Дженезис марка: Бренд Genesis: марка автомобилей премиум-класса Genesis

Содержание

Genesis — все модели Генезис 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Genesis 2021 года: модельный ряд автомобилей Генезис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, архив моделей Генезис. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Genesis.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Genesis. Если Вы хотите приобрести определенную модель Генезис из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Genesis в вашем городе или регионе.



От 2 189 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 790 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

От 4 690 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019


История марки Genesis / Генезис

После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis.

Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.

По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами.

С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров — Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.

Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой.

Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.


Genesis G90: цена Генезис Г90, технические характеристики Генезис Г90, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Genesis G90

Genesis G90, 2018 г

Итак, первые эмоции поутихли, начинаем спускаться на землю. Напиши пару слов про Genesis G90 спустя 1000 км. Итак, провеши которые реально достают. АКПП, точнее ее кнопка паркинга, все никак не привыкну, что надо нажимать эту кнопку. Шумит печка, ни сам мотор, а выходящий из нее воздух (как будто фен работает), на остальных машинах слышно, но не так. Управление — в поворотах машина не дает расслабиться, то на то морду сносит, то корма обгоняет, может, конечно, и резина, но очень сомневаюсь. Так же и на скорости после 140 держит в напряжении, нет стабильности какой-то, не знаешь что ожидать.

Все эти сравнения больше с моей бывшей Ауди А8, Мерседес и БМВ у нас не было. Да и еще — одно мобильное приложение не хочет запускать машину по температуре в салоне, буду на Т.О. разбираться. А так в салоне уютно обзорность хорошая. Переключения коробки вообще не заметные. Управление музыкой климатом и т.д. все понятно, привык к этому быстро. Ну а так катаем Genesis G90 дальше. Да шеф машиной доволен, сидит сзади, улыбка до ушей уже неделю.

   Достоинства: в салоне уютно. Богатое оснащение. Комфорт. Двигатель – АКПП.

   Недостатки: управление в поворотах.

  Евгений, Зеленоград


Genesis G90, 2018 г

На данный момент Genesis G90 — это 7-ой автомобиль в моём автопарке и примерно 80% времени за рулём находиться мой водитель, я же передвигаюсь на нём практически всегда в качестве пассажира и приобретался он именно под это. В общем и целом авто ездит не так уж и много и лично я за рулём за всё время владения проехал на нём не более 200 км, поэтому если вы хотите найти здесь объективность как от драйвера — то её тут нет. Сравнивать буду S400 4MATIC 222 кузов 2014 г.в. 333 л.с., т.к. Genesis G90 пришёл ему на смену, а S-ка ушла в пользование в организацию по истечению гарантийного срока, благо на 90-й производитель даёт 4 года без ограничений по пробегу. Если сравнивать драйверские ощущения, то на первый взгляд Genesis G90 настроен довольно-таки спортивно несмотря избыток «жировой ткани» (2265 против 1970 кг снаряжённой массы на S). Но это только на первый взгляд, при более длительной эксплуатации масса всё-таки чувствуется и едет он скорей на 300 л.с. но до 370 не дотягивает. Пробовал разогнать Genesis G90 до 180 км/ч по заснеженной трассе, стоит на дороге не хуже BMW и Mercedes, но на Audi работа полного привода реализована немного более грамотно, опять же подчеркну что это мои сугубо личные ощущения, сложившиеся за довольно-таки небольшой промежуток эксплуатации данного авто.

В качестве пассажира Genesis G90 эксплуатируется мною куда чаще, поэтому напишу сначала про достоинства данной модели перед S. Преимущество номер 1. Вы наверное будете немного шокированы но это будет шумоподавление от внешнего мира, серьёзно, в Genesis G90 тише чем в Mercedes, я не знаю как они этого добились, но это самый тихий автомобиль из всех что я ездил. Размеры. Несмотря на то, что это не Лонг-версия, а S была лонговая, в нём немного больше пространства и это факт. Ходовые характеристики. Огромная колёсная база — наверное это один из самых ключевых характеристик для автомобилей класса. Салон. Тактильно он приятен, материалы везде дорогие, кнопочки нажимаются приятно, всё красиво и продуманно до мелочей, что не очень понравилось — фактура дерева, брал из того что было в наличии поэтому выбирать не приходилось, а так была бы возможность выбор остановил бы на чёрном матовом дереве.

Работа подвески. Шасси настроено вполне себе не плохо и не смотря на отсутствие пневмы «глотает» ямы очень даже. Теперь перейду к недостаткам данной модели, опять же всё субъективно. Начну с багажника, он реально простоват, могли бы немного более детально подойти к данной части авто. Музыка — играет очень хорошо, но на Мерседес стоял топовый Bang и, на мой взгляд, играл немного более достойно, но я не меломан, поэтому не досаждает, хотя сын уверяет что лексикон (люкс подразделение Harman) в Genesis G90 играет ничуть не хуже чем Bang. Сиденья — ездил и спереди и сзади, спереди пространства явно немного не хватает наверное сделано из расчёта того что там будет сидеть охранник, сзади чувствую себя куда комфортнее. Подведу краткий итог, времени писать дальше — нет. Своих денег стоит, с современным Мерседес в своём сегменте сравнить можно и это уже хорошо. Всем спасибо. Добра.

   Достоинства: дизайн. Салон. Шумоизоляция. Электроника.

   Недостатки: простой багажник. Музыка могла бы быть и получше.

  Михаил, Москва

 

Genesis G70: цена Генезис Г70, технические характеристики Генезис Г70, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Genesis G70

Цена

2 189 000 — 3 039 000

Мин.

цена

2 189 000

Макс. цена

3 039 000

Модельный год2017
Тип кузоваСедан
Длина, мм4685
Ширина, мм1850
Высота, мм1400
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л330
Гарантия4 года без ограничения пробега
Страна сборкиРоссия

Модификации Genesis G70

Genesis G70 2.0 T AT AWD 197 hp

Цена от

2 189 000

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах197/4000-6200
Момент, Н·м / оборотах353/1400-3900
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Genesis G70 2.0 T AT AWD 247 hp

Цена от

2 609 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах247/6200
Момент, Н·м / оборотах353/1400-4000
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Genesis G70 2.2 D AT AWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32199
Мощность, л.с. / оборотах202
Момент, Н·м / оборотах440
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Genesis G70 2.

2 D AT RWD
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32199
Мощность, л.с. / оборотах202
Момент, Н·м / оборотах440
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Genesis G70 3.3 T AT AWD

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек4.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33342
Мощность, л. с. / оборотах370/6000
Момент, Н·м / оборотах510/1300-4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Genesis G70 3.3 T AT RWD

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек4.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33342
Мощность, л.с. / оборотах370/6000
Момент, Н·м / оборотах510/1300-4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Genesis G70 по цене

От 1 970 000

До 2 517 000

Седан

Германия

Год: 2016

От 2 375 000

До 3 260 000

Седан

Германия

Год: 2020

От 2 460 000

До 4 700 000

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 300 000

До 3 635 000

Седан

Япония

Год: 2017

От 2 380 000

До 6 190 000

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 500 000

До 2 900 000

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 2 219 000

До 2 369 900

Седан

Япония

Год: 2018

От 1 949 000

До 2 539 000

Седан

Германия

Год: 2020

От 2 350 000

До 3 170 000

Седан

США

Год: 2018

Отзывы владельцев Genesis G70

Genesis G70, 2018 г

Из конкурентов покатался на Ауди А5. Красивый внешний вид. Современный салон, удобные сиденья с ручными регулировками, которые хотелось опустить еще на пару сантиметров ниже, руль легкий (мне не хватило обратной связи с дорогой) и подвеска неприятно дрожала при проезде по неровностям. В хорошей комплектации 3700000. БМВ 3 снаружи отличный вид, но в салоне уже устарела, слабо укомплектована. Неплохо рулится, более мягкая подвеска чем на Genesis G70 (но как-то не хватает обратной связи, руль тяжелее чем должен быть, подвеска не передает полностью что происходит под колесами и не чувствуешь где машину может сорвать в занос). КИА Стингер хорошо рулится, отлично укомплектован, более свободный салон и багажник чем у Genesis G70.Хорошая сбитая подвеска, но уступает в динамике разгона и салон смотрится попроще. Также нашел в отзывах, что качество отделки Стингера оставляет желать лучшего, через время салон начинает скрипеть и к материалам отделки появляются вопросы. Стингер собирается в России а Genesis G70 в Корее. Genesis G70 в комплектации Sport Внешне напоминает Aston Martin, салон выполнен из качественных материалов и на вид все гармонично (хорошо укомплектован но не понравилось, что в комплектации спорт нет электрорегулировки пассажирского сиденья). Очень круто рулится, отличные тормоза, подвеска сбитая но не зубодробильная (на мелких неровностях набираешь 70 км и подвеска все благородно отрабатывает), острый руль и отличная обратная связь. В повороты как по рельсам, без намека на снос. У кого спортивный стиль езды и есть 2500000 это один из лучших вариантов.

   Достоинства: спортивный дизайн. Сбитая подвеска. Управляемость. Отличные тормоза.

   Недостатки: нет.

  Игорь, Краснодар


Genesis G70, 2018 г

Добрый день. Приобрел Genesis G70 в августе 2018 года. Комплектация 2 (Елеганс) стоила тогда 2 млн. 099 тыс. На данный момент накатал 9200 км. Машиной очень доволен, отделка материалов очень понравилась, нигде ничего не гремит и не стучит, качество тоже отличное. Полный привод ведёт себя очень хорошо, был даже удивлён (ранее ездил на Ауди А4, Лексус RX) ни чем не хуже вообще. Клиренс вроде бы 15 см, вполне хватает, зимой нигде не задеваю. Был очень удивлён ездой, ещё раз повторюсь и качеством салона, ни разу не Хендай. Расход не знаю, даже не смотрю. Смысл, ясное дело за 10 тысяч км ничего не случилось с ней пока, да и гарантия 4 года на все (повторюсь на все) очень достойно. Плохого пока ничего нет, за такие деньги самое классное авто. Есть все, кроме памяти сидений (ну это в моей комплектации) единственный минус — выпуклые диски, пару раз уже задевал бордюры. В целом очень доволен, советую, очень красивый приметный автомобиль.

   Достоинства: дизайн. Отделка салона. Эргономика. Полный привод. Управляемость. Двигатель.

   Недостатки: выпуклые диски – задеваю бордюры.

  Сергей, Набережные Челны

 

Обои рабочего стола Genesis G70

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Genesis G70

 

Genesis G70 / Генезис Г70

Genesis G70, официально представленный в Сеуле 15 сентября 2017 года, стал самым компактным автомобилем в премиальной линейке южнокорейской марки. На фоне флагманского G90 и элегантного бизнес-седана G80 новый G70 выглядит более атлетичным и подтянутым. Спортивные акценты дизайнеры выразили в мускулистом рельефе боковин, массивных бамперах с вентилируемыми вырезами, мощных выштамповках на капоте и заднем диффузоре с овальными патрубками выхлопа. По габаритам Genesis G70 можно примерно сопоставить с одноклассниками «немецкой тройки», при этом «кореец» превосходит своих конкурентов по колесной базе (2835 мм против 2810 у BMW 3-серии и 2820 мм у Audi A4). Аэродинамические характеристики седана доведены до лучших показателей в классе — коэффициент обтекаемости Genesis G70 составил 0,28. Немало сил конструкторы посвятили вопросу безопасности Genesis G70. Так, например, конструкция кузова седана состоит из различных сплавов горячей штамповки и структурных уплотнений, значительно повышающих жесткость. За активную безопасность выступает целый отряд интеллектуальных помощников и электронных ассистентов.

Заднеприводная платформа досталась Genesis G70 от родственного лифтбэка KIA Stinger, а вместе с тем и вся гамма доступных двигателей. Все силовые установки сочетаются с турбонаддувом, атмосферных модификаций не предусмотрено. Базовым является 2-литровый турбоагрегат с мощностью 252 hp, также имеется дизельный вариант с 2.2-литровым мотором на 202 силы и топовая версия с 3.7-литровым 370-сильным двигателем. На всех модификациях поток крутящего момента распределяется 8-диапазонным автоматом. Как и на других Genesis, салон G70 использует дорогостоящие материалы отделки, а его эргономика ориентирована на максимальное удобство водителя. Развлекательные возможности представлены 8-дюймовым дисплеем мультифункциональной системы; интерфейсами Apple CarPlay, MirrorLink и Android Auto; технологией распознавания голоса и акустикой фирмы Lexicon с 15-ю динамиками. Для версии «Sport» будут предложены функция быстрого ускорения ланч-контроль, адаптивная подвеска, система контроля вектора тяги, дифференциал трения.

О комплектациях южнокорейского спорт-седана стоит рассказать более подробно. В числе особенностей начальной версии Genesis G70 Premier стоит выделить легкосплавные колеса R18, комфортные электрорегулируемые кресла спереди, аудиокомплекс 6 динамиков (сенсорный экран, интеграция со смартфонами), камеру обзора сзади (+ динамическая разметка), приборную панель «Супервижн» с TFT-дисплеем на 7 дюймов, функцию автооткрывания багажника, комплекс «эйрбегов» (фронтальные, бокoвые, коленные для водителя и шторки для всех), отделку салона искусственной кожей. Следующий вариант Elegance содержит полностью диодные фары головного света, улучшенную акустическую систему (9 динамиков, сабвуфер, сенсорный экран 8 дюймов), регулировку подушки кресла водителя по длине, обивку интерьера сочетанием натуральной и искусственной кожи. Третья по счету линия оборудования Advance располагает дополнительными ассистентами безопасности (предупреждение о боковом трафике, мониторинг слепых зон), навигационной системой, беспроводнoй зарядкой для устройств, подогреваемыми задними креслами, обогревом руля, остеклением с улучшенной шумоизоляцией. В комплектации Supreme можно рассчитывать на легкосплавные колеса R19, круговой обзор, ассистент удержания полосы, автоуправление светом, интеллектуальный круиз-контроль, отделку потолка замшей. Версия Sport отличается от остальных линий оборудования хромированным пакетом внешней отделки, разноширокими колесами R19, сиденьями с боковой поддержкой, высококлассной обивкой кожей Nappa, улучшенными тормозами Brembo, проекцией приборов нa лобовое стекло, премиальной аудиосистемой Lexicon, адаптивной подвеской.

Genesis G80: цена Генезис Г80, технические характеристики Генезис Г80, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Genesis G80

Genesis G80, 2017 г

Итак, Genesis G80. Цвет черный. Полный привод. 2.0 л 249 л.с. И начну с того, что почти 1,5 года тому назад к нам в гости приезжали очень хорошие знакомые на «Хендэ Генезис» 3.0 л. Уоворили немного проехаться. Всё. Я заболела этой машиной. И вот пришло время поехать и выбрать авто мечты. Теперь я полноправная хозяйка Genesis G80. Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем Genesis G80, то села за руль и привыкала. Очень нравится подвеска. Мягкая, бесшумная. Только на скорости слышен небольшой шелест — это плюс к шумоизоляции. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе, на скорости больше 130 км/час появляется небольшой гул от передних арок. Но это совсем не мешает (в «Сонате» у меня гул стоял такой, аж уши закладывало), а здесь почти тишина. Музыка отличная (немного покрутить с настройками) и зазвучит, как надо. Впечатления за два дня. Идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на «Сонате» был больше, а на «Ставике» (машина мужа) еще больше. Расход: Москва – пробки до дома от работы около 8 км, компьютер показывает расход в 14 л/100км – 17 л/100км.

   Достоинства: мягкость подвески. Шумоизоляция. Двойные стекла. Музыка. Управляемость.

   Недостатки: не замечены.

  Надежда, Москва


Genesis G80, 2018 г

Брал Genesis G80 с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25 тысяч, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно «глючил» на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ двигателем. Недавно вылетел датчик, отвечающий за систему активного капота — заменили по гарантии без вопросов. По сервису вопросов нет, все отлично — обычно все делают быстро (несколько часов) без лишних проволочек и проблем. Передняя оптика — диоды поворотные, светит норм, сзади походу галоген, не вдавался. В темное время суток светится логотип под зеркалами на землю, на несведущих производит впечатление. Двери с доводчиками, багажник с приводом, из салона можно закрыть, приятно. По салону — память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сиденья все электро и с подогревом, задние без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат-контроль 3-зонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание.

Шумка нормальная, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике. Удобно, что самые нужные функции на кнопках расположены и всегда под рукой, не нужно сквозь 1000 меню продираться. Электроручник тоже по кнопке. Связка движок и коробка хорошая, разгон адекватный (примерно до 120, потом слабовато уже), если ехать по ровной или с горы — переключения АКПП не чувствуются, только если в гору ехать и педаль газа бросать, то заметно, что коробка не идеально щелкает (может вес еще влияет). Есть режимы движения на выбор (Eco, Standard, Sport, Snow). Расход очень разнится, но в целом примерно 12-15 город, 8-10 трасса. ТО примерно 14-20к + / -, смотря какие работы. Зимой (в сугробах и т.п.) нигде не застревал, даже без режима Snow. Проходимость у Genesis G80 очень хорошая, если не считать низкие свесы и длинную базу.

Управление относительно четкое (несколько раз из нереальных ситуаций выруливал, с учетом веса, погоды и т.п.), подвеска относительно мягкая (на этой комплектации не адаптивные амортизаторы).Толстые и на вид надежные рычаги сзади и спереди, единственное — пыльники сильно перекошены, есть шанс, что быстрее выйдут из строя и, как следствие, сами детали подвески, хотя пока все нормально. Радиус в повороте нужно побольше брать (очевидно), иначе задними колесами можно что-нибудь зацепить). На большой скорости неоднозначные впечатления, слегка потрясывает. До 120 приятно ездить, после уже, чем быстрее — тем сложнее удерживать, больше вибрация и т.п. — большой минус. Тормоза хорошие в плане четкости срабатывания и эффективности, но если плавно на маленькой скорости тормозить, то иногда рывками идет, движок неравномерно душится и вообще неприятно, сложно объяснить. Народ Genesis G80 не особо знает пока, но 90% времени на дороге нормально относятся, хотя лично мне это не особо нужно. Часто заглядываются и, видимо, пытаются понять, что это за европеец новый такой.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Подвеска. Проходимость.

   Недостатки: расход топлива. Сверчки в салоне.

  Андрей, Москва


Genesis G80, 2018 г

После поездки на БМВ, которой предшествовала поездка на Genesis G80, я очень разочаровался в БМВ, автомобиле которым я раньше восхищался и вот почему. «Дженесис», значительно ощутимо тише не только БМВ, но и вообще всего на чем я ездил в классе, шумоизоляция здесь реально доведена почти до совершенства E-класса, так забегая вперед скажу, что купив Genesis G80 и имея значительный запас по деньгам после продажи Lexus, я заехал к знакомым по тюнингу и попросил оценить шумку на предмет ее доработки, так вот они сказали что по дверям, полу, багажнику делать почти нечего. Можно сделать шумку торпеды, капота, арок и багажника, но это будет еле заметно. Идем дальше, комфорт, у Genesis G80 тоже явно выше чем у БМВ и Ауди, а вот Мерседесу, он все же немного проигрывал, потому что новая «E-шка» очень плавная и мягкая, по совокупному ощущению меня и моих друзей владеющих ей и ездивших на моем Genesis G80. Динамика и управляемость. Тут Genesis G80, конечно, уступает БМВ, но не настолько значительно, чтобы купить 528-ую, конечно дизельная 5-ка 530 или 535, будет намного быстрее, но и цена на нее совсем другая. По характеристикам 528 разгон 6.8 сек., Genesis G80 9.0 сек, по ощущениям уступает лишь немного. Это все очень субъективно. Проехав на нем 30000 км хочу отметить и некоторую ложку дегтя: расход топлива — заявлено по городу 15,5 л. В реальности в смешанном режиме город с пробками/трасса, средний расход не опускается ниже 17 л, при поездке в Рязань, по трассе при скорости 120-150 км/ч, расход ниже 13 л так и стал вот так вот.

   Достоинства: комфорт. Достаточная управляемость. Высокое качество отделки. Внешний вид. Шумоизоляция. Комплектация. Звуковая система.

   Недостатки: высокий расход топлива. Низкий клиренс. Средняя динамика разгона.

  Евгений, Москва

 

Genesis «Дженезис» / Автомобили / Производители техники — Генезис


Марка легковых автомобилей

Genesis

«Дженезис»

Логотип легковых автомобилей Genesis

Производитель / Владелец марки

Страна

Южная Корея (Сеул)

Официальный сайт производителя марки

www.genesis.com

Национальные и региональные сайты

www.genesismotors.comwww.the-genesis.co.kr Кореяwww.hyundai-genesis.eu Европа

Год основания Genesis «Дженезис»

2015

Адрес производителя

Hyundai Motor Company,

140-2 Ke-dong,

Chongro-ku,

Seoul,

South Korea

Телефон

Факс

Названия моделей легковых автомобилей марки Genesis «Дженезис»

G70 «Джи-70»

G80 «Джи-80»

G90 «Джи-90»

GV70 «Джи-Ви-70»

GV80 «Джи-Ви-80»

Видео, связанные с маркой Genesis «Дженезис»

Фотографии легковых автомобилей марки Genesis «Дженезис»

Описание производителя марки Genesis «Дженезис»

Genesis «Дженезис» («Генезис») — марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor.

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis «Дженезис». Модели автомобилей Genesis «Дженезис» имеют буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки Genesis «Дженезис» — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.

Вторая модель марки Genesis «Дженезис» — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиатороной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель Genesis G90.

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который возможно станет прообразом модели Genesis G70.

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis «Дженезис», среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана Genesis G90.

Дополнительная информация

Hyundai • Автомобили

Марка Genesis внезапно раскрыла свой второй кроссовер

Ровно месяц назад бренд Genesis показал замаскированный вседорожник GV70, объявив, что следующие 30 дней машины будут кататься в таком виде по улицам Кореи. Сегодня же производитель анонсировал следующий этап дорожных испытаний – уже без маскировки. Одновременно опубликовали снимки, на которых новинку можно рассмотреть во всех деталях – и снаружи, и изнутри.

Второй кроссовер премиального подразделения Hyundai предсказуемо оказался похож как на первенца – более крупный GV80, так и на обновленный седан G70. Здесь те же двухъярусные фары и задние фонари, решетка Crest Grille и другие узнаваемые элементы фирменного стиля «Атлетическая элегантность». Вместе с базовой моделью компания раскрыла облик «подогретого» Genesis GV70 Sport: его отличают эксклюзивный передний бампер, 21-дюймовые диски с дизайном G-Matrix, темный хром в отделке и увеличенные выпускные патрубки иной формы. В салоне – спортивный руль, карбоновые детали и особые цвета.

В целом внутреннее пространство с цифровыми приборами и широким отдельно стоящим экраном мультимедийной системы организовано знакомо, хотя в архитектуре передней панели есть отличия и от GV80, и от G70.

Увы, никаких технических подробностей производитель не раскрыл, подтвердив лишь, что, как и другие его модели, Genesis GV70 построен на заднеприводной платформе с опциональным полным приводом. При этом принципиально новых моторов ждать в любом случае не стоит: скорее всего, младший кроссовер позаимствует у GV80 бензиновые двигатели на 2,5 и 3,5 литра, а G70 поделится с собратом по «семидесятому» семейству модернизированным 2,2-литровым дизелем.

Лишь накануне Genesis устроила в России локальную премьеру G80 и GV80. При этом в нашей стране купить новые модели пока нельзя, но на них можно будет оформить подписку.

14 Фотографии

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры


Предисловие

Автомобили марки Genesis достаточно давно на нашем рынке. В самом начале своей жизни эта машина продавалась под маркой «Хендай» и называлась «Хендай Дженезис», а с начала прошлого года «Дженезис» стал отдельным брендом. «Хендай» сделали люксовое подразделение, видимо, из-за того, что понятие «премиум» и «Хендай» в головах у людей не укладываются. Так есть ли премиальность в корейском седане? И что покупать? «Ешку», «пятерку» или «Дженезис»? Разберемся по порядку.

Взглянем на экстерьер автомобиля. Он вам ничего не напоминает? Многие говорят, что во внешнем виде «Дженезиса» угадываются черты других автомобилей. Я лично ничего подобного не увидел. Выглядит по-взрослому, уже не по-корейски, но еще и не по-немецки. Этакая золотая середина, где-то между «Лексусом» и «Инфинити». Все, что любят в России, присутствует: в меру много хрома, длина 5 метров, большая решетка радиатора с расположенным по центру датчиком предупреждения о столкновении, светодиодное фары (правда: только в максимальной комплектации) и так далее.

Без преувеличения скажу, что за недельный тест-драйв, по крайней мере, три человека спросили, что это за модель «Бентли»? А ведь и правда! Значок корейцы нарисовали красивый, с крыльями, благородный и аристократичный. Только вот не поймешь, у кого идею позаимствовали? Может у того самого «Бентли»? Или же у «Астон Мартин»? А может, и вовсе у «Мини»? Но не будет заострять на этом внимание. Перейдем к интерьеру, по-моему, тут есть что рассказать.

А интерьер у нас хоть и не блещет какими-то дизайнерскими наворотами, но и не отталкивает, как это было раньше, лет 10 назад. На самом деле, интерьер Genesis G80 уже родился старым. Смотришь на него и понимаешь, что подобное должно быть в автомобилях 2008-2012 года, но никак не в 2018. Хоть и нет в нем новомодной подсветки салона по периметру, лишь одинокая голубая парабола на потолке в зоне очечника, салон приятный и находиться в нем – одно удовольствие.

Я всегда уважал корейцев за их стремление быть лучше. Пока «Автоваз» гордится своим SV Cross, в Корее сделали бизнес-класс и горячий седан, которые не уступают конкурентам.

Итак, рассмотрим поближе. Мы имеем бежевый салон с перфорацией на сидениях, чтобы остужать свой пыл в жаркие летние деньки с помощью вентиляции. Поднимаем взгляд чуть выше и видим достаточно широкую вставку из дерева на торпеде, которая имеет приятную фактуру и оттенок. Центральная консоль, покрытая алюминием, усыпана кнопками, и, впервые сев за руль, боишься во всем этом запутаться. Но не стоит пугаться: тут все интуитивно понятно.

Все «жизненно необходимые» кнопки располагаются там, где и должны располагаться, а размер этих кнопок по-японски огромен, даже ударив кулаком в россыпь кнопок, все равно включишь то, что изначально планировал. По центру тоннеля расположена шайба управления мультимедией с кнопками быстрого перехода в меню, в навигацию или аудио, а также включение подогрева руля и кресел. Чуть выше у нас кнопки климата и управления аудиосистемой. В кармашке прячутся выходы для USB и AUX проводов, а также беспроводная зарядка для смартфонов.

Руль нагружен кнопками, но к ним быстро привыкаешь и нажимаешь вслепую.

Слева за рулем находится блок из шести кнопок, которые отвечают за от-крытие багажника, люка бензобака, который, кстати, постоянно примерзает и толком не открывается, а также кнопки включения активного удержания в по-лосе и отображения препятствий в слепой зоне. Ручник электрический, нахо-дится чуть ниже этого блока. Никогда не пользовался из-за непривычного расположения, постоянно забывал о нем.

Включаем мультимедию. На центральном экране загорелись крылья Genesis, и мы попадаем в главное меню, которое приехало к нам прямиком из 2005 года, да, я не преувеличиваю, дизайн иконок напоминает таковые в Win-dows Media Player, даже цвет оформления похож – голубой. Но это единственное замечание, так как работает все достаточно быстро, а аудиосистема Lexicon проигрывает русский рэп и английскую классику на отлично. Что за «лексикон», спросите вы? Впервые слышите? Я тоже впервые узнал о ней, взяв автомобиль на тест, но, как говорит Википедия, то «Лексикон» входит в группу Harman, где числятся такие бренды из музыкальной индустрии, как Нarman/Kardon, JBL, Bang & Olufsen и другие. В общем, я успокоился и был уверен в качестве аудиосистемы.

Приборная панель выглядит просто и сдержанно, но просто не всегда зна-чит плохо, в данном случае очень даже хорошо. Читается она отлично в любое время суток. Экран бортового компьютера большой, от колодца до колодца. Восклицательный знак каждый день мне напоминал, что давление в передних колесах ниже нормы, хотя я постоянно его проверял, и оно соответствовало паспортным 2,4 атмосферы. Зима! Что тут скажешь, у многих так.

Если за рулем я себя чувствовал водителем такси, то задний ряд тут на го-лову выше немецких конкурентов –– чувствуешь себя настоящим боссом. Начнем с того, что здесь банально больше места для ног, их не вытянуть, как в «Майбахе», но сравнить с коротким S-классом можно.

Переднее пассажирское кресло можно двигать и наклонять кнопками с торца на левой стороне или кнопками в заднем подлокотнике. Такого в пятерке «БМВ» я не припомню.

А подлокотник с обилием кнопок отвечающих за музыку, подогревы и шторкой заднего стекла есть в Mercedes? Конечно же, нет. По общему визуальному осмотру у меня остались самые приятные впечатления. Сразу становится ясно, кто главный в автомобиле. Двойные стекла и спереди, и сзади. Тишина в салоне вплоть 140 км/ч.

Рассказывать про то, как я пытался увезти матрас из «ИКЕА», думаю, не стоит. Не удивляйтесь, что в каждом обзоре я упоминаю этот магазин, просто это отличный измерительный инструмент. Матрас не увезти, потому что задний диван никак не разложить – рассчитывайте на вместительность максимум в пару чемоданов.

Теперь отправимся в путь и оценим Genesis в движении

Под капотом новый для Genesis двигатель, 2,0 мощностью в 245 сил. Спасибо корейцам за то, что вписались в более адекватный налог.

Разгон до сотни занимает 8 с лишним секунд. Да, много. Да, машина тяжелая. Но давить на педаль в ней совершенно нет желания, хоть в Drive Mode и можно выбрать спорт-режим, но спорт не настоящий. Двигатель держит повышенные обороты, а руль наливается искусственной тяжестью.

Этот автомобиль создан для другого. Например, с максимальным комфортом довезти вас из пункта А в пункт Б. Настолько вальяжно он себя ведет на дороге, настолько хорошо проглатывает неровности асфальта, что первое, о чем я подумал, так это то, что я еду в Mercedes в 221 кузове.

Честно, практически одинаковые ощущения от вождения, только хотелось бы чуть более информативный руль, он чересчур легкий. Двигатель совершенно не слышно даже на повышенных оборотах.

Тормоза немного ватные, требуется чуть больше усилия для торможения перед светофором.

Расход 95-го бензина для двухлитрового турбированого двигателя находится в пределах психологической отметки 15 литров. В городе он потребляет 13,7 литров, а загородное шоссе забирает у него 8 литров на сотню. Экономным его не назовешь, «ест» больше, чем у автомобили из немецкой тройки. Понятно почему: разница в весе составляет 400 килограммов.

Безусловно автомобиль заслуживает внимания, он не серая мышка на дорогах. В ярком синем цвете выглядит эффектно и приковывает взгляды прохожих. Но автомобиль не для тех, кого слово «понты» впечатляет больше слова «комфорт».

Буду честен с вами: покупать этот автомобиль и ездить одному за рулем я бы не советовал, только если у вас есть семья. Лучше доверить это дело про-фессиональному водителю, и тогда настанет полнейшая гармония, и будет вас радовать этот автомобиль каждый день. Затмить немецких конкурентов он способен исключительно в плане комфорта, но не ездовых характеристик. В этом плане ему до той же А6 довольно далеко.


Марк Дель Россо назначен генеральным директором Genesis Motors North America

Марк присоединился к Genesis с обширным и разнообразным опытом работы в автомобильной отрасли, имеющим более 25 лет опыта работы в отрасли, более двух десятилетий из которых было сосредоточено на развитии брендов класса люкс; Lexus, Bentley и Audi.

До Genesis Марк был президентом Audi в Америке, где отвечал за третий по объему продаж регион в мире для Audi AG. Марк сыграл важную роль в разработке общей стратегии Audi of America в области мобильности премиум-класса на будущее.

«Хотя Genesis является самым молодым автомобильным брендом класса люкс в отрасли, отделившись от материнской Hyundai менее четырех лет назад, он быстро набирает обороты на рынке, продажи в сентябре с начала года выросли на 67%», — сказал Хосе Муньос, президент и генеральный директор. Hyundai Северная Америка. «Учитывая в целом подтвержденную репутацию Марка и обширный опыт работы с брендами класса люкс, я полностью уверен, что Genesis Motors North America сможет ускорить свой рост и подняться по лестнице на вершину среди брендов роскошных автомобилей.»

До своего последнего опыта работы в Audi, Марк был президентом и главным исполнительным директором американского региона Bentley Motors, Inc., крупнейшего в мире региона по объемам продаж для Bentley. В то время как Bentley Motors, Inc. руководила компанией, Del Rosso стабилизировалась. бизнес в целом, а также подготовил дилерскую сеть и рынок к запуску совершенно нового Continental GT / GTC.

До того, как возглавить Bentley Motors, Inc. , Дель Россо был главным операционным директором Audi of America, Inc., где он запустила и реализовала премиальную стратегию «выхода на рынок», которая привела к увеличению продаж в течение 77 месяцев подряд.В результате цель по объему продаж в 200 тыс. + В год была достигнута на пять лет раньше запланированного срока.

Дель Россо накопил 17 лет разнообразного опыта работы в отрасли, прежде чем присоединиться к Audi, работая в Toyota Motor Sales, USA, Inc., подавляющее большинство которой выполняло все более ответственные должности в подразделении Lexus.

Эрвин Рафаэль продолжит в качестве главного операционного директора Genesis Motor America отвечать за стратегическое руководство и управление всеми операциями Genesis в США, включая продажи и маркетинг.Теперь он будет подчиняться Марку Дель Россо, генеральному директору Genesis Motors North America.

Genesis Motor America
Genesis Motor America, LLC со штаб-квартирой в Фаунтин-Вэлли, Калифорния. Genesis — это глобальный автомобильный бренд класса люкс, который обеспечивает высочайшие стандарты производительности, дизайна и инноваций. На все автомобили Genesis, проданные в США, распространяется лучшая в отрасли гарантия с расширенной помощью на дороге и услугами консьержа. За последний год Genesis завоевал самые высокие места в автомобильной индустрии в наградах за качество и удовлетворенность владельцев от отраслевых экспертов, таких как Дж.D. Власть, AutoPacific и стратегическое видение. Линейка продуктов Genesis состоит из флагманского роскошного седана G90, роскошных седанов среднего размера G80 и G80 Sport, а также роскошного спортивного седана G70, который был назван автомобилем года в Северной Америке 2019 года, а также автомобилем года MotorTrend 2019 года. как победитель категории в конкурсе Car and Driver 2019 10Best awards среди более десятка других значимых наград, присуждаемых сторонними организациями за первый год работы на рынке.

Дополнительную информацию о Genesis и ее новом определении роскоши можно найти на сайте www.genesis.com.

Чтобы узнать последние новости, посетите наш сайт для СМИ www. genesisnewsusa.com.

Genesis Motor America в Twitter | YouTube | Facebook | Instagram

ИСТОЧНИК Genesis Motor America

Ссылки по теме

https://www.genesis.com/us

МАРК ДЕЛЬ РОССО НАЗНАЧЕН генеральным директором GENESIS MOTORS СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

ФОНТАННАЯ ДОЛИНА, Калифорния, 11 октября 2019 г .— Глобальная штаб-квартира Genesis назначила Марка Дель Россо генеральным директором Genesis Motors North America.Марк будет отвечать за надзор за всеми операциями Genesis в Северной Америке и за продолжение роста бренда. Он начнет работу 21 октября 2019 года и будет напрямую подчиняться Хосе Муньосу, президенту и генеральному директору Hyundai в Северной Америке, а также глобальной штаб-квартире Genesis, расположенной в Сеуле, Южная Корея.

Марк присоединился к Genesis с обширным и разнообразным опытом работы в автомобильной отрасли, имеющим более 25 лет работы в отрасли, более двух десятилетий из которых было сосредоточено на развитии брендов класса люкс; Lexus, Bentley и Audi.

До Genesis Марк был президентом Audi в Америке, где отвечал за третий по величине в мире регион продаж Audi AG. Марк сыграл важную роль в определении курса общей стратегии Audi of America в области мобильности премиум-класса на будущее.

«Хотя Genesis является самым молодым автомобильным брендом класса люкс в отрасли, отделившись от материнской Hyundai менее четырех лет назад, он быстро набирает обороты на рынке, продажи в сентябре с начала года выросли на 67 процентов», — сказал Хосе Муньос, президент и Генеральный директор Hyundai North America.«Учитывая в целом подтвержденный послужной список Марка и обширный опыт работы с брендами класса люкс, я полностью уверен, что Genesis Motors North America сможет ускорить свой рост и подняться по лестнице на вершину среди брендов роскошных автомобилей».

До своего последнего опыта работы в Audi, Марк был президентом и главным исполнительным директором американского региона Bentley Motors, Inc., региона с наибольшим объемом продаж в мире для Bentley. Руководя Bentley Motors, Inc., Дель Россо стабилизировал общий бизнес и подготовил дилерскую сеть и рынок к запуску совершенно нового Continental GT / GTC.

До того, как возглавить Bentley Motors, Inc., Дель Россо был главным операционным директором Audi of America, Inc., где он запустил и реализовал премиальную стратегию «выхода на рынок», которая привела к увеличению продаж в течение 77 месяцев подряд. В результате цель по объему продаж в 200 тыс. + В год была достигнута на пять лет раньше запланированного срока.

Дель Россо накопил 17 лет разнообразного опыта работы в отрасли, прежде чем присоединиться к Audi, работая в Toyota Motor Sales, USA, Inc., подавляющее большинство которой выполняло все более ответственные должности в подразделении Lexus.

Эрвин Рафаэль продолжит в качестве главного операционного директора Genesis Motor America отвечать за стратегическое руководство и управление всеми операциями Genesis в США, включая продажи и маркетинг. Теперь он будет подчиняться Марку Дель Россо, генеральному директору Genesis Motors North America.

Genesis Motor America

Genesis Motor America, LLC со штаб-квартирой в Фаунтин-Вэлли, Калифорния. Genesis — это глобальный автомобильный бренд класса люкс, который обеспечивает высочайшие стандарты производительности, дизайна и инноваций.На все автомобили Genesis, проданные в США, распространяется лучшая в отрасли гарантия с расширенной помощью на дороге и услугами консьержа. За последний год Genesis завоевал самые высокие места в автомобильной индустрии в наградах за качество и удовлетворенность владельцев от отраслевых экспертов, таких как J.D. Power, AutoPacific и Strategic Vision. Линейка продуктов Genesis состоит из флагманского роскошного седана G90, роскошных седанов среднего размера G80 и G80 Sport, а также роскошного спортивного седана G70, который был назван автомобилем года в Северной Америке 2019 года, а также автомобилем года MotorTrend 2019 года. как победитель категории в конкурсе Car and Driver 2019 10Best awards среди более десятка других значимых наград, присуждаемых сторонними организациями за первый год работы на рынке.

Дополнительную информацию о Genesis и ее новом определении роскоши можно найти на сайте www.genesis.com.

Бывший Audi, руководитель Bentley Марк Дель Россо, чтобы помочь в создании бренда Genesis

С назначением Марка Дель Россо главой североамериканского подразделения Genesis главный операционный директор Hyundai Motor Co. Хосе Муньос занял ключевую позицию в своей руководящей команде ветераном, имеющим опыт работы в Lexus, Bentley и Audi.

Дель Россо станет генеральным директором Genesis Motors North America с октября.21, подчиняясь Муньосу. Он также будет подчиняться глобальной штаб-квартире Hyundai в Сеуле.

Эрвин Рафаэль, возглавлявший Genesis, останется главным операционным директором Genesis Motor America. Он будет отвечать за стратегию и операции Genesis в США, включая продажи и маркетинг, и будет подчиняться Del Rosso.

Del Rosso присоединяется к Genesis, когда бренд восстанавливается после тяжелого старта. Его задача: использовать динамику продаж люксового бренда, продолжающего восстанавливать дилерскую сеть и готовиться к выходу на гиперконкурентный рынок кроссоверов.

«Хотя Genesis является самым молодым автомобильным брендом класса люкс в отрасли, отделившись от материнской Hyundai менее четырех лет назад, он быстро набирает обороты», — говорится в заявлении Муньоса на прошлой неделе. «Учитывая в целом подтвержденный послужной список Марка и обширный опыт работы с брендами класса люкс, я полностью уверен, что Genesis Motors North America сможет ускорить свой рост и подняться по лестнице на вершину рейтинга люксовых автомобильных брендов».

По сравнению с известными люксовыми брендами Genesis — игрок с небольшими объемами продаж, контролирующий 1 процент U.С. элитный рынок. Тем не менее, благодаря линейке всего из трех седанов, его продажи в США выросли на 67 процентов до 14 909 автомобилей за первые девять месяцев года.

Частично это увеличение связано с тем, что Genesis восстанавливает свою дилерскую сеть. В первые дни существования Genesis дилеры Hyundai могли продавать и обслуживать роскошные автомобили. Но Genesis хотела предложить покупателям роскошь, поэтому потребовались отдельные магазины. Многие дилеры ушли, и в прошлом году их число упало почти вдвое.

Но сеть быстро восстанавливается. По данным ежегодной переписи дилерских центров компании Automotive News, в начале 2019 года у Genesis было 178 франшиз в США. В настоящее время их насчитывается 355.

Genesis в 2018 году добавил G70 в США. Компактный спортивный седан был назван Североамериканским автомобилем года 2019 года. Он конкурирует с лидерами сегмента Mercedes C class, BMW 3 series и Audi A4. К сентябрю Genesis продал 8 506 G70, что составляет около 57 процентов от объема продаж бренда.В этом году G70 превзошел по продажам конкурирующие Mercedes CLA, BMW 2 серии, Audi A3, Infiniti Q40 / Q60 и Lexus RC.

Однако Genesis плывет вверх по течению в условиях замедляющегося рынка. По данным Automotive News Data Center, в сентябре общий объем продаж роскошных автомобилей в США упал на 1,5%. И его первый кроссовер, GV80, выйдет на и без того переполненный рынок, когда он дебютирует в следующем году. Меньший GV70, который делит платформу с G70, ожидается в 2021 году.

Дель Россо в мае ушел из Audi of America менее чем через шесть месяцев после того, как он стал ее президентом.В то время Audi не уточняла причину его ухода. Ранее он возглавлял американское подразделение Bentley и девять лет проработал в качестве главного операционного директора Audi of America.

За время пребывания Дель Россо на посту главного операционного директора компания за семь лет подряд зафиксировала рекордный объем продаж. Бренд продемонстрировал рост продаж в США за 107 месяцев подряд, завершившуюся в сентябре прошлого года. В то время Audi сказал, что он укрепил финансовое состояние дилерской сети и обеспечил рост прибыли, чтобы обеспечить более высокую стоимость франшизы.

До прихода в Audi Дель Россо 17 лет проработал в Toyota Motor Sales USA. Среди его коллег там: Брайан Смит, ныне главный операционный директор Hyundai Motor America, и Майкл О’Брайен, вице-президент Hyundai, отвечающий за планирование продуктов.

Исцеление всего творения: Бытие, Евангелие от Марка и История Вселенной

Взяв «космологический» и инклюзивный взгляд на христианское Священное Писание, Коннелл, профессор журналистики и этики СМИ в Университете Западного Вашингтона, и Варфоломей, профессор Нового Завета в Университете Гонзага, предлагают проницательную переосмысление Бытия и Евангелия от Марка, которое возвышает долг сохранять природу и поощрять ненасилие.Авторы утверждают, что Евангелие от Марка содержит повторяющиеся намеки (которые его первоначальная аудитория могла бы признать) на повествование в Книге Бытия об изгнании Адама и Евы из Эдема, чтобы привлечь внимание читателей к важности свободы воли. Затем они утверждают, что Иисуса в Евангелии от Марка следует рассматривать как образец того, как использовать Божий дар свободной воли, чтобы противостоять искушению насильственного поведения, и вместо этого участвовать в сострадательных, ненасильственных действиях. Включает идеи ученых, включая Эдварда Лоренца и Стивена Джея Гулда, чьи теории «эффекта бабочки» и «великой асимметрии» подкрепляют точку зрения авторов о взаимосвязанной природе всех вещей, а также богословов, таких как Дороти Дэй, Пьер Тейяр де Шарден , а Авраам Хешель, Бартоломью и Коннелл утверждают, что каждое «личное решение способствовать исцелению и примирению» может иметь значительное положительное влияние на Вселенную. Этот убедительный аргумент в пользу того, что библейские истории и современная наука могут работать вместе для преодоления кризисов, с которыми сталкивается планета, даст читателям любой веры радикальное видение надежды на будущее.
Publishers Weekly

Космологическое богословие (также известное как экотеология) исследует влияние богословия на экологические и социальные системы. Связывая библейские истории сотворения мира в Книге Бытия и Евангелии от Марка, Коннелл (этика СМИ, Western Washington Univ.) и Варфоломея (Новый Завет, Gonzaga Univ.) раскрывают, что главной темой служения Иисуса является восстановление мира. Авторы сначала отмечают, что история грехопадения — это не просто об отдельных людях, а о нарушении космических масштабов. Затем они связывают эту идею с версией Марка Марка об Иисусе в пустыне. Два элемента (искушение и дикие животные) присутствуют в Бытии, а третий (ангелы-служители) упоминается в Талмуде. Другие истории в Евангелии от Марка приведены, чтобы показать отношение Иисуса к природе (e. g., успокоение бури) и социальных систем (например, место женщин). Их иллюстрируют такие примеры, как французский философ Пьер Тейяр де Шарден и американская журналистка Дороти Дэй.
ВЫБОР

Эта глубокая и сложная книга радикально меняет наше понимание книги Бытия и Евангелия от Марка. Красиво написанный, он предлагает видение будущего, в котором акты сострадания могут изменить измученный и разбитый мир.В его глубоко исследованном пересказе авторы также утверждают, что женоненавистничество было ошибочно вплетено в Священные Писания на протяжении многих лет, раскрывая радикальное послание гендерного равенства, которое вдохновляло раннюю христианскую церковь.
Селия Вигго Векслер, автор книги «Женщины-католички противостоят своей церкви: истории боли и надежды»

Переосмысление Священных Писаний должно произойти, если мы хотим исправить наши планетарные и межличностные недостатки. Эта высоко информированная, но доступная книга помогает как ученым, так и непрофессионалам достичь этого.
Ира Рифкин, автор книги «Духовные перспективы глобализации: понимание экономических и культурных потрясений»

Исцеление всего творения — ценный вклад в растущую литературу по космологической теологии. Как демонстрируют авторы, контекст эволюционной истории меняет природу библейских историй по-новому и творчески.
Мэри Эвелин Такер, Йельский форум по религии и экологии

Healing All Creation перечитывает мифы о творении из Книги Бытия и отчет Марка об исцеляющем служении Иисуса в свете новой космологии Пьера Тейяра де Шардена, Томаса Берри, и другие, а также перед лицом надвигающейся экологической катастрофы на нашей планете и призывом человечества заботиться обо всем творении.Поступая таким образом, эта доступная и преобразующая книга напоминает нам о силе историй, укрепляющих и подпитывающих космологию, позволяя верующим увидеть и исцелить мир, который является их соседом и призванием.
Патрик МакКормик, Университет Гонзаги

Коннелл и Варфоломей справедливо признают, что инаугурация Иисусом Царства Божьего охватила восстановление всего творения — содействие гармонии природы, прекращение господства и обращение вспять. насилие.Их размышления о Евангелии от Марка, о ведущих фигурах прошлого века, которые отстаивали эти вопросы, а также о текущих научных работах об эволюционном появлении сострадания — все это делает чтение информативным и вдохновляющим. Я рекомендую это всем, кто хочет увидеть надежду на исцеление в нашем общем человеческом путешествии.
Дэвид М. Роудс, Лютеранская школа богословия в Чикаго

Марк Пе, Мэриленд

1. Pe ML , Trabulsi EJ и Lallas CD.Трансперитонеальная роботизированная лапароскопическая простатэктомия после герниоррафии протезной сеткой. (Презентация на подиуме)
Конкурс эссе резидентов Урологического общества Филадельфии,
Филадельфия, Пенсильвания; 2007

2. Pe ML , Trabulsi EJ и Lallas CD. Роботизированная лапароскопическая простатэктомия. (Обучающая видеопрезентация)
Продвинутая малоинвазивная хирургия в TJUH,
Авалон, Нью-Джерси; 2007

3. Pe ML , Sterious SN и Lallas CD. Роботизированная лапароскопическая рассеченная пиелопластика. (Учебная видеопрезентация)
93-й ежегодный клинический конгресс Американского колледжа хирургов,
Новый Орлеан, Луизиана; 2007

4. Pe ML , Trabulsi EJ, Yingling CJ, Kedika R, Dicker AP, Gomella LG и Valicenti RK. Процент положительных результатов биопсии и биохимический результат у пациентов с раком простаты низкого риска, получавших брахитерапию или трехмерную конформную дистанционную лучевую терапию.(Презентация на подиуме)
Ежегодное собрание Среднеатлантического союза Австралии, Бермудские острова; 2007

5. Pe ML , Trabulsi EJ, Yingling CJ, Kedika R, Dicker AP, Gomella LG и Valicenti RK. Влияние процента положительных результатов биопсии на биохимический результат у пациентов с раком простаты низкого риска, получавших брахитерапию или 3D-CRT. (Стендовый доклад)
Симпозиум GU Американского общества клинической онкологии,
Сан-Франциско, Калифорния; 2008

6.Halpern EJ, Pe ML , Johannes JR, Forsberg F, Gomella LG и Trabulsi EJ. Анализ рака простаты, обнаруженного с помощью визуализации микропотоков. (Стендовый доклад)
Ежегодное собрание AUA, Анахайм, Калифорния; 2008

7. Pak RP, Pe ML , Lallas CD, Trabulsi EJ и Gomella LG. Улучшение хирургических границ pT2 при роботизированной лапароскопической простатэктомии: влияние изменения апикальной диссекции. (Стендовый доклад)
94-я ежегодная клиническая конференция Американского колледжа хирургов,
Сан-Франциско, Калифорния; 2008

8.Johannes JR, Pe ML , Glassman DT, Byrne DS, Trabulsi EJ, Lallas CD и Gomella LG. Влияние задержки хирургического вмешательства на рост почечного интервала новообразований на основе данных предоперационной визуализации и окончательного патологического материала. (Награжден «Плакатом за выдающиеся заслуги»)
94-я ежегодная клиническая конференция Американского колледжа хирургов,
Сан-Франциско, Калифорния; 2008

9. Pe ML , Thumar AB, McCue P, Lallas CD, Gomella LG и Trabulsi EJ. Сравнение выхода лимфатических узлов при роботизированной лапароскопической простатэктомии с открытой радикальной позадилонной простатэктомией.(Презентация на подиуме)
Конкурс эссе резидентов Урологического общества Филадельфии,
Филадельфия, Пенсильвания; 2010

Руководство по маркировке

· Abingdon Press

Самое любимое исследование Библии Абингдона обновлено!

Изучите всю Книгу Марка, начиная с начала Евангелия и заканчивая движением от тьмы к свету. Вот некоторые из основных рассмотренных идей: главный учитель, чудотворец, спуск с горы и последняя миля пути.
Leader Guide включает:

Стих за стихом, углубленный взгляд на Священное Писание.
Справочные материалы, включая изучение слов и историю библейского окружения.
Ответы на вопросы, заданные в книге участников.
Применение Священного Писания к повседневным жизненным ситуациям.
Предложения для обсуждения.
Различные варианты обучения.
Практические советы для руководителей.

Продано более 3,5 миллионов экземпляров этой серии.

Эта редакция классической книги Абингдона От Бытия до Откровения Серия представляет собой исчерпывающее, стих за стихом, книга за книгой изучение Библии, основанное на NIV.Эти занятия помогают читателям укрепить свое понимание и понимание Библии, давая им возможность изучать Писание на трех уровнях:

Что говорит Библия? Вопросы, которые следует учитывать при чтении отрывка для каждого занятия.
Что означает отрывок? Распаковывает ключевые стихи в выбранном отрывке.
Как Писание относится к моей жизни? Предлагает три основные идеи, которые имеют значение для нашей сегодняшней жизни. Значение выбранных отрывков проясняется с учетом таких аспектов, как древние обычаи, расположение мест и значения слов.

Значение выбранных отрывков проясняется с учетом таких аспектов, как древние обычаи, расположение мест и значения слов. Простой формат делает исследование удобным. Включает карты и глоссарий с ключевыми подсказками по произношению.
Обновления будут включать:

Новые дизайны обложек.
Новый дизайн интерьера.
Руководства для лидеров на соответствующую книгу участников (а не в нескольких томах в одной книге).
Обновленная версия перевода новой международной версии (NIV) 2011 года.
Обновленные ссылки на Новый библейский словарь толкователей.
Включите библейские главы на страницу содержания рядом с названиями уроков, чтобы получить быстрый обзор библейской структуры.
Включите более крупные разделы на странице содержания, чтобы отразить макроструктуру каждой библейской книги. Пример: Бытие 1-11; Бытие 12-50; Исход 1-15; Исход 16-40; Исайя 1-39; Исайя 40-66.

Простой формат делает исследование простым в использовании. В каждом томе 13 занятий.

Genesis Systems — О нас

Genesis Systems, Inc.была основана в апреле 1999 года в Северном Техасе Томом Лебланом. До создания Genesis Systems Том провел первые 18 лет своей карьеры, работая на различных должностях в одном из крупнейших производителей клапанов в мире. Рон Паттерсон, который до сих пор остается операционным менеджером, был нанят с момента основания компании. В апреле 2001 года Дэн Леблан присоединился к Genesis Systems после того, как проработал в арматурной отрасли на рынке Хьюстона более 11 лет. В мае 2003 года Марк Ауэр присоединился к Genesis Systems после 12 лет опыта работы, продаж и обслуживания специальных клапанов и автоматизации клапанов.Марк занимал должность вице-президента по продажам до конца 2017 года, а в настоящее время переходит на должность президента. Майк Мабри присоединился к Genesis Systems в 2008 году, проработав на различных производственных и инженерных должностях, и в настоящее время является вице-президентом по продажам.
Поскольку Genesis Systems продолжала расти, были наняты дополнительные внешние и внутренние сотрудники службы поддержки продаж. В феврале 2008 года Genesis Systems расширилась до Оклахомы и Техаса Panhandle.Компания продолжала расширять свой маркетинговый охват, в том числе в 2014 году, когда охват расширился на Западный Техас. В 2017 году мы снова расширились до Texas Hill Country, охватывая коридор Остин, Сан-Маркос и Сан-Антонио. Genesis Systems теперь с гордостью обслуживает Техас и Оклахому.
В январе 2015 года Genesis Systems переехала в новое специально построенное предприятие в Гарленде, штат Техас, где находится современный центр автоматизации клапанов с возможностью автоматизации четвертьоборотных, линейных и поворотных клапанов диаметром до 120 дюймов.Расширение производственных мощностей позволило Genesis Systems дополнительно поддерживать потребности клиентов, добавив отделы проектирования CAD / 3D и управления проектами / логистикой.

Компания Genesis Systems всегда была ориентирована на то, чтобы быть прямым эксклюзивным представителем и дистрибьютором лучших в отрасли изделий для автоматизации клапанов и клапанов. Бизнес был построен на предоставлении продуктов на основе премиальных решений, включая Zwick, Apollo Industrial VAC, PBM, ValvTechnologies, Limitorque, Kinetrol, Jordan, Lowflow, Steriflow, Newcon, Conval, Marwin, Ebro Armaturen, Stafsjo, Techniquip, Trimteck, GEMU, Champion. , CheckAll, Pratt Industrial, Unitorq и многие другие продукты.
Genesis Systems продолжает расти, завоевывая доверие и поддержку клиентов в самых разных отраслях. Этот рост связан с представлением широкого круга ведущих производителей клапанов и автоматических клапанов в сочетании с наймом высококвалифицированных и знающих сотрудников, которые заботятся о предоставлении клиентам поддержки, которую они ожидают и заслуживают.
Персонал Genesis Systems работает как одна команда, чтобы предоставить клиентам основанные на знаниях решения для их требований к клапанам, регуляторам и приводам клапанов.Наша цель — стать активом для клиентов и помочь повысить надежность и эффективность процессов.
Персонал Genesis имеет более чем 200-летний опыт продаж и обслуживания клапанов, регуляторов, приводов и принадлежностей для управления. Такой уровень опыта будет трудно найти в компаниях, в три-четыре раза превышающих Genesis Systems.
Все просто…. опытный персонал, ведущие в отрасли линейки продуктов для автоматизации клапанов, регуляторов и клапанов, а также желание сохранить ДОВОЛЬНЫХ клиентов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *