Duster краш тест: Renault Duster без подушек безопасности провалил краш-тест — Авторевю

Содержание

Renault Duster без подушек безопасности провалил краш-тест — Авторевю

Зачастую под одним и тем же названием в странах Западной Европы и на развивающихся рынках продаются сильно отличающиеся автомобили. И если бы разница была только во внешности или списке оснащения! В случае с машинами для Латинской Америки и Азии автопроизводители нередко экономят на установке оборудования, непосредственно влияющего на безопасность: это система стабилизации, АБС, преднатяжители ремней, подушки безопасности и даже копеечные усилители кузова. Примеров немало: латиноамериканские Chevrolet Spark, Peugeot 208 и Kia Picanto на краш-тестах выступили заметно хуже аналогов для европейского рынка. В этот же список теперь можно добавить и Renault Duster для Индии.

Напомним, кроссовер Dacia Duster, собранный на заводе в румынском Питешти, был разбит специалистами комитета Euro NCAP еще в 2011 году. Результат получился невыдающийся: при фронтальном ударе повышенной оказалась нагрузка на грудную клетку передних седоков.

Но благодаря четырем подушкам безопасности (фронтальным и боковым) румынский кроссовер заработал честные три звезды Euro NCAP.

А вот выпущенный на заводе в индийском Ченнаи Renault Duster в базовой комплектации подушек безопасности лишен. И на испытаниях, проведенных организацией Global NCAP, он не удостоился ни одного балла и ни одной звезды за защиту передних седоков. Хотя краш-тесты здесь не так суровы, как у европейцев (проводится только фронтальный удар, без бокового). Эксперты Global NCAP назвали защиту головы водителя крайне слабой. Высока оказалась также нагрузка на туловище и бедра обоих манекенов.

По просьбе Renault был проведен повторный тест машины в более богатой комплектации с одной подушкой безопасности. Естественно, результат оказался лучше: девять баллов из семнадцати возможных или три звезды за защиту водителя и переднего пассажира.

Но и эта машина выступила далеко не образцово: голова манекена соскользнула с купола подушки, защита грудной клетки оказалась недостаточной.

Интересно, что Duster для латиноамериканского рынка показал более выдающийся результат: четыре звезды. Выяснилось, что бразильская машина отличается подушкой безопасности большего объема, которая дает лучшую защиту головы и грудной клетки.

Что касается российского рынка, то кроссоверы Renault Duster московской сборки уже «в базе» оснащаются одной водительской подушкой безопасности. Фронтальная подушка для пассажира предлагается за доплату начиная со «второй» комплектации Expression, а боковые подушки — с «третьей» версии Privilege, и только самое дорогое исполнение Luxe Privilege ценой под миллион предлагает все четыре подушки без доплаты.

Краш-тест Рено Дастер: фото и видео

Все автомобили, сходящие с конвейера на широкий рынок, в обязательном порядке проходят серию испытаний. Ключевым элементом испытаний становится краш-тест – проверка прочности автомобиля при столкновениях. Цель данного исследования – определение уровня безопасности авто для водителя и пассажиров. Рост числа происшествий на дорогах только стимулирует интерес к результатам тестов среди потенциальных покупателей.

Востребованный «француз»

Концерн «Рено» стремительно захватил рынок бюджетных кроссоверов, выпустив 5 лет назад новую модель – Duster. Низкая стоимость в сочетание с отличными техническими характеристиками и презентабельным внешним видом сделали модель лидером продаж сразу в нескольких регионах, обеспечив компании внушительную прибыль.

Прохождение обязательных независимых экспертиз является неотъемлемой частью выпуска автомобилей. Сразу стоит оговориться – выпускаемый для России Рено Дастер краш-тест пока не проходил (данных об этом точно нет). Зато европейский аналог – Дачиа Дастер – прошел процедуру и есть возможность проанализировать полученные результаты.

В распоряжении широкой публики есть результаты тестов, проведенных специалистами компании EuroNCAP – авторитетная европейская организация, которая занимается проведением независимых краш-тестов с детальной оценкой безопасности. Результаты работы компании признаются всеми специалистами в мире.

EuroNCAP и Duster: как всё прошло

Вся информация, которая есть в свободном доступе, упирается в краштест Рено Дастер, проведённый в 2011 году. Подробное исследование, которое осуществили работники компании, позволяет составить полное представление об уровне защищенности пассажиров при возможных столкновениях. При разработке концепции кроссовера приоритетным направлением было формирование низкой рыночной стоимости машины. Поэтому многие покупатели скептически относятся к качеству авто и его надежности и прочности. Несмотря на то, что этому тесту уже несколько лет, его анализ говорит об обратном.

Общий обзор теста

Специалисты EuroNCAP  выбрали для изучения модель Дастера 1.5 DCi «Laureate» LHD, общей массой 1180 кг.

Комплектация этого авто включает в себя следующие элементы системы безопасности:

  • Ремни безопасности с ограничителями давления.
  • Подушки безопасности спереди, для водителя и пассажира.
  • Подушки безопасности, расположенные по бокам. Они обеспечивают защиту грудной клетки и головы.

В тестах исследовали защищенность не только пассажиров, но и пешеходов. Для последних машина оказалась довольно опасной.

  • Уровень безопасности взрослых пассажиров:

Для проверки защищенности водителя и пассажиров применялись фронтовые столкновения. Анализ датчиков, установленных на манекенах, и кадрированной видеосъемки позволил определить следующие итоги:

  1. При ударе с фронта наблюдается значительное давление на грудную клетку водителя и переднего пассажира.

  2. Если габариты водителя больше, чем манекена, возникает риск серьёзного травмирования.

Результат исследования – 11 баллов и «средний уровень».

Также проведены 2 дополнительных теста:

  • Боковой удар. Из-за открывшейся водительской двери итоговая оценка снижена до 7,2 балла.
  • Столкновение со столбом. Это испытание выявило низкую защищённость грудной клетки и итоговая оценка составила 6 баллов.
  • Столкновение с ударом сзади. Такое происшествие может привести к серьёзным травмам шейных позвонков. Поэтому балл самый низкий – 2,5.

  • Уровень безопасности детей:

Подход к уровню безопасности малолетних пассажиров в Дастере заслужил положительных отзывов специалистов. В этой категории машина набрала максимальные баллы.

При проведении теста на заднее сидение поместили 2 манекена, которые соответствуют детям 1,5 и 3 лет. В результате фронтального и бокового столкновений манекена остались на своих местах и практически не сдвинулись с места. На переднем месте есть возможность размещать детское кресло против движения авто, с отключением подушки безопасности.

  • Уровень безопасности пешеходов:

Конструкция автомобиля не ориентирована на заботу о пешеходах. Массивный бампер причиняет серьезные травмы ногам, а капот наносит повреждения голове пешехода. В этом сегменте теста машина получила всего 10 баллов.

  • Уровень системы активной безопасности:

Система активной защиты и оповещения имеет только датчики о не пристегнутом ремне. Поэтому полученный Дастером балл так невелик – только 2.

При краш-тесте проведены изучения бокового удара со столбом, которые часто игнорируются. Для Дастера это исследование имеет важность, так как из-за короткой базы машина может потерять устойчивость и получить подобный боковой удар.

Итоговый результат краш теста Renault Duster3 звезды из 5 возможных. Неплохой уровень для кроссовера данного сегмента рынка.

Видео второго краш-теста:

Загрузка…     Метки: краш-тест     

Краш-тест Дастера в новом кузове

Новое поколение Duster не успело появится на дорогах Европы, а его уже успели испытать на прочность. Естественно старая силовая структура кузова на платформе «B0» хоть и стала называться global access renault, но прочности этого не добавило. Сегодня предлагаем посмотреть сразу два видео. Краш-тест первого и второго поколения кроссовера.

Естественно в Европе, где Рено Дастер продается под маркой Дачия, тест проводили именно с Dacia Duster, которая мало чем отличается от Renault Duster. Для начала вспомним первый тест 2011 года, когда испытания проходил кроссовер первой генерации. Смотрим видео.

В итоге довольно слабые показатели и всего 3 звезды. Видео довольно страшное. Кузов складывается, как будто он из фольги.

Что же изменилось в Дастере второго поколения, если он даже с новым кузовом опять получил 3 звезды? Вы думаете усиления несущей конструкции не было, скорее всего производитель учел все слабые места и большинство зон деформации переработали. Но не забывайте, что за столько лет и требования по безопасности стали более жесткими. Поэтому прорыва не произошло, те же 3 звезды по Euro NCAP. Смотрим более свежее видео.

Правда в этот раз картина не такая страшная. Все таки обилие подушек безопасности и электронные системы делают машину немного безопаснее.

Подробный отчет о проведенных тестах естественно можно почитать на сайте www.euroncap.com, а конкретно на этой странице www.euroncap.com/en/results/dacia/duster/29898

Там же есть ссылка на ПДФ файл, где красиво, с разноцветными картинками, всё рассказано и показано.

Жаль что не удалось вывести уровень безопасности хотя бы на 4 звезды. Поэтому ждать невозможного от бюджетного кроссовера нового поколения не стоит.

Битый-небитый. Насколько безопасны самые популярные в России автомобили

Еще одна российская модель — Lada Vesta — стала самым безопасным российским автомобилем в рейтинге «Авторевю». Ее награды составили 14,1 балла из 16 и четыре звезды из четырех. До результата корейских моделей «Весте» осталось чуть-чуть, а Lada Granta, возможно, уже поднялась на новый уровень. Или опустилась?

«Со времен первого краш-теста Lada Granta значительно поменялась. Изменения в конструкцию вносятся постоянно, причем как положительные, так и отрицательные, — рассказывает Леонид Голованов. — Сейчас рейтинг Lada Granta актуален примерно на 90%, ведь конструкция лонжеронов, кузова и материалы в целом те же самые. Оснащение системами пассивной безопасности с тех пор почти не изменилось. Возможно, появились другие подушки безопасности или их настройки».

Безопасность еще одного бестселлера Lada — кроссовера Xray, увы, покрыта тайной. С одной стороны, российский высокий хетчбэк построен на базе европейского Dacia Sandero Stepway, который получил четыре звездочки от могучей Euro NCAP. С другой — машина была основательно доработана российскими инженерами, что могло повлиять как в лучшую, так и в худшую сторону. «Как только меняются многие кузовные панели и конструкция, даже европейские сертификационные нормы требуют проводить отдельные испытания на безопасность. Xray сильно изменен по отношению к Sandero Stepway, — уточняет Леонид Голованов. — Результаты краш-тестов могут быть как хуже, так и лучше — вопрос, в какую сторону. Но слишком большой разницы, как у индийского и европейского Duster, естественно, не будет».

Самый популярный кроссовер

Hyundai Creta с момента появления в России стал самым популярным автомобилем в своем классе. Кстати, потеснил он там именно Renault Duster. Но если французская (читай — румынская) модель по своей безопасности схожа с европейским аналогом, то истоки «Креты» мы находим в Китае и небезопасной для автомобилей Индии.

Кроссовер Creta изначально создавался для рынка Поднебесной, где получил имя ix25 и впервые был разбит организацией C-NCAP. Для получения пяти максимальных звезд за безопасность корейскому кроссоверу пришлось выдержать два фронтальных удара на скорости 64 километра в час (о сминаемый барьер с перекрытием 40%) и 50 километров в час (со стопроцентным перекрытием), а также боковой удар. Еще один тест — стендовые испытания кресел, имитирующие удар сзади. Однако кроссовер, продающийся в Латинской Америке, смог заслужить только четыре звезды из пяти. Версии для России и Индии не испытывались.

НОВЫЙ RENAULT DUSTER – НОВЫЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

  • По результатам фронтального краш-теста новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает высокий уровень безопасности внедорожника нового поколения.
  • Новый Duster вышел на новый уровень в плане качества и безопасности: он получил абсолютно новый кузов с прочной силовой структурой и широким применением высокопрочных и сверхпрочных сталей и до шести подушек безопасности.

В ходе подготовки к серийному производству нового Renault Duster Renault Россия провела широкую программу внутренних испытаний, включавшую в себя сотни различных тестов – лабораторных, стендовых, пробеговых и других.

Одной из обязательных процедур является проверка уровня защиты водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Испытание проводится по внутренней методике группы Renault ODВ65, согласно которой автомобиль на скорости 65 км\ч врезается в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легкового автомобиля, зона перекрытия при этом составляет 40%, что позволяет сымитировать наиболее распространенный в реальной жизни кософронтальный удар. В салоне находятся пристегнутые манекены, датчики на них фиксируют перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира.

Методика и оценка внутреннего краш-теста ODB65 практически полностью идентичны методике ARCAP, при этом скорость столкновения выше – 65 против 64 км/ч. Для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса которой перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации.

Новый Duster вышел на новый уровень безопасности. Кузов автомобиля второго поколения был спроектирован заново и отличается повышенной жесткостью и прочностью благодаря увеличению доли высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также общей оптимизации конструкции. В частности, новый кузов обладает более мощными передними стойками кузова и панелями пола, а боковины теперь изготавливаются единой деталью. Даже в базовой комплектации новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника — прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и занавесочного типа), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.

В результате удара, который проводился на тестовом полигоне в Тольятти, все системы автомобиля сработали штатно, подушка безопасности открылась вовремя, голова водителя попала точно в центр подушки, манекен не дотронулся до твердых частей кузова. Согласно информации с датчиков, тест показал высокую «зеленую» степень защиты в области головы, шеи, бедер и коленей водителя и пассажира.

Для подсчета финального результата к измерениям безопасности манекенов добавляют оценку силовой структуры кузова, в случае нарушений которого могут быть сняты несколько баллов. После удара лобовое стекло осталось целым, а водительская дверь легко открылась. Специалисты отметили и отличное поведение структуры кузова: сняли внешний контур, оценили состояние внутренних усилителей и констатировали отсутствие потери структурной целостности нового Renault Duster.

Согласно внутренней методике ODB65 по критериям манекена новый Renault Duster получил результат 14,55 из 16 возможных. Это означает, что любая версия автомобиля может рассчитывать на высший рейтинг – 4 звезды. Превосходный результат еще раз подтверждает экспертизу Renault в области пассивной безопасности.

Краш-тест Renault Duster (Рено Дастер), EuroNCAP — DUSTER — КРАШ-ТЕСТЫ


Характеристики автомобиля

Набор безопасности

1. Ограничители давления передних ремней безопасности (front seatbelt load limiters). 2. Передняя подушка безопасности водителя (driver frontal airbag) с одностадийным наполнением. 3. Передняя подушка безопасности пассажира (front passenger frontal airbag) с одностадийным наполнением. 4. Боковые подушки безопасности для области груди (side body airbags). 5. Боковые подушки безопасности для области головы (side head airbags).

Спецификация

Марка и модель:Renault (Dacia) Duster 1.5 DCi « Laureate» LHD
Тип кузова:5-дверный внедорожник
Класс автомобиляМалый офф-роад 4х4
Год выпуска:2011
Вес автомобиля, кг:1180
Префиксы VIN-номера:Все автомобили серии Duster
в сумме 11,0 баллов7,2 балла6,0 баллов2,5 балла
лобовое столкновение, водительлобовое столкновение, пассажирБоковой удар с автомобилемБоковой удар со столбомВоздействие на шейный отдел позвоночника

Степень безопасности детей по краш тесту Renault Duster

Зафиксированный на видео краш тест Renault в ходе динамических испытаний предоставил кроссоверу максимальное количество баллов относительно безопасности ребенка-пассажира в полуторогодовалом возрасте. Также в ходе лобового столкновения смещение головы трехлетнего ребенка-манекена в сторону движения компактного внедорожника полностью соответствует нормам.


При боковом столкновении с иным авто краш тест Рено Дастер показал, что оба детских манекена хорошо удержались в защитных креслах, что говорит о высокой степени защиты в случае подобной аварийной ситуации. Также детское кресло может быть размещено на пассажирском переднем кресле, где для этих целей отключается подушка безопасности. Правда, неизвестно в каком состоянии активности в определенный момент находится эта подушка безопасности, что несколько понизило рейтинг внедорожного авто в глазах экспертов.

Ребенок 18-ти месячного возраста:

Ребенок 3-х летнего возраста:

Марка, модель: Britax Romer Duo Plus

Группа: 1

Установка: лицом по ходу движения

Фиксация: крепления ISOFIX и ремень

Функциональность – 11,0 баллов

Инструкция – 4,0 балла

Установка – 2,0 балла

Голова – 10,0 баллов

Тазовая область – 0,0 балла

Ноги – 0,0 баллов

Система ограничения скорости

— не установлена

0,0 балла
Курсовая устойчивость (ESC)

— не установлена

0,0 балла
Напоминание о ремнях безопасности

— водитель

— пассажир

2,0 балла

Фото:

Безопасность взрослых пассажиров

Салон Renault (Dacia) Duster остался стабильным при фронтальном ударе, однако задняя (багажная) дверь открылась в момент удара, в связи с этим автомобиль потерял часть заработанных очков. Защита груди передних пассажиров получила оценку «средне», так как было зафиксировано значительное давление на эту область манекенов. Показания датчиков расположенных на коленях манекенов не показали каких-либо значимых угроз, однако на стороне водителя структуры приборной панели подразумевают риск получения травм при нахождении водителя положениях отличающихся от положения манекена при испытаниях. Также данное утверждение применимо к физиологическим размерам пассажира. В итоге безопасность в области водительского сидения была оценена как «средняя». При боковом ударе (столкновение с автомобилем) открылась дверь водителя, в результате автомобиль был оштрафован. При боковом столкновении со столбом двери не открылись, однако защита области груди водителя была оценена как «слабая». Защита от хлыстовых травм в случаях наезда на автомобиль сзади оценена как «средняя».

Renault Duster без подушек безопасности провалил краш-тест

Зачастую под одним и тем же названием в странах Западной Европы и на развивающихся рынках продаются сильно отличающиеся автомобили. И если бы разница была только во внешности или списке оснащения! В случае с машинами для Латинской Америки и Азии автопроизводители нередко экономят на установке оборудования, непосредственно влияющего на безопасность: это система стабилизации, АБС, преднатяжители ремней, подушки безопасности и даже копеечные усилители кузова. Примеров немало: латиноамериканские Chevrolet Spark, Peugeot 208 и Kia Picanto на краш-тестах выступили заметно хуже аналогов для европейского рынка. В этот же список теперь можно добавить и Renault Duster для Индии.

Напомним, кроссовер Dacia Duster, собранный на заводе в румынском Питешти, был разбит специалистами комитета Euro NCAP еще в 2011 году. Результат получился невыдающийся: при фронтальном ударе повышенной оказалась нагрузка на грудную клетку передних седоков. Но благодаря четырем подушкам безопасности (фронтальным и боковым) румынский кроссовер заработал честные три звезды Euro NCAP.

А вот выпущенный на заводе в индийском Ченнаи Renault Duster в базовой комплектации подушек безопасности лишен. И на испытаниях, проведенных организацией Global NCAP, он не удостоился ни одного балла и ни одной звезды за защиту передних седоков. Хотя краш-тесты здесь не так суровы, как у европейцев (проводится только фронтальный удар, без бокового). Эксперты Global NCAP назвали защиту головы водителя крайне слабой. Высока оказалась также нагрузка на туловище и бедра обоих манекенов.

По просьбе Renault был проведен повторный тест машины в более богатой комплектации с одной подушкой безопасности. Естественно, результат оказался лучше: девять баллов из семнадцати возможных или три звезды за защиту водителя и переднего пассажира. Но и эта машина выступила далеко не образцово: голова манекена соскользнула с купола подушки, защита грудной клетки оказалась недостаточной.

Интересно, что Duster для латиноамериканского рынка показал более выдающийся результат: четыре звезды. Выяснилось, что бразильская машина отличается подушкой безопасности большего объема, которая дает лучшую защиту головы и грудной клетки.

Что касается российского рынка, то кроссоверы Renault Duster московской сборки уже «в базе» оснащаются одной водительской подушкой безопасности. Фронтальная подушка для пассажира предлагается за доплату начиная со «второй» комплектации Expression, а боковые подушки — с «третьей» версии Privilege, и только самое дорогое исполнение Luxe Privilege ценой под миллион предлагает все четыре подушки без доплаты.

Безопасность детей

Renault (Dacia) Duster заработал максимальное количество очков за безопасность ребенка 18-месячного возраста в динамических тестах. Верхняя часть туловища трехлетнего ребенка в момент столкновения сместилась вперед. При лобовом и боковых столкновениях оба манекена должным образом удерживались в детских креслах. Пассажирская подушка безопасности может функционально деактивироваться, чтобы позволить перевозить ребенка на переднем сидении с расположением детского кресла в направлении против движения. Однако информация на приборной панели о статусе функционирования этой подушки безопасности не достаточно убедительна. Предупреждение об опасности перевозки детей на переднем пассажирском сидении с включенной функцией подушки присутствует и выглядит убедительно, однако табличка с предупреждением на солнечном козырьке прикреплена не прочно.

Общая безопасность в автомобиле

Безопасность всех взрослых пассажиров в модели Рено Дастер составляет 74-процента. Фронтальные так сказать удары опасны очень и для пассажиров, и, конечно же, для самого водителя. Огромное давление на область грудной клетки человека, несмотря даже на защитные ремни и само собой, подушки безопасности. Зато у тестируемых манекенов области ног как-либо травмированы вообще не были. А во время сильного удара открылась задняя дверь, что является плохим показателем. Хотя в целом в этом тесте автомобиль набрал 11 баллов, что соответствует твердой троечке по 5-балльной шкале. Во время проведения имитации сильного столкновения авто со столбом, такая же история с человеческой грудной клеткой, оценка полученная – 6 баллов – и это действительно плохо.

Несколько хуже автомобиль прошел другое испытание, в котором было сымитировано столкновение сбоку. Во время удара с пассажирской стороны водительская дверь открылась, а это в разы повышает риск получить травму. Полученная оценка – только 7.2 балла.

Гораздо неприятнее и хуже дела обстоят при столкновении сзади. В данном случае имеется повышенная вероятность получить травмы тяжелые шейного отдела позвонков. Полученная оценка – лишь 5.2 балла.

Пассажиры дети защищены несколько лучше. В данной категории бюджетный автомобиль кроссовер Рено Дастер получил 78-процентов. Для модели это была максимальная оценка.

Далее, по возрастным отдельным группам самую высокую оценку получили автомобильные перевозки юных пассажиров тестируемой машины в возрасте до 1.5 лет – набрано 18 баллов. Краш тест был проведен с использованием манекена ребеночка, который находится в специальном автомобильном (под определенный возраст) кресле для деток, которое располагается на заднем кресле. Во время лобового удара, манекен удерживался в исходном положении на собственном своем месте. В свою очередь, манекен же, который имитировал ребенка в возрасте 3-ех лет, остался тоже в кресле, но тело сильно переместилось вперед, следовательно, поэтому оценка краш теста снизилась до 17-и баллов.

В машине можно отключить функцию, чтобы срабатывала подушка безопасности, и поэтому детское автокресло устанавливать можно даже на передние сидение автомобиля, но лишь против хода авто.

Имеется одно но – нельзя определить состояние так сказать, активности подушки безопасности, поскольку на приборной панели Дастера информация об этом никак не отображается.

Системы активной безопасности

Система стабилизации автомобиля на дороге (ESP) доступна на исследуемом автомобиле в качестве опции, в связи с этим очки, заработанные за счет этой системы, не учитываются в оценке общей безопасности. Система напоминания о непристегнутом ремне входит в стандартный набор оборудования автомобиля Renault (Dacia) Duster. Напоминание для переднего пассажира, как ожидается, будет стандартной системой во всех реализуемых автомобилях Duster. Сама система полностью отвечает нормативам EuroNCAP.
Краш-тест проведён независимым исследовательским центром EuroNCAP Пересказ www.renaultstory.ru

Краш-тест Рено Дастер

В проведенном краш-тест Рено Дастер показал средний результат надежности – три звезды по методике EuroNCAP. Был ли этот результат неожиданным? Возможно и нет. Ведь при разработке этой модели одним из требований была доступность, то есть относительно невысокая стоимость.

Видео краш-теста Рено Дастер:

В краш-тесте проверялся Дастер модификации 1.5 DCi « Laureate» LHD, масса которого 1180 кг. В оснащение данного автомобиля входили ремни безопасности с ограничителями давления, передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности для области груди и головы.

В общем и целом автомобиль показал неплохой результат по защите пассажиров, но оказался опасным для пешеходов.

Безопасность взрослых пассажиров (74%)

При фронтальном ударе было зафиксировано значительное давление на область грудной клетки водителя и пассажира на переднем сидении. Также вызывает опасение конструкция приборной панели – при габаритах водителя, отличных от габаритов манекена, он может получить тяжелую травму. В результате за данный тест автомобиль получил оценку «средняя» и набрал 11 баллов.

При боковом (имитация столкновения с автомобилем) ударе оценка была снижена до 7,2 балла за открывшуюся дверь водителя. Имитация столкновения со столбом выявила слабую защиту области грудной клетки водителя. Оценка за данный тест – «плохо», соответственно – 6 баллов. Удар сзади может привести к травме шейного отдела позвоночника. Оценка «удовлетворительно» и 2,5 балла.

Безопасность детей (78%)

В данной категории Рено Дастер набрал максимальное количество баллов за безопасность ребенка в возрасте 1,5 лет. На заднем сидении были размещены два манекена, соответствующие возрасту 1,5 и 3 года, закрепленные в детских сидениях против хода и по ходу движения автомобиля соответственно. При фронтальном и боковом столкновении манекены удерживались на месте, но имело место смещение вперед туловища трехлетнего ребенка. По этой причине оценка безопасности ребенка 1,5 года – 18 баллов, 3 года – 17 баллов.

Стоит добавить, что автомобиль оснащен функцией отключения подушки безопасности пассажира, что позволяет устанавливать детское сидение спереди против хода автомобиля.

Безопасность пешеходов (28%).

Данный краш-тест Дастера показал слабую заботу конструкторов о пешеходах. При столкновении бампер и передний край капота наносят пешеходу травмы ног. Капот, с точки зрения безопасности, получился неплохой, но в области соприкосновения головы вероятность тяжелой травмы высока. За этот тест автомобиль получил 10 баллов.

Система активной безопасности (29%)

Из систем активной безопасности в базовой комплектации присутствует только система напоминания о непристегнутом ремне, которая честно получила свои 2 балла.

В заключение хотелось бы обратить внимание на тест бокового столкновения со столбом. Его часто игнорируют, а зря. Дело в том, что Renault Duster имеет короткую базу, и на скользком дорожном покрытии теряет курсовую устойчивость чаще, чем автомобили с более длинной базой (кто ездил на «Ниве», тот поймет).

Результат три звезды – не приговор, и тем более не провал. Будем надеяться, что конструкторы сделают соответствующие выводы, и в самом ближайшем будущем мы получим более безопасный автомобиль. А пока безопасность можно приписать к недостаткам Рено Дастер.

И помните, что действию иконки с молитвой на приборной панели очень способствует пристегнутый ремень безопасности и соблюдение скоростного режима.

Смотрите также:

  • Установка расширителей колесных арок и накладок на двери Рено Дастер
  • Как выбрать литые диски для Рено Дастер
  • Технические характеристики Рено Дастер

Краш тест Renault Duster: видео и фото отчет

2015 год для Renault Duster не принёс существенных улучшений безопасности по сравнению с 2011, когда был проведён первый краш-тест. Сколько звёзд он получил тогда, на столько же была оценена и его новая версия: 3 звезды. Это и не высокая оценка, и не провальная.

Видео теста Renault Duster не впечатляет. Но памятуя о его демократичной цене, благодаря которой он находится вне конкуренции, можно посоветовать водителям быть внимательнее за рулём этого автомобиля и тщательно соблюдать скоростной режим.

Защита взрослых

По результатам теста Дастер продемонстрировал защищённость взрослых пассажиров на среднем уровне. Так, незащищённой оказалась грудная клетка водителя и сидящего впереди пассажира. Во время удара спереди, давление, оказываемое на грудь, оказалось значительным, в том числе и из-за ремней безопасности. Тяжёлыми травмами водителя опасна конструкция торпедо. Колени, ноги и другие органы не подвергаются большой опасности. Но эксперты снизили оценку безопасности за открывающуюся во время кормового удара дверь багажного отдела.

Боковой удар и вовсе оказался ещё травмоопаснее. Причина тому — открывающаяся при ударе вбок водительская дверь. В случае столкновения со статичным объектом при боковом скольжении вновь страдает грудная клетка, что нетипично для внедорожника. Кормовое столкновение показало риск травм позвоночника в области шейного отдела. Почти в любом случае Дастер, из-за недостаточной жёсткости корпуса, травмирует рёбра сидящих впереди пассажиров.

Защита детей

Благодаря тому, что безопасность маленьких пассажиров в Renault Duster оказалась чуть выше, чем взрослых, оценка комиссии повысилась. Так, дети до полутора лет защищены на высоком уровне при условии использования детских кресел. На заднем сидении было зарегистрировано смещение туловища ребёнка старше трёх лет при фронтальном ударе, но оценено оно было как не опасное. Однако на переднем сидении детей старше трёх лет эксперты перевозить не советуют: в машине отсутствует сигнализация, показывающая, когда передняя подушка безопасности отключена, а значит водитель не всегда осведомлён о степени защищённости ребёнка.

Защита пешеходов

Кромка капота Renault Duster довольно острая и жёсткая, отсюда высокий риск травм для пешеходов при столкновении. Особенно потенциально страдают ноги и тазовая область. А также может серьёзно пострадать голова пешехода-ребёнка. К сожалению, назвать Дастер безопасным для пеших участников дорожного движения назвать нельзя.

Дополнительные системы безопасности

Опционально на Дастер может быть установлена система контроля устойчивости. В стандартной комплектации есть сигнализация ремня безопасности водителя и антиблокировочная система торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD).

Duster 2018 получил 3 звезды в краш-тестах Euro NCAP

Существенно обновленный Dacia Duster 2018 года недавно прошел краш-тест Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) и получил едва адекватный трехзвездочный рейтинг краш-теста, как и его предшественник.

Для непосвященных, Dacia — румынское дочернее предприятие Renault, Dacia Duster 2018 года была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2017 году в сентябре, а его версия-близнец Renault была представлена ​​позже в ноябре.Он поступит в продажу по всей Европе как модель Dacia к началу 2018 года.

Dacia Duster, как и раньше, получил 3-звездочный рейтинг и набрал 71% по защите взрослых, 68% по защите пассажиров детей, 56% по защите пешеходов и 37% по категории вспомогательных средств безопасности. Предыдущая модель, при испытании в 2011 году, получила 74 процента защиты взрослых, 78 процентов защиты детей, находящихся в автомобиле, и 28 процентов и 29 процентов защиты пешеходов и вспомогательной системы безопасности, соответственно.

Несмотря на то, что модель 2018 года показала несколько более низкие показатели по защите взрослых и детей по сравнению с более ранней моделью, Euro NCAP за последние шесть лет сделала свои рейтинги и процедуры краш-тестов более строгими, чем когда-либо! Однако многие автомобили с аналогичной ценой в Европе показали лучшие результаты, чем обновленный Duster.

Корпус Duster кажется неповрежденным после аварии, как и раньше (он использует то же шасси), однако его низкий трехзвездочный рейтинг в основном связан с отсутствием функций обеспечения безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение (AEB) и технология помощи при движении по полосе. в новой модели.Кроме того, по сравнению с предыдущим компактным внедорожником Renault / Dacia добавила шторки безопасности в модель 2018 года в качестве основного средства безопасности.

Ранее, в мае 2017 года, уходящий в отставку Renault Duster для Индии прошел краш-тесты Global NCAP и получил мрачную нулевую оценку, в то время как версия с подушкой безопасности для водителя получила промежуточные 3 звезды. Однако он получил много критики, потому что аналогично оснащенная латиноамериканская версия Duster получила 4 звезды. Это произошло потому, что, согласно данным Global NCAP, индийский внедорожник был оснащен подушкой безопасности меньшего размера по сравнению с латиноамериканской.

Ожидается, что сильно обновленный Duster появится на индийском рынке через пару лет, но еще неизвестно, предложит ли Renault его с шестью подушками безопасности или продолжит установку с двумя передними колесами, что даже не является стандартным для текущей модели. .


Источник: cardekho.com


Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook

Dacia Duster SUV — надежность и безопасность

Модели Dacia традиционно демонстрировали смешанные показатели безопасности, потому что в их стремлении сделать автомобили максимально доступными по цене были упущены некоторые из новейших технологий безопасности.К сожалению, последний Duster не стал исключением, потому что, несмотря на то, что на данный момент у него был самый полный комплект, он смог набрать только три звезды в тестах Euro NCAP.

Dacia также есть над чем поработать, если она хочет повысить уровень удовлетворенности клиентов: она заняла последнее место в нашем опросе владельцев Driver Power 2020 года, отставая на 15 позиций от материнской компании Renault.

Dacia Duster Надежность

В нашем обзоре Driver Power 2019 года Dacia Duster заняла 72-е место из 100 автомобилей, но не попала в наши результаты за 2020 год. Менее впечатляющими являются показатели бренда Dacia из 30 производителей, у которых он был последним. Это обязательно будет проблемой для потенциальных покупателей. 17,2% ответивших владельцев Dacia заявили, что они испытали по крайней мере одну ошибку в течение первых 12 месяцев владения.

Надежность — не главная забота владельцев; плохие оценки были получены за качество салона, информационно-развлекательную систему и удовольствие от вождения. За последние шесть лет Dacia неизменно оставалась последней в плане ожиданий в отношении автомобильных технологий.Однако этого следовало ожидать, учитывая репутацию Dacia как серьезного и бюджетного бренда.

Безопасность

К сожалению, картина здесь не намного радужнее, потому что в 2017 году Euro NCAP присудил Dacia Duster только три звезды из пяти — один из самых низких оценок в классе небольших внедорожников. Оценки 71% и 66% в категориях защиты пассажиров и детей указывают на то, что Duster имеет жесткий кузов при столкновении, но низкий показатель в 37% в категории Safety Assist плохо влияет на общий рейтинг. При этом учитывается оборудование активной безопасности, такое как автономное экстренное торможение (AEB), которое может помочь избежать столкновений, но не предлагается в Duster. Такие функции, как мониторинг слепых зон, были заимствованы у Renault, но только в версиях с лучшими характеристиками.

Топ-10 самых безопасных автомобилей в Индии по рейтингу Global NCAP

10. Рено Дастер 3/5

Renault Duster входит в топ-10 списка с тремя звездами за безопасность взрослых пассажиров (9.0/17) и две звезды за безопасность пассажиров с детьми (17,75 / 49). Эта модель, которая была протестирована в 2017 году, была оснащена только боковой подушкой безопасности водителя — модель без подушек безопасности получила ноль звезд за размещение взрослых. Учитывая, что Renault Duster в продаже прямо сейчас, он имеет двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD и систему экстренного торможения, задние датчики парковки и многое другое — и с тех пор он был модернизирован для соответствия нормам безопасности пешеходов с помощью косметического ремонта — потенциально он может получить больше очков, чем модель. протестировано на краш-тестах Global NCAP.Duster теперь выпускается только с бензиновым двигателем по цене 8,49-9,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели).

9. Ford Aspire 3/5

Когда он был протестирован в 2017 году, компактный седан на базе Ford Figo получил респектабельную 3-звездочную оценку для взрослых (10,49 / 17), несмотря на отсутствие в стандартной комплектации комплекта безопасности, такого как ABS и преднатяжители ремней безопасности. Такие дефекты, как чрезмерное движение детского кресла трехлетнего манекена и отсутствие креплений для детских кресел Isofix, означали, что Aspire получил 2-звездочный рейтинг детской занятости (14.22/49). Фейслифтинг Ford Aspire, который был запущен в конце 2018 года, поставлялся с гораздо большим набором безопасности, чем модель, которая была протестирована; так что общая оценка Aspire совсем неплохая. Конкурент Maruti Dzire стоит 5,99-8,34 рупий (бывший выставочный зал, Дели) в форме BS6.

8. Maruti Suzuki Ertiga 3/5

Нынешнему поколению Maruti Suzuki Ertiga удалось получить 3-звездочный рейтинг для взрослых (9,25 из 17). Баллы были сняты, так как корпус и пространство для ног были оценены как нестабильные, а предварительное натяжное устройство пассажира не работало должным образом во время испытания.Maruti Ertiga удалось получить три звезды (25,16 / 49) за размещение детей. Стандартный комплект безопасности на Ertiga включает в себя две подушки безопасности, ABS, напоминания о ремнях безопасности для передних сидений, крепления Isofix для детских сидений сзади и теперь обязательные задние датчики парковки и сигнализацию скорости. Ertiga — это бензиновый минивэн по цене от 7,59 до 10,13 рупий, хотя есть вариант, работающий на КПГ, за 8,95 рупий (бывший выставочный зал, Дели).

7. Maruti Suzuki Vitara Brezza 4/5

4 звезды Vitara Brezza для размещения взрослых (12. 51 из 17) делает его самой безопасной моделью Maruti Suzuki, которую в настоящее время можно купить в Индии. Однако внедорожник получил только две звезды для детской занятости (17,93 из 49), при этом 18-месячный манекен, участвовавший в испытании, получил травмы головы и плеч. Маркировка анкерных креплений Isofix также не соответствовала протоколам испытаний Global NCAP. Все варианты Maruti Suzuki Vitara Brezza оснащены двумя подушками безопасности, ABS с EBD, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, системой напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя и креплениями для детских кресел Isofix.Стоимость конкурента Hyundai Venue составляет 7,34-11,15 рупий (бывший выставочный зал, Дели).

6. Тата Тьяго и Тигор 4/5

Хэтчбек Tata Tiago и компактный седан Tigor были удостоены четырех звезд в краш-тестах, получив 12,52 балла из 17 для взрослых пассажиров. Tata Tigor и Tiago также получили 3-звездочный рейтинг детской загрузки (34,15 / 49) — они были понижены из-за отсутствия креплений для детских кресел Isofix. Тиаго 4 рупий.Начальная цена в 60 лакхов делает его самым доступным автомобилем в Индии с 4-звездочным рейтингом Global NCAP. Цены на Tata Tigor начинаются с 5,75 лакхов и доходят до 7,49 рупий (бывший выставочный зал, Пан-Индия).

5. Volkswagen Polo 4/5

Несмотря на отсутствие некоторого комплекта безопасности, доступного на сегодняшней модели, такого как ABS и напоминания о ремнях безопасности, VW Polo с двумя подушками безопасности получил твердую 4-звездочную оценку за защиту взрослых пассажиров (12,54 / 17) еще в 2014 году.Он также получил три звезды за защиту пассажиров, находящихся в автомобиле (29,91 / 49), несмотря на отсутствие креплений для детских сидений Isofix. Лучшие варианты Volkswagen Polo теперь поставляются со всем обязательным комплектом безопасности по цене от 5,83 до 9,60 рупий (бывший выставочный зал, Пан-Индия).

4. Махиндра Мараццо 4/5

Mahindra Marazzo, первый производимый в Индии MPV, получивший 4-звездочный рейтинг, показал лучшие результаты, чем пассажирские автомобили, такие как Maruti Suzuki Ertiga и снятые с производства Renault Lodgy и Chevrolet Enjoy. Marazzo MPV получил 12,85 из 17 баллов за безопасность взрослых и 22,22 из 49 баллов за безопасность детей (две звезды) благодаря комплекту безопасности, включая двойные передние подушки безопасности, АБС, напоминание о непристегнутом ремне безопасности со стороны водителя, преднатяжители передних ремней безопасности и Isofix. крепления для задних сидений — стандартны для всех вариантов. Этот результат также означает, что это самый безопасный минивэн, продаваемый в Индии. В форме BS4 MPV Mahindra стоил от 9,99 до 14,68 рупий (бывший выставочный зал, Пан-Индия), что означает, что цены Marazzo обязательно вырастут в ближайшие дни.

3. Tata Nexon 5/5

В то время как Nexon получил четыре звезды (13,56 / 17) при первом краш-тесте, Tata модернизировала все варианты компактного внедорожника с помощью системы напоминания о ремне безопасности для водителя и переднего пассажира (которая с тех пор стала обязательной) и отправила его в для 2-го раунда. На этот раз Nexon также удалось пройти требования защиты от бокового удара UN95 и стал первым в Индии 5-звездочным автомобилем, обеспечив 16,06 баллов из 17 для взрослого пассажира.Рейтинг детской заполняемости Nexon составляет три звезды (25/49). Все варианты Tata Nexon в стандартной комплектации поставляются с двумя подушками безопасности, ABS и креплениями для детских сидений Isofix. Обратите внимание, что протестированная модель была автомобилем до фейслифтинга, и с тех пор она была модернизирована для соответствия нормам защиты пешеходов, которые вступят в силу позже, в этом году. В настоящее время обширный модельный ряд Tata Nexon стоит от 6,95 лакх рупий, а цены на дизельно-автоматическую модель высшего качества поднимаются до 12,50 рупий.

2.Тата Альтроз 5/5

Вторая модель Tata, получившая 5-звездочный рейтинг за защиту взрослых пассажиров (16,13 / 17), Altroz ​​не получила таких же результатов за защиту пассажиров для детей, получив три звезды (29/49), так как спинка заднего сиденья разблокирована. испытание и голова трехлетнего манекена соприкоснулись с внутренним пространством. Тем не менее, Tata Altroz ​​считается самым безопасным хэтчбеком, протестированным Global NCAP. Стандартный комплект безопасности для всей линейки Altroz ​​(5 рупий.29-9.29 лакх, бывший выставочный зал, Пан-Индия) включает в себя две подушки безопасности, ABS с EBD, задние датчики парковки, напоминания о ремнях безопасности для передних сидений и крепления для детских сидений Isofix. Более высокие варианты добавляют такой комплект, как регулируемые по высоте передние ремни безопасности, заднюю парковочную камеру, а также передние и задние противотуманные фары.

1. Махиндра XUV300 5/5

Самым безопасным автомобилем в Индии по оценке Global NCAP является XUV300. Внедорожник Махиндры размером менее четырех метров получил пять звезд за размещение взрослых (16 баллов).42/17) и четыре звезды за защиту пассажиров (37,44 / 49). Впоследствии он выиграл первую в истории награду за лучший выбор Global NCAP. Варианты XUV300 W4 и W6 начального уровня (8,30-9,99 рупий) оснащены две подушки безопасности, ABS с EBD, задние дисковые тормоза и крепления для детских сидений Isofix, а также другое оборудование, такое как задние датчики парковки и напоминания о ремнях безопасности, которые теперь являются обязательными. Марка в 10 лакхов (10,60-12,69 рупий, бывший выставочный зал, Пан-Индия), они идут с дополнительным комплектом безопасности; версия с максимальным запасом хода получает семь подушек безопасности, передние датчики парковки, электронную программу стабилизации, передние и задние противотуманные фары, система контроля давления в шинах и задняя парковочная камера.

Renault: базовый вариант Renault Duster получил нулевую звезду в краш-тесте Global NCAP

НЬЮ-ДЕЛИ: Базовый вариант популярного внедорожника Duster французского автопроизводителя Renault, продаваемого в Индии, не прошел краш-тест, проведенный группой по безопасности транспортных средств Global NCAP. Краш-тесты, проведенные британской компанией Global NCAP, показали, что модель не получила звезд за защиту взрослых пассажиров.

Краш-тест показал, что из-за отсутствия подушек безопасности водитель получил бы «неприемлемо высокий уровень травм».Второй набор результатов краш-тестов, проведенных на внедорожнике Renault Duster в рамках программы Global New Car Assessment Program (NCAP), показал, что базовый вариант внедорожника (вариант STD) продается без подушек безопасности, что дает ужасающие ноль звезд за защиту взрослых пассажиров. Краш-тест показал, что из-за отсутствия подушек безопасности травмы водителя были бы недопустимо высоки. Тот же вариант Дастера получил 2 звезды за защиту детей на заднем сиденье.

В ответ на полученные данные компания Renault India в своем заявлении сообщила: «Безопасность имеет первостепенное значение для Renault, и вся наша продукция соответствует и превосходит необходимые стандарты безопасности, установленные регулирующими органами Индии.


Индия постепенно движется к международным нормам безопасности, включая более строгие правила техники безопасности, и заверения Bharat NCAP являются позитивным шагом в этом направлении ».

«Как компания, ориентированная на клиентов, Renault полностью поддерживает эту инициативу, и мы уже готовы к будущему с точки зрения технологий, дизайна и инженерных решений для повышения безопасности всех наших автомобилей. Правительство Индии объявило, что правила проведения краш-тестов для существующих автомобилей вступят в силу в 2019 году, а для новых автомобилей — в 2017 году.Renault полностью поддерживает это », — добавил Renault. Global NCAP также подтвердил, что по просьбе производителя он также провел краш-тест более высокого варианта Duster, который поставляется с дополнительной подушкой безопасности водителя.

Дэвид Уорд, генеральный секретарь Global NCAP, сказал: «Вызывает беспокойство то, что во время Недели безопасности дорожного движения ООН мы снова сталкиваемся с автомобилем с нулевой звездой во время наших краш-тестов в Индии. Renault производит Duster на нескольких рынках, и, тем не менее, он, кажется, доволен тем, что предлагает версию для Индии, которая пока не соответствует требованиям безопасности.

Renault Duster не прошел глобальный краш-тест

Оценка 0 за защиту передних сидений и 2 звезды за защиту детей на заднем сиденье

Популярный внедорожник французской автомобильной компании Renault Duster, продаваемый в Индии, не прошел краш-тест, проведенный на его базовом варианте без подушек безопасности группой по безопасности транспортных средств Global NCAP.

В ходе испытаний модель показала ноль звезд за защиту взрослых пассажиров, говорится в последнем отчете британского Global NCAP, объединяющего органов по тестированию безопасности потребительских автомобилей.

Краш-тест показал, что из-за отсутствия подушек безопасности водитель получил недопустимо высокий травматизм. Дастер также получил 2 звезды за защиту детей на заднем сиденье.

«Вызывает беспокойство то, что во время Недели безопасности дорожного движения ООН мы снова сталкиваемся с автомобилем с нулевой звездой в ходе наших краш-тестов в Индии», — сказал генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд.

В ответ на запрос Renault India сообщила, что вся ее продукция соответствует и превосходит необходимые стандарты безопасности, установленные регулирующими органами Индии.

Правительство Индии объявило, что правила проведения краш-тестов для всех существующих автомобилей вступят в силу в 2019 году, а для новых автомобилей — в 2017 году, и Renault полностью поддерживает это, заявил автопроизводитель.

«Индия постепенно движется к международным нормам безопасности, включая более строгие правила техники безопасности, и заверение Bharat NCAP является позитивным шагом в этом направлении», — заявила Renault India.

Тем не менее, Уорд сказал, что Renault производит Duster на нескольких рынках и, тем не менее, он, похоже, доволен тем, что предлагает версию для Индии, которая пока не соответствует требованиям безопасности.

«Версия Duster с подушкой безопасности получает три звезды, но и ей этого не хватило, поскольку она была оснащена подушкой безопасности меньшего размера. Модель с подушкой безопасности правильного размера должна быть стандартной», — сказал Уорд.

Global NCAP заявила, что Duster, продаваемый в Латинской Америке, имел большие подушки безопасности по сравнению с теми, которые продавались в Индии, что привело к соответствующим различиям в защите водителя.

Версия с одной подушкой безопасности была протестирована Latin NCAP в 2015 году, где она получила 4 звезды, а индийская версия только 3 звезды при одинаковых оценках и критериях тестирования, добавил он.

Renault продает Duster более чем в 100 странах и производится в пяти странах.

В марте многоцелевой автомобиль (MPV) Chevrolet Enjoy компании General Motor India не набрал ноль баллов с точки зрения защиты взрослых пассажиров.

С другой стороны, компактный седан Ford Aspire, который в стандартной комплектации поставляется с двойными подушками безопасности, получил три звезды за защиту взрослых пассажиров и две звезды за защиту детей.

Dacia Duster Надежность, безопасность и Euro NCAP

При бюджетной цене есть один или два компромисса, но безопасность — это то, чем многие покупатели не захотят жертвовать. В эпоху, когда многие автомобили, кажется, получают пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, новый Dacia Duster может получить только три звезды.

Мало того, что это тот же рейтинг, который он получил в 2011 году, но и два из них фактически снизились за шесть лет между двумя тестами. Конечно, тест стал более жестким, но оценки защиты пассажиров взрослых и детей, составляющие 71% и 66% соответственно, даже близко не соответствуют лучшим показателям в классе. Оценка 57% за безопасность пешеходов и 37% за технологию помощи в обеспечении безопасности тоже не вызывает особого впечатления.

Устройства безопасности, такие как автономное экстренное торможение и ассистент удержания полосы движения, просто недоступны, в то время как мониторинг слепых зон предлагается только на топовой модели Prestige.

Duster не фигурировал в нашем последнем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power, и новости не улучшаются для бренда в целом: Dacia заняла самое низкое место в списке 30 лучших производителей автомобилей.

Гарантия

Трехлетняя гарантия Duster / 60 000 миль просто достаточна для этого сектора, особенно с учетом того, что Hyundai предлагает всеобъемлющую пятилетнюю гарантию, в то время как Kia и SsangYong предлагают семилетнюю защиту.

Тем не менее, по крайней мере, на Duster распространяется дополнительная двухлетняя гарантия на лакокрасочное покрытие и шесть лет антикоррозийного покрытия. Доступны расширенные гарантии на срок до семи лет или 100 000 миль. Вы заплатите от 200 до 800 фунтов стерлингов, в зависимости от покрытия.

Обслуживание

Dacia рекомендует проводить обслуживание Duster каждый год или каждые 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Планы обслуживания варьируются от 350 фунтов стерлингов за трехлетний контракт / 30 000 миль до 950 фунтов стерлингов за четырехлетний план / 60 000 миль, хотя сюда также входит расширенная гарантия.Ежемесячные планы начинаются всего с 5 фунтов стерлингов в месяц.

Renault Duster получил нулевой балл в краш-тестах Global NCAP | Рено Дастер | Глобальные краш-тесты NCAP | эконом

Базовая версия Renault Duster (без подушек безопасности) прошла испытания во втором раунде испытаний Global NCAP (New Car Assessment Program) в рамках инициативы #SaferCarsForIndia. Внедорожник получил нулевую оценку за защиту взрослых пассажиров в результатах Global NCAP, что вызвало слухи о беспокойстве Renault за безопасность своих пользователей.Однако за защиту детей на заднем сиденье ему удалось получить 2 звезды. Отсутствие подушек безопасности в базовой комплектации подвергает водителя высокому риску получения травм. Это второй раунд краш-тестов. На первом были проведены краш-тесты Chevrolet Enjoy и Ford Aspire.

Когда аналогичный тест был проведен на том же Duster с дополнительной подушкой безопасности, он получил 3 звезды, в то время как рейтинг защиты детей остался прежним. Удивительно, но этот же автомобиль с подушкой безопасности получил хорошие 4 звезды в латиноамериканских тестах, проведенных в 2015 году.

В ходе расследования представители глобального NCAP выяснили, что Indian Duster был оснащен подушкой безопасности меньшего размера, в то время как версия на латинском языке имела большую подушку безопасности.Больший размер полностью закрывает голову и грудь водителя, тогда как уменьшение размеров подушек безопасности индийской версии делает водителя более уязвимым для травм. Из-за небольшой подушки безопасности голова водителя может удариться о рулевое управление, а большая — полностью, даже при максимальном лобовом ударе.

По поводу того, что Duster получил нулевой рейтинг, Renault заявил в своем заявлении: «Безопасность имеет первостепенное значение для Renault, и вся наша продукция соответствует и превосходит необходимые стандарты безопасности, установленные регулирующими органами Индии.Индия постепенно движется к международным нормам безопасности, включая более жесткие правила безопасности, и заверения Bharat NCAP являются позитивным шагом в этом направлении. Как компания, ориентированная на клиентов, Renault полностью поддерживает эту инициативу, и мы уже готовы к будущему с точки зрения технологий, дизайна и инженерных разработок для повышения безопасности всех наших автомобилей. Правительство Индии объявило, что правила проведения краш-тестов для существующих автомобилей вступят в силу в 2019 году, а для новых автомобилей — в 2017 году.Renault полностью поддерживает это ».

Поскольку внедорожники обычно едут на высоких скоростях по шоссе, они должны быть лучше оборудованы — по крайней мере, с подушкой безопасности в стандартной комплектации. Более того, чтобы справиться с такими случаями, правительство Индии с октября этого года собирается ввести более жесткие нормы безопасности для автомобилей, что заставит автопроизводителей разрабатывать аналогичные более безопасные автомобили, которые они поставляют на другие зарубежные рынки.

Кредиты: cardekho.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *