающиеся водители не видят. Ниже приведены статистические данные о пешеходах, попавших в автомобильные аварии.

  • 2015 — 632 пешехода погибли в 9085 авариях с участием пешеходов.
  • 2016 г. — 667 пешеходов погибли в 9102 авариях с участием пешеходов.

Велосипедные аварии во Флориде

Велосипеды — это автомобили, которые плохо сочетаются друг с другом, поэтому всегда внимательно следите за велосипедами, особенно на перекрестках и проездах, и дайте им достаточно места, если вы проезжаете велосипед. Если вы едете на велосипеде, всегда надевайте шлем, это может легко спасти вам жизнь.

  • 2015 — 154 велосипедиста погибли в 7 120 велосипедных авариях.
  • 2016 г. — 140 велосипедистов погибли в 6 668 велосипедных авариях.

Мотоциклетные аварии во Флориде

Мотоциклы — большая часть жизни во Флориде с нашей прекрасной круглогодичной погодой, поэтому как водитель вы всегда должны искать мотоциклы, прежде чем выезжать, менять полосу движения и выезжать на шоссе.

  • 2015 г. — 546 мотоциклистов погибли, 8 231 человек получили травмы в 10 201 ДТП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *