Ducle daily: Обзор автокресла Ducle Daily — Автодети

Содержание

Обзор автокресла Ducle Daily — Автодети

Ducle Daily

до 120 см, до 25 кг, до 7 лет

Ducle Daily — эргономичное детское автокресло от именитого корейского производителя. Предназначено для детей от рождения до 7 лет (весом до 25 кг). Предоставляет оптимальное сочетание комфорта и безопасности для ребёнка.

Быстрая
доставка
100 дней
на возврат
Гарантия
2 года

Ducle Daily (Дакл Дейли) — универсальное автокресло для детей от рождения до 7 лет от известного южно-корейского производителя.

Содержание

Характеристики
Безопасность
Регулировки
Установка в автомобиле
Фиксация ребёнка
Качество материалов
Инструкции
Аксессуары

Характеристики

Стандарт: ECE 44/04

Группа: 0 + 1-2 (от 0 до 25 кг)

Рост: от 40 до 125 см

В этом обзоре участвует автокресло Ducle Daily в расцветке Light Grey. Универсальное кресло Daily имеет ряд преимуществ: вместительную чашу, широкий подголовник, дышащие материалы, простой способ установки и удобный угол наклона для самых маленьких.

Безопасность

За безопасность ребёнка в автокресле отвечает энергопоглощающая конструкция. При боковых ударах безопасность обеспечивают система тройной боковой защиты (глубокие и высокие боковины) и дополнительные подушки для головы и тела младенца. Авторкресла Ducle тщательно тестируются в лабораториях научно-исследовательского института безопасности в Южной Корее.

Регулировки

Наклон автокресла, установленного по ходу движения имеет три положения. Угол наклона против хода имеет четыре положения.

Ducle Daily регулировка наклона

Наклон осуществляется нажатием красной клавиши.

В нижней части есть индикатор регулировки угла наклона. Красные символы обозначают использование наклона по направлению движения, синим против хода.

Ducle Daily индикаторы наклона

Внутренние пятиточечные ремни регулируются по высоте в четырёх позициях.

Ducle Daily регулировка ремней

Для регулировки ремней по высоте необходимо снять плечевые лямки с металлического держателя с задней стороны кресла. Далее переставить ремни на необходимую позицию и соединить их обратно.

Установка в автомобиле

First 7 крепится штатным ремнём автомобиля и устанавливается тремя способами:

  • лицом против хода движения (для детей весом до 13 кг)
  • лицом по ходу движения (для детей весом от 9 до 18 кг)
  • лицом по ходу движения (для детей весом от 15 до 25 кг)

Для креплениея автокресла используются специальные направляющие и фиксаторы для ремня.

Варианты установки

Установка против хода движения: Группа 0 + (от рождения до 13 — 18 кг)

При установке против хода движения кресло устанавливается в максимальное положение наклона. Поясной ремень проходит за спинкой кресла, а затем по основанию до замка автомобиля.

При установке автокресла против хода используется индикатор угла наклона. Правильный угол показывает красный шарик, находящийся в синей зоне.

Диагональная часть ремня проходит через красный фиксатор-зажим и пластиковую направляющую с синим маркером.

Установка по ходу движения: Группа 1 (от 9 до 18 кг)

Вид со стороны двери автомбиля:

Поясной ремень проводится за чашей кресла и тянется до замка. Со стороны двери автомобиля диагональную лямку нужно провести через красный фиксатор. Далее надо подтянуть ремень так, чтобы кресло плотно прижалось к дивану.

Установка по ходу движения: Группа 2 (от 15 до 25 кг)

В возрасте от 3-4 лет (рост выше 95 см) ребёнок фиксируется штатным автомобильным ремнём. Кресло трансформируется в группу 2. Пятиточечные ремни убираются.

Диагональная лямка ремня проводится в одну из красных пластиковых направляющих под подголовником. Они находятся с двух сторон и используются в зависимости от того, на каком месте в автомобиле будет установлено детское кресло.

Фиксация ребёнка

Предусмотрен специальный анатомический вкладыш с эффектом памяти для новорождённых. Он включает в себя подушку для тела и подушку для головы. Вкладыш для головы надёжно удерживает шею и позвоночник ребёнка.

Также он уменьшает угол и делает более удобным лежачее положение. Его используют примерно до года, при необходимости можно и дольше.

Ducle Daily использование вкладыша

До четырёх лет ребёнок в автокресле фиксируется пятиточечными ремнями безопасности.

Перед посадкой ребёнка в кресло нужно расстегнуть замок, нажав на красную кнопку в его центре. Далее необходимо вытянуть ремни на всю длину. Ремни вытягиваются с помощью нажатия на красную кнопку в нижней центральной части кресла. После посадки ремни сводятся в одну точку и закрепляются в замке. Замок обрамляет мягкая накладка, которая защищает паховую область ребёнка от травм.

Ducle Daily фиксация ребёнка

Система ремней затягивается лямкой, расположенной под кнопкой.

Качество материалов

Качество ткани у кресла на самом высоком уровне, в её состав входит органический хлопок. Ткань мягкая, приятная на ощупь. В основании чаши обивка имеет вентиляцию с трёхмерной пористой структурой для оптимального регулирования температуры. Чехол автокресла легко снимается, его можно постирать в машинке при температуре 30 градусов (деликатная стирка).

Каркас автокресла изготовлен из ударопрочного пластика. Для поглощения удара используется полиуретановый наполнитель, расположенный по всей чаше автокресла. Материалы вибропоглощающие, обеспечивающие снижение силы удара. Все элементы надёжно закреплены.

Инструкции

В комплекте есть инструкция на русском языке.

На корпусе кресла по бокам располагаются пиктограммы с информацией по установке. Схемы крепления максимально просты и понятны.

В нижней части кресла прикреплена оранжевая наклейка, в которой имеется информация о соответствии стандарту. Автокресло имеет не только европейский сертификат, но и китайский.

Аксессуары

Когда ребёнок находится в кресле лицом против хода движения, а вы при этом находитесь за рулём, для наблюдения за малышом вам пригодится специальное зеркало для контроля BeSafe Baby Mirror.

Зеркало надёжно крепится к заднему подголовнику сиденья с помощью ремешка с замком и обеспечивает большой угол обзора.

Оцените страницу

Автокресло DUCLE Daily (Deep Blue)

производитель: Ducle

Описание:

Автокресло Duckle Daily это комфортное и безопасное детское автомобильное кресло с широким функционалом и продуманной конструкцией. Автокресло разработано для перевозки детей от рождения до 7 лет, что соответствует весу в 25 килограмм.

Автокресло выделяется из общей массы тем, что обладает отличной вместительностью, удлиненными встроенными ремнями и удобным ложе. При изготовлении чехла используется натуральный органический хлопок!

Установка и крепление

Предусмотрено два направления установки: для детей весом от 2,5 до 10 килограмм, автокресло устанавливается против хода движения автомобиля, для детей весом от 9 до 25, по ходу.

Крепление автокресла осуществляется при помощи штатных, трёхточечных ремней автомобиля. Для предотвращения ослабевания крепящего ремня предусмотрена специальная клипса, ограничивающая смещения ремня. В качестве подсказки, на боковых панелях автокресла приклеены информационные наклейки.

Комфорт

Регулируемый угол наклона кокона позволяет подобрать оптимальное положение для детей различного возраста. Всего у автокресла DUCLE Daily предусмотрено 4 положения наклона. Регулировка угла наклона осуществляется с одной кнопки на передней панели.

Максимальный угол наклона составляет 136 градусов, чего вполне достаточно для обеспечения лежачего положения при установке автокресла в положение против хода.

Для перевозки новорожденных малышей в комплекте идет специальный 3D вкладыш, который сглаживает форму дна и делает его пологим. По мере роста вкладыш вынимается, это происходит, когда малыш достигнет полугодовалого возраста. Для поддержки головы используется подушка-подголовник специальной формы.

Мягкая подкладка изготовлена и воздушной пенки, она способна принимать форму тела ребенка, обеспечивая, тем самым, высокий уровень комфорта и правильно распределяя вес.

Безопасность

Встроенные ремни безопасности – пятиточечные, ремни надежно удерживают ребенка в коконе автокресла. Ремни имеют увеличенную длину, что упрощает перевозку крупных или тепло одетых детей. Ремни безопасности регулируются по высоте и длине в широком диапазоне. Пятиточечные ремни соединяет надежный замок и индикатором фиксации.

Автокресло DUCLE Daily удачно прошло краш-тест и другие испытания на безопасность по базовой европейской методике ECE R044/04.

Кокон изготовлен из АВС пластика с высокими боковинами защищающими при ударе сбоку. Многослойные стенки ковша способны эффективно гасить часть энергии при ударе.

Обслуживание

Чехол можно снять для стирки или чистки. Для демонтажа чехла не требуются никакие инструменты. Так как некоторые элементы чехла изготовлены из натурального хлопка, рекомендуется его стирать при низкой температуре с использованием качественных чистящих средств.

Размеры:

Группа- 0+/1/2

Возраст- с рождения до 7 лет (0-25 кг)

Рост- до 125 см

Материал- органический хлопок

Ширина в плечах внутренняя/внешняя- 34/49 см

Ширина сиденья внутренняя/внешняя (без вставки)- 27/49 см

Глубина сиденья (без вставки)- 38 см

Положение для сна- есть

Регулировка наклона- 4 положения

Защита от боковых ударов- есть

Мягкие накладки на внутренние пятиточечные ремни- есть

Съемный внутренний вкладыш для новорожденных- есть Производитель: Промышленная корпорация Сун Сонг Республика Корея Товар сертифицирован.
Импортер:ООО Фабрика детской безопасности(Evenflo). Беларусь, г. Минск, ул.Бабушкина 17. Сервисный центр: Фабрика детской безопасности, г. Минск, ул.Бабушкина 17. Товар сертифицирован.
Гарантия: 12 месяцев.

отзывы, плюсы и минусы товара, оценки пользователей

Основные

Бренд 

Ducle

Тип автокресла 

Кресло
Возрастная группа 
0/1/2 (до 25 кг)
Способ установки  Спиной или лицом вперед
Посредством ремней автомобиля

Ремни для ребенка 

Ремень автомобиля, пятиточечные

Цвет 

Красный

Конструкция

Трансформация в бустер  Нет
Ручка для переноски  Нет

Анатомическая подушка 

Да
Регулировка наклона спинки  Да

Использование в качестве переноски 

Нет

Поддержка головы новорожденного 

Да

Округлое качающееся основание 

Нет

Поворотный механизм 

Нет

Дополнительные элементы

Подстаканник 

Нет
Тент от солнца  Нет
Нет

Съемный чехол 

Да

Отделение для вещей 

Нет

Гарантийное обслуживание

Гарантия 

1 год

Срок службы 

5 лет

Страна происхождения (производства) 

Корея

Сопровождающие товар фотографии предоставлены производителем, отображение на них внешнего вида товара зависит от настроек экрана и может отличаться от оригинала. Производитель может изменять дизайн, технические характеристики и комплектацию изделия без уведомления об этом продавца. Уточняйте важные для Вас параметры при заказе.

Дульсе Слоун из Daily Show никогда не думала, что станет комиком

Дульсе Слоан

Фотография Габриэля Майкла

Есть кое-что, что вам нужно знать о Дульсе Слоун: она любит театр, ненавидит бегать, отклонит приглашение на вечер с открытым микрофоном, а если она заплатит 100 долларов за бюстгальтер, вы » re собираюсь посмотреть. Слоан вырос в Атланте и присоединился к актерскому составу The Daily Show с Тревором Ноа на Comedy Central в начале этого года. До сих пор она работала над культурным присвоением на Неделе моды в Нью-Йорке, была темнокожей женщиной на ночном телевидении и в государственных школах Чикаго.

До переезда в Нью-Йорк она была постоянным участником комедийного шоу Атланты, выступая в Laughing Skull Lounge, Funny Farm и Aurora Theater, и это лишь в нескольких местах. Ее правдивое отношение ко всему, от прикосновений незнакомцев к ее афро до свиданий, привлекло внимание страны: она появилась на Conan , truTV Comedy Knockout и была включена в список комиков Rolling Stone за 2017 год.


Выросшая в Атланте и Майами, Слоан представляла себя серьезной актрисой, а не комиком.Она начала заниматься местным театром в Ansley Park Playhouse, а после окончания в 2001 году средней школы Норкросс Медоукрик продолжила изучать театр в университете Бренау. После колледжа она начала посещать комедийные шоу и в конце концов набралась смелости выйти на сцену. Остальное — судьба.

Мы поговорили со Слоан о работе с Тревором Ноа, комиках, которые ее вдохновляют, и уроках, которые она извлекла.

Как вы попали в комедию?
Моя подруга начала работать на Веселой ферме, и комиксы узнали меня, когда я поехал туда, чтобы навестить ее. Был комикс по имени Большой Кенни Джонсон, который всегда просил меня сыграть сет во время открытого микрофона. Я всегда говорил: «Нет, я не комик». И он отвечал: «Да, вы комик. Вы умеете рассказывать хорошие истории, знаете, что такое кульминация ». В течение двух лет я встречался с ним на разных мероприятиях, вещах, которые даже не были связаны с комедией, и каждый раз, когда я видел его, он просил меня прийти к нему в класс фэнтези. Наконец, однажды он сказал, что у меня было , чтобы пройти его класс стоя. Я сказал ему, что у меня нет денег, и он сказал, что мне не нужно платить.Он научил меня писать анекдоты и составлять сет-лист. Я попал в комедию, потому что другой комикс сказал мне, что я комик.

Почему вы не решились попробовать стендап-комедию?
Стенд-ап напугал меня, потому что я не считал себя смешным. Я просто думал, что говорю то, что пришло мне в голову, и люди просто посмеются над этим. Я просто думал о себе как о человеке, который может рассказать хорошую историю. Когда я попал в комедию, меня это напугало, потому что [в театре], когда ты на сцене, ты не сам, и это не твои слова.Когда ты на сцене как комик, это ты, и это твои слова. Но твоя судьба — твоя судьба.

Какие комиксы вам нравятся?
Маргарет Чо — однажды мне довелось встретиться с ней в Веселом Черепе, и я не мог функционировать. Она не знала этого, потому что я потрясающий актер. Я встретил ее в зеленой комнате, а потом ушел и закричал. Как только я начал заниматься стендапом, мне очень полюбились комиксы: Мария Бэмфорд (ее голос потрясающе использует свой голос), Барон Вон и Джеймс Адомиан.У них есть стиль повествования, но они много работают с персонажами. Я прихожу к ним с любовью как к актеру, так и к комиксу.

Расскажите мне о времени, когда вы знаете, что убили.
Когда я выступал на фестивале «Смеющийся череп» в 2015 году, я был вторым [выступавшим] и в итоге занял второе место на фестивале. Парень передо мной был нью-йоркским комиком, и он рассказывал о том, что женщины красивы и не должны пользоваться косметикой, и что все должны мириться со своим телом, если только они не толстые.Когда я услышал, как он это сказал, я подумал: «Возможно, я не выиграю, но вы не занимаетесь ». Я подумал о том, что я могу сказать, используя это, чтобы начать свой сет. Он сказал: «У толстых людей разные высказывания, например, больше подушки для толчка», и я подумал: «Понятно». Публика не была особенно довольна тем, что он высмеивал толстых женщин, а на мне был бюстгальтер с леопардовым принтом, который полностью обнажался под красной рубашкой с брюками с леопардовым принтом. Я был толстый и толстый и не пытался этого слышать, поэтому просто поднялся на сцену и сказал: «У меня твоя подушка, ублюдок!» Вся толпа разразилась смехом.Из-за этого набора у меня появился менеджер, я участвовал в обратном вызове для StandUp NBC (позже она выиграла), и меня назвали [в монреальском комедийном сериале Just for Laughs New Faces of Comedy Series].

Какую шутку вы сказали, что любите, но она не прошла?
Я обычно не помню эти анекдоты, потому что, если шутка не работает, я избавляюсь от нее. Я люблю шутить, что некоторые люди понимают, а некоторые — нет, и я думаю, это потому, что это нелепая идея.В основном я видел эту статью об омоложении крайней плоти, о мужчинах, которые были обрезаны в младенчестве и хотели вернуть себе крайнюю плоть. Я подумал, что в этом нет никакого смысла. Вы опаляете землю, когда делаете [обрезание]; Вы не можете получить это обратно. Однажды вы увидите, как какой-то отчаявшийся мужчина ворвется в больницу, крадет крайнюю плоть, но она от младенцев, так что она не будет [подходящего размера]. Вам придется сшить их все вместе, они не будут все одного цвета — у вас будет этот разноцветный плащ-мечта из крайней плоти.Это безумие. Иногда [эта шутка] попадает, иногда нет.

Как вы попали на The Daily Show ?
Comedy Central видел меня во время Roast Battle , и однажды мой менеджер и мой агент позвонили мне и сказали, что хотят, чтобы я прошел прослушивание на Daily Show . [Я не был уверен в прохождении прослушивания], потому что я не очень политичен, но я социальный. Мне пришлось прислать кассету для прослушивания — [шоу] отправляет одну пьесу, которая уже подготовлена ​​[для вашего выступления], а затем вы должны придумать свою собственную пьесу на любую тему.Моя была попытка помочь белым людям не так сильно спотыкаться в расовых взаимодействиях в социальных сетях. Мол, перестань удивляться, когда один из твоих цветных друзей говорит, что с ним что-то случилось, или просто перестань быть придурком. Через два дня [после того, как я отправил кассету] мой менеджер сказал мне, что я должен лететь в Нью-Йорк, чтобы пройти прослушивание на сцене с Тревором Ноа. Мне пришлось провести тест на зеленом экране с подготовленным отрывком, а затем написать еще один — о том, как тяжело быть чернокожим и патриотом, особенно для меня, потому что мой день рождения 4 июля.Я прошел прослушивание и ушел. Они позвонили мне, когда я ехал в аэропорт, и сказали, что я получил работу.

Как вы согласовываете то, что вы делаете в сериале, с вашей личной политикой и убедитесь, что то, что вы делаете, соответствует вам?
Я думаю, это легко, потому что Тревор — цветной человек, поэтому есть много мыслей, чувств и эмоций, которые мне не нужно ему объяснять. Я говорю не о политике, а о социальном аспекте. . . Я не понимал, что стоять в стойке в наряде с обнаженным бюстгальтером — это вид активности и способ пойти против статус-кво.Я стараюсь придумывать идеи, которые соответствуют моему стендапу. Кроме того, Тревор предлагает нам подумать о том, что подумает другая сторона, и попытаться продолжить наши мнения глазами другой стороны. Так может быть смешнее. Я пытаюсь найти то, о чем я хочу поговорить, что меня волнует, а затем рассказываю об этом в смешной манере. В части культурного присвоения это произошло потому, что люди всегда спрашивают меня: «Могу я сказать это?» Если вы спрашиваете меня, вы [уже] знаете, что не можете.

Какой самый важный урок вы усвоили на The Daily Show до сих пор?
Будьте осторожны при бронировании [стенд-ап] выступлений, потому что вы можете застрять в монтажной работе всю ночь и пропустить свое шоу. На один вечер у меня было забронировано два шоу, и я не мог пойти ни на одно из них. [Однажды во время редактирования мне сказали], что я могу уйти, но вместо этого я спросил: «Мы уже закончили?» Поскольку я остался, я смог узнать больше о редактировании. Иногда вам нужно сократить кусок на три минуты, чтобы выделить время, и это может полностью изменить идею, которую вы пытаетесь донести.Так я научился [удерживать] сообщение, которое вы пытаетесь сказать. Несмотря на то, что я не могу ходить на все концерты, я все еще учусь.

Разговор с художницей из Нью-Йорка Дульсе Ламарка

Разговор между редактором Эшлин Артемезиа Баллиф и нью-йоркской художницей Дульсе Ламарка, обсуждая прошлые и текущие проекты. Работы Дульсе теперь представлены в галерее Revelation (штат Нью-Йорк) на выставке в рамках Международного салона женщин-художников: Весна вперед — яркие видения и голоса женщин-художников со всего мира

2–31 марта 2021 г.
Куратор Arantxa X.Родригес и Хайди Э. Рассел

Это мультимедийная выставка, объединяющая работы женщин со всего мира. Выставку «Месяц женской истории» также можно посмотреть в Интернете, и она будет включать в себя виртуальную серию выступлений художников, литературные чтения и показательные выступления. Дульсе примет участие в панельной дискуссии о пересечении здоровья и искусства 18 марта с 19:00 до 21:00. Зарегистрируйтесь, чтобы присутствовать на беседе здесь.


Revelation Gallery
224 Waverly Place, West Village
New York, NY 10014
Открыто для публики пн-пт, 23-15 часов
Только по предварительной записи

Отзыв Эшлин Артемезия Баллиф

Деталь из Как я сюда попал ( 2019-2021)

Эшлин Баллиф: Расскажите мне о своем решении включить юмор в свою работу, в частности, почему вы решили сотрудничать с комиками-импровизаторами для своего дипломного проекта Школы визуальных искусств Scene (2019-2020)?

Дульсе Ламарка: Я решил сотрудничать с комиками, потому что я сам ходил на уроки комедии импровизации. В октябре 2019 года я проходил в Театре Магнит лекцию «Принципы импровизации» инструктора Рика Эндрюса. Я уже был заинтересован в добавлении юмора в свою работу, потому что в 2018 году я снова начал осознавать важность юмора в моей собственной жизни. Я всегда был одним из клоунов среди своих друзей, понимаете? Но когда я приехал в Нью-Йорк, я думаю, это немного отключилось … это было, когда я связался с некоторыми друзьями-латиноамериканцами, где я мог говорить по-испански и вернуться к определенному виду юмора и более знакомой «аудитории», похожий на тот, что был у меня дома, что снова соединило меня с тем значением, которое юмор имел и имеет в моей жизни … Хотя у меня было это на английском с моими англоговорящими друзьями, было что-то, что пробуждалось, когда я говорил на моем родном языке .


Позже я записался на эти занятия, которые настоятельно рекомендую всем попробовать! Рик потрясающий. Я был очарован классными упражнениями и глубоко проникся философией импровизации. Например, импровизационные упражнения вращаются вокруг доверия к человеку, с которым вы находитесь в группе или с которым работаете партнером, вы полагаетесь на другого человека в настоящий момент. Вам не на что полагаться, кроме себя и человека перед вами. Нет сценария; вы руководите интуицией.Так что мне понравились эти аспекты занятий, но не обязательно мне как исполнителю. Я многое узнал о себе, для меня это был волнующий опыт. С импровизацией я заинтересован в процессе. Это полностью отличается от процесса стендап-комедии, хотя результаты, как шоу, могут быть более забавными с стендапом.

Я хотел сотрудничать с комиками-импровизаторами, потому что они буквально запрограммированы на то, чтобы воспринимать что-то как подсказку, вдохновляться и действовать в соответствии с этим. Как правило, в комедии импровизаций зрители подсказывают свои сцены словом.В моем проекте, вместо того, чтобы давать им слова, я давал им предметы, видео и монологи в качестве вдохновения и подсказок для их сцен. Спектакли проходили в моей артистической студии для небольшой интимной публики. Видео проецировались на заднюю стену и продолжали воспроизводиться во время выступления. Это создало еще один слой смысла и времени в том же пространстве. Все эти объекты, видео и монологи для меня — лейтмотивы, повторяющиеся символы в моей работе. Я просто хотел увидеть другие возможности и интерпретации этих символов.

Комедианты очень открыты и могут использовать что угодно в качестве триггера для сцены. Они действительно были в восторге от возможности выступить по-другому. Я начал первый набросок спектакля с одноклассниками по классу импровизации, а затем нашел других комиков и нанял их для своего проекта.


Так я начал работать с комиками. Это было больше связано с моим личным интересом к юмору и попыткой узнать об этом больше. Сейчас я работаю над продолжением этого проекта, но с актерами вместо комиков.Процесс создания Scene побудил меня провести много исследований о театральной сфере, и несколько человек направили меня к драматургам и к различным типам современного театра. Я хотел бы исследовать это подробнее и по-другому.

AB: Меня также заинтересовало сиюминутность или «промежуточность» в ваших работах. Я ценю, как вы касаетесь подавляющей природы сиюминутного, и насколько это личное. Вы много играете с личным, в частности в Сцене: аудитория против исполнителя.Вы упомянули в своей диссертации, как вы стремитесь создать связь или связь между ними, а не разделять их. Расскажите мне, как это относится к вашей работе в целом, с точки зрения технологии, насколько работает взаимосвязь между связностью или разделением при взаимодействии с видео.

DL: В общем, все, что требует технологий, уже связано с дистанцией и ощущением холода, по крайней мере, так я себя чувствую. В своей работе я экспериментировал с разными способами отношения к технологиям как для аудитории, так и для себя.Я просто использую его как инструмент, точно так же импровизация была инструментом для сцены. Меня также интересуют технологии как культурное измерение.

AB: Верно, как наше поколение и даже младше выросло с технологиями как инструментом для информации, обновлением энциклопедии.

DL: Да, это полностью укоренилось в их образе жизни молодых поколений, которые не выросли в 90-е годы. Мне кажется забавным, что люди ассоциируют меня с техникой, потому что я не технический человек.Конечно, я хорошо знаком с технологиями, но я все еще принадлежу к аналоговому миру. В моей практике был момент, когда я находился в противоречии с этим, потому что я не полностью ассоциировался с этим медиумом, но мне также приходилось напоминать себе, что моя работа — это не все, чем я являюсь. Кроме того, каждый, кто сталкивается с моей работой, может сказать, что она больше связана с человечеством, чем с самой технологией. Меня интересует человеческая психика, эмоции и мыслительные процессы.

AB: В своей работе Grace (2019) вы можете увидеть это в ее знакомстве.Жужжание на заднем плане, пока вы идете по тротуару, снимаете прохожих и большой небоскреб перед вами.

Кадр из видео Grace (2019)

Grace (2019)

DL: Каждый раз, когда я прохожу мимо здания Grace, я автоматически начинаю петь Amazing Grace. [Смеется] Итак, эта работа началась с этого небольшого жеста, который я всегда делаю, когда прохожу мимо этого здания. Я воспользовался этим моментом и пошел дальше. В игровой форме я просто импровизировал то, что последовало.Мне кажется, я использовал этот жест как подсказку для развертывания визуальной «сцены» или повествования. Так что все возвращается к импровизации. Для меня это было глубоко воодушевляющим, и импровизация помогла мне расслабиться, отдаться процессу. Доверять процессу и даже получать от него удовольствие! С тех пор я начал по-настоящему получать удовольствие от того, что делаю, по-другому.

В видео я начинаю с поиска слов «Amazing Grace» в Google, играя с ними, увеличивая и уменьшая масштаб. Я комбинирую отрывки из этого поиска в Google с записью, как я иду мимо этого здания и напеваю. Неожиданно между отрывками из лирики начинает появляться новое стихотворение. Затем экран гаснет, гудение продолжается, но уже перестает быть той песней. Он трансформируется в другую песню, похожую, но отличающуюся, и я отредактировал звук, чтобы он начал двигаться в обратном направлении. Образы прохожих появляются снова, не раз, тоже в обратном направлении, и в разных ритмах, подчеркивая искажение времени.


Так что мои работы очень личные, но в каком-то смысле я обсуждаю открытые, большие проблемы, не всегда используя только мои собственные кадры.Я предпочитаю оставлять это открытым для аудитории, чтобы она рассказывала и предлагала свои собственные интерпретации. Однако меня всегда впечатляло то, что люди, кажется, воспринимают то, что для меня является сутью этого, или аспекты моего личного значения, которые не так очевидны в работе.

АБ: Ну, вы можете почувствовать это, суть этого. Когда у вас есть искреннее намерение в чем-то, в творении, люди склонны улавливать это. Эта энергия, которую вы излучаете в проект, и создает его.

DL: Да! Это определенно было для меня неожиданностью в выступлениях в Scene.Я давал импровизаторам вещи, которые вдохновляли меня, у меня были очень личные и специфические воспоминания. Они понятия не имели, какова была моя история, стоящая за этими символами, я просто хотел посмотреть, что получится из этих изображений, которые я им показывал. Сцены, которые они в итоге создавали, каким-то образом были связаны с этими воспоминаниями, это было безумием. Иногда они воссоздали воспоминания из моего детства. Я был ошеломлен. Я всегда интересовался психологией, и это вызвало у меня множество исследовательских вопросов.

AB: Что вы думаете о разделении аудитории и исполнителя, как мы упоминали ранее? Удалось ли вам создать желаемую ссылку вместо дальнейшего разделения?

DL: В Scene были определенные инструкции, данные исполнителям, и определенные условия установки, которые помогают размыть грань между исполнителями и аудиторией. Так что в конце концов вы поймете, что это была композиция, которая развивалась со временем, и все мы были ее частью («исполнители», «публика» и я).Для меня Scene — это приглашение поиграть в игру, и каждый, кто принимает в ней участие, является частью происходящего построения мира.


Я хочу продолжить этот проект с актерами, как я уже упоминал, поэтому в настоящее время я работаю над оценкой спектакля (сценарием), адаптируя его, чтобы увидеть, как это меняет впечатление. Однако в нем все равно будет большая импровизационная составляющая.

Кадр из фильма Как я сюда попал (2019-2021)

АБ: В вашем видео Как я сюда попал (2019-2021) вы объединяете серию, казалось бы, случайных клипов, и все они связаны с вашим интересом к личному. или «промежуточность».Есть даже ролик о том, как кто-то рожает. Расскажите мне об этой работе и о своем решении добавить эти чрезвычайно уязвимые образы.

DL: Ну, для меня они не случайны [смеется]. Но я понимаю.

В своей работе я всегда имел дело со странностями и сочетанием знакомого и незнакомого. Эта работа — особенно тот клип для родов — это то, что я всегда считал таким интересным моментом, что, кажется, людей не так сильно беспокоит. Я думаю, что это обычно считается само собой разумеющимся, и люди склонны больше беспокоиться о смерти.Может из-за того, что все мы уже здесь. [Смеется]

Момент рождения — прекрасный пример чего-то, с чем мы все знакомы и в то же время незнакомы, в том смысле, что мы не можем получить доступ к полному пониманию того, что это такое.

И, возвращаясь к «промежуточности», мы могли бы сказать, что сама жизнь — это «посередине» …

Кадры (вверху и внизу) из Американские горки (2019-2021)

Ласточкин хвост юмора и уязвимость очевидна во многих работах Дульсе, особенно в десятиминутном видеоролике Rollercoaster (2019-2021).Все начинается с черного экрана и голоса, выражающего озабоченность: «Просто… все это давление. Знаешь? И иногда мне кажется, что это на мне, и я просто чувствую это. Вроде буквально чувствую это в голове. Это беспощадно, и я не знаю, остановится ли это. Я имею в виду, что это то, что меня пугает больше всего, то, что я не знаю, остановится ли это когда-нибудь ». Переход к классному инструменталу 70-х с тем, что кажется стандартным изображением человека с гвоздем в голове. Кроме того, для большей части отснятого материала есть рекламный ролик о забивании гвоздей, покрытый кадрами с изображениями в Google фактических раскрашенных вручную ногтей.Дульсе развенчивает серьезный или профессиональный характер рекламного ролика с помощью сочетания противоположного содержания, но знакомых отвлекающих факторов: мультяшная графика, а затем более личный клип, в котором кто-то стриг ногти. Американские горки — это напоминание о том, что юмор не только присутствует в неожиданном, но также может быть субъективным. Связанные, игривые и неоднозначные, «Американские горки» на самом деле представляют собой поездку эмоций или выражений лиц, различающихся по конечностям.


Как я сюда попал (2019-2021) — это 47-секундное видео, которое демонстрирует динамичный характер жизни.Эта работа демонстрирует, как каждое из наших воспоминаний в ретроспективе — это просто крошечные всплески и всплески эмоций, которые исчезают так же быстро, как и начинаются. Название берет на себя автобиографическую роль, изображая остальную часть работы как сагу о жизни художника, запечатленную, пойманную, сжатую, а затем позволившую развернуться, чтобы раскрыться за эти 47 секунд. Хотя отдельное видео, Как я сюда попал, тоже представляет собой американские горки и воспроизводит эффект, который дает жизнь: никогда не дает достаточно времени для обработки событий, которые вы переживаете.Также на ум приходит дескриптор «интенсивный», поскольку клипы, наполненные эмоциями, переплетаются со вспышками юмора или бессмысленными образами, что снова является репликацией непредсказуемости жизни. Хотя основы произведений различаются по тематике, их ауры точно отражают друг друга. Как упоминает Дульсе выше, «необычность» того, как мы попадаем сюда, сам акт рождения, как правило, игнорируется, в то время как страх смерти или странность концовки преобладают и всегда соблазняют. Как я сюда попал, нужно время, чтобы поразмыслить над странностями эмоционального начала и промежуточных состояний.

Оба видео в настоящее время можно посмотреть в Revelation Gallery до 31 марта 2021 года. Чтобы зарегистрироваться на онлайн-приеме, который состоится 16 марта с 19:00 до 21:00, щелкните здесь

Дульсе Ламарка (1992, Буэнос-Айрес) — аргентинка. междисциплинарный художник, писатель и педагог, в настоящее время живущий в Бруклине, Нью-Йорк. Она имеет степень бакалавра искусств в области живописи и художественного образования в REA Regina Espacio de Arte, Буэнос-Айрес, Аргентина, и степень магистра изящных искусств в Школе визуальных искусств SVA в Нью-Йорке.Ее музыкальный опыт, как виолончелистка, и ее трехлетний опыт работы в хосписе с неизлечимо больными пациентами глубоко влияют на ее работу. Работы Ламарка выставлялись как на национальном, так и на международном уровне: в Spring Break Art Show (Нью-Йорк, Нью-Йорк), Satellite Art Show (Майами, Флорида), Музее современного искусства Дорал (Дорал, Майами, Флорида), Proyecto Casa Intervenida (Буэнос-Айрес, США). Аргентина), Art Lot (Бруклин, Нью-Йорк), Proto Gallery (Хобокен, Нью-Джерси), Latin American Theater Experiment & Associates (Нью-Йорк, Нью-Йорк), Centro Cultural Borges in (Буэнос-Айрес, Аргентина), Luxun Academy of Fine Art and Галерея Ланкай (Аньшань, Китай) и другие.

«Дом никогда не горел»: как два корреспондента «Daily Show» сняли комедию от нашей боли

Какими бы утомительными ни были последние 15 месяцев пандемии для миллионов из нас, представьте, что вы оказались в числе немногих артистов, которым поставили задачу проводя нас через это. Теперь поставьте себя на позиции Дульсе Слоана и Роя Вуда-младшего, двух корреспондентов «Ежедневного шоу социального дистанцирования с Тревором Ноа», которым часто поручается описывать текущие события, связанные с протестами за расовую справедливость, культурным неравенством и общим безумием из-за белого хлеба. зрители, которые к ним приходят, выпустить пар и, возможно, чему-то научатся.

Слоан и Вуд показали отличные полевые работы и сегменты за последний год, но они также непрерывно работали над другими проектами в дополнение к своим обязанностям «Daily Show». Слоан запустил подкаст, озвучивает главную роль в первом сезоне «Великого Севера» на канале Fox (который снимался во втором и третьем сезонах) и снялся в «Chick Fight» до того, как начались блокировки. Вуд также ведет подкаст, по дороге устраивает специальный стенд-ап и является исполнительным продюсером «Нейтральной земли», документального фильма о борьбе за удаление статуй Конфедерации, которые будут показаны на фестивале Tribeca и премьера которого состоится на канале PBS в июле. 5.

Salon встретился со Слоаном и Вудом через Zoom, чтобы поговорить о том, как проблемы и возможности пережить год карантина повлияли на их работу над «The Daily Show», и, честно говоря, чтобы выяснить, как они могут продолжать жить в условиях карантина. время, когда многие из нас борются с выгоранием.

Это интервью отредактировано для большей ясности.

В течение последнего года на меня, как на одного черного профессионала в области СМИ, оказывалось давление, чтобы я говорил о проблемах с точки зрения того, что происходит в мире.Очевидно, у меня нет ответов на все или даже на большинство из них. Между тем, многие люди обращаются к «The Daily Show» не только для того, чтобы снять напряжение, но и для того, чтобы извлечь уроки из невероятной работы, которую вы проделали за последний год. Как это было для вас, не только с точки зрения удовлетворения этих ожиданий, но и с точки зрения поддержания собственного творческого потока?

Dulcé Sloan: При всей расовой несправедливости, которая происходит в Америке по отношению к темнокожим и другим цветным людям, однажды я понял, что это не наша обязанность исправлять это.Потому что мы шли все время, пока была жива моя мама. И мы просили мейнстримную Америку, белую Америку признать нашу человечность, а они отказались это сделать. Обидчик не может смотреть на жертву и спрашивать ее: «Как мне перестать оскорблять тебя?» Обидчик должен сделать выбор, чтобы прекратить злоупотреблять. Поэтому, когда я дошел до того, что «я не собираюсь тратить свою творческую энергию, пытаясь объяснить свою человечность людям, чьи предки украли моих предков», я решил, что говорю о том, черт возьми, о чем хочу говорить. .Потому что я не могу заставить людей смотреть на меня иначе, чем они решили меня видеть. . . . Это больше не моя ответственность.

Джим Кроу был прекращен, потому что белые люди подписали лист бумаги. Закон о гражданских правах появился потому, что белые люди подписали лист бумаги. Право голоса, все эти большие изменения в отношении к черным людям в этой стране, потому что белые люди, находящиеся у власти, подписали лист бумаги и решили перестать быть ** дырками. Так что, пока они не решат это сделать, я говорю о том, о чем говорю. И я не прошу вас больше думать обо мне как о личности. Период.

Рой Вуд младший. : В прошлом году было много боли, было много людей, признавших множество проблем, по поводу которых не было никаких шуток. Но если вы можете выяснить причину того, как вы попали в эту боль, или вы можете выяснить, какие решения есть, чтобы избавиться от боли, эти две стороны проблемы приводят к полевой части, верно? Вот где мы пытались существовать. Например, когда вы говорите об Ахмауде Арбери.Итак, вы говорите о его смерти. Ладно, это прискорбно, и те люди [которые убили его] должны сидеть в тюрьме. Итак, давайте посмотрим на представителя штата Джорджия Карла Гильярда, который решил попытаться отменить закон об аресте граждан. Так что это стало полевой фигурой. И поэтому у нас была возможность в течение всего этого преобразующего времени, в котором пребывала страна, честно сделать кучу вещей, которые мы уже делали раньше. Я справедливо верю, что историю Ахмауда Арбери мы бы все равно осветили в 2019 году, если бы это произошло раньше.

Sloan : Многие другие шоу пытаются решить проблемы и вещи, о которых мы уже говорили. Мы уже взяли на вооружение вещи, о которых трудно говорить, и подумали: «Хорошо, а что в этом смешного?» Другие люди догоняют, но мы всегда этим занимаемся.

Дерево: Это настолько банально, что я думаю, люди забывают, что мы этим занимаемся. Это буквально «The Daily Show» до Тревора. Конечно, при Треворе мы атакуем по-другому.Но я имею в виду, что самое сложное — это следить за этими проклятыми историями, потому что на улице всегда появляется новый дерьмо, и у вас никогда не будет возможности вернуться и проверить. Из-за обновления закона об аресте граждан в Грузии? Они это изменили. Теперь вместо того, чтобы задерживать кого-то, я думаю, на три-четыре часа, теперь вы можете задерживать только на час.

Sloan : О, спасибо. Еще достаточно времени, чтобы умереть!

Дерево: Да, сейчас это самое сложное, потому что здесь так много пожаров. Самое сложное — выяснить, на какой из них в первую очередь направить шланг. Другая вещь, которая мне кажется сложной, — это, например, как активировать зрителей? Как со стратегической точки зрения заставить кого-то заботиться об окружающей среде? Вы должны предпринять почти те же шаги, что и в случае с Дульсе с волосами темнокожих женщин.

Сегмент волос темнокожих женщин был настолько популярен, что я не видел уже долгое время. Вы знаете, как раз с точки зрения сегмента, о котором мне постоянно говорили люди, которые были шокированы и спрашивали: «Вы знали об этом?» Да. Я знал об этом.

Sloan : В истории Америки так много сделано для того, чтобы черные женщины думали, что их волосы недостойны, поскольку они не прямые. Вот так оно просто вырастает из моей головы! . . . Но вы должны найти эту штуку, чтобы кто-то сказал: «Ты меньше, чем мы, мы должны это контролировать». Во-первых, мы не можем показать свои волосы и должны надевать шарфы, верно? Но шарфы стали слишком красивыми. Теперь мы не можем этого сделать. Так что всегда что-то.И вот мы здесь. Мы сняли шарф, теперь мы в наших прекрасных сигаретах , хорошо?

Дерево: Было интересно разобраться, потому что все вместе как страна, люди интересуются нюансами расы. У нас есть возможности не только с полевыми частями, но и с зарисовками, и частями беседы с корреспондентами, а также с Тревором один на один. Таким образом, мы будем более гибкими в том, как донести суть дела.

У каждого из вас в прошлом году были запуски проектов в дополнение к работе в «Daily Show».Дульсе, мы говорили о вашем подкасте, а вы сейчас на «Великом Севере». Рой, у тебя есть подкаст и специальные выступления для выступления. Прежде всего, это заставляет меня думать: «Мне нужно делать больше! Я не адекватен». Но потом я должен задаться вопросом о том, что со всеми разговорами об истощении. Между тем, в вашей карьере все налаживается, и это для вас прекрасно. Но, честно говоря, как вы можете поддерживать баланс между этими вещами?

Sloan : Ну, да, потому что я также снимал фильм под названием «Chick Fight» в Пуэрто-Рико примерно в январе и феврале.А потом, когда я вроде как вернулся, началась изоляция, так что фильм вышел во время пандемии, а потом я записывал телешоу, а затем пытался заняться другими делами. Я сделал этот закадровый голос для EA. Вы знаете, до этого я путешествовал по два, три, четыре выходных в месяц, а также снимал шоу в течение недели. Но мой друг был похож на [пандемию]: «Бог велел всему миру сесть». Я знаю, что до этого был измотан. Так что это дало мне время сосредоточиться на вещах, на которых я не мог сосредоточиться раньше.Как и я.

Дерево: Для меня это была возможность выбрать пару вещей. Итак, вы знаете, мой третий специальный выпуск на Comedy Central выходит в октябре. И я начал как бы работать над некоторыми из этих материалов до того, как произошла изоляция. А затем, когда страна снова начинает открываться, вы на цыпочках начинаете ходить в клубы, в которых действуют правильные протоколы. Но вы все равно можете просто сосредоточиться на своих полевых фигурах, чего для меня более чем достаточно.Это тоже было круто, потому что у меня оставалось время пойти, знаете что, позвольте мне начать терапию и посмотреть, о чем, черт возьми, это говорит. А затем мы начали заниматься вопросами психического здоровья, «The Daily Show» и Viacom, мы начали проводить эти инициативы по повышению осведомленности в области психического здоровья, я подумал: да, мы должны это делать. Это хорошо.

Это дало мне больше времени, чтобы подумать о материалах, которые не обязательно были в верхней части, которые были связаны с вещами, которые находятся в верхней части новостного цикла. . . . Я сделал меньше работы, но она была более полезной или более значимой, если в этом есть смысл. Это похоже на то, что когда вы идете в ресторан, где подают стейки, вам предлагают меньшую порцию, но еда вкуснее. И это намного богаче, понимаете? Как и эта часть, я думаю, это было действительно круто.

Дульсе, как я уже сказал, в последний раз я разговаривал с вами год назад. Допустим, мы снова подключимся к этому времени в 2022 году. О чем вы надеетесь, что мы будем говорить в лучшем будущем?

Sloan : Я думаю, что могу сообщить о реальной смене.Как будто действительно удалось показать, что все протесты прошлого лета не прошли даром.

Надеюсь, что мы сможем увидеть, сможем рассказать о лучших отношениях между людьми. Потому что ты должен увидеть, каково это — не иметь возможности прикоснуться. Ты не мог пойти навестить свою мать, понимаешь, о чем я? Вы не могли обнять своих бабушку и дедушку. Поэтому я хотел бы видеть, что мы меньше сообщаем об убийствах невооруженных цветных людей, что мы меньше сообщаем об антиазиатском насилии. . . Я хочу, чтобы мы смогли увидеть, что из всего этого что-то произошло, и мы можем начать видеть настоящие изменения в человечестве в целом. Мы наблюдаем перемены в стране.

Дерево: Для меня раньше политика была: мы договаривались о проблеме, но не договаривались о решении. Теперь дело в том, что мы даже не пришли к единому мнению, в чем проблема. Так что я надеюсь, что по крайней мере через год, если мы все сможем просто согласиться с тем, в чем заключаются проблемы и что есть проблема, это само по себе является катастрофическим прогрессом, переходящим в среднесрочные планы.А затем выяснить, каковы решения проблем, с которыми мы все согласны. Вы знаете, Америка в огне, и у вас есть люди, сидящие на крыльце, потягивающие сладкий чай и говорящие, что ничего не происходит, и что «Я даже не вижу дыма». Итак, пока мы не сможем достичь той же самой страницы, как эта, как страна, я думаю, мы, вы знаете, мы будем в серьезном тупике.

Так что я как минимум надеюсь на это для Америки — что, по крайней мере, мы придем к согласию в том, в чем проблема. Потому что, по крайней мере, с этим будет намного проще выяснить, какую часть поля делать.Потому что не будет восьми разных костров на выбор.

Мир может быть лучше, и все по-прежнему может быть смешным.

Дерево: Да, да. Это цель. Это цель.

Sloan : Обратите внимание! Дом ни разу не горел, но главного поджигателя мы вытащили из здания. Итак, вопрос в том, пришел ли Байден со шлангом? Или он жарит зефир? Это то, что нам нужно выяснить сейчас.

«Ежедневное шоу социального дистанцирования» выходит в эфир в 23:00. будние вечера на Comedy Central.

Корреспондент «Ежедневного шоу

» Дульсе Слоан о том, как пандемия укрепила ее связь с Тревором Ноа

Уроженка Атланты Дульсе Слоан открыла свой получасовой выпуск Comedy Central 2019 года, шутя о том, что она «была вынуждена переехать в Нью-Йорк из-за успеха». Спустя более четырех месяцев после прекращения пандемии коронавируса она все еще там.

С марта Слоан снимает свое Daily Show бит из дома.Но, в отличие от некоторых своих коллег-корреспондентов, ей не удалось сбежать из города.

«Я не могла пойти домой, потому что мама заставила бы меня поместить меня в карантин на 14 дней, прежде чем впустила бы меня в дом», — говорит она. Так что ей ничего не оставалось, как остаться в своей квартире в Нью-Йорке. «Да, я очень ненавижу его, этот засранный город!» она поет в свою веб-камеру во время записи на этой неделе выпуска подкаста The Last Laugh .

К тому же она была занята больше, чем когда-либо. Помимо записи сегментов для The Daily Show , к которому она присоединилась в сентябре 2017 года, Слоан также озвучивала предстоящее анимационное шоу Fox The Great North и записывала эпизоды своего нового подкаста That Blackass Show , причем все из дома. .

В своем подкасте Слоан каждую неделю рассказывает другим комикам, таким как Рой Вуд-младший, Рон Фанчес и У. Камау Белл, о разных сериалах или фильмах, посвященных чернокожим. Неизбежно много ностальгии по более ранней эпохе.

«В конце-середине 90-х и начале 2000-х было определенно больше шоу Black, чем сейчас, когда каналов было намного меньше», — говорит Слоан. «Мы все еще ведем этот разговор о черных, коричневых и цветных людях в целом, чтобы их включили в американские СМИ.

И это разговор, который резко вырос на ночном телевидении после массовых протестов против жестокости полиции и системного расизма. В то время как ведущие, такие как Джимми Фэллон и Джимми Киммел, извинились за прошлые проступки и считались со своей привилегией белых, Тревор Ноа и его разношерстная команда корреспондентов были более чем готовы встретить момент.

«Когда начались протесты в защиту Джорджа Флойда, у нас было темно, — говорит Слоан. «Поэтому, когда мы вернулись, мы вернулись ко всему, что происходило в разговоре, что изменилось.Наши первые два эпизода не были особенно шутливыми, потому что мы все еще обрабатывали информацию ». Она говорит, что «всегда было трудно» найти комедию в эти трагические моменты.

И поскольку они снимали свои разговоры из дома, без студийной аудитории, они были по своей сути более тонкими и менее перформативными. Слоан надеется, что это изменение сохранится, если и когда шоу наконец вернется в свою студию.

«Я не знаю, как скоро они позволят аудитории войти», — говорит она.«Вам нужно работать намного усерднее, потому что нет публики». Но после трех лет тесного сотрудничества с Ноем Слоан говорит: «Мы знаем, где мы знаем, где находятся биты, мы знаем, где находятся изюминки». Они верят, что смех есть, что позволяет им быть более реальными друг с другом.

Когда я спрашиваю Слоан, есть ли у нее идеи, когда все может вернуться к нормальной версии для The Daily Show , она отвечает: «Это все выше моей зарплаты. Я просто прихожу, когда мне говорят приехать.Я сажусь туда, где мне говорят сесть. Это решения людей, у которых совершенно другая работа, чем у вашей девушки «.

Основные моменты нашего разговора ниже, и вы можете прослушать все это прямо сейчас, подписавшись на The Last Laugh в Apple Podcasts или где бы вы ни слушали подкасты.

Как изменилось «The Daily Show», когда все записывают на пленку из дома

«Процесс остался прежним. То, как мы записываем это на пленку, отличается. Теперь он не выступает перед студийной аудиторией.Раньше, когда я работал с письменным столом, я разговаривал с аудиторией, а Тревор справа от меня. Теперь я говорю прямо с ним, в экран. Нет аудитории. Так что я не чувствую взлетов и падений. Вы не чувствуете смеха. Но мне это нравится, потому что мы с ним один на один. С ним больше взаимодействия. И мне это нравится. Потому что он думает как комик, и он думает как режиссер, и это помогло мне лучше понять его видение шоу. Это помогло мне понять, что я хочу делать больше. Так что это было действительно хорошо.

Во время ее ночного дебюта на «Конане»

«Я помню, что не нервничала, пока не сделала это. Потому что заранее я бы не позволила себе нервничать. Я также не позволял себе волноваться заранее, потому что знал, что если я буду слишком возбужден, то буду слишком нервничать. А потом Конан, который — я 5 футов 4 дюйма, его рост 37 футов — он подходит ко мне и говорит: «Ты действительно забавный». Конан не смотрит ни одной из наборов комиксов. прежде, чем они придут. Так что в первый раз он увидел меня в первый раз.И услышать, как он и Энди [Рихтер] смеются, означало: «Хорошо, я хорошо работаю» ».

Почему она приносит сумочку на сцену во время стендап-концертов

« Моя мама всегда говорила мне, не оставляйте кошелек нигде. Так что это просто практичность. Арета Франклин, очевидно, она сделала то же самое. Но это не ода Арете Франклин. Белые тоже воруют. Я делаю это потому, что никому не доверяю. Сзади всегда есть люди, вы не знаете, кто они.Все сводится к тому, что я вас не знаю. Как я однажды сказал на шоу, я пришел с этой сукой с 37,45 долларами в кошельке и собираюсь уехать отсюда с 37,45 долларами в кошельке ».

О важности черных актеров, озвучивающих черных персонажей мультфильмов

«В моем шоу [ The Great North ] я играю чернокожего персонажа. И мне действительно нужно было внести свой вклад в дизайн ее персонажей. И я думаю, что возможность иметь цветного человека как часть процесса создания цветного персонажа полезна для шоу и полезна для общества в целом.Они попросили меня внести свой вклад: что вы думаете о том, как она выглядит? И это было важно для меня, потому что белые люди спрашивали чернокожую женщину, как должна выглядеть чернокожая женщина. А что с ее волосами? А что насчет ее тела? Что мы можем изменить, чтобы сделать ее более аутентичной? Вопрос в том, сколько людей с цветным голосом озвучивают белых персонажей? Это все, что я скажу.

На следующей неделе на The Last Laugh Подкаст: Стендап-комик и ведущий нового подкаста Don’t Ask Tig , Tig Notaro.

Женщины Daily Show знают, когда рассмешить

Опубликовано

2021-08-19 05:00

5:00

19 августа 2021 г.

утра

С тех пор, как Тревор Ноа стал ведущим Daily Show в 2015 году, флагманская программа Comedy Central приобрела особую индивидуальность, предлагая свежий взгляд на расу, пол и неравенство в сложный период американской истории.

Это не шестнадцатилетнее шоу Джона Стюарта. Недавние сегменты Daily Show затронули такие сложные вопросы, как жестокость полиции, анти-трансгендерное законодательство и насилие в отношении азиатских людей. Эти реалии, долгое время игнорировавшиеся преимущественно белыми, натуральными, цисгендерными мужчинами в ночных ток-шоу, стали неотъемлемой частью программы.

В основе этой работы — женщины-продюсеры, писательницы и корреспонденты, ответственные за создание и ведение шоу.Хотя The Daily Show была создана двумя женщинами, Мадлен Смитберг и Лизз Уинстед, 25 лет назад, она боролась с гендерным представительством и равенством как перед камерой, так и за ней.

У шоу сейчас самая разноплановая команда, и оно процветало даже тогда, когда пандемия COVID-19 заставила всех уйти оттуда. Пропаганда разнообразия и тонких взглядов на расу и политику Ноя как человека двух рас, родившегося в Южной Африке времен апартеида, сформировала представление.Женщины в его команде, включая корреспондентов Дульсе Слоан и Дези Лидик, также были неотъемлемой частью центральных дискуссий по гендерным вопросам, социальной справедливости и равенству.

Слоан, Лидик и четыре женщины, возглавляющие атаку за кулисами The Daily Show, рассказали The 19th о стремлении поднять новые голоса и о том, как они берутся за сложные темы с юмором и состраданием.

Это интервью отредактировано для большей ясности.

О поиске баланса уважения и юмора на тяжелых предметах

Lydic: Тревор всегда очень хорошо понимал, о чем мы собираемся говорить.Это то, чему мне пришлось научиться за последние шесть лет; произойдет что-то ужасное, и я скажу: «Ну, мы не можем говорить об этом, и мы не сможем сделать это смешным».

И я узнал, что есть способ поговорить об этом. Может быть, это нацеливание шутки … на учреждение, или обеспечение того, чтобы мы были как бритва, в том, где шутка пробивает, и предельно ясное понимание этого, или это просто открытый и честный разговор, не беспокоясь о том, чтобы быть смешным, просто сделать это честно, и Тревор невероятен в этом.

Есть несколько историй, о которых мы знаем, это просто несмешно.

Кэт Рэдли, писатель

Кэт Рэдли, писатель: Есть несколько историй, о которых мы знаем, это просто не смешно или мир пока не в состоянии посмеяться над этим.

Когда мы освещали историю Бреонны Тейлор, наш главный сценарист дал всем сценаристам конкретную инструкцию: «Мы не собираемся сосредотачиваться на шутках в этом заголовке, а просто рассказываем историю, пытаясь высказать несколько интересных мыслей. или перспективы по этому поводу.”

Было приятно провести перерыв и получить такое разрешение: «Это комедийное шоу, но мы также знаем, что есть время рассказать историю по-другому».

Элиза Террелл, продюсер-супервайзер: Я думаю, что очень помогает то, что у нас есть такой разнообразный набор голосов, как на камеру, так и за ее пределами. Я думаю, что очень часто — например, насилие над американцами азиатского происхождения, которое совершил [корреспондент Ронни Чиенг], — мы знаем, что больше всего доверяем голосу человека, который говорит о концепции или идее.И поэтому есть время, когда, да, в истории будут забавные моменты, но … не каждая строчка должна быть строчкой ха-ха.

Стейси Анхелес, директор полевого сегмента: Что касается статьи о тревоге, то это была одна из самых деликатных тем, над которыми нужно было работать. Вы знаете, что хотите добавить к этому юмора, но вы хотите отнестись к этому очень уважительно. В сериале есть отличный открытый диалог, поэтому любой, кто имеет личный опыт или был каким-то образом затронут им … мы начинаем разговор, прежде чем даже подумаем: «Мы можем это сделать?»

Один из способов, который мы используем, чтобы справиться с этим, — иногда вы делаете корреспондента предметом шутки, или мы делаем его своего рода чистым листом, чтобы они учились и получали информацию, которую представляет аудитория.

Это был способ [бывшая корреспондентка Джессика Уильямс] подшутить над собой — она ​​сама сталкивается с множеством собственных проблем — но это хорошая возможность, чтобы [трансгендеры] разделяли всю свою борьбу.

О стремлении предоставить точную информацию о предметах, которые находят отклик у зрителей

Джен Фланц, исполнительный продюсер и шоураннер: Наша единственная ответственность заключается в том, чтобы не распространять дезинформацию. Мы следим за достоверностью фактов.В нашем штате есть люди, которые проверяют, не искажаем ли мы информацию. Помимо этого, мы чувствуем ответственность за то, чтобы донести до нашей аудитории темы, о которых мы знаем, как сотрудники, и мы предполагаем, что это именно то, что они хотят услышать как аудитория.

Radley: Я думаю, у нас также есть возможность делать больше глобальных историй. Тревор из Южной Африки, и даже в обычное время в моем офисе… Я делю это с писателем из Уганды и британкой нигерийского происхождения.Я думаю, что Тревор и многие из нас в штате чувствуют ответственность перед глобальной аудиторией, так же как и перед нашей американской аудиторией, потому что люди смотрят на нас по всему миру.

Sloan: Я считаю, что наша ответственность — делать работу и продолжать говорить правду. Поэтому я думаю, что наши основные обязанности заключаются в том, что мы несем ответственность друг перед другом, чтобы показать лучшее, на что мы способны, в тех обстоятельствах, в которых мы находимся. Это ответственность, которую мы несем.Мы в долгу перед друг другом, чтобы по-прежнему иметь возможность работать, потому что всем нам приходится нелегко. Нам всем пришлось придумывать, как это делать дома и как во всем разбираться.

16-20 августа

Присоединяйтесь к нам в августе этого года на нашем бесплатном саммите # 19thRepresents с виртуальными беседами о представительстве в демократии, спорте, бизнесе, культуре и голосовании.

О совместной работе и развитии команды во время пандемии

Рэдли: Обычно, до пандемии, у нас было большое утреннее собрание, на котором мы смотрим новостные ролики, и это Тревор, сценаристы, продюсеры, корреспонденты и все остальные просто бросают шутки, выкидывают идеи. Это очень органичный и действительно увлекательный процесс, и теперь у нас нет этого большого утреннего собрания.

Теперь это похоже на маленькие карманы людей, которые проводят встречи вместе, но любую идею мы можем отправить… между Slack, текстовыми сообщениями, FaceTime, электронной почтой.

Terrell: Даже через 17 месяцев после начала этой [пандемии] мы все еще ищем способы усовершенствовать или улучшить наш процесс, потому что мы просто постоянно понимаем, что работает, а что нет. И некоторые вещи не работают, и мы не делаем их снова, а другие вещи мы просто продолжаем и продолжаем пытаться. Это было много проб и ошибок.

Flanz: Мы не потеряли вовлеченности наших сотрудников, что является лишь свидетельством того, во-первых, как сильно люди любят делать шоу вместе, и, во-вторых, как приятно иметь что-то, на чем можно сосредоточиться в середине. о том, что происходит в мире.

Персонал и люди, с которыми мы работаем, так здорово быть рядом. У меня есть друзья, которые ненавидят свою работу, ненавидят своих коллег, и каждый день я знаю, что мне везет из-за людей, с которыми я работаю. Я собираюсь поговорить о том, что происходит в мире, с умными и интересными людьми, у которых есть свое мнение по всему этому, и которые готовы поговорить об этом вежливо и перейти к следующему этапу этого разговора.

У нас должны быть сценаристы, которые отражают, кто находится в кадре.

Дульсе Слоан, корреспондент

Анхелес: Мы все знакомимся на странном, более интимном уровне. Мы все ссорились друг с другом, членами семьи или кем-то еще на Zoom. … Никто больше не заботится. Как будто мы застряли в своих маленьких коробочках и просто разоблачаем все, что мы пытаемся скрыть от работы.

О стремлении к разнообразию и равенству на каждом уровне выставки

Слоан: Когда я начинал, не было чернокожей писательницы, и в сериале было важно найти чернокожую писательницу.Что в этом было замечательно, так это то, что мне не пришлось ничего говорить. … Потому что обычно в таких ситуациях, как исполнитель… ты просто смотришь на комнату белых парней, белых гетеросексуалов. И это похоже на [сарказм]: «Я с нетерпением жду слов, которые они написали для меня».

Так что я не думаю, что это была ситуация ради разнообразия ради разнообразия. Было то, что у нас должны быть сценаристы, которые отражают, кто находится в кадре. И точно так же, как Тревор следит за тем, и шоу гарантирует, что правильный корреспондент и нужный человек говорит по проблеме … нам нужен правильный человек, пишущий по этой проблеме.У нас был материал о волосах чернокожих женщин, и над этим работали чернокожие писательницы. У нас также были чернокожие писатели-мужчины, работавшие над этой пьесой … так что мне не пришлось никому рассказывать, что такое горячая расческа или расслабляющее средство.

Flanz: Пришел Тревор, он двухрасовый, он интернациональный, он был намного моложе всех других ночных хозяев. Когда он дошел до него, было много инициатив насчет того, кто будет писать шоу. И, как сказал Дульсе, это было не ради разнообразия, а потому, что мы снимали шоу Тревора.

Это совсем другое дело, чем делать шоу [Джона Стюарта]. Я прошел через оба, и оба были потрясающими переживаниями по-разному. Это, безусловно, более инклюзивный опыт, но я думаю, что многое из этого просочилось сверху: что нам нужно, чтобы сделать шоу Тревора? … Как мы представляем эту точку зрения? Каких гостей мы бронируем? Вы знаете, что состав гостей сильно отличается от того, что было, когда Джон был ведущим.

О борьбе с ненавистью и враждебностью в глазах общественности

Sloan: Меня всегда интересовало количество, особенно мужчин, если они не согласны с чем-то, о чем я говорил в сериале, то они предпочитают говорить о моей внешности.

Я собираюсь удалить комментарий, потому что тот факт, что вы не можете сформулировать, что вы чувствуете по поводу того, что я сказал в сериале, и люди считают, что единственный способ взаимодействовать с вами — это сказать что-то уродливое. , в отличие от «Я не согласен с этим утверждением». Вы могли бы это сказать, и тогда у нас мог бы состояться взрослый разговор. Вместо этого вы взяли свой телефон и напечатали что-то о том, как я выгляжу, что заставляет вас выглядеть еще более невежественным.

Lydic: Это было то, чем я пришел на работу, не будучи особенно озабоченным.Где-то после избрания Трампа, в первые пару лет его президентства, я определенно почувствовал сдвиг, выходящий на поле, и сказал: «О, все будет по-другому».

Выходить с камерой, пытаться поговорить с людьми на митингах и приставлять микрофон к их лицу было, просто по природе своей камеры, у нас была цель на спине.

Сейчас это определенно часть работы, но … у нас внутри так много разговоров о темах, которые мы хотим изучить, и о том, как мы это делаем, и какие шутки мы хотим рассказывать, и что на самом деле стоит за этим, убедиться, что в каждой части есть сообщение и точка зрения, которая, по ощущениям, совпадает с нашими чувствами.Если мы будем верны этому, то я думаю, что, рассказывая и освещая эти истории, мы можем уйти с чистой совестью.

Дульсе Слоан Биография, возраст, комедия, ежедневное шоу, тур и чистая стоимость

Биография Дульсе Слоан — Комик Дульсе Слоан

Дульсе Слоан (полное имя: Дульсе Лазария Слоан) — американский комик, актриса и писатель. который является корреспондентом шоу Comedy Central «The Daily Show» с Тревором Ноа.

Дульсе Слоан Возраст — День рождения

Слоан родился 4 июля 1983 года в Майами, Флорида, США . По состоянию на 2019 год ей 35 лет.

Стендап Дульсе Слоан — Комедия

Слоан впервые выступила в жанре стендап-комедия в мае 2009 года в комедийном клубе «Веселая ферма». Это было после того, как ее подбодрили друзья, работавшие в комедийном клубе. В 2015 году она выиграла 12-ю ежегодную комедийную презентацию StandUp NBC. Она также выиграла фестиваль комедии Big Sky в Биллингсе, штат Монтана, в 2016 году.

Она выступала в ток-шоу Конана О’Брайена в феврале 2016 года. С тех пор Слоан принимала участие в таких шоу, как Comedy Knockout на TruTV, Шоу Стива Харви и @midnight с Крисом Хардвиком. Она даже была названа одной из 10 комиксов, которые стоит посмотреть в 2018 году на фестивале Just for Laughs в Монреале, и одной из комиков TimeOut LA, которую стоит посмотреть.

Она работала Э! Корреспондент News Daily, прежде чем она присоединилась к The Daily Show на Comedy Central.

Дульсе Слоан Daily Show

Дульсе является корреспондентом Daily Show на Comedy Central с Тревором Ноа с сентября 2017 года.Она дебютировала на шоу с работой в студии.

Dulce Sloan Tour

  • 3 января — 5 января: Сан-Хосе, Калифорния
    ROOSTER T. FEATHERS
  • 11 января — 12 января: Burlington, VT 7p / 9.30p
    Vermont Comedy Club
  • 18 января — 19 января: Rosemont, IL
    ZANIES ROSEMONT
  • 20 января: Chicago, IL
    ZANIES CHICAGO
  • 25 января — 26 января: Philadelphia, PA 7.30p / 9.45p
    PUNCH LINE PHILLY
  • 14 февраля: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 7.30p
    УНИВЕРСИТЕТ ПАСЕ
  • 22 февраля — 24 февраля: Ванкувер
    JFL
  • 28 февраля — 2 марта: Вашингтон, округ Колумбия
    округ Колумбия УЛУЧШЕНИЕ

Зарплата Дульсе Слоана / чистая стоимость

Работа Слоуна в качестве американского представителя высококлассный комик, актриса и писатель, корреспондент шоу Comedy Central «Дейли Шоу» с Тревором Ноа. Она хорошо зарабатывает. Однако точная оценка чистой стоимости активов пока не разглашается.

Дульсе Слоан Facebook

Дульсе Слоан Twitter

Дульсе Слоан Instagram

Дульсе Слоан Тревор Ноа

Интервью Дульсе Слоан

«У меня нет времени быть женщиной, я слишком занят, будучи черным»: Daily Show ‘Star

Опубликовано: 28.09.2018

Дульсе Слоан начинает серьезно относиться к жизни в США в крайне поляризованное время.С.

«Если вы не заметили, я темнокожая женщина».

Стендап-комик Дульсе Слоун на сцене перед хриплой публикой из Торонто, уже в швах с тех пор, как она вышла на сцену, выступая на фестивале комедии Just For Laughs в Торонто 22 сентября.

«Я разобрался с — быть чернокожим больше проблем, чем быть женщиной », — говорит она. «Я должен объяснить это своим белым подругам, потому что все они такие:« Мы все женщины! »А я говорю:« Заткнись! », Потому что быть черным — это буквально мое описание человека.И в повседневной жизни мне приходится иметь дело с таким большим угнетением ».

«Итак, что мне нравится делать, так это разрушать свое угнетение. Я черный по понедельникам, средам и пятницам. Я женщина вторник, четверг, суббота. В воскресенье я толстая — даже Бог однажды отдыхал ».

Слоан не боится говорить, что у нее на уме. И то, что у нее на уме, определяется ее опытом жизни чернокожей женщиной в США в крайне поляризованное время

«Вам каждый день напоминают, что вы черный в США.S. », — сказал Слоан в интервью HuffPost Canada. «Когда за тобой следят в магазинах, когда ты включаешь новости, когда идешь по улице. Быть черным в Америке — это работа на полную ставку ».

«Пока что это была потрясающая поездка», — сказал Слоан.

Она сказала, что попала на концерт «Daily Show» после того, как вещательная сеть Comedy Central увидела ее во время Roast Battle.

Принято из: huffingtonpost.ca

Dulce et decorum est — The Minnesota Daily

Эссе Гора Видала поддерживают его репутацию великого старика-иконоборца

Любой, кому когда-либо удавалось потратить немного денег. Время в Европе знает, что освещение американских военных вылазок в новостях резко отличается от ура-патриотических пап, которым подвергаются здесь, в Соединенных Штатах.То, что CNN описывает как жестокое похищение невинных солдат безжалостными боснийскими полевыми командирами, может быть заявлено как дело высокомерных, пьяных американских солдат, грубо нарушающих международное право немецкими новостными сетями. Во времена экономического кризиса и, казалось бы, бесконечных войн многие недовольные граждане США часто нерешительно угрожают покинуть страну навсегда; то, что сделал Гор Видал много лет назад. Если кто-то из тех, кто убегает от наших беспокойных берегов, окажется с едким остроумием, сопоставимым с острым, как бритва, интеллектом Видаля, то, возможно, чем больше, тем веселее.

Господь знает, 78-летний Видал изо всех сил старался вписаться в нас, янки, прежде чем наконец собрался на комфортабельную итальянскую виллу. Сын инструктора по воздухоплаванию в Вест-Пойнте, который основал три авиакомпании, Видал был воспитан бывшим сенатором Оклахомы и приходился двоюродным братом бывшему вице-президенту Элу Гору. В настоящее время он является автором 22 романов и более 200 эссе, интеллектуальный овод также безуспешно баллотировался в Конгресс в 1960 году. Актерство и сценарии — еще одно личное времяпрепровождение, отнимающее много времени, благодаря которому он получил значительные роли в кино в «Гаттаке» 1997 года и «Боб Робертс» 1992 года. и 1994 года «С отличием.К сожалению, Видал также заслужил сомнительную репутацию в написании сценария «Калигулы» 1979 года, который некоторые критики считают худшим фильмом всех времен. Кроме того, Видал написал пять пьес, в первую очередь предвыборный фарс «Шафер».

«Война сновидений», последний сборник эссе Видала, представляет собой гораздо более последовательную атаку на нашу нынешнюю администрацию, чем безумное, взволнованное ощущение скованности в столь же пользующейся спросом «Вечной войне за вечный мир». Оба получили неожиданно резкие отзывы в Штатах.Другие рецензенты отвергают его утверждения о заговоре как оппортунистические бредни радикального ревизионистского историка с дурной репутацией. Главы во многом напоминают брошюру времен Войны за независимость — то же средство, которое Видаль описывает как «старейшую форму американского политического дискурса».

Видал здесь категорически отвергает воинственный мандат администрации Джорджа Буша, указывая на то, что жалкий фарс, замаскированный под выборы 2000 года, исключил какое-либо подобие национального консенсуса.Он также сравнивает после сентября. 11 ноября 2001 года, указывая пальцем (который, возможно, проложил путь для Министерства внутренней безопасности Тома Риджа) к темным истокам «внезапного» нападения на Перл-Харбор в 1941 году. Видал также осуждает нашу упреждающую горячую войну как мотивированную в первую очередь жадная жажда минеральных богатств Евразии, восходящая к многовековым англосаксонским «крестовым походам морали». Видаль объясняет, что, возможно, Саддам Хусейн заменил бен Ладена в «Клубе врагов месяца», потому что это другое «олицетворение зла» оказалось слишком адекватным противником.Видаль называет амбиции Чейни в лучшем случае неконституционными, когда замешанные СМИ бездельничают, а хорошая гражданская позиция полностью распадается.

Реалист, называющий себя, Видал вместе с оплотом «Роллинг Стоун» П.Дж. О’Рурком представляет отважную последнюю стойку республиканских мыслителей «малого р». Яростный изоляционист и находящийся под сильным влиянием философии тори, Видаль стремится к возрожденной республике, которая справедливо избирает своих лидеров, не допускает попадания острого носа в автономию других стран и в первую очередь концентрируется на исправлении плачевного состояния своих внутренних дел.Видаль, который в зрелом возрасте 19 лет с энтузиазмом присоединился к службе союзников во время Второй мировой войны, теперь рассматривает внешнюю политику своей любимой родной страны как корпоративный империализм, продиктованный императором в стиле Цезаря, без одежды, склонным к олигархии. все затраты.

В значительной степени консервативные критики Видаля постоянно упрекают его за неизменно положительные взгляды на гомосексуальность, отстаиваемые в его произведениях. Сам Видаль несколько десятилетий был счастливым «разоблаченным» геем. Непреклонный атеист, Видал твердо настаивал на легализации наркотиков, громко осуждал коррупцию в израильской политике и был ошибочно назван расистом за то, что на короткое время подружился с террористом из Оклахома-Сити Тимоти Маквеем.Бывший телеведущий, который однажды назвал бывшего президента Тедди Рузвельта «неженкой», Видал подвергся физическим угрозам со стороны главного редактора National Review Уильяма Ф. Бакли-младшего во время теледебатов в прямом эфире, проводившихся в середине хаотичного Национального съезда Демократической партии 1968 года в г. Чикаго, штат Иллинойс. «Быть ​​идеальным для телевидения — это все, чем должен быть президент в наши дни», — пишет он.

«Нет ни одной человеческой проблемы, которую нельзя было бы решить, — сказал Видаль в журнальной статье 1972 года, — если бы люди просто поступали так, как я советую.«Если у Видаля ахиллесова пята, то имя ему — эго. Как лаконично выразился Видаль: «Недостаточно добиться успеха. Другие должны потерпеть неудачу ». Богатый провокатор, его едкая проза колеблется между либертарианской теорией заговора и устрашающе патриотическими одами былых времен. Эссе всегда были его сильной стороной, потому что, ну, он знает всех, кто есть кто. Его позиция против войны в Персидском заливе звучит здесь искренне, во многом потому, что его морщинистые глаза уже воочию видели истинные ужасы наземных атак.

«Война сновидений» должна быть обязательна к прочтению всем, кто пытается осмысленно осмыслить «шок и трепет», окружающий операцию «Свобода Ирака», а также, возможно, предсказать, что ждет впереди Войну с терроризмом (и другие страшно звучащие существительные.Кроме того, его эссе, возможно, лучше, чем что-либо еще, бьют тревогу по поводу неопределенного будущего шатающейся империи.

Натан Холл приветствует комментарии на [адрес электронной почты]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *