Двухдверный роллс ройс: Двухдверный Роллс Ройс

Внедорожник Rolls-Royce Cullinan 2018

10 мая 2018 года состоялась официальная премьера роскошного внедорожника Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года. Новая шикарная модель Роллс-Ройс Куллинан является не только первым кроссовером британского бренда, но и первым автомобилем в истории Rolls-Royce с 5-дверным кузовом, полноприводной трансмиссией и полно управляемым шасси. В нашем обзоре Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики королевского кроссовера.

По предварительной информации, цена Rolls-Royce Cullinan составит около 250 000 британских фунтов стерлингов, что соответствует более 21 млн. в рублевом эквиваленте.

Cullinan получил имя в честь самого крупного в мировой истории неограненного алмаза, известного также под именем «Звезда Африки», найденного в шахте Томаса Куллинана (Южная Африка) в далеком 1905 году.

Новый британский кроссовер Роллс-Ройс Куллинан по замыслу создателей станет самым большим, роскошным, шикарным, мощным и, разумеется, дорогим предложением в классе luxury SUV – одним словом, царь-кроссовер.


Rolls-Royce Cullinan построен на той же модульной платформе Architecture of Luxury («Архитектура роскоши»), что и новейший 4-дверный седан Rolls-Royce Phantom. Данная платформа выглядит как пространственная рама с навесными панелями кузова из алюминия. Главной особенностью современной «тележки» можно считать возможность достаточно простого масштабирования размеров кузова для создания массы автомобилей с различным дизайном экстерьера.

Внешние габаритные размеры кузова Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года внушительные и составляют 5341 мм в длину, 2164 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 3295 мм колесной базы.
Колеса по умолчанию 22-дюймовые с шикарными дисками и резиной 255/45 R22.

Огромный алмаз-кроссовер Роллс-Ройс Куллинан демонстрирует стильный и сдержанный дизайн экстерьера кузова, как и подобает настоящему автомобилю аристократу. Новинка Rolls-Royce не пытается даже затмить своей внешностью такие далеко недешевые кроссоверы, как Bentley Bentayga и Range Rover.

Однако окинув кузов нового внедорожника Cullinan спешным взглядом сразу понимаем, что перед нами настоящий Rolls-Royce.

Величественная передняя часть кузова кроссовера с возвышающимся на крыльями капотом, вертикальной фальшрадиаторной решеткой, изготавливаемой вручную, и увенчанной статуэткой «Дух Экстаза», компактными секциями светодиодных фар головного света, простым по форме, но функциональным бампером.

Сбоку кузов кроссоверного первенца Роллс-Ройс выглядит словно чемодан без ручки: рубленные словно топором формы кузова с прямыми и скучными линиями, непомерно длинный капот, бездонные колесные арки, аморфная корма и традиционные для британского бренда задние двери, открывающиеся против хода движения.

Задняя часть кузова кроссовера названного в честь самого большого алмаза, и выглядит как самый твердый минерал до огранки. Да простят нас читатели, но глазу не на чем остановиться. Такое впечатление, что дизайнеры старались сделать корму кроссовера максимально безликой.

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan в рамках премьеры представлен сразу в двух версиях. Авто с кузовом окрашенным в цвет Magma Red с 5-местным салоном (сзади установлен трехместный диван), автомобиль с окраской кузова эмалью Darkest Tungsten с 4-местным салоном (во втором ряду два капитанских кресла, разделенных высокой надстройкой, выполняющей роль подлокотника, в недрах которого скрывается холодильник для напитков и бокалы).

Спинка задних сидений 5-местной версии складывается (впервые в истории Rolls-Royce) и позволяет получить багажное отделение длиной аж в 2245 мм. Не только холодильник поместится, но и картины в случае необходимости можно загрузить. В походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях багажник 5-местной версии способен принять 600 литров грузового объема, а со сложенными спинками сидений 1930 литров, тогда как багажное отделение 4-местной версии всего 526 литров.

Отдельно хотелось бы рассказать об уникальной двухстворчатой двери багажного отделения, получившей собственное имя «застежка» (The Clasp), и банкетке, выдвигающейся из недр багажника с двумя стульями и столиком для пикника с отделкой из дорогой кожи. Дверь багажного отделения, впрочем как и банкетка, оснащены сервоприводами с электромоторами.

При заказе 4-местной версии владелец нового Rolls-Royce Cullinan получает не только отдельные кресла для двоих пассажиров второго ряда (электрические регулировки, подогрев, вентиляция, массаж), но и стеклянную перегородку, отделяющую салон от багажного отделения.

Передняя часть салона кроссовера Роллс-Ройс Куллинан практически полностью копирует кокпит седана Rolls-Royce Phantom. В наличии отменно удобное рулевое колесо с тремя спицами, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс с 12,25 цветным экраном и удобным контролером управления на центральном тоннели, кресла водителя и переднего пассажира со всеми мыслимыми опциями и прочее, прочее… заканчивать обзор стоит словами: «Салон нового кроссовера Rolls-Royce — словно произведение искусства».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ROLLS-ROYCE CULLINAN 2018-2019
Шасси кроссоверу Роллс-Ройс Куллинан досталось от седана Роллс-Ройс Фантом 8-поколения с полностью независимой архитектурой передней двух рычажной и задней пяти рычажной подвеской, адаптивными амортизаторами Magic Carpet Ride и пневматическими опорами, но… объем пневмобаллонов для кроссовера увеличен, стали больше дорожный просвет и ходы подвески.

Точных цифр регулируемого дорожного просвета производитель не сообщает, но заверяет, что в наличии режим занижающий подвеску на 40 мм от стандартного значения при посадке, а также внедорожный режим, обеспечивающий максимальный просвет под кузовом.
Полноприводная трансмиссия — с муфтой подключающей передние колеса. К слову, одним нажатием кнопки активируется самый оптимальный по мнению водителя режим для движения по бездорожью (на выбор rough track, gravel, wet grass, mud, snow или sand). Кроссовер способен форсировать водные преграды глубиной до 540 мм.
В дополнение кроссовер стандартно оснащается механизмом подруливания колес задней оси, наличие которого не будет лишним с оглядкой на снаряженную массу кузова новинки в 2660 кг и огромный двенадцати цилиндровый бензиновый мотор под капотом.
Бензиновый 6,75-литровый twin-turbo V12 Rolls-Royce (571 лс 850 Нм) работает в паре с 8 АКПП от компании ZF. Максимальная скорость кроссовера составляет 250 кмч – ограничена электроникой, так что соревноваться с бензиновыми Bentley Bentayga W12 и Bentley Bentayga V8, да и дизельным Bentley Bentayga Diesel нет смысла.
Да и итальянский супер-кар кроссовер Lamborghini Urus и немецкий скорострел Porsche Cayenne Turbo способны обставить внедорожник Роллс-Ройс Куллинан на шоссе.


Rolls-Royce Wraith: цена

Сколько будет стоить двухдверное купе Rolls-Royce Wraith? Достаточно ли мощности у Гудвудского завода? Почему британская компания не хочет строить кроссовер, и что будет представлять собой новый Rolls-Royce? Ответы на эти важные для любого русского человека вопросы читаем ниже.

Генеральный директор компании Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос ответил на ряд вопросов британских журналистов.

В ходе пресс-конференции, посвященной выпуску купе Rolls-Royce Wraith на британском рынке, Мюллер-Отвос рассказал о том, что следующей новинкой Rolls-Royce будет кабриолет, созданный на платформе представленного купе.

Rolls-Royce Wraith без крыши будет представлен в 2014 году, а купе, дебютировавшее в Нью-Йорке, пойдет в серию уже в текущем году. Цены этого авто на родине будут стартовать с 235 тысяч фунтов стерлингов.

Кроме того, в ходе конференции топ-менеджер поставил жирную точку на слухах о том, что Rolls-Royce собирается создать внедорожник или кроссовер. По его словам, в ближайшем времени таких планов у компании нет.

По мнению руководителя легендарной марки, кроссоверы просто не способны передать лёгкость ходовых качеств и авторитет настоящего Роллс-Ройса.

Не исключено, что материнская компания BMW окажет влияние на британцев и может быть лет через пять они все-таки задумаются о выпуске премиум-SUV, как это сделало Bentley, но мечтать о внедорожнике от Rolls-Royce в среднесрочной перспективе не стоит.

Кабриолет и купе Rolls-Royce Wraith позиционируются в качестве самых быстрых и мощных автомобилей в истории производителя, поэтому компания ожидает роста продаж, как на территории Соединенных Штатов, так и в Старом Свете.

Если сегодня производственные мощности предприятия в Гудвуде позволяют выпускать 3500 штук Rolls-Royce Ghost и Rolls-Royce Phantom в год, то с появлением новой «популярной» модели к производственным планам прибавится еще 1200-1500 авто и третья рабочая смена.

Как заявил топ-менеджер компании, несмотря на ожидаемые высокие нагрузки, предприятие не строит планы на переезд производства в другую страну. Видимо его слова следует расценивать в качестве легкого упрека в сторону  Bentley, которая планирует переезд в Словакию.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Список автомобилей Rolls-Royce — Википедия. Что такое Список автомобилей Rolls-Royce

Список автомобилей, выпущенных под маркой Rolls-Royce следующими фирмами:

  • Rolls-Royce Limited (1906—1973), основанной Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом;
  • Rolls-Royce Motors (1973—2003), приобретённого компанией Vickers автомобильного подразделения, которое появилось после раздела Rolls-Royce Limited;
  • Rolls-Royce Motor Cars (2003—н.в.), перекупленной у Vickers компанией BMW.

Автомобили

Первый Rolls-Royce. Автомобиль оснащался двухцилиндровый двигателем рабочим объёмом 1995 см³ мощностью 12 л. с. и развивал максимальную скорость 60 км/ч. Всего было изготовлено 10 автомобилей[1].

Этот автомобиль имел трёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 3089 см³ мощностью 15 л. с. Развивал скорость до 60 км/ч. Всего было изготовлено 6 экземпляров.

Существовало три базовых версии модели 20hp: облегчённая (light chassis), TT Replica и усиленная (heavy chassis). Рядный четырёхцилиндровый двигатель при рабочем объёме в 4118 см³ развивал 20 л. с. Автомобили на усиленном шасси разгонялись до 70 км/ч, а на облегчённом — до 80 км/ч. Наиболее известными версиями модели являлись: Tourer, TT Replica и Roi-des-Belges. Всего было выпущено 40 автомобилей.

Рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 6177 см³ развивал мощность 30 л. с. и разгонял автомобили с кузовами туринг и пульман от Barker до 90 км/ч. Всего было изготовлено 37 автомобилей.

Бессмертный Призрак (Ghost) производился в течение 18 лет. Двигатель рабочим объёмом 7036 см³ был рядным шестицилиндровым составленным из двух блоков по три цилиндра. В 1909 году его объём был увеличен до 7428 см³ и он стал развивать мощность 48 л. с. Наиболее известными кузовами, которыми оснащался автомобиль являлись: London-Edinburgh, ландо производства Hooper и кузова изготовления Barker, включая кабриолеты. Всего было выпущено 6173 автомобиля[1].

Первый небольшой Rolls-Royce. Рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3127 см³ разгонял автомобиль до 100 км/ч или, с более лёгким кузовом, до 115 км/ч. Наиболее часто устанавливаемыми на модель кузовами были туринг и седан изготовления Barker. Всего было сделано 2940 автомобилей.

Замена древнего Silver Ghost, Phantom имел рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 7668 см³, который развивал мощность 108 л. с. и мог разогнать автомобиль до 135 км/ч. Phantom производился одновременно в Великобритании и в США. Всего было изготовлено 3514 автомобилей, 2271 штук в Дерби и 1243 — в Спрингфилде[1].

Использую тот же 7,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, модель Phantom II имела усовершенствованное шасси. Наиболее известными кузовами автомобиля были: седаны и торпедо изготовления Barker и купе Park Ward Continental. Всего было сделано 1555 автомобилей с правым рулём и 125 — с левым.

Первый Rolls-Royce с V-образным восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом 7340 см³. Наиболее известные типы кузовов: лимузины и брогамы производства Park Ward и Hooper. Мощный лимузин Park Ward развивал максимальную скорость 150 км/ч и разгонялся до 96,5 км/ч (60 миль в час) за 16,8 секунд. Всего было изготовлено 727 автомобилей[1].

Небольшой Rolls-Royce подрос и рабочий объём его шестицилиндрового двигателя мощностью 20 л. с. был увеличен до 3699 см³. В 1931 году на тестах автомобиль разгонялся до 110 км/ч, в 1935 году его скорость возросла до 120 км/ч. Всего было выпущено 3827 автомобилей.

Рабочий объём двигателя этой модели был увеличен ещё больше, до 4257 см³. Развиваемая им мощность, примерно 115 л. с., позволяла автомобилю достигать скорости 130 км/ч. Всего был сделан 1201 экземпляр.

Модель Wraith была преемницей 25/30, оснащалась четырёхцилиндровым двигателем, который разгонял автомобиль до 100—115 км/ч. Использовались кузова типа седан и лимузин изготовления Park Ward и седаны H.J. Mulliner. До начала войны был изготовлен 491 автомобиль.

Все автомобили Silver Wraith оснащались заказными кузовами, такими как: брогамы изготовления H.J. Mulliner и лимузины производства Hooper. Двигатель рабочим объёмом 4887 см³ вполне подходил этим довольно тяжёлым автомобилям. Всего было выпущено 1883 автомобиля.

Это был первый автомобиль Rolls-Royce с полностью стальным кузовом. Всего лишь несколько автомобилей имели заказные кузова, в настоящее время они являются коллекционной редкостью. Рабочий объём шестицилиндрового рядного двигателя в 4257 см³ был увеличен до 4,5 литров в 1951 году, а затем — до 4,9 литров в 1954-ом. Всего было изготовлено 785 автомобилей[1].

1959 Rolls Royce Silver Cloud

Автомобиль с полностью новым исключительной красоты стальным кузовом использовал тот же двигатель рабочим объёмом 4887 см³, что и модель Dawn. Он мог оборудоваться либо автоматической трансмиссией, либо механической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля достигала 170 км/ч. Всего было сделано 2359 экземпляров[1].

Эта модель имела тот же кузов, что и ранее, но оснащалась полностью новым V-образным восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом 6230 см³ мощностью 185 л. с., который разгонял её до 180 км/ч. Всег

1954 Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon (Vignale)

Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon (Vignale), 1954

Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon (Vignale), 1954 — Design Sketch by Michelotti

Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon (Vignale), 1954

Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon (Vignale), 1954

Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon (Vignale), 1954

Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon (Vignale), 1954

Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon (Vignale), 1954

Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon (Vignale), 1954

Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon (Vignale), 1954

Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon (Vignale), 1954

Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon (Vignale), 1954

Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon (Vignale), 1954

Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon (Vignale), 1954

Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon (Vignale), 1954

Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon (Vignale), 1954

Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon (Vignale), 1954

Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon (Vignale), 1954

Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon (Vignale), 1954 — Interior

Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon (Vignale), 1954 — Interior

Rolls-Royce Silver Wraith Special Saloon (Vignale), 1954 — Interior

Images: www.coachbuild.com; www.bonhams.com

The factory records of this Vignale bodied Silver Wraith Rolls-Royce shows it to be the only one produced. Built on a long wheelbase chassis Custom ordered by Joseph Maschuch of New York, this long wheel base chassis went to Alfredo Vignale Coachworks in Italy and was finished in spring 1955. There were many unique special features ordered by Maschuch on this car like; the engine block, head, dynamo, starter, air cleaner, carburetor, and inlet manifold were to be painted green. The rocker cover was to be highly polished. All visible pipes under the hood were to be chrome plated. The front seats were electric operated and the radio was a Becker Mexico. Under the back seat is a toilet that was only used to keep the champagne chilled. It was also equipped with a full bar and a television.

www.autocollections.com

Rolls-Royce’s first post-war model, the Silver Wraith debuted in late 1946 and employed a chassis similar to that of the Silver Dawn and MkVI Bentley, though with a 7″ longer wheelbase at 10′ 7″. The Wraith, however, was only intended for traditional coachbuilt bodies rather than the MkVI’s pioneering ‘standard steel’ bodywork. Only the bore and stroke dimensions were shared with the pre-war overhead-valve Wraith engine, the major advantage of this ‘F-head’ layout being its large valves and generous water jacketing around the valve seats. Manufacture of the short-wheelbase Wraith ceased in 1952, with a total production of 1,144; the long-wheelbase version continued until the introduction of the Phantom V in 1959, by which time 639 chassis had been completed.

Rolls-Royce typically attracted a clientele seeking understated elegance and privacy. Occasionally, however, the brand would strike a chord with more eccentric individuals for whom the art of arriving in style begins with a visible statement in the form of a unique and special vehicle. When Joseph J. Maschuch, Esq. of Maplewood, New Jersey (incorrectly noted as New York on the build sheets) placed his order for a Rolls-Royce Silver Wraith he was definitely not looking to glide quietly through life unnoticed.

Starting with a long wheelbase Silver Wraith, Maschuch enlisted the Italian futurists at Vignale to craft a one-off body like nothing else to clothe his special limousine. The classic Rolls grill is hugged by a pair of sealed beam P100s while a smaller set of hooded foglights capped the front fenders. The rear window and C-pillar were swept back and — much like a 1959 Lincoln Continental Sedan that seemingly cherry-picked from this car’s design—the rear window was retractable. Even with the long wheelbase, the finely appointed cabin necessitated a long rear overhang to accommodate a full sized trunk. It was no doubt as matchless in mid-1955 when it was delivered as it is today.

If the look of the car wasn’t enough to draw one’s attention, the list of special features certainly would. Under the bonnet, the block, head, dynamo, starter, air cleaner, carburetor, and inlet manifold were all painted green. In addition to that the build sheets indicate that the «customer requires all visible pipes under the bonnet [to be] chrome plated.» Inside, air conditioning kept the cabin cool while fine cabinetry in the rear compartment hid a full bar and a center mounted television. A Becker Mexico radio in the dash provided music to fit the occasion. All of the windows were of course power operated, as was the front seat. The chauffeur’s compartment was trimmed in black leather, while Mr. Maschuch enjoyed grey broadcloth. Most distinctively, under the right rear passenger seat is a toilet with a gold painted toilet seat — although it is understood this was only used as a champagne cooler (at least one hopes it was not used interchangeably).

Today this special Rolls-Royce continues to exude the distinctive elegance it always has. Owned by the current vendor for over a decade, it has retained its original interior but has been cosmetically refreshed over the years. Its extensive factory build sheets, copies of which are included with the car, document the laundry list of special features that were installed from new while its original Silver Wraith handbook, jack, and tools are all still present. The car is featured on page 264 of Lawrence Dalton’s Rolls-Royce: The Elegance Continues and was even made into a 1/43 scale model by ABC-Brianza.

While Vignale would famously body numerous Ferraris and other Italian sports cars, this Rolls-Royce is the only one for which the famous Italian carrozzeria ever penned the coachwork. A one-off, special coachbuilt Rolls such as this is a rare gem indeed and a reminder that «nothing succeeds like excess». What better way to arrive in style than in the back of your Vignale-bodied Rolls? You need a designated driver for this car, for this isn’t a car to drive – it’s to be driven in. After all, there’s bound to be some fine French champagne chilling in that toilet – and life is too short not to indulge!

www.bonhams.com

Едва ли не самым экзотичным творением Vignale стал построенный в 1954 году по заказу некоего Джозефа Машуча из Нью-Йорка Rolls-Royce Silver Wraith. Четыре выступавшие далеко вперед фары, дополнительные вентиляционные решетки под ними, отрицательный угол наклона плоского заднего окна – все это, по мнению отдельных критиков, делало машину «самым неприглядным RR». Есть у этого автомобиля еще одна пикантная особенность. Под подушкой заднего сиденья находится … туалет! Поскольку слив происходит прямо на дорогу, пользоваться им можно только во время движения, совсем как в поезде. Впрочем, эксцентричный владелец, говорят, использовал сие устройство главным образом для охлаждения шампанского.

motormedia.ru

Самые дорогие в мире мусоровозы – «Роллс-Ройс-Фантомы»

Какие только истории не гуляют по Всемирной Паутине! Бывает, читаешь, и диву даёшься! И думаешь — ну, не может такого быть! Начинаешь проверять, копаться в различных публикациях, кочующих из одной социальной сети в другую, с глубоким скепсисом дорываешься до первоисточников, и… оказывается, что было такое на самом деле!

Или, наоборот, с глубоким разочарованием понимаешь, что, увы, и ах, совершенно невероятная история является фальшивкой. Журналисткой мистификацией.

Давайте я приведу один весьма любопытный пример, а вы как в детской игре «Верю – не верю» попробуете определить – достоверна ли эта история или она полнейший вымысел.

Однажды, в 30-е годы прошлого века в Лондон прибыл знойный красавец-мужчина – индийский махараджа из города Патиалы штата Пенджаб по имени Бхупиндер Сингх.

В один из дней князь в образе простого индийца, то есть: без орденов и бриллиантов, без своей многочисленной свиты, совершенно без охраны, в самой обычной европейской одежде прогуливался по улице Бонд Стрит. Там он заметил автомобильный салон «Rolls-Royce», а так как махараджа был большим поклонником этой марки, то вошел внутрь, чтобы поинтересоваться новинками британского элитного автопрома.

Но случилась неприятность. Нерасторопный и глупый консультант автосалона, посчитав гостя обычным и не очень богатым индийцем, указал ему на выход. После такого не мысленного оскорбления, князь вернулся в отель и попросил своих слуг позвонить в выставочный зал и официально сообщить, что махараджа Бхупиндер Сингх желает посетить салон «Rolls-Royce» и заинтересован в покупке нескольких автомобилей.

Через несколько часов индийский князь во всём блеске своего великолепия, весь в орденах, жемчугах и бриллиантах, в окружении сверкающих драгоценными каменьями придворных изволил прибыть в автомагазин. К тому времени салон был заслан красным ковром и все консультанты выражали ему своё самое искреннее и неподдельное почтение. Особенно тот болван, который прогнал Его Величество.

Махараджа купил все шесть люксовых «Фантомов», которые были в салоне, заплатив за них полную цену, включая доставку до своего родного города Патиалы.

После того, как автомобили прибыли в Индию, Бхупиндер Сингх приказал использовать их в муниципальном департаменте, как машины для чистки улиц и в качестве мусоровозов. Эта новость мгновенно разлетелась по миру и репутация «Rolls-Royce» оказалась под угрозой быть подпорченной.

Когда кто-либо в огромной Британской Империи, а так же в Европе или Америке хвастался, что он владеет «Роллс-Ройсом», люди смеялись и говорили «Чем, чем владеешь? Той же машиной, которую в Индии используют для вывоза мусора?»

Продажи «Rolls-Royce» стали сокращаться и выручка компании упала. Руководство фирмы отправило махарадже телеграмму с извинениями и нижайшей просьбой остановить перевозку мусора на их элитных «Фантомах». Компания также предложили правителю Патиалы шесть новых автомобилей бесплатно. После принесённых извинений Бхупиндер Сингх перестал использовать шикарные «Роллс-Ройсы» для уборки мусора.

Красивая история, не правда ли? Чем-то напоминает сценку из фильма «Красотка», в которой героиню Джулии Робертс сильно обидели в магазине, но она потом по-женски тонко отомстила заносчивым продавщицам. И я почти поверил в правдивость сей истории, как вдруг обнаружил на старинной фотографии, которой все издания и соцсети иллюстрируют чистку индийских улиц с помощью автовеников, некоторые нестыковки.

Во-первых, на фото определённо не «Роллс-Ройс», а скорее всего автомобиль марки «Форд Модель B» или «Форд Модель 18».

И во-вторых, внизу фотографии имеется надпись на иврите. Смею предположить, что в индийском штате Пенджаб мало кто комментировал уличные фото древним еврейским языком. Так вот, надпись гласит, что эта смешная конструкция является защитой от гвоздей.

К сожалению, других надёжных документальных подтверждений этой красивой истории нет. Во всяком случае, я не нашёл. То, что её однажды рассказал сам Джеймс Мэй – телеведущий знаменитой автомобильной программы «Top Gear», ещё не гарантирует её достоверность.

Да, Бхупиндер Сингх действительно множество раз бывал в Британии. Да, он известен как большой любитель «Роллс-Ройсов» и в его личной коллекции их было очень много. Ведь он являлся весьма богатым человеком.

Всего один факт о финансовых возможностях махараджи Бхупиндера Сингха: он был первым в Индии владельцем собственного самолета, и специально для этого аэроплана в Патиале был построен аэродром. Так что богатый и знатный князь, действительно, мог позволить себе самые роскошные и сумасбродные поступки. Даже невероятное превращение элитных автомобилей в мусоровозы.

Главная мораль этой заметки такова: всё, что публикуют в Интернете несерьёзные сайты и социальные сети требует скептического взгляда и серьёзной проверки фактов. Никому верить нельзя! Мне – можно!

 

P.S.

Работая над этой заметкой, я обнаружил в Интернете редкие фотографии, на которых запечатлено весьма необычное применение дорогих «Роллс-Ройсов» — они превращены в военные бронеавтомобили. Предлагаю эти снимки вашему вниманию. Если оценить объём проделанной умелыми механиками работы, то можно склониться к мысли, что переделать элитный автомобиль в простой мусоровоз гораздо проще, чем в броневик. 

Список автомобилей Rolls-Royce — Википедия

Список автомобилей, выпущенных под маркой Rolls-Royce следующими фирмами:

  • Rolls-Royce Limited (1906—1973), основанной Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом;
  • Rolls-Royce Motors (1973—2003), приобретённого компанией Vickers автомобильного подразделения, которое появилось после раздела Rolls-Royce Limited;
  • Rolls-Royce Motor Cars (2003—н.в.), перекупленной у Vickers компанией BMW.

Автомобили

Первый Rolls-Royce. Автомобиль оснащался двухцилиндровый двигателем рабочим объёмом 1995 см³ мощностью 12 л. с. и развивал максимальную скорость 60 км/ч. Всего было изготовлено 10 автомобилей[1].

Этот автомобиль имел трёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 3089 см³ мощностью 15 л. с. Развивал скорость до 60 км/ч. Всего было изготовлено 6 экземпляров.

Существовало три базовых версии модели 20hp: облегчённая (light chassis), TT Replica и усиленная (heavy chassis). Рядный четырёхцилиндровый двигатель при рабочем объёме в 4118 см³ развивал 20 л. с. Автомобили на усиленном шасси разгонялись до 70 км/ч, а на облегчённом — до 80 км/ч. Наиболее известными версиями модели являлись: Tourer, TT Replica и Roi-des-Belges. Всего было выпущено 40 автомобилей.

Рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 6177 см³ развивал мощность 30 л. с. и разгонял автомобили с кузовами туринг и пульман от Barker до 90 км/ч. Всего было изготовлено 37 автомобилей.

Бессмертный Призрак (Ghost) производился в течение 18 лет. Двигатель рабочим объёмом 7036 см³ был рядным шестицилиндровым составленным из двух блоков по три цилиндра. В 1909 году его объём был увеличен до 7428 см³ и он стал развивать мощность 48 л. с. Наиболее известными кузовами, которыми оснащался автомобиль являлись: London-Edinburgh, ландо производства Hooper и кузова изготовления Barker, включая кабриолеты. Всего было выпущено 6173 автомобиля[1].

Первый небольшой Rolls-Royce. Рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3127 см³ разгонял автомобиль до 100 км/ч или, с более лёгким кузовом, до 115 км/ч. Наиболее часто устанавливаемыми на модель кузовами были туринг и седан изготовления Barker. Всего было сделано 2940 автомобилей.

Замена древнего Silver Ghost, Phantom имел рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 7668 см³, который развивал мощность 108 л. с. и мог разогнать автомобиль до 135 км/ч. Phantom производился одновременно в Великобритании и в США. Всего было изготовлено 3514 автомобилей, 2271 штук в Дерби и 1243 — в Спрингфилде[1].

Использую тот же 7,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, модель Phantom II имела усовершенствованное шасси. Наиболее известными кузовами автомобиля были: седаны и торпедо изготовления Barker и купе Park Ward Continental. Всего было сделано 1555 автомобилей с правым рулём и 125 — с левым.

Первый Rolls-Royce с V-образным восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом 7340 см³. Наиболее известные типы кузовов: лимузины и брогамы производства Park Ward и Hooper. Мощный лимузин Park Ward развивал максимальную скорость 150 км/ч и разгонялся до 96,5 км/ч (60 миль в час) за 16,8 секунд. Всего было изготовлено 727 автомобилей[1].

Небольшой Rolls-Royce подрос и рабочий объём его шестицилиндрового двигателя мощностью 20 л. с. был увеличен до 3699 см³. В 1931 году на тестах автомобиль разгонялся до 110 км/ч, в 1935 году его скорость возросла до 120 км/ч. Всего было выпущено 3827 автомобилей.

Рабочий объём двигателя этой модели был увеличен ещё больше, до 4257 см³. Развиваемая им мощность, примерно 115 л. с., позволяла автомобилю достигать скорости 130 км/ч. Всего был сделан 1201 экземпляр.

Модель Wraith была преемницей 25/30, оснащалась четырёхцилиндровым двигателем, который разгонял автомобиль до 100—115 км/ч. Использовались кузова типа седан и лимузин изготовления Park Ward и седаны H.J. Mulliner. До начала войны был изготовлен 491 автомобиль.

Все автомобили Silver Wraith оснащались заказными кузовами, такими как: брогамы изготовления H.J. Mulliner и лимузины производства Hooper. Двигатель рабочим объёмом 4887 см³ вполне подходил этим довольно тяжёлым автомобилям. Всего было выпущено 1883 автомобиля.

Это был первый автомобиль Rolls-Royce с полностью стальным кузовом. Всего лишь несколько автомобилей имели заказные кузова, в настоящее время они являются коллекционной редкостью. Рабочий объём шестицилиндрового рядного двигателя в 4257 см³ был увеличен до 4,5 литров в 1951 году, а затем — до 4,9 литров в 1954-ом. Всего было изготовлено 785 автомобилей[1].

1959 Rolls Royce Silver Cloud

Автомобиль с полностью новым исключительной красоты стальным кузовом использовал тот же двигатель рабочим объёмом 4887 см³, что и модель Dawn. Он мог оборудоваться либо автоматической трансмиссией, либо механической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля достигала 170 км/ч. Всего было сделано 2359 экземпляров[1].

Эта модель имела тот же кузов, что и ранее, но оснащалась полностью новым V-образным восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом 6230 см³ мощностью 185 л. с., который разгонял её до 180 км/ч. Всего было изготовлено 2116 автомобилей.

Отличался от модели Silver Cloud II более низкой линией капота и сдвоенными фарами. Мощность двигателя возросла до 200 л. с., что позволяло ему развивать скорость до 190 км/ч. Из 2376 изготовленных автомобилей 79 имели заказные кузова.

Продолжая использовать тот же V-образный восьмицилиндровый двигатель, что и раньше, модель имела новый несущий кузов, впервые в истории фирмы. Гидропневматическая подвеска[en] обеспечивала отменную плавность хода и поддерживала постоянной высоту кузова. Мощность двигателя была увели

«Серебряный призрак»: автомобиль, создавший Rolls-Royce

Вы когда-нибудь слышали о Rolls-Royce «Silver Ghost»? Или ее младшая сестра «Фантом»?

Если нет, вас ждет настоящее удовольствие. Читать дальше!

СВЯЗАННЫЙ: ФИРМА ВЕЛИКОБРИТАНИИ СОЗДАЕТ ВСЕЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ROLLS-ROYCE PHANTOM V мощностью 120 кВт / ч, ЦЕНА 657 000 долларов

Что такое Rolls-Royce «Серебряный призрак»?

Rolls-Royce «Silver Ghost» широко считается одним из самых значительных автомобилей, когда-либо построенных.Он производился между 1907 и 1926 годами, и тысячи экземпляров этого невероятного автомобиля до сих пор ходят по дорогам.

Это был первый серийный автомобиль Rolls Royce.

Настоящее название может немного сбивать с толку, поскольку оно относится не только к автомобилю типа типа , произведенному Rolls-Royce, но также относится к конкретной модели из этой серии автомобилей.

Источник: Malcolma / Wikimedia Commons

Автомобиль, который впоследствии стал Rolls-Royce Silver Ghost, был представлен в декабре 1906 года на выставке Olympia Show под обозначением 40/50.Это произошло всего через два года после начала сотрудничества между «механиком» Генри Ройсом и «промоутером» Чарльзом Стюардом Роллсом. Поставки шасси для нестандартных кузовов, которые были нормой для автомобилей Rolls-Royce до окончания Второй мировой войны, начались примерно девять месяцев спустя.

В 1907 году Клод Джонсон, коммерческий и управляющий директор Rolls-Royce, приказал использовать автомобиль в качестве демонстратора. Это был 12-й самолет мощностью 40/50 л.с. Автомобиль был окрашен в алюминиевую краску, а фурнитура покрыта серебром. На переборке была прикреплена табличка с названием «Серебряный призрак», чтобы подчеркнуть призрачную тишину автомобилей.Позднее это имя было присвоено всей серии.

Silver Ghost изначально назывался «40/50», а шасси изначально было встроено на автомобильный завод Royce в Манчестере. Позже производство было перенесено на завод в Дерби в 1908 году, а затем еще в Спрингфилд, Массачусетс, между 1921 и 1926 годами.

Удивительно, но завод в Дерби все еще работает и сегодня, производя авиационные двигатели.

«Серебряный призрак» отчасти укрепит репутацию компании как «Лучшего автомобиля в мире».Тот, который остается очень сильным и по сей день.

«Серебряный призрак» имел новый шестицилиндровый двигатель 7000 куб. См с боковым расположением клапанов и цилиндрами, отлитыми в два блока по три в каждом. Каждый из них изначально был оснащен четырехступенчатой ​​коробкой передач с повышающей передачей .

Серебряный призрак 1920-х годов. Источник: Jagvar / Wikimedia Commons

В 1909 году объем двигателя был увеличен до 7400 куб. См, с трехступенчатой ​​коробкой передач. Позже в 1913 году его снова заменили на четырехступенчатую.

В каждом цилиндре было по две свечи зажигания, каждая из которых запускалась с помощью тремблера (а затем катушки зажигания и распределителя) и магнето. Со временем конструкция двигателя автомобиля была усовершенствована, что позволило увеличить выходную мощность с 48 тормозных лошадиных сил до 80 лошадиных сил при 2250 об / мин .

Более поздние модели заменили свои старые масляные или ацетиленовые лампы электрическими лампами, а более ранние модели поставлялись с тормозами только на задние колеса. На приводной вал также действовал трансмиссионный тормоз.

Более поздние модели были оснащены двойной тормозной системой на задних колесах, а передние колеса получали тормоза в 1920-х годах.

«Silver Ghost» имел очень прочное шасси с жесткими осями и листовыми рессорами на углах.

Производство автомобилей было временно приостановлено во время Первой мировой войны, но их прочная конструкция и надежность привели к адаптации их шасси и двигателей для использования в ряде бронированных автомобилей. Некоторые из них прославились подвигами Т.Э. Лоуренс («Лоуренс Аравийский») в пустынях Ближнего Востока.

Интересный гусеничный модифицированный «Серебряный призрак». Источник: Maa rten / Wikimedia Commons

В послевоенное время было принято решение сделать версию автомобиля в Соединенных Штатах, и Rolls-Royce открыла подразделение в Америке и открыла завод в Спрингфилде, штат Массачусетс. .

«Серебряный призрак» претерпел значительные изменения и усовершенствования к середине 1920-х годов, но улучшенное качество работы некоторых конкурентов Rolls-Royce серьезно повлияло на продажи «Серебряного призрака».Это давление рынка вынудило Rolls-Royce заменить автомобиль новой моделью New Phantom (более известной как Phantom 1). Он был выпущен в 1925 году в Великобритании и в 1926 году в США.

В общей сложности 7 874 «Серебряных призраков» были произведены между 1907 и 1926 годами, в том числе около 1,701 , построенных в Спрингфилде, Массачусетс. Считается, что 1500 этих удивительных автомобилей существуют и по сей день.

Один из безупречных экземпляров «Серебряного призрака» 1909 года выставлен в Национальном автомобильном музее в Больё, Англия.Этот конкретный автомобиль принадлежал семье Монтегю и изначально стоил около 985 фунтов стерлингов только за шасси.

Источник: Rolls-Royce

Он имеет 6 цилиндров , объем 7,046 см3 и может развивать максимальную скорость 65 миль / ч (104 км / ч) .

Откуда «Серебряный призрак» получил свое название?

Согласно таким сайтам, как Национальный автомобильный музей в Нью-Форест, Англия:

«13 -й автомобиль , который должен был быть построен, имел корпус, окрашенный в серебро, с посеребренными лампами и фурнитурой, и стал известен как« Серебряный призрак ». ‘»

Этот конкретный автомобиль широко использовался для испытаний и за несколько недель накопил где-то в районе 15 000 миль .Название Silver Ghost было официально принято для модели 40/50.

Публичные продажи модели 40/50 начались в сентябре 1907 года, производство продолжалось до 1925 года, благодаря чему автомобиль попал в учебники истории.

Кому сегодня принадлежит Rolls-Royce?

У Rolls-Royce довольно яркая история. Первоначально компания называлась просто «Ройс» в честь ее основателя Генри Ройса, продукция компании продавалась Чарльзом Стюартом Роллсом.

Роллс-Ройс «Фантом 7». Источник: Подробнее Автомобиль s / Flickr

В 1906 году компания сменила название на Rolls-Royce Limited, и в том же декабре на автосалоне в Олимпии был представлен знаменитый ныне «Серебряный призрак».

Компания впервые приступила к производству авиационных двигателей во время Первой мировой войны, что еще больше укрепило их положение в качестве одного из самых надежных производителей гражданских и военных двигателей всех типов.

В 1960-е годы компания достигла дна после безнадежных бесхозяйственности, и в 1971 году компания была официально ликвидирована. Национализация последовала с созданием Rolls-Royce Limited в 1971 году.

Автомобильное подразделение было позже снова передано Rolls-Royce Motors Holdings Limited и в конечном итоге было продано Vickers в 1980-х годах.

В конце 1980-х годов национализированные части Rolls-Royce были представлены публике как Rolls-Royce PLC.

В 1998 году Vickers продал Rolls-Royce Volkswagen, но BMW владеет правами на название и марку для использования на автомобилях Rolls-Royce, приобретя права у Rolls-Royce PLC за 40 миллионов фунтов стерлингов в 1998 году.

Rolls-Royce производит больше, чем просто автомобили. Обнаруженный двигатель Rolls-Royce Merlin в Spitfire. Источник: AvgeekJoe / Flickr

После 2003 года BMW создала Rolls Royce Motor Cars Limited, чтобы устранить любые проблемы с лицензированием, и теперь Rolls Royce Cars Limited производит исключительно автомобили Rolls Royce.

Какова была первоначальная цена Rolls-Royce Phantom 1925 года выпуска?

Еще одним известным ранним автомобилем Rolls-Royce был «Фантом». Как уже упоминалось ранее, этот культовый автомобиль был представлен на замену Silver Ghost после того, как его продажи начали падать.

Представленный как «Новый Фантом» в 1925 году, он имеет более крупный двигатель и использует верхние клапаны с толкателем вместо боковых клапанов «Серебряных призраков». Он был построен на заводе Rolls-Royce в Дерби, а также на заводе Springfield в Массачусетсе.

«Фантом» был заменен на Phantom II в 1929 году. Примерно 3 512 единиц «Новых фантомов» были построены между 1925 и 1931 годами. «Новый фантом» знаменит сам по себе, и представляет собой серию автомобилей Rolls-Royce, которые на протяжении десятилетий постоянно переосмысливались.

Одним из особенно интересных примеров «Фантома» является так называемое «Круглое дверное купе Aero Phantom Coupe 1925 года».

Источник: Peterson Museum / Wikimedia Commons

В настоящее время он находится в музее Петерсена и несколько раз переходил из рук в руки.Последняя зафиксированная продажа автомобиля по цене около $ 1,5 млн. в 1991 году (около $ 2,6 млн. сегодня).

Этот автомобиль изначально был заказан женщиной в Детройте, но по неизвестным причинам до нее не дошел. Вместо этого автомобиль был продан раджу Нанпара, а затем переходил из рук в руки еще несколько раз, прежде чем был отправлен в кузовную компанию Jonckheere около Руселара, Бельгия, чтобы получить свой уникальный внешний вид.

Но это почти все, что мы можем почерпнуть из истории автомобиля с первых дней его существования.В 1930-х годах в офисе Jonckheere вспыхнул пожар, уничтоживший большую часть их записей.

Когда машина была изначально построена, ничего подобного в мире не было. Он имел 6-цилиндровый двигатель и 4-ступенчатую механическую коробку передач , которая могла с легкостью разгонять его до 100 миль в час (160 км / ч).

Источник: Peterson Museum / Wikimedia Commons

Его внешний вид во многом напоминает 1920-е годы, но он был бы впечатляющим даже в период расцвета движения ар-деко.В то время как большинство транспортных средств, включая «Фантом» в исходном состоянии, в основном напоминали коробки на колесах, дизайн этого конкретного «Фантома» поистине является произведением искусства.

И это накрутка.

Rolls-Royce «Silver Ghost» и его преемник «New Phantom» — два из самых важных и влиятельных автомобилей в мире всех времен. К счастью для нас сегодня, многие сохранившиеся примеры все еще существуют, если вам повезет, мельком взгляните на одного из них, путешествующего по дороге рядом с вами!

Так что следите.

Рулоны с круглой дверью — Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe 1925 года

Вы здесь: Главная / Статьи / Рулоны с круглой дверью — Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe 1925 года форма самовыражения для богатых и знаменитых. Будь то Packard с кузовом Waterhouse, Delahaye с кузовом Figoni & Falaschi или Duesenberg с кузовом Мерфи, состоятельные люди могли по существу владеть единственным в своем роде автомобилем. Каждый из этих известных производителей кузовов был известен своим профессиональным мастерством и на протяжении многих лет получал заказ на изготовление кузовов на заказ.И наоборот, компания, которая больше привыкла к одежде для автобусов и грузовиков с их коммерческим стилем, не была бы типичным выбором для создания кузовов для Rolls-Royce, но Jonckheere Carrossiers из Бельгии сделал именно это, когда переделали Phantom I 1925 года в кузов. то, что можно было бы назвать самым зловещим кузовом Rolls-Royce из когда-либо созданных.

В мае 1925 года Rolls-Royce выпустил новый Phantom (сегодня известный как Phantom I), который заменил модель 40/50, которая с тех пор называлась Silver Ghost.С ростом конкуренции со стороны таких компаний, как Hispano-Suiza и Isotta Fraschini, логичным обновлением было увеличение мощности. Фактически, у New Phantom было только шасси 40/50 с чуть более мощным двигателем. Увеличение рабочего объема с 7428 куб. См до 7668 куб. См и замена боковых клапанов на верхние клапаны были единственными значительными улучшениями трансмиссии! С другой стороны, тормозная система была значительно улучшена, когда были установлены тормоза на передние колеса. Переход с боковых клапанов на верхние клапаны также означал немного более высокий капот, и это повлияло на стиль, поскольку шасси PI начало путь к различным производителям кузовов.

Начав свою жизнь с величественного кузова Hooper Cabriolet, этот конкретный Phantom I так и не был доставлен его первоначальному покупателю в Детройте после изменения мнения в последнюю минуту. Вместо этого он был перепродан раджу Нанпара как новый. Он покинул северную Индию и прошел через еще нескольких владельцев, прежде чем в 1932 году перебрался в Бельгию. Два года спустя Hooper Cabriolet оказался в магазинах Jonckheere, претерпев значительный ремонт.

Основанный в 1881 году как производитель вагонов, Анри Йонкхере построил свой первый роскошный автомобиль в 1902 году.Сын Генри и его преемник Джозеф построил свой первый кузов для автобуса (и состояние компании) в 1922 году, хотя автомобильные кузова все еще были значительной частью производства до начала 1930-х годов. Модный аэродинамический кузов в стиле фастбэк, установленный сегодня на PI, несомненно, был вдохновлен французскими роскошными шасси того времени и спортивными кузовами таких дизайнеров, как Жак Саучик, Жозеф Фигони и дома Letourneur et Marchand.

В начале 1930-х годов очень немногие дизайнеры рассматривали (или осмеливались) модифицировать традиционную вертикальную решетку радиатора Rolls-Royce, но это изменение стало существенным для Jonckheere в достижении более обтекаемого профиля нового кузова Phantom.Пулевидные фары, плавные крылья и длинный вертикальный хвостовой стабилизатор на крышке багажника завершают гладкие контуры. Когда Фигони экспериментировал с овальными дверями, Йонкхир разработал уникальные большие круглые двери, которые работают безупречно и позволяют пассажирам занять любой ряд сидений. Какими бы привлекательными ни казались круглые двери, они, однако, представляли проблему для работы окон. Решением было изготовить окно, состоящее из двух частей, которое одновременно, как ножницы, разделялось на дверь. При длине почти 20 футов это вполне могло быть самое большое 2-дверное купе из существующих.К сожалению, несколько лет спустя пластинки Джонкхере были уничтожены пожаром, и остается неизвестным, кто заказал или спроектировал этот уникальный шедевр.

Летающая леди прямо там, где ей место.

Несмотря на то, что большинство преданных поклонников Rolls-Royce не одобряют этот дизайн, он сумел завоевать сердца судей Concours d’Elegance. В 1936 году он получил приз Prix d’Honneur на Cannes Concours d’Elegance. Затем он прошел через нескольких других владельцев, прежде чем попал в Соединенные Штаты незадолго до Второй мировой войны.В США пышный стиль был воспринят более открыто, но из-за пренебрежения владельцем автомобиль пришел в упадок. К счастью, он был снова обнаружен в 1950-х годах, но в почти заброшенном состоянии и в конечном итоге приобретен предпринимателем с Восточного побережья и энтузиастом ранней классики Максом Оби, который начал его восстанавливать. Он начал покрасить его в золотой цвет, добавив в краску несколько фунтов настоящей золотой чешуи для максимального визуального эффекта. Даже окрашенное в золото, это чудовище было недостаточным зрелищем для Оби, который затем пустил ложные слухи о том, что когда-то оно принадлежало королю Эдуарду VIII, позже герцогу Виндзорскому.Каким бы странным ни звучало это заявление, оно сделало свое дело, чтобы создать отличную прессу. Все это помогало Оби новой схеме зарабатывания денег. Он ездил на машине по торговым центрам и другим общественным местам, предлагая тайные пикники на «Royal Rolls» за плату, очень похожую на шоу уродов.

Фантом Jonckheere или «Круглые дверные рулоны», как их обычно называют сегодня, остался на Восточном побережье, снова сменив владельца и цвет; теперь непривлекательный кремовый. Этот уникальный Rolls-Royce переместился в 1991 год, на вершину мирового увлечения классическими автомобилями, и перешагнул через аукционный блок за 1 доллар.5 миллионов японскому коллекционеру. Там он стоял, не показанный и почти забытый, пока автомобильный музей Петерсона не получил его весной 2001 года. Как и все ценные экспонаты Петерсона, это новое приобретение заслуживает немедленного внимания и подверглось обширной реставрации.

Было обнаружено, что на протяжении многих лет предыдущие владельцы взяли на себя обязательство обновлять автомобиль определенным образом, хотя и не в соответствии со стандартами конкурса. Это означало, что уходит много дополнительного времени на исследование и проверку практически всех компонентов на предмет износа и подлинности, а затем на восстановление или замену деталей по мере необходимости.Первоначально построенный в 1925 году, компоненты шасси и трансмиссии соответствовали тому времени, в то время как кузов и интерьер, включая датчики, соответствовали требованиям середины 1930-х годов, как и ожидалось. В процессе подготовки кузова было четко определено, что ни существующая белая, ни золотая, ни даже пятнышки синей краски, найденные под ней, не соответствуют первоначальному цвету автомобиля. Решение покрасить Phantom в черный цвет было принято, чтобы подчеркнуть плавные изгибы и массивные пропорции автомобиля.Ничто не определяет формы лучше, чем темный цвет.

Багаж, подобранный по индивидуальному заказу, аккуратно спрятан в широкую крышку багажника.

Как и все Phantom, этот Rolls-Royce требует значительного вмешательства со стороны водителя. Это чудовище для управления на низких скоростях, требует двойного сцепления при переключении передач (во многом как старый автобус Jonckheere), и, что вполне понятно, из-за его веса требуется достаточное расстояние для торможения. Что касается радиуса поворота, развороты, вероятно, не были частью впечатлений от вождения.Очень низкий дорожный просвет автомобиля соответствует общему силуэту, но также может создавать проблемы при приближении к склонам (проездам) или лежачим полицейским из-за большого заднего свеса. Высокая посадка в автомобиле обеспечивает прекрасный обзор дороги для пассажиров спереди, но задняя покатая крыша врезается в пространство над головой заднего пассажира, вызывая неудобство сутулости.

Красивый хром и изделия из дерева гордо отображаются на приборной панели.

Все эти явно дефектные элементы дизайна абсолютно ничего не значат при размышлении о реальном предназначении этого автомобиля; произвести впечатление на всех, кто это видит.Независимо от того, смотрят ли на него пешеходы, другие автомобилисты или даже судьи, этот бегемот делает серьезное заявление.

Пассажирам приятно напоминать об изготовленном по индивидуальному заказу кузове каждый раз, когда они садятся в этот уникальный салон Rolls-Royce.

После впечатляющей реставрации круглые дверные рулоны престижно выставлялись на выставках Pebble Beach и Meadowbrook Concours d’Elegance. К сожалению, из-за отсутствия исторических данных он не мог претендовать на высшие призы, но получил приз Lucius Beebe Trophy, предназначенный для лучшего Rolls-Royce.Музей Петерсона в Медоубруке был удостоен награды «Выбор народа» за свой внешний вид. А на Keels & Wheels в Хьюстоне он выиграл Best of Show European. Как и бесчисленное множество других классических автомобильных красоток, этот прекрасный образец дизайна в стиле ар-деко прошел тяжелый путь и с благодарностью получил внимание, которого так заслуживает.

Типичный шестицилиндровый двигатель Phantom I был тщательно восстановлен.

Технические характеристики

Двигатель

Расположение: спереди, продольное

Тип: , без наддува, 6 цилиндров с 2 чугунными моноблоками по 3 цилиндра каждый и съемной железной головкой блока цилиндров

Рабочий объем: 7,668 куб.

Диаметр цилиндра × ход поршня: 107.9 мм (4,25 дюйма) × 139,7 мм (5,50 дюйма)

Степень сжатия: 4: 1

Клапанный механизм: верхних клапанов с толкателем

Максимальная мощность: 108 л.с. -speed manual

Размеры

Колесная база: 3822 мм (150,50 дюйма)

Колея передняя / задняя: 1485 мм (58,50 дюйма) / 1460 мм (57,50 дюйма)

Вес: Н / Д

Роб Клементс
Фотография Скотта Уильямсона
© Car Collector Magazine, LLC.
(Нажмите, чтобы увидеть больше статей из журнала Car Collector Magazine)
Изначально появилось в выпуске за май 2007 г.

Если у вас есть ранняя модель Rolls-Royce или другой предмет коллекционирования, который вы хотели бы застраховать у нас, позвольте нам показать вам что мы больше, чем просто еще одна компания по страхованию инкассаторских транспортных средств. Мы хотим защитить вашу страсть! Нажмите ниже, чтобы получить онлайн-предложение, или позвоните нам по телефону 800.678.5173.

Rolls Royce Two Door на Coub

Rolls Royce Two Door на Coub
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее…

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и ТВ

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Коуб дня

  • Темная тема

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *